Не работает бесключевой доступ ауди q7

Обновлено: 03.07.2024

Что делать, если вдруг перестал работать бесключевой доступ в авто


Выйдя по-утро к своей «ласточке» и как обычно приложив палец к кнопке, расположенной на ручке водительской двери, вы застываете в недоумении: замки никак не реагируют на ваше нежное прикосновение, и автомобиль не пускает вас в салон. И со второго раза, и с третьего, и с пятого. Что же делать? В чем может быть причина таких «капризов»?

ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ

Для начала убедитесь в том, что брелок лежит в «безопасном» месте — то есть, вдали от металлических предметов (скажем, массивной связки ключей) и электронных устройств — ноутбуков, мобильных телефонов или каких-либо других гаджетов. Наверняка, вы и без наших советов догадались взять пассивный ключ в руку при повторных попытках, но мало ли… Всякое бывает.


СЕЛА БАТАРЕЙКА

Как порталу «АвтоВзгляд» рассказали в одном из столичных дилерских центров, чаще всего проблема неработающей системы бесключевого доступа решается банальной заменой батарейки в брелоке. Но прежде чем бежать в магазин, попробуйте пошевелить нынешнюю «таблетку» в гнезде — быть может, она просто немного сдвинулась. Нет? Тогда без покупки новой никак не обойтись.

ДАВНО НЕ МЫЛСЯ

Если вы поменяли батарейку неоднократно, а замки так и не откликнулись, то переходим к следующей возможной причине. Многие владельцы глубоко негарантийных авто жалуются, что бесключевой доступ «глохнет», когда машина покрывается толстым слоем грязи. Понятно, что сиюсекундно вы не поедете на мойку. Но сразу же после водных процедур проверьте, не устранился ли «глюк».

Кстати, а что с погодой за окном? На старых машинах система порой «барахлит» в сильный холод или невыносимую жару.

Чем опасен бесключевой доступ в автомобиль


Как самостоятельно открыть замерзший замок двери машины

РАЗРЯДИЛСЯ АККУМУЛЯТОР

Важно помнить, что бесключевой доступ также может бастовать вследствие разрядки аккумуляра автомобиля. Отоприте водительскую дверь механическим ключом и попробуйте запустить мотор. Двигатель заводится без проблем? Значит, дело и не в этом, ищем дальше. Попробуйте скинуть минусовую клемму батареи. Все таки система «завязана» на электрику, а электрика нередко сбоит.

ВСЕ ПО ПЛАНУ

У некоторых автопроизводителей — к примеру, Ford — «умный» беключевой доступ автоматически деактивируется, если водитель не подходит к машине в течение нескольких недель. Такое решение применили из соображений безопасности: чтобы во время длительного отсутствия автовладельца его «коня» не увели злоумышленники, заблаговременно перехватившие сигнал кодграббером. Система возвращается к работе сразу же после того, как дверь отпирается механически.

ПОРА В СЕРВИС

Если и это не ваш случай, то единственное, что остается — записываться на диагностику. Возможно, причина неисправности кроется в поломке самой кнопки в дверной ручке, повреждении проводки (чем особо грешат сильно подержанные машины концерна VAG) или в чем-то ином. Бесключевой доступ — довольно сложная система, и «поймать» дефект без помощи специального оборудования и толкового электрика крайне непросто.

48. Отключение неработающих ручек Keyless + Audi Q7 заместо трактора

С момента покупки имеются ошибки по ручкам Keyless, ручки на всех дверях открывают машину только после того как за них потянешь (так называемый аварийный режим), а должны при подношении руки к ним. Кнопки изначально работали все, зимой перестали работать все, кроме водительской, а по весне вновь все заработали, но все-же ошибки в блоках дверей висели по кнопкам. Помимо прочего стоя рядом с одной из дверей с ключом в руках — машина могла сама закрываться/открываться. Неработающие кнопки довольно сильно жрут заряд АКБ, что собственно и стало поводом для их отключения.
После отключения не работают только кнопки в ручках на закрытие, все остальное работает как и прежде — открываются, если потянуть.

В целом ничего сложного нету, единственное это клипсы на которых держится обшивка — они очень сильно держат обшивку и лучше всего использовать что-то наподобие оригинального инструмента, который советует VAG.

Я использовал другой инструмент для снятия обшивки, которым без проблем снимал обшивку на BMW, но здесь от этого инструмента остались лишь ошметки + пообдирал все пальцы. Так что будьте готовы, что с клипсами придется немного повозиться. Конечно можно было силой все посдирать, но как-то не умею я так относиться к авто.

По поводу надежности самих клипс — на передних дверях по 8 клипс, на задних дверях по 7 клипс — итого 30 клипс на 4 двери, сломались только 3 клипсы на одной задней двери. Сами клипсы уже заказал, как придут — поменяю. Если кому нужен номер клипсы — 7L6868243.

Еще был момент, который никто нигде не упоминал при снятии обшивок дверей, а в ELSA было непонятно — это снятие накладки подлокотника. По ELSA там нужно вставить шестигранник с обратной стороны — я его вставил, крутил, крутил и ничего. Потом оказалось все намного проще — им просто нужно нажать на фиксатор, после чего снимать накладку.

В остальном ничего сложного, на каждой двери по 4 торкса т25.

Водительская дверь. Шуруп под длинной серебряной накладкой, под кнопкой включения/выключения системы слепых зон, в кармашке под резинкой и снизу двери (снизу двери шурупы по всех 4х дверях).

Тут фишку питания снимать не стал, ибо длина проводов без проблем позволила положить обшивку на землю и произвести все процедуры.

Задняя левая дверь. Шуруп под серебряной накладкой, два шурупа под накладкой подлокотника, шуруп снизу двери.

Задняя правая дверь. Все идентично левой. Вот здесь у меня и сломалось три клипсы.

Передняя правая дверь (пассажирская). Все идентично задним дверям.

После отключения ручек при помощи зарядного устройства был заряжен аккумулятор и вроде-бы все. Проблема с высаживанием аккумулятора решена. Да только вот сегодня вновь увидел ошибку по блоку АКБ и расстроился. И вновь в багажнике при выключенном зажигании в багажнике начинает щелкать реле. Выходит, что ручки были не единственным, что жрет питание АКБ. Залез в гугл и в первом же результате поиска нашел ссылку на DRIVE2, где у человека ( vet69 ) на А5 была подобная проблема и там дело оказалось в питании радар-детектора. И тут я задумался — при покупке авто под солнцезащитным козырьком пассажира был найден провод питания для видеорегистратора или радар-детектора, который подключил и использовал прошлый владелец. Теперь думаю о отключении данного провода, может действительно проблема так-же здесь.

Вот ошибки, которые вновь выскочили:

2 Найдены неисправности:
02256 — Ток покоя
001 — Превышен верхний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110001
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 155
Пробег: 330254 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.04.22
Время: 02:14:08

03041 — Система регулирования энергопотребления акт.
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 330276 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.04.22
Время: 17:48:13

И последнее — прошу меня простить, но AUDI Q7 на выходных у нас использовался заместо трактора. Машину свою люблю, но здесь нужно было помочь семье с хозяйством, ибо мотоблок в данном месте застревал, а Q7 без проблем справилась с поставленной задачей. Немного юмора вам в ленту =)

Ремонт ELV на Audi A6, Q7

Ремонт ELV на Audi A6, Q7
/> /> /> /> /> /> />

Если у Вас не включается зажигание, не заводится автомобиль Audi A6 (C6), Audi Q7 (4F) или при этом еще не работают кнопки брелоков значит Вы столкнулись с проблемой неисправности блока управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя J518.

Ремонт блокиратора рулевой колонки на Ауди A6, Q7, или Ремонт ELV требуется если в Audi A6 C6 или Q7 появились следующие проблемы - в автомобиле не включается зажигание, иногда не работает радио-брелок и функция бесключевого доступа. Сразу после возникновения похожей неисправности требуется произвести незамедлительную диагностику блока ELV Ауди - блока 5 - управления системы санкционирования доступа, при этом не забыв включить аварийную сигнализацию, при выключенном зажигании блок рулевой защелки Ауди не будет выходить на диагностику.

Необходимо запомнить что в случае неисправности или износа механизмов блокировки рулевой колонки, завести автомобиль не получится без предварительного сброса ошибок, при этом в блоке будет наблюдаться ошибка : 00288 - Исполнительный механизм блокировки рулевой колонки-N360, 014 - имеется неисправность или ошибка. - Данная ошибка может появляться спонтанно и владельцу придется или производить ремонт или постоянно возить с собой диагностический шнур для сброса ошибки и возможности запуска.

В случае с неработоспособностью при открытии с радио-брелока или системы бесключевого доступа, требуется временно извлечь и установить предохранитель блока ELV или отключить питание от аккумулятора, Также рекомендуется обновить программное обеспечение блока ELV - блока 5 - управления системы санкционирования доступа , и только после того как проблема повториться , производить ремонт или замену блока ELV.

Ниже мы приводим основные симптомы неисправности блока ELV Audi:

  • Надпись на приборной панели "Большая нагрузка на рулевой вал".
  • Разблокировка руля не выполняется.
  • Зажигание не включается.
  • В блоке ELV присутствует ошибка: 00288 - Исполнительный механизм блокировки рулевой колонки-N360, 014 - имеется неисправность или ошибка.
  • Не работает бесключевой доступ и не реагирует на кнопки ключа
  • При диагностике блок идентифицируется как, «. ».

При ремонте блока ELV Ауди А6, Q7 - ошибка 00288 - мы полностью демонтируем рулевую колонку с автомобиля, снимаем блок ELV и разбираем его. После разбора блока ELV мы производим замену всех механических элементов блока. Также по желанию можем исключить все уязвимые элементы и установить наш эмулятор, который позволяет дать пожизненную гарантию на то что проблема не вернется долгие годы. При установке эмулятора рулевая колонка и блок сохранят полную работоспособность без ошибок, включая работу функций иммобилайзера - за исключением функции запора рулевой колонки.

Варианты ремонта блоков ELV:

  • Замена всех механических элементов - при ошибке 00288. - гарантия 1 год.
  • Установка эмулятора блокировки с сохранением всех функций безопасности - пожизненная гарантия
  • Обновление ПО блока до актуальной версии - для автомобилей с 06.2009 по н.в
  • Копирование данных в другой б.у. или новый блок ELV.
  • Восстановление прошивки в блоках ELV.
  • Прописывание ключей в блок ELV при полной их утере
  • Замена процессора, приемопередатчиков LIN и компонентный ремонт блоков.

Номера рулевых колонок и блоков управления которые мы ремонтируем:

  • 4F0419065D (мех. регулировка) A6 c 2005 по 2008 г.в.
  • 4F0419512R (мех. регулировка) A6 c 2009 по 2011 г.в.
  • 4F0419512M (электро регулировка) A6 c 2005 по 2011 г.в.
  • 7L8419501AM (мех. регулировка) Q7 c 2007 по 2015 г.в.
  • 7L8419501AP (электро регулировка) Q7 c 2007 по 2015 г.в.

Номера блоков ELV установленных на рулевом вале Ауди:

  • HW 4F0905852B SW 4F0910852 установлен в колонках 4F0419501J, 4F0419512H, 7L8419501N, 4F0419501R, 4F0419501S, 4F0419501E, 7L8419501M, 4F0419065D.
  • HW 4F0905852C SW 4F0910852A установлен в колонках 4F0419512M, 4F0419512F, 4F0419512T, 4F0419501T, 4F0419512K, 4F0419065D.
  • HW 4F0905852D SW 4F0910852B установлен в колонках 7L8419501AD, 7L8419501AP, 4F0419512P, 4F0419512EX, 4F0419512R.
  • HW 4F0905852E SW 4F0910852B установлен в колонках 4F0419512R.
  • HW 4F0905852F SW 4F0910852B установлен в колонках 7L8419501AH, 4F0419065A, 7L8419501AK.
  • HW 4F0905852H SW 4F0910852B установлен в колонках 7L8419501AM, 7L8419501AP.

Ключевые фразы по ремонту ELV Ауди:

  • ремонт elv audi a6 q7
  • ремонт блока elv audi a6 q7
  • ремонт elv ауди a6 q7
  • ремонт блока elv ауди a6 q7
  • не включается зажигание ауди а6 с6
  • не включается зажигание ауди q7

Файлы

Фильтр по виду работРемонт систем доступа и иммо
Используется в автомобиляхAudi

Удаленный ремонт - при полной утере данных с блоков рулевой защелки ELV Audi A6-Q7 с 2010 г.в. (часто встречаются 2013-2014)

Симптомы - автомобиль Audi Q7, Audi A6, старше 2010 г.в. Автомобиль не открывается, ключи не реагируют, зажигание не включается. При визите к дилеру предложат заказать рулевую колонку в сборе стоимостью от 60 000 рублей.

Стоимость ремонта 8 000 рублей. Требуется оборудование VAS5054A и программаторы, например X-PROG, UPA, ORANGE5, VVDI PROG

Бесключевой доступ: главные уязвимости системы

Система бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой появилась 20 лет назад. Впервые ее применили на автомобиле Mercedes-Benz S‑класса (W220). Со временем технология перестала быть элитарной, и сейчас ее можно встретить даже на недорогих моделях, таких как Kia Rio или Renault Kaptur.

Каждый автопроизводитель называет систему бесключевого доступа по-своему: Audi — Advanced Key, Toyota — Smart Entry, Kia — Smart Key, на автомобилях Mercedes-Benz это KeyLess-Go.

Система умеет не только отличать своих от чужих, но и открывать двери, запоминать настройки сидений и еще много чего. Алгоритм работы системы доступа без ключа у всех одинаковый, различия только в сервисных функциях.

Как это работает

Водитель касается ручки двери. Электронный блок управления (ЭБУ) бесключевым доступом получает сигнал от расположенного в ней датчика. После этого блок управления осуществляет поиск ключа, который должен находиться не далее полутора метров от двери. Если все условия соблюдены, начинается двусторонний обмен данными между ключом и автомобилем. Процесс проходит в два этапа: ЭБУ посылает сигнал ключу, а тот ему отвечает.

После первого знакомства ЭБУ должен удостовериться, что ключ подлинный. Для этого он повторно отправляет закодированный сигнал, а ключ должен прислать «отзыв». Если идентификация прошла успешно, ЭБУ связывается с блоком комфорта, который дает команду на открытие замков. Система очень надежная с точки зрения кодирования сигнала — диалог между ключом и автомобилем длится столь короткое время, что злоумышленники не успевают перехватить и обработать сигнал.

Из чего состоит

Электронный ключ может быть выполнен в виде классического ключа с кнопками, брелока или смарт-карты. Функционал зависит от марки и уровня оснащенности автомобиля. Внутри ключа — микросхема, которая кодирует и декодирует сигнал. Для этого она использует алгоритм плавающего кода, который на сегодняшний день считается одним из самых надежных. Антенна служит для приема и передачи кодированных сигналов.

Датчики в ручках дверей необходимы для передачи сигнала об их закрытии или открытии. Количество датчиков зависит от функционала, заложенного автопроизводителем. Например, в ручке водительской двери Audi А6 размещено три датчика: два емкостных с внутренней и наружной сторон ручки отвечают соответственно за открытие и закрытие двери, а сенсорной кнопкой можно закрыть еще и окна.

На все руки

Откроет багажник. Бескон­тактно можно открыть не только двери, но и багажник. На некоторых автомобилях для этого даже не надо прикасаться к кнопке, достаточно провести ногой под бампером: датчики движения зафиксируют команду, автоматика разблокирует замок и активирует электропривод.

Обычно используют два емкостных бесконтактных датчика, расположенных в нижней и верхней частях бампера и определяющих командное положение ноги. Эта функция работает только при незаведенном двигателе, чтобы исключить ложные срабатывания при парковке.

Поднимет стёкла и закроет люк. На многих моделях с бесключевым доступом при постановке на охрану автоматически закрываются стёкла и люки. Для этого нужно прикоснуться к датчику, отвечающему за закрытие, и не отпускать его, пока стёкла и люк не закроются.

Пуск двигателя без ключа. Необходимым условием для пуска двигателя является нахождение ключа внутри салона. При нажатии на кнопку пуска происходит обмен кодами по точно такому же протоколу, какой действует при открытии дверей.

Если предварительно не выжать педаль тóрмоза или сцепления (в зависимости от коробки передач), включится только зажигание. Чтобы заглушить мотор, достаточно еще раз нажать кнопку.

Как уберечься от угона

Небольшой радиус действия, плавающий код и встроенный иммобилайзер обеспечивают надежную защиту автомобиля. Но угонщики сумели и к ней подобрать ключи. Если использовать мощный ретранслятор, можно увеличить уверенный контакт ключа с ЭБУ до нескольких сотен метров. Как этого избежать? После постановки на охрану ключ следует экранировать, например поместив его в специальный чехол.

В людных местах после постановки на охрану систему можно отключить, последовательно нажав несколько кнопок на брелоке (алгоритм — в инструкции к автомобилю). Вариант — установить дополнительное устройство, которое будет отключать систему бесключевого доступа, как только водитель отойдет от машины на небольшое расстояние.

Audi Q5. Восстановление работоспособности Keyless Entry.

С момента покупки не работала система Keyless. Но как же в моей машине не может что либо не работать, поэтому мысль а ее восстановлении свербила в одном не безызвестном месте.
После проверки VagCom были обнаружены ошибки по датчикам в правых ручках автомобиля.
Итак были заказаны два датчик последней ревизии 4G8 927 753 B.
Соответственно про приходу работа закипела.
Снимаем резиновую заглушку в торце двери.

Берем отвертку T20 и откручиваем болт до упора.

После откручивания, вдавливаем болт внутрь двери при этом ручку держим в положении открыто

если сделали все правильно ручка останется вот в таком положении

Дабы не поцарапать крышку псевдолечинки, я его снял. Держится легко, места крепления на фото.

Далее долго и муторно вытаскиваем псевдолечинку, так как пази набиваются со временем пылью, ее крайне трудно вытащить. Я использовал плоскую отвертку, под нее подкладывал картон и аккуратно поддевая со всех сторон вытаскивал наружу.

вот так она выглядит после извлечения

Далее тянем ручку немного назад (к краю двери) и потом наружу.

поворачиваем на 90 градусов к двери и вытаскиваем наружу

Вытащили. Отсоединяем разьем. Не забываем его зафиксировать чтобы он не упал внутрь двери. Иначе придется разбирать дверь.

Вынимаем разьем из креплений ручки. Зафиксирован по бокам.

чтобы извлечь провода, нажимаем через отверстия в ручке чем нибудь тонким с двух сторон.

Далее вставляем плоскую отвертку в край ручки и как бы проворачивая выталкиваем датчик наружу. Сидит он в ручке достаточно плотно.

Вот в таком плачевном состоянии были обе ручки, обочка порвана внутри вода. Может как нибуть на досуге просушу и попробую восстановить.

Вот в сравнении с новым датчиком. Новый датчик вставляем в ручку.

И делаем все в обратном порядке относительно разборки. За исключением одного нюанса, для этого вам понадобиться либо капроновая нитка, или как у меня кусочек провода.

В отверстие где заходит ручка. Есть металлический рычаг. Его нужно взвести.

И накинув петлю из нитки или проволоки, удерживать. До постановки ручки.

Этот рычаг должен попасть между этими пластиковыми крючками в ручке.

Ручка установлена можно удалить нитку или проволоку

После этого вставляем псевдолечинку на место. Ставим на нее крышку и закручиваем болт в торце двери. Так же не забываем вставить обратно резиновую заглушку.
Заднюю дверь разбирать так же как переднюю за одним нюансом, там нужен длинный тонкий T20 так как болт крепления ручки находиться глубже чем в передних дверях.

Я использовал для задней двери вот такой


После сборки удаляем ошибки по Вагкому и наслаждаемся работой системы.
Не забываем поделиться!

Вот ссылки на мануал по замене из Эльзы
Снятие и установка датчика
Снятие наружней ручки двери Q5

Keyless-Entry: система дистанционной электронной идентификации ключей

В качестве дополнительного оборудования в Audi A6 предлагается функция "комфортного ключа". Бесключевая система доступа является прекрасным дополнением к входящей в базовую комплектацию бесключевой системе запуска двигателя.
Система комфортного доступа в автомобиль "Advanced Key" для Audi A6 позволяет открывать и закрывать автомобиль без нажимания кнопок на ключе, Вам необходимо будет только иметь ключ при себе в кармане или сумке.
Система бесключевого доступа имеет 4 антенны по которым отслеживает наличие ключа в зоне дверей или багажника и дает сигнал на открытие дверей при касании ручки. Таким же образом происходит закрытие автомобилем - достаточно коснуться ручки двери автомобиля.

Требуется разбор всей машины.

Снимаем кресла, разбираем двери как описано в теме про доводчики дверей.

в передние двери нужно протянуть провода в ручки дверей, в сами ручки вставить датчики. Прежние ручки подходят, нужно вынуть заглушку в них и вставить датчики. подключить их протянувшими проводами.

в задних тоже самое но ещё нужно установить по антенне и подключить их.

всё это следует протянуть к блоку комфорта в багажник и подключить.

Процес долгий и муторный, с выносом кресел и заднего седла, разбором правой стороны багажника, муторного подключения всех пинов и прочее =) Но всё получилось удачно и работает, требуется перепрошивать блок комфорта.

можно дополнить эту опцию функцией virtual pedal (доступ в багажник осуществляется посредством направленного движения ногой под задним бампером).


Список запчастей для установки:

антена в двери 2шт
Корпус разъёма для антен 2шт
Пины в разъём для антен 2шт
Пины в разъём бл комфорта от антен зад дверей 2шт
датчик дверей х 4шт

Корпус разъёма для датчиков ручек 4шт

Пины в разъём датчиков ручек 4шт

ещё пины в разъемы дверей штырьковые

Если кто заморочится, уточняйте подскажу.

Настоятельно не рекомендую сомневающимся что-то делать самому!

2. СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО БЕСКЛЮЧЕВОГО ДОСТУПА

• Чтобы разложить ключ, нажмите кнопку (1) и ключ разложится автоматически.

Складывание ключа производится вручную, для чего необходимо удерживать эту кнопку.

Запрещается складывать ключ без нажатия кнопки отпускания фиксатора. Это может привести к повреждению ключа.

• Для извлечения механического ключа нажмите и удерживайте кнопку высвобождения (1) и извлеките механический ключ (2).

• Для установки механического ключа на место необходимо вставить ключ в отверстие и нажать на него, пока не раздастся звук щелчка.

Блокировка (1)

1. Закройте все двери, капот и крышку багажника.

3. Лампы аварийной сигнализации мигнут один раз для индикации блокировки всех дверей (капот двигателя и крышка багажника должны быть закрыты). Кроме того, наружные зеркала заднего вида автоматически сложатся, если переключатель (типа В) складывания наружных зеркал находится в положении AUTO (автомат.) (при наличии).

Если хотя бы одна дверь открыта, двери не заблокируются.

Разблокировка (2)

2. Лампы аварийной сигнализации мигнут два раза для индикации разблокировки всех дверей. Кроме того, наружные зеркала заднего вида автоматически развернуться, если переключатель (типа В) складывания наружных зеркал находится в положении AUTO (автомат.) (при наличии).

После разблокирования всех дверей двери заблокируются, если в течение 30 с не будет открыта какая-либо дверь. Кроме того, наружные зеркала заднего вида раскроются, если переключатель (типа В)

складывания наружных зеркал находится в положении AUTO (Автоматически) (при наличии).

Разблокирование крышки багажника (3)

2. Лампы аварийной сигнализации мигнут два раза для индикации разблокировки крышки багажника.

• После разблокирования крышки багажника она заблокируется автоматически, если в течение 30 с не будет открыта.

• Кроме того, после открывания и закрывания крышка багажника блокируется автоматически.

• На кнопке имеется слово “HOLD” (Удержание), указывающее на необходимость ее удержания после нажатия.

Предупреждение о передатчике

Передатчик не будет работать в случае любого из перечисленных ниже событий.

• Клюя зажигания находится в замке зажигания.

• Вы находитесь вне зоны действия (примерно 30 м (90 футов)).

• Разряжена батарея передатчика.

• Сигнал блокируется другими транспортными средствами или объектами.

• Передатчик находится вблизи другого радиопередатчика, например, радиовещательной станции или аэропорта, способного нарушить его нормальное функционирование.

Если передатчик не работает надлежащим образом, откройте и закройте дверь ключом зажигания. В случае каких-либо проблем с передатчиком рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia.

Передатчик следует хранить в сухом месте. Потеря работоспособности системы бесключевого доступа вследствие воздействия воды или другой жидкости не покрывается гарантией производителя автомобиля.

Внесение изменений или модификаций, кроме явно разрешенных авторизованной организацией, может привести к невозможности эксплуатации оборудования. Потеря работоспособности системы бесключевого доступа вследствие внесения изменений или модификаций, кроме явно разрешенных авторизованной организацией, не покрывается гарантией производителя автомобиля.

Трансмиттер должен располагаться на расстоянии от электромагнитных материалов, которые могут препятствовать прохождению электромагнитных волн к поверхности ключа.

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ




















Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми Audi Q7 NEW 4M (2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021) (новая Ауди Ку7 4М):

- разблокировка TV-DVD в Audi Q7 New TV/DVD в движении (видео в движении, VIM, video in motion) Audi Navigation Plus для Ауди Q7 New (4M) 2015-2021

- Lane Assist ассистент поддержания полосы для Audi Q7 4M (2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021)

- опция закрытия автомобиля при работающем двигателе Audi Q7 New.

Особенно актуальная для автомобилей без дополнительного автономного отопителя. Теперь у Вас нет необходимости постоянно снимать пластиковый колпачек и вытаскивать металлический ключ для того чтобы закрыть автомобиль с работающим двигателем. - Постановка на охрану заведенного авто с помощью системы бесключевого доступа или с помощью кнопки блокировки на ключе зажигания. - Во избежание непредвиденных ситуаций, невозможно открыть автомобиль с помощью датчиков бесключевого доступа даже если вы находитесь рядом с ним, только с кнопки ключа зажигания. - Возможность открытия только двери багажного отсека.

- активация функции секундомера (таймер круга) на приборной панели virtual cockpit.


- активация меню отображения функции прямого контроля давления в шинах на приборной панели virtual cockpit (при наличии датчиков в колесах).


- отключение зуммера индикации не пристегнутого ремня безопасности

- тест стрелок тахометра и спидометра в стиле Audi S4, S8, RS6, Q7 V12.

- активация логотипа и спортивного варианта приборной панели S Q7 (для Audi Q7 2017 года с пробегом менее 100 км! Успевайте активировать эту шикарную опцию на новом автомобиле!)

- корректировка частотного диапазона звучания штатной магнитолы Ауди (улучшение качества звука Bose).

- активация режима комфортной посадки водителя (сидение отодвигается назад для более удобной посадки). * только для автомобилей с памятью сидений и электрической рулевой колонкой. Опция комфортной посадки облегчает посадку в автомобиль Audi Q7 4M и выход из него, путем автоматической регулировки сиденья водителя (комфортные кресла)

- активация режима комфортной посадки пассажира (в отличие от водительского, пассажирское сиденье работает при заведенном двигателе, достаточно просто открыть, закрыть дверь).

- симметричная настройка пассажирского сиденья к сиденью водителя
- возможность настройки сиденья пассажира с сиденья водителя

- вывод в меню функции отключения дневного света (в нулевом положении переключателя освещения) - включение опции управления DRL (ходовыми огнями) ON/OFF опция в MMI

- вывод на экран Audi MMI заставки SQ7

- отключение омывателя фар

- увеличение продолжительности сигнала указателя поворота с 3 до 5 раз при кратковременном нажатии рычага

- вывод на проекционный дисплей дополнительной информации: температуры масла и актуальной передачи АКПП.

- увеличение температуры обогрева рулевого колеса

- опция второго телефона для Audi Q7 New (4M), A4 MIB II - Опция " Подключение двух мобильных телефонов - у вас появляется: - возможность подключения как еще одного мобильного телефона, так и использования в качестве дополнительного номера внутреннюю SIM карту автомобиля; - быстрое переключение между телефонами для отправки sms, приема звонков, набора номеров, воспроизведения медиафайлов с первого или второго телефона и т.д.; - одновременный прием звонков через через громкую связь автомобиля.


- отключение (деактивация) функции Start-Stop для Audi Q7 New

- опция автоматического опускания правого зеркала при включении передачи заднего хода (служит для комфортной парковки при движении назад)

ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению карт навигации Audi MMI, разблокировке видео в движении AUDI Q7 4M 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 в Перми

Пакет "Комплексная активация скрытых функций + разблокировка видео в движении + улучшение звучания Bose" AUDI Q7 4M 2016-2021 в Перми

12000 руб. 10 000 руб.

Деактивация системы Старт Стоп 6000 руб. + 5000 руб.

Активация спортивной версии приборной панели Virtual Cockpit в стиле S Q7 7000 руб. + 5000 руб.

Активация LANE ASSIST (ассистент поддержания полосы) и функции распознавания дорожных знаков (VZE, Traffic sign detection) Audi Q7 4M 10 000 руб. + 5000 руб.

Загрузка базы данных камер и радаров POI Audi Q7 4M 7000 руб. + 5000 руб.

Отдельно разблокировка функции просмотра видео в движении VIM Audi Q7 4M 7000 руб. + 5000 руб.

Обновление карт навигации MIB2 Audi Navigation Plus до версии 2020 года Audi Q7 4M 9500 руб. + 7000 руб.

Audi A6 C7 - Установка бесключевого доступа и электропривода крышки багажника

Установка бесключевого доступа и электропривода крышки багажника на Audi A6

В сегодняшнем отчете, хотим мы познакомить Вас с процессом и результатами дооснащения двумя полезными опциями, которые владелец решил установить на свой автомобиль после его приобретения - система бесключевого доступа Keyless Entry и электропривод крышки багажника.

Система комфортного доступа позволяет открывать / закрывать автомобиль без нажатия кнопок на штатном радиоключе, который достаточно иметь с собой, например, в кармане или сумке. В ручки дверей устанавливаются радиолокационные датчики, при прикосновении к одному из которых, автомобиль открывается или закрывается, если радиоключ находится в периметре автомобиля.

Электрический привод крышки багажника обеспечивает плавное открытие и закрытие крышки багажника по нажатию кнопки на пульте дистанционного управления, кнопки на дверной карте со стороны водителя или кнопки на обшивке крышки багажника. С помощью электропривода можно дистанционно, в том числе, не выходя из автомобиля, открыть и закрыть крышку багажника.

Установка комфортного доступа на Audi A6

При установке системы комфортного доступа разбираются карты дверей и пороги, в каждую ручку устанавливается по 1 датчику. Дополнительно в задние двери устанавливаются две антенны. Все компоненты подключаются к блоку комфорта и кодируются.

Установка бесключевого доступа и электропривода крышки багажника Audi A6 - Фотография 1
Установка бесключевого доступа и электропривода крышки багажника Audi A6 - Фотография 2
Установка бесключевого доступа и электропривода крышки багажника Audi A6 - Фотография 3
Установка бесключевого доступа и электропривода крышки багажника Audi A6 - Фотография 4
Установка бесключевого доступа и электропривода крышки багажника Audi A6 - Фотография 5
Установка бесключевого доступа и электропривода крышки багажника Audi A6 - Фотография 8

Первая – ручка. Вторая – заглушка, которая извлекается из ручки. Третий – датчик касания.

Установка бесключевого доступа и электропривода крышки багажника Audi A6 - Фотография 7
Установка бесключевого доступа и электропривода крышки багажника Audi A6 - Фотография 6
Установка бесключевого доступа и электропривода крышки багажника Audi A6 - Фотография 9

После установки датчиков и прокладки проводов до блока комфорта, все аккуратно собирается. Следов дооснащения не остается.

Предлагаем наглядно посмотреть демонстрацию работы Keyless Entry в следующем видео материале.

Установка электропривода крышки багажника на Audi A6

При дооснащении электрическим приводом крышки багажника Audi A6 C7, демонтируется штатный газовый упор и на его место устанавливается электромотор. Помимо этого устанавливается кнопка закрытия на крышке багажника, ставится блок управления приводом. После этого проводятся необходимые кодировки.

Установка бесключевого доступа и электропривода крышки багажника Audi A6 - Фотография 10
Установка бесключевого доступа и электропривода крышки багажника Audi A6 - Фотография 11
Установка бесключевого доступа и электропривода крышки багажника Audi A6 - Фотография 12
Установка бесключевого доступа и электропривода крышки багажника Audi A6 - Фотография 13
Установка бесключевого доступа и электропривода крышки багажника Audi A6 - Фотография 14

После завершения работ всё аккуратно собирается, чтобы не осталось следов установки.

Установка бесключевого доступа и электропривода крышки багажника Audi A6 - Фотография 15
Установка бесключевого доступа и электропривода крышки багажника Audi A6 - Фотография 17

Клавиша закрытия крышки багажника.

Установка бесключевого доступа и электропривода крышки багажника Audi A6 - Фотография 18
Установка бесключевого доступа и электропривода крышки багажника Audi A6 - Фотография 19

Предлагаем вам наглядно посмотреть демонстрацию работы электропривода в следующем видео материале.

Мы занимаемся только оригинальным дооснащением немецких автомобилей и предлагаем выгодные цены. Если хотите дооснастить свой автомобиль, свяжитесь с отделом дополнительного оборудования нашей компании.

Читайте также: