Не работает бесключевой доступ тойота краун

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Что делать, если вдруг перестал работать бесключевой доступ в авто


Выйдя по-утро к своей «ласточке» и как обычно приложив палец к кнопке, расположенной на ручке водительской двери, вы застываете в недоумении: замки никак не реагируют на ваше нежное прикосновение, и автомобиль не пускает вас в салон. И со второго раза, и с третьего, и с пятого. Что же делать? В чем может быть причина таких «капризов»?

ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ

Для начала убедитесь в том, что брелок лежит в «безопасном» месте — то есть, вдали от металлических предметов (скажем, массивной связки ключей) и электронных устройств — ноутбуков, мобильных телефонов или каких-либо других гаджетов. Наверняка, вы и без наших советов догадались взять пассивный ключ в руку при повторных попытках, но мало ли… Всякое бывает.


СЕЛА БАТАРЕЙКА

Как порталу «АвтоВзгляд» рассказали в одном из столичных дилерских центров, чаще всего проблема неработающей системы бесключевого доступа решается банальной заменой батарейки в брелоке. Но прежде чем бежать в магазин, попробуйте пошевелить нынешнюю «таблетку» в гнезде — быть может, она просто немного сдвинулась. Нет? Тогда без покупки новой никак не обойтись.

ДАВНО НЕ МЫЛСЯ

Если вы поменяли батарейку неоднократно, а замки так и не откликнулись, то переходим к следующей возможной причине. Многие владельцы глубоко негарантийных авто жалуются, что бесключевой доступ «глохнет», когда машина покрывается толстым слоем грязи. Понятно, что сиюсекундно вы не поедете на мойку. Но сразу же после водных процедур проверьте, не устранился ли «глюк».

Кстати, а что с погодой за окном? На старых машинах система порой «барахлит» в сильный холод или невыносимую жару.

Чем опасен бесключевой доступ в автомобиль


Как самостоятельно открыть замерзший замок двери машины

РАЗРЯДИЛСЯ АККУМУЛЯТОР

Важно помнить, что бесключевой доступ также может бастовать вследствие разрядки аккумуляра автомобиля. Отоприте водительскую дверь механическим ключом и попробуйте запустить мотор. Двигатель заводится без проблем? Значит, дело и не в этом, ищем дальше. Попробуйте скинуть минусовую клемму батареи. Все таки система «завязана» на электрику, а электрика нередко сбоит.

ВСЕ ПО ПЛАНУ

У некоторых автопроизводителей — к примеру, Ford — «умный» беключевой доступ автоматически деактивируется, если водитель не подходит к машине в течение нескольких недель. Такое решение применили из соображений безопасности: чтобы во время длительного отсутствия автовладельца его «коня» не увели злоумышленники, заблаговременно перехватившие сигнал кодграббером. Система возвращается к работе сразу же после того, как дверь отпирается механически.

ПОРА В СЕРВИС

Если и это не ваш случай, то единственное, что остается — записываться на диагностику. Возможно, причина неисправности кроется в поломке самой кнопки в дверной ручке, повреждении проводки (чем особо грешат сильно подержанные машины концерна VAG) или в чем-то ином. Бесключевой доступ — довольно сложная система, и «поймать» дефект без помощи специального оборудования и толкового электрика крайне непросто.

Бесключевой доступ: главные уязвимости системы

Система бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой появилась 20 лет назад. Впервые ее применили на автомобиле Mercedes-Benz S‑класса (W220). Со временем технология перестала быть элитарной, и сейчас ее можно встретить даже на недорогих моделях, таких как Kia Rio или Renault Kaptur.

Каждый автопроизводитель называет систему бесключевого доступа по-своему: Audi — Advanced Key, Toyota — Smart Entry, Kia — Smart Key, на автомобилях Mercedes-Benz это KeyLess-Go.

Система умеет не только отличать своих от чужих, но и открывать двери, запоминать настройки сидений и еще много чего. Алгоритм работы системы доступа без ключа у всех одинаковый, различия только в сервисных функциях.

Как это работает

Водитель касается ручки двери. Электронный блок управления (ЭБУ) бесключевым доступом получает сигнал от расположенного в ней датчика. После этого блок управления осуществляет поиск ключа, который должен находиться не далее полутора метров от двери. Если все условия соблюдены, начинается двусторонний обмен данными между ключом и автомобилем. Процесс проходит в два этапа: ЭБУ посылает сигнал ключу, а тот ему отвечает.

После первого знакомства ЭБУ должен удостовериться, что ключ подлинный. Для этого он повторно отправляет закодированный сигнал, а ключ должен прислать «отзыв». Если идентификация прошла успешно, ЭБУ связывается с блоком комфорта, который дает команду на открытие замков. Система очень надежная с точки зрения кодирования сигнала — диалог между ключом и автомобилем длится столь короткое время, что злоумышленники не успевают перехватить и обработать сигнал.

Из чего состоит

Электронный ключ может быть выполнен в виде классического ключа с кнопками, брелока или смарт-карты. Функционал зависит от марки и уровня оснащенности автомобиля. Внутри ключа — микросхема, которая кодирует и декодирует сигнал. Для этого она использует алгоритм плавающего кода, который на сегодняшний день считается одним из самых надежных. Антенна служит для приема и передачи кодированных сигналов.

Датчики в ручках дверей необходимы для передачи сигнала об их закрытии или открытии. Количество датчиков зависит от функционала, заложенного автопроизводителем. Например, в ручке водительской двери Audi А6 размещено три датчика: два емкостных с внутренней и наружной сторон ручки отвечают соответственно за открытие и закрытие двери, а сенсорной кнопкой можно закрыть еще и окна.

На все руки

Откроет багажник. Бескон­тактно можно открыть не только двери, но и багажник. На некоторых автомобилях для этого даже не надо прикасаться к кнопке, достаточно провести ногой под бампером: датчики движения зафиксируют команду, автоматика разблокирует замок и активирует электропривод.

Обычно используют два емкостных бесконтактных датчика, расположенных в нижней и верхней частях бампера и определяющих командное положение ноги. Эта функция работает только при незаведенном двигателе, чтобы исключить ложные срабатывания при парковке.

Поднимет стёкла и закроет люк. На многих моделях с бесключевым доступом при постановке на охрану автоматически закрываются стёкла и люки. Для этого нужно прикоснуться к датчику, отвечающему за закрытие, и не отпускать его, пока стёкла и люк не закроются.

Пуск двигателя без ключа. Необходимым условием для пуска двигателя является нахождение ключа внутри салона. При нажатии на кнопку пуска происходит обмен кодами по точно такому же протоколу, какой действует при открытии дверей.

Если предварительно не выжать педаль тóрмоза или сцепления (в зависимости от коробки передач), включится только зажигание. Чтобы заглушить мотор, достаточно еще раз нажать кнопку.

Как уберечься от угона

Небольшой радиус действия, плавающий код и встроенный иммобилайзер обеспечивают надежную защиту автомобиля. Но угонщики сумели и к ней подобрать ключи. Если использовать мощный ретранслятор, можно увеличить уверенный контакт ключа с ЭБУ до нескольких сотен метров. Как этого избежать? После постановки на охрану ключ следует экранировать, например поместив его в специальный чехол.

В людных местах после постановки на охрану систему можно отключить, последовательно нажав несколько кнопок на брелоке (алгоритм — в инструкции к автомобилю). Вариант — установить дополнительное устройство, которое будет отключать систему бесключевого доступа, как только водитель отойдет от машины на небольшое расстояние.

ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ БЕСКЛЮЧЕВОГО ДОСТУПА

Данная статья расскажет, каким образом функционирует система бесключевого доступа и как можно обезопасить свою машину от угона или несанкционированного проникновения.

Система бесключевого доступа, что это?

Прежде всего, подобная система в автомобиле является возможностью бесконтактного доступа владельца в свой автомобиль, используя для этого ключ или через установленную дополнительно метку системы охраны. Выглядит это так: вы подошли к своему автомобилю, ключ отправил сигнал в него и тот разблокировали двери, после этого вы садитесь в машину и запускаете двигатель простым нажатием на кнопку (обычно находится с прав от руля). Подобная система устанавливается на большинство автомобилей бизнес-класса и на всех моделях премиум-класса.

Если говорить более просто, то за счет использования особого шифра, ключ-брелок обменивается информацией с автомобилем, в результате чего происходит определение Свой-Чужой. Если ответы с брелка соответствуют имеющимся в машине данным, то она активирует разблокировку автомобиля. В ином случае автомобиль ничего не делает.

Как осуществляется работа системы бесключевого доступа

После того, как водитель подойдет к своей машине и нажмет кнопку на дверях, его автомобиль тут же отправит запрос ключу. При этом чаще всего посыл отправляется на частоте в 125 Кгц. После этого, находящийся рядом ключ, считывает этот запрос и сразу же отвечает, применяя уже непосредственно свою частоту (это может быть 433 или же 868 МГц). Стоит отметить, что при этом используются специальные цифровые комбинации, которые генерируются за счет специальных индивидуальных алгоритмов.

Для исключения подтасовок необходимо, чтобы ответы отправлялись в режиме реального времени (если не учитывать задержки, которые существует в наносекундах). Это делает невозможным осуществить открытие автомобиля с записанным ответом, что делает практически невозможным угон. Хотя угонщики всегда находят способы.

Для этого, злоумышленники изобрели специальный ретрансляторы, стоимость который составляет не один десяток тысяч евро. Также м необходимо иметь помощника, который должен постоянно находиться достаточно близко с владельцем ключа. После нажатия на кнопку открытия автомобиля, через это устройства будет происходить общение машины и ключа. Используя его, можно угнать практически любой автомобиль.

Сразу возникает вопрос, как с этим можно бороться и обезопасить свою машину? Для этого есть множество прошивок, изменяющих код управления автомобильной сигнализацией и тем самым делающих её недосягаемой для таких устройств. Цена подобного действия начинается от 5 тысяч рублей. Также, неплохим вариантом является после выхода из машины помещение брелка в специальный экранирующий кармашек.

Самые дешевые варианты можно сделать из фольги. Для этого используя бытовую фольгу нужно сделать обмотку на всю ширину погона. В результате необходимо сделать четырехслойный квадрат, куда можно будет класть ключ. Такой сверток будет очень хорошо помещается в пиджаке.

Более надежная защита автомобиля – это не только современная сигнализация, но и дополнительно поставленные в машину механические противоугонные средства. Это может быть блокиратор движения рули или работы коробки передач. Такая защита будет более качественной.

Конечно, если вы переживаете, что ваш автомобиль могут угнать – то следует воздержаться от приобретения модели с системой «бесключевого доступа».

Если вам понравилась статья пожалуйста не забывайте подписываться и ставить лайк!

Не работает бесключевой доступ тойота краун


dima_74 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старик

TOYOTA PRIUS 2006 ;
масло Valvoline Maxlife Full Synthetic 5W-40 (арт.872364) + фильтр масл VIC (арт.C-113) + фильтр салонный VIC (арт.AC-102) + масло в вариатор Toyota ATF WS(арт.08886-02305) + свечи NGK (арт.IFR6T11) + щетки стеклооч. Bosch Aerotwin Retro (арт.33970-08539, арт.33970-08532) + мал.аккумулятор BOSCH (арт.0092S-40220) + Ремень поликлиновый Gates (арт.3PK860)

Paulus Просмотр профиля LIA060 Просмотр профиля



Старик

Реклама партнёров newlife78 Просмотр профиля


AlexSmall Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя vklimov Просмотр профиля Fenix Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Старик

vklimov Просмотр профиля Реклама партнёров Mixanoid Просмотр профиля


Старик

vklimov Просмотр профиля

Нашел 2007 и америку. Но это уже другая тема- кину ссылку людям, если надо, в соответствующей теме.

nikita160375 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя nikita160375 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя dobryc Просмотр профиля Dim_Sergeich Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Prius продан 22.11.2017

Реклама партнёров dobryc Просмотр профиля xaoc Просмотр профиля


Старик

В общем, надоел бесключевой доступ, невозможно нормально пользоваться.
Порой закрывает машину с брелка с 5-10 раза, с кнопки на ручке тоже самое. Открывать должен после прикосновения к ручке, но порой этого не то, чтобы с 10-го раза, а вообще не происходит, открываю брелоком. Включение машины происходит с 5-10 раза, иногда даже спасает только вставленный брелок в разъем иммобилайзера, в противном случае мигает значок ключа.

Батарейки в брелке менял, при обоих брелках одинаковая ситуация.

При всем выше перечисленном, такое бывает не всегда, порой все номарльно работает.

Тема: Toyota RAV4 2010 Smart Key не включается зажигание

СИСТЕМА ЗАПУСКА 2AZ-FE > СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА > B2287 Сбой ведущего устройства связи LIN / B2289 Истечение времени ожидания сверки ключа
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА > СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ > B2785 Ошибка обмена данными между ЭБУ, соединенными по сети LIN
СИСТЕМА ЗАПУСКА 2AZ-FE > СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА > B2287 Сбой ведущего устройства связи LIN / B2289 Истечение времени ожидания сверки ключа
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА > СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ > B2785 Ошибка обмена данными между ЭБУ, соединенными по сети LIN

Без защелки зажигание включается(не путать с Рено) проверено на 100% но не включается стартер

Неделю машиной не занимался. Вчера затолкали в другой бокс и заигание включилось. Машина заводится и глохнет. В моторном ошибка по Иммо. По LIN ошибок нет

Добрый день! Прошу не карать строго, но за неимением прав создать свою тему и отсутствию разъяснений (я не нашел) задам свой вопрос здесь. Возникла подобная проблема, только вот машина никаким воздействиям не подвергалась (мойке и т.п.). Машина Kia Sorento 2010 (XM). Систма smart key (дополнительные сигнализации, противоугонки и обманки отсутствуют). С приходом низких температур (ноль и ниже) появились перебои с запуском, а также включением зажигания, непостоянная реакция на кнопку "старт стоп". Бесключевой доступ (открытие дверей) работает стабильно. Зажигание может включиться с 20-го нажатия на кнопку, а может и через минут 25 и долгого хождения вокруг машины. Вставка ключа smart key в держатель также ни к чему не приводит. Как только температура на улице становится плюсовой, либо машина прогрета, то проблема уходит. Ошибок не выдает. Сейчас в авто отключены все салонные антенны и зажигание можно включить посредством помещения ключа в держатель, предназначенные на случай севшей батарейки, но проблема все равно появляется. В чем может быть дело? Какие можно провести дополнительные тесты? Не хочется остаться с недвижимым имуществом когда прийдут морозы.

Что делает бесключевой доступ царским подарком автоугонщикам

Автомобиль с системой Keyless Go – лакомый кусок для любого угонщика. Именно по этой причине об обратной стороне её применения производители автомобилей предпочитают помалкивать. Любой уважающий себя автовор давно взял на вооружение радиооборудование, способное обходить самые продвинутые охранные системы и считывать электронную метку ключа.

По теме

Автомобиль с Keyless Go, напомним, снимается с охраны без какого бы то ни было нажатия кнопок на ключе или брелоке. Преступники для его угона прибегают к ретрансляции сигнала бесконтактного ключа на радиоприёмник, находящийся в непосредственной близости от машины. Работает схема до безобразия примитивно. Бесконтактный ключ постоянно транслирует маломощный сигнал. Всё, что требуется, - усилить этот сигнал и передать его на приёмник автомобиля. Двигатель после этого без каких бы то ни было ухищрений запустится, а машина – поедет.

Угон по этой схеме доступен каждому, у кого есть соответствующее оборудование. Жертв для угона найти несложно. Большинство граждан паркует свои машины прямо во дворах жилых домов. Поймать и усилить сигнал от автомобильных ключей можно, прогуливаясь под окнами или стоя под дверью автовладельца. Хозяева машин нередко просто вешают ключи в коридоре или кладут на тумбочку, не пытаясь хотя бы немного приглушить транслируемый сигнал. Усиленный ретранслятором сигнал распознаётся охранной системой, после чего машина удаляется своим ходом в неизвестном направлении.

Впрочем, прибегать к хитроумным уловкам с ловлей и ретрансляцией сигнала ключа порой вовсе не требуется. Угон автомобиля с Keyless Go вполне возможен с помощью наглости или грубой силы. Опыт показывает, что бесключевой доступ на некоторых моделях срабатывает даже в случае, если хозяин авто стоит рядом с машиной, а дверцу открывает совсем не он, а шустрый злоумышленник. Попасть в авто в таком случае сможет любой посторонний человек, а вот с запуском двигателя возникнут проблемы – ключ распознан не будет. Впрочем, угонять авто и не обязательно, ничто не помешает покойно обчистить салон.

По теме

Иное дело, если ключ в салоне машины уже побывал. К примеру, если владелец автомобиля запустил двигатель, а потом вышел вместе с ключом. Казалось бы, ничем страшным это не грозит. Но нет – такая машина угоняется на раз вообще без ключа.

По теме

Вот почему специалисты всегда рекомендуют относиться к Keyless Go настороженно и не гнаться за удобством. Хранить автомобильные ключи следует в защитном чехле, а за его неимением хотя бы в металлической коробке или просто фольге. При малейших опасениях за сохранность транспортного средства бесключевой доступ следует отключать. Благо, такая функция иногда предусматривается изготовителем. Если отключить систему невозможно в принципе, стоит уже при покупке машины озаботиться установкой сигнализации со спутниковой системой слежения и системой мониторинга по сотовой связи.

Toyota Crown

Здравствуйте, нужна проф.помощь. Обратился клиент на Toyota Crown (кнопка Start/Stop) 2004г.в.правый руль с просьбой заменить старую не рабочую сигнализацию, что посоветуете? На эту машину не могу найти карт монтажа и прошивок. Старая сигнализация подключена аналогово и по колхозному, а я хочу поставить какой нибудь Starline (недорогой) по CAN-шине.

Ответы 3


Подожду, может кто из ДФО ставил на такого Крауна по CAN сигнализацию.

Подожду, может кто из ДФО ставил на такого Крауна по CAN сигнализацию.

на Toyota Crown (кнопка Start/Stop) 2004г.в.правый руль

Никто не ставил и не поставит. Даже если CAN есть в автомобиле - это ничего не дает для монтажа сигнализации по CAN по крайней мере до тех пор, пока ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ СИГНАЛИЗАЦИЙ (хоть кем-нибудь) не будет начитан протокол (набор статусов и команд, курсирующих по CAN в этой конкретной модели машины) и не будет ВЫЛОЖЕНА ПРОШИВКА вот СЮДА (если речь о производителях StarLine). Учитывая возраст автомобиля и его праворульность (а значит мизерность их наличия в Москве и Санкт-Петербурге) - скорее всего не дождетесь.

Так что ничего удивительного в том, что

И самое правильное - Ставьте А93 и всё.

Причем "по мясу" - проводным обычным подключением.

И еще - а Вы реально УСТАНОВЩИК? Если ДА, то удивили словами

На эту машину не могу найти карт монтажа и прошивок.

Настоящему установщику в Toyota (пусть и кнопочную), да еще такого года - найти нужные провода - час делов неспешного поиска.

А если учесть, что

Старая сигнализация подключена аналогово и по колхозному,

Колхозно-не колхозно, а часть точек уже найдена кем-то. Часть из них можно использовать, чтобы не резать лишнего в проводке. Но если уж сильно колхозно, то кое-что можно заизолировать и поискать в местах поскрытнее, но учитывая цвета и назначение уже найденных кем-то проводов.

Машины другие, но года близкие. Цвета проводов могут быть (и скорее всего будут) другие, но РАСПОЛОЖЕНИЕ В РАЗЪЕМАХ кнопки, педали стоп, монтажных блоков (если блок окажется таким же) - идентичны.

Обход можно сделать, применяя как метку от машины (если есть вторая), так и по бесключевому обходу Fortin"ом или i-Data-Link"ом. Но при использовании цифровых обходчиков МЯГКАЯ ПОСАДКА будет только при реализации обхода через IMO-IMI. При обходе по Tx-Rx обычно мягкая посадка не работает. Это учитывайте.

Секретные функции, которые есть у многих штатных ключей японских авто

Секретные функции автомобильных ключей

В современных авто немало передовых функций, которые призваны облегчить жизнь автомобилистов, но они же упрощают «работу» угонщикам. Рассмотрим слабые места штатной сигналки японских авто.

Хотели как лучше

Вот уже несколько лет машины марок «Тойота» и «Лексус» снабжают функцией «Keyless». Если у вас есть ключ в кармане, владельцу не нужно нажимать на кнопку, чтобы открыть авто или закрыть дверь. В ключ встроили передатчик, который он передает сигнал — хозяин подошел, нужно открыть машину. Как удобно — у вас в руках пакеты, не нужно доставать ключ, машина сама вас впустит.

Но именно этой функцией активно пользуются угонщики. Специальным устройством злоумышленники считывают сигнал и таким образом открывают авто. Дело нескольких минут.

Производители хотели как лучше — упростить жизнь будущим владельцам своих машин, а получилось, что этой полезной функцией пользуются угонщики, которые всегда на выдумки хитры.

Угон японских автомобилей

Как отключить, чтобы угонщики не перехватили?

Кстати, эту функцию можно отключить с помощью комбинации кнопок. Для этого нажмите на несколько секунд кнопку закрывания авто и, не отпуская, 2 раза нажмите на кнопку, открывающую дверь. Индикатор моргнет четыре раза, и функция отключится. А в следующий раз она включится автоматически. Это сделано для того, чтобы экономить батарейку ключа.

Не подозревающие о том, что ее можно отключить нажатием клавиш, автомобилисты применяют чехлы, которые блокируют сигнал с брелка.

Открыть окно с ключа

Полезная опция есть на ключе с чипом — об этом не знают многие владельцы японских машин. Эта опция позволяет опускать и поднимать стекло водительской двери удаленно. Чтобы опустить, нужно подержать кнопку, открывающую двери. Стекло начнет опускаться. Держите кнопку — стекло опускается. Дольше держите — больше откроется.

Открытие окон с ключа

Вполне логично предположить, чтобы закрыть стекло, стоит удерживать кнопку, отвечающую за закрытие дверей. Японцам эта функция кажется удобной. Вот такие маленькие хитрости.

Тема: Бесключевой доступ (кнопка старт/стоп)

28 27

присоеденяюсь к вопросу.У самого не работает автозапуск,хотя вроде у прошлого владельца работал.Добирался до этой кнопки,как я понимаю чип со с второго ключа должен быть закреплен с обратной стороны,но там ничего такого нет,шел только какойто явно не родной проводок куда то вглубь торпеды,отследить не удалось уж больно далеко провод уходит

Ключ без батарейки авто не заводит,как только не прикладывал реакции ноль.
На два провода что идут сбоку не обращайте внимания,это времянка от камеры заднего вида)))))

495 26

И не жалко вам смарт ключ, который даже БУ стоит 10 тыс + прописать, дербанить на автозапуск? Я так понимаю у вас "колхозный" вариант (самый дешевый) с ключом и как мне говорил установщик, ключ придется дербанить. И есть второй вариант более правильный и дешевый в нашем случае, это нормальный бесключевой обходчик, которому не нужен ключ и работающий по отдельному протоколу тойоты в нашем случае. Обходчик стоит 4000р

ключ без батарейки не работает вообще, куда его не прикладывай. Единственное когда умерла батарейка и не заводит, можно вынуть батарейку и тутуже вставить и завести, но это до след. остановки, затем опять и поехал)

2 0

присоеденяюсь к вопросу.У самого не работает автозапуск,хотя вроде у прошлого владельца работал.Добирался до этой кнопки,как я понимаю чип со с второго ключа должен быть закреплен с обратной стороны,но там ничего такого нет,шел только какойто явно не родной проводок куда то вглубь торпеды,отследить не удалось уж больно далеко провод уходит

Ключ без батарейки авто не заводит,как только не прикладывал реакции ноль.
На два провода что идут сбоку не обращайте внимания,это времянка от камеры заднего вида)))))

1)На кнопке у вас антенна обходчика замотана изолентой, провод от нее идет к самому обходчику, в котором должен лежать ключ.
2)У меня ключ без батарейки то видит и заводит, но не всегда.
Сейчас опять ковырялся с обходчиком, антенну от него расположил ближе к посадочному месту кнопки и бросил плату ключа в обходчик - завелась с автозапуска несколько раз подряд! Потом опять всё к херам сбилось.
Короче хз как надо правильно расположить антенну на кнопке и ключ в обходчике, чтобы при запуске с брелка иммо видел ключ всегда.

И не жалко вам смарт ключ, который даже БУ стоит 10 тыс + прописать, дербанить на автозапуск? Я так понимаю у вас "колхозный" вариант (самый дешевый) с ключом и как мне говорил установщик, ключ придется дербанить. И есть второй вариант более правильный и дешевый в нашем случае, это нормальный бесключевой обходчик, которому не нужен ключ и работающий по отдельному протоколу тойоты в нашем случае. Обходчик стоит 4000р

ключ без батарейки не работает вообще, куда его не прикладывай. Единственное когда умерла батарейка и не заводит, можно вынуть батарейку и тутуже вставить и завести, но это до след. остановки, затем опять и поехал)

Читайте также: