Не открывается дверь bmw f10

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Не открываются двери. Срочно!

Ситуация такая:
Заблокировались только левые двери (и передняя и задняя). Ни снаружи, ни изнутри не открываются! При попытках открыть либо с кнопки ключа, либо самим ключом, либо внутренней ручкой, эффект один: замок срабатывает, фишки поднимаются, двери не открываются. Все остальное (правые двери, багажник) открывается и закрывается как всегда.
ОЧЕНЬ ПРОШУ, НАДО СРОЧНО, подскажите, кто сталкивался с этим, что может быть и что делать? Поиск ничего не дал.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Не открываются двери. Срочно!

я извиняюсь - а зачем СРОЧНО?
просто на скорость же не влияет.

вообще глюк какой то?
сигнализация есть?

  • Kotovskiy
  • Подробно
  • Kotovskiy
  • Подробно
  • Реклама

  • Nition
  • Подробно


а потом покрасят
  • Kotovskiy
  • Подробно

И?
Они сняли обшивку, смотрели на замок, все тросики к нему подходят (и от внешней ручки и от внутренней), тянули за все - не открывается?

За что, конкретно, там нужно тянуть/нажимать?

  • Kotovskiy
  • Подробно
  • Александр 325ci
  • Подробно
  • Александр 325ci
  • Подробно
  • Kotovskiy
  • Подробно
  • Реклама

  • Александр 325ci
  • Подробно
  • Kotovskiy
  • Подробно

Romario_xl
я уже писал, что обшивку давно сняли, и до троса и до самого замка дотягивались, и тянули все тросики и аккуратно стучали - не открывается. Более того, вероятность, что заклинило оба замка одновременно практически равна нулю. Не открываются то ОБЕ двери! За 10 минут до момента этого закрытия и не открытия, всё открывалось и закрывалось.
Они только перегнали машину из одного бокса в другой и не смогли открыть двери на левой стороне.

Если бы были проблемы с контактом, то наверняка не срабатывали бы "фишки", оба соленоида (и передний и задний) просто бы не работали. А так все поднимается и опускается, как с ключа, так и с кнопки.

К сожалению, я вообще сейчас далеко от места работ.

  • Nition
  • Подробно
  • Александр 325ci
  • Подробно
  • Nition
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Не открываются двери. Срочно!
  • Кощей
  • Подробно
  • Кощей
  • Подробно

вот товарищ отписал. цитирую
"отгибать обшивку аккуратно,лезть рукой до замка,нащупать тросик короткий,который идёт от рамки к замку и усилием вверх открыть. я так открыл,но руки трохи пацарапал,ничего не сломал))) хотя клешни у меня большие
вот как выглядит рамка и тросик,если не в курсе что щупать там"

  • Romario_xl
  • Подробно
  • Реклама

  • Kotovskiy
  • Подробно
  • Александр 325ci
  • Подробно
  • Vorobeu
  • Подробно
  • Huswop
  • Подробно
  • ветеран
  • Подробно
  • Vorobeu
  • Подробно
  • OnSide182
  • Подробно

Vorobeu

да замерзло скорее всего, я сегодня час машину откапывал и грел, замерзло вообще все, открыл вначале с пассажирской двери, потому как с водителя не мог вытянуть, уже метал у ручки стал отгибаться-двигаться, ну малость совсем, заметил не стал дальше тянуть, стало страшно за ручки. Открыл с пассажирской та легче пошло, потом свою выталкивал изнутри, причем так скажу усилие я не малое и не раз предложил чтоб ее открыть.
А все потому что забыл что открывал щелку в своем стекле когда домой ехал, так и припарковал, изнутри не видно щели а снаружи она в сантиметр, короче из-за этого дела с простоем более 1,5 суток машины, замерзло все и вся.

  • Vorobeu
  • Подробно
  • OnSide182
  • Подробно

Vorobeu

да из за влажности и мокрого снега, а потом минусом ночью, замерзают все щели, машина всегда с трудом открывается после таких ночей

  • Vorobeu
  • Подробно
  • OnSide182
  • Подробно

Vorobeu

Тросик доводчика водительской двери на BMW X6 (E71/E72)

Полный размер
Когда покупал машину в ней уже не работал доводчик водительской двери. Он просто жужал но дверь не дотягивалась. Изначально я был готов на покупку нового доводчика. Но ни как руки не доходили его купить. И через несколько месяцев мне стало интересно почему он не работает.
Снял обшивку двери. Снимается не сложно: 1) Снимаем блок управления стекло подъёмниками, там видим два болтика (откручиваем их). 2) Снимаем декоративную накладку под ручкой, там тоже видим один болтик (откручиваем его). 3) Внизу обшивки тоже два болта, их так же откручиваем. 4) Тянем вверх чёрную пимпочку закрывания двери и убираем в сторонку. 5) Тянем обшивку на себя, отключаем подсветку, колонки, тросик ручки и т.д. 6) Феном разогрел немного шумоизоляцию по краям что бы легко она отодралась. 7) Отключил два провода от доводчика и открутил три гайки доводчика и три болта замка. Отодвинул замок, потянул за тросик доводчика. Таким образом я и видел что тросику трындец. Он оборвался внутри самого доводчика. Снял я доводчик двери что бы посмотреть и решил что пока соберу дверь обратно. Поставил замок, закрутил его далее поставил обвшику обратно. Закрыл дверь и тут началось самое весёлое. Благо что всё случилось в гараже )))
Дверь больше не открылась, не снаружи ручка не работала не внутри. Нерв потратил ппц ))). Начал думать как теперь снять обшивку с закрытой двери (она же прижата торпедой). Также снял блок стекло подъёмников и декоративную накладку ручки, открутил болты. Самое сложное оказалось открутить болты снизу обшивки двери. Туда очень сложно подлезть, если один болт ещё хоть как-то получилось открутить, то второй вообще ни как. Сверху начал отдирать обшивку аккуратно, дошел до низа и потянул посильнее и болт вышел вместе с креплением. Я думал что я никогда не сниму эту обшивку, все руки исцарапал ))) Оказалось что не вставил сверху штырёк который идёт от замка на ручке. Обшивку снял очень аккуратно, не чего не сломал, кроме клипс )))
Доводчик не разборный. Он полностью спаянный. Я начал его греть феном и потихоньку разрезать ножом и потом отвёрткой раскрывал. Пошёл в магазине для газелей, купил тросик для газа — цена 100 руб. и клипсы какие есть по 20 руб. Понадобилось ещё со свечи зажигания верхняя пимпочка. Её открутил и чуть выше просверлил на сквозь отверстие сверлом диаметром 2. Просунул тросик, зажал болтиком и запаял припоям. Собрал всё обратно, залил герметиком от влаги. Установил всё обратно, подключил. Уже двери не закрывал )))) проверил работу замка (всё ОК). Собрал всё на место и теперь радуюсь как работает доводчик ))) Так что если обрыв тросика на доводчике то знайте что его можно заменить. Приколхозить новый тросик )))

Открыть автомобиль БМВ

Открыть автомобиль БМВ

Для каждого владельца автомобиля в любой момент может стать актуальной услуга по вскрытию БМВ. В современных моделях установлены сложные системы безопасности, которые мешают проникнуть в салон собственной машины, если вдруг оказались заблокированными двери. В подобной ситуации не стоит пытаться открыть БМВ известными подручными средствами – есть большая вероятность повреждения корпуса и последующего дорогостоящего ремонта.

  • Открыть БМВ проволокой
  • Извлечь ключ из замка зажигания BMW
  • Открыть BMW линейкой
  • Как вскрыть БМВ если сел аккумулятор
  • Профессиональное открытие БМВ мастерами

Почему не открывается БМВ?

К сожалению, нередко случается так, что водитель на несколько минут покинул салон транспортного средства, а обратно попасть уже не может. Как открыть BMW, если двери заблокировались или захлопнулись? Кроме того, возможны ситуации, когда:

  • ключи безвозвратно потеряны;
  • двери не реагируют на сигнализацию;
  • сел аккумулятор;
  • заклинилась или сработала блокировка замка.

Сигнализация срабатывает и блокирует центральный замок. От чего и не открывается БМВ без ключа. Каждый владелец транспортного средства должен заранее позаботиться об изготовлении дубликатов ключа. Но что же предпринять при их отсутствии?

Если БМВ не открывается по какой-то причине, не нужно переживать и бить стекла дорогого автомобиля. Лучше обратиться к профессиональным мастерам нашей компании. Они отлично знают, как открыть БМВ без повреждений.

Варианты вскрытия BMW без ключа

Существует несколько способов открыть БМВ, если ключ утерян. Выбор конкретного метода зависит от причины вскрытия дверей, багажника или капота и модели авто. Сел аккумулятор, ключи остались в салоне, и машина закрылась. Замочная личинка не станет поворачиваться ключом, если в нее попал мусор.

1. Как открыть БМВ при помощи проволоки, нажав на кнопку стеклоподъёмника

Понадобится предмет из дерева или пластика, но только не из металла. Он будет выполнять функцию рычага, и прочная полутораметровая проволока из стали сечением 3-5 мм. На одном из концов на расстоянии 3 см под прямым углом нужно согнуть крючок. Затем при помощи рычага на 1 см постараться отжать угол дверей. Проволоку нужно просунуть в образованный промежуток, нажать на кнопку стеклоподъёмника и опустить стекло. Далее Вы сможете открыть БМВ изнутри потянув за ручку двери.

2. Как вынуть ключ из замка зажигания БМВ.

Такая неприятность обычно происходит не вовремя. Владелец автомобиля начинает нервничать и искать подручные средства типа плоскогубцев, рискуя поломать замок без возможности восстановления. Для начала ему необходимо проверить, заглушен ли мотор, а затем проверить блокировку рулевого колеса, с которым непосредственно связан замок зажигания. Именно заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа. Нужно легко вращать руль вправо и влево, одновременно пытаясь вытянуть ключ.

  • К сожалению, ключ может оказаться сломанным, если он был кривым, треснутым или надломленным. В этом случае придется обратиться к специалисту, который быстро решит проблему. Но если ключ цел, причиной его застревания является сам замок.
  • Когда скважина не защищена специальной пластинкой, причиной заклинившего ключа может стать элементарный мусор внутри. Для очистки можно попробовать применить WD-40 или баллон сжатого воздуха, вынимая ключ и вставляя его обратно
  • Если обломок ключа застрял в замке БМВ, нужно определить его положение, вставив головку, а затем с каждой стороны вставить концы тонкой проволоки. Постараться крепко зажать обломок, немного повращать и, слегка потряхивая, постараться вытянуть его из личинки. На последнем этапе могут пригодиться длинногубцы.

Извлечь ключ из замка зажигания БМВ

3. Как открыть БМВ линейкой

Не стоит отчаиваться, если двери БМВ оказались полностью заблокированными. Множество компаний предлагают услуги профессиональных мастеров, которые круглосуточно готовы за небольшую стоимость впустить вас в собственный автомобиль.

Открывая дверь BMW , специалист использует минимальный набор инструментов, в который входит:

Не открывается дверь бмв ф10



Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных методов устранения неполадок. Позволяющих выяснить. Почему топливная дверь вашего автомобиля не открывается.

Метод 1 из 2: Проверьте рычаг или кнопку топливной двери

На многих современных автомобилях. Грузовиках и внедорожниках топливная дверь запирается снаружи. Чтобы предотвратить несанкционированное открытие топливной двери и потенциальное вмешательство или кражу бензина или дизельного топлива. Которое питает ваш автомобиль. Сама топливная дверца открывается механическим рычагом или кнопочным выключателем.


Рычажные устройства топливной дверцы обычно крепятся к пружинному запорному механизму. Расположенному за топливной дверцей. Когда уровень тянется вверх, одновременно тянется трос. Прикрепленный к рычагу и к пружинному запорному устройству. Когда это произойдет. Пружинный замок

На кнопочном триггере топливной двери электронный сигнал посылается по электрическим проводам на соленоид. Который запускает механизм блокировки. Чтобы топливный элемент. Этот тип системы управления посылает электрический сигнал через реле. К блоку предохранителей, к проводу. Который прикреплен к соленоиду. А затем к самому соленоиду.

Поскольку внутри автомобиля активируется несколько запирающих устройств и систем топливных дверей. Вам придется предпринять различные шаги для устранения неполадок. Вызвавших эту проблему. Ниже приведены шаги, которые необходимо выполнить. Чтобы проследить проблемы с механической. Кабельной топливной дверью и электрической топливной дверью:

Шаг 1: Проверьте рычаг на наличие повреждений: во многих случаях механическая топливная дверца не сможет открыться. Если есть механические повреждения самой ручки. Во многих случаях ручка соединяется с кабелем под полом со стороны водителя.


Это соединение может оборваться. Если потянуть за ручку достаточно сильно.

Чтобы проверить этот компонент на наличие повреждений. Следуйте следующим рекомендациям:

Снимите крышку приборной панели или половицы, где расположен рычаг топливной двери.

Проверьте соединение рычага с кабелем. Если соединение разорвано. Вам придется купить новый рычаг в магазине автозапчастей или дилерском центре и заменить его.

Шаг 2: проследите провод кабеля от рычага к топливной двери: если во время вашего первоначального физического осмотра вы определяете. Что рычаг и соединение с проводом хороши. Вам нужно будет проследить провод до топливной двери.


Это хорошая идея, чтобы второй человек помог вам с этим экзаменом. Так как один человек должен будет потянуть рычаг у источника. В то время как другой проверяет соединение на топливной двери для активности кабеля.

Найдите кабель, подсоединенный за топливной дверцей. Во многих случаях вам придется снять крышку за багажником. Чтобы получить доступ к кабелю топливной двери.

В то время как один человек тянет вверх по кабелю, обратите внимание на действие кабеля. Если кабель движется, но дверь не щелкает. Проблема будет заключаться в запирающем механизме. А не в кабеле. Если кабель не движется, но надежно закреплен на рычаге, вам придется снять и заменить кабель, так как он. Скорее всего. Поврежден где-то между двумя соединениями.

Шаги по устранению неполадок топливной двери с электрическим приводом:

Большинство современных автомобилей имеют электрический механизм блокировки топливных дверей. Этот тип системы использует кнопку, которая обычно находится на приборной панели. Центральной консоли или половице. Которая при активации посылает электрический сигнал на запирающий механизм за топливной дверью.

Есть несколько компонентов. Которые могут привести к неисправности этой системы. И именно поэтому всегда полезно полагаться на опыт профессионального механика для завершения этой проверки неисправностей.

Однако в целях обучения могут быть повреждены некоторые из следующих компонентов. Которые приводят к тому. Что топливная дверца не активна:

  • Кнопка или активатор внутри кабины автомобиля
  • Релейный выключатель соединен с запирающим соленоидом
  • Предохранитель. Который активирует соленоид
  • Провода. Идущие от кнопки к реле
  • Запирающий цилиндр
  • Электрический соленоид

Как только сломанный компонент будет найден, его нужно будет заменить. Чтобы восстановить функцию топливной двери.


Если вы обнаружите. Что какая-либо из вышеперечисленных проблем существует с вашей топливной дверью. Обратитесь к профессиональному механику для ремонта топливной двери вашего автомобиля или купите и просмотрите точные шаги. Указанные в руководстве по техническому обслуживанию вашего автомобиля. Чтобы выполнить эту услугу самостоятельно.

Метод 2 из 2: проверка топливной дверцы на наличие повреждений

Если внутренние кабели, ручки, кнопки или электрические компоненты, управляющие дверью. Находятся в хорошем состоянии. То проблема запертой топливной двери. Скорее всего. Связана с повреждением самой двери или компонентов. Составляющих топливную дверь и запирающий механизм.

Чтобы устранить эту проблему, вам придется сначала найти способ открыть саму дверь. В зависимости от типа механизма активации. Который у вас есть (кабель или электрический соленоид). Будет определено. Как вы можете открыть дверь. Не повредив дверь или другие компоненты.

Шаг 1: попробуйте получить доступ к кабелю, который запускает замок за топливной дверью: Если у вас есть кабельный замок, вы можете открыть дверь. Сняв салон грузовика с той стороны. Где расположена дверь топливного элемента. И вручную потянув кабель до тех пор. Пока дверь не

Если этот метод не работает. Вам, возможно. Придется обратиться к профессиональному механику. Чтобы завершить его обслуживание за вас.

Шаг 2: найдите кнопку ручного разблокирования за топливной дверью на топливных дверях с электрическим приводом: большинство отечественных и зарубежных автопроизводителей имеют кнопку. Расположенную на задней стороне топливной двери (позади салона грузовика). Которую можно нажать вручную. Чтобы разблокировать дверь. На изображении выше показано расположение этой кнопки на большинстве автомобилей.

Если вы можете нажать эту кнопку и дверь отпирается. То повреждение связано с электрической проблемой.

Шаг 3: осмотрите двух вероятных подозреваемых: плунжер и пружину открывания: на большинстве топливных дверей с электрическим приводом есть две части. Которые иногда выходят из строя. Во-первых, это поршень, который обеспечивает безопасность двери автомобиля. Когда она заперта. Этот плунжер вытянет открытый когда соленоид активирован.

Чтобы проверить работу этой части, вам понадобится второй человек. Придерживаться следующих правил:

При открытой топливной дверце, как показано на рисунке, нажмите на поршень вниз. Чтобы Если плунжер не защелкивается в фиксирующем положении. Этот компонент поврежден и нуждается в замене.

Если поршень защелкивается. Попросите вашего помощника нажать кнопку разблокировки двери в автомобиле. Если плунжер выскочит, проблема может быть связана с самой дверью или с тем. Где плунжер соединяется с топливной дверцей.

Проверьте пружину pop-open:

Попробуйте открыть и закрыть дверцу (не запирая топливную дверцу). Чтобы проверить действие пружины. Если пружина кажется тугой или издает скрипучий звук. Попробуйте применить немного WD-40 или проникающей жидкости. Чтобы ослабить пружину.

Если пружина pop-open кажется поврежденной, это может привести к тому. Что дверь останется закрытой и ее нужно будет заменить.

Если вы уже испробовали все эти шаги по устранению неполадок и все еще не можете определить, почему топливная дверца не открывается или не закрывается, обратитесь к профессиональному механику, например к вашему механику. Чтобы проверить топливную дверцу, определить. Что сломано. И сделать соответствующий ремонт по мере необходимости.

Не открывается дверь bmw f10

Короче открыл я дверь. Обшивку снял, открутив два болта под ручкой, и отковыряв ее аккуратно сверху отверткой. Значит что я там увидел: все тяги на месте, закреплены и работают, тянут ушки замка как надо. И все равно ничего не происходит. Я начал шарить рукой (блин как же там тесно) у замка, пытаясь нащупать его подвижные части, отвечающие за открывание, может сам замок заклинил. Посветив фонариком, увидел соединительную конструкцию, представляющюю собой два железных "уха", соединенных между собой, сверху корпуса замка. Это оказалась тяга наружной ручки двери, т.е. когда с улицы ручку тянешь вверх, тяга этой ручки тянет своим "ухом" "ухо" замка в бок от машины, чем как я понимаю открывает дверь. И вот эта конструкция находилась в крайнем положении, когда дверная наружная ручка поднята вверх, соединение было в крайнем левом положении. Вот почему дверная ручка пустая. Короче я сдвинул пальцами соединение вправо, в нормальное положение. Т.к. я был в салоне, я сразу попробовал открыть дверь изнутри, и вуаля, доводчик приспускает стекло, дверь открывается, хэппи энд. Ну хоть открылась, уже на сердце отлегло, что варварские способы применять не придется. Захлопнул дверь, вышел из машины и попробовал открыть снаружи. И нифига, такая же хрень, все залипло в верхней точке. Опять поправил, изнутри все открывается. Так что теперь проблема с наружней ручкой. У меня следующие соображения: насколько я понимаю, то соединение, которое я поправляю, должно ходить свободно и быть "напружиненым", т.е. вверх поднимаешь, двигая ушко замка влево, замок открывается, обратно конструкция отходит сама под действием ушка, ручка упругая как и должно быть. Но у меня там все как будто в грязи, до такой степени что все ходит только когда к нему приложишь усилие, ручкой снаружи и пальцами чтобы отошло обратно. Как будто залипло там все в замке. Что тут может быть??
Кстати при открытой двери когда ручка залипает в верхнем положении и соединение смещено влево, дверь не закрыть. Короче кто что думает парни? Я чувствую надо снимать замок нафиг и смотреть что там с ним, потому что в тяге двери дело быть не может, че там, одна палка железная. Или не только, и в самой дверной ручке тоже что-то может быть?

И еще один вопрос по дверной ручке салона: у меня она расхлябаная сильно, люфтит по-черному. Были моменты, когда тяга замка где-то внутри ручки слетала и не зацеплялась, приходилось браться за тягу и тянуть ее влево руками, после чего схватывало. Что тут можно сделать? Я так понимаю что механизм этот не разборный, а целиковый пластиковый, который только менять на новый. Так?

Особо важная персона: разбор проблем BMW 5 серии F10

BMW 5 серии F10

В этом материале я расскажу о проблемах БМВ 5 серии Ф10, к чему надо быть готовым после покупки и сколько стоит ремонт.

Проблема 1: гниение кузова

BMW 5 серии F10

Не раз слышал о гниении кузова БМВ F10 . Да, такое возможно, но если машина была в серьезном ДТП, а после восстановлена гаражными мастерами, как они сами говорят, « на продажу». В таком случае у Ф10 не только гниение может быть, но и трещины в местах сварки кузова.

Чтобы узнать перед покупкой, была ли машина в аварии, рекомендую пробить ее через специальный сервис. Вот пример: F10 2014 года, как пишет владелец, продается без ДТП. Заявлен пробег в 155 тыс. км, весь кузов в родной краске.

BMW 5 серии F10

Что же показывает проверка через avtocod.ru?

отчет автокод

Проверка показывает, что ДТП было. Пострадал задний бампер, заднее правое крыло и задняя пассажирская дверь справа.

отчет автокод

Авария произошла при третьем владельце – возможно, текущий собственник и не знает о проблеме.

При третьем же хозяине у машины почти вдвое уменьшился пробег.

отчет автокод

Плюс машина была оформлена в лизинг.

отчет автокод

Нужно выяснить у продавца, закрыт ли договор, иначе есть риск лишиться машины, если бывший владелец перестанет вносить платежи. Я бы такой вариант обошел стороной.

Если вернуться к уязвимым местам кузова БМВ 5 серии F10 , к проблемам я также отнес бы растяжки в моторном отсеке, а точнее – в месте крепления с чашками. При эксплуатации во влажных регионах России бывали случаи с поднятием краски. В остальном претензий к заводскому ЛКП нет.

Все дно у F10 закрыто защитными пластиковыми пыльниками. Их постоянно шоркают, ломают, разрывают. Мой совет – серьезно относиться к поломкам и менять все вовремя. Защита стоит недешево, но все же дешевле, чем замена топливной магистрали или проводки.

Проблема 2: поломки воздухозаборника

BMW 5 серии F10 двигатель

Для производителя «пятерка» – машина особая, важная для экономики и имиджа концерна, поэтому внутри в Ф10 все сделано по высшему уровню. Я не слышал о каких-то проблемах, скрипах и проч. Были негативные отзывы на:

  • климат-контроль в дорестах;
  • кнопки центральной консоли (быстро стирались);
  • воздуховоды.

Не знаю как, но воздуховоды часто обламывают. В рестайлинговых Ф10 эту проблему я не наблюдал.

Проблема 3: короткая жизнь тормозной системы

BMW 5 серии F10 тормоза

Производитель умудрился превзойти себя, научившись сочетать комфорт и управляемость в автомобилях. Алюминиевая подвеска, адаптивное рулевое управление, регулировка жесткости и подруливающая задняя ось делают свое дело на пятерку с плюсом.

Но тормозная система редко живет больше 50 тыс. км. Это обусловлено тем, что в машинах есть система AUTO HOLD (автоматический ручник), и «пятерки» активно используют тормоза при включенной системе стабилизации. Проблему можно решить банальной заменой тормозных накладок. Цена вопроса на одну ось – около 5 тыс. рублей.

Рычаги тоже живут недолго. Скорее, из-за безалаберного отношения самих владельцев и плохого дорожного покрытия.

Проблема 4: проблемы с мехатроником и течи АКПП

BMW 5 серии F10 салон

В БМВ 5 серии установлены восьмиступенчатые АКПП от компании ZF (8HP45 и 8HP70). На данный момент они являются одними из самых надежных коробок в мире.

Но и они не вечны. Коробки первых лет производства страдают проблемами с мехатроником и течью в местах крепления с двигателем. Можно обойтись заменой заднего сальника коленвала, но, если затянуть с проблемой, можно попасть на ремонт всей КПП.

Также почему-то владельцы считают, что масло в коробки залито на весь срок эксплуатации. Менять жидкость нужно не реже одного раза в 80 тыс. км. Тем, кто любит агрессивную езду, нужно обслуживать АКПП раз в 40-50 тыс. км. Литр масла стоит около 1 500 рублей (нужно 8 литров), плюс поддон – около 7-10 тыс. рублей. Ремонт или замена агрегата выйдет в 120-200 тыс. рублей.

Чтобы избежать проблем с коробками, советую перед покупкой тщательно диагностировать узлы на профессиональном оборудовании в специализированных центрах. Цена за диагностику варьируется от 1 000 до 5 000 рублей.

На версиях с полным приводом ахиллесовой пятой будут раздатки и передние привода. Xdrive противопоказан любителям пускать машины в дрифт и «рвать» от светофора к светофору. В противном случае придется постоянно менять привода и раздатки.

Тем, кто ценит комфорт и безопасное вождение в зимнее время года, БМВ 5 Ф10 можно брать спокойно. Главное – менять масло в узлах по регламенту.

Проблема 5: масложор бензинового двигателя

BMW 5 серии F10 АКПП

Моторы – спорное место любой БМВ. Спорное потому, что нет точной рекомендации, какой агрегат брать не стоит. Все относительно.

Бензиновых двигателей на BMW 5 F10 устанавливалась уйма – от самых простых 2,0 турбо на 184 л. с. до 4,4 л на двух турбинах в 407 л. с.

Самые популярные на вторичке – пятерки с индексом 520i,525i, 528i и 530i. Все они рано или поздно начинают масложорить. Предотвратить это нельзя, но можно отсрочить:

  • постоянной заменой масла каждые 5-7 тыс. км;
  • регулярной мойкой радиаторов;
  • заменой антифриза.

Расход бензина вполне приемлемый – около 13-15 л по городу и 8 л по трассе при спокойной езде.

Дизельных моторов на 5 серию устанавливалось тоже немало. Самые популярные – с индексами 520d/525d/530d. Внегласно они считаются более надежными из всей линейки. При замене ГРМ по регламенту и устранении заслонок EGR моторы ходят по 300-500 тыс. км.

В 2014 году стали появляться новые агрегаты с маркировкой B48. Они оказались еще более надежными и тихими, но имели проблемы со шкивом коленвала. Он трескается от времени и разваливается. Ничего смертельного нет – нужно просто заменить шкиф и ремень. Стоимость замены – около 10 тыс. рублей.

К 200 тыс. км начинает течь и свистеть турбина. Болячка лечится заменой картриджа турбины (12 тыс. рублей), в противном случае деталь погибнет, а ремонт обойдется в 5-6 раз дороже.

BMW 5 серии F10

Также моторы с маркировкой B48 чувствительны к качеству топлива. Выходят из строя форсунки, насосы, рампы. Топливная система в ремонте крайне дорогая, цена может доходить до 100 тыс. рублей. Чтобы избежать проблемы, советую выбирать проверенные АЗС.

Автор: Евгений Габулян

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

О каких проблемах легендарных «пятерок» знаете вы? Расскажите о них в комментариях.

6.1 Блокировка дверей

1. В комплект входят 2 ключа с пультом дистанционного управления центральным замком. Любым ключом можно запустить двигатель, отпереть и запереть двери, заднюю дверь и лючок топливозаливной горловины.

2. Для отпирания дверей нажмите на кнопку разблокировки замков, при этом указатели поворота мигают один раз, потяните ручку двери и откройте дверь.

1 - кнопка разблокировки замка задней двери, 2 - кнопка разблокировки замков дверей, 3 - кнопка блокировки замков дверей, 4 - кнопка извлечения ключа зажигания, 5 - кнопка активации противоугонной системы.

- Если в течение 40 секунд после отпирания ни одна из дверей не будет открыта, двери автоматически запрутся (заблокируются).

- В экстренной ситуации дверь водителя может быть разблокирована механически.

- Если ключ находится в замке зажигания отпирание и запирание дверей при помощи пульта дистанционного управления невозможно.

3. Чтобы запереть боковую дверь изнутри нажмите на кнопку блокировки, как показано на рисунке.

1 - кнопка блокировки, 2 - ручка открывания.

Чтобы опереть и открыть боковую дверь, потяните за ручку открывания, при этом дверь отопрется (разблокируется), и откройте дверь.

4. Для отпирания только задней двери нажмите на кнопку разблокировки замка задней двери на пульте дистанционного управления (при этом блокировка остальных дверей и лючка топливозаливной горловины сохраняется). Для открывания задней двери потяните за ручку и откиньте дверь вверх.

1 - ручка открывания.

5. Для отпирания задней двери изнутри передвиньте фиксатор вправо. Для открывания двери потяните за ручку и откиньте дверь вверх.

1 - ручка открывания, 2 - фиксатор.

6. Для закрывания задней двери потяните за ручку и надавите на нижнюю часть двери, пока замок не закроется.

7. Для запирания всех дверей и лючка топливозаливной горловины нажмите на кнопку блокировки на ключе, при этом указатели поворота мигнут три раза.

8. В автомобиле предусмотрена дополнительная блокировка задних боковых дверей. Эта функция позволяет запереть дверь так, что она может быть открыта только снаружи. Рекомендуется использовать эту функцию каждый раз, когда в автомобиле находятся маленькие дети. Для запирания нажмите на фиксатор вниз, как показано на рисунке.

1 - фиксатор, 2 - кнопка блокировки.

Автоматическое запирание дверей

1. Двери автоматически запираются при скорости автомобиля около 15 км/ч. Если после этого изнутри открыть переднюю дверь - все замки откроются. Примечание: двери автоматически запираются, если ключ зажигания находится в положении "1" и вращается переднее левое колесо, поэтому необходимо выключить автоматическую блокировку при толкании автомобиля, при замене колеса или на испытательном стенде.

2. Чтобы отключить автоматическое запирание дверей, переведите ключ зажигания в положение "1", нажмите и удерживайте в течение шести секунд выключатель центрального замка, показанный на рисунке, с нижней стороны.

1 - заблокировать/включить автоматическую блокировку, 2 - разблокировать/выключить автоматическую блокировку.

Чтобы включить автоматическое запирание дверей, переведите ключ зажигания в положение "1", нажмите и удерживайте в течение шести секунд выключатель с верхней стороны.

Аварийное отпирание/запирание дверей

1. Если не удается отпереть двери при помощи пульта дистанционного управления центральным замком, воспользуйтесь ключом. Чтобы отпереть дверь водителя, снимите с замка колпачок и вставьте в отверстие замка ключ. Поверните ключ против часовой стрелки, чтобы отпереть дверь, чтобы запереть - поверните по часовой стрелке.

Примечание: при отпирании двери водителя ключом, сразу после открытия, срабатывает противоугонная сигнализация. Чтобы ее отключить нажмите на кнопку разблокировки или блокировки на пульте дистанционного управления или вставьте ключ в замок зажигания и переведите его в положение "1".

2. Если не удается запереть двери при помощи пульта дистанционного управления, заприте их следующим образом:

- закройте все двери, кроме двери водителя;

- нажмите на выключатель центрального замка на центральной консоли со стороны блокировки замков и убедитесь, что кнопки блокировки замков (на дверях) утоплены;

- заприте дверь водителя снаружи ключом.

Возможный вариант комбинации приборов. 1 - указатель температуры охлаждающей жидкости, 2 - указатель количества топлива, 3 • индикатор левого указателя поворота, 4 - спидометр, 5 - индикатор срабатывания систем ETS/ESP, 6 - датчик света, 7 - индикатор правого указателя поворота, 8 - тахометр, 9 - термометр, 10 - переключатель режимов счетчиков и регулятор яркости подсветки комбинации приборов, 11 - индикаторы комбинации приборов, 12 - одометр, счетчик пробега и счетчик системы ТО ASSYST, 13 - индикатор системы "спидтроник", 14 - переключатель настройки времени, 15 - индикатор диапазона АКПП, 16 - часы.

Полезные советы, как открыть дверь стиральной машины Бош после стирки, если она не открывается

foto40795-1

Полный цикл стирки окончен, прозвучал звуковой сигнал, но по какой-то причине дверца люка стиральной машины Bosch не открывается.

Что делать, если не открывается дверь стиральной машины Бош после стирки, как ее открыть? Самое главное — не паниковать (нервное дерганье ручки проблему не решит).

Существует немало способов, как открыть заблокированную дверь стиральной машины после стирки.

В каких случаях ситуация нормальная?

Стирка окончена, о чем стиральная машина оповестила громким звуковым сигналом, но почему-то дверца люка не открывается. Не стоит расстраиваться раньше времени. Такая ситуация абсолютно нормальная.

Возможен вариант, когда в результате перегрева устройство блокировки люка, время разблокировки дверцы может увеличиться до трех-четырех минут. Ничего страшного в такой ситуации нет, нужно просто подождать. Если через пять минут, по окончанию стирки дверца люка не разблокировалась, необходимо провести диагностику проблемы и предпринять необходимые действия по ее устранению.

Причины, почему блокируется дверца

Существует целый ряд неисправностей, способных спровоцировать проблемы разблокировки люка после стирки.

Вода в барабане

Цель блокировки люка — предотвратить возможные протечки в процессе стирки. Неисправности в сливной системе (нарушена работа помпы или прессостата, забились сливной фильтр, шланг) приводят к тому, что на модуль управления поступает информация о наличии воды в барабане. В результате «мозг» стиралки блокирует процесс разблокировки дверцы до момента устранения возможных неполадок.

Отключение света

foto40795-2

В процесс стирки в доме отключили электричество. Так как в барабане осталась вода, дверцу люка открыть невозможно.

В ситуации, когда отключение света несет кратковременный характер, никаких особых действий предпринимать не нужно. Достаточно дождаться, пока в доме не возобновят подачу электроэнергии, и стиральная машина закончит рабочий цикл.

Если есть информация о том, что свет отключили надолго, необходимо слить воду из барабана (патрубок аварийного слива расположен в нижней части корпуса стиралки) и вручную открыть дверцу люка. Перед тем как слить воду из стиралки, бытовой прибор необходимо обязательно обесточить (вынуть вилку шнура из розетки).

Неисправность фиксатора замка

Резкие движения при открывании-закрывании люка, попадание в замок посторонних предметов приводит к тому, что фиксатор замка очень быстро выходит из строя, препятствуя процессу разблокировки люка после стирки. Решением проблемы станет замена УБЛ, осуществить которую можно только после слива воды из барабана.

Поломка ручки

Резкие движения при открывании или закрывании люка, длительная эксплуатация бытового прибора приводят в негодность ручку дверцы (чаще всего ломаются пластиковые элементы). Как результата открыть люк после стирки просто невозможно. Решением проблемы станет монтаж новой ручки.

Сбой модуля управления

Резкий скачок напряжения в сети и стиралка «зависает», блокируя открытие дверцы люка. Устранить проблему поможет перезагрузка стиральной машины. Для этого прибор выключают из сети, ждут десять минут (за это время происходит сброс выставленной ранее программы) после чего заново запускают процесс стирки.

Что делать?

Известно несколько способов принудительного открывания заблокированной дверцы люка.

Трос аварийного открытия

foto40795-3

Специальный торс экстренного открытия дверцы есть практически в каждой модели стиральной машины Bosch.

Это тонкий шнур, окрашенный в красный или оранжевый цвет, спрятанный в нижней части корпуса стирали, за маленьким лючком рядом возле сливного фильтра. Все что нужно сделать — потянуть трос, и дверь люка стиральной машины откроется.

Трос экстренного открывания нельзя использовать как постоянный инструмент разблокировки двери люка. Чтобы исключить подобную проблему в будущем, важно найти истинную причину неисправности и устранить ее.

Используем веревку

В ситуации, когда открыть дверцу невозможно по причине сломанной ручки, решить проблему поможет веревка или шнурок толщиной до 55 см и длиной равной диаметру люка плюс 25 см запаса.

Алгоритм действий:

  • веревку аккуратно протягивают между корпусом стиральной машины и заблокированной дверью (проталкивают в щель);
  • одновременно натягивают на себя два конца веревки, до того момента, пока замок не откроется.

Частичный демонтаж стиралки Bosch

Данный метод используют в случае, когда другие способы открытия двери не привели к желаемому результату.

Алгоритм действий:

  1. Стиральную машину Bosch отключают от сети электричества, перекрывают заливной кран.
  2. Бытовой прибор отодвигают подальше от стены.
  3. Выкрутив крепежные болты (расположенные на задней стенке), снимают крышку с корпуса стиралки.
  4. Аккуратно наклоняют стиральную машину, таким образом, чтобы между барабаном и дверцей люка появилось свободное пространство.
  5. Аккуратно длинной отверткой или линейкой отодвигают защелку устройства блокировки люка, одновременно с этим открывают дверцу.

Подобные работы необходимо проводить при поддержке еще одного человека. В одиночку держать стиралку и открывать замок очень сложно!

Вызов мастера

foto40795-4

Когда самостоятельные попытки открыть заблокированную дверцу люка после стирки не привели к желаемому результату, на помощь придут профессиональные мастера.

Найти специалиста можно по рекомендациям знакомых или воспользовавшись современными технологиями — поисковыми программами сети Интернет.

В зависимости от того, что именно спровоцировало блокировку двери, восстановление работоспособности стиральной машины обойдется от 1200 руб. до 3500 руб. (сложность и срочность выполнения заказа увеличивают сумму к оплате).

Как избежать проблемы в будущем?

Несколько простых рекомендаций помогут избежать проблемы заблокированной после стирки дверцы люка стиральной машины Bosch:

  1. Дверцу открывают аккуратно, без резких рывков и применения силы (поломка замка — частая причина невозможности разблокировки люка).
  2. Закрывают дверцу плавно (захлопывание недопустимо), до характерного щелчка замка.
  3. Подключение стиральной машины к электросети через стабилизатор напряжения поможет избежать проблемы с открытием дверцы люка.

Видео по теме статьи

Как открыть заблокированный люк стиральной машины Бош, подскажет видео:

Заключение

Спешка — не лучший помощник в решении проблемы заблокированной двери люка стиральной машины. Немного терпения и, применив простые способы открывания двери, работоспособность бытового прибора будет восстановлена.

Инструкция по снятию электронной блокировки трансмиссии на стоянке для BMW F10, F30, F25 электронным способом подходит если не удаётся осуществить пуск двигателя, при этом проблем с аккумулятором нет и электропитание есть. Будет полезна тем кто не знает как правильно перевести АКПП в положение N (нейтраль) из положения P (парковка) если нужно, например, эвакуировать автомобиль.

    • Нажать педаль тормоза и держать нажатой в течение всего процесса.
    • Нажать кнопку START-STOP.
    • Как только стартер слышимо заработает (при наличии дизельного двигателя или при низкой температуре наружного воздуха это может занять несколько секунд).
    • Нажать кнопку отпирания (1) и держать нажатой.

    разблокировка АКПП BMW F10, F30, F25

    Обязательно соблюдать указания по времени

      1. Перевести переключатель передач (2) до точки срабатывания вперёд и удерживать 2 секунды.
      2. Отпустить переключатель передач и снова коротко перевести вперёд на одну ступень.

      разблокировка АКПП BMW F10, F30, F25

        • Нейтральное положение рычага селектора показывается в комбинации приборов.
        • Механизм блокировки трансмиссии на стоянке теперь разблокирован электронным способом.
        • Успешно разблокировав механизм блокировки трансмиссии отпустить педаль тормоза.
        • Для окончательно маневрирования автомобиля оставить зажигание включенным.
        • При выключении зажигания коробка передач автоматически переключается в положение P.

        Процесс разблокировки на видео

        Разблокировка АКПП BMW F10, F30, F25 механическим путем

        АКПП разблокирована. При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете осуществлять буксировку и маневрирование для осуществления погрузки на эвакуатор.

        Читайте также: