Не работает цз bmw e36

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Не работает центральный замок е36

Купил автомобиль, изначально центральник не работал, да и концевики не все работали. Концевики все починил, Но центральный так и не работает, питание на сервоприводах есть, свет в салоне есть и стеклоподъемники работают (по идее блок комфорта рабочий) при повороте ключа в личинке замка водительской двери есть сигнал, но центральный не срабатывает. Помогите пожалуйста, в чем может еще быть проблема?

  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск
  • e36
  • Belarus
  • нету
  • беларусь | Минск

дистанционное скорее всего привязать надо, если пульт рабочий

  • e36
  • Belarus

дистанционное скорее всего привязать надо, если пульт рабочий

  • нету
  • беларусь | Минск

Проще поставить сигналку

  • e36
  • Belarus
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Проще поставить сигналку

если топик стартер решиться устанавливать сигнализацию, то, судя по тому, что разобрался с замком, рекомендую ставить самостоятельно. Я еще не видел установленной сигнализации на СТО, которая работала бы корректно. То сервоприводы не дотягивают из-за прямого подключения к ним, то не срабатывает арест, то не закрывается лючок топливного бака, то корч периодически открывается, закрывается, то вместо зажимов используют намотку на полностью оголенный кабель.

Советую почитать и ставить самостоятельно

  • e36
  • Belarus

если топик стартер решиться устанавливать сигнализацию, то, судя по тому, что разобрался с замком, рекомендую ставить самостоятельно. Я еще не видел
установленной сигнализации на СТО, которая работала бы корректно. То сервоприводы не дотягивают из-за прямого подключения к ним, то не срабатывает арест, то не закрывается лючок топливного бака, то корч периодически открывается, закрывается, то вместо зажимов используют намотку на полностью оголенный кабель.
Советую почитать и ставить самостоятельно

Не работает цз bmw e36

Locked 08 окт 2013, 17:54

Fitcher 09 окт 2013, 09:29

Снимай карту и смотри по проводам - обрыв, перетерлось, коротит.. У меня на цз к каждой двери идут 3 провода: белый синий и черный. Обсмотрел, тестером вызванивал - все гуд, а цз все равно не работает . Снял активатор с замка и выяснилось что механизм подносился и кнопочка, которая дает бк понять состояние "открыто" "закрыто" "центральный арест" не дожимается и обрывает цепь. Перепаял ее по-выше - уже месяц полет нормальный
Изображение

Demanstar 09 окт 2013, 09:52


Она в основном козлит .
Я себе так же её мусолил .

Locked 09 окт 2013, 10:46

Казий 09 окт 2013, 11:46

Я снимал не снимая замка,неудобно конечно,но возможно.

Fitcher 09 окт 2013, 11:53

она на пластиковой защелке, но я пока не открутил замок - не снял. Хотя у тебя на купе двери большие, мож и так достанешь. Проследи по проводам где он (активатор). Выглядит - пластиковый параллелепипед, размером как половинка пачки от сигарет. Защелка сбоку со стороны улицы
Изображение

Изображение

Изображение

1 - собственно замок в двери
2 - Это и есть активатор
3 - разьем с белым синим и черным проводом
4 - как раз та хитрая защелка, которую плоской отверточкой отгибаешь (аккуратно, но отгибать надо милиметров 5, она, сука, глубоко сидит) и вытаскиваешь вверх относительно замка этот активатор.

ПыСы: я замок полностью не вытаскивал из двери, просто открутил 3 болта, которыми он крепится, и в двери вертел его туда-сюда, чтоб удобно было подезть отверткой
ПыСы: не знаю как в купе, но в седане вытащить этот замок целая эпопея

Locked 09 окт 2013, 13:10

Fitcher писал(а): она на пластиковой защелке, но я пока не открутил замок - не снял. Хотя у тебя на купе двери большие, мож и так достанешь. Проследи по проводам где он (активатор). Выглядит - пластиковый параллелепипед, размером как половинка пачки от сигарет. Защелка сбоку со стороны улицы
Изображение

Изображение

Изображение

1 - собственно замок в двери
2 - Это и есть активатор
3 - разьем с белым синим и черным проводом
4 - как раз та хитрая защелка, которую плоской отверточкой отгибаешь (аккуратно, но отгибать надо милиметров 5, она, сука, глубоко сидит) и вытаскиваешь вверх относительно замка этот активатор.

ПыСы: я замок полностью не вытаскивал из двери, просто открутил 3 болта, которыми он крепится, и в двери вертел его туда-сюда, чтоб удобно было подезть отверткой
ПыСы: не знаю как в купе, но в седане вытащить этот замок целая эпопея

Не всегда открывает ЦЗ с ключа, но по симптомам вроде не ZKE

Периодически не открывается авто с ключа (ромб), пошарив по поиску было решил что блок ZKE, но почитал внимательнее - вроде не совсем те симптомы.

У меня следующая ситуация - дверь с ключа не отпирает (но при этом закрывание щелкает и багажник открывает, т.е. связь нормальная), открываю водительскую ключом - открывается ТОЛЬКО она, т.е. ЦЗ не срабатывает. Сажусь жму кнопку ЦЗ у рычага - не реагирует никак. Нужно вставить ключ, включить зажигание (и по-моему еще только при захлопнутой водительской, перепроверю) и тогда заработает кнопочка ЦЗ

Это что может быть?

И еще попутно мелкий вопрос - поворотник не отстреливается обратно с ноль при возврате руля из поворота, на всех машинах отстреливался. Фишка БМВ или поломали чето?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Не всегда открывает ЦЗ с ключа, но по симптомам вроде не ZKE

Машина 3 дня у меня всего, начинаю замечать глюки

Периодически не открывается авто с ключа (ромб), пошарив по поиску было решил что блок ZKE, но почитал внимательнее - вроде не совсем те симптомы.

У меня следующая ситуация - дверь с ключа не отпирает (но при этом закрывание щелкает и багажник открывает, т.е. связь нормальная),

Есть такая функция - селективное открыванеи дверей. Может она запрограммирована у тебя. Попробуй повернуть ключ второй раз - по идее должны открыться остальные двери. Если не открываются, то или ZKE, или концевик в замке водительской двери.

При открытой водительской двери кнопка в салоне не будет активна, тем более, что остальные двери закрыты.

Это что может быть?

И еще попутно мелкий вопрос - поворотник не отстреливается обратно с ноль при возврате руля из поворота, на всех машинах отстреливался. Фишка БМВ или поломали чето?

  • GopblH
  • Подробно
  • Alchi
  • Подробно

Попробую, но вроде в те редкие моменты, когда кнопка срабатывает всегда открываются все 4 замка.
И еще кстати, открыв водительскую ключом я не могу изнутри открыть остальные двери за ручки, тюрьма какая-то получается

  • Реклама

Попробую, но вроде в те редкие моменты, когда кнопка срабатывает всегда открываются все 4 замка.

  • Alchi
  • Подробно
  • Alchi
  • Подробно

Пощелкал ключом вчера сидя в машине - реально у бардачка чето щелкает, а двери не открывается. Видимо все-таки релюшки. Но почему же тогда кнопка на бороде открывает все нормально? У нее отдельные провода идут?

Еще ближний (ксенон) гаснет когда зажигание выключаешь, а габариты остаются. Гасло бы уж все (вынул влюч и пошел) или ничего (ну мало ли выронил чето ночью, надо поискать, а ключ в открытой машине оставлять как-то глупо при этом)
Но это мелочи конечно

  • Desperado
  • Подробно
  • Alchi
  • Подробно
  • миха на бмв
  • Подробно
  • Alchi
  • Подробно

Паять лучше отдать спецам, если нет нормального термотсоса - я с ручным намучался и в тоге дорожку от платы оторвал. Пришлось проводки припаять

  • Реклама

  • Alchi
  • Подробно
  • Антоха11
  • Подробно
  • Timofei30
  • Подробно
  • Антоха11
  • Подробно
  • Reolinx
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Не всегда открывает ЦЗ с ключа, но по симптомам вроде не ZKE
  • Alchi
  • Подробно

Чего еще надо для счастья?

Если хочется самому - в той же теме есть фотки как снять и что паять.

  • Reolinx
  • Подробно
  • Alchi
  • Подробно

Э, причем тут стеклоподъемники?
2 релюшки отвечают за ЦЗ
а За стекла отвечают релюшки Сименс на краю платы. (не слышал про проблемы с ними)

Так что у МузикДи в любом случае 2 покупать

  • Реклама

Подключение сигнализаций к ЦЗ BMW


Здесь мы собираемся рассмотреть, как подключить сигналку к центральному замку BMW E36. Помимо управления состоянием замков, в этом авто реализуется ещё одна опция: как только включается режим охраны, автоматически закрываются стёкла (срабатывает доводчик). Отметим, что задействовать дополнительную опцию можно не всегда, а только когда блок сигнализации наделён выходами положительной полярности. Это могут быть либо выходы дополнительных каналов, либо управляющие выходы ЦЗ.

Два разных варианта подключения

Снята рулевая панель автомобиля и видны провода и блоки управления

Уточним, что нас интересует именно жёлтый разъём. Найдите в нём требуемые провода:

  • 17-й контакт – бело/красно/жёлтый шнур;
  • 4-й – сине/красно/жёлтый шнур.

Если даже провод отсутствует – не беда, главное, есть контакты в разъёме (этого достаточно). Предположим, блок сигнализации не наделён сигнальными выводами положительной полярности. Тогда разъём блока ZKE вам не понадобится вовсе, а подключение в этом случае осуществляют к силовым проводам (шлейф над динамиком в крыле).

Пучок электрических проводов

Многие думают, что можно сформировать сигнальный импульс, подавая на выводы «4/17» положительное напряжение с АКБ.

Это мнение – абсолютно ошибочно. Либо вы используете сигнальные провода, либо силовые (но тогда их нельзя подключать к блоку ZKE напрямую). Кто подключит силовую проводку к сигнальным выводам, пусть даже через реле, может пенять на себя. Такой вариант является недопустимым.

Практическая реализация обоих вариантов

В автомобилях BMW, оснащённых блоком «ZKE 4», используется управление ЦЗ при помощи положительного импульса. На самом деле, здесь всё стандартно: реле сигналки общими контактами подключают к проводам ЦЗ, а нормально разомкнутые контакты должны быть подключены к «+12В». Сейчас мы рассмотрим эту схему подробнее. А второй вариант, как говорилось выше, предусматривает использование сигнальных выводов ZKE и сигнальных же выходов основного блока сигналки.

Схема с использованием реле

Допустим, на основном разъёме блока сигналки вы так и не нашли ни одного сигнального выхода, обладающего положительной полярностью. Тогда внутри блока должны быть установлены два реле: одно является открывающим, второе – запирающим. Схема подключения, подходящая для такого случая, выглядит так:

Схема электрики ЦЗ

Вы должны открыть инструкцию и посмотреть, как именно обозначаются шесть проводов, подключаемых к реле сигнализации. Ну а в жгуте, который находится рядом с крылом автомобиля, ищут бело-зелёный шнур и бело-чёрный. Первый отвечает за открывание замков, второй – за противоположное действие (запирание).

Следует подобрать значение точнее, чтобы закрывание и отпирание производилось надёжно, но без перегрева актуаторов. Зелёный шнур просто присоединяют к бело-чёрному, и так далее (разрывов делать не нужно). Вести управление ЦЗ сможет и сигналка, и штатный блок ZKE.

Используем только сигнальные провода

Прочитайте, что у нас сказано в первой главе. За бардачком расположен блок ZKE, наделённый 5-ю разъёмами. К разъёму жёлтого цвета подсоединяют два шнура: к 4-му контакту и к 17-му. Второй из них отвечает за закрывание. Блок сигнализации, если в нём есть выходы положительной полярности, подключают к ZKE напрямую:

Схематическое изображение электрических разъемов

Понятно, что в качестве сигнальных выходов могут использоваться выходы дополнительных каналов. Но тогда оба этих канала придётся правильно запрограммировать. Длительность импульса на 17-м проводе должна составлять 30 секунд, на 4-м – одну секунду.

Важно знать, что выполняя любые монтажные работы с электричеством, предварительно снимают минусовую клемму с АКБ.

Сигнальные провода могут быть любого сечения. Силовые, в то же время должны выдерживать максимальный ток. Поэтому используйте такое же сечение, как в жгуте (см. предыдущую главу). А ещё, в месте соприкосновения шлейфа и кузова каждый провод необходимо защитить. Для чего подходит термостойкая трубка.

Общие советы по монтажу

Если вы решили выбрать первый из рассмотренных вариантов, необходимо помнить о следующем. Правильно выполнить соединение силовых кабелей – это целое искусство, которому нужно учиться. То есть, проложив два шнура от сигналки к жгуту, можно оставить всё, как есть. А затем, вы сможете попросить опытного электрика выполнить два соединения. Кстати, их будет три (ещё одним является подключение +12-ти Вольт).

Соединение трех электропроводов

Лучше будет соединять провода скруткой, а ещё лучше, если затем выполняется их пайка.

Второй из вариантов, который рассмотрен у нас, не предусматривает необходимость соединять силовые шнуры. Более того, в контактной вилке разъёма может отсутствовать провод под номером 17. Тогда, нужно установить контакт в корпус вилки, и вывести провод наружу. А если он уже был, делают два Т-образных соединения. Тут проблем быть не должно.

Помните, что любой кабель в автомобиле, даже если он является сигнальным, не должен своей изоляцией касаться металла. В местах контакта с металлической поверхностью нужно выполнить защиту, представляющую из себя дополнительную изоляцию. Это может быть термостойкая трубка, специальная изолента и т.д. Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий.

Маркировка различных материалов:

  • ТПБ – термостойкая трубка без усадки;
  • ТУТ – термоусаживаемая трубка, нестойкая к нагреву (обычно);
  • Шнур МГТФ – гибкий кабель в термостойкой оболочке (применяется только в качестве сигнального);
  • Термостойкая изолента – окрашена в зелёный цвет.

Иногда для прокладки кабеля используют гофры:

Белые и желтые гофры внутри автомобиля

В нашем случае этот метод окажется излишне сложным. Как шлейф был проложен заводом, так нужно стремиться сделать самим. Не имеет особого смысла пытаться превзойти BMW.

Причины выхода из строя центрального замка и устранение неполадок

Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Активатор ЦЗ авто

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Ремонт ЦЗ»

Bmw e36 не работает центральный замок

Здесь мы собираемся рассмотреть, как подключить сигналку к центральному замку BMW E36. Помимо управления состоянием замков, в этом авто реализуется ещё одна опция: как только включается режим охраны, автоматически закрываются стёкла (срабатывает доводчик). Отметим, что задействовать дополнительную опцию можно не всегда, а только когда блок сигнализации наделён выходами положительной полярности. Это могут быть либо выходы дополнительных каналов, либо управляющие выходы ЦЗ.

Два разных варианта подключения


Уточним, что нас интересует именно жёлтый разъём. Найдите в нём требуемые провода:

  • 17-й контакт – бело/красно/жёлтый шнур;
  • 4-й – сине/красно/жёлтый шнур.

Если даже провод отсутствует – не беда, главное, есть контакты в разъёме (этого достаточно). Предположим, блок сигнализации не наделён сигнальными выводами положительной полярности. Тогда разъём блока ZKE вам не понадобится вовсе, а подключение в этом случае осуществляют к силовым проводам (шлейф над динамиком в крыле).


Многие думают, что можно сформировать сигнальный импульс, подавая на выводы «4/17» положительное напряжение с АКБ.

Это мнение – абсолютно ошибочно. Либо вы используете сигнальные провода, либо силовые (но тогда их нельзя подключать к блоку ZKE напрямую). Кто подключит силовую проводку к сигнальным выводам, пусть даже через реле, может пенять на себя. Такой вариант является недопустимым.

Практическая реализация обоих вариантов

В автомобилях BMW, оснащённых блоком «ZKE 4», используется управление ЦЗ при помощи положительного импульса. На самом деле, здесь всё стандартно: реле сигналки общими контактами подключают к проводам ЦЗ, а нормально разомкнутые контакты должны быть подключены к «+12В». Сейчас мы рассмотрим эту схему подробнее. А второй вариант, как говорилось выше, предусматривает использование сигнальных выводов ZKE и сигнальных же выходов основного блока сигналки.

Схема с использованием реле

Допустим, на основном разъёме блока сигналки вы так и не нашли ни одного сигнального выхода, обладающего положительной полярностью. Тогда внутри блока должны быть установлены два реле: одно является открывающим, второе – запирающим. Схема подключения, подходящая для такого случая, выглядит так:


Вы должны открыть инструкцию и посмотреть, как именно обозначаются шесть проводов, подключаемых к реле сигнализации. Ну а в жгуте, который находится рядом с крылом автомобиля, ищут бело-зелёный шнур и бело-чёрный. Первый отвечает за открывание замков, второй – за противоположное действие (запирание).

Следует подобрать значение точнее, чтобы закрывание и отпирание производилось надёжно, но без перегрева актуаторов. Зелёный шнур просто присоединяют к бело-чёрному, и так далее (разрывов делать не нужно). Вести управление ЦЗ сможет и сигналка, и штатный блок ZKE.

Используем только сигнальные провода

Прочитайте, что у нас сказано в первой главе. За бардачком расположен блок ZKE, наделённый 5-ю разъёмами. К разъёму жёлтого цвета подсоединяют два шнура: к 4-му контакту и к 17-му. Второй из них отвечает за закрывание. Блок сигнализации, если в нём есть выходы положительной полярности, подключают к ZKE напрямую:


Понятно, что в качестве сигнальных выходов могут использоваться выходы дополнительных каналов. Но тогда оба этих канала придётся правильно запрограммировать. Длительность импульса на 17-м проводе должна составлять 30 секунд, на 4-м – одну секунду.

Важно знать, что выполняя любые монтажные работы с электричеством, предварительно снимают минусовую клемму с АКБ.

Сигнальные провода могут быть любого сечения. Силовые, в то же время должны выдерживать максимальный ток. Поэтому используйте такое же сечение, как в жгуте (см. предыдущую главу). А ещё, в месте соприкосновения шлейфа и кузова каждый провод необходимо защитить. Для чего подходит термостойкая трубка.

Общие советы по монтажу

Если вы решили выбрать первый из рассмотренных вариантов, необходимо помнить о следующем. Правильно выполнить соединение силовых кабелей – это целое искусство, которому нужно учиться. То есть, проложив два шнура от сигналки к жгуту, можно оставить всё, как есть. А затем, вы сможете попросить опытного электрика выполнить два соединения. Кстати, их будет три (ещё одним является подключение +12-ти Вольт).


Лучше будет соединять провода скруткой, а ещё лучше, если затем выполняется их пайка.

Второй из вариантов, который рассмотрен у нас, не предусматривает необходимость соединять силовые шнуры. Более того, в контактной вилке разъёма может отсутствовать провод под номером 17. Тогда, нужно установить контакт в корпус вилки, и вывести провод наружу. А если он уже был, делают два Т-образных соединения. Тут проблем быть не должно.

Помните, что любой кабель в автомобиле, даже если он является сигнальным, не должен своей изоляцией касаться металла. В местах контакта с металлической поверхностью нужно выполнить защиту, представляющую из себя дополнительную изоляцию. Это может быть термостойкая трубка, специальная изолента и т.д. Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий.

Маркировка различных материалов:

  • ТПБ – термостойкая трубка без усадки;
  • ТУТ – термоусаживаемая трубка, нестойкая к нагреву (обычно);
  • Шнур МГТФ – гибкий кабель в термостойкой оболочке (применяется только в качестве сигнального);
  • Термостойкая изолента – окрашена в зелёный цвет.

Иногда для прокладки кабеля используют гофры:


В нашем случае этот метод окажется излишне сложным. Как шлейф был проложен заводом, так нужно стремиться сделать самим. Не имеет особого смысла пытаться превзойти BMW.

Starline E90 на BMW

очень нужно, кто поможет реально могу на киви кинуть

black525 17.02.2013 15:23

Motor4ik 17.02.2013 15:35

black525 17.02.2013 15:38

Motor4ik 17.02.2013 15:41

black525 17.02.2013 15:50

Motor4ik, значит надо померить на водительском активаторе какой провод посылает на ZVM сигнал для открытия и закрытия.мерить лучше светодиодной контролькой дабы ничего не попалить.

Там всего 5 проводов, по-моему

Motor4ik 17.02.2013 15:57

black525 17.02.2013 16:10

судя по этой схеме на 19 ноге ЗКЕ всегда висит +.при нажатии кнопки плюс снимается.это служит сигналом для ЗКЕ для открытия/закрытия замков.

Кнопка с фиксацией или без?

Померь тестером между 1 и 4 ногами,что происходит при нажатии

Motor4ik 17.02.2013 16:11

black525 17.02.2013 16:11

Motor4ik 17.02.2013 16:13

zvm другую распиновку имеет

black525 17.02.2013 16:14

Нужно узнать с фиксацией или без.Импульсами управляется или фиксированным потенциалом

Motor4ik, распиновка ZVM есть?

Motor4ik 17.02.2013 16:51

видимо импульсом, я сегодня проверю отпишусь

Да, кнопка работает импульсно, по принципу нажал кратковременно поступил "+" на 1 контакт кнопки

black525 17.02.2013 16:53

Motor4ik 17.02.2013 17:02

black525 17.02.2013 17:22

Motor4ik 17.02.2013 17:24

black525 17.02.2013 17:29

на второй схеме изображена кнопка такая же только без подсветки(наверное микрик в замке).на схеме называется DRIVERS DOOR LOCK SWITCH

Motor4ik, когда ты опускаешь пипку на водительской двери,нажимается этот микрик и сигнал летит на ZVM-все двери запираются.поднимаешь кнопку -сигнал снимается,двери открываются.

Блин. Твоя кнопка не подойдет,наверное..

Тут нужна с фиксацией по-видимому.

Motor4ik 17.02.2013 17:29

black525 17.02.2013 17:32

А твоя только щелкать замками будет.пока держишь будут закрытыми,отпустишь откроются или наоборот. scratch_one-s_head:

хорошо бы если будет так. надо пробовать

это все теория.просто я автоэлектрик.но конкретно с этой машиной не работал.поэтому нужно пробовать

Motor4ik 17.02.2013 17:33

black525 17.02.2013 17:33

Motor4ik 17.02.2013 17:35

black525 17.02.2013 17:42

походу нет такого

Motor4ik, попробуй с 19 ногой.может ей тоже импульсы нравятся:biggrin:

Motor4ik, где кнопку приобрел?куда она ставится?хочу себе такую.

Motor4ik 17.02.2013 17:52

black525 17.02.2013 18:22

Спасибо будет достаточно. crazy:

посмотрю как будет время подробней.

16 пин закрытие,18 открытие.без ареста.т.к. закрывается водительский замок,срабатывает микрик вышеупомянутый и все замки закрываются.

ANGELJT 17.02.2013 18:39

С другой стороны, если исходить из логики, сигнал с кнопки должен быть кратковременным, либо пока ее не нажмешь , двери не откроешь, ни ручкой, ни кнопкой на двери.

Кстати на ЗВМ есть такой интересный инерционный датчик , при замыкании которого должны открыться все замки, ну это так. к размышлению.

black525 17.02.2013 19:37

Стремно на него что-то вешать. а вдруг он еще и стекла приопускает?!Может еще и аварийку включать и бензонасос отключать.Правда эти все функции есть на более поздних авто,но могут и здесь проявиться.Поэтому я даже не стал автору намекать на инерционный датчик.

Инерционный датчик входит в систему активной безопасности.не стоит его трогать лишний раз

ANGELJT 17.02.2013 20:28

Motor4ik 17.02.2013 20:56

black525 20.02.2013 13:47

а он не посылает ли параллельный сигнал на ЭБУ SRS?Он же встроен в ЭБУ?Как влупит подушки. Опасно проверять то. pardon:

Motor4ik 21.02.2013 11:16

black525 21.02.2013 21:05

Motor4ik 24.05.2013 17:29

black525 24.05.2013 19:32

Motor4ik 24.05.2013 19:57

Angry 26.10.2015 19:06

KAW_Sanya 26.10.2015 19:35

вот.
по порядку.
позавчера ребята раскурочили вод дверь.
разобрали фишку.
выявили что при закрытии пассажирской двери ключом на фишке появляется напряжение.
выяснили что с кунилятора (© xD) на личинку замка подается постоянное напряжение и при повороте ключа напряжение подается и обратно на кунилятор тоже.
с большой долей вероятности было решено что блок жив, а эта адская приблуда — мертва.
вчера жена выцепила на разборке красавчика.



целый 15 баксов!))))


сегодня сняли пацаны этот злощастный кунилятор и увидели что он мертв…моторчик работает, но потроха все в хлам…


вкорячили новый.
и о чудо! цз вновь завелся и радостно урчит моторчиками!
ураааааааа! все пребывают в состоянии эйфории и исполняют ритуальные песнипляски.
но радость была недолгой.
при сборке двери обнаружилось что всё возвращается на круги своя…сначала погасла только водительская дверь.
затем вырубился весь центральник.
и вернулись мы туда откуда начали…

отсюда вопросы — какого хрена и как с этим бороться? почему работало? и почему перестало работать?
и главное как и где искать неисправность.
аналогичность сценариев умирания наводит на мысли о блоке управления. но опять же, причудливость этих сценариев ставит под вопрос вероятность этого…они бы вероятнее ввсего работали/не работали как то одинаково постоянно. а не переходили из одного состояния в другое.

нарыли схемы, спасибо за них m-avto
сижу изучаю.
но вот честно говоря для меня это rocket science))) понимаю я их содержание лишь в общих чертах, а хотелось бы по-детальнее…

вот походу та ее часть которая нас интересует.


но значки эти я вообще не понимаю)
пойду гуглить)

если у кого есть мысли по данной теме — по традиции милости прошу к нашему шалашу…

я одного не понимаю больше всего — нахрена так мудрить с конструкцией центрального замка? я теперь реально думаю о том что бы когда вопрос решится отключить его нафиг и поставить обычное универсальное рожно…
ибо как то стремно…

Из-за чего на BMW 316 может перестать работать центральный замок?

На БМВ может быть море причин,шуруй в толковый автосервис.

Ответы

FACEPALM_ 4 (1146) 9 21 10 лет

аккум. Тянуть рычажки - усилие надо.

Forget-me-Not 7 (61871) 12 114 357 10 лет

1) сдох главный замок
2) залил водой замок
3) сгорел помпенсатор

всё это регулярно у меня на Хонде случалось. Больше не могу предложить вариантов )

Анонимус 7 (40499) 2 9 18 10 лет

Центральный замок какой, пневматический или электрический?
Если пневматический, то может вакуум где-то теряется? Или сам насос немного умер.
Или мозг глючит.

LakHan 4 (2434) 3 9 10 лет

Serega141287 (33) 6 (9288) 2 7 18 10 лет

предохранители,либо каратнуло сам насос ))

smirnov68 6 (6735) 2 6 11 10 лет

Либо загрязнились механизмы замков, тогда не хватает усилия закрыть, либо разъемы. На моей бемке именно разъемы глючили, которые из кузова в дверь. От постоянной латвийской сырости гниют контакты. Когда совсем стало плохо, просто вырезали разъемы, а провода напрямую запаяли. Все заработало.

Похожие вопросы

а что есть центральный замок в твоём понимании? Это когда машинка открывается и закрывается с пульта? или же то что все двери в автомобиле открываются/закрываются поворотом ключа в водительской двери? Настоящий центральный замок это второе. Ну и на центральный замок вешается проводочик с сигналки и тогда машинка открывается/закрывается с пульта сигнализации. (есть правда малость другие модификации общения сигналки-ЦЗ, но они на более новых автомобилях).

Если тебе приходиться снимать машину с сигнализации а потом открывая вод.дверь ключом открываются все двери автомобиля, то считай ЦЗ у тебя есть.

напиши лучше в личку какая у тебя машина и какая сигналка, надо смотреть оснащение. Возможно будет необходимо поменять сигналку, возможно кинуть проводок с сигналки на ЦЗ, возможно сменить предохранитель, а возможно придётся химичить с дохлым блоком ЦЗ. Вариантов тут и на 16 сантим и на 160 лат будет.

Не работает цз бмв е36


Краткое описание систем иммобилайзеров BMW 1987-1999 годов выпуска (охватывает в основном приложения E36). Иммобилайзер OBC, многие 87-92 = OBC и DME связаны между собой. Если код OBC был введен (или реле OBC отказало). Питание DME было остановлено (зажигание отсутствует). В зависимости от вашего проекта и уровня функциональности. Который вы планируете сохранить. OBC и OBC-реле могут остаться в автомобиле и могут привести к проблемам с запуском. Если они не будут правильно подключены.

EWS, E36 9/93-12/93 = связывает переключатель дверного замка с DME и OBC. Если дверь была заперта ключом (или заводской сигнализацией). То автомобиль не заводится без того. Чтобы двери не были отперты заводским ключом или не был введен код в OBC.


Другими словами. Вы не можете разбить окно и раскалить провод автомобиля. Потому что DME отключил зажигание и топливную систему.

EWS-I, E36 1/94-12/94 = то же самое, что и выше. Но добавлено реле иммобилизации стартера и переключатель положения трансмиссии.
В любой из вышеперечисленных систем DME является пассивным. Он принимает только сигналы от датчиков и модулей. Таким образом, DME не так сильно привязан к электронике тела. Как EWS-II.

, E36 1/95-8/96 = аналогично вышеописанному, но с электронным ключом. Модулем EWS (Остается та же логика дверного замка. Все системы запуска двигателя запускаются через модуль EWS (реле стартера. Мощность стартера, топливо. Зажигание). Ключ посылает сигнал модулю EWS. И модуль запрашивает соответствующий сигнал от DME. Если два сигнала не совпадают, модуль EWS не заводит автомобиль. Модуль EWS также проверяет наличие функции OBC и нейтрального положения трансмиссии.

EWS-III, E36 9/96-8/99 = пересмотренная система EWS-I I с добавленным датчиком положения сцепления и пересмотренным модулем и проводкой.

Проблемы с EWS-I I и конверсией двигателей.

Гоночные автомобили не будут нуждаться в системе EWS-I I и, скорее всего. Будут иметь эту проводку и электронику. Удаленную из автомобиля. Чтобы сэкономить вес и повысить надежность. Наше программное обеспечение позволит использовать двигатель с его оригинальным DME. Тем самым экономя труд владельца и разочарование в поиске другого DME.


Turner Motorsport EWS удалить чип
EWS-удалить чип для Bosch 413 ECU с серебряной этикеткой. Наш чип деактивирует код EWS-I I внутри DME. Тем самым позволяя использовать автомобиль в конверсии двигателя (владельцы E30 с двигателями M50!). Или на гоночном автомобиле. У которого полностью удален EWS-I I. Он также имеет все преимущества В прошлом вам пришлось бы выследить компьютер. Не относящийся к EWS, или. Что еще хуже. Разрезать заводскую проводку. Этот чип экономит ваше время и деньги.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о нашем чипе EWS-Delete.

Это было обычным явлением для модулей EWS-I I, чтобы выйти из строя. И так как замена была более 400 долларов. Люди стали обычными для установки более дешевого EWS-I DME и отрезать некоторые провода EWS-I I. К сожалению. Это создает много путаницы в том. Какую комбинацию чипа и DME использовать. Для двигателей м3 вы больше не хотите сопоставлять номер детали чипа с номером детали ЭБУ. Вы хотите обратиться к чипу EWS-I. Который был чипом Этот чип 506 будет работать в любом красном 413 ЭКЮ. Он также будет работать в silver 413 до тех пор. Пока компоненты EWS все еще находятся в автомобиле. И единственным изменением была резка провода(ов). Это стало очень запутанным с годами, но мы это выяснили.

Читайте также: