Не работает экран bmw e60

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Проблемы с MASK/ССС/CIC/NBТ (медиасистемы)

кто нибудь ставил вторую магнитолу? какие проблему ожидают? улучшился ли звук?
что-то типа такого , либо в бардачок спрятать
25272b7a9149a9a6159c971b1a3f6110.JPG

  • e61 530d
  • минск

нужен блок ССС. Сколько стоит? Ответ, если можно в личку.

  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

кто нибудь ставил вторую магнитолу? какие проблему ожидают? улучшился ли звук?
что-то типа такого , либо в бардачок спрятать
25272b7a9149a9a6159c971b1a3f6110.JPG

Страшнее извращения (колхоза) не видел. Осталось брызгалки со светодиодами синими на капот поставить. ИМХО.

  • е60 3.0d
  • Минск

кто нибудь ставил вторую магнитолу? какие проблему ожидают? улучшился ли звук?
что-то типа такого , либо в бардачок спрятать
25272b7a9149a9a6159c971b1a3f6110.JPG

  • BMW E60 N52B25 седан
  • Мозырь

Всем привет! Е60 2006.г Сегодня на ходу экран ССС стал гореть "в полосочку" и вырубился , пропали все звуки "гонг" и т.п.до этого дня за год владения авто ССС никогда не глючил. После перезапуска авто экран не вкл. Далее попробовал снять клему с аккума, и он включился но без всех звуков. Далее заглушил /завёл авто и вновь ноль реакции, экран даже не загорается,вообще(чёрный). Пробовал опять снимать клему, больше не включается вообще. гудит и не засыпает!

Кто знает что с ним? Поможет ли перепрошивка его?

P.S. перезагрузка тремя клавишами не работает. Блока MPM нет в запаске потому как год 2006.

  • е60 3.0d
  • Минск

Всем привет! Е60 2006.г Сегодня на ходу экран ССС стал гореть "в полосочку" и вырубился , пропали все звуки "гонг" и т.п.до этого дня за год владения авто ССС никогда не глючил. После перезапуска авто экран не вкл. Далее попробовал снять клему с аккума, и он включился но без всех звуков. Далее заглушил /завёл авто и вновь ноль реакции, экран даже не загорается,вообще(чёрный). Пробовал опять снимать клему, больше не включается вообще. гудит и не засыпает!
Кто знает что с ним? Поможет ли перепрошивка его?
P.S. перезагрузка тремя клавишами не работает. Блока MPM нет в запаске потому как год 2006.

  • BMW E60 N52B25 седан
  • Мозырь
  • е60 3.0d
  • Минск

подсветка экрана не горит, а подсветка диско-приёмников горит. диски не выдаёт.

Гейт развалилися, 90% что ремонтнопригодный. Пред нужно выдернуть, что бы акб не садил.

  • BMW E60 N52B25 седан
  • Мозырь
  • E-39
  • Витебск

Всем привет! Е60 2006.г Сегодня на ходу экран ССС стал гореть "в полосочку" и вырубился , пропали все звуки "гонг" и т.п.до этого дня за год владения авто ССС никогда не глючил. После перезапуска авто экран не вкл. Далее попробовал снять клему с аккума, и он включился но без всех звуков. Далее заглушил /завёл авто и вновь ноль реакции, экран даже не загорается,вообще(чёрный). Пробовал опять снимать клему, больше не включается вообще. гудит и не засыпает!
Кто знает что с ним? Поможет ли перепрошивка его?
P.S. перезагрузка тремя клавишами не работает. Блока MPM нет в запаске потому как год 2006.

  • е60 3.0d
  • Минск

напиши пожалуйста, что за - перезагрузка тремя клавишами? Как перезагружать?

  • E-39
  • Витебск
  • е60 3.0d
  • Минск

В общем проблемма такая. Обновили на новую прошивку блок MASK , закодировали, привязали WIN код и т.д и после этого - перестал доставаться диск из приемника. Дальше залили назад старую прошивку но ничего не изменилось.
В итоге: 1 - не достается диск,то есть кнопка вообще не реагирует. (сейчас там стоит обычный CD, песни играют, и переключаются дорожки)
2 - экран монитора стал включаться ТОЛЬКО через минуту после вкл зажигания ( раньше сразу врубался)
3 - и перестала регулироваться яркость экрана( самого дисплея), стоит на максимуме постоянно.
Клемму минусовую снимал - не помогло. Что может быть? У кого было похожее?
И еще, подскажите где стоит этот блок маск, хочу попробовать поставить другой.

  • E-39
  • Витебск

По первому пункту из диагностики нужно смотреть, видит ли нажатие. Да и второй и третий.
Что то подкосячили. Зачем шили? В маск запихиваешь диск. Такое местоположение нормально описано?

Отказ BMW iDrive NAV из-за проблем CCC/CIC

Навигационная система BMW может выйти из строя из-за неисправного автомобильного коммуникационного компьютера, известного как CCC. Если BMW CCC выходит из строя, навигация BMW и iDrive не будут работать.

В некоторых случаях навигационная система может работать с перебоями. Стоимость ремонта или замены навигационного блока CCC в дилерских центрах BMW варьируется от 1000 до 1600 долларов.

Другим популярным решением для владельцев BMW является использование стороннего поставщика, который предлагает ремонт BMW CCC и отремонтирует существующее устройство. CIC также может потерпеть неудачу. CIC является более новой системой и более мощной, чем CCC.



К сожалению, многие блоки BMW CCC выходят из строя после пяти лет использования. Некоторый общий сбой BMW CCC происходит из-за чипа процессора, который частично отделен от PCB, или из-за неисправного конденсатора.

Владелец может снять блок CCC и попытаться нагреть бортовые чипы с помощью теплового пистолета. Этот метод не всегда гарантирует, что CCC будет работать, и вы можете нанести больше ущерба этим методом.

Прежде чем тратить сотни на ремонт BMW iDrive CCC, есть несколько вещей, которые вы можете попробовать сами.

  • 1 Симптомы
  • 2 Общая проблема
  • 3 Понимание BMW CCC
  • 4 Попробуйте перезагрузить
  • 5 Проверьте предохранители
  • 6 Альтернативный Ремонт
  • 7 Обновление программного обеспечения
  • 8 Неисправные конденсаторы

Симптомы

  • Полный отказ BMW CCC, нет питания
  • Мерцание экрана BMW
  • BMW Navigation продолжает перезапуск
  • Застрял на логотипе BMW
  • Случайное замораживание
  • Без звука
  • Аккумулятор BMW при парковке
  • КТС работает постоянно.
  • Дисплей всегда выключен
  • Нет питания для CCC
  • Нет радио, навигации,
  • Нет функции через iDrive
  • Ручка iDrive вращается свободно
  • Кнопки меню и голосовых команд не работают
  • Навигационная система развлечений отображает с перерывами

Общая проблема

Блоки CCC могут выйти из строя из-за плохого соединения с платой или проблем с микросхемой.


BMW CCC имеет несколько встроенных модулей, таких как:

  • CHOST,
  • ПРОСИТЬ,
  • CTUNER,
  • МОСТ шлюз,
  • CAPL.

Некоторые из описанных здесь симптомов не всегда могут быть связаны с плохой ССС. Например, хотя определенные сбои CCC могут не вызывать звука, возможно, проблема с отсутствием звука вызвана неисправным усилителем или поврежденным оптическим кабелем. В следующем разделе мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин отказа BMW CCC.

Понимание BMW CCC

В BMW было установлено два поколения автомобилей CCC:

1st Gen CCC установлен с 2004 по 2006

Шасси: E60 E63 64 E90 E92 E93 E87

2nd Gen CCC установлен с 2007 по 2009

Шасси: E60 E63 E64 E61 E89 E90 E91 E92 E92 E93 E70 E71

Навигация BMW и сбой CCC затронули несколько популярных моделей BMW, включая:

  • 5 и 6 серии (E60, E63, E64)
  • 3 серии (E90 E91 E92 E93)
  • X5 (E70)

Блоки BMW CCC могут выйти из строя по разным причинам. Попробуйте некоторые из следующих приемов, чтобы заставить CCC работать, прежде чем тратить сотни долларов на смену CCC.

Попробуйте перезагрузить

Первое, что вы должны сделать, это принудительно перезагрузить CCC. Если ваш экран завис или какие-либо проблемы, о которых мы упоминали ранее, попробуйте сбросить CCC. Для этого вам нужно будет нажать и удерживать следующие кнопки.

  • DVD Eject BUtton
  • Кнопка извлечения CD
  • Кнопка громкости

Нажмите и удерживайте все три кнопки не менее трех секунд. Вы CCC перезапустите.

Проверьте предохранители

Снимите предохранитель для CCC Navigation не менее чем на 15 секунд и переустановите. В некоторых случаях удаление предохранителя на несколько минут может привести к оживлению навигации BMW.

Альтернативный Ремонт


Снимите свой CCC с вашего BMW и отправьте на ремонт. Следуйте инструкциям в этом руководстве, чтобы узнать, как удалить BMW Radio CCC. Технический специалист, который специализируется на ремонте устройства BMW CCC, проверит и отремонтирует ваше устройство.

После того, как CCC отремонтирован, он возвращается вам для установки. Преимущество этого метода исправления CCC заключается в том, что это дешевый способ исправления CCC. Кроме того, устройство не требует программирования.

Если вы пользуетесь услугами по ремонту, данные вашего автомобиля, включая сохраненный VIN, пробег или код иммобилайзера, не будут стерты. Кодирование не обязательно.

Если вы пользуетесь услугами по ремонту, вы можете спросить своего поставщика услуг, могут ли они при необходимости выполнить следующее кодирование:

  • Изменить язык CCC
  • Обновление до последней прошивки
  • Обновление навигационных карт
  • Включить воспроизведение MP3 для CD и DVD
  • Включить вход AUX.Может потребоваться адаптер
  • Установите модуль Bluetooth внутри КТС. Это позволит вам транслировать музыку с вашего телефона.

Обновление программного обеспечения

Ошибка программного обеспечения CCC может привести к полному отказу системы и остановить загрузку CCC.

Неисправные конденсаторы

Конденсаторы почты навигационной платы (PCB) выходят из строя. Если это произойдет, вы можете заметить, что CCC застрял на логотипе BMW. Конденсаторы можно осматривать визуально, но для этого необходимо снять радиоуправление BMW.

Не работает экран ccc bmw e60

Остановился в магазин за продуктами завел машину и потух экран при запуске авто моргает 1 раз и больше не подает ни каких эмоций, сама магнитолла работает все переключается но экран ничего не отображает .Может кто сталкивался с такой проблемой ?

BMW 5 series 2004, двигатель бензиновый 2.5 л., 192 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


BMW 5-Series, 2004


BMW 5-Series, 2003


BMW 5-Series, 2007


BMW 5-Series, 2010

Комментарии 18

Это да( шайба ток дорестовая не правильно работает)я не стал заморачиватся поменял все

Да, его ремонтируют (но у меня у знакомого ремонтировали он через 6 месяцев опять сломался ценник в среднем 5-7тыс)

Привет, узнал в чем была проблема? такая же фигня настигла.

Проблему как не смешно это не звучало, устранил только на днях, купил ссс рест за 15

Привет, узнал в чем была проблема? такая же фигня настигла.

У тебя рест сейчас или дорест?

до рест) а в старом видео модуль отьехал?

Привет! Как решил проблему? Тоже самое произошло, звук есть а монитор чёрный и ничего не показывает!

Пока ни как, времени все нет, не очень комфортно так ездить, даже не знаю как порешать заехал на разборку экран проверить но ничего не изменилось буду решать по мере возможности, напиши если что то получится может кст еще блоки под запаской если не они то сам мафон

Не под запаской у меня всё отлично, мпм чувствует себя хорошо, у меня скорее всего видео модуль в самой ссс приехал!

У меня там блок белый он разборный я его разобрал он окисленный немного, а если видеомодуль его можно заменить или только под замену ccc

Сенсорный экран BMW 7 серии не работает

С демократизацией новых технологий, широким использованием смартфонов, круглосуточным подключением к Интернету и социальными сетями стало ясно, что автомобили последуют за этим явлением. А после эпохи автомобильного DVD-радио, которое можно было добавить в BMW 24 серии, в течение нескольких лет многие автомобили были оснащены сенсорными экранами. Хотя это приносит определенный комфорт, с технологиями также возникают проблемы. Сегодня мы постараемся помочь вам решить проблема с сенсорным экраном, которая больше не работает на BMW 7 серии. Чтобы сделать это, прежде всего, мы рассмотрим особенности наличия сенсорного экрана в вашем автомобиле, а затем различные проблемы с сенсорным экраном на BMW 7 серии , и, наконец, как их разрешить.

Преимущества сенсорного экрана на BMW 7 серии

  • Возможность смотреть мультимедийный контент на вашем экране.
  • Возможность приклеить GPS трек с экраном большого размера.
  • Получите доступ ко многим параметрам настройки на своем автомобиле, вызванным операционной системой, встроенной в экран.
  • Синхронизируйте свой смартфон и, следовательно, принимайте звонки.
  • Простота использования сенсорного экрана по сравнению с ранее используемыми кнопками и ручками

Осложнения сенсорного экрана BMW 7 серии

  • Сенсорный экран на моем BMW 7 серии больше не включается: Это одна из наиболее распространенных ситуаций на автомобиле с экраном, в большинстве случаев это проблема с источником питания, перейдите к следующему разделу, чтобы получить решение этой проблемы.
  • Сенсорный экран моего автомобиля больше не отвечает: Если ваш экран застревает на странице и больше не отвечает, это почти наверняка ошибка операционной системы вашего экрана.
  • Сенсорный экран моего BMW 7 серии включается и выключается без всякой причины: В этом случае вы наверняка являетесь жертвой короткого замыкания.

Как починить тачскрин BMW 7 серии

  • Сенсорный экран вообще не включается: в этом случае вам придется смотреть на сторону источника питания сенсорного экрана, в большинстве случаев это перегоревший предохранитель, поэтому проверьте состояние предохранителя.
  • Сенсорный экран завис: в этом случае, как мы заявляли ранее, это почти наверняка ошибка, с которой вы столкнулись, вам придется попытаться отключите / снова вставьте предохранители, чтобы перезапустить экран . Если это не сработает, возможно, у вас проблема с версией операционной системы экрана, не забудьте связаться с вашим дилером. Если глючит только ваш GPS, вы можете обновите GPS на вашем BMW 7 серии следуя этому туто.
  • Сенсорный экран вашего BMW 7 серии включается и выключается без всякой причины: в этом случае весьма вероятно, что вы стали жертвой короткого замыкания. Проверьте состояние предохранителей и разъемов, если вы ничего не можете найти, отнесите свой автомобиль к электрику, который может устранить проблему.

Чтобы получить больше советов по BMW 7 серии, взгляните на BMW серии 7 категория.

Бмв е60 предохранители и схемы

Следующей модификацией BMW 5 series после E39, стала E60. Автомобиль выпускался в 2003, 2004, 2005,2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году в двух вариантах кузова: седан (E60) и универсал (E61). Мы рассмотрим схемы блоков реле и предохранители бмв е60, а так же предоставим полное руководство по эксплуатации.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

бмв е60

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Запасные предохранители и пластмассовый пинцет должны находятся в комплекте шоферского инструмента. Спецификация предохранителей для Вашего автомобиля находится в багажном отсеке за правой боковой крышкой.

Блок предохранителей и реле под капотом BMW E60

Находится в моторном отделении ближе к лобовому стеклу.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

блок реле под капотом е60

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Общая схема элементов блока

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

bmw e60 блок под капотом

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

1Электронный блок управления двигателем
2
3Реле блока управления высотой подъема клапана
4Реле обогревателя системы вентиляции картера
5Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
6Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск
7Реле системы управления двигателем
F1(30А) Управление двигателем
F2(30А) Управление двигателем
F3(20А)
F4(30А)
F5(30А) Управление двигателем
F6(10А) Управление двигателем
F7(40А) Управление двигателем
F8(30А)
F10(5А) Обогреватель системы вентиляции картера

Основной блок предохранителей в салоне бмв е30

Он находится за вещевым ящиком (еще его могут называть бардачком). Для доступа необходимо открыть 2 фиксатора и сдвинуть защитную крышку.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Внешне выглядеть должно так.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

реальное фото блока предохранителей е60

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Слева вверху должна располагаться брошюра с точным описанием предохранителей.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

описание предохранителей

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Подробное обозначение (нумерация с лева на право, одни из вариантов)

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

F1(50А) Электронный блок управления ABS
F2(60А)
F3(40А) Резистор электродвигателя вентилятора отопителя
F4
F5(50А) Блок управления освещением
F6(50А) Блок управления освещением
F7(50А)
F8(60А)
F9(60А)
F10(30А)
F11(5А)
F12(30А)
F13(30А) Блок управления раздаточной коробкой
F14(30А) Электропривод сиденья
F15(5А)
F16(30А) Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
F17(5А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
F18(30А)
F19
F20(20А) Дополнительный отопитель
F21(30А) Электропривод сиденья
F22(30А)
F23
F24(30А)
F25(30А) Электронный блок управления ABS
F26(20А) —
F27(30А)
F28(20А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
F29(10А)
F30(20А) Топливный насос
F31(30А) Электропривод сиденья
F32(10А)
F33(30А) Электропривод сиденья
F34(20А) Мультимедийный блок управления
F35(5А) Система навигации
F36(7,5А)
F37(5А) Телефон
F38(5А) CD-чейнджер
F39
F40(10А) DVD-чейнджер
F41(7,5А) Блок управления комбинацией приборов
F42
F43
F44
F45
F46

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

описание элементов

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Блок реле и предохранителей в багажном отделении

Он находится с правой стороны под обшивкой. Для доступа надо снять защитную крышку. Если необходимо, перед этим отцепите страховочный ремень.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

e60 блок в багажнике

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Реальное фото блока в багажном отделении бмв е60

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

реальное фото

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

Оригинальное описание выглядит примерно так.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

схема блока в багажнике

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Таблица с расшифровкой

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи
5030А насос омывателя фар
51
5240А Реле компрессора активной подвески
5330А Электропривод передних сидений
5440А Обогреватель заднего стекла
5540А Блок управления приводом открывания/ закрывания задней двери
565А Датчик дождя/ солнечного света
575А Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/ отопителя
5820А Очиститель заднего стекла
595А Усилитель сигнала антенны
60
617,5А Холодильник, предохранитель прикуривателя (до 09-2005)
6230А Блок управления электрооборудованием прицепа
6320А Дополнительный отопитель
6415А Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/ отопителя
65
6620А Блок управления электроприводом люка
6710А
68
695А Блок управления системой парковки
7010А Датчик дистанции до препятствия (адаптивная система поддержания скорости)
7130А Многофункциональный переключатель в сборе
7220А 8цил. бензин: Реле топливного насоса
7330А 09/07: Усилитель выходного сигнала аудиосистемы
7410А
7510А
7610А
7710А Главный дисплей
78
7910А
8010А
817,5А
827,5А Блок управления системы контроля давления в шинах
8330А Электропривод передних сидений
8415А
857,5А
8640А Усилитель рулевого управления
8720А Предохранитель прикуривателя (после 09-2005)
8820А
895А Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением

Проверьте наличие отдельного блока около аккумуляторной батареи на 2 элемента предохранителей с высоким номиналом:

  • F92 (100А) — дополнительный электрический отопитель;
  • F90 (200А) — блок предохранителей расположенного в приборной панели.

Дополнительная информация

Возможно, полезно будет ознакомится с примером замены реле бензонасоса.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Руководство по эксплуатации

Вот тут можете скачать полную инструкцию по эксплуатации БМВ Е60 в формате PDF, если не нашли ответ на свой вопрос.

Не работает монитор бмв е60 причины


Информация о приводном цикле BMW X5 Блок управления двигателем вашего BMW X5 (ECU) выполняет внутренние самопроверки. Чтобы убедиться. Что двигатель работает эффективно и не загрязняет окружающую среду. Эти самотесты называются мониторами эмиссии. Весь процесс самотестирования различных систем контроля выбросов называется приводным циклом. Как правило. Проехать 200-300 миль в различных дорожных условиях и в течение нескольких дней достаточно. Чтобы запустить и завершить цикл привода BMW.

Однако иногда простого вождения в течение длительного периода времени недостаточно. Чтобы подготовить необходимые мониторы выбросов к проверке смога.


Из-за индивидуальных привычек вождения владельца транспортного средства, возможно. Потребуется следовать определенному циклу привода. Разработанному BMW.

Если вы недавно поменяли аккумулятор вашего BMW. По какой-либо причине нуждались в отключении аккумулятора или у вас был включен контрольный индикатор двигателя и коды неисправностей. Которые были очищены. Более чем вероятно. Что ЭБУ был сброшен; очистка кодов неисправностей из памяти и сброс мониторов выбросов. Для того, чтобы автомобиль прошел испытание смогом, мониторы должны быть снова заполнены.


Вождение вашего BMW через приводной цикл позволит достичь этого.

Обратите внимание: соблюдайте все правила дорожного движения при выполнении циклов движения. Выполняйте цикл движения осторожно и на свой страх и риск. Используйте инструмент сканирования OBD-II для проверки состояния мониторов после завершения цикла привода хотя бы один раз.

2000 и более новые BMW должны иметь все мониторы наготове, кроме EVAP. Чтобы пройти проверку смога. EVAP-это единственный монитор, на момент этой публикации, который может быть неполным. Но все же позволяет автомобилю пройти проверку смога. Обратите внимание, что монитор впрыска вторичного воздуха начинает тестирование. Когда двигатель холодный. И лучше всего после того. Как двигатель простоял всю ночь.


Мы рекомендуем обеспечить соблюдение параметров монитора впрыска вторичного воздуха. Если вы не слышите, как работает насос впрыска воздуха по утрам. Когда вы впервые запускаете двигатель (погода должна быть холодной). Монитор впрыска воздуха не будет завершен.

Как выполнить цикл привода BMW X5

Начните с: (убедитесь. Что у вас есть от 1/4 до 3/4 топлива в бензобаке. Тест EVAP не будет выполняться. Пока ваш BMW имеет полный бак газа или бензобак почти пуст.


Убедитесь в отсутствии отложенных или активных кодов неисправностей и в том. Что контрольный индикатор двигателя не горит. Начните цикл движения с холодного старта; предпочтительно в холодное утро.

A. запустите двигатель и холостой ход примерно на 2 минуты и 10 секунд. В настоящее время проводятся испытания на обнаружение утечек вторичного воздуха и EVAP.

B. начните движение. Разгоняйтесь до 20-30 миль в час и поддерживайте постоянную скорость в течение 3 минут и 15 секунд. Во время этого сегмента привода ЭБУ проверяет работу замкнутого контура и время отклика датчика кислорода.

C. ускорьтесь до 40-60 миль в час и поддерживайте устойчивую скорость в течение 15 минут.


Сейчас запускается монитор catalyst.

D замедление до полной остановки и холостого хода при включенном двигателе в течение 5 минут. ЭБУ тестирует систему на наличие утечек EVAP.

E. конец цикла привода

Если состояние готовности всех мониторов не переключается на Приводной цикл BMW X5 (drive trace) требует движения как по шоссе. Так и по городу. Если вы чувствуете, что не можете безопасно завершить цикл движения. Обратитесь за помощью в центр ремонта BMW или на станцию ремонта smog check.

Не работает экран bmw e60

Всем привет, недавно приобрел вторую е38 для работы и поездок на дальняк) Машинка 735 1999год , моник стоит 4*3, стоять то стоит но постоянно горит белый. экран, причем даже когда зажигание выключено, при этом при включении зажигания работает музыка но монитор не показыват. Имея в запасе монитор 16*9 и видеоблок от него же решил пойти поменять. Для начала снял блок нави - проблема не ушла, и решил махнуть видеоблок вместо старого подоткнут новый рабочий - итог никаких изменений белый экран. После было решено подключить монитор 16*9 и о чудо картинка появилась но не на долго. посмотрел телек поработал выключил зажигание, индикация радиоблока потухла на мониторе а видео так и показывает и идет небольшой гул от колонок. потом я решил проверить и подключить старый видеоблок с ним ничего не заработало и манипуляция с заменой на видеоблок от 16*9 тоже ничего не дала. Экран горит темным, музыка играет, выключаешь зажигание моник так и горит. Подключение Navi никак проблему не решает. Теперь переживаю не умер ли новый видеоблок от 16*9. Предохранитель проверял все целые. Пробовал подключить фишку синюю от Нави к Видеоблоку и на экране появляется прыгающая картинка как на старом телеке. Короче я уже запутался куда рыть((
Подскажите идеями что посмотреть и почему монитор не тухнет при выключенном зажигании.

PS много читал на форуме но уже ничего не понимаю.

Glk Просмотр профиля Glk Просмотр профиля Glk Просмотр профиля ИванЪ Просмотр профиля

я здесь прописался

Картинка идет не по шине , там 4 провода экранированных RGB и то ли яркость то ли синхронизация .
Мультимедия общается по шине i-bus , обычно диагностика показывает ошибки по этой шине , если они есть .
Радиоблок шину i-bus вешать может , но тогда ошибка будет висеть , картинка может пропадать .
У меня изредка бывает mp3 адаптер шину вешает .
Может какой колхоз в проводке ? Музыка при выкл зажигания ( положение 0) не должна играть .

Glk Просмотр профиля

Полный список проблем БМВ Е60, с которыми придется столкнутся будущему владельцу этой «пятёрки»

Статья: Проблемы бмв 5 серии в кузове е60

В последние годы все больше и больше распространяется мода на подержанные автомобили, в частности, на автомобили немецкие. Это объяснимо – немецкое качество уже давно стало самостоятельным брендом. Однако существует ли оно и стоит ли тех денег, что за него просят? Давайте попробуем понять.

Общие сведения

E60 и E61 комплектуются как бензиновыми, так и турбодизельными двигателями, объемом 2.2, 2.5, 3 и 4.4 (бензин) и 3 (дизель) литра. Последний существует в виде четырех- и шестицилиндрового. Что касается бензиновых, то они в основной массе также шестицилиндровые, но вариант на 4.4 литра имеет уже восемь цилиндров. Мощность двигателей разнится от 163 до 333 лошадиных сил. Стандартным считается двигатель на 2.5 литра (192 л.с.). Существуют версии как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Теперь, когда мы уже знаем, с чем именно имеем дело, давайте приступим к поиску как самих проблем, так и способов их ликвидации.

Проблемы кузова

Проблемы двигателя

О двигателе стоит сказать сразу – звезд с неба он не хватает, вне зависимости от объема и серии. Конечно, для европейских дорог он более, чем приемлем, однако в российских реалиях планку в 250 000 км, которой так гордились в BMW, берут процентов 30 от общего числа. Остальные перегреваются вследствие поломки клапана рециркуляции картерных газов и образования нагара на днище поршня и кольцах.

Еще одно слабое место – нейтрализаторы отработавших газов. Они просто спекаются и разваливаются на части, примерно после 100 000 км. Свечи зажигания с платиновыми электродами могут прослужить где-то 30-40 000 км, причем в Европе они выдавали и 100 000, что является довольно неплохим результатом. Примерно столько же служат и подшипники охлаждаемых генераторов.

Проблемы коробки передач (КПП)

Наиболее грамотно сделанная часть автомобиля, как, собственно, и всегда у BMW. Особые проблемы отсутствуют, коробка передач нормально служит до 150 000 километров, хотя если водитель небрежный, то может отказать и после 50 000 км. Каждые 60 000 километров пробега рекомендуется менять масло в коробках.

Проблемы подвески

Проблемы электроники

Победитель нашего импровизированного «хит-парада». Большинство владельцев упоминает электронику BMW E60 исключительно нецензурно и понять их можно, ведь несмотря на довольно развитую систему (более 150 электронных блоков), нормальной работы от нее крайне трудно добиться. Проблема кроется не в самой конструкции, а в программном обеспечении, разработанном в BMW и которое, по задумке конструктора, должно было взять на себя управление всеми вторичными функциями авто. Тот факт, что часть электронных блоков из первых серий вышла бракованной и последствия этого брака проявляются до сих пор, также не увеличивает стабильности работы электроники BMW E60.

Прочие проблемы

Помимо проблем, которые могут повлиять на ходовые качества авто, и которые мы уже разобрали, есть также малые проблемы, связанные с комфортом водителя и пассажиров. И самая главная – парктроники, причем как в связи с «корявой» электроникой, так и сами по себе. При покупке авто, их тоже стоит подвергнуть серьезной диагностике.

Неприятно удивляет и щетка на заднем стекле. Простую, казалось-бы, конструкцию начинает заедать на втором-третьем месяце использования. Решение – разобрать механизм и смазать его графитовой смазкой, предварительно зачистив окислившиеся места мелкой наждачной бумагой.

Заключение

BMW E60 – это довольно неплохое авто, однако его не стоит даже сравнивать с той же E39. Конечно, после небольшой «доработки напильником», автомобиль станет даже хорошим, но вот для E39 этой доработки не требовалось вообще. И если вам полностью устраивает «старичок», стоит поискать его в нормальном состоянии, по цене они с E60 примерно сравнимы.

Комментариев к статье 12, оставьте свой:

  1. Димон Бумер Автор записи 09.08.2014 в 15:24

Ого, спасибо! дополню статью

Щетка на заднем стекле стоит на е61.Также надо беречь защиту на днище особенно если есть активный руль, очень слабый сервис ( тяжело найти грамотного спеца который действительно шарит)при этом довольно дорогое обслуживание т.к даже при замене аккума его надо прописывать))И когда ты покупаешь бмв старше пяти лет то про немецкое качество можешь забыть))

  1. Димон Бумер Автор записи 26.01.2015 в 12:21

Спасибо за совет!

Мне всегда очень нравились автомобили БМВ и я всегда себе мечтала приобрести автомобиль именно этой марки. В этой статье описаны такие проблемы, которые меня привели в полный ужас. Но, думаю, в данном вопросе многое зависит от манеры езды самого водителя. Могу сказать, что BMW E60 мне очень импонирует и, возможно, я когда-нибудь приобрету себе этот автомобиль.

Полностью согласен и присоеденяюсь к выше сказанному

Хочу купит е60 3,0 двигатель что скажете

А мой дядя пригнал из Германии чёрного е 60 на чёрной коже и тёмном дереве ,он шёл 270 и курил в люк !!и слушал дюмина

Имелась Е39 530iA откатал на ней 10 лет счастья и радости не было придела! Но продал и приобрел Е60 530xi по ощущениям машина гораздо легче в управлении и технологичней. Рад как слон.))

Возможные неисправности электрических стеклоподъемников BMW и причины их возникновения

Одним из показателей комфортности автомобиля является наличие в нем электрических стеклоподъемников. Эта функция не только значительно экономит время на таком элементарном действии, как открытие окна, но и позволяет водителю не отвлекаться от дороги. А все благодаря тому, что кнопки, запускающие механизмы всех четырех стеклоподъемников, удобно расположены на подлокотнике водительской двери.

Электрические стеклоподъемники в автомобиле BMW

К великому сожалению, даже несмотря на немецкое качество автомобиля БМВ, электрические стеклоподъемники имеют свойство приходить в негодность. Вызваны те или иные неисправности могут быть различными причинами.

Если не работают все кнопки на главном блоке управления, то, скорее всего:

  • в автомобиле перегорел один из отвечающих за это предохранителей (30А или 10А);
  • соединение с «массой» неисправно или является ненадежным;
  • произошел обрыв в каком-либо месте электрической цепи или отсоединился разъем;
  • сломался сам главный блок управления.

Если не срабатывает только водительский стеклоподъемник:

  • возможно, проблема в двигателе или в неисправности реле обратного тока;
  • произошел обрыв в каком-либо месте электрической цепи или отсоединился разъем;
  • сломался главный блок управления.


Если не опускается или не поднимается стекло, находящееся в одной из пассажирских дверей, то:

  • проблема кроется в соответствующем переключателе;
  • или в электродвигателе и реле обратного тока.

Стеклоподъемник не реагирует на нажатия

Виды и типы механизмов электрических стеклоподъемников автомобиля

Разделить все существующие электрические стеклоподъемники можно по типу встроенного в них механизма открывания и закрывания стекла. Таким образом, получается три группы стеклоподъемников, каждая из которых имеет ряд собственных преимуществ и недостатков:

  1. реечные;
  2. тросовые;
  3. рычажные.

Стеклоподъемники реечного типа считаются более долговечными и надежными, чем устройства, принадлежащие к другим группам. Основным элементом их механизма являются шестерни, приводящие подъемные рейки в движение. Такие стеклоподъемники выполняют свои функции тихо и достаточно быстро. К недостаткам этого типа механизма можно отнести тот факт, что для обеспечения его корректной работы, шестерни необходимо периодически смазывать. Кроме того, вся конструкция достаточно громоздкая и не подойдет для автомобилей с маленькими дверями.

Если машина оборудована тросовым стеклоподъемником, то большим его преимуществом является легкость в ремонте. Для того чтобы заменить вышедшие из строя элементы данного механизма, не требуется специальных навыков. Но в то же время, сам трос имеет свойство быстро растягиваться, что приводит к нарушению функционирования всей системы.

Наиболее комфортным для водителя считается рычажный тип электрических стеклоподъемников, так как это – самый надежный механизм, имеющий при этом компактные размеры. Единственным его недостатком является невысокая скорость подъема стекла.

Помимо описанного разделения электрических стеклоподъемников по типу механизма, их так же можно различать как:

  • импульсные;
  • и не импульсные.

Первые могут работать в таком режиме, когда для подъема и опускания стекла требуется лишь однократное нажатие на переключатель.

Вторые срабатывают ровно настолько, сколько времени была удержана кнопка.

Система электрических стеклоподъемников

Механизм подъема и опускаия стекла в автомобиле представляет собой особую систему, состоящую из следующих элементов:

  • блок управления (переключатели), который находится на двери водителя – с его помощью осуществляется непосредственное управление стеклоподъемниками;
  • переключатель – передает сигналы в привод стеклоподъемника;
  • привод – передает информацию о направлении движения стекла на контролер через специальную шину;
  • контролер bdc. На нем лежит ответственность за такие действия, как управление контактами, внутреннее и внешнее освещение автомобиля, стеклоподъемники, система обогрева и многие другие;
  • приемник дистанционного управления (опционально).

Демонтаж системы электрических стеклоподъемников

Если вы обнаружили, что стеклоподъемники работают не корректно, то ремонт механизма можно выполнить самостоятельно. Но для этого, прежде всего, требуется установить причину неполадки.

  1. Для снятия стеклоподъемника необходимо полностью поднять стекло, если это возможно.
  2. Затем снимите дверную панель, отсоединив при этом все имеющиеся контакты (колонки, боковые зеркала, подушки безопасности).
  3. Также снимите шумоизоляционный слой.
  4. Далее, приступайте к отсоединению заклепки кронштейна. Делать это лучше в специальных защитных очках.

Если при обнаружении причины сбоя в работе электрических стеклоподъемников перед вами встал выбор: ремонтировать имеющийся механизм или замена его новым, то при серьезных неполадках, лучше отдать предпочтение второму варианту. Таким образом, вы сможете избежать повторения ситуации. Безусловно, новый стеклоподъемник будет радовать вас исправной работой долгое время.

Читайте также: