Не работает розетка на киа спортейдж 4

Обновлено: 05.07.2024

Предохранители и реле Kia Sportage 4 (QL), 2016 - 2020

Цепи питания электрического оборудования защищены предохранителями и реле. Элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.


Рассмотрены схемы Киа Спортейдж QL четвертого поколения 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 года выпуска.

В моторном отсеке


Находится в левой части подкапотного пространства.

Фото - пример блока.

Схема элементов в подкапотном блоке
Описание Ток, А
COOLING FAN 3 Мотор вентилятора охлаждения 80
MDPS Блок электро усилителя руля 80
BAT+1 Интеллектуальный соединительный блок (IPS 2 (5CH), IPS 3 (2CH), IPS 4 (2CH), IPS 5 (2CH), IPS 6 (1CH), предохранитель -AMP), модуль 10 60
BAT+2 Интеллектуальный распределительный блок (IPS 1 (5-канальный), предохранитель — МОДУЛЬ 7, SMART KEY 2, SMART KET 3, STOP LAMP) 60
BAT+3 Интеллектуальный распределительный блок (предохранитель — SUNROOF 1, SUNROOF 2, S / HEATER DRV / PASS, S / HEATER REAR, БЕЗОПАСНОСТЬ P / WINDOW, Реле стекло подъемника) 50
BLOWER Реле вентилятора 40
REAR HEATED Реле 2 (реле обогревателя заднего стекла) 40
IG1 Ключ зажигания, С умным ключом: блок печатной платы (реле PDM (IG1) / PDM (ACC)) 40
IG2 Реле 11 (реле стартера), [Без электронных ключей] Замок зажигания,
[С электронными ключами] Блок ПП (реле PDM (ЗАЖ2))
30
BAT+4 Интеллектуальный распределительный блок (плавкий предохранитель — AWD, P / SEAT (DRV), P / SEAT (PASS), ОТКРЫТИЕ ЗАДНЕГО ВОРОТА, БЛОКИРОВКА ДВЕРИ, реле автоматического отключения устройства утечки тока), модуль 8 50
COOLING FAN 1 Реле 1 охлаждающего вентилятора 50
ABS 1 Модуль управления ESC, многоцелевой контрольный разъем 40
POWER LIFTGATE Модуль крышки багажника с электроприводом 40
ABS 2 Модуль ESC 40
COOLING FAN 2 Реле 1 охлаждающего вентилятора 40
WIPER FRT 2 BCM 10
E-CVVT 2 PCM, контроллер модуля подачи 20
E-CVVT 1 PCM, контроллер модуля подачи 20
WIPER FRT 1 Без умного ключа: ключ зажигания, С интеллектуальным ключом: реле PDM (IG2) 30
TCU 1 PCM 15
A/C Реле блока регулирования подачи воздуха 10
ECU 3 PCM 20
HORN Реле сигнала 15
BATTERY MAN. Датчик батареи 10
SENSOR 2 Масляный регулирующий клапан, электромагнитный клапан управления продувкой, электромагнитный клапан с переменным расходом воздуха, электромагнитный клапан управления RCV 10
SENSOR 1 Датчик кислорода (вверх / вниз) 15
ECU 2 Катушка зажигания № 1 / № 2 / № 3 / № 4 20
ECU 4 PCM 15
SENSOR 3 Соединительный блок E / R (реле охлаждающего вентилятора 1), Клапан закрытия канистры, Соединительный блок E / R (Блок управления воздухом) 10
MODULE 2 Соединительный блок E / R (реле топливного насоса) 10
VACUUM PUMP 1 Вакуумный насос 20
DEICER Соединительный блок E / R (реле анти обледенителя) 15
FUEL PUMP Реле топливного насоса 20
MODULE 1 Выключатель стоп-сигнала 7,5
B/ALARM HORN Распределительная коробка моторного отсека (реле 7 – реле сирены
охранной сигнализации)
15
H/LAMP HI Реле фар «BI-Function» 10
FCA Передний датчик помощи при столкновении (FCA) 10
ABS 3 Модуль ESC 10
VACUUM PUMP 2 Вакуумный насос, вакуумный выключатель 15
POWER OUTLET 1 Передняя розетка №2 20
ECU 6 PCM/ECM 10
TCU 2 [АКП] TCM, датчик положения селектора, [МКП] выключатель света заднего хода 15
B/UP LAMP Фонарь заднего бампера левый / правый, электро хромное зеркало 10
POWER OUTLET 2 Задняя розетка 20
ECU 1 Реле управления двигателем 30
Главный предохранитель расположен на клемме + аккумулятора.

В салоне


За пластиковой крышкой под панелью приборов.

Общий вид блока.

Изучаем предохранители Kia Sportage 4

Предохранители Kia Sportage 4

Предохранители Киа Спортейдж 4 поколения расположены в специализированных блоках. Они отличаются номинальными параметрами, но и типом. Детально остановимся на каждом из указанных факторов, с представлением зоны защиты.

Предохранители Kia Sportage 4

Общая информация о предохранителях Sportage 4

Расположение блоков предохранителей в Kia Sportage 4: в салоне (слева) и под капотом (справа)

Расположение блоков предохранителей в Kia Sportage 4: в салоне (слева) и под капотом (справа)

Плавкие вставки Киа Спортейдж 4 поколения обеспечивают защиту электрического оборудования от токовых перегрузок. Они расположены в двух блоках. Далее рассмотрим, где конкретно они находятся.

При отказе устройств освещения или других приборов Киа Спортейдж 4 поколения, следует проверить целостность предохранителей этой электрической цепи. Факт выхода из строя характеризуется разрушением плавкой вставки.

При смене защитного элемента, следует использовать идентичный по токовому номиналу предохранитель.

Перед заменой требуется обесточить бортовую сеть Киа Спортейдж 4 посредством отсоединения от аккумуляторной батареи минусовой клеммы. Если после монтажа нового защитного устройства, также перегорает плавкая вставка, то понадобится искать повреждение непосредственно в оборудовании или проводке. Для точного определения рекомендуется обратиться в сервисы.

На Киа Спортейдж 4 поколения задействованы следующие типы предохранителей:

    ножевые – для выдерживания низкой нагрузки;

Блок плавких вставок в салоне Спортейдж 4

Блок предохранителей в салоне Kia Sportage 4

Блок предохранителей в салоне Kia Sportage 4

Монтажный блок Kia Sportage 4 в салоне смонтирован под панелью со стороны водительской двери.

Схема салонного блока предохранителей Киа Спортейдж 4 состоит из следующих элементов:

Схема салонного блока предохранителей Киа Спортейдж 4

Схема салонного блока предохранителей Киа Спортейдж 4

С номиналом плавкой вставки 7.5 А:

  • MDPS – датчик угла поворота рулевого колеса, блочок MDPS;
  • ИНДИКАТОР ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ – приборная панель, мультимедийный комплекс, световое оповещение аварийной остановки, климат-контроль с ручным или автоматическим управлением, навигационная система.
  • ПУСК – на моделях без электронного ключа – ICM, а с электронным – ECM, цепь питания реле стартера в моторном блоке, ЭБУ, блокировка замка зажигания, датчик ручки переключения АКПП.
  • МОДУЛЬ 6 – обогрев кресел.
  • КОНДИЦИОНЕР 2 – ЭБУ климат-контролем.
  • КОНДИЦИОНЕР 1 – ЭБУ климат-контролем, ионизатор салонного воздуха, цепи питания реле вентилятора, нагревателя ПТК 2,3 в монтажном блоке подкапотного пространства.
  • СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ – стоповые огни, управляющая программа электронного ключа.
  • МОДУЛЬ 8 – не задействован;

10 Ампер:

  • МОДУЛЬ 2 – передние фары.
  • ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛЮЧ 1 – иммобилайзер, ЭБУ ключа.
  • МОДУЛЬ 4 – программа помощи при парковке, оповещении о выезде из полосы движения, переключатель приборной панели, обнаружение преграды в слепой зоне внешних зеркал.
  • МОДУЛЬ 3 – комплекс подогрева переднего, заднего ряда кресел, подсветка селектора автоматической трансмиссии, корректор положения подголовника, навигационная система, салонное зеркало с автоматическим затемнением, переключатель приборной панели, разъем для подключения диагностического оборудования, регулятор наклона света передних фар, вентиляции переднего ряда кресел, климат-контроля, освещения в салонном пространстве, экстренными вызовами.
  • ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ – приборная панель.
  • МОДУЛЬ5 – электронный блок управления ключами.
  • МОДУЛЬ 1 – рычаг переключения автоматической трансмиссии.
  • ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛЮЧ 3 – на моделях без программного запуска – иммобилайзер, а с электронным – ЭБУ ключом, кнопка запуска и останова силового агрегата.
  • ЗУ – ICM, охранная сигнализация, приборная панель, канал передачи данных, беспроводная зарядка, датчик дождя.
  • E-CALL – экстренные вызовы.
  • ОТКРЫТИЕ КРЫШКИ БАГАЖНИКА – питание реле для открытия багажного отделения.
  • ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА – подсветка перчаточного ящика, замка зажигания, багажного, салонного пространства, в том числе индивидуальные плафоны спереди, сзади, датчик открытия дверей.
  • ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ ФОНАРЬ – ПТФ сзади.
  • МОДУЛЬ 7 – AEB, световое оповещение аварийной остановки, цепь открытия передних дверей электронным ключом снаружи.
  • ЗЕРКАЛА С ОБОГРЕВОМ – управляющая программа климат-контроля, привод внешних зеркал.
  • РЕЛЕ – USB-зарядка для задних пассажиров, BCM, усилитель, экстренные вызовы МТС, мультимедийный комплекс, навигационная система, розетка, беспроводная зарядка, регулятор положения подголовника, управляющая программа электронного ключа;

15 А:

  • ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ – программа управления пассивной системой безопасности.
  • ОБОГРЕВ РУЛЯ – BCM.
  • ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИТИТЕЛЬ – предохранитель и реле заднего дворника.
  • ОМЫВАТЕЛЬ – переключатель под рулевой колонкой.
  • ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛЮЧ 2 – ЭБУ ключа.
  • МУЛЬТИМЕДИА – мультимедийный комплекс, навигационная система, USB-зарядка для задних пассажиров.

20 Ампер:

  • МОДУЛЬ 9 – AEB, ABS 3, ВАКУУМНЫЙ НАСОС 2, ECU 6, TCU 2.
  • ЛЮК В КРЫШЕ 1, 2 – панорамный люк.
  • ПОДОГРЕВ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ СИДЕНИЙ – система вентиляции, обогрева водительского и переднего пассажирского кресла, подогревательный комплекс заднего дивана.
  • РОЗЕТКА ПИТАНИЯ – прикуриватель.
  • БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ – центральный замок.
  • ПОЛНЫЙ ПРИВОД – 4WD.

25 А:

  • ЛЕВЫЙ И ПРАВЫЙ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИК – централизованный переключатель выбора управления приводом стекол, с левой и правой стороны.
  • УСИЛИТЕЛЬ – усилитель.
  • ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИК С ЗАЩИТОЙ ОТ ЗАЩЕМЛЕНИЯ – привод стекла водительской двери с функцией предотвращения защемления.

30 А:

  • ПРИВОД КРЕСЛА ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА – соответственно корректор положения водительского и пассажирского сиденья спереди ручного типа.

Предохранители в моторном отсеке Sportage 4

Блок предохранителей и реле в отсеке двигателя Kia Sportage 4

Блок предохранителей под капотом Киа Спортейдж 4 поколения смонтирован непосредственно возле аккумуляторной батареи. Он состоит из следующих предохранителей типа Мульти:

  • MDPS 1, 2 – MDPS (100, 80А).
  • В+1, +2, +3 – интеллектуальная распределительная коробка (60, 60, 50А).
  • ВЕНТИЛЯТОР – реле охлаждающего вентилятора радиатора (40А).
  • КРЫШКА БАГАЖНИКА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ – комплекс подогрева заднего стекла (40А).
  • ЗАЖИГАНИЕ 1 – замок зажигания для классических систем, реле PDM для модификаций Kia Sportage 4 с электронным ключом (40А).
  • ЗАЖИГАНИЕ 2 – стартер и замок зажигания для классических систем, реле PDM для модификаций Kia Sportage 4 с электронным ключом (30А).
  • СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ – свечи зажигания (80А).
  • ОБОГРЕВАТЕЛЬ С ПТК 1, 2, 3 – соответственно реле 6, 5, 4 (50А).

Также в блоке подкапотного пространства Киа Спортейдж 4 задействованы следующие патронные и слаботочные предохранители:

  • TCM 3, 4 – TCM (40А).
  • B+4 – интеллектуальная распределительная коробка (50А).
  • ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ 1, 2 – первая и вторая скорость охлаждающего вентилятора радиатора (50, 40А).
  • ОТКРЫТИЕ КРЫШКИ БАГАЖНИКА – привод замка багажного отсека (40А).
  • ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ТОПЛИВА – комплекс обогрева топливного фильтрующего элемента (30А).
  • ABS 2, 3 – ABS и ESC (40, 10А).
  • ОМЫВАТЕЛЬ – омывающая система передних блок-фар (20А).
  • E-CVVT 1, 2 – PCM (20А).
  • СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ 1 – замок зажигания для классических систем, реле PDM для Kia Sportage 4 с электронным ключом (30А).
  • СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ 2 – ECM, BCM, PCM (10А).
  • TCU 1 – PCM, TCM (15А).
  • BMS – датчик АКБ (10А).
  • ECU 3, 4, 5 – PCM, ECM (20, 15, 15А).
  • ДАТЧИК 1 – датчик содержания кислорода (15А).
  • ДАТЧИК 2 – реле топливного насоса, клапан на впускном комплексе на электромагнитной системе, ДМРВ и положения распределительного вала (10А).
  • ДАТЧИК 3 – стоповые огни, датчик положения коленчатого вала (10А).
  • ECU 2 – катушки зажигания (20А).
  • АНТИОБЛЕДЕНИТЕЛЬ – система подогрева ветрового стекла (15А).
  • ТОПЛИВНЫЙ НАСОС – насос подачи топлива (20А).
  • AEB – AEB (10А).
  • МОДУЛЬ – стоповые огни, свечи зажигания, датчик фильтрующего топливного элемента (7,5А).
  • СИГНАЛИЗАЦИЯ – цепь включения сирены охранной сигнализации (10А).
  • ДАЛЬНИЙСВЕТ – реле BI-Function (10А).
  • ВАКУУМНЫЙ НАСОС 2 – вакуумный насос (15А).
  • РОЗЕТКА 1, 2 – розетка для переднего и заднего ряда кресел соответственно (20А).
  • ECU 6 – контроллер уровня масла, PCM, ECM (10А).
  • TCU2 – огни заднего хода, селектор автоматической трансмиссии (15А).
  • ОГНИ ЗАДНЕГО ХОДА – программа экстренных вызовов, фонари заднего хода, зеркало с автоматическим затемнением (10А).
  • ECU 1 – электронный блок управления силовым агрегатом Киа Спортейдж 4 (30А).

Панель плавких предохранителей в отсеке двигателя

Панель плавких предохранителей в отсеке двигателя

В силовом блоке подкапотного пространства Киа Спортейдж 4 поколения смонтированы следующие реле:

  • первой и второй скорости охлаждающего вентилятора радиатора,
  • подогрева переднего и заднего стекла,
  • обогревательного комплекса ПТК 1, 2, 3,
  • подачи звукового оповещения от охранной сигнализации,
  • подогрева топливного фильтрующего элемента,
  • стартера,
  • омывающего комплекса передних блок-фар,
  • вентилятора,
  • погружного насоса подачи топлива.

За исключением реле первой скорости охлаждающего вентилятора типа мини, все остальные на Киа Спортейдж 4 поколения имеют тип микро.

Заключение

На защитных декоративных крышках блоков предохранителей Киа Спортейдж 4 поколения нанесено обозначение защитных элементов. Также указываются их номинальные параметры. Возможны некоторые несовпадения из представленной выше конфигурации предохранителей с конкретной модификацией Kia Sportage 4, в связи с дальнейшим внесением корректировок. В этом случае воспользуйтесь информацией с пластиковой крышки силового блока конкретной комплектации Киа Спортейдж 4.

Прикрепленные файлы:
  • CIMG1514.JPG121,5 Кб 31 раз скачано
  • Авто: неторопливый

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

Четырежды герой флейма

тоже ребенок монет напихал в розетки и они благополучно коротнули , искать надо блок предохранителей( у меня в багажнике,еле нашел) . Схему надо брать на профильном форуме , а точнее номер предохранителя отвечающего за розетку , берешь и благополучно его меняешь , обычно 15 А синий,голубой цвет). Если это тяжело сделать )) тогда надо вытаскивать все подряд и смотреть кто сгорел , если и это тяжело ))) тогда надо отдать картинку переводчикам .

  • Авто: неторопливый

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

  • Авто: Пешком быстрее

Вариантов не так уж и много, выучить корейский или арабский, или пользоваться тЫрнЭтом!

Я не люблю, когда на половину, или когда прервали разговор.

Я не люблю когда стреляют в спину, я также против выстрелов в упор.

Я не люблю себя когда я трушу, досадно мне когда невинных бьют.

Я не люблю когда мне лезут в душу, тем более когда в нее плюют. © В.Высоцкий

Вариантов не так уж и много, выучить корейский или арабский, или пользоваться тЫрнЭтом!

В багажнике перегорела сама по себе или после того, как воткнул туда зарядку из сгоревшего прикуривателя в салоне? Если так, то наверняка с зарядкой что-то не то. Было у меня однажды такое. Коротило внутри зарядки, и преды горели один за другим

В передний последнее время втыкал только видеорегистратор, иногда электронасос. Когда перестала работать, через удлиннитель подключался к заднй розетке. Вчера и она сдохла. Мне кажется, что предохранители P/OUTLET. RR и P/OUTLET. FR отвечают за розетки. OUTLET - переводится как ВЫХОД. Р - это возможно POWER - энергия. Кто-нибудь со мной согласен?

Дважды герой флейма

  • Авто: 기아 + 川崎

В передний последнее время втыкал только видеорегистратор, иногда электронасос. Когда перестала работать, через удлиннитель подключался к заднй розетке. Вчера и она сдохла. Мне кажется, что предохранители P/OUTLET. RR и P/OUTLET. FR отвечают за розетки. OUTLET - переводится как ВЫХОД. Р - это возможно POWER - энергия. Кто-нибудь со мной согласен?

  • Авто: Chevrolet Rezzo

В передний последнее время втыкал только видеорегистратор, иногда электронасос. Когда перестала работать, через удлиннитель подключался к заднй розетке. Вчера и она сдохла. Мне кажется, что предохранители P/OUTLET. RR и P/OUTLET. FR отвечают за розетки. OUTLET - переводится как ВЫХОД. Р - это возможно POWER - энергия. Кто-нибудь со мной согласен?

Именно компрессор и убил Ваши розетки. Проблема однозначно в сгоревших предохранителях. Как найти не знаю , но, на будущее, на компрессоре безжалостно обрезаем штекер, наращиваем провод и ставим "крокодилы", чтобы запитываться напрямую от аккумулятора! Себе так сделал много лет назад и забыл о проблеме неработающих розеток.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ КБМ, СТРАХОВАНИЕ

Нашел нужные предохранители . Действительно это P/OUTLET. Был один запасной на 15, поставил - розетка одна заработала. Буду искать второй предохранитель на 15.

Спасибо за обсуждение

Именно компрессор и убил Ваши розетки. Проблема однозначно в сгоревших предохранителях. Как найти не знаю , но, на будущее, на компрессоре безжалостно обрезаем штекер, наращиваем провод и ставим "крокодилы", чтобы запитываться напрямую от аккумулятора! Себе так сделал много лет назад и забыл о проблеме неработающих розеток.

Но последняя розетка сдохла от видеорегистратора. Видимо нужно каждый раз внимательно смотреть на штекер дивайса. Возможно он дает КЗ.

Изменено: doctor13, 17.08.2014 - 13:09

Четырежды герой флейма

  • Авто: Ларгус

И регистратор и радар запитать на прямую от нужной цепи, а прикуриватель использовать по назначению.

Трижды герой флейма

  • Авто: AUDI

В передний последнее время втыкал только видеорегистратор, иногда электронасос. Когда перестала работать, через удлиннитель подключался к заднй розетке. Вчера и она сдохла. Мне кажется, что предохранители P/OUTLET. RR и P/OUTLET. FR отвечают за розетки. OUTLET - переводится как ВЫХОД. Р - это возможно POWER - энергия. Кто-нибудь со мной согласен?

P/OUTLET RR это розетка сзади (REAR) ,P/OUTLET FR это которая спереди (FRONT).

Нашел нужные предохранители . Действительно это P/OUTLET. Был один запасной на 15, поставил - розетка одна заработала. Буду искать второй предохранитель на 15.

Спасибо за обсуждение

Но последняя розетка сдохла от видеорегистратора. Видимо нужно каждый раз внимательно смотреть на штекер дивайса. Возможно он дает КЗ.

Да,нужно подбирать "втыкалку",иногда боковые "массовые" контакты могут доставать до "плюсовых" рожек прикуривателя/розетки и,благополучно,как в Вашем случае палить предохранители.

И регистратор и радар запитать на прямую от нужной цепи, а прикуриватель использовать по назначению.

Он и втыкает не в прикуриватель а по назначению,в POWER OUTLET-в розетку.

Kia Sportage 4

Исполнение блоков и назначение элементов в них может отличатся от описанных. Сверяйте схемы со своими, они будут нанесены на обратную сторону защитной крышки.

Блок в салоне Kia Sportage 4

Находится под панелью приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

Доступ к блоку в салоне

Схема с крышки блока Вариант 1

Схема блока в салоне Kia Спортейдж 4

Схема Вариант 2

Схема блока вариант 2

Описание

MDPS 7,5А Блок электро усилителя руля
MODULE 2 10А Фара левая / правая
SMART KEY 1 10А Модуль управления Smart Key / модуль иммобилайзера
A/BAG IND 7,5А Панель приборов (индикация)
MODULE 4 10А Консольный выключатель, радар для обнаружения слепых зон лево / право, ECD AWD, выключатель с аварийной площадкой, BCM, модуль управления предупреждением о выходе из полосы движения
A/BAG 15А Модуль управления SRS
START 7,5А [Без умного ключа и IMMO.] Коробка реле ICM (реле охранной сигнализации), выключатель зажигания [Со Smart Key / IMMO.] Переключатель КПП, ECM, Модуль управления Smart Key
MODULE 3 10А Модуль управления обогревом переднего / заднего сиденья, рычаг переключения передач банкомата ILL., Модуль управления сиденьем вентиляции переднего сиденья, A / V и навигационное головное устройство, Электро хромное зеркало, Аудио, Модуль управления кондиционером, Многоцелевой контрольный разъем, Адаптивный модуль переднего освещения
CLUSTER 10А Приборный щиток
MODULE 9 20А Блок печатных плат (Предохранитель ABS 3, ВАКУУМНЫЙ НАСОС 2, ECU 6, AEB, TCU 2, МОДУЛЬ)
HEATED STEERING 15А BCM
MODULE 6 7,5А Модуль управления обогревом переднего / заднего сиденья, Модуль управления передним сидением с вентиляцией
MODULE 5 10А BCM, модуль управления Smart Key
A/CON 2 7,5А Модуль управления кондиционером
MODULE 1 10А BCM, рычаг переключения
P/
WINDOW
LH
25А Главный выключатель стекло подъемника
A/CON 1 7,5А Модуль управления кондиционером, ионизатор кластера, распределительный блок E / R (реле вентилятора)
WIPER RR 15А Мотор заднего стеклоочистителя, блок реле ICM (реле заднего стеклоочистителя)
WASHER 15А Многофункциональный переключатель (омыватель стекла)
SMART KEY 3 10А [Без Smart Key] Модуль иммобилайзера [Smart Key] Модуль управления Smart Key, кнопка включения / выключения
STOP LAMP 7,5А Модуль управления Smart Key, выключатель стоп сигнала
P/
WINDOW
RH
25А Главный выключатель стекло подъемника, выключатель стекло подъемника пассажира
MEMORY 10А Беспроводное зарядное устройство, Комбинация приборов, Разъем для передачи данных, BCM, Блок реле ICM (реле складывания / раскладывания наружного зеркала), Электро хромное зеркало, Модуль управления кондиционером, Консольный переключатель
SUN ROOF 1 20А Люк
TAIL GATE OPEN 10А Дверь багажника
INTERIOR LAMP 10А Освещение салона, Подсветка замка зажигания и датчик открытия двери, плафон освещения салона,
лампа потолочной консоли, левый и правый передние плафоны индивидуального освещения, левая и правая задние лампы индивидуальной подсветки, плафон багажника, лампа освещения вещевого ящика
SMART KEY 2 15А Модуль управления Smart Key
MODULE 8 7,5А Ключевой соленоид
MULTI MEDIA 15А Аудио, A / V и Навигация, Заднее USB, Зарядное Устройство
S/HEATER DRV/PASS 20А Модуль управления обогревом переднего сиденья, Модуль управления вентиляции переднего сиденья
SUN ROOF 2 20А Люк
P/SEAT (PASS) 30А Ручной переключатель пассажирского сиденья
POWER OUTLET 20А Передняя розетка № 1 (прикуриватель)
S/HEATER REAR 20А Модуль управления обогревом заднего сиденья
DOOR LOCK 20А Реле блокировки / разблокировки дверей
4WD 20А AWD ECM
MODULE 7 10А Выключатель аварийной сигнализации, наружная ручка эл. ключа на двери водителя/ пассажира, датчик AEB
AMP 25А Усилитель
SAFETY P/ WINDOW 25А Модуль стекло подъемника безопасности водителя
HEATED MIRROR 10А Наружное зеркало питания водителя / пассажира, модуль управления кондиционером
P/SEAT (DRV) 30А Ручной переключатель сиденья водителя
ACC 10А Заднее зарядное устройство USB, AMP, выключатель наружного зеркала с электроприводом, блок печатных плат (выходное реле питания), модуль управления смарт-ключом, аудио, аудио / видео и навигационное головное устройство, BCM, беспроводное зарядное устройство

Предохранитель отвечающий за прикуривателя обозначен как POWER OUTLET на 20А.

С обратной стороны блока могут находится отдельные реле отвечающие за фары, сигнал и т. д.

Блок под капотом

Расположен в левой части моторного отсека.

Блок под капотом Спортейдж 4

Схема

Схема блока предохранителей Kia Sportage 4 под капотом

Обозначение предохранителей

COOLING FAN 3 80А Мотор вентилятора охлаждения
MDPS 80А Блок электро усилителя руля
BAT+1 60А Интеллектуальный соединительный блок (IPS 2 (5CH), IPS 3 (2CH), IPS 4 (2CH), IPS 5 (2CH), IPS 6 (1CH), предохранитель -AMP), модуль 10
BAT+2 60А Интеллектуальный распределительный блок (IPS 1 (5-канальный), предохранитель МОДУЛЬ 7, SMART KEY 2, SMART KET 3, STOP LAMP)
BAT+3 50А Интеллектуальный распределительный блок (предохранитель SUNROOF 1, SUNROOF 2, S / HEATER DRV / PASS, S / HEATER REAR, БЕЗОПАСНОСТЬ P / WINDOW, Реле стекло подъемника)
BLOWER 40А Реле вентилятора
REAR HEATED 40А Реле 2 (реле обогревателя заднего стекла)
IG1 40А Ключ зажигания, С умным ключом: блок печатной платы (реле PDM (IG1) / PDM (ACC))
IG2 30А Реле 11 (реле стартера), [Без электронных ключей] Замок зажигания,
[С электронными ключами] Блок ПП (реле PDM (ЗАЖ2))
BAT+4 50А Интеллектуальный распределительный блок (плавкий предохранитель AWD, P / SEAT (DRV), P / SEAT (PASS), ОТКРЫТИЕ ЗАДНЕГО ВОРОТА, БЛОКИРОВКА ДВЕРИ, реле автоматического отключения устройства утечки тока), модуль 8
COOLING FAN 1 50А Реле 1 охлаждающего вентилятора
ABS 1 40А Модуль управления ESC, многоцелевой контрольный разъем
POWER LIFTGATE 40А Модуль крышки багажника с электроприводом
ABS 2 40А Модуль ESC
COOLING FAN 2 40А Реле 1 охлаждающего вентилятора
WIPER FRT 2 10А BCM
E-CVVT 2 20А PCM, контроллер модуля подачи
E-CVVT 1 20А PCM, контроллер модуля подачи
WIPER FRT 1 30А Без умного ключа: ключ зажигания, С интеллектуальным ключом: реле PDM (IG2)
TCU 1 15А PCM
A/C 10А Реле блока регулирования подачи воздуха
ECU 3 20А PCM
HORN 15А Реле сигнала
BATTERY MAN. 10А Датчик батареи
SENSOR 2 10А Масляный регулирующий клапан, электромагнитный клапан управления продувкой, электромагнитный клапан с переменным расходом воздуха, электромагнитный клапан управления RCV
SENSOR 1 15А Датчик кислорода (вверх / вниз)
ECU 2 20А Катушка зажигания № 1 / № 2 / № 3 / № 4
ECU 4 15А PCM
SENSOR 3 10А Соединительный блок E / R (реле охлаждающего вентилятора 1), Клапан закрытия канистры, Соединительный блок E / R (Блок управления воздухом)
MODULE 2 10А Соединительный блок E / R (реле топливного насоса)
VACUUM PUMP 1 20А Вакуумный насос
DEICER 15А Соединительный блок E / R (реле анти обледенителя)
FUEL PUMP 20А Реле топливного насоса
MODULE 1 7,5А Выключатель стоп-сигнала
B/ALARM HORN 15А Распределительная коробка моторного отсека (реле 7 – реле сирены
охранной сигнализации)
H/LAMP HI 10А Реле фар «BI-Function»
FCA 10А Передний датчик помощи при столкновении (FCA)
ABS 3 10А Модуль ESC
VACUUM PUMP 2 15А Вакуумный насос, вакуумный выключатель
POWER OUTLET 1 20А Передняя розетка №2
ECU 6 10А PCM/ECM
TCU 2 15А [АКП] TCM, датчик положения селектора, [МКП] выключатель света заднего хода
B/UP LAMP 10А Фонарь заднего бампера левый / правый, электро хромное зеркало
POWER OUTLET 2 20А Задняя розетка
ECU 1 30А Реле управления двигателем

Назначение реле и схема

назначение реле

НA плюсовой клемме аккумуляторной батареи находится главный силовой предохранитель высокой мощности выполненный в виде плавкой вставки.

Схема на крышке блока

Видео про предохранители Kia Sportage 4

как быстро найти сгоревший предохранитель и реле.

Проблемы Kia Sportage, о которых молчат!

Лакокрасочное покрытие и хром

Окраска кузовных деталей, как и на большинстве современных авто, у Kia достаточно нестойкая. Правда, высокое качество металла предотвращает ржавчину, но сколы, царапины и потертости явно не добавляют авто привлекательности, особенно в комплексе с тусклым облезающим хромом.

Оптика

К сожалению, у Kia Sportage негерметичные фары, внутри которых собирается конденсат. Проблема чисто эстетическая, тем не менее, она есть.

Гремящий электроусилитель руля

Этот недостаток, чаще проявляющийся на дорестайлинговых авто, следствие того, что моторчик электроусилителя ощутимо люфтит. Проявляется грохот, как правило, на неровностях, особенно на малых скоростях.

Замена муфты ЭУР на улучшенную модификацию решает проблему. Стоит запчасть не слишком дорого.

ШРУСЫ

Ломаются они у всех. Загвоздка в том, что для Киа Спортэйдж подходят только оригинальные детали, найти более дешевый аналог не получится. К тому же, продаются они только в сборке с валом. А это солидные затраты. С гарантией здесь тоже могут быть проблемы.

Дешевые материалы салона

Еще один недостаток, касающийся внешности машины. Оплетка рулевого колеса и кожа на ручке коробки передач могут истираться уже после 40-50 тыс. км пробега.

Ускоренный износ тормозных колодок

Встречался на дорестайлинговых авто, выпущенных в 2016 году. Их приходилось менять после пробега в 10-15 тыс. км.

Выход из строя блока управления системы удержания в полосе

Проблема не носила массового характера, однако производители посчитали нужным модернизировать конструкцию блока. За машинами младше 2016 года эта досадная неприятность замечена не была.

Система полного привода

Она является слабым местом у Киа Спортейдж и может выйти из строя уже на 60-70 тысячах км пробега. Конечно, чаще всего этот дефект настигает любителей экстремальной езды по грязи или снегу. При спокойном стиле вождения и регулярном обслуживании узла проблем с AWD не будет. Неисправность однозначно заводская, но по гарантии вам вискомуфту не заменят.

Водоотводы на задних дверях

В моделях 2016 года выпуска они попросту отсутствовали, так что вода в дверных замках после дождя или в туман не была редкостью. Она приводила к короткому замыканию в датчиках, которые начинали абсолютно произвольно сигнализировать о положении дверей. В дальнейшем дефект устранили.

Задиры в 2,0-литровых «движках»

Эта проблема исчезла только в 2016 году. Ранее моторы G4KD доставляли автовладельцам немало головной боли уже после 70-90 тысяч км пробега.

Блок предохранителей Kia Sportage 3

Рассмотрены автомобили с бензиновым двигателем 2.0 л турбодизели: 1.7, 2.0 л.

Где расположены предохранители киа спортейдж 3.

Часть предохранителей и реле расположены в монтажном блоке под капотом на рисунке цифра 12.

Sportage3-blok-kapot

Для доступа к предохранителям и реле сожмите фиксатор и снимите крышку блока.

Sportage3-blok-kapot-2

На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения элементов.

Sportage3-blok-kapot-3

Назначение предохранителей, реле и плавких вставок в моторном отсеке kia sportage 3.

Интеллектуальный блок коммутации

Блок управления системами ESP и ABS

Блок управления системами ESP и ABS

Интеллектуальный блок коммутации

Электровентилятор системы охлаждения

Обогрев стекла двери задка

Выключатель (замок) зажигания

Пусковое реле, замок зажигания

Реле сирены охранной сигнализации

Обогрев ветрового стекла

Блок управления системой полного привода

Катушки зажигания, конденсатор

Реле пуска, реле парковочного/нейтрального положения АКП, датчик массового расхода воздуха, многофунк­циональный переключатель

Блоки управления системами ESP, ABS и ICM, многоцелевой переключатель, блок реле свечей накаливания, датчик воды в топливном фильтре, реле нагревателя топливного фильтра

Переключатель селектора АКП

Датчик концентрации кислорода, вентилятор системы охлаждения*.

Клапан регулятора давления топлива**.

Модуль устройства автоматической блокировки двигателя, датчик положения распределительного вала, реле топливного насос, клапан регулятора давления топлива, клапан регулятора магистрального давления***

Стоп-сигнал, датчик концентрации кислорода, кондиционер, реле вентилятора системы охлаждения**. Датчик положения коленчатого вала, датчик концентрации кислорода, кондиционер***

Модуль устройства автоматической блокировки двигателя, электромагнитный клапан регулировки впрыска, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала, клапан управления подачей масла, электромагнитный клапан продувки адсорбера*.

Соленоидный клапан обвода охлаждения системы EGR, (система рециркуляции отработавших газов), электри­ческий пускатель VGT (система газораспределения), модуль устройства автоматической блокировки двигателя, датчик положения распределительного вала, блок реле свечей накаливания, датчик уровня масла**. Соленоидный клапан обвода охлаждения EGR (система рециркуляции отработавших газов), электрический пуска­тель VGT (система газораспределения), датчик уровня масла, электровентилятор системы охлаждения двигателя***

Как прописать и отключить датчик давления в шинах «Киа Спортейдж 4»: что делать, если горит датчик давления

Современные автомобили в помощь водителям «напичканы» электронными системами и ассистентами. Зачастую количество и функционал приборов ставят автовладельцев в тупик: как устроены, принцип действия, способы обслуживания. Такие вопросы вызывает и датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 4-го поколения. Устройством оборудованы топ-версии модели.

Что такое датчик давления

Часть электронных элементов автомобиля поддерживают основные узлы и агрегаты в оптимальном рабочем состоянии. Другие, как датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 2017-2019 гг., обеспечивают безопасное передвижение на машине.

Датчик давления в шинах

Многие водители не придают должного значения давлению в покрышках: 40% автовладельцев измеряют показатель раз в год, остальная часть собственников делает это периодически. Теперь «стучат по баллонам» только бывалые автомобилисты.

Между тем, недокачанные колеса, представляют угрозу жизни и здоровью экипажа авто. Кроме того, повышается расход горючего, удлиняется тормозной путь, резина изнашивается быстро и неравномерно. Чтобы привлечь внимание водителя к контролю важного параметра, военные инженеры придумали автоматический сенсор измерения давления воздуха внутри покрышки – TPMS. Изначально девайсы предназначались для военной техники, и лишь позднее перешли на транспортные средства премиального сегмента.

Датчик давления шин «Киа Спрортейдж» 4 – миниатюрное устройство, состоящее из корпуса и заключенных в него нескольких элементов. Внешне аксессуар выглядит как декоративная заглушка на камеру покрышки.

  • электронный манометр для измерения давления воздуха в шинах;
  • радиопередатчик, работающей на одной, фиксированной, частоте;
  • аккумуляторная батарея как элемент питания устройства;
  • пружинный фиксированный контакт.

Корпус измерителя помещают внутри колеса, откуда он и «ведет прямую трансляцию» о фактическом давлении газа в полости.

Штатный оригинальный прибор производства компании Mobis имеет каталожный номер 52933D9100. В случае поломки автоаксессуара производитель рекомендует устанавливать оригинал либо подходящий по параметрам аналог (должна совпадать частота сенсоров).

Как работает датчик

Основой работы системы контроля стало радиоволновое излучение.

Передача данных с автошин на пульт управления происходит следующим образом:

  • На колесо монтируют датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 2018. Здесь он собирает показатели в режиме онлайн.
  • Полученную информацию прибор передает через Bluetooth трансиверу.
  • Происходит обработка сведений: программа сравнивает эталонные значения с фактическими данными. Если показатели ниже заданных значений, программа оповещает собственника световым сигналом.
  • Предельные показатели давления автовладелец может устанавливать самостоятельно.

Датчик давления «Киа Спортейдж»

Измерители просчитывают давление, сравнивая угловое вращение каждого колеса в отдельности. По этим скоростям легко просчитать расстояние, которое скаты проходят за один оборот. Если в авторезине будет разное давление, то изменится наружный диаметр покрышек, и, соответственно, пройденный за один оборот колеса путь. Такие изменения человеческий глаз уловить не может, но сенсор регистрирует мгновенно.

Наружный диаметр автошин может измениться по причинам:

  • вы поставили запаску;
  • установили одно или два колеса с другим протектором или размером;
  • прокололи шину;
  • машина неравномерно нагружена;
  • на колеса одеты противоскользящие браслеты.

Когда присутствует одна или две из перечисленных причин, датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 4 подаст сигнал о разнице показателя. Предупрежденный собственник устранит несоответствие: плавно снизит скорость, не тормозя резко и не выворачивая руль. Затем нужно остановиться, проверить целостность резины, подкачать спустивший скат.

Где стоят сенсоры давления

Девайсы располагают внутри покрышки, непосредственно на ниппеле камеры. Это лучшее место, так как деталь защищена от вандалов и механических воздействий (ударов), а также на запчасть не попадают осадки, грязь.

Как прописать новые

Контроллеры выходят из строя из-за перепада температур, механического воздействия. Если вы обнаружили, что девайс не работает, купите новую деталь.

Далее поступите следующим образом:

  1. Поставьте машину на ровную поверхность, активируйте ручник, подложите под колеса противооткатные башмаки.
  2. Поддомкратьте колесо, на котором будете менять датчик.
  3. Разбортируйте, снимите скат.
  4. Открутите и удалите старый контроллер.
  5. Установите новый элемент, затянув крепления.
  6. Соберите все на место, накачайте шину до нужного значения.

Как сбросить датчик давления в шинах

Далее по логике нужно прописать датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 4. Однако ничего делать больше не нужно: если вы правильно подобрали запчасть и радиочастота элементов совпадает, то новый прибор пропишется автоматически. Сенсоры «Спортейджей» – мультпротокольные программируемые аппараты, которые не нуждаются в принудительной привязке.

После монтажа новой детали покатайтесь по ровной дороге 5-10 минут на скорости 25-30 км/ч: сенсор начнет корректно отображать параметр давления.

Как отключить сенсоры

Система мониторинга давления в скатах – полезная опция. Однако чуткие датчики срабатывают чаще, чем того хотелось бы владельцам «Киа Спортейдж» — и, случается, ложно.

На тематических форумах автомобилисты ведут жаркие дискуссии о целесообразности прибора. Здравых голосов, ратующих за установку девайса, больше. Но некоторые водители ищут способ, как отключить датчик давления в шинах на «Киа Спортейдж».

Самый постой вариант – убрать плавкую вставку, предохраняющую цепь питания TPMS от короткого замыкания.

Еще один способ: можно поднять давление в шине выше нормы: датчики устроены так, что при превышении показателя «молчат». Многие водители прибегают к отключению сигнализаторов, когда меняют сезонную резину.

Но это неверный подход к делу. Лучше иметь два идентичных комплекта радиопередатчиков. Цена набора контроллеров немаленькая (от 800 до 5 000 руб.), но пренебрегать безопасностью нельзя.

Датчик давления на «Киа Спортейдж» 4

Если вы решили избавиться от девайса на программном уровне, обратитесь в сервисный центр с оригинальным оборудованием. Сервисмены понесут ответственность, если в случае аварии будет доказано, что несчастье произошло по причине спущенного колеса, а индикатор был отключен. Поэтому официалы никогда не вмешиваются в прошивку авто.

Как сбросить датчик давления

Когда контроллер подает беспрерывный сигнал об отклонении давления в шинах, а проверка показывает норму, нужно сбросить индикацию на доске приборов.

Для этого изучите четыре способа:

  1. Проезжайте с постоянной скоростью 80 км/ч 15 км, затем выключите двигатель. После очередного включения зажигания иконка погаснет.
  2. Перезагрузите сенсорную систему: поверните ключ в замке зажигания, но не заводите мотор. Далее нужно в зажатом состоянии подержать клавишу сброса (под рулевым колесом) пока индикаторная лампочка не мигнет трижды. Теперь включите двигатель: работая в течение 15-20 минут, он даст возможность ЭБУ откалибровать все датчики. Надоевший значок погаснет.
  3. Подкачайте шины на 0,2 бара выше нормы. Если индикатор продолжает гореть, спустите воздух до нуля, снова накачайте покрышки. Теперь на скорости 25 км/ч проезжайте несколько километров – иконка погаснет.
  4. Скиньте минусовую клемму с аккумулятора. Заведите двигатель, включите клаксон – так вы потратите остатки энергии и дадите компьютеру перезагрузиться.

Обычно помогает один из предложенных способов: выберите подходящий для вас.

Что делать, если горит датчик давления

Предпринятые меры не дали результата и индикатор продолжает гореть – ищите причину в приборе мониторинга. Ею может быть поломка в момент шиномонтажа, некорректно калибровка или севшая батарейка устройства. Отнесите автоаксессуар в дилерский центр: ремонт с помощью спецоборудования займет несколько минут.

Датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 4 горит, если одна из автопокрышек незаметно спускает воздух. Проблемы могут возникнуть внутри системы: тогда загорается и индикатор ABS. Отгоните машину к официалам на профессиональную диагностику.

Читайте также: