Не работает юсб киа сид

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Магнитола не видит USB-накопитель — возможные причины и решение

Большинство современных магнитол в автомобиле оснащены разъемами под USB-накопители. Чаще всего для проигрывания аудио используются Flash-карты. Преимуществами подобного хранилища является больший объем памяти, по сравнению с дисками. Кроме того, загрузка данных на флешку не занимает много времени.

Магнитола не видит USB-накопитель — возможные причины и решение

Иногда возникают случаи, когда магнитола перестает видеть внешнее устройство. Этому есть сразу несколько причин, в каждой из которых можно найти решение.

Возможные неполадки. В большинстве случаев магнитола авто перестает видеть накопитель из-за следующих причин:

Магнитола не видит USB-накопитель — возможные причины и решение 3

  1. Объем памяти Flash-карты переполнен, поэтому устройство не может считать информацию полностью
  2. Формат флешки не подходит для проигрывателя. Стандартно магнитола может видеть только файловую систему FAT32. Проверку формата флеш-карты можно осуществить через компьютер.
  3. На накопителе могут собираться различные ошибки. И даже если компьютер видит данные с флешки, магнитола может ее не воспринимать. Чтобы очистить носитель, нужно отформатировать его полностью через ПК.
  4. Flash-карта носит статус съемного диска - в таком случае данные, находящиеся на ней, не будут воспроизводиться ни компьютером, ни магнитолой. Решением проблемы так же выступает форматирование.
  5. USB-порт магнитолы имеет повреждения. Это можно проверить, используя несколько накопителей. Если ни один из них не читается, значит проблема в этом.
  6. Повреждение самой магнитолы - нарушение проводки.
  7. Повреждение микросхемы флеш-карты. Которая отвечает за воспроизведение аудио-файлов.
  8. Прочие неполадки в работе накопителя.

На каждую проблему есть свое решение.

Магнитола не видит USB-накопитель — возможные причины и решение 4

Устранение неполадок. Для того, чтобы накопитель синхронизировался с магнитолой правильно, нужно провести следующие действия. Первым делом необходимо убедиться, что файлы на флешке имеют нужное расширение. Если оно соответствует требования, нужно следовать дальше - провести форматирование носителя:

  1. Если на накопителе хранятся важные данные, перед форматированием их необходимо перенести в отдельную папку на ПК. Так как процедура форматирования представляет из себя полную очистку накопителя.
  2. Flash-карту подключить к компьютеру или ноутбуку и перейти в раздел «Съемный накопитель».
  3. Кликнуть по нему правой кнопкой мыши и в появившемся списке нажать «форматировать». Далее появится меню, где необходимо выбрать FAT32 - это очень важный пункт.

На этом процедура форматирования заканчивается. Все аудиофайлы с накопителя смогут считываться как на компьютере, так и на магнитоле. Если после процедуры проблема все еще осталась, значит нужно искать причину в магнитоле - неисправность гнезда или проблема с проводкой.

Итог. В большинстве случаев, проблемы подключения флешки к магнитоле связаны именно с некорректной работой USB-накопителя. Решаются они довольно быстро - необходимо проверить совместимость устройств и формат записанных данных. Если есть несоответствие - провести форматирование.

Проверяем работу над ошибками создателей хэтча Kia cee’d

После рестайлинга cee'd в среднем прибавил в цене 15 тысяч рублей. Базовая версия с «механикой» и мотором 1.4 подорожала до 739 900, а самая популярная — 1.6 Comfort с «автоматом» — осталась на уровне 879 900 рублей.

Самолёт из Москвы опоздал, но маршрут теста сокращать не стали. Ужали вступительную презентацию, вырезав именно те слайды, что касались изменений в ходовой части обновлённого семейства Kia cee'd, к которой три года назад у нас было больше всего претензий. Зато о внешности рассказали подробно, хотя и невооружённым глазом видны новые соты в решётке радиатора да посвежевшая светотехника. Статистически акцент на стиль оправдан: 36% российских покупателей выбрали cee'd только за дизайн. На втором месте в списке важнейших достоинств — цена, убедившая каждого четвёртого. А 20% оценили набор опций.

Изменения в салоне тоже трудно не заметить — они буквально подсвечены, а кое-где подчёркнуты хромом. Медиасистема AVN 2.0 — новая: сенсорный экран больше не прогибается под пальцами, отклики безупречны, интерфейс облагорожен. Машине недоступен мобильный Интернет, зато она охотно подключится к сторонней Wi-Fi-сети и выудит из Интернета прогноз погоды, а навигация TomTom, например, учтёт пробки. Так что телефон или планшет следует держать в режиме раздачи сигнала, а не наоборот.

В Европе обновлённый cee'd доступен с трёхцилиндровым турбомотором и семиступенчатой трансмиссией. Но в России такой силовой агрегат не появится, поэтому тестировать предложили новую для нас модификацию со 135-сильной «четвёркой» 1.6 GDi с непосредственным впрыском, работающей в паре с шестиступенчатым преселективным «роботом». На европейских машинах эта комбинация появилась в 2012 году. По паспорту такой cee'd набирает 100 км/ч с места за 10,8 с, почти на секунду быстрее версии, оснащённой 130-сильным мотором с распределённым впрыском, который остаётся в строю, но не будет ставиться на две топовые комплектации.

Тяжёлая педаль газа лениво клонится к полу, и к отметке 3000 об/мин стрелка тахометра добирается будто независимо от двигателя. Открываю ли дроссель, закрываю ли — отклики задемпфированы. Бодр GDi только после 4500 оборотов, но и то если скорость невелика — с ходу cee'd разгоняется вяло, возмущённо ревя на повышенных оборотах. «Куда несёшься, человече?» Умиротворённый «робот» с двумя сцеплениями легко принять за «автомат» из-за мягких переключений. Даже в пробке коробка DCT не выдаёт своей природы, а лёгкие толчки ощущаются только на пешеходном ходу, в пределах первой передачи.

Дай только повод, «преселектив» немедля включит заготовленную повышенную. Спускаться пониже? Оформите прошение, протолкнув акселератор на две трети, а то и в пол! Для торопыг есть спортивный алгоритм, но если нога дрогнет и чуть отпустит газ, коробка сбежит вверх прямо перед выходом из поворота. Спортрежим держит обороты в районе трёх тысяч, но мотору этого мало: пик крутящего момента приходится на 4850 об/мин, а до максимальной мощности карабкаться и карабкаться, причём, скорее всего, с помощью подрулевых лепестков: 6300, 6500… и неизбежное переключение вверх.

Комфортная подвеска — идеальная пара силовому агрегату. Но в Башкирии в 2012-м мы жаловались на раскачку и непотребную частоту пробоев. Дороги итальянской Умбрии — лоскутное одеяло из заплаток, волн и трещин, но cee'd мчит так, что встречные итальянцы бросают возмущённые взгляды. Амплитуда колебаний колёс велика, но подвеску не пробивает. Нас уверяют, что её доработали ещё три года назад, буквально после первых журналистских тестов. Мне остаётся посетовать лишь на некоторую её несобранность. Зато АБС молодцом: на кочках не растормаживает колёса без надобности, иной раз даже допуская блокировку.

Ходовую часть рестайлинг почти не затронул. Наиболее заметно изменилась программа Flex Steer электроусилителя руля. У прежнего Сида, как у других автомобилей Kia, баранка слишком активно фиксировалась в исходном положении. При небольших отклонениях порой создавалось даже большее реактивное усилие, чем при повороте на значительный угол. Этой зажатости больше нет, ощущения стали естественнее, хотя до идеала далеко. Из трёх настроек усилителя — комфортной, нормальной и спортивной — пожалуй, только «Спорт» позволяет держать прямую без надоедливых подруливаний.

Доработанную звукоизоляцию можно оценивать разве что на очень гладком и тихом асфальте, потому что изменения не коснулись основного источника шума — колёсных арок. Новые маты выложены где угодно — у моторного щита, по полу и вокруг элементов климатической системы — только не там, где надо. Я поездил ещё на дореформенной машине и не скажу, что подправленные области были самыми проблемными. Стоит шинам найти в асфальте щербинку или поймать камешек, как становится очевидно, где акустикам нужно было сосредоточить основные усилия. Увы, ничего не поменялось.

Удалось опробовать и обновлённый cee'd GT с турбомотором мощностью 204 л.с. Заявлено: максимальный момент теперь достигается на меньших оборотах, но на деле до трёх тысяч по тахометру — одна сплошная турбояма. Впрочем, короткоходный рычаг «механики» и чёткое сцепление позволяют в случае чего быстро из этой ямы выбраться.

В целом GT радует: и сочным ускорением, и плотной подвеской, и объятиями кресел, и более натуральной, чем у обычных хэтчбеков, обратной связью по рулю. Но по сравнению с дореформенным хэтчем GT в этом усилие стало пожиже — махать рулём с перехватами легче (баранка совершает 2,85 оборота), но взаимопонимание с машиной подтаяло. Настроек Flex Steer у версии GT нет.

На горной дорожке мы мчим парой: меня прессует местный универсал Ford Focus. На скорости за сотню Kia неплохо цепляется за асфальт, если поскальзывается, то всеми четырьмя колёсами. Однако искать траекторию приходится на ощупь, по ходу исправляя ошибки. На коротких прямиках вроде удаётся сбросить с хвоста горячего итальянца, но в следующей связке поворотов я опять теряю время на поисковом рулении.

Но кого вообще волнует, как оно едет? На форумах владельцы Сидов жалуются на недостатки внешности и интерьера. На блекнущий со временем хром, облезающий пластик дверных ручек, царапающиеся карманы, плохой радиоприёмник… Массовых претензий к «железу» нет. Обновлённый cee'd с современным мотором и «роботом» может внести разнообразие в дискуссию, но едва ли темы, касающиеся нового силового агрегата, пробьются в топ. Старые моторы-коробки остались в строю, а топ-модели никогда не были массовыми.

Паспортные данные

Kia cee'd 1.6 GDiKia cee'd GT
Кузов
Тип кузовахэтчбек (универсал)*хэтчбек
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм4310 (4505)4310
Ширина, мм17801780
Высота, мм1470 (1485)1470
Колёсная база, мм26502650
Колея передняя/задняя, мм1549/15571545/1553
Снаряжённая масса, кг1227–13531284–1395
Полная масса, кг18401870
Объём багажника, л380–1318 (528–1642)380–1318
Двигатель
Типбензиновый, с непосредственным впрыском топливабензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³15911591
Макс. мощность, л.с./об/мин135/6300204/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин165/4850265/1500–4500
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная, преселективная, шестиступенчатаямеханическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины205/55 R16225/40 R18
Дорожный просвет, мм150140
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч195 (192)230
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,8 (11,1)7,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,59,7
— загородный цикл5,36,1
— смешанный цикл6,47,4
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л5353
ТопливоАИ-95АИ-95
* Здесь и далее данные в скобках относятся к модификации SW с кузовом универсал.

Техника

История

Свой взор на Европу фирма KIA обратила ещё двадцать лет назад: в 1995 году в Рюссельхайме близ Франкфурта был открыт исследовательский центр, а спустя пять лет — и дизайн-студия. К 2006 году европейский филиал подготовил свою первую самостоятельную модель, которую сначала представили на Женевском автосалоне под видом концепт-кара Kia cee’d. В названии были зашифрованы и аббревиатуры Европейского экономического сообщества (EEC или CEE), и словосочетание «европейский дизайн» (ED) как напоминание об авторстве команды Грегори Гийома. Буквы ED вошли и в VIN серийной машины первого поколения, которую показали осенью 2006-го в Париже.

Венгерский дизайнер Миклош Ковач создал относительно строгий облик без пресловутых азиатских мотивов. Солидный интерьер и широкий выбор силовых агрегатов приглянулись европейцам. Моторов было пять: бензиновые «атмосферники» 1.4 (109 л.с.), 1.6 (122) и 2.0 (140), а также турбодизели 1.6 CRDi (90 или 115 л.с.) и 2.0 CRDi (135 или 140). Коробки передач — механические с пятью или шестью ступенями или четырёхдиапазонный «автомат». Покупателям предложили несколько кузовов: пятидверный хэтчбек, трёхдверка pro cee'd и стильный универсал SW. В России продано 62 тысячи автомобилей этой серии.

Интерьер обновлённого Сида получил новые материалы отделки, изменённые приборную панель, центральную консоль и руль. Также инженеры перенастроили ходовую часть: поменялись пружины и амортизатор, а новые резинометаллические соединения задней подвески сделали её работу тише. Бензиновые моторы уложились в нормы Евро-5 и стали экономичнее. Мотор 1.4 был дефорсирован до 90 л.с., отдача двигателей 1.6 и 2.0, напротив, увеличена до 126 сил и 143 соответственно. Прежний турбодизель 1.6 уступил место новому агрегату семейства U2 с турбокомпрессором с изменяемой геометрией и впрыском нового поколения. Сee'd выпускался на заводах в Словакии, России и Украине. В Европе было реализовано 430 тысяч машин, в России — около 61 тысячи.

Cee’d второй генерации для российского рынка стал заметно отличаться от европейского. Единственным общим двигателем оказался «атмосферник» 1.4. А вместо нового двигателя 1.6 GDi с непосредственным впрыском нам предложили обновлённую версию прежнего мотора с увеличенной до 130 л.с. мощностью. Дизели в России не попали вовсе. Линейка кузовов была прежней: трёх- и пятидверные хэтчбеки, да универсал SW. Особняком держится «подогретый» cee'd GT с наддувной «четвёркой» 1.6 T-GDi (204 л.с.), перенастроенной подвеской, изменённым салоном и «облегчённой» комплектацией.

За кадром

Kia Ceed SW - странный глюк бортовой электроники при разряженном аккумуляторе.

Вот и в этот раз, при морозе -20°С я, как обычно, открыл двери машины со штатного брелка, сунул ключ в замок зажигания и повернул его. Машина завелась без особых проблем, хотя чувствовалось, что аккумулятору уже сложновато крутить загустевшее на морозе масло в двигателе. При повороте ключа стартер провернулся не так бодро, как обычно. По лампочкам приборной панели было хорошо видно, какую просадку по напряжению дал аккумулятор.

Да, на работу сегодня мы явно не едем, подумалось мне. Так как машиной пользуюсь не только я, но и супруга, которая без автомобиля на работу не может попасть в принципе (работает за городом), я лихорадочно соображаю, что машину нужно срочно ремонтировать. На улице только восьмой час утра, дилеры еще спят. Пойду-ка я пока домой, погреюсь чайком с мороза и подумаю, что делать дальше.

Нет, так дело не пойдёт. Лезу в книжку по эксплуатации KIA CEED в уверенности, что производитель автомобиля должен был предусмотреть такую возможность. К счастью, быстро нахожу раздел, где описывается способ блокировки дверей. Не с первого раза, но втыкаю, как заблокировать задние двери. Способ очень простой, штатно предусмотренный производителем, однако не зная его, сам не догадаешься никогда.

Привожу здесь этот способ в надежде, что он кому-нибудь пригодится. Значит так: если открыть заднюю дверь, то в её торцевой части расположен замок двери. Внутри замка под собачкой есть небольшой пластиковый винт, в шляпку которого нужно вставить ключ зажигания и повернуть. Торец ключа зажигания идеально подходит к этому винту по размеру. После поворота винта можно просто захлопнуть дверь. Разблокировать после этого дверь можно стандартным образом из салона.

Как заблокировать заднюю дверь KIA CEED снаружи

Доехал я до дома без приключений, а утром моё предположение сбылось. Все временно утраченные функции по электрике восстановились. Даже система курсовой устойчивости, которая после замены АКБ горела на панели желтым огоньком, заработала нормально, лампочка погасла. Вот уже более 2-х месяцев всё нормально с электрикой.

Не работает магнитола на Киа Сид

не работает магнитола на киа сид

Много лет назад без наличия автомагнитолы в автомобиле обходилось большинство автолюбителей. Сегодня наличие аудиосистемы в машине является предметом необходимости, особенно в больших городах. Её наличие в машине позволяет не только слушать музыку, но и узнавать о наличии пробок на автомобильных трассах. Поэтому отказ в работе этого устройства может создать определённые трудности для владельца автомобиля.

Как решить проблему

В первую очередь следует определиться с природой неисправности. Неисправность может исходить из-за отсутствия питания для аудиосистемы, поломки автомагнитолы. В некоторых случаях неисправность можно обнаружить и устранить самостоятельно, однако, в том случае, когда не работает автомагнитола, для её ремонта нужны измерительные приборы и опыт ремонта радиоэлектронной аппаратуры.

Если автомагнитола не хочет включаться, не подаёт признаков жизни, обычно, в первую очередь проверяют исправность предохранителя. Его можно обнаружить в салонном монтажном блоке под номером 18. Он рассчитан на ток силой 15 ампер. Исправность предохранителя можно проверить автомобильным тестером или установкой исправной плавкой вставки. Если автомагнитола по-прежнему отказывается работать, поиск неисправности продолжают.

Проверьте наличие питающего напряжения на ножках предохранителя, а также на разъёме автомагнитолы. Сделать это не совсем просто, придётся немного разобрать переднюю панель. Хочется предупредить, если опыта ремонта радиоэлектронной аппаратуры нет, лучше не пробовать самостоятельно решать такую проблему. Внимательно изучите инструкцию по эксплуатации аудиосистемы вашего автомобиля. Современные устройства имеют различные системы защиты и блокировки.

Также, специалисты отмечают случаи, когда владельцы вводят код блокировки, который не даёт возможности включить это устройство. Поэтому, прежде чем производить манипуляции с аудиосистемой вашего автомобиля, внимательно изучите инструкцию по его эксплуатации.

Не работает юсб киа сид

Не так давно стал обладателем Kia Cerato 1.6 Luxe AT / 2012.
Пользовался старой флешкой, на которой были записаны треки, которые слушал уже давно и в предыдущей машине. По началу все было замечательно, но в какой-то момент чтение с флешки прекратилось с надписью "Empty USB" (Пустое устройство USB) и переключилось на прием радио. По началу помогало нажать на кнопочку "AUX" / перевоткнуть флеху / Выключить - включить зажигаение. Все снова грузилось и работало. Но потом эти методы перезагрузки не стали срабатывать. Пробовал много разных способов восстановления: Форматировал с разными файловыми системами и размерами кластера, пробовал другие флешки, пробовал другие треки. Результаты были разные: Иногда не читалась флешка и вылетала надпись "Reading Error" иногда читались только некоторые треки, а при попытке переключиться на следующий, треки начинали самопроизвольно переключаться, потом на каком - то треке останавливался цикл и какое-то время трек проигрывался, потом опять по кругу.

Изначально использовал флеху Transcend JetFlash V85 16Gb (стальной корпус), не думал, что проблема в ней, т.к. она прекрасно работала в старой машине, да и тут немного поработала, а когда и другие флеши перестали работать на Сироте, то я решил гнать ее в СЦ на обследование.

Но тут меня осенило. Во всех своих опытах я допускал одну и ту же ошибку: Копировал один и тот же набор файлов с флешки на флешку, с флешки на комп, с компа на флешку и в итоге результаты были разные но все неудовлетворительные.

А произошло следующее: флешки в стальном корпусе не рекомендуется к использовать в наших машинах. Каким-то необъяснимо чудесным образом они могут сами испортиться, а могут запороть набор файлов у себя на борту.

В моем случае почти у всех файлов *.mp3 отсутствовал атрибут "Продолжительность", а значит трек по продолжительности равнялись нулю или плеер вообще был не в состоянии понять что с ними в таком случае делать, вот и перелистывал подряд все, пока не находил файл со свойством продолжительности отличного от нули или пустоты.

И когда я копировал одни и те же косячные файлы на разные носители , я получал почти одинаковый результат: Transcend JetFlash V85 16Gb то лагала, то не читалась, а другие флешки перескакивали по трекам.

А что касается "Reading Error", то тут косячит флешка, ее нужно либо от форматировать либо заменить на другую.

Форматировать флешки нужно в файловой системе FAT32, т.к. NTFS наша машина не читает, а размер кластера либо стандартный, либо предложенный системой (Windows 7 предлогает разные варианты).

Затем нужно залить новые читающиеся треки на флешку и наслаждатться музыкой в пути

Kia Ceed (ED) – кеды для Европы

Киа Сид первого поколения начал выпускаться в 2007 году. Kia Ceed был специально разработан для Европейского рынка и производился на новом заводе Киа-Моторс в Словацком Жилине. В России сборка Ceed осуществлялась на Калининградском ЗАО «Автотор». Автомобиль предлагался с тремя типами кузовов: трехдверный хэтчбек – Pro Ceed, пятидверный хэтчбек – Ceed и универсал – Ceed SW. В 2010 году Киа Сид пережил фейслифтинг, цель которого подогнать внешность автомобиля под новый общий корпоративный стиль. Изменения коснулись светотехники, облицовки радиатора и салона.

Двигателя

Киа Сид комплектовался тремя бензиновыми (1,4 л - G4FA, 109 л.с.; 1,6 л - G4FB, 122 л.с.; 2,0 л - G4FC, 143 л.с.) и двумя дизельными (1,6 л - D4FB, 115 л.с. и 2,0 л - D4EA, 140 л.с.) двигателями.

Бензиновые силовые агрегаты 1,4 л и 1,6 л оснащены цепным приводом газораспределительного механизма с заявленным ресурсом не менее 150 тыс. км, после чего цепь необходимо заменить. Но нескольким владельцам не посчастливилось, и цепь перескочила на один – два зуба. Произошло это в момент запуска при пробеге 40 – 90 тыс. км на двигателях 2007 – 2008 года выпуска, из-за не справившегося со своей задачей натяжителя. Были случаи и растяжения цепи при пробеге 60 – 90 тыс. км.

Многие владельцы бензиновых Киа Сид с двигателями 1,4 и 1,6 л отмечают повышенную вибрацию после прогрева на оборотах холостого хода или при увеличении оборотов до отметки в 3000. Данное явление возникает при пробеге 20 – 90 тыс. км. Одна из причин вибраций - пришедшая в негодность подушка двигателя. От вибраций при повышении оборотов иногда удается избавиться после перепрошивки ЭБУ двигателя. «Дизельный звук» еще одна особенность мотора, при этом замена цепного привода ГРМ не всегда решает проблему. Нередко вибрацию и рев при разгоне вызывает «подсекающее» соединение выпускного коллектора с фланцем выпускной трубы.

На дизельном 1,6 л установлены два распределительных вала верхнего расположения, которые приводятся во вращение двумя цепями. Дизельный 2,0 л имеет один распределительный вал, приводимый от зубчатого ремня.

При пробеге более 100 – 120 тыс. км турбодизели начинают понемногу «брать» масло, от замены до замены уровень падает с отметки МАКС до МИН.

Турбина дизельного Kia Ceed часто начинает свистеть при пробеге 70 – 140 тыс. км. Но «умирает» она не сразу, иногда до ссудного дня хватает и 20 тыс. км, а иногда и всех 100 тыс. км. Одна из частых причин выхода из строя турбины – отказ датчика наддува, либо плохой контакт в проводке датчика. Новая турбина обойдется в 40 – 50 тыс. рублей.

Проблемы с запуском дизельного двигателя могут возникнуть из-за отказа регулятора давления топливной рампы. Новый регулятор потянет на 5 тыс. рублей, работа по его замене потребует около 1,5 тыс. рублей.

Свечи накала могут потребовать замены при пробеге более 80 – 100 тыс. км (около 500 рублей за штуку). Как правило, они и становятся виновниками затрудненного запуска в морозы, при условии использования нормальной зимней солярки. Форсунки отхаживают около 120 – 150 тыс. км. Новая стоит около 12 – 16 тыс. рублей, а ремонт вышедшей из строя обойдется в 4 – 7 тыс. рублей.

Трансмиссия

На Kia Ceed применялись 5-ти ступенчатая механическая коробка передач и 4-х ступенчатый «автомат». 6-ти ступенчатая «механика» устанавливалась только на дизельные версии.

«Механика» не отличается высокой надежностью. Чаще проблемы вызваны не самой коробкой, а установленным комплектом сцепления. Так раздающийся гул при движении Сида задним ходом – уже стал притчей во языцах. Далее гул уже возникает и при движении на пониженных передачах, затем начинает буксовать сцепление, а в скорее диск и вовсе разваливается. Гул может появиться при пробеге более 15 – 40 тыс. км. Не все официальные дилеры признают техническую неисправность и готовы заменить комплект сцепления по гарантии. Хотя в КИА от проблемы не открещиваются и рекомендуют менять «загудевшее» сцепление. Комплект нового сцепления обойдется в 6 – 8 тыс. рублей, работа по его замене 5 – 6 тыс. рублей.

Если же вам повезло, и сцепление не гудит, не расстраивайтесь, при пробеге более 80 – 120 тыс. км скорей всего «умрет» выжимной подшипник (подшипник выключения сцепления). Об этом намекнут вибрация педали сцепления, вибрация при попытке тронуться или писк, шум при нажатии педали сцепления. При этом состояние диска сцепления еще будет хорошее, но его необходимо заменить вместе с корзиной.

Шум в коробке может быть вызван недоливом рабочей жидкости, что часто наблюдается последнее время. Вместо положенных 1,9 л в коробке оказывается около 1,5 л масла. Посторонний шум может быть вызван и подшипником первичного вала. Подшипник установлен в посадочное место с большим зазором, и его обойма нередко начинает проворачиваться, издавая шум.

При пробеге более 40 – 80 тыс. км может появиться скрип, возникающий при отпускании педали сцепления. Это звучит опора вилки сцепления, в которой заложено мало смазки еще с завода. Официалы, как правило, производят замену узла.

Автоматическая трансмиссия доставляет меньше хлопот, но и с ней случаются неприятности. Лучше других об этом знают владельцы дизельных Киа Сид. При пробеге 60 – 120 тыс. км имелись случаи обрыва первичного вала коробки. Ремонт коробки в подобном случае обойдется очень дорого – в 200 – 250 тыс. рублей (по подсчетам официальных автосервисов). Владельцы бензиновых Ceed с такими бедами не знакомы.

Общие проблемы «автоматов» - рывки или толчки при переключениях передач, вызваны отказами датчиков (соленоидов) или проблемами в контакте электрических разъемов коробки. Столкнуться с этим можно при пробеге более 90 – 120 тыс. км.

Ходовая

Работая, подвеска Киа Сид часто стучит при проезде неровностей, особенно с приходом морозов. Но как только температура за бортом переваливает за нулевую отметку, количество посторонних шумов значительно снижается. Источников стуков несколько, это и амортизационные стойки, и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Сзади могут стучать развальные рычаги, «плавающие» сайлентблоки или «разгулявшийся» глушитель. Первыми начинают «звучать» стойки переднего стабилизатора при пробеге более 30 – 50 тыс. км (300 – 500 рублей за штуку и 4-5 тыс. рублей за работу у официалов и 1-2 тыс. рублей на неофициальных автосервисах). Стойки заднего стабилизатора ходят дольше - 80 – 120 тыс. км. Вместе со стойками нередко требуют замены и втулки стабилизатора. Передние и задние амортизаторы могут застучать или потечь при пробеге более 60 – 90 тыс. км. Развальный рычаг и «плавающий» сайлентблок могут застучать при пробеге более 90 – 120 тыс. км.

Передние ступичные подшипники ходят не менее 60 – 100 тыс. км. Новые обойдутся в 2 – 3 тыс. рублей, работа по их замене потребует около 1,5 – 2 тыс. рублей.

Пыльники внешнего ШРУС могут прийти в негодность при пробеге более 60 – 90 тыс. км. Новый пыльник потянет на 1,5 – 2,5 тыс. рублей за оригинал, работу по их замене оценивают в 1,5 – 2 тыс. рублей. С заменой тянуть не стоит, иначе придется менять сам ШРУС, который стоит около 5 – 11 тыс. рублей. Распространенное явление – подтекание левого пыльника внутреннего ШРУС из-за ослабления хомута, и соскальзывания пыльника с посадочного наплыва на валу.

При пробеге более 90 – 120 тыс. км может застучать рулевое управление. Виновники - увеличившийся люфт вала с пружиной или эластичная шестеренка электроусилителя рулевого управления. Стучать также может и карданчик рулевого вала в шлицевых соединениях из-за износа полимера. Рулевая рейка может застучать из-за недостаточного количества смазки в ней. Новая рейка стоит около 7 – 14 тыс. рублей.

Передние тормозные колодки ходят более 30 – 50 тыс. км, задние 40 – 80 тыс. км. Передние тормозные диски живучи, их замена потребуется при пробеге более 80 – 100 тыс. км.

Кузов и салон

Кузовное железо Киа Сид не склонно к коррозии, но образовавшиеся сколы лучше подкрасить. После зимы некоторые владельцы обнаружили рыжие точки и вспучивания краски на крышке багажника и передних дверях. Немало владельцев красных Сидов 2007 – 2008 года выпуска были разочарованы, обнаружив облазиющий лак с переднего бампера. Встречается и «пескоструй» порогов.

Со временем, после 3-4-х лет эксплуатации, дубеют, а затем разрушаются уплотнители капота, установленные по углам, ближе к петлям. Продлить их жизнь можно регулярной обработкой резинок силиконовой смазкой. Нередко со временем на передних дверях наружный уплотнитель стекол загибается в паз и застревает там.

Запотевающие фары дилеры Киа Моторс лечат заменой вентиляционных крышек.

Часто возникают проблемы с омывателем стекол. Щетки успевают сделать взмах «на сухую», из-за ослабшего клапана обратного хода, засорения форсунок или негерметичности системы подачи жидкости на стекло. Омывание переднего стекла вместо заднего и наоборот происходит из-за отказа подрулевого переключателя или распределителя потоков. Много жалоб поступало и в адрес самого моторчика омывателя, создающего слабый напор. Позже в Киа доработали моторчик, владельцы остались довольны.

Салон разочаровывает своей многозвучностью. Конструктивный просчет крепления правой части передней панели, вскоре приводит к появлению стуков. Точки крепления на самой торпеде и кузове просто не совпадают. Часто скрип появляется в пластиковых накладках стоек кузова, внутрисалонном зеркале, бардачке и дифлекторов воздуховодов. Нередко скрипят передние кресла в местах установки боковых подушек безопасности. Лязгающий звук сзади издает замок крышки багажника. Обмотав петлю замка двумя слоями изоленты, о проблеме можно забыть.

Другие проблемы и неисправности

При пробеге более 60 – 80 тыс. км могут возникнуть проблемы с регулированием температуры воздушных потоков. Причина в моторчиках заслонок или приводе. При выходе из строя электромотора за новый придется отдать около 4200 рублей, но можно подобрать и аналог на радиорынке, всего за 300 – 400 рублей.

Лампа AIR BAG при пробеге более 50 – 80 тыс. км может загореться из-за плохого контакта в разъемах блока управления подушками и датчиков или выхода из строя самого блока (что бывает очень редко). По причине окисления контактов может загореться индикатор иммобилайзера и ручника на панели приборов, а в придачу может «нарисоваться» и лампа AIR BAG. При этом возможны проблемы с запуском двигателя. В таком случае, в качестве временной меры, можно прибегнуть к не хитрому приему – сбросу клеммы с аккумуляторной батареи на пару минут, а позже заняться устранением неисправности. Главные проблемные места – это контакты разъема жгута проводов в ногах пассажира под накладкой справой стороны и разъем под левой фарой.

Неприятности могут поджидать владельцев Киа Сид и после мойки автомобиля, особенно в моторном отсеке. Как правило, это происходит зимой, при этом, перестают правильно показывать указатели на панели приборов, бортовой компьютер и одометр. Чаще панель приборов отходит через пару дней. Но в некоторых случаях пришлось заменить щиток приборов или блок предохранителей под капотом. Причина столь странного явления – плохая герметичность электрических разъемов проводки.

Заключение

Киа Сид первого поколения разрабатывался компанией специально для Европейского рынка и позиционировался, как Европейский автомобиль. Благодаря своей привлекательной внешности, он завоевал сердца многих владельцев. В КИА явно торопились вывести автомобиль на рынок. Поэтому автомобиль получил столько мелких недоработок – «детских болезней», не достойных европейского уровня. Посмотрим работу над ошибками во второй версии Kia Ceed.

Подключение телефона

Использование Android Auto посредством USB (если проводное подключение поддерживается)

  1. На Главном экране нажмите Все меню > Настройки > Подключение устройств > Android Auto > Включить Android Auto .


  1. Подключите смартфон к USB-порту автомобиля при помощи прилагающегося к смартфону кабеля.
  1. Если смартфон заблокирован, разблокируйте его и разрешите подключение телефона.
  1. При успешном распознавании смартфона меню Android Auto появится на экране Все меню (при наличии).
  1. Нажмите значок на экране, чтобы запустить приложение или выполнить ту или иную функцию.
  2. Нажмите на руле кнопку распознавания речи, чтобы запустить функцию распознавания речи Google.
  • Даже в случае запуска функции подключения телефона во время воспроизведения музыки с помощью музыкального проигрывателя на смартфоне, музыка может не начать воспроизводиться через систему автоматически. Для воспроизведения музыки через систему откройте музыкальный проигрыватель на экране подключения телефона и начните воспроизведение или нажмите и удерживайте кнопку Media, а затем выберите соответствующую функцию подключения телефона в окне выбора источника.
  • Во время использования функций навигации на смартфоне в режиме подключения телефона звуки радио/мультимедиа системы и звуки навигации будут воспроизводиться через динамики автомобиля. В случае поворота регулятора громкости при воспроизведении обоих звуков сначала регулируется уровень громкости навигации.
  1. Чтобы завершить использование Android Auto, отсоедините USB-кабель от системы.
  • Режим USB
  • Поиск с помощью панели управления или органов удаленного управления на рулевом колесе
  • Apple CarPlay

Использование Apple CarPlay посредством USB (если проводное подключение поддерживается)

  1. На Главном экране нажмите Все меню > Настройки > Подключение устройств > Apple CarPlay > Включить Apple CarPlay .
  1. Чтобы изменить ориентацию экрана Apple CarPlay в соответствии с расположением рулевого колеса, нажмите .

Управление аудиосистемой


Вставьте диск в устройство для воспроизведения компакт-дисков (лицевой стороной вверх).

Воспроизведение аудио/MP3 дисков запускается автоматически.

Извлечение компакт-диска

Нажмите на кнопку аккуратно извлеките компакт-диск.

Включение/ выключение

Для включения или выключения устройства нажмите на кнопку .

Включение/выключение ключом зажигания

При включенном устройстве оно может автоматически выключаться/ включаться при извлечении/установке ключа в выключатель зажигания, а также при повороте ключа зажигания.

Автоматическое выключение

Если устройство было включено нажатием кнопки при выключенном зажигании, оно автоматически выключится по истечении заданного времени.

Предупреждение! Устанавливая желаемый уровень звука, следите за тем, чтобы звуковые сигналы сирены, сигналы специальных автомобилей и т.д., оставались доступными для Вас.

Громкость

Для регулировки уровня громкости звука поверните ручку .

Использование меню

Центральным элементом для управления меню является ручка />. Для выбора пункта меню поверните ручку />.

Параметры воспроизведения звука

Нажмите на кнопку SOUND (звук). Повторно нажмите на кнопку SOUND (звук) для доступа к следующим подменю.


Для выбора необходимых параметров поверните ручку .

Для выхода из меню нажмите на одну из кнопок SETUP, CD, FM или AM.

В меню доступны следующие функции:

Низкие частоты (Bass)

Установите уровень низких частот в пределах между -10 — +10.

Высокие частоты (Treble)

Установите уровень высоких частот в пределах между -10 — +10.

Баланс звука между правыми и левыми динамиками (Balance)

Установите требуемый баланс звука между правыми и левыми динамиками в пределах между L10. R10.

Баланс звука между передними и задними динамиками (Fader)

Установите требуемый баланс звука передними и задними динамиками в пределах между 10. F10.

Баланс звука между передними и задними динамиками влияет только на уровень воспроизведения передних динамиков, звук от задних динамиков приглушается.

Регулировка громкости

  • Установите уровень громкости между минимальным и максимальным значениями.
  • Значения установочных параметров 0. 35.

Эквалайзер

  • Нажмите и удерживайте кнопку SOUND.
  • Для выбора необходимого варианта поверните ручку .

Прослушивание радиопрограмм

  • Нажмите на кнопку AM или FM.
  • Устройство переключится в режим работы радиоприемника.

Выберите диапазон принимаемых частот

  • Для выбора желаемого диапазона частот нажмите на кнопку AM или FM.
  • FM 123: Запоминание до 18 FM радиостанций выбранных вручную.
  • FM AST Запоминание до 6 FM автоматически сохраненных радиостанций.
  • AM 1: Запоминание до 6 AM радиостанций выбранных вручную.
  • AM AST: Запоминание до 6 AM автоматически сохраненных радиостанций.
  • LW Запоминание до 6 LW радиостанций выбранных вручную.

Автоматическое сохранение

  • Для включения данной функции нажмите и удерживайте кнопку AST.
  • В каждом диапазоне можно сохранить 6 радиостанций. Используйте Функцию автоматического сохранения "Autostore" для обновления списка радиостанций, обеспечивающих уверенный прием (например, во время поездки через районы, обслуживаемые разными радиостанциями).

Автоматический поиск

  • Для выбора следующей/ предыдущей радиостанции в выбранном диапазоне частот, обеспечивающих уверенный прием, нажмите на кнопку или .
  • Поиск радиостанция с сильным сигналом начинаются с уровня LOCAL (местная). Если не будет найдено ни одной радиостанции, обеспечивающей уровень сигнала LOCAL, радиоприемник выполнит поиск радиостанций с уровнем сигнала DISTANCE (удаленная).
  • Для выхода из подменю поиска нажмите на кнопку или соответственно.

Ручной поиск

  • Вращение ручки по часовой или против часовой стрелки увеличивает или уменьшает частоту настройки радиоприемника.

Сканирование диапазона частот

  • Для пуска/ остановки функции сканирования нажмите на кнопку SCAN.

Запоминание радиостанций

В диапазоне FM 123 в память может быть записано до 18 станций, в диапазоне «123» MW и LW по 6 станций и каждом диапазоне.

Сохранение ранее настроенных радиостанций

  • Настройте радиоприемник ка частоту желаемой станции.
  • Нажмите и удерживайте одну из кнопок предварительной настройки (1-6) до тех пор, пока но услышите подтверждающий звуковой сигнал.
  • Выбранная станция закрепляется за кнопкой ускоренного выбора.
  • Также возможен выбор станции другого диапазона (например FM AST или FM 123) и ее закрепление за одной из кнопок ускоренного выбора.

Повторный вызов предварительно настроенных станций

  • Выберите одну из кнопок (1-6) для запоминание станции.

Система передачи дорожной информации (RDS) в FM-диапазоне

Многие радиостанции передают данные по системе дорожной информации RDS.

Система RDS обеспечивает водителя следующей информацией.

Программа дорожной ситуации (Traffic programme (TP))

Если не найдены станции ТР

  • Поиск станций ТР будет проводиться через каждые 30 секунд до тех пор, пока не будет найдена какая-либо станция ТР.

Получение информации о дорожной ситуации с других станций - функция EON

Альтернативная частота (AF)

  • Если в меню SETUP включена функция автоматической перенастройки на альтернативную частоту, на экране будет отображаться символ AF.

Поиск по типу программы (PTY) (только в диапазоне FM)

  • Приемник начинает поиск и останавливается на ближайшей станции, которая передает программу выбранного типа.

Поиск по коду PI

  • Система переключается на поиск альтернативном частоты, обеспечивающей наилучшее качество приема для предварительно настроенной станции, связанной с одной из кнопок выбора.
  • На экране устройства отображается надпись «PI SEARCH» (поиск по коду PI).

Проигрыватель компакт-дисков

Примечания по использованию проигрывателя компакт-дисков

Проигрыватель компакт-дисков предназначен для воспроизведения компакт-дисков диаметром 12 и 8 см (с переходником) и может воспроизводить ка к аудио диски, так и диски, записанные в формате MP3.

Не используйте компакт-диски нестандартной формы.

Проигрыватель, как правило, может воспроизводить компакт-диски CD-R или CD-RW. Вследствие разницы по качеству изготовления дисков, состояния поверхности, а также характеристик и состояния устройств, на которых записывались диски, данный проигрыватель не сможет воспроизводить отдельные CD-R или CD-RW компакт-диски.

Воспроизведение компакт-дисков

Пуск/остановка воспроизведения компакт-диска

  • Для пуска воспроизведения компакт-диска нажмите на кнопку CD.
  • Воспроизведение компакт-диска остановится, если будет выбран другой источник сигнала.

Для CD-чейнджера: устройство будет воспроизводить следующий доступный диск, если загружено более одного диска.

Извлечение компакт-диска

  • Нажмите на кнопку .
  • Извлеките компакт-диск из паза проигрывателя.

Предыдущая/ следующая дорожка

  • Для выбора предыдущей/ следующей дорожки нажмите на кнопки или или
  • Поверните ручку по часовой стрелке для поиска вверх или против часовой стрелки для поиска вниз.

Ускоренная прокрутка записи вперед/ назад

  • Для ускоренной прокрутки записи вперед/ назад нажмите и удерживайте кнопку или .

Случайный выбор дорожки

  • Для случайного выбора дорожки нажмите на кнопку RND.

Повторное воспроизведение дорожки

  • Для включения/ выключения повторного воспроизведения дорожки нажмите на кнопку RPT.

Обзор диска

  • Для включения/ выключения режима обзора диска нажмите на кнопку SCAN.
  • Проигрыватель воспроизводит первые 10 секунд каждой записи.

Воспроизведение MP3 дисков

Примечания по файлам формата MP3

  • Файлы, соответствующие технологии сжатия MPEG 1/2/2.5 - Layers.
  • Компакт-диск должен иметь формат ISO 9660 Level 1. Level 2 или Joliet с секторами типа Mode 1 и Mode 2 Form 1. Проигрыватель не обеспечивает надежное воспроизведение файлов в других форматах.
  • Максимальное количество папок/файлов в одной папке - 345, максимальное количество папок - 254 (общее количество отображаемых символов - 24).
  • Скорость передачи данных: 320 кбит/ с макс. постоянная или изменяемая.
  • Частота дискретизации: максимум 48 кГц.
  • Отображение тексте: ID3 tag V1 и ID3 tag V2. Записи в формате MP3 могут содержать дополнительную информацию об исполнителе, название композиции и альбома (ID3 tag, содержащие не более 12 символов). Проигрыватель может отображать только прописные и строчные буквы английского алфавита (от «Аа» до «Zz») и знак подчеркивания («_»). Другие символы но отображаются.
  • Только файлы с расширением .mp3 распознаются проигрывателем как MP3-Файлы.
  • Устройство может начать воспроизведение с файла, который не является первым по порядку на диске.
  • В случае если на диске одновременно находятся звуковые дорожки и MP3-файлы, устройство воспроизводит только то записи, которые содержатся в первой сессии.
  • При воспроизведении диска со скоростью передачи данных 8 кбит/с или с переменной скоростью породами данных (VBR), прошедшее время воспроизведения, отображаемое в окне дисплея, может иметь погрешность.
  • Следите за тем, чтобы при записи МРЗ-файлов на CD-R/CD RW диск он был отформатирован, как диск с данными, а не как аудиодиск.
  • Файлы MP3 не совместимы с пакетной передачей данных.
  • Во время воспроизведения файла MP3 на экране отображается символ «MP3».

Пуск/остановка воспроизведения

  • Для пуска воспроизведения нажмите кнопку «CD».
  • Воспроизведение остановится, если будет выбран другой источник.

Предыдущая/следующая папка

  • Для выбора предыдущей или следующей дорожки нажмите на кнопку ◀ или ►.

Предыдущая/следующая дорожка

  • Для выбора предыдущей или следующей записи нажмите на кнопку или или
  • Поверните ручку по часовой стрелке для перехода к следующей записи и против часовой стрелки для перехода к предыдущей записи.

Ускоренная прокрутка записи вперед/назад

  • Для ускоренной прокрутки вперед или назад нажмите и удерживайте кнопку или .

Случайный выбор

  • Режим CDC*: Для включения или выключения режима случайного выбора нажмите и удерживайте кнопку RND.
  • Режим CDP: Для включения или выключения режима случайного выбора нажмите на кнопку RND.

Повторное воспроизведение

  • Режим CDC*: Для включения или выключения режима повторения дорожки нажмите и удерживайте кнопку RPT.
  • Режим CDP: Для включения или выключения режима повторения дорожки нажмите и удерживайте кнопку RPT.

Обзор диска

  • Для включения или выключения режима обзора диска нажмите на кнопку SCAN
  • Проигрыватель воспроизводит первые 10 секунд каждой записи.
  • При достижении конца пипки сканирование продолжается с первого файла следующей палки.
  • При достижении конца компакт-диска сканирование продолжается с порвого файла первой папки.

Вывод текстовых данных

  • Нажмите и удерживайте кнопку SETUP для вывода текстовых данных в следующей последовательности: имя файла/ время воспроизведения/ название композиции/ исполнитель/ название альбома/ название папки.

Режим CDC*

  • Для загрузки одного диска: нажмите на кнопку LOAD.
  • Для загрузки всех дисков: нажмите и удерживайте кнопку LOAD.
  • Начинается проигрывание компакт-диска.

Извлечение диска

  • Для извлечения одного компакт-диска: Нажмите на кнопку />.
  • Для извлечения всех компакт-дисков: Нажмите и удерживайте кнопку />.
  • Извлеките диск из паза проигрывателя.

Пуск/остановка воспроизведения

  • Для пуска воспроизведения нажмите на кнопку «CD».
  • Воспроизведение начинается с текущего диска, находящегося в магазине.

Прямой доступ к диску

  • Для воспроизведения желаемого компакт-диска нажмите на одну из кнопок 1-6.
  • Диски, находящиеся в CD-чейнджере, отображаются как «CDC 1, 2, 3, 4, 5, 6» и т.д.

Предыдущая/следующая дорожка

  • Для выбора предыдущей или следующей композиции нажмите на кнопку или или
  • Поверните ручку по часовой стрелке для перехода к следующей записи и против часовой стрелки для перехода к предыдущей записи.

Ускоренная прокрутка записи вперед/назад

  • Для ускоренной прокрутки записи вперед или назад нажмите и удерживайте кнопку или .

Случайный выбор дорожки

  • Для включения или выключения режима случайного выбора дорожки нажмите и удерживайте кнопку RND.

Повторное воспроизведение дорожки

  • Для включения или выключения режима повторного воспроизведения дорожки нажмите и удерживайте кнопку RPT.

Обзор диска

  • Для включения или выключения режима обзора диска нажмите на кнопку SCAN.
  • Проигрыватель воспроизводит первые 10 секунд каждой записи.
  • После завершения воспроизведения последней дорожки на диске сканирование продолжается с первой дорожки текущего диска.

USB-порт и дополнительные устройства (при наличии)


  • Поднимите, чтобы открыть крышку.
  • Когда разъем не используется держите крышку закрытой.

Примечания по работе устройств с USB-портом

Вследствие того, что изделия с интерфейсом USB, предлагаемые на рынке, и программное обеспечение к ним постоянно изменяется, некоторые устройства USB могут быть несовместимы с данным базовым устройством.

  • MP3
  • WMA
  • OGG

Предыдущая/следующая папка

  • Для выбора предыдущей или следующей дорожки нажмите на кнопку ◀ или ►.

Предыдущий/следующий файл

  • Для выбора предыдущего или следующего аудио файла нажмите на кнопку или или
  • Поверните ручку по часовой стрелке для перехода к следующему файлу и против часовой стрелки для перехода к предыдущему файлу.

Ускоренная прокрутка записи вперед/назад

  • Для ускоренной прокрутки вперед или назад нажмите и удерживайте кнопку или .

Читайте также: