Не работает обдув лобового стекла шевроле круз

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Почему потеют стекла на Chevrolet Cruze

Запотели стекла
Испарина, образующаяся на лобовом и боковых стеклах, причиняет массу неудобств и, что еще хуже, ограничивает видимость, создавая потенциальную опасность на дороге.

Причины сильного запотевания стекол

Вот возможные причины проблемы:

ПричинаОписание
Холодная погодаВ зимнее время года окна замерзают и покрываются испариной по причине большой разницы температур и уровня влажности в салоне и снаружи. При взаимодействии теплого воздуха из салона и холодного с улицы стекла покрываются конденсатом.
Высокий уровень влажностиДождливая погода – еще одна возможная причина. Влага оседает на одежде водителя и пассажира, впитывается в сиденья. Когда вещи и чехлы начинают высыхать, на стеклах образуется конденсат.
Течь в радиаторе Радиатор находится под приборной панелью. Если он начинает пропускать техническую жидкость, то на окнах образуется пленка от масляных испарений.
Механические повреждения уплотнителейСтекла могут потеть по причине недостаточной герметичности. При повреждении уплотнителя лобового стекла или автомобильных дверей влага сильнее проникает в пространство салона.
Неисправность салонного фильтраПравильная циркуляция воздуха – залог стабильного и комфортного микроклимата в автомобиле. Засоренность салонного фильтра приводит к тому, что ухудшается проводимость воздуха. Чтобы этого избежать, его нужно периодически чистить и менять.
Неисправность датчика работы заслонок клапанаИногда запотевание стекол в автомобиле Шевроле Круз бывает связано с неисправностью датчика, который отвечает за работу заслонок клапана. В данной ситуации воздух в недостаточном объеме поступает в салон.

Эффективные способы заставить окна перестать потеть

Эффективный рецепт средства для разморозки стекол

В завершение расскажем один хороший рецепт, позволяющий в считанные минуты и без риска разморозить стекла автомобиля. Для приготовления этого средства потребуется:

  • Спирт
  • Вода
  • Жидкость для мытья посуды

Запотели стекла

Смешайте спирт с водой в пропорциях 2 к 1 и добавьте немного жидкости для мытья посуды, достаточно 1 столовой ложки. Нанесите состав на лобовое стекло, подождите несколько минут и протрите его губкой. Так вы легко удалите изморозь.

Чтобы предотвратить замерзание стекол в дальнейшем, обработайте поверхность специальным составом.

Она держится на пластиковых защёлках. Чтобы добраться до блока отопления, нужно снять обшивку Снимите обшивку передней панели под рулём. Для этого нужно также извлечь боковой кожух панели со стороны водительской двери. Под боковым кожухом расположен болт крепления подрулевой обшивки.

Подрулевая обшивка держится на болте, шурупах и пластиковых клипсах Снимите воздуховод, расположенный в пространстве для ног. Воздуховод пространства для ног крепится шурупом Демонтируйте воздуховод пространства для ног задних пассажиров. Направление воздуха шевроле круз для ног задних пассажиров установлен враспор Отсоедините сервопривод заслонок печки.

Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона

Для этого необходимо выкрутить два шурупа. Привод заслонки установлен непосредственно на корпусе печки Вырежьте стенку печки с помощью дрели и ножа.

Дрель стоит использовать аккуратно, чтобы не повредить тягу или заслонку. И также рекомендуем вам предварительно нанести разметку будущего разреза маркером.

направление воздуха шевроле круз

Сам разрез должен быть неполным, что вырезанный кусок держался на одной из сторон. Через проделанное отверстие можно рассмотреть сломанную тягу Обнаружив в получившемся проёме сломанную тягу, закрепите новую проушину короткими шурупами и соедините тягу с заслонкой.

Небольшой направление воздуха шевроле круз в месте соединения тяги с заслонкой обеспечит свободное движение механизма Закрепите вырезанный кусок. Установите сервопривод заслонки и поставьте его в нужное положение с помощью переключателя на панели приборов. Печку необходимо герметизировать. Замажьте разрез силиконовым герметиком.

не меняется поток воздуха

Силиконовый герметик сохнет примерно в течение суток Установите обратно остальные демонтированные ранее узлы. Это может происходить по разным причинам: Но чаще дело в сочетании нескольких или всех причин из этого списка.

Появление подтёков на патрубке говорит о необходимости замены трубки или уплотнительного кольца Латать течи и разрывы на шлангах практически бессмысленно, несмотря на высокую стоимость новых трубок.

Направление воздуха шевроле круз устранения брешей придётся заменить патрубки. Если протекание направление воздуха шевроле круз не на самой трубке, а на месте стыка бывает достаточно заменить проставочное кольцо.

При износе уплотнительного кольца соединение начинает протекать При покупке специальных колец можно столкнуться с тем, что проставка не походит по толщине или диаметру. Особенно часто с этим сталкиваются те, кто заказывает запчасти в сети. Гораздо дешевле и проще приобрести набор проставочных колец разного диаметра.

Среди них практически точно будут подходящие.

Наборы проставочных колец разного диаметра и толщины продаются в магазинах автозапчастей После ремонта или замены шлангов радиатора печки в систему охлаждения необходимо залить свежий антифриз. Важно не превышать предусмотренный производителем объем.

В результате этого Pсалона выравнивается с Р2 за направление воздуха шевроле круз, клапан запирается, происходит запотевание стёкл. Вот как-то.

Таким образом для решения проблемы надо решить проблему подвода воздуха к воздухозаборнику, либо герметизировать заслонку рециркуляции. Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля.

Решаем извечные проблемы с печкой на автомобиле «Шевроле-Круз»

Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью. Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, воздухозаборник которого расположен перед ветровым стеклом. направление воздуха шевроле круз

направление воздуха шевроле круз

Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, нижние сопла корпуса отопителя. При повороте до упора вниз заслонка полностью закрывается, перекрывая поток воздуха.

Решаем извечные проблемы с печкой на автомобиле «Шевроле-Круз»

«Шевроле-Круз» — автомобиль, создававшийся с оглядкой на российский рынок. Неудивительно, что довольно много таких машин колесит по нашим дорогам, а на просторах интернета водители активно обсуждают достоинства и недостатки этой модели. Слабым местом Chevrolet Cruze является система отопления, профессиональный ремонт которой обходится довольно дорого. Рассмотрим подробно наиболее распространённые неисправности печки на «Шевроле-Круз» и разберёмся, какие из них можно устранить своими руками.

Устройство системы отопления автомобиля «Шевроле-Круз»

На «Шевроле-Круз» устанавливается система отопления жидкостного типа. То есть охлаждение осуществляется за счёт передачи тепла от охлаждающей жидкости (ОЖ). Радиатор охлаждения соединён с радиатором печки посредством двух шлангов. Они проведены через моторный отсек к области под центральной частью передней панели, где находится климатический блок, включающий в себя печку и кондиционер.

Печка «Шевроле-Круз»

Печка на «Шевроле-Круз» расположена в привычном месте — под передней панелью

Поток воздуха, нагретого от радиатора, передвигается по системе патрубков и воздуховодов. Его нагнетает вентилятор печки, после этого воздух проходит через радиатор отопителя и с помощью заслонок направляется в пространство для ног водителя и пассажиров, к воздуховодам на панели приборов, а также к воздуховодам обогрева стёкол. На Chevrolet Cruze предусмотрен обогрев задней части салона и пространства для ног пассажиров, сидящих сзади.

Схема движения воздуха в системе отопления

1 — обдув ветрового стекла; 2 — заслонки обдува стекла и дефлекторов на панели приборов; 3 — дефлекторы панели приборов; 4 — обогрев ног; 5 — заслонка панель приборов/ноги; 6 — радиатор печки; 7 — салонный фильтр; 8 — заслонка системы рециркуляции; 9 — короб воздухопритока; 10 — салонный воздухозаборник; 11 — вентилятор; 12 — мотор вентилятора; 13 — испаритель; 14 — дренаж для конденсата; 15 — заслонка-регулятор температуры; 16 — корпус блока отопления/кондиционирования

Проблемы с печкой Chevrolet Cruze и способы их решения

Система отопления «Шевроле-Круз» не отличается надёжностью. Практически каждый владелец машины этой модели рано или поздно сталкивается с неисправностью печки.

  • печка не прогревает воздух;
  • устройство греет только с водительской стороны;
  • печка не включается;
  • радиатор шумит;
  • протекают шланги между радиаторами обогревателя и охлаждения.

Рассмотрим подробнее каждую неисправность и инструкции по ремонту соответствующих узлов.

Печка «Шевроле-Круз» не греет

Если воздух из дефлекторов поступает, но не прогревается, стоит присмотреться к радиатору печки. И также признаками неисправности радиатора отопителя являются:

  • снижение уровня ОЖ без видимых повреждений радиатора охлаждения и соединяющих шлангов;
  • запах охлаждающей жидкости в салоне;
  • конденсат на лобовом стекле;
  • запах гари в салоне.

Радиатор печки «Шевроле-Круз»

Радиатор печки для «Круза» изготовлен из алюминия

Замена радиатора печки на «Шевроле-Круз» — далеко не самая простая процедура, но если вы уверены в своих силах, то сможете сделать это, следуя приведённой инструкции:

  1. Загоните автомобиль на эстакаду или смотровую яму.
  2. Остудите двигатель.
  3. Откройте крышку расширительного бачка.
  4. Поместите под радиатор ёмкость для антифриза объёмом не менее 6,5 литра. Для двухлитровых версий необходим объем не менее 10 литров.
  5. Открутите сливной клапан радиатора охлаждения. Он находится в нижней части радиатора.
  6. Слейте всю охлаждающую жидкость.
  7. Снимите уплотнитель ветрозащитной накладки между капотом и стеклом.
  8. Отсоедините от жабо все хомуты крепления проводов и трубок.
  9. Снимите саму накладку. Она держится на болтах и пластиковых защёлках.
  10. Отсоедините провода вентилятора печки и снимите переднюю часть корпуса вентилятора.
  11. Демонтируйте корпус салонного фильтра.
  12. Снимите шланги подачи антифриза в радиатор печки и пароотводящий шланг.
  13. Извлеките старый радиатор.
  14. Установите новый радиатор и снятые узлы в обратном порядке.
  15. Залейте новый антифриз.

По окончании процедуры замены необходимо проверить все соединения и залить новый антифриз в систему охлаждения, а после оценить качество выполненной работы, включив печку.

Со стороны пассажира воздух горячий, а с водительской — холодный

Чаще всего в системе отопления «Шевроле-Круз» ломается тяга заслонки, направляющей поток воздуха через радиатор печки или в обход. Если переключение режима работы отопителя происходит при интенсивной нагрузке на вентилятор печки, сильный поток воздуха воздействует на заслонку, создавая критические нагрузки. В таком случае ломается именно проушина тяги, так как она является наименее прочным местом всей системы. Это приводит к тому, что горячий воздух подаётся только со стороны пассажира. С водительской же стороны поступает непрогретый воздух.

Избежать этой неприятности легко. Достаточно перед включением или выключением обогрева снизить интенсивность обдува или отключить его вовсе. В случае поломки единственным способом восстановить полноценную работоспособность системы отопления является ремонт.

Ремонт привода заслонки в сервисе может обойтись недёшево. Однако владельцы «Шевроле-Круз» нередко прибегают к самостоятельному ремонту с помощью подручных средств. Для починки тяги вам потребуется изготовить или подобрать деталь, которая заменит проушину крепления заслонки.

Самодельная проушина тяги заслонки

Проушину тяги заслонки владелец «Шевроле-Круз» изготовил самостоятельно

Произведите ремонт, используя изготовленную проушину и следуя инструкции:

    Снимите боковую крышку центральной консоли с водительской стороны. Она держится на пластиковых защёлках.

Боковая панель центральной консоли

Чтобы добраться до блока отопления, нужно снять обшивку

Болт крепления подрулевой обшивки

Подрулевая обшивка держится на болте, шурупах и пластиковых клипсах

Воздуховод для ног

Воздуховод пространства для ног крепится шурупом

Воздуховод для ног задних пассажиров

Воздуховод для ног задних пассажиров установлен враспор

Сервопривод заслонок печки

Привод заслонки установлен непосредственно на корпусе печки

Вырез на корпусе печки «Шевроле-Круз»

Через проделанное отверстие можно рассмотреть сломанную тягу

Тяга заслонки с самодельной проушиной

Небольшой люфт в месте соединения тяги с заслонкой обеспечит свободное движение механизма

Использование герметика для ремонта корпуса печки

Силиконовый герметик сохнет примерно в течение суток

10. Установите обратно остальные демонтированные ранее узлы.

Видео: ремонт тяги заслонок печки «Шевроле-Круз»

Срыв и протекание шлангов печки «Шевроле-Круз»

Другой распространённой проблемой системы отопления «Шевроле-Круз» является срыв и протекание шлангов, соединяющих радиаторы печки и охлаждения. Это может происходить по разным причинам: износ самих шлангов, а также проставочных колец, избыток охлаждающей жидкости, которая расширяется при нагревании. Но чаще дело в сочетании нескольких или всех причин из этого списка.

Верхний патрубок печки

Появление подтёков на патрубке говорит о необходимости замены трубки или уплотнительного кольца

Латать течи и разрывы на шлангах практически бессмысленно, несмотря на высокую стоимость новых трубок. Для устранения брешей придётся заменить патрубки. Если протекание обнаружено не на самой трубке, а на месте стыка бывает достаточно заменить проставочное кольцо.

Уплотнительное кольцо шланга печки

При износе уплотнительного кольца соединение начинает протекать

При покупке специальных колец можно столкнуться с тем, что проставка не походит по толщине или диаметру. Особенно часто с этим сталкиваются те, кто заказывает запчасти в сети. Гораздо дешевле и проще приобрести набор проставочных колец разного диаметра. Среди них практически точно будут подходящие.

Набор проставочных колец

Наборы проставочных колец разного диаметра и толщины продаются в магазинах автозапчастей

После ремонта или замены шлангов радиатора печки в систему охлаждения необходимо залить свежий антифриз. Важно не превышать предусмотренный производителем объем. Для двигателей рабочим объёмом 1,6 и 1,8 литра он равен 6,3 литрам, двухлитровым версиям требуется 10 литров антифриза. Такое количество охлаждающей жидкости обеспечит грамотную работу печки и системы охлаждения двигателя.

Шум печки «Шевроле-Круз»

Скрип или шелестение печки на первом и втором режимах работы — ещё одна распространённая неполадка на автомобилях «Шевроле-Круз». Звук ненадолго исчезает после включения максимального обдува, но затем появляется вновь. Эта проблема является следствием неисправности электродвигателя, вращающего крыльчатку. Ремонт моторчика может спасти ситуацию, однако чаще всего эффект оказывается временным, и шум возвращается. Для надёжного устранения проблемы лишних звуков мотор печки лучше заменить. Добраться до привода вентилятора отопителя проще всего через нишу для ног переднего пассажира. Сделать это можно следуя инструкции:

    Снимите бардачок. Для этого нужно отсоединить фиксаторы нижнего положения его крышки, а после разобрать петли.

Бардачок «Шевроле-Круз»

Подсветка бардачка позволяет разглядеть его крепления

Разборка передней панели

Снять нижнюю часть передней панели можно только при открытой пассажирской двери

Моторчик печки

Электродвигатель печки крепится к корпусу тремя винтами

Отопитель «Шевроле-Круз» не включается

Неисправность электродвигателя печки может проявляться и иначе. Если при включении устройства при открытых дефлекторах воздух в салон не поступает, проблема кроется либо в моторчике, либо в контроллере системы отопления.

Блок управления отопителя «Шевроле-Круз»

Контроллер печки «Шевроле-Круз» обладает стандартным набором кнопок и функций

Чтобы определить, в каком из узлов кроется неисправность, нужно снять моторчик и подключить его напрямую к аккумулятору через диагностический разъём. Если моторчик не заработает, его стоит заменить. Если моторчик исправен, стоит отремонтировать контроллер печки. Для замены блока управления печкой лучше обратиться к профессионалам, так как процедура потребует не только демонтажа больше части центральной консоли, но и грамотного подключения электроники.

Очевидно, что проблемы с системой отопления «Шевроле-Круз» — явление весьма распространённое. Следуя инструкциям, вы сможете устранить большую часть неисправностей своими руками и с минимумом затрат. Позаботьтесь о печке, пока не наступили морозы, и зимой вы будете ездить на машине с комфортом.

Потеет стекло снаружи и изнутри (решение) — Chevrolet Cruze, л., года на DRIVE2

Мы собрали серию рекомендаций, которые разъяснят причины запотевания и позволят избежать проблемы запотевших окон.

После мойки авто, необходимо тут же выехать на улицу и открыть все двери, чтобы вся влага ушла из салона. Не тонировать окна.

Плёнка на стёклах препятствует появлению запотевания. Ездить нужно с открытой заслонкой забора воздуха с улицы, даже если Кондиционер должен быть включён.

Заслонки обдува круглые около стёкол направлять на стёкла, а не в салон.

После прогрева авто скорость вентилятора на позиции. А утром Все внутри покрылось толстым слоем инея.

почему на шевроле круз потеют окна

Пришлось работать скребком. Механические повреждения уплотнителей Стекла могут потеть по причине недостаточной герметичности.

При повреждении уплотнителя лобового стекла или автомобильных дверей влага сильнее проникает в пространство салона. Неисправность салонного фильтра Правильная циркуляция воздуха — залог стабильного и комфортного микроклимата в автомобиле. Засоренность салонного фильтра приводит к тому, что ухудшается проводимость воздуха.

Почему запотевают стекла на шевроле круз?

Шевроле Круз почему потеют стекла

Целенаправленный обдув позволит решить проблему всего за несколько минут. Использованием антизапотевателей На современном рынке средства от запотевания стекол представлены в широком ассортименте.

почему на шевроле круз потеют окна

Можно купить жидкость, распылитель или специальные салфетки. Просушка и проветривание Если не забывать время от времени проветривать и просушивать салон автомобиля, то окна будут потеть гораздо меньше Своевременное техобслуживание Не стоит недооценивать важность технического обслуживания автомобиля.

Вовремя чистите и меняйте салонные фильтры, а также не забывайте проверять состояния радиатора и датчика, который отвечает за работу заслонок клапана. Совместная работа вентиляции и печки в зимнее время года Одновременное включение вентиляции и печки позволит относительно быстро разморозить окна.

Если включить почему на шевроле круз потеют окна печку, то воздух будет ходить по кругу, поэтому проблема не решится.

почему на шевроле круз потеют окна

Только не пытайтесь ускорить разморозку, поливая лобовое стекло теплой водой — оно может треснуть.

Почему потеют стекла в шевроле круз

как то после опеля не привычно по трассе ехать в "бункере"…сегодня по тассе проехал около 250 км, 5 человек(трезвые :) ), за бортом -23, в авто ТАШКЕНТ…а передние боковые…сначала.запотели…потом ваще инеем покрылись! так и не отогрел…при поворотах в городе уже приходилось окна открывать! жопа какая то. кто как борется?

FakeHeader

Recommendations

Comments 36

Пена для бритья может помочь на пару дней. Можно еще проверить блок рециркуляции заслонок. Тот где фильтр салонный меняется. Там 2 заслонки они часто в шестернях клинят из-за грязи. Нужно чистить но не wd!

я таких бункеров по трассе очень много наблюдаю, не ты один такой,

Не ну это реальная прямо жесть :) у меня в принципе всегда направлен обдув на лобовое/ноги. Зимой норм. Иногда подмерзают но не так. На трассе иногда приходится ставить обдув просто на лобовое, чтобы поток воздуха посильнее был. Ну и ткмпература чуть правее границы тепло/холод, теплее некомфортно просто. Но такого ни разу не было.

Баню устраиваете, а потом удивляетесь, почему потеют. Выставляйте температуру обдува поменьше, а скорость обдува побольше. И если, что (особенно на трассе) только 4 скорость обдува.

Толькотне в бункере, а в танке. Бункеры они не ездят.

А способы борьбы — какие только не испробовал, ни чего не помогает. Думаю надо с заслонкой рециркуляции мутить. Плюс сейчас вычитал ещё один колхоз — в патрубке на ноги заткнуть одно отверстие.

Чем собственно и занимаюсь))) разобрал пол панели… В понедельник напишу

Ребята не кидайте камнями но минус 25 или 30 все норм но есть одно НО! я заклеил жабры в заднем бампере и у меня всегда стоит рецеркуляция. И всегда включён кондер. Что в дождь что в зиму стуженую. Сегодня на трассе обогнал меня Круз весь запотевший а я чистенький и кстате не только крузы такие ! В общем я описал как у меня и горя не знаю. Но жабры заклеивал потому что Саб стоит. Всем удачи.

Ещё бы кондер в -20 работал бы ))))

Я хз по моим наблюдениям осушитель работает когда включён кондер. Зимой если не включить стекла не отпотевают.

Ребята не кидайте камнями но минус 25 или 30 все норм но есть одно НО! я заклеил жабры в заднем бампере и у меня всегда стоит рецеркуляция. И всегда включён кондер. Что в дождь что в зиму стуженую. Сегодня на трассе обогнал меня Круз весь запотевший а я чистенький и кстате не только крузы такие ! В общем я описал как у меня и горя не знаю. Но жабры заклеивал потому что Саб стоит. Всем удачи.

Рецеркуляция с заклееными жабрами?))))) Это круто!))))

Заслонка открыта — воздух берётся с улицы и выводится через жабры

Заслонка закрыта или рециркуляция — воздух берётся из салона прогоняя через фильтр и радиатор кондиционера или печки. Цикл замкнут в салоне. Вывод воздуха не требуется

Рецеркуляция с заклееными жабрами?))))) Это круто!))))

Из области фантастики. На зло законам физики)))

фильтр салонный поменяй на обычный бумажный .

Я ставлю на 3 скорость печки и на лоб, температура по середине между горячим и холодным и потом прибаляешь в горячую сторону ловишь нормальную для тебя и пассажиров температуру.

Я себе хочу поставить от авео читал подходят radon2476

блин вроде не тазик)) придется тож бумажки ставить) у меня сегодня мысль была, что может боковые воздуховоды не правильно стоят…ну нехватает им угла поворота! дуют в центр бокового стекла…

Давно уже сделал, просто все времени не было написать.
На Драйве постов и комментов на эту тему миллион и вот, когда я читал их, то просто офигевал! Думал ну ппц, проблемище просто нереальное, никак невозможно победить, люди печки меняют, торпеды разбирают и т.д…
В общем, после того, как начались морозы, через несколько дней начали у меня конкретно запотевать на ходу стекла боковые, иногда даже лобовуха, задние вообще даже и речи не было, чтоб обдувались. В режиме "На стекло" на максимальных оборотах вентилятора или с кондеем только кое-как начинали распотевать лобаш и боковые стекла.
Почитал я немало на эту тему и взял только два поста на вооружение, не помню уже кого, но, видимо, тех, кто взял, встал, ПОШЕЛ И СДЕЛАЛ! Потому что у них эта проблема ушла, так же как и у меня. У остальных (у многих), видимо, желания особо не было (ну типа "Блин, походу и мне надо так сделать, вот потеплеет, буду разбирать и устранять…), поэтому и столько постов и комментов, что проблема ппц какая серьезная.
Итак, что надо сделать:

1. Встать, пойти к машине, начать устранять (главное начать!)

2. Устранить причину.
Причина — неправильное открытие наружной и внутренней заслонок забора воздуха, а именно смещение наружной относительно внутренней (на эту тему есть куча постов, как почистить, и вернуть их в нужное положение. Я, честно, просто закрыл кнопкой рециркуляции внутреннюю заслонку, посмотрел под жабо, что наружная тоже закрыта, внахалку ее открыл рукой и так и оставил, просто мороз на улице был и мне не до чистки и особо разборок с заслонками было. Просто пока не включаю кнопку рециркуляции.)

Всё! Готово!)) На первой скорости вентилятора и положении "Стекло+ноги" окна не запотевают, на второй уже распотевают даже задние.

парни подскажите что делать? потеют стекла в крузе! только когда обдув лобовика включаешь все хорошо но не ездить же с обдувом постоянно

    slap December 20, 2011 22:45

Лоб+ ноги пробуй.

    slap December 20, 2011 22:45
    determine December 20, 2011 22:45

Ромка не помогает

    slap December 20, 2011 22:47

Хм. значит у тебя просто конденсата много, попробуй как в книжке написанно по очистке конденсата, точно не поню))

    determine December 20, 2011 22:48

Ромка тачке два дня откуда ему там взяться

    slap December 20, 2011 22:48

И ещё вариант пробуй сначала лоб на минуту пока всё не исчезнит, потом на 2-ечку и Лоб+ноги.

    slap December 20, 2011 22:49
    determine December 20, 2011 22:49

Чувак уже все пробовал! только слегка открытые передние стекла помогают

    postal198105 December 20, 2011 22:52

у меня то же самое,только на постоянном лбе не потеют,а лоб+ноги даже на 3 скорости потеют.

    determine December 20, 2011 22:52

постоянный лоб работает вместе с кондиционером если не ошибаюсь

    slap December 20, 2011 22:53

Ну вот ты стёкла приоткрывал и набрал конденсата))))

    determine December 20, 2011 22:53
    slap December 20, 2011 22:54

Короче всё просто включаешь печь на всю и ставишь рециркуляцию и минуты 2 жди (токо не в машине) как просушится. Всё садись и при езде окна старайся не открывать так как влаги хапнешь и опять будет та же херня)

    slap December 20, 2011 22:54
    determine December 20, 2011 22:55
    slap December 20, 2011 22:55

Как очистить запотевшие стекла автомобиля

Чтобы быстро удалить конденсат и вернуть стеклам прозрачность, действуйте следующим образом:

1. Заведя двигатель автомобиля, сразу же запустите обогрев заднего стекла.

2. Запустите на полную мощность отопительную систему и направьте вентиляционные колонки на обдув боковых и лобового стекол.

Внимание! При отрицательных температурах стекло под действием горячего воздуха запросто даст трещину. В холода температуру обогрева следует выбирать невысокую. Обдув прохладным воздухом тоже успешно очищает стекла от конденсата, не сомневайтесь.

3. Если ваш автомобиль оснащен функцией рециркуляции воздуха в салоне, то следует ею воспользоваться – это поможет более эффективно просушить атмосферу внутри авто.

4. Во время процесса прогревания салона автомобиля, лучше чтобы водитель и пассажиры ожидали вне машины, так как тот воздух, который они выдыхают, несет в себе влагу, которая мешает скорому просушиванию салона.

5. Когда нужный результат будет достигнут, то есть, когда окна станут вновь прозрачные, не забудьте выключить рециркуляцию воздуха в салоне, чтобы не получить обратный эффект от выдыхаемого вами воздуха.

    determine December 20, 2011 22:56
    slap December 20, 2011 23:15

А вообще можно как у нас чувак на 12-ке ёб.уть спиртом все стёкла))))))

    whodunit December 20, 2011 23:35

при обдуве на лоб вкл кондер тем самым подсушивая воздух, стекла быстро отпативают. При вкл лоб ноги, идет обратный эффект так как кондер не включается и влажный воздух идет с улицы и все потеет. Включай на 4 скорость как отпатеет, снизишь обороты печки!

    ^4=inceptor December 20, 2011 23:50

slap, спиртом просто прет?

    fortiori December 20, 2011 23:51
    fortiori December 20, 2011 23:53

determine, У меня ноги +лоб ничего не потеет!!

    ^4=inceptor December 20, 2011 23:58

нет,не атк вопрос задал ,типо если спиртом окна протереть то потеть не будут? )

у меня просто у друга чери амулет ,так там как в аквариуме )))

там беда просто с окнами )

    slap December 21, 2011 01:17

Да будет просто вонять))) но если часа 2 поездить)) начинаешь привыкать))) а так на неделю хватает))

    amperage December 21, 2011 01:19

Потеют только в сырую погоду(дождь, снег+дождь). Обдув стёкол с включённым кондиционером всё убирают. А не в сырую погоду просто обдув

    downs > December 21, 2011 09:46

Ром,так все равно придется двери открывать,это я к тому что ты говоришь не открывать окна,в машину то нужно будет сесть

    accountant5146 December 21, 2011 09:51

Обработай атизапотевающей жидкостью и нет проблем

    ^4=inceptor December 21, 2011 10:41

accountant5146, че это за жидкость такая,я слышал но не видел не разу ))

    accountant5146 December 21, 2011 10:42

^4=inceptor, В авто магазинах продаваться должна,белого цвета флакончики

    ^4=inceptor December 21, 2011 10:43

accountant5146, у меня друг так и не гдек не купит ее,все слышали но не кто не вилел)))

    accountant5146 December 21, 2011 10:45

^4=inceptor, ну должны по любому быть) это не редкость же,и не дефицит)))

    ^4=inceptor December 21, 2011 10:46

accountant5146, у нас походу дефецит )))))))))))

спиртом натрем стекло )))

    accountant5146 December 21, 2011 10:50

))))))) у меня такая же фигня,я обдув на полную включаю и горячим воздухом,потихоньку отходит))))

    ^4=inceptor December 21, 2011 11:09

accountant5146, не,у меня не че не потеет ,это у друга в чери амулет ,там просто пиздец ,вообще не че не видно))

    accountant5146 December 21, 2011 11:11

Ааа,ну всё равно нужно с этим бороться))

    fluorine3984 December 21, 2011 11:54

не знаю как у вас,но у меня нечего не потело уже два года езжу на кукурузе)

    fortiori December 21, 2011 19:06

у неня тоже ничего не потеет!

    blackout December 21, 2011 23:43

У меня потело ребят,затянул лоб,вот честно! Ну ни потеет больше без причинно . Cam в шоke

Кондиционер не работает: как избежать глобального потепления у себя в авто


Исправно функционирующий кондиционер на новом авто всё равно требует осмотра через каждые 2–3 года. Это требование объясняется тем, что даже отлично загерметизированная система ежегодно неизбежно теряет до 15% циркулирующего в ней фреона. Автомобиль, достигший 6-летнего возраста, подлежит уже ежегодному осмотру своей климатической системы, поскольку в процессе эксплуатации изнашиваются прокладки в соединениях, а на магистральных трубках появляются мелкие трещины. Кроме того, в качестве профилактики специалисты рекомендуют:

  1. Устанавливать на бампере дополнительную сетку для предохранения радиатора кондиционера от мусора и мелких камней. Особенно это актуально для автомобилей с крупноячеистыми радиаторными решётками.
  2. Регулярно включать кондиционер и при долгих простоях авто, и даже в зимний период. 10-минутная работа устройства пару раз в месяц поможет избежать пересыхания магистральных элементов.
  3. Выключать климатическое устройство незадолго до окончания поездки при работающей печке, что позволяет тёплому воздуху просушить воздуховоды, не оставляя шансов микроорганизмам на размножение в них.

Полезные советы

  • хладагент R 134а, кг — 0,65
  • масло PAG, мл — 180±5

При проведении работ своими силами принимайте меры предосторожности.

Причины, почему не включается кондиционер в машине

Теперь разберём эти два пункта подробнее.

У каждого автомобиля есть свои слабые места в электрической части, которые со временем начинают доставлять проблемы. Например, у Шевроле Лачетти — это отвратительная пайка блока управления системой кондиционирования


и иногда отваливающиеся провода от компрессора. Об этом излагалось здесь:

  • Не работает кондиционер
  • Кнопки кондиционера

Кнопкой включения кондиционера мы не включаем кондиционер напрямую, как обычным выключателем, а даём запрос блоку управления двигателем (ЭБУ) на включение кондиционера. Если кнопка и её цепь будут иметь проблемы, то блок управления, естественно, не будет даже догадываться о Ваших планах.

Проверить кнопку (допустим, мультиметром) и электрические разъёмы на компрессоре — это, к сожалению, всё, что Вы сможете сделать самостоятельно. Так как, если цепь исправна и ЭБУ получил запрос на включение кондиционера, то это абсолютно не значит, что он удовлетворит Ваш запрос.

Неисправности

Причиной проблемы может стать любой из указанных узлов. Поэтому, рассмотрим наиболее частые причины выхода из строя кондиционера:

Шевроле круз ремонт печки

Автомобили Chevrolet Cruze изготавливаются с расчётом на российский климат. Качественная работа отопительной системы является обязательным условием комфортной эксплуатации машины в зимнее время и межсезонье. Если появляются в её работе сбои, то требуется незамедлительный ремонт печки Chevrolet Cruze. В противном случае нормального вождения с плохим обзором через запотевшее стекло не получится.


Особенности системы отопления

В данной модели Chevrolet, как и большинстве машин этой марки, применяется система отопления (СО) жидкостного типа. Фактически в Cruze тепловая энергия передаётся от охлаждающей жидкости. Два радиатора (охлаждения и печки) соединены сообщающимися трубками. Коммуникация осуществляется через подкапотную область к зоне под центральной панелью, где установлен климатический блок, к которому относятся печка и кондиционер.

Благодаря теплу от автомобильного радиатора тёплый воздух циркулирует по каналам и воздуховодам системы. Его нагоняет вентилятор СО. Поток попадает в салон через разные точки входа:

  • зона для ног водителя и пассажиров;
  • воздуховоды, установленные на центральной панели авто;
  • патрубки, выведенные для обдува лобового стекла изнутри.

Популярные неприятности

Многие автовладельцы готовы подтвердить, что проблемы с печкой Chevrolet Cruze возникают достаточно быстро после приобретения машины. К сожалению многих автолюбителей, данная система не отличается высокой надёжностью и практичностью. Поломки могут быть разного плана.


Иногда дует холодный воздух из печки Chevrolet Cruze, а при этом настройка установлена на подогрев салона. Переключение режимов не помогают. Встречаются ситуации, когда просто в Chevrolet Cruze не работает печка. Она вовсе не отзывается на манипуляции водителя. Тогда её требуется немедленно ремонтировать самостоятельно или отправляться в автосервис.

Система обогрева находится в нерабочем состоянии, если присутствует хотя бы один из таких признаков:

  • в Chevrolet Cruze печка дует холодным потоком воздуха;
  • обогрев осуществляется лишь с одной стороны, водительской или пассажирской;
  • печка не реагирует на включение;
  • слышен шум от работы радиатора;
  • в ремонте нуждается печка у Cruze, когда видны потёки шланга, соединяющего основной радиатор авто и радиатор отопления.

Отсутствие обогрева

Когда не греет печка на автомобиле Chevrolet Cruze, а при этом холодный воздух выходит через дефлекторы, то причина чаще всего скрывается в состоянии обогревательного радиатора. Вероятно, в системе требуется проконтролировать уровень охлаждающей жидкости. В салоне при явных утечках будет ощущаться запах ОЖ.

Влажный налёт с внутренней стороны лобового стекла также является негативным признаком, проблем с циркуляцией жидкости в системе. Важно обратить внимание на лёгкий запах пригорания из дефлекторов.


Замена радиатора проводится по алгоритму:

  1. На охлажденном моторе открываем крышку бачка СО.
  2. Под радиатор ставим пустую ёмкость, не менее 10 л.
  3. Вывинчиваем снизу клапан и ждём, пока всё вытечет.
  4. Снимаем влагозащитную накладку около стекла.
  5. Откидываем от жабо все хомуты и трубки.
  6. Удаляем накладку, откидываем проводку и снимаем перед вентилятора.
  7. Вынимаем салонный фильтр в корпус и откидываем подходящие трубки.
  8. Извлекаем старый радиатор.
  9. Ставим новый и проводим сборку в обратном порядке.

Обогрев идёт лишь на одну сторону

Причиной выхода из дефлекторов на пассажира и водителя разных по температуре потоков может быть сломанная тяга заслонки. Критические нагрузки для неё создаёт активная воздушная струя от вентилятора. Происходит поломка проушины тяги, ведь она является слабым звеном в конструкции. В результате тёплый воздух идёт лишь в одну сторону.


Предупредить поломку легко. Водителю стоит прежде чем включать/выключать систему уменьшить интенсивность обогрева или полностью его отключить. Проушину можно изготовить самостоятельно из подручных прочных материалов.

Разгерметизация шланга

Утечки происходят иногда при срыве шлангов с ОЖ. Причинами бывает их физический износ или износ проставочных колец, чрезмерный объём жидкости в системе (она расширяется и срывает крепления). Также может быть несколько неполадок одновременно.

Протекающие трубки обязательно подлежат замене. Латать их не рекомендуется. Когда протечка выявлена на стыке, то достаточно установить новое проставочное кольцо.

Шум от печки

Популярной проблемой является шум. Он может быть постоянным или периодически исчезать/возвращаться. Виновником ситуации оказывается неисправный электродвигатель, вращающий крыльчатку. Ремонт электродвигателя вряд ли целесообразен, поэтому необходимо провести замену.

Затем необходимо снять моторчик привода заслонки, предварительно отсоединив патрубок обдува ног.

Теперь чтобы достичь тяги, необходимо нагретым канцелярским ножом вырезать в пластиковой панели отверстие.

Сборку следует выполнять в обратной последовательности.

Ремонт заслонки печки Шевроле Круз довольно сложный вид ремонта, который требует профессионального подхода и специального инструмента. Несоблюдение процесса ремонта могут привести к дорогостоящим последствиям, поэтому лучше обращаться к профессионалам. Официальный сервисный центр Шевроле Авторусь в Москве и Подольске гарантирует качественное разрешение всех проблем не только с ремонтом радиатора печки, но и с другими неисправностями автомобилей. Приезжайте в Авторусь!

Ремонт печки на Шевроле Круз


Недавно столкнулся с проблемой работы печки, точнее её заслонок. Суть в том, что со стороны водителя всегда дует холодный воздух, а со стороны пассажира всё в штатном режиме. Начал читать разные статейки и выяснил для себя, что я не одинок — рано или поздно все крузоводы с этим сталкиваются. Решить проблему простой заменой узла у официального дилера оказалось не самым дешёвым и быстрым способом. Так как случай не гарантийный, ценник космический (14 000 руб. с работой), да и по времени это целый день. Кроме того, никто не гарантирует, что больше проблема не повторится.

Потратив пару часов на поиски в интернете, нашёл простое решение проблемы в одной статейке. Теперь хочу поделиться опытом лечения данной болезни Крузов.

1. Снимаем обшивку. Всё держится на клипсах: если немного потянуть её на себя, она целиком окажется в руках.


Снимаем обшивку со стороны водителя.

2. Для удобства в работе я снимал также бардачок — в принципе, можно не снимать. Нужно его потянуть вверх в открытом состоянии, тогда он выскочит из пазов.


Снимаем водительский бардачок

3. Снимаем обшивку со стороны двери, аккуратно поддев отвёрткой, и откручиваем болт крепления обшивки под рулём.


Снимаем обшивку со стороны двери и под рулём.

4. Откручиваем оставшиеся шурупы накладки под рулём и — также для удобства — снимаем накладку с тканью (висит на клипсах).


Снимаем декоративную накладку под рулём и справа от него

5. Откручиваем шуруп крепления воздуховода для ног и снимаем его.


Снимаем воздуховод для ног

7. Снимаем воздуховод для ног пассажиров, которые сидят сзади. Он стоит в распор.


Снимаем воздуховод ног пассажиров, которые сидят сзади.

8. Снимаем моторчик, который управляет потоками горячего и холодного воздуха. Он крепится на двух шурупах.


Снимаем сервопривод заслонок

9. Маркером размечаем границы под отверстие и при помощи гравера вырезаем. Советую вырезать, чуть отступив от края, и резать неглубоко, так как, не зная, в каком положении зависла заслонка, вы рискуете повредить её резиновую прокладку. Также резать нужно не до конца, чтобы упростить в дальнейшем процесс сборки.


Размечаем и вырезаем отверстие где находятся нужные нам крепления

10. После несложной операции чётко видно, что крепление тяги, которая регулирует подачу горячего и холодного воздуха, сломано и находится отдельно от самой заслонки.


Выявление проблемы

11. Для ремонта крепления тяги я изготовил следующее крепление, буквально на коленке. Большее отверстие советую сделать чуть больше, чем диаметр крепления на заслонке, чтобы был небольшой люфт. Шурупы взял какие были и просто их укоротил.


Подготовка к сборке (готовим шурупы и новое крепление тяги)

12. Подогнав тягу к заслонке таким образом, как оно должно было быть, накидываем наше новое крепление и сверлим отверстие под первый шуруп. Используйте сверло меньшего диаметра, чем шуруп, чтобы при сборке всё было в натяг. Не советую его затягивать до конца (при монтаже нужно будет более точно отрегулировать положение тяги и заслонки), и аккуратно сверлите второе отверстие. При вкручивании шурупов не переборщите с усилием, рискуете доломать всё окончательно. Конструкторы GM явно просчитались и не учли, что данный узел может сломаться и, тем более, что он ремонтопригоден.


Подогнав тягу к заслонке на её родное крепление размечаем отверстие под первый шуруп.

13. После фиксации нового крепления на тяги, я его также зафиксировал на заслонке при помощи маленького кусочка шланга и суперклея.

Если будете использовать суперклей, проверьте, что узел остался подвижным, иначе смысла в ремонте нет!


Закрепляем тягу

14. Аккуратно обработав все края внутри и снаружи, начинаем процесс сборки.

САМОЕ ГЛАВНОЕ! Перед тем как всё заклеить намертво, нужно проверить работоспособность и выставить положение заслонки и моторчика. Положение моторчика можно изменить регулятором температуры, а заслонки — рукой!


Замазываем отверстия герметиком

Проделанное мной технологическое отверстие я замазал герметиком, который сохнет за 15 минут.

Далее собираем в обратном порядке. На ремонт я потратил 2 часа времени, 0 рублей и следующие инструменты: гравер с диском, дрель, отвёртка с насадкой (размер не помню), отвёртка плоская, пара свёрел, герметик и немного терпения.

И теперь я могу гарантировано сказать, что само по себе там больше ничего не сломается.

Ремонт печки на Шевроле Круз


Недавно столкнулся с проблемой работы печки, точнее её заслонок. Суть в том, что со стороны водителя всегда дует холодный воздух, а со стороны пассажира всё в штатном режиме. Начал читать разные статейки и выяснил для себя, что я не одинок — рано или поздно все крузоводы с этим сталкиваются. Решить проблему простой заменой узла у официального дилера оказалось не самым дешёвым и быстрым способом. Так как случай не гарантийный, ценник космический (14 000 руб. с работой), да и по времени это целый день. Кроме того, никто не гарантирует, что больше проблема не повторится.

Потратив пару часов на поиски в интернете, нашёл простое решение проблемы в одной статейке. Теперь хочу поделиться опытом лечения данной болезни Крузов.

1. Снимаем обшивку. Всё держится на клипсах: если немного потянуть её на себя, она целиком окажется в руках.


Снимаем обшивку со стороны водителя.

2. Для удобства в работе я снимал также бардачок — в принципе, можно не снимать. Нужно его потянуть вверх в открытом состоянии, тогда он выскочит из пазов.


Снимаем водительский бардачок

3. Снимаем обшивку со стороны двери, аккуратно поддев отвёрткой, и откручиваем болт крепления обшивки под рулём.


Снимаем обшивку со стороны двери и под рулём.

4. Откручиваем оставшиеся шурупы накладки под рулём и — также для удобства — снимаем накладку с тканью (висит на клипсах).


Снимаем декоративную накладку под рулём и справа от него

5. Откручиваем шуруп крепления воздуховода для ног и снимаем его.


Снимаем воздуховод для ног

7. Снимаем воздуховод для ног пассажиров, которые сидят сзади. Он стоит в распор.


Снимаем воздуховод ног пассажиров, которые сидят сзади.

8. Снимаем моторчик, который управляет потоками горячего и холодного воздуха. Он крепится на двух шурупах.


Снимаем сервопривод заслонок

9. Маркером размечаем границы под отверстие и при помощи гравера вырезаем. Советую вырезать, чуть отступив от края, и резать неглубоко, так как, не зная, в каком положении зависла заслонка, вы рискуете повредить её резиновую прокладку. Также резать нужно не до конца, чтобы упростить в дальнейшем процесс сборки.


Размечаем и вырезаем отверстие где находятся нужные нам крепления

10. После несложной операции чётко видно, что крепление тяги, которая регулирует подачу горячего и холодного воздуха, сломано и находится отдельно от самой заслонки.


Выявление проблемы

11. Для ремонта крепления тяги я изготовил следующее крепление, буквально на коленке. Большее отверстие советую сделать чуть больше, чем диаметр крепления на заслонке, чтобы был небольшой люфт. Шурупы взял какие были и просто их укоротил.


Подготовка к сборке (готовим шурупы и новое крепление тяги)

12. Подогнав тягу к заслонке таким образом, как оно должно было быть, накидываем наше новое крепление и сверлим отверстие под первый шуруп. Используйте сверло меньшего диаметра, чем шуруп, чтобы при сборке всё было в натяг. Не советую его затягивать до конца (при монтаже нужно будет более точно отрегулировать положение тяги и заслонки), и аккуратно сверлите второе отверстие. При вкручивании шурупов не переборщите с усилием, рискуете доломать всё окончательно. Конструкторы GM явно просчитались и не учли, что данный узел может сломаться и, тем более, что он ремонтопригоден.


Подогнав тягу к заслонке на её родное крепление размечаем отверстие под первый шуруп.

13. После фиксации нового крепления на тяги, я его также зафиксировал на заслонке при помощи маленького кусочка шланга и суперклея.

Если будете использовать суперклей, проверьте, что узел остался подвижным, иначе смысла в ремонте нет!


Закрепляем тягу

14. Аккуратно обработав все края внутри и снаружи, начинаем процесс сборки.

САМОЕ ГЛАВНОЕ! Перед тем как всё заклеить намертво, нужно проверить работоспособность и выставить положение заслонки и моторчика. Положение моторчика можно изменить регулятором температуры, а заслонки — рукой!


Замазываем отверстия герметиком

Проделанное мной технологическое отверстие я замазал герметиком, который сохнет за 15 минут.

Далее собираем в обратном порядке. На ремонт я потратил 2 часа времени, 0 рублей и следующие инструменты: гравер с диском, дрель, отвёртка с насадкой (размер не помню), отвёртка плоская, пара свёрел, герметик и немного терпения.

И теперь я могу гарантировано сказать, что само по себе там больше ничего не сломается.

Читайте также: