Не открывается тойота рав 4

Обновлено: 05.07.2024

Не открывается тойота рав 4

в ангел звони, выше есть реклама.

два раза меня выручали, после я уже сам понял как это делается, и открываю сам.

Спасибо за совет) уже созвонился с ними вопрос 1000 рублей

А раз поняли, может и меня научите или за 500 р.))

а вы посмотрите как они делают, ничего трудного нет.

след вызовы они будут орудовать связав хозяина и закрыв глаза повязкой :)

Выгибаешь дверь сверху с краю на себя (хорошо если помощник есть)

предварительно подготовив длинную (чтоб доставала до противоположной двери) жесткую проволоку на конце которого делаешь петлю (крючок) и просовываешь через образовавшуюся щель и легким движением руки открываешь противоположную дверь, если водительская, то все двери откроются автом-ки) Удачи! Невижу смысла за это платить косарь. они также и сделают скорее всего.

Эти товарищи возможно двери и отгибают

Слышал, что находят провода открывания дверей, протыкают спицами и подают питание (провода вытаскивают через треуголку на двери, та что на ветровике), двери сами открываются. Предварительно, надо знать схему проводки.

да не. бред, никто таким не будет заниматься.

куда уж проще отогнуть дверь и ткнуть длинной проволокой в кнопку.

ткнуть в кнопку не вариант

акум ведь севший, а это центральный замок в цепи. Можно только попытаться дернуть ручку

Аккумулятор

поставить заряженный и открыть с пульта?

ППЦ умный :))) А аккум к колесу цеплять "+" и к глушителю "-" :))

Капот то по троссу открывается(там рычажок), я длинной отверткой через решетку радиатора до туда добрался (Спринтер)и все

премио зятя открывали.Осенью с включенной габариткой оставил машину возле работы. Вышел хотел открыть и тишина, поменял батарейки от пульта один х. Минут 10 открыли без никаких повреждений.

конечно, без повреждений, ключ то в руках

я может чего-то не понимаю..

но зачем менять батарейки в пульте, если сел акум на машине? о_О

Есть еще вариант:

Запитать через розетку фаркопа, затем открыть с пульта, но не знаю можно ли так)) По сути электрическая цепь одна и без разницы с какой стороны питание

. есть несколько способов вскрытия а/м:

в Вашем случае: ключа нет, АКБ села, пульт соотв-но не раб.
оффтоп Все услуги,перечисленные ниже, предоставляются только при наличии документов, подтверждающих право владения или управления а/м!
1) Деликатный отжим дверей. Специнструментом: удавками, питонами, крючками, проволкой и пр. Стараемся конечно аккуратно, но в ряде случаев, без повреждений не обойтись (н-р, если сверху сполшной ветровик на R & F-doors. При вскрытии автомашины путем отжима двери или бокового стекла – возможна деформация элементов кузова (увеличение дверного зазора) и повреждение лакокрасочной поверхности кузова (коцки, вмятины, царапины).

2) "Запитать" батарейку. Подцепить (+) путем доступа снизу (если защита не офигенская стоит) на генератор или стартер (силовой провод). Соответственно (-) на токопроводящий кузов машинки.

3) Вскрыть капот. Путем доступа через решетку или снизу до тросика механизма замка капота. Тупо берем, дергаем за сам тросик. Внимание: при (-) температуре можете сломать пласстмассовую фигнюшку-держалку тросика.

4) устройством ZIEH-FIX. система такова: в личинку замка вставляется механический декодер, считывает "рельеф" ключа и с обратной стороны самописцем "рисует" на кальке образ будущего ключа. потом самоклейка прилаживается к медной болванке-пластине, и спец.инструментом "вырезается" новый ключ. Нюанс: подойдет к личинкам замкам дверей, но на зажигание вряд ли. будет отсутсвовать единсвенная "зазубринка" - нулевая серкетка. Так что машину не заведешь. Хотя если постараться. ))) (-) цена в соответствии с вышеперечисленными способами не 1000 руб., а 2,5 т.р.

5) при работающем АКБ. Электрошокером епнуть. В кузов. NOAH (на спор, по приколу) например открыли. =))) хотя способ 50% на 50%))) для дураков)) можно ЭБУ спалить.

6) Разбейте стекло, в конце концов.

Удачи в начинаниях.

п.с. насчет иглотерапии в "треуголку на ветровике" - ТАМ э/цепи центрального замка нет)))

можно теретически само-собой дать внешний (+) на правильный само-собой также (+) цепи управления зеркалами, имхо может этот (+) и долетит до нужного нам (+) центрозамка, но я бы не стал рисковать сгоревшим компом.
жгут проводов проходит между чуть ниже середины двери и крылом. (туда не подступишься само собой) да и геморно, искать в пучче из 20-30 проводов питающий (+).))

самый простой способ. открыть капот зарядить аккумулятор.

Ура, всем спасибо! Теперь я как бы спец)))

После недельного раздумья и изучения вопроса, машина была открыта без каких либо поломок, путем подачи питания на розетку форкопа. Как и говорил выше, электрическая цепь одна, удалось даже таким образом завести, ну естественно с помощью замка зажигания и ключа, после открывания дверей.

Открыть Toyota Rav 4 — без повреждений

Открыть Toyota Rav 4 — без повреждений

Мастера замочной службы LOCKSERVICE помогут экстренно открыть Тойоту Рав 4 без ключа. Мы оказываем услуги на территории всей Москвы и Московской области. Понадобиться помощь опытных мастеров может в различных сложных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Toyota, и способы их решения

1. Не получается открыть капот на Рав 4

Открыть капот Toyota
В большинстве случаев, когда в авто данной модели не открывается передняя крышка, причиной является неисправность противоугонной системы Mul-T-Lock. Частая проблема – соскакивание гайки. Чтобы подкорректировать её положение, открыть капот Rav4 можно снизу. Для этого нужно поставить передние колеса машины на домкрат, демонтировать нижнюю защитную пластину двигателя, взять длинный жесткий металлический прутик, достать им до тросика крышки капота, аккуратно надавить и произвести открывание. Ещё одной причиной, по которой бывает затруднено открывание капота Рав 4 – загрязнение замка: во время движения на старой смазке механизма оседают и скапливаются частички дорожной пыли, мелкий сор. В результате при нажатии на специальный рычаг передняя крышка авто не реагирует и остается на месте. Для решения проблемы нужно воспользоваться жидким ключом «WD-40» – обработать спреем сам замок, открыть капот. Затем механизм нужно полностью очистить, удалить всю грязь и остатки смазки, смазать его заново. В качестве смазочной жидкости лучше всего использовать силикон.

2. В Рав 4 не открывается дверь

3. Не получается открыть багажник Рав 4

Открыть багажник Toyota
Причины проблемы, когда в Рав 4 не открывается дверь багажника, могут быть разными – переломался один из контактов в гофре с проводкой, случился сбой в работе центрального замка, заклинила личинка запорного механизма. Чтобы начать ремонт и устранить причину неисправности, нужно сначала выполнить аварийное открытие пятой двери автомобиля. Сделать это можно изнутри. Для этого нужно откинуть спинки заднего сидения, пролезть в багажное отделение, произвести демонтаж крепежных пистонов и снять часть обшивки, обеспечив тем самым доступ к внутренней стороне замка. Затем нужно просто потянуть тягу замочного механизма в разные стороны – пятая дверь авто откроется. Также для решения проблемы, когда в тойота Рав 4 не открывается дверь багажника, можно сделать следующее: взять отвертку с плоским стержнем, вставить её в замочную скважину багажной двери и повернуть против направления открывания. Личинка сломается, багажник откроется. Бывает, что пятая дверь машины перестает открываться из-за сбоя в работе ЦЗ. В такой ситуации может помочь сброс клемм АКБ.

Самостоятельное вскрытие Toyota

Многие автовладельцы при появлении трудностей с открыванием своего транспортного средства не спешат обращаться к услугам профессиональных мастеров, а решают проблему самостоятельно. В большинстве случаев действия выполняются неправильно и итогом становятся окончательно заблокированные замки, поврежденный кузов, поцарапанное лакокрасочное покрытие машины. Лучше не рисковать и не подвергать себя лишним денежным тратам на ремонт и восстановление авто, а сразу воспользоваться помощью специалистов.

Мастера LOCKSERVICE помогут открыть Рав 4, если сел аккумулятор, захлопнулась дверь или сломался замок капота. Они имеют опыт более 5 лет и используют современные инструменты. Вся работа выполняется аккуратно и без повреждений. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание сроком до 3-х лет. Мастера работают круглосуточно по всей Москве и МО.

Звоните нам по номеру телефона или оставляйте заявку на нашем сайте!

9 «секретных» фишек Toyota RAV4

RAV — это аббревиатура с переменным значением. Поначалу модель позиционировалось компанией Toyota как молодежный автомобиль для активного отдыха, отсюда и название — Recreation Active Vehicle. Однако в следующем поколении аббревиатуру расшифровывают уже как Robust Accurate Vehicle — «сильный точный (в управлении) автомобиль». Производитель решил изменить расшифровку, чтобы показать больше «семейных ценностей» Toyota — фирменную надежность и полный привод.

1. В бортовой компьютер встроены режим экономии электроэнергии и защита от разрядки аккумулятора. Если случайно оставить габаритные огни включенными на ночь, закрыть машину и уйти домой, то, когда уровень заряда снизится до определенного предела, габаритки отключатся автоматически. Благодаря этому утром можно будет завести автомобиль, а не искать, у кого бы прикурить.

2. Во встроенной системе сигнализации есть возможность отключить датчик движения. Это полезно, если нужно оставить внутри машины животное — например, на парковке магазина. Сигнализация не будет шуметь, пугая собаку и прохожих, пока вас нет.

3. Если вынуть ключ и включить дальний свет, у автомобиля активируется режим «световая дорожка». Время ее работы можно настроить на 30, 60 или 90 секунд — свет «проводит» вас до подъезда и выключится. Важно, правда, встать лицом туда, куда потом пойдете.

4. Дно багажника можно отрегулировать на удобную высоту с бортового компьютера: увеличить объем багажника, либо сделать пол вровень с бампером, чтобы было удобнее грузить габаритные вещи.

5. Система не включает дневные ходовые огни, если при запуске двигателя автомобиль стоит на ручнике. Фары также автоматически выключаются во время длительной стоянки с работающим мотором. Так что дожидаться пассажира на обочине можно не привлекая к себе излишнего внимания.

6. Если включен ближний или дальний свет, при каждом пятом включении стеклоочистителя будут омываться и фары.

7. Если случайно оставить автомобиль с открытыми окнами и уйти, то они автоматически закроются через 20 секунд после выключения двигателя.

8. В комплектациях «Комфорт» и выше система климат-контроля не отключается, если выключить кондиционер. Она будет поддерживать температуру в салоне, автоматически регулируя и перенаправляя потоки воздуха в салоне. Так что если вы боитесь простудиться от кондиционера или вам просто не нравится, когда дует холодным воздухом, его можно выключить. При условии, что на улице не слишком жарко или не слишком холодно, система справится с поддержанием заданной температуры и без принудительного охлаждения воздуха.

9. Все детали кузова, двигателя, трансмиссии, интерьера промаркированы 10 000 микроточками T-Mark, которые уникальны для каждого автомобиля, привязаны к его VIN-номеру и внедрены в систему сигнализации. Интересный дополнительный способ защитить от угона.

Кстати!Вы знаете, что автомобили Toyota должны были бы называться Toyoda — по имени создателя Кииширо Тойода? Однако чтобы написать этот иероглиф, приходилось делать такое количество движений кисточкой, которое в Японии считается несчастливым. Поменяли написание. Судя по результатам продаж, решение оказалось правильным.

1.1.2 Двери, центральная блокировка замков

Система центральной блокировки замков оборудована самостраховкой: после того как автомобиль заперт снаружи, сразу же срабатывают внутренние кнопки блокировки замков дверей. Таким образом, уменьшается вероятность проникновения в салон посторонних лиц.

Системой центральной блокировки можно также управлять снаружи как ключом, так и при помощи дистанционного радиоуправления.

Места управления запиранием и отпиранием автомобиля

Снаружи: передние двери, крышка багажника (задняя дверь универсала).

Внутри: клавиша управления центральной блокировкой замков в рукоятке двери водителя.

Для отпирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения в положение отпирания.

Все кнопки блокировки замков дверей поднимаются.

Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворота.

При отпирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, загораются приблизительно на 20 секунд.

В случае выхода из строя системы центральной блокировки дверей, можно в общем-то, управлять всеми замками обычным способом. Впрочем, самостраховка не может быть включена при нарушении в нормальной работе центральной блокировки замков.

Если задержать ключ в положении отпирания, на автомобилях с электростеклоподъемниками все окна открываются.

При выходе из строя центральной блокировки замков задние двери снаружи разблокировать нельзя.

Если имеется нарушение в нормальной работе центральной блокировки замков, об этом свидетельствует мигание подсветки переключателей управления электростеклоподъемниками как передних, так и задних дверей. Вам следует обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.

Для запирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения один раз в положение запирания. Все двери и багажное отделение будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас будут включены, что сопровождается кратковре менным миганием указателей поворотов.

При запирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, выключаются.

О функциональной готовности самостраховки свидетельствует мигание контрольной лампы, расположенной около кнопки блокировки двери водителя. Предупреждение

В запертом снаружи автомобиле никто не должен находиться, прежде всего, там не должны оставаться малолетние дети, так как изнутри двери нельзя открыть. Это особенно важно в случае автомобилей с электроприводом стеклоподъемников, потому что в этом случае нельзя открыть и окна.

Если в течение одной секунды повернуть дважды подряд ключ в соответствующем замке то все двери и крышка багажника (задняя дверь универсала) будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации не будут включены.

При выключенной самостраховке автомобиль может быть разблокирован изнутри. Для этого Вам следует потянуть внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Если повторно потянуть ручку замка, дверь откроется.

На автомобилях, оборудованных стеклоподъемниками с электрическим приводом или подъемно-сдвижной панелью крыши с электроприводом, оставленные открытыми окна дверей или люк крыши могут быть централизованно закрыты. Для этого следует задержать ключ в положении запирания замка до тех пор пока все окна дверей и люк крыши не будут полностью закрыты.

Двери могут быть также заперты путем вдавливания кнопок блокировки замков дверей. Самоблокировка при этом однако не включается.

При открытой или не полностью закрытой двери водителя (не полная фиксация двери) блокировки замков автомобиля не происходит. Если замки автомобиля блокируются посредством замка передней левой двери или крышки багажника (задней двери) должна эта дверь или крышка багажника (задняя дверь), как и дверь водителя, быть полностью закрытой.

Как отпереть только один из замков передних дверей или крышки багажника (задней двери)

Центральная блокировка замков предусматривает также возможность отпереть любую из двух передних дверей, а также багажное отделение, в то время как все другие замки остаются заблокированными. Для более детальной информации и практической реализации такой возможности обращайтесь в сервисное предприятие Фольксваген.

Отпирание при включенном режиме отпирания одного из замков

Поверните ключ в соответствующем замке один раз: дверь водителя, или дверь переднего пассажира или крышка багажника (задняя дверь) разблокируется. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Поверните ключ в соответствующем замке дважды подряд: все двери и крышка багажника (задняя дверь) разблокируются. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Нажатием на правую грань А клавиши. все двери и крышка багажника (задняя дверь) блокируются. Открывание дверей и крышки багажника (задней двери) снаружи или нежелательное вторжение в автомобиль (например, при остановке перед светофором) больше невозможно.

При открытой двери водителя она не блокируется. Тем самым исключается такое положение, когда водитель оказывается снаружи запертого изнутри автомобиля.

Самостраховка и охранная система сигнализации при нажатии клавиши не включаются.

Разблокировка

Нажатием на левую грань В клавиши все двери и – в зависимости от положения замка багажного отделения – багажное отделение разблокируются.

Когда автомобиль заблокирован посредством клавиши, существует возможность разблокировать двери по отдельности. Для этого потяните внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Потянув ручку во второй раз, Вы откроете дверь.

Клавишный переключатель функционирует также и при выключенном зажигании. Предупреждение

Если клавиша центральной блокировки в поручне в двери водителя нажата, замки всех других дверей и багажного отделения автоматически блокируются. Поскольку при заблокированных дверях, в случае необходимости, оказание помощи снаружи затруднено, никогда не следует оставлять детей без присмотра в автомобиле.

Заблокированные замки дверей и багажного отделения препятствует также нежелательному вторжению в салон посторонних лиц – например, при остановке перед светофором.


Защелки безопасности для детей

Включение защелки безопасности

Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки А. Внутренняя ручка замка двери теперь заблокирована, дверь может быть открыта только снаружи. При этом кнопка блокировки замка этой двери должна находиться в поднятом состоянии.

Выключение защелки безопасности

Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки В. Теперь дверь опять может быть открыта изнутри. При этом кнопка блокировки замка должна находиться в поднятом состоянии.

Toyota RAV4 IV (CA40 / 2013-2019) – остров фантазий

Toyota RAV4 построен на доработанной платформе удлиненной версии L предшественника с индексом XA30. Третий РАВ 4 со стандартным кузовом не мог похвастаться вместительным салоном, в багажник едва помещалась коляска, а его крышка открывалась вправо. В четвертом поколении ошибки были исправлены. Колесная база увеличилась на 10 см, а длина кузова – на 13 см. В итоге, на втором ряду места оказалось больше, чем в Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan. Объем багажника вырос до 547 литров, а его дверь стала открываться вверх.

В 2015 году кроссовер пережил рестайлинг. Изменился дизайн передней части, обновились бамперы, и расширился список оснащения.

Изначально Тойота РАВ 4 поставлялся из Японии, а с августа 2016 года его стали собирать в Санкт-Петербурге.

В краш-тестах по версии EuroNCAP РАВ4 заработал пять звезд. По результатам тестирования американской организации IIHS результат оказался провальным. Все дело в более жесткой методике испытаний, подразумевающей проверку на фронтальный удар с малым перекрытием.

После доработок в 2015 году были проведены повторные испытания. Оказалось, что сторона водителя был усилена, а вот правая сторона так и осталась уязвимой перед фронтальным ударом с малым перекрытием.

Двигатели

Линейка моторов RAV4 представлена тремя агрегатами: двумя бензиновыми и одним дизельным. Базовый – 2-литровый бензиновый (3ZR-FE / 146 л.с.). Топовый – бензиновый атмосферник объемом 2,5 л (2AR-FE / 180 л.с.). Турбодизель с коммерческим обозначением D-4D имеет емкость 2,2 л (2AD-FTV) и развивает 150 л.с. Гибридная версия в России была недоступна.

Привод ГРМ всех моторов – цепной. Проблем с ним пока не возникает. Нет претензий к надежности самих двигателей и навесного оборудования.

Лишь в 2-литровых моторах время от времени проскакивали казусы с текущей помпой (3-7 тыс. рублей). А небольшая партия дизельных двигателей попала под гарантийную замену из-за брака прокладки головки блока цилиндров.

Коробка передач

6-скоростная механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор Multidrive S полагались только 2-литровому бензиновому двигателю. Атмосферный 2.5 наряду с дизельным 2.2 сочетался с 6-диапазонным автоматом (U660E/U760E). Обе автоматические трансмиссии разработаны компанией Aisin, принадлежащей концерну Toyota.

У владельцев наибольшие опасения вызывает вариатор. Но на деле он демонстрирует неплохую надежность. Да, поломки случались, но очень редко. Стоимость ремонта - около 140 000 рублей.

Одно из условий долговечности вариатора – регулярное обновление масла. Затраты на процедуру с заменой фильтра и прокладок в стенах дилерского сервиса составят порядка 19 000 рублей, а в обычном сервисе – около 10 000 рублей.

Система полного привода

Переднеприводными могли быть только РАВ 4 с базовым бензиновым мотором объемом 2,0 литра. Остальные версии были полноприводными.

В системе полного привода используется электромагнитная муфта, установленная перед задним дифференциалом. Она регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в диапазоне от 0:100 до 50:50. Предусмотрена и блокировка электромагнитной муфты (50:50), которая активна до достижения скорости 40 км/ч.

Ходовая

На передней оси RAV4 работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема. Ходовая достаточно выносливая. В периодическом обновлении нуждаются лишь втулки (каждые 40-50 тыс. км) и стойки (после 60-90 тыс. км) переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Сайлентблоки задней подвески могут износиться после 100-150 тыс. км. При больших пробегах порой возникают сложности с регулировкой геометрии задних колес из-за закисания развальных болтов.

Амортизаторы ходят свыше 100-150 тыс. км.

Передние ступичные подшипники в отдельных случаях приходилось менять после 80-120 тыс. км. Подшипники идут в сборе со ступицей и обойдутся в 6-10 тыс. рублей.

Зачастую приходится менять шпильки ступиц (50-200 рублей), оборванные во время замены колес.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Тойота РАВ 4 пока не цветет. Порой замечания возникают к лакокрасочному покрытию. На капоте и на крыше (ближе к ветровому стеклу) образуются сколы. Оголенный металл на крыше может зацвести.

Изредка встречаются жалобы на растрескивание лакокрасочного покрытия на поверхности герметика, нанесенного с внутренней стороны дверей.

Некоторые владельцы сетуют на запотевание задних фонарей. Кроме того, фонари приходилось менять по гарантии из-за появления трещин.

По прошествии 50-100 тыс. км попадаются жалобы на изношенные фиксаторы ограничителей дверей. Ремкомплект на все 4 двери доступен за 1100 рублей, а один ограничитель в сборе – за 1200 рублей.

Потертости на руле могли обнаружиться после 20-60 тыс. км пробега. Рулевое колесо меняли по гарантии, причем некоторым по два раза. Со временем истирается покрытие на ручке АКПП и серебристых накладках дверей.

В некоторых экземплярах из-за образования конденсата намокала обивка потолка. Тойота предписывала устранять недуг путем установки войлочного материала большей площади.

Ряд RAV4 конца 2015-2017 года выпуска попал под отзывную кампанию из-за угрозы возгорания. Виновник - подогреваемые форсунки омывателя лобового стекла. Из-за дефекта вода попадала на нагревательный элемент, что грозило коротким замыканием и воспламенением. Неприятные инциденты имели место быть.

Стоит ли покупать?

Все нарекания, как правило, встречаются нечасто и еще не приобрели характер массовых. К тому же, многие изъяны несущественные. Toyota RAV4 четвертого поколения вполне можно рекомендовать в качестве надежного и непритязательного семейного автомобиля.

Как открыть Toyota RAV4: разбор проблем

Как и любой другой современный автомобиль, Toyota RAV4 оснащается тремя замками. Установлены они на водительскую и пассажирскую двери, а также багажник. Если брелок с ключом остаётся в салоне, у многих водителей начинается паника — ведь машина открываться не желает. Некоторые даже идут на крайние меры — разбивают стекло или вызывают помощь. Ниже приведена пара интересных способов разблокировки и вскрытия.

Обычно РАВ комплектуется помимо основного чипа, двумя запасными. Они предусмотрены для установки некоторых сигнализационных систем, а также на случай потери владельцем рабочего образца. В этом случае проблем возникнуть не должно. Однако часто машина приобретается с рук, и новому владельцу достаётся только один ключ.

Как открыть двери

Большинство модификаций Тойоты РАВ 4 оснащается механическими замками открывания и закрывания двери. Вскрыть их не так сложно куском проволоки длиной 50-70 см. Кончик его сгибается на 7-10 см под углом 45 градусов.

Как открыть двери

  1. Железной линейкой прогнуть стекло — на РАВ 4 оно легко поддаётся. Затем просунуть инструмент и дёрнуть за ручку с обратной стороны. Время — 15-20 минут.
  2. Треугольной распоркой или канцелярским ножом отжать резинку в месте опускания стекла. После снятия уплотнителя здесь образуется щель, куда засовывается проволока с крючком на конце. Этим приспособлением зацепить тягу механизма замка и потянуть вверх.
  3. Аккуратно забить деревянный клин между верхним углом двери и стойкой. Обязательно подложить под брусок кусок мягкой ткани, чтобы не поцарапать краску. После образования просвета — использовать любое подходящее приспособления для зацепа и поднятия ручки.

На крайний случай можно обратиться к locksmith — мастеру, занимающемуся изготовлением ключей — он срисует «узор» замка и сделает новый ключ.

Несколько сложнее будет разобраться с электрическими замками. Но и тут существуют определённые хитрости:

  • чтобы активировать центральный замок, достаточно снять и поставить на место аккумуляторную клемму — правда, нужно сначала открыть капот;
  • можно попробовать снять блокировку посредством заводских установок сигнализации — некоторые модели сигналок дают такую возможность (Шерхан 5).

Если сел аккумулятор

В этом случае блокируются все рабочие системы. Однако можно подключить внешнее питание, используя заведомо исправный аккумулятор. Известно два таких способа.

  1. Широко известен способ подачи напряжения на плюс генератора в целях скидывания защиты двигателя. Минус подключается к любой оголённой части днища кузова. Однако достать до плюсовой клеммы генератора, без профессионального подъёмника или смотровой ямы, удаётся не всем. Особенно трудно это осуществить на Равах 4 третьего поколения, где устройство генерирования тока установлено слишком высоко.
  2. Ещё один способ подключения внешней батарейки — к системе фар. Тут следует найти провод, на котором имеется плюс. В противотуманках РАВ 4 «+» отсутствует, приходится открывать капот и разбирать оптику.

Как открыть капот

В последних модификациях японского паркетника все тросики и тяги дверей в целях безопасности спрятаны в коробках. Единственный самостоятельный выход отпереть машину — через крышку капота.

Как открыть капот

Открыть его можно так:

  • продеть сквозь радиаторную решётку тонкий и плоский железный штырь — шампур для жарки мяса;
  • отжать вправо шпильку, связанную с тросом замка.

Естественно, эмблема с решётки заранее снимается. В крайнем случае, если просунуть инструмент не получится, радиаторную защиту можно разобрать.

Или следующим образом:

  • потянуть капот вверх;
  • надавить на язычок замка, продев пальцы снизу, под рычаг блокировки.

Рычаг блокировки

Некоторые модификации Тойоты РАВ 4 в целях безопасности оснащаются механическими блокираторами капота. Это несколько осложняет отпирание дверцы снаружи.

Изнутри машины капот открывается кнопкой, если РАВ 4 оборудован механическим замком. Она расположена под приборной панелью, возле кресла водителя. Надо потянуть её вверх. Прозвучит щелчок. Его отсутствие укажет на то, что тросик вероятно оборван.

Кнопка механического замка капота

Вместо механического замка может устанавливаться также электронный чип. Открывается он с брелока управления сигнализацией.

Лючок отпирания топливного бака

Бак авто открывается посредством нажатия на специальную ручку. Она расположена у левого переднего угла сидения водителя, на полу. Тип механизма — рычажной. На кнопке изображена топливная станция.

Лючок отпирания топливного бака

Если горловина не открывается, то вероятно рычаг повреждён или изношен. Заменить его не представляет особой сложности. Надо поднять пластиковый порог и обшивку пола, затем открутить два самореза. Возможно, придётся снять кресло, если установить новый механизм будет не с руки.

Подробнее о решении проблемы в видео.

Услуга по открытию Toyota RAV4 в специализированных мастерских стоит порядка 40-50 долларов. Если ничего не получается, вызывайте бригаду специалистов. Главное — ничего не повредить! Иначе стоимость ремонта повысится в несколько раз.

Не открывается тойота рав 4

Жень, спасибо! Буду иметь ввиду.

На короткое время когда клейму снимаешь, она все равно не заводится. Т.е. она через сутки может завестись а может и нет. но уверен что через день-два заведется!

Год назад (по весне) когда ее приобрел была такая же фигня, трое суток маслал стартером (периодически), только на третьи сутки, утром она завелась, сразу погнал на диагностику (у нас в Башмаках) - никаких ошибок не показал! Почти год откатал без проблем! А сейчас вот такая беда

Но я уверен что в пензе найдутся мастера которые помогут! Если есть такие, подскажите к кому лучше обратиться кроме офицалов, т.к. у офицалов знакомых нет, а человеку со стороны они будут по ушам ездить и цену набивать.

Стоит совсем отключить иммобилайзер? на что это может повлиять? (если конечно дело в нем) Кому надо угнать, они и с самой крутой противоугонкой угонят и концов не найдешь.

__________________
Форма одежды грязная, выражение лица - под грязью не видно.

тел. (8412) 230-333
г. Пенза, пр. Байдукова, д. 3

зовут Александр, скажи что на форуме дали тел. проконсультирует, а до пензы доедишь поковыряется посмотрит.

На Тойоте ошибки отключением АКБ стираются все, за исключением SRS и ABC.
В данном случае косяк в электрике. В Иммобилайзере, либо сигналке.
Руслан, к электрику грамотному тебе надо машинку гнать.
Иммо выкидывать. я б не стал. Штатная Тойотовская аппаратура надёжна.
Но, но были косячные ЭБУ. номера где то встречал.
Найду выложу.

Добавлено через 14 минут

Master98
каталожные номера ЭБУ имеющие проблемы(чёрный список тойота):
89661-42821; 89661–42651; 89661–42652; 89661–42653; 89661–42660; 89661–42661; 89661–42662; 89661–42663; 89661-42680 (2001г.); 89661–42810; 89661–42811; 89661–42820; 89661–42880; 89661–42890; 89661-42682

Каталожные номера безпроблемных ЭБУ:
89661-42683 (2003г.)
89661-42822(США)

каталожные номера с неисправностями, по опыту форумчан:
89661-42761 (2002г.) неисправность появилась при пробеге 135.000км (Alleg, lakez)
89661-42760 (2001г.) неисправность проявилась на пробеге 113000(85000)(возможно скрученный) (Lucky548, AVTR(наклейка 03))
89661-42681(2001г. Немец)(отделался пока пропайкой), вписываю в неисправные, при пробеге 152000 км, застрял в Москве, поведение эбу как описано в теме, экзист по вину предложил поменять на 89661-42761(Master)
89661-42682 (2002г.3-дв. Немец) нисправность проявилась на пробеге 60000 км (TRD2012)

рекомендуемая замена ЭБУ, по опыту форумчан:
89661-42651(США) на 89661-42654
89661-42820(США) и 89661-42821 (США) на 89661-42822(США)
89661-42680 (2001г.), 89661-42682 на 89661-42683 (2003г.)
89661-42820 (США), 89661-42890 на 89661-42890(после 2003г.)
89661–42810, 89661–42811 на 89661–42812

Где смотреть каталожный номер ЭБУ-если он установлен на машину, эбу стоит там же где и салонный фильтр, за бардачком.я вчера у себя смотрел немного отодвинув от эбу какую то штуку с фишками, с фанариком и хорошим зрением мона рассмотреть а так только на снятом, на наклейке написан номер или откручиваешь верхнюю гайку крепежа ЭБУ над колодкой справа, снимаешь с крепежа, отодвигаешь в сторону и смотришь номер .

Окно застряло на Toyota RAV4, что делать?

Хотя новые автомобили становятся все лучше и лучше изолируются, летом им по-прежнему довольно жарко. Один из самых простых способов довольно быстро рассеять это тепло летом или уменьшить туман зимой - это открывать окна во время вождения. Однако часто ваш окна могут не открываться или застревать при открытии или закрытии . В таком случае, что мне делать, если у меня окно застряло на моей Тойоте РАВ4? Это именно то, на что мы попытаемся ответить в этой статье: во-первых, мы обнаружим случай застревания ручного окна на Toyota RAV4, а во-вторых, случай электрического стеклоподъемника.

Ручное стекло заклинило на Toyota RAV4

Системы между электрическим стеклоподъемником и ручным стеклоподъемником различаются, тем не менее, если окно вашего Toyota RAV4 застряло в открытом или закрытом положении , он не сильно изменится с технической стороны, но в открытом положении это обязательно более расстраивает, вы рискуете украсть вашу машину или вынести плохую погоду, и что внутренняя часть вашего Toyota RAV4 плесневеет или имеет электрические проблемы как результат влажности.

Почему на моем Toyota RAV4 застревает ручное окно?

  • Кабель стеклоподъемника запутан или поврежден: это помешает системе поднимать или опускать окно.
  • Повреждены уплотнения или направляющие для стекла: они препятствуют оптимальному движению стекла вверх и вниз.

Как открыть застрявшее ручное окно на моем Toyota RAV4?

Теперь мы увидели, почему ручное окно вашего Toyota RAV4 заблокировано в открытом или закрытом положении. Теперь мы поговорим об имеющихся у вас ответах, чтобы вы могли разблокировать окно вашего Toyota RAV4 . Для этого вам не нужны очень продвинутые механические навыки, ручные механизмы на самом деле довольно просты. Тебе придется сними печать с твоей двери для доступа к стеклоподъемнику. С помощью визуальной проверки вы довольно быстро заметите, если некоторые элементы повреждены, например, опоры окон или рычаг, запутался ли кабель или повреждены ли направляющие, которые заблокируют окно вашего Toyota RAV4. Если это только направляющие, вы можете попытаться поставить их на место и смазать, в противном случае вам придется заменить компонент, для этого вам придется сначала осторожно вынуть стекло, чтобы получить доступ к системам, которые необходимо тщательно отремонтировать.

Электростеклоподъемник застрял на Toyota RAV4

Теперь перейдем к самому простому случаю: электрический стеклоподъемник заблокирован на Toyota RAV4 . Действительно, электрические стеклоподъемники обязательно сложнее, чем ручные стеклоподъемники, и поэтому обязательно приносят свою долю дополнительных проблем.

Почему застревает электрический стеклоподъемник на моем Toyota RAV4?

  • Неисправные двигатели стеклоподъемников: действительно, это одна из основных причин отказа стеклоподъемников, поскольку эти двигатели со временем устают и могут стать бесполезными. Вообще говоря, вы можете обнаружить это, потому что, прежде чем они полностью уйдут в отставку, они начинают уставать, и окно поднимается все менее и менее довольно быстро.
  • Одна из шестерен стеклоподъемника заедает или ломается, в этом случае вы должны услышать определенный шум при нажатии кнопки стеклоподъемника.
  • Как и в случае ручного стеклоподъемника, один из тросов может сломаться или запутаться в барабане системы, также вы должны заметить шум при активации окна вашего Toyota RAV4.

Как разблокировать застрявший стеклоподъемник на моем Toyota RAV4?

  • Прежде чем делать что-либо еще, осторожно снимите дверную обшивку, чтобы не сломать скобы, удерживающие ее на месте.
  • Оказавшись перед системой, вам нужно проверить электрическую установку, отсоединить силовые кабели от двигателя и с помощью вольтметра проверить, есть ли у вас ток около 12 вольт при нажатии кнопки стеклоподъемника. Если это не так, вам придется посмотрите на предохранитель стеклоподъемника на вашем Toyota RAV4, пожалуйста, обратитесь к нашему контенту, чтобы помочь вам его найти. Если предохранитель исправен, проверьте провода источника питания, один из них необходимо разрезать.

Теперь ты знаешь Как избавиться от застрявшего окна на Toyota RAV4 / strong, некоторые виды ремонта более сложны, чем другие, если вы не чувствуете себя в состоянии сделать их самостоятельно, обратитесь к своему автомеханику, который сможет сделать их за вас.

Если вы хотите больше руководств по Toyota RAV4, перейдите на наш Toyota RAV4 категория.

Как Открыть Тойоту RAV4 Без Ключа

Вот история появления и развития компактного внедорожника модели Toyota Rav 4, обзор всех четырех поколений.

Toyota Rav 4 была впервые выпущена в 1994 году и выпустила целый класс внедорожников (компактных внедорожников). Toyota Rav 4. автомобиль, названный с оттенком активного отдыха с полным приводом: «Активный отдых на четырехколесном автомобиле».

Первый Rav 4 представлял собой полноценный универсальный полный привод с независимой полноприводной подвеской и несущим кузовом. Год спустя была выпущена пятидверная версия Rav 4, которая больше подходила для роли семейного автомобиля.

Известно, что конфигурацию Toyota Rav 4 с передним приводом найти крайне сложно, так как эта версия не пользовалась популярностью у автовладельцев. Коробки передач доказали свою ценность. Первое поколение Rav 4 было оснащено только одним типом двигателя. двухлитровым, мощностью 128 лошадиных сил. Успех Toyota Rav 4 был обусловлен его относительно небольшими размерами, отлично настроенным шасси и удобной подвеской.

Второе поколение с измененным внешним видом появилось в 2000 году. Новый дизайн сделал Rav 4 любимым среди женщин. Министерство внутренних дел также было переработано: уже стандартная Toyota Rav 4 оснащена сиденьями с подогревом, передними подушками безопасности, энергетическими принадлежностями и кондиционером. Улучшенная управляемость Toyota Rav 4 второго поколения. цена комфорта.

Toyota Rav 4. Обзор третьего поколения

В 2005 году вышло третье поколение кроссовера. Автомобили Toyota Rav 4 перестали выходить из трехдверного кузова. Третий «рафик» уже можно запустить без ключа. Линейка двигателей была дополнена 2,4-литровым бензиновым агрегатом. По сравнению со вторым поколением Toyota Rav 4, модели третьего поколения стали более комфортными и безопасными. Благодаря интегрированной системе безопасности Active Active, трансмиссии и стабилизации четырехколесной системы Toyota Rav 4 больше не дрейфует и не разваливается. водителю нужно только установить направление, остальное. вопрос техники.

Обзор Toyota Rav 4 IV поколения

Четвертое поколение легендарного внедорожника было показано на автосалоне в Детройте в 2012 году. Продажи модели Toyota Rav 4, которая стоит от миллиона рублей, стартовали в Европе весной 2013 года. Дизайн новинки должен стать еще более динамичный, быстрый и современный. Естественно, ничто не изменит внешний вид автомобиля, как обновленная оптика и восемнадцатидюймовые легкосплавные диски. Японские инженеры не оставили без изменений размеры кроссовера: автомобиль Rav 4, обзор которого представлен в фотогалерее, стал короче на 55 мм, ниже на 15 и шире на 30, что существенно повлияло на динамику автомобиля ,

Интерьер новинки также претерпел ряд изменений. Например, верхняя версия Toyota Rav 4, цена которой достигает 1,5 млн рублей, предусматривает восемь регулировок сиденья водителя, сидений с подогревом, поясничных роликов. Также есть специальная отделка с красными акцентами.

Toyota Rav 4. Цена от российских официальных дилеров

Стоимость Rav 4 начинается с миллиона рублей. За эти деньги в стандартной комплектации предлагается пятидверный кроссовер на «механике», оснащенный двухлитровым бензиновым «четверкой» мощностью 146 лошадиных сил. На таком автомобиле вы можете разогнаться до сотни за 10,2 секунды, согласно паспортным данным. Расход топлива составляет 7,7 литра в смешанном цикле.

Стоимость Rav 4 с вариатором увеличится примерно на полсотни, но если вам нужна версия «автомобиля», стоит обратить внимание на верхние модификации модели за полтора миллиона рублей.

Какой-то странный звук скрипит во время вождения нитей Estelle

Это не парковочные датчики, я не знаю, что, я в отчаянии
Во время езды или когда я стою где-то, раввин начинает пищать! Иногда 4 секунды, а иногда 7 секунд (
Панели не отображаются, нет датчиков (
Я пытался понять зависимость. Я не могу!
Я понимаю, что вам нужен сервис, но сейчас нет возможности, потому что я путешествую каждый день и не могу остаться без машины.

Андрей (Калла) Заменить аккумулятор в заводской брелок.

Наталья (канифоль) Да?
Он просто не пишет, что ключ не обнаружен, а звук кажется другим (ну, когда, например, ты далеко уйдешь с ключом)
Но все равно спасибо)

Андрей (Калла) Натали, я тоже не писал о ключе, но молчал, пока не заменили батарейки

Андрей (Калла) Хорошие люди предложили на форуме

Наталья (канифоль) Спасибо, я уйду завтра, потому что я ужасно нервничаю)

Андрей (Калла) https://4rav.Ru/forums/

Андрей (Калла) Там вопросы всегда помогут

Наталья (канифоль) спасибо) завтра поменяю батарею, потом отпишусь, что и как))

Ринат (Сараб) Пристегни ремень безопасности!

Наталья (канифоль) так лаааадно)
Я всегда крутись)

Ринат (Сараб) Натали, не тот раввин с тобой :-р. И вообще иди к электрике!

Наталья (канифоль) надо)
Я просто подумал, может у кого-то было)
И самое главное, звук такой неприятный, один сплошной пииииии, извините, может быть, 6 секунд) не прерывистый))

Как заменить аккумулятор в ключах TOYOTA Avensis Verso, Selica, Corolla, Yaris, RAV4, Land Cruiser Battery.

Замена аккумулятора в TOYOTA RAV 4. Ключ YouTube

Замена батареи на TOYOTA RAV 4. Итак, друзья, сегодня мы заменим батарею на вас.

Замена аккумуляторов в Toyota, Lexus Key. YouTube

Замена аккумуляторов в Toyota, Lexus Key. Привет друзья, представляю вам мастер-класс по замене батарей.

Как Открыть Тойоту RAV4 Без Ключа

RAV 4 (Активный автомобиль 4) нить Антона

Здравствуйте, фары потеют, по какой причине кто-то может столкнуться?

Сергей (Натешвари) Причиной запотевания фар является физический процесс перехода из одного состояния жидкости в другое с понижением температуры. При повышении температуры влага при охлаждении превращается в парообразное состояние и превращается в жидкость, которая оседает на поверхности с самой низкой температурой. Фара имеет такую ​​стеклянную поверхность. она ​​находится в прямом контакте с наружным воздухом.

Многие считают, что фара является герметичным устройством. Это совершенно неправильно. Устройство этой фары предотвращает прямое попадание воды, но имеет отверстия для вентиляции, протечки крышек и элементов электропроводки. Вентиляционные отверстия обычно закрываются специальными заглушками, через которые вода не может проникнуть внутрь, но воздух поступает и уходит свободно. Следует отметить еще один факт. со временем некоторые пломбы слегка высыхают, «высыхают», и шов перестает быть полностью герметичным. Влажность может легко попасть на фары, когда автомобиль находится в помещении с повышенной влажностью, например, во время мытья. Когда фара включена, воздух внутри нее нагревается и расширяется, а при охлаждении сжимается, втягивая наружный воздух, который может быть более влажным. После этого влага конденсируется на холодных внутренних поверхностях фар. Если вентиляция фар в порядке, влажный воздух постепенно изменится на нормальный, и туман исчезнет. Если нарушается циркуляция воздуха или избыточная влага проникает через трещины в корпусе, не герметичные крышки, через прилегающие источники влаги (моечный бак, теплые поверхности, протекающий шланг, утечки влаги во время движения и т. Д.), То в корпусе возникает чрезмерная конденсация. Фар и ситуация постепенно ухудшалась.

Александр (Марли) Я объясню проще (перевод из вышеприведенной публикации))) Ваши фары не тугие. Проблема решается следующим образом: снять фары. Влияние на вулканизацию и покрытие швов герметиком. Если вы не поняли, прочитайте пост выше. )))

Максим (Ивонна) на моей Хонде, было так, что после мытья и дождя фара всегда вспотела. Причина. Герметик слева.

Замените аккумулятор ключом Toyota. YouTube

Замените аккумулятор ключом Toyota. Друзья, я снял еще один видеоклип о том, как заменить аккумулятор в ключе автомобиля Toyota 3.

Замена батареи в чипе. Разборка корпуса ключа. Disk2

История владельца Toyota Land Cruiser 200. самостоятельный ремонт. Ну или в дополнение к предыдущему, про батарею в ключе, потому что у людей есть.

Во время длительных поездок многие водители обнаруживают, что удержание ноги на педали акселератора в фиксированном положении приводит к быстрой усталости. Чтобы упростить поездку на дальние расстояния, большинство современных автомобилей оснащены специальной системой, называемой круиз-контролем.

Но стоит отметить, что некоторые автомобилисты не знают, как использовать этот тип системы. Это будет обсуждаться в этой статье.

Комплектующие для установки круиз-контроля на Toyota RAV4 (Corolla) с 2013 года

84632-34011-Рычаг (возможно, с использованием реплики круиз-контроля ZV84011 ZV84011, немедленно перемещается с тросом. положение рядом);
84633-48020-проводный;
90159-50199-Болти 2 шт.;
45186-12040-C0-крышка

Как пользоваться круиз-контролем. Общее руководство

Стандартная система круиз-контроля имеет 5 кнопок управления, установленных на руле.

Кроме того, система дополнительно управляется педалью тормоза.

Перед применением круиз-контроля вы должны ознакомиться с назначением управления и режимами работы системы управления.

Основной выключатель режима работы или панель управления имеет в конце ключ активации системы, отмеченный характерным символом или надписью CRUISE и ON / OFF. Вы можете активировать систему, когда скорость автомобиля превышает 40 км / ч.

Система управления имеет следующие режимы работы

Инструкция по использованию режимов круиз-контроля

  1. При скорости автомобиля 40. 100 км / ч коротким нажатием переключателя в положение SET вы можете переключить систему на автоматическое слежение и регулирование скорости.
  2. Удерживая переключатель в положении COAS в режиме автоматического слежения, вы можете уменьшить скорость и установить новое значение после отпускания переключателя. При коротком нажатии скорость может быть уменьшена на 1,5 км / ч.
  3. Чтобы заставить вас выйти из режима автоматического поддержания скорости, нажмите клавишу ОТМЕНА.

Как включить и выключить круиз-контроль?

В большинстве автомобилей кнопки круиз-контроля расположены либо на рулевой колонке, либо на руле.

Перед переключением круиз-контроля в активный режим обязательным условием является выполнение определенной процедуры:

1).Включите систему, нажав кнопки с логотипом круиз-контроля или со словами CRUISE и ON / OFF. Белый контрольный индикатор на приборной панели должен загореться. Разгоняем автомобиль до необходимой скорости (более 40 км / ч) и кратко нажимаем переключатель в положение SET (S). Индикатор системы на панели приборов становится зеленым. Это активирует режим автоматического отслеживания.

Чтобы увеличить установленную скорость, установите переключатель в положение RES / (RES / ACC), пока автомобиль не достигнет желаемого значения скорости.

Чтобы уменьшить установленную скорость, нажмите и удерживайте переключатель в положении (COAST / SET), пока скорость не упадет до желаемого значения.

Чтобы деактивировать режим автоматического управления скоростью, нажмите клавиши со значком деактивации или надписью ОТМЕНА, кнопку ВЫКЛ, нажмите педаль тормоза, переведите рычаг автоматической коробки передач из положения D в нейтральное положение. Кроме того, автоматический режим отключается при резких ускорениях выше 1,5 м / с.

Установка круиз-контроля на Toyota RAV4 (Corolla) с 2013 года

Итак, прежде всего, необходимо выключить аккумулятор и подождать около 5 минут. Эта мера связана с тем, что вам приходится работать с электрической сетью автомобиля и, что более важно, с подушкой безопасности, которая была только что активирована из той же электрической сети. В принципе, пока вы думаете, думайте сами, эти же 5 минут пройдут. Теперь мы идем в салон и запасаемся на дороге плоской отверткой и тряпками. Вставьте отвертку, завернутую в ткань, в гнездо и «снимите заглушку» с корпуса рулевого колеса.

Теперь вам нужно получить подушку безопасности. Но почему вы действительно можете любить Tayota в том, что даже самые сложные технические и конструктивные элементы сделаны таким образом, что их нетрудно снять или установить на месте, если только вам не нужно знать, что и где делать. Таким образом, подушка опирается на 3 зажима, которые в свою очередь удерживаются жесткой проволокой. Согнув провод в сторону, подушка сама выпадет из рулевого колеса. Таким образом, два провода тянут в сторону через отверстия, где стояла вилка, которую мы вытащили, но третий провод прижимается почти на ощупь, через отверстие на другой стороне. В результате подушка безопасности немного поднимается из-за пружин, установленных на самих направляющих зажимах, это будет признаком того, что процесс идет правильно. В общем, если включить логику, то все просто. Наиболее четкий способ изобразить действие зажимов и расположение удерживающих проводов, которые следует отложить в сторону, я попробовал на рисунке ниже.

Теперь все просто. Мы берем выключатель на рулевой колонке, подключаем провод и крепим его к купленным фирменным болтам за доллар, который наш экспортер получил за пару литров нашего масла. Вы можете найти пару болтов от банок на полке в вашем гараже. не проблема вообще. Это именно то, что произошло в моем случае. В принципе все.

Размещаем все в обратном порядке. Вместо пустой пробки поставьте пробку с отверстием.

Читайте также: