Не работает 4 цилиндр опель омега б

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Понятно, что ничего не понятно. Пропуски зажигания

Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями и послушать советы опытных омегаводов. Будет много буков, фото и видео. Как писал в предыдущем после, периодически машина начала троить на холостых. По началу это повторялось раз в 200 — 300 км. На ходу никаких дерганий нет, а в пробке или просто на холостом ходу может начать троить. Стоит проехать 1 — 2 км, все проходит. Ошибка всегда одна и та же — Пропуск зажигания в 4 цилиндре. После замены МСК, ГРМ и прочего что описано в прошлом посте машина завелась нормально, но при прогреве начала троить. на сход-развал ехал кое как, тапка почти в полу — машина еле едет. Ошибки следующие:

То есть стало явно хуже и надо срочно что-то делать. Замерив давление в рампе выявлены следующие показания: при зажигании давление подскакивает до 3, потом падает, на холостых 2.6. Подумал что мало, купил новый фильтр и насос Bosch в авто49. Замена не решила проблему. В баке было полно песка! (газпром и роснефть).
Естественно уже проверил с разными свечами и модулями зажигания. все одно и тоже. Следующая мысль — проводка. В TIS нашел схему и прозвонил модуль зажигания и форсунку 4го цилиндра. Все в норме. (Если вдруг кому-то надо, могу сказать что куда от куда, какие пины на каких разъемах и т.п.)

Идем дальше — форсунки. Снял, отвез на стенд. Все работают идеально, на тесте выдали практически одинаковые объемы проверочной жижи. На всякий случай форсунку, которая стояла на 4 цилиндре, почистили ультразвуком. При сборке опять прочистил все вакуумные трубочки и дроссель. Все установлено (на всякий случай 3 и 4 форсунки поставил наоборот, чтоб проверить). Результат — пропуск зажигания в 4 цилиндре.

Далее был обнаружен подсос через трещину в трубке от дросселя к клапану вентиляции бака.

После замены шланга работа машины стала немного предсказуемее. Шланг тоже брал в авто49 бензомасло стойкий диаметром 8 мм. На дроссель туговато зашел но в целом встал нормально.

Какое-то время машина работала нормально, проехал пару километров, постояла на холостых, я уж думал все, победа, но увы, опять пропуск в 4 цилиндре. Далее решил проверить на наличие подсосов воздуха еще где-то. При поддержке Клинского пивокомбината (не является рекламой) был проведе тест с заглушкой дросселя, ибо руку всасывает слишком плотно)

Подсосов воздухе больше не найдено. На этот момент проблема проявляется следующим образом — запуск мотора ровный, пока идет расчет смеси для холостого хода работают все 4 цилиндра. Потом, в определенный момент что-то идет боком, коррекция топлива уходит в -50 %, клапан вентиляции бака закрывается и появляются пропуски в 4 горшке. Всегда именно в 4! Почему?! Попробовал записать видео с моментом начала пропусков, но так как Tech2 перезапускается при запуске мотора, извиняйте, как успел

На сколько я знаю (могу ошибаться) реле холостого хода в этой машине нет, а подстройка холостых оборотов выравнивается как раз с помощью клапана вентиляции бака. Так как на видео видно, что в момент проблем клапан закрылся, решил его проверить. Сначала путем подачи 12 вольт и продувкой, потом с помощью tech2, там есть штатная процедура проверки этого клапана и ЕГР. Все в норме, клапан работает как часы. Если вдруг кому интересно питание на этот клапан идет с 4 пина ДМРВ а сигнальный провод идет в тот же разъем X83 на 34 пин.

Далее поступил совет заглушить ЕГР. При поддержке того же пивокомбината за час эта процедура успешно проведена. Совесть не позволила поставить грязный клапан, даже с учетом того, что работать ему все равно не светит.

Результат естественно все тот же. Позже выявлено очень странное для меня поведение, которое говорит, что проблемы с проводкой можно точно исключить. Подключив Tech2 и воспроизведя проблему сделал сброс ошибок на работающем моторе. 4ый цилиндр тут же подключился в работу. Видимо сброс ошибок инициирует пересчет показаний с датчиков для расчета смеси. Через минуту опять ошибка. Пока это все происходило машина прогрелась до рабочей температуры и после очередного перезапуска перестала троить. работала минут 40 ровненько, почти как часы. На всякий случай, решил попробовать немного задрать обороты холостого хода. Было 825, поставил 862. Видео с показателями при ровной работе прикладываю, может кто скажет на что обратить внимание. примечание: машина прошита под евро2 и вторая лямбда не учитывается при расчете смеси.

Спасибо, если дочитали до конца. Возможно что-то я упустил, так как эпопея продолжается уже почти неделю. буду очень признателен за советы и коментации. Если у кого-нибудь есть возможность померить давление в рампе на Z22XE напишите, пожалуйста, что показывает. У меня и с новым и со старым насосом на холостых 2.6 — 2.8.

Не работают один/два цилиндра: что делать?

Missing. Все водители знают эту проблему, только на народно – механическом сленге она называется чуть-чуть по-другому.

Не работает один цилиндр, что делать?

«Троит двигатель» — именно так называется неисправность, когда не работает один цилиндр в двигателе. Бывают случаи, когда не работают два цилиндра, сразу. Но, это происходит очень редко. Поэтому рассмотрим подробно ситуацию с тем, когда не работает один цилиндр.

Фото поиска неработающего цилиндра двигателя, autoshcool.ru

Тем более, причины возникновения неисправности, их поиск и устранение, в одинаковой мере относятся к ситуации, когда не работают два цилиндра.

По каким признакам вы узнаете, что не работает один цилиндр двигателя? А всё просто. По вибрации кузова, перебоям в рабочем цикле и странному звуку отличающемуся от равномерной работы двигателя. Вы поймёте. Если троит двигатель, это нельзя не заметить по поведению авто.

У водителя мало знакомого с устройством и принципом работы ГБЦ и самого блока цилиндров, возникает вопрос, — а можно ли двигаться (более того долго ездить, если не работает один цилиндр).

На фото - устройство ГБЦ, w201club.com

В принципе, да, можно. Но, это продлится недолго. Двигатель выйдет из строя или вы «наездите» себе проблем с двигателем, количество которых заставит вас раскошелиться не на кругленькую, а на огромнокруглую цифру.

Прежде, чем проанализировать причины, по которым может не работать один/два цилиндра, коротко рассмотрим последствия пренебрежения данной неисправностью.

Фото вышедших из строя цилиндров ГБЦ, tdc.com.ua

К чему приводит движение с неработающим цилиндром двигателя

Топливо, поступая в неработающий цилиндр, не сгорает. Оно перемешивается с маслом. Смывает его с зеркала цилиндра и поступает в картер. Мало того, что сухая поверхность цилиндра подвергается механическим повреждениям, т.н. задиры, так и масло разбавленное бензином, не выполняет свои функции по смазке остальных, работающих цилиндров.

Это, соответственно также ведет к выходу из строя остальных цилиндров. То есть расточка блока цилиндров, а может быть и гильзование, вам обеспечены на 100%.

Ещё одна неприятная новость, если не работает один цилиндр – возможность перегрева двигателя со всеми вытекающими последствиями. Двигатель начинает менять температурный режим. Он греется, ведь масло потеряло своё качество, а оно помимо смазки, выполняет и функцию теплоотвода.

Наверное, достаточно последствий для того, чтобы задуматься, — а можно ли продолжать ездить, если не работает один цилиндр.

Где искать причину неработающего цилиндра

Ремарка такова, что проверка и поиск причины проводятся в условиях гаража. Есть два варианта: механика и электрика (зажигание). Начинать нужно идти по лёгкому пути, а именно с диагностики зажигания.

  • Свечи зажигания. Определяем их работоспособность по старинке. Визуально боковой электрод и изолятор должны быть светло-коричневыми, но никак не черными с хлопьями нагара. Закопченный электрод говорит либо о слишком обогащенной смеси, либо о том, что ее забрызгивает маслом. Искрообразование. Вставив свечу в ВВ провод подносим ее на расстояние 1-2 см к блоку цилиндров и делаем прокрутку стартером. Если искра это расстояние «проскакивает», то свеча в порядке, если нет, то меняем.

На фото - проверка исправности свечи зажигания, spokoino.ru

  • Высоковольтные провода. Проверяем их на наличие механических повреждений. Проверяем их наконечники. Если на наконечнике ВВ провода есть налет светло-серого цвета, то это указывает на его работу в экстремальном режиме. Сопротивление ВВ проводов проверяется мультиметром. На разных двигателях разная длина ВВ проводов и разное сопротивление. Если не сказано другого, то за постоянную величину сопротивления принято считать 20 Ком. Если сопротивление выше, надо искать причину в ВВ проводе.
  • Распределитель зажигания. Если свеча неисправна, то в крышке распределителя зажигания мы увидим «пробой». Обязательно проверяем «уголёк», можно чуть растянуть пружинку.

Фото проверки исправности распределителя зажигания, autocentre.ua

  • Банально перепутаны ВВ провода. И именно из-за этого не работают один или два цилиндра.

Далее переходим к механике.

  • Инжектор. Вполне возможно, что не работает один цилиндр из-за проблем с инжектором. Это либо неисправность самой форсунки, либо инжектор забился некачественным топливом, вернее тем, что в нём много есть. Кстати, будьте осторожны и разборчивы при применении «супер — чудо» очистителей топлива, которые продаются на каждом углу. В идеале, диагностику и чистку форсунок нужно проводить на стенде.

На фото - неисправность форсунки инжектора, autorambler.ru

  • ГРМ. Топливо – воздушная смесь попадает в цилиндры в неправильном количестве и неправильного качества. Здесь причин масса. Ремень неправильно установлен, выработка натяжителей, сальник. Выработка распределительного вала, износ гидрокомпенсаторов. Прогорела прокладка ГБЦ, как правило, из-за перегрева двигателя (внимательно посмотрите на себя, когда хотите спросить, — почему он перегрелся) во время спортивного стиля езды, или снижения уровня охлаждающей жидкости.

Вот такие они, традиционные причины того, что не работает один цилиндр двигателя. И это ещё неполный перечень. В любом случае поиск причины приведет вас к желаемому результат, и вы устраните эту неисправность. Самостоятельно либо при помощи сервиса.

Удачи вам в определении причины и устранении неисправности неработающего цилиндра.

Не работает второй цилиндр

либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :

Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Авиамоделизм, автомобили, музыка и тд и тп :)

  • Авто: Opel Rekord E 1981 универсал, Nissan Primera P10 хетчбег 1992г

  • Скайп: dionistemishev

  • Реальное имя: Денис

  • Место жительства: М.О Лыткарино, Россия

Суровее самих челябинцев :)

  • Пол: Мужчина

  • Авто: OPEL Rekord E1 1,9 2дв. КУПЕ

  • Реальное имя: Андрей

  • Место жительства: город над вольной Невой Ленинград

ну насмешил. свечи новые. у меня новых свечей полведра , чтобы свеча перестала работать достаточно несколько секунд на подсосе , проверено. нкг это что за фирма? ещё вспомнил , ты купи балончик очистителя карбюратора и опрыскай все соединения коллектора и карбюратора , если движка будет дохнуть , то подсосы воздуха есть и их надо устранять.

  • Пол: Мужчина

  • Авто: ОPЕL

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: Россия г. Саратов

либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :

Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE

ngk тоже не шибко дорогие. 80 руб через экзист за штуку
главное beru не брать - у меня в двух тачках потрескались

Суровее самих челябинцев :)

  • Пол: Мужчина

  • Авто: OPEL Rekord E1 1,9 2дв. КУПЕ

  • Реальное имя: Андрей

  • Место жительства: город над вольной Невой Ленинград

да это то я думаю все знают :-)))

  • Пол: Мужчина

  • Авто: рекорд-83 чёрный лимузин

  • Реальное имя: Александр

  • Место жительства: Минская область, Несвиж

сегодна сдохла бриска, пробег тысячи 4,, кстати на втором цилиндре.


а как можно убить свечку на холоде ?

может я её и убил. но мороз был -8 всего.

Х.з. что творится. я в недоумении.

Суровее самих челябинцев :)

  • Пол: Мужчина

  • Авто: OPEL Rekord E1 1,9 2дв. КУПЕ

  • Реальное имя: Андрей

  • Место жительства: город над вольной Невой Ленинград
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Авиамоделизм, автомобили, музыка и тд и тп :)

  • Авто: Opel Rekord E 1981 универсал, Nissan Primera P10 хетчбег 1992г

  • Скайп: dionistemishev

  • Реальное имя: Денис

  • Место жительства: М.О Лыткарино, Россия

сегодня это делал, правда крутил в ручную ключом за шкив, все одинаково гидрики работают (шевеляться нормально) и не один раз прокручивал все в норме вроде

не работает двигатель C24NE

. работает 1 и 4 цилиндр на педаль газа не реагирует на 2 и 3 нет искры.

Это не дизель. Компрессия не влияет на отсутствие реакции на открытие дроссельной заслонки и на отсутствие/наличие искры.
Тянуть не будет, а "пукать" на холостых должна.

это легко проверить - залей в цилиндры через свечи по крышке масла - должно завестись легко и не троить, правда тумана не избежать в радиусе полкилометра, но проверить стоит)

масло лил результат тот же, только с маслом компрессию не мерил

Может элементарно провод слетел с ДПКВ ? По логике нужно смотреть цепочку . Если нет искры . Крышка трамблера и бегунок за ночь я думаю не могли износится . А вот катушка зажигания или ДПКВ могут в миг перестать работать . Я бы проверил именно их и их эл. цепи .

Начинаю бредить.

Похоже отсутствие искры привязано к работе форсунок

. работает 1 и 4 цилиндр . на 2 и 3 нет искры.

Раз так, то возможно одна из форсунок (или обе) имеет малое сопротивление обмоток (например межвитковое замыкание). При срабатывании 2 и 3 форсунки (а они содинены параллельно) "проседает" напряжение на силовой части ЭБУ. Ключ, управляющий работой катушки зажигания, работать нормально не может, отсюда нет искры.

Возможно ток через форсунки 2,3 (исправные) несколько выше, чем через форсунки 1,4, а в цепи питания ЭБУ есть некоторое "дополнительное сопротивление" (например плохой контакт. ) Падение напряжения на этом "дополнительном сопротивлении" при срабатывании 1 и 4 не критическое, а при срабатывании 2 и 3 - катастрофа.

Возможно проседание напряжения приисходит не только в силовой части ЭБУ, а и в вычислительной. Тогда, после срабатывания "плохих" форсунок, контроллер заново перезагружается, запуская двигатель. Отсюда отсутствие реакции на нажатие педали газа.

Возможно капут ЭБУ, частично погорела силовая часть. Возможно, каким то образом, срабатываемый ключ "гасит" сигнал с датчика положения коленвала.

ПС Как проверяли наличие-отсутствие искры?
Срабатывают ли при этом форсунки 2 и3?

Начинаю бредить.

Похоже отсутствие искры привязано к работе форсунок

Раз так, то возможно одна из форсунок (или обе) имеет малое сопротивление обмоток (например межвитковое замыкание). При срабатывании 2 и 3 форсунки (а они содинены параллельно) "проседает" напряжение на силовой части ЭБУ. Ключ, управляющий работой катушки зажигания, работать нормально не может, отсюда нет искры.

Возможно ток через форсунки 2,3 (исправные) несколько выше, чем через форсунки 1,4, а в цепи питания ЭБУ есть некоторое "дополнительное сопротивление" (например плохой контакт. ) Падение напряжения на этом "дополнительном сопротивлении" при срабатывании 1 и 4 не критическое, а при срабатывании 2 и 3 - катастрофа.

Возможно проседание напряжения приисходит не только в силовой части ЭБУ, а и в вычислительной. Тогда, после срабатывания "плохих" форсунок, контроллер заново перезагружается, запуская двигатель. Отсюда отсутствие реакции на нажатие педали газа.

Возможно капут ЭБУ, частично погорела силовая часть. Возможно, каким то образом, срабатываемый ключ "гасит" сигнал с датчика положения коленвала.

ПС Как проверяли наличие-отсутствие искры?
Срабатывают ли при этом форсунки 2 и3?

Параллельно работают 1/2 и 3/4 форсунки

Although all 4 injectors are pulsed simultaneously , the injectors are arranged in two banks with injectors 1 and 2 comprising one bank and injectors 3 and 4 making up the other bank . Each bank is connected to the ECU via a separate ECU pin).

тогда, пока, мыслей нет

Провода меняные, а про трамблер ни слова не сказано

. крышку трамблера ,бегунок и провода со свечами 100 раз проверили и местами меняли.

. работает 1 и 4 цилиндр на педаль газа не реагирует на 2 и 3 нет искры. куда ещё залезть то?

Ваша правда,
До сего дня я, почему то, считал, что прыскают 1-4 и 2-3 форсунки
однако.

тогда, пока, мыслей нет

Спасибо хороший материал приеду домой всю проводку с тестером проверю и датчики осцилографом.

ПС Как проверяли наличие-отсутствие искры?
Срабатывают ли при этом форсунки 2 и3?

Если всё в норме,а с мотором "жизни" нет, то могу предложить следующее:
Найдите электронный блок управления двигателем и проверьте его номер, на предмет соответствия установленного, с тем, который должен стоять на C24NE.
Возможно, предыдущий владелец был затейник. И решил он себе поставить, что нибудь типа Motronic 1.5.4 ( Bosch 1.5.4, Январь 5.1 и т. п.)
А вот там то уже точно модули зажигания срабатывают 1-4 и 2-3.
Motronic 1.5.4:
alt="1.4.jpg" width="100" height="79" />

Январь 5.1:
alt="5.1.jpg" width="100" height="86" />

Отсутствие ДжекиЧана может быть обусловлено:
- установкой всех положенных датчиков;
- установкой "заглушек", иммитирующих работу датчиков;
- изменением прошивки;

Правда возможна и другая ситуация, когда неродной ЭБУ был установлен по причине отсутствия нужного, а этот был под рукой (даже может быть с нужной прошивкой ).

Выводы 1 и 20 ЭБУ, просто скрутили между собой (монтажное "ИЛИ") и завели на вывод стандартной катушки для Вашего мотора.
А сейчас ключ, управляющий искрой 2-3 цилиндра погорел.

А я то думал на 2,4 попарно-параллельный
alt="fo.jpg" width="87" height="100" />

Похоже Вы про ML4.1, где все форсунки пшикали одновременно. Но как я понял он шёл на старых C20NE, а потом был заменён на М1.5
Виды электронных топливных систем, которые ставили на Опели.

Кстати, не на Ваш ли вопрос в теме: 20xe на январе 5.1. Есть обладатели? был дан ответ в 11 посте?

- Январь 5.1 и OPEL C24NE. на горячую стартер с трудом крутил мотор на холодную то же не очень весело.
Причина крылась в широко фазном распредвале. В виду того что на январе парная искра . происходило воспламинеие в такте выпуска.
Что бы до конца рассеить сомнения. было принято установить назад трамлер. Все стало шикарно. Мотор стал заводится без проблем на горячую.

Не работает 4 цилиндр опель омега б

У меня тоже омега Б 2л 16кл х20xev.
Бодаюсь с ней тоже и никак. Пользовались ею родственники, а мне чинить. Поменял свечи, фильтра, форсунки промыл на стенде (беспонтово правда, мертвые все, но все лучше чем было). Дроссель снял разобрал и промыл (нашел утечку под клапаном ХХ, самодельная шпилька перекошена), восстановил вентиляцию картерных газов при закрытой заслонке (забито было насмерь и трубка и калиброванный сосок на корпусе дросселя). Провода проверил, промыл разьемы всех датчиков до которых дотянулся.ИИИииии. поехала, очень хорошо поехала, только на большой скорости, когда педал давишь для набора скорости дальше, форсунки подзаливают движок (чувствуется как захлебывается и упираться начинает). Вообщем думал все клева хорошо и надолго.
Но прошло с месяц полтора (тыщи 3 пробега) я на ней пооджигал конешна. И мля умерла опять!!
Сначала я стал замечать сизый клуб дыма когда трогаешся, стал подумывать маслосьемные колпачки поменять (220000тыщ вроде, 70тык наших), а потом все хуже и хуже тянуть стала, трогается с провалом (особенно если не прогрета), до 4 тык раскручивать даже не охота, с таким надрывом и не охотой все там ворочается. :( температура даже заметил ниже стала градуса на 3-5 по датчику, подтраивает вроде.

Ну так сама суть.
Думаю лямбду заменить, и вроде бы сифонит через прокладку приемной трубы, хотя меня тут напугали что не редки трещены выпускного.
Хочу добраться до датчика КВ, раньше бывало глохла на ходу и самое интересное что только когда поворачивал на право!! ::)) и вот теперь пару раз плохо заводилась, только в раскурутку старт идет, а она раз и заглохнет. ( при следующем старте горел ЧЕК, но через пару сек погас

В общем, если есть что посоветовать, то очень жду.

почему вдруг провалы ??
тяга совсем пропала. И дымить перестала .
самое главное. как мне считать коды с колодки диагностики.
Есть ли связь(сигнал) ЭБУ двигателя с ЭБУ АКПП и кондея, для компенсации (поднятия до нормы) ХХ, при подключении нагрузки: передача, кондей, вентилятор охлаждения, ГУР. А то холостые вроде 850-900 об. а как только что включится, так почти глохнет: 550-600 об

Я с Вольво на "ты" а вот опеля родственников не изучал. (эт я в смысле что понятливый ::) )

tefko
не не пользуюсь. мыло есть.

падение холостых я нашол. это был подсос воздуха, через ту самую вентиляцию картера в задроссельное пространство, бракованным хомутиком надорвал шланг и со временем он оторвался совсем. Теперь на холостых не подтраивает и тяга вернулась, но не полностью.

но вот с компенсацией ХХ под нагрузкой, я так и не нашол ничего.

сам соленоид ХХ я так промывал. тем же самым очистителем карбов, и потом пару капель масла туда.

Рабочий цилиндр Опель Омега

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется рабочий цилиндр Опель Омега, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как рабочий цилиндр Опель Омега имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Коды ошибок опель омега б скрепкой

Для мониторинга всех ошибок электронного блока управления и показаний датчиков приходится пользоваться мобильным устройством, работающим под управлением операционной системы Android.

Откручиваем все шкивы, кроме разумеется коленвала. В профиле человека задавшего вопрос присутствует авто именно с этим ДВС.

При включении зажигания должна загореться лампочка Check Engine пресловутая молния. Если она не загорается, то машина и не заведется, так как не отступает питание на систему управления двигателем. В чем заключается этот глюк я не знаю, у меня пропал только после замены проводки двигателя. Коммутатора в привычном жигулевском понимании в ООА нет.

Если искры нет, то смотри саму катушку или провода, идущие к ней. Родные катушки дохнут, но довольно редко.

Чтобы расширить функционал, включите Javascript. Вы вставили скрепку в разьем и включили зажигание, при этом ДВС не запускаете, ЭБУ в момент включения зажигания "опрашивает" показания датчиков и не получает показаний от этих двух датчиков и выставляет ошибку-нет сигнала у них алгоритм работы такой, сигнал импульсный потому что ДВС не вращается, вот сигнала и нет.

В профиле человека задавшего вопрос присутствует авто именно с этим ДВС. А по поводу датчиков я знаю что говорю. Теоритически может на любом, но так что бы еще и ехало, то только на 8 клапанном.

Диагностика Opel omega b

Клемму "-" снять на 1 минуту, но вместе с ошибками "сотруться" и адаптации, так что авто некоторое время будет "подкалбашивать", пока снова не обучится ЭБУ. Community Forum Software by IP.

Хорошо хоть не пытались заводить, гнутых шатунов не обнаружено. Пробег на тот момент был тыс км, мотор до меня не вскрывали ни разу. Занимался я значит весь день кручением железяк, натягался, устал, уже собираюсь спать ложиться, звонит Димка: Ну блин, само то посреди ночи. В каком-то полусне увидел машину, заводить не хотел и даже не пытался. Взяли на галстук, повезли, 60км всего.

Димка на маминой Зафире тащит меня, я в полусне пытаюсь поймать полосу, фары не светят, дворники не работают, аварийка моргает, чтобы менты не пристали. Кое как затолкали его в гараж и пошли спать.

Отсюда, собственно, начинается рассказ о переборке. Итак, клапанная крышка крепистя болтами на 10 сверху, чтобы её снять, мешает кожух ГРМ спереди и провода, которые притянуты к нему в пластиковом ящике.

Комментарии:

При попытке снять кожух он у меня благополучно растрескался, отогнув его крышка снимается: Сразу ясно состояние мотора: Если не видно, кулачки не смазывались вообще, или смывались тосолом. Ещё чуть-чуть езды и на них была бы выработка: А вот и эмульсия тосольная, на болтах. Снимаем патрубок воздушного фильтра, сам корпус. Он крепится одним болтом под фильтром, но это место было отломано.

Теперь есть доступ к заслонке. Помесь грязи и масла, видать забрасывало из цилиндров через впускной клапан. От прокладки одни остатки: Чтобы снять дроссель окончательно, надо сдёрнуть с шарика тросс газа и снять вакуумные трубки.

Диагностика Opel Omega B 20 X20se

И тут на занятиях он мне заявляет: Последний раз редактировалось Кирявчик; В каком-то полусне увидел машину, заводить не хотел и даже не пытался.

Считал коды ошибок двигателя скрепкой! Контакты у основания подписаны буквами А, B, С и т.

Самодиагностика ошибок на опель омега б.

Потом надо включить зажигание Лампочка на панели приборов, четвертая слева, желтая, с изображением молнии на фоне двигателя начнет мигать. Каждый код лампа мигает по три раза.

Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания. Список кодов, соответствующих каждому Мотронику, приведены ниже: Возникает если температура двигателя по датчику более оС.

Modern usage

Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 15 Датчик температуры охлаждающей жидкости — повышенное напряжение.

Занимался я значит весь день кручением железяк, натягался, устал, уже собираюсь спать ложиться, звонит Димка: Ну блин, само то посреди ночи. В каком-то полусне увидел машину, заводить не хотел и даже не пытался.

Transportation

Взяли на галстук, повезли, 60км всего. Димка на маминой Зафире тащит меня, я в полусне пытаюсь поймать полосу, фары не светят, дворники не работают, аварийка моргает, чтобы менты не пристали.

Кое как затолкали его в гараж и пошли спать.

Отсюда, собственно, начинается рассказ о переборке. Итак, клапанная крышка крепистя болтами на 10 сверху, чтобы её снять, мешает кожух ГРМ спереди и провода, которые притянуты к нему в пластиковом ящике.

Диагностика Opel omega b

При попытке снять кожух он у меня благополучно растрескался, отогнув его крышка снимается: Сразу ясно состояние мотора: Если не видно, кулачки не смазывались вообще, или смывались тосолом. Ещё чуть-чуть езды и на них была бы выработка: А вот и эмульсия тосольная, на болтах.

Снимаем патрубок воздушного фильтра, сам корпус. Он крепится одним болтом под фильтром, но это место было отломано. Теперь есть доступ к заслонке. Помесь грязи и масла, видать забрасывало из цилиндров через впускной клапан.

Вообщем продиагностировал методом скрепки машин.

На иммобилайзер мне похер, машина заводиться. С холостым ходом всё в порядке. Кто служивому нальет, тот п.. Сотри ошибки покататься проверь снова.

Диагностика Opel Omega B 20 X20se — Все о авто, скутерах и мопедах

Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44 выше.

Vectra Club Russia

Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. Пытается компенсировать отклонение напряжения.

Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В. Opel Omegaл. Необходима замена контроллера или памяти Собственно реакции никакой. Контроллер неисправен 65 — Потенциометр диагностика скрепкой опель омега б расхода воздуха — пониженное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В 66 — Потенциометр измерителя расхода воздуха — повышенное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В 67 — Не размыкается контакт ХХ выключателя дроссельной заслонки.

Возникает, когда датчик показывает температуру диагностика скрепкой опель омега б оС Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС 71 — Датчик температуры всасываемого воздуха — пониженное напряжение. Цитата Диагностический разъем на Омеге находится в моторном отсеке, сбоку, на правой по ходу движения чашке амортизаторной стойки, закреплен пластмассовым фиксатором.

Сам разъем черного цвета, с двумя рядами контактов 2х5закрытых сверху крышечкой с проводками.

На фотографии замок слева, разъем вертикально. Для проверки: Потом надо включить зажигание Лампочка на панели приборов, четвертая слева, желтая, с изображением молнии на фоне двигателя начнет мигать.

Коды ошибок скрепкой на опель омега б

Диагностика скрепкой опель омега б температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 15 Датчик температуры охлаждающей жидкости — повышенное напряжение.

Занимался я значит весь день кручением железяк, натягался, устал, уже собираюсь спать ложиться, звонит Димка: Ну блин, само то посреди ночи. В каком-то полусне увидел машину, заводить не хотел и даже не пытался.

Transportation Взяли на галстук, повезли, 60км.

Димка на маминой Зафире тащит меня, я в полусне пытаюсь поймать диагностика скрепкой опель омега б, фары не светят, дворники не работают, аварийка моргает, чтобы менты не пристали. Кое как затолкали его в гараж и пошли спать.

Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания. Пытается компенсировать отклонение напряжения. Переключается в режим "open loop".

Обычно подобные мероприятия принято называть диагностикой скрепкой, но я использовал находящуюся под рукой проволоку, да и захотелось отличиться;)
На самом деле процесс очень простой и не требующий особых умений, но порядочно экономящий деньги.

FakeHeader

Recommendations

Comments 5

Оп ком стоит 3 копейки сейчас. Я брал б/у за 20 уе, года 4 назад. Работает.

однажды приехала ко мне Зафира ошибки почитать. Подключил прибор — нет связи с мотором. Всё бы ничего, но с пол года назад я читал в этой Зафире ошибки и всё было нормально. Из разговора с хозяином выясняется, что пару месяцев назад он ездил к какому-то диагносту. И он читал ошибки каким-то самопальным прибором, тыкая проводки в диагностический разъём. По итогу выяснили, что сгорел предохранитель на диагнозу. Предохранитель поменяли, связь с мотором появилась.

К чему это я… К тому, что экономия она такая ) Максимум что ты съэкономил — это топливо, которое потратил бы пока до меня доехал бы )

Да и опять же, таким образом можно узнать только код ошибки в моторе. А есть ещё немало электронных блоков. А ещё нормальным сканером можно посмотреть параметры работы блоков, показания датчиков. Т. к. часто бывает, что ошибок нету, но машина едет не так как нужно

Не магу понять как можно узнать четырёх значный код или нет омега 98 года 2.5

Судя по году выпуска должен быть OBD 2, а узнать можно по паузам между вспышками лампы

На приборке всё время горит чек двигателя.
Прежде чем поехать на диагностику, решил проверить сам, в чём там дело. Слышал о методе диагностики "скрепкой".
Воспользовался данным видео, чтобы понять, куда эту скрепку засунуть:

Далее 8 и 7 (87) — код ошибки — "Реле выключения кондиционера или его цепь, низкое напряжение".Повторяется 3 раза.

И снова всё повторяется. Итог:
всего одна ошибка, код 87.

Что ж, понятно, почему у меня так слабо дует печка)))

Самодиагностика скрепкой опель омега в

Диагностика скрепкой опель омега а Разместил: Эдуард в Содержание статьи Opel Omega A C20NE GL…

Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания. Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания. Пытается компенсировать отклонение напряжения.

Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1, В более 3 мин.

Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44 выше. Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин.

Video on this topic

Пытается компенсировать отклонение напряжения. Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В.

Opel Omega b x20xev диагностика скрепкой

Собственно реакции никакой нет. Необходима замена контроллера или памяти Собственно реакции никакой нет. Контроллер неисправен 65 Потенциометр измерителя расхода воздуха — пониженное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В 66 Потенциометр измерителя расхода воздуха — повышенное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В 67 Не размыкается контакт ХХ выключателя дроссельной заслонки — 69 Датчик температуры всасываемого воздуха — повышенное напряжение.

Контакты у основания подписаны буквами А, B, С и т. Если затрудняетесь протереть основание разъема тряпочкой и рассмотреть буквы, то расположите разъем перед собой горизонтально, замком вниз. Контакты А и Б — в верхнем ряду слева, первый и второй. На фотографии замок слева, разъем вертикально.

Диагностика Opel omega b

Потом надо включить зажигание Лампочка на панели приборов, четвертая слева, желтая, с изображением молнии на фоне двигателя начнет мигать. Каждый код лампа мигает по три раза. Возникает если температура двигателя по датчику более оС. Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп.

Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Каждый код лампа мигает по три раза. Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания. Список кодов, соответствующих каждому Мотронику, приведены ниже: Возникает если температура двигателя по датчику более оС.

Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 44 Датчик кислорода. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0, 09 В более 3 мин.

диагностика скрепкой опель омега А — Omega A — Опель Клуб Первый Российский

Опель Омега коды ошибок

Считыватель ошибки скрепкой. Мигание лампочки — код. Мигает по 3 раза один двузначный код. Получилось…

Первый недостаток этого метода состоит в том, что БЭУ сбросит все адаптированные значения параметров в исходное состояние. Модели с двигателями С12NZ и C14NZ, выпускаемыми с февраля года Если датчик кислорода не достиг необходимой температуры и не включился, сигнальная лампочка будет мигать с частотой 2. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1, В более 3 мин.

Замеры с помощью спец.

Система генерирует 2- и 3-значные коды неисправностей, которые можно прочесть как при помощи вспышек сигнальной лампочки, так и при помощи считывателя. Это означает, что при возникновении некоторых неисправностей не все неисправности вызывают включение этого режима система управления двигателем начинает руководствоваться не показаниями датчика, а его эталонным значением.

Такой режим позволяет автомобилю добраться до гаража или станции обслуживания для проверки и ремонта, хотя и с меньшей эффективностью.

Диагностика Омеги Б помогите расшифровать ошибки — Клуб IGIIT. RU

Система EZ-Plus не обладает этой способностью. Расположение диагностического разъема штырьковый диагностический разъем Диагностический разъем разъем ALDL по терминологии фирмы GM расположен в коробкепредохранителейподлицевой пане лью со стороны пассажира или в моторном отсеке рядом с переборкой слева или справа см.

В моделях Frontera разъем расположен позади правой фары. Кроме того, возможно извлечение кодов неисправностей при помощи вспышек сигнальной лампочки.

Этот разъем предназначен ДЛ1 извлечения кодов неисправностей только npi помощи считывателя кодов. Для извлечена кодов неисправностей Вам понадобитс! Извлечение кодов без помощи считывателя мигающие коды Примечание: В процессе выполнение некоторых проверок возможно возникновение дополнительных кодов неисправностей.

Низкое напряжение Сохраняется если: Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС, если температура всасываемого воздуха выше 0,4оС. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 19 Неправильный сигнал с датчика оборотов и положения коленчатого вала «Стоп машина». После пуска двигателя немедленно стирается из памяти и не хранится в ней если система исправна.

Пытается компенсировать отклонение напряжения 49 Повышенное напряжение питания на контроллере. Пытается компенсировать отклонение напряжения 52 Выходной каскад контроллера, управляющий лампой диагностики — замыкание на «массу» — 53 Реле бензонасоса.

Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС 73 Расходомер воздуха — пониженное напряжение Переходит: Переходит на прошитое значение соответствующее 40оС.

самодиагностика методом скребки опель омега б x25xe.3gp

Кроме того, команды управления вырабатываются на основе последних действовавших величин. Реакция на новые не происходит.

Руководства

Возникает если температура двигателя по датчику более оС. Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп.

Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 15 Датчик температуры охлаждающей жидкости — повышенное напряжение.

Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 44 Датчик кислорода.

Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин.

Переключается в режим «open loop». При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.

Диагностика Опель Вектра А

Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1, В более 3 мин. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44 выше.

Есть ряд узлов, деталей, расходников в Опель Omega, состояние которых сложно проверить или визульно невозможно определить. К примеру, это топливный фильтр, ролики-подшипники, кислородный датчик, катушки зажигания, приводной ремень.

Такие детали лучше менять в зависимости от пробега Opel Omega заблаговременно. Компьютерная диагностика Opel Omega с помощью сканера предназначена прежде всего для считывания основных показаний, текущих показаний и возможных ошибок. Программа и драйверы обычно прилагаются к сканеру.

Цепочка подключения сканера к Opel Omega: Таким образом, показания работы двигателя можно наблюдать в реальном времени. Возникающие ошибки Опеля Omega имеют код, по которму можно точно сориентироваться, что именно произошло, если найти детальную расшифровку, а также способы их исправления.

Самодиагностика скрепкой опель омега в

Диагностика скрепкой опель омега а Разместил: Эдуард в Содержание статьи Opel Omega A C20NE GL…

Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания. Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания. Пытается компенсировать отклонение напряжения.

Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44 выше. Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин.

Video on this topic

Пытается компенсировать отклонение напряжения. Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В.

Opel Omega b x20xev диагностика скрепкой

Собственно реакции никакой нет. Необходима замена контроллера или памяти Собственно реакции никакой нет. Контроллер неисправен 65 Потенциометр измерителя расхода воздуха — пониженное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В 66 Потенциометр измерителя расхода воздуха — повышенное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В 67 Не размыкается контакт ХХ выключателя дроссельной заслонки — 69 Датчик температуры всасываемого воздуха — повышенное напряжение.

Контакты у основания подписаны буквами А, B, С и т. Если затрудняетесь протереть основание разъема тряпочкой и рассмотреть буквы, то расположите разъем перед собой горизонтально, замком вниз. Контакты А и Б — в верхнем ряду слева, первый и второй. На фотографии замок слева, разъем вертикально.

Диагностика Opel omega b

Потом надо включить зажигание Лампочка на панели приборов, четвертая слева, желтая, с изображением молнии на фоне двигателя начнет мигать. Каждый код лампа мигает по три раза. Возникает если температура двигателя по датчику более оС. Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп.

Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Каждый код лампа мигает по три раза. Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания. Список кодов, соответствующих каждому Мотронику, приведены ниже: Возникает если температура двигателя по датчику более оС.

Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 44 Датчик кислорода. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0, 09 В более 3 мин.

Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 44 Датчик кислорода. Низкое напряжение. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин.

Высокое напряжение. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1, В более 3 мин. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44 выше.

Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. Пытается компенсировать отклонение напряжения. Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В.

Код ошибки 31 опель омега реакции никакой. Необходима замена контроллера или памяти Собственно реакции никакой. Контроллер неисправен 65 Потенциометр измерителя расхода воздуха — пониженное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В 66 Потенциометр измерителя расхода воздуха — повышенное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В 67 Не размыкается контакт ХХ выключателя дроссельной заслонки — 69 Датчик температуры всасываемого воздуха — повышенное напряжение.

Возникает, когда датчик показывает температуру более оС Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС 71 Датчик температуры всасываемого воздуха — пониженное напряжение.

Возникает, когда датчик показывает температуру менее оС и двигатель работает более 3 мин.

Vectra Club Russia

Низкое напряжение Сохраняется если: Код неисправности: Код ошибки 31 опель омега возникновения: Авто так и не завелось. Вечером решил от балды попробовать завести и о чудо она сразу завелась но при этом троила.

Пробная поездка результат не изменила: Скрепка показала ошибку 31 и еще какую-то несущественную.

После обнуления показала только ошибку После этого я снял крышку трамблера и бегунок, контакты на крышке были окислены: После этого я авто бросил и неделю к ней не подходил, а сегодня купил новые свечи и датчик коленвала от Волги, все это поставил и о чудо авто завелось сразу код ошибки 31 опель омега после нескольких секунд неровной работы мотор заработал как.

Пробная поездка показала что мотор работает как надо приемистость хорошая, мотор не троит.

Диагностируем Opel Omega 2.0i

Давно всем известно, что инжекторные автомобили отличаются высокой надежностью системами питания и зажигания из-за минимального количества механических составляющих.

Так и в этот раз, Оpel приехал с жалобами на плохой прием, точнее не глубокий но продолжительный провал, подергивание под нагрузкой и немного повышенный расход топлива (окло 2 л выше нормы).

С чего начать: показания датчиков, исполнительных механизмов и давления топливного насоса различны для каждого автомобиля и поэтому нужно точно индентифицировать систему управления, которая устанавливается на авто.

И так у нас Opel Omega 2.0i выпуска 1990 года код двигателя 20 SE, получаем: GM, 4 цилинндра, 2 литра, Motronic ML4.1 EMS. Также устанавливаетя на автомобили Astra GTE 2.0 (20 NE, 20 SEH), Vectra 2.0 (20 SEH), Kadett 2.0 (20 NE, 20 SEH).

Чтобы диагностировать разберемся как все это работает.

Система Motronic ML4.1 объединяет в себе управление топливной системой, системой зажигания и системой холостого хода. В основные функции ЭБУ входит вычислять и управлять моментом зажигания и длительностью впрыска.

Управление инжекторами функционально базируется на системе L jetronic, с небольшими усовершенствованиями. ЭБУ соединяется 35 контактным разъемом с батареей, датчиками и исполнительными механизмами. На датчики подается опорное напряжение 5В.

Обработка сигналов. Базовые парметры: угол опережения зажигания и время впрыска рассчитываются по карте нагрузок на двигатель и скорости движения автомобиля. Основная нагрузка вычисляется по датчикам расхода воздуха и частоты вращения коленвала.

Незначительная коррекция опережения зажигания и времени впрыска осуществляется по показаниям датчиков температуры воздуха и датчика крайних положений дроссельной заслонки.

Но используя сканер мы можем пронаблюдать и сравнить параметры всех датчиков и исполнительных механизмов.

Читайте также: