Не поворачивается ключ хонда цивик 4д

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт замка зажигания или как не попасть на 40 т.р.

На днях случилась неприятная штука, засовываю ключ в замок зажигания, пытаюсь повернуть и ни как. Руль заблокирован. Час дро.ил замок, не поддаётся. Начал гуглить, выяснил что пришёл конец личинке замка, которой в сборе с иммобилайзером стоит порядка 40 т.р. + работа + эвакуатор, и чёт я сразу приуныл. Продолжил искать на просторах интернета альтернативный вариант решения проблемы и нашёл видео, к сожалению с английскими комментами, ну да ладно. Процесс снятия замка не фоткал, жарко было +40 наверно. Вообщем снимаете обшивку за которой прячется замок (3 болта снизу), и тут видим два болта со срезающейся головкой, то есть когда закручивали болты, головка обламывается и остаётся гладкая шляпка, как клёпка. Сделано это якобы для того что бы злоумышленники не смогли быстро снять замок. Вооружился я зубилом и молотком, сорвал болты, дальше они выкручиваются рукой, заместо них подобрал болты на восемь с головкой под 12. Далее откручиваем замок от всех пластмасок, отсоединяем "тумблер", и теперь машину можно завести и поехать, что я и сделал.

До дома я доехал и наследующий день начал разбирать замок.

Чтобы извлечь цилиндр с личинкой из корпуса, нужно вытащить шплинт или высверлить

Вставил нож между корпусом и цилиндром в месте где находится шплинт и ударил пару раз молотком, он и выпал.

Далее вставляем ключ в замок и вытаскиваем цилиндр с личинкой

Чтобы вытащить личинку из цилиндра, нужно избавиться ещё от одного шплинта, его я выбивал толстой спицей

и вытащил посатижами

Извлекае личинку из цилиндра

Когда ключ вставлен до конца штырьки или как их ещё называют солдатики должны быть за подлицо с корпусом личинки(на фото ключь не был вставлен до конца). Тот солдатик который остаётся торчать, и не даёт провернуться личинке. Я его вытащил.

Не забудьте вытащить пружинку, которая находиться внутри.

Далее смазываем личину и собираем всё в обратном порядке.
Когда будете засовывать цилиндр с личинкой в корпус, нужно вытащить ключ и как можно глубже утопить штырёк блокировки руля.

Собираем всё наместо. Что мы имеем: рабочий замок зажигания и чуть-чуть меньшую безопасность.
Пользуюсь теперь только новым ключём.
Прошу прощения за грамотность. Надеюсь статья кому-нибудь поможет, всем Добра!

Заклинил замок зажигания Сивик 4д

Вообщем ситуевина такая: Сегодня утром не смог провернуть ключ в замке зажигания. Т.е. вставить-высунуть без проблем:) А вот провернуть ни в какую. Последние пару дней наблюдались подклинивания этого замка. А сегодня утром и вовсе отказался работать. Что делать? Хелп! Подскажите мастера с выездом, который поможет решить данную проблему за недорого. Территориально район Вишневого.

Для начала - попробуй одновременно крутить ключ в замке, и шатать рулем.
Бывает почти у всех авто - подклинивает блокировка руля.

Drunkard 30.06.2015 15:20 пишет:
Для начала - попробуй одновременно крутить ключ в замке, и шатать рулем.
Бывает почти у всех авто - подклинивает блокировка руля.

на 1000% уверен что это оно и есть. И эти люди, ездят с нами по одним дорогам

Drunkard 30.06.2015 15:20 пишет:
Для начала - попробуй одновременно крутить ключ в замке, и шатать рулем.
Бывает почти у всех авто - подклинивает блокировка руля.

на 1000% уверен что это оно и есть. И эти люди, ездят с нами по одним дорогам

если причиной сей ситуйовины не есть подклинивание при вывороте руля в лево/право, то могу предположить, что причина сего может быть аналогична моей.
Машине сколько лет?

Хоть у меня и не Хонда, а КИА, но все же проблема может быть общей.
Итак, владею Сиидом уже восьмой год, ежедневная эксплуатация, пробег 175 тыс.
Особых проблем в эксплуатации не возникало, но вот на днях начал наблюдать глюки замка зажигания. Проявляется это так: ключ вставляется и вынимается беспроблемно.
Но ключ поворачивается только на один щелчок (загорается приборка и т.д.), а вот дальше (включить зажигание) нивкакую. Приходилось секунд 20-50 елозить ключом туда-сюда, после чего попускало и соответственно можно было завестись. Это продолжалось несколько дней. Я уже решил, что попал на бабки по замене замка зажигания.
Но.
Решил попробовать дублирующий ключ. И о чудо.
Работает как часы.
Сделал вывод: раздолбался старый ключ, видимо имеется соответствующая выработка.

Если у тебя есть дубликат ключа - попробуй.
А вдруг ситуация как у меня.

Не поворачивается ключ хонда цивик 4д

0.3 в диаметре, он отвечает как раз за блокировки.
Если его убрать, то всё будет работать, за исключением того, что можно будет заглушить авто на ходу, и переключать скорости без ключа.
А так, там направляющая для этого штифта, вот в ней отверстие становится со временем овальным, вот туда можно или шайбочку подложить, или поменять эту направляющую

  • khs
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Новороссийск
  • Постов: 97
  • Репутация: 5

то же, что после протирки фар и постукивания по колесу

3D3D3D: спасиб, поковыряю на выходных. геморно разбирать? фоток не нарыл поиском

  • 3D3D3D
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • NHW20
  • Проживание: Новосибирск
  • Постов: 82
  • Репутация: 0
  • cmalex
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Краснодар
  • Постов: 65
  • Репутация: 7
  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11833
  • Репутация: 365
  • khs
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Новороссийск
  • Постов: 97
  • Репутация: 5
Убрал штырек, но все равно ключ не проворачивается. Снял электрику, стал прокручиватся. Собрал, вроде работает. Долго мучил и все-таки заклинило снова В общем замок заменил.
Из болтов нулевки дримером сделал минус и открутил. Разбирать много чтоб добраться
  • khs
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Новороссийск
  • Постов: 97
  • Репутация: 5
  • cmalex
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Краснодар
  • Постов: 65
  • Репутация: 7
  • khs
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Новороссийск
  • Постов: 97
  • Репутация: 5

Убрал те, что "мешали" повернуть. Другой ключ при этом не поворачивается. Собрал, ключ теперь можно вытащить из любого положения, видимо что-то мелкое из личинки все же потерял , да и пох, даже лучше, кнопку заказал уже, не придется ломать ограничитель руля.
  • cmalex
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Краснодар
  • Постов: 65
  • Репутация: 7
  • khs
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Новороссийск
  • Постов: 97
  • Репутация: 5
  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11833
  • Репутация: 365

Подойдут оба варианта Вопрос только в их надежности
  • khs
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Новороссийск
  • Постов: 97
  • Репутация: 5
Пришла кнопка, та что с иммо, в воскр буду ставить.
Сергей Николаевич подскажите откуда брать "Foot Brak Switch +" (так написано ) "+ с педали тормоза"?
  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11833
  • Репутация: 365
Пришла кнопка, та что с иммо, в воскр буду ставить.
Сергей Николаевич подскажите откуда брать "Foot Brak Switch +" (так написано ) "+ с педали тормоза"?
Надо смотреть схему девайса
  • khs
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Новороссийск
  • Постов: 97
  • Репутация: 5
Пришла кнопка, та что с иммо, в воскр буду ставить.
Сергей Николаевич подскажите откуда брать "Foot Brak Switch +" (так написано ) "+ с педали тормоза"? Надо смотреть схему девайса
  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11833
  • Репутация: 365
Пришла кнопка, та что с иммо, в воскр буду ставить.
Сергей Николаевич подскажите откуда брать "Foot Brak Switch +" (так написано ) "+ с педали тормоза"? Надо смотреть схему девайса
Да я не про марку машины спрашиваю Под девайсом я подразумеваю вашу кнопку Надо смотреть, для какой цели там нужен "плюс".
  • khs
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Новороссийск
  • Постов: 97
  • Репутация: 5
  • khs
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Новороссийск
  • Постов: 97
  • Репутация: 5

подключил что к замку идут:
white - on1+ - IG1
brown - on2+ - IG2
red - 12v+ - AM1
black - gnd - корпус
blue - acc+ - ACC
yellow - start+ ST2

"Foot Brak Switch +" - к проводу на педали тормоза, при нажатии появляется 12v

АСС, ON - OFF - работают
жму тормоз - старт - И только зажигание включается
ловил ошибку (то есть, то нет) C2731 ST failure Hybrid system starts without entering ST

Что не так подключил?

upd:
замерил напругу на разьеме
С замком зажигания +12в
С кнопкой +10 и падает, т.е. садит аккум?

!!1UPD. Правильное подключение у меня. Если не получится, то ищите автоэлектрика грамотного.
white - on1+ - IG2
brown - on2+ - IG1
red - 12v+ - взял не с замка зажигания

Не поворачивается ключ в замке зажигания


Сели за руль и обнаружили, что ключ не поворачивается в замке зажигания? Это случается с каждым. И чаще всего – по банальным техническим причинам. Хорошая новость заключается в том, что в большинстве случаев подобную проблему можно устранить на месте. Причем у каждой из них имеется несколько вариантов решения.

Вкратце о работе замка

Данный коммутирующий узел предназначен для включения электрооборудования, зажигания и стартера двигателя с помощью ключа. Для удобства водителя и выполнения противоугонной (блокировочной) функции элемент интегрирован в конструкцию рулевой колонки с правой стороны.

В старых советских автомобилях замочная скважина располагалась слева от руля.

Замок состоит из таких элементов:

  1. Стальной корпус цилиндрической формы.
  2. Внутри корпуса установлен секретный ключевой механизм – личинка.
  3. Контактная группа, соединяющаяся с личинкой поводком.
  4. Блокировочный стержень, соединенный с механизмом замка, выступает из боковой прорези в корпусе.

Одновременно с поворотом ключа личинка вращает вал контактной группы. В зависимости от выбранной позиции (обычно их 4) напряжение подается разным потребителям – электрооборудованию, системе зажигания и стартеру. Запорный стержень блокирует рулевое колесо только в первом положении (Lock). В этой же позиции ключ вынимается из скважины.

Почему ключ может заедать в замке зажигания и как этого избежать

Причин отказа замка зажигания есть масса. Наиболее частые из них: пытались завести машину неоригинальным ключом или вообще каким-либо инструментом; в личинку попала вода при температуре ниже нуля; в замке застыла смазка; профиль ключа повредился (изгибы, выпуклости и так далее); личинка от времени износилась и сломалась; корпус замка повредился из-за аварии. Эту неисправность можно предотвратить, если вовремя обратить внимание на, казалось бы, мелочи.


  • ключ немножко клинит, когда он вставляется в замок зажигания;
  • ключ немного заедает, когда водитель хочет повернуть его;
  • машина работает не адекватно после включения зажигания и старта двигателя;
  • слышны несвойственные нормальной работе треск, шум, скрежет во время поворота ключа.


Если вы заметили данные неполадки, то не дожидайтесь ухудшения ситуации, а тут же приступайте к решению проблемы, чтобы в будущем ключ не заклинило в замке. Для ремонта замка потребуется извлечь личинку. Ведь большинство проблем с не поворачиваемым ключом сводится к неисправности личинки. Конструкция личинки отличается в зависимости от марки машины. Тем не менее принцип извлечения личинки и её последующая замена схожи. Для извлечения личинки понадобится повернуть ключ в первое положение, а потом немного надавить на специальную защёлку.


В результате личинка будет извлечена. А вот если ключ, не может повернуться таким образом, то это очень плохо, так как достать личинку будет очень сложно. Возможно придётся применить механическое воздействие. Если в такой ситуации всё же получилось провернуть ключ и завести автомобиль, то ни в коем случае не вытаскивайте его после прекращения работы двигателя. Оставляйте ключ в первом положении до момента ремонтных работ.


Что делать с блокировкой?

Когда замок зажигания застревает в позиции Lock, срабатывание механической блокировки зависит от угла поворота колес. Если баранка попала в сектор действия запорного стержня, последний зафиксирует вал в определенном положении. В результате доставить автомобиль к месту ремонта удастся только с помощью эвакуатора – тянуть на буксире не получится.

Какие действия может предпринять водитель в подобной ситуации:

  • победить заклинивший механизм терпением и трудом;
  • обломить блокирующий стержень, завести мотор и двигаться в гараж;
  • снять замок зажигания, вытащив стержень из гнезда.

Первый способ подразумевает многочисленные попытки повернуть ключ с целью «поймать» положение, когда механизм откроется. Наберитесь терпения, выдохните и пробуйте вращать головку ключа, одновременно двигая рулевое колесо. Вывести заклинившие детали личинки из зацепления иногда помогает аэрозольная смазка типа WD-40 – задуйте ее через трубку в замочную скважину.


Первый вариант – единственный, позволяющий автолюбителю обойтись «малой кровью» и добраться до гаража либо станции технического обслуживания. Испробуйте способ, прежде чем предпринимать кардинальные меры. Дайте покрутить ключик вашей супруге – вдруг у нее получится с первого раза.

На автомобилях, где электронная блокировка стартера не предусматривается, можно отломить стержень резким поворотом руля, прилагая среднее усилие. Дальше машина заводится замыканием проводов либо поворотом освободившегося ключа. Чем чреват столь варварский метод:

  • обломанный стержень останется внутри рулевой колонки, где начнет тереть, заедать и подклинивать вал;
  • от чрезмерного усилия вал может согнуться и в процессе ремонта замка его придется заменить на новый;
  • если личинка останется неподвижной, потребуется снять обшивку, добраться до контактов и отыскать нужные провода для запуска силового агрегата.


Вариант полной разборки подходит для всех ситуаций, когда заклинил замок. Задача не из простых – требуется инструмент и понимание, как демонтировать узел в определенной модели автомобиля. Задача – избавиться от блокировки и добраться до контактной группы, чей вал можно провернуть вручную либо отверткой.

В любом случае раскрутите пластиковую облицовку рулевой колонки и изучите крепление замка: возможно, получится его снять. Открутив гайки или винты, отсоединяйте корпус и одновременно двигайте руль, дабы высвободить запорный шток. При неудачном раскладе остается лишь вызвать эвакуатор.

Замок загрязнился

Довольно банальная, но популярная среди российских автомобилистов причина. В замке может оказаться разного рода мусор. Особенно активно происходит загрязнение, когда в замок впрыскивают масло или другие виды смазочных средств. Смазка притягивает к себе загрязнения. По мере накопления они могут спровоцировать заедание.

Такая проблема не имеет привязки к модели авто. Потому такое случается на разных машинах:

  • ВАЗ 2107;
  • Хонда Фит;
  • Лада Приора;
  • Опель Астра;
  • Тойота Авенсис;
  • ВАЗ 2114;
  • Киа Рио;
  • Форд Фокус;
  • Дэу Ланос;
  • Шкода Рапид;
  • Хонда СРВ;
  • Лада Калина;
  • Митсубиси Кольт;
  • Фольксваген Пассат и пр.

Определив, почему ключ не вращается и поняв, что все дело в грязи, требуется предпринять соответствующие меры.


Большое преимущество ситуации в том, что здесь обращаться к мастерам вряд ли придется. Проблему можно решить своими силами.


Специалисты советуют провести процедуру очистки. Лучше всего сделать это путем демонтажа и разборки замка. Но есть ситуации, когда времени на разборку нет, и требуется быстро восстановить работоспособность системы зажигания. Тут поможет вездесущее и универсальное средство WD40. Где его только не используют. Возьмите баллончик с вэдэшкой, наденьте на него трубочку-распылитель, вставьте в замок и распределите спрей по внутренним полостям. Вносите спрей, пока из замка не начнет вытекать чистая жидкость.

Под замок стоит подложить емкость или тряпку, дабы WD40 не проливалась на пол. Если этот метод не поможет, придется разбирать и чистить уже механическим способом.

Желая навсегда избавиться от проблемы заедания ключа, можно установить кнопку старт-стоп. Об этом мы уже с вами говорили недавно.

Что делать, когда ключ заклинило, а ситуация экстренная

Необходимо предпринять определённые действия, в следующих экстренных ситуациях: ключ заклинило в автомобиле, находящемся очень далеко от стоянки или автосервиса (допустим, загородом или в путешествии). Это очень плохо тем, что без работоспособного замка зажигания автомобильные колёса блокируются и техническое средство нельзя буксировать. Остаётся лишь эвакуировать машину, а это выльется в трату денег и времени.

В замке зажигания появился засор

Еще одной причиной, почему не поворачивается ключ в замке зажигания, являются засоры. За длительный период эксплуатации автомобиля в замочную скважину попадает множество пыли, грязи и различных частиц. Грязь накапливается в таком количестве, что детали замка блокируются, а ключ не поворачивается.

Попадание мусора в замок зажигания

Нередко внутрь замка попадает всякий мусор. Особенно – если ранее выполнялась его смазка. Ведь масло и прочие жидкости сильно притягивают грязь, которая впоследствии приводит к заеданию замка.


В идеале здесь нужна профессиональная чистка. Замок разбирается и тщательно вычищается от грязи. Поэтому наилучшее решение данной проблемы – обратиться в наш сервис SmartKey и заказать ремонт замка зажигания.

Поврежден сам ключ

При длительной эксплуатации ключ может попросту сломаться и износиться. Контакты стираются, деформируются.

Тут вам поможет запасной ключ, который есть практически всегда и у всех. Если запасного нет, можно попробовать восстановить старый. Но это актуально в ситуации, когда его погнули и деформировали. Стертые контакты нарастить своими руками невозможно.

Стертые ключи обычно советуют вставить и попробовать провернуть в разных положениях и с различным усилием. Есть вероятность, что попасть в секретку получится, и двигатель запустится. Но в ближайшее время ключ нужно заменить.


Износ ключа

По мере эксплуатации ключ выходит из строя. Чаще всего – изнашивается.

Самое простое решение в подобной ситуации – использовать резервный ключ. Им вы легко заведете машину.


Если его нет – можно попытать счастья с изношенным ключом. Если повезет – он попадет в «секретку», и движок заведется.

Если предыдущие варианты отпадают, тогда можете обратиться в наш сервис и заказать восстановление ключа. Стоит услуга недорого, да и выполняется достаточно быстро.

Иные возможные проблемы

Бывает и так, что проблема с запуском двигателя связана не только с ключом зажигания, но и с тем же аккумулятором. Спешу напомнить о материале, где мы рассматривали вопрос запуска ДВС при севшей АКБ. Советую почитать.

Некоторые причины оказываются крайне банальными, но от этого они не становятся менее распространенными. Ярким примером считается невозможность провернуть ключ на автомобиле с автоматической коробкой передач. Это особенность устройства машины и взаимодействия системы зажигания с АКПП. Она просто не позволяет провернуть ключик до тех пор, пока селектор коробки не будет переведен в нужное положение. АКПП позволяет запустить двигатель, если ручка переведена в положение паркинга или нейтрали.

Порой ключ банально никак не может попасть в пазы. Это связано с износом ключа или самой личинки замка. Попробуйте аккуратно постучать по нему. Но ни в коем случае не используйте металлические предметы и молотки.


Не могу сказать, что проблема с проворачиванием ключа крайне серьезная и опасная. Но вряд ли кто-то хочет столкнуться с ней. Особенно, если нужно срочно куда-то ехать.

Случалось ли вам сталкиваться с подобными ситуациями? В чем была причина и как вы решали образовавшуюся проблему? Свои ответы пишите в комментариях.

Подписывайтесь на наш сайт, задавайте вопросы, рассказывайте о нас своим друзьям!

Повреждение ключа

Иногда ключ может деформироваться. Например, погнуться. В принципе, можно попытаться выпрямить его самостоятельно. Молоток использовать нежелательно (разве что из дерева или резины). Но учтите – тут очень высок риск сломать ключ.

Более разумным решением будет обратиться в нашу компанию SmartKey и заказать ремонт ключа. Если он целый – услуга обойдется недорого.

Если же мастер определит, что ремонт невозможен, тогда останется единственный вариант – изготовление автоключа.

Изношены секреты замка

Выводы

Как видите, причин, по которым ключ не проворачивается в замке, довольно много. Решить их можно как самостоятельно, так и воспользовавшись помощью профессионалов. Но в большинстве случаев самодеятельность не дает нужных результатов, а то и вовсе заканчивается плачевно.

Поэтому в подобных ситуациях лучше всего обращаться в наш сервис SmartKey. Делать для этого почти ничего не надо – достаточно позвонить и записаться на обслуживания. В случае сложных ситуациях вызвать мастера и дождаться его приезда. Он решит проблему в считанные минуты (и по приемлемой цене), после чего вы сможете спокойно ехать по своим делам.

Попытка угона 4D

можно поменять замки но не комплектом,а по отдельности +ы дешевле,-ы лишние ключи.

можно отремонтировать,слышал про такую услугу-но не знаю где.

MADALF
Постоянный пользователь

Жесть. Сочувствую.
Можно пожалуйста - Цвет, комплектация, год выпуска и какими противоугонными комплексами была оборудована!
Спасибо.

З.ы. Каско - спасение от таких уродов

Постоянный пользователь
Пользователь

Сочувствую ((( Хорошо, что не получилось! Лучше поменять замки, чем ходить пешком с призрачной надеждой, что машину найдут.

А откуда пытались угнать?

MADALF
Постоянный пользователь
gimli
Новичок

Сочувствую ((( Хорошо, что не получилось! Лучше поменять замки, чем ходить пешком с призрачной надеждой, что машину найдут.

А откуда пытались угнать?

От Комендантского проспекта

Интересно, а как цвет и год машины связан с группой риска?

Мне интересно какие замки надо менять: только на двери?
Зажигание-то включается. может можно как-то перекодировать иммобилайзер?!

MADALF
Постоянный пользователь

Уважаемый gimli .
Цвет и Год очень сильно влияют на угоняемость!

Ну раз Вы такой скрытный, можете умолчать Ваши параметры. Вопрос мне кажется обычный.

Престиж - Авто
Активный пользователь

В принципе, исходя из описания, речь следует вести именно о попытке угона и в данном случае вопрос, заданный пользователем MADALF, можно перефразировать следующим образом: есть ли в машине нештатные противоугонные системы (чтобы понять, что остановило угонщиков) и если да, то есть ли возможность у владельца автомобиля их озвучить? Кстати, вот пример того, как дополнительные рубежи охраны позволили сохранить автомобиль - ситуация в чем-то схожая, разве что владелец восстановил повреждения по КАСКО.

Исходя из того, что замок двери "свернут", то могу предположить, что сигнализация была "штатная", а то что "родной" ключ не распознается штатным иммобилайзером говорит о том, что угонщики успели прописать свой ключ (кстати, есть ли возможность визуально определить, открывался ли капот и нет ли под капотом чего-либо "необычного"?).

В итоге: охранный комплекс однозначно требует усиления (хотя бы надежный первый рубеж в виде криптоустойчивой сигнализации), замки надо восстанавливать (раз нет КАСКО, то может получится по разборам поискать или посмотреть стоимость деталей, к примеру, в экзисте?), а вот восстановить работу штатного иммобилайзера, на мой взгляд, можно попробовав прописать по-новой в память оба имеющихся ключа от машины.

Не поворачивается ключ хонда цивик 4д

agentizdat писал(а): В общем была такая история

хонда цивик 2001 год, хэчбэк, правый руль, начались проблемы с электроусилителем.Суть проблемы в том что при движении или просто стоя на месте на холостом ходу и даже если подгазовывать не важно, моргает лампочка EPS (Электроусилитель), иногда горит некоторое время, в тот момент когда она горит или моргает электроусилитель не работает, руль как на девятке только тяжелее. При этом может загорется лампочка SRS(Airbak)-подушки. Также может загорется ABS вместе с лампочкой ручника, т.е. перечисленные лампочки просто загораются и просто тухнут, EPS моргает или горит.
Сканером подцепляли ошибок нет, блоки предохранителей прозванивали электричество есть везде. Официалы меня если честно разочаровали. сказали панель приборов коротит, надо заведомо исправную панель и блок управления, панель отключал, ездил без панели по рулю чувствую что не то. Другие автоэлектрики просто всячески открещивались типа не наш профиль. Один мастер сказал надо поменять электромотор, или рейку в сборе с ним. Поменял рулевую рейку в сборе, результата ноль, все тоже самое,
ошибок нету, даже при самодиагностике (замыкая 4 и 9 контакт, если ошибки есть должна моргать соответствующая лампочка) ошибок нету.

Как оказалось, неисправен был ГЕНЕРАТОР, который выдавал неправильное напряжение аж 18 вольт, заменил генератор на контрактный и все радуюсь рулению, а рейку не жалею что поменял, оказывается старая брякала, а с этой тишина.
НО вышеуказанную неисправность я нашел сам, не один автоэлектрик в городе к которому я подьезжал не додумался померять напряжение на аккуме при заведенной машине, всего я их объехал 8, каждый наровил сунуть свой тестер и взять за это 500-800 рублей. последним 4 уже не платил, обьясняешь что бесполезно, он нет типа надо, ну надо давай только если ошибок нет то платить не буду, если всех слушать то мне пришлось бы еще пол машины поменять, кроме генератора. короче не нашел я грамотного автоэлектрика, может не там искал но не суть, тема не обэтом.

1.11 Замок зажигания и запуск двигателя

Для запирания руля выньте ключ из замка и поверните руль до его слышимой фиксации.
На автомобилях с автоматической коробкой передач ключ можно повернуть в положение 1 и извлечь только при нахождении рычага селектора в положении “Р”. ВНИМАНИЕ

На автомобилях с РКПП ключ извлеките из замка только после полной остановки! Иначе возможно непреднамеренное защелкивание руля на замок.

Перед каждым последующим запуском двигателя возвращайте ключ зажигания в положение 1. Блокировка повторного запуска в замке зажигания предотвращает повреждение стартера, исключая зацепление его шестерни с зубчатым венцом маховика при уже работающем двигателе.

Запуск двигателя

При работающем в закрытых помещениях двигателе существует опасность отравления!


Перед запуском двигателя установите рычаг переключения в нейтральное положение (рычаг селектора автоматической коробки в положение “Р” или “N”) и затяните ручной тормоз.

На автомобиле с РКПП в момент запуска двигателя выжмите педаль сцепления, чтобы стартер проворачивал только двигатель.
Как только двигатель завелся, отпустите ключ – стартер не должен вращаться вместе с коленвалом.

После холодного запуска двигатель некоторое время работает с усиленным шумом, пока не установится нужное давление масла в системе гидрокомпенсации зазора клапанов. Это нормальное явление, которое не должно вызывать тревоги.
Не прогревайте двигатель на холостом ходу! Сразу начинайте движение!

Избегайте повышенных оборотов и движения с полностью выжатой педалью акселератора до достижения рабочей температуры двигателя.

Автомобиль с каталитическим преобразователем нельзя заводить буксировкой, превышающей 50 м*. Несгоревшее топливо может попасть в преобразователь и привести к его повреждению.

*Это не относится к автомобилям с дизельным двигателем.

Бензиновые двигатели

При запуске холодного или прогретого до рабочей температуры двигателя не нажимайте педаль акселератора ни перед включением стартера, ни во время его работы.

Если двигатель сразу не завелся, то спустя около 10 секунд прекратите попытку запуска и повторите ее примерно через полминуты.
После запуска очень горячего двигателя может потребоваться легкое нажатие на педаль акселератора.

Дизельные двигатели

Двигатель оснащен системой преднакала. Необходимое время преднакала определяется по горению контрольной лампы преднакала, соединенной с датчиком температуры охлаждающей жидкости – обратитесь к подразделу Контрольные и измерительные приборы. Предупредительные и диагностическая системы .

Поверните ключ в замке зажигания в положение 2. При холодном двигателе загорается контрольная лампа системы преднакала, что свидетельствует о включении преднакала двигателя. Она гаснет после достижения температуры воспламенения.

В период преднакала не включайте мощные потребители тока, чтобы напрасно не перегружать аккумулятор.
При запуске прогретого до рабочей температуры двигателя, а также при температуре окружающего воздуха выше +8°С контрольная лампа системы преднакала загорается примерно на одну секунду – двигатель можно заводить сразу.
Двигатель заводите сразу, как только погаснет контрольная лампа.

При запуске не нажимайте педаль акселератора.

При появлении отдельных вспышек продолжайте удерживать стартер включенным еще несколько секунд (максимально полминуты), пока двигатель не заработает самостоятельно.

Если двигатель не заведется, выдержите паузу примерно в полминуты, еще раз выполните преднакал и повторите запуск, как описано выше.

S96, Работа ЦЗ при дистанционном запуске ДВС. Honda Civic 4D 2007

В АМ honda civic 4d (2007) существует особенность управления ЦЗ: При заведенном двигателе, кнопки на штатной сигнализации (на Ключе) не работают.

В этой ситуации возникает две проблемы:

- При дистанционном запуске ДВС (двигатель работает) , нельзя открыть автомобиль без остановки ДВС. При открытии со штатного ключа ДВС глохнет. при открытии с смартфона, сигнализация снимается с охраны, но вроде самого отпирания не происходит.

- Не работает функции закрытия замков дверей в поездке, а так же отпирания дверей по ее окончании.

Подскажите способы решения данного вопроса.

Готов предоставить логи и необходимые дополнительные данные

Ответы 9


Здравствуйте. Вариантов настроек и изменений очень много. Все сильно зависит от выполненных подключений. Для решения Ваших задач нужно обратиться по месту установки сигнализации.

К сожалению нет возможности, т. К. Место установки находится более чем в 250км.

Подключения выполнены согласно инструкциям на сайте, два подключения по can шинам lin и к стартеру.

Никаких дополнительных подключений,не производилось. Снятие и установка на охрану идёт через штатный брелок. (slave)


Здравствуйте. К сожалению, без диагностики всей системы у установщиков решить задачу не получится.

Да без проблем, вы скажите что нужно. Я и сам человек с руками, вот именно старлайн я не ставил, но стаж работы в ит более 5 лет, позволяет кое что самому делать

так в чём проблема подключить ЦЗ аналогом :

Так нет проблем сделать так.

Мы ведь с вами не знаем точного метода управления цз по кан шине?

Возможно, где то есть возможность выбрать, какую команду посылать в кан шину?

Я это к тому что охранный комплекс может, посылать различные команды, как эмуляцию радио канала (открыть закрыть)

Так и (возможно!) непосредственно команду для цз, открыть закрыть.

Я ведь далеко не первый владелец такой машины который ставит старлайн.

И сделать хочется по хорошему, а не как первое в голову взбрело.

Если через аналог делать, то в работе АЗ необходимо выстроить очерёдность действий:

При открытии даери

Снять со штатной охраны

Снять с охраны старлайн

По аналогу разблокировать цз. Только можно ли так?

понятно . что мешает запрограммировать два аналога и разрешить работу при условии - При заведенном двигателе или вкл зажигание ? S96 слава богу не А9 .

Я, как пользователь продукции старлайн, хотел бы получить консультацию, о способах борьбы с данной историей.

С аналогом понятно. Есть ли другие способы решения?

У меня civic и s96. И такая же проблема. Подключил цз по аналогу. Других вариантов не нашёл.

Как открыть дверь Хонды Сивик?

Как открыть дверь Honda Civic? Как вообще возможно открыть дверь или попасть внутрь автомобиля вообще. Самое простой ответ, взять ключ и открыть. Капитан очевидность, всегда говорит правду. Я надеюсь что эту статью вы читаете будучи не попавши в эту деликатную проблему, и очень надеюсь что вы будете открывать свой автомобиль, и свой Honda Civic. Ниже я представил несколько способов проникновения в автомобиль, и открывания двери. Ваш автомобиль закрылся, а ключи внутри — читаем решение ниже, если вы знаете что то еще прошу дополнить.

Дубликат ключа или брелока

Самое гуманное, оставить машину с ключами, со надежным человеком, и сбегать домой за дубликатом ключа или брелка. Не оставляйте машину с ключами внутри, ни на секунду, один из вариантов того что вы не можете открыть автомобиль может быть перехват сигнала брелока, и как только вы отойдете от машины — вы ее лишитесь. С помощью дубликата ключа или дубликата брелока вы сможете открыть автомобиль и попасть внутрь.

Способ открывания двери автомобиля с помощью петли

Способ открывания двери автомобиля с помощью петли

Отгибание дверей

Этот способ практически не травмоопасный но для него нужна сноровка. Вам нужна водительская дверь, длинная проволка, отвертка плоская, тряпка. Через тряпку, чтобы не поцарапать покрытие, отверткой немного отгибается дверь в районе стойки. Через образовавшиюсю щель просовывается петля из проволки и накидывается на рычаг открытия багажника. Отогнув водительскую дверь вы сможете открыть автомобиль и попасть внутрь.

Вандализм по стеклам

Самый быстрый но болезненый, со стороны кошелька владельца автомобиля, это разбитие стелка в автомобиле. Ввиду того что стекло каленное, то после разбития его осколки по 3-5мм будут долго еще лежать в салоне автомобиля. Обычно ищется самый малоценный элемент, обычно это треугольное стекло у пассажира или водителя. Стоимость его ниже чем стекло в дверях. У нас же на Honda Civic придется бить стекло заднее боковое. Оно ниже по цене, и менее нужное нежели стекло водителя. Поверьте ездить без стекла водителя очень плохо, особенно в дождливую погоду. Нужно сразу же искать около 150$ на покупку и установку стекла, времени, и место. Разбив стекло в автомобиле вы сможете попасть внутрь.

Способ проникновения в автомобиль через багажник, взлом личинки замка

Способ проникновения в автомобиль через багажник, взлом личинки замка

Личинки замков

Если личнки на месте, а у нас их 3, то можно выбрать одну из них и вывернуть. Я предлагаю сломать личинку замка багажника, ее обычно не видно под номером, и какое то время вы сможете обойтись без ее замены. В крайнем случае вы можете ее просто чем нибудь потом закрыть, зашпатливать и закрасить от чужих глаз. Это наименее болезненный вариант. Желательно иметь ширококую мощную отвертку или головку, и хороший рычаг. Вывернув личнку замка багажника вы сможете попасть во внутрь автомобиля.

Способ открытия замка капота Honda Civic

Способ открытия замка капота Honda Civic

Личинки замков отсутуствуем, идем к бамперу

Я часто видел что например зимой, ребята прыгали вокруг автомобиля, в которой сел аккумулятор, личинки на дверях отсутствовали, а номерная выемка на багажнике вместе с личинкой заваренна. Тут два способа. Первый способ домкратить передок авто, и через низ бампера пытаться дотянуться до тросика капота, будьте аккуратны что бы машина не соскочила с подъемника. Второй способ это вырвать решетку гриля, где стоит значек Хонда, таким образом вы доберетесь до капота. После открытия капота вы сможете подзарядить аккумулятор, и отрыть автомобиль. Открыв капот вы сможете попасть в автомобиль.

Линейкой как в фильме

Линейкой как в фильме

Открыть дверь линейкой или крючком

Я очень надеюсь что данный способ пригодится только владельцам Civic, и способ не будет использован. Замки дверей Civic открываются с помощью тяг, большая часть тяг расположена со стороны салона, но на расстояние 20-30см от замка есть "переход" тяг во внутреннюю часть двери, если через нижнюю резинку стекла, просунуть линейку плоский крючок и дернуть вторую тягу (нижнюю) то откроется замок двери. Следите за стрелками на рисунке для понимания процесса.

Не проверенный способ

При повороте ключа в замке двери водителя, замыкается контактная группа в торце двери. Сигнал через реле, 12 вольт, идет на вторую дверь где стоит соленоид, который отвечает за открытие и закрытие двери. На память не помню, но вроде если отогнуть локер (защиту), правого переднего колеса, то будет доступна коса двери. В этой косе провода только от соленоида и управления окна. Вы можете либо открыть окно либо дверь, при подаче питания 12 вольт.

Как себя обезопасить если машина может не открыться?

Во первых следите за тем как работает ваш аккумулятор, если вы не можете слушать музыку и поднять опустить стекло без того чтобы машина не была заведена, или просто вы плохо заводитесь, это признаки того что аккумулятор сел. Нормальная жизнь аккумулятора 3-4 года. Мой Medalist жил 6 лет, последние 2 года он реально мучался, но в -30 он заводился. Сделайте дубликат ключа или брелка, и держите его дома, чтобы вам его в случае закрытия автомобиля, привезли. Если вы любитель все заваривать, то выведите прямо от плюса аккумулятора провод, достаточно толстый, очень хорошо его зазолируйте и спрячьте где нибудь под крылом за кучей хомутов. В случае чего вы благодаря ему, и массы на кузове автомобиля, сможете подать питание в машину и хотя бы откыть дверь. Ну а если вы любитель красивых и нужных новых девайсов, типа бортового компьютера, датчиков, музыки то всегда следите за утечкой, не позволяйте устройствам работать и потреблять хотя бы немного мощности пока машина не заведенна, так же позаботесь о предохранителях на новой технике. В конце концов, свою машину нужно знать. Вы можете заранее промоделировать сиутацию и попробовать "не вандальные" методы на свой страх и риск. Но все же надеюсь что вы не попадете в такую ситуацию.


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Читайте также: