Не работает камера заднего вида лексус рх

Обновлено: 05.07.2024

Не работает камера заднего вида лексус RX 330

Вот и настал тот день когда во время движения задним ходом, сначала мерцало изображение, а потом и вовсе превратилось в черный квадрат малевича.

Пишу о проблеме и способе ее устранения, т.к узнал это также от одного товарища на драйве. Надо делиться опытом, вобщем помогать друг другу, сегодня ты , завтра тебе.

Крякнула та самая камера, думал может проводка, но как написал выше, нашел в нете похожую историю.

Оригинал, ради интереса залез в каталог, там что-то в районе 15р она, вопрос оригинала сразу отпал. Купил китайскую камеру с подсветкой за 500р.

Разобрал обшивку задней двери это минута делов.

Открутил штатную камеру, отсоединил от штекера и начал творить.

Разобрал камеру, по внешним признакам никакой окиси и дефектов. Решил поумному сразу не ломать, а подсоединить китайскую.

Когда включил задний ход, увидев четкую картинку, диагноз подтвердился-долой штатную камеру в помойку.

Подключал - все очень просто. Потом обрезал разъем от штатной камеры и к тем же проводам припаял. Там все элементарно:

Желтый и белый-управление камерой, красный черный -питание. Я сначала так подключил, питание от штатного, но на этой камере стоят диоды подсветки они работают только от 12в, когда сама камера от 7в может работать. Вобщем управление все так и осталось , а питание пришлось накинуть на лампочку заднего хода. Длинный шнур управления камерой, что шел в комплекте, отрезал часть провода с тюльпаном и зачистив провода припаял к штатному разъему, потом тюльпан вставил в разъем камеры.

В комплекте с камерой шла фреза, но оказалась маловата , пришлось искать другую фрезу и растачивать новую дырку , эта камера толще штатной.

. Кто будет покупать камеру берите 16.5мм - она как раз в штатное место. И смотрите по углу обзора, чтоб не меньше 160градусов было, у меня дешманская камера, мне подсветка понравилась, а так подороже можно купить с хорошим углом обзора.

Когда собирал все просиликонил обычным сантехническим герметиком.

Изображение стало лучше, но сейчас у меня как-то больше вниз смотрит, из-за оптики камеры т.к глазок плоский, если был бы выпуклый, как на штатной, то обзор был бы шире, кк-то упустил этот момент. Нашел темное место в каких-то гаражах. Ночью с этой камерой тоже хорошо видно, подсветка хоть и не слишком, но эффект есть. Если не понравится куплю другую.

Цена вопроса 500р, затраченное время в пределах 2часов. Фото прилагается.

Ремонт и регулировка камеры заднего вида автомобиля своими руками


Характерные неисправности камеры заднего вида

Чаще всего данное устройство располагается в машине в трех местах. Это или замок багажника (ручка), или рамка плафона подсветки номера, или же ее можно установить в салоне (в автомобилях – универсалах).

Как показывает практика, меньше всего от каких-либо проблем страдают камеры, которые решили устанавливать прямо в салоне. Ведь они не подвергаются агрессивному воздействию окружающей среды. Под этим воздействием в первую очередь понимается влага, попадающая устройство.

Попадание воды внутрь устройства может привести не только к его полному отказу работать. Могут возникнуть дефекты изображения. Часто, автовладельцы жалуются, что камера не показывает изображение или же картинка выглядит мутно. Скорее всего, причиной этому является именно попадание влаги в камеру заднего вида.

Способы устранения неисправностей и демонтаж устройства

КМЗ в разобранном виде

У каждого автовладельца есть два способа осуществить ремонт камеры заднего вида. Первый из них и самый простой – отдать ее в ремонт. Вы можете обратиться в свой сервисный центр компании-производителя. Если машина еще находится на гарантийном обслуживании, то это нужно сделать обязательно. Самостоятельный ремонт лишит вас гарантии.

Основная плата и контакты

Но часто дешевле и проще будет осуществить простой ремонт самостоятельно. Если перестала работать камера заднего вида или есть сбои в работе, можно попробовать провести ремонт.

Инструкция будет приводиться на примере автомобилей марки KIA.

Инструкция по регулировке прибора своими руками

Парковочные линии

Когда вы установили камеру, она нормально работает, исчезло помутнение, важно ее правильно отрегулировать. Не все автовладельцы знают, как это делается. Из-за этого, они не могут сделать все своими руками и проверить работоспособность устройства.

Основная задача – это настроить парковочные линии. Этот включенный режим сильно облегчает парковку.

  1. Возьмите обычный деревянный брусок, длиной 2 метра. Его стороны должны быть 2-3 сантиметра.
  2. Положите его на расстоянии метра от центра заднего бампера. Края бруска должны выступать из-за бортов автомобиля на примерно одинаковое расстояние.
  3. Затем, садитесь в автомобиль и зайдите в сервисное меню. Может потребоваться совершить дополнительные действия, например, несколько раз включить и выключить габаритные огни.
  4. После этого, вам нужно будет попасть в настройки камеры и выбрать марку автомобиля.
  5. Когда активируется камера заднего вида, вам нужно будет повернуть руль вначале вправо до упора, а потом влево – это делается для ее регулировки. Затем нажмите «далее». На экране появится прямоугольный контур.
  6. Используя клавиши вверх, вправо, вниз и влево нужно будет поместить его так, чтобы брусок оказался точно в центре. Затем нажмите на подтверждение.

Это собственно говоря и есть все действия, которые вам нужно выполнить для настройки устройствами. Теперь, когда вы будете его включать, начнут появляться желтые линии, облегчающие парковку. Помните, что любая последующая разборка может потребовать последующей перенастройки устройства.

Цена вопроса

Модель E306 без подсветки
Деревянный брусок для регулировки
Монитор для камеры заднего вида HTH-3505

Видео «Ремонт и замена камеры заднего вида»

7 ошибок при подключении камеры заднего хода

Первая ошибка - подключение камеры заднего вида без предварительной проверки на наличие чистого питания фонарей заднего хода.
Вторая ошибка - следует делать установку камеры заднего хода и тянуть провода только после того как убедитесь что камера работает с включённым зажиганием и на заведённом авто.
Третья ошибка - если в машине есть контроль исправности ламп, некоторые берут чистый плюс от подсветки багажника. Камера скорей всего будет работать только когда открыт багажник.
Четвертая ошибка - Подключать минусовой провод для чистого питания нужно от массы (кузова автомобиля) Ни в коем случае не брать минус от фонаря заднего хода.
Пятая ошибка - не обрезайте тюльпаны когда тянете провода через гофру из багажника. Смотрите в видео как тянуть провода от камеры заднего вида до магнитолы.
Шестая ошибка - не отрывайте резиновые гофры с проводкой посаженные на герметик.Нарушив герметичность, влага будет попадать в салон.
Седьмая ошибка - Не полагайтесь на надежность разъемов RCA . Сверху дополнительно сделайте несколько витков изоленты. Чтобы они в будущем самопроизвольно не разъединились.

Схема подключения камеры заднего хода
Схема чистого питания для подключения камеры заднего вида

Сегодня рассмотрим два рабочих способа подключения камеры заднего вида. И 7 ошибок при подключении камеры заднего хода
Многие автолюбители подключают камеру по стандартной схеме, но, камера перестаёт работать, как только заводят машину или включают габариты. Причиной тому может быть контроль исправности ламп. К лампам заднего хода поступает пульсирующий плюс. Который создаёт помехи для камеры.
Это видео поможет вам решить проблемы с подключением.
Подключая камеру заднего вида, вначале выяснить есть ли у вас контроль исправности ламп.
Традиционно питание для видеокамеры берётся от фонаря заднего хода. С помощью мультиметра или контрольки найдем плюсовой провод на фонаре заднего хода. Для этого включите заднюю передачу и зажигание. Один провод контрольки или щуп крепим к кузову авто,вторым методом втыка ищем нужный провод фонаря. Когда найдёте лампочка контрольки загорится а мультиметр покажет 12 вольт. Снимите с этого провода немного изоляции и временно прикрутите к нему красный провод питания камеры.
В комплекте с камерой идет длинный провод, по которому передаётся видеосигнал. Он с желтым тюльпаном. Провод питания короче. Одни камеры комплектуются вот таким разъемом откуда выходит черный и красный провода, у других камер идет два разъёма желтый тюльпана и красный. Питание подается через красный тюльпан или разъем. В принципе все одно и тоже.
Черный провод лучше крепить на массу где либо под гайкой на корпус авто.
Из желтого тюльпана будет торчать красный проводок. Его тоже подключим к плюсу фонаря. На другом конце длинного провода тоже есть желтый тюльпан который подключается к RСA разъёму видеовхода автомагниолы. И с боку торчит такой же красненький провод который нужно подключить к проводу с надписью реверс. Через этот провод приходит плюс от камеры заднего хода.
Кстати, к такому монитору подключается только желтый тюльпан. Красный провод не нужен Включите автомагнитолу, зажигание и заднюю скорость… Камера должна заработать. Теперь попробуйте сделать все тоже самое на заведённом авто.И навсякий случай включите габаритные огни. Если камера работает и нет никаких помех, поздравляю…. у вас нет контроля исправности ламп и идет чистый плюс. Можете ставить камеру и тянуть провода до магнитолы. Как быстро протянуть провода через гофру расскажу чуть позже.. А сейчас рассмотрим случай когда картинка пропала или пошли сильные помехи - будем делать для камеры чистое питание.
Нам понадобится реле, конденсатор и диод.
Подойдет недорогое 4х контактное реле АВАР, а по большому счёту можно взять любое электромагнитное реле даже пяти контактное. Главное чтобы на реле были контакты под номерами 30ть,85, 86ть и 87мь. Выпрямительный диоддолжен выдерживать перегрузку при зарядке конденсатора. Подойдет любой от 1 ампера и выше. Эти диоды я выпаял из старого компьютерного блока питания.Конденсатор может быть любой фирмы - электролитический минимум от 2200 мкФ до10000 мкФ на 25 -35 вольт.
Вначале залудим все контакты . Для этого нужна паяльная кислота.
После чего можно припаять согласно схеме наши провода диод и конденсатор.
На конденсаторах минус обозначается широкой светлой полосой. У таких Диодов минус тоже обозначается светло юбачкой.
Берем любое реле и припаиваем конденсатор минусом к 86 контакту а плюс к 85ому…
Теперь припаиваем диод минусом к 85му контакту . ток через диод течет от анода к катоду… От плюса к минусу. На плюс диода припаяем провод который будет подключаться к пульсирующей лампочке фонаря заднего хода. Пусть это будет фиолетовый провод.. К минусу конденсатора на 86 контакт припаяем черный провод который прикрутим на массу к кузову автомобиля.
И у нас остается два контакта… На 87 контакт припаяем желтый провод на который будем подавать чистый плюс … взять его можно от прикуривателя или от заднего дворника если он есть.
А с 30 го контакта у нас будет выходит чистый плюс который пойдёт на питание камеры и включения видео на магнитоле. У нас это будет красный . Минус от камеры садим тоже на кузов автомобиля.
С такой цветовой маркировкой провода сложно перепутать.
Повторим. Желтый - на него подаем чистый плюс от прикуривателя… Черный идет на массу кузова авто. Фиолетовый подключаем к плюсу от фонаря заднего хода а красный будет питать камеру и включать магнитолу.
Все…. Эта схема будет гарантировано работать. Но как показывает практика, некоторые гениальные люди все же умудряются накосячить. У некоторых нет заднего дворника и прикуривателя с зади… Что они делают. Вместо того чтобы протянуть в багажник чистый плюс от прикуривателя, они находят плюс с зади , как правило это подсветка багажника. И не думают о том что на многих авто камера будет работать только при открытом багажнике. Другие умудряются подключить минусовой провод камеры и минусовой провод от 86й контакта реле не на массу а на минус фонаря заднего хода. И камера естественно у них не работает… Убедившись что у вас все работает как надо, можете приступать к установке камеры и тянуть провода.
Но, не переключайтесь это еще не все.
Вы уже знаете что провода питания тянут к фонарю заднего хода а провод с видеосигналом к магнитоле.
И если в седанах протянуть провода из багажника не сложно, то к примеру в хэчбеках автолюбители делают глупые ошибки. Чтобы легче было протянуть провода через резиновую гофру, обрезают тюльпаны. Другие нарушают герметичность отрывая гофру посаженую на герметик. Еслигофру оторвать, то после первого дождя, на потолке появятся разводы.Я снимаю гофру там, где герметик не применяется. А провода протягиваю с помощью лайфхака. Делаю крючек из упругой пластины каркасной щётки….. Вязальной проволокой или прочной ниткой привязываю тюльпан, а так же, провода питания и провод питания на чистый плюс если его нет в багажнике…. Все это креплю к крючку, а с верху одеваю термоусадку и нагреваю.
Постарайтесь учесть все провода которые нужно протянуть через гофру, чтобы это сделать за один раз.
И вот такую конструкцию можно протянуть через любую гофру. Если гофра узкая, для лучшего скольжения, термоусадку можно смазать мылом либо литолом.
На что следует обратить внимание при монтаже.
Длинны провода, который идёт в комплекте с камерой обычно хватает. Но тянуть его старайтесь по кратчайшему пути. Либо по порогу от левого фонаря либо поверху под дверным уплотнителем.
Разъёмы RСA - тюльпаны не надежные. Чтобы самопроизвольно не разъединились, по верху делаю несколько витков изоленты.. Чтобы провода нигде не терлись их нужно закрепить стяжками или изолентой к другим проводам.
Если автомагнитола у вас идет с адаптером Can шины. То там есть возможность подключения питания задней камеры. В машинах с контролем исправности лампочек, это не работает.
Мы сделали питание через обычное реле. Если кто-то захочет сделать включение камеры с задержкой, то в описании под видео найдете ссылку на реле с задержкой.
На этом все дорогие друзья. Спасибо за просмотр. Теперь вы знаете про 7 ошибок при подключении КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ВИДА и знаете 2 способа как подключить камеру заднего вида правильно.

Не включается и не работает камера заднего вида: пациент жив?


В этой публикации мы расскажем, почему в автомобиле иногда не работает камера заднего вида. К слову, это весьма капризный гаджет! Причин, из-за которых он может перестать функционировать – много, от погодных воздействий, до внутренних неполадок. Мы постараемся привести все существующие объяснения, а также, разумеется, обозначим способы решения каждой проблемы.

Готовы? Тогда поехали!

Для начала, небольшой совет! Если вы являетесь обладателем новой камеры заднего вида, с не истекшим гарантийным сроком, но она перестала работать, поиск причины неисправности лучше доверить специалистам сервисного центра.

В конце концов, это их работа!

А вот, неисправность старенькой камеры заднего вида лучше сначала попытаться найти самостоятельно. Вполне возможно, вы сумеете решить проблему своими руками, без затрат и сильных хлопот.

Варианты неполадок

Рассмотрим основные виды проблем, которые могут возникнуть при обращении с данным автомобильным гаджетом:


  • Камера заднего вида не показывает изображение автоматически (не начинает работать при движении задним ходом);
  • Устройство вообще не реагирует, не включается, отсутствует сигнал;
  • Картинка мутная, грязная, запотевшая;
  • Изображение отзеркалено или перевернуто – частый сбой у китайских устройств;


  • Камера заднего вида передает на монитор синий экран (или черный, белый);
  • Картинка с помехами (моргает или мерцает);
  • Гаджет работает, но некорректно отображает разметку.

Причины и пути решения

Переходим к причинам, почему не работает камера заднего вида. Все их можно разделить на три группы:

  1. Проблемы с подачей питания, нарушение целостности проводов и контактов. Проблема могла возникнуть после самостоятельной распиновки или со временем;
  2. Некорректный монтаж. Место установки оказывает большое влияние на износостойкость гаджета. Так, если прибор установлен внутри салона, он меньше подвержен воздействию факторов окружающей среды (влага, пыль, мороз), зато сильнее реагирует на электромагнитные помехи от другого автомобильного оборудования;
  3. Механическое повреждение внешних или внутренних элементов устройства.

Делаем ремонт своими руками

Далее, приступаем к инструкциям по устранению неполадок. Придерживайтесь наших алгоритмов, и, возможно, ехать к специалистам не придется.

  • Сначала, рассмотрим, почему камера заднего вида не включается автоматически. То есть, еще вчера прибор нормально работал, а сегодня экран перестал показывать.


  1. Скорее всего гаджет перестал получать питание от источника. Как правило, его подключают к фонарю заднего хода. Как только на АКПП включают заднюю передачу, возникает напряжение, загораются лампы, начинает автоматически работать камера. Если фонари перегорели, может случиться сбой и с камерой. Чтобы исключить такую зависимость, оптическое устройство подключают к фонарям заднего хода через реле с постоянным током от прикуривателя.
  2. Другой вариант – могли отойти контакты и прибор отсоединился от датчика коробки передач. Необходимо проверить регуляторы, восстановить контакты, а иногда даже заменить датчик. И да, не забудьте сначала проверить напряжение при помощи мультиметра – оно должно составлять 12 Вольт.


  • Если камера заднего вида не работает, пишет «нет сигнала», причина может заключаться в помехах, создаваемых другой электроникой в салоне. Старайтесь не включать одновременно с нашим прибором другие устройства, которые работают в частотном диапазоне 2,2-2,5 ГГц (беспроводные сети);



  • При включении камеры заднего вида на регистраторе возникает черный, белый или синий экран. Это самый неприятный случай, причиной которого, скорее всего, является программный сбой. Гаджету нужна новая прошивка (программный софт). Решение данной проблемы желательно доверить мастерам сервисного центра;


  • Камера заднего вида сломалась из-за механического воздействия. Допустим, вы ее уронили, стукнули, задели. Увы, ремонт ее комплектующих, скорее всего, обойдется дороже нового устройства.
  • Камера заднего вида на зеркале перестала работать нормально (любые проявления, которых раньше не было) – моргает, отключается на морозе, не включается или включается через раз и т.д. Виновником проблемы может быть плохое качество сигнала. Устройство придется демонтировать, аккуратно разобрать, прочистить контакты, удалить с микросхемы пыль, зачистить окисленные участки, перепаять поврежденные элементы платы (если они определяются визуально) и т.д.

Этапы демонтажа

Итак, мы перечислили, почему может перестать работать камера заднего вида на магнитоле. Часть неполадок решается методом демонтажа устройства. Рассмотрим, как это сделать правильно:


  1. Отсоедините кабеля питания;
  2. Открутите гайки, фиксирующие прибор к авто. При необходимости, снимите обшивку или элементы корпуса;
  3. Протрите устройство снаружи мягкой тряпочкой, удалите следы ржавчины и пыли;
  4. Аккуратно разберите корпус;
  5. Просушите компоненты от влаги;
  6. Осмотрите уплотнители (резинки), при необходимости, замените их;
  7. Проверьте целостность внутренних элементов прибора – плату, чистоту контактов, наличие окисленных участков. Удалите щеточкой пыль, зачистите коррозию;
  8. Поврежденные сектора замените методом перепайки (если умеете);
  9. Соберите гаджет в обратном порядке и установите на автомобиль.


Теперь устройство необходимо заново откалибровать и настроить. Если после всех проведенных манипуляций камера заднего вида по-прежнему выключается, не работает, рябит или не передает нормальную картинку на монитор, увы, придется обратиться к специалистам. Они выполнят профессиональную диагностику и качественный ремонт, если последний возможен.

Установка системы кругового обзора 360 на Lexus RX

Компания КИБЕРКАР предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Lexus. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Lexus.

Цена: от 18 600 руб. Цена с установкой: 29 800 руб.

Сделайте вождение более комфортным

Самая интересная опция в сегменте парковочных систем - установка камер кругового обзора.Наша система кругового обзора дает возможность полноценного контроля пространства вокруг вашего автомобиля. Парковочные радары или же регистраторы не могут гарантировать вам стопроцентного обзора без "слепых зон", а наша система - может.
Мы устанавливаем четыре сверхширокоугольные камеры: заднего вида, переднего вида, а также две камеры бокового вида (в зеркала). Благодаря этому вы получаете сформированное общее изображение (т. е. вид сверху) и полный контроль за ситуацией по всему периметру автомобиля. Камеры кругового обзора позволяют просматривать всё пространство вокруг автомобиля или отображать информацию с каждой камеры отдельно, на одном экране, в двух ракурсах, что позволяет парковаться впритык и повысить безопасность любого маневра.

Фотогалерея

Хотите узнать больше про установку системы кругового обзора 360?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Комплектации и поколения:

Комплект для подключения камеры заднего вида для Lexus RX IV поколение (код: 09998391)

Автомобильная универсальная камера заднего вида 890N сенсор Sony CCD

Автомобильная универсальная камера заднего вида 890N сенсор Sony CCD

Видеоинтерфейс для Lexus LX/RX PK-82

Видеоинтерфейс для Lexus LX/RX PK-82

Цена комплекта с установкой

Комплект для подключения кругового обзора на Lexus RX 4 поколения (код: 09998573)

Видеоинтерфейс для Lexus LX/RX PK-82

Видеоинтерфейс для Lexus LX/RX PK-82

Система кругового обзора автомобиля универсальная 3D

Система кругового обзора автомобиля универсальная 3D

Цена комплекта с установкой

Комплект для подключения кругового обзора light на Lexus RX 4 поколения (код: 10001959)

Активатор видеовхода для Toyota/Lexus

Активатор видеовхода для Toyota/Lexus

Система кругового обзора автомобиля универсальная 3D

Система кругового обзора автомобиля универсальная 3D

Цена комплекта с установкой

Комплект для подключения кругового обзора light на Lexus RX 4 поколения (Рестайл) (код: 10001960)

Система кругового обзора автомобиля универсальная 3D

Система кругового обзора автомобиля универсальная 3D

Активатор видеовхода для а/м Lexus RX 2020

Активатор видеовхода для а/м Lexus RX 2020

Цена комплекта с установкой

Работы

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Нас рекомендуют друзьям и знакомым

Дополнительно с этой услугой вы можете установить

УСЛУГА ЦЕНА
Электропривод крышки багажника для Lexus RX от 71 000 руб.
Замена монитора 8" Lexus RX на монитор 10,3" с версией ОС Android 8.1 от 61 700 руб.
Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Lexus RX от 45 100 руб.
Подключение автомобильного цифрового ТВ-тюнера на Lexus RX от 22 800 руб.
Установка электрических розеток 220V на Lexus RX от 15 000 руб.
Установка системы контроля слепых зон на Lexus RX от 17 700 руб.
Беспроводное подключение смартфона к монитору Lexus RX от 37 000 руб.
Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Lexus RX от 28 000 руб.
Система ночного видения в Lexus RX от 112 000 руб.
Антихром "Black Shadow" на Lexus RX от 13 700 руб.
Автобоксы и багажники на крышу Lexus RX от 24 700 руб.

Камера заднего вида на Лексус RX330– надежное решение для вашей безопасности

Современные системы обзора с выводом картинки на штатный монитор принесут максимум пользы во время движения задним ходом. Камера заднего вида Лексус РХ незаметна и не нарушает общего внешнего вида авто. Это незаменимое решение обеспечивает улучшение обзора и помогает на финальной стадии парковки, когда зеркала оказываются неэффективными. Хорошая видимость объясняется повышенной световой чувствительностью в условиях слабого освещения, четким отображением объектов. Эта опция понравится автомобилистами, которые хотят сделать процесс эксплуатации авто комфортнее.

Водителю не понадобится поворачивать голову, чтобы сдать назад, и не придется полагаться исключительно на интуицию. Оригинальная камера заднего вида Лексус РХ 330 обеспечивает отличный обзор. Нужно лишь посмотреть на дисплей, расположенный на приборной панели. Система интеллектуальной разметки и парковочные датчики высокой чувствительности возьмут на себя роль надежного помощника даже в условиях плохой видимости. Благодаря высокому разрешению и качественной матрице, при недостаточной освещенности, во время снегопада или в дождь водитель ясно будет видеть происходящее.

Как работает камера Лексус RX

Стандартная комплектация включает глазок ICAM, предохранитель на 5А, ручку багажника со специальным разъемом для беспроблемной установки, а также фирменную проводку.

Устройство передает на монитор зеркальную картинку. Установленная в Lexus RX камера заднего вида запускается автоматически, когда включается режим заднего хода. На экране отображается пространство сзади авто, появляются 3 виртуальные линии парковки, которые соответствуют меткам дистанции до стены либо препятствия. Если необходимо, демонстрацию линий парковки можно выключить. Такой тюнинг Лексус позволит контролировать ситуацию и не допустить ошибок. Сдавая назад и следя за происходящим на штатном мониторе, можно без проблем увидеть все препятствия, что позволит остановиться на минимальной дистанции от них.

Обращайтесь в нашу компанию, чтобы повысить безопасность и дооснастить автомобиль полезными опциями! С нами тюнинг автобудет выполнен грамотно, оперативно и по доступной цене. Мы предлагаем вашему вниманию современные надежные системы для улучшения обзора и гарантируем – они прослужат долгие годы и не подведут ни в жару, ни в мороз!

Не работает камера заднего вида лексус рх

Установим монитор на базе Андроид с диагональю 12,3 взамен штатного 9 дюймового монитора

Предлагаем установить увеличенный сенсорный монитор на базе Андроид

Новая система работает параллельно со штатной

Весь штатный функционал остается без изменений и ограничений!!

У Вас появится возможность пользоваться всем тем, к чему Вы так привыкли:


  • Яндекс.Навигатор

  • Youtube
  • Он-лайн ТВ

  • Интернет обозреватель

+ возможность установки любого необходимого приложения с PlayMarket

* Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного джойстика touch pad и голосовых команд через микрофон.

Галерея картинок

Клиенты на установке Андроида

Яндекс навигатор на штатном мониторе Lexus ES

Youtube

Видео контент

Управление доп. системой

Видеогалерея

Внешний вид

Почему рекомендуем именно нашу доп. систему

Одним из самых актуальных приобретений в сфере тюнинга, доработки штатной мультимедийной системы Лексус будет навигационный блок.

Комплект дополнительного оборудования, значительно расширяет возможности штатной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е мы не вмешиваемся ни каким образом в штатную проводку автомобиля, ни как не влияет на гарантию автомобиля.

Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатных органов управления. В современных моделях Лексус для управления используем штатный джойстик.
Навигационный блок работает в паре со штатной мультимедийной системой автомобиля. Весь оригинальный функционал остается прежним, с возможностью дополнительного запуска нашего блока на базе Андроид.

Наша система - совместный проект Корейских и Российских инженеров. Производство находится в Кореи под контролем наших специалистов.

Интерфейс системы полностью настраивается, есть большой выбор дизайнов. Иконки большие специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле. Меню абсолютно такое же как в современных смартфонах на базе андроид.

Огромный выбор программ вы найдете в Play market. Наверно каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения "Стрелка" и "Парковки". Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

В качестве мультимедийного контента многие наши клиенты скачивают видео сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве без какх либо глюков и тормозов.

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа "Онлайн ТВ". Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

Для людей которым нужно быть всегда на связи есть множество приложений: Skype, Whatsapp, Почта итд.

Теперь Вам не нужно приезжать на СТО для обновления, например штатной навигации. Все приложения обновляются автоматически.

Интернет в устройстве можно организовать двумя способами: раздать интернет со смартфона или установить 4G Wifi роутер.

Руководство Lexus RX200t 2017 - страница 51


переключатель переключится в
нейтральное положение.

чтобы отрегулировать зеркало.

Наружные зеркала заднего вида

Процедура регулировки


3-4. Регулировка рулевого колеса и зеркал

Использование переключателя

чтобы сложить зеркала.

Снова нажмите переключатель,
чтобы вернуть их в исходное
положение.

Настройка автоматического режима

В автоматическом режиме складывание или раскладывание
зеркал происходит в зависимости от блокировки/разблокировки
дверей.

Для того чтобы вернуться в
ручной

переключатель еще раз.

Складывание и раскладывание зеркал

3-4. Регулировка рулевого колеса и зеркал

Когда переключатель выбора зеркал находится в положении “L” или
“R”, для улучшения обзора поверхности земли при движении
автомобиля задним ходом наружные зеркала заднего вида
автоматически слегка поворачиваются вниз.
Для того чтобы выключить эту функцию, не выбирайте ни “L”, ни “R”
на переключателе выбора зеркал.

Регулировка

автомобиля задним ходом

При положении R рычага переключения передач отрегулируйте
угол положения зеркал в требуемом положении.
Отрегулированный угол будет записан в память, и зеркало будет
автоматически наклоняться в записанное положение угла при
каждом следующем переключении рычага переключения передач
в положение R.

Записанное положение наклона зеркала вниз связано с обычным
положением (угол, отрегулированный при положении рычага переключения
передач, кроме R). Поэтому, если обычное положение изменяется после
регулировки, наклонное положение тоже изменится.
Когда обычное положение изменяется, повторно отрегулируйте угол при
движении задним ходом.

Функция настройки положения зеркал при движении
назад

3-4. Регулировка рулевого колеса и зеркал

Угол наклона зеркала можно регулировать, когда
Замок запуска двигателя находится в режиме ACCESSORY или IGNITION ON.

При отсоединении и повторном подключении клемм аккумуляторной
батареи
Функция автоматического складывания/раскладывания зеркал вернется в
выключенное положение по умолчанию. Для включения функции нажмите на
переключатель еще раз.

Когда зеркала запотели
Наружные зеркала заднего вида можно очистить с помощью обогревателей
зеркал. Включите обогреватель заднего стекла, чтобы включить обогреватели
наружных зеркал заднего вида. (

Автоматическая регулировка угла зеркала (при наличии)
Требуемое положение зеркала можно ввести в память и автоматически вызвать
с помощью функции памяти положения сиденья водителя. (

Функция автоматического затемнения (при наличии)
Когда затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида находится в
автоматическом режиме, наружные зеркала заднего вида работают синхронно с
ним в режиме понижения интенсивности отраженного света. (

Использование автоматического режима в холодную погоду
Когда автоматический режим используется в холодную погоду, наружное зеркало
заднего вида может примерзнуть, и автоматическое складывание и
раскладывание может не работать. В этом случае удалите лед и снег с
наружного зеркала, а затем либо управляйте зеркалом с помощью ручного
режима, либо сдвиньте зеркало рукой.

Индивидуальная настройка
Некоторые функции можно настроить индивидуально. (

Почему не работает камера заднего вида при включении задней передачи

Автомобильная камера сломалась

При выборе места для монтажа камеры заднего вида рассматривается три варианта:

  • Ручка багажника.
  • Рамка подсветки номера.
  • Салон машины.

По статистике, многие неисправности камеры замечаются в случае его установки в салоне автомобиля. Связано это с интенсивным воздействием окружающих факторов, вызывающих повышение уровня влаги. Еще в салоне присутствует механические нагрузки и прочие воздействия.

Любой контакт прибора с жидкостью приводит не только к отказу системы работать, но и к существенным дефектам картинки. Владельцы автомобилей нередко обращаются в сервисный центр по причине некачественного изображения или появления пятен на экране. Подобная проблема объясняется попаданием влаги на объектив устройства.

Дефекты картинки

Если перестала работать камера, не исключается вероятность отключения питания. При самостоятельном монтаже системы часто допускаются ошибки в ее подключении к источнику энергии, которые влекут за собой отказ от работы устройства.

Демонтаж и разборка

Разборка своими руками

Избавиться от поломок и ошибок в работе камеры может даже неопытный водитель. Для этого нужно знать основные принципы работы системы, специфику поломок и демонтажа. Большинство моделей разбираются по таким принципам:

Ремонт

Перед началом ремонта, необходимо убедиться, что на этапе монтажа камеры были соблюдены базовые правила и последовательность действий. В первую очередь, стоит проверить работоспособность устройства еще в магазине. Любые сбои в работе должны насторожить покупателя.

Проверка в магазине

Если неисправности появились после установки, следует оценить надежность подключения кабеля. Базовая длина кабеля составляет 3-5 метров. Это значит, что при прокладывании он может деформироваться или повредиться.

При потере качества картинки при включении задней передачи, возможно, питание прибора было присоединено к пульсирующему сигналу плафонов. Для устранения дефекта нужно выровнять его, отделив конденсатор от устройства с помощью диода.

Если камеры была подключена с помощью видеоинтерфейса, а картинка демонстрирует плохое качество, достаточно пересмотреть режим настроек.

При видимых искажениях картинки, следует искать проблему в несовместимости стандартов мультимедийной системы. Если они не совпадают, нужно выбрать другую модель камеры или воспользоваться конвертером.

Придерживаясь таких правил, можно избежать многих проблем в работе камеры заднего вида. Если после выполнения перечисленных действий проблема не исчезла, понадобится помощь специалиста.

Но при выборе мастера лучше отдавать предпочтение проверенным автомастерским, которые пользуются доверием многих покупателей. В противном случае сомнительный установщик не решит дефект и только заставит вас потратить время и деньги впустую.

Регулировка

Иногда качество картинки теряется после езды в дождливую или снежную погоду, посещения автомойки или изменения режима работы парковочной системы. Но не все водители умеют регулировать прибор и проверять его функциональность. Выполняя регулировку камеры, нужно следовать таким инструкциям:

Настройка парковочных линий

Перечисленные рекомендации позволяют быстро восстановить систему, и избавиться от плохого качества картинки, помутнений и прочих дефектов. Последующий запуск системы приведет к появлению желтых линий на экране, которые существенно облегчат процесс парковки.

Разбираем терминологию Лексуса на примере кроссовера RX 350

Самые привлекательные черты характера новый RX обнажает на ходу. За рулём вам решительно всё равно, как Lexus выглядит.

Избегайте модных вещей с надписями на незнакомых языках и чуждой символикой! Я, например, не знал, что вышитое на моей кенгурухе стилизованное солнце с расходящимися лучами ассоциируется у современных японцев с поражением в . Конфуз: надеть такое на Лексуса — всё равно что заявиться на BMW в майке «Помните, гады, Сталинград!». Был такой случай с одним русским журналистом.

А на мне ещё иероглифы — и японцы уже водят пальцами по ткани. Шушукаются. -кен. Оказывается, Фукуи — это малоизвестная префектура на берегу Японского моря. Столица на 200 тысяч жителей, древние, чудом уцелевшие после американских бомбёжек замки да атомная электростанция, питающая Осаку и Киото. А ещё — родина Акиры Касаматсу, заместителя главного конструктора нового кроссовера Lexus RX 350.

Какое приятное совпадение! широко улыбается, а я уже машу перед его носом диктофоном. Какими, дескать, конструктивными особенностями обусловлен столь спорный дизайн новой машины? Зам главного, не моргнув, отвечает: нет таких! Платформа изменилась не сильно, в требования по экологии и расходу топлива уложились за счёт модернизированного двигателя и отказа от постоянного полного привода. Никаких функциональных головоломок дизайнерам не задавали.

От них требовалось одно: сделать солидно и затейливо. А чтобы понять, почему вышло как вышло, нужно вспомнить, что же на самом деле означает лексусовский принцип . Потому что, знаю по себе, на ассоциативном уровне с этим «» страшная путаница. Вспомните седан GS! После него кажется, что L означает lightness. А флагман LS как бы предлагает иную трактовку: L — это luxury? Огромный LX — и это уже large. Но если large новому кроссоверу RX 350 вполне подходит, то где же тут lightness? Да и от luxury машина не ломится — особенно в базовой комплектации.

Всё не то: L означает leading edge. И это остриё, на котором стараются держаться японцы, может торчать откуда угодно. В данном случае быть на грани — это сделать сложно без всякой технической необходимости. Новый RX, если хотите, — своего рода технологические понты. толкует мне, как именно Toyota гнёт пальцы в стиле , пока мы курим на солнышке возле сельского гаража с припаркованными полуторными траками.

— Видите, , — забавно проглатывает японец окончание моего имени, — это ниспадающее ребро на задней стойке? Это не прямая линия, как может показаться на первый взгляд, а выпуклая. А верхняя кромка заднего окошка напротив — слегка вогнутая. Если не знать — ни за что не обратишь внимание, но посмотришь и почувствуешь неясность.— Чувствую неясность, ! Неясно — зачем эта игра линий. Неужели они не несут функциональной нагрузки? Организуют потоки воздуха или играют на жёсткость стойки.

— Нет, просто для красоты. И кто, кроме Тойоты, может позволить себе такое? В таких деталях, незаметно воздействующих на подсознание, и прячется . Теперь посмотрите вдоль борта — разве бросается в глаза сложный рельеф? А в салоне: внутренняя поверхность козырька над дисплеем неуловимо становится внешней. А как вам это пересечение двух линий, образующих центральную консоль, а закрученные винтом стрелки приборов?

  • В салоне вы не найдёте тканевой обивки — только кожу. А редкие деревянные панельки — кусочки одного и того же полена. Но такой интерьер лучше всего подошёл бы базовой переднеприводной версии: пластиковые детали — под стать монохромному дисплею.
  • Обод руля либо полностью кожаный (на фото), либо, как водится, со скользкими деревянными вставками. Красиво, но непрактично.
  • У — две камеры по последней моде: заднего и бокового вида. Последняя смонтирована в правом зеркале. Но кругового обзора Lexus не обеспечивает.
  • На лобовое стекло может проецироваться текущая скорость, навигационные подсказки, статус аудиосистемы и адаптивного круиз-контроля, а также предупредительные сигналы системы Pre Crash.
  • Японцы приготовили три варианта отделки: к уже знакомым чёрной и (на фото) схемам добавилась бежево-чёрная — Ivory. Кожа двух типов: погрубее и потоньше.

А , главный плюс нового интерьера — единый стиль. Прежде он был эклектичен, а теперь всё до последней кнопочки соответствует некоей общей идее. Пластика передней панели мягка и причудлива: в два ясных глаза оптитронных шкал на меня смотрит нечто, спрятавшее за щеку широкий леденец климат-контроля. На подбородке — извилистый паз селектора коробки передач. Центральный тоннель перекинулся высоким мостиком над лотком для мелочей: водительская и пассажирская зоны разделены — обод руля либо полностью кожаный (на фото), либо, как водится, со скользкими деревянными вставками.

Высокая посадка удобна, хотя кресла плоские. В руках — обычный лексусовский руль с чересчур широкими спицами, чтобы крепко хвататься «без пятнадцати три». Обзорность вперёд приемлемая, назад — нулевая. Камера заднего вида не даёт траекторных подсказок, аудиосистема Mark Levinson не отыгрывает нижнюю середину. Всё гармонично — и одинаково на четвёрочку. Всё говорит: это самый массовый Lexus. Тактильные ощущения от пластика — на грани ширпотреба. Зато Lexus не только пишет — его научили распознавать голосовые команды на языке Достоевского! Жаль, предсерийные машины — строго англоговорящие.

  • Передние сиденья — с подогревом, вентиляцией и памятью на три положения. Задний диван двигается и складывается по частям, регулируется и угол наклона спинок. Пятая дверь — с сервоприводом, а под полом багажника — узенькая докатка. Для России обещают полноразмерное запасное колесо.
  • Любопытно, как у «» решена проблема грязных порогов. Японцы сделали их фальшивыми — двери доходят до самой нижней кромки кузова.

Выбираю в меню навигационной системы пункт назначения: переместить с завтрака до . Зам главного попросился ко мне пассажиром — честь и редкая удача! Поговорим по дороге про настройки шасси с новой задней многорычажкой. Почему в подвеске нет активных амортизаторов, почему отказались от пневмоопор на европейских модификациях. Но зачем же он прихватил переводчицу? Смотрю в зеркало, как пожилая японка отодвигает свою «половинку» заднего дивана и вытягивается, откинув спинку, — бедная женщина! Навигационная «мышка» в моей руке дрогнула в подтверждение последней команды. Селектор в drive — что есть у Лексуса, кроме понтов?

Несмотря на лишний центнер массы, машина полноценна на извилистых дорожках калифорнийской Напы. Кому придёт в голову, что тут электроусилитель? Реактивное действие на руле нарастает линейно с увеличением угла поворота, передние колёса разговаривают через холодное «дерево» баранки. Крены есть, но в них не вязнет первый, скорый отклик на управляющий импульс — не зря кузов стал жёстче в полтора раза и выросла угловая жёсткость подвесок.

Lexus слегка упирается на входе в поворот, преодолевая момент инерции, а потом, крепко упершись внешним Бриджстоуном, нейтрально прописывает дугу. Хороша новая задняя подвеска! И никаких подруливаний, в поворотах постоянной крутизны RX требует одного-единственного движения рулём. Перебрал со скоростью. Невозможно: система стабилизации начинает работать загодя. Это фишка всех Лексусов: в предельных режимах трудно сказать, то ли ещё Сыроежкин рулит, то ли уже Электроник.

Идеально контролировать траекторию тягой мешают вялый привод дросселя и перестраховщик трекшн-контроль. А ещё новый шестиступенчатый «автомат» категорически отказывается понижать передачи вниз по одной. Хотя «шестёрка» 3.5 с модернизированным впуском и фазовращателями на обоих валах так и просит: сбросьте всего одну! И как просит! Благородным баритоном, со стильной хрипотцой. Громким, как восемь секунд до сотни. На грани дискомфорта.

Несмотря на весь свой понтовозный имидж, RX провоцирует на активную езду, на резкие ускорения, на неподобающее поведение. (В зеркале — позеленевшая притихшая переводчица.) Раньше «» это было несвойственно. Причём эта развязность не стоит водителю ни капельки пота, будь то шоссе или узенькие закорючки. Управлять Лексусом так же легко, как бродить по директориям подключенного айпода при помощи новомодного лексусовского контроллера-«мышки». Только в отличие от меню плейлистов управляемость не глючит.

Плавность хода у «», как и раньше, зависит от скорости. И когда переводчицу всё же укачало, Lexus стало потряхивать. Знакомо. Трясёт, но хоть не бухает. Помнится, именно за неподобающие статусу звуки я ругал пневмоподвеску предыдущего поколения. Похоже, к нашей критике прислушались — и просто отказались от пневматики в Европе. Я ещё немного проехал на машине с недоступной в России мягкой американской подвеской: она хоть и допускает раскачку, но комфортнее.

А что полный привод? уверяет, что от муфты в приводе задних колёс не стоит ждать откровений. Она активируется при малейшем проскальзывании передка, но не умеет превентивно играть моментом на торможении или в повороте. На асфальте момент её подключения почти неощутим. Снегу бы. Отключённая на старте система VDIM (не совсем честное название «ошейника»: правильный VDIM сам подруливает, а RX не умеет) самопроизвольно активируется, едва кроссовер набирает ход — хвостом не метёт. Да и не располагают к раллийным экзерсисам расчерченные по линейке грунтовки калифорнийских виноградников.

Кстати, местные виноделы жалуются, что заезжие французы упрекают их в излишне математическом подходе к работе. Мол, американцы ничего не понимают в вине: только и мечтают, что высчитать формулу идеального вкуса. А янки водят по погребам пафосные экскурсии, рассказывая о тридцати-, пятидесяти- и даже столетней истории бизнеса. Я тоже над ними иронизирую, но пью калифорнийское шардоне — и мне нравится. В престижных ресторанах из тридцати наименований самых дорогих вин — всего пара французских. Остальное — местное.

Чем не параллель с Лексусом? Сколько премиум-конкурентов Лексуса попали в пятёрку самых надёжных в Америке? Ни одного. В Европе Lexus с его арифметической сущностью тоже не воспринимают всерьёз. Но за океаном это полноценный премиум-бренд — и самый продаваемый. Выходит, с точки зрения рынка и Lexus, и виноделы из долины Напа правы?

Вам не нравится внешность нового «»? Но давайте признаемся: первый в мире премиум-кроссовер никогда не был красавцем. За два поколения его образ выкристаллизовался в нечто более или менее гармоничное, хотя лично мне это направление никогда не казалось перспективным. Главное, спорный дизайн нового кроссовера RX 350 — это знаковый момент. Хорош он или плох — перед нами не тот Lexus, что изо всех сил стремился подражать. Это Lexus с элементом неожиданности. Пусть этот элемент местами надуманный, притянутый за уши. Тут выпукло, там вогнуто — технологическое мракобесие! Но в нём — искра, которой так не хватает этому синтетическому бренду. Страшный автомобиль вдохнул для меня жизнь в термин : его надо понимать не как лидерство в конкурентной борьбе, а как определение той грани, за которой начинается самобытность марки. Где начинается её духовность.

Читайте также: