Не открывается задняя дверь изнутри рено каптур

Обновлено: 02.07.2024

Открываем багажник изнутри без ключа и пульта

Есть в автомобиле такие составляющие, без которых можно обойтись хотя бы некоторое время. Например, тот же прикуриватель. Про багажный отсек не получится так сказать, поскольку эта часть ТС используется практически ежедневно, особенно если в нём хранятся инструменты автовладельца. Когда доступ к этому отсеку ограничивается по различным причинам, то автовладельцы начинают интересоваться, как открыть багажник без ключа. Мы знаем несколько решений для этой проблемы.

Открытый багажник автомобиля

Багажник автомобиля можно открыть и без ключа

Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле

Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы творений отечественной автопромышленности. Ещё бы, ведь багажник закрывается с усилием. Это и приводит к быстрому износу замочного механизма. Но и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с отечественными машинами. Для этого даже не потребуется проникать внутрь автомобиля. Можно использовать обычную отвёртку (поддеть её под крышку) или соорудить из металлической проволоки петлю, которая позволит провернуть язычок на неисправном замке.

Но и зарубежные автомобили, какими бы современными и дорогими они ни были, не избавлены от этой проблемы. Вы легко сможете открыть багажник машины, если будете знать некоторые правила и секреты:

  1. В случае неисправности замка на крышке багажного отделения, внимательно осмотрите замочный механизм на предмет присутствия посторонних предметов.
  2. Исключите вероятность замерзания замка на багажнике. В этом случае можно воспользоваться специальными средствами для размораживания замочных механизмов.
  3. Не отключённая система сигнализации, которая не позволяет открыть багажник.
  4. Если не открывается с пульта управления замок с электроприводом, то стоит проверить уровень зарядки аккумулятора.

Советы для владельцев джипов и универсалов

Проще всего добраться до багажного отделения будет владельцам внедорожников, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сидение легко складывается, чем открывает доступ к багажнику изнутри. Осталось найти ручку для аварийного открытия, которой оборудуются многие современные машины, но не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не открывается в кнопки или пульта, то потребуется выполнить следующие действия:

  1. Удалить с двери багажника обшивку.
  2. Снять пластиковую панельку.
  3. Получить доступ к запорному механизму.
  4. Используя вороток (специальный инструмент, который знаком автомобилистам), открыть багажник изнутри.

Замок в кузове хэтчбек

Советы для владельцев седанов и купе

Немного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях типа седан или купе.

  1. Опустить до упора или, вообще, демонтировать спинку на заднем сидении.
  2. Определить необходимость снятия внутренней обшивки (в некоторых случаях можно обойтись без этого этапа).
  3. Попытаться проникнуть в багажник и воспользоваться уже знакомым нам воротком.
  4. Если не получается добраться до запорного механизма, то можно удлинить вороток за счёт палки или любого другого предмета подходящей конструкции.

Замок автомобиля

Открываем замок с электроприводом

Бывают такие случаи, что не открывается замок багажника с брелока. Такие механизмы часто стали использоваться в производстве современных моделей автомобилей. Ваши действия, если доступ к багажному отсеку стал невозможен:

  1. Открываем крышку брелока и исследуем его внутреннюю конструкцию на наличие жала ключа. Нашли? Используем его по назначению.
  2. При отсутствии жала ключа в брелоке требуется обращаться в центр сервисной поддержки или непосредственно к дилеру, который вам продал автомобиль.

Жало в брелоке

Паника — это не самый лучший помощник в том случае, если не открывается багажник машины при использовании брелока. Загляните в салон автомобиля, вдруг там располагается специальная кнопка, которая отвечает за открытие багажного отдела.

На крайний случай можно обратиться за помощью к медвежатникам. Этот способ дорогостоящий и связан с длительным ожиданием. Но как один из возможных вариантов может рассматриваться. И помните, что нет безвыходных ситуаций, особенно для посетителей нашего сайта.

Открыть Рено

Расскажу несколько способов как открыть Рено без ключа используя подручный инструмент. Как человек занимающийся вскрытием автомобилей различных марок, в частности, и всех моделей Рено могу сказать, что во многом выбор способа вскрытия зависит не только от марки и модели авто, но и от конкретной ситуации, с которой вы столкнулись.

Рассмотрим наиболее подходящие способы вскрытия автомобилей Рено, а именно открытие двери машины линейкой и проволокой (по этому способу смотрите видео на странице ниже)

Как открыть Рено линейкой

Необходимо сказать, что это вполне рабочий способ открыть Рено без ключа. Он поможет как правило в тех случаях, когда фиксатор запирающего механизма находится внизу под стеклом и выглядит как вертикальный штырек, потянув вверх который можно разблокировать дверь или запереть ее, нажав на него вниз. Сложность метода заключается в том, что действовать придётся вслепую.

Линейку необходимо доработать таким образом чтобы на одном конце получился крючок, а на другом что-то на подобии ласточкиного хвоста. Почему мы подготавливаем линейку с двух сторон? Дело в том, что в зависимости от внутреннего устройства блокирования двери машины нам может понадобится как потянуть тягу блокирующего механизма вверх, вперед или назад, так и надавить вниз. Вырез в виде ласточкиного хвоста понадобится в том случае если Вам придется давить на тягу вертикально вниз и не позволит линейке постоянно соскакивать с тяги.

Если линейки для вскрытия Рено под рукой нет мы можем использовать, к примеру тонкую проволоку. Проволока должна быть тонкой, но при этом иметь достаточную жесткость, что бы она не разгибалась при воздействии на тяги запирающего механизма.

Для того чтобы открыть автомобиль понадобится просунуть линейку между стеклом и уплотнительной планкой (резинкой), защищающей внутренности двери от попадания туда загрязнений. Конец линейки нужно подвести на уровень личинки двери, нащупать линейкой тягу и потянуть её вверх или наоборот надавить вниз. Если ничего не прощупывается попробуйте подогнуть линейку в одну или в другую сторону, т.к. прямая линейка может попросту проскакивать мимо запирающего механизма замка.

Будьте осторожны… не нужно прилагать суперусилий при вскрытии машины – достаточно лёгких движений. Помните, что вы не знаете за что ухватились и вполне можете что-нибудь сломать или порвать проводку, что очень не здорово и может не только осложнить процесс вскрытия авто, но и привести к короткому замыканию Рено.

Как открыть Рено проволокой

Один из самых популярных способов открыть двери не только Рено, но и замков других марок автомобилей если, к примеру машина закрылась с ключами внутри или сел аккумулятор, а личинки не работают из-за того, что закисли. Способ заключается в том, что нужно слегка (буквально на 1 см) отогнуть угол двери и просунуть внутрь салона стальную проволоку диаметром примерно 4-5 мм. На конце проволоки необходимо сделать Г-образный загиб, которым хватаемся за внутреннюю ручку открывания двери и оттягиваем её назад как мы делаем это обычно выходя из машины.

Самое главное при открытии замка аккуратно отогнуть дверь. Для этого необходимо использовать какой-либо рычаг, например деревянную дощечку или крепкую пластиковую пластину. Пожалуйста не используйте металлических рычагов – это приведёт к замятию рамки двери и арки вокруг неё, а также к повреждению лакокрасочного покрытия этих деталей.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Kaptur


Мы продолжаем рассказывать про автомобили, разделив мнения автомобилистов на два полюса – любовь и ненависть. В этот раз у нас на рассмотрении автомобиль, успевший за короткий срок забраться в топы продаж и заслужить любовь народа. Но и поводы ненавидеть его тоже найдутся…

С овершив короткую вылазку на территорию настоящего бездорожья и познакомившись с великим и ужасным УАЗ Патриот, рубрика «пять вещей, за которые…» возвращается на уютную территорию «городских кроссоверов». Впрочем, так ли уж она уютна? Renault Kaptur который месяц ведёт войну с другим бодрым выскочкой – Hyundai Creta, о котором мы говорили ранее и который оказался, мягко говоря, небезгрешным… Так что же мешает «французу» взять верх?

При компоновке компакт-кроссовера, как и в принципе при создании любого автомобиля небольших габаритов, инженеры решают эту задачку: в пользу чего отдать чуть больше пространства в задней части автомобиля – багажника или заднего ряда сидений? В Renault Kaptur задачу решили в пользу багажника, тут он имеет в активе вполне приличные 387 литров. Но вот если в вас более 180 см роста, на заднем диване вам едва ли суждено расположиться с должным комфортом – места в коленях при посадке «сам за собой» в обрез. Это не самая большая проблема Каптюра, но отмечают её многие владельцы.

Зато в плане оснащения опциями у Каптюра полный порядок. Да, есть и те, кто жалуются на явно «маркетинговые» комплектации, вынуждающие вместо «серединки» брать практически «полный фарш», но это уже, пожалуй, общее место для большинства автомобильных брендов среднего ценового сегмента. Зато те, кто выбрал богатые комплектации, неизменно хвалят мультимедийку, круиз-контроль, а также мощный обогрев и обдув ветрового стекла. И цена при этом не улетает в заоблачные выси – за миллион с небольшим можно получить почти топ-версию. Много? Но у Креты с этой суммы более-менее приличные комплектации только начинаются.

78377_Renault_Kaptur

Довольно неожиданный для современного кроссовера недостаток, ведь все мы уже давно привыкли к широким кузовным стойкам нынешних автомобилей – их делают таковыми во имя пассивной безопасности. Однако у Каптюра передние стойки кузова (так называемые стойки «А»), по всей видимости, ещё и имеют крайне неудачный в плане обзорности угол – они завалены к крыше настолько сильно, что взглядом в них упирается едва ли не каждый второй владелец машины – и пишет об этом полный недовольства комментарий. Дополняют картину маленькие и неудобные боковые зеркала, с которыми Kaptur продолжает невесёлую традицию, заложенную ещё Логаном… Нет, зеркала совершенно другие, но площади им, по мнению владельцев, по-прежнему не хватает.

Может, и не особо к месту, но снова вспоминается УАЗ Патриот – это любовь к нему у нас получилась со сплошными оговорками: на любой плюс автомобиля обязательно находилось какое-нибудь «но». У Каптюра всё не настолько плохо, но и тут эта мысль прослеживается – находятся те, кто заявляет, что клиренс, мол, хороший, но можно было бы сделать и побольше.

Заметим, что эти товарищи явно из тех, кто пересел с Нивы или (опять он, да что ж такое, свят-свят!) Патриота. А вот те, кто владел гражданскими «пузотёрками», от геометрической проходимости Каптюра в полном восторге. И действительно, 204 мм просвета (пусть и паспортных, с погрешностью) – это необходимо и достаточно в условиях среднестатистического российского города, где Каптюру самое место.

78441_Renault_Kaptur_in_Sochi

Невозможно создать устраивающий россиянина автомобиль, если в нём некуда поставить стакан. А если серьёзно, то с полезными объёмами и полостями в салоне Каптюра получился явный промах. Помимо гремучего «газелевского» ящичка с крышкой на «макушке» передней панели и довольно скромных карманов в дверях ёмкостей попросту нет – всякую житейскую мелочёвку вроде флэшек, ручек, визиток и монет в салоне кроссовера девать решительно некуда.

Единственная ниша, на которую возложены эти функции, находится под торпедо, и она явно перегружена функциями – в ней и прикуриватель, и шайба управления полным приводом (на версиях 4х4), и тот самый пресловутый подстаканник. Он слишком мелкий, стаканы любого размера в нём не держатся, а высокие ещё и мешают селектору КПП. Подстаканник для задних пассажиров – ничем не лучше, ничего поставить в него не получится.

renault_kaptur_17

И тут оговоримся – находятся и те, кто не считает руль Каптюра в должной степени информативным. Однако если принять во внимание довольно гражданский имидж машины, большие ходы подвески и отнюдь не низкий центр тяжести, получается, что рулевое управление у Каптюра действительно настроено весьма неплохо. Электрогидроусилитель не передаёт на руки слишком много дорожной мелочи (исключение – неровные повороты на высоких скоростях) и сообщает рулю довольно чёткий ноль; автомобиль неплохо стоит на скоростной прямой. Да, это не спорткар, но какой-то раллийный задор в нём присутствует – спасибо чёткому рулю и хорошей подвеске (см. ниже).

78331_Renault_Kaptur

Задор задором, а российский человек любит, чтобы было побогаче, да за подъёмную цену – как ни крути, а изнутри на свой автомобиль ты смотришь 90% времени. И тут Каптюр даёт маху – дешёвый жесткий пластик салона отмечают даже самые лояльно настроенные покупатели этой машины. Этот недостаток как бы продолжает собой предыдущий повод для ненависти – с салоном у Каптюра всё не слишком хорошо, начиная от фактуры пластика и заканчивая отсутствием подсветки важных зон и нескольких нелогично расположенных кнопок. Да, всё это – издержки бюджетности. И пусть эргономика внутреннего пространства выверена неплохо, ощущение того, что комфорта немного недодали, посещает изрядное количество владельцев.

76613_Renault_Kaptur

renault_kaptur_33

Этой внешности и характер бы под стать! Ан нет, судя по отзывам, ни один из вариантов «двигатель + трансмиссия» не обеспечивает достаточной разгонной динамики. На вялый характер разгона жалуются обладатели версий 1,6 МКП, 1,6 АКП (само собой) и даже 2,0 (АКП). Довольно пожилой четырёхдиапазоный «автомат», устанавливаемый на Каптюр, изо всех сил старается экономить топливо, подтыкая высшую передачу уже на 65 км/ч, но и прожорливым остаётся, и боевого характера машине не добавляет. Внешность обманчива? Пожалуй, в случае с Renault Kaptur это так.

83947_Renault_Kaptur_CVT_Atelier_Renault

А вот поставить новый, в стилистике «забугорного» Captur, кузов на проверенную «тележку» Duster было абсолютно верным решением разработчиков. Подвеску, конечно, перенастроили, но она, оставшись чуть валкой в поворотах, по-прежнему на «ура» глотает неровности любого типа. Она плотная и весьма длинноходная – это то, чего очень недостаёт большинству современных кроссоверов, и, следовательно, это то, чем Каптюр наголову превосходит конкурентов. Отличных настроек подвески у него не отнять. И это здорово.

00-1

Интересно, что за месяцы владения новым автомобилем у Каптюра, как правило, не выявляется сколько-нибудь значительных дефектов эксплуатационного характера, что встречается нынче довольно редко. У той же Creta, сравнений с которой сегодня никак не избежать, приобретённых «косяков» находится достаточное количество. Однако то количество небольших, но чувствительных конструктивных недочётов, которое имеет Каптюр, пусть чуть-чуть, но перевешивает в глазах потребителей минусы Креты, у которой мощные моторы, добротный интерьер и столь же богатая россыпь опций. Сегодня это ценится выше, чем отсутствие коррозии и проблем с электроникой. Возможно, именно поэтому Hyundai Creta сегодня на шестом месте по продажам в РФ, а Renault Kaptur – лишь на семнадцатом…

Но у обоих этих кроссоверов, недавно появившихся на рынке, «букетно-конфетный» период жизни со своими владельцами из числа первых приобретателей уже подошёл к концу. И есть ощущение, что на длинной дистанции у Каптюра появляются дополнительные шансы на лидерство… Поживём – увидим!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

Два месяца, которые Renault Kaptur провел в моих руках, выдались для него весьма насыщенными. За это время он успел прокатиться от Москвы до Питера и обратно, а также поучаствовать в сравнении со Skoda Karoq, где неплохо выступил на фоне куда более дорогого конкурента. Сделанный по итогам сравнения видеообзор вызвал оживленную полемику на нашем YouTube-канале, и именно там я узнал, чего же не хватает в «Каптюре» его владельцам. Ну а поскольку я тоже побывал в шкуре каптюровода, то, взяв за основу комментарии с видео, решил в роли «знатока» заочно подискутировать с нашим зрителем на тему желаемых апгрейдов: с некоторыми из них я согласен, а с некоторыми нет.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

Игорь Петелин: Автомобиль — супер! Очень-очень нравятся подвеска, двигатель, коробка, полный привод, руль! Владею «Каптуром» 2020 один месяц, пробег 2800 км. Что бы я изменил в авто:

1. Срочно изменить педаль тормоза! Ее надо опустить (моя стопа 42‑го размера, педаль попадает мне на пальцы, а должна ложиться на основание пальцев стопы. Представьте дамочку в мокасинах с 35‑й стопой — она убьется), и сделайте педаль по-американски широкой, под две ступни, т. е. ничего не надо придумывать, сделайте точную копию американской педали — отработанная «веками» эргономика!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

К эргономике водительского места практически нет вопросов: после рестайлинга стало гораздо лучше. Но вот неудобную кнопку обогрева руля нужно перенести.

— У меня тоже 42‑й размер стопы, но вышеуказанных проблем я не заметил. Хотя, конечно, педальный узел спроектирован не идеально. Например, для моего высокого роста неудобно расположена площадка для отдыха левой ноги — я бы отодвинул ее подальше.

2. Светодиодные фары не греются и замерзают, покрываются инеем.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— К сожалению, конец осени выдался аномально теплым, и застать заморозки не удалось. Но что подобная проблема есть у светодиодных фар — подтверждаю. Увы, это проблема любой LED-оптики, а не только «Каптюра». И решить ее можно, только вручную очистив оптику пластиковым скребком и протерев ее концентрированной незамерзайкой (или любым другим спиртовым раствором).

3. Срочно нужны омывающие форсунки на фары!

— Форсунки омывателя обязательны для ксеноновых фар, а вот для светодиодных они, по стандартам, не требуются, поэтому производитель их и не ставит. Да и нужно ли это? Знаю примеры владельцев машин с такими форсунками, которые зимой вынимают предохранитель, чтобы отключить моторчик омывателя и не тратить незамерзайку на фары. К тому же польза от такого апгрейда невелика: въевшуюся дорожную грязь вперемешку с реагентами без протирки фары все равно не уберешь.

4. Свет от противотуманок очень слаб и плохо освещает зоны поворота, вперед его вообще не видно!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Я включаю противотуманки только в туман и проблем здесь не заметил. При стандартной видимости или в темноте противотуманки использовать не рекомендую: они будут слепить других водителей.

5. Переместил бы кнопку обогрева руля на видное место на торпедо, ночью найти ее на ощупь, в движении, за рулем невозможно!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Полностью поддерживаю. Только лучше перенести кнопку не на торпедо, а на руль.

6. Очень не хватает УЗД (ультразвуковых датчиков. — Прим. ред.) спереди, камера не всегда может помочь.

— Согласен. Но поставить передний парктроник можно и самому — это не проблема.

7. Вылет руля мал, надо добавить еще 3–4 см.

— Все индивидуально — мне с ростом 186 см регулировки вылета хватило.

8. Сиденье водителя опустить на пару см (мой рост 166 см и мне слишком высоко). Не понято, как сидят рослые люди.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Сидят отлично! Кроссоверы ценю именно за высокую посадку и, как следствие, прекрасный обзор с места водителя. Сидеть на полу — это в легковушки.

9. Подлокотник сделать подлокотником, а не крышкой ящика.

— Раньше так и было, а теперь под подлокотником появился небольшой, но бокс. Пусть уж останется так.

10. Фиксатор промежуточного положения открытой двери очень слабый. Дверь слишком легко открывается полностью.

— Не заметил. Вот в Lada Vesta фиксатор действительно слабый, а здесь все не так плохо.

11. Геометрию зеркал надо перевернуть сверху вниз.

— Возможно, так действительно будет лучше, но и сейчас зеркала неплохо справляются со своей задачей.

12. «Зашумить» колеса.

— Если имелась в виду шумоизоляция колесных арок, то да, ее надо улучшить. Как, впрочем, и шумоизоляцию всего кузова.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

С турбомотором и усилителем руля от «Арканы» у «Каптюра» открылось второе дыхание: машина стала динамичнее и острее в управлении.

13. Сделать более понятную шкалу уровня бензина — не понятно, сколько бензина осталось, сколько надо залить в бак!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Заливайте полный бак, и не будет проблем. Ну а если по делу, то уровень шкалы запаса топлива в «Каптюре» действительно падает нелинейно — сначала медленно, а где-то с половины бака гораздо быстрее. Но лично я к этому быстро привык.

14. Звук из динамика навигации очень тихий — нужна регулировка его громкости.

— Я вообще не пользовался штатной навигацией, так как связка смартфон плюс Яндекс.Навигатор гораздо удобнее. Причем медиацентр «Каптюра» может работать с Яндекс.Авто и показывать навигацию со смартфона на своем экране, но по факту это приложение постоянно глючит и вылетает, поэтому пользоваться им невозможно.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

Благодаря большому дорожному просвету и коротким свесам по геометрической проходимости «Каптюр» легко утрет нос конкурентам.

Ну и напоследок, уже от себя, я бы хотел похвалить создателей «Каптюра» за энергоемкую подвеску, большой дорожный просвет, дистанционный пуск двигателя, отличную аудиосистему Bose, а также наличие бесключевого доступа с автоматической блокировкой/разблокировкой дверей — за это модель и ценят ее владельцы. Ну и отдельно снимаю шляпу за попытку уйти в ходе рестайлинга от неудачных бюджетных решений, улучшить качество отделки и оснащения, а также добавить модели драйва. Получилось. И факт, что этот кроссовер почти на равных бился со Skoda Karoq — наглядное тому подтверждение.


Эксплуатационные расходы
Пробег автомобиля за время теста3600 км
Средний расход топлива9,5 л/100 км
Периодичность техобслуживания15 000 / 12 мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2)12 500 / 13 200 руб.
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля5155 руб.
Стоимость каско для данного автомобиля31 900 руб.
Транспортный налог5250 руб./год
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год7,2 руб./км

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Недоработки и основные минусы Renault Kaptur

Еще лет 30 – 40 назад советские люди и не подозревали, что в нашей стране будет такое изобилие автомобилей – на любой вкус, цвет и кошелёк! Сейчас практически каждый гражданин России может себе позволить купить иномарку любого класса, в зависимости от «толщины кошелька».

Прежде, чем купить автомобиль необходимо досконально изучить информацию о понравившемся авто, а также пройти тест-драйв выбранной модели машины. Поговорим о Renault Kaptur.

Новинка от Renault

Рено Каптур выпускается в России с 2016 года и за это время получил признание среди людей среднего класса. Представленный внедорожник внешне очень привлекателен, имеет много функций, позволяющих чувствовать себя за его рулем комфортно – бессмысленно их перечислять, так как в интернете пестрит информация о достоинствах этого авто.

Отличительными особенностями этой модели являются удобные сиденья, великолепная проходимость, высокий дорожный просвет и многое другое, что заставляет полюбить данный автомобиль.


Основные недостатки Рено Каптур


  1. Многие, кому довелось обзавестись французским железным конем отмечают его высокую прожорливость – расход бензина свыше 10 литров на 100 километров.
  2. В большинстве отзывов пишут о недовольствах маленьким багажником (менее 400 литров), несмотря на солидный вид автомобиля. Большинству семей нужен не только красивый, но еще и вместительный кроссовер. Непонятно почему разработчики Каптура этот факт посчитали не учитывать.
  3. Работа функции автозапуска оставляет желать лучшего. Сбои работы автоматического запуска связаны с плохой исправностью концевика.
  4. Нельзя не отметить об ужасном качестве резины, из которой выполнены щетки стеклоочистителя, что является причиной их замораживания в сильный мороз.
  5. Некачественные уплотнители на дверях автомобиля издают жуткие щелчки и протирается лакокрасочное покрытие автотранспорта.
  6. Перекаченные шины встречаются практически во всех новых Рено Каптур из-за обеспечения целостности автомобилей во время транспортировки. Но, к сожалению, в автосалонах игнорируют этот момент и покупателям новой машины приходится своими силами выравнивать давление.
  7. Еще одним существенным недостатком является наличие очень маленьких наружных зеркал, что на наших дорогах может послужить причиной дорожно-транспортного происшествия, а какие последствия могут быть в такой аварии – страшно представить.
  8. Некачественный пластик и не интересный дизайн салона не сочетаются с симпатичным внешним видом внедорожника.

Слабые места Renault Kaptur

Проанализировав отзывы людей, которым довелось приобрести вышеназванный автомобиль, можно отметить наиболее больные места Renault Kaptur.


Вывод. Хороший автомобиль за доступные деньги

Renault Kaptur – достаточно хороший вариант для молодой семьи с детьми, которая не может позволить кроссовер более высокого качества. Каптюр достаточно безопасен, обладает всевозможными функциями, которые сделают езду в автомобиле комфортной.

Преимуществами также является то, что обслуживание такого внедорожника будет по карману водителям среднего класса, а жесткая и вечная подвеска позволит проходить Каптуру по самым ухабистым дорогам России.

Не открываются изнутри задние двери Лада Гранта, что делать?



Замки задних дверей от Гранта

Демонтаж дверной ручки на Ладе Гранте проводят в случае ее механического повреждения, деформации, обнаружения дефекта. Конструкция ручки простая, а схема фиксации интуитивно понятна.

Регулировка задних дверей Лада Гранта

Многие владельцы автомобиля Лада Гранта обращают внимание на то, что задние двери машины открываются труднее, чем передние. Эта «болезнь» касается новых автомобилей, которые сошли с конвейера в 2019 год.

Описываются случаи, когда владельцы, обратившиеся к специалистам автосервиса, получали ответ: заводской дефект, сделать полноценный ремонт невозможно. Единственный вариант – разобрать автомобиль, пересмотреть геометрию кузова.

По цене такие работы обходятся в 90% стоимости нового ТС, если обращаться в мастерскую.


Тема: Не открывается дверь(не снаружи, не изнутри). (Прочитано 46689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Регулировка замков дверей Лада Гранта

Проблема того, почему туго открываются дверки, вполне решаема. Достаточно правильно отрегулировать зазоры между дверьми, кузовом ТС.

Ремонт относится к категории средней сложности, единственная проблема – для Гранты регулировку дверных проемов нужно проводить постоянно снаружи, при этом изнутри следить за водительской дверкой, проверять уплотнители, чтоб они не протекали.

Последовательность действий при замене ручки задней правой (левой) двери

Работы проводим модульно, так как изначально следует демонтировать обшивку, внутреннюю начинку, открутить фиксаторы ручки.

Этап №1: демонтаж карты.

  1. Помещаем машину на площадку, обеспечиваем первоочередные меры безопасности, активируем стояночный тормоз.
  2. Открываем заднюю левую дверь, стекло поднимаем в верхнее положение.
  3. Скручиваем блокиратор (солдатик).
  4. Отверткой поддеваем крепление ручки стеклоподъемника, выводим из пазов, извлекаем фиксатор.










Этап №2: отсоединяем тягу блокировки двери, выводим ее из полости двери.

  1. Используя головку на «8» с переходником, выкручиваем болт крепления ручки.
  2. Аккуратно отверткой поддеваем и отсоединяем штанги замка с внутренней стороны.
  3. Сдвигаем ручку в направлении «вперед», снимаем ее.

На этом процесс демонтажа элемента отпирания окончен. Далее проводим профилактику, устанавливаем новые детали, собираем конструкцию в обратной последовательности.

Возможные проблемы, пути устранения

Одной из основных проблем, почему может плохо открываться задняя дверь на Гранте, остается особенность конструкции замка. Запорный механизм, тяжелая тяга требуют, чтобы двери входили в дверной проем с точностью до миллиметра. Важно жестко выдерживать зазоры между полотном и кузовом автомобиля. Несоблюдение условия ведет к перекосу, трению детали о кузов в определенных местах, деформации и без того кривой геометрии. Основные проблемы, которые потребуется устранить:

  • коррекция положения дверей;
  • ремонт, настройка замка;
  • изменение положения дверных петель.

В 70% случаев после самостоятельного ремонта двери на Гранте начинают открываться без особых усилий.


Плохо открываются задние двери на Лада Калина: регулировка, видео

Автомобиль: Лада Калина.Спрашивает: Смирнов Владимир.Суть вопроса: Почему плохо открываются задние двери на Лада Калина?

Добрый день, подскажите пожалуйста почему на Лада Калина плохо открываются задние двери?

Плохо открываются задние двери

Будь то Лада Калина или Лада Гранта – оба этих автомобиля ныне очень популярны у Российских автолюбителей. Однако на некоторых моделях в процессе эксплуатации наблюдаются такая неисправность, как тугое открывание задних дверей.

The following two tabs change content below.

Процесс регулировки дверей

В процессе регулировке двери

Перед тем как приступить к работе, предварительно осмотрите все зазоры на наличие правильной геометрии кузова, по бокам, сверху и снизу и уже в зависимости от того, где будет обнаружена неточность следует и приступать к работе.

Необходимый инструмент: ударная отвёртка и набор головок

Регулировка нижней части двери
  1. Открыть окно автомобиля.
  2. Нанести легкие удары ладонью по нижней части двери.
  3. Для того, чтобы Вам было наиболее понятно, о чем идёт речь, предлагаем вашему вниманию видео, о том, как подобный вопрос решают на заводе Renault.
Регулировка двери с большим зазором сверху
  1. Полностью опускаем стекло. В зависимости от комплектации используем для этого либо механическую ручку, либо стеклоподъёмник.
  2. Закрываем дверь до одного щелчка.
  3. Подтягиваем верхнюю кромку двери от себя или на себя.
Регулировка замка двери
  1. В первую очередь ослабляем три болта которые фиксируют замок на своём месте.

Фиксирующий механизм двери (настройка скобы)

Три болта крепления замка в двери

Основные моменты по поводу замка дверей говорится в этом видео

В результате выполнения подобных работ, двери должны иметь одинаковые зазоры, не выставляться за пределы кузова и не проваливаться в него, если у вас существуют проблемы и с передними дверями, их регулировку проводим аналогичным образом.

Обратите внимание, что проводя регулировку самостоятельно, самое главное не перетрудится и не помять своими действиями двери или повредить лакокрасочное покрытие. Если же у вас есть какие либо сомнения по поводу выполнения работ своими руками, лучше всего обратиться к дилеру или в специализированную автомастерскую.

Как правильно должна работать задняя дверь на Лада Калина (видео)

Пошаговая инструкция по демонтажу замка задней правой (левой) двери на Ладе Гранте

Работы проводим модульно: демонтаж карты, снятие внутренней начинки, ручки, замка.

  1. Повторяем предыдущие действия.
  2. Отверткой с крестообразной битой выкручиваем крепление промежуточного рычага тяги блокировки, сдвигаем основание рычага.
  3. Выводим лапку фиксатора из штатного отверстия.
    Отверткой выкручиваем 3 болта
  4. С торца двери выкручиваем три винта, фиксирующих замок у основания.
  5. Извлекаем замок в сборе с электрическим приводом через специальное технологическое окно.
  6. По бокам нажимаем на фиксаторы, отсоединяем колодку с проводами от изделия.
  7. По мере необходимости снимаем тягу, отжимаем пластиковый фиксатор, проворачиваем вокруг оси.


Смазываем подвижные механизмы, устанавливаем новый замок, собираем детали в обратной последовательности.

Замок задней двери ремонту не подлежит, если на нем видны следы деформации корпуса.

Устройство замка задней двери





Обзор цен производителей

*цены актуальны состоянием на 28.11.2018 года.

Регулировка нижней части

Чтобы отрегулировать зазоры в нижней части, необходимо, как и в предыдущем случае, силовое воздействие.

  1. Полностью опустить стекло до упора.
  2. Закрыть дверь с помощью легких ударов ладони по нижней части двери.
  3. Повторять процедуру, пока зазор не достигнет рекомендуемой величины.

Очень важно не переусердствовать, выполняя эти действия, чтобы не выгнуть деталь.

Этот способ регулировки дверей Гранта применяется при финальном этапе сборки автомобиля. Любое нарушение геометрии приводит к тому, что двери начинают закрываться трудно.


Не открываются изнутри задние двери Лада Гранта, что делать?

Автомобиль: Лада Гранта.Спрашивает: Мария Черкашина.Вопрос: Ребёнок побаловался, теперь не могу открыть заднюю дверь.

Мальчики, спасите девочку! Не могу открыть заднюю дверь никак.

Попытка открыть заднюю дверь

Ребёнок побаловался с дверью и теперь она не открывается изнутри совсем. А снаружи открывается. Правая не открывается, а левая открывается. Что делать?

Задние двери не открываются — «активирована» защита от детей

The following two tabs change content below.

Защита от открытия задней двери из салона есть на каждом автомобиле. Она носит название — детская защита.

На Лада Гранта, на мой взгляд, эта функция реализована лучше, чем на предыдущих автомобилях семейства ВАЗ. Тогда ребёнок действительно мог, случайно, дёрнуть барашек в двери, теперь же, для активации необходимо использовать плоский предмет, но об этом ниже.

Активация функции «защита детей»
  1. В корпусе двери есть специальный пластмассовый рычажок, который необходимо прокрутить вправо (по часовой стрелке) — тогда дверь не сможет открыться из салона.
  2. Чтобы всё вернуть обратно, необходимо открыть дверь с улицы (внешняя ручка) и возвратить рычаг в исходное положение.


Активировать можно при помощи ключа зажигания, но лучше для этого использовать отвёртку


Ну и подробное видео процесса

В очередной раз пробуем на себе, вернее на редакционном автомобиле Лада Гранта. Подробно об этой функции на видео ниже.

Предостережение

Пользуйтесь этой функцией аккуратно! Если у Вас сломается внешняя ручка, то открыть дверь Вы сможете только сняв обшивку двери. Это сделать на закрытой двери очень сложно.

Отзывы

Положительные
1. Василий: за два года активного использования машины претензий к кузову его элементам нет. Двери захлопываются легко, запоры также исправны. Стараюсь бережно относиться к технике, своевременно провожу диагностики.
2. Кирилл: на 65000 км один раз отрегулировал петлю с правой стороны. Очевидно, что с завода была плохая фиксация. Больше претензий нет, качеством сборки отечественного автомобиля доволен.
3. Иван: впервые российский автомобиль получился на славу. Конечно, к технике есть претензии, но они малозначащие. Те, кто с отверткой на «ты», легко устранят дефекты своими силами.
4. Геннадий: за полтора года езды на машине ничего подобного не замечал. Все механизмы работают в штатном режиме, смазаны, зафиксированы.
5. Дмитрий: после покупки машины сразу самостоятельно перетянул все подвижные элементы, дополнительно смазал, отрегулировал зазоры. Больше года не ведаю забот.
6. Александр: машину брал два года назад в салоне, проехал более 80000 км, замечаний нет. Малозначащие поломки были, но я их сам устранял. Глобальных поломок не было.
7. Игнат: за полтора года активной эксплуатации машины дважды регулировал петли, дополнительно смазывал. В целом, серьёзных поломок не возникало.
Отрицательные
1. Кирилл: наездил лишь 75000 км, а уже регулировал петли, менял уплотнители, заказывал шумоизоляцию салона.
2. Геннадий: на брусчатке систематически скрепит торпедо, ничего поделать не могу. Обращался к специалистам, самостоятельно ремонтировал, не помогло.
3. Владлен: недоработок в Гранте больше чем преимуществ, изготовитель не спешит устранять дефекты.

Вывод
Замена дверного замка проводится лишь в случае его повреждения, деформации, дефекта. Конструкция механизма не сложная, а принцип работы интуитивно понятен.

Замену элемента кузова проводим своими силами. На подготовительном этапе проверяем наличие инструментов, смазки, ветоши.

Средний срок эксплуатации запорного механизма — 120–150 тыс.км.

Доработка замка

Способ используют опытные водители, которые предпочитают ремонтировать любую неисправность самостоятельно. Этот вариант кустарный, но он помогает на год-полтора отрегулировать плавный ход и получить плотное прилегание.

  1. В торце вставить в замок ограничитель, можно использовать плотную пластиковую трубку. Это делается для того, чтобы элемент не защелкнулся и не «исчез» язычок, который необходимо доработать.
  2. Напильником подточить язычок замка, который входит в зацепление при закрывании ответной скобой.

Если сточить большое полотно металла, то дверь потом может не закрыться.

Мастера рекомендуют систематически проверять уплотнители и наружное положение петель, в таком случае регулировка дверей на Гранте потребуется реже раза в год.

Читайте также: