Не работает ключ форд фиеста

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Иммобилайзер не видит ключ

С 1990 года все машины оснащаются иммобилайзером. При сбоях в его работе авто не заводится или почти сразу глохнет, а на приборке горит ключ иммобилайзера. Основные причины неполадок – поломка ключа или блока защиты, низкий заряд батареи. Разобраться в том, почему машина не видит ключ, а иммобилайзер не функционирует как положено, поможет эта статья.


Как понять, что не работает иммобилайзер?

Основные признаки того, что иммобилайзер не видит ключ:

  • на приборной панели светится либо моргает индикатор машины с ключом или замком;
  • бортовой компьютер выдает ошибки типа «immobilizer, key, secret и т. п.;
  • при включении зажигания не слышно жужжания бензонасоса;
  • не срабатывает стартер;
  • стартер работает, но воспламенения смеси не происходит.

Причины, по которым иммобилайзер не видит ключ, делятся на две категории:

  • аппаратные – поломка чипа ключа или самого блока, обрыв проводки, севшая АКБ;
  • программные – слетела прошивка, ключ отвязался от блока, глюк иммобилайзера.

Почему иммобилайзер не видит ключ автомобиля

Разобраться, почему иммобилайзер не видит ключ, поможет понимание принципа его работы. Исправный блок защитной системы устанавливает контакт с ключом, считывает уникальный код и сравнивает его с хранящимся в памяти. Когда считать шифр не удается или он не соответствует прописанному в блоке – иммобилайзер блокирует запуск мотора.

Основные причины, по которым иммобилайзер не видит родной ключ, и пути их решения, собраны таблице.

Если иммобилайзер плохо видит ключ, причинами чаще всего являются плохой контакт, механическое повреждение блока или чипа, низкое напряжение питания. На перечисленные проблемы нужно обратить внимание и когда авто выдаёт ошибку иммобилайзера после ДТП.


Программное отключение иммобилайзера от ЭБУ

Ситуации, когда иммобилайзер не всегда видит ключ из-за прошивки, встречаются редко. Обычно если ПО сбоит, то бесповоротно. Неисправность устраняется повторной привязкой ключа или программным отключение иммобилайзера.

Со случаями, когда при наступлении холодов иммобилайзер не видит ключ, могут сталкиваться владельцы Ford, Toyota, Lexus, Mitsubishi, SsangYong, Haval и многих других оснащенных нештатной сигнализацией с автозапуском при наличии обходчика. Поэтому начинать искать неполадки нужно в блоке обхода. Если метка оборудована своей батарейкой – нужно проверять ее уровень заряда, так как на морозе он быстро падает.

Во избежание проблем с иммобилайзером рекомендуется соблюдать меры предосторожности:

  • не разбирать ключ, иммобилайзер и ЭБУ;
  • не бросать ключи, не мочить и не подвергать воздействию электромагнитных волн;
  • использовать качественные блоки обхода при установке нештатной сигнализации с автозапуском;
  • при покупке б/у машины просить у владельца все ключи, листок с записанным кодом иммобилайзера для прошивки новых, а также уточнять информацию об особенностях установленной сигнализации (ее модель, наличие обхода иммо, расположение сервисной кнопки и т. д.).

Можно ли завести автомобиль, если слетел иммобилайзер

Если иммобилайзер перестал видеть ключ, есть ряд способов отключить блокировку. Для начала следует попробовать запасной ключ. Если он недоступен или также не срабатывает, помогут другие способы обхода защиты. Проще всего дело обстоит с более старыми моделями без CAN-шины. Варианты их запуска изложены ниже.


Чип в ключе иммобилайзера

Использование дополнительного ключа

Если отвязался ключ от иммобилайзера, но у вас есть запасной – используйте его. Скорее всего с другой меткой двигатель запустится. В этом случае можно попробовать вновь привязать «отвалившийся» основной ключ, используя обучающий, либо купить новый и привязывать его.

При наличии сигнализации с автозапуском, если не работает иммобилайзер, завести машину можно ключом из обходчика. Обнаружить его можно, сняв пластиковую обшивку у замка зажигания и найдя катушку-антенну, провод от которой ведет к небольшой коробке. В ней установщики прячут запасной ключ или чип из него, который посылает сигнал на защитный блок.

Обход с помощью перемычек

На машинах без шины CAN для управления бортовой электроникой, к примеру, Opel Vectra A, используются простые иммобилайзеры, которые легко обойти. Для запуска такой машины нужно:


Как отключить иммобилайзер перемычками на Opel Vectra: видео

Как отключить иммобилайзер перемычками на Opel Vectra:

  1. Отыскать блок иммо в передней панели.
  2. Найти его схему или разобрать блок и прозвонкой выявить контакты, ответственные за блокировку бензонасоса, стартера и зажигания.
  3. Перемычкой (куски провода, канцелярские скрепки и т. д.) замкнуть соответствующие контакты.

Посредством перемычек также иногда удается деактивировать иммобилайзер на старых моделях ВАЗ, таких как 2110, Калина и другие.

Установка обходчика

Если иммобилайзер не видит ключ, а вышеуказанные способы обхода недоступны – можно установить обходчик иммобилайзера. Есть два типа таких устройств:


Схема обходчика иммобилайзера

  • Выносные обходчики. Выносной обходчик обычно используют для установки сигнализации с автозапуском. Он представляет собой коробочку с двумя антеннами (принимающей и передающей), в которой лежит запасной ключ. Как подключить обходчик иммобилайзера – решает установщик автосигнализации, но чаще всего блок размещается в передней панели.
  • Эмуляторы. Эмулятор иммобилайзера – более сложное устройство, которое содержит в себе чип, имитирующий работу штатного блока защиты. Он подключается к проводке блока иммо и по шине CAN посылает ЭБУ сигналы о разблокировке. Благодаря эмулятору можно запускать мотор даже нечипованным ключом-дубликатом.

Для того, чтобы обходиться вообще без ключей, нужен именно второй вариант. Такие эмуляторы стоят относительно недорого (1–3 тыс. рублей), а их установка позволяет завести машину без иммобилайзера.

Кодовое отключение иммобилайзера

Ответ на вопрос “можно ли запустить машину без иммобилайзера, обходчика и запасного ключа?” зависит от наличия специального пароля. Ввод пин-кода осуществляется следующим образом:


Штатная клавиатура иммобилайзера в peugeot 406

  1. Включить зажигание.
  2. Выжать педаль газа и удерживать ее 5–10 секунд (зависит от модели), пока не погаснет индикатор иммобилайзера.
  3. Кнопками бортового компьютера ввести первую цифру кода (количество нажатий равно цифре).
  4. Нажать и отпустить педаль газа еще раз, после чего ввести вторую цифру.
  5. Повторить п. 3–4 для всех цифр.
  6. Запустить разблокированный автомобиль.

На некоторых авто для выполнения процедуры может использоваться кнопка управления центральным замком на пульте.

Замена блока управления

Если ни один из способов, как обойти иммобилайзер без ключа, не помогает, остается лишь менять блоки. В лучшем случае можно заменить только блок иммобилайзера, привязав к нему новые ключи. В худшем – придется менять и ЭБУ, и блок иммо. Порядок действий при подключении и отключении иммобилайзера зависит от авто.

Для ряда моделей существуют прошивки с деактивированной защитой. В них можно удалить блокировку иммобилайзера навсегда. После перепрошивки ЭБУ мотор заводится без опроса защитного блока. Но так как завести машину нечипованным ключом становится намного проще, использовать прошивку без защиты желательно только при наличии хорошей сигнализации.

Что делать, если отвязался ключ иммобилайзера

Если иммобилайзер перестал видеть ключ – нужно произвести переобучение системы. Для прописывания новых или старых сбившихся чипов используется мастер-ключ, который обычно имеет красную метку. При его наличии можно самому обучать иммобилайзер, если ключ слетел, по стандартной схеме:


Обучающий мастер-ключ с красной меткой

  1. Сесть в машину и закрыть все двери.
  2. Вставить мастер-ключ в замок зажигания, включить его и подождать от 10 секунд.
  3. Отключить зажигание, при этом на приборной панели должны мигать все индикаторы.
  4. Вытащить мастер-ключ из замка.
  5. Сразу же вставить новый ключ, который нужно привязать, а затем дождаться тройного звукового сигнала.
  6. Подождать 5–10 секунд, пока не прозвучит двойной звуковой сигнал, вытащить новый ключ.
  7. Повторить п. 5–6 для каждого нового ключа.
  8. После прописывания последнего ключа вставить обучающий мастер-ключ, дождаться сначала тройного, а затем двойного сигнала.
  9. Вынуть мастер-ключ.

Приведенный способ работает на ВАЗ и многих других авто, но существуют и исключения. Подробную инструкцию по прописыванию ключа можно найти в руководстве по эксплуатации конкретной модели.

Частые вопросы, когда не работает иммобилайзер

В завершение предлагаем ответы на наиболее распространенные вопросы, которые возникают, если иммобилайзер не дает завестись, не видит ключ, видит его через раз или все ключи с чипом потеряны/сломаны.

Может ли работать иммобилайзер, если батарейка ключа разряжена?

Пассивным меткам питание не требуется. Поэтому даже если села батарейка, отвечающая за сигнализацию и центральный замок, иммобилайзер сможет распознавать чип и разблокировать запуск двигателя.

Нужно ли использовать сигнализацию, если есть иммобилайзер?

Иммо не является полноценной заменой сигнализации, так как он только усложняет задачу угонщика и не препятствует его доступу в салон Иммобилайзер не дает завестись, но никак не уведомляет владельца о попытке взлома. Поэтому лучше использовать обе защитные системы.

Как обойти иммобилайзер при установке сигнализации?

Обойти иммобилайзер при установке сигнализации с системой автозапуска можно двумя способами. Первый – использование обходчика, содержащего запасной ключ или чип. Второй – использование обходчика-эмулятора, связанного с блоком иммобилайзера по шине CAN.

Почему иммобилайзер не видит ключ при наличии сигнализации с автозапуском?

Есть два варианта: первый – обходчик не может нормально отсканировать ключ (сместился чип, съехала антенна и т. д.), второй – блок видит одновременно два ключа: в обходчике и в замке.

Периодически машина не видит ключ иммобилайзера, что делать?

Если ошибка иммобилайзера возникает нерегулярно, нужно проверить электрические цепи, контакты ЭБУ и блока иммобилайзера, индуктивную катушку, передающую сигналы на чип.

Можно ли привязать новый иммобилайзер к ЭБУ?

Иногда единственный способ завести машину, если сломался иммобилайзер – это прописать в ЭБУ новый блок. Эта операция осуществима, как и привязка нового контроллера к старому блоку иммобилайзера, но тонкости процедуры отличаются для разных марок.

Почему иммобилайзер срабатывает после отключения и подключения клеммы аккумулятора?

Если загорелась лампочка иммобилайзера и авто не хочет заводиться без скидывания клеммы с АКБ – нужно проверить степень заряда аккумулятора. Если она в норме – следует искать проблемы в проводке. Во избежание отвязки ключей и блокировки иммобилайзера нельзя отсоединять АКБ, когда зажигание включено!

Как разблокировать иммобилайзер, если нет ключа и пароля?

При отсутствии привязанного ключа и пароля разблокировка возможна только с заменой иммобилайзера и перепрошивкой ЭБУ с привязкой нового блока иммо.

Можно ли отключить иммобилайзер навсегда?

Существует три способа снять блокировку иммобилайзера навсегда:
— использовать перемычки в разъеме блока иммо (старые машины с простой защитой);
— подключить к разъему блока защиты эмулятор, который будет говорить ЭБУ, что ключ вставлен и можно заводиться (для некоторых современных авто);
— отредактировать прошивку или установить модифицированное ПО с отключенными функциями иммобилайзера (ВАЗ и некоторые другие авто)
Сложность отключения иммобилайзера зависит от возраста и класса авто. На старых и бюджетных моделях сделать это легче, чем на новых и премиальных. Если ни один из описанных выше способов не помог, стоит обратиться к специалистам. Автоэлектрики дилерских СТО, специализирующиеся на конкретных марках авто, смогут восстановить функциональность штатного иммобилайзера. Специалисты по чип-тюнингу помогут снять блокировку навсегда.

Не работает ключ форд фиеста

Вот информация из руководства юзера

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПУЛЬТА
ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ
Вы можете запрограммировать восемь
пультов дистанционного управления для
использования на вашем автомобиле
(включая поставляемые вместе с
автомобилем). Во время программирования
пульты дистанционного управления должны
находиться в автомобиле. Пристегните
ремни безопасности передних сидений и
закройте все двери, чтобы исключить
включение звуковых предупредительных
сигналов, вызванных конфликтными
ситуациями в работе электронного
оборудования.
E78253
• Чтобы запрограммировать новые пульты
дистанционного управления, следует
перевести переключатель зажигания в
положение II четыре раза за шесть
секунд.
• Установите ключ в замке зажигания в
положение 0. Звуковой сигнал
подтвердит, что в течение следующих
десяти секунд можно
запрограммировать новые пульты
дистанционного управления.
• Нажмите любую кнопку на новом пульте
дистанционного управления. В качестве
подтверждения раздастся звуковой
сигнал. Повторите последний пункт для
каждого пульта дистанционного
управления, включая ваш исходный. Не
извлекайте ключ из замка зажигания,
когда нажимаете кнопку на его пульте
дистанционного управления.
• Чтобы завершить программирование,
верните переключатель зажигания в
исходное положение (II) или подождите
десять секунд, не программируя другие
пульты. Теперь замки автомобиля можно
отпереть и запереть только при помощи
тех пультов, которые вы только что
запрограммировали.

И батарейки аж 3 штуки поменял!

Иногда ключи сами отваливаются и нужно снова программировать. Я уже писал как:

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПУЛЬТА
ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ
Вы можете запрограммировать восемь
пультов дистанционного управления для
использования на вашем автомобиле
(включая поставляемые вместе с
автомобилем). Во время программирования
пульты дистанционного управления должны
находиться в автомобиле. Пристегните
ремни безопасности передних сидений и
закройте все двери, чтобы исключить
включение звуковых предупредительных
сигналов, вызванных конфликтными
ситуациями в работе электронного
оборудования.
E78253
• Чтобы запрограммировать новые пульты
дистанционного управления, следует
перевести переключатель зажигания в
положение II четыре раза за шесть
секунд.
• Установите ключ в замке зажигания в
положение 0. Звуковой сигнал
подтвердит, что в течение следующих
десяти секунд можно
запрограммировать новые пульты
дистанционного управления.
• Нажмите любую кнопку на новом пульте
дистанционного управления. В качестве
подтверждения раздастся звуковой
сигнал. Повторите последний пункт для
каждого пульта дистанционного
управления, включая ваш исходный. Не
извлекайте ключ из замка зажигания,
когда нажимаете кнопку на его пульте
дистанционного управления.
• Чтобы завершить программирование,
верните переключатель зажигания в
исходное положение (II) или подождите
десять секунд, не программируя другие
пульты. Теперь замки автомобиля можно
отпереть и запереть только при помощи
тех пультов, которые вы только что
запрограммировали.

Отпишись если поможет.

машина перестала открываться с ключа, ключ ни на что не реагирует, сменила батарейку, не помогло, никакиз надписей, ошибок, ничего не выдает. батарейка в пульте тоже оказалась живая, зря меняла, ведь причина не вней получается. обращаться к дилеру заказать дубликат.

Ну что получилось. Проблему решила.

Ситуация такая:
Изначально имел 2 ключа: один простой, другой с кнопками ДУ.
Два месяца назад потерял ключ с кнопками ДУ.
Не хотел рисковать с китайским ключом, сделал ключ с ДУ в мастерской (хотя и не очень хотелось, дороговато имхо).
Недавно нашел прошлый оригинальный ключ. Кнопки на нем не работали, но машина заводилась (?), думал батарейка.
Пару дней назад утопил с концами новый ключ, заменил батарейку в старом оригинальном, но он не заработал.
---

Установил расширенную версию данной программы Forsan, программа увидела 3 ключа (все верно). Удалил все, добавил два, которые у меня на руках - прошилось все быстро, ошибок нет.
Но активировать кнопки на ключе никак не получается. Пробовал быстро 4-8 раз ключ крутить в состоянии OFF/ON (Из состояния 0<->2 и пробовал 1<->2, в общем все варианты перепробовал), характерного звука не было.

После чего нашел инструкцию от Naladchikkip

Спасибо,читать умею. Но это не тот случай,когда надо ключ прописать. У меня отключился штатный иммобилайзер,т.е включен был транспортный режим. Включил этот режим я сам,и выключил тоже сам без поездок по сервисам и дилерам.
При выключенном зажигании нажимаем кнопку SET-RESET на подрулевом переключателе,и не отпуская включаем зажигание,но не заводя двигатель(кнопку держим) нажимаем 5 раз педаль тормоза,а затем сразу включаем-выключаем аварийку(ON-OFF). При этом на дисплее панели должна постоянно гореть надпись SHIPPING MODE и галочка должна перескочить в положение OFF. Все режимы по открыванию с ключа и подсветка дисплея и магнитолы включаются при этом. Дилеры пусть отдыхают.


По инструкции делал так: зажимал SET-RESET, затем переводил ключ в состоянии ON, после чего у меня на экране выскакивал "TEST", как я понял там можно просмотреть всякие параметры вроде пробега, батареи и т. д, но по инструкции должна была выпадать SHIPPING MODE, которую нужно переводить в состоянии OFF.

И вот я в тупике. :(

Какие шаги можно еще предпринять, есть ли решение? Совсем не хочется в сервис ехать. Очень буду благодарен за помощь.

У меня всё гораздо хуже. Не знаю что и делать. ПОМОГИТЕ.
Прихожу, пульт не реагирует на машину. Поменял батарейку. Тоже самое.
А теперь самое плохое. Машину ключом открыть не могу. Скорее всего сломан замок водительской двери.
Следовательно программирование через зажигание не сделать.
Максимум что смог, это открыть капот. Отсоединял аккумулятор, ничего.

Не работает ключ форд фиеста

Форд Фьюжн / Фиеста. Неисправности замка зажигания

Основные неисправности замка зажигания и их причины :

Блокировка замка зажигания

Неисправностью блокировку не назвать, но многие как не странно пугаются этого и действительно не знают что делать. Блокировка рулевой колонки присутствует на каждом автомобиле как некая непонятная и необычайно примитивная защита от угона автомобиля которая должна создать неприятности угонщику.

Что делать если руль заблокировался? Нужно одной рукой аккуратное го прокручивать из стороны в сторону, а другой рукой аккуратно и без резких движений пытаться провернуть ключ, когда найдете нужное положение ключ провернется.

Износ контактов замка зажигания


По этой причине замок зажигания чаще всего выходит из строя и единственное решение этой проблемы это контрактный замок или его ремонт.

Со временем зазоры между деталями в замке зажигания происходят из за трения металла о металл что приводит их естественным образом в негодность.

Для начала сверьте основной ключ с запасным, потому что если он сильно изношен скорее всего он является причиной неисправности и попробуйте завести двигатель запасным ключом. Если ключ в порядке то вам остается убедиться что виновник переключатель зажигания и купить контрактный.

Сильно изношенные детали дают знать о себе заранее, периодичным заеданием замка, что бы избежать сильного износа не стоит вешать на ключи тяжелые брелки и украшения, да красиво и модно но это разбивает ваш замок на каждой кочке, ямке и повороте.

Замок зажигания замерз

Данную неисправность внесли в рейтинг т.к. с нашими морозами это происходит часто и зачастую люди дергают ключ в замерзшем замке из стороны в сторону, в итоге ломают его и часть ключа остается в замке зажигания, а потом приходится покупать контракт.

Решить это достаточно просто, главное не торопиться, для этого понадобится:
-зажигалка или спички;
-химический размораживатель;
-легкие полные воздуха.


Первое это нагреть ключ зажигалкой или спичками и вставить его в замок, аккуратно прокручивая и так несколько раз.

Второй способ, химический размораживатель решит эту проблему очень быстро, главное не переусердствуйте с жидкостью, достаточно немного брызнуть в замок.

Третий способ очень эффективны, набираете воздух в легкие, прислоняетесь к замку и начинаете интенсивно дуть в щель замка зажигания, не стоит смеяться потому что эта методика подходит и для замка дверей, а все очень просто, на улице зима и -20 градусов, а вы выдыхаете теплый воздух который растопит лед.

Грязный замок зажигания

Бывают люди которые смазывают замок зажигания моторным маслом для того что бы улучшить работу подвижных частиц, однако к маслу прилипает пыль и прочий мусор который выполняет роль шкурки, приводя детали со временем в плачевное состояние и в лучшем случае замок просто заест и будет нуждаться в чистке.

Для начала разберите и прочистите его с помощью wd 40 или спирта, можно обойтись без разбора просто распылив жидкость в замок через трубочку, если помогло то радуйтесь.

Другие неисправности :

Самый главный признак неисправности контактной группы замка – одновременный отказ целой группы электрических устройств. Происходит так, потому что внутри группы через каждый контакт запитано несколько потребителей электроэнергии. Например, ближний и дальний свет, поворотники и фонари заднего хода включаются только при включенном зажигании. Если контакт, через который идет питание на эти потребители, скажем, подгорит, то через него не сможет пройти ток и вышеуказанные световые приборы «откажут».

Когда перестают работать несколько устройств, на первый взгляд, не связанных между собой, практически всегда дело – в контактной группе замка зажигания. Еще одна «узкая» точка – блок предохранителей, где на каждое гнездо может быть так же «подвешено» несколько потребителей. Однако те же фары являются слишком мощными потребителями, поэтому даже в классике разнесены по отдельным предохранителям и их отказ совместно с фонарями заднего хода однозначно говорит о неисправности в контактной группе замка зажигания.

– Не работающий стартер, когда даже не щелкает ни втягивающее, ни управляющее реле (на них просто не подается напряжение через контактную группу в замке)

– Отказ электрических потребителей, которые, на первый взгляд, никак между собой не связаны, однако должны работать вместе в одном положении ключа зажигания.

– Восстановление работоспособности устройств при шевелении ключом в замке в рамках одного положения (контакты группы при этом соприкасаются еще неповрежденными участками и все-таки пропускают ток на потребители)

Если есть хотя бы один из приведенных признаков, то можно с большой долей вероятности говорить о неисправности контактной группы замка зажигания. Отремонтировать группу, как правило, нельзя, поэтому лучше ее заменить.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Предыстория.
Есть дизельная Fiesta 2003 г. со штатным центральным замком, но оба штатных ключа были обычные «нищебродские», т.е. без кнопочек. Тыкать постоянно в личинку замка двери надоело.

В процессе изучения вопроса стало ясно, что на машине стоит GEM, который не способен принимать радиосигнал (в маркировке GEM была буква «B»). Был приобретен б/у GEM от фиесты V, у которого в маркировке в конце номера присутствовала буква “D”. Если правильно разобрался, это самый «навороченный» GEM, включающий в себя помимо дистанционного закрытия еще и двойную блокировку с противоугонкой. Хотя, если эти «опции» можно программно включать, то маркировка и не важна. Но речь не об этом.
Также был куплен китайский ключ-выкидуха (кстати, отличного качества) с чипом 4d63, 80bit.
Родной GEM заменен на б/у, ничего не прошивалось и не привязывалось: один убрал второй поставил. Штатными средствами (без программок) привязан чип и дистанционка.
Все отлично, все заработало: двери дистанционно открываются/закрываются, багажник тоже, в машине ничего не глючит.

Но!
Эффект достигнут не полностью, т.к. при закрытии/открытии машины (с дистанционки) машина отказывается мигать поворотниками, в идеале, чтобы еще был какой-нибудь звук (под капотом осталась дуделка от вырезанной нештатной сигнализации….можно ее задействовать).

Задавал вопрос на сервисе……сервис сказал, что в машине неправильные замки……я не поверил, так как замков, вроде бы, всего 3 вида: без центрального запирания, с центральным запиранием и с двойной блокировкой. На машине с завода замки с центральным запиранием, как минимум.

Т.е. сейчас получается, что машина умеет закрывать и открывать все двери, GEM в принципе умеет моргать поворотниками (в том числе, например, в режиме теста входных и выходных сигналов), но не хочет этого делать, когда ему говорят (жмут на кнопку дистанционки) закрой/открой замок.

На машине катаюсь относительно недавно, форум просмотрел, такой «проблемы» не встретил. Ткните, пожалуйста, если уже было подобное или подскажите куда копать (установка нештатной сигналки не вариант).
На мой взгляд, вопрос исключительно программный, так как физика вся присутствует. Возможно, это вопрос «галочки» в настройках GEM, хотя смотрел скриншоты программы Caspera, подходящего не увидел. Возможно, б/у GEM надо «инициализировать», как об этом сказано в ETIS…но почему тогда работает все остальное.

. помогите довести тему до ума

Извиняюсь за много букв.

П.С.
штатно же поворотники моргают у фиесты / фьюжена ?

Александр, спасибо что откликнулись!

Двойным нажатием это 2 раза подряд на кнопочку закрыть нажать . пробовал (разную паузу выдерживал), не моргают. Слышен звук срабатывания актуатора, вероятно пытается второй раз запереть замок.
Сейчас проверил еще раз и заметил, что когда запираешь из салона ручкой на двери, то слышно, что актуатор срабатывает 1 раз и запирает замок. А если с кнопки брелка, то 2, т.е. нажимаешь один раз, а актуатор щелкает 2 раза (1 раз двери запираются и сразу же 2й). что то ему не нравится.

Еще в порядке эксперимента пробовал включать/ вьключать двойное запирание и открытие только двери водителя (без софта). Ничего не происходит.

Правильно ли мысль понял. Например, если:
в GEM включена двойная блокировка, но замки это не умеют, то машина закроется, но не моргнет ?
или GEM думает, что есть охранка, но концевика капота по факту нет (у меня нет), то аналогично, машину GEM закрывает, но поворотниками не моргнет ?

. пойду покупать ELS.

покупал в декабре 2016.
Правда, есть нюанс, он как бы внешне от мондео/ фокуса 3. Но я специально именно такой хотел.
Главное: чип (4d63), жало (FO21), частота пульта (433 MHz для европейцев).
Жало встало ровно и очень плотно. Корпус хорошо отлит, ничего не болтается. На корпусе под жалом даже есть много, много букв и цифр.
Ощущение, что это оригинал.

Слухай, сложно сказать как работает мозг "Д", я его не изучал глубоко.

А вот "Ц" который, тот обычные замки запирает и тут же отпирает назад, если запрограммирован ДЛ. Если замок ДЛ, то он запирается и все, остальные отпираюся обратно. Напротив же, если замок ДЛ, а мозги одиночные, то они ДЛовский замок загоняют в двойную блокировку и вернуть обратно не могут.

Суть в сигналах. ДЛ модуль подает +/- для запирания первого шага, затем -/+ и +Д для второго. Если Второй шаг не требуется, то +Д не подается (+Д это отдельный провод для второго шага). В этом случае ДЛ замок уже встал в положение заперто и для него подача обратной полярности ни к чему не приводит. Обычный же замок из-за этого тупо отпирается обратно. Чтобы открыть ДЛ замок теперь, надо подать обратную полярность всему замку. То есть -/+ -Д. Тогда ДЛ замок откроется. Так как у одиночного мозга нет провода Д, то и открыть ДЛ замок он не может.

Отсюда растут ноги и известного и несколько потрепавшего мозги людям эффекта хлыста.
Одиночный модуль Дает +/- на закрывание и короткий -/+ следом за ним. При этом слышется словно второй щелчок, как эхо, как хлыст (Хлоп - пуххх). Тот же эффект выполняется при открывании. Это нужно для "контроля запирания". То есть, замки имеют защиту от запирания с открытой дверью. Защита эта физическая. Нельзя повернуть механику замка, пока кивок находится в незакрытом положении. НО. Внимание. При этом моторы могут немного повернуть замок и остаться в этом положении. Возможно накопление так называемой ошибки положения и в конечном итоге замок будет переключаться не в родные положения и возможно его заклинивание (блокировка, невозможность открыть дверь). Чтобы этого не произошло, выполнятся функция "отката". То есть замок всякий раз ставится на 1/10 шага вперед. Эту функцию можно отключить и тогда хлыста не будет. Но при этом не будет работать и ДЛ система. Так как для нее это не контроль запирания, а выполнение второго шага. То есть он отопрется назад, но при этом сработает контроль и снова попытается запереть замки. В результате ГЕМ встает в ошибку и тупо виснет. Приходится его вытаскивать из ошибки и потом сбрасывать по питанию. Поэтому скорее всего форд и скрыл отключение этой функции.

Что касается доп концов, охранки и моргания.
1. Моргание при запирании ВСЕ ГУТ. А это значит, что все основные концевики закрыты (замкнуты), дополнительные разорваны, двери заперты, сигналка активна.
2. Если не моргнуло - система не видит периметр. То есть имеет место быть разрыв одного или более концевика из основных. Имеет место быть замыкание одного или более концевиков дополнительных. Допы ставились вроде только в багажник. Также причиной неморгания может быть замыкание линии контроля охранной сигнализации личины замка на массу. В передних дверях есть такие линии. Они замыкаются на массу при попытке отпереть машину ключом. Если ключ распознается, то система подчиняется и отпирает машину. Если нет - сопротивляется отпиранию. Но это только thatcham1. А он кажется в "Д" во всей красе раскрыт. Простая охранка не сопротивляется. Только выжидает 10 сек и начинает горланить, требуя включить зажигание правильным ключом (на случай если села батарейка).
3. Если моргает долго - общая ошибка. Обычно паника по низкому напряжению.
4. Одиночное моргание - ошибка охранки.


Еще раз повторю. Про "Д" модуль так глубоко не копал, потому не могу сказать. У меня есть Дшечка, но работать она не хочет. ДА и есть у меня подозрение, что она не для европейской модели.

Спасибо, за подробное описание!
в голове все начинает вставать на свои места ))
еще поэкспериментирую с закрытием / открытием, попробую вернуть родной GEM и послушаю замки .
.
победил жабу и развелся на ELS, продавец заверил, что не китайский. выглядит достойно.

Запускал ELM-FFN (новую версию), из первого поста и alpha 21 и что-то не срослось
Драйвер встал, прога адаптер видит, но модули не читает, т.е. она их как бы читает и все ОК, но ничего не показывает.
Сохраненные DTS ошибки не показала. Вроде бы, vin прочла, номера абс/ приборки или версии их прошивки и показала ошибку приборки №E5800.
Пишу просто для инфо. Торопился, может не разобрался/напутал, может фиеста считает себя особенной..))

Затем fordscan, все, вроде бы, заработало (никогда этим не пользовался раньше), стер около 7 ошибок (думаю, старые), по GEM сохраненных не было. Запустил тест и GEM выдал:
Код: B1519 - Неисправность электрической цепи переключателя капота
Код: B1611 - Неисправность электрической цепи переключателя выбора очистителей стекла заднего окна
Код: B1875 - Неисправность в цепи сигнала поворота / переключателя системы сигнализации

Не знаю откуда B1611 - задний дворник работает без вопросов.
B1875 - . предположим, что из-за B1519.
А вот B1519 - это, похоже, концевик, которого нет.

Думаю, в порядке эксперимента поставить "перемычку" в разъем GEM вместо концевика капота, пошел изучать электросхему.

П.С.
Александр, спасибо за наводку!

Подключил свой родной ГЕМ, сделал тест (через fordscan), вылазят
Код: B1611 - Неисправность электрической цепи переключателя выбора очистителей стекла заднего окна
Код: B1875 - Неисправность в цепи сигнала поворота / переключателя системы сигнализации
т.е. теже ошибки, что и с б\у ГЕМ, но без концевика капота.
не знаю, что с этим делать - в машине все работает.

Вернул б\у ГЕМ обратно и решил проверить, а встает ли вообще машина на охрану.
Закрываем авто с кнопки пульта, ждем немного, открываем дверь ручкой из салона.
Начинают мигать поворотники и на 1й ноге 319 разъема ГЕМ появляется и начинает плавать напряжение, т.е. все, вроде бы, как надо - мигаем и кричим горном. Правда, мотор можно завести при этом.
Кто-нибудь у кого концевик капота есть, может проверить
С открытым капотом с пульта закрываем авто.
а) поворотники моргнут ? горн сигналки звук даст ?
б) встанет авто на охрану и запрутся ли замки дверей ?

Попытался "изобразить" концевик капота.
Посмотрел схемы из галереи. 23 контакт 316 разъема замыкал на массу - ноль эмоций. Там же "тупой" концевик стоит ?
После этого посмотрел электросхему из ETIS (с инета) по ВИН своего авто и такого же только со штатной противоугонкой. Там концевик капота завязан на 21 контакт 316 разъема и идет в жгут DVD плеера (если есть) или просто в какие то другие жгуты, но, если конечно я все правильно понял, в итоге все равно попадает на массу.
Проверил на машине. На 21 контакте есть напруга: 2.5V если дверь открыть\закрыть, 0.5V в покое (спустя 1 минуту примерно), около 3V при заведенном моторе (не пропадает).
Короче, не концевик это. Жаль, не знаю с какой машины б\у ГЕМ.

Кто-нибудь может правильную электросхему противоугонки посмотреть для дизельной фиесты. ВИН для примера WF0HXXGAJH4K62881.

Тема: Ford fiesta 2007 1.4 бензин утеря ключа

Ford fiesta 2007 1.4 бензин утеря ключа

Утерян один ключ.
По процедуре - стер все, заново добавил 2, оригинал с кнопками и просто чип ( добавил 63 чип 80 бит).
Читаю информацию - 2 ключа в авто.
Итог: машина не заводится, лампочка "иммо" моргает.

Может кто сталкивался, или просто советы, плиз!

Утерян один ключ.
По процедуре - стер все, заново добавил 2, оригинал с кнопками и просто чип ( добавил 63 чип 80 бит).
Читаю информацию - 2 ключа в авто.
Итог: машина не заводится, лампочка "иммо" моргает.

Может кто сталкивался, или просто советы, плиз!

Как бы по этим авто вопросов не должно возникать, если чип правильный ( 03, 00, ххх01 ), но у меня привычка всегда сначала записать свой чип\ключ, убедиться, что работает, а потом удалять и вязать заново. Не намного дольше получается, зато на краске для волос экономия.

Вчера проделывал такую же операцию на Мазда 3 2007г. Специально взял TX-6F - влетел за две минуты.

Ну что, чем закончилось?

Вчера проделывал такую же операцию на Мазда 3 2007г. Специально взял TX-6F - влетел за две минуты.

Fiesta 1.4

Да что же за чудеса такие? Фомоко-любимые мои машины, потому что коммандером все делается влет, что касается иммо.

Какой год Фиесты? Если свежая, то инет обязателен!
Какой код мануфактуры 63-го чипа? Должен быть 01! Это последние цифры в третьем пейдже.
Если писать 80 бит, первый пейдж изменить на 03!

Да что же за чудеса такие? Фомоко-любимые мои машины, потому что коммандером все делается влет, что касается иммо.

Какой год Фиесты? Если свежая, то инет обязателен!
Какой код мануфактуры 63-го чипа? Должен быть 01! Это последние цифры в третьем пейдже.
Если писать 80 бит, первый пейдж изменить на 03!

Не работает ключ форд фиеста

В вышеназванных автомобилях ставились форкамерные дизеля объемом 1.8TD и 2.5TD с механическими насосами Lucas или Bosch. В качестве защиты применялся так называемый "бронеколпак с кодированным клапаном отсечки топлива", который стоял на ТНВД и получал команду от блока иммобилайзера - открыть клапан или закрыть для подачи топлива. Блок иммобилайзера выглядит вот так:

IMMO FORD 98AP-19A366-AB

Располагается он в разных местах. Например у Mondeo он за пассажирским бардачком или за кулисой на ранних версиях как видно на фото

IMMOBILAZER FORD MONDEO

IMMO FORD MONDEO

расположение иммо Mondeo

В Fiesta он слева около ноги водителя, у Transit под пассажирской торпедной нишей рядом с желтым реле блокировки стартера - которым собственно он и управляет, ну и т.д.

transit immo

После извлечения иммобилайзера, на его плате находим процессор фирмы TMS - он показан на рисунке.

ИММОБИЛАЙЗЕР TMS370C002 (корпус PLCC32)

PATS Module Ford Mondeo

96AG 19A366 Ab

Ecu Ford Mondeo

EEC IV Ver 1
EEC IV Ver 2

Записываем новые данные в процессор и правильно впаиваем его на место.

Собираем все в обратном порядке. Вставляем чип в выточенный ключ и включаем зажигание. Если чип распознало правильно, то контрольный светодиод возле часов или на панели должен загорется и потухнуть. Снимется блокировка со стартера и двигатель должен запустится. Если же при включении контрольный светодиод продолжает моргать-не спешите расстраиваться-после 1 минуты он будет отмаргивать двоичный код в течении некоторого времени. Внимательно определите этот код. Если у вас отмаргивает код 13- ваш чип не прочитан. Попробуйте по другому расположить чип и включить зажигание.

Приведу другие возможные коды неисправностей:

12 - иммобилайзер работает не корректно-обычно внутренняя неисправность
13 - чип не прочитан или не полностью прочитан (проверить расположение или повреждение чипа)
14 - чтение чипа неправильно -несовпадение кода чипа
15 - чип не занесен в память этого иммобилайзера
16 - повреждение линии связи между иммобилайзером и моторным блоком(обычно это указывает на отсутствие питания на моторном блоке-невозможность ответа от блока-проверьте питание блока)
21 - запрограмировано меньше чем положено ключей (в систему пишется не менее двух ключей).
22 - ошибка ROM моторного блока-программный сбой синхронизации-не родной моторный блок (согласовать моторный блок и иммобилайзер).
23 - ошибка определения моторного блока- блок имеет проблему с общением (проверить общение блоков осциллографом-на предмет подсадки линий общения)
31,32,32 - ошибки общения - подробно расписывать не стану(полная работа с блоками)

Как отключить иммобилайзер Форд Фиеста?

Как работает ваша система иммобилайзера на Ford Fiesta

Прежде чем описывать различные доступные вам решения, вот краткое введение, объясняющее назначение и принцип действия иммобилайзера в вашем Ford Fiesta. Эта электронная часть появилась 30 лет назад и предназначена для предотвращения кражи вашего Ford Fiesta. По факту, благодаря транспондеру и антенне (катушке), встроенной в ключ, и блоку управления иммобилизацией интегрированный в блок управления двигателем и приемную антенну на neiman, ваш Ford Fiesta поедет каждый раз, когда вы вставляете ключ в замок зажигания, он контролирует, что код, выдаваемый вашим ключом на самом деле это тот, который запрашивает ваш ящик для иммобилизации. Только в этот момент что это позволит вам включить машину. Именно благодаря технологии RFID (чип в ключе) это устройство будет работать.

Различные решения для обхода иммобилайзера на вашем Ford Fiesta

Введите код для выключения иммобилайзера

Первая процедура, ваш ключ больше не позволяет вашему Ford Fiesta заводиться, вы хотите выключить иммобилайзер вашего Ford Fiesta, но прежде всего вы должны попробовать эту процедуру, чтобы запустить его, и отнесите его на механическую проверку, которую вы не можете выполнить. менее важный процесс для восстановления нормального запуска вашего автомобиля. Фактически, с вашим автомобилем у вас должен быть запасной ключ (который вы должны попробовать и который должен запустить ваш Ford Fiesta), но если у вас его нет у вас должна быть хотя бы «карта кодов»включает в себя стартовый код. Благодаря этому коду вы по-прежнему сможете запустить свой автомобиль, введя его вручную. Для этого включите зажигание, используйте централизованную кнопку для ввода цифр, несколько быстрых нажатий (пример: 2 для цифры 2), затем остановка на полторы секунды для подтверждения цифры и возобновления, реплицируйте процесс, пока вы не введете весь код. Это должно позволить вашему Ford Fiesta завестись без снятия иммобилайзера.

Отремонтируйте ключ у ключевого специалиста или у вашего дилера

Снимите иммобилайзер вручную

Хотя у вас может возникнуть соблазн обойти иммобилайзер вашего Ford Fiesta, это вообще не рекомендуется по разным причинам. Первый ваш Ford Fiesta будет гораздо более уязвим для попыток кражи. На самом деле, без коробки иммобилайзера, просто «по проводам» может быть достаточно, чтобы запустить его. Вдобавок к этому ваша страховка, в случае кражи, скорее всего, вам не вернут если он знает, что иммобилайзер на вашем Ford Fiesta был удален, отключен или деактивирован. Если вы все еще хотите это сделать, некоторые веб-сайты в Интернете по-прежнему предоставляют процесс, мы решили не раскрывать его, потому что это может принести пользу людям с плохими намерениями.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Ford Fiesta, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Fiesta категория.

Открыть Форд

Существуют различные способы открыть автомобили марки Форд без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, багажник или капот Форда. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Форд без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Форд.

Как вскрыть Форд проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Форд, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Форда.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео ниже.

Как открыть Форд самостоятельно (видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть ФОРД:

Как правило стоимость вскрытия двери ФОРД составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей ФОРД, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем ФОРД чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть ФОРД если сел аккумулятор). Откроем FORD с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь ФОРДА, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть ФОРД если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок ФОРДА:

  • как открыть капот ФОРД;
  • как открыть дверь FORD;
  • как открыть багажник ФОРД.

Открываем любую модель ФОРД:

Открыть ФОРД 1600.руб.

Открываем любые автомобили ФОРД вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от ФОРД мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Не работает электроусилитель руля на Ford Fiesta

Всем здравствуйте. Пишу на Пикабу впервые. Возникла очень неприятная проблема на моей машине, Форд фиеста 2010 год. Отключился эур. Многие путешествия по автосервисам вынесли вердикт "замена рейки". Рейку заменили, рейку, тяги и тд. Проблема не ушла, руль крутится очень тяжело.
По мимо этого всего, " Мастера " Смотрели блок управления эур, сказали что нужна новая прошивка-прошивку нашла, поставили. Блок исправен. Сам Эур полностью механически исправен. Помогите, в чем может быть проблема? Надоело тратить деньги впустую!
извините за ошибки

Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество

13.1K пост 35.3K подписчика

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Через монитор вижу что виноват датчик положения руля

Я даже примерно не видел как устроен ЭУР на фиесте, но из того что говорит автор, механически ЭУР исправен, мозги живые, остаётся только то что ЭУР не видит когда ему работать

На украинском фиеста-клубе пишут что датчик положения руля присутствует на ЭУРе в любом случае. А на ГУРе только в комплектациях с ESP

Заедьте в другой сервис или в клубный сервис, невозможно здесь гадать. Могли в моторе эур кончится щетки, оборвалась обмотка, отгнил силовой плюс, отгнила масса, на шине данных помехи (любого рода, даже от сигнализации или умной магнитолы), генератор выдает недостаточно напряжения, может эур просто надо откалибровать. Займитесь чтением профильных сайтов, форумов, клубов Фиеста и прочего. Щас вам напишут, что у них у знакомых было оказалось это, но у вас окажется другое и платить вам. Из описанного вами невозможно сделать минимальные выводы даже. В каком городе находитесь?

Читайте также: