Не открывается дверь уаз хантер

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Клуб УАЗ Патриот

3163 Limited Черный космос. 2009 год
Изображение


Печать

СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи. Смерти прошу у тебя, Господи. Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!

Harius ну ты блин дал жару :lol: вот если бы там была еда, то можно было бы проесть дорогу к салону ))

бить стекла не надо если уж приспичит, на самый крайний случай срезается резинка у багажного окошка.

у самого такая же проблемка каждую зиму.


Печать


Печать


Печать

Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.


Печать

Земляк, колись, что за рецепт. Я всегда знал, что Орловские пацаны могут найти ответ на любой вопрос Насколько я понял, в настоящее время, главное в этом деле - СИ-ЛИ-КОН :D

Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.


Печать

Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.


Печать

с неоткрыванием дверей мне приходилось сталкиваться не один раз, причём на всех дверях (к счастью не одновременно :twisted:) и в трёх случаях: 1)зимой, 2)после езды по сложному рельефу, 3)при открывание ЦЗ с одновременным дёрганьем ручки двери.

Из-за 2) и 3) думаю причина не только в замерзании смазки или появлении наледи/инея, но и в неудачной регулировке внутренних механизмов замков, что зимой проявляется при тепловом расширении-сжатии длинных тяг.
Например, на двери багажника есть вертикальная тяга от ручки к замку, после регулировки которой проблема с этой дверью (пока, т-т-т) не повторялась.
Впрочем эта дверь со своим особым характером, гулять любит

Боковые двери Уаз Хантер, распашная дверь багажника, надставки дверей, регулировка замков дверей.

Боковые двери Уаз Хантер моделей УАЗ-315143, УАЗ-315148, УАЗ-315194, УАЗ-315195 и УАЗ-315196 крепятся к кузову болтами, распашная дверь багажника крепится к кузову на двух петлях. Петли притянуты к кузову тремя болтами каждая. Все двери Уаз Хантер могут быть сняты для ремонта или замены.

Боковые двери Уаз Хантер и распашная дверь багажника.

Передние и задние двери Уаз Хантер взаимозаменяемы по одной стороне кузова. Все боковые двери и распашная дверь багажника оснащены ограничителями открывания, которые предотвращают полное распахивание и повреждение наружных панелей дверей и кузова.

На петли боковых дверей надеты защитные пластиковые накладки. Для снятия накладки необходимо оттянуть ее боковые стороны и снять ее с петли. Установка пластиковой накладки производится в обратном порядке, до ее фиксации, щелчка, на петле двери. Боковые двери Уаз Хантер могут комплектоваться внутренними поручнями, которые крепятся на двух болтах надставки двери.

Двери Уаз Хантер, распашная дверь багажника, надставки дверей, регулировка замков дверей

На внутренней поверхности распашной двери багажника и каждой боковой двери Уаз Хантер с помощью пластиковых держателей и фиксаторов закреплена обивка, которая одновременно выполняет функции утеплителя и шумоизоляции. После каждого снятия и установки обивки, необходимо проверять состояние держателей и фиксаторов держателей, при необходимости заменять их на новые.

На внутренней поверхности распашной двери багажника и каждой боковой двери Уаз Хантер закреплена обивка

Уплотнение каждой боковой двери Уаз Хантер осуществляется двумя уплотнителями : наружным губчатым резиновым уплотнителем приклеенным к дверям и дополнительно закрепленным металлическими скобами, и профильным армированным уплотнителем проема двери, который закреплен на фланце проема двери.

Проем распашной двери багажника уплотняется одним профильным армированным уплотнителем концы которого закреплены вместе, с помощью соединительного жгута. Уплотнители должны плотно прилегать к дверному проему при закрытом положении дверей. Плотность прилегания уплотнителя к кузову можно проверить с помощью полоски бумаги, которая при закрытой двери должна быть плотно им прижата.

Проем распашной двери багажника Уаз Хантер уплотняется одним профильным армированным уплотнителем

На некоторые модификации моделей УАЗ-315148 и УАЗ-315196 с жесткой крышей, может устанавливаться не цельная распашная дверь багажника, а откидной задний борт с подъемным багажным люком крыши.

На УАЗ-315148 и УАЗ-315196 с жесткой крышей, может устанавливаться откидной задний борт с подъемным багажным люком крыши

Надставки боковых дверей Уаз Хантер.

Надставки боковых дверей крепятся к ним тремя болтами и имеют раздвижные стекла с обычной ручкой и ручкой-запором. Для открывания раздвижных стекол надставки двери надо нажать на кнопку-фиксатор красного цвета расположенную на ручке-запоре и за ручку стекла или ручку-запор сдвинуть соответствующее стекло на требуемое расстояние.

Надставки боковых дверей Уаз Хантер крепятся к ним тремя болтами и имеют раздвижные стекла
Для запирания раздвижных стекол Уаз надо совместить ручку-запор с втулкой-заглушкой

Для запирания раздвижных стекол надо совместить ручку-запор с втулкой-заглушкой и нажать запирающую кнопку до фиксированного положения, которое будет отчетливо слышно по щелчку.

Ручки и замки дверей Уаз Хантер.

На автомобили Уаз Хантер установлены замки и ручки дверей безопасного типа. На передних боковых дверях и распашной двери багажника установлены наружные ручки имеющие кнопку с механизмом запирания. На задних боковых дверях установлены ручки с кнопками без механизма запирания.

На автомобили Уаз Хантер установлены замки и ручки дверей безопасного типа
Ручки и замки дверей Уаз Хантер

На внутренних панелях каждой двери Уаз Хантер установлены ручки внутреннего привода замка и рычаг блокировки замка при помощи которого замки дверей блокируются изнутри, когда рычаг установлен в нижнее положение. Замки, заблокированные изнутри рычагами, снаружи не отпираются. Изнутри дверь открывается при повороте ручки открытия двери на себя.

На распашной двери багажника Уаз Хантер установлена наружная ручка имеющая кнопку с механизмом запирания

Регулировка замка двери Уаз Хантер, модели УАЗ-315143, УАЗ-315148, УАЗ-315194, УАЗ-315195 и УАЗ-315196.

В случае недостаточно уверенного и четкого открывания дверей изнутри, можно отрегулировать работу привода замка двери смещением внутренней ручки вдоль овальных отверстий, через которые она крепится ко внутренней панели двери. Замок должен срабатывать в промежуточном и полностью закрытом положениях без заеданий.

Для нормальной работы замка двери рекомендуется выдерживать зазор в 3-0.5 мм между пластиной защелки установленной в проеме двери и подвижным фиксатором замка. При необходимости установить под пластину защелки регулировочные прокладки или добиться нужного зазора регулировкой двери в петлях.

Регулировка правильного положения направляющего шипа боковой двери.

На боковой двери Уаз Хантер ранних годов выпуска или некоторых модификациий, может быть установлен направляющий шин. Регулировка правильного положения направляющего шипа производится после регулировки равномерного зазора по периметру двери, следующим способом :

Так ли хорош УАЗ Хантер?

Сразу хочу обозначить свою позицию: на УАЗ-31519, и потом на УАЗ-Хантер я проехал не десятки, а сотни тысяч километров, по самым разным дорогам. Машина брутальная, мужская, проходимая и выносливая, но её век подходит, как это не печально, к концу.
И этому есть как объективные так и субъективные причины.

Начнем с недостатков .
Конечно же первый и самый главный - это салон . Он пришел от УАЗ-469, проектировался для солдат, которым комфорт нужен был не в первую, а в десятую очередь. Нынешнему поколению уже трудно объяснить почему на улицу есть щели в палец толщиной.

Казалось бы при таких больших щелях должна быть хорошая вентиляция . Но не тут то было! Тряпочка около лобового стекла - неприменный атрибут водителя. Довершает дело древняя печка , которая мало того, что больше греет пассажира, а не водителя ( ведь пассажиром ехал командир, а на месте водителя простой солдат ) так ещё в дождь или снег вода прямиком попадает на радиатор делая воздух в салоне влажным, а все стекла запотевшими.

Раньше хоть через форточки быстро "продувало", а со сдвижными стеклами такого чуда не происходит.
Да и вообще, то что стекла не опускаются - это архи неудобно. Надставки в наше неспокойное время надолго не снимешь, да и каждый раз откручивать болты чтобы "дать доступ воздуху" как то неправильно.

Дермантиновые сиденья ! Зачем?
Зачем эти жуткие сидушки на которых зимой холодно, а летом настолько жарко, что "плаваешь"? - Понятное дело зачем, чтобы сразу их заменить. Только вот в последнее время это считается внесением изменений в конструкцию, со всеми вытекающими.

Багажник . Если в УАЗ-469 он был достаточно объемным, то потом, в угоду комфорту задние сидушки сдвинули назад. Багажник стал раза в два меньше. Так что если надо везти что-то объемное, то сиденья надо складывать или вообще снимать.

Но больше всего меня "убивало" то, что вода в салон попадает постоянно. Через лобовое стекло, через боковые надставки, через дыры в полу. Если идет сильный дождь, то пассажиры об этом знают даже не глядя на улицу.

Если вода нашла дорогу, то и пыль то и подавно найдет как пробраться в салон. Перетряхивать вещи после пыльных дорог - это уже обыденное дело.

Про вентиляцию салона надо еще дополнить: к сожалению штатного кондиционера на Хантер нет. Если на улице солнце печет, то в салоне совсем душегубка.
Салонный фильтр не предусмотрен, да и не поможет он. Так, что на трассе если впереди чадящий КАМАЗ, то вы в газовой камере до тех пор пока его не обгоните.

Из заводских "косяков" это задняя дверь на Хантере. Зачем её сделали распашной? Это во первых неудобно, потому как на борт можно груз облокотить, можно использовать борт как столик. Во-вторых дверь получилась тяжелая и "провисает", причем даже без запаски. А уж если прикрепить запасное колесо, то дверь провиснет очень быстро.

Два бака - тоже неудобно. Перекачка часто "дурит".
Зная это водители стараются заправлять "резервный" бак сразу как только он пустеет, то есть каждые 200 км.

На трассе из-за короткой базы УАЗ " козлит ". Если дорога неровная ( а где она в России ровная? ), то машину "переставляет" - того и гляди на встречку выкинет.
Гидроусилитель руля неинформативный, всё время приходится "подруливать", а это утомляет.

Металл кузова быстро подвержен коррозии. Если ежегодно не делать антикор, то быстро "сгниёт".

Жаль, что завод в 2014 году "похоронил" проект обновления УАЗ Хантер. Хорошая могла бы получится машина.

Как открыть УАЗ Хантер без ключей

Как открыть УАЗ Хантер без ключей

С проблемой вскрытия внедорожника Hunter в ситуациях, когда потеряли ключи, невозможно получить доступ в салон или открыть багажник стандартной кнопкой, сталкиваются многие владельцы авто. В экстренных случаях решить вопрос, как открыть УАЗ Хантер без ключей, можно несколькими способами. Выбор варианта открытия автомобиля зависит от характера неприятности: из-за невнимательности водителя двери заблокировались центральным замком, износились, неисправны запирающие механизмы. Кроме того, владельцы подержанных УАЗов в городе Москва и Московской области нередко сталкиваются с блокировкой доступа в моторное отделение. Для многих открывание капота УАЗ Хантер становится серьезной проблемой. Вот основные причины обращения автомобилистов за помощью в замковую службу:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самостоятельный выход из сложившихся ситуаций

1. Открытие дверей кустарным способом

Открыть дверь УАЗ Хантер
Как же вскрыть авто, когда захлопнулась дверь изнутри, ключи остались в замке зажигания, или вы не знаете, где они находятся? Способы получить доступ в салон авто аналогичны для всех УАЗов. В зависимости от версии внедорожника можно попытаться использовать следующие варианты вскрытия автомобильных замков:

  • Воспользоваться металлической линейкой. Инструмент сверху вниз аккуратно вставить между стеклом и дверью. Нащупать внутри натяжитель блокиратора, перевести его вверх.
  • Аккуратно отделить резиновый уплотнитель в верхней части двери. В полученную щель пропустить проволоку с загнутым крючком. Подцепить блокиратор, потянуть его вверх.
  • Использовать электродрель – высверлить личинку замка.
  • На леске (тонком капроновом шнуре) сделать петлю. Завести шнур между корпусом и дверью автомобиля. Постепенно продвигаясь сверху вниз, накинуть петлю на шляпку замка, затянуть, подать вверх.
  • Разбить окно тяжелым предметом, вскрыть автомобиль.

Успех применения этих способов без последствий для авто никто не гарантирует. Самостоятельное выполнение операций часто сопровождается повреждениями лакокрасочного покрытия. Использование электродрели и нарушение целостности стекла влечет за собой финансовые расходы.

Иногда владельцы внедорожников испытывают затруднения с замком 5 двери. Как открыть багажник УАЗ Хантер без ключа? Можно попробовать снять обшивку изнутри, попытаться провернуть старый замок шлицевой отверткой.

2. Что делать с не открывающимся капотом

Открыть капот УАЗ Хантер
Известны выходы и из другой ситуации – как открыть капот на Хантере в случае повреждения запирающего механизма или обрыва тросика. Для этого придется снять решетку радиатора. Можно открутить защиту двигателя и разблокировать замок капота рукой. Снять капот – открутить по паре болтов М8 с каждой стороны. Еще один вариант решения проблемы, как открыть капот УАЗ Хантер, – снять фары, отсоединив ободок и выкрутив 4 винта М6.

Разумное решение – обращение к специалисту!

Лучше всего обойтись без повреждения элементов автомобиля – достаточно позвонить в компанию LOCKSERVICE или оставить заявку на сайте. Время прибытия мастеров – не более 15 минут. Специалисты производят вскрытие автомобилей любых марок при помощи профессиональных инструментов, поэтому уже через считанные минуты доступ к Вашему авто будет открыт.

Не можете попасть в свой автомобиль? Сэкономьте затраты – вызовите мастера!

11.11. Боковые двери Уаз Хантер 31516

11.11.1 Боковые двери
Снятие и установка надставок дверей Замена стекол надставок боковых дверей Замена ручек стекол надставок дверей Снятие и установка обивки двери Снятие и установка наружной ручки замка двери Снятие и установка внутренней ручки замка двери Снятие и установка замка двери Снятие и уст.

11.11.2 Снятие и установка надставок дверей
Вам потребуется ключ «на 13». 1. Выверните болты переднего… 2. …и заднего креплений надставки двери… 3. …затем снимите дверной поручень. 4. Выверните болт среднего крепления надставки двери… 5. …и снимите надставку. Примечание.

11.11.3 Замена стекол надставок боковых дверей
Вам потребуются: бокорезы, заклепочник. Примечание Рамка приклепана к надставке семнадцатью заклепками с отрывным сердечником. 1. Высверлите заклепки крепления рамки к надставке… 2. …заправьте под рамку уплотнитель стекла надставки… .

11.11.4 Замена ручек стекол надставок дверей
Вам потребуется отвертка с плоским лезвием. 1. Подденьте фиксатор ручки стекла… 2. …снимите фиксатор… 3. …и извлеките ручку из отверстия в стекле. 4. Подденьте фиксатор ручки-запора стекла… 5. …снимите фиксатор… 6. ….

11.11.5 Снятие и установка обивки двери
Примечание Снятие обивки двери показано на примере левой передней двери, обивки остальных дверей снимайте аналогично. Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями. 1. Выверните винт крепления ручки блокировки и снимите ручку вместе с ее облицов.

11.11.6 Снятие и установка наружной ручки замка двери
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. 1. Отсоедините верхнюю часть обивки двери (см. «Снятие и установка обивки двери»). 2. Выверните два винта крепления наружной ручки замка к панели двери… 3. …и снимите наружную ручку с автомобиля. 4. Установите на.

11.11.7 Снятие и установка внутренней ручки замка двери
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. 1. Отсоедините верхнюю часть обивки двери (см. «Снятие и установка обивки двери»). 2. Выверните два винта крепления внутренней ручки двери… 3. …выведите ее вместе с тягой привода через окно в панели двери, снимите резин.

11.11.8 Снятие и установка замка двери
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями. 1. Снимите внутреннюю ручку замка двери (см. «Снятие и установка внутренней ручки замка двери»). 2. Выверните два винта замка со стороны торца двери… 3. …два винта со стороны внутренней панели двери… .

11.11.9 Снятие и установка ограничителей открывания дверей
Вам потребуются плоскогубцы. 1. Сожмите фиксирующий шплинт… 2. …извлеките его из пальца… 3. …палец из проушин… 4. …а затем выньте ограничитель через отверстие в двери. 5. Установите ограничитель в порядке, обратном снятию.

Магия УАЗ Хантер

Это возможно и было бы смешно если бы он не стоил бы 750 тыс.

и не выпускался бы в 21 веке когда снять с производства стоило еще в конце семидесятых.

И много ли вы знаете в XXI веке автомобилей, в стоковой версии готовых составить

хоть сколько нибудь вменяемую конкуренцию УАЗу по проходимости?

стоковый уаз, или как в каком то посте началось а уаз то оказывается на лифте, а мосты какие то военные, а дороботок на миллионы сверху. и сравнивают с дацией дустером? сколько в мире авто с таким же приводом на 4 колеса и таким же клиренсом, на той же самой резине? Вот все они конкуренты.

Вы прежде чем такую дичь писать почитайте чем рамная конструкция отличается от конструкции с несущим кузовом. Затем почитайте чем сраная говномуфта отличается от реального полного привода с понижайкой и блокировками (что штатно для УАЗа) сравните их эффективность. А потом попробуйте сами оценить масштаб дичи написанной вами выше.

сколько в мире рамных внедорожников, без муфты? вот они конкуренты. Уаз не один же такой. У вас кстати есть уаз?

понятия не имею, но есть сомнения что уаз прям уж один такой. Он все же не обладает магией, а значит сделан так же как все остальные авто а значит есть и конкуренты ибо ничего принципиально "аналоговмиренет" в нем нет.

Но обязательно чего нить, да ебану.

вас то это касается, вы же тоже не назвали их :) и не назвали принципиальный о чем же отличается уаз. :) у вас кстати есть уаз?

Я то как раз указал в чём конкретные отличия от говнопаркетников и так же я написал что конкурентов единицы, а если сравнивать цену то и вовсе нет. Вы же напротив сказали что конкуренты есть и их очень дохуя, но привести пример хотя бы одного так и не смогли, решив перевести стрелки на меня. Такой типа дохуя хитрый ход.

не, я тупенький, но понимаю что должны быть в мире конкуренты ибо машина не инновационная ни разу.

Несмотря на то что ты тупенький ты должен понять: АК-47 был создан в 1947 году, с тех пор в мире у него овердохуя конкурентов, но он или его чуть поздние модификации до сих пор в ходят в 10ку лучших в мире это тупо только по ТТК, без учёта цены. Вот с УАЗом примерно тоже самое.

Иллюстрация к комментарию

УАЗ внедрил систему автоматического доступа в салон.

первые секунды - напомнило клип группы OKGO, когда они на машине едут))

Расскажите ТС кто нибудь о замкнутом пространстве. Если в одном месте надавил, в другом может вылезти. А тем, кто находится внутри - бьет по ушам. А двери просто не отрегулированы, либо резинки по контуру тугие.

Надо было покупать к примеру камри. Но тогда был видео не получилось.

Во времена первого УАЗ-469 такая же херня была. Доработайте автомобиль напильником. Только не увлекайтесь, а то получится истребитель.

Уаз, да ещё и УАЗ типа "козел" - это не машина, это не средство передвижение, это не способ занять руки и голову, это философия, это такое наше русское дао.

Путь, который дано постичь и одолеть не каждому.

Ващет там форточки открыты

Значит второе. Ну и хлопать сильнее надо, что бы стойки повело, раз отрегулировать двери не хватает таланта.

У меня в первом УАЗе не было: внутренних ручек дверей, жёсткой крыши, моторчика стеклоочистителя (дворники приводились двумя веревочками), не было.

Э. В нем была не сильно гнилая лодка, 421 двигатель с ужасным 126гу, редукторные мосты и текущий тент. Я съездил в 2003 году в нем из СПб до Байкала и обратно. Он возил меня на Кольский и по всей Карелии, я ездил на рыбалку в архангельскую область, а уж окрестности Ладоги и Онеги я облазил все.

Прошло с тех пор больше 15 лет. У меня под задницей машина, стоящая как 4 новых патриота (или 8 хантеров), и ты думаешь она мне доставляет столько же удовольствия, как тот зелено-желтый, крашеный кисточкой, никогда не исправный, но всегда довозящий до дома козел?

Хех. Если ты так думаешь, то фиг ты угадал.

Вам производители этого говна приплачивают?

Ну, на заводе не хватает таланта, как видим

Зачётно. Моя тойота так не может.

Ответ на пост «Один из самых необычных феноменов животного мира: куриный гипноз»


Майкл Джексон в образе своего кумира Чарли Чаплина

Майкл Джексон всегда восхищался Чарли Чаплином. Он много раз говорил, что тот был одним из его вдохновителей.

Майкл Джексон в образе своего кумира Чарли Чаплина Чарли Чаплин, Майкл Джексон, Лунная походка, Фотография, Вертикальное видео, Интересное, Картинки, Длиннопост, Видео

В 1979 году, находясь в Великобритании, Майкл переоделся в Чаплина для фотосессии на дороге, где когда-то жил Чаплин. Майкла отвезли в местный магазин, чтобы купить одежду, а знаменитые чёрно-белые фотографии были сделаны британским фотографом Тони Праймом.

Майкл Джексон в образе своего кумира Чарли Чаплина Чарли Чаплин, Майкл Джексон, Лунная походка, Фотография, Вертикальное видео, Интересное, Картинки, Длиннопост, Видео

Майкл Джексон в образе своего кумира Чарли Чаплина Чарли Чаплин, Майкл Джексон, Лунная походка, Фотография, Вертикальное видео, Интересное, Картинки, Длиннопост, Видео

Майкл Джексон в образе своего кумира Чарли Чаплина Чарли Чаплин, Майкл Джексон, Лунная походка, Фотография, Вертикальное видео, Интересное, Картинки, Длиннопост, Видео

Майкл Джексон в образе своего кумира Чарли Чаплина Чарли Чаплин, Майкл Джексон, Лунная походка, Фотография, Вертикальное видео, Интересное, Картинки, Длиннопост, Видео

Майкл Джексон в образе своего кумира Чарли Чаплина Чарли Чаплин, Майкл Джексон, Лунная походка, Фотография, Вертикальное видео, Интересное, Картинки, Длиннопост, Видео

Чарли Чаплин - Майкл Джексон "Лунная походка" :)

Один из самых необычных феноменов животного мира: куриный гипноз

Если прижать птицу к земле и перед ней провести прямую линию, она впадет в транс. Курица сосредоточится на линии и станет загипнотизированной, оставаясь полностью неподвижной, даже когда её конечности будут освобождены. Курица будет оставаться в подобном трансе пока не отвлечётся на что-то или не будет перемещена. В некоторых случаях это лучший вариант для того, чтобы заставить курицу замереть, когда попытки удержать её на месте силой могут привести к тому, что она будет стараться высвободиться и может поранить себя.

p.s. Не знал в какое сообщество опубликовать


Вот это удача!

Сразу трёх полосатых кошек встретил автолюбитель на дороге в Приморье.

Троих амурских тигрят на вид около года от роду встретил водитель на прошлой неделе в Приморском крае. В таком возрасте тигрята уже достаточно долго могут ходить без мамы, исследуя мир вокруг. Они любопытны, неопытны и беспечны, и оттого, бывает, выходят на дорогу.

HUBBLE: космические неудачи

HUBBLE: космические неудачи Телескоп Хаббл, Космос, Телескоп, Астрономия, Наука, Интересное, Факты, Техника, Изобретения, Открытие, Технологии, Длиннопост

Преимущества

HUBBLE: космические неудачи Телескоп Хаббл, Космос, Телескоп, Астрономия, Наука, Интересное, Факты, Техника, Изобретения, Открытие, Технологии, Длиннопост

Соответственно, неоднократно сдвигалась и дата запуска телескопа в космос.

HUBBLE: космические неудачи Телескоп Хаббл, Космос, Телескоп, Астрономия, Наука, Интересное, Факты, Техника, Изобретения, Открытие, Технологии, Длиннопост

Космический бюджет

Долгими стараниями телескоп был полностью готов (звук облегченного вздоха инвесторов). Запуск запланировали на октябрь 1986 года. Казалось бы, что может пойти не так?

(Полировка зеркала)

HUBBLE: космические неудачи Телескоп Хаббл, Космос, Телескоп, Астрономия, Наука, Интересное, Факты, Техника, Изобретения, Открытие, Технологии, Длиннопост

Все, отправили

Все. кроме неверной формы главного зеркала. Да, именно того, которое усердно вытачивали больше двух лет. Первые же снимки, полученные с Хаббла, показали проблемы в резкости и отсутствие ожидаемого качества. Ученые провели сложнейшие расчеты и установили причину: зеркало было недостаточно сферическое по краям.

HUBBLE: космические неудачи Телескоп Хаббл, Космос, Телескоп, Астрономия, Наука, Интересное, Факты, Техника, Изобретения, Открытие, Технологии, Длиннопост

Как открыть дверь УАЗ Патриот без ключа

Ситуация, при которой блокируются все двери автомобиля, и при этом вспоминаешь, что ключ остался в замке зажигания, возникают пусть не очень часто, но периодически. При этом возникает сразу же такой вопрос: как же теперь открыть дверь и какие имеются методы? Чтобы ответить на данный вопрос, рассмотрим несколько вариантов способов открытия дверей автомобиля, когда ключ остался в замке зажигания.

Автовладельцы автомобиля УАЗ Патриот Ульяновского производства сталкиваются с вышеизложенной проблемой достаточно часто. Причиной такого «неудобства» является тот факт, что внедорожник оборудован центральным замком. Благодаря срабатыванию центрального замка непреднамеренно возникает блокирование всех дверей в автоматическом режиме, а ключ при этом остается в салоне. Как быть в данной ситуации и что сделать чтобы открыть дверь без ключа, рассмотрим далее.

Открываем автомобиль без ключа

Способы открытия дверей без ключа

Первым делом, когда возникают вышеописанные ситуации, автовладелец в панике вспоминает, а нет ли у него знакомого человека, который отлично пользуется отмычками и может помочь в данном вопросе. Но в данном материале мы не будем обращаться, ни к кому за помощью, а рассмотрим, как открыть дверь на автомобиле УАЗ Патриот своими руками, не имея при этом ключа.

Мы рассмотрим самые основные способы открытия дверей автомобиля УАЗ Патриот, которыми может воспользоваться любой автовладелец, даже если до этого он никогда этим не занимался.

  • Способ №1: Для этого способа характерно вскрытие дверей путем нарушения целостности стекла. Такой способ самый простой, но им даже на сегодня не пользуются мелкие воришки. А кто пожелает разбивать стекло своего автомобиля, если же после этого потребуется устанавливать новое. Такой способ применим для старых моделей УАЗиков, но для Патриота он попросту неприменим, если, конечно, вы не собирались накануне заменить стекла. Способ достаточно быстрый и эффективный, но стоимость нового стекла составит от 500 рублей и примерно столько же, потребуется заплатить за установку. Поэтому о данном способе нужно знать, но пользоваться ним можно только в самых крайних случаях.
  • Способ №2: Предусматривается использование лески или тонкого каната. При этом необходимо взять леску длиной примерно 1,5 метра и сделать на ней узелок. При этом узелок должен располагаться не с краю, а в 40 см от цента лески. Далее, все очень просто, леску просовываем между дверью и кузовом, а на внедорожнике УАЗ Патриот сделать это не составит большого труда. После того, как леска проникла внутрь автомобиля, делаем так, чтобы узелок зашел за шляпку дверного замка. После этого остается «наудавку» стянуть узелок и за другой край лески потянуть вверх. Дверная ручка открыта без лишних проблем и капиталовложений. Наибольшая сложность возникает с накидыванием узла на шляпку замка. Заводим веревку между уплотнителем и дверью
  • Способ №3: Используется деревянный клин, который необходимо изготовить. Длина клинка должна составлять примерно 20-25 см, а толщина основания не более 4 см. Потребуется воспользоваться и стальной проволокой, толщиной приблизительно 2-3 мм. На одном ее конце необходимо сделать крюк, после чего приступаем к процессу. Клинок вбивается между дверью и кузовом автомобиля, в верхнем углу двери, тем самым он оказывается немного отогнут, и появляется щель, предоставляя доступ для всовывания проволоки с крюком. После этого крюком необходимо зацепить блокиратор и потянуть его вверх. Такой способ не предусматривает никаких затрат, но потребуется время на изготовление клинка и крюка и аккуратности. Поэтому если вы закрыли дверь, а ключ остался в замке с работающим мотором, то такой способ не подойдет. Пытаемся отодвинуть верхний край двери
  • Способ №4: Потребуется воспользоваться стальной линейкой. Наверняка среди инструментов у каждого автомобилиста имеется стальная линейка длиной 30 см. Именно с помощью такой линейки в 90 годах происходило множество взломов автомобилей. Наличие сигнализации на автомобилях смогло предупредить такого рода взломы, и поэтому теперь каждый автовладелец может открыть исключительно свой автомобиль в случаях, когда захлопнулась дверь, и он остался без ключа. Итак, способ очень простой, для этого между стеклом и дверью необходимо вставить линейку, что не составит большого труда для внедорожника УАЗ Патриот. После этого с помощью линейки необходимо изнутри поддеть натяжитель блокиратора, тем самым приведя его в верхнее положение. Дверь открыта без ключа на внедорожнике УАЗ Патриот без проблем и лишних капиталовложений.

Еще один важный момент, который мало кому приходит в голову. Суть этого способа заключается в том, что даже если центральный замок сработал, тем самым заперев все двери, то следует не торопиться вспоминать способы открытия. Пройдите по периметру автомобиля, подергав каждую ручку. Иногда замочный блокиратор заедает и срабатывает не до конца, поэтому в редких случаях одна дверь может попросту быть незапертой. Поэтому не спешите осуществлять взлом и тем более вызывать профессионалов, которые сделают свое дела за 1 секунду, но при этом вы заплатите столько, сколько стоит одно новое стекло.

Регулировка дверей уаз хантер

"Дедушки" подскажите Духу — можно -ли на 3151 регулировать двери?

Метки: двери, уаз, регулировка

Комментарии 15

я растачивал петли овалом делал отверстия что бы больше регулировались

Может болты с патаями

Не понял куда болты ставить?

Нет не ставить а болты говорю может с патаями стоят, но это я так мысли в слух, а на моем тоже такая проблема была с правой передней дверью так я это мигом, открыл снял ограничитель поставил брусок и пару раз кувалдой по верхнему навесу 🙂

Вот этот подход мне кажется правильным, только прошу уточнить с какой стороны ставить брусок и куда кувалдосей? Может рисуночек, а?

Может подкладочки какие или отверстия в петлях сделать овальными? (или тогда силы затяжки болтов не хватит удержать дверь? Может уже кто-то пробовал, без сварки?

Там всё подгибается по месту .При невозможности доработать напильником…:-)

Я вообще стойку переваривал и смещал её в сторону.

Всем СПАСИБО за участие! Но конкретно не устаивает задевание верхней кромки надставки за среднюю стойку и при этом дверь всей плоскостью выступает примерно на 7-8мм за плоскость кузова Петлями пробовал, надставкой пробовал, а вот грибком не пробовал.Попробую — отпишусь. Может есть еще варианты? Или я просто многого хочу от не мерседеса? :))

Для начала посмотрите на нижний уплотнитель опускного стекла. Скорее всего, вы увидите, что его там либо нет совсем, либо между ним и стеклом имеется довольно значительная щель, совершенно не препятствующая стеканию дождевой воды вовнутрь двери. Вы идете в магазин, но там вам говорят, что никогда не видели уплотнителей опускного стекла, или предлагают тканево-картонную полоску с шерстистой поверхностью, имеющую весьма сомнительную применимость для уплотнения стекла. Что делать? В качестве одного из вариантов, можно купить жигулевские, и поставить их в соответствии с нижеприводимым рисунком.

Винты имеют диаметр 3 мм и вставляются в отверстия для крепления штатного уплотнителя. На современных автомобилях иногда этих отверстий нет (как и самого уплотнителя). Можно, конечно, закрепить каким-либо иным способом. Жестяную полоску лучше делать из оцинкованной жести. Особую сложность представляет крепление уплотнителя на заднем конце оконного проема, так как там он имеет закругление. Автор не смог решить в свое время эту проблему достаточно культурно, и читатель, скорее всего, сможет это сделать лучше.

Как правило, полностью герметизировать опускное стекло не удается, и вода, хотя и в малых количествах, проникает вовнутрь двери. Завод предусмотрел специальное дренажное отверстие в переднем нижнем углу двери, но практика показывает, что его недостаточно: необходимо просверлить, как минимум, еще одно в заднем нижнем углу, причем сверлить нужно, очевидно, вплотную к наружной стенке, так как именно там скапливается вода. Необходимо также хотя бы раз в год прочищать дренажные отверстия от грязи.

Теперь пришло время открыть крышки и заглянуть внутрь. Поскольку вода и ее пары там, скорее всего, регулярно присутствуют, будет совершенно нелишним покрыть все детали какой-нибудь пластической смазкой, например, литолом. Наиболее интенсивно ржавеет поворотная ось форточки, так как вдоль нее часто проникает вода. На этой оси расположена пружина и бронзовые шайбы, которые обеспечивают определенное сопротивление вращению стекла. Пружина поджимается гайкой, вращением которой и можно регулировать это сопротивление.

Стоит также набить литол во все узлы, так как прежние владельцы и, вероятно, завод обычно считают их второстепенными и не достойными смазки. Это касается, в частности, фиксатора двери в открытом положении. В нем довольно мощные пружины, и потому его выступы без смазки интенсивно изнашиваются.

Полностью опустите, а затем поднимите стекло. Не провисает ли при этих операциях трос? Достаточно ли на нем смазки, чтобы он не начал ржаветь? Иногда стекло, вернее, его обойма, при опускании и подъеме за что-то задевает. Этим что-то, скорее всего, является плоская тяга, идущая от замка к внутренней ручке. Если вам по каким-то причинам пришлось снимать замок, убедитесь при монтаже, что она прошла между тросами и наружной стенкой.

  • Навесы двери позволяют перемещать дверь в поперечной плоскости автомобиля и регулировать, таким образом, зазоры между дверью и дверным проемом.
  • Положение направляющего шипа также регулируется. Он должен быть задней опорой двери при тряске во время движения.
  • Перемещением нижних блочков регулируется натяжение троса.
  • Верхний и нижний концы передней стойки опускного стекла могут перемещаться в продольном направлении, а крепление нижнего конца еще и в поперечном, чтобы его можно было подогнать под конкретную дверь и не гнуть стойку при затяжке винта.
  • Можно также регулировать тугость вращения форточки (см. выше).

Иногда случаются совершенно непредвиденные поломки. Например, опускное стекло может быть разбито или испорчено каким-либо другим способом. Как уже упоминалось, опускное стекло крепится к тросу с помощью обоймы. В продаже можно найти стекла вместе с обоймами, но иногда удается достать только одно стекло, а обойму использовать старую. В этом случае потребуется также сырая резина. Сначала обойма разжимается настолько, чтобы в нее могло войти стекло вместе с двумя слоями резины. После этого нижний край стекла оборачивается сырой резиной, вкладывается в обойму и обойма аккуратно обжимается в тисках. Обжимать разные участки обоймы нужно постепенно, в несколько проходов. После этого остается только обрезать торчащие куски резины.

Теперь кое-что о запчастях. Двери в продаже иногда бывают левые (в переносном смысле). Нормальная дверь должна быть грунтованная, и иметь достаточную толщину металла. Сравните на ощупь массу старой и новой дверей. Внутри двери, сразу ниже оконного проема, должен быть блочок для троса стеклоподъемника. Если его там нет, то придется каким-то образом снимать его со старой двери и ставить на новую. При этом, вероятно, потребуется сварка, а металл двери довольно тонкий. Нужно также проверить, все ли гайки для крепежа арматуры нормально приклепаны, есть ли внутри планка с резьбой для крепления направляющего шипа.

Все несимметричные детали бывают двух видов: на правую и на левую дверь, и далеко не все продавцы это знают. Очень многих деталей не бывает в продаже, и найти их можно только в автохозяйствах. Однако не все детали являются уникальными: привод стеклоподъемника вместе с тросом подходит от передних дверей "жигулей" 2101, 2102, 2103, 2106. Форточка также является взаимозаменяемой с козлами.

На ранее выпущенные автомобили семейства УАЗ-31512 взамен замков модели УАЗ-469 могут быть установлены накладные запирающиеся замки с ручками безопасного типа. Комплекты таких замков (см. табл. 43) реализуются предприятием.

Рекомендуется следующий порядок установки замков:

Регулировка дверей уаз хантер

Рис. 319. Внутренняя панель левой двери

Регулировка дверей уаз хантер

Рис. 320. Наружная панель левой двери

Выполните подштамповки и расточите отверстия "В" и "Г как показано на рис 319, I. Для выполнения под штамповки используйте одно из приспособлений, изображенных на рис. 321. Предпочтительнее применять приспособление 321а, при применении приспособления 319б возможно незначительное повреждение окрашенных поверхностей.

Регулировка дверей уаз хантер

Рис. 321. Приспособления для выполнения подштамповки под установку гайки-клина М6

Регулировка дверей уаз хантер

Рис. 322. Внутренняя панель левой двери

Ремонт и доработка замка двери УАЗ - 31519 "Хантер"

Из за уебищ. ой резины Алтай шина форвард профешинал раздолбало ходовку и замки,сука, лучше Китай чем задрочнный алтай.

Красава! Толково и ясно 👏👏👏👍👍👍

Здравствуй Александр я не знаю может разные конструкции разных заводов у меня лично на всех дверях если при открытой двери опускаешь флажок фиксатора то при захлопывание двери он сам открывается и тем самым не получится закрыть дверь но скорее всего ты прав САНЬ это сделано для безопасности

Здравствуй, Николай! Для меня такая безопасность очень полезна для замка двери водителя. Для остальных же дверей удобнее когда можно опустить флажок и захлопнуть, тем самым замкнуть дверь.

Очень полезно. Спасибо

Очень полезная доработка,сделаем также обязательно!Спасибо за совет!

Пожалуйста! Успешной эксплуатации УАЗа! 🤝

Спасибо,за 10 минут починил. Весь извелся с этими открываниями.

Спасибо,вспомнил самую проблемную тачку !

Серия УАЗ 31519 самая не удачная серия с двигателем ямз 514,

Как же поразительно похож этот замок, на замок mercedes t1 !

Еще бы качеством был похож!))

Спасибо, полезное видео.
Но вот что непонятно (ещё не снимал замки со своего уазика) так это почему (у меня) на задней левой модно опустить флажок и замкнуть дверь, а на задней правой нет.
Наверное это можно и другим способом вылечить не срезая тот выступ.

Пожалуйста. У вас просто установлены разные замки на левой и правой дверке.

Спасибо! У МЕНЯ ТОЛЬКО НА ПРАВОЙ ДВЕРИ

Спс, у меня до сих пор это, сделать надо, язычек двери не срабатывает, туго крутитсяязычек, в чем причина может быть?

Пожалуйста.Вскрытие покажет в чем дело. Смотреть нужно.На расстоянии от авто мы его все равно не отремонтирует. Успешно устранить неисправность.🤝

Ооочень нужная и полезная информация.

так замок закрои с пассажирской двери на ключ, и все только с салона откроешь за ручку. И не надо этоту защелку трогать.

Кнопка с лечинкой под ключ есть только на передних дверях. Возможно так не на всех УАЗах, но на моём и задние не захлопывались в режиме замкнуто. А это очень неудобно.

Молодец,очень полезное видео

спасибо очень толково для бестолковых пойду ремонтировать

Пожалуйста. Успешного ремонта .

Я вообще свой УАЗик не запираю.

Отлично когда так можно.

Не машина а говно

Так можно назвать любой автомобиль. В каждом есть свои плюсы и минусы.

Вот ты загнался тебе лень из нутри закрыть двери, а выходит всё равно чтобы их открыть надо тянуться поднимать эти защёлки.

Виталий 48 Чтобы выходить из машины достаточно потянуть за ручку открывания двери и дверь открывается. Если не поднять фиксатор, то захлопнувшаяся дверь замкнется. Это даже удобно если выходят пассажиры, то водителю остается только замкнуть свою дверь.

Виталий 48 Если нет ЦЗ их все равно тянуться открывать так и так. Зато можно любую дверь захлопнуть с улицы и она замкнется. Не нужно снова обегать и прыгать в салон. Это для меня важнее и удобнее. Водительская замыкается только с ключа, чтобы не захлопнуть с ключами в замке зажигания. Для моей лени так кайфовее.

спасибо болшое алекс со полезный совет

natiq gadgi Пожалуйста!

Замок у них бл_ть сломался, а то что драндулет уазовских спецов згнил нахер, ни кто не видел, вечно раненая но не убитая машина, 620денег стоит, при прдаже туфту в уши дуют, то да сё, моему хорьку два года пробег60тыс, весь цветёт, и что заводчане для этой модели хорошего сделали, дрова они и в африке дрова

Почему то что можно рассказать за минуту, надо сусолить на час, мне кажется что на ютубе больше тормозов чем адекватных людей

wertolet66 Если кажется,креститься нужно. Покажи пример,сделай сам все грамотно,объясни толково за 30 секунд, за минуту.

+SEVER PPU Спасибо!

Спасибо за видео! 👍 полезно. уазик автомобиль хороший, но требует к себе внимания по мелочам!

@Татьяна Викторовна Для своих задач хорошая машина! 🤝

@Александр Бирюков внедорожник УАЗ- лучшая машина!

+MrMinilogue Пожалуйста. Да, УАЗ это автомобиль,который постоянно ранен, но всегда живой. Ухода требует.

Отличнейшее видео! Спасибо, Александр. Видимо гнутая защёлка в замке это данность от завода. Потому что самопроизвольное открывание/ незакрытие дверей я наблюдал на всех хантерах какие видел.
Из неприятных вещей из этого же разряда - ещё хлипкий кронштейн к которому крепится такой же хлипкий рычаг открытия капота из салона, из - за чего возникает проблема с капотом.

+onetunguse Пожалуйста! Да, на хантерах много "подарочков". И с задней дверью не все так гладко. И пластиковые бампера до первого серьезного перемета..и много чего еще. Печально то,что теперь под запретом переделывать. либо очень не дешево узаконить переделки.

Читайте также: