Не работает регулировка зеркал тойота авенсис

Обновлено: 04.07.2024

Профилактика механизмов регулировки зеркал бокового вида

Уже более 3-х лет активно пользуюсь функцией опускания боковых зеркал при парковке/движении задним ходом и без нее уже испытываешь дискомфорт. С наступлением жары в движении полотен зеркал начались подергивания, т.е. не плавные движения, а рывки при автоматической работе (в ручном режиме, при регулировке зеркал все отлично). Поэтому решил посмотреть в чем проблема.
Для этого отстегнул зеркала, отключил обогрев. За зеркалом находится площадка к которой оно крепится. Для демонтажа блока с площадкой необходимо аккуратно с небольшим усилием потянуть на себя весь блок. Он крепится на 3-х точках, представляющих клипсы в распор. Отметил их на фото.

Затем отстегиваются фишки от двигателей. Там установлено 2 двигателя (аналогичных тем что стоят в сервоприводах заслонок потока воздуха), каждый на свое направление (вертикальный угол и горизонтальный угол).

Внутри корпуса зеркала наружного вида можно все вымыть от пыли и грязи.

Теперь можно переходить к корпусу в котором установлены двигатели.
Предварительно все вытер на сухую для минимизации пыли и грязи. Далее начал вскрывать корпус. После вскрытия вынул двигатели, что бы все промыть, почистить, не залив двигатели водой.
Проблем особых не увидел. Смазка есть, но разбросана, местами сухая, местами густая или уже высохшая.
Для снятия шестеренок, необходимо выкрутить их вверх. Они перемещаются по резьбе пластиковых "V" образных корпусов, которые в проеме распираются скобой. На фото видно. Поэтому при снятии шестерни с корпуса по которому она ездит пользовался пинцетом что бы создать усилие и аккуратно снять шестерню, а в дальнейшем удобно посадить, сжать "V" образный корпус.
Выработки на пластиковых элементах ни где не замечено. Просто высохла или не достаточно смазки.
Поэтому все прочистил, убрал старую смазку, включая шестерни косые и винтовые, где можно промыл применяя кисточку, высушил.
Дальше разбирать две соединенные половинки не стал, т.к. не удалось их разобрать. Применять излишнюю силу побоялся. Но в целом этого и не требуется. Для прочистки от пыли, грязи этого достаточно, а смазать все так же получится.

Почитав в интернете информацию, в том числе и драйв 2, решил использовать смазку на базе силикона- СИ-180. Которую взял в магазине радиокомпонентов. На два зеркала ушло 2 шприца по 2 мл.

Наносил смазку на места указанные на фото. Плюс (не попали на фото) места шарниров "V" образных корпусов в месте соединения к черному корпусу, а так же центральный большой шарнир под самой площадкой.
Так же наносил на сами зубья косой шестерни (внутренний диаметр и по наружным зубьям). Шприцем достаточно удобно наносить и дозировать смазку.

НЕ работает регулировка бокового зеркала!

Правое зеркало не регулируется,моторчик пытается сдвинуть но что там мешает,не подскажете что там можно сделать.Рукой тоже не регулируется.

romarioagro
Наш человек

Ответ: Разбил боковое зеркало (+)

Зеркальный элемент мог немного сняться с крепления, есть смысл наверное полностью снять его и снова одеть на крепления, это несложно, делается по ссылке, указанной ранее

xenadu
Наш человек

Ответ: НЕ работает регулировка бокового зеркала!

Добрый день всем! Подскажите кто разбирается. Отключилась вся электрическая часть правого зеркала (подогрев и регулировка), левое зеркало в порядке. В чем может быть причина? Предохранителя отдельного на правое зеркало в машине как я понимаю нет.

Змей Потапыч
Одуванчик!

Ответ: НЕ работает регулировка бокового зеркала!

xenadu, Ищите в контактах регулятора.

pavol
Опытный сузуковод

Ответ: НЕ работает регулировка бокового зеркала!

Сегодня разобрал зеркало как на фотках вверху,там внутри колпачки пластмассовые у них усики сломались и они вылетают и движком не регулируются,отрегулировал рукой держится нормально.

Zhenek
Продвинутый новичок

Ответ: НЕ работает регулировка бокового зеркала!

Левое зеркало плохо регулировалось, в крайнем положении все равно на ползеркала был виден борт машины. Снял зеркальный элемент, а под ним грязи - жуть! Открутил блок моторчиков (он на трех винтах), тщательно протер снаружи влажной салфеткой. Собрал обратно - регулируется чудесно.
Зеркало проще всего снимать руками: выкрутить его в крайне верхнее положение, взяться снизу двумя руками и аккуратно, но сильно потянуть нижний край на себя. Сломать там нечего, оно выскочит из нижних креплений, а сверху у него просто крючки такие.
Всей работы на 10 минут.

pavol
Опытный сузуковод

Ответ: НЕ работает регулировка бокового зеркала!

Вчера хотел подрегулировать левое зеркало,сработал только низ а до этого работало все,правда я давно не трогал его,отрегулировал как надо мне так и ездил.Получается что оно само по себе глючить начинает.Но разбирать не буду,рукой не плохо регулируется,там внутри пластмассовые детали устали наверное от времени.Зеркала хорошие но все равно головой крутить надо потому что несколько раз замечал в мертвой зоне крузаки,перед перестроением притормаживаю и набираю скорость для убеждения что никого нет.На днях поругали через закрытые окна но все равно неприятно,виноват я.

TCM-Club

Дело было так:
ездил я с зеркалами, и складывались они и раскладывались кнопочкой. В один прекрасный момент одно зеркало (правое) перестало складываться, я его починил, о чем есть полноценная сказка в ФАКе. Потом камаз снес мне левое зеркало. Я купил замену, но новое оказалось без складывания. Я поменял разъемы и подключил это зеркало так, что регулировки работали, а на складывание я забил. Копил-копил деньги, и вот наконец накопил на зеркало со складыванием Поставил, жму на кнопку - ни але. Проверил одно зеркало, подсоединив напрямую к аккуму - все ок, другое - все ок, прозвонил микросхему на кнопочке - все ок. Где искать? в салоне вся электрика работает без проблем (кроме подсветки прикуривателя)

проверь предохранители, отмечены красным. Возможно когда тебе зеркало снесли или когда устанавливал что нибудь коротнуло, и выбило предохранитель

спасибо, тему можно удалить, был предохранитель на 10А ECU-B. Он кажется еще за центральный замок отвечает. Кто может объяснить, почему же тогда центральный замок работал.

ps блин, а вот ведь в книжке не сказано, что 10А ECU-B отвечает за складывание зеркал. Правильное описание предохранителей смотрите в нашем ФАКе.

slash писал(а): спасибо, тему можно удалить, был предохранитель на 10А ECU-B. Он кажется еще за центральный замок отвечает. Кто может объяснить, почему же тогда центральный замок работал.

ps блин, а вот ведь в книжке не сказано, что 10А ECU-B отвечает за складывание зеркал. Правильное описание предохранителей смотрите в нашем ФАКе.

_________________
ЖЖ - ТСМ Ростов-на-Дону
запчасти: куплю - продам - поменяюсь))
Toyota Ceres 93' 4A FE АКПП Изображение

Toyota 4Runner 93' 5VZ FE АКПП 4WD

а у меня с момента покупки левое не складывалось, а правое трещало.

В конечном итоге трещание лечится заменой осей шестеренок на более длинные. Их четко отпилить так сказать надо(я делал из 3мм кусочков сварочных электродов), ибо у штатной оси края немного закруглены и этим разбивается ее посадочное место в станине поворотного механизма, шестерни начинают проскальзывать(слышно этот самый треск). Я немного высверливал эти посадочные места до тех пор пока едва не покажется метал станины, ну и оси соответственно делаем на 2-3 мм длиннее тех которые были.

А левое не складывалось потому что в блоке под названием миррор контрол просто прогороле одна из дорожек на плате:был припаян проводок вместо дорожки и зеркала в порядке

slash писал(а): спасибо, тему можно удалить, был предохранитель на 10А ECU-B. Он кажется еще за центральный замок отвечает. Кто может объяснить, почему же тогда центральный замок работал.

ps блин, а вот ведь в книжке не сказано, что 10А ECU-B отвечает за складывание зеркал. Правильное описание предохранителей смотрите в нашем ФАКе.

_________________
Изображение

Year - 06.1994 re-style
Engine - 4A-FE
Transmission - A245E

slash писал(а): Всем привет!

Дело было так:
ездил я с зеркалами, и складывались они и раскладывались кнопочкой. В один прекрасный момент одно зеркало (правое) перестало складываться, я его починил, о чем есть полноценная сказка в ФАКе. Потом камаз снес мне левое зеркало. Я купил замену, но новое оказалось без складывания. Я поменял разъемы и подключил это зеркало так, что регулировки работали, а на складывание я забил. Копил-копил деньги, и вот наконец накопил на зеркало со складыванием Поставил, жму на кнопку - ни але. Проверил одно зеркало, подсоединив напрямую к аккуму - все ок, другое - все ок, прозвонил микросхему на кнопочке - все ок. Где искать? в салоне вся электрика работает без проблем (кроме подсветки прикуривателя)

Наклон зеркал при включении заднего хода

Всем привет.не кто не сталкивался ,после включения задней передачи опускаются зеркала вниз с левой и с правой стороны и при выключении задней передачи правое зеркало встаёт в тоже самое положение как до включения задней а левое не до конца возвращается.

2 Ответ от АндрейMoscow 2021-04-12 22:34:49

3 Ответ от АндрейMoscow 2021-04-12 22:36:41

4 Ответ от SkyAnt 2021-04-20 16:19:36

а разве опускание зеркал у нас не штатная фишка?

а разве опускание зеркал у нас не штатная фишка?

Штатная, но у человека неправильно оно назад возвращается.

6 Ответ от nikex 2021-04-22 08:15:07

У меня такая фигня с памятью положений зеркал. После сохранения положения на первую клавишу если переключаться между первой и второй, водительское зеркало уезжает влево и вверх.

7 Ответ от oliver 2021-06-02 07:43:06

У меня тоже появилась первая неисправность. При включении задней - оба зеркала перестали опускаться. Бегло проверил пока - Регулировка зеркал работает, лампы заднего хода в задних фонарях работают- цепь исправна, "лягушка" тоже.
Предполагаю что где то плохой контакт в разъемах или сгорел предохранитель какой-то.
Поискал номер предохранителя в книжке- не нашел его.
Может кто разбирался с этим вопросом? Помогите пжл.

8 Ответ от VINT 2021-06-03 07:25:00

Переключатель регулировки зеркал должен стоять в прав. Или Лев. Положение. Если переключатель стоит в центральном положении, функция опускания зеркал отключается.

9 Ответ от oliver 2021-06-03 08:26:15

Переключатель регулировки зеркал должен стоять в прав. Или Лев. Положение. Если переключатель стоит в центральном положении, функция опускания зеркал отключается.

Емае вот я . чуть не разобрал полмашины. Пошел сразу проверил- все работает. Благодарствую VINT
Значит нет пока никаких неисправностей у Вензы. счет 0:0.

АutoСommunity.Pro

id номера тем на прошлом форуме были 33620 и 42808, сейчас проверил, эти темы есть, и фотоотчеты тоже сохранились.

Автор темы: MOTORist

Устанавливаем зеркала (точнее "лопухи") от Веника на нашу любимую Коровку.

Чтобы не "раздувать" отчёт, заострю внимание над важными (на мой взгляд) моментами. Отчёт будет состоять из трёх пунктов: 1) Детали, 2) Демонтаж и монтаж, 3) Электрика.

а) Зеркала (можно только "лопухи"), но дальше по тексту будут называться Зеркала, с пучком из 9 проводов. + "папка" для подключения к нашей проводке.

б) Рамка с управлением зеркал от Веника.

2) Демонтаж и монтаж:

Откусываем штекер, но с хорошим запасом проводов (что бы потом востановить соединения). Выворачиваем 3 винта:

Снимаем уплотнительную резинку и вытаскиваем ту часть зеркала, которая крепится к двери при помощи 3-х саморезов. Далее по тексту будим называть эту часть Уголок. Получается вот так: (стрелкой указана деталь зеркала, которую далее по тексту назовём Платформа)

Снимаем пластиковые, окрашеваемые накладки и отдаём в покраску, что бы выкрасили в цвет кузова (ну или сами красим, кто как ):

Снимаем наше зеркало и отсоединяем уголок от лопуха. Сравниваем два уголка . Стрелкой указан выступ, который мешает платформе авенсисовского зеркала:

При помощи обычного паяльника удаляем этот выступ:

Дорабатываем это место для платформы зеркала, переодически примеряя лопух к уголку. Мне пришлось доработать вот эти места:

Так же мне пришлось доработать ещё некоторые места:

Вот так получилось:

Не думайте, что это сложно. Какие фрагменты пластика надо удалить, вы сами увидите, примеряя лопух к нашему уголку.

Я так же немного доработал платформу зеркала:

Доработка платформы по ситуации. Если при удалении пластмассы с уголка, Вы почувствуете, что дальше уже можно прожечь уголок на сквозь, а платформа не садится, тогда дорабатывайте платформу крупным напильником.

А вот теперь ВНИМАНИЕ. При доработке уголка паяльником и платформы напильником надо следить за тем, чтобы платформа зеркала:

не была ниже этого бортика со всех 4-х сторон:


но и не была выше бортика. В противном случае, или будет большая щель, или лопух будет тереться об уголок при складывании (что для моторчика не есть хорошо).

Так же НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ , что лопух к уголку крепится 3-мя винтами, которые очень хорошо притягивают платформу лопуха. Поэтому при доработке уголка, я сделал так, что бы платформа была чуть выше бортиков. Когда я окончательно затянул винты, платформу очень хорошо вдавило в посадочное место уголка и она встала в один уровень с бортиками.

У меня получилось вот так:

Так же необходимо доработать отверстия в уголке немного увеличив диаметр, чтобы все 3 винта сели на место:

Не буду вдаваться в подробности монтажа электрики. Всё это реально сделать самому с элементарными навыками и знаниями, как у мну.

Жгут из 9-ти проводов "говорит" о том, что у зеркала присутствуют следующие функции:

1) Повторитель поворотника

4) Электропривод складывания.

На штекере я не обнаружил номерацию проводов, поэтому номера присвоил самостоятельно:

1) Жёлто-зелёный: плюс для повторителя

2) Чёрно-белый: минус для повторителя

3) Чёрно-синий: складывание

4) Зелёно-жёлтый: раскладывание (или на оборот, на месте проверить не трудно)

5) Бело-зелёный: регулировка

6) Жёлтый: регулировка

7) Чёрно-зелёный: регулировка

8 ) Чёрно-белый: минус подогрев

9) Жёлто-чёрный: плюс подогрев

В принципе, у подогрева без разницы где +, где -. Работает и так и так.

Отрезаем "папку" для зеркала у нашей проводки в двери. Здесь получается следующее:

1-й: минус подогрев

2-й: плюс подогрев

3, 4, 5-й: регулировка

4-й провод на обоих штекерах одинаковый, этот провод соединяем с 6-ым (жёлтым) проводом у авенсисовского штекера. С регулировкой разберётесь сами, какой в верх в низ, какой в право в лево.

Тянем из салона в дверь 3 провода. 2 для складывания и раскладывания, 1 для плюса к повторителю. Минус для повторителя крепим на двери, в любом удобном для Вас месте. Соединяем между собой провода №3 от правого и левого зеркала и между собой провода №4.Соединяем провода №3 с проводом №8 и провода №4 с проводом №9 на штекере регулировки:

У меня получилось, что при нажатии кнопки зеркала складываются, при отжатии раскладываются, как и должно быть.

Теперь повторитель: К блоку предохранителей в салоне, с права крепится реле. Его вычеслить не трудно и без схемы. Включаем аварийку, слышим щелчки, прикладываем к нему ладонь руки - оно.

1-й провод: правый поворотник

2-й провод: левый проворотник

ГОТОВО, всё работает.

Вот так это выглядит:

И последний, заключительный момент, который мне не давал покоя 2 дня. За эти 2 дня, я обзвонил всех своих знакомых, кто катает "Веники" и сам непосредственно проверил 4 "Веника": При складывании и раскладывании левое зеркало немного ЗАПАЗДЫВАЕТ на секунду - полторы.

При просмотре видео, когда объектив направлен на правое зеркало, если прислушаться, то можно услышать, когда правое зеркало сложилось, моторчик продолжает работать ещё около секунды - это моторчик левого зеркала доводит лопух до полного складывания, так же и при раскладывании.

В начале я подумал, что сам что то накосячил при монтаже, но после общения с людьми и собственных испытаний, выяснелось, что это сделано специально, что бы засыпание моторов не происходило одновременно, а по очереди, для меньшей нагрузки нацепь Ну вот, в принципе и всё.

Выражаю огромное СПАСИБО:

IVANу 3ZZ за идею и нюансы монтажа.

Олегу_35 за помощь в электрике.

Модератору Bigkу за помощь в размещении видео.

Все о фарах Тойота Авенсис Т250

Фары Тойота Авенсис

Avensis

По отзывам большинства автовладельцев фары на Авенсис второго поколения светят недостаточно ярко. Причина заключается в том, что заводом-изготовителем не соблюдена технология нанесения зеркального покрытия в отражателе.

Нагрев лампы приводит к выгоранию защитного лакового слоя, отражающего покрытия. На Авенсис второго поколения отражающие покрытия выполнены из пластика, вследствие чего быстрее выгорают. Указанные обстоятельства приводят к тому, что оптика светят тускло, в скором времени становятся непригодными для использования.

Фары Тойота Авенсис

Приобретение бывших в употреблении или новых оригинальных световых элементов не решит проблемы. Существуют аналоги заводским фарам Авенсис, однако, отзывы автолюбителей говорят о недолговечности и подверженности быстрому износу. Вариант решения – восстановление зеркального покрытия в отражателе, для чего используют хром или оптику. Алюминий отражает свет практически вдвое лучше, чем хром.

Как снять оптику с Тойота Авенсис

Большинство автовладельцев, столкнувшихся непосредственно с проблемой автомобильной светотехники, интересуются, как снять фары с Тойота Авенсис? На самом деле, выполнить демонтаж можно своими руками, без особых навыков, а также без необходимости обращения к мастеру автосервиса. Снять оптику с Авенсис невозможно без демонтажа переднего бампера, что усложняет процесс, однако, процедуру можно выполнить самостоятельно.

Снимаем фары Авенсис

Под капотом при помощи плоской отвертки нужно снять клипсы, получив, таким образом, доступ к необходимым фиксирующим винтам. При помощи ключа на 10 демонтируем 7 болтов над фарами и 3 болта посередине. Необходимо заранее вывернуть руль так, чтобы получить комфортный доступ к нижней части переднего бампера, а также отсоединить подкрылок от бампера.

Выкрутив болты и клипсы необходимо взяться за край бампера, оттянуть в сторону колеса с тем, чтобы снять с защелок. В дальнейшем при работе по установке рекомендуется завесить оттянутые стороны бампера с тем, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

Снимаем фары Авенсис

После отсоединения бампера получаем доступ к оптике, легко извлекаемой путем одновременного давления на фиксатор и защелку двумя плоскими отвертками. Затем нужно отключить питание, аккуратно, безопасно извлечь элемент.

Оклейка отражателя фольгой

Когда ближний свет уже не радует водителя восстановить освещение возможно путем оклеивания отражателя фольгой. Эта операция также легко выполняется своими руками.

Снимаем фары Авенсис

Прежде всего, необходимо приобрести подходящий герметик для склейки блока после окончания работ. Размягчается герметик в духовке за 5 минут при температуре в 80 градусов. После демонтажа блок-фары необходимо разобрать линзу и обклеить выгоревший отражатель изнутри обыкновенной фольгой.

Снимаем фары Авенсис

Собрав оптику, склеив с помощью герметика, монтируем блок-фары на место и радуемся заметно более яркому ближнему свету.

Регулировка

Снимаем фары Авенсис

Как правило, завод-изготовитель не устанавливает регулярный срок проверки автомобильной оптики, поскольку необходимость такой процедуры напрямую зависит от условий эксплуатации транспортного средства. Регулировка фар Тойоты необходима тогда, когда проблемы с ближним светом заметно мешают водителю. Отрегулировать оптику Авенсис можно собственными силами, без особых умений и опыта, а также дорог их инструментов. Стоит отметить, однако, что регулировка в автосервисе – сравнительно бюджетная услуга. Существует возможность использования оборудования, упрощающего процесс регулировки, однако, стоит специализированное оборудование прилично, вследствие чего большинство стремится к ручной регулировке фар.

Снимаем фары Авенсис

Регулировка фар Авенсис

Перед автомобилем на ровной стене следует начертить вертикальные линии, разделив рисунок на два квадрата в верхних углах и два прямоугольника под ними. А также горизонтальной разделить центральную часть на малый (вверху) и большой (внизу) прямоугольники. Автомобиль следует установить прямо перед стеной, завести двигатель и отрегулировать фары при помощи регулировочных винтов таким образом, чтобы пучки света попадали на нужные участки чертежа.

Регулировка фар авенсис 2

Периодичность проверки фар не отмечена ни в одном руководстве. Причина этого – различия условий эксплуатации. Чаще всего обладатели Toyota Avensis прибегают к регулировке фар своей машины, когда проблема хорошо заметна и требует срочного вмешательства. Опытные автомобилисты советуют диагностировать не реже 10-20 тыс. км пробега.

Выровнять свет передних фар можно следующими способами:

  • своими руками;
  • вручную с использованием оборудования;
  • регулировка на СТО.

Обратившись в сервис, стоит подготовить около 10 у.е., чтобы оплатить услуги специалистов. Цена за работу сравнительно небольшая. Тем не менее, многие владельцы Авенсис стараются выполнить ремонт фары без посторонней помощи.

Оборудование – удовольствие дорогое. Конечно же, оно упрощает процесс устранения неполадок в направлении света фар, но наверняка ударит по карману.

Самый выгодный вариант – настройка вручную. Провести ее не так сложно, как кажется, если есть желание, свободное время, несколько простых инструментов и пошаговая инструкция.

Перед началом регулировки, рекомендовано сделать следующее:

Как только перечисленные пункты будут выполнены, стоит перейти к действиям, описанным в следующих пунктах:

По отзывам большинства автовладельцев фары на Авенсис второго поколения светят недостаточно ярко. Причина заключается в том, что заводом-изготовителем не соблюдена технология нанесения зеркального покрытия в отражателе.

Нагрев лампы приводит к выгоранию защитного лакового слоя, отражающего покрытия. На Авенсис второго поколения отражающие покрытия выполнены из пластика, вследствие чего быстрее выгорают. Указанные обстоятельства приводят к тому, что оптика светят тускло, в скором времени становятся непригодными для использования.

Приобретение бывших в употреблении или новых оригинальных световых элементов не решит проблемы. Существуют аналоги заводским фарам Авенсис, однако, отзывы автолюбителей говорят о недолговечности и подверженности быстрому износу. Вариант решения – восстановление зеркального покрытия в отражателе, для чего используют хром или оптику. Алюминий отражает свет практически вдвое лучше, чем хром.

Как снять оптику с Тойота Авенсис

Большинство автовладельцев, столкнувшихся непосредственно с проблемой автомобильной светотехники, интересуются, как снять фары с Тойота Авенсис? На самом деле, выполнить демонтаж можно своими руками, без особых навыков, а также без необходимости обращения к мастеру автосервиса. Снять оптику с Авенсис невозможно без демонтажа переднего бампера, что усложняет процесс, однако, процедуру можно выполнить самостоятельно.

Под капотом при помощи плоской отвертки нужно снять клипсы, получив, таким образом, доступ к необходимым фиксирующим винтам. При помощи ключа на 10 демонтируем 7 болтов над фарами и 3 болта посередине. Необходимо заранее вывернуть руль так, чтобы получить комфортный доступ к нижней части переднего бампера, а также отсоединить подкрылок от бампера.

Выкрутив болты и клипсы необходимо взяться за край бампера, оттянуть в сторону колеса с тем, чтобы снять с защелок. В дальнейшем при работе по установке рекомендуется завесить оттянутые стороны бампера с тем, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

После отсоединения бампера получаем доступ к оптике, легко извлекаемой путем одновременного давления на фиксатор и защелку двумя плоскими отвертками. Затем нужно отключить питание, аккуратно, безопасно извлечь элемент.

Оклейка отражателя фольгой

Когда ближний свет уже не радует водителя восстановить освещение возможно путем оклеивания отражателя фольгой. Эта операция также легко выполняется своими руками.

Прежде всего, необходимо приобрести подходящий герметик для склейки блока после окончания работ. Размягчается герметик в духовке за 5 минут при температуре в 80 градусов. После демонтажа блок-фары необходимо разобрать линзу и обклеить выгоревший отражатель изнутри обыкновенной фольгой.

Собрав оптику, склеив с помощью герметика, монтируем блок-фары на место и радуемся заметно более яркому ближнему свету.

Регулировка

Как правило, завод-изготовитель не устанавливает регулярный срок проверки автомобильной оптики, поскольку необходимость такой процедуры напрямую зависит от условий эксплуатации транспортного средства. Регулировка фар Тойоты необходима тогда, когда проблемы с ближним светом заметно мешают водителю. Отрегулировать оптику Авенсис можно собственными силами, без особых умений и опыта, а также дорог их инструментов. Стоит отметить, однако, что регулировка в автосервисе – сравнительно бюджетная услуга. Существует возможность использования оборудования, упрощающего процесс регулировки, однако, стоит специализированное оборудование прилично, вследствие чего большинство стремится к ручной регулировке фар.

Перед автомобилем на ровной стене следует начертить вертикальные линии, разделив рисунок на два квадрата в верхних углах и два прямоугольника под ними. А также горизонтальной разделить центральную часть на малый (вверху) и большой (внизу) прямоугольники. Автомобиль следует установить прямо перед стеной, завести двигатель и отрегулировать фары при помощи регулировочных винтов таким образом, чтобы пучки света попадали на нужные участки чертежа.

Видео заключение




Обзор передних фар на Тойота Авенсис

Ремонт фар Toyota Avensis своими руками Часть 2 Снятие фары с автомобиля

регулировка фар своими руками

Тойота авенсис ближний свет переделка линз

Фара TOYOTA AVENSIS/CALDINA 97-00 черная

Свет ближнего света фар Toyota Avensis

Регулировка света фар

Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device

Инструкция по регулировке фары головного света на тойота авенсис т250












Иногда поездка в ночное время становится необходимостью. Но, один из существенных недостатков ночных передвижений – плохая освещенность дороги или неправильная регулировка фар. Некорректно настроенные фары недостаточно освещают трассу, делая видимость плохой. А это все делает поездку небезопасной. Поэтому так важно правильно регулировать фары. Как это сделать, мы рассмотрим на Тойоте Авенсис трех поколений: Т220 (т22), Т250 (т25), Т270 (т27). Причем в статье речь пойдет о нескольких моделях разных годов выпуска: 2001, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009.



Переделка фар под европу

Такая конструкция позволяет выдержать правильный тепловой режим лампы и оптической системы, в которую она установлена.

Toyota avensis Здравствуйте, у меня тойота авенсис г рестайл, штатный ксенон, свет очень плохой, что посоветуете сделать?


Проживаю в Иркутске Дмитрий К Покупайте вот этот ремкомплект: Те, что у вас стоят с завода давно выработали свой ресурс. Дешевле только китай.



Все о фарах Тойота Авенсис

Превалирующая часть автолюбителей негативно отзывается о световой оптике 2-го поколения Toyota Avensis, жалуясь на недостаточно яркое освещение. Проблема в том, что производитель не соблюдал технологию покрытия отражателя.

Защищающий лаковый слой выгорает из-за нагревания лампочки. А именно этот слой ответственен за отражение света. На моделях второго поколения эти покрытия изготовлены из пластика, который быстро выгорает. Результатом становится тусклое свечение, а со временем фары просто непригодны для использования.






Комплектующие для ремонта и модернизации фар

Ремонт и диагностика автокондиционеров, Webasto.

Ремонт и тюнинг любой сложности — от простого техобслуживания до подготовки автомобиля к участию в соревнованиях

Отзывы наших клиентов

    Антонио, 19 декабря 2020 Автомобиль: Mazda cx-7

Менял у Дмитрия выгоревшие отражатели под галоген на новые отражатели с ксеноном, с установкой отражателей, блоков розжига, чисткой и полировкой колпаков фар, а также установкой реле ДХО. После этого протестил,…

Читать далее Роман, 18 декабря 2020 Автомобиль: Toyota RAV4 Красноярск

Заказывал отражатели на RAV4 под галоген, Установил самостоятельно ( ничего сложного). Раньше тумаки пересвечивали ближний свет, теперь такое ощущение что тумаки не светят. Даже…

Читать далее Роман, 14 декабря 2020 Автомобиль: киа рио х лайн 2019 год

Здравствуйте! можно ли улучшить свет фар и противотуманок, что посоветуете?

Читать далее Юрий, 01 ноября 2020 Автомобиль: Subaru Impreza

Профессионалы своего дала. Все быстро и качественно! Ещё раз спасибо большое!

Итак, наконец то созрел до того, чтобы решить проблему с отсутствующим ближним светом. Этому способствовало перегорание ламп габаритов и одной лампы ближнего, плюс дальние поездки, в том числе и ночью.

Вокруг этой темы с выгоревшими отражателями хожу уже года два, приценивался, узнавал информацию. В сервисах давали оценку решения вопроса в диапазоне от 10 тыс. до 15 тыс. руб. После таких предложений всегда уходил «подумать».

Возьня с машиной, что то с родни шопингу, остановиться сложно. В общем, в одном из таких порывов, осмелился снять фары и разобрать.

— Отражатели линз были действительно выгоревшие, особенно левая, так как фара была разгерметизирована отсутствием крышки бокса блока розжига + не родным блоком, не влезавшим в отсек (колхоз на скорую руку от предыдущего владельца). — Стекло фар помутнело и пожелтело от времени — Некоторые лампы отжили свой недолгий век

— Родные отражатели линз были извлечены и отданы на хромирование (покрытие алюминием), процедура стоила 2т.р. По качеству есть сомнения, но будем смотреть. Фары почищены внутри и снаружи, закуплен герметик ABRO, «колбаской», стоил 300 руб за 1.5 метра. Мне хватило половины на обе фары, плюс его можно и нужно растягивать. Так же говорят, что можно оставить старый, но я не поскупился. — Куплен полироль фар RUNWAY (200 руб), в ручном режиме с применением тряпки микрофибра (70 руб), отполированы пластиковые стекла. Результатом доволен — дешево и без наждачки (возможно и заводской лак остался, но тут без понятия) — Куплены 2 ксенон лампы D2S на 5000K (800 руб за пару)

* Разбор фары производился с применением обычного самого дешевого (без температурного регулирования) фена из супермаркета, с помещением фары в обычную коробку и вдувом туда горячего воздуха с фена (около 5 минут для того, чтобы герметик расплавился). Думаю это самый безопасный способ, так как температуры не высокие, но их хватает. Не нужен ни строительный фен (хотя с ним было бы быстрее и проще), ни духовка. * Остальное все интуитивно понятно — нужно выкручивать саморезы, где они есть.

Фары светятся как новые, что днем, что ночью. Самое главное не нужны никакие китайские линзы или линзы с разборок, поиски рамок. Все осталось оригинальное, плюс гораздо бюджетнее. По крайней мере для начала этого хватит, а там посмотрим.

Только по отражателям: 2000 руб Мой случай с лампами и средствами: 3500 руб.

Долго мучился со всем известной проблемой авенсиса, светом фар. Менять ксенон на галоген, ещё и «депо», не хотелось. Купить новые линзы с рамками не представлялось возможным, ввиду отсутствия их на территории Молдовы. Очередной раз шарился по просторам www, наткнулся на видео «хромирование в домашних условиях». Не подумайте, там не было ничего обучающего, просто автор видео был из Молдовы и в аннотации к видео был его номер тел., дальше понятно. Процесс снятия описывать не буду, т.к. уже всё давно рассказано, но вот содержимое меня просто поразило



Регулировка фар своими руками

На каждое стекло фары нанесено изображение определенной формы. Оно создается с помощью рифленой насечки, которая рассеивает и направляет пучок света. За счет этого видимость улучшается, а водители встречных машины не ослепляются фарами.

Рисунок «срезает» пучок света по верхнему краю, направляя его ниже уровня глаз других автовладельцев. Одновременно с этим рассеивается луч так, что водителю обеспечивается необходимый световой коридор.

Чтобы достаточно освещалась правая сторона дороги, необходимо приподнять луч правой фары.

Регулировка фар



Привод

Приводной вал, Шрус (граната), Шрус наружный, Шрус внутренний, Шрус правый, Шрус левый, Пыльник шруса, Трипоид, Гайка шруса, Стопорное кольцо, Кардан, Крестовина, Подвесной подшипник, Карданный подшипник, Эластичная муфта, Мост, Передний мост, Задний мост, Редуктор моста, Подшипник редуктора, Сальник редуктора, Дифференциал, Датчик полного привода, Муфта халдекс, Подшипник дифференциала, Сальник дифференциала, Сателлиты, Подшипник моста, Полуось, Подшипник полуоси, Сальник моста, Хвостовик моста, Подшипник хвостовика, Осевой подшипник, Раздатка, Раздаточная коробка, Сальник раздатки, Подшипник раздатки, Цепь раздатки



Правила регулировки света фар автомобиля

Чтобы изменить направление световой оси, необходимо повернуть отражатель, который сфокусировался на лампе. Для этого его нужно переместить относительно двух поверхностей: вертикальной и горизонтальной.

Правильная регулировка подразумевает совпадение светового пятна и эталонной схемы, которую предоставляет завод-производитель.

  1. Установите транспортное средство напротив стены или забора на прямой поверхности. Расстояние между авто и «экраном» должно быть не менее 5 м;
  2. На экране нарисуйте вертикальный «0», симметричный машине. По бокам от этой линии необходимо нарисовать еще две «Л» и «П», совпадающие с центральными точками двух фар;
  3. Чуть выше центра фар необходимо нанести горизонтальную линию 1, и на 0,5 см ниже – 2;
  4. Завершив подготовительные работы, включайте оптику и начинайте настройку с помощью винтов горизонтальной и вертикальной наводки.

Оклейка отражателя фольгой

Когда ближний свет уже не радует водителя восстановить освещение возможно путем оклеивания отражателя фольгой. Эта операция также легко выполняется своими руками.

Прежде всего, необходимо приобрести подходящий герметик для склейки блока после окончания работ. Размягчается герметик в духовке за 5 минут при температуре в 80 градусов. После демонтажа блок-фары необходимо разобрать линзу и обклеить выгоревший отражатель изнутри обыкновенной фольгой.

Собрав оптику, склеив с помощью герметика, монтируем блок-фары на место и радуемся заметно более яркому ближнему свету.

Как снять оптику с Тойота Авенсис

Открыв капот, снимите клипсы, откручивая их плоской отверткой. Так вы получите максимальный доступ к фиксирующим винтам.

Возьмите гаечный ключ на 10, открутите семь болтов, расположенных над фарами и 3, находящиеся посредине.

Предварительно не забудьте вывернуть рулевое колесо так, чтобы обеспечить максимальный доступ к нижней части переднего бампера.

После откручивания болтов и клипс, следует оттянуть бампер в направлении колеса и снять его с крепежей.

Сняв бампер, открывается доступ к светотехнике. Она легко извлекается с помощью надавливания на крепление и фиксатор. Лучше воспользоваться для этого плоской отверткой. Не забудьте отключить электропитание, а потом уже можно снимать оборудование.

Toyota Avensis -=серебро=- › Logbook › Замена отражателей ближнего света Аvensisa на Acсordовские

Всех приветствую. Проблема для всех известная. Написано про это много. Ближний свет в Авенсисе никуда не годится! Так считают все, кроме представителей концерна Тойота, которые так и не признали этот дефект. Замена фар на новые оригинальные лишь отодвигает проблему. Проблема в том что пластиковые отражатели со временем перестают отражать. Их, конечно можно снять, помыть, покрасить и поставить обратно, но это снова все временно. Выход из положения — замена отражателей на другие, более хорошего качества. Вариантов много. Кто-то ставит Хеллу, кто-то, как и я, от Хонды Аккорд или каких-то других марок, кто-то ставит отражатели китайского производства. Отражатели отличных от оригинала марок, как правило, конструктивно не заточены под наши фары и приходится либо заказывать переходные рамки, либо колхозить. Под отражателем подразумевается блок состоящий из самого отражателя с патроном для лампы, маски и линзы. Я нашел на драйве объявление одного молодого человека tetralex, который продавал отражатели от аккорда, которые уже стояли на его венике. Сам он перешел на биксенон кажется. Крепление данных отражателей было уже сделано под авенсис. Немного топорно на первый взгляд, но оказалось вполне не плохо. Их даже настраивать не пришлось. Все было по размерам. Когда появилось время я занялся установкой. Заранее были куплены светодиодные глазки. Снять фары не так уж и сложно. Бампер не нужно снимать полностью, достаточно только сверху и по краям. С фарами есть загвоздочка. Помимо болтов, они крепятся еще и в специальных защелках, из которых не так уж просто их вынуть, не повредив сами защелки. Еще рекомендую прикрывать края бампера тряпочкой пока ковыряетесь там отверткой. Снятые фары приносим домой. Моем. Затем либо греем феном, либо запихиваем в духовку минут на 10-15 при температуре около100-115градусов. Не забудьте что-нибудь подложить под фару, чтобы она не прилипла к металлу как у меня). Далее стягиваем стекло, предварительно открутив винтик. Отходит вполне нормально. Мне было сложнее вынуть блестящую маску. Маску я хотел перекрасить в черный цвет, но увидев какая она яркая, ровная, блестящая не решился. Да и не смотрелачь бы она у меня в черном. Откручиваем свои отражатели (4 винта), ставим новые. Мои новые б/у отражатели крепились уже только на 2 винта, но весьма крепко. Лампочки взаимозаменяемые. У меня уже были куплены новые Пхилипс. На диодных ангельских глазках были короткие проводки. Отпаял их. Припаял подлиннее и потолще. Сами диодные кольца приклеил на суперклей прямо к маске. Аккордовские линзы несколько меньше наших, поэтому между маской и линзой получилась небольшая щель. перемещать отражатель внутри фары не позволяла его геометрия. по сути его можно было разместить только в одном положении. Таким образом щель образуется над линзой. Благодаря этому при взгляде с высоты человеческого роста на фару — щель не заметна. Ее видно если присесть. В эти щели я и вывел провода от колец. Собираем все обратно. Некоторые используют тот же герметик что и был там, но лучше запастись новым. Диодные кольца подключил к габаритам колхозным методом. Не разрывая проводов, снял изоляцию на пару сантиметров и примотался к ним. Сверху изолента. Ставим на место фары, бампер, клемники и наслаждаемся. Ближний свет стал просто супер! Просто ваще! Такое ощущение что его раньше и не было вообще! Ангельские глазки в суперках или в хмурую погоду очень четко смотрятся! Да и просто днем.

Цена за б/у отражатели кажется 3000 рублей. Диодные кольца 800рублей. Радость — бесценна!

П.С. все это проделывал в сентябре. Диодные кольца проработали около 3-х месяцев, после чего перестали загораться. Мне они так нравились… Ближний свет продолжает радовать вот уже полгода.

Шестеренки, мороз и вода: как устроен привод зеркал и как его можно (или нельзя) сломать


Автомобильное зеркало заднего вида, которое умело регулироваться посредством нажатия водителем кнопок из салона, было впервые запатентовано в далеком 1975 году изобретателем, имя которого давно забыто – Минг Чин Сюй. Сегодня мы продолжаем пользоваться этим удобным устройством с минимальными изменениями. В этой статье разберем саму конструкцию и её типичные поломки.

Конструкций электроприводов автомобильных наружных зеркал заднего вида существует достаточно много, хотя различия между ними не слишком принципиальны. В любом варианте привод представляет собой герметичный корпус с двумя миниатюрными электродвигателями. Из него наружу выходят два выдвигающихся штока, которые наклоняют по двум осям (горизонтальной и вертикальной) качающуюся на центральной оси подвижную панель-«тарелку». К «тарелке» в свою очередь крепится зеркальный элемент.

Кинематика приводов может слегка отличаться от производителя к производителю и даже защищаться патентами, но внутри любого варианта находится механизм, который превращает радиальное вращение вала электродвигателя в линейное движение штока, меняющего угол наклона зеркала. Собственно, линейными приводами такие механизмы и называются. В любом современном автомобиле их полно – это и перемещение кресла, и подъем багажника, и корректор фары, и регулировка оборотов холостого хода, и многое другое.



Электродвигатели в зеркалах – самые простейшие, типовые моторы стандартизированных размеров. Их можно встретить где угодно, в том числе и в детских игрушках. Это примитивные коллекторные моторчики, нередко без полноценных подшипников и обычно даже без графитовых щеток – щетки представляют собой пружинящие металлические пластинки. Управляются моторчики простой подачей напряжения со сменой полярности, которая заставляет их менять направление вращения и, соответственно, направление линейного движения штока – внутрь корпуса или наружу.

В зеркалах с функцией памяти положения рядом с моторчиками установлены еще и переменные резисторы, скользящие контакты которых механически связаны с подвижными штоками механизмов – соответственно, вместе с движением зеркала меняется и сопротивление двух резисторов. Электронный блок, расположенный в салоне, запоминает значение сопротивления в выбранном вами положении зеркала и при автоматической установке положения зеркал просто крутит моторчики до его достижения. Так устроены зеркала 99% автомобилей, от бюджетных до премиальных. Увидел потроха одного из них – считай, видел все.

Что представляет собой «трансмиссия» привода зеркала? Как уже говорилось, в зеркалах используются разновидности линейного привода, позволяющие преобразовать вращение электромоторчика в возвратно-поступательное движение и одновременно существенно повысить крутящий момент, поскольку на валу миниатюрного мотора он незначителен и для движения зеркала его недостаточно.

В «трансмиссии» может применяться червячная передача или прямозубые шестерни – бывает по-разному, хотя суть от этого не меняется. В том приводе, который мы разобрали для статьи, – «червяк». А непосредственно линейное движение создает подвижный резьбовой шток, движущийся в неподвижной вращающейся гайке.

  • шестеренки и штоки из пластика очень высокого качества: с ничтожным коэффициентом трения, сохраняющего прочность в широком диапазоне температур и не приобретающего хрупкость с годами;
  • заложенная в механизм консистентная смазка, не теряющая пластичности при любых температурах и не склонная к загустеванию со временем;
  • конструктивно обеспеченные люфты в механизме, которые компенсируются упругими элементами, но при этом не позволяют механизму «закисать» при сколь угодно длительном простое без движения.

Опасна ли для механизма привода работа «до упора»?

Как правило – нет. Вышеупомянутые конструктивные люфты – простые, но при этом весьма продуманные решения. Взять, к примеру, тот же линейно движущийся во вращающейся неподвижной гайке резьбовой шток – гайки в привычном понимании там, разумеется, нет: она представляет собой несколько упругих лепестков с зубчиками, входящими в витки резьбы штока. Там, где гайка традиционной конструкции, упершись, портит резьбу в себе или на винте, гайка «лепестковая» «перепрыгивает» по резьбе, лишь слегка пощелкивая. Нет, безусловно, если вы будете битый час удерживать кнопку регулировки зеркала, которое дошло до крайнего положения, то скорее всего что-то в механизме «трансмиссии» привода сотрется или разрушится. Но, согласитесь, это все же крайности. Как говорят в народе: дураку дай… э-э-э… шар стеклянный – он и шар разобьет, и руки порежет…

Опасна ли для механизма привода работа при примерзании зеркального элемента в кожухе?

Опять же – нет. Эффект тут аналогичный вышеупомянутому движению до упора. Механизм будет «прощелкивать», и его защитит от поломки и износа проскальзывание упругих элементов и смазка. Хотя, конечно, длительно давить на джойстик, слыша щелчки и не видя результата, не нужно.

Опасно ли «обратное движение», когда не электропривод перемещает зеркальный элемент, а мы качаем зеркало руками, заставляя механизм двигаться «с противоположной стороны»?

И это производитель предусматривает. Несмотря на то что такой процесс, на самом деле, не является нормой, принудительное перемещение электрозеркала вручную при его протирке после мойки или с целью расколоть мешающий движению лед возможно в повседневной эксплуатации машины. Если не делать так намеренно, регулярно и ежедневно, запаса прочности механизма и его «защиты от дурака» опять же хватит надолго.


Так что же представляет основную опасность для механизма электрической регулировки зеркал, если он якобы такой надежный и прочный? Самая обычная вода.

Какую бы конструкцию не имела «трансмиссия» внутри корпуса приводов, наружу выходят два подвижных элемента – штока или рычага, в зависимости от того, как реализовал конкретный производитель. И точки выхода этих подвижных элементов представляют собой потенциальный вход для влаги внутрь корпусов моторов (и резисторов с некоторым количеством сопутствующей электроники в версиях зеркал с памятью).

Как правило, выход штоков очень хорошо защищен сложнопрофильными гофрированными резиновыми пыльниками (похожими на пыльники пальцев тормозных скоб), и пока они не потеряли целостность, эластичность и упругость, их защита успешно противостоит даже струе воды из «керхера», бьющей прямо под зеркальный элемент. В том числе и продолжительно, а не только мимоходом.

Однако в конструкции электропривода зеркала резиновый пыльник – все же самый уязвимый элемент. Со временем он теряет свои качества и покрывается мелкими трещинками. После чего начинает рваться и от той же самой струи воды на мойке, и от намерзшего льда, если мы регулируем зеркало в сильный мороз. Когда же пыльник порван, внутрь механизма затягивается влага и пыль – от нее сгнивают щетки на моторчиках, густеет смазка в шестеренках, портятся резисторы обратной связи для функции памяти… Механизм начинает работать медленно, с заеданиями, а затем и вовсе выходит из строя.

Ремонт же его хотя и возможен, но рентабелен лишь в редких случаях – если только у вас имеются донорские аналогичные механизмы, с которых можно переставить отдельные детальки.

Читайте также: