Не работает турботаймер на дизеле ссангйонг кайрон

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Хитрый дефект. Информация к размышлению

На самом деле случилось всё у приятеля. Коллеги по клубу. Публикую с его разрешения. Возможно кому-то будет весьма полезно, т.к. о профессиональном уровне сервисменов легенды ходят.

Ну вот и свершилось отремонтировал своего Кирюху ! (извиняюсь что пишу с запозданием так как отремонтировал авто перед новым годом.)

Одним словом закончились мои так сказать мучения с вялостью при наборе скорости Кайрона и периодически выскакивающим "чеком" при сбрасывании оборотов после разгона ДВС.

А началось всё как писал выше где то а конце зимы в начале весны 20013, сколько было моих мытарств по сервисам с этими бесконечными тестированиями , сканированиями и прочими диагностиками. Трижды приезжал в дружественный сервис "Автотеорему" . Сканировали, смотрели, продували вакуумный модулятор управления турбиной, за всё это время - трижды катал на авто мастеров, электриков с подключённым программным ноутбуком для замера работы систем и так сказать для визуального подтверждения данного дефекта. Так сказать каждый приезд сопровождался покатушками, диагностиками, и разными вердиктами от замены модулятора до замены турбины на новую. Ладно – заменили модулятор и порекомендовали покупать новую турбину ( ну типа передув и обнаруженные капли масла в системе)

Посоветовали обратиться в дружественный сервис "Три дракона" – объяснив им что трижды бывал в Автотеореме и выдал расклады по диагностикам- мне в ответ - Автотеорема для нас не авторитет – короче у нас своё мнение и всё по новой

– диагностика, сканирование и пр.

- Очередная замена вакуумного модулятора.

Второе обращение в дружественный сервис "Три дракона" – вердикт или менять на новую или замачивать турбину в солярке и типа всё будет потом хорошо.

Ну думаю пока авто хоть и ездит с переменным успехом но все-таки ездит, а без авто при случае снятия турбины и её неисправности - остаться на неопределённое время без авто для меня не вариант. Начал искать турбину БУ для временной подмены на всякий случай. Подвернулся случай клубень из Подмосковья отдавал турбину аналогичную моей от Актиона – списался, объяснил ситуацию, договорился. Началась суета с выбором транспортной компании, да и одноклубника лишний раз напрягать не хотелось с походами к транспортникам для отправки. Пару транспортных отказали в сервисе забрать турбину без оплаты на месте отправления, нашёл компанию кторая согласилась приехать в Подмосковье, забрать турбину, а за все услуги оплачу тут в Питере при получении. Всё получилось, БУ турбина в Питере. И тут после того как помоему весной открылся сервис Автополе и узнаю что на сервисе старший мастер работает знакомый для меня есщё с первого нулевого ТО, а далее из Гриффина - Тимур Насиров – позвонил , пообщался он вспомнил меня, подъехал. Но посмотреть авто неудалось так как в Автополе были проблемы – долго обновляли дилерскую программу для сканера Йёнгов, потом меняли провода. Обсказав свои приключения и мытарства по сервисам на протяжении 9 месяцев, пояснил про турбину БУ под замену - Тимур посоветовал её пока замочить или в Винсе или в солярке – хуже не будет, но всеравно перед установкой предоставим авто опытному и по словам одному из опытнейших диагностов - Юрию. Ну думаю ладно опять диагностика , ну раз надо значит надо.

Замочил турбину в солярке предварительно заткнув заклёпкой вход . Турбина отлежала неделю полностью погруженная в солярку. Посчитал дни графика работы Тимура и Юрия выбрал день когда они работают вместе достал в гараже из солярке турбину и приехал в Автополе.

Пришёл Юрий – я ему объяснил что турбина выдаёт ошибку "передув" и что типа нужно её заразу менять на БУ и потом свою отдам в сервис на ремонт-профилактику а там посмотрим сколько эта присланная мне турбина проходит а то может и назад перекинем мою после ремонта.

Перед сканером ДВС он взял трубку магистрали от клапана ЕГР подсоединил к своему тестеру – стоп говорит - пока ненужно турбину менять тут давление в вакуумной системе ниже "плинтуса" и полез коленками по двигателю дотягиваясь до Вакумного насоса. Я ему в ответ: - мне в дружественном сервисе проверяли давление в ХАБАХ, тормоза не пропадали – всё было нормально и с подключением переднего привода и с его работой. Он обернулся ко мне скривил гримасу на лице похоже хотел матернуться, но получилось только обречённо махнуть рукой. Окрутил шток в железной трубке идущую в насосу, достал шарик, пружинку промыл , прочистил. Далее открутил вакуумный насос , проверил целостность пластины помыл, почитстил и всё поставил на место.

Завёл авто, опять отсоединил трубку от ЕГР, подсоединил к тестеру – подзывает меня: - видишь теперь сколько давление?, А Сколько было? То то. Сев в салон сканирует ДВС сканом подзывает и говорит – турбина у тебя "дует" как новая – ничего и не на что менять не нужно.. Программы новую заливать? Д-Д-Да заикаясь -обескураженно сказал я.

Итог: выехав из сервиса Тимур сел на пассажирское сидение – ну давай ЖМИ – посмотрим!

Посмотрели – я если честно и уже забыл как Кайрон ездить, то должен. Ездил до Н.Г. от заливки европейской программы ощущения такие – Кайрон на высоких оборотах рычать стал приглушеннее,( более приятнее что ли) отзывчивость от педали газа стало намного быстрее( Как бы немного ушла турбояма), переключаться и перебирать передачи коробка стала чаще и быстрее. Предложили программу ( не чиповка) которая раскроет полностью задушенный ДВС но на наших Каронах будет гореть лампочка АВС – отказался.

За время бесполезных шатаний и попыток отремонтировать:

- сделано платно около пяти бесполезных Тестов(сканирований) ДВС, Куплено в сервисе Заменено и поставлено два (необязательных к замене) Вакумных модулятора ,( сам потом снял их разбирал и дорабатывал доп фильтрами) , суета по переправки турбины, куча всевозможных тестов, вердиктов, советов и пр. денежных вливаний в обычную профилактическую проблему.

Парни если турбина даёт ошибку "передув" не спешите , проверяйте зашоренность вакумной системы- работа переднего привода и его подключение в. т. Ч рабочее давление в ХАБАХ не показатель!

Турбина в районе штока изначально имеет допуски по люфтам – не введитесь на это. Снимать и замачивать турбину можно лишь в том случае когда турбину можно вакуумным тестером проверить как свободно двигается шток на самой турбине. То что капли и брызги масла от турбины – это нормально ( главное что бы не лилось как из ведра)

Никого из сервисменов не обвиняю очень хорошо отношусь к Роману ( Автотеорема) но он всего лишь администратор приёмщик ( сам не ремонтирует). Просто рассказываю без купюр как и что присходило.

Турботаймер и сигнализация и т.д.

А подскажите про необходимость турботаймера на дизеле-автомате. В салоне настоятельно рекомендуют ставить, а меня чето жаба давит 15т.р. отдавать за нее.

«Турботаймер» - режим, позволяющий двигателю работать некоторое время, после выключения зажигания и постановки на охрану. Данный режим крайне необходим для дизельных двигателей с турбонаддувом. Турбина, раскрученная выхлопными газами дизельного двигателя до больших оборотов, после поездки должна некоторое время поработать на холостых оборотах, чтобы сбавить скорость. Это нужно для того, чтобы подшипники турбины, раскрученные до больших оборотов, не остались без смазки в момент выключения двигателя, когда масляный насос также прекращает работу. В современных автомобилях данный режим уже предусмотрен штатно. Но если была установлена охранная система, не поддерживающая его, то в момент постановки на охрану сигнализация может блокировать работающий двигатель, тем самым создав губительные условия для работы турбины.
Функция Турбо-таймера встраивается в некоторые охранные системы и бывает двух типов - интеллектуальная и обычная временная задержка. Интеллектуальный турбо-таймер отслеживает обороты двигателя, и если двигатель перед постановкой на охрану достаточное время проработал на холостых оборотах, сигнализация сразу выключает двигатель, если нет, то турбо-таймер рассчитывает требуемое время, по окончании которого двигатель глушится.
Обычный, неинтеллектуальный турбо-таймер, независимо от времени работы на холостых оборотах, выключает двигатель с фиксированной задержкой.

В салоне обычно предлагают поставить обычный неинтеллектуальный турбо-таймер. Как обычно салонная, в качестве доп. опции, установка - недешева. 15т. - (я так понимаю) - это стоимость всего комплекта сигнализации с функцией турбо-таймера.?

су-шеф Кайрон клана

«Турботаймер» - режим, позволяющий двигателю работать некоторое время, после выключения зажигания и постановки на охрану. Данный режим крайне необходим для дизельных двигателей с турбонаддувом. Турбина, раскрученная выхлопными газами дизельного двигателя до больших оборотов, после поездки должна некоторое время поработать на холостых оборотах, чтобы сбавить скорость. Это нужно для того, чтобы подшипники турбины, раскрученные до больших оборотов, не остались без смазки в момент выключения двигателя, когда масляный насос также прекращает работу. В современных автомобилях данный режим уже предусмотрен штатно. Но если была установлена охранная система, не поддерживающая его, то в момент постановки на охрану сигнализация может блокировать работающий двигатель, тем самым создав губительные условия для работы турбины.
Функция Турбо-таймера встраивается в некоторые охранные системы и бывает двух типов - интеллектуальная и обычная временная задержка. Интеллектуальный турбо-таймер отслеживает обороты двигателя, и если двигатель перед постановкой на охрану достаточное время проработал на холостых оборотах, сигнализация сразу выключает двигатель, если нет, то турбо-таймер рассчитывает требуемое время, по окончании которого двигатель глушится.
Обычный, неинтеллектуальный турбо-таймер, независимо от времени работы на холостых оборотах, выключает двигатель с фиксированной задержкой.

В салоне обычно предлагают поставить обычный неинтеллектуальный турбо-таймер. Как обычно салонная, в качестве доп. опции, установка - недешева. 15т. - (я так понимаю) - это стоимость всего комплекта сигнализации с функцией турбо-таймера.?

турботаймер


Сегодня перестал работать турботаймер ((( вчера нашёл внизу маленькую кнопочку и нажимал на неё ((( может из-за этого ? Ктот тут мне писал что она вроде от сигналки . А на каком то сайте немного было написано, что именно она связана както с турботаймером. В общем я по всякому пробовал нажимать и глушить, потом заводить и нажимать её при заведённом двигателе а потом глушить, короче пропал турботаймер (((((

  • Город МО Химки
  • auto: Рекстон хвт

Сегодня перестал работать турботаймер ((( вчера нашёл внизу маленькую кнопочку и нажимал на неё ((( может из-за этого ? Ктот тут мне писал что она вроде от сигналки . А на каком то сайте немного было написано, что именно она связана както с турботаймером. В общем я по всякому пробовал нажимать и глушить, потом заводить и нажимать её при заведённом двигателе а потом глушить, короче пропал турботаймер (((((

  • Город Краснодар
  • auto: Rexton 2 XVT АКПП 2008

Сегодня перестал работать турботаймер ((( вчера нашёл внизу маленькую кнопочку и нажимал на неё ((( может из-за этого ? Ктот тут мне писал что она вроде от сигналки . А на каком то сайте немного было написано, что именно она связана както с турботаймером. В общем я по всякому пробовал нажимать и глушить, потом заводить и нажимать её при заведённом двигателе а потом глушить, короче пропал турботаймер (((((

я не знаю какая у меня сигнализация ) я купил машину и мне хозяин дал только ключ от авто и всё(( закрываю и открываю я машину с помощью него

  • Город МО Химки
  • auto: Рекстон хвт

Сегодня перестал работать турботаймер ((( вчера нашёл внизу маленькую кнопочку и нажимал на неё ((( может из-за этого ? Ктот тут мне писал что она вроде от сигналки . А на каком то сайте немного было написано, что именно она связана както с турботаймером. В общем я по всякому пробовал нажимать и глушить, потом заводить и нажимать её при заведённом двигателе а потом глушить, короче пропал турботаймер (((((

  • Город Краснодар
  • auto: Rexton 2 XVT АКПП 2008

я так понимаю это надо на эту кнопочку нажимать опять?

  • Город Краснодар
  • auto: Rexton 2 XVT АКПП 2008

Сегодня перестал работать турботаймер ((( вчера нашёл внизу маленькую кнопочку и нажимал на неё ((( может из-за этого ? Ктот тут мне писал что она вроде от сигналки . А на каком то сайте немного было написано, что именно она связана както с турботаймером. В общем я по всякому пробовал нажимать и глушить, потом заводить и нажимать её при заведённом двигателе а потом глушить, короче пропал турботаймер (((((

а где находится предохранитель на турботаймер?

  • Город Недалече от Питера на берегу Ладоги в устье Невы
  • auto: Rexton I XDI АКПП TOD

Турботаймер на мой дилетантский взгляд доп функция сигнализации. Даже не знаю, можно ли его отдельно без сигналки прикрутить))). В Вашем случае, идти по проводам от кнопки и искать блок сигнализации. Идентифицировать его, скачать инструкцию от сигналки и настроить. Так же, наверное, можно будет прикупить брелок сигналки и привязать через эту кнопку .

  • Город Краснодар
  • auto: Rexton 2 XVT АКПП 2008

аааа вспомнил, и нашёл брелок от сигналки ( мне его прошлый хозяин дал но говорит им не пользовался, я тоже) брелок старый просто с четырьмя кнопками - замок-открывание замка- открывание багажника - и красная кнопка солнышко или звёздочка )))) Сигналка называется centurion

искал в и-нете про неё и турботаймер и ничего не нашёл (((

  • Город Краснодар
  • auto: Rexton 2 XVT АКПП 2008

видимо я оставил сам себя без турботаймера ((((

  • Город Недалече от Питера на берегу Ладоги в устье Невы
  • auto: Rexton I XDI АКПП TOD

аааа вспомнил, и нашёл брелок от сигналки ( мне его прошлый хозяин дал но говорит им не пользовался, я тоже) брелок старый просто с четырьмя кнопками - замок-открывание замка- открывание багажника - и красная кнопка солнышко или звёздочка )))) Сигналка называется centurion

искал в и-нете про неё и турботаймер и ничего не нашёл (((

Сигналка эта бьется. Осталось выяснить какая именно модель у Вас. Не вижу повода впадать в отчаяние))). Всё решаемо и малой кровью. Можно попробовать по брелку определить. Вытащите батарейку, возможно там будут какие-то данные о брелке. От этого уже танцевать дальше.

Турботаймер

SsangYong Kyron 2007, двигатель дизельный 2.0 л., 141 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


SsangYong Kyron, 2010


SsangYong Kyron, 2011


SsangYong Kyron, 2008


SsangYong Kyron, 2008

Комментарии 24

Юрий, добрый день. Заинтересовал девайс. Если есть возможность, проконсультируйте по установке. У меня тоже кайрон дизель, автомат. Заранее благодарен.

Красный — на Черный с белой полосой замка
Зеленый — на синий с красной полосой замка
Синий — на синий замка

Серый на лягушку педали тормоза
Черный на массу
Белый не используется

День добрый. Подключил по вашей схеме. Таймер запитан, но ключ поворачиваешь, и машина глохнет.

педаль тормоза подключили? Может не на тот провод

Серый провод вставлял в фишку, которая идёт на лягушку. Там четыре клеммы, пробовал и в жёлтый провод и в синий. А вы на какой кидали?

Не помню посмотрю

Картридж турбины стоит в районе десятки, следить за люфтами
Вот и все.эти примочки все туфта.в сигналке такая функция, отключил нахр

выкинутые деньги, турбина на нашем дизеле выходит из строя от масла плохого, или если вы ездите с оборотами больше 3000 оборотов постоянно, 90% времени.
Если режим езды ровный смысла в ТТ нет, вы просто повысили благосостояние установщиков ))))

Во первых — масла только качественные, во вторых — машина используется по назначению, а не просто поповозкой. Грязь — наш дом родной, в третьих — инструкция к автомобилю гласит, что нельзя глушить турбину сразу в четвёртых — проводили тест, с измерением температуры турбины( вала) на разных режимах, после резкой остановки температура идёт вверх, что приводит к закопанию масла и коксованию, в следствии чего — выработка. Ну и в пятых — хуже не будет, цена вопроса 700 р — ни о чем. Ну а установщиков и сервисы я не кормлю уже лет 15!

если масло качественное, темболее деньги на ветер! вы вспомните есть на больших тягачах, камазах и тд ТТ! а уж там условия куда более жесткие. ТТ на дизеле это. как плацебо!

У вас есть тягач? У меня два. Раз в два года переборка турбины! Только там можно втулки поменять и все, а у на фиг! А в принципе каждому решать, 25000 за турбину, или продлить жизнь — за 700р.

SsangYon Kyron (Саньенг Кайрон) ресурс и обслуживание двигателя и кпп.

Дорожный просвет корейского внедорожника составляет 210 мм. Для полного привода использована система Part Time, межосевой дифференциал отсутствует. Водитель самостоятельно управляет распределением тяги, выбирая один из режимов: 2H, 4H, 2L, 4L. Режим 4L включает понижающую передачу.

В качестве силовых агрегатов используются моторы объемом от 2,0 до 3,2 л. В Россию поставлялись только две версии: SsangYong Kyron 2,3 бензин и 2,0 дизель. С этими двигателями в паре работают пятиступенчатые механические и автоматические трансмиссии на четыре, пять или шесть ступеней.

Даже базовые версии модели радуют богатым оснащением: ABS, EBD, кондиционер, подогревы сидений, полный электропакет. В топовых версиях появляются климат-контроль, ESP, кожаный салон, неплохая аудиосистема, люк. Получается, за умеренные деньги вы получаете солидно укомплектованный джип с надежными силовыми агрегатами, позаимствованными у Mercedes-Benz. Эти агрегаты нельзя считать верхом технологичности. Но они проверены временем, хорошо себя зарекомендовали на легендарных моделях немецкого автопроизводителя.

Сильные и слабые стороны двигателя SsangYong Kyron

D20DT

Четырехцилиндровый турбодизельный двигатель объемом 2,0 л выдает 141 л. с. мощности, при этом крутящий момент достигает 310 Н·м. Он изготовлен по лицензии Mercedes-Benz, при правильном обслуживании без проблем ходит около 250 тыс. км. Слабым местом считается гидронатяжитель цепи ГРМ, отдельные автовладельцы сталкивались с заклинившим натяжным роликом приводного ремня, прикипевшими свечами накаливания и проблемами запуска при морозах ниже -25°C. Чтобы этого не происходило, рекомендуют штатный аккумулятор менять на аналог с большей емкостью – свыше 90 А·ч, а также заправляться только на проверенных АЗС. Если вы не уверены в качестве дизтоплива, добавляйте в него присадку FuelEXx Diesel . Это удалит из топлива воду, минимизировав риск его частичного или полного замерзания, повысит цетановое число, снизит нагрузку на катализатор и сажевый фильтр, поспособствует очистке камеры сгорания и раскоксовке поршневых колец, защитит от износа топливные форсунки.

Чтобы продлить жизнь турбокомпрессору D20DT, который зачастую не выхаживает более 150 тыс. км, после интенсивной езды по трассе желательно не глушить мотор сразу же. Дайте ему поработать несколько минут на холостых оборотах. По возможности установите турботаймер.

Итак, несмотря на случающиеся поломки SsangYong Kyron D20DT, которые связаны с низким качеством отечественного топлива, климатическими особенностями, несвоевременным обслуживанием, дизельная версия пользуется спросом. Это связано с хорошими динамическими показателями и низким расходом топлива – от 7,5 л на 100 км пути в смешанном цикле. Но чтобы наслаждаться беспроблемной ездой как можно дольше, рекомендуем строго придерживаться регламента обслуживания, плюс профилактически обработать мотор. В смазочную систему ДВС помещается 7,5 л масла. Для двукратной обработки понадобится одна упаковка RVS Master Engine Di12 и одна упаковка Di4. Присадка образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики с низким коэффициентом трения – от 0,003 до 0,007. Это снизит локальные температуры, замедлит процессы окисления и разложения масла. Новообразованный слой не испытывает деформационного напряжения, так как имеет такой же коэффициент линейного термического расширения, как и сам металл. Его толщина может достигать 0,7 мм, а сама структура является микропористой, что способствует удержанию масляной пленки на рабочей поверхности.

Благодаря применению присадки восстановятся и упрочнятся изношенные контактные поверхности, нормализуется компрессия, расход топлива снизится минимум на 1 литр, сократится износ при пуске на холодную. По результатам независимых испытаний , RVS-Master помогает, когда двигатель троит, увеличивается расход масла и топлива.

Бензиновый 2,3-литровый двигатель SsangYong Kyron выдает 150 лошадиных сил мощности. Рядная четырехцилиндровая установка – прототип 111-го мотора Mercedes-Benz. Он прекрасно ездит даже на отечественном бензине АИ-95, хотя слабоват для тяжелого полноприводного джипа. Среди недостатков G23D протекающие задний сальник коленвала и прокладка клапанной крышки, выходящие из строя датчики кислорода. Что касается ресурса, G23D может ходить под 300–400 тыс. км. Главное – правильно его обслуживать, избегать перегревов, гидроударов и т. д.

Если вы почувствовали, что ухудшилась динамика и повысился расход SsangYong Kyron, придется провести комплексную диагностику. В случае естественного износа силового агрегата восстановить компрессию, нормализовать расход и мощность поможет присадка RVS Master. В смазочной система ДВС 7,5 л масла. Поэтому для одной обработки понадобится RVS Master Engine Ga6 и половина упаковки Ga3 . Результаты от применения присадки следующие

  • Восстановление и упрочнение узлов трения.
  • Повышение давления в масляной системе.
  • Снижение расхода масла и топлива.
  • Минимизация уровня шумов, вибраций.
  • Упрощение пуска при минусовых температурах.

Увеличение ресурса МКПП и АКПП, полного привода SsangYong Kyron

В базовой версии корейский внедорожник комплектуется пятиступенчатой механикой. Для Кайрона с дизельным ДВС используется пятиступенчатая АКПП, а бензиновая модель G23D оснащалась сначала четырехдиапазонным, а затем – шестидиапазонным автоматом. У автоматических трансмиссий схожие неисправности: толчки, дерганья при переключениях, переход АКПП в аварийный режим, выход из строя блоков управления. Хотя это реже случается с пятиступенчатым автоматом Mercedes-Benz – 722.6. При аккуратной эксплуатации она может ходить 400–500 тыс. км. А вот шестиступенчатая DSI-6 M78 менее надежна. В ней часто выходит из строя гидротрансформатор, появляются непонятные вибрации с последующими повреждениями трансмиссии.

Чтобы АКПП SsangYong Kyron ходила дольше, рекомендуем обработать её присадкой RVS Master Transmission Atr7 . Это восстановит шестеренки, зубчатые колеса, снизит шумность коробки, устранит вибрации, сделает переключение легким и плавным.

Для механической коробки и полного привода SsangYong Kyron подойдет присадка RVS Master Transmission Tr5 . Она нарастит слой металлокерамики на поверхностях трения. Но учтите, ездить на полном приводе по городу и трассе круглый год не стоит. Это чревато выходом из строя дорогостоящей раздаточной коробки. Для нормальной езды по дорогам общего пользования подойдет режим 2H, а для песка, грязи, снега используйте 4H.

Форумы клуба

_________________
Недостаточно быть врачом, надо еще уметь помочь.

Изображение

_________________
L200new,АКПП, SS, 2007г

С Доктором согласен. Турботаймером. работаю сам. Может, конечно, с ним и удобнее, не спорю, но заморачиваться тоже не стал. В крайнем случае посидел в машине пару-тройку минут, заглушил и ушёл.

Доктор +1.
C уважением,
Nick

_________________
. и на вопрос: "Это кто это там такой умный?!" - "Я!",- и подъехать чуть-чуть поближе, постреливая на ходу.

_________________
L200new,АКПП, SS, 2007г

bumer76,вот тут уж не поспоришь=)

Хотя есть маза,типа заправляюсь на Нэстэ,Шеле и т.д=)

_________________
. и на вопрос: "Это кто это там такой умный?!" - "Я!",- и подъехать чуть-чуть поближе, постреливая на ходу.

_________________

L200 2007 S82, крышка TopUp, рессоры OME, Koni Heavy Track&KYB Gas-A-Just, 265/75R16 BFG KM2

Турбина раскручивается наповышенных оборотах двигателя до 20000 об мин,может и больше и в этот момент вы глушите двигатель и прерываете смазку подшипников скольжения под давлением(втулок)Как вы думаете после этого будут себя чувствовать последние?

А кто писал про подшипники качения. А то что бронзовая втулка подшипник скольжения,эт я вам как дипломированный техник механик говорю!=)

Для реализации установки турботаймера 1000% имобелайзер не обходят,обходят его для установки автозапуска

Еще вопрос к вам,с какой целью вы разобрали 2 рабочие турбины?Ради праздного любопытства?Сомневаюсь что здоровый человек способен на такое=))))

Про выбег придумалне я и это все теория,как и ваша антитеория,в живую в разрезе ее работу не видел не я не вы,так что спорить не стану скажу лишь,что на Октавии Тsi 1,8 стоит электронасос масла который подает масло 2 минуты после остановки двигла.Немцы по вашему идеоты,не дошедшие до ваших умозаключений??=)

По поводу водяного охлаждения то же спорно ибо без циркуляции ОЖ оно сводится на нет,эт я вам как действующий сантехник говорю=)

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

SsangYong Kyron с пробегом: все его недостатки

Для российского рынка SsangYong Kyron с 2006 года по 2009 год собирался на заводе Sollers в Набережных Челнах, а затем (и вплоть до 2014 года) производился во Владивостоке. Все моторы в гамме — с мерседесовской родословной. Кайроны с пятицилиндровым дизелем 2.7 (175 л.с.) и бензиновой «шестеркой» 3.2 (220 л.с.) официально у нас не продавались. До рестайлинга 2007 года, подправившего спорный дизайн, Kyron был доступен только с одним двигателем — четырехцилиндровым турбодизелем 2.0 (141 л.с.). А затем добавилась бензиновая атмосферная «четверка» 2.3 (150 л.с.).

Помимо 5-ступенчатой механики Dymos дорестайлинговые внедорожники оснащались 4-ступенчатым австралийским автоматом BTR либо мерседесовским 5-ступенчатым серии 722.6. А на модернизированных появилась более свежая, 6-ступенчатая модификация коробки BTR.

Подавляющее большинство автомобилей — полноприводные (хотя заднеприводными могут быть версии с обоими моторами). Полноприводных трансмиссий существует две, но версии AWD с автоматическим подключением передка и без понижающего ряда у нас официально не предлагалась — только Part Time с жестким подключением переднего моста и понижающим редуктором. Такие внедорожники, равно как и моноприводные версии, имеют неразрезной задний мост, тогда как ­оснащенные трансмиссией AWD — многорычажную подвеску. Спереди — независимая подвеска на двойных ­поперечных рычагах.

В каких местах он ржавеет?

  • Металл неплохо противостоит коррозии, хотя возраст берет свое — у ранних экземпляров ржавчина зачастую наблюдается на отбортовках крыльев, кромках дверей, капота и багажника.
  • Рама может выглядеть хуже, в возрасте 8–10 лет сдавшись поверхностной коррозии. А ее номер в районе правого переднего колеса перестает читаться и того раньше — обработка антикоррозионными составами не помешает.
  • Хуже всего, что от нагрузок в кузове появляются усталостные трещины: возле точек крепления к раме, на брызговиках в местах установки кронштейна аккумулятора или топливного фильтра. Проблемы устраняются сваркой, но лучше загодя усилить конструкцию слабых мест кузова.
  • Спустя 8–10 лет отгнивают контакты фонаря подсветки номерного знака.
  • Быстрее всего сколы начинают цвести на крае крыши возле ветрового стекла.
  • Через 8–10 лет растрескивается изоляция проводов в жгутах, идущих от стоек в двери, - из-за этого, например, может перестать работать привод зеркал.

В двигатель много придется вложить?

Двухлитровый турбодизель D20DT обычно ходит не менее 300 тысяч км, отличается топливной экономичностью, но расплачивается присущими мерседесовским дизелям проблемами. Например, прикипанием форсунок и свечей накаливания. Такие свечи при демонтаже нетрудно обломить — для профилактики рекомендуется раз в 50 тысяч км извлекать их и смазывать посадочные места. Сами же свечи, как и недешевые форсунки (по 20 тысяч рублей каждая), стоит менять раз в 150 тысяч км.

Ремень ГРМ служит 140–150 тысяч км, но его гидронатяжитель (2000 рублей) может сдаться уже через 40–50 тысяч км — это сопровождается характерным звуком.

Могут подвести уплотнения теплообменника. Их состояние нужно регулярно контролировать: при негерметичности масло смешивается с антифризом. Также ахиллесовой пятой является натяжной ролик приводного ремня, который может начать подклинивать уже на 30 тысяч км. Нередки перебои в работе двигателя, связанные с забившимся через 60–80 тысяч км клапаном EGR, либо сажевым фильтром — тот и другой больше страдают от езды по пробкам. Турбина довольно надежная и ходит более 200 тысяч км — главное, перед остановкой мотора давать ей остыть.

Атмосферная бензиновая «четверка» G23D объемом 2,3 литра надежней дизеля, хотя и обладает незначительными изъянами. Основное внимание нужно уделять системе охлаждения: периодически её промывать и менять термостат. Ресурс помпы так же порой не превышает 50 тысяч км. После 150 тысяч случается, что прокладку ГБЦ пробивает даже без перегрева.

Так же как и на дизельной версии, ролик приводного ремня способен зашуметь спустя 50–60 тысяч км. Из незначительных поломок можно выделить выход из строя датчиков кислорода и массового расхода воздуха.

А самые частые места протечек масла — через прокладку клапанной крышки и задний сальник коленчатого вала.

Коробки передач долго ходят?

Пятиступенчатая механика Dymos, являющаяся родственником семейства коробок американской компании BorgWarner — самая беспроблемная. Разве что после 100 тысяч км случаются течи сальников, а от серьезных нагрузок на пробеге 120 тысяч км может загудеть подшипник первичного вала. Не слишком вынослив выжимной подшипник (7000 рублей), порой изнашивающийся уже к сотне тысяч км. Диск сцепления выдерживает 100–150 тысяч км. Оригинальный комплект обойдется более чем в 20 тысяч рублей — есть смысл сэкономить, выбрав более доступную продукцию от любого именитого производителя.

Четырехступенчатый автомат М74 австралийской фирмы BTR (бывшего отделения компании BorgWarner), появившийся ещё в 1989 году, надежен. Правда его характер из-за малого числа передач оставляет желать лучшего, как и расход топлива. Больше всего коробка страдает от перегрева. А из-за забивания фильтра продуктами износа случается масляное голодание: насос не в состоянии обеспечить нужное давление масла, и фрикционы ускоренно изнашиваются, особенно при активной манере езды. Коробку нужно обслуживать хотя бы раз в 50–60 тысяч км.

Шестиступенчатый автомат М78 — дальнейшее развитие четырехступенчатой конструкции М74. Агрегат появился в 2008 году уже под новым брендом DSI и покровительством китайский фирмы Geely. И оказался капризней четырехступки: пинки могут наблюдаться уже через 60–70 тысяч км. Проблемы часто создает гидротрансформатор, а иногда случается и разрушение подшипника планетарного ряда — устранение такой поломки влетит в копеечку (около 100 тысяч рублей). Проблемы с давлением масла при забитом фильтре никуда не делись, а перегрев отрицательно сказывается на продолжительности жизни управляющей электрики. Этой коробке показана еще более частая замена масла — раз в 40–50 тысяч км.

Пятиступенчатая АКП серии 722.6 мерседесовской разработки тоже не идеальна. Основная проблема — слабая электрика во главе с платой (ценой до 20 тысяч рублей), которая вместе с датчиками скорости, соленоидами блокировки трансформатора и скоростей и регулятором давления страдает от горячего и грязного масла. Уплотнения разъемов со временем дубеют и начинают пропускать масло в ЭБУ. С устранением проблем лучше не затягивать — можно попасть на капремонт коробки.

Электрика не сбоит?

Электрика проста, и проблем с ней минимум. И они по большей части из-за потери контактов. Через 6–8 лет из-за обрыва проводки между элементами под обивкой перестает работать обогрев сидений. А спустя 8–10 лет отгнивают контакты фонаря подсветки номерного знака, и растрескивается изоляция проводов в жгутах, идущих от стоек в двери, — из-за этого, например, может перестать работать привод зеркал. Регулярно перестают работать часы на передней панели. Замена обойдется в 2000 рублей, но несложно и перепаять компоненты на плате.

Сколько выдержит полный привод?

Подключаемый полный привод Part Тime не рассчитан на большие и частые нагрузки. Поэтому если регулярно используете внедорожник по прямому назначению, замену жидкостей в элементах трансмиссии и шприцовку карданного вала нужно проводить как можно чаще. Также в условиях сложного бездорожья страдает кронштейн крепления переднего моста, что влечет за собой и повреждение трубок охлаждения автоматической трансмиссии — если этого пока не произошло, место их крепления лучше перенести.

Муфты подключения передних колес (по 15 тысяч рублей) наименее надежны у дорестайлинговых версий старше 2007 года. Механики советуют менять их на более долговечные от родственника SsangYong Musso. Через 100 тысяч километров хабы часто ржавеют при попадании в них влаги. А вакуумная система, управляющая процессом их подключения, со временем перестает функционировать из-за утечек. Через 50–70 тысяч км могут сдаться и сальники трансмиссии — ­первым, как правило, у левого переднего привода.

В рулевом управлении недолговечней всего наконечники — способны износиться за 30–50 тысяч км. Через 60–80 тысяч км может появиться стук из-за люфта в рулевом валу. Если износ не сильный, на время помогает набивка сочленений новой смазкой. После 100 тысяч км у рулевой рейки может потечь верхний сальник и появиться стук, вызванный износом втулок. Новая рейка стоит 25 тысяч рублей, хотя можно купить и восстановленную в заводских условиях — такая обойдется более чем вдвое дешевле.

У раздаточной коробки растягивается цепь (ремонт обходится от 20 до 50 тысяч рублей). В разъемах исполнительных сервоприводов управления режимами пропадают контакты, а на экземплярах старше 2009 года ненадежен и сам блок управления раздаткой. Не любят нагрузок дифференциалы обоих мостов (новые обойдутся в сумму от 70 тысяч рублей, но при желании возможно найти подержанные в живом состоянии).

При износе подвесного подшипника и крестовины официально предписано менять карданный вал в сборе (от 22 тысяч рублей). Но специализированные фирмы освоили его восстановление, что обойдется в разы дешевле.

А подвеску дорого перебирать?

Самое неудачное место подвески — шаровые опоры передних рычагов. Конструкция такова, что при износе сочленения палец на ухабе может выскочить из обоймы — колесо подламывается, часто деформируя верхний рычаг и обламывая привод. Причем на версиях старше 2012 года такое могло случиться после пробега всего 20–40 тысяч км. Впоследствии шаровые опоры доработали, и они стали выдерживать не менее 60–80 тысяч км. Усиленные опоры (по 2000 рублей) разумно использовать при ремонте внедорожников всех лет выпуска — и менять их при малейшем люфте.

Передние ступицы (по 20 тысяч рублей оригинальные, хотя аналоги можно найти втрое дешевле) приходится менять при выходе из строя не только подшипника, но и датчика ABS. За 3–5 лет часто закисают тросики стояночного тормоза, а без регулярного обслуживания — и сам механизм.

Cайлентблоки передних нижних рычагов могут износиться за 60–80 тысяч км. Амортизаторы, как правило, переживают рубеж в 100 тысяч км, тяги моста держатся в полтора-два раза дольше. А вот пружины в задней зависимой подвеске слабы — даже без езды с загрузкой могут сильно просесть или лишиться крайних витков через 30–50 тысяч км. Оригинальные сравнительно недороги (по 3000–4000 рублей), но для замены можно использовать пружины от автомобилей Chevrolet Niva или Kia Sorento. Обычно они держатся дольше.

В салоне тоже полно проблем?

  • Дизайн интерьера что до, что после рестайлинга — на любителя. Отделочные материалы — в меру долговечные, хотя окрашенный салонный пластик легко царапается и затирается.
  • Регулярно перестают работать часы на передней панели. Замена обойдется в 2000 рублей, но несложно и перепаять компоненты на плате.
  • Электрика проста, и проблем с ней минимум. И они по большей части из-за потери контактов.
  • Через 6–8 лет из-за обрыва проводки между элементами под обивкой перестает работать обогрев сидений.
  • Набивка сидений продавливается и теряет форму за 5–7 лет. Да и скрипов в салоне хватает.

Покупать или нет?

SsangYong Kyron — один из самых доступных внедорожников на рынке. Десятилетний рестайлинговый экземпляр можно купить менее чем за 400 тысяч рублей — дешевле только «китайцы» и УАЗы с Нивами. Однако бесхлопотного совместного существования не ждите — даже если найдете машину, которую своевременно обслуживали и почти не гоняли по бездорожью. Если Kyron нравится вам так сильно, что предстоящие проблемы не отпугивают, покупайте. Только возьмите с собой на осмотр экземпляра нашу статью как шпаргалку.

Кто сталкивался с подобной проблемой у такой сигнализацией, и может подскажите как ее решить.
Спасибо

2 Ответ от Сармат 2014-02-27 12:01:03

Установил сигнализацию Старлайн А60, одно из отличий от А61, в том, что турботаймер работает без постановки на ручной тормоз. Открывание дверей, решил проблему мастер-установщик. После окончания работы турботаймера-2мин., сигнализация за одну секунду перезакрывает двери. Для москвичей могу дать координаты мастера в Зеленограде.

3 Ответ от telefonist 2014-02-27 20:29:54

Мне в Питере так и не решили. Но я турботаймер вывел на отдельную кнопку и включаю его только по потребности. При этом, закрываю только на Starline. Если честно - косяк установщиков. Должны были разобраться сначала.

4 Ответ от max741 2014-02-27 22:32:05

У меня StarLine D94 GSM GPS все работает нормально, иногда ставлю на 2 сигнализации.

5 Ответ от alex74 2014-02-27 22:35:09

Поставил сигнализацию Starline A61 с функцией турботаймера.

Аналогичная ситуация, работают обе сигналки, причем однажды машину поставил на Starline, утром при открывании сработала штатная, хорошо оба пульта были на ключах. Может сам вечером что напутал, а может кто то всю ночь на машине колесил, да еще и закрыл неправильно , короче буду наблюдать, в воскресенье еду на сервис по ближнему дальнему свету, заодно пусть смотрят сигналку, ставил у ОД. будет что отпишусь.

6 Ответ от kokoniks 2014-02-28 13:47:05

Мне в Питере так и не решили. Но я турботаймер вывел на отдельную кнопку и включаю его только по потребности. При этом, закрываю только на Starline. Если честно - косяк установщиков. Должны были разобраться сначала.

Так установщики не отказываются сделать, только схем нет, а разбираться в слепую очень долго. Я показал выложенные на этом сайте эелектрические схемы, сказали что посмотрят. И еще при мне звонили 2 оф.дилерам, в одном сказали , что не знают как это сделать , мол приезжайте будем смотреть машина "новая", а другие сказали что сделают за 2200 р, но не сканером, а проводами.

7 Ответ от romic102 2014-05-12 12:58:15

Очень желательно поставить дополнительную охрану к шатной

Управление через GSM-модуль сигнализации (пропало при правке) Сигнализацию, кстати заказать-то заказал, но что-то сомневаюсь:

ЗА: gsm/gps модуль, турботаймер

50/50: автозапуск (в принципе с вебастой оно и не нужно совсем)

ПРОТИВ: излишность за практической неугоняемостью машины, влезание в нормально работающую электрику ( не мешай машине работать)

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался.

8 Ответ от nemo 2014-05-12 16:06:23

Существуют турботаймеры не связанные с сигнализацией. Например Альтоника ТТ-01.

9 Ответ от koddm 2014-05-12 16:16:09

Существуют турботаймеры не связанные с сигнализацией. Например Альтоника ТТ-01.

есть опыт эксплуатации? Планирую приобрести. Интересует вопрос-будет ли конфликтовать со штатной охр. сигнализацией?

10 Ответ от romic102 2014-05-12 16:19:49

Существуют турботаймеры не связанные с сигнализацией

Существуют. но фактор

влезание в нормально работающую электрику

остается.
По мне лучше бы был штатный заводской турботаймер, но чего нема, того нема

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался.

11 Ответ от nemo 2014-05-12 16:43:28

Существуют турботаймеры не связанные с сигнализацией. Например Альтоника ТТ-01.

есть опыт эксплуатации? Планирую приобрести. Интересует вопрос-будет ли конфликтовать со штатной охр. сигнализацией?

Опыта нет. Народ пишет, что при установке надо обратить внимание на то, закрываются ли двери при работе двигателя в фазе работы турботаймера. Нужны соответствующие настройки при установке.

12 Ответ от telefonist 2014-05-12 21:31:34

Обычно турботаймер конфликтует со штатным ЦЗ. При выключении двигателя, штатная охранка открывает ЦЗ. Соответственно, новая охранка начинает орать. Поэтому, при включении ТТ, ставлю только на неродную охранку.

13 Ответ от MirMur 2014-05-13 02:15:33

Я нештатную охрану ставлю как набор сервисных функций, напомнить где забыл вчера машину, запустить вебасту, и самое главное турботаймер. В ставике действительно при глушении двигателя компьютер открывает двери, поэтому лучше ставить сигнализацию которая при выключении двигателя передергивает замки.

14 Ответ от Lion 2014-05-13 08:53:35

Обычно турботаймер конфликтует со штатным ЦЗ. При выключении двигателя, штатная охранка открывает ЦЗ. Соответственно, новая охранка начинает орать. Поэтому, при включении ТТ, ставлю только на неродную охранку.

Т.к. модель новая, при установке сигнализации спецы ОД пригласили на всякий пожарный представителей компании StarLine. Установили совместными усилиями. Все работает корректно, ничего не срабатывает. От сигналки только положительные эмоции. Только интернет отключил, т.к. модуль каждые 1,5 часа отправляет координаты своего местоположения. В итоге на моем тарифном плане за сутки набегало до 25 руб., а я не хочу тратить на содержание автосигнализации какие-либо деньги. Теперь траты случатся только если сигнализация сработает - звонок+СМС. Заводить могу по звонку, а т.к. входящие бесплатно, то на содержание сигнализации деньги не расходуются.

Контроль запуска при установке на Kyron

Возникли сложности с контролем запуска. При программировании контроля по напряжению и отключении черно-серого провода стартер продолжает крутить 6 секунд (установил программное для проверки отключения стартера). Подключил черно-серый провод к желтому проводу лампы генератора, согласно установочной схемы на сайте. При программировании генератор"+" отключения стартера не происходит (крутит 6 секунд). При генератор"-" мотор заводится и сразу глохнет, при этом на брелке мотор работает и загорается чек.

Ответы 28

Забыл написать, что при заводке двигателя лампа генератора гаснет в момент пуска, затем загорается снова и потом гаснет после заводки.


при заводке двигателя лампа генератора гаснет в момент пуска, затем загорается снова и потом гаснет после заводки.

Это при заводке с ключа?

И с ключа и с брелока. Пока крутит стартер лампа не горит. Мотор завёлся, бросаю ключ, лампа вспыхивает на долю секунды и гаснет снова. Причём вспыхивает даже если перекручиваю стартером, т.е. мотор завёлся продолжаю крутить потом бросаю ключ - лампа генератора всеравно вспыхивает. При блокировке стартера по генератору "+" стартер не блокируется при заведении двигателя. Молотит пока время не выйдет. Ставлю генератор "-" мотор заводится и сразу глохнет, загорается чек и машинка с ключиком (иммобилайзер по ходу).

Вообщем с полярностью сигнала разобрался. При включённом зажигании нажимаю кнопку 3. Корректно показывает только при генератор "+". По схеме приборной панели тоже сходится. Осталось только разобраться почему стартер не выключается при заводке. Молотит гад пока время не выйдет. Что делать не соображу. Помогите гуру


Функцию 8 2-й таблицы программирования поставьте в значение 2(дублирование зажигания).

Контроль, конечно, по генератор"+".

Ну судя по данному описанию, не поможет ему зажигание 2.

А вот искать другой провод контроля, и как минимум изменить время работы стартера, точно нужно.

Конечно если все верно написал автор.

Время работы стартера менять не хочу. Зимой дизель я не заведу иначе. Довольно долго крутить приходится в мороз

А "мультиком" на проводах искали или осцилом?

Пока разобрал только. Осциллографо конечно. Что там мультиком найдёшь?

легко, елси знать как искать.

Ставим измерение напряжения в 220В переменка.

Один щуп на массу, второй на искомый провод. Будет примерно 6В при перегазовке поднимается.

Попробую. На диагностическом разъёме не может быть тахоимпульса

Смущает другое. Я ставил старлайноские сигнализации на 2110 Везде оставлял контроль по напряжению.

это не + скорее жирный - !! и Осциллографо Вам в помощь !


Я не утверждаю что это правильно. Я удивлён что это работало.

ну не 2110 где большая кучка Тахо и ген (для себя на отья. что бы хоть кабы! согласен на контроль по напряжению )

кореец . дизель . большая проблема . повезет если есть датчик положения распредвалов .

датчик коленвала не пойдёт? Завтра гляну распредвалы. Если индуктивный датчик будет с него сигнал пойдёт или ШИМ требуется?


Индуктивный вряд ли подойдет из-за малого уровня сигнала. Если даже будет датчик Холла, то, думаю все равно датчик колена не подойдет, т.к. много зубьев на шкиву, будет слишком много импульсов уже при вращении стартером, будет недокрут.

Lex9976, здравствуйте.

В Вашем автомобиле сигнал ТАХОМЕТР есть в жгуте контроллера управления двигателем (под ногами переднего пассажира под ковром на наклонном участке). Цвет провода скорее всего серый, если корейцы ничего не поменяли с 2012 года. Осциллограф Вам поможет. Импульсы идеальные как по амплитуде, так и по периоду повторения.

С контролем по ГЕНЕ+ на корейцах засада - работает не всегда.

Во-первых - надо при дублировании ЗАЖИГАНИЕ2 (синимтолстым проводом), которое появляется синхронно с ЗАЖИГАНИЕ1 (главное), но в отличие от главного - ПРОПАДАЕТ на стартерной прокрутке

программировать его как ЗАЖИГАНИЕ. (таблица2 функция8 вариант2), потому что обмотка возбуждения гены питается именно с этого зажигания и при запуске ключом - ОТКЛЮЧЕНО и контроля там не появляется при вращении стартером.

Во-вторых - надо обязательно проверить - какое напряжение на проводе лампы ЗАРЯДКА при включенном зажигании, но не заведенном моторе - если более1 вольта (а на корейцах нередко там и 1,8 и даже выше), то при выборе варианта контроля ГЕНЕРАТОР+ (таблица2 функция11 вариант2) нужно обязательно последовательно с серо-черным проводом ставить цепочки из последовательных диодов 1N4007 (из пакетика) анодами к проводке авто, катодами к сигналке из расчета 1диод=0,6. 0,7 вольта с целью ПОНИЗИТЬ напряжение, чтобы на входе в сигналку оно стало менее 1 вольта.

Например - если вольтметр покажет 2.0 вольт, то достаточно двух диодов 2,0- (0,6+0,6)=0,8 вольта.

Но повозившись со всем этим можно обнаружить, что начнется недокрут - зарядка начнет появляться раньше запуска мотора.

интересно почему "-" .(о контроле по напряжению бортсети)

Контроль по просадкам/подскокам напряжения (по напряжению бортсети) - это ЗЛО, особенно на дизеле с его свечами накала. Подумайте - почему. Подсказать? Включение свечей - провал. Отключение светчей - ПОДСКОК - всё, для сигналки мотор уже "заведен" - можно даже не куртить стартер, зато радостно прислать на брелок "ти-ли-лим" - мотор "заведен". Но и на ВАЗ-2110 (в котором идеальные ТАХОимпульсы есть и лампа ЗАРЯД адекватная) - использовать ПСЕВДОконтроль - некрасиво. Откажет в любой момент. Обычно по холодку с подсевшим/подзамерзшим аккумом. Учтите на будущее.

Этот вариант в настройках не для лодырей, не желающих цеплять серо-черный провод, а для тех, у кого в машине реально нет ни ТАХО импульсов, ни сигнала ЗАРЯДКА с генератора. Бывают и такие "пепелацы". Вот там без вариантов.

Читайте также: