Не работает регулировка зеркал тойота камри 70

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Перестал работать электропривод зеркал — причины

Многие автовладельцы могли сталкиваться с проблемой, когда механизм складывания зеркал заднего вида не срабатывает. Нажимаешь на кнопку, а в ответ никакой реакции. Казалось бы, проблема не такая существенная. В былые времена можно было прихлопнуть зеркало рукой, и оно закрывалось. Раньше об электронном складывании никто в России и не знал. Но даже такой аргумент не является весомым — все-таки автомобиль стоит своих денег не просто так, а все функции и опции в нем должны находиться в исправном состоянии.

0c6380e73952af77c97258559c64400a_w650.jpg

Если за бортом мороз перешел уже за -20 градусов, даже не стоит предпринимать попыток открывания зеркал

Сама по себе функция тоже удобная — не нужно бегать вокруг автомобиля и складывать зеркала, чтобы сосед по парковке их не зацепил. Во время раскрытия, зеркала с электроприводом могут настраиваться автоматически, опираясь на датчики. Такие элементы можно сравнить со стеклоподъемниками. Ручкой поднимать и опускать тоже удобно, но все-таки электропривод вещь современная, поэтому первым делом нужно разбирать причины, из-за которых механизм складывания зеркал перестал работать.

Есть такие неисправности, которые можно починить самостоятельно в гараже. Однако, с некоторыми проблемами все же придется обратиться в сервис. Первый фактор, который может оказать отрицательное влияние на электроскладывание зеркал — температура и влажность. Простыми словами — внешние условия. Конечно, погода сказывается не на всех системах, но большинство точно попадает под ее влияние. К примеру, системы на автомобилях, которые входят в модельный ряд Saab, перестают работать при температуре -15 градусов. При -10 зеркала пытаются открыться, но не всегда это оборачивается успехом. Если за бортом мороз перешел уже за -20 градусов, даже не стоит предпринимать попыток в открывании зеркал. Особенно актуальна проблема, если перед морозом стояла влажная температура.

9b3afe194812d99a64b59cf67f58c5dd_w650.jpg

Наихудшая причина поломки механизма — неисправность моторчика в системе

Точно такая же ситуация возникает, когда система намокает. Поэтому в сильный ливень не нужно пытаться складывать зеркала. Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой именно после мойки. Если для вас это актуально, перед процедурой не нужно складывать зеркала, так как потом система может показать сбой и придется открывать их вручную.

Наихудшая причина поломки механизма — неисправность моторчика в системе. У тех же Saab мотор вмонтирован в само зеркало. Поменять его отдельно не получится — придется покупать зеркало в сборе с моторчиком. Точно такая же ситуация наблюдается и у Ford Focus. Конечно, специалисты в этой среде могут попытаться поковыряться в моторчике — развальцевать трубку, а потом свальцевать ее обратно.

470be1aca8a1929e7187323c50fcde09_w650.jpg

Если на улице стоит хорошая погода, а мотор точно в порядке, то нужно первым делом проверить провода, которые подходят к микросхеме

Но что делать, если в морозный день нужно помыть автомобиль? Не стоит при этом вообще затрагивать зеркала. Если это неотъемлемая часть процедуры, то зеркала следует обрабатывать незамерзайкой. Но такой вариант нужно применять только в крайнем случае. Многие автомобилисты обрабатывают механизм WD-40.

Если на улице стоит хорошая погода, а мотор точно в порядке, то нужно первым делом проверить провода, которые подходят к микросхеме. Очень частая причина отказа в работе — облом контакта. Если вышла из строя сама микросхема, нужно будет менять целый блок.

Итог. Если в автомобиле перестали складываться зеркала заднего вида, причина может заключаться не только в поломке. Очень часто это возникает из-за влияния температуры и влажности.

Кружок очумелые ручки…как разобрать и починить механизм складывания зеркал

Всем привет, всех с Рождеством, добра вам и вашим семьям!

И по итогу…какой то редиска, шел и не прошел между машин…и зацепил зеркало своим могучим телом…возможно ширина мучает или спешка, а может гололед в голове…итог вышел с работы зеркало сбито на складывание…думаю да ладно пустяк, знаю что зеркала надо сложить разложить и они становятся на свое место…но ни тут то было, зеркалами, складыванием пользовался редко и именно правое у меня только по теплу еле еле начинало работать…закрыть открыть нажал…левое работает правое тишина…заехал на мойку отогрел отмыл…складываю сложились оба…а раскладывать…правое сказало мне досвиданья иди занимайся…вышел слышу мотор гудит зацепа шестеренок внутри нет…руками разложил, доехал до дома…а мотор все это время крутит…обшивку скинул с двери зеркало снял и домой потрошить его…было страшно все фоткал запоминал как собрано и стоит…разобрал посмотрел все цело, шестерни на месте не стертые…внутри была куча каки…в самом приводе, еле вычистил…смазал…пошел попробовал поставил…зеркало сложилось и снова мотор крутит и не раскладывает…при всем этом нет фиксации зеркало просто болтается…снова снял и домой…утро вечера мудренее…
и сегодня неспеша дома под смазку ввиде вискаря😁 пошел по второму кругу…

Итак снимаем зеркало…точнее зеркальный элемент…зеркало вверх и снизу между корпусом и элементом плоскую отвертку…там есть небольшой полукруглый паз и просто отщелкиваем его

Далее раскручиваем 3 болтика снизу под креплением самого корпуса зеркала и видим сию картину…

И выкручиваем внутреннюю рамку на которой держатся два механизма, регулировки зеркального элемента, и механизм складывания зеркала…

И отсоединяем разьемы с задней части механизма регулировки…просто поддеваем и снимаем без каких либо защелок и фиксаторов они…лучше сфоткать иначе можно забыть какой провод куда идет…и по итогу регулировка будет задом на перед…будете разворачивать влево зеркало, а будет вправо, и так же по вертикали…

И достаем из фишек контакты…просто зубочисткой или иголкой поддеваемфиксатор и достаем…достаем для того чтобы достать провода из мотора…так как весь жгут проводов проходит через центр механизма складывания…

Механизм разбирается примитивно 4 фиксатора по периметру и поддеваем плоской отверткой снимаем верхнюю крышку…
Под крышкой видим

Откручиваем два винтика и раскываем механизм…внутри сия картина…основная подпружиненая шестерня…в случае излома зеркала она поднимается вверх и размыкается с мотором и другими шестернями

В моем случае шестерня закисла куча закисшей смазки превратившейся в непонятную вязкую липкую массу…и поэтому сорвало червячный вал с креплений и обломило край ушка…

5 «косяков», которые могут проявиться с высокой вероятностью на новой Toyota Camry V70

Тойота Камри в кузове XV70 - автомобиль на российском рынке относительно новый, поэтому четкой статистики по его поломкам и неисправностям еще не существует. Тем не менее, они есть и ниже команда N5E приведет наиболее частые «косяки», которую постигают эту машину уже на стадии первых лет эксплуатации. Итак, смотрим.

1. Отказ камеры заднего вида

Бывает так, что многие новоявленные владельцы Toyota Camry XV70 жалуются на то, что при переводе селектора АКПП в режим R, на центральный дисплее не появляется изображение с камеры заднего вида. Данная неприятность проявляется уже до пробега в 20 - 30 тысяч и беспокоит автомобилистов. Иногда камера работает через раз, но в таком случае официальные дилеры менять ее на другую отказываются, аргументируя это отсутствием причин.

2. Скопление влаги на потолке

Еще одна очень распространенная проблема. Конденсат скапливается в районе очечника в передней части потолка. При этом вода образует небрежные пятна на потолочной обивке и даже может стекать вниз. Проблема кроется в слабом уплотнителе лобового стекла, однако не каждый дилер берется устранять ее по гарантии.

3. Сбои штатной системы мультимедиа

Некорректная работа мультимедийного комплекса Toyota Camry XV70 встречается у тех, кто эксплуатирует машину довольно активно. Самые частые проблемы - пропадает звук воспроизведения аудиофайлов с USB-носителя и при использовании громкой связи, происходит сброс пользовательских настроек до заводских, система перестает читать CD-диски.

4. Обвисание кожи передних кресел

Кожаная обивка сидений водителя и переднего пассажира оказалась крайне нежной в эксплуатации. Уже при пробегах в 30 - 35 тысяч километров, а то и раньше, она провисает, сморщивается и начинает потихоньку трескаться. В основном, происходит это в районе поясничной области и подушки.

5. Отказ либо некорректное функционирование панели приборов

Напоследок, еще одна часто встречающаяся проблема новой Toyota Camry XV70 . Владельцам приходится наблюдаться, как дергается стрелка тахометра либо не двигается с места вовсе. При этом иногда может отказывать и спидометр, что крайне неприятно, особенно в движении.

Официальные дилеры признают случай гарантийным и меняют приборный щиток по гарантии. Но ждать его приходится неделями.

Проверка электрооборудования зеркал Toyota Camry

Отсоедините разъем переключателя и проверьте проводимость между выводами по таблицам.

Левое зеркало

№ вывода

Положение

Результат

Правое зеркало

№ вывода

Положение

Результат

Складывание зеркал

№ вывода

Положение

Результат

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ ЗЕРКАЛ

Подключите аккумуляторную батарею к выводам разъема электродвигателя, проверьте сигнал, изменяя положение зеркала согласно данным в таблице.


Рис. 2 Схема проверки работоспособности электродвигателя складывания зеркал

Если в момент одной из операций сигнал не определен, замените зеркало.

№ вывода

Положение

Результат

Батарея (+) -1 Батарея (-) - 2

Батарея (+) - 2 Батарея (-) -1

Батарея (+) -1 Батарея (-) - 2

Батарея (+) - 2 Батарея (-) -1

Батарея (+) -1 Батарея (-) - 2

Батарея (+)-1 Батарея (-)- 2

Батарея (+)- 2 Батарея (-)-1

фаза движения (остановка)

Батарея (+)-1 Батарея (-)- 2

Батарея (+)- 2 Батарея (-) -1

фаза движения (остановка)

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРИВОДА ЗЕРКАЛ

Подключите аккумуляторную батарею к выводам «3» (+) и «2» (–) разъема электропривода, убедитесь, что зеркало поворачивается влево.

Измените полярность напряжения, убедитесь, что зеркало поворачивается вправо.

Подключите аккумуляторную батарею к выводам к выводам «1» (+) и «2» (–) разъема электропривода, убедитесь, что зеркало поворачивается вверх. Измените полярность напряжения, убедитесь, что зеркало поворачивается вниз.

ПРОВЕРКА РЕЛЕ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА


Проверьте постоянное наличие проводимости между выводами «1» и «2» реле обогревателя.

Рис. 3. разъем реле обогревателя заднего стекла

Проверьте наличие проводимости между выводами «1» и «2» реле при приложении напряжения аккумуляторной батареи между выводами «3» и «5».

ПРОВЕРКА ВНУТРЕННЕГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА

Подсоедините положительную клемму батареи к выводу «1», а отрицательную клемму – к выводу «2».


Рис. 4. Схема проверки внутреннего зеркала заднего вида

Заклейте черной лентой (см. рис. 4) датчик света внутреннего зеркала заднего вида.

Осветите зеркало лампой и проверьте, будет ли зеркало затемняться. Если затемнения не происходит, замените внутреннее зеркало.

Что делать, если Тойота Камри не работает

Причин, из-за которых не работает на Тойота Камри V40 и V50 различное оборудование, не так уж и много. Японский автомобиль отличается высоким качеством сборки и надёжностью, что и объясняет его популярность среди многих автолюбителей. Большая часть возникающих проблем вызвана отказом электрооборудования, часто возникающим в результате неквалифицированного вмешательства в системы авто либо в связи с естественным износом узлов и деталей. Нелишним будет рассмотреть подробнее более частые примеры появления неисправностей в Camry.
Что делать, если Тойота Камри не работает

Проблема с ДВС

Основная проблема, с которой нередко сталкиваются автовладельцы — громко работает двигатель на Тойота Камри 2,4 литра. Причин этому несколько:

  1. Вытянутая цепь ГРМ.
  2. Неотрегулированные клапаны.
  3. Залитое в двигатель масло с излишне низкой вязкостью.
  4. Несоблюдение периодичности замены моторного масла и масляного фильтра.

Проблема с ДВС

Стоит отметить, что моторы 2,4 на Camry отличаются некоторой шумностью при работе, но всё же несравнимы с работой моторов ВАЗ. Но в случае несвоевременной замены масла или использования не рекомендованных производителем масел возникает высокий риск выхода мотора из строя.
Проблема с ДВС

Следующая проблема — гидравлический вентилятор работает постоянно на Тойота Камри. Стоит отметить, что за работу вентилятора на Camry отвечает термомуфта, при выходе которой из строя вентилятора начинает работать сразу после запуска двигателя. Если в авто установлен электрический вентилятор радиатора, то необходимо проверять датчик температуры либо ведущие к нему провода. На практике температурный датчик выходит из строя довольно редко — обычно повреждается проводка в результате неквалифицированного вмешательства.

гидравлический вентилятор

гидравлический вентилятор

Также существует ещё одна проблема, с которой сталкиваются владельцы Camry с дизельными моторами — часто не работают свечи накала на Тойота Камри.
Причин может быть несколько:

  • выход из строя одной или сразу нескольких свечей;
  • неисправность температурного датчика;
  • выход из строя либо программный сбой блока управления свечами накаливания;
  • повреждение резистора свечей либо провода.

Если при включении зажигания реле управления свечами срабатывает, то проблема кроется либо в проводке, либо с самих свечах.

Неисправности освещения и внешнего оборудования

Довольно часто не работают дворники на Тойота Камри — это связано с конструктивной особенностью кузова, в результате чего на моторчик налипает грязь, что со временем приводит к его заклиниванию.

Неисправности освещения и внешнего оборудования

Неисправности освещения и внешнего оборудования

Первым делом следует проверить салонный предохранитель, помеченный как «Wiper». Если он целый, то необходимо снять и почистить моторчик дворников. При его демонтаже следует быть осторожным — крепления моторчика довольно хрупкие (они сделаны из силумина — сплава кремния и алюминия) и повредить их не составит труда.
Следующая наиболее распространённая проблема — не работает дальний свет на Тойоте Камри v10. В Camry за работу дальнего света отвечает не только отдельный предохранитель, но и отдельное реле. И если предохранитель оказывается целым, то часто менять нужно именно реле дальнего света. На практике встречались такие случаи, когда при включении дальнего света реле щёлкало, но его контакты полностью не замыкалась, в результате чего на лампы напряжение не поступало. Как вариант, можно временно вытащить реле звукового сигнала и установить его в гнездо дальнего света — с большой долей вероятности, лампочки загорятся.
По аналогичной причине не работают габариты на Тойоте Виста и Камри. Поскольку схема электрооборудования на этих моделях авто практически идентична, то и проблемы с ней одинаковы. Но, в отличие от дальнего света, первыми обычно «вылетают» предохранители, а не реле. И, как показывает практика, перегорает обычно предохранитель, расположенный в салонном блоке — он находится рядом с рулём и закрыт небольшим лючком, в некоторых моделях авто выдвигающимся кармашком. Предохранитель помечен маркировкой TAIL.

не работают габариты на Тойота Виста и Камри

не работают габариты на Тойота Виста и Камри

Ещё одна из проблем — не работают сонары на Тойота Камри. Эта болезнь характерна для машин в 40 и 50 кузовах, в комплектацию которых входит парктроник. Но следует сразу учитывать, что на машине установлено несколько датчиков:

  1. 2 передних датчика установлены по углам бампера и срабатывают на расстоянии 50 см от преграды.
  2. 2 угловых датчика на заднем бампере срабатывают с расстояния 150–110 см.
  3. Установленные в средней части заднего бампера датчики не относятся к парктронику и неактивны.

Популярные неисправности в салоне авто

не работает рулевой переключатель отопителя на Тойота Камри

не работает рулевой переключатель отопителя на Тойота Камри

Если наряду с кнопками отопителя не работает подогрев сидений на Тойота Камри, то передвижение на таком авто в холодные времена года становится не совсем комфортным. Причин неисправности может быть несколько:

  1. Выход из строя предохранителя или реле.
  2. Повреждение проводки в сиденье.
  3. Выход из строя термореле.
  4. Неисправность непосредственно термопереключателя.

Наибольшая проблема заключается в восстановлении повреждённой проводки в сиденьях. Но, как показывает практика, чаще всего подогрев сидений выходит из строя по причине перегорания предохранителя.
Также довольно часто не работает центральный замок на Тойота Камри, что связано с неквалифицированным вмешательством в электросхему авто. Выход из строя центрального замка часто происходит в результате неправильной установки и согласования автосигнализации и штатного центрального замка. Если установка АС проводилась в дилерском центре и достаточно давно, то причиной выхода из строя замка может быть перегорание предохранителя либо повреждение контактной группы внутри личинки замка.
Для многих автовладельцев является настоящей загадкой беспроводная зарядка в Тойота Камри и как работает эта система в принципе. Технология беспроводной зарядки электронных устройств для авто является одной из разработок компании Toyota, основанной на технологии беспроводной передаче энергии (индукции). Радиус действия подобной системы составляет всего 4 см, то есть телефон должен лежать непосредственно на зарядной панели. Кроме этого, смартфон должен поддерживать технологию беспроводной зарядки аккумулятора. Активируется зарядка с помощью нажатия специальной кнопки, расположенной неподалёку от самой зарядной панели.

Toyota Camry XV70 — шесть главных недостатков

В Россию Camry в кузове XV70 пришла в 2017 году, с опозданием по сравнению со всем остальным миром. Сказать, что машину у нас ждали, не сказать ничего. Еще бы – известная и популярная Camry теперь не выглядит как автомобиль 20-летней давности, она постройнела, похорошела, стала более агрессивной. Кроме того, тест-драйвы машин из других стран показали, что и ездовые свойства у нее тоже изменились. Camry перестала быть неуправляемой баржей. Неудивительно, что сразу после начала продаж спрос на машины нового поколения зашкаливал. Он был таким, что недешевый седан сумел попасть в топ-10 самых продаваемых автомобилей на российском рынке. Но потом первые владельцы начали рассказывать об опыте эксплуатации и энтузиазм поутих. Более того, даже «камриводы» со стажем начали высказывать мнение, что, мол, лучше они на своих «пятидесятках» и «сороковках» еще поездят, чем будут пересаживаться на новинку. Что же так всем не понравилось?

Toyota Camry XV70

1. Стоимость оригинальных запчастей

Конечно, никто не ждет, что автомобиль, относящийся к бизнес-классу, будем таким же дешевым в обслуживании как Lada, но цены на некоторые запчасти Camry откровенно пугают. Как вам передний бампер за 50-70 тысяч рублей, задние фонари за 65 тысяч рублей или брызговики за 10 тысяч рублей (а в машине за 1,5-2,5 миллиона рублей нет с завода брызговиков!

Передняя фара Camry 70

Ну и да, любимый тойотовский межсервисный интервал в 10 тысяч километров, который вытрясает из владельцев немало денег, сохранился.

2. Неудобная кнопка открытия багажника

В плане открытия багажника инженеры Toyota оказались консервативны – на крышке есть специальная кнопка, которая активирует электрозамок: нажал и открыл. Но вот интересно, кто-нибудь пробовал из инженеров открывать багажник на реальной машине. На реальной в смысле с номерной рамкой и знаком. Они перекрывают добрую половину кнопки, оставляя доступным для нажатия небольшой кусочек. Кнопку приходится нащупывать, жать ногтями, чем-то утапливать. Это хороший пример как можно создать неудобство для владельцев на ровном месте.

3. Запас места в салоне

В наше время все автомобили развиваются в сторону увеличения размеров, как габаритных, так и салона, поэтому даже как-то удивительно, что в Camry XV70 запас пространства для задних пассажиров уменьшился. Нет, там не стало тесно, колени не подпирают сидения, а трое по ширине все еще помещаются, но какого-то мегапростора нет, хотя именно по запасу свободного пространства Camry всегда опережала конкурентов в классе. А тут уже уступает. Опять-таки с чего-то вдруг заметно раздался вширь и в высоту центральный туннель. Третьему пассажиру уже приходится сидеть с широко расставленными ногами.

Второй ряд сидений

Вместе с задним рядом подуменьшилось и пространство багажника. Он тоже не крохотный даже в таком варианте, но не понятно, с чего бы вдруг. По длине XV70 не уступает прошлым кузовам, как инженеры умудрились разбазарить преимущества?

Объем багажного отделения составляет 493 л, что меньше, чем у Camry XV50 на 13 литров.

4. Материалы отделки салона

Хоть Camry в этом поколении и сильно изменилась, но в некоторых вещах инженеры остались верны традициям прошлых кузовов . Мы говорим про материалы отделки салона. С не самым качественным пластиком и затирающейся обивкой сидений уже, кажется, все смирились, но тут подоспела новая напасть – рояльный лак на мультимедийной системе. Новое торпедо получилось симпатичным, с этим не поспоришь, но его протирать нужно как минимум раз в день. На головном устройстве отлично видно каждый отпечаток, каждую пылинку и волосок – решение для автомобиля ну очень непрактичное.

5. Плавность хода принесена в жертву управляемости

Очень энергоемкая подвеска всегда была визитной карточкой Camry. Машина плохо рулилась, сильно кренилась в поворотах, но ней можно было мчать, не разбирая дороги. В XV70 инженеры решили привить шасси спортивных ноток, автомобиль стал гораздо послушнее на дороге, у него улучшилась обратная связь, исчезла раскачка, острее стали реакции, сократилось количество оборотов руля от упора до упора, но при этом подвеска стала заметно жестче. Она транслирует в салон неровности, потряхивает пассажиров. Энергоемкость не изменилась, подвеска все равно не пробиваемая, сжать ее на отбой это надо еще постараться, но плавность хода нечета машинам прошлых поколений.

Может кому-то такая рокировка и покажется благом, но нам она представляется минусом. Драйвовых автомобилей на рынке хватает, а вот акцент на комфорт мало у кого сделан. В новом поколении и Camry туда же. Считайте это стереотипом, но значительная часть владельцев Camry ездят все-таки не за рулем, а на заднем сидении. Для них новая подвеска однозначно недостаток.

Есть у новой подвески еще один минус – она нередко постукивает в мороз на неровностях. Владельцы на профильном форуме методом проб и ошибок пришли к мысли, что проблема в амортизаторах , такова их особенность даже в исправном состоянии. Бороться с дилером, чтобы заменили по гарантии, особого смысла нет, потому что менять будут все равно на такие же.

6. Скрип лобового стекла

Это вообще анекдотичная история. У многих владельцев Camry XV70 с наступлением холодом появляется скрип в районе сочленения потолка и лобового стекла, причем, чем холоднее на улице, тем сильнее скрипит. Слышно даже на новых машинах, что позволяет говорить не об «усталости» салона, а о каких-то других проблемах. Владельцы массово едут в сервис по гарантии, дилеры, нужно отдать им должное, в ремонте не отказывают. Ремонт, правда, занимает минуты три. Механики отверткой отводят в сторону кусок обивки крыши и достают из-под нее две пластмассовые клипсы. Клипсы эти толи сделаны из некачественного пластика, то ли неудачно расположены, но при наступлении холодов начинают тереться об обивку и вызывают скрип.

Camry XV70 в сервисе — фото drive2

Самое забавное, что эти детали не меняют, а именно удаляют. И это абсолютно никак не влияет ни на лобовое, ни на крышу, ни на что-то другое. То есть на заводе используют какие-то сомнительные элементы, которые мало того, что вызывают проблемы, так еще особо в конструкции и не нужны. Российская сборка, просим любить и жаловать.

Очень спорное поколение получилось у Camry. Маркетологи и инженеры решили изменить автомобиль, сделать его более молодежным, привлечь новую аудиторию, для которой традиционные Camry всегда были скучны и неинтересны. С одной стороны, это получилось – XV70 выглядит свежо и едет куда вкуснее предшественников. Но владельцам Camry со стажем перемены в большинстве своем не пришлись по душе. Уменьшение пространства в салоне, ухудшение плавности хода – такими темпами Camry растеряет те качества, за которые все ее и любят. Механическая надежность базовых агрегатов все еще осталась высокой, и это радует, однако количество мелких недоработок и косяков уже многих напрягает. Похоже, именно так машины теряют рыночные позиции, просто со сменой поколений.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Самостоятельно регулируем света на Камри 30, 50 и 70

Toyota Камри свет

Camry

Качественная освещенность, исходящая от передней оптики и ПТФ, обеспечивает не только комфорт движения, но и безопасность. Рассмотрим, когда и как выполняется регулировка фар Камри своими руками.

Передние фары Toyota Камри 40

Когда надо регулировать свет

Toyota Камри свет

Относительно периодичности корректировки светового потока передней оптики Тойота Камри строгих регламентов по километражу не предусмотрено. Необходимо ориентироваться на полученные сигналы от водителей встречного потока, которые получены без наличия очевидных проблем. Также приступить к настройке функционирования блок-фар спереди, следует при явно не верном распределении светового пятна. Оно освещает не дорожное полотно перед машиной, а обочины.

Неравномерный свет фар Toyota Камри

Регулировку света Тойота Камри рекомендуется осуществлять в следующих случаях:

  • смена сезонности – в начале зимы и лета;
  • проведение ремонтных работ или полной замены оптики;
  • смена или ревизии деталей передней подвески Toyota Camry;
  • монтаж на машину противотуманок.

При постоянном эксплуатировании Тойота Камри по дорогам низкого качества или в сельской местности, следует участить периодичность настройки по отношению к сезонности. Чрезмерная вибрация, отдача ударов в подвеску при преодолении кочек, способствует преждевременному нарушению настроек передней оптики.

Регулировка фар Камри 30

Рассмотрим все этапы работ, выполняемые при самостоятельной регулировке света фар Toyota Camry 30.

Подготовка

Перед началом настройки блок-фар Тойота Камри 30 своими руками, понадобится произвести следующие операции:

  • проверяется отсутствие повреждений, деформаций кузова в районе передней оптики;
  • полностью заправляется топливный бак;
  • контролируется соответствие требуемого уровня моторного масла и охлаждающей жидкости ДВС Toyota Camry 30;
  • проверяется давление воздуха в покрышках;
  • извлекаются посторонние вещи из багажного пространства, за исключением домкрата, набора инструментов и запасного колеса;
  • на кресло водителя необходимо усадить человека средней комплекции или уложить груз весом в 75 кг.

Регулировка фар Тойота Камри 30 осуществляется с помощью самостоятельно сформированного экрана. Для этого потребуется выполнить следующие подготовительные работы:

  • Для проведения корректировки светового потока головной оптики, следует поместить автомобиль в затемненном месте. Это необходимо для отчетливого просматривания верхних границ света от фар. Снизу будут расположены световые пятна.
  • Camry 30 требуется расположить на ровной, горизонтальной площадке под прямым углом у плоскости стены (экрана, гаражных ворот), выдерживая расстояние в двадцать пять метров от центра источника светового излучения до стены. При отсутствии возможности обеспечить расстояние в 25 м, следует выдержать три метра. Но в этом случае распределение световых пятен будет меняться.

регулировка света Camry 30

  • Несколько раз раскачивается кузов в вертикальном направлении, чтобы установить все элементы подвески.
  • Для изготовления экрана понадобится толстый, белый лист бумаги шириной 2 и длиной 4 м.
  • По центру листа чертится вертикальная линия (V).
  • Затем экран фиксируется к стеновой поверхности, выдерживая совпадение линии V с центром автомобиля.
  • Чертятся остальные линии для регулировки фар Camry 30: линия H, V левая (LH) и правая (RH). Они различны для источников ближнего и дальнего света.
  • первоначально потребуется перенести центры лампочек на экран.
  • линия H проводится в горизонтальном направлении, соединяя на экране перемещенные центры ламп. Она обозначает высоту блок-фар;
  • линии V LH и RH чертятся в вертикальном направлении, пересекая линию H в местах, где обозначены центры лампочек ближнего светового потока.

регулировка фар Камри

Проверка света

Проверка настройки блок-фар Тойота Камри 30 выполняется следующим образом:

Первоначально отсоединяется разъем питания или прикрывается не проверяемая в данный момент фара. Это необходимо, чтобы исключить влияние света на подвергшуюся контролю фару. В случае использования варианта прикрытия оптики, следует держать ее закрытой не более трех минут. Иначе велика вероятность оплавления линзы или получения ожога в результате перегрева.

Пускается силовой агрегат Camry 30, и удерживаются обороты на уровне не менее 1500 об/мин.

Колесико корректора светового излучения блок-фар устанавливается в нулевое положение (0).

корректировка света Камри

Включается блок-фара, и контролируется распределение светового пятна. Регулировать ближний световой поток потребуется, выдерживая следующие значения при расстоянии от стеновой поверхности в 25 метров:

  • 48 и 696 мм – соответственно расстояние от верхней грани пятна до линии H снизу и от пола до H;
  • 249 мм – длина от центра лампочки на экране до линии H.
  • В случае расположения экрана от Camry 30 на расстоянии трех метров:
  • 6 и 84 мм – соответственно расстояние от верхней грани пятна до линии H снизу и от пола до H;
  • 30 мм – длина от центра лампочки на экране до линии H.

Лампочка ближнего и дальнего света Toyota Camry 30 объединены, поэтому после настройки ближнего, дальний должен выставиться верно. Но рекомендуется выполнить проверку.

Регулировка света фар Camry 30

Настройка света передней оптики ведется с помощью двух регулировочных винтов, расположенных на тыльной части. Регулировка светового потока фар Тойота Камри 30 в вертикальном направлении осуществляется посредством регулятора в нижней части, а в горизонтальном – в верхней части. Корректировка ведется посредством вращения винта отверткой. Необходимо избегать чрезмерной затяжки винта. При этом крайняя операция по настройке должна заканчиваться вращением винта по часовой стрелке.

регулировка фар Камри

Положение колесика корректора света фар

В зависимости от загрузки Тойота Камри 30 в процессе регулировки света фар колесико корректора должно устанавливаться в следующее положение:

  • 0 – исключительно водитель;
  • 1 – водитель и передний пассажир;
  • 2 – водитель со всеми пассажирами;
  • 3 – водитель со всеми пассажирами и полная загрузка багажного отсека;
  • 4 – водитель и полная загрузка багажного отсека.

Быстрая регулировка света на Camry 50

Отрегулировать свет Камри 50 можно так же как и Camry 30. Процесс будет отличаться только расположением регулировочных болтов. Мы опишем более простой и быстрый, но менее точный способ.

Регулировочные болты Toyota Камри 50

Для повышения эффективности функционирования фар Camry 50, помимо настройки потребуется заменить лампочки. Например, на Осмар H11, которые подходят для ближнего света и противотуманок. Регулировка блок-фар Тойота Камри 50 выполняется в следующем порядке:

  • Toyota Camry 50 устанавливается на ровную, горизонтальную поверхность на расстоянии от 5 до 7.5 м до стены.
  • Включается оптика, затем колесико корректора поочередно устанавливается в положение 0 и 1, замерив разницу в сантиметрах между верхними границами световых пятен.
  • Колесико корректора возвращается в нулевое положение. Полученная разница увеличивается вдвое. Отмечается поверх верхней границы пятна, и проводится горизонтальная линия.
  • Далее необходимо приподнять верхнюю границу светового потока вровень с начерченной чертой. Операция выполняется путем вращения регулировочного винта с тыльной стороны фары. Его можно вращать отверткой, но удобнее торцевой головкой на восемь с переходником.

регулировка света Toyota Камри

Регулировка света Toyota Камри 50

Процесс регулировки противотуманок, также заключается в поднятии светового потока. Регулируем противотуманки Тойота Камри 50 по одной из следующих методик. Можно приподнять пятно на 25 см. Также допускается ориентироваться на лучи ближнего светового потока. При этом верхняя грань лучей ПТФ Toyota Camry 50 должна светить по нижней кромке пятна от блок-фары, чтобы исключить наличие мертвой зоны.

Регулировочные отверстия оптики Камри 70

Toyota Камри 70

Для доступа к технологическому отверстию по регулировке высоты светового потока фар Камри 70 предварительно открывается капот. Оно расположено сверху фары, ближе к переднему крылу Camry 70.

Регулировочное отверстие Toyota Камри 70

Регулировочное отверстие Toyota Камри 70

Регулировочное отверстие Toyota Камри 70

Для коррекции высоты светового потока понадобится длинная крестовая отвертка, которая вставляется в отверстие. В нем располагается шуруп с резьбой, его вращение сопровождается изменением высоты.

Для регулировки ПТФ Camry 70, следует воспользоваться технологическим отверстием под противотуманкой в пластиковой защите. Там две дырки, регулировочная расположена ближе к центральной части. Для проведения операций понадобится шестигранник на семь.

Toyota Camry 2019 года. Калибровка радара при помощи Launch X431 ADAS

Правильные калибровки необходимы, когда возникает одно или несколько из следующих условий:

- Отсоединение или замена датчика радара
- Ослабление или замена бампера
- Ослабление или замена фиксирующего кронштейна датчика
- Деформация подвески колеса

Соответствующие коды неисправности (C1A11: неправильный осевой зазор переднего радиолокационного датчика, C1A14: ось луча переднего радиолокационного датчика не отрегулирована)

Примечание. Все записи в памяти неисправностей, не связанные с калибровкой, должны быть обработаны.

Подготовка:
1. Паркуйте автомобиль на ровной поверхности и держите угол поворота на нулевом уровне.
2. Освободите машину и держите двери закрытыми
3. Держите передние колеса прямо вперед
4. Убедитесь, что нет деформации оси
5. Проверьте давление в шинах и убедитесь, что значение находится в пределах стандартного диапазона.
6. Снимите воздухозаборную решетку и крышку радиолокационного датчика (если есть)
7. Включить зажигание

Процедуры:
- Подключите VCI к порту OBD автомобиля
- Получите доступ к системе Launch X431 ADAS
- Он автоматически идентифицирует VIN-код для получения модели автомобиля



Выберите ”16PIN DLC” –> “Automatically Search (Автоматический поиск)” –> ”AXVA70” –> ”A25A-FKS” – ”GTM”
Теперь выберите “Radar Cruise2”

Примечание: Этот ЭБУ управляет приводом ремня безопасности водителя и переднего пассажира и тормозной системой, когда радарные датчики заранее определяют, неизбежно ли столкновение.



Выберите “Special Function (Специальная функция)”



Выберите "Front Beam Axis Adjustment (Регулировка оси переднего луча)"

Примечание: Используйте эту функцию, чтобы отрегулировать ось луча переднего радиолокационного датчика для правильной работы систем (Radar Cruise и т. д.), которые используют передний радиолокационный датчик…



Настройка калибровки:
Отрегулируйте угловой отражатель LAC 05-03, чтобы центр имел ту же высоту, что и радарный датчик.





Расстояние между LAC 05-03 и радиолокационным датчиком должно составлять 3000 мм.



Отрегулируйте положение ADAS, чтобы оно было параллельно датчику радара.





Центр LAC05-03 должен быть выровнен с радарным датчиком



Следуйте инструкциям и продолжайте калибровку







Калибровка Toyota ACC успешно завершена



Получен доступ к [Front Beam Axis Adjustment (Регулировка оси переднего луча)] и прочитать код неисправности



Не будет отображаться код ошибки, калибровка радара для Toyota успешно завершена.



Готово!

Регулировка и ремонт механизма сидений Тойота Камри.

Кресло водителя имеет регулировки по высоте, длине и наклону. Кресло переднего пассажира может иметь разные настройки, в зависимости от модели и года выпуска. Задний ряд сидений выполнен цельным элементом.

Передние сиденья.

Если передние сиденья Тойота Камри оборудованы боковыми подушками безопасности SRS, то необходимо помнить об особых мерах предосторожности при их использовании:

2

  • Подушки безопасности устанавливаются в кресло водителя и переднего пассажира с внешней стороны. Поэтому не рекомендуется сильно облокачиваться на переднюю дверь авто, чтобы избежать травмирования.
  • Запрещается производить модификацию сидения или их замену самостоятельно. Это может привести к срабатыванию механизма и получению травм.
  • Как правильно отрегулировать сиденья.
  • Посадка водителя должна быть отрегулирована таким образом, чтобы был обеспечен доступ ко всем органам управления – педалям, рулевому колесу. Необходимо обеспечить так же хороший обзор приборной панели.
  • Нельзя производить регулировку сидения во время движения. Необходимо убедиться в надежной фиксации механизма перед поездкой.
  • После регулировки нужно попытаться сдвинуть сиденье вперед и назад, чтобы убедиться в его надежной фиксации.
  • Запрещается хранить под сиденьем посторонние предметы. Они могут повредить механизм фиксации сидений, например сдвинуть рычаг регулировки положения. Сиденье может неожиданно съехать назад, что повлечет потерю управления авто.

Настройка и ремонт механизма электрорегулировки сиденья Toyota Camry.

Стандартная система настройки механического привода состоит из 4 основных компонентов:

  1. Рычага регулировки положения,
  2. Рычага регулировки высоты подушки,
  3. Ручки изменения угла наклона спинки,
  4. Рычага регулировки поясничной опоры.

Важно помнить! Настраивая положение водительского и пассажирского кресла не стоит допускать сильного опрокидывания спинки назад. Ремни безопасности автомобиля, а особенно поясничный упор настроены таким образом, чтобы обеспечивать максимальную эффективность при вертикальном положении спинок сидений. Если находиться в полу лежачем состоянии, то во время ДТП поясной ремень может проскользнуть мимо бедер и сильно травмировать брюшную полость.

Сиденья с электрорегулировкой оборудованы 3 функциональными клавишами:

  1. Кнопка изменения продольного положения сидения и регулировки высоты. Эта кнопка перемещается в 4 направлениях. Передвигая ее в нужную сторону, можно регулировать положение кресла.
  2. Настройка угла наклона спинки. Работает в 2 направлениях. Чтобы зафиксировать спинку в нужном положении достаточно отпустить рычаг.
  3. Регулировка поясничной опоры.

Что делать если не работает электропривод.

В первую очередь необходимо проверить предохранители. За работу сидений отвечает предохранитель F на 30 ампер, который расположен в салонном монтажном блоке. Если предохранитель исправен, нужно не запуская двигатель проверить работу привода на слух.

Если слышно работу двигателя, но сиденье не двигается, необходимо проверить состояние привода. Необходима разборка кресла.

Если сам мотор не издает никаких звуков, то проверяется подача напряжения. Для этого снимается блок управления, и кнопки проверяются при помощи тестера.

Если орган управления исправен, необходимо извлечь мотор и проверить, подав на него напряжение напрямую. Для этого можно подключить его к АКБ, используя провода достаточной длины.

Неисправные компоненты следует заменить на новые. Подобрать нужный артикул детали можно по VIN коду автомобиля.

Снимаем передний ряд сидений.

Работа проходит в несколько этапов:

  • Авто устанавливается на горизонтальной площадке. Подъемник или смотровая яма не потребуются. Необходимо обеспечить беспрепятственный доступ через двери. Отключаем АКБ.
  • Спинки сидений передвигаются в вертикальное положение, после чего максимально сдвигаем вперед, к панели.
  • Снимаются декоративные накладки, после чего головкой на «14» откручиваются крепежные болты на салазках.
  • Отключаются провода, идущие к подушкам безопасности и подогреву сидений. Не рекомендуется запускать двигатель если отсоединены клеммы подогрева, чтобы избежать появления системных ошибок на БК.

Задний ряд сидений.

Несмотря на то, что автомобиль Тойота Камри относиться к классу E, качество элементов отделки салона остается не совсем идеальным. Это особенно прослеживается при взгляде на сидения авто. Для обивки сидений используется велюр в недорогих комплектация и кожа в более топовых версиях.

При этом материал не очень прочный – относиться к нему следует аккуратно. Нельзя допускать резких движений, зацепов. Чтобы сохранить салон как можно дольше, лучше использовать специальные чехла на сиденья Тойота Камри и устанавливать их сразу после покупки.

Задний ряд имеет обогрев только в последних модификациях седана. До этого, такая опция была доступно только для кресла водителя и переднего пассажира.

Изначально заднее сиденье создавалось для комфортного размещения 2-х взрослых человек стандартной комплектации. Размеры авто и большой потолок позволяют разместиться втроем, но для длительных поездок это будет не совсем комфортно. Посередине спинке расположен подлокотник. Ручка для его быстрого извлечения не предусмотрена, что может вызвать некоторое неудобство при его использовании. Так же, у него отсутствует жесткая фиксация.

Как снять заднее сиденье Тойота Камри.

Согласно инструкции производителя, необходимо снять нижнюю часть, после чего убирается верхний ряд. Для работы потребуется плоская отвертка и ключ на 14.

Нижняя подушка крепиться двумя металлическими скобами. Необходимо поддеть их плоской отверткой и отвести в стороны, после чего деталь можно снять.

Верхняя часть складывается, для этого со стороны багажника предусмотрено наличие специальных фиксирующих креплений. В нижней части расположены болты на 14. Необходимо выкрутить их, после чего кресло будет полностью демонтировано.

Читайте также: