Не работает сигнал на шевроле каптива

Обновлено: 05.07.2024

Гудок моего Шевроле Каптива перестал работать

Тесты, чтобы выяснить, почему гудок на вашем Chevrolet Captiva больше не работает

Для начала необходимо проанализировать, откуда произошел сбой. Принимая это во внимание, вы будете знать, какой ремонт выполнить на вашем Chevrolet Captiva.
Мы проведем вас шаг за шагом различные тесты :

пробовать гудок приоткрыть капот. Если вы слышите звук, но намного более низкий, чем обычно, это означает, что некоторые лампы повреждены, но некоторые все еще работают. Фактически, на вашем Chevrolet Captiva у вас есть несколько рог рога распространяющие шум.
После этого попробуйте найти рог. Он расположен рядом с радиатором в передней части автомобиля, рядом с решеткой радиатора. Решетка - это небольшая решетка в передней части автомобиля, которая обеспечивает подачу воздуха, который охлаждает детали и одновременно защищает содержимое вашего Chevrolet Captiva.

Почему перестал работать звуковой сигнал на моем Chevrolet Captiva

Вот параграф, в котором собраны различные возможные причины того, что гудок Chevrolet Captiva больше не работает.

На моем Chevrolet Captiva отсоединены кабели звукового сигнала

Как только рог будет идентифицирован, мы попытаемся отключить и снова подключить соединительные провода чтобы повторить тест. Для этого возьмите два соединенных провода и потяните их за конец на себя. Вы также должны увидеть крепежный болт клаксона, который нужно открутить. Затем очистите все это щеткой или чем-то подобным, затем снова подсоедините два кабеля. Попробуй еще раз посигналить. Рог снова работает?
Вы нашли решение для своего Chevrolet Captiva! Если вы все еще находитесь на том же уровне, давайте продолжим тесты и объяснения.
На этом этапе вы сталкиваетесь с несколькими возможностями.

Неисправный клаксон на моем Chevrolet Captiva

Можно купить магистральный заменить неисправные, если вы смогли нацелить их из-за шума. Если даже при повторном подключении двух соединительных кабелей некоторые звуковые сигналы не работают, есть большая вероятность, что они неисправны.

Сгорел предохранитель клаксона моего Chevrolet Captiva

Вывод на гудок моего Chevrolet Captiva, который больше не работает

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

Как починить автомобильный сигнал, инструкция к применению

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

Согласно ПДД РФ и представленному в них перечню неисправностей, запрещается эксплуатация автомобиля с неработающим звуковым сигналом.

Обыденная скажем так ситуация. Раннее утро, Вы за рулем своего автомобиля едите на работу и вдруг неожиданно и беззастенчиво вас «подрезает» сосед по потоку движения вклиниваясь в ваш авторяд. Ваши дальнейшие действия естественно предсказуемы, вы тут-же ударяете по тормозам и что есть силы бьете ладонью по клаксону. Но вот незадача, вместо мощного вырывающегося из недр капота автомбиля сигнала гробовая тишина. Аварии конечно же удалось избежать, но предупредить хама или просто сонного зазевавшегося водителя вам так и не удалось. Утро началось не очень хорошо, как вы это заранее планировали.

Разумеется, бывают варианты и ситуации гораздо хуже, когда неработающий звуковой сигнал приводил к действительно трагичным последствиям. Выбежавший на дорогу невнимательный пешеход, или выехавший велосипедист, или того хуже, любой подросток и совсем маленький ребенок… Жуткая ситуация, чего там скрывать, которой могло бы и не произойти, работай в этот момент на машине звуковой сигнал.

Как правило, схема такого звукового сигнала состоит из следующих элементов: -из самого сигнала, из выключателя, из предохранителя и реле. Напряжение аккумуляторной батареи подается через предохранитель на обмотку реле и на контакты. При нажатии на звуковой сигнал срабатывает реле и замыкается электрическая цепь, а далее срабатывает звуковой сигнал. В некоторых автотранспортных средствах такое реле не используется, а значит напряжение подается непосредственно через выключатель звукового сигнала прямо на клаксон. В этой статье дорогие друзья мы с вами рассмотрим возможности, как можно проверить и починить самому каждый из компонентов этой несложной системы.

Как починить неработающий звуковой сигнал

1. Приобретите необходимые инструменты. Чтобы починить сигнал на вашем автомобиле Вам потребуется следующее: -цифровой мультиметр или обычный мультиметр, защитные перчатки, быстросъемное соединение, руководство по ремонту вашего автомобиля, защитные очки, обжимные щипцы и плоскогубцы для зачистки проводов (можно заменить обычным ножом), ну и естественно запасные провода.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

2. Найдите блок предохранителей. Прежде всего необходимо проверить, не вышел ли из стоя предохранитель или само реле. Расположение предохранителей и их схему вы найдете в руководстве пользователя. Как правило, один блок предохранителей находится в приборной панели на стороне водителя и еще один установлен под капотом автомобиля.

Совет: -если руководства по автомобилю у вас под рукой нет, можно в онлайн-поиске вбить модель и год выпуска вашего автомобиля, а далее найти принципиальные схемы и руководства по починке сигнала в интернете. С большой долей вероятности, что вы там обнаружите искомое.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

3. Поиски правильного предохранителя. Изучите диаграмму на задней панели блока предохранителей и найдите номер предохранителя, который соответствует схеме звукового сигнала.

Совет: -эта информация продублирована в руководстве к вашему автомобилю, в нем вы сможете посмотреть и найти схему для каждого из блоков предохранителей.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

4. Извлеките предохранитель. После того, как вы идентифицировали предохранитель в интересующей вас цепи, вытащите его специальными пластиковыми плоскогубцами, которые вы обнаружите в блоке предохранителей. Если они отсутствуют на своем законном месте, то призовите себе на помощь вашу смекалку. Но будьте очень осторожны, не сломайте пожалуйста разъемы.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

5. Проверьте предохранитель. Для того чтобы выявить поломку, действительно ли дело в предохранителе, Вам нужно будет проверить таковой на работоспособность, возможно он просто перегорел. Сделать это можно двумя путями, например, если у U-образного провода внутри виден разрыв, то сам предохранитель нужно заменить, он естественно сгорел. Если проводок внутри его цел, это еще не является гарантией того, что с предохранителем все в порядке. Таким образом мы переходим с вами ко второй стадии проверки.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

6. Проверьте предохранитель с помощью мультиметра. Протестируйте предохранитель с помощью мультиметра.

При использовании цифрового мультиметра необходимо, при помощи ручки настройки прибора выбирать позицию измерения минимального значения сопротивления со звуковым сигналом (если ваш мультиметр имеет такую настройку).

При измерении аналоговым (стрелочным) тестером необходимо, выбрать начальную позицию измерения минимального значения сопротивления в Омах. Затем нужно откалибровать прибор замкнув щупы между собой а далее при помощи ручки настройки, отвести стрелку на нулевую позицию, то есть поставить ее на ноль.

Прижимаем щупы к контактам предохранителя. На исправном предохранителе тестер должен показать ноль Ом. И наоборот, если стрелка или показатели цифрового мультиметра не изменяются, сопротивление чрезмерно высокое, значит предохранитель перегорел.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

7. Установите новый предохранитель. Если предохранитель вышел из строя, то установите новый того же номинала по силе тока (10, 20, 25, 30 Ампер и т.д.). Для этого необходимо вставить новый предохранитель просто обратно в соответствующий слот.

Примечание: -Имейте в виду, что предохранители беспричинно не перегорают, они выходят из строя в момент и для того, чтобы защитить саму цепь от чрезмерного тока. Последите какой-то момент за вновь установленным предохранителем. Если он снова перегорит, то нужно будет проверить цепь на наличие в ней неисправностей.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

8. Найдите блок реле. Если предохранитель в порядке, следующая часть проверки к которой мы переходим, относится к реле звукового сигнала. Расположение этого реле также можно найти в руководстве пользователя. Как правило, реле установлены в блоке предохранителей под капотом.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

9. Проверьте реле. Самый простой и одновременно эффективный способ проверить правильность работы реле, взять и поменять местами реле звукового сигнала с другим идентичным реле в автомобиле. Как правило, «релюшки» такой же конструкции могут использоваться и на паре других схем, что при необходимости позволяет заменить их в машине. Если после замены реле клаксон (звуковой сигнал) заработал, можно констатировать тот факт, что проблема заключалась именно в реле и его следует просто заменить.

Неисправность также может крыться в переключателе звукового сигнала.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

10. Снимите реле и настройте тестер. Используйте руководство для ремонта вашего автомобиля для определения, а именно, какой зажим реле управляется релейным переключателем. Большинство релейных переключателей находятся внутри рулевого колеса. Для этого потребуется вскрыть рулевое колесо путем доступа к двум винтам с левой и правой стороны рулевого колеса.

Внимание: -Включатель звукового сигнала, как правило, является частью рулевого колеса. В современных транспортных средствах это означает следующее, что он является частью системы подушек безопасности. Неправильное обслуживание данных системы подушек безопасности может привести к случайному срабатыванию аэрбега и/или повреждению самой системы подушки безопасности. Таким образом друзья запомните, если Вы заподозрили, что неисправность кроется именно в переключателе звукового сигнала, то целесообразно предоставить дальнейшее проведение ремонта квалифицированным персоналам в автомастерской.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

11. Проверьте выключатель звукового сигнала. Если на сам выключатель звукового сигнала не приходит питание, то кнопка клаксона больше не будет реагировать на нажатие.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

12. Проверьте релейный переключатель. Снимите реле и установите позицию измерения значения сопротивления в Омах. Один щуп тестера поднесите к гнезду релейного переключателя, а другой - к отрицательному выводу аккумулятора. Попросите ассистента нажать на кнопку звукового сигнала, чтобы проверить показания тестера.

Совет: -Вы должны увидеть числовые значения на экране. Непрерывное отображение ”Out of Limits (OL)” на тестере означает, что выключатель не срабатывает и его необходимо заменить.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

13. Протестируйте сам звуковой сигнал. Стандартные места расположения устройств звукового сигнала, как правило, находятся за фальшрешеткой радиатора, перед основным радиатором.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

14. Определите, плюс и минус. Используя руководство по ремонту вашего автомобиля определите, какой из проводов является плюсовым и какой минусовым проводом, который идет на гудок.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

15. Проверка звукового сигнала напрямую от батареи. Отсоедините разъем звукового сигнала и накиньте провод напрямую, между положительным выводом аккумуляторной батареи и плюсом на звуковом сигнале. Ту же самую операцию проделайте с отрицательным выводом от аккумулятора и отрицательной клеммой сигнала. При касании минусовым проводом исправный сигнал должен начать издавать звуку. В противном случае этот клаксон просто неисправен и требуется его замена. ВНИМАНИЕ! ОПАСАЙТЕСЬ ЗАМЫКАНИЯ ДВУХ ПРОВОДОВ ИДУЩИХ ОТ АККУМУЛЯТОРА, МЕЖДУ СОБОЙ!

16. Проверить цепь. Если звуковой сигнал все еще не работает, после того как вы опробовали все методы описанные нами выше, и вы к тому же заменили все неисправные компоненты, то последним пунктом неисправности, который вам остается посмотреть, являться сама электрическая цепь звукового сигнала.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

17. Проверьте проводку. Если вами все было проверено, но гудок по-прежнему и до сих пор молчит, то проблемы кроются в самой электроцепи. Проверьте заземление контура, параметры тока и напряжения в питании, как это показано нами ниже.

18. Проверьте заземление контура. В соответствии с инструкцией к вашему автомобилю, определите заземление самой цепи. Чтобы проверить землю, надо установить счетчик измерений в Омах. Затем, коснитесь одним щупом тестера к разъему звукового сигнала (-) минусовой штифт, а другим прикоснитесь к «земле». Если проводка работает должным образом, то на дисплее должны появиться числовые значения.

19. Проверка провода питания схемы. В соответствии с инструкцией вашего автомобиля, определите силовой провод. Ваш прибор при проверке должен показывать напряжение батареи.

Все описанное нами в этой статье рассчитано на людей любознательных и не боящихся трудностей. Но в любом случае и в принципе никаких сложностей у вас и у любого автомобилиста-водителя здесь не возникнет, в особенности, если вы имеете базовые знания в электронике по своей машине и, когда-то уже применяли эти знания на самой практике. Для всех остальных автомобилистов-водителей самым разумным будет следующее, посещение СТО (станции тех.обслуживания), где для машины проведут диагностику а если понадобится, то и сделают ремонт звукового сигнала автомобиля. Профессионалы ремонтники могут сэкономить для вас не только время и деньги, но и позволят вам в дальнейшем избежать таких ошибок.

Не работает сигнал на шевроле каптива

Шевроле Каптива 2014.
Не работает голосовой набор и голосовой поиск. Выносной микрофон работает только как громкая связь через блютуз (связь ужасная). Ни одно приложение (гугл, яндекс и др) не видит ни один из микрофонов. В московском офисе поменяли голову по гарантии - результат тот же. В чём может быть проблема ? кто нибудь помогите.
Из других косяков:
1. Прерывистый фон (очень слышный) при любом поступлении звука на голову (во всех режимах, во всех программах). Ставишь на паузу песню или видео - фон исчезает секунды через 2-3.
2. Постоянный фон в приложении AUX (очень слышный)
Как это всё вылечить ? Помогите, друзья.
Во всём остальном нормальный агрегат. Хотя, конечно своих денег не стоит (брал в январе за 34500).
P/S У меня там всё вместе подключили: магнитолу, антирадар, питание видеорегистратора (ну чтобы соплей никаких не было). За магнитолой скопление питающих проводов и штекер от антирадара. Антенна GPS сантиметрах в тридцати от головы и в десяти от дисплея. Может здесь причина шумов ? Хотя на форуме читал - проблема шумов у многих.

Всё это отравляет радость покупки. Видео, например, смотреть вообще невозможно - дикий прерывистый фон.

Gesh1980 писал(а): Шевроле Каптива 2014.
Не работает голосовой набор и голосовой поиск. Выносной микрофон работает только как громкая связь через блютуз (связь ужасная). Ни одно приложение (гугл, яндекс и др) не видит ни один из микрофонов. В московском офисе поменяли голову по гарантии - результат тот же. В чём может быть проблема ? кто нибудь помогите.
Из других косяков:
1. Прерывистый фон (очень слышный) при любом поступлении звука на голову (во всех режимах, во всех программах). Ставишь на паузу песню или видео - фон исчезает секунды через 2-3.
2. Постоянный фон в приложении AUX (очень слышный)
Как это всё вылечить ? Помогите, друзья.
Во всём остальном нормальный агрегат. Хотя, конечно своих денег не стоит (брал в январе за 34500).
P/S У меня там всё вместе подключили: магнитолу, антирадар, питание видеорегистратора (ну чтобы соплей никаких не было). За магнитолой скопление питающих проводов и штекер от антирадара. Антенна GPS сантиметрах в тридцати от головы и в десяти от дисплея. Может здесь причина шумов ? Хотя на форуме читал - проблема шумов у многих.

Всё это отравляет радость покупки. Видео, например, смотреть вообще невозможно - дикий прерывистый фон.

Диагностика неисправностей звукового сигнала

Диагностика неисправностей звукового сигнала Chevrolet Captiva

Признаки неисправности - звуковой сигнал

Описание проверки

Признаки неисправности - звуковой сигнал

Проверить предохранитель F17.

Диагностическая проверка системы автомобиля выполнена?

Перейдите на Шаг 2

Проверить автомобиль с помощью диагностического прибора.

Оборудован ли автомобиль системой дистанционного управления замками?

Перейдите на Шаг 3

Перейдите на Шаг 4

  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  3. С помощью диагностического прибора выдать команду на включение и выключение выхода звукового сигнала на контроллере кузова.

Равно ли напряжение указанному значению?

Перейдите на Шаг 4

Перейдите на Шаг 5

Нажать выключатель звукового сигнала.

Звуковой сигнал работает?

Перейти к Разделу 9А, "Проверка систем электропроводки кузова при неустойчивых неисправностях и нарушениях контакта".

Перейдите на Шаг 6

Проверить часть управляющей цепи реле звукового сигнала на контроллере кузова (BCM) на наличие повышенного сопротивления или обрыва.

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 25

Перейдите на Шаг 14

  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить реле звукового сигнала.
  3. Подключить контрольную лампу между цепью положительного напряжения аккумулятора на обмотке реле звукового сигнала и надежной массой.

Светится ли контрольная лампа?

Перейдите на Шаг 7

Перейдите на Шаг 17

  1. Подключить контрольную лампу между цепью положительного напряжения аккумулятора на обмотке реле звукового сигнала и цепью управления реле звукового сигнала.
  2. Нажать и удерживать выключатель звукового сигнала.

Светится ли контрольная лампа?

Перейдите на Шаг 8

Перейти на Шаг 18

Подключить контрольную лампу между цепью положительного напряжения аккумулятора на выключателе реле звукового сигнала и надежной массой.

Светится ли контрольная лампа?

Перейдите на Шаг 9

Перейти на Шаг 19

Кратковременно подключить перемычку с 15-амперным предохранителем между цепью положительного напряжения аккумулятора на выключателе реле звукового сигнала и управляющей цепью звукового сигнала.

Звуковой сигнал работает?

Перейдите на Шаг 15

Перейдите на Шаг 10

  1. Присоединить реле звукового сигнала.
  2. Отсоединить разъем звукового сигнала.
  3. Подключить контрольную лампу между управляющей цепью звукового сигнала и надежной массой.
  4. Нажать и удерживать выключатель звукового сигнала.

Светится ли контрольная лампа?

Перейдите на Шаг 11

Перейти на Шаг 20

  1. Подключить контрольную лампу между управляющей цепью звукового сигнала и цепью массы звукового сигнала.
  2. Нажать и удерживать выключатель звукового сигнала.

Светится ли контрольная лампа?

Перейдите на Шаг 12

Перейдите на Шаг 21

Осмотреть звуковой сигнал на наличие нарушений контакта.

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 25

Перейдите на Шаг 13

  1. Подключить перемычку с 15-амперным предохранителем между положительным выводом аккумулятора и управляющим выводом на звуковом сигнале.
  2. Подключить другую перемычку между отрицательным выводом аккумулятора и выводом массы на звуковом сигнале.

Звуковой сигнал работает?

Перейдите на Шаг 16

Перейдите на Шаг 24

Осмотреть разъем жгута проводов на BCM на наличие нарушений контакта.

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 25

Перейдите на Шаг 22

Осмотреть реле звукового сигнала на наличие нарушений контакта.

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 25

Перейдите на Шаг 23

Устранить повышенное сопротивление в цепи управления звуковым сигналом или цепи массы звукового сигнала. Даже такое малое сопротивление, как 0,5 Ом, может вызвать нарушение работы звукового сигнала.

Перейдите на Шаг 25

Устранить обрыв или повышенное сопротивление в цепи положительного напряжения аккумулятора на обмотке реле звукового сигнала.

Перейдите на Шаг 25

Важно: Выключатель звукового сигнала является частью модуля надувной подушки безопасности на рулевом колесе. См. Раздел 8B, Система надувных подушек безопасности (SIR).

Устранить обрыв или замыкание на напряжение питания в управляющей цепи реле звукового сигнала. В цепь управления реле звукового сигнала входит скользящее кольцо звукового сигнала и выключатель звукового сигнала.

Перейдите на Шаг 25

Устранить обрыв или повышенное сопротивление в цепи положительного напряжения аккумулятора на выключателе реле звукового сигнала.

Перейдите на Шаг 25

Устранить обрыв или повышенное сопротивление в управляющей цепи звукового сигнала.

Перейдите на Шаг 25

Устранить обрыв или повышенное сопротивление в цепи массы звукового сигнала.

Перейдите на Шаг 25

Важно: Выполнить процедуру программирования контроллера BCM при замене контроллера BCM. Заменить BCM.

См. Раздел 9V, "Контроллер кузова".

Перейдите на Шаг 25

Заменить реле звукового сигнала.

Завершена ли замена?

Перейдите на Шаг 25

Заменить звуковой сигнал.

Завершена ли замена?

Перейдите на Шаг 25

Подать звуковой сигнал.

Нормально ли работает звуковой сигнал?

Система в норме

Перейдите на Шаг 25

Звуковой сигнал постоянно включен

Описание проверки

Звуковой сигнал постоянно включен

Диагностическая проверка системы автомобиля выполнена?

Перейдите на Шаг 2

Проверить автомобиль с помощью диагностического прибора.

Оборудован ли автомобиль системой дистанционного управления замками?

Перейдите на Шаг 3

Перейдите на Шаг 4

  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  3. С помощью диагностического прибора выдать команду на включение и выключение выхода звукового сигнала на контроллере кузова.

Звуковой сигнал работает непрерывно?

Перейдите на Шаг 4

Перейти к Разделу 9А, "Проверка систем электропроводки кузова при неустойчивых неисправностях и нарушениях контакта".

  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить реле звукового сигнала.

Звуковой сигнал работает?

Перейдите на Шаг 9

Перейдите на Шаг 5

Подключить контрольную лампу между цепью положительного напряжения аккумулятора на обмотке реле звукового сигнала и цепью управления реле звукового сигнала.

Светится ли контрольная лампа?

Перейдите на Шаг 6

Перейдите на Шаг 7

Важно: Выключатель звукового сигнала является частью модуля надувной подушки безопасности на рулевом колесе. См. Раздел 8B, Система надувных подушек безопасности (SIR).

Проверить цепь управления реле звукового сигнала на ниличие замыкания на массу.

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 12

Перейдите на Шаг 8

Осмотреть реле звукового сигнала на наличие нарушений контакта.

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 12

Перейдите на Шаг 10

Осмотреть контроллер кузова (BCM) на наличие нарушений контакта.

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 12

Перейдите на Шаг 11

Устранить замыкание на напряжение питания в управляющей цепи звукового сигнала.

Перейдите на Шаг 12

Заменить реле звукового сигнала.

Завершена ли замена?

Перейдите на Шаг 12

Важно: Выполнить процедуру программирования контроллера BCM при замене контроллера BCM. Заменить BCM. См. Раздел 9V, "Контроллер кузова".

Светится ли контрольная лампа?

Перейдите на Шаг 12

Подать звуковой сигнал.

Нормально ли работает звуковой сигнал?

Система в норме

Перейти на Шаг 1

Не работает звуковой сигнал

Описание проверки

Не работает звуковой сигнал

Проверить автомобиль с помощью диагностического прибора.

Перейдите на Шаг 2

Проверить автомобиль с помощью диагностического прибора.

Оборудован ли автомобиль системой дистанционного управления замками?

Перейдите на Шаг 3

Перейдите на Шаг 4

  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  3. С помощью диагностического прибора выдать команду на включение и выключение выхода звукового сигнала на контроллере кузова.

Звуковой сигнал работает?

Перейдите на Шаг 4

Перейдите на Шаг 5

Нажать выключатель звукового сигнала.

Звуковой сигнал работает?

Проверка неустойчивой неисправности

Перейдите на Шаг 6

Проверить часть управляющей цепи реле звукового сигнала на контроллере кузова (BCM) на наличие повышенного сопротивления или обрыва.

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 25

Перейдите на Шаг 14

  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить реле звукового сигнала.
  3. Подключить контрольную лампу между цепью положительного напряжения аккумулятора на обмотке реле звукового сигнала и надежной массой.

Светится ли контрольная лампа?

Перейдите на Шаг 7

Перейдите на Шаг 17

  1. Подключить контрольную лампу между цепью положительного напряжения аккумулятора на обмотке реле звукового сигнала и цепью управления реле звукового сигнала.
  2. Нажать и удерживать выключатель звукового сигнала.

Светится ли контрольная лампа?

Перейдите на Шаг 8

Перейти на Шаг 18

Подключить контрольную лампу между цепью положительного напряжения аккумулятора на выключателе реле звукового сигнала и надежной массой.

Светится ли контрольная лампа?

Перейдите на Шаг 9

Перейти на Шаг 19

Кратковременно подключить перемычку с 15-амперным предохранителем между цепью положительного напряжения аккумулятора на выключателе реле звукового сигнала и управляющей цепью звукового сигнала.

Звуковой сигнал работает?

Перейдите на Шаг 15

Перейдите на Шаг 10

  1. Присоединить реле звукового сигнала.
  2. Отсоединить разъем звукового сигнала.
  3. Подключить контрольную лампу между управляющей цепью звукового сигнала и надежной массой.
  4. Нажать и удерживать выключатель звукового сигнала.

Светится ли контрольная лампа?

Перейдите на Шаг 11

Перейти на Шаг 20

  1. Подключить перемычку с 15-амперным предохранителем между положительным выводом аккумулятора и управляющим выводом на звуковом сигнале.
  2. Подключить другую перемычку между отрицательным выводом аккумулятора и выводом массы на звуковом сигнале.

Светится ли контрольная лампа?

Перейдите на Шаг 12

Перейдите на Шаг 21

Осмотреть звуковой сигнал на наличие нарушений контакта.

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 25

Перейдите на Шаг 13

  1. Подключить контрольную лампу между управляющей цепью звукового сигнала и цепью массы звукового сигнала.
  2. Нажать и удерживать выключатель звукового сигнала.

Звуковой сигнал работает?

Перейдите на Шаг 16

Перейдите на Шаг 24

  1. Осмотреть разъем жгута проводов на контроллере BCM на наличие нарушений контакта.
  2. Найдена ли и устранена ли причина?

Звуковой сигнал работает?

Перейдите на Шаг 25

Перейдите на Шаг 22

  1. Осмотреть разъем жгута проводов на контроллере BCM на наличие нарушений контакта.
  2. Найдена ли и устранена ли причина?

Звуковой сигнал работает?

Перейдите на Шаг 25

Перейдите на Шаг 22

Устранить повышенное сопротивление в цепи управления звуковым сигналом или цепи массы звукового сигнала. Даже такое малое сопротивление, как 0,5 Ом, может вызвать нарушение работы звукового сигнала.

Перейдите на Шаг 25

Устранить обрыв или повышенное сопротивление в цепи положительного напряжения аккумулятора на обмотке реле звукового сигнала.

Перейдите на Шаг 25

Важно: Выключатель звукового сигнала является частью модуля надувной подушки безопасности на рулевом колесе. См. Раздел 8B, Система надувных подушек безопасности (SIR).

Перейдите на Шаг 25

Устранить обрыв или повышенное сопротивление в цепи положительного напряжения аккумулятора на выключателе реле звукового сигнала.

Перейдите на Шаг 25

Устранить обрыв или повышенное сопротивление в управляющей цепи звукового сигнала.

Перейдите на Шаг 25

Устранить обрыв или повышенное сопротивление в цепи массы звукового сигнала.

Перейдите на Шаг 25

Важно: Выполнить процедуру программирования контроллера BCM при замене контроллера BCM. Заменить BCM. См. Раздел 9V, "Контроллер кузова".

Перейдите на Шаг 25

Заменить реле звукового сигнала.

Завершена ли замена?

Перейдите на Шаг 25

Заменить звуковой сигнал.

Завершена ли замена?

Перейдите на Шаг 25

Подать звуковой сигнал.

Нормально ли работает звуковой сигнал?

Перейти на Шаг 1

Видео про "Диагностика неисправностей звукового сигнала" для Chevrolet Captiva

Пропал звуковой сигнал автомобиля. Что делать? Ремонт скользящего контакта звукового сигнала на ВАЗ. Звук на Chevrolet Captiva.

Пропал звуковой сигнал в Шеви Нива (решено) — 1 ответ

Не работает сигнал. Возможные неисправности. Именно он помогает предотвратить аварию.

не работает сигнал нива шевроле

Главная Учебники — Транспорт Нива Шевроле выпуска г. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт.

10.1.16 Неисправности звуковых сигналов и способы их устранения

Купленный сигнал для Шевроле Нива заменяет стандартный. Проводку удлинил штатную через двухпроводную колодку и закрепил на пластиковые стяжки. А если окажется, что предохранитель F7 цел и невредим, тогда следующим шагом станет проверка реле звукового сигнала. Эта система имеет особую конструкцию. Благодаря компрессору воздух накапливается внутри и имеет запас определенной мощности при нажатии на кнопку. Нужно также не работает сигнал нива шевроле, что подобный сигнал не удастся использовать слишком часто, так как необходим уровень набора воздуха с целью дальнейшего применения.

Когда компрессор перестал работать, а это вы услышите по особому звуку, можно смело нажимать снова на сигнал. Если вышел из строя штатный не работает сигнал нива шевроле, или необходимо заменить на новый более мощный, его производят для замены.

При наличии проблем можно заменить весь привод электростеклоподъёмника на новый. F6 15 А — блок управления блокировкой дверных замков. Если у вас перестали открываться двери, одна или несколько, проверьте этот предохранитель.

Дело может быть в центральном замке, блоке управления, а также самих механизмах, тягах и замках дверей. Если нет опыта, лучше обратиться в автосервис. F7 20 А — звуковой сигнал и его реле, прикуриватель. Если не работает звуковой сигнал, проверьте этот предохранитель, подрулевые контакты и проводку, контакты могли окислиться, а проводка перетереться.

не работает сигнал нива шевроле

Также проверьте сам гудок, можно его заменить на другой, например на двухтональный от Волги. Если не работает прикуриватель, проверьте проводку и его контакты. Белый провод отвечает за подсветку, красный и чёрный идут на контакты прикуривателя. Не вставляйте нестандартные разъёмы в прикуриватель, они могут вызвать короткое замыкание.

Пропал звуковой сигнал в Шеви Нива

Если разъём в прикуривателе шевелится в стороны, лучше воспользоваться разветвителем и вставлять этот разъём. F8 20 А — не работает сигнал нива шевроле и реле обогрева заднего стекла контакты. Аналогично реле К7. F9 20 А — обмотка реле обогрева заднего стекла, дополнительное реле, двигатель стеклоочистителя заднего стекла, переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей.

не работает сигнал нива шевроле

F10 20 А — резервный предохранитель. F11 5 А — не работает сигнал нива шевроле правых габаритных огней. F12 7,5 А — ближний свет в правой фаре, моторедукторы корректоров света фар. F13 10 А — дальний свет в правой фаре.

F14 10 А — резервный предохранитель.

F15 20 А — резервный предохранитель. Аналогично реле К3. Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, их разъёмы, обычно дело в плохих или окислившихся контактах.

не работает сигнал нива шевроле

Также посмотрите работоспособность выключателя стоп-сигналов, расположенного около педали тормоза. F18 25 А — электродвигатель печки и его переключатель. Если печка дует холодным воздухом, проблема может быть в заслонке горячего воздуха, тросик к которой идёт от регулятора под обшивкой недалеко от педали газа.

не работает сигнал нива шевроле

Уровень охлаждающей жидкости должен быть в допустимых пределах. Если печка вообще не работает и не дует, дело может быть в двигателе отопителя. Не работает сигнал нива шевроле это можно путём приобретения и установки нового, точно такого же реле. Если подобная замена реле, не дала никаких результатов, тогда придётся снимать решётку радиатора, чтобы добраться до самого звукового сигнала и проверить в каком он состоянии.

не работает сигнал нива шевроле

Закреплён он на пластиковой вставке, перед радиатором системы охлаждения двигателя. Если Ваш автомобиль эксплуатируется уже несколько лет, то вполне не работает сигнал нива шевроле, что корпус звукового сигнала покрыт ржавчиной.

Скорее всего, и внутри него будет, то же. Поэтому, если Вам не хочется возиться с его ремонтом, то просто приобретаете новый звуковой сигнал, тип которого Иногда, причиной отказа звукового сигнала, становятся подходящие к его корпусу провода, которые в результате коррозии просто отваливаются.

Chevrolet Captiva Серебристая Турбо-Пушка › Бортжурнал › Диагностика и ремонт парковочного ассистента Шевроле Каптива С140

Chevrolet Captiva Серебристая Турбо-Пушка › Бортжурнал › Диагностика и ремонт парковочного ассистента Шевроле Каптива С140

Парковочный радар

Это совпадение, что у обоих моих рабов неисправны датчики парковки. Во второй раз мне пришлось многое вспомнить, поэтому на этот раз я решил записать это для себя, на случай, если у меня будет еще одна Captiva.

Итак, основные недостатки парктроника (парктроника) на Chevrolet Captiva C140 и методы их диагностики. В целом эта методология также подходит для C100.

Вы должны знать, что наш парковочный ассистент не читается никакими сканерами, диагностическими приборами. Через диагностический разъем невозможно понять, какой компонент системы неисправен.

Система не зависит от блока управления двигателем, но имеет собственную самодиагностику и в случае отказа сигнализирует о проблеме с конкретным датчиком. В Интернете полно описаний того, как это работает, но я буду повторяться.

Если передние повреждены, зуммер звучит так. Соответственно в цифрах это будет: 1-1-1, 2-2-2, 3-3-3, 4-4-4; 1-1-1, 2-2-2, 3-3-3, 4-4-4.

Номер 1 соответствует датчику на передней левой стороне, 2 спереди в центре слева, 3 спереди в центре справа и 4 спереди справа.

В автомобилях 2013-15 годов датчики имеют номер детали 945518xxx, а также 953656xxx и 952496xxx, 953274xxx, 423524xxx.

Последние две цифры (xx) кода товара определяют цвет.

Если присмотреться, то можно увидеть почерневшие резисторы, исправность тиристора визуально не определить, придется проверить тестером.

Когда самодиагностика работает нормально, нетрудно понять, какой датчик вышел из строя. Внимательно прослушайте зуммер, определите и замените неисправный датчик.

Если система не издает звука, значок «P» находится на приборной панели, кнопка отключения не реагирует и остается включенной (для устройств с передним парктроником), указывает на короткое замыкание в сигнальной цепи от парктроника (ов) и, следовательно, на возможное повреждение устройства.

Ниже я опишу, как это можно понять, не снимая устройство, которое находится за нижней обшивкой правого багажника, и одновременно выясняя, какой датчик или разъем сломался:

Только для задних парктроников: снимите задний бампер (процедура простая, повторяться не буду), отсоедините общий жгут заднего бампера.

Проверяем, очищаем от грязи, продуваем и смазываем силиконовым жгутом на теле. Теперь при включении зажигания и заднего хода даже при неработающем агрегате зуммер издает серию диагностических сигналов заднего датчика: 1-1-1, 2-2-2, 3-3-3; 1-1-1, 2-2, 3-3-3. Выключите зажигание. Отсоедините от датчиков все разъемы, проверьте их на предмет повреждений, грязи и влаги. Вздуть, просушить, смазать силиконом. Подключаем тылжгут проводов парктроника и зажигание включено. Если вы снова услышите ту же серию звуковых сигналов, это означает, что проводка в порядке, и мы продолжаем искать. Если нет, то ищем короткое замыкание в проводке и устраняем его.

Проверить старые датчики. Сделать это:

Чтобы проверить исправность других цепей, отсоедините датчик от этого разъема и подключите к следующим.

В комплекте с передними датчиками необходимо предварительно определить место короткого замыкания. Сделать это:

Выполните описанные выше операции. Если ничего не произошло, снова подсоедините вилку и проверьте передние датчики.

Для уверенности снимаем левую фару. Отсоедините разъем жгута проводов передних датчиков на удлинителе лонжерона.

Коды ошибок шевроле каптива


Многие владельцы Шевроле Каптива, чтобы определить ошибки ЭБУ отправляются в автосервис и платят несоизмеримые суммы за простой ремонт. Признак того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check». Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.

Как прочитать ошибки

Для того чтобы считать ошибки Каптива необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:


Шевроле Каптива при сбросе ошибок.

  1. Кабель K-line.
  2. Ноутбук или планшет.
  3. Специальное программное обеспечение.

Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.

Устранение ошибок и сброс

Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.


Программа диагностики Шевроле.

Многие автолюбители делают ошибку при работе с программным обеспечением, поскольку они «обнуляют» не сами ошибки, а все программное обеспечение, таким образом, остается только оболочка ПО автомобиля. После таких действий, обычно, автомобиль может не запуститься и требуется программная настройка оборудования или замена всего программного обеспечения в целом. Поэтому, рекомендуется в данном случае обращаться на автосервис, где сделают все правильно.

Коды ошибок

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ Шевроле Каптива, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:


Диагностика неисправностей и определение ошибок.

Вывод

Ошибки электронного блока управления на Шевроле Каптива возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достаточно аккуратным. При не уверенности, что все пройдет гладко рекомендуется обратиться в автосервис, во избежание поломок.

Alex-422 › Блог › Коды ошибок Chevrolet

Необязательно быть профессиональным автомобильным диагностом, чтобы считать коды ошибок Шевроле. Имея прибор для диагностики, вы легко можете получить список неисправностей, а потом расшифровать коды ошибок Шевроле с помощью нашего списка.

При самодиагностике бортовой компьютер Шевроле (модели Шевроле Нива, Каптива, Кобальт, Эпика, Лачетти, Ланос, Авео и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:

Перечень кодов ошибок Шевроле постоянно обновляется, так как у современных моделей появляются новые технологии и, соответственно, новые неисправности. 

Коды ошибок Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Диагностический код неисправности P0700

  • Контрольная лампа индикации неисправности (MIL) загорается сразу же после возникновения неисправности.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.
  • Соединение клемм
  • Неисправность замков
  • Деформированность
  • Повреждения клемм
  • Слабый контакт клемм с разъемами проводки.
  • Повреждения жгутов

Диагностический код неисправности (DTC) P0703

  • Двигатель работает
  • Тормозной переключатель активен и скорость автомобиля больше 90 км/час.
  • Выключатель стоп-сигнала не активен, когда тормозной переключатель активен в течение 20 секунд.
  • Замедление транспортного средства в течение 4 секунд без активации тормозного переключателя.
  • Как только происходит ошибка, загорается индикатор “В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля” (SVS).
  • Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент определения неисправностей. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
  • Контрольная лампа SVS отключается после поездки, в которой диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправностей очищается через 20 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

Диагностический код неисправности (DTC) P0833

  • Нет торможения.
  • Скорость автомобиля выше 50 км/ч.
  • Контроллер ЭСУД должен обнаружить 20 или более изменений передач без переходов педали сцепления.
  • Как только происходит ошибка, загорается индикатор “В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля” (SVS).
  • Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент определения неисправностей. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
  • Контрольная лампа SVS отключается после поездки, в которой диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправностей очищается через 20 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

Диагностический код неисправности (DTC) P0850

Диагностический код неисправности (DTC) P1138

  • Время после отсечки топлива больше 5 секунд.
  • Интегрированная масса воздуха после отсечки топлива больше, чем 15 г.
  • Время после обнаружения температуры точки росы больше, чем 30 секунд.
  • Фильтрованное напряжение датчика HO2S более 0.15 В.
  • Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.

Диагностический код неисправности (DTC) P1551

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

1В, который при работе в замкнутом контуре колеблется выше и ниже напряжения смещения. Высокий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на насыщенную топливную смесь. Низкий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на обедненную топливную смесь. Нагревательные элементы в датчике HO2S сводят к минимуму время, необходимое для достижения датчиками рабочей температуры и последующей передачи точного сигнала напряжения. Контроллер ЭСУД контролирует цепь управления сигналами низкого уровня нагревателя HO2S с помощью управляющего устройства в цепи с низким уровнем сигнала. Система диагностики нагревателя HO2S контролирует пропускание тока через управляющее устройство в цепи с низким уровнем сигнала датчика HO2S во время работы двигателя. При обнаружении контроллером ЭСУД превышения заданного уровня тока цепи управления с низким уровнем сигнала нагревателя HO2S происходит установка кода DTC.

1В, который при работе в замкнутом контуре колеблется выше и ниже напряжения смещения. Высокий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на насыщенную топливную смесь. Низкий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на обедненную топливную смесь. Нагревательные элементы в датчике HO2S сводят к минимуму время, необходимое для достижения датчиками рабочей температуры и последующей передачи точного сигнала напряжения. Контроллер ЭСУД контролирует цепь управления сигналами низкого уровня нагревателя HO2S с помощью управляющего устройства в цепи с низким уровнем сигнала. Система диагностики нагревателя HO2S контролирует пропускание тока через управляющее устройство в цепи с низким уровнем сигнала датчика HO2S во время работы двигателя. При обнаружении контроллером ЭСУД превышения заданного уровня тока цепи управления с низким уровнем сигнала нагревателя HO2S происходит установка кода DTC.

Читайте также: