Не открывается дверь фольксваген шаран

Обновлено: 04.07.2024

Как открыть карпа без ключа

То, что он мог выгореть, не случилось со мной, я сходу заподозрил самое противное. батарея разряжена, и не так, что вы просто не сможете завести машину, но так, что даже для волнения не хватает тока. В надежде, что замок все равно будет работать, я нажимаю кнопку и. Ничего не вышло. Казалось бы, автомобиль можно открыть ключом, но неудача в том, что я им никогда не воспользовался, и личинка замка не стала ворачиваться в течение долгого времени.

Служба вскрытия

Осталась только одна вещь, чтоб позвать на помощь, я пошел домой, чтоб позвонить служба вскрытия. В каждом городе много сервисных компаний машина без ключей. Следует отметить, что вскрытие почти всегда проводится без каких-либо повреждений замки, окна или кузов автомобиля. Специалист по вскрытию обычно прибывает в течение часа, в зависимости от количества звонков, и открывает вашу машину через 5-10 минут.

Надо сказать, что эта услуга очень простая, но не дешевая. А что делать людям в подобной ситуации? Я должен заплатить.

В принципе, вы можете открыть машину без ключа самостоятельно, если у вас есть простое устройство стоимостью 300 рублей. Пневматическая крышка, которая позволяет легко и быстро надавить на дверь или капот автомобиля, чтобы попытаться открыть автомобиль изнутри.

Как открыть машину без ключа, или если аккумулятор разрядился?

Есть только два пути.

  • 1 Откройте машину изнутри, обычно внутренняя часть машины не мешает ее открытию. Хотя, в моем случае, все было наоборот. Моя машина, заблокированная цепочка для ключей, не открывается механически изнутри, вы можете тянуть за ручки, но в результате вы получите то же самое, что потянуть закрытую машину за ручки снаружи. Этот вариант также подходит, если вам нужно открыть дверцу машины, когда ключи находятся внутри и по какой-то причине дверь закрыта.
  • 2 Подключите ток к электрической цепи автомобиля и разомкните его с помощью брелка.

В обоих случаях используется подушка безопасности, которая вставляется в зазор между дверью и корпусом или корпусом, а также крышкой капота или багажника. Далее с помощью резиновой колбы подушку надувают воздухом и расширяют зазор, в который она вставлена. Затем толстый длинный провод движется в паз, который, в случае двери, необходимо потянуть за ручку двери изнутри или в случае капота, чтобы добраться до ее замка или к клеммам аккумулятора.

В моем случае с разряженной батареей, невозможностью открыть дверь ключом и дверью, закрытой для открытия изнутри, был только один выход. подавать ток в электрическую систему автомобиля. Говорят, что в некоторых случаях вы можете подключить провода от другой машины к вашей, используя некоторые приспособления, которые легко открываются. противотуманные фары, комнатный свет или сигнал поворота. Однако специалист, открывший машину, сказал мне, что она не будет работать.

Другой вариант на 100% полезен. открыть машину без ключа, вызовите эвакуатор и отвезите машину в сервис, где механики въедут в нее под капотом снизу и найдут место, где можно включить электричество. Если такого места нет в свободном доступе, они разбирают его, пока не достигнут клемм стартера или генераторной установки. Подача на них напряжения заряжает все цепи автомобиля.

Механик также сказал, что это не сработает. открыть машину без ключа просто толкаю стекло двери вниз. "Это даже не катит на Ладе", он сказал, "только в старых американских фильмах." Теперь все современные автомобили с электрическим стеклом и их грубой силой в двери нельзя водить.

Моя проблема была решена просто. Механик положил подушку между корпусом и вытяжкой, накачал в нее воздух, зазор в котором он положил, после того как его подача сформировалась. "плюс" от его машины, и "минус" Провод прикреплен к колесу диска. Он добрался до положительной клеммы аккумулятора с помощью провода, я нажал кнопку на пульте. Таким образом, вы можете открыть закрытую машину, в которой аккумулятор полностью установлен.

Потеря ключа. это общая проблема, с которой каждый сталкивался хотя бы раз в жизни. Находясь перед плотно закрытой входной дверью, вы будете думать о том, как открыть замок без ключа. Конечно, все зависит от того, какая дверь с каким замком стала вашим препятствием. В этой статье мы рассмотрим бытовые способы открытия запирающих устройств различных типов, но мы не гарантируем, что вы сможете их реализовать без должной ловкости.

Можно ли разблокировать замок своими руками, если у вас нет ключа?

Видео: Как Открыть Шаран Без Ключа

Столкнувшись с необходимостью открыть замок без ключей, сначала нужно успокоиться и трезво оценить ситуацию. Один из них, если ваши надуманные внутренние двери. стальные, и совсем другой, если вы хотите открыть металлическую входную дверь с помощью двухсистемного итальянского замка известной компании. Оцените свои силы и не спешите повреждать дверь электроинструментом, лучше обратиться к специалисту.

Для профессиональных недоступных замков не существует. Большинство запирающих устройств открываются интеллектуально, не повреждая их, но не всегда оправданно обращаться к специалисту. Некоторые замки кажутся надежными по внешнему виду, но на самом деле их можно открыть за несколько минут с помощью удобных инструментов. Как это может быть сделано?

Открыть блокировочное устройство для внутренней двери

Как открыть замок без ключа своими руками, без посторонней помощи? Что касается межкомнатных дверей, то на этот вопрос можно ответить однозначно. легко и просто. Большинство замков с ручками, которые врезаются во внутреннее полотно двери, имеют защелку с одной стороны и прорезь для замка с другой. Ключи от таких замков часто теряются, потому что их обычно не нужно использовать.

Нередки случаи, когда маленький ребенок, входя в комнату, хлопает дверью, поворачивает защелку и открывает ее, несмотря на настойчивые убеждения взрослых, не хочет. Нельзя оставлять ребенка в комнате без присмотра на долгое время, поэтому нужно быстро и без повреждений открыть замок. Для этого выполните следующие действия:

  • осмотрите замочную скважину;
  • выбрать необходимую адаптацию;
  • осторожно откройте дверь.

Если роль замочной скважины. небольшое круглое отверстие, то для того, чтобы открыть замок, вам понадобится тонкая игла, большая выпрямленная скрепка, шило или зубочистка. Вставьте тонкий инструмент в отверстие, аккуратно нажмите на него одной рукой, а другой рукой опустите или поверните ручку. Дверь должна легко открываться.

Те же шаги следует предпринять, если замочная скважина была гладкой. Чтобы открыть замок в этой ситуации, вам понадобится плоский инструмент соответствующего размера. Это может быть острие ножницы, чем узкое лезвие, пилочка для ногтей или даже ручка чайной ложки. Таким же образом мы вставляем инструмент, одной рукой нажимаем внутрь замка, а другой поворачиваем или опускаем дверную ручку.

Разблокировать цилиндровый замок без ключа

Цилиндровые замки, которые часто устанавливаются на передних дверях и воротах, могут стать серьезным препятствием для неподготовленного человека. Интеллектуальное открытие таких запирающих устройств затруднено из-за их высокой секретности. Однако после определенной тренировки вы сможете найти ответ на свой вопрос о том, как открыть замок без ключа с помощью скрепки и тончайшей изогнутой отвертки.

Важно! Чтобы открыть замок цилиндрического типа, эти инструменты должны быть надлежащим образом подготовлены. Отвертка с тонким стержнем должна быть слегка согнута под углом 45 °, а скрепку для бумаг следует выпрямить, а ее наконечник (примерно 3 мм) согнуть с помощью крючка.

Суть интеллектуального открытия блока цилиндров состоит в том, чтобы манипулировать скрепкой, которая действует как главный ключ, и отверткой, которая действует как свертка. Основная задача. использовать крючок для установки секретных штифтов в правильное положение. Положив их по очереди, нужно одновременно работать с воротником, медленно переворачивая личинку. Правильное положение выводов определяется частично визуально, частично звуком.

При хранении скрепки, осторожно перемещая шпильки, не забудьте поработать с хомутом, постоянно проверяя возможность перемещения положения цилиндра. Это ключ к успеху. Также внимательно слушайте звуки, издаваемые замком. Это поможет вам избежать хлопот, связанных с его нарушением.

Если манипулирование импровизированным мастер-ключом не принесло плодов, можно попробовать грубый метод раскрытия. Это будет работать, если личиночный замок не защищен производителем от сборки и сверления. Для реализации этого метода вам понадобится:

  1. электродрель более мощная;
  2. железная дрель;
  3. толстая плоская отвертка;
  4. молоток.

Обратите внимание, что независимо от результата, после применения этого метода личинка должна будет измениться. Сначала попробуйте использовать сильную свертку. Плотно вставьте отвертку в замок (вы можете вбить его глубже) и попытаться затянуть. Если вам удастся прокрутить личинку, то вы должны удалить отвертку и удалить секрет. Тогда дверь откроется.

«Трюк» с поворотом может не сработать. В этой ситуации электрическая дрель поможет ответить на вопрос, как открыть замок без ключа. Направляем сверло нужного размера прямо в замок и начинаем сверление. Когда вы можете передать секрет до конца, вы можете вытащить личинку и открыть дверь.

Важно! При сверлении секрета не нажимайте слишком сильно. Углубления и пазы, которые будут возникать вдоль движения сверла, будут цепляться за его края; чрезмерное давление в тот момент, когда наконечник встречается с углублением, приведет к поломке.

Откройте дверь с замком

Если ваш замок был заблокирован, считайте себя счастливчиком. Несмотря на то, что этот замок хорошо защищает от грубых краж, он не выдержит интеллектуальных манипуляций. Сначала подготовьте механизм устройства к открытию без ключа, смазав его жидкостью WD-40. Затем вы можете использовать один из следующих вариантов вскрытия.

  • Открыть запорное устройство с двумя плоским лезвием отвертки с тонкими стержнями. Сначала нужно подобрать такие отвертки, чтобы они одновременно свободно входили в трещину замка. Сначала вставьте одну отвертку и прикрепите ее к углублению болта. Переместите болт в сторону, вставьте вторую отвертку и зафиксируйте ее положение. Затем повторите все по кругу, зацепите следующую отметку, измените и так далее, пока не сможете открыть замок.
  • Откройте с помощью деревянного клинового ключа. Вы спрашиваете, где взять такой клин ключ? На самом деле подойдет любой деревянный клин размером с мягкую древесину. Вам просто нужно протолкнуть его в замочную скважину, а затем вытащить его. Оставленные на нем выемки позволят вам использовать его как настоящий ключ.
  • Откройте замок, нажав на дверь. Если замок установлен таким образом, что вы можете сжать дверное полотно, то это наиболее выгодная ситуация. Мы вставляем «лом» между косяком и дверным полотном и максимально сжимаем его. Затем вставьте отвертку в гнездо и переместите стопорные болты, дверь открыта.

Важно! Зажимая дверное полотно, вы можете обнаружить, что зазор недостаточно велик, чтобы вставить отвертку. В этом случае используйте выпрямленную скрепку или стальную проволоку. Согните его конец крюком, вставьте его в паз и возьмите болты.

Теперь вы можете ответить на вопрос, как открыть замок внутренней двери без ключа, а также как открыть другие замки с помощью подручных средств. При обращении с замком не забудьте делать все очень осторожно. Засорение посторонних предметов в замочную скважину может легко повредить секрет, поэтому, если вы не уверены в своих способностях, обратитесь к специалисту.

VW Sharan/Шаран (эксплуатация, ремонт. )

Купил SEAT ALHAMBRU 1998г 2.0газ- бензин 4 года назад поменял (грм+ролик масло фильтра совсем не дорого получилось) покатался показалось что дорого на бензине .Продан в Казахстан все ждем 1июля . Кубышка разбита -куплен VW-Sharan 2/0 д 140ps Счастье было не долгим комплект ГРМ

200ue какая то хрень в бачек для сажевого фильтра 751600р за литр надо около5 масло тоже не абы какое да и форсунки аяяй не 5копеек удалить задумал сажевый так1800000белок Это ж скока дт спалить надо чтоб дешевле чем бензине а ?Во не прошло и полгода компресор кандея капут а в остальном все гуд 100 раз пожалел что не взял бензин .

с октября 2010 года намотал 13.000 км при покупке не работал догреватель(ВЕБАСТО) и кондей без этого можно ездить, но я всё сделал. Ремень и два ролика 100$, резина на R16 тоже копейка. В остальном только приятные и положительные эмоции.Полное ТО масло 5W-40 и 4 фильтра 85$. И если брать только дизель ,у бензина расход большой и гружёный 1.9TDI сделает 2.0 и 2.3

Я езжу на Шаране 2003г 1.9TDI.Что могу сказать машина очень нравится,буквально пару дней назад поменял(масло и все фильтра) обошлось мне это около 600тыс,масло лью Castrol 5W40 с допуском 505.01,прошлым летом менял,ролик,помпу,ремень.
Вот хочу взять года 2006,так вот думаю,какой двигатель лучше 2.0 или 1.9,кто что подскажет??
У нас во дваре целый клуб таких минивэнов

3 года проездил на дизельном SEAT Allhambra 96 г. Все расходы (кроме солярки) подсчитывал. Вышло 1701$ за 3 года. Подробнее о расходах тут. Машина отличная. Пересел на гэлакси 02 года. Тоже дизель. Уже 600$ вытянул. Резина только R16 стоит от 100 у.е. Ремни-ролики предстоит менять. Кондиционер второй контур обрезан. Хотелось бы восстановить. Ну и так по мелочам.

Да вот только,что напомнили про кандёр,я в своём трубки запаивал,так это мне всё обошлось вместе с заправкой 600тыс. А б/у трубка стоит 100 у.е

2.0 TDI зайди на форум WV-В6 и почитай, если я бы брал то только после второй половины 2007г.в.-там заменили форсунки.

EOS7777:

2.0 TDI зайди на форум WV-В6 и почитай, если я бы брал то только после второй половины 2007г.в.-там заменили форсунки.

А вообще отзывы на ряльных событиях есть??

да,есть- один знакомый не ездит на Б6 УЖЕ 2 МЕСЯЦА, второй купил б/у форсунку вместе с ремонтом 5.000.000 руб(авто продал) обе авто 2006г.в. 2.0TDI 140 л.c

Привет всем поклонникам Sharan&ko!
VladimirK Я смотрю ты везде!
Кондей второй контур дорого стоит восстановить, поэтому многие забивают.
Когда свой ремонтировал спросил сколько стоит переделать задний контур на шланги сказали примерно 300$.
А про вытянул 600уй то у тебя одна резина чего стоила, да + по мелочи.
Ремень ГРМ+ролики примерно 100уй помпа примерно 30уй, но помпу я себе не менял.
Брал Dolz на всякий случай чтобы была при смене ремня т.к. состояние не известно, но вскрытие показало, что люфт у моей даже меньше чем у новой, поэтому решил оставить родную.
Будь готов менять ролик вспомогательного ремня (можно купить отдельно без натяжителя)

hadmig:

VladimirK Я смотрю ты везде!

hadmig ты тоже

hadmig:

Когда свой ремонтировал спросил сколько стоит переделать задний контур на шланги сказали примерно 300$.

Что еще может с задним контуром случиться, испаритель например выходит из строя или шланги чаще всего? Если только заварить место утечки а не менять все на резину? И я так понимаю необходимо восстановитель соединение в том месте где отрезали и только потом при этом можно будет искать место утечки второго контура.

Что еще может с задним контуром случиться, испаритель например выходит из строя или шланги чаще всего? Если только заварить место утечки а не менять все на резину? И я так понимаю необходимо восстановитель соединение в том месте где отрезали и только потом при этом можно будет искать место утечки второго контура.

Это вы про что говорите,а то я что-то не соображаю!! Где это всё находится??

да про второй кондей, у которого практически всегда гниют трубки(идущие под днищем) в местах крепления -это" хроническая болезень" шаранов

EOS7777:

да про второй кондей, у которого практически всегда гниют трубки(идущие под днищем) в местах крепления -это" хроническая болезень" шаранов

А вы про это,надо проще языком выражаться ,такая же проблема была.
Только одну запаял,пришёл другой пи*ец( Вот все трубки сделал езжу наслождаюсь)
Одна с правой стороны сломалось внизу,а другая возле генератора на попалам!)

кто слышал о двежках 2.8 бензиновых.

LiluRM, А что ты про 2,8 узнать хочешь.
Сложные они в ремонте, да и жрут много.
А 2,5 тебе зачем?

SHARAN с 2 литровым мотором ВКТ -на В6 НЕ СТАВИЛСЯ .Все проблемы с двигателем из за ЕВРО 4 (с пъезофорсунками но нет сажевого фильтра или с сажевым (стоимость yolisa

760т-1литр надо 4 -5)можно удалить всю эту систему около 1.8млн И нада ли нам ета экология за такие деньги ? Самый прстой в обслуживании шаран 1.9 без насосфорсунок но в старой будке до2000 . Если брать по новее то 1.9 -130рс хотя б едет . Маленький наезд км в год - бензин можно и газ поставить . Сажевый фильтр------НЕТ маленьким коротким маршрутам

Проблема шаранов сеатов с кандеем всегда с трубкой возле ланжерона в Литве у мастеров уже востановленная лежит твою снимают свою ставят

НА В6 с 2008 ЗАМЕНИЛИ СИСТЕМУ ВПРЫСКА НА COMON RAIL если что .И по моему на всех VW. Проблемные форсунки SIMENS

Действия в чрезвычайных ситуациях VW Touran / Cross Touran. Аварийное запирание и закрывание, отпирание и открывание VW Touran / Cross Touran


Примечание
При аварийном закрывании или открывании снимать и устанавливать детали необходимо правильно, соблюдая осторожность, чтобы не повредить автомобиль.

Запирание передней пассажирской двери VW Touran

Торец передней правой двери: прикрытый резиновой заглушкой аварийный замок
Примечание
На заглушке есть метка в виде замка.

3. Разложите ключ.
4. Вставьте бородку ключа в отверстие горизонтально и нажмите маленький рычажок вперед.

Запирание передней пассажирской двери VW Touran

Аварийное отпирание задней подъемной двери VW Touran

Панорамный подъемно-сдвижной люк VW Touran

Панорамный подъемно-сдвижной люк VW Touran

Винт с внутренним шестигранником для закрывания панорамного подьемно-сдвижного люка с электроприводом
Примечание
Торцевой шестигранный ключ размером 4 мм не входит в комплект бортового инструмента.

3. Вращая шестигранный ключ, закройте подъемно-сдвижной люк.
4. Установите на место крышку.
5. Обратитесь на сервисную станцию для проверки электроприводного подъемно-сдвижного люка, поскольку аварийное закрывание могло нарушить работу привода люка и ограничителя усилия привода люка.

Читайте также: