Не работает ксенон киа соренто

Обновлено: 04.07.2024

Бортовой журнал Kia Sorento 2.2 CRDi (2014 г.)

С самого момента покупки авто хотелось каким-то образом улучшить головной свет, ибо линзованная галогеновая оптика откровенно плохо освещает дорогу. Заметил это практически сразу, пересев с Маджентиса, свет которого меня устраивал почти на 100%, как в городе так и по неосвещенной трассе. Очкарику с 20 летним стажем, всегда хочется лучше видеть дорогу, так как перед глазами два стекла и света нужно чуть больше.

Вариантов улучшения света было у меня три: замена галогеновых ламп на Осрам/Филипс+30, 50, 90% и тд, установка ксенона, ибо данные линзы идут как под галоген, так и под ксенон и проблем с ослеплением встречного потока быть не должно, но возможны стычки с гаи, ввиду отсутствия омывателей и автокорректоров фар, либо свап фары билед линзой. LED лампы для линз, сколько бы не смотрел/читал отзывы, не устраивали меня, ввиду слабого пучка света, по тестам LED лампы проигрывали даже галогеновым лампам, не говоря про ксенон и билед линзы. Перманентно возвращался к улучшению света каждую осень и весну, летом и зимой же либо день длинный, либо снег белый)

Последнее время стал замечать, что хочется включить свет, хотя фары были включены.

Наконец, появилась лампы, которые меня заочно устроили, как по световому пучку, так и по цене, я увидел эти лампы в отзыве, подумал и заказал.

Вот так выглядит свет галогеновых фар, на самом деле, видно гораздо хуже, ибо телефон почему-то видит в темноте лучше, чем мой глаз


Рисуем на гараже СТГ


Скачиваем программу и измеряем яркость в нескльких точках

Пишем сразу на воротах, начинаю менять лампы, скажу сразу, что встали лампы почти сразу на место и СТГ совпадает с галогеном. Слева LED, справа галоген. Разница в яркости меня поразила.


Ставим правую LED


Проводим повторный замер и пишем данные


По некоторым точкам прирост яркости до 300% , по центру удвоение яркости. Пучок стал шире, стало лучше освещать обочины.

Ксенон в линзу с омывателем вместо галогена.. 1. Можно? 2. Кто?

Дано: Киа Соренто 1 поколения, рестайлинг. Линзовые фары, омыватель. С завода стоит галоген. Можно ли поставить туда ксенон (белый, максимально близкий к заводскому) технически? Можно ли по закону?

Остались ли еще люди, которые этим занимаются? Принимаю предложения

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

пряморукий парень, однозначно к нему

Т.к. тема является архивной.

маркировка на фаре.
как ее исправлять будешь?

а если не будешь, то туда втыкается обычный гейксен и васякот.
иначе, при неудачном стечении обстоятельств, лишение словишь одинаковое, что за ксенолинзу, что за гейксен.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

постараюсь кратко, но тяжко это.
есть 2 варианта:
1. родные линзы выкинуть, воткнуть ксеноновые, оформить переделку - бюджет немалый и гемор с доками.
2. в родные линзы воткнуть ксен лампы и рядом блоки (гейксен) - бюджет копейки.

если делать вариант No1, но без доков, то для гайцов это равносильно варианту No2 - лишение прав.

из топика не совсем понятно, какой из вариантов ты хочешь.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

понятия космоса для всех разные. )))

линзы (б/у) около 5тр, блоки (б/у) около 5тр, лампы новые d2s около 4тр
работа не знаю - сам делал
легализация около 4тр, но процедуру не скажу - не делал

также есть вариант с led модулями ближнего (Мазда, Ниссан, Тойота) - 2 модуля (б/у) 15тр
с ними лишить прав вряд ли получится, ибо не газоразрядные, но кровь попить смогут
но мне они не понравились, свет ближе к ксенону 6000К и на сыром асфальте намного хуже ксенона заводского

з.ы. на нынешнюю Хонду не стал ниче переделывать, воткнул туманки Hella MicroDE - свет хороший, широкий, четкая граница СТГ сверху.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

имхо, либо делать как должно быть, либо не заниматься херней и лепить гейксен в галолинзы.

з.ы. если есть желание проверить написанное выше, то можешь приехать и провести натуртест.
у меня есть кучка ламп (ориг и китай), блоки (ориг и китай), но линза только Bosch осталась

Самостоятельная установка ксенона на KIA Sorento — пошаговая инструкция

Самостоятельная установка ксенона на KIA Sorento — пошаговая инструкция

Здравствуйте. Рад приветствовать вас на сайте, посвященном автомобильной оптике. Сегодня представляю вашему вниманию очередной фотоотчет по самостоятельному тюнингу фар головного света, на этот раз KIA Sorento. В этой статье вы узнаете, как установить ксенон на KIA Sorento своими руками, быстро и правильно. На сайте уже имеются похожие обзоры, поэтому особо углубляться в теорию не буду, все и так знают о преимуществах ксенона, а также о том для чего его ставят.

Для работы потребуется:

  1. Нож, наждачка, дрель (последнее не обязательно);
  2. Комплект ксенона (тем, кто еще не купил, рекомендую прочитать это: Как выбрать ксенон? Особенности выбора ксеноновых ламп на авто);
  3. Набор ключей и отверток;
  4. Двусторонний скотч, желательно "3M".

Важно : для того чтобы подключить ксенон на КИА Соренто до 2011 года выпуска не нужно ставить обманку, после 2011 года — необходима обманка.

Как установить ксенон на KIA Sorento в домашних условиях — пошаговая инструкция

  1. Для удобства рекомендую снять фары, для этого откручиваем по три болта на каждой фаре. Далее отключаем питание и демонтируем фары.

Открываем капот демонтируем фару

  1. Перед тем как установить ксенон на КИА Соренто рекомендую почистить фары от пыли и грязи, работать с чистыми фарами куда приятнее и удобнее, нежели с грязными.
  1. Снимаем заглушки с мест, в которые будут установлены ксеноновые лампы. Далее размечаем центр и аккуратно, используя дрель или острый нож, проделываем в заглушках отверстия под цоколь ксеноновых ламп.

Сверлим отверстия под лампы

  1. Проталкиваем лампу вместе с проводами и устанавливаем резиновую заглушку, которую лично я посадил на герметик.

Просовываем проводку

Все как следует изолируем

Уплотнитель садим на герметик

  1. Устанавливаем лампу в линзу. Здесь необходима аккуратность и осторожность, все должно встать на свое место. После проверки можно приступить к подключению питания. Внимание : будьте бдительны, не перепутайте полярность! Подключаем провода и все как следует изолируем.


  1. Крепим блок розжига. Для него предусмотрено специальное место, однако если размер блоков превышает предусмотренный производителем размер, то придется подыскать другое более подходящее место. В итоге, закрепил блоки возле штатного, получилось нормально, ничего нигде не мешает. Для того чтобы закрепить блоки розжига использовал двусторонний скотч производства 3M.

Все вышеперечисленные шаги нужно повторить по отношению ко второй фаре.

После того как установка ксенона на KIA Sorento своими руками закончена, необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО выполнить регулировку фар. В противном случае возможно ослепление встречных авто, а это, как вы понимаете, крайне нежелательно.

Не работает ксенон киа соренто

Безусловно с линзами свет работает совсем по другому.

Ценник в Польше Bosch AUDI RETROFIT б\у в отличном состоянии 540 т.р. , в нашу фару подойдут , но придется колхозить или платить денежку за установку.

Уважаемый, ксеноновые лампы не предназначены для установки в рефлекторную оптику. Уважающие себя производители HID комплектов об этом пишу на коробках. Обычно написано Not leagal for road use, showroom only. Вбейте фразу в переводчик.

Есть конечно лампы со шторами D2S для первых поколений ксенонов, но я не думаю что кетайцы будут заморачиваться установкой дополнительных шторок на лампы. Это сделает себестоимость ксянона в 2 раза дороже и может привести к замыканию бракованных ламп с последующим выходом балластов из строя. К тому же в заводских рефлекторах с ксеноном кроме шторок на лампы есть корректирующие шторки в посадочных местах самой лампы.

А самое главное это фокус отражателя, из-за разницы в размерах ксеноновой колбы а так же преломлений света на границе колбы обеспечить точную свето-теневую границу для ксеноновой лампы физически невозможно, так как светоиспускающий элемент (колба) физически в 1.5-2 раза больше спирали накала в обыкновенных лампах, что выходи за границы фокусировки прожекторного отражателя. Да он у нас с точкой фокуса. Так же из-за высокой интенсивности света результирующий пучок должен иметь вид ___/---\___, а в нашей рефлекторной оптике пучок ___/---
Т.о. при правом повороте вы полюбому будете ослеплять встречных водителей как бы не регулировали ваш ксянон.

Если вы настолько тупы что не можете перевести то, что написано на коробке ваших ксянонаф - это не моя проблема.

Покажете сертификат на ксянон и испытания на световом стенде (Нии автотранспортной экспертизы или НИИ светотехники или хотя бы на саманд тот же подъехать на стенд ) заберу свои слова обратно.

Из собственного опыта не видел ни одной машины с ксеноном в рефлекторе которая бы светила и не слепила других, работаю рядом с умельцами ксянонавыми рядом. Засветки в любых лампах без шторок за пределами допустимых значений.

А когда ваше похабное отношение к другим участникам ДД вызывает аварийные ситуации на дороге - я вынужден лечить вас на дороге и по мере возможности тут.
Согласен в городе применение ксенона особо не парит, если горит освещение, но я живу за городом и вынужден каждый день ездить по неосвещенным-узким дорогам, на которых ослепление очень чревато аварийными ситуациями. 3 недели назад из-за ослепления чуть не сбил велосипедиста (без катафотов и фликеров).

Но к сожалению люди больше верят продавцам ксянона которые впаривают барахло лишь бы продать, а не адекватным участникам ДД. А покурочив фары жаба душит это барахло снимать. Так и ездят - забивая болт на остальных людей.

Плюс к этому - обращаю внимание на комплектацию заводских ксенонов:

ЛИНЗЫ - +200 к стоимости рефлекторных фар.
ОМЫВАТЕЛЬ
ГИРОСКОПЫ * 4 по 150-200 у.е. кадый если покупать отдельно.
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СВЕТОМ (ОН ЖЕ ГИДРОКОРРЕКТОР) - управляющий пучком в зависимости от сигналов гироскопов с колес автомобиля - компенсирует раскачивание кузова и нагрузку - выдерживая пучок света на уровне. так же 100-150 у.е.

Почему вы себе позволяете творить беспредел на дороге, а я должен молчать?
Почему вы позволяете себе создавать аварийные ситуации и слепить других участников ДД?

Не работает ксенон киа соренто

Самостоятельная установка ксенона на KIA Sorento — пошаговая инструкция

Здравствуйте. Рад приветствовать вас на сайте, посвященном автомобильной оптике. Сегодня представляю вашему вниманию очередной фотоотчет по самостоятельному тюнингу фар головного света, на этот раз KIA Sorento. В этой статье вы узнаете, как установить ксенон на KIA Sorento своими руками, быстро и правильно. На сайте уже имеются похожие обзоры, поэтому особо углубляться в теорию не буду, все и так знают о преимуществах ксенона, а также о том для чего его ставят.

Для работы потребуется:

  1. Нож, наждачка, дрель (последнее не обязательно);
  2. Комплект ксенона (тем, кто еще не купил, рекомендую прочитать это: Как выбрать ксенон? Особенности выбора ксеноновых ламп на авто);
  3. Набор ключей и отверток;
  4. Двусторонний скотч, желательно "3M".

Важно : для того чтобы подключить ксенон на КИА Соренто до 2011 года выпуска не нужно ставить обманку, после 2011 года — необходима обманка.

Как установить ксенон на KIA Sorento в домашних условиях — пошаговая инструкция

  1. Для удобства рекомендую снять фары, для этого откручиваем по три болта на каждой фаре. Далее отключаем питание и демонтируем фары.

Открываем капот демонтируем фару

  1. Перед тем как установить ксенон на КИА Соренто рекомендую почистить фары от пыли и грязи, работать с чистыми фарами куда приятнее и удобнее, нежели с грязными.
  1. Снимаем заглушки с мест, в которые будут установлены ксеноновые лампы. Далее размечаем центр и аккуратно, используя дрель или острый нож, проделываем в заглушках отверстия под цоколь ксеноновых ламп.

Сверлим отверстия под лампы

  1. Проталкиваем лампу вместе с проводами и устанавливаем резиновую заглушку, которую лично я посадил на герметик.

Просовываем проводку

Все как следует изолируем

Уплотнитель садим на герметик

  1. Устанавливаем лампу в линзу. Здесь необходима аккуратность и осторожность, все должно встать на свое место. После проверки можно приступить к подключению питания. Внимание : будьте бдительны, не перепутайте полярность! Подключаем провода и все как следует изолируем.



  1. Крепим блок розжига. Для него предусмотрено специальное место, однако если размер блоков превышает предусмотренный производителем размер, то придется подыскать другое более подходящее место. В итоге, закрепил блоки возле штатного, получилось нормально, ничего нигде не мешает. Для того чтобы закрепить блоки розжига использовал двусторонний скотч производства 3M.

Все вышеперечисленные шаги нужно повторить по отношению ко второй фаре.

После того как установка ксенона на KIA Sorento своими руками закончена, необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО выполнить регулировку фар. В противном случае возможно ослепление встречных авто, а это, как вы понимаете, крайне нежелательно.

С самого момента покупки авто хотелось каким-то образом улучшить головной свет, ибо линзованная галогеновая оптика откровенно плохо освещает дорогу. Заметил это практически сразу, пересев с Маджентиса, свет которого меня устраивал почти на 100%, как в городе так и по неосвещенной трассе. Очкарику с 20 летним стажем, всегда хочется лучше видеть дорогу, так как перед глазами два стекла и света нужно чуть больше.

Вариантов улучшения света было у меня три: замена галогеновых ламп на Осрам/Филипс+30, 50, 90% и тд, установка ксенона, ибо данные линзы идут как под галоген, так и под ксенон и проблем с ослеплением встречного потока быть не должно, но возможны стычки с гаи, ввиду отсутствия омывателей и автокорректоров фар, либо свап фары билед линзой. LED лампы для линз, сколько бы не смотрел/читал отзывы, не устраивали меня, ввиду слабого пучка света, по тестам LED лампы проигрывали даже галогеновым лампам, не говоря про ксенон и билед линзы. Перманентно возвращался к улучшению света каждую осень и весну, летом и зимой же либо день длинный, либо снег белый)

Последнее время стал замечать, что хочется включить свет, хотя фары были включены.

Наконец, появилась лампы, которые меня заочно устроили, как по световому пучку, так и по цене, я увидел эти лампы в отзыве, подумал и заказал.

Вот так выглядит свет галогеновых фар, на самом деле, видно гораздо хуже, ибо телефон почему-то видит в темноте лучше, чем мой глаз



Рисуем на гараже СТГ



Скачиваем программу и измеряем яркость в нескльких точках

Пишем сразу на воротах, начинаю менять лампы, скажу сразу, что встали лампы почти сразу на место и СТГ совпадает с галогеном. Слева LED, справа галоген. Разница в яркости меня поразила.



Ставим правую LED



Проводим повторный замер и пишем данные



По некоторым точкам прирост яркости до 300% , по центру удвоение яркости. Пучок стал шире, стало лучше освещать обочины.

Дано: Киа Соренто 1 поколения, рестайлинг. Линзовые фары, омыватель. С завода стоит галоген. Можно ли поставить туда ксенон (белый, максимально близкий к заводскому) технически? Можно ли по закону?

Остались ли еще люди, которые этим занимаются? Принимаю предложения

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

пряморукий парень, однозначно к нему

Т.к. тема является архивной.

маркировка на фаре.
как ее исправлять будешь?

а если не будешь, то туда втыкается обычный гейксен и васякот.
иначе, при неудачном стечении обстоятельств, лишение словишь одинаковое, что за ксенолинзу, что за гейксен.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

постараюсь кратко, но тяжко это.
есть 2 варианта:
1. родные линзы выкинуть, воткнуть ксеноновые, оформить переделку - бюджет немалый и гемор с доками.
2. в родные линзы воткнуть ксен лампы и рядом блоки (гейксен) - бюджет копейки.

если делать вариант No1, но без доков, то для гайцов это равносильно варианту No2 - лишение прав.

из топика не совсем понятно, какой из вариантов ты хочешь.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

понятия космоса для всех разные. )))

линзы (б/у) около 5тр, блоки (б/у) около 5тр, лампы новые d2s около 4тр
работа не знаю - сам делал
легализация около 4тр, но процедуру не скажу - не делал

также есть вариант с led модулями ближнего (Мазда, Ниссан, Тойота) - 2 модуля (б/у) 15тр
с ними лишить прав вряд ли получится, ибо не газоразрядные, но кровь попить смогут
но мне они не понравились, свет ближе к ксенону 6000К и на сыром асфальте намного хуже ксенона заводского

з.ы. на нынешнюю Хонду не стал ниче переделывать, воткнул туманки Hella MicroDE - свет хороший, широкий, четкая граница СТГ сверху.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

имхо, либо делать как должно быть, либо не заниматься херней и лепить гейксен в галолинзы.

з.ы. если есть желание проверить написанное выше, то можешь приехать и провести натуртест.
у меня есть кучка ламп (ориг и китай), блоки (ориг и китай), но линза только Bosch осталась

Киа Соренто 2 го поколения выпускался в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 году. За это время модель прошла рестайлинг. В данной записи вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Соренто 2 со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Киа Соренто 2

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Сверяйте актуальные схемы со своими на обратной стороне защитной крышки.

Блок в салоне

Находится под панелью со стороны водителя за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блока под панелью

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фотография блока Вариант 1

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

Схема Вариант 1

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

За прикуриватель и дополнительные розетки отвечают предохранители обозначенные как P/OUTLET.

Вариант 2

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Фотография блока Вариант 2

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема Вариант 2

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

Основной блок

Расположен с левой стороны подкапотного пространства.

p, blockquote 16,1,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Фото - блока под капотом Вариант 1

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема 1

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Вариант 2

Схема 2

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей Киа Соренто 2

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей соренто 2

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей кио соренто 2

p, blockquote 24,0,0,1,0 -->

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Обозначение реле

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок

Устанавливается на модели с дизельными двигателями.

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

  • 30А Подогрев топливного фильтра
  • 80А Свечи накала
  • 50А Дополнительный подогрев / отопитель

Принимали в своем автосервисе на «Мельникова, 5» автомобиль KIA Sorento, владелец которого пожелал отойти от устаревшего галогена в противотуманках, заменив его на светодиодные лампы, а также поменять штатные ксеноновые лампы в головных фарах и заменить габариты с обычных лампочек на светодиодные.






Исходная светотеневая граница и свет фар до начала работы.






Исходный свет противотуманок и габаритов.

В качестве варианта установки мы предложили в ПТФ поставить светодиодные лампы Optima LED i-ZOOM H27 (881), на место ксенона ставим штатные ксеноновые лампы Osram Original D1S, а в качестве габаритов наши лампы собственного производства XS LED W5W.






Работа по замене ламп на КИА Соренто.

На фото исходной светотеневой границы хорошо видно, что лампы головного света в принципе пока еще относительно неплохо светят, но выгорание уже постепенно начинает быть заметно, разумеется, новые ксеноновые лампы Osram Original D1S исправят ситуацию в лучшую сторону, да и с новыми лампами в противотуманных фарах они будут смотреться отлично, дополняя друг друга.






Итоговая светотеневая граница ближнего света + ПТФ, а также ближнего и противотуманного света отдельно.

Работа по замене ламп KIA Sorento подразумевает под собой демонтаж фар, но для этого не требуется скидывать бампер – фары снимаются через капот и в целом ничего сложного в замене света нет, поэтому на работу у нас ушло около получаса.





Светодиодные габариты в фаре и свет фар после работы.

Кстати, лампы в туманках меняются также при снятых фарах головного света, а не через подкрылки.




Свет противотуманок после замены ламп на светодиоды.

По завершении работы мы возвращаем фары на место уже с новыми ксеноновыми лампочками и смотрим на итоговый результат по модернизации света на КИА Соренто: обратите внимание на светотеневую границу, она яркая и вместе с противотуманным светом владелец получил достаточно мощное освещение, что повышает комфорт и безопасность поездок в темное время суток.






Свет фар после замены ламп и вид автомобиля по итогам работы.

Заменив габариты с желтых на белые, мы сильно преобразили фары, а вместе с ними и общий вид автомобиля.

20060122-_MG_7312-1.jpg

20060122-_MG_7481-1.jpg

Сравнение светотеневой границы ДО и ПОСОЛЕ замены ламп.

20060122-_MG_7327-1.jpg

20060122-_MG_7509-1.jpg

Сравнение света фар ДО и ПОСЛЕ замены ламп на светодиоды.

Профессиональное дооснащение автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по установке дополнительного оборудования для автомобилей: автосвет, автосигнализации, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.

Не работает ксенон киа соренто

Как самому установить ксенон на Киа Соренто-80-500x500.jpg

Достаточно распространённый автомобиль сегодняшнего дня Киа Соренто, предназначенный для автолюбителей, ценящих качественную езду и безопасность. Данный автомобиль считается хитом корейских производителей автомобилей. Это внедорожник, который собрал в себе самые лучшие качества современного автомобиля: имеет хорошую проходимость, маневренность.

Корейские производители отлично поработали над дизайном данного автомобиля, придали ему уникальный вид, но при этом оставили немного пространства, что бы каждый человек имеющий такое транспортное средство, смог добавить в дизайн, что-то от себя.

Для начала нужно выбрать комплект ксенона. Ассортимент данного вида продукции очень велик, производители разнообразные. Лучше всего рекомендуют ксенон от производителя SHO ME. В комплектацию входит блок розжига, лампы и обманки. Также есть хороший ксенон MTF Light, который отличается приятной ценой и высокими эксплуатационными характеристиками.

  1. Необходимо снять крышку с фар, открутить лампочку, после этого подключить блок розжига и ксеноновую лампу к проводки автомобиля. Это делается для того, чтобы сразу проверить исправность покупки. Сначала всё подключается напрямую.
  2. Затем необходимо установить ксеноновую лампу в фару и закрепить. Тут могут возникнуть трудности. Строение подключаемой части штатной лампы, и ксеноновой, разные. В этих случаях нужно купить заранее переходник.
  3. После установке могут провода выступать и мешать закрытию крышки, в этом случаи нужно можно высверлить отверстие в крышки.
  4. На пучках с проводкой находятся кольца, которые служат заглушкой.
  5. После всего сделанного нужно установить блок розжига.

Также, нужно не забыть, что в цепь после блока розжига, подключаются обманки. На левую и правую фары.
Когда всё готово, ставим всё на свои места. Фары устанавливаем на их место, лампы фиксируем через кольца внутрь, закрываем всё крышкой с просверленными отверстиями, ставим блок розжига к лампам.
Дальше проверяем. Включаем зажигание, фары начинают гореть.

Замена ламп Киа Соренто

Замена фар Киа Соренто – регламентная процедура. Периодически при перегорании лампочек необходимо их заменить.

Замена ламп Киа Соренто

Когда нужно менять лампы Киа Соренто

Потребность в этом также может возникнуть из-за ряда следующих причин:

  • неработоспособность лампочек вследствие нерабочего состояния сети;
  • нерабочее состояние вследствие стабилизации управляющей электросистемы.

Рассмотрим первую причину. Лампы ближнего света Соренто, габаритные огни, лампы противотуманные Киа Соренто могут включаться самостоятельно или не включаться в случае замыкания переключателя на рулевом устройстве.

Это может возникнуть из-за отказа сети или поломке управляющей электросистемы автомобиля. Если у вас возникла такая ситуация, то следует обратиться в обслуживающий центр вашего транспортного средства.

Во втором случае при включении лампочка мигает несколько секунд. Так происходит вследствие стабилизации электрической системы. Если мигание не проходит через некоторый период времени или лампочка просто выключается, то рекомендуется обратиться в автосервис, обслуживающий марки автомобилей Киа.

Замена ламп Киа Соренто

Как поменять лампы Киа Соренто

Замена фар Соренто достаточно простая процедура, которую сможет выполнить автовладелец самостоятельно. Для этого необходимо открыть капот, найти болты крепления и открутить их. Потяните фару на себя, ее удерживает только фиксатор. Нажмите на защелку и вытащите фару из посадочного места.

Замену ламп ближнего света Соренто можно произвести следующим образом:

  • поверните колпачок против часовой стрелки, он откроется, отключите питание;

Замена ламп Киа Соренто

  • слегка надавите на фиксирующую пружинку и отодвиньте скобу;
  • достаньте лампочку.

Замена ламп Киа Соренто

Идентично замене ламп ближнего света Киа Соренто меняются габаритные огни. Только в данном случае применяется лампочка без цоколя, и она достается вместе с патроном. Для этого необходимо провернуть патрон и извлечь его вместе с лампой из установочного места.

Сборка проходит в обратной последовательно. Сначала устанавливается лампа, затем фара и прикручиваются болты.

Теперь вы знаете, как можно снять фары и поменять лампы противотуманки Киа Соренто, ближнего света, габаритные огни.

Автомагнитола KIA Sorento. Ремонт типовой неисправности

Штатные головные устройства (автомагнитолы) семейства MOTREX устанавливаются в автомобилях KIA Sorento, KiA Quoris, Hyundai Santa Fe, Hyundai Equus.

Модели шасси: MTXT900, MTXT900XM, MTXT900DM, MTXT900VI, MTXT900KH

Самая распространённая неисправность " автомагнитола включается, тёмный экран, задняя камера работает ".

Автомагнитола от KIA Sorento. Черный экран, работает только задняя камера и радио.

Потребление от лабораторного блока питания оеоло 800мА. Тут может быть две причины: отвал кристалла на микросхеме процессора TCC8803, проблемы с NAND, или прошивкой.
В 8 из 10 случаев причиной такой неисправности является процессор TCC8803. Диагностируется кратковременным термоударом.

Данный случай не стал исключением. Процессор "отреагировал" на кратковременный термоудар и магнитола нормально заработала.

В 100% таких случаев у процессора происходит отвал кристалла от подложки.
Прогрев и реболл совершенно БЕСПОЛЕЗЕН. Прогрев помогает выявить отвал, но не устранит неисправность.
Реболл процессора в данном случае это то же самое что и прогрев. "Эффекта" хватит максимум на пол года.
Подавляющее большинство сервисов под видом ремонта предлагают именно прогрев. Особо продвинутые даже реболлят. Но всё это делается из-за отсутствия нормального ремонтного оборудования с целью по-быстрому заработать деньги. Гарантию на такой "ремонт" дают месяц-два.
Но что самое печальное в данной ситуации, после прожарки платы неквалифицированными специалистами, зачастую оказывается поврежден процессор вместе с флешкой NAND памяти, которая довольно чувствительна к высокой температуре. Тут приходится менять обе микросхемы сразу.

Я всегда меняю процессор TCC8803 на новый от проверенного поставщика, который даёт мне гарантию на каждую партию этих микросхем.

Снимаю материнскую плату и устанавливаю её на термостол инфракрасной паяльной станции Термопро ИК-650

Закрываю микросхему памяти NAND фольгой, чтобы избежать её перегрева во время пайки процессора

Расшифровка букв xm fl соренто. Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг. Киа Соренто, не работает полный привод

Слово “обновленный” для Kia Sorento, показанного в 2009 году и уже пережившего рестайл пять лет назад, звучит чересчур пресс-релизно. В самом деле восьмилетний по факту автомобиль (первым рынком и домом родным для второго поколения “кросса” логично стала Америка), рожденный в эпоху других стандартов, не так уж и просто причесать под общую с Sorento Prime и Sportage гребенку.

Sorento XM - Kia вчерашнего дня. Очаровательно неспешащая, разумно неспортивная, притягательно спокойная внешне. В отличие от молодежи вроде Cee’d, Picanto, Optima и того же Sportage, с которых общественного спросу в разы больше, кроссовер старой школы, отошедший от гонки за европейскими дизайн-языками и “улыбками тигра”, может позволить себе жить проще, не напрягаясь.














Подвеска, в смысле этого самого “не напрягаясь”, - вообще синоним к слову “мягкость”. Про-американская по своей природе, готовая глотать почти все, что попадется под колеса: от “лежачего копа” до уличного перекопа, - ей хватает хода, чтобы переварить самую гаденькую дорогу, но повороты на олдскульном Sorento лучше проходить не от слова “ходом”, а от значения “идти”. Тише на входе, чуть кланяемся при торможении, держим тоненький в хвате руль - и по пологой дуге на внешнюю полосу: с креном, с толком, с расстановкой. Кто сказал “корабль”?

У пассажиров, которых с непривычки в излишне лихом вираже прибивает к дверной обивке, ощущения от движения тоже из разряда олдскула. Не растрясти, а укачать. Кожаные крес-ла с широко регулируемыми спинками, простор почти по всем направлениям и мягкие колебания вверх-вниз-по сторонам. Выбраться из переполненного центра на вылетное шоссе и врубить круиз-контроль, избавив бензиновую “четверку” от лишнего рыка - мысль, часто озвучиваемая с просторов з-аднего ряда.

На крейсерской скорости внутри Sorento бесшумно и спокойно. Изоляция, улучшенная в ходе рестайлинга, добавила ушам тишины. Но и сам 2,4-литровый мотор (пусть и с задранной к верхам полкой максимальной тяги) никак не назвать надоед-ливым и голосистым. Ощущение, будто где-то там, под капотом, не носятся поршни и клапаны, а тихо горит костер, снабжая кроссовер достаточным количеством энергии в обмен на одиннадцать с большим литров 92-го с каждой сотни километров. Отличные от нынешних высокоэффективных движков ощущения - это факт.

Многодисковую муфту в системе подключаемого полного привода можно заблокировать кнопкой слева от руля - и деловито съехать с асфальта. Но боевой арсенал Sorento как оффроудера сильно ограничен: большой машине куда комфортнее на асфальте, чем в полях, будучи окруженной наполеоновским планами по захвату целины. Просто знайте: случись что - Sorento ослабит галстук и справится. Но гонять его по грязной необходимости не стоит. Не его.


Так вышло, что сегодня “кросс” в тени младшего брата: Prime родился позже, но вымахал куда сильнее, параллельно назубок выучив эргономику с экономикой. Фактически его логичнее называть не братишкой, а прямым потомком Sorento XM - это “Соренты” разных поколений, да и слишком сложно проводить между автомобилями параллели в мелочах. Но маркетинг такой маркетинг: в 2017 году у нас есть уникальный шанс, располагая двумя миллионами рублей, выбирать между старым добрым (обновленным) олдскулом и кроссовером новой формации, иг-рающим по всем правилам современности. И все это - в рамках одной линейки Kia.

Мне выбирать проще - как в том анекдоте про “либо она, либо я”. Теперь - ты, Sorento Prime. Увидимся в следующем месяце.

ТЕКСТ: КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ

Стильный и надежный Киа Соренто 2019 с монументальным приземистым силуэтом выглядит презентабельно и мужественно благодаря массивным колесным арками и защитному пластиковому обвесу.

Также в экстерьере KIA Sorento выделяются следующие детали:

  • Головная оптика. Адаптивная ксеноновая головная оптика вытянутой формы с автоматической регулировкой угла наклона и омывателями оснащена функцией «Эскорт», задерживающей выключение света фар при закрывании замков.
  • Решетка радиатора. Хромированная радиаторная решетка выполнена в фирменном стиле бренда «Улыбка тигра».
  • Противотуманные фары. Эффектные противотуманные фонари с дополнительной подсветкой поворотов украшены хромированной окантовкой.
  • Боковые зеркала. Наружные зеркала с электроприводом складывания и повторителями указателей поворота оснащены подогревом.
  • Задняя часть. В задней части автомобиля привлекают внимание стильные светодиодные фонари и спортивный аэродинамический спойлер.
  • Колесные диски. Органичный образ внедорожника дополняют элегантные легкосплавные диски 17 или 18" (в зависимости от комплектации).

Интерьер

Просторный салон Киа Соренто с продуманной до мелочей эргономикой и усиленной шумоизоляцией отличается строгими формами интерьера, дополненными хромированными элементами.

Бескомпромиссный уровень комфорта водителю и пассажирам Соренто 2019 обеспечивает современное функциональное оснащение:

  • Эргономичные сиденья. Кожаные сиденья анатомической формы с ярко выраженной боковой поддержкой имеют обогрев и вентиляцию. Водительское кресло оборудовано электроприводом регулировок и регулируемым поясничным подпором.
  • Мультифункциональное рулевое колесо. Мультифункциональный кожаный руль с обогревом регулируется по высоте и вылету.
  • Информативная панель приборов. Цифровая приборная панель Supervision оборудована цветным дисплеем TFT 7".
  • Раздельный климат-контроль. Раздельный климат-контроль с ионизацией воздуха позволяет регулировать температуру воздуха с помощью автоматической системы кондиционирования с восьмью режимами обдува.
  • Мультимедиа-система. Мультимедийный комплекс с аудиосистемой, радио, CD, MP3, RDS оснащается 4.3" ЖК-дисплеем, передающим изображение с камеры заднего вида, и шестью динамиками.
  • Салонное зеркало. Салонное зеркало с автозатемнением обеспечивает водителю отличную обзорность.
  • Перчаточный ящик. Практичный перчаточный ящик оборудован осветительной лампой и дополнительной полкой для хранения мелких предметов.
  • Автоматические стеклоподъемники. Стеклоподъемники всех дверей оснащены электроприводом с функцией Auto.
  • Трансформируемые задние сиденья. Кресла второго ряда, складывающиеся в соотношении 60/40, оснащаются функцией электрообогрева и подлокотником с подстаканниками.
  • Вместительный багажник. Дверь вместительного багажного отделения объемом 605 литров имеет электрический привод.

Киа Соренто второго поколения появился в Росси осенью 2009 года. В отличие от предшественника , создатели нового Kia Sorento отказались от рамной конструкции, оснастив крупный кроссовер, несущим кузовом и независимой подвеской.

Двигатели

В активе Соренто два мотора: бензиновый 2,4 л (175 л.с.) и дизельный 2,2 л (197 л.с.). Двигатели сочетаются с 6-ти ступенчатыми «механикой» или «автоматом». За время эксплуатации вседорожника, силовые агрегаты показывают себя только с положительной стороны. Мелких неприятностей немного. Так в сильные морозы на нескольких автомобилях с бензиновым мотором и пробегом более 40 тыс. км потек сальник коленчатого вала. Так же бензиновый двигатель довольно чувствителен к качеству топлива, о чем практически незамедлительно сообщает загорающийся значок «Check Engine».

Дизельный агрегат радует своих владельцев зимним запуском. Лишь немногим не посчастливилось, и двигатель пускался с большим трудом. Виной тому стал вышедший из строя микропроцессор контроллера работы свечей накала. Стоимость такого блока у дилеров около 10 тыс. рублей. «Официалы» по рекомендации Kia Motors на части машин проводили отзывную по данной проблеме. Если обратиться с проблемой при первых проявлениях, то нередко можно отделаться простой перепрошивкой контроллера.

Некоторые столкнулись с проблемой - глохнущий двигатель при остатке в баке топлива на 60 – 70 км пути по бортовому компьютеру. Проблема связана с отказавшим насосом перекачки топлива в баке.


Трансмиссия

Владельцы бензиновых Kia Sorento 2 с автоматической коробкой передач нередко жалуются на повышенную вибрацию в салоне при остановке, если оставить селектор в положении «D». Особо отчаявшиеся прибегнули к услугам автосервиса по замене подушек двигателя и коробки, но положительного результата не добились. Такова особенность конструкции. Владельцы дизельных Соренто с «автоматом» иногда отмечают появление толчков в момент переключения коробки при ускорениях. Данные явления не постоянны, а ошибок не возникает.

Многие на Соренто с «автоматом» при передвижении в пробке улавливают громкие щелчки в районе рычага переключения передач. Так работает соленоид блокиратора. Щелчки начинают отчетливо слышаться при пробеге более 10 – 15 тыс. км. Не все дилеры признают такое поведение коробки гарантийным случаем. А если соглашаются с наличием дефекта, то производят замену селектора выбора передач.

Ходовая

Подвеска недешевого крупного кроссовера разочаровывает своей хлипкостью. В морозы нередко скрипят втулки стабилизаторов. При пробеге более 30 – 50 тыс. км чаще начинают скрипеть втулки заднего стабилизатора. Новые втулки обойдутся 500 рублей, а работа по их замене - около 1500 рублей. Передние втулки сдаются позже, при пробеге более 50 – 80 тыс. км (120 - 150 рублей за штуку). Чуть меньше ходят стойки переднего стабилизатора, начиная стучать при пробеге более 30 – 60 тыс. км. Оригинальные стоят около 1700 - 2000 рублей, неоригинальный 600 – 700 рублей. Работа по их замене потребует около 1 тыс. рублей у «официалов» и 600 – 700 рублей – на стороне.


Передние амортизаторы могут потечь уже при пробеге 30 – 60 тыс. км. Хотя на первых экземплярах Kia Sorento 2 они «доживали» до 100 – 140 тыс. км без особых проблем. Новые амортизаторы обойдутся в 2,5 – 3 тыс. рублей за неоригинал и 6 – 7 тыс. рублей - за дилерские. Работа по замене стоит около 1,2 – 1,5 тыс. рублей. Примерно к такому же пробегу многим посчастливилось поменять и опорные подшипники передних стоек. Неоригинальный аналог стоит около 700 рублей, дилеры предлагают свои за 2 – 3 тыс. рублей.

Задний ступичный подшипник может загудеть при пробеге более 50 – 80 тыс. км. Меняется он только в сборе со ступицей. Оригинальный доступен за 6 – 8 тыс. рублей, аналог – за 4 – 5 тыс. рублей. Работа по замене обойдется в 2 тыс. рублей.

Стук в рулевой может появиться уже при пробеге чуть более 10 тыс. км. Его источник – рулевая рейка. Стучит правая рулевая тяга из-за люфта втулки рейки – конструктивный просчет. Замена дилером рулевой рейки на новую спасает от ненадолго, вскоре после очередных 10 тыс. км стук появляется вновь. Реже причиной стука становится рулевой карданчик.

Передние тормозные колодки откатывают по 40 – 70 тыс. км, тормозные диски – 70 – 90 тыс. км. Комплект новых оригинальных передних тормозных колодок обойдется в 2 – 4 тыс. рублей, неоригинальных – около 1,5 тыс. рублей. При замене колодок необходимо внимательно осмотреть и тормозные шланги, есть несколько случаев появления вздутий при пробеге более 40 тыс. км. Новый тормозной шланг обойдется в 900 – 1000 рублей.

Кузов и салон

Кузовное железо и его элементы иногда огорчают. Так лак на кузове и бампере легко царапается. Но это свойственно всем современным автомобилям. Хромированные элементы кузова плохо сопротивляются агрессивной внешней среде, начиная темнеть или даже «вспучиваться» уже после второй зимы. Зимой часто обламывается пластиковый щиток подкрылка перед передним колесом.

Лобовое стекло плохо держит «удар», сколы появляются довольно быстро, разрастаясь затем в трещины. Причиной растрескивания стекла может стать и вышедший из строя электроподогрев зоны стеклоочистителей.

Многие жалуются на свист над левым ухом, при движении по дороге на большой скорости. Виновник – уплотнитель верхнего угла водительской двери. Задние двери могут застучать при проезде неровностей. Причина в уплотнителях дверей и замках.

Салон Kia Sorento 2 нередко скрипит, особенно зимой, пока не прогреется пластик. Как правило, скрипят пластиковые накладки стоек лобового стекла и место соединения центрального тоннеля с передней панелью.

Люфт водительского сиденья с электроприводом – частое явление. Появляется он уже после 20 тыс. км, а иногда и на совсем новых автомобилях. Официальные дилеры часто ссылаются на конструктивную особенность такого кресла, и менять его отказываются. В случае замены салазок, проблема вскоре появляется вновь. Производитель до сих пор так и не нашел решения проблемы…, а может и не искал. Некоторые жалуются на люфт спинки заднего сиденья, дребезжащего на неровностях.

Пластиковая накладка руля под алюминий часто облазит уже после 2-х лет эксплуатации автомобиля.

Подголовник кресла переднего пассажира активного типа тоже нередко донимает скрипами. Посторонние звуки издают подвижная пластиковая пластина, управляющая пружиной, и пружина, находящиеся внутри конструкции подголовника.

Другие проблемы и неисправности

На автомобилях 2009 – 2010 года может перестать загораться декоративная подсветка передних и задних дверей. Официальные Дилеры Киа проводили отзывную кампанию по замене проблемной проводки подсветки дверей Kia Sorento.

При пробеге более 20 – 25 тыс. км может засвистеть вентилятор отопителя. Шум издает подшипник моторчика, из-за малого количества смазки. Но повторная смазка помогает ненадолго. Подшипники придется заменить (около 100 – 150 рублей). Есть случаи полного «умирания» вентилятора после продолжительного скрипа.

Электрика, как правило, проблем не доставляет. О возможной некорректной работе центрального замка в морозы, Киа предусмотрительно отписались в руководстве по эксплуатации Kia Sorento 2. Бывают «глюки» с магнитолой, отказывающейся читать флешки с музыкой. Более сложные случаи – зависшие магнитолы, лечатся перепрошивкой головного устройства.

Не стоит беспокоиться, заметив, что правое зеркало с электроприводом складывается быстрее левого. Это одна из особенностей Киа Соренто.

«Моргание» ближнего света тоже встречается на Sorento. Причина – плохой контакт фишки. А владельцы фар с ксеноном иногда жалуются на «трясущийся» свет.

Заключение

Kia Sorento 2 привлекательный автомобиль. Хотя и стоит он не мало, спрос на кроссовер достаточно высок. За такие деньги хотелось бы поменьше проблем. Успокаивает только то, что возможность проявления всех дефектов на одном конкретном автомобиле не высока.


Российским покупателям Kia Sorento второго поколения (XM) был доступен в нескольких уровнях оснащения, включая возможность покупки самой простой переднеприводной модификации Sorento в базовой версии с бензиновым мотором. Даже эта версия, носящая название «Classic», с передним приводом и механической коробкой передач, довольно неплохо оборудована: легкосплавные колесные диски, задние противотуманные фонари, рулевая колонка с телескопической и вертикальной регулировками, мультируль, тканевая обивка салона, разделительные подлокотники спереди и сзади, электропакет (стекла, зеркала, центральный замок), кондиционер с салонным фильтром, аудиосистема CD/MP3, бортовой компьютер. Более дорогие комплектации предложат передние противотуманные фары, рейлинги, руль в кожаной оплетке, подогрев передних сидений, климат-контроль. В топовом варианте оснащения доступны такие функции, как 6,5-дюймовый сенсорный экран с камерой заднего обзора и навигацией, запуск двигателя с кнопки, панорамный стеклянный люк и панорамная крыша.

Для Европы и России Kia Sorento второго поколения поставлялся с двумя силовыми агрегатами: 2,4-литровый бензиновый, который обладает запасом мощности в 175 л.с. (225 Нм, при 3750 об/мин), и 197-сильный турбодизель объемом 2,2 л, который выдает внушительный крутящий момент 421 Нм (при 1800 об/мин). Дизельная версия отличается приличным ускорением — 9,6 секунды на спринт до 100 км/ч. Бензиновой версии на это понадобится не меньше 10,5 секунды. Коробка передач для Sorento — механическая или автоматическая 6-ступенчатая. Расход для бензинового мотора — 7,1-8,8 л/100 км, для дизельного — 6,6-7,4 л/100 км. Топливный бак вмещает 70 литров.

Спереди на Kia Sorento II установлена независимая подвеска MacPherson, задняя подвеска теперь многорычажная. Автомобиль имеет следующие размеры: 4,69 м в длину и 1,89 м в ширину, высота — 1,71 м. По сравнению с предшественником оптимизировано внутреннее пространство: увеличился запас места для ног, увеличен объем багажного отделения — до 525 литров, уменьшилась погрузочная высота. Колесная база лишь немного уступает предшествующему поколению: 2700 мм (на 10 мм меньше). Диаметр разворота — 10,9 м. Спереди и сзади установлены дисковые тормоза, обеспечившие лучшее замедление, при этом тормозная система по умолчанию оснащена «помощниками» ABS, EBD, BAS.

Kia Sorento второго поколения имеет безопасный кузов и шасси со сверхпрочными элементами, гасящими энергию удара. В составе оборудования всех комплектаций — передние подушки безопасности (пассажирская — с функцией деактивации), ремни с преднатяжителями, крепления детских кресел. По мере дальнейшего оснащения добавляются электронная система курсовой устойчивости, боковые подушки и шторки безопасности. В качестве опции служат такие функции, как радарный круиз-контроль, система помощи при парковке и другие возможности. Наличие трансмиссии с автоматически подключаемым полным приводом само по себе обеспечивает повышенную безопасность в сложных дорожных условиях. В краш-тесте EuroNCAP автомобиль получил пять баллов.

Второе поколение Kia Sorento сменило стиль на более городской. Изменились и ходовые качества модели, более жесткой стала подвеска — для повышения управляемости на высоких скоростях. Внедорожные возможности ограничены — нет больше рамы, нет понижающей передачи, клиренс не выше, чем у любого другого «паркетника». Но вместительность, комфорт и хорошее оснащение по-прежнему составляют главные достоинства модели, а в топовой комплектации Sorento способен вместить до семи человек, при этом в салоне имеется множество мест для хранения мелких вещей. Традиционные недостатки — качество лакокрасочного покрытия и слабая стойкость к коррозии.

Читайте также: