Не работает мультируль митсубиси аутлендер xl

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Выводим на чистую воду Mitsubishi Outlander XL

Новое поколение Mitsubishi Outlander XL избавилось от огромного носа, но приобрело принципиально другую начинку.

Отвечать! В глаза смотреть, кому сказал! Как же это Вы смогли докатиться до такого, товарищ конструктор? Ну, что молчите, стыдно? А когда засунули в Outlander XL подключаемый полный привод, не стыдно было? Говорите, кто Вам заплатил за это вероломное предательство? Как могла компания, выпустившая автомобили с гениальными полноприводными трансмиссиями — Pajero и Lancer Evo, сделать такое?

Честное слово, если бы я встретил инженера Mitsubishi сразу после прочтения официального пресс-релиза компании о новой модели, я бы говорил с ним именно так. Хотя сначала Outlander, получивший в названии приставку XL, мне понравился — классный дизайн, симпатичный интерьер, мощный двигатель и шестиступенчатый «автомат»… Супер! Как раз то, чего не хватало Outlander обычному. Но потом — гром среди ясного неба! — я увидел фразу, которая привела меня сначала в растерянность, а потом чуть ли не в ярость.

Хороший ведь был автомобиль, первый Mitsubishi Outlander, правильный. Пусть у него была внешность «на любителя» и интерьер «очень на любителя», но главное — самый что ни на есть честный полный привод, непробиваемая подвеска, отменная управляемость. Мало кто из конкурентов «по паркету» мог таким похвастаться — те, как правило, отвлекали внимание покупателей от своего примитивного подключаемого полного привода героической внешностью или богатой комплетацией. И это, кстати, работало.

Теперь у Outlander XL всё как у людей. Классный дизайн, мощный трёхлитровый двигатель, цивилизованный салон, система стабилизации и… подключаемый полный привод. Как у всех. Кому прогресс, а кому — деградация. Не так ли, товарищ конструктор? Что прячете?

Но если бы я и впрямь допрашивал инженеров, то через полчаса выпытал бы немало интересной информации. И немного подобрел бы. На самом деле у автомобиля всё не так просто, как кажется на первый взгляд. И его полный привод Outlander XL уместнее назвать не подключаемым, а отключаемым. Да, на красивой круглой рукоятке центрального тоннеля есть режим 2WD, задействующий лишь передний привод. Но он нужен, скорее, только для трассы и экономии топлива. Да и то, оказывается, если в режиме 2WD резко нажать на газ, то небольшая часть крутящего момента будет переброшена назад. А режимы 4WD и Lock — честные. «Сухая» электромагнитная межосевая муфта под управлением электроники постоянно «играет» с моментом, передавая на заднюю ось до половины тяги. Так что, по идее, ехать Outlander XL может неплохо. Проверим с особым пристрастием.

Приезжаю за автомобилем. Ух, какой красавчик! Но не надо усыплять мою бдительность. Стараясь не смотреть на очерченные огромным циркулем колёсные арки, модные задние фонари на светодиодах, лихие линии и хищный передок, проникаю в салон. Внутри всё тоже выглядит довольно оптимистично — симпатичный дизайн, жёсткий, но приятный на вид и ощупь пластик. Хорошая аудиосистема Rockford Fosgate с 9 динамиками и сабвуфером, задние сиденья, ездящие вперёд и назад, с регулируемым углом наклона спинок. Которые к тому же можно сложить одним нажатием кнопки в багажнике. Нравится. А ещё понравилось обилие мест под мелочь, два бардачка, один из которых с охлаждением… Так, хватит тут тему переводить, поехали уже!

Первое, что замечаю в движении — неожиданно лёгкий руль и педали. Причём всё это неудобство не настолько велико, чтобы можно было ругаться или придираться. Реактивное усилие на руле вполне адекватно, к педалям привыкаешь за пару минут. Придирки? Пожалуй. Тем более, что в городе это даже удобнее. Но всё равно хочется, чтобы они были чуть более тугими. А то с непривычки нажал на газ, и…

Рывок будет «недетским». Ведь вместе с более «взрослой» внешностью Outlander получил «взрослые» мотор и трансмиссию. Трёхлитровый двигатель и шестиступенчатая коробка передач и сами по себе неплохи, так ещё и «дружат» друг с другом. Конечно, разгон до «сотки» за 9,7 секунды — не очень впечатляющее число, но тяги хватает всегда и везде, а главное — коробка включает любую из шести имеющихся у неё передач очень вовремя и незаметно. И то, что в ней нет спортивного режима, как недостаток не воспринимается, даже в обычном у машины хватает плавности для размеренного вождения и отзывчивости — для «ошпаренного». К которому, кстати, провоцируют и двигатель, и довольно отзывчивое шасси. А для скользких дорог существует ручной режим. Перейти в него можно двумя способами — толкнуть селектор АКПП влево, или начать орудовать подрулевыми лепестками. До скользких извилистых дорог мы обязательно доберёмся, а пока — ведущее к ним шоссе.

Испытание скоростью Outlander XL выдерживает на «отлично». Двигателя достаточно для энергичных обгонов на трассе и просто хулиганского превышения скорости, машина уверенно держит прямую, плюя на всякого рода колеи, ямы и неровности. В довольно «свободных» креслах можно развалиться и ехать, небрежно держа в руках руль. Слушать музыку, болтать по телефону. У Outlander XL, кстати, есть возможность подключения телефона по Bluetooth. Подвеска жестковато отрабатывает мелкие неровности, но вряд ли на это стоит жаловаться. Разве что вы предпочитаете, чтобы вас укачивало, но по мне — лучше пусть потряхивает. Штрафные баллы можно начислить разве что за слабоватую шумоизоляцию. Да и двигатель не отличается молчаливостью — при каждом разгоне он начинает довольно ощутимо «болтать» своим неплохим, но громковатым шестицилиндровым голосом.

И вот я вдали от цивилизации. Вокруг — поля, леса, заснеженные дороги. Отличная полоса препятствий. А то, быть может, зря я обвинял инженеров Mitsubishi? Вообще, если за рулём этого Outlander будет обычный нормальный водитель — то точно зря. Ведь у старой модели никакой системы стабилизации не было, а тут есть. Ему она, впрочем, не была и нужна, если уметь с ним обращаться. Но для большинства водителей что «честный», что «нечестный» полный привод — всё равно без системы стабилизации страшно. И это правильно — пусть будет.

Но мы лёгких путей не ищем, поэтому с первым же крутым заснеженным поворотом я жму кнопку отключения и оказываюсь с автомобилем один на один. Какая, говорите, тут муфта стоит?

А очень даже неплохая, как оказалось. В режиме 4WD автомобиль ведёт себя предсказуемо. Нажал газ посильнее — и Outlander XL вильнул хвостом. Но то, что задней оси иногда маловато крутящего момента, всё же чувствуется — бывает, хочешь довернуть машину в поворот газом, а она, наоборот, распрямляет траекторию. Эх, ну что Вам мешало подать побольше тяги к задним колёсам, товарищ инженер?

Зато, вылетев однажды из поворота в сугроб, я безо всяких проблем смог из него выбраться. Затем сделал это ещё раз, а потом просто поехал кататься по целине. И оказалось, что в качестве «лазутчика» и «проходимца» Outlander XL очень неплох — по меркам кроссоверов, конечно. Не зря же у него такой хитрый прищур фар. Хотя низко висящая «запаска» — это не дело.

За время теста меня постоянно расспрашивали об автомобиле соседи по пробкам, на бензоколонках, стоянках. Узнавали, что это за машина, сколько стоит и что в ней есть. Рассказываю.

Стоит недёшево, а если быть точным, от 39 тысяч 490 долларов за базовую комплектацию. В которую, правда, уже включены и трёхлитровый мотор, и «автомат», и ещё много чего «вкусненького». А в максимальной комплектации — с кожаным салоном, люком, ксеноновыми фарами, аудиосистемой Rockford Fosgate и электрорегулировками водительского сиденья — выйдет уже 44 тысячи 990 долларов. То есть намного дороже менее мощных Toyota RAV4 и Nissan , но существенно дешевле более крупных Nissan Murano и Subaru B9 Tribeca. Ровно посередине, в общем. Золотой середине.

Ведь едет Outlander XL очень даже неплохо. И пусть он более гражданский, чем предыдущий Outlander, зато и комфорта в нём намного больше, и уюта. Его мощности и управляемости хватит для в меру активной езды, проходимости — для лёгкого бездорожья, а багажник не справится только с очень основательным походом по магазинам. И, , он хорошо и модно выглядит, а в его салон не стыдно пригласить кого бы то ни было. Ладно, признаюсь, погорячился. Обвинения сняты, дело закрыто.

Технические характеристики

Характеристики Mitsubishi Outlander XL
Размеры и масса
Габаритная длина, мм 4640
Габаритная ширина, мм 1800
Габаритная высота, мм 1720
Колёсная база, мм 2670
Дорожный просвет, мм 215
Снаряжённая масса, кг 1650
Максимальная полная масса, кг 2175
Число мест 5
Динамические характеристики
Разгон ( км/ч), с 9,7
Максимальная скорость, км/ч 200
Двигатель
Тип бензиновый, , V6, , SOHC, MIVEC (фирменная система электронного управления фазами газораспределения и высотой подъёма клапанов),
Рабочий объём, см. куб. 2998
Максимальная мощность (EEC), кВт (л.с.) / об/мин 162 (220) / 6250
Максимальный крутящий момент (EEC), ()/ об/мин 276 (28,2) / 4000
Топливная система
Ёмкость топливного бака, л 60
Подвеска
передняя на стойках Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя многорычажная с продольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза
передние вентилируемые дисковые ( суппорты)
задние дисковые со встроенными барабанными стояночными тормозами
АБС с интегрированной электроной системой распределения тормозных сил EBD
Коробка передач адаптивная автоматическая коробка передач
Трансмиссия Multi-select 4WD (многорежимная полноприводная трансмиссия «On demand 4WD» (полный привод по требованию) с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колёс
Рулевое управление реечное с усилителем
Шины и колёсные диски
шины (передние, задние) 225/55 R18
колёсные диски (передние и задние) легкосплавные
запасное колесо полноразмерное запасное колесо, легкосплавное

Комплектация протестированного автомобиля

МодельMitsubishi Outlander XL
Базовое оборудование
легкосплавные колёсные диски и шины 225/55R18
Полноразмерное запасное колесо, легкосплавное
Омыватели фар
Cеребристые боковые накладки
Серебристые рейлинги на крыше
Задние брызговики
Электроподогрев зоны щёток ветрового стекла
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и функцией складывания
Автоматическое включение фар (датчик света)
Задний противотуманный фонарь
Многофункциональный дисплей (в щитке приборов)
Гидроусилитель рулевого управления
Регулируемая по наклону рулевая колонка
Обтянутое кожей рулевое колесо
Система «Свободные руки» для сотового телефона (Bluetooth соединение)
Управление аудиосистемой и Hands Free на рулевом колесе
Обтянутая кожей рукоятка селектора АКП
Кожаные сиденья (водителя — с электроприводом, передние сиденья — с электроподогревом )
3 элетророзетки 12В: в багажном отделении, центральной консоли и напольной консоли
Противопылевой фильтр салона
Климат-контроль
Воздуховод для подвода горячего воздуха к ногам задних пассажиров
Фронтальные надувные двухстадийные подушки безопасности новейшего поколения для водителя и переднего пассажира
Боковые надувные подушки для водителя и переднего пассажира и надувные шторки безопасности
Выключатель подушек безопасности переднего пассажира
Блокировка замков задних дверей от детей
Иммобилайзер
АБС с интегрированной электронной системой распределения тормозных сил EBD
Система помощи при экстренном торможении Brake Assist
Крепления для детского сиденья
Дополнительное оборудование
Круиз-контроль
Фары головного света «Ксенон» с окантовками «чёрный хром»
Автоматический корректор фар головного света
Тонированные стёкла (кроме ветрового и стёкол передних дверей)
Люк
Аудиосистема класса «премиум» Rockford Fosgate Accoustic, с электронным усилителем 650Вт и 9 динамиками
Цена базовой версии$39 490
Цена тестового автомобиля$44 990

Автомобиль для теста предоставлен компанией «Рольф Холдинг», дистрибутором Mitsubishi Motors в России.

АвтоБЛОГ MITSUBISHI

Если у вас Митсубиши Аутлендер и у вас наблюдается одна из перчисленных ниже проблем, то читайте дальше:

Проблема 1 - Не работает сигнал. Или периодически он пропдает.

Проблема 2 - Кнопки на руле (для машин с мультирулем) не работают или срабатывают не каждый раз.

Проблема 3 - Светится значок "SRS" на панели приборов (Проблема с подушкой безопасности).

У вас может проявляться любая из этих проблем или все одновременно.

Мой опыт показывает, что в 90% случаев причина такого поведения автомобиля в том, что перетерлись контакты в "улитке" руля.

Проблема эта очень распространенная, и почти у всех машин с пробегом от 150 до 200 тысяч она проявляется. В народе эта штука называется "улиткой", на самом деле ее правильней назвать "контактная группа руля", встречается также названия "часовая пружина" , "шлейф airbag", "блок управления SRS", "шлейф руля", "кольцо контактное подушки безопасности", "подрулевой шлейф", "механизм подрулевой подушки безопасности", "спираль рулевая", "группа контактная подрулевого переключателя". И это все название одной запчасти.




Итак, в такой ситуации проблему можно решить тремя путями:
1) Ремонт улитки
2) Покупка б/у запчасти
3) Покупка новой улитки

РЕМОНТ:
Ремонт шлейфа осуществляется путем перепайки проводов в месте разрывов. Такой метод работает, но конечно не будет на 100% эффективным. Если после установки шлейфа на место, все заработало все-таки, то вы никогда не сможете точно сказать через сколько вы вернетесь к этой проблеме. Это временное решение.

Б/У ШЛЕЙФ:
Покупая запчасть на разборке, ты никогда не знаешь сколько она "проходила" в автомобиле. Для кузовных запчастей это не имеет значения, а вот для такой штуки как подрулевой шлейф, это очень важно. Вы можете купить контактную группу, а она окажется нерабочей или перестанет работать через 2 недели. От этого никто не застрахован.

НОВАЯ ЗАПЧАСТЬ:
В данном случае покупка новой спирали - самое правильное решение.


Оригинальный номер Шлейфа подушки безопасночти для Mitsubishi Outlander с объемом двигателя 2.0 (кузов CU2W) и 2.4 (CU5W) - 8619A016

Красноярский MITSUBISHI Клуб

Купил себе пару дней назад Outlander XL 2007 года, 3.0, комплектация предмаксимальная
(есть кожа, но нет люка, ксенона, буфера, круиза, ченжера, датчика дождя).
Появились вопросы, пожалуйста помогите советом кто чем может, был бы очень признателен.

1. Не работают кнопки на руле, точнее если руль повращать - то можно найти положение когда они работают, но если руль прямо поставить то нет.
На форуме прочитал что это перетерся шлейфик и помочь может только его замена.
Собственно вопросы:
- Может быть кто-то сталкивался, и есть опыт решения?
- Может есть номер запчасти для заказа?
- Где рекомендуете (дешевле и качественнее) производить ремонт?

2. Глючит родная магнитола. Радио играет хорошо, а когда включаю CD - левые колонки не играют а похрипывают еле слышно,
правые работаю хорошо.
На форуме прочитал что в магнитоле сзади какая-то синяя краска плавится (??) и заливает контакты (??). Помогает очистка. Или радикально - замена магнитолы.
Вопросы те же:
- Может быть кто-то сталкивался, и есть опыт решения?
- Где рекомендуете (дешевле и качественнее) производить ремонт?

3. Педаль очень резкая. Покатавшись пару дней я подпривык и приловчился но хотелось бы конечно это попроавить если возможно.
На форуме пишут что решается прошивкой.
Вопросы те же:
- Может быть кто-то сталкивался, и есть опыт решения?
- Где рекомендуете (дешевле и качественнее) производить прошивку?

4. Нет подсветки букв на переключателе автомата (P,R,N,D,+/-) - в вечернее время напрягает.
Это так и должно быть или лампа перегорела? Еще нет подсветки клавиш управления на водительской двери (кроме одного стеклоподьемника).

5. По неисправностям отдиагностировалось следующее:
- рулевой наконечник правый
- шаровая передняя левая
- пыльник шаровой передний левый
- давит смазку из под хомутов шруса (перед)
- сайлентблоки задних рычагов 4шт(?)
- сальники приводов заднего редуктора 2шт
- подтекают задние амортизаторы 2шт
- ремни + ролики навесного оборудования
- заменить тормозную жидкость и антифриз
- развал/схождение

Вопросы:
- Может быть кто-то сталкивался, и есть опыт решения/запчастей?
- Что нужно сделать в первую очередь, срочно
- Что сколько стоит (примерно)
- Где рекомендуете (дешевле и качественнее) производить замену/ремонт?

Если вы дочитали до конца то огромное спасибо.
Вообще много букв, печатать лень. Я готов угостить кофе с плюшками знающего человека при личной встрече, если он поможет по вышеперечисленным темам

Mitsubishi Outlander XL – похождения чужеземца

Кроссовер Митсубиси Аутлендер XL вышел на Российский рынок в 2007 году. Новое поколение «паркетника» базировалось на новой платформе GS, которую впоследствии использовали автомобили-близнецы Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.

Двигатели

Outlander XL оснащался бензиновыми атмосферниками – 4-х цилиндровым двигателем 4В12 рабочим объемом 2,4 л (170 л.с.) и 6-ти цилиндровым 6В31 3,0 л (220 л.с.). Рядный 4-х цилиндровый мотор имеет цепной привод ГРМ, V-образный 6-ти цилиндровый имеет привод ГРМ ременного типа с интервалом замены 90 тыс. км. Стоимость комплекта ременного привода ГРМ около 9 тыс. рублей. Оба двигателя вполне надежны и сюрпризов не преподносят. При пробеге более 100 – 140 тыс. км двигатели могут потребовать замены «засоплививших» сальников коленчатого вала. Стоимость сальников около 500 - 600 рублей. Если затянуть с заменой, то масло может попасть на «резиновый» демпфер крутильных колебаний шкива коленвала и «вывести его из строя». Новый шкив обойдется в 5-6 тыс. рублей.

На Аутлендер с 3-х литровым двигателем, собранных до августа 2008 года встречалась «задержка» педали газа в начальный момент движения. При нажатии сначала следовала небольшая пауза, после которой автомобиль нехотя начинал движение. При более сильном продавливании педали кроссовер совершал резкий «прыжок» вперед. Позже Mitsubishi решило проблему, выпустив новую прошивку ЭБУ двигателя.

Каталитический нейтрализатор на Mitsubishi Outlander с V6 «живет» меньше, чем на рядной четверке и нередко требует замены при пробеге более 100 – 140 тыс. км.

Двигатель объемом 2,4 л комплектуется 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и бесступенчатым вариатором. Проблем с «механикой» не возникает. Сцепление, как правило, выхаживает более 150 - 170 тыс. км. Комплект нового сцепления обойдется в 9-10 тыс. рублей. Некоторые владельцы при пробеге более 80 – 100 тыс. км отмечают появление воя, гула или свиста при троганье. При посторонних звуках изменений в работе коробки не происходило и многие просто не обращают на это никакого внимания.

Трансмиссия

Вариатор JATCO часто огорчает своих владельцев гулом во время движения накатом на небольшой скорости или толчками при пробеге более 60-80 тыс. км. Но случаев выхода из строя коробки при этом немного. Официальные сервисы не всегда готовы решить проблему. Более удачливым удается убедить дилеров заменить «гудящий» агрегат в рамках гарантийного ремонта. Иногда «непристойное» поведение вариатора удается изменить после замены масла в коробке.

Двигатель объемом 3,0 л работает в паре только с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. «Автомат» довольно надежен и проблем не доставляет.

При пробеге более 90-120 тыс. км может выйти из строя подвесной подшипник карданного вала. Новый подшипник обойдется в 400-500 рублей, а работа по его замене - около 4 тыс. рублей.

Ходовая

Втулки переднего стабилизатора ходят более 40-50 тыс. км, заднего – 80-100 тыс. км.

Пружины задней подвески со временем «просаживаются», что становится визуально заметно через 3-5 лет. Новая пара обойдется в 4-6 тыс. рублей.

Передние амортизаторы ходят более 80-110 тыс. км, задние чуть меньше – 60-90 тыс. км. Опорные подшипники переднего амортизатора живут более 100 – 120 тыс. км.

На Митсубиси Аутлендер с двигателем 3,0 л нередко лопались передние пружины при пробеге более 60-70 тыс. км. Предположительно, вина за это лежала на подклинивших опорных подшипниках, заставивших пружину работать на скручивание.

Передние ступичные подшипники редко ходят более 80-100 тыс. км. Оригинальные подшипники в сборе со ступицей стоят около 3 тыс. рублей. Аналоги в два раза дешевле 1,5-2 тыс. рублей. Работа по их замене потребует еще около 1,5-2 тыс. рублей. Задние уверенно преодолевают отметку в 120 тыс. км.

При пробеге более 90-130 тыс. км может понадобиться замена шаровой опоры нижнего рычага передней подвески. По технологии замена должна производиться в сборе с рычагом. Новый рычаг дилеры предлагают за 11-12 тыс. рублей, за работу берут – 2-4 тыс. рублей. «На стороне» рычаг дешевле, около 7-8 тыс. рублей. Многие из владельцев обходятся перепрессовкой шаровой опоры. Сама шаровая стоит около 800 – 900 рублей, работа по замене – около 2 тыс. рублей.

Наконечники рулевых тяг ходят более 50-60 тыс.км. Рулевые тяги начинают стучать при пробеге более 80-100 тыс. км. Оригинальная тяга стоит около 1,8 тыс. рублей, аналог – около 700-900 рублей.

Передние тормозные диски выхаживают более 50-60 тыс. км, передние тормозные колодки – более 20-30 тыс. км.

При нажатии педали тормоза на Аутлендер XL с вариатором или «автоматом» и положении селектора выбора передач в «Р» раздается щелчок в районе коробки. Его источник – соленоид блокировки селектора выбора передач. Со временем, при пробеге более 50-80 тыс. км, многие отмечают, что звук становится громче.

Другие проблемы и неисправности

Качество лакокрасочного не сильно отличается от большинства автомобилей других производителей, не лучше и не хуже. Некоторые владельцы столкнулись с самопроизвольным растрескиванием лобового стекла при включении обогрева зоны покоя стеклоочистителей. Оригинальное стекло стоит около 12 тыс. рублей. Аналог можно найти за 4-5 тыс. рублей. Работа по его замене потребует еще около 3 тыс. рублей.

Салон Митсубиси Аутлендер XL со временем начинает назойливо скрипеть. «Сверчки» готовы поселиться в передней панели, обшивках дверей и задних арок, в стойках.

В сиденьях с электроприводом нередко появляется люфт механизма передней части подушки кресла.

Вода в ногах переднего пассажира может появиться из-за вывалившейся заглушки под сиденьем, через которую проходит проводка кислородного датчика. Явление распространенное и малоприятное, к тому же вода может залить штатный усилитель аудиосистемы.

При пробеге более 60-100 тыс. км начинает поскрипывать или трещать моторчик отопителя. Причина – износ «трущихся частей». Новый оригинальный обойдется в 7-12 тыс. рублей. Аналог дешевле – 4-5 тыс. рублей. Нередко удается избавиться от неприятного звука после разборки и смазки трущихся деталей.

Электрика сюрпризов не преподносит. На автомобилях до 2009 года часто переставали работать кнопки управления аудиосистемой на руле из-за обрыва шлейфа в так называемой «улитке». Новый блок стоит около 2-5 тыс. рублей.

Штатный радиоприемник иногда начинает «глючить», искажая звук или не переключая радиостанции.

Заключение

Расход топлива Mitsubishi Outlander XL вполне умеренный. Даже с 3-х литровым мотором. Аппетит с двигателем 2,4 л в городе редко превышает 13 литров, на трассе 10-11 литров. 3-х литровый мотор довольствуется 14-15 литрами в городе и 10-12 литрами на трассе.

На моем Mitsubishi Outlander заблокировано рулевое колесо, что мне делать?

На этой странице мы собираемся уделить внимание проблеме, которая может показаться многим из вас тривиальной, но произошла со многими начинающими автомобилистами! Собственно говоря, речь пойдет о Тема заблокированного руля на моем Mitsubishi Outlander, и что делать, если вы понимаете, что находитесь в такой ситуации? Это может показаться логичным, но когда вы не разбираетесь в автомобилях досконально, обнаружение, что вам приходится бороться с рулем заблокированного Mitsubishi Outlander, может сбить с толку. На этой странице мы сначала попытаемся продемонстрировать, почему заблокировано рулевое колесо вашего автомобиля, а во-вторых, как вы можете разблокировать рулевое колесо вашего Mitsubishi Outlander.

Почему заблокировано рулевое колесо моего Mitsubishi Outlander?

Итак, давайте начнем наш контент с источника проблемы, с которой вы столкнулись. Столкнувшись с Рулевое колесо, застрявшее на вашем Mitsubishi Outlander, не означает, что neiman вашего автомобиля застрял или сломался, и не обязательно означает, что вам придется ремонтировать ключ или цилиндр автомобиля. К счастью для вас, это просто элемент безопасности. Однако, если вам никто не раскрыл, как это автомобильная противоугонная система работает, вы не можете это придумать. Роль этой системы состоит в том, чтобы заблокируйте рулевое управление и, следовательно, рулевое колесо вашего Mitsubishi Outlander, поэтому возможный вор, независимо от того, удастся ли ему завести ваш автомобиль, не сможет изменить его направление и, следовательно, свободно перемещаться по нему с вашим Mitsubishi Outlander. Эта система работает в основном: как только вы вытащите ключ из цилиндра вашего автомобиля, если вы переместите рулевое колесо, оно заблокируется благодаря язычку, который будет имплантирован между звездочками вашей рулевой колонки. Эта простая автомобильная противоугонная система помогает предотвратить значительное количество угонов автомобилей, не забывайте активировать ее каждый раз, когда вы выходите из машины.

Как разблокировать рулевое колесо моего Mitsubishi Outlander?

    Отключить противоугонную систему вашего Mitsubishi Outlander ?:
    Это простейший метод, который, несомненно, станет решением вашей проблемы. Для этого вам просто нужно вставить ключ в цилиндр зажигания вашего автомобиля, затем попытаться повернуть его, в этом случае он должен быть заблокирован (не стесняйтесь читать наш контент, который решает проблема блокировки ключа на Mitsubishi Outlander), чтобы разблокировать рулевое колесо вашего Mitsubishi Outlander, вам нужно будет повернуть его одновременно с попыткой повернуть ключ в Neiman. Рулевое колесо должно быть заблокировано, но, по крайней мере, в одном направлении у вас должен быть небольшой люфт, который позволит вам сделать это микровращение и, как следствие, Устраните проблему блокировки рулевого колеса на вашем Mitsubishi Outlander.

Чтобы получить больше советов по Mitsubishi Outlander, взгляните на Mitsubishi Outlander категория.

Снятие и установка подрулевых переключателей Mitsubishi Outlander 2007 - 2010, XL

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса»), предварительно установив его в положение, соответствующее прямолинейному движению, и зафиксируйте контактное кольцо любым подходящим способом (например, штифтом).


3. Выверните два винта крепления.


4. . снимите верхний кожух рулевой колонки, преодолевая сопротивление пластиковых фиксаторов.


5. Снимите нижний кожух рулевой колонки.


6. Сожмите фиксатор.


7. . и разъедините колодку жгута проводов блока подрулевых переключателей управления автоматической коробкой передач.


8. Выверните два верхних.


9. . и два нижних винта крепления.


10. . затем снимите блок подрулевых переключателей управления автоматической коробкой передач.


11. Отожмите фиксатор крепления.


12. . и отсоедините колодку жгута проводов блока управления аудиосистемой и системой круиз-контроля на рулевом колесе.


13. Аккуратно поддев край держателя, отведите держатель в сторону.


14. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов модуля подушки безопасности водителя.


15. . и отсоедините колодку от контактного кольца.


16. Выверните два винта крепления контактного кольца к держателю подрулевых переключателей.


17. . отожмите фиксатор.


18. . и снимите контактное кольцо.


19. Сожмите фиксатор крепления колсдки жгута проводов.


20. . и отсоедините колодку от датчика блокировки ключа в выключателе (замке) зажигания.


21. Отсоедините колодки жгута проводов от подрулевых переключателей.


22. Выверните винт крепления.


23. . отожмите два фиксатора.


24. . и снимите подрулевые переключатели в сборе с держателем.

25. Установите подрулевые переключатели в порядке, обратном снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации издательства "Третий Рим"

Скрытые функции митсубиси аутлендер xl

Недолгое думая, прошерстил профильные форумы, скачал и зарегистрировал программку для работы с етаксом.

Процесс был долгим и увлекательным, косяков я там наделал- мама не горюй)) Но в итоге стал счастливым обладателем таких функций как:

Security Alarm (Активация штатной сигнализации) — штатная сигналка работает с штатного ключа, с красивым бипом замыкает машину, и ставит под охрану- проверял, замкнув себя внутри и открыв дверь- орет штатными горнами, которые, к слову, давно заменены на громкие и красиво звучащие;

Daytime Running Lights (Штатные противотуманные фары в режиме DRL) — без бубна не обошлось, в етаксе 08 года не было пина, пришлось добавлять пин, доделывать проводку, но оно того стоило. Теперь при заводе авто с опусканием ручника загораются туманки, при включении света вручную или с наступлением темноты включаются фары, и ПТФ работают в штатном режиме.

Auto door lock/unlock (Автоматическая блокировка и разблокировка центрального замка) — блокируются при разгоне выше 20км/ч, разблокировка при ДТП и при положении селектора в Р.

Trip Computer Autoreset Return at IG OFF (Отключение обнуления расходометра) — теперь вижу средний расход за все время, оказывается в среднем 2,4 мотор кушает 10-11л, смешанный режим.

Close Hood (Индикация открытого капота) — не даст уехать с открытым капотом, высвечивается на приборке- Закройте капот!

Comfort washer (Комфортный омыватель ветрового стекла) — до конца не понял как работает, но задний дворник теперь при включении срабатывает не каждые 8сек, как в штатном режиме, а через 16сек;

Keyless Entry System (Система отпирания дверей автомобиля без ключа)

Sun Roof (Закрытие люка одновременно с поднятием стёкол) — работает, очень удобно, когда вышел, и увидел что люк открыт. Закрывает удержанием кнопки Lock

Key Reminder (Напоминание о забытом ключе) — при оставленном ключе в замке зажигания, высвечивается надпись- забыт ключ, и бипер, при открытии двери. Настраивается на водительскую дверь, и на обе передние.

Auto Light Control (Настройка автоматического включения света) — при наступлении сумерек сначала включается габарит(помним, что ПТФ работают в роли ДХО), а только позже- фары, двухступенчатая система. Прям мечта)

Horn chirp by keyless (Звуковое подтверждение при закрытии/ открытии) — деликатно так звучат клаксоны при закрытиии с ключа, при снятии звука нет, так вроде и задумано, хотя мне не хватает двух гудков при анлоке.

Reverse Alarm (Сигнализация включения задней передачи) — бипер, как на фуре, не даст забыть что включена задняя передача, немного поднадоела, возможно выключу.

Были и куча других функций, но что-то у меня уже работало штатно(круиз-контроль, например), что-то так и не запустилось, другое выдавало гирлянду ошибок. Считаю полезным опытом, и хорошей экономией если у вас нет поблизости специалиста по таким делам. Шнур обошелся в 22бакса, доступ в программе на 10 попыток- 5 баксов, 3 попытки было бесплатных, мне хватило и даже осталось, можно и клубням желающим попробовать что-то активировать. Так что дерзайте, глаза боятся, а руки делают, все получиться. Главное сохранить перед всеми манипуляциями логи, чтобы можно было в случае фатальных ошибок вернуть все в штатное состояние.
Отдельная благодарность mbqart , много чего подсказал.
Всем добра.

PS еще отключил обнаружение по кану штатную музыку и блютуз, пропали ошибки в памяти по мультимедии, голова-то нештатная))

Сразу оговорюсь, что ввиду нехватки свободного времени реализовано не всё задуманное, будет повод встретится повторно!

Что сделано:
— Активировал штатную сигнализацию с авто-складыванием зеркал, писками в салоне что она есть и световым индикатором активности (до этого была как центральный замок);
— Отключён писк не пристегнутых ремней;
— Включён писк при включении задней передачи;
— Сделан комфортный омыватель стекла (при кратковременном нажатии сама брызгает несколько раз и махает дворниками поочерёдно);
— Активирован таймер работы стеклоподъемников после выключения зажигания и вытаскивания ключа;
— Активирована "дорога домой" (при выходе из машины моргнул дальним разок и включается ближний свет фар на 30 сек — освещает дорогу — вежливый блин))) ;
— Отключён сброс расхода топлива после простоя более 4 часов. Теперь действительно средний, устал каждое утро видеть расход 30 литров на прогреве;
— Активация низкого уровня жидкости омывашки (только датчик доставить);
— Активация мигания аварийки автоматически при экстренном торможении (как сработала ABS);
— Напоминание забытого ключа в зажигании при открытии двери.

Думаю, что то забыл указать, но основу описал!
В зависимости от комплектации возможности разные, у меня нет например всех доводчиков стекол и люка, поэтому при постановке на сигналку их закрытие автоматом не сделать.

На след раз сделать:
запирание дверей на скорости +20 км и разблокировка на "Р". Клаксона сигналы при постановке на штатную сигналку. Может "Дневные ходовые" огни используя ПТФ. Индикация открытого капота в салоне. Смена ПИН-кода иммобилайзера. Может включение ближнего света фар вне зависимости от положения ручки переключения фар. Активация круиз-контроля (потом только кнопки докупить).
Может ещё что то всплывёт!

Скрытые функции митсубиси аутлендер xl

Скрытые функции митсубиси аутлендер xl
Еще неделю назад мне было предложено в VIBER одесской группе Оутландероводов, приехать на ЧИП-ТЮНИНГ к «Ежику»… Я согласился, но не не полный фарш а только на допы…. Мне выделали заветное время на 14-00 ( но предварительно надо было о себе напомнить в 12) ! СПАСИБО ЗА ПРИГЛАШЕНИЕ ! ! !

Сегодня, я позвонил почти не опоздав ) ) ) в 12 организатору Дмитрию… и уточнил на когда же мне приезжать… Из за наплыва людей мое время пернеслось на 14 потом на 15-30. .а дальше и вовсе на 16… не удивительно у каждого свои потребности в настройках и примочках… у меня же было все просто желание заполучить два допа :
— 1) срастить мою модную НЕ РОДНУЮ сигу с окнами а точнее заставить штатный замок дотягивать окна после закрытия моей сигой…
— 2) активировать ПТФ как ДХО….

А нештатную сигу буду колупать дальше , может таки получится научить ее поднимать окошки…

Об авторе

Если вы нашли ошибку или опечатку в постах на нашем сайте, пожалуйста, выделите текст с ошибкой, нажмите Ctrl+W или сообщите нам об этом. (правописание в комментариях * не модерируется).

Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi

Cruise-control (Установка и активация штатного круиз-контроля)

Круиз-контроль (Cruise control) — устройство, поддерживающее постоянную скорость автомобиля, автоматически прибавляя её при снижении скорости движения и уменьшая скорость при её увеличении, к примеру, на спусках, без участия водителя.
Удобен в дальних дорогах, когда утомительно удерживать на большом протяжении времени педаль газа в одном и том же положении.
Устанавливается как на автомобили с автоматической коробкой передач, так и на автомобили с механикой.

Вы приобрели Mitsubishi Outlander XL, Lancer X или ASX без круиз-контроля, но очень хочется чтобы он был, да еще и штатный? Такая возможность существует благодаря тому, что электронные блоки управления автомобилем предусматривают работу штатного круиз-контроля и нужно лишь установить необходимые запчасти, а так же активировать этот функционал в "мозгах" автомобиля (для более новых автомобилей).

1. Необходимо приобрести следующие запчасти (в скобках указаны коды запчастей Mitsubishi):

  • Блок управления "кнопки на руль" (8602A008 для Outnander XL, Lancer X, ASX и 8602A059 для Outlander III);
  • Датчик для педали сцепления для машин с МТ (MB435457);
  • В случае, если не проложена заводская проводка (проверить можно сняв загушку на руле и увидев/ не увидев коннектор), то еще необходимо купить и доставить ее (4400A216 - Lancer, 4400A401 - ASX) *;
  • Датчик для педали тормоза (8614A018) *.

* Необходимо визуально определить наличие или отсутствие запчастей, т.к. например на Outlander XL 2007 проводка и датчик тормоза (к разъему датчика тормоза подходят четыре провода) были, а пришлось приобрести только кнопки и датчик педали сцепления. Наличие проводки на руле можно определить открутив заглушку, после чего будет виден коннектор синего цвета, который подсоеденяется к кнопкам круиза.

2. Следующим шагом нужно смонтировать все приобретенное. Ниже описан общий случай, но при индивидуальном подходе некоторые пункты не обязательны, так что перед закупкой деталей необходимо внимательно посмотреть что у Вас уже установлено и что необходимо докупить:

  • при отсутствии проводки необходимо ее проложить в штатные места;
  • для автомобилей с МТ демонтировать штатный датчик тормоза, который установлен на педальном узле в районе педали тормоза и установить вместо него новый;
  • для автомобилей с МТ вкрутить в штатное место датчик педали сцепления, который располагается на педальном узле в районе педали сцепления, после чего надеть на него разъем, который прикручен изолентой рядом к жгуту;
  • открутить штатную заглушку на руле (отвертка PH2) и установить на её место кнопки круиза, предварительно подключив разъем проводки к кнопкам.

3. Для автомобилей начиная с 2010-го года выпуска необходимо также произвести следующие изменения в Variant Coding электронного блока управления двигателем MPI ECU:

  • Cruise Control --> present;
  • Cruise Control Option Coding --> accept.

Внимание.

  • Круиз-контроль поддерживается на всех комплектациях автомобилей, кроме моделей Lancer X, оборудованных двигателем 1.5 (необходима замена и/или перепрошивка ECU двигателя).
  • Обязательно проверяйте наличие проводки и подключайте кнопки, а не просто прикручивайте их к рулю (были прецеденты).

Как выглядят запчасти: датчик тормоза, датчик сцепления, кнопки управления круиз-контролем на руль (оригинал фото на faq.lancerx.ru):

И еще небольшая ремарка, касательно ценного опыта пользователя jmb163, установившего круиз-контроль на Lancer X 1,6: после активации круиза он не заработал и пришлось перешить блок управления двигателем прошивкой от ASX 1,6 (прошивка подходит), после чего протянуть два недостающие провода от ЭБУ двигателя - в результате чего круиз-контроль заработал.

А так же полезный опыт по активации круиза на Lancer X 1,6 от udoleg:

1. Активировал в кодинге круиз контроль - круиз не заработал.
2. Проверили проводку не хватало 3-х проводов, добавили - круиз не заработал.
3. Установили прошивку от АСХ1.6, как писал в базах МУТа есть две прошивки для АСХ 1.6. Ставил обе последняя осталась 1860B42504 - круиз не заработал.
4. Схема подключения круиза в АСХ и Лансер похоже разная. Подключили проводочки как в схеме АСХ - и заработал.

Всем доброго времени!
ASX 1.8 2012 гв. в MUT Coding залил variant, но не нашел настроек Cruise.
Подскажите как активировать?


UPD: Разобрался. Надо было кодинг двигателя смотреть.

Всем доброго времени!
ASX 1.8 2012 гв. в MUT Coding залил variant, но не нашел настроек Cruise.
Подскажите как активировать?

Митсубиси outlander 3 inform установка кнопок мультируля, активация круиз-контроля

Установил кнопки, круиз не работает
Радио переключает! В чем может быть причина?

У меня такое было Нужно активировать круиз контроль (у специалистов)я делал на СТО где делают ЧИП тюнинг

Митсубиси outlander 3 inform (это базовая комплектация) выпуск 2019 год, модель 2020 года, сборка в Японии.
Снял заглушки справа и слева, проводов никаких.
Подушку не снимал.

можете контакты дать этого человека из Челябинска который все сделал ?

Проводка на всех комплектациях одна, так что копайте глубже. Где-то заглушенные хвостики должны быть.

Митсубиси outlander 3 inform (это базовая комплектация) выпуск 2019 год, модель 2020 года, сборка в Японии.
Снял заглушки справа и слева, проводов никаких.

купить можно тут aliexpress.ru/item/4000090356334.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edp8bZEM

Добрый день где купил

Можете вин дать круиза. Кнопки на левую сторону нашёл(вот номер кому надо 8616A041), а вот на правую нет.

Здравствуйте под заглушками нет не каких проводов !

Митсубиси outlander 3 inform (это базовая комплектация) выпуск 2019 год, модель 2020 года, сборка в Японии.
Снял заглушки справа и слева, проводов никаких.
Глеб, прошло время, Вы нашли провода для круиза? Может надо снять подушку, к ней идет разъём?
Я не пытался снять подушку и посмотреть.

Проводка только от руля к магнитоле. Проводка для соединения кнопок нужно докупать.

@Глеб Антоненко аналогічна ситуація

Я говорю как есть , заглушки сняли, а с кнопками поставили, круиз он через компьютер вроде как активировал

@auto пёс пёс а кнопка м телефоном для блютуз родную магнитолу убрал?

Здравствуйте! Скажите пожалуйста Вы меняли лягушку на педали тормоза. Ведь без её замены с 2х контактной на 4х контактную круиз не будет отключаться при нажатии на педаль при торможении. Вы просто ничего об этом не говорите. Спасибо!

Нет не меняли, при нажатии тормоза круиз отключается

Расскажи пожалуйста какого года у тебя автомобиль и можешь ли мне написать артикул кнопок либо дать координаты человека кто тебе это ставил? просто у меня тоже 18 года комплектация информ и я не могу найти правильный вин номер.

Читайте также: