Не работает электрозамок багажника ваз 2112

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Реле открывания багажника ваз 2110


Зачастую автолюбителей интересует, почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112. Для современных автомобилей открытие багажника с кнопки вполне рядовое явление. Даже на моделях, которые изначально не укомплектовывались подобной опцией, ее можно встретить. Обычно, кнопку ставят одновременно с установкой центрального замка или сигнализации.

Во втором случае замок багажника оказывается интегрирован с системой охраны. Отказ замка багажника довольно неприятное явление. Например, при необходимости вы не сможете достать запасное колесо. Поэтому, важно максимально быстро устранить проблему.

Содержание


Возможные причины проблемы

Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112? Начнем с того, что привод замка электрический, поэтому проблема зачастую оказывается связана именно с этой системой автомобиля. Перечислим основные причины неисправностей:

  • Неисправность моторчика;
  • Обрыв проводки;
  • Проблема с брелоком или кнопкой;
  • Слабый аккумулятор.

Причин тут несколько, у каждой из них имеются свои симптомы и особенности. Ниже мы рассмотрим основные нюансы диагностики замка.


Неисправность моторчика

Допустим, брелок или кнопка работают, как обычно, но при этом багажник не открывается. Скорее всего, проблема в моторе электрозамка. Для начала необходимо отрыть крышку, чтобы подобраться к мотору. Для этого, придется снять спинку заднего дивана и, дотянувшись до рычажка, открыть багажник из салона. Можно обойтись и без этого, если при установке электрозамка не стали убирать личинку. В таком случае можно обойтись простым ключом.

  • Замыкание обмотки;
  • Сгоревшее сопротивление.

Замкнувшую обмотку восстановить не получится. А, вот сопротивление можно спокойно заменить. Для этого необходимо разобрать мотор, и заменить перегоревшее сопротивление. Лучше всего воспользоваться медной пластинкой.


Обрыв проводки

Это, пожалуй, самая распространенная неисправность на самостоятельно установленных электрозамках. Причина в неудачно подобранном месте для протягивания проводов. В результате они повреждаются, что приводит к замыканию или полному обрыву.

Диагностику можно разделить на 2 части:

  • Проверка сопротивления. Все участки цепи прозваниваются на предмет повреждения. Если этот показатель близок к бесконечности, то где-то провод обломился. Также проверить это можно путем замера напряжения;
  • Внимательно осматривают провода на предмет повреждения изоляции. Это обычно приводит к замыканиям и утечкам тока на корпус, что делает невозможным работу замка.

Для проверки вам потребуется мультиметр или тестер сделанный из обычной лампочки на 12 В. Обратите внимание на контакты. Зачастую они окисляются, что не позволяет току нормально проходить. Рекомендуется регулярно проверять состояние контактов. Обязательно 2 раза в год их очищают, и смазывают специальным составом. Во многих случаях именно плохой контакт оказывается причиной отказа замка.


Неисправность брелока или кнопкой

Проблема часто скрывается в пульте управления. Если замок приводится в действие с помощью дистанционного пульта, то диагностика проблемы максимально облегчается. В таком случае, откажет не только привод багажника, но и центральный замок. Попробуйте заменить в брелоке батарейку, если это не поможет, имеет смысл заменить пульт.

Кнопка управления, находящаяся в салоне, отказывает редко. Чаще всего причина в контактах. Для проверки снимите ее с автомобиля. После чего проверьте в простейшей цепи вместе с лампой. В случае неисправности, придется купить новую кнопку.

Реле. Проверьте реле включения замка багажника. Для этого, находясь рядом с ним, нужно нажать на кнопку брелка (при установке кнопки в салоне потребуется помощник). Работоспособное реле при этом должно издать щелчок. Если щелчка не последовало то, скорее всего, причина в реле, замените его.


Аккумулятор. Иногда замок багажника не работает только при заведенном двигателе. Причина этого слабый аккумулятор. При работе двигателя запуск моторчика производится от генератора. В его отсутствие батарее просто не хватает энергии. Обычно так происходит на отслуживших свой срок АКБ.

  • "Что делать, если разрядился аккумулятор в машине";
  • "Как определить дату (год) изготовления аккумулятора";
  • "Признаки неисправности аккумулятора автомобиля".

Заключение. Как правило, замок багажника в «десятом» семействе штатно не устанавливался. Все имеющиеся варианты, установлены владельцами самостоятельно. В связи с этим, официальные мануалы не содержат информации по ремонту этого элемента. Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112, такой вопрос часто задают автолюбители. Причин этой проблемы довольно много. Для поиска и устранения неисправности придется перебрать все элементы электропривода замка.

Рассмотрены автомобили с инжектором и карбюратором. 8 клапанов, 16 клапанов

Где находится блок предохранителей ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112.

Монтажный блок реле и предохранителей расположен с левой стороны от рулевой колонки в панели приборов.

для доступа к блоку нажмите на выключатель защелки и опустите блок вниз

Схема расположения предохранителей и реле в блоке (типы блоков устанавливаемых на ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112)

для увеличения нажмите на изображении.

Монтажный блок 2110-3722010

Монтажный блок 2110-3722010-01

Монтажный блок 2110-3722010-08

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке ваз 2110, ваз 2111. ваз 2112:

K1 — реле контроля исправности ламп;

K2 — реле очистителя ветрового стекла;

KЗ — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;

K4 — реле включения ближнего света фар;

K5 — реле включения дальнего света фар;

K6 — дополнительное реле;

K7 — реле включения обогрева заднего стекла;

K8 — реле задних противотуманных фонарей;

F1-F20 — плавкие предохранители

Расшифровка предохранителей.

Лампы фонарей освещения номерного знака. Лампы освещения приборов. Контрольная лампа габа­ритного света. Лампа освещения багажника. Лам­пы габаритного света левого борта

Левая фара (ближний свет)

Левая фара (дальний сеет)

Правая противотуманная фара

Электродвигатели стеклоподъемников дверей

Переносная лампа (розетка)

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Звуковой сигнал

Элемент обогрева заднего стекла. Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла

Клапан рециркуляции*. Очистители и омыватели ветрового стекла и фар (предохранитель дворников). Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла

Лампы габаритного света правого борта

Правая фара (ближний свет)

Правая фара (дальний сеет). Контрольная лампа включения дальнего света

Левая противотуманная фара

Электрообогрев сидений. Блокировка замка багажника

Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации). Контрольная лампа аварийной сигнализации

Лампа освещения салона. Лампа индивидуальной подсветки. Лампа подсветки выключателя зажигания. Лампы стоп-сигнала. Часы (или маршрутный компьютер)

Лампа освещения вещевого ящика. Контроллер отопителя (предохранитель печки). Предохранитель прикуривателя ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112.

Блокировка замков дверей. Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света. Указатели поворота с контрольными лампами. Лампы света заднего хода. Обмотка возбуждения генератора. Блок индикации бортовой системы контроля*. Комбинация приборов. Часы (или маршрутный компьютер)

Лампы задних противотуманных фонарей

В салоне. В нише панели приборов за монтажным блоком установлен предохранитель противотуманных фонарей.


Всем привет. Ну вот наконец дошли руки до багажника, чтобы сделать открытие багажника с кнопки. Просто давно думал реализовать данную мысль, но всё как-то не хватало времени. Всё делается просто нужно всего лишь немного времени. Делать будем на примере автомобиля Ваз 2107. Итак, что нам потребуется:

-Активатор
-Колодка под предохранитель.(буду вести плюс от аккумулятора)
-Предохранитель
-Провод, взял с запасом 7м,
-Кнопка открытия багажника ваз 2110,
-Клеммы «Мама»
-5ти контактное реле(можно и 4, позже объясню почему я взял именно 5ти)
-Ну и еще понадобится изолента или термоусадочная трубка


Объясняю почему взял именно 5-ти контактное реле, все просто, потому что открыл книжку сигнализации, а именно схему подключения и там было описано как подключать реле такого типа, ну я и решил взять его, чтобы не искать в интернете схемы подключения.

Вот моя схема подключения:


Скажу, что данная схема собрана на втягивание активатора, можно и сделать на выталкивание, достаточно лишь поменять местами синий и зеленый провод
Элементы схемы:


Кнопка открытия багажника, Ваз 2110, 3х проводная


5-ти контактное реле, 75.3777

После неторопливой работы, проводка вся готова, взял с запасом)


Решил реле поставить под капотом, чтобы не тянуть плюсовой провод далеко, да и место под панелью для релюшки искать надо:)

Через основное отверстие всех проводов просовываю два провода, а именно провод до кнопки, на открытие багажника, а второй непосредственно на сам активатор, плюсовой провод:


Реле разместил в таком вот месте, прицепил к креплению бочка омывателя:


Решил сделать на совесть клемму, поэтому было решено купить клемму на плюс:


Проводку по салону прятал под ковролин, тобишь, она проходит рядом с штатной проводкой, заодно провел провода под задние колонки, чтобы не разбирать 10 раз:


Двойные провода-музыка, а красный наш плюс на активатор. В багажнике все просто, проводим вместе с штатными проводами:


Собралось уже приличное количество проводов, стоит остановится на этом месте. К сожалению не нашел клеммы «мамы» как на активаторе, поэтому решил пока сделать так, потом найду клемму и переделаю:


Активатор сделан на втягивание. А на минусе отрезал клемму и сделал другую:


Теперь о месте расположении кнопки. Думал недолго и выбрал место слева от сиденья, под рукой и не бросается в глаза.

Установка слишком проста, просверлил отверстие, надел клеммы и вставил, минус подцепляем тут же, на болт крепления накладки. Провода так же проводим под ковролином.

А теперь самая сложная часть, для меня она вышла такой, именно взаимосвязь между активатором и замком затормозила мою работу, потому что долго не мог просверлить замок, не знаю как все, но я плюнул на это дело и пришлось колхозить, так как не хочу менять родной замок, фиг знает какого качества попадется, а тут крепкий-каленый.

Ближе к делу! Снял замок, но попытки просверлить закончились неудачно, поэтому решил пойти другим путем, просверлил отверстие сбоку замка, а сам язычок обернул тросиком от велосипеда, держится все плотно + механизм личинки поджимает еще:


Тросик не спадает, проверял множество раз, когда замок стоит на месте, тросик рукой даже не возможно снять.


Чтобы тросик не ушел назад, обмотал изолентой и на концах закрепил:


Сделал из подручного. Сам активатор расположен таким образом


Как соединить с активатором проблем не возникло. В каждом наборе идет вот такой зажим:


Поэтому с помощью этого зажима и соединяем активатор и замок:


Держится все прочно, надеюсь долго проработает

Ну и напоследок видео работы:

Вот как то так:) Может в будущем все таки куплю замок и просверлю его, тросик тем самым уберу). Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах)

Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112? 4 популярных причины


Зачастую автолюбителей интересует, почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112. Для современных автомобилей открытие багажника с кнопки вполне рядовое явление. Даже на моделях, которые изначально не укомплектовывались подобной опцией, ее можно встретить. Обычно, кнопку ставят одновременно с установкой центрального замка или сигнализации.

Во втором случае замок багажника оказывается интегрирован с системой охраны. Отказ замка багажника довольно неприятное явление. Например, при необходимости вы не сможете достать запасное колесо. Поэтому, важно максимально быстро устранить проблему.

Содержание


Возможные причины проблемы

  • Неисправность моторчика;
  • Обрыв проводки;
  • Проблема с брелоком или кнопкой;


Неисправность моторчика

Допустим, брелок или кнопка работают, как обычно, но при этом багажник не открывается. Скорее всего, проблема в моторе электрозамка. Для начала необходимо отрыть крышку, чтобы подобраться к мотору. Для этого, придется снять спинку заднего дивана и, дотянувшись до рычажка, открыть багажник из салона. Можно обойтись и без этого, если при установке электрозамка не стали убирать личинку. В таком случае можно обойтись простым ключом.

  • Замыкание обмотки;
  • Сгоревшее сопротивление.


Обрыв проводки

Это, пожалуй, самая распространенная неисправность на самостоятельно установленных электрозамках. Причина в неудачно подобранном месте для протягивания проводов. В результате они повреждаются, что приводит к замыканию или полному обрыву.

  • Проверка сопротивления. Все участки цепи прозваниваются на предмет повреждения. Если этот показатель близок к бесконечности, то где-то провод обломился. Также проверить это можно путем замера напряжения;
  • Внимательно осматривают провода на предмет повреждения изоляции. Это обычно приводит к замыканиям и утечкам тока на корпус, что делает невозможным работу замка.


Неисправность брелока или кнопкой

Проблема часто скрывается в пульте управления. Если замок приводится в действие с помощью дистанционного пульта, то диагностика проблемы максимально облегчается. В таком случае, откажет не только привод багажника, но и центральный замок. Попробуйте заменить в брелоке батарейку, если это не поможет, имеет смысл заменить пульт.

Кнопка управления, находящаяся в салоне, отказывает редко. Чаще всего причина в контактах. Для проверки снимите ее с автомобиля. После чего проверьте в простейшей цепи вместе с лампой. В случае неисправности, придется купить новую кнопку.

Реле. Проверьте реле включения замка багажника. Для этого, находясь рядом с ним, нужно нажать на кнопку брелка (при установке кнопки в салоне потребуется помощник). Работоспособное реле при этом должно издать щелчок. Если щелчка не последовало то, скорее всего, причина в реле, замените его.


Аккумулятор. Иногда замок багажника не работает только при заведенном двигателе. Причина этого слабый аккумулятор. При работе двигателя запуск моторчика производится от генератора. В его отсутствие батарее просто не хватает энергии. Обычно так происходит на отслуживших свой срок АКБ.

Как открыть багажник ваз 2112


Зачастую автолюбителей интересует, почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112. Для современных автомобилей открытие багажника с кнопки вполне рядовое явление. Даже на моделях, которые изначально не укомплектовывались подобной опцией, ее можно встретить. Обычно, кнопку ставят одновременно с установкой центрального замка или сигнализации.

Во втором случае замок багажника оказывается интегрирован с системой охраны. Отказ замка багажника довольно неприятное явление. Например, при необходимости вы не сможете достать запасное колесо. Поэтому, важно максимально быстро устранить проблему.


Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112? Начнем с того, что привод замка электрический, поэтому проблема зачастую оказывается связана именно с этой системой автомобиля. Перечислим основные причины неисправностей:

  • Неисправность моторчика;
  • Обрыв проводки;
  • Проблема с брелоком или кнопкой;

Причин тут несколько, у каждой из них имеются свои симптомы и особенности. Ниже мы рассмотрим основные нюансы диагностики замка.


Способы открытия багажника без ключа

Конечно, проще всего использовать дополнительный комплект ключей, ну а если дубликата не существует, обратиться в специальные фирмы, которые предоставляют такие услуги. Но стоимость таких услуг не каждого сможет удовлетворить, поэтому мы рассмотрим самые простые способы, которые уже испробовали опытные водители на себе и добились желаемого результата.

Самым примитивным способом является применение кувалды и монтировки, но мы не будем его анализировать, а рассмотрим варианты, которые помогут открыть багажник ВАЗ-2107 из салона авто.

Итак, если водитель уверен, что ключи остались в багажнике и внутрь салона можно свободно попасть, то попробовать добраться до ключей можно несколькими способами:

  1. Разобрав спинку заднего сиденья. Данный способ весьма эффективный, а проводится он в следующей последовательности:
  • спинку с заднего сиденья нужно просто снять;
  • подставка из фанеры также снимается, чтобы получить доступ к небольшому пространству между ребрами жесткости и задней спинкой сиденья;
  • в щель, которая довольно приличного размера, нужно аккуратно просунуть руку с крючком из жесткой проволоки;
  • крючком поддевается связка ключей и вытаскивается наружу.

Если при обычном освещении обнаружить ключи не получается, следует попытаться в щель просунуть небольшой фонарик, чтобы упростить процесс поиска.

  1. Ударить рукой по креплению, который фиксирует номерной знак. Данный способ, по мнению многих, часто дает желаемый результат, хотя и причиняет, пусть незначительную, но все же боль водителю. Если такой способ автовладелец решит применить, он должен будет сделать резкий удар кулаком в зону, где зафиксирован номерной задний знак автомобиля. Из-за резкого удара металл может деформироваться, что позволит внутренней части замка «сыграть», и замок багажника просто откроется.
  1. Народные умельцы уверяют, что открыть багажник ВАЗ-2107 можно различными подручными средствами, к примеру:
  • прочной, но не сильно толстой проволокой;
  • пилочкой для полировки ногтей, конечно, если она будет изготовлена из металла;
  • обыкновенным шилом. При помощи шила следует проколоть уплотнитель, который предусматривается по всему периметру багажника. Далее нужно на ощупь найти место расположения «язычка» замка и попытаться его отодвинуть. Если этот процесс удастся, то замок багажника просто откроется.
  1. Использовать для открывания багажника отвертку. Данный метод используется лишь в том случае, если остальные способы не дадут желаемого результата, так как при помощи отвертки замок чаще всего открывается, однако его приходится менять из-за сломанной личинки. Но, несмотря на это, многие автовладельцы используют именно отвертку для открытия багажника без ключей, убеждая себя в том, что заменить замок на новый довольно простое и нехлопотное мероприятие.

Какой способ выбрать, чтобы открыть багажник ВАЗ-2107, конечно, должен решить каждый автовладелец самостоятельно, а получить любые ответы по этой теме и прояснить самый непонятные вещи поможет видеоинструкция на интернет-ресурсе, просмотреть которую можно в самое удобное для себя время.

Крышка багажника 2110

Доработка крышки багажника 2110.

Неисправность моторчика

Допустим, брелок или кнопка работают, как обычно, но при этом багажник не открывается. Скорее всего, проблема в моторе электрозамка. Для начала необходимо отрыть крышку, чтобы подобраться к мотору. Для этого, придется снять спинку заднего дивана и, дотянувшись до рычажка, открыть багажник из салона. Можно обойтись и без этого, если при установке электрозамка не стали убирать личинку. В таком случае можно обойтись простым ключом.

  • Замыкание обмотки;
  • Сгоревшее сопротивление.

Замкнувшую обмотку восстановить не получится. А, вот сопротивление можно спокойно заменить. Для этого необходимо разобрать мотор, и заменить перегоревшее сопротивление. Лучше всего воспользоваться медной пластинкой.


Обрыв проводки

Это, пожалуй, самая распространенная неисправность на самостоятельно установленных электрозамках. Причина в неудачно подобранном месте для протягивания проводов. В результате они повреждаются, что приводит к замыканию или полному обрыву.

Диагностику можно разделить на 2 части:

  1. Проверка сопротивления. Все участки цепи прозваниваются на предмет повреждения. Если этот показатель близок к бесконечности, то где-то провод обломился. Также проверить это можно путем замера напряжения;
  2. Внимательно осматривают провода на предмет повреждения изоляции. Это обычно приводит к замыканиям и утечкам тока на корпус, что делает невозможным работу замка.

Для проверки вам потребуется мультиметр или тестер сделанный из обычной лампочки на 12 В. Обратите внимание на контакты. Зачастую они окисляются, что не позволяет току нормально проходить. Рекомендуется регулярно проверять состояние контактов. Обязательно 2 раза в год их очищают, и смазывают специальным составом. Во многих случаях именно плохой контакт оказывается причиной отказа замка.

Регулировка замка крышки багажника

Если крышка багажника плохо фиксируется в закрытом положении (самопроизвольно открывается при движении автомобиля по неровной дороге или приходится сильно хлопать крышкой багажника, чтобы закрыть), необходимо отрегулировать замок крышки. Также, регулировка может потребоваться после замены замка и его элементов, изменения положения крышки в проеме и выполнения других ремонтных работ.

Работу замка удобно проверить из салона автомобиля, сложив заднее сиденье.

Перекладина фиксатора (3) должна заходить в паз замка (4), не задевая кромок паза, а направляющий шип (1) должен поджать подпружиненное гнездо (2).


Если перекладина фиксатора задевает за кромки паза, снимаем нижнюю обшивку крышки багажника. Торцовым ключом на 10 мм ослабляем затяжку трех гаек крепления запорного механизма замка. Выставив замок в оптимальное положение, затягиваем гайки.

Полезный совет. Если для регулировки размера овальных отверстий в замке недостаточно, можно снять замок и круглым напильником расточить отверстия. Так же можно подложить под фиксатор замка шайбы или набор самодельных регулировочных прокладок (1), вырезав их из листового металла.


Если направляющий шип входит в гнездо с перекосом, торцовым ключом на 10 мм ослабляем затяжку двух болтов (2) крепления фиксатора. Смещая фиксатор в сторону добиваемся, чтобы подпружиненное гнездо (3) располагалось на одной оси с шипом. Перемещая фиксатор вперед-назад — регулируем плотность закрытия крышки багажника. Найдя оптимальное положение фиксатора, затягиваем болты его крепления.

Полезный совет. Если указанной регулировкой не удается добиться желаемого результата, можно снять шип вместе с кронштейном (1), напильником расточить крепежные отверстия и обточить шип.


Привод замка крышки багажника на автомобиле ВАЗ 2112:

1 — поперечная тяга; 2 — рычаг привода замка; 3 — продольная тяга; 4 — запорный механизм замка; 5 — направляющий шип; 6 — тяга мотор-редуктора; 7 — мотор-редуктор; 8 — выключатель замка (личинка); 9 — колодка проводов мотор-редуктора

Comentários • 38

Отличное видео
Но у меня все таки дело было в кнопке. Вытащил ее как у вас на видео указано,потряс,постучал и заработало))

Здравствуйте. Проблема не решилась. У меня нет этих красных штучек. Провода сухие, без признаков гниения

Единственный дельный совет во всем интернете! Долго мучался в поисках причины, но нашел это видео, и сразу легко устранил проблему👍 Спасибо!

Ребята у Каво есть группа вацапе где можно обменяться информаций о проблемах по Приоре

Это от сырости просто там под ковром поэтому так

Автор молодец, всё
понятно объяснил, спасибо большое, жду еще полезных видео.

У меня кнопка щёлкает, а багажник на 5 раз срабатывает примерно, что может быть?

Разобрались в чем дело ? Здравствуйте !

Спасибо блин у меня один в один историе респект и уважение тебе и успехов.

Спасибо за видео , всё предельно понятно.

Спасибо молодцы всё понятно

А на фишке возле блока комфорта сине красный провод толще чем возле кнопки?

У меня толще.фишка ближе к сидннью на блоке?

Спасибо. Выручил. Ситуация один в один

Не открывается ни с кнопки салона ни с брелока

Тоже так не могу открыть

СельхозТехника ТВ иногда открывается. Пользуюсь моментом, достал все что нужно

Albert G и у меня с сегодняшнего дня такая проблема, не с брелка, не с кнопки, только ключом. Что же делать?

Я начал пользоваться таким лайфхаком ну а теперь перестану

и это правильно)

Привет Романыч! Спасибо что рассказал про мой канал) тоже передам привет тебе в ролике.

Тебе спасибо за твои труды ,качественный подход к делу. Кстати готовлюсь ответить на твой челендж)) подборка жести у автоэлектрика.Да будет батл)))

Какие клемы лутше и в чём плюсы и минусы обычных серых и золотистых? Всёвремя пользуюсь вторыми но вот решил узнать.

такие соеденители это ЗЛО в чистом виде, лайк ( изоленту лучше 3М брать, из ПВХ)

Клеммы покупаю в проверенном магазине оптом.

Крышка багажника многих современных автомобилей ( Фольксваген Пассат, Шевроле Круз и др.) оснащена специальной кнопкой, нажав на которую эта самая крышка открывается.

В процессе активной эксплуатации авто и частой перевозке вещей в багажном отсеке данная функция оказывается очень полезной, поскольку нет необходимости постоянно втыкать ключ в замок или открывать водительскую дверь, чтобы дотянуться до аналогичной кнопки в салоне.

Однако как и любые другие электроустройства, работающие в условиях постоянного воздействия перепадов температур и влажности, кнопка может работать с перебоями или вовсе сломаться.

Как правило, происходит все именно из-за попадания воды внутрь механизма по причине его недостаточной герметичности.

Если у вас сломалась кнопка открытия багажника, не спешите обращаться к автоэлектрику — данную проблему можно устранить своими руками без труда и больших финансовых затрат.

Для начала нужно разобраться, как устроена сама кнопка и каков принцип ее работы. А тут все предельно просто: при нажатии на кнопку срабатывает активатор, который снимает защелку, открывая багажник. Сама кнопка представляет собой обычный переключатель в пластиково-силиконовом корпусе.

Неисправность моторчика

Допустим, брелок или кнопка работают, как обычно, но при этом багажник не открывается. Скорее всего, проблема в моторе электрозамка. Для начала необходимо отрыть крышку, чтобы подобраться к мотору. Для этого, придется снять спинку заднего дивана и, дотянувшись до рычажка, открыть багажник из салона. Можно обойтись и без этого, если при установке электрозамка не стали убирать личинку. В таком случае можно обойтись простым ключом.

  • Замыкание обмотки;
  • Сгоревшее сопротивление.

Замкнувшую обмотку восстановить не получится. А, вот сопротивление можно спокойно заменить. Для этого необходимо разобрать мотор, и заменить перегоревшее сопротивление. Лучше всего воспользоваться медной пластинкой.


Обрыв проводки

Это, пожалуй, самая распространенная неисправность на самостоятельно установленных электрозамках. Причина в неудачно подобранном месте для протягивания проводов. В результате они повреждаются, что приводит к замыканию или полному обрыву.

Диагностику можно разделить на 2 части:

  1. Проверка сопротивления. Все участки цепи прозваниваются на предмет повреждения. Если этот показатель близок к бесконечности, то где-то провод обломился. Также проверить это можно путем замера напряжения;
  2. Внимательно осматривают провода на предмет повреждения изоляции. Это обычно приводит к замыканиям и утечкам тока на корпус, что делает невозможным работу замка.

Для проверки вам потребуется мультиметр или тестер сделанный из обычной лампочки на 12 В. Обратите внимание на контакты. Зачастую они окисляются, что не позволяет току нормально проходить. Рекомендуется регулярно проверять состояние контактов. Обязательно 2 раза в год их очищают, и смазывают специальным составом. Во многих случаях именно плохой контакт оказывается причиной отказа замка.

Как открыть багажник на ваз


Приобретая транспортное средство, собственник немало внимания уделяет багажному отделению.

Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112? 4 популярных причины

Зачастую автолюбителей интересует, почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112. Для современных автомобилей открытие багажника с кнопки вполне рядовое явление. Даже на моделях, которые изначально не укомплектовывались подобной опцией, ее можно встретить. Обычно, кнопку ставят одновременно с установкой центрального замка или сигнализации.

Во втором случае замок багажника оказывается интегрирован с системой охраны. Отказ замка багажника довольно неприятное явление. Например, при необходимости вы не сможете достать запасное колесо. Поэтому, важно максимально быстро устранить проблему.

Описание багажника

Конструктивно багажник на ВАЗ 2110 представляет собой ограниченное пространство в кормовой части кузова автомобиля, выделенное для перевозки грузов, водительского ЗиПа, запасного колеса и личных вещей собственника транспортного средства. Эта полость в кузове автомобиля сверху закрывается крышкой багажника, которая является цельнометаллическим кузовным элементом, а пружина багажника предохраняет изделие от деформации и компенсирует ударное действие при закрывании.

Что любопытно, пружина багажника встречается в специализированных магазинах автозапчастей под названием торсион багажного отделения, по креплениям подходит для установки на иномарки (Шевроле Ланос), активно пользуемые на территории Российской Федерации. В качестве запирающего устройства применяется замок багажника, действие которого основано либо на механическом, либо автоматическом запирании изделия. В ВАЗ 2110 электропривод багажника может быть установлен в качестве штатного замка запирания. Элементом открывания служит кнопка багажника, схема подключения которого расположена ниже

Теперь неопытным автолюбителям, наверное, понятно, как открыть багажник и их действия при закрывании этого элемента. Принцип действия этого компонента основан на следующей схеме: от предохранительного устройства блока монтажа ток транслируется к переключателю, который находится на приборной панели слева. При переключении в рабочее положение подается импульс на моторедуктор, который с помощью тяги перемещает блокировочный рычаг багажного замка и открывает его.

Этот механизм аналогичен устройству, используемому в дверных замках десятки. При несрабатывании электропривода багажника требуется провести проверку предохранительного устройства и контакт массы проводки черного цвета, идущей от моторедуктора. Правда, при этом не открывается багажник, если крышка изделия находится в закрытом состоянии. Это изделие не ремонтируется, а заменяется на другой механизм. В багажнике ВАЗ 2110 предусмотрен лючок с внутренней стороны, который открывается со стороны багажного отделения и предназначен для открывания при необходимости перевозки изделий, негабаритных по длине.

Способы открытия багажника без ключа

Конечно, проще всего использовать дополнительный комплект ключей, ну а если дубликата не существует, обратиться в специальные фирмы, которые предоставляют такие услуги. Но стоимость таких услуг не каждого сможет удовлетворить, поэтому мы рассмотрим самые простые способы, которые уже испробовали опытные водители на себе и добились желаемого результата.

Самым примитивным способом является применение кувалды и монтировки, но мы не будем его анализировать, а рассмотрим варианты, которые помогут открыть багажник ВАЗ-2107 из салона авто.

Итак, если водитель уверен, что ключи остались в багажнике и внутрь салона можно свободно попасть, то попробовать добраться до ключей можно несколькими способами:

  1. Разобрав спинку заднего сиденья. Данный способ весьма эффективный, а проводится он в следующей последовательности:
  • спинку с заднего сиденья нужно просто снять;
  • подставка из фанеры также снимается, чтобы получить доступ к небольшому пространству между ребрами жесткости и задней спинкой сиденья;
  • в щель, которая довольно приличного размера, нужно аккуратно просунуть руку с крючком из жесткой проволоки;
  • крючком поддевается связка ключей и вытаскивается наружу.

Если при обычном освещении обнаружить ключи не получается, следует попытаться в щель просунуть небольшой фонарик, чтобы упростить процесс поиска.

  1. Ударить рукой по креплению, который фиксирует номерной знак. Данный способ, по мнению многих, часто дает желаемый результат, хотя и причиняет, пусть незначительную, но все же боль водителю. Если такой способ автовладелец решит применить, он должен будет сделать резкий удар кулаком в зону, где зафиксирован номерной задний знак автомобиля. Из-за резкого удара металл может деформироваться, что позволит внутренней части замка «сыграть», и замок багажника просто откроется.
  1. Народные умельцы уверяют, что открыть багажник ВАЗ-2107 можно различными подручными средствами, к примеру:
  • прочной, но не сильно толстой проволокой;
  • пилочкой для полировки ногтей, конечно, если она будет изготовлена из металла;
  • обыкновенным шилом. При помощи шила следует проколоть уплотнитель, который предусматривается по всему периметру багажника. Далее нужно на ощупь найти место расположения «язычка» замка и попытаться его отодвинуть. Если этот процесс удастся, то замок багажника просто откроется.
  1. Использовать для открывания багажника отвертку. Данный метод используется лишь в том случае, если остальные способы не дадут желаемого результата, так как при помощи отвертки замок чаще всего открывается, однако его приходится менять из-за сломанной личинки. Но, несмотря на это, многие автовладельцы используют именно отвертку для открытия багажника без ключей, убеждая себя в том, что заменить замок на новый довольно простое и нехлопотное мероприятие.

Какой способ выбрать, чтобы открыть багажник ВАЗ-2107, конечно, должен решить каждый автовладелец самостоятельно, а получить любые ответы по этой теме и прояснить самый непонятные вещи поможет видеоинструкция на интернет-ресурсе, просмотреть которую можно в самое удобное для себя время.

Крышка багажника 2110

Доработка крышки багажника 2110.

Неисправность брелока или кнопкой

Проблема часто скрывается в пульте управления. Если замок приводится в действие с помощью дистанционного пульта, то диагностика проблемы максимально облегчается. В таком случае, откажет не только привод багажника, но и центральный замок. Попробуйте заменить в брелоке батарейку, если это не поможет, имеет смысл заменить пульт.

Кнопка управления, находящаяся в салоне, отказывает редко. Чаще всего причина в контактах. Для проверки снимите ее с автомобиля. После чего проверьте в простейшей цепи вместе с лампой. В случае неисправности, придется купить новую кнопку.

  • Реле. Проверьте реле включения замка багажника. Для этого, находясь рядом с ним, нужно нажать на кнопку брелка (при установке кнопки в салоне потребуется помощник). Работоспособное реле при этом должно издать щелчок. Если щелчка не последовало то, скорее всего, причина в реле, замените его.
  • Аккумулятор. Иногда замок багажника не работает только при заведенном двигателе. Причина этого слабый аккумулятор. При работе двигателя запуск моторчика производится от генератора. В его отсутствие батарее просто не хватает энергии. Обычно так происходит на отслуживших свой срок АКБ.

Заключение. Как правило, замок багажника в «десятом» семействе штатно не устанавливался. Все имеющиеся варианты, установлены владельцами самостоятельно. В связи с этим, официальные мануалы не содержат информации по ремонту этого элемента. Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112, такой вопрос часто задают автолюбители. Причин этой проблемы довольно много. Для поиска и устранения неисправности придется перебрать все элементы электропривода замка.

О том как открыть багажник на ваз 2110

Если у вас возникла подобная ситуация и ваш багажник не открывается с кнопки в салоне,но открывается с.

Штатное багажное отделение по конфигурации крышки багажника десятки, цена на которую приемлема, отделывается специальным уплотнителем, который весит в демонтируемом состоянии около 1 кг, и ориентировочно имеет размеры 1570x30x30 мм. Иногда так случается, что в автомобиле ВАЗ 2110 вода в багажнике, а водитель не знает причину ее появления. Здесь, безусловно, надо смотреть герметичность уплотнительной прокладки.

Полезный объем багажника ВАЗ 2110, в зависимости от модификации десятки составляет величину в пределах от 430 до 450 л при средних размерах багажника 14500х8600х5000 мм. Световое обеспечение багажного отделения или освещение багажника, входит в общую схему электрооборудования транспортного средства. В автомобиле ВАЗ 2110 подсветка багажника монтируется на полке изделия.

Установленная крышка багажника на десятке, имеет увеличенную кормовую часть, что дало возможность панель задка изготовить ниже. Это позволило осуществлять погрузку и разгрузку транспортного средства более комфортным действием. На этом компоненте багажника ВАЗ закреплена накладка крышки в виде светоотражательного элемента и другая оснастка экстерьера десятки. Необходимо добавить, что первые партии крышек багажника автомобиля Лада дестяой модели были оборудованы технологическими отверстиями под спойлер крышки багажника, который выполняет важную функцию.

Такой спойлер крышки багажника снижает вихревые потоки при отрывании струи воздуха от кузовных элементов и при этом уменьшается встречное сопротивление воздушных масс. Эта накладка на багажник, кроме улучшения аэродинамики транспортного средства, придает еще стильный вид экстерьеру автомобиля.

Самостоятельное подключение электронной кнопки открытия багажника можно проделать, используя схему открывания багажника, которую можно посмотреть ниже

Реле с пяти контактами обеспечивает работу активационного элемента в режиме втягивания. Однако, если поменять в электропроводке провода синего и зеленого цвета, то схема будет работать на выталкивание активатора.

Вариантов тюнинга багажника в Сети достаточно много, рассмотрим самый распространенный из них оформление багажного отделения из фанерных листов. Необходимо определится с внутренним оформлением этого отсека салона, какой будет пол багажника, сабвуфер и т.д. Места крепления должны быть сделаны потайными, чтобы их не было заметно. Нарисовав чертеж будущего багажного отделения, из картона вырезаем лекала для компонентов интерьера этого отсека.

После этого фигурной электропилой (лобзиком) вырезаем из фанеры составные части вновь создаваемого багажника десятки и компонуем из элементов готовое изделие. Рекомендуется для длительного использования обработать фанерные изделия олифой.

На заключительной стадии работ по тюнингу багажника требуется сделать перетяжку изделия. Материалом для производства работ может послужить любая основа по вкусу собственника автотранспортного средства, для простоты выбираем карпет или заменитель кожи. Перетяжка осуществляется либо наклеиванием лицевой и изнаночной стороны на фанерный каркас, либо применить степлер с закрепительными скобами.

Тюнингованный багажник ВАЗ 2110 несколько меньше штатного изделия, но он стильный и приносит дополнительную пользу, участвуя в шумоизоляции своими руками, которая заметно облегчает процесс вождения автомобиля.

Обрыв проводки

Это, пожалуй, самая распространенная неисправность на самостоятельно установленных электрозамках. Причина в неудачно подобранном месте для протягивания проводов. В результате они повреждаются, что приводит к замыканию или полному обрыву.

Диагностику можно разделить на 2 части:

  1. Проверка сопротивления. Все участки цепи прозваниваются на предмет повреждения. Если этот показатель близок к бесконечности, то где-то провод обломился. Также проверить это можно путем замера напряжения;
  2. Внимательно осматривают провода на предмет повреждения изоляции. Это обычно приводит к замыканиям и утечкам тока на корпус, что делает невозможным работу замка.

Для проверки вам потребуется мультиметр или тестер сделанный из обычной лампочки на 12 В. Обратите внимание на контакты. Зачастую они окисляются, что не позволяет току нормально проходить. Рекомендуется регулярно проверять состояние контактов. Обязательно 2 раза в год их очищают, и смазывают специальным составом. Во многих случаях именно плохой контакт оказывается причиной отказа замка.

Схема подключения кнопки открывания багажника ваз 2110


Зачастую автолюбителей интересует, почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112. Для современных автомобилей открытие багажника с кнопки вполне рядовое явление. Даже на моделях, которые изначально не укомплектовывались подобной опцией, ее можно встретить. Обычно, кнопку ставят одновременно с установкой центрального замка или сигнализации.

Во втором случае замок багажника оказывается интегрирован с системой охраны. Отказ замка багажника довольно неприятное явление. Например, при необходимости вы не сможете достать запасное колесо. Поэтому, важно максимально быстро устранить проблему.

Содержание


Возможные причины проблемы

Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112? Начнем с того, что привод замка электрический, поэтому проблема зачастую оказывается связана именно с этой системой автомобиля. Перечислим основные причины неисправностей:

  • Неисправность моторчика;
  • Обрыв проводки;
  • Проблема с брелоком или кнопкой;
  • Слабый аккумулятор.

Причин тут несколько, у каждой из них имеются свои симптомы и особенности. Ниже мы рассмотрим основные нюансы диагностики замка.


Неисправность моторчика

Допустим, брелок или кнопка работают, как обычно, но при этом багажник не открывается. Скорее всего, проблема в моторе электрозамка. Для начала необходимо отрыть крышку, чтобы подобраться к мотору. Для этого, придется снять спинку заднего дивана и, дотянувшись до рычажка, открыть багажник из салона. Можно обойтись и без этого, если при установке электрозамка не стали убирать личинку. В таком случае можно обойтись простым ключом.

  • Замыкание обмотки;
  • Сгоревшее сопротивление.

Замкнувшую обмотку восстановить не получится. А, вот сопротивление можно спокойно заменить. Для этого необходимо разобрать мотор, и заменить перегоревшее сопротивление. Лучше всего воспользоваться медной пластинкой.


Обрыв проводки

Это, пожалуй, самая распространенная неисправность на самостоятельно установленных электрозамках. Причина в неудачно подобранном месте для протягивания проводов. В результате они повреждаются, что приводит к замыканию или полному обрыву.

Диагностику можно разделить на 2 части:

  • Проверка сопротивления. Все участки цепи прозваниваются на предмет повреждения. Если этот показатель близок к бесконечности, то где-то провод обломился. Также проверить это можно путем замера напряжения;
  • Внимательно осматривают провода на предмет повреждения изоляции. Это обычно приводит к замыканиям и утечкам тока на корпус, что делает невозможным работу замка.

Для проверки вам потребуется мультиметр или тестер сделанный из обычной лампочки на 12 В. Обратите внимание на контакты. Зачастую они окисляются, что не позволяет току нормально проходить. Рекомендуется регулярно проверять состояние контактов. Обязательно 2 раза в год их очищают, и смазывают специальным составом. Во многих случаях именно плохой контакт оказывается причиной отказа замка.


Неисправность брелока или кнопкой

Проблема часто скрывается в пульте управления. Если замок приводится в действие с помощью дистанционного пульта, то диагностика проблемы максимально облегчается. В таком случае, откажет не только привод багажника, но и центральный замок. Попробуйте заменить в брелоке батарейку, если это не поможет, имеет смысл заменить пульт.

Кнопка управления, находящаяся в салоне, отказывает редко. Чаще всего причина в контактах. Для проверки снимите ее с автомобиля. После чего проверьте в простейшей цепи вместе с лампой. В случае неисправности, придется купить новую кнопку.

Реле. Проверьте реле включения замка багажника. Для этого, находясь рядом с ним, нужно нажать на кнопку брелка (при установке кнопки в салоне потребуется помощник). Работоспособное реле при этом должно издать щелчок. Если щелчка не последовало то, скорее всего, причина в реле, замените его.


Аккумулятор. Иногда замок багажника не работает только при заведенном двигателе. Причина этого слабый аккумулятор. При работе двигателя запуск моторчика производится от генератора. В его отсутствие батарее просто не хватает энергии. Обычно так происходит на отслуживших свой срок АКБ.

  • "Что делать, если разрядился аккумулятор в машине";
  • "Как определить дату (год) изготовления аккумулятора";
  • "Признаки неисправности аккумулятора автомобиля".

Заключение. Как правило, замок багажника в «десятом» семействе штатно не устанавливался. Все имеющиеся варианты, установлены владельцами самостоятельно. В связи с этим, официальные мануалы не содержат информации по ремонту этого элемента. Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112, такой вопрос часто задают автолюбители. Причин этой проблемы довольно много. Для поиска и устранения неисправности придется перебрать все элементы электропривода замка.

Некоторые комплектации "десятки" завод-изготовитель оснастил опцией "открытие багажника с кнопки в салоне". При ее отсутствии есть возможность установить электропривод замка багажника своими руками.

Штатный электропривод замка багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112

Схема подключения использовалась без реле:

Схема включения электропривода механизма дистанционного открытия замка багажного отделения: 1 — к источникам питания; 2 — монтажный блок; 3 — выключатель замка багажника; 4 — нумерация выводов в колодке разъемов мотор-редуктора; 5 — мотор-редуктор замка багажника

Истории наших читателей

"Гребаный таз. "

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Самостоятельная установка и подключение

Потребуется: актуатор, 4 метра провода, предохранитель, кнопка открывания багажника ВАЗ 2110, 4-х контактное реле.

При самостоятельной установке можно поступить по примеру завода-изготовителя, изготовив пластину для крепления актуатора по схеме:

Другой способ установки электропривода не предполагает использование специального крепления, но он исключит возможность открытия багажника снаружи.

  1. Ослабить винт тяги привода замка.
  2. Снять тягу привода замка.
  3. Приложив к замку электропривод, отметить на усилителе крышки багажника отверстия для его крепления.
  4. Просверлить два отверстия диаметром 5 мм.
  1. Рассверлить отверстие в бобышке привода замка до диаметра 3 мм.
  2. Изогнуть тягу, как показано на фото.
  3. Закрепить электропривод скобой, продетой изнутри в усилитель крышки, и гайками, навернутыми на резьбовые концы скобы. Соединяем электропривод с замком тягой.
  4. Кнопку устанавливаем в штатном месте.

Провода протягиваем под обшивкой потолка или под пластиковыми порогами по левой стороне кузова. Схема подключения электропривода багажника с использованием реле:

Данный способ установки электропривода замка багажника подходит также не только для современных автомобилей Лада (например, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора и .т.д.), и для автомобилей иностранного производства.

продаётся раскрученный сайт недорого обращаться в личку


Всем привет. Ну вот наконец дошли руки до багажника, чтобы сделать открытие багажника с кнопки. Просто давно думал реализовать данную мысль, но всё как-то не хватало времени. Всё делается просто нужно всего лишь немного времени. Делать будем на примере автомобиля Ваз 2107. Итак, что нам потребуется:

-Активатор
-Колодка под предохранитель.(буду вести плюс от аккумулятора)
-Предохранитель
-Провод, взял с запасом 7м,
-Кнопка открытия багажника ваз 2110,
-Клеммы «Мама»
-5ти контактное реле(можно и 4, позже объясню почему я взял именно 5ти)
-Ну и еще понадобится изолента или термоусадочная трубка


Объясняю почему взял именно 5-ти контактное реле, все просто, потому что открыл книжку сигнализации, а именно схему подключения и там было описано как подключать реле такого типа, ну я и решил взять его, чтобы не искать в интернете схемы подключения.

Вот моя схема подключения:


Скажу, что данная схема собрана на втягивание активатора, можно и сделать на выталкивание, достаточно лишь поменять местами синий и зеленый провод
Элементы схемы:


Кнопка открытия багажника, Ваз 2110, 3х проводная


5-ти контактное реле, 75.3777

После неторопливой работы, проводка вся готова, взял с запасом)


Решил реле поставить под капотом, чтобы не тянуть плюсовой провод далеко, да и место под панелью для релюшки искать надо:)

Через основное отверстие всех проводов просовываю два провода, а именно провод до кнопки, на открытие багажника, а второй непосредственно на сам активатор, плюсовой провод:


Реле разместил в таком вот месте, прицепил к креплению бочка омывателя:


Решил сделать на совесть клемму, поэтому было решено купить клемму на плюс:


Проводку по салону прятал под ковролин, тобишь, она проходит рядом с штатной проводкой, заодно провел провода под задние колонки, чтобы не разбирать 10 раз:


Двойные провода-музыка, а красный наш плюс на активатор. В багажнике все просто, проводим вместе с штатными проводами:


Собралось уже приличное количество проводов, стоит остановится на этом месте. К сожалению не нашел клеммы «мамы» как на активаторе, поэтому решил пока сделать так, потом найду клемму и переделаю:


Активатор сделан на втягивание. А на минусе отрезал клемму и сделал другую:


Теперь о месте расположении кнопки. Думал недолго и выбрал место слева от сиденья, под рукой и не бросается в глаза.

Установка слишком проста, просверлил отверстие, надел клеммы и вставил, минус подцепляем тут же, на болт крепления накладки. Провода так же проводим под ковролином.

А теперь самая сложная часть, для меня она вышла такой, именно взаимосвязь между активатором и замком затормозила мою работу, потому что долго не мог просверлить замок, не знаю как все, но я плюнул на это дело и пришлось колхозить, так как не хочу менять родной замок, фиг знает какого качества попадется, а тут крепкий-каленый.

Ближе к делу! Снял замок, но попытки просверлить закончились неудачно, поэтому решил пойти другим путем, просверлил отверстие сбоку замка, а сам язычок обернул тросиком от велосипеда, держится все плотно + механизм личинки поджимает еще:


Тросик не спадает, проверял множество раз, когда замок стоит на месте, тросик рукой даже не возможно снять.


Чтобы тросик не ушел назад, обмотал изолентой и на концах закрепил:


Сделал из подручного. Сам активатор расположен таким образом


Как соединить с активатором проблем не возникло. В каждом наборе идет вот такой зажим:

Читайте также: