Не работает сигнал рено лагуна 2

Обновлено: 05.07.2024

Renault Laguna 2 поколения производилась в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. За этот время автомобиль прошел фэйслифтинг: немного изменили решетку радиатора, также улучшили управляемость и безопасность. В данной статье Вы найдет информацию о расположении всех электронных блоков управления, а так же описание блоков c предохранителями и реле для автомобиля рено лагуна 2 поколения со схемами и фотографиями.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Рено лагуна 2 лого

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Расположение все электронных блоков управления

Схема

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Схема все блоков рено лагуна 2

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Обозначение

  1. Компьютер ABS и системы динамической стабилизации
  2. Компьютер системы впрыска топлива
  3. Аккумуляторная батарея
  4. Компьютер автоматической коробки передач
  5. CD – чейнжер
  6. Считывающее устройство карты РЕНО
  7. Центральный коммутационный блок
  8. Компьютер кондиционера
  9. Радио- и навигационное оборудование
  10. Центральный дисплей
  11. Блок управления стеклоподъемниками
  12. Компьютер синтезатора речи
  13. Датчик бокового удара
  14. Компьютер подушек безопасности
  15. Панель приборов
  16. Компьютер блокировки рулевого колеса
  17. Центральный блок салона
  18. Корректор сигнальных ламп разряда батареи
  19. Компьютер запоминания регулировок положения сиденья водителя
  20. Компьютер системы облегчения парковки

Блок под капотом рено лагуна 2

Основной блок в моторном отсеке находится рядом с аккумулятором.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

блок под капотом

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Предохранители

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

1(7,5А) Автоматическая коробка передач
2
3(30А) Управление двигателем
4(5А/15А) Автоматическая коробка передач
5(30А) Реле вакуумного насоса усилителя тормозов (F4Rt)
6(10А) Управление двигателем
7
8
9(20А) Система кондиционирования
10(20А/30А) Антиблокировочная система тормозов/ система курсовой устойчивости
11(20А/30А) Звуковой сигнал(ы)
12
13(70А) Нагреватели охлаждающей жидкости — если есть
14(70А) Нагреватели охлаждающей жидкости — если есть
15(60А) Управление электродвигателем вентилятора системы охлаждения
16(40А) Омыватели фар, обогреватель заднего стекла, многофункциональный блок управления
17(40А) Антиблокировочная система тормозов/ система курсовой устойчивости
18(70А) Комбинированный переключатель, система освещения в дневное время, многофункциональный блок управления
19(70А) Отопитель/ кондиционер, многофункциональный блок управления
20(60A) Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи (некоторые модели), комбинированный переключатель (некоторые модели), лампы системы освещения в дневное время, многофункциональный блок управления
21(60A) Электропривод сидений, многофункциональный блок управления, блок предохранителей/ реле, центральная консоль, люк
22(80A) Обогреватель лобового стекла (некоторые модели)
23(60A) Очиститель лобового стекла, стояночный тормоз с электроприводом

  1. Реле нагреватель охлаждающей жидкости
  2. Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения (без кондиционера)
  3. Не используется
  4. Не используется
  5. Реле вакуумного насоса усилителя тормозов
  6. Реле топливного насоса
  7. Реле системы подогрева дизельного топлива
  8. Реле блокировки подачи топлива
  9. Реле малой скорости вентиляторов кондиционера
  10. Реле вентиляторов кондиционера
  11. Реле термоплунжера 2
  1. Не используется
  2. Реле малой скорости вентиляторов кондиционера
  3. Не используется
  4. Не используется
  5. Не используется
  6. Реле топливного насоса
  7. Реле подогревателя (система вентиляции топливных газов)
  8. Реле бензонасоса
  9. Реле малой скорости вентиляторов кондиционера
  10. Реле электродвигателя вентилятора с кондиционером
  11. Не используется

Вся электрическая цепь защищена главным предохранителем, расположенным на плюсовом проводе аккумуляторной батареи.

лагуна 2 блок на акб

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Предохранители и реле в салоне

Блок 1 (главный)

Находится с левой стороны в торце приборной панели. Если не знаете как к нему добраться, посмотрите видео пример.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,1,0,0,0 -->

фото блока

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

На обратной стороне защитной крышки будет находится актуальная схема назначения предохранителей и запасные предохранителями (если они конечно сохранились).

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Схема 1

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

F1(20А) Дальний свет фар
F2(10A) Датчик включения стояночного тормоза, считывающее устройство зажигания, многофункциональный блок управления, выключатель стартера
F3(10A) Корректор фар, блок управления корректором фар (ксеноновые фары), подогреватели форсунок омывателя лобового стекла, комбинация приборов, синтезатора голоса
F4(20A) Противоугонная система, автоматическая коробка передач (АКПП), центральный замок, система отопителя/ кондиционера, датчик дождя, вентилятор датчика температуры воздуха в салоне, внутреннее зеркало заднего вида, система парковки, фонари заднего хода, подсветка выключателей, электродвигатель очистителя лобового стекла
F5(15A) Лампы освещения салона
F6(20A) Система кондиционирования, автоматическая коробка передач(АКПП), система блокировки дверей от случайного открывания, система поддержания скорости, диагностический разъем (DLC), электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников, подсветка выключателей, стоп-сигналы, омыватели/очистители лобового стекла
F7(15A) Блок управления корректором фар (ксеноновые фары), корректор фар, комбинация приборов, левая фара- ближний свет
F8(7,5A) Правые передние габариты
F9(15A) Указатели поворота/аварийная сигнализация
F10(10A) Аудиосистема, электропривод сидений, электропривод стеклоподъемников, комбинация приборов, навигационная система, телематика
F11(30A) Система кондиционирования, противотуманные фары, комбинация приборов, синтезатор голоса
F12(5A) Система SRS
F13(5A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F14(15A) Звуковой сигнал(ы)
F15(30A) Блок управления электрооборудования двери водителя, электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников
F16(30A) Блок управления электрооборудования двери пассажира, электропривод стеклоподъемников
F17(10A) Задние противотуманные фонари
F18(10A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях
F19(15A) Правая фара-ближний свет
F20(7,5A) CD-чейнджер аудиосистемы, подсветка вентиляционной решетки приборной панели, лампа подсветки вещевого ящика, реостат подсветки комбинации приборов, лампы освещения салона, передние левые габариты, лампы подсветки номерного знака, навигационная система, подсветка переключателей
F21(30A) Омыватель заднего стекла, дальний свет фар
F22(30A) Центральный замок
F23(15A) Разъемы питания дополнительного оборудования
F24(15A) Разъем подключения дополнительного оборудования (задний), прикуриватель
F25(10A) Электрический замок рулевой колонки, обогрев заднего стекла, передние сиденья, запрет включения стеклоподъемников задних дверей
F26

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 24 на 15А.

Схема реле

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Реле в салоне

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Назначение

  • R2 Обогрев заднего стекла
  • R7 Передние противотуманные фары
  • R9 Стеклоочистители ветрового стекла
  • R10 Стеклоочистители ветрового стекла
  • R11 Стеклоочиститель заднего стекла / фонари заднего хода
  • R12 Блокировка дверей
  • R13 Блокировка дверей
  • R17 Стеклоочиститель заднего стекла
  • R18 Временное включение освещения салона
  • R19 Дополнительное электрооборудование
  • R21 Блокировка пуска двигателя
  • R22 «Плюс» после замка зажигания
  • R23 Аксессуары / дополнительно устанавливаемая аудиосистема / стеклоподъемники задних дверей
  • SH1 Шунт электрических стеклоподъемников задних дверей
  • SH2 Шунт электрических стеклоподъемников передних дверей
  • SH3 Шунт цепи ближнего света фар
  • SH4 Шунт цепи габаритных огней

Блок 2 (дополнительный)

Этот блок расположен в панели управления на стороне пассажира за перчаточным ящиком (бардачком). Отельная часть может находится на блоке предохранителей и реле.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

laguna 2 блок 2

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Схема доп блока в приборной панели

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

17Реле электро стеклоподъемника
3Реле электропривода сидений
4Реле контрольной лампы фар дневного движения
5Реле фар дневного движения
6Реле насоса омывателей фар
7Размыкающее реле стоп-сигналов
F26(30A) Разъем электрооборудования прицепа
F27(30A) Люк
F28(30A) Электропривод стеклоподъемника, левый задний
F29(30A) Электропривод стеклоподъёмника, правый задний
F30(5A) Датчик положения рулевого колеса
F31Не используется
F32Не используется
F33
F34(20А) Предохранитель обогрева сидений водителя и пассажира
F35(20A) Подогреватель передних сидений
F36(20A) Электропривод сиденья — со стороны водителя
F37(20A) Электропривод сиденья пассажира

Блок 3

Еще один предохранитель, расположенный под пепельницей на центральной консоли.

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Блок под пепельницей

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Данный предохранитель защищает цепь питания: Диагностического разъема, Автомагнитолы, ЭБУ кондиционера, ЭБУ системы запоминания положения сидений, Комбинированного дисплея (часы / наружная температура / автомагнитола), ЭБУ навигационной системы, ЭБУ системы контроля давления воздуха в шинах, Центрального коммуникационного блока, Цепи соединения с системой охранной сигнализации.

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Книга по эксплуатации renault laguna 2

Больше информации про обслуживание и использование рено лагуна 2 поколения можете получить изучив данную книгу.

Блок предохранителей Renault Laguna 2

laguna2-blok-kapot

Расположение главного предохранителя: провод плюс от аккумулятора.

laguna2-blok-kapot-2

Блок предохранителей и реле в салоне Renault Laguna 2.

В салоне автомобиля лагуна 2 расположено два блока предохранителей и реле.

1. Расположен сбоку панели приборов со стороны водителя. Он соединен с блоком реле цифра 2 на изображении.

laguna2-blok-salon

Для доступа к предохранителям откройте крышку.

laguna2-blok-salon-2

На внутренней стороне крышки расположены запасные предохранители, пинцет для извлечения их же, а так же нанесена схема расположения предохранителей (в зависимости от комплектации)

laguna2-blok-salon-3

Расшифровка предохранителей в салоне рено лагуна 2.

Дальний свет фар

Освещение салона с задержкой срабатывания

Ближний свет левой фары

Правые габаритные огни

Указатели поворота в режиме указания поворота и аварийной сигнализации

Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности

Электрический стеклоподъемник двери водителя

Электрический стеклоподъемник двери пассажира

Задние противотуманные фонари

Наружные зеркала заднего вида с электрообогревом

Ближний свет правой фары

Очистители ветрового и заднего стекла

Центральный замок с электроприводом

laguna2-blok-salon-5

  • R2 Обогрев заднего стекла
  • R7 Передние противотуманные фары
  • R9 Стеклоочистители ветрового стекла
  • R10 Стеклоочистители ветрового стекла
  • R11 Стеклоочиститель заднего стекла / фонари заднего хода
  • R12 Блокировка дверей
  • R13 Блокировка дверей
  • R17 Стеклоочиститель заднего стекла
  • R18 Временное включение освещения салона
  • R19 Дополнительное электрооборудование
  • R21 Блокировка пуска двигателя
  • R22 «Плюс» после замка зажигания
  • R23 Аксессуары / дополнительно устанавливаемая аудиосистема / стеклоподъемники задних дверей
  • SH1 Шунт электрических стеклоподъемников задних дверей
  • SH2 Шунт электрических стеклоподъемников передних дверей
  • SH3 Шунт цепи ближнего света фар
  • SH4 Шунт цепи габаритных огней

Второй блок расположен на стороне пассажира за перчаточным ящиком.

laguna2-blok-salon-6

laguna2-blok-salon-7

Предохранитель обогрева сидений водителя и пассажира

Предохранитель цепи питания электропривода регулировки сиденья водителя

Предохранитель электропривода регулировки сиденья водителя

Предохранитель электропривода регулировки сидений пассажиров

Реле питания сидений

Реле контрольной лампы фар дневного движения

Реле фар дневного движения

Реле насоса омывателей фар Размыкающее реле стоп-сигналов

Данный блок предохранителей расположен на коробке с плавкими предохранителями и реле.

Предохранитель разъема подсоединения электропроводки жилого прицепа

Предохранитель люка крыши

Предохранитель левого заднего стеклоподъемника

Предохранитель правого заднего стеклоподъемника

Предохранитель датчика угла поворота рулевого колеса

Еще один предохранитель, расположенный под пепельницей на центральной консоли.

laguna2-blok-salon-9

Предохранитель разрывает цепь питания следующих потребителей электроэнергии: Диагностического разъема Автомагнитолы ЭБУ кондиционера ЭБУ системы запоминания положения сидений Комбинированного дисплея (часы / наружная температура / автомагнитола) ЭБУ навигационной системы ЭБУ системы контроля давления воздуха в шинах Центрального коммуникационного блока Цепи соединения с системой охранной сигнализации

Предохранители и реле Renault Laguna 2 (X74), 2001 - 2007

Большинство электрических цепей французского универсала, седана и хэтчбека защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключаются через реле. Защитные элементы находятся в монтажных блоках, которые установлены в салоне и под капотом.


Информация по схемам актуальна для моделей Рено Лагуна (X74) 2-го поколения 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 года выпуска.

В салоне


Основной монтажный блок находится в торце панели приборов со стороны водителя.

С ним соединена плата реле (2).

Общий вид.

  • Электропитание ЦЭКБ
  • Электропитание коробки с плавкими предохранителями и реле
  • Транспондер
  • Считывающее устройство
  • Кнопка запуска двигателя
  • Речевой синтезатор
  • Корректор ксеноновых фар
  • Щиток приборов
  • Сопла обогрева
  • Речевой синтезатор
  • Щиток приборов
  • Противотуманные фары
  • Замок двери задка с электроприводом
  • ЭБУ АБС
  • Система распределения тормозного усилия
  • Левые габаритные огни
  • Освещение салона с регулятором и освещение вещевого ящика
  • Подсветка номерного знака
  • Розетка для дополнительного электрооборудования на центральной консоли
  • Радиотелефон
  • Предохранитель прикуривателя laguna 2
  • Розетка для дополнительного электрооборудования в багажном отделении
  • Электрический замок рулевой колонки
  • Обогрев заднего стекла
  • Передние сиденья
  • Запрет включения стеклоподъемников задних дверей


Отдельный предохранитель на 20 Aмпер, находится под пепельницей на центральной консоли.
Защищает цепи:
- Автомагнитолы;
- ЭБУ кондиционера;
- ЭБУ системы запоминания положения сидений;
- Диагностического разъема;
- ЭБУ навигационной системы;
- ЭБУ системы контроля давления воздуха в шинах;
- Комбинированного дисплея (часы / наружная температура / автомагнитола);
- Центрального коммуникационного блока;
- ЭБУ системы запоминания положения сидений;
- Цепи соединения с системой охранной сигнализации

С пассажирской стороны за бардачком расположен дополнительный салонный блок предохранителей.

Вопрос по лагуне2

про подушки и ремни безопасности, много [strong]Программируемая удерживающая система (SRP), включает в себя:[/strong]
– фронтальную подушку безопасности водителя с двухсекционной надувной камерой программируемой удерживающей системы,
– фронтальную подушку безопасности пассажира с двухсекционной надувной камерой программируемой удерживающей системы,
– преднатяжители передних и задних ремней безопасности,
– специальные передние ремни безопасности с программируемой удерживающей системой,
– ЭБУ (75-контактный),
– два датчика удара в центральных стойках с обеих сторон автомобиля,
– боковые подушки безопасности (для защиты грудной клетки) водителя и переднего пассажира,
– надувные шторки безопасности (для защиты головы) водителя и пассажиров переднего и задних сидений,
– боковые подушки безопасности (в зависимости от комплектации) для защиты грудной клетки пассажиров задних сидений.

[strong]Три режима работы фронтальных подушек, в зависимости от силы удара:[/strong]

ЭБУ реагирует на замедление автомобиля по сигналу [strong]встроенного электронного акселерометра[/strong] отрицательных ускорений

1. При достаточно сильном фронтальном ударе последний инициирует одновременное воспламенение пиротехнических газогенераторов преднатяжителей ремней безопасности (после подтверждения удара электронным датчиком безопасности):
- преднатяжителя замка ремня безопасности водителя и переднего пассажира,
- преднатяжителей задних правого и левого ремней безопасности

2. При более сильном фронтальном ударе акселерометр регистрирует удар и посредством электронного датчика безопасности инициирует воспламенение пиротехнических
- преднатяжителя замка ремня безопасности водителя и переднего пассажира,
- преднатяжителей задних правого и левого ремней безопасности
- преднатяжителя поясного ремня безопасности водителя
- фронтальных подушек безопасности (секции малого объема) водителя и пассажира.

3. При еще более сильном лобовом ударе ЭБУ системы безопасности инициирует воспламенение пиротехнических газогенераторов секций большого объема фронтальных подушек безопасности водителя и переднего пассажира

Пиротехнические преднатяжители ремней безопасности передних и задних сидений могут срабатывать при боковом ударе, ударе сзади или переворачивании (в зависимости от силы).

ЭБУ имеет резервный источник питания на случай отказа аккумуляторной батареи вследствие удара.

[strong]Т.е. по простому:[/strong]
1.Преднатяжители
2.Преднатяжители + подушки (малая камера)
3.Преднатяжители все + подушки (большая камера)

Степень надувания подушки регулируется ЭБУ в зависимости от силы удара и положения водительского сидения.

[strong]Программируемая удерживающая система безопасности ограничивает усилие прижима ремня к телу.[/strong]

При достаточно сильном боковом ударе соответствующий датчик удара посылает сигнал на ЭБУ. После подтверждения распознавания удара электронным датчиком безопасности, встроенным в ЭБУ, последний инициирует воспламенение:
- пиротехнического газогенератора боковой подушки безопасности переднего сиденья (со стороны удара), а затем преднатяжителей передних и задних ремней безопасности,
- пиротехнического газогенератора надувной шторки безопасности, защищающей голову сидящих на переднем и заднем сиденье (со стороны удара)
- пиротехнического газогенератора (в зависимости от комплектации) боковой подушки безопасности заднего сиденья (со стороны удара).

Боковые подушки безопасности могут также срабатывать при сильном фронтальном ударе и при сильном ударе с противоположной стороны.

инфа из технических нот по лагуне2.

[strong]Вывод для тех, кому лень все читать:[/strong]
1.ЭБУ инициирует воспламенение пиротехнического генератора преднатяжителей и(или) подушек безопасности, ремень тут ни при чем.
2.При непристегнутом ремне программируемая удерживающая система (SRP) работает не корректно, но подушки срабатывают.

Не работает сигнал рено лагуна 2

LK-service.by имеет широкие возможности по ремонту электроники автомобилей Рено вплоть до 2015 года включительно. Это замена и адаптация электронных блоков, подготовка б/у блоков ЭБУ под автопривязку, прописывание новых ключей и карт либо удаление иммо, где это возможно и необходимо, коррекция прошивки, чип тюнинг, удаление EGR и многое другое. Звоните. Выезд по Минску, Березе и регионам.

В этой статье будет рассмотрены иммобилайзеры RENAULT:

  1. Первое поколение.
  2. Второе поколение.
  3. Расположение блоков иммо.
  4. Вывод.

Сложилось так что автомобили марки Рено начиная с 1994 года (начало установки систем иммобилизации) испытывают проблемы со стабильностью работы этих систем – в силу своих инженерных просчетов. С течением времени эти явления неизбежны.

Первое поколение

Автомобили Renault 19 (93-95г.в), Clio X56 (93-98г.в), Express Laguna (94-98г.в), Safrane (93-98г.в), Espace (95-98г.в), Trafic (95-00г.в), Megane (96-98г.в), Scenic (96-98г.в). Собственно не совсем корректно его обзывать первым – потому как в 95 и 96 происходили изменения – постоянный код менялся на роллинговый (переменный по алгоритму). Тем не менее проблемы были те же. ИК-приемники располагались как раз под антенной радиоприемника, расположенной на крыше - отсюда попадание влаги на плату приемника. Далее проблема проводки. Не секрет что провода в Рено могут просто перегнить в любом месте где им захочется, причем визуально этого даже не будет видно, стоит потянуть провод сильнее и он порвется оставив на кончиках зелено-белый порошок окиси меди. Проблема третья - самая наболевшая - отказ пульта ДУ или программный сбой. Здесь конечно можно попытаться восстановить и пульт ДУ или же синхронизировать заново пульт с системой. Однако - это не на долго, через недельку-другую – клиент опять возвращается. Поэтому решение только одно - удалить иммобилайзер и забыть проблему навсегда.

Процесс поломки обычно одинаков - вы приходите к авто и нажимаете кнопку пульта ДУ, дверные замки не отпираются. Далее вы открываете салон механическим ключом, садитесь и пробуете завести автомобиль - но он не заводится и на панели или кнопке управления центральным замком моргает красная точка, сигнализирующая о том что, система заблокирована.

Что же делать владельцу? Кое-что все таки можно. Для первого поколения французы продумали что делать в случае отказа системы. Необходимо ввести пин-код и разблокировать автомобиль. Некоторые автомобили 1995 г.в. после принятия пин-кода не требуют его повторно, иные же блокируют авто через 19 минут после выключения зажигания (следует помнить об этом). Итак - вы в салоне, зажигание включено, машина не заводится, как же узнать пин-код чтобы хотя бы завести автомобиль. Способ первый – раскрутить ключик – и посмотреть на метку (тоненькую белую или желтую бумажку или чернильное нанесение на пластике цифр и букв в поздних версиях). Произвести пересчет кода программой - калькулятором у нас. Этот способ-если необходимо экстренно запустиь автомобиль. Если же наклейка утеряна или стерта-то пересчет не возможен. Необходимо достать пин-код из памяти самого процессора блока иммобилайзера- что врят ли вы сможете сделать без программатора и знаний электроники.

Необходимо понимать что блокируется сам исполнительный блок-то есть блок который управляет ДВС. Поэтому удаление блокировки происходит именно в нем. Блоки у рено нескольких видов. Простые Fenix 3 Bendix внутри которого стоит процессор моторолла и там же ПЗУ с сохранением статуса блокировки. Fenix 5 процессор TMS374-аналогично как и в вышесказанном состояние хранится в EEPROM самого процессора. Не советую без опыта общаться с этим процессором !Клапан отсечки топлива в дизелях-там тот же принцип-только все сделано еще и под так называемым бронеколпаком-куда идут три провода (два питание 12 вольт и третий цифровой провод от блока иммо –по которому передается информация заблокировать/разблокировать от блока иммо).

Второе поколение

Это уже уход от систем с применением инфрокрасных пультов ДУ. Тут применили к этому времени уже процветающую систему RFID транспондеров. Инженеры избрали чипы фирмы Texas тип 60 и 64(Megan/Scenic). Установка шла с обновленными блоками UCH с 98 года. Встречаются очень редкие варианты с блоками Siemens в Меганах, Сцениках и Клио это 1997 год-отдельная переходная система-кстати довольно надежная. Также для коммерческого транспорта Кангу Мастер Трафик сделали блок иммо на процессоре Sagem. Болезни подвергаются в основном блоки UCH Меганов. Процесс поломки типичный-пришли открыли пультом дверь (пульт уже радио)или вообще не открыли им. Вставили ключ, повернули а на панели моргает/вообще не горит/или постоянно горит красная лампочка по центру(если просто горит то блок иммо не получил ответа от блока управления двигателем по какой то причине). Моргание же обозначает что слетели данные блока UCH – система не может понять какой тип чипа ей читать 60-й или 64-й или же просто произошел программный сбой и из памяти "улетело" куча данных . Решение проблемы следующее - дилерский прибор Renault Can Clip -не на долго - если такое не повторится в течении полугода, то вам крайне повезло, но далеко ехать на такой машине я бы не советовал.Обычно проблема в среднем возвращается через три месяца. Запуск кодом у этого поколения уже не предусмотрен. Код восьмизначный. Дамп криптован, то есть нужный код вы не увидите, не зная алгоритма его подсчета. Посчитать его можно также у нас - если вы вычли дамп с 705-ой мотороллы, например если хотите привязать утерянный ключ. В большинстве случаев я настоятельно рекомендую убирать иммобилайзер в автомобилях Рено, потому как он является просчетом французских инженеров и является просто мучением для владельцев данных автомобилей.

Расположение блоков иммобилайзера или блоков контроля кузова (концерн Рено называет их UCH )

Megane / Scenic 96-98 под пассажирской AirBag - снятие панели, Espace 3 96-98 левее панели приборов-снятие верхней крышки торпеды, Twingo 96-98 под панелью с водительской стороны, Clio 95-96 – аналогично. Эти автомобили в комплектации без ИК-приемника имеют отдельный блок иммо фирмы Siemens . Данные ключей внутри EEPROM процессора Motorola HC 05 B 6(16)

Megane Espace Twingo Clio Blok immo siemens
Megane Espace Twingo Clio Plata immo

Megane / Scenic 96-98 Комплектации с ИК-ключами(наиболее распостраненные). Блок также фирмы Siemens . Данные о ключах внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16) WDT . Блок лучше не разбирать.

Meg Scen IC UCH
Meg Scen IC UCH1

UCH 705B32
UCH 705B32 1

UCH 705B32 2
UCH 705B32 3

UCH 705B32 4

Kang Master Clio Twingo Blok1
Kang Master Clio Twingo Plata

Espace3 Blok1
Espace3 Blok2

Espace3 Plata

Laguna Safrane Blok
Laguna Safrane Plata

Clio Master Blok1

Clio Master Blok2
Clio Master Plata

Laguna 2 01-05 слева над ногами водителя. Данные в EEP ROM процессора Motorola 912 DG 128. Блок фирмы Sagem.

Laguna 2 1
Laguna 2 2

Laguna 2

Megan 2/ Scenic 2 02-09 над ногами водителя левее рулевой колонки. Блок фирмы Siemens . Данные внутри EEPROM процессора Motorola 9 S12DG256.

Meg Scen2

Заключение

Я описал не все типы блоков автомобилей Рено. Если у вас какие-то иные системы и поломки, но вы предполагаете что это иммобилайзер, лучше набрать номер и проконсультироваться по телефону.

Вы можете ознакомиться со всеми нашими статьями отмеченными тегом renault или новой веткой - чип карты renault.

Мы осуществляем полный цикл отключения и различного рода ремонта иммобилайзеров автомобилей Рено на выезде.

Рено лагуна 2 — блоки предохранителей и реле










Автомагнитола является неотъемлемой частью оснащения салона автомобиля. С ее помощью можно существенно расширить возможности внутренней автоматизации, причем сделать это совершенно самостоятельно, не обращаясь в сервис. Любая штатная магнитола Рено Лагуна подразумевает облегченную интеграцию устройства в бортовую систему.



Магнитола в Рено Лагуна

Наши рекомендации не только позволят подключить штатную версию, но и разобраться в дополнительных возможностях, организации бортовой системы управления и свободно использовать автомагнитолу в качестве головного устройства для подключения массы интересных девайсов, несмотря на технические ограничения.

Характеристики автомагнитолы кроссовера

Стоит напомнить, что магнитола разрабатывается индивидуально для автомобиля и входит в состав его базовой комплектации. Ее размеры и дизайн проектируются в соответствии со стилем автомобиля, и она является одной из узнаваемых черт авто. Но бывают, как базовые (или штатные) модели, так и альтернативные. Здесь, мы рассмотрим особенности штатной модели.


Так выглядит штатная магнитола Рено Дастер

Итак, чем же порадует своего владельца магнитола Рено Дастер? В базовом комплекте предусмотрено все самое необходимое:

  • Антенна;
  • Пользовательское руководство;
  • Система громкой связи;
  • Подрулевой джойстик;
  • Аудио-подготовка с штатными динамиками.


Под рулем расположен второй пульт для регулировки громкости звука магнитолы

Магнитола Рено Дастер полностью совместима с электронной системой автомобиля, что позволяет управлять музыкой специальным джойстиком с кнопками под рулем. Для ее эксплуатации не требуются дополнительные переходные рамки.

Чтобы узнать номер модели и версию прошивки, необходимо нажать одновременно кнопки «5» и «Radio» и удерживать 5 секунд до появления на экране информации:

Главное преимущество автомагнитолы Рено Дастер состоит в том, что она имеет встроенную Bluetooth прошивку. За счет этого можно подключаться к мобильному телефону и вести разговоры по громкой связи с помощью системы «Свободные руки», такая система обычно устанавливается на более дорогие автомобили, что является хорошим бонусом для бюджетного кроссовера. Кроме этого имеется доступ к телефонной книге смартфона с быстрым поиском. Можно вводить номер прямо на клавиатуре, отображающейся на сенсорном экране магнитолы. Есть возможность подключения головного устройства к камерам заднего обзора, датчика видео и интеллектуальной парковки.

Рекомендации по выбору автомагнитолы

Штатники для моделей Рено выпускает целый ряд компаний, они отличаются следующим набором параметров:

  • не требуется проверять распиновку устройства, разъемы полностью соответствуют друг другу;
  • устройство без проблем интегрируется и «понимает» бортовые команды;
  • соответствует размерами приборной панели;
  • имеют русскую прошивку;
  • в отдельных случаях дополняет технические возможности, реализованные частично на борту автомобиля и требующие установки дополнительных девайсов.



Магнитола для авто
В данном случае нельзя рассчитывать на замену нового устройства с современными функциями, автомодель не поддерживается производителями автомагнитол. Вы можете выбрать только штатник бывший в употреблении с устаревшими функциями.

Код автомагнитолы

Если вы приобрели почти новое устройство, то в комплекте у вас будет указан код магнитолы Рено Лагуна. Если же девайс длительно бывший в употреблении, не забудьте получить этот код интеграции у прежнего владельца.



Введение кода

Отследите наличие всех составляющих комплекта поставки и инструкции на подключение, обычно она имеется в коробке, это существенно облегчит действия по самостоятельной установке и позволит избежать ошибок. Код можно получить и из архива в сервисном бюро, так что ситуация при его отсутствии не безнадежная.

Руссификация

Обратите внимание при покупке б/у устройств, что машины, пригнанные из Европы, откуда была снята продаваемая автомагнитола, могут не только не иметь русской прошивки, но и характеризоваться конструкционными отличиями, прежде всего, разъемов.



Штатная магнитола Winca

Поэтому если у вас в эксплуатации Рено сборки для российского рынка, покупайте такую же автомагнитолу.

Переходники

Стоит учитывать, что стандартной проблемой Рено Лагуна считается не соответствие интерфейсов, например, TunesList и UpdateList. Проблемы ощущаются практически у всех брендов кроме Alpine и Pioneer. Для других штатников придется покупать дополнительные переходники, чтобы работал внешний монитор и подрулевое управление и были доступны другие возможности. Стоимость таких переходников достигает 200 долларов, поэтому лучше приобретать определенные штатники рекомендованных брендов, которые не имеют подобных проблем.

Если вы не угадали с выбором модели головного устройства, инсталлировать все дополнительные устройства поможет переходник APF D101RE. Еще можно найти модели, не требующие дополнительных переходников, например, для 1din магнитола в Рено Лагуна 2 Alpine CDA-105Ri. Хороший вариант, не требующий дополнительных вложений, который можно найти в б/у сегменте. Аналогичные модели имеются и среди современных версий.



Автоадаптер

Переходные рамки

Еще одним моментом, который известен владельцам Рено, это выбор между 1din и 2din автомагнитолой, иными словами между предыдущей и новейшей версией с сенсорным экраном. Очень в редких случаях 2din магнитолы не имеют этой опции. Например, штатные магнитолы Рено Лагуна 3 идеально подходят под размеры салазок и приборной панели, не оставляя неэстетичных зазоров.

Отметим, что Рено как премиум марка создает индивидуальный дизайн приборной панели, соответственно, штатное устройство не предполагает соответствие единому стандарту внешнего вида. В решении этой проблемы при установке «не родной» автомагнитолы и использования переходника могут помочь переходные рамки.

Инструкция по установке

Чтобы установить вашу новую магнитолу, следует произвести демонтаж установленного устройства. Это следует делать аккуратно, не прикладывая чрезмерных усилий, чтобы не сломать крепления. При этом не стоит бояться сломать корпус, он выполнен из качественного армированного ABS-пластика, стоит только прикладывать осмысленные усилия, учитывая, что любые материалы могут быть сломаны.



AUX на штатной магнитоле

Не заводится рено лагуна 2

Какие ошибки показывает компьютер при диагностике и рабочие праметры по форсункам?

Вместе с заменой форсунок/распылителей топливный фильтр меняли, топливный тракт чистили?

Ну желательно, конечно глянуть клипом, хотя снова похоже на беду с форсунками!

PSS И не забываем про датчик коленвала!

я где-то на форуме здесь читал что может быть сеточка перед насосом забита, если такая ? и где она?

Не заводится рено лагуна 2

отчаянный1 » Апрель 23rd, 2012, 9:20

  • Ответить с цитатой
Renault Laguna I 1.8. Трясет двигатель, иногда не заводится

Melby » Апрель 27th, 2012, 8:20

  • Ответить с цитатой

Melby » Май 15th, 2012, 11:01

  • Ответить с цитатой

Klimi4 » Май 18th, 2012, 11:49

  • Ответить с цитатой
Не заводиться (плохо заводиться) бензинка

oduvalo » Июль 18th, 2012, 1:46

Господа!Дайте совет!
Xsara 1.4 бензин
С ночи холодная заводится с 3-го раза. После прогрева двигателя заводится нормально.
Еще момент, что при включении зажигания, при запуске слышен шум насоса.

Почистили вишку, шаговый двигатель, свечи зажигания. ( был не большой нагар)
Ситуация не изменилась.

  • Ответить с цитатой
ПЕЖО 307 плохо заводитса помогите советом

voitd » Август 23rd, 2012, 6:56

  • Ответить с цитатой

sashk » Август 23rd, 2012, 9:57

p.s. авто с газом или нет?

  • Ответить с цитатой
утром не заводится лагуна 1

elektriknah » Сентябрь 2nd, 2012, 6:26

  • Ответить с цитатой

alex162 » Сентябрь 3rd, 2012, 9:26

  • Ответить с цитатой

Jacky_75 » Сентябрь 5th, 2012, 11:24

  • Ответить с цитатой

bradok » Сентябрь 9th, 2012, 2:50

  • Ответить с цитатой

elektriknah » Октябрь 14th, 2012, 3:12

  • Ответить с цитатой
не заводиться бензинка

romych » Январь 21st, 2013, 6:59

  • Ответить с цитатой

Popesych » Январь 21st, 2013, 7:35

  • Ответить с цитатой
Не заводится. Двигатель 1.6 АКПП. Стартер крутит

alex_druid » Январь 29th, 2013, 8:17

Кто сейчас на конференции

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

KASUMI — Почувствуй истинную остроту!

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

Рено лагуна 2 F9Q 1.9dci не заводится

Рено лагуна 2 F9Q 1.9dci не заводится

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Laguna 2 1.9 dci 2002г. после замены двигателя не заводится

Владелец купил двигатель в сборе от аналогичной модели. После установки 2 дня пытался завести- безуспешно. Переставлял ремень, менял датчики со своего двигателя, форсунки, пробовал завести с буксира… В итоге обратился за помощью.

В блоке одна ошибка ( датчик температуры топлива – обрыв цепи )

Данные, считанные сканером при прокрутке стартером, в норме, что говорит об исправности топливной и других систем.

сканер.jpg 74.38К 5 Количество загрузок:

Мотортестер также показал синхронизацию валов и наличие всех необходимых сигналов.

не запускается.jpg 17.29К 4 Количество загрузок:

Двигатель запустился после того, как была изменена фазировка впрыска на 180 градусов. завёлся.jpg 19.3К 4 Количество загрузок:

Так как длина соединительных проводов, подходящих к форсункам, не позволяет перебросить фишки на форсунках, пришлось сделать это на колодке ЭБУ.

Исходя из того, что шестерня распредвала установлена на шпонке, можно сделать вывод, что на двигателях с 2005 года ( 130 л.с.) задающая метка перевёрнута на 180 градусов.

  • x1307, Makkenek, TuningSpets и 5 другим это нравится
  • Наверх
  • Ник или цитата

Маховик установили неверно. Бывало. На некоторых двигателях, например на G9U (2.5) это можно сделать легко, отверстия симметричны. На большинстве рено маховик имеет ассиметричные крепления, но некоторые умудряются засадить его мимо, рассверлив отверстия.

  • x1307, Диагнозист и Foxis это нравится

Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282

  • Наверх
  • Ник или цитата

Можно более подробные скрины осциллок? Для коллекции.

Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282

  • Наверх
  • Ник или цитата

Вот его родная осцилла синхронизации, мотора, который заменил. дпкв дррв родного.jpg 9.86К 4 Количество загрузок:

Самое интересное ещё впереди. Тут такой подводный камень, я бы сказал, риф.

Через 2 дня начались подёргивания на ходу. Потом машина заглохла..

Вот осцилла сигналов форсунки.

Неисправность управления форсунками.jpg 15.33К 4 Количество загрузок:

  • Наверх
  • Ник или цитата

У меня подозрение на то, что блок уже накрывался что до, что после.

Заброс.GIF 4.16К 4 Количество загрузок:

Как снимался сигнал в смысле подключения к форсунке? К обоим выводам или относительно массы?

Форсы.GIF 13.59К 4 Количество загрузок:

Одна форсунка.GIF 6.08К 4 Количество загрузок:

Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна.

  • Наверх
  • Ник или цитата

Валера, присутствует постоянка потому, что сигнал брал относительно массы. Если щупы ставить на оба контакта, то пострянки 12 вольт нет ( см. скрин вверху ). Это не каша, а включение форсунки. Так работают все схемы управления форсунками Common Rail.

Renault Laguna 2 Phase 2 [F4R 2.0T SU1] › Бортжурнал › Встала и не заводится…

Всем приветы. Утро выдалось нихрена не доброе.
Ехал на работу, всё как обычно, ничего не предвещало беды. На подъезде к очередному светофору остановился вместе с потоком…несколько секунд ожидания и трогаемся…но машина не реагирует на педаль вообще (от слова — совсем). Бросаю взгляд на приборку — обороты 0…
Аварийка, тормоз, селектор АКПП на паркинг, кнопкой выключаю зажигание и вытаскиваю карточку. Вновь несколько секунд ожидания, вставляю карточку (зажигание пришло), OIL OK, Testing control system OK…тормоз, кнопка запуска — крутит (как обычно вроде бы), но ничего более не происходит. Просто крутит сколько хочешь… Самодиагностика молчит, ничего необычного, мол всё ок, езжай.
Никаких посторонних звуков (при попытке завести) не было и нет…

Отзвонился Серёге, airwolf87 , он тут же перестал горизонтально переваривать пищу, пялясь в ящик (в отпуске мужик, чо 🙂 ) и сказал, что скоро подъедет. Машину же надо убрать с середины дороги…

В общем, не очень долго думая, прозвонили пару-тройку контор, вызвали эвакуатор…записали нас с Лагушей как Рено Логан естесственно %)

P.S. — Серёга, спасибо еще раз, что приехал. Спасибо, что подбросил до работы 😉

Из вариантов на данный момент:
1) Датчик КВ; — внешне всё в норме.
2) Проскочил ГРМ;
3) Бензонасос? — Прикурили, жужжит.
Моральная поддержка приветствуется, как и любые подсказки, советы по делу.

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Renault Laguna 2.2 DCi / Рено Лагуна в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 150 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2005 г.

Читайте также: