Не работает поясничный подпор камри 40

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Не работает поясничный подпор камри 40

Всем привет. То ли я сильно растолстел, то ли японцы чего то там не рассчитали. Воспользовался после 2-х часов за рулем этой кнопкой, подпор поднялся, а на следующий день при работе - стали доносится странные звуки из сиденья - щелчки и хрусты. Что то соскочило или отломилось видимо. Надо разбирать сиденье. Кто сталкивался? Как разобрать?

У меня тоже с такими симптомами работает, не парюсь. Ведь работает же.)))

Ну да, работает, но хочется чтобы чики-чики))

Что так часто им пользуешься?

Нет, не очень, ладно попробую скинуть обивку на сиденье и посмотреть что как, по схеме из экзиста приблизительно понял что там за моторчик и где он стоит. Если большой гемор, действительно стоит забить.

Отпишись, что там увидешь и устранишь или нет.

Итак, чтобы пробраться в сиденье:
1. Ищете под сиденьем 2 широкие резинки которые накинуты на крючки, снимаете их с крючков, поднимаете нижний защитный кожух.
2. Внизу сиденья нащупываете 2 болта который параллельно спинке, т.е. вкручены в нее снизу, откручиваете.
3. Объект снятия - часть сиденья, на которой карман, начинаете её потихоньку снимать, она закреплена на 2 защёлки сверху, 2 сбоку, 2 снизу и 2 болта (уже открутили).
4. Немного силы - и крышка снята, доступ к внутренностям сиденья открыт. Поясничный подпор - конструкция из металлической балки и электромотора.
5. Чтобы снять конструкцию - надо снять с защёлок и отогнуть обивку и открутить 2 болта. Все конструкцию надо перекосить чтобы она вышла из сиденья и вытащить.

Моя дефектовка: балка нужной формы, без искривления, хруст идет именно из мотора. Мотор разобрал - все шестерни на месте, 3 металлические 2 пластмассовые, ничего не отломано не слизано, при подаче напряжение мотор отлично крутит (за счёт 5 шестерней, конеченая ведущая крутится очень медленно но с большим усилием).

Вообщем непонятно в чем проблема. Смажу пожалуй ещё шестерни, закручу всё посильнее, соберу в обратном порядке. Будет снова хрустеть - ну и чёрт с ним, новый мотор продаётся только в комплекте с 2-мя другими, цена на экзисте от 5 к.

Не работает поясничный подпор камри 40

Доброго всем времени суток.

После травмы позвоночника приходится теперь заботится о том в каком положении сидишь. В моей Камри очень удобные сиденья, если сравнивать с заднеприводными и переднеприводными ВАЗами. У одних сидушка короткая и выгнутая, у других длинная и вогнутая.

А на Камри все отлично. Но!

У меня перестал регулировать поясничный упор на сиденье водителя. Который приводится рычажком на правой стороне вертикальной спинки сиденья.
Вроде отрегулируешь, а упор опять уходит вглубь сиденья.

Никто не сталкивался? Что там ремонтировать?

сними сиденье, открути спинку от сидушки, сними обивку (там реально на 10 минут делов, надо будет только иметь двое узкогубцев или пассатижей) и посмотри что там не так, может шлецы съело. свои сиденья разбирал, но на этот узел даже не смотрел, т.к. работает нормально

Два вопроса можно? )

1. Плоскогубцы зачем? Тем более двое? )
2. Сидушку обязательно снимать? Нельзя просто вперед наклонить спинку и к рулю отодвинуть и в таком положении снимать заднюю стенку? )

Плоскогубцы зачем? Тем более двое? )
Там металлические кольца держат оббивку на каркасе, чтобы их разогнуть, удобно пользоваться двумя узкогубцами, или пассатижами на край.
72750d- На эту лопату наклеил толстый паралон 3см. Стало ощютимее комфортнее. Механизм у меня итак рабочий.
Стальные колечки проще не разгибать, а просто перекусить и выкинуть. Потом заменить на хомутики пластиковые, те, которые электрики обычно используют для стяжки проводов. Поверьте, геммору с ними будет намного меньше чем с кольцами))) Сам недавно разбирал все сиденья для стирки. Кстати хорошо отстирались, грязи было очень много.
По теме не могу ничего сказать, как то не обратил внимание на ентот механизм.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Toyota Camry 2021: все ее изменения

Если верить тойотовцам, седан Camry в своем сегменте в России лидирует в течение… 19 лет!

Но жизнь Camry никогда не была такой сложной, как сейчас: за первый квартал 2021 года, по данным АЕВ, у нас реализовано 5866 седанов K5 — и только 5028 Camry.

Ответ японцев — рестайлинговая Camry, которую начали выпускать в Питере с конца марта.

Больше трети покупателей Camry — «корпораты». Лояльность аудитории тоже очень велика: около 40% приобретают эту модель снова. Тойотовцы сами удивляются, как часто Camry нынешнего поколения XV70 покупают из-за дизайна. Поэтому рестайлинг провели по-скромному, чтобы ничего не испортить.

Дизайн

Сложно поверить, но передний бампер изменился. «Усы» на нижней решетке теперь другой формы, и в зависимости от версии могут иметь разное покрытие, от хрома до черноты. Решетка радиатора стала немного прямее, но по ее краям — те же фары, что были раньше. Славно, что на своих местах остались опционные фароомыватели и отдельные диодные противотуманки.

А вот всего два парковочных датчика — это несовременно. Не шучу: спереди сенсоры есть только по углам бампера, а в середине парктроник «слеп»! Хорошо хоть сзади радарных «глаза» отныне четыре (а не два, как прежде). В остальном корма не изменилась.

Хотя нет. В гамме появилась дизайн-версия GR Sport, сменившая S-Edition: вот у нее и задние фонари особенные, и по периметру кузова добавлено несколько визуальных штрихов в спортивном духе. А салон — с контрастной красной прострочкой.

Салон

И уж совсем удивительно, что центральные дефлекторы по-прежнему не закрываются: при включенном кондиционере из них всегда дует холодом.

Обидно, ведь в остальном салон интереснее и качественнее корейских. Передняя панель обтянута кожзамом с мягким подбоем, на стойках лобового стекла — ткань, на дверных рамках — аккуратное чернение, чтобы не видеть голый металл.

И организовано почти всё по-человечески. Большие подстаканники, отличный фиксируемый селектор автомата и полочка для телефона без проблем умещаются на тоннеле. Побурчать можно лишь на то, что кнопки обогрева руля и лобового стекла разлучены с блоком климат-контроля и прячутся слева.

Сзади сидеть удобно: качество отделки не уступает передней части салона.

Что под капотом?

У Camry остался широкий выбор из трех атмосферников, но начальные моторы 2.0 и 2.5 теперь такие же, как у кроссовера RAV4.

А младшая 150‑сильная Camry еще и сменила автомат на вариатор. Едет такой дуэт очень достойно, даже при малых нажатиях на напольный акселератор. Сколько придавил — так и поехал, без заминок и «ваты». А вариатор всегда делает вид, что перебирает 10 настоящих передач.

И первая из них — настоящая! При троганье и на малых скоростях шкивы «замыкаются» при помощи шестерни, выключая из работы ремень. Есть надежда, что вариатор проживет дольше среднестатистического, хотя эта конструкция Aisin появилась только в 2018 году и народного опыта по ней пока мало.

Мотор 2.5 (три четверти продаж!) теперь имеет 200 сил и восьмиступенчатую гидромеханику. Особых изменений я не почувствовал: такой седан и прежде был бодр, но в спорткар не превратился. Две «лишние» передачи должны снизить расход топлива — в смешанном цикле заявлено 6,8 л/100 км, на полтора литра меньше, чем раньше! И это по-прежнему бензин АИ‑92 (как и у двигателя 2.0).

Любимый многими и уникальный для сегмента топовый мотор V6 объемом 3,5 литра — это всё тот же уверенный мягкий разгон с любой скорости, хотя и лишенный драмы или надрыва. Особого баритона от 249‑сильного седана тоже не ждите: голосок лишь чуть поприятнее, чем у менее мощных версий — особенно если сравнивать с двухлитровой Camry, в которой моторчик вынужден постоянно крутится на оборотах выше 2000–3000.

ПРО ЖЕЛЕЗО

Базовый двухлитровый атмосферник — модели M20A-FKS. Как и у предшественника 6AR-FSE, топливо впрыскивается комбинированно — в цилиндры и во впускной трубопровод. При прежних 150 л.с. максимальный крутящий момент подрос со 192 до 206 Н·м. Степень сжатия — 13,0. Двухлитровый мотор, как и все, теперь поставляется из Японии — а был китайского производства.

В паре с ним работает вариатор K120, известный c 2018 года и выпускаемый фирмой Aisin. Ради надежности силовой диапазон вариаторной части выбран небольшим — 5,00 (у конкурентов бывает больше семи). При троганье и на скоростях до 20–25 км/ч включается отдельная «первая передача», на которой шестерня механически связывает ведущие и ведомые шкивы. Аналогично устроен и задний ход.

Двигатель 2.5 тоже атмосферный, четырехцилиндровый, и отныне тоже оснащен комбинированным впрыском. Агрегат A25A-FKS сменил собой прежний 2AR-FE. Мощность теперь 200 л.с., а не 181, а момент — 243 Н·м против былых 231 Н·м. Степень сжатия подняли с 10,4 до 13,0. Как и у двигателя 2.0, передняя опора ради снижения вибраций сделана гидравлической.

«Автомат» теперь восьмиступенчатый, такой же, как на топ-версии 3.5 V6 (249 л.с.), но со своими передаточными числами. Эта коробка Aisin хорошо известна и ставится на многие машины от Volvo и BMW до Peugeot.

Все моторы теперь официально отвечают шестому экологическому классу, но допускают применение бензина АИ‑92.

Как едет?

Базовыми отныне стали 17‑дюймовые колеса, но в остальном шасси модернизация миновала. Это хорошая новость, потому что Camry весьма достойно сочетала плавность хода с управляемостью, не лишенной интересных ноток. Смотрите сами: руль делает всего 2,6 оборота от упора до упора, а электромотор его «помощника» в спортивных традициях расположен на рейке, а не на рулевом валу.

Уже садясь в водительское кресло, смело берущее за бедра, ты перестаешь ждать от седана вальяжности или расслабленности прошлых поколений Camry. Их и нет — кузов не раскачивается на волнах и чуть излишне повторяет средние волны покрытия. Зато самые мелкие и самые крупные дорожные неприятности гасятся уверенно, особенно на «17 дюймах». На них и шума от дороги меньше — базовую Camry в целом можно назвать тихой.

Но колес у Camry теперь четыре. Раньше было пять: в багажник клали полноценную запаску на литом диске, а теперь на её месте докатка. Объем для груза не изменился. Аргументация? Водители всё равно разучились менять колеса самостоятельно и скорее вызовут эвакуатор, чем начнут прилаживать ­домкрат.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

Фиксированных комплектаций у Камри аж восемь. Начальный Стандарт за 1 846 000 рублей не очень интересен — у такой машины нет даже кожаной обивки руля и круиз-контроля. Достойные Camry начинаются с 1 933 000 рублей за двухлитровый Стандарт Плюс или с 2 117 000 за вариант с мотором 2.5.

Топовый двигатель V6 сочетается либо с набором GR Sport (2 669 000), либо с максимальной комплектацией Executive Safety за 2 882 000 рублей. Самая навороченная Camry стоит почти три миллиона!

На мой взгляд, оптимальный вариант — Элеганс за 2 257 000 руб­лей. Такие машины бывают только с 200‑сильным двигателем 2.5. Здесь есть всё, что нужно для жизни, включая подогревы руля и лобового стекла, а медиасистема — уже с большим 9‑дюймовым экраном вместо базового 7‑дюймового. Не хватает разве что комплекса водительских ассистентов Toyota Safety Sense. Зато колеса у Элеганса еще 17‑дюймовые: на них Camry катит тише и плавнее, чем на 18‑дюймовых.

С обновлением тойотовцы поскромничали. Но Camry покупатели ценят не за обилие дисплеев или цепляющую внешность. Частичный переход на вариатор и отказ от полноразмерной запаски — смелые решения. Однако новые моторы хороши, а шасси у Camry и было одним из лучших среди одноклассников. Поэто­му белый флаг на фоне наступления корейцев точно вывешивать рано.


Откровенных провалов нет ни в чём
Обновляться надо активнее

Toyota Camry

Длина / ширина / высота / база

4885 / 1840 / 1455 / 2825 мм

Снаряженная / полная масса

Объем багажника

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1987 см³; 110 кВт/150 л.с. при 6600 об/мин; 206 Н·м при 4900 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2487 см³; 147 кВт/200 л.с. при 6600 об/мин; 243 Н·м при 5000 об/мин

бензиновый, V6, 3456 см³; 183 кВт/249 л.с. при 6600 об/мин; 356 Н·м при 4700 об/мин

Не работает поясничный подпор камри 40

3 ноября 2008

Казалось бы, все это уже было. Toyota Camry, лидер седанов бизнес-класса, сдерживала натиск Nissan Teana («АЦ» № 44’2006). Неужели ровно через два года история повторяется? Однако в этот раз атаку на лидера предпринимает Teana нового поколения. Удастся ли Camry устоять?

Nissan Teana & Toyota Camry

Первое поколение Nissan Teana, выпускавшееся четыре года, в этом году сменилось новой моделью. И хотя пропорции кузовов этих машин схожи, внешние и внутренние изменения глобальны. В то же время Toyota Camry в нынешнем облике знакома нам с 2006 года. Но популярность она завоевала, конечно, намного раньше.

В Teana второго поколения появилась система стабилизации VDC.
Вариатор Xtronic CVT не имеет фиксированных положений шкивов, поэтому самостоятельно менять их передаточное отношение нельзя.
Интерьер Teana выглядит намного шикарнее и солиднее. В салоне – цветной монитор с блоком управления мультимедийной системой , позаимствованной у Infiniti.
Водительское сиденье Nissan позволяет сесть глубже, чем в конкуренте.
В дальней дороге в Teana сзади можно и вздремнуть. И голове удобно, и шея не устанет, так как степень охвата подголовников у крайних пассажиров изменяется.
Teana позволяет и задним пассажирам управлять не только обогревом и вентиляцией сидений, но и климат-контролем, аудиосистемой, а также солнцезащитной шторкой.
Передний пассажир может расслабить ноги в кресле-оттоманке. Вот только выбираться и садиться она мешает. Так что приходится убирать подставку этой кнопкой.
Светлый и темный

Выглядит Nissan Teana очень воинственно – массивная и шикарная. Причем она немного длиннее, чем Toyota Camry, но уже и ниже. А хром в отделке, большая площадь воздухозаборников, крупная оптика и черная панорамная крыша делают внешность Teana более дорогой. Стиль, культивируемый Nissan и Infiniti, хорошо прослеживается в форме капота и крыльев. Однако Toyota Camry не теряется на этом фоне. Просто внешность машины слишком хорошо знакома, что не мешает ей пользоваться устойчивым спросом.

В повороте Nissan Teana стоит надежнее – меньше кренится и дольше сопротивляется сносу передней оси.

Nissan Teana сразу подкупает системой бесключевого доступа и запуска/остановки мотора. Без малейших затруднений сажусь в салон Teana, так как система «легкий вход/выход» отодвинула водительское сиденье назад. После нажатия кнопки «Start/Stop» оно вернется в заложенное мною в память положение (машина «запоминает» два варианта настроек).

К хорошему привыкаешь быстро. И подходя после этого к Toyota Camry, первое время забываешь, что надо рыться в карманах в поисках ключа и при помощи электроприводов восстанавливать свои настройки сиденья, если на машине поездили коллеги.

Салон Teana выглядит просторнее и солиднее. И тут дело не только в прозрачном потолке, который есть в машинах с 3,5-литровыми моторами в версиях Premium и Luxury. Эффект усиливает светлая обивка и матовые вставки под дерево. Чтобы не было перебора с кнопками, те из них, которые отвечают за обогрев и вентиляцию передних сидений, спрятаны в центральный подлокотник между ними. И при всей этой роскоши – совершенно банальное салонное зеркало без автоматического затемнения. Словно в процессе разработки интерьера прикрепили первое попавшееся, а потом забыли поменять.

Резкие маневры и крутые виражи Camry закладывает не так охотно из-за более раннего сноса передней оси.

Темный интерьер Camry на первый взгляд бесхитростнее. Зато и разбираться с незнакомыми кнопками и системами не приходится. Ведь оснащение попроще. Но при этом здесь можно отрегулировать глубину руля, что позволяет дальше отодвинуться назад.

Места на втором ряду достаточно и примерно одинаково в обеих машинах (их база – 2775 мм), так что пассажирам второго ряда тесниться не придется. Выбираться с задних кресел (пора за руль – и в путь) все же удобнее в Camry, так как проем внизу более широкий.

В Toyota помыть фары можно независимо от стекла.
АКП в Camry предполагает спортивный и ручной режимы переключения.
Оригинальное и нечасто встречающееся решение: регулировать температуру в салоне Camry водитель может, не снимая рук с руля. Для этого на правой спице предусмотрены специаль-
ные кнопки.
Сиденья в Camry более плоские, а опустить заднюю часть подушки, сев глубоко, как в Teana, нельзя. Зато поясничный подпор в Toyota регулируется при помощи электропривода.
Салон Camry выглядит попроще. При включении света вставка на торпедо подсвечивается изнутри. Но вставки под дерево и металл кажутся массивными.
В Toyota Camry можно легко менять наклон спинок, выбирая из двух положений.
Задним пассажирам Toyota Camry предлагает довольствоваться широким подлокотником и двумя подстаканниками.
Два вида комфорта

Оба автомобиля позволяют очень легко заруливать в узкие места. Для своих габаритов они обладают хорошей маневренностью. Проезжая в опасной близости от препятствия, в Teana полагаешься только на собственные ощущения. В Camry два расположенных по углам бампера датчика писком предупреждают водителя о расстоянии до помехи. А вот при необходимости куда-нибудь въехать задним ходом Nissan с отличной видеокамерой явно удобнее. На экране видны габариты, расстояния и траектория. В Toyota Camry ориентироваться приходится только по сигналам парк-троника.

Разворачиваясь во дворе редакции, сразу замечаю, как по-разному настроены силовые агрегаты машин. После того как отпущена педаль тормоза, Nissan Teana ждет легкого «толчка» газом. А Toyota Camry уверенно набирает ход, когда я еще не прикоснулся к акселератору.

Под капотами обеих машин – самые мощные из предлагаемых для них моторов: V6 объемом по 3,5 литра. Двигатель Nissan Teana развивает 249 л. с. и работает в паре с бесступенчатым вариатором. Динамика разгона комфортна, но не так уж слаба. Все-таки 7,2 секунды до первой «сотни» – показатель неплохой для крупного седана. Причем это на 0,7 секунды меньше, чем у модели первого поколения. Но максимальная скорость не изменилась, и она не так уж высока – 210 км/ч.

В Teanа по-европейски поставлен акцент на управляемость, а Camry по-американски сориентирована на удобство пассажиров.

И все же Toyota Camry с традиционным «автоматом» динамичнее и быстрее. Мотор в 277 сил ускоряет автомобиль до 100 км/ч за 6,8 секунды и разгоняет его до 230 км/ч. При этом переход на понижающие передачи в момент кик-дауна происходит заметно быстрее. Так что резкое ускорение с ходу при обгоне Camry удается лучше, и ощущается оно более явно. А в салон рокот мотора пробивается только на высоких оборотах при разгоне «в пол».

Тяжелый капот Nissan Teana надо подпирать. Доступ к оборудованию, размещенному спереди, легче. Двигатель развивает 249 л. с. и 326 Нм.
Объем багажника Teana – 488 литров. Доставать буксировочную петлю и домкрат легче – не надо откручивать крепеж и поднимать крышку.

Подвеска Teana более короткоходная. Она быстрее срабатывает на отбой на волнах асфальта, но кузов меньше раскачивается. На выбоинах ходовая чуть более упруго и сильно встряхивает. Но никаких неприятных вибраций нет. Зато за рулем Teana лучше чувствуется дорога. Это должно понравиться тому, кто любит управлять машиной более активно.

Nissan Teana легок и точен у управлении, а также очень надежно держит траекторию. К тому же автомобиль избавился от раннего заноса, чем страдал седан прежнего поколения, и обзавелся страховкой в виде VDC. Только руль более скользкий, что немного снижает удовольствие от управляемости, хотя баранка насыщеннее и информативнее. В Toyota Camry руль более ватный.

Teana с 3,5-литровым мотором предлагается в двух версиях: Premium и Luxury. Camry с таким же мотором – только в комплектации Premium.

Меньший на 25 мм дорожный просвет и покрышки размерностью 215/55 R17 в Teana больше подходят для поворотов, тогда как более высокие (215/60 R16) шины Toyota Camry «работают» на комфорт, а клиренс – при съезде с ровного асфальта. На разбитом дорожном покрытии Toyota Camry идет плавнее и порой способна полностью изолировать пассажиров заднего ряда от толчков. Например, «лежачих полицейских» задняя подвеска проходит заметно комфортнее. Но такие настройки ходовой влекут за собой более сильную раскачку и крены автомобиля. И это особенно неприятно для пассажиров, склонных к укачиванию.

В Toyota Camry используются гидравлические амортизаторы капота. При равном объеме 3,5 литра мотор выдает 277 л. с. и 346 Нм.
В версии Premium, в которой предлагается 3,5-литровая модификация, сложить задние сиденья, увеличив 504-литровый багажник, нельзя.
Паритет

Если устроить виртуальные гонки этих седанов по дорогам с совершенно разной конфигурацией, то Nissan Teana позволит маневрировать на большей скорости, а Toyota Camry реабилитируется на прямиках, где важно ускорение. А к финишу они, скорее всего, придут вместе. И пускай Camry соберется приветствовать более крупная армия болельщиков, ряды поклонников Teana будут стремительно пополняться. Ведь этот автомобиль еще и более доступен по цене.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Toyota Camry

В некоторых моделях Toyota, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. . Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.

Комфортная поездка во многом зависит от того на сколько удобно автовладельцу сидеть за рулем автомобиля. Правильная посадка не только помогает сохранить осанку, но и может обеспечить безопасность во время движения, т.к. тело не устает, и реакция уменьшается на нештатные ситуации на дороге. К тому же, грамотная посадка обеспечивает организм хорошее кровообращение, что положительно сказывается на всем состоянии тела.

Отличным решением является установка пневматической поясничной опоры. Такими приспособлениями дооснащают немецкие компании и некоторые корейские производители. Отдельно приобрести это решение у них не получится, продается только вместе с автомобильным креслом, а это выходит в копеечку. Но для нас нет ничего невозможного.

На сегодняшний день мы сотрудничаем с крупным производителем данного оборудования. Для нас, изготавливают отдельные комплекты пневматической поясничной опоры, которые можно установить с помощью нас почти в любой премиальный автомобиль.

Преимущества пневматической поясничной опоры

Пневматическая поясничная опора состоит из:

1. Кнопка с 4-мя режимами для максимально точной регулировки надува под особенности спины автовладельца. Кнопка устанавливается в каркас автомобильного кресла. На рисунке ниже мы показали место установки.

2. Трубки. Через них воздух попадает в пневматические подушки. Достаточно гибкие трубки позволяют установить оборудование без сложностей в любое автомобильное кресло.

3. Компрессор, который упакован в вибро-гасящий мешок, что позволяет достичь хорошей звукоизоляции.

4. Клапанный блок. Внутри него находится блок управления, адаптированный под российские климатические условия.

5. Пневматические подушки (2шт). Они соединены между собой трубками, клапанным блоком и компрессором. Подушки размещены одна над другой с небольшим перекрытием. С помощью кнопок управления можно надуть 1 из 2 подушек или 2 сразу.

toyota-cs.jpg

Надуваясь, подушка надавливает на поролоновый наполнитель в спинке кресла, выдавливая его вперед. Таким образом подушка не напрямую давит в спину, а через поролоновый наполнитель, который принимает форму подушки. За счет этого опора получается наиболее равномерной. Чтобы пневмо-подушки не сдувались от давления со стороны водителя, их изготавливают из эластичных и прочных материалов.

Устанавливается пневматическая поясничная опора в течение 1.5 часов. После установки оборудования только Вы будете знать, что производились работы. Мы выполняем работы на профессиональном уровне, словно эта функция была в комплектации вашего автомобиля с самого начала.

Регулировка и ремонт механизма сидений Тойота Камри.

Кресло водителя имеет регулировки по высоте, длине и наклону. Кресло переднего пассажира может иметь разные настройки, в зависимости от модели и года выпуска. Задний ряд сидений выполнен цельным элементом.

Передние сиденья.

Если передние сиденья Тойота Камри оборудованы боковыми подушками безопасности SRS, то необходимо помнить об особых мерах предосторожности при их использовании:

2

  • Подушки безопасности устанавливаются в кресло водителя и переднего пассажира с внешней стороны. Поэтому не рекомендуется сильно облокачиваться на переднюю дверь авто, чтобы избежать травмирования.
  • Запрещается производить модификацию сидения или их замену самостоятельно. Это может привести к срабатыванию механизма и получению травм.
  • Как правильно отрегулировать сиденья.
  • Посадка водителя должна быть отрегулирована таким образом, чтобы был обеспечен доступ ко всем органам управления – педалям, рулевому колесу. Необходимо обеспечить так же хороший обзор приборной панели.
  • Нельзя производить регулировку сидения во время движения. Необходимо убедиться в надежной фиксации механизма перед поездкой.
  • После регулировки нужно попытаться сдвинуть сиденье вперед и назад, чтобы убедиться в его надежной фиксации.
  • Запрещается хранить под сиденьем посторонние предметы. Они могут повредить механизм фиксации сидений, например сдвинуть рычаг регулировки положения. Сиденье может неожиданно съехать назад, что повлечет потерю управления авто.

Настройка и ремонт механизма электрорегулировки сиденья Toyota Camry.

Стандартная система настройки механического привода состоит из 4 основных компонентов:

  1. Рычага регулировки положения,
  2. Рычага регулировки высоты подушки,
  3. Ручки изменения угла наклона спинки,
  4. Рычага регулировки поясничной опоры.

Важно помнить! Настраивая положение водительского и пассажирского кресла не стоит допускать сильного опрокидывания спинки назад. Ремни безопасности автомобиля, а особенно поясничный упор настроены таким образом, чтобы обеспечивать максимальную эффективность при вертикальном положении спинок сидений. Если находиться в полу лежачем состоянии, то во время ДТП поясной ремень может проскользнуть мимо бедер и сильно травмировать брюшную полость.

Сиденья с электрорегулировкой оборудованы 3 функциональными клавишами:

  1. Кнопка изменения продольного положения сидения и регулировки высоты. Эта кнопка перемещается в 4 направлениях. Передвигая ее в нужную сторону, можно регулировать положение кресла.
  2. Настройка угла наклона спинки. Работает в 2 направлениях. Чтобы зафиксировать спинку в нужном положении достаточно отпустить рычаг.
  3. Регулировка поясничной опоры.

Что делать если не работает электропривод.

В первую очередь необходимо проверить предохранители. За работу сидений отвечает предохранитель F на 30 ампер, который расположен в салонном монтажном блоке. Если предохранитель исправен, нужно не запуская двигатель проверить работу привода на слух.

Если слышно работу двигателя, но сиденье не двигается, необходимо проверить состояние привода. Необходима разборка кресла.

Если сам мотор не издает никаких звуков, то проверяется подача напряжения. Для этого снимается блок управления, и кнопки проверяются при помощи тестера.

Если орган управления исправен, необходимо извлечь мотор и проверить, подав на него напряжение напрямую. Для этого можно подключить его к АКБ, используя провода достаточной длины.

Неисправные компоненты следует заменить на новые. Подобрать нужный артикул детали можно по VIN коду автомобиля.

Снимаем передний ряд сидений.

Работа проходит в несколько этапов:

  • Авто устанавливается на горизонтальной площадке. Подъемник или смотровая яма не потребуются. Необходимо обеспечить беспрепятственный доступ через двери. Отключаем АКБ.
  • Спинки сидений передвигаются в вертикальное положение, после чего максимально сдвигаем вперед, к панели.
  • Снимаются декоративные накладки, после чего головкой на «14» откручиваются крепежные болты на салазках.
  • Отключаются провода, идущие к подушкам безопасности и подогреву сидений. Не рекомендуется запускать двигатель если отсоединены клеммы подогрева, чтобы избежать появления системных ошибок на БК.

Задний ряд сидений.

Несмотря на то, что автомобиль Тойота Камри относиться к классу E, качество элементов отделки салона остается не совсем идеальным. Это особенно прослеживается при взгляде на сидения авто. Для обивки сидений используется велюр в недорогих комплектация и кожа в более топовых версиях.

При этом материал не очень прочный – относиться к нему следует аккуратно. Нельзя допускать резких движений, зацепов. Чтобы сохранить салон как можно дольше, лучше использовать специальные чехла на сиденья Тойота Камри и устанавливать их сразу после покупки.

Задний ряд имеет обогрев только в последних модификациях седана. До этого, такая опция была доступно только для кресла водителя и переднего пассажира.

Изначально заднее сиденье создавалось для комфортного размещения 2-х взрослых человек стандартной комплектации. Размеры авто и большой потолок позволяют разместиться втроем, но для длительных поездок это будет не совсем комфортно. Посередине спинке расположен подлокотник. Ручка для его быстрого извлечения не предусмотрена, что может вызвать некоторое неудобство при его использовании. Так же, у него отсутствует жесткая фиксация.

Как снять заднее сиденье Тойота Камри.

Согласно инструкции производителя, необходимо снять нижнюю часть, после чего убирается верхний ряд. Для работы потребуется плоская отвертка и ключ на 14.

Нижняя подушка крепиться двумя металлическими скобами. Необходимо поддеть их плоской отверткой и отвести в стороны, после чего деталь можно снять.

Верхняя часть складывается, для этого со стороны багажника предусмотрено наличие специальных фиксирующих креплений. В нижней части расположены болты на 14. Необходимо выкрутить их, после чего кресло будет полностью демонтировано.

Подробно изучаем подвеску Камри 40

На ходовые качества напрямую влияет состояние отдельных элементов передней и задней подвески Toyota Camry 40. Для их замены потребуется знать особенности конструкции. Рассмотрим из каких узлов состоит передняя и задняя подвеска Камри 40, а также какие запасные части использовать для замены.

Передняя подвеска Камри 40

Передняя подвеска

Camry 40 оснащена независимой рачажно-пружинной передней подвеской модификации McPherson. В состав схемы подвески входят:

  • амортизаторные стойки телескопического типа;
  • пружины витого исполнения в форме цилиндра;
  • нижние поперечные рычаги;
  • шаровые опоры;
  • поворотный кулак;
  • стабилизатор поперечной устойчивости (СПУ).

Базовым компонентом подвески Камри 40 спереди являются амортизаторные стойки телескопического типа. Они выполняют функции направления механизмов и сглаживания колебательных процессов по вертикальной плоскости между колесом и кузовом. Также они комплектуются витыми пружинами, буфером сжатия и верхней опорой в комплекте с подшипниками. Опора передает усилие на кузов.

Фиксация амортизаторных элементов с кулаком поворотного исполнения осуществляется болтами в количестве двух штук. Непосредственно кулак присоединяется к нижней штанге подвески шаровой опоры. В кулаки смонтированы ступицы колес спереди на шариковых подшипниках радиально-упорной модификации, двухрядного исполнения. Рычаги зафиксированы с подрамником Camry 40 через сайлентблоки передней опоры и втулки из металла и резины задней опоры. При этом подрамник зафиксирован к лонжеронам кузова.

Штанга СПУ Camry 40 в комплекте с втулками из резины фиксируется двумя скобами к подрамнику, и стойками стабилизатора к передним амортизаторным механизмам.

Артикулы

Для смены узловых деталей передней подвески Камри 40 на оригинал используются следующие артикулы запасных частей концерна TOYOTA/LEXUS:

  • 4851080309 – правый амортизатор спереди для мотора 2.4;
  • 4852080090 – левый передний амортизатор для ДВС 2.4;
  • 4851080312 – правый амортизатор спереди для мотора 3.5;
  • 4852080093 – левый передний амортизатор для 3.5;
  • 4860933210 – верхняя опора амортизирующих устройств для мотора 2.4;
  • 4860933190 – верхняя опора амортизаторов спереди для двигателя 3.5;
  • 9090363014 – опорный подшипник амортизирующих устройств;
  • 4815733072 – пыльник амортизатора спереди;
  • 4833133032 – отбойник переднего амортизирующего механизма;
  • 4815833031 – прокладка пружины амортизатора спереди;
  • 4813133B10 – пружины;
  • 4881533100 – втулки стабилизатора;
  • 4882033070 и 4882033040 – стойки стабилизатора (подходят для любой стороны);
  • 4806833070 – правый рычаг спереди;
  • 4806933070 – левый рычаг спереди;
  • 4333039775 – правая шаровая опора;
  • 4334039545 – левая шаровая опора.

Далее представлен список каталожных номеров аналоговых запасных частей для передней подвески Camry 40:

Правый передний амортизирующий механизм для мотора 2.4:

  • JAS0118 – JD;
  • 42140767SX – STELLOX;
  • SG5096 – ZEKKERT;
  • 339-023 – KAYABA;
  • G32409R – LYNXAUTO.

Левый амортизатор спереди для силового агрегата 2.4:

  • 339024 – KAYABA;
  • NST5375L – KAYABA;
  • M8010671 – MARSHALL;
  • 20339954 – KAMOKA;
  • MM-20010 – JAPANPARTS.

Правый передний амортизирующий механизм для мотора 3.5:

  • PSA339023 – PATRON;
  • SG5096 – ZEKKERT;
  • S317NY – NAKAYAMA;
  • 339-023 – KAYABA;
  • NST5375R – KAYABA.

Левый амортизатор спереди для ДВС 3.5:

  • 42140768SX – STELLOX;
  • 339-024 – KAYABA;
  • NST5375L – KAYABA;
  • B3327 – TOKICO;
  • G32409L – LYNXAUTO.

Верхняя опора амортизирующих устройств для мотора 2.4:

  • QF42D00020 – QUATTRO FRENI;
  • GSM001076 – G.U.D.;
  • SM24028 – FENOX;
  • SM5637 – KAYABA;
  • MA-1112LR – LYNXAUTO.

Верхняя опора для мотора 3.5:

  • DB31172 – MILES;
  • PSE4242 – PATRON;
  • SAM1104 – MASUMA;
  • SM5637 – KAYABA;
  • MA-1112LR – LYNXAUTO.

Опорный подшипник амортизирующих механизмов Camry 40:

  • 02 – NTN-SNR;
  • MK224 – MONROE;
  • ST9090363014 – SAT;
  • QF52D00010 – QUATTRO FRENI;
  • 06-35-048 – AMIWA.

Пыльник амортизатора спереди:

  • TSHB-ACV40F – FEBEST;
  • 04-35-1059 – AMIWA;
  • 11-17027-SX – STELLOX;
  • MAB1025 – MASUMA;
  • PSE6267 – PATRON.

Отбойник амортизирующего механизма:

  • TD-MCV30F – FEBEST;
  • 04022 – MARUICHI;
  • PSE6192 – PATRON;
  • 11-98053-SX – STELLOX.
  • Прокладка пружины амортизатора спереди – производства FEBEST с артикулом TSI-ACV40LOW;
  • Пружины – фирмы KAYABA с артикулом RA1210;

Втулки стабилизатора Camry 40:

  • JDT21C05F – JD;
  • QF23D00011 – QUATTRO FRENI;
  • N4272031 – NIPPARTS;
  • BS10134 – FENOX;
  • ST4881533100 – SAT;
  • RU-2051 – JAPANPARTS.
  • N4962070 – NIPPARTS;
  • DB78026 – MILES;
  • AW1350034LR – AYWIPARTS;
  • PXCLF-070 – PARTS-MALL;
  • CTR CLT-75 – CTR;
  • 10010700 – GMB.

Передний правый рычаг:

  • AW1420001 – AYWIPARTS;
  • 0101-046 – ASVA;
  • 02-35-346 – AMIWA;
  • PSE1632 – PATRON.

Левый рычаг спереди Камри 40:

  • PSE1632 – PATRON;
  • AW1420001 – AYWIPARTS;
  • CAB20008 – FENOX;
  • 57-00557A-SX – STELLOX;
  • DB62216 – MILES.

Правая шаровая опора:

  • JSB0059R – JD;
  • DB35069 – MILES;
  • BJ12001 – FENOX;
  • FK0950R – FIXAR;
  • 01010796 – GMB.

Левая шаровая опора подвески Camry 40:

  • ST4334039545 – SAT;
  • HB 821 251 – HANSE;
  • DB35068 – MILES;
  • 52-00011-SX – STELLOX;
  • BJ11001 – FENOX.

Размеры передних втулок стабилизатора Камри 40 в миллиметрах:

  • внутренний диаметр – 23.5.
  • длина – 42;
  • ширина – 45;
  • высота – 41.2.

Габариты стоек стабилизатора Camry 40 в миллиметрах:

  • длина – 260;
  • внешняя резьба – M12x1,25;
  • диаметр – 10.

Задняя подвеска Camry 40

Тойота Камри 40 укомплектована независимой задней подвеской рычажно-пружинной модификации. С обеих сторон предусмотрен задний, передний поперечные и один продольный рычаг. Также в состав подвески сзади входит:

  • кулак;
  • амортизаторная стойка телескопического типа с пружинами витого исполнения в форме цилиндра;
  • стойка СПУ;
  • штанга СПУ.

задняя подвеска

Базовой деталью задней подвески Camry 40 является амортизаторная стойка. Она выполняет роль телескопического направляющего механизма, а также демпфера для погашения колебательных процессов в вертикальной плоскости между колесом и кузовом. Она комплектуется пружинами витого исполнения, буфером сжатия и верхней опорой, которая распределяет нагрузку на кузов.

Штоки амортизирующих устройств Camry 40 зафиксированы двумя болтами к кулаку. Посредством сайлентблоков фиксируются поперечные штанги к поперечине задней подвески и к кулаку. В свою очередь поперечина присоединяется к лонжеронам кузова Камри 40. Продольный рычаг сайлентблоками соединяет между собой кулак и кузов.

Штанга СПУ в комплекте с втулками из резины фиксируется двумя скобами к кузову, и стойками стабилизатора к амортизирующим механизмам подвески Camry 40 сзади.

Ступицы задних колес смонтированы на шариковых, двухрядных подшипниках радиально-упорного исполнения. Крепление корпусов подшипников к кулаку выполнено болтами.

Конструкцией Camry 40 не предусмотрена регулировка угла развала колес сзади. Угол задаётся на заводе, а в эксплуатации используется исключительно для контроля состояния задней подвески Камри 40. Для корректировки схождения колес сзади предусмотрена специальная муфта, которая регулирует длину поперечных рычагов сзади.

Артикулы

Номера в каталогах оригинальных узловых деталей задней подвески Камри 40 изготовленные концерном TOYOTA/LEXUS:

Аналоговые варианты для замены правого амортизатора сзади:

  • 01660974RR – FEBEST;
  • PSA339025 – PATRON;
  • MM-20017 – JAPANPARTS;
  • S319NY – NAKAYAMA;
  • SH42-019G – HOLA.

Аналоги запасных частей для левых амортизирующих устройств сзади Камри 40:

  • JAS0121 – JD;
  • DH1132L – TORR;
  • SG5099 – ZEKKERT;
  • S320NY – NAKAYAMA;
  • 42140814SX – STELLOX.

Приемлемые по качеству каталожные номера аналоговых правых опор амортизатора:

  • 12-17026-SX – STELLOX;
  • GOM-2710 – ASHIKA;
  • MA-1076R – LYNXAUTO;
  • TSS-ACV40RR – FEBEST;
  • RU-2710 – JAPANPARTS.

Артикулы не оригинальных левых опор задних амортизирующих механизмов:

Аналоги отбойников амортизирующих элементов:

  • TD-MCV30R – FEBEST;
  • ZVTM057A – ZZVF;
  • MAD1006 – MASUMA;
  • 04202 – MARUICHI;
  • PSE6190 – PATRON.

Аналоговые варианты втулок стабилизатора Camry 40:

  • BS20178 – FENOX;
  • QF27D00004 – QUATTRO FRENI;
  • FG-0223 – FIXAR;
  • CVT-48 – CTR;
  • AW1411517 – AYWIPARTS;
  • HR822324 – HANSE.

Артикулы аналогов стоек стабилизатора подвески Камри 40 сзади:

  • 1050070067 – DODA;
  • PXCLF011 – PARTS-MALL;
  • N4892051 – NIPPARTS;
  • 10010615 – GMB;
  • LS11168 – FENOX;
  • CLT57 – CTR.

Технические показатели стоек стабилизатора:

  • длина – 260 мм;
  • резьба 1 и 2 – M10X1,25;
  • стойка – соединительная штанга.

Варианты замены поперечного рычага сзади на не оригинал:

  • 5798012SX – STELLOX;
  • QF00U00091 – QUATTRO FRENI.

Ресурс ходовой

Ходовая камри 40

Независимая передняя (МакФерсон) и задняя многорычажная подвеска Камри 40 отличается отличной плавностью хода и энергоемкостью. Но мягкость подвески негативно отражается при маневрировании на высоких скоростях.

Элементы подвески Camry 40 достаточно надёжны. Ниже представлен ориентировочный ресурс, выраженный в тысячах километров пробега, для конкретных деталей:

  • 60-80 – стойки и втулки стабилизатора;
  • 80-100 – внешние ШРУСы, начинают постукивать. Замена выполняется в сборе с полуосью;
  • 100 – протечка жидкости ГУР через сальники и шланг высокого давления;
  • 120-150 – сайлентблоки передних рычагов (меняются комплектом с рычагом), примерно к этому же пробегу сдаются рулевые наконечники и тяги Камри 40;
  • 150 – амортизирующие элементы, шаровые опоры, поперечные рычаги сзади, рулевая рейка (начинает течь, но при бережной эксплуатации прослужит и двести тысяч километров).

К слабому месту ходовой части Камри 40 относится крестовина карданного вала рулевого колеса. Также при активной езде нередко деформируются и трескаются передние тормозные диски, в результате перегрева из-за интенсивного торможения. Что сопровождается биением в рулевом колесе в момент нажатия педали тормоза. В результате образования окисла могут заклинить направляющие суппортов. Для исключения проблемы, следует периодически смазывать их правильной смазкой.

TOYOTA CAMRY. АКПП


Во время работы двигателя слышен свист со стороны коробки

Причина обращения: нет движения. Во время работы двигателя слышен свист, со стороны АКПП. Электронных ошибок нет.

Вскрытие показало: неисправность гидротрансформатора (разрушение упорного подшипника, поломка лопаток)

Что сделано: ремонт гидротрансформатора (от родного осталась только нижняя крышка), 3амена масляного насоса, ремкомплекта, фильтр, масло.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Камри 3.5 2.4 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Камри, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Camry SV50 SV40 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Тойота Камри 2.5 с гарантией.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Камри 7 6 5 4 3 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.


XV45 2.4 2009 U250E
Повреждения
U250E в хлам
U250E сборка

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

349 Comments

У меня тойота камри 3.5 2008г пробег 190000 коропка стала в аварийный режим при разгоне выезжая с заправке машина перестала ехать и обороты большие я газ убрал и заново надавил машина поехала и вот ехал потехоньку и машина потом встала в аварийный режим масло фильтр менял 18000 назад подключили компьютер ошибок не показывает ехали с компьютером все передачи включаются отключили комп опять в аварийный встала и задняя скорость стала пинать при включений посоветуйте .Спасибо

Какие ошибки, раз в аварийном режиме? Поменяйте диагноста, если он не может считать ошибки.

У меня тойота камри 2008 г. на третьей передаче из Буксует на остальных едет. Как вы думаете что с ней?

Мех. повреждение, вскрывать. И не откладывая (дешевле выйдет в итоге).

Здравствуйте! На Камри 2006г., V-3.5 между 3-й и 4-й передачей есть небольшая пробуксовка. Это первый звоночек к ремонту ? Замена масла уже не поможет ?

Добрый день. Камри 2007 г. 2.4 5ст. 1. При переключении с 1й передачи на 2ю долго думает, в момент переключения пинает постоянно. Переключение с 2й на 3ю иногда пинает не сильно. Переключение с 3й на 4ю пинает всегда, 2 или 3 рывка, бывает в момент переключения при не быстром наборе скорости на оборотах двигателя в районе 2000 пропадает передача газует мотор потом сильный пинок и включается 4я. Переключение с 4й на 5ю и обратно нормально. При торможении с большой скорости, в момент, когда скорость равна 40 км в час, происходит ощутимый гидроудар, вероятно при переключении с 4й на 3ю. При движении по трассе на высоких скоростях, в момент нажатия на педаль газа, происходит переключение с 5й на 3ю не приятный рывок, сложно объяснить, но не так как на всех других автоматах. При движении в потоке на низких скоростях, при перестроениях, при медленном движении вероятно на 2й передаче, когда необходимо быстро ускорится, в момент нажатия на педаль газа, бывает КПП зависает, не включает 1ю и не добавляет обороты. При интенсивном разгоне, когда переключения передач происходят, на оборотах двигателя не менее 4000, все передачи включаются нормально без нареканий. Заменил масло полностью на всякий случай, не помогло, в поддоне на магнитах было немножко стружки. Сделали диагностику, сказали , что механика целая, надо менять гидроблок, якобы он качественно не ремонтируется. Подскажите, что делать, ремонтировать КПП, менять Гидроблок или поставить контрактную КПП.

Ремонтируется. Ремонт либо замена гидроблока. Лучше с гидроблоком разобраться.

Здравствуйте на Toyota Camry 3.5 обязательно ставить второй радиатор для охлаждения АКПП ? и что будет если не установить говорят будут проблемы

На нормально работающей коробке не будет проблем. Но если жарите регулярно, то имеет смысл.

Нужно ли делать адаптацию АКПП после полной замены масла? И вообще говорят что у этой коробки свой ЭБУ и она сама адаптируется под стиль вождения.

Здравствуйте! У меня тойота камри SV 32 1992. Появилась вибрация на D и R на светофоре, в движении нормально, подушки поменял, масло вроде бы не темное. Подскажите в чем проблема?

Скорей всего в гидроблоке.

Уровень масла в норме?

Спасибо. Вы меня порадовали,что их реже ремонтируют. С неделю как приобрёл камри 3.0 пытаюсь узнать о ней больше,в том числе и про коробку. Был не полный уровень по щупу у предыдущего хозяина и сколько он так ездил не знаю.на малых оборотах притрогании и с первой на вторую как будто подвывает не сильно. Дальше вроде бы работает всё не плохо. Проехал мало,только вникаю. Стоит ли насторожиться по поводу шума? И можно ли в будующем обращаться квам с 3.0 мотором? И сколько в средннм по времени длится ремонт?

Суетится если только завывать начнет. Можно. 3 дня.

Здравствуйте. А с 3.0 мотором почему не упоминается? Про к коробку. Вы их ремонтируете? В 30 тыщ.р можно уложиться в хороший кап ремонт? За ранее спасибо.

здравствуйте! камри Р-5, 3,5 л., 2010 г.в., совсем недавно начала пинаться АКПП при переключении 1-2-3 передачи, на большой скорости вроде, а следовательно 4-5 передача, не пинается. В чем может быть проблема? заранее благодарю, ответ желательно на почту!

Уровень масла в норме?

Незнаю проблема или нет, Камри V50 при переключениях, чувствуются легкие провалы и бывает когда набираешь скорость плавно, а потом сбрасываешь скорость, вот на пике переключения на следующую передачу, чувствуется пинок. Пробег 70тыс, масло не меняли, вот думаю может масло поменять и все пройдет? Как вы думаете, что это.

Замена масла частично (+адаптация).

Здрасти. У меня КАМРИ 2.4 167л.с 2007г.автомат на скорости премерно в 150 в горку скорость начала падать а обороты расти на 2-4 секунды потом норм.доехал до города начала пиниться то вообще не ездит или сорвется резко при нажатии на газ.минут через 30 городского режима вообще ехать перестала постоишь минут 5-10 скорость включиться и поехала.поменял масло с фильтром все прошло кроме пинка на 50км когда сбрасываешь скорость.проехал 3500км а вчера когда остановился поставил на N на пару минут включают D а она не ездит только со 2 .остались только задняя.вторая и четвёртая передачи. Подскажите что мне делать.и премерную цену ремонта.зарание СПС. Новокузнецк

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.

Читайте также: