Не работает зеркало на вольво хс90

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Как Volvo XC90 учил меня никуда не торопиться

За рулём Volvo XC90 лучше никуда не торопиться. Если ехать спокойно, можно получить куда большее удовольствие от вождения.

Автомобили Volvo мне всегда нравились. Это те машины, которые абсолютно не напрягают. И не важно, несусь ли я под 200 по автобану, еду по извилистой скользкой дороге или торчу в пробке — в Volvo мне всегда комфортно и удобно. Но это всё — про легковые модели. А что получится, если применить философию Volvo к внедорожнику? Ответ мы знаем — получится XC90.

Машина эта, в принципе, не новая, написано и сказано о ней немало. Да и в городском потоке XC90 уже давно примелькался. Но мне всё равно было интересно поездить на нетипичной (до последнего времени) для Volvo машине. Хотя, если посмотреть на её начинку, то видно, что для создания XC90 специалистам компании почти ничего не пришлось изобретать. Полный привод был, турбомоторы — тоже. Так что не сделать автомобиль нового, набирающего всё большую популярность класса кроссоверов Volvo просто не могла.

В салоне XC90 всё так привычно, что совсем не ощущаешь себя за рулём внедорожника. Скорее, кажется, что ты сидишь в некоей помеси моделей S60 и S80 (уже предыдущего поколения). Интерьер — практически такой же, как у них. Но вот управляется этот гигант совсем — сказываются более мягкая и длинноходная подвеска, плюс высокий центр тяжести.

Это значит, что если ехать на ХС90 как на обычной легковушке (а я привык именно так), то ничего, кроме раздражения, не получишь. Закладывая автомобиль в поворот, отмечаешь, что усилия на деревянном руле никакого нет, и траекторию приходится строить буквально на ощупь. И ладно бы только это! Так ведь в повороте надо ещё умудриться не выскочить из скользкого и почти лишённого боковой поддержки кожаного сиденья — телу катастрофически не хватает опоры. Плюс, каждое более-менее интенсивное торможение или разгон сопровождается клевками и бурчанием пассажиров: «Кажется, меня укачало». И дело не в том, что я гонщик-отморозок, для которого существуют только два режима — «газ в пол» и «тормоз в пол». На легковом автомобиле всё было бы нормально — там и крены, и раскачка куда слабее. Да и другие внедорожники вели себя лучше. Дурацкая машина! Или, может, я делаю неправильно?

«Спокойствие, только спокойствие!» — напомнил я себе девиз знаменитого земляка Volvo XC90. Раз не получается ехать как обычно, будем приспосабливаться. , отныне всегда держим такую дистанцию, что даже если впередиидущая машина резко затормозит, нам с пассажирами не пришлось бы играть в игру «у кого вестибулярный аппарат лучше». Хорошо ещё, что перед нами не будет пытаться влезть каждый второй: «выражение морды» у XC90 хоть и интеллигентное, но внушающее уважение, вставать на его пути осмелится не каждый. Но если уж кто полезет, да ещё и с поворотником, — обязательно пропустим. Зачем лишний раз дёргаться?

И в повороты надо заходить помедленнее: высокий и тяжёлый автомобиль лучше выглядит на прямой, чем на дуге. А если спешим? Ничего страшного, что в повороте мы отстанем: когда Volvo XC90 выйдет на «оперативный простор», он наверстает упущенное. Даже базовый турбомотор тянет очень прилично. А версии T6 и V8, думается, будут куда быстрее. Что, всё равно не успеваем? Вставать надо раньше! Или выбирать другой автомобиль. Правда, вряд ли этот «другой автомобиль» сможет вас доставить до места назначения с тем же комфортом.

Хотя мне хватало и пяти цилиндров, благо «автомат» у XC90 работает адекватно и совсем не мешает им работать на полную. Он, кстати, тоже настроен так, чтобы плавное управление было максимально удобным, но при этом и ускориться в случае чего можно было без задержек. Если продавить педаль менее чем наполовину, автомобиль начнёт ускоряться без перехода на более низкую передачу, что очень удобно, если ты хочешь разогнаться быстро, но без рывка, сопутствующего понижению ступени. Далее следует ступенька по усилию, после которой мы развязываем коробке руки, и она может перейти вниз. Но, опять же, довольно плавно. А если резко нажать педаль до упора, то машина действительно «пульнёт», наплевав на покой пассажиров. Довольно необычно, но когда привыкнешь, оказывается, что очень удобно. Главное — не запутаться во всех этих положениях педали. А вот педаль тормоза настроена как раз так, что к ней приходится привыкать и приспосабливаться, — уж слишком резко она схватывает. Видимо, шведы решили сделать это «на всякий случай» — мол, лучше перетормозить, чем недотормозить. Главное, чтобы в момент торможения сзади не оказался какой-нибудь любитель «повисеть на хвосте», — иначе Volvo XC90 быстро отучит его это делать.

Но, приспособившись к спокойному стилю вождения, начинаешь ловить от этой машины кайф. Да, разгоняться на ней лучше только по прямой, да, резких телодвижений за рулём лучше не совершать. Но если ехать плавно, то наградой становится воистину царский комфорт. Ты сидишь в «плоских» креслах, словно на троне. И начинаешь понимать, что хотя сиденья XC90 и не держат тебя, как тиски, зато в них можно устроиться так, как тебе удобно. А сзади перестаёт доноситься ворчание пассажиров. Вокруг — сплошь кожа, дерево, мягкий пластик. Так и едем: быстро или медленно, но всегда — очень плавно, без малейшей суеты. Что ж, развалимся поудобнее в кресле и послушаем музыку. Ого, да XC90 превратил меня в настоящего Volvo-драйвера! К слову, легковые модели шведской фирмы никогда не навязывали мне такого стиля вождения. А в XC90 мне пришлось к нему привыкнуть. И знаете что — мне понравилось!

В движении Volvo XC90 очень напоминает корабль или яхту. Он будто бы плывёт над дорогой — спокойно, уверенно, слегка покачиваясь на волнах асфальта. За тем лишь исключением, что «плавать» он умеет только по дорогам. Но зато это он делает весьма уверенно. Главное — плавно работать «штурвалом» и педалями — иначе пассажирам не избежать приступа морской болезни.

И, кстати, пусть вас не вводит в заблуждение внушительный клиренс Volvo XC90: в грязь на нём лучше не соваться. Ведь в обычных условиях на переднюю ось подаётся аж 95% тяги, а значит, на бездорожье автомобиль будет выглядеть не лучшим образом. Вискомуфта подключит задние колёса в тот момент, когда передние уже успеют надёжно «окопаться» в земле. С другой стороны, если верить русской поговорке про «крутизну» джипов, за трактором вам, в случае чего, далеко идти не придётся — метров от силы. Но XC90 и не пытается «косить» под настоящие вездеходы, его стихия — городские бордюры и сельские дороги, благо с геометрической проходимостью проблем не возникает. А на все остальные типы препятствий интеллигентный XC90 не обращает внимания. В смысле, предпочитает не лазить, куда не надо.

Итак, XC90 — это автомобиль для бескомпромиссного Volvo-драйвера. Чтобы получать от езды удовольствие, надо вести машину именно так, как она к тому располагает. То есть спокойно и плавно, позволяя себе «торопиться» исключительно на прямых участках дороги. Иначе вы начнёте жаловаться на крены и клевки кузова, на аморфные сиденья и «пустой» руль, а задние пассажиры будут ездить по кожаному дивану и постоянно просить вас остановиться подышать свежим воздухом. Но если вам удастся приспособиться к автомобилю, он вам обязательно понравится. В этом — весь Volvo XC90: вы обязательно поменяете либо стиль вождения, либо автомобиль.

Поломка зеркала заднего вида.

Дело было вечером…делать было…да дофига было чего делать по-правде.
Дай думаю сделаю перерыв между делами домашними и схожу к машине, изменю режим ближнего света и закрытия крышки топливного бака.
Заодно запустил диагностику. Ее результаты меня удивили…
Ну разумеется ошибка по датчику качества воздуха, это понятно…датчик мертвый…а вот отшибочка DDM-0025 Электродвигатель зеркала-Сигнал отсутствует.Найден действующий код неисправности, меня удивила.
Попробовав отрегулировать зеркала, убедился что действительно, не регулируется по вертикали правое зеркало.

Вот что значит один раз отрегулировать зеркала и больше их не касаться.

Ничего не оставалось, как взяться за незапланированный ремонт.

Для начала понадобилось снять зеркальный элемент…снимается он легко, на радость ворам. Взявшись за стекляшку, тянем от машины и от отщелкивается.

И вот стекляшка у нас в руках.
Осталось аккуратно отсоединить разъемы подогрева.

Сам привод крепится тремя саморезами…отворачиваем их.

Корпус привода разбирается без инструмента…в качестве крепления там только защелки.

Подав напряжение с лабораторного блока питания на моторчики я убедился в том, что один из них стоит мертво…потребляя при при этом 1.8А.
Вынув моторчик обнаружил ржавый корпус (откуда тут ржавчина…я так и не понял).

Залив моторчик проникающей жидкостью и пошатав вал, я таки смог его разработать…Но решил его таки поменять.
Пошел в свои хомячковые закрома, достал битое зеркало от S60…и позаимствовал с него донора…девственно чистенький моторчик.
За одно все разобрал, промыл и заложил смазку.

Так как не за горами зима, проверил еще и подогрев стекляшки.
Все собрал в обратном порядке.
Проверил, все работает.
Сбросил ошибочку…
Неожиданная, но легкая поломка.

Volvo XC90 2003, двигатель дизельный 2.4 л., 163 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Volvo XC90, 2004


Volvo XC90, 2004


Volvo XC90, 2010


Volvo XC90, 2008

Комментарии 67

хочу врезать повторитель поворотов как на ресте в наши зеркала!

И внутренняя тоже осталось в наследство от предыдущего хозяина. Просто на авто ездим каждый день и оставлять в ремонт нет возможности, думаю как это снять что бы только корпус внутри с зеркалом осталось

Купить б/у зеркало не равноценно отдать в ремонт?

А не подскажите, возможно ли снять переднюю накладку на таком зеркале как у вас без демонтажа всего зеркала. У меня просто случилась маленькая беда хочу разеденить и отдать на ремонт. Спасибо

Оно снимается очень трудно…и к тому же там несколько саморезов внутри, под зеркальным элементом.
На холоде боюсь что без последствий демонтировать все не получится.

А у меня вопросик по поводу механизма складывания зеркала…Оно складывается к стеклу двери, т.е. вовнутрь…а если его наружу распахнуть — там внутри поломается что-то или нет? Просто мне вчера вывернули правый лопух…зеркало в трещинах…уж не знаю кто и как в него влетел, но это мог только пешеход быть или велосипедист. Так вот както теперь зеркало не фиксируется в нужном положении…На старых моих авто тоже бывали такие случае, но там ничего не ломалось…

У вольво складывается в обе стороны.

Значит ничего не сломалось, это радует))) Просто правильное положение сейчас както слобо фиксируется. Нужно почаще зарядку наверное делать — складывать туда-сюда)))

Да, разрабатывать…и силиконом пропшикивать это идеально.
Потому что там сильно окисляется алюм.

Спасибо за пост. А как проверять подогрев стекляшки? Я как раз после неудачной мойки его лишился. Видать керхером залил за стекло. Положение зеркала кое-как отрабатывается а вот подогрева я лишился. И еще после этой же мойки не опускается стекло водителя и в двери что-то щелкает. Огоньки на панели управления моргают, примерно раз в секунду, так же как и леввый поворотник на двери водителя. Есть мысли за что хвататься? Некторые советуют разобрать резиновый шланг между стойкой водителя и дверью, проверить черный провод — мол он окислился — отошел. С высоты вашего опыта что посоветуете? Открывал защитный кожух под лобовым стеклом. Там провода идущие к СЕМ лежат в грязи и замерзшей воде. СЕМ вроде не залит. Но буду вынимать смотреть. Разве может проводка коротить в этом месте? Дело в том, что у меня при включении обогревателя лобового стекла включается салонный свет и свет в ногах пассажира. И сигналка не работает. XC90 мой при нажатии на клюбче кнопки LOCK солдатики внутрь двери запрыгивают, но лампочка сигнализации не моргает. Вообщем помыл хорошо. А сушусь уже неделю. И в отапливаемый паркинг возил и грел.

Да, проблемы с электрикой могу потом в большой геморрой вылезти.
Можете снять стекляшку и подать на нее напряжение, ну или хотя бы сопротивление замерить.
По поводу двери, предположил бы окисление или обрыв массы…но так как есть куча других проблем, то может не в двери дело, это всего лишь следствие.

Оттаивайте, продувайте все, осматривайте…пропшикивайте диэлектрическими, влагоотталкивающими спреями…ну и готовьтесь к самым неожиданным проблемам, которые могут возникнуть.

Это все хорошо. Но мне вот не нравится, что правое зеркало заднего вида сильно выступает из кожуха. Это естественно косяк фирмы Volvo. Но можно ли его устранить, переделать крепление зеркала так, чтоб оно фиксировалось на меньшем относительно оси машины угле? Тогда стекло не будет выступать из рамки, ну как слева. Наверное можно. Для этого надо разобрать крепление. Я пытался, но не смог, там расклепано. Может у кого уже была такая идея и она реализована? Расскажите.

Андрей здравствуй, а не подскажешь отдельно можно купить стекляшку правую, если да то где и если можно, то и его номер, за ранее огромное спасибо :

Доброго.
Ну оригинал (номер не скажу, там вариантов 6)…б/у…и поляки делали сферические копии.

"Покажите любой Volvo – сразу найду, что в нем надо сделать на полторы тысячи долларов". Мнение владельца Volvo XC90

Наш гость 8 лет назад поехал в Германию, чтобы пригнать Audi Q7 или Mercedes ML, но вернулся на Volvo XC90. Был ли оправдан такой выбор и как зарекомендовал себя купленный автомобиль – в рассказе владельца:

– До этого у меня были Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Honda CR-V. Хотел опять "паркетник", только более вместительный и какой-нибудь премиальной марки, из которых предпочтительными были Audi и Mercedes, так как на Q7 и ML ездили приятели и давали мне попробовать.


К дилеру Volvo заглянул из любопытства и наткнулся на эту машину. Выглядела она как новая и стояла среди новых автомобилей прямо в салоне, но оказалось, что ее сдали в трейд-ин. Она 2009 года, проехала 126 тысяч километров и побывала в ДТП.


Дилер заменил пострадавшие кузовные элементы, полностью покрасил кузов, поэтому она и смотрелась внешне словно новая. Заглянул внутрь, а там отделка коньячной кожей, сиденья с вентиляцией и массажем. Правда, в массаже, как показала практика, большого смысла нет, а вот вентиляция в жару реально помогает на коже усидеть.


Полный привод, хороший дорожный просвет, много места в салоне – все как я хотел. Короче, понравилась машина. Единственное – не работал автономный отопитель, но больше никаких вопросов. Что не Audi или Mercedes, так на них свет клином не сошелся.


Вот так в апреле 2013 года я стал владельцем ХС90. На сегодня пробег 385 тысяч, то есть за 8 лет после покупки проехал автомобиль без малого 260 тысяч километров.


Двигатель дизельный 2.4 D5. Мотор неплохой, но не без "болячек". Они владельцам Volvo хорошо известны и меня тоже не миновали. Примерно раз в 150 тысяч надо менять вихревую заслонку, а также ее тягу. Со временем разбивается пластик, заслонка начинает болтаться. Обойдется замена заслонки в районе 125 долларов, тяга стоит порядка 7 долларов.


На пробеге 200 тысяч замены потребовали гидрокомпенсаторы – это у них как по регламенту. Стоили гидрокомпенсаторы без малого 100 долларов. И раз в 150 тысяч срывает патрубок турбины из-за резиновых колечек ценой 10-15 рублей. Еще менялись шайбы под форсунками. И все, остальное – замена масла и фильтров, привода ГРМ с помпой.


Мощность мотора – 185 сил. Для спокойной езды хватает, тем более что гонять на этой машине не возникает желания. Она тяжелая – разрешенная масса 2770 килограммов, вальяжная, с большим радиусом разворота, так что если со скоростью переборщить, можно и в поворот не вписаться. В общем, однозначно не гоночный автомобиль, хотя на автобане для пробы я его разгонял до 210 километров в час. В салоне было пять пассажиров.



Между заменами масло подливать не приходится. Сажевый фильтр и EGR на месте – работают. Клапан EGR несколько раз чистился. В сажевый фильтр заглядывали на СТО. Чистенько на входе и выходе, слесари шутили: ты что, на бензине ездишь? Прожиг включается сам, когда по трассе двигаешься с оборотами свыше 2000. Тем не менее несколько раз за время эксплуатации исключительно ради профилактики на СТО включали принудительный прожиг. Стоит процедура 10 долларов, а польза наверняка есть.


За счет массы на дороге машина держится устойчиво, кроме случаев, когда сильный боковой ветер. Но вообще устойчивость зависит еще и от состояния подвески. Если она в порядке, вопросов нет.


Подвеска надежная. Сзади менялись только сайлентблоки редуктора и амортизаторы. Здесь стоят Nivomat. Это саморегулирующиеся амортизаторы: когда машину загружаешь, корма приседает, а начинаешь двигаться, они дорожный просвет выравнивают. Один потек, корма стала рыскать.


В передней подвеске менялся рычаг. В повороте попал колесом в яму. Удар был сильный, как о бордюр. Рычаг согнуло, колесо разбортировалось, но диск, что удивительно, остался в идеальном состоянии. Кроме рычага, шаровых опор и рулевых наконечников, больше ничего спереди не менялось до сих пор.

Вообще говоря, все запчасти, которые приходят в упаковках Volvo, не стоят тех денег, что за них просят. Например, когда менял сайлентблоки редуктора, оригинальные пришли с затертым клеймом, но не до конца, так что было видно, что это Lemförder. То есть в коробку Volvo кладется Lemförder и как оригинальная деталь продается в три раза дороже.


Понадобился датчик положения кузова. Точно такой же датчик Ford стоил 40 долларов, а за Volvo просили вдвое больше. Меняли комплект приводного ремня: с роликами та же история – они INA, в "неоригинале" в четыре раза дешевле, чем в упаковке Volvo.


Коробка передач – "автомат". На пробеге 360 тысяч появились посторонние звуки, когда катишься. Предположили, что это щелкает коробка либо угловая передача. "Автомат" отдал на СТО. Разобрали и поняли, что в щелчках виноват не он, – все отлично, кроме одной подгоревшей тормозной ленты. Правда, раз уж в коробку влезли, сделали профилактический ремонт, при котором помимо ленты менялась втулка насоса, фильтр, несколько клапанов.


А вот угловая передача на заводе не смазывается. Если броды форсируешь, попадает влага, начинают ржаветь шлицы, из-за коррозии появляется выработка. Есть специальный клей Loctite 660, который выбирает до 0,5 миллиметра зазора. Им проклеили шлицы, все смазали – щелчки пропали.

Позже профилактически поменяли фланцы на кардане, потому что появилось запотевание. Больше в трансмиссии ничего не делалось, кроме замен масла в коробке, редукторах и муфте Haldex. В коробке замены были частичными, и лишь когда менялась тормозная лента, поменяли масло полностью.


В ходовой части менялись ступичные подшипники. Естественно, пришлось заниматься тормозами. Менялись колодки, диски, чистились и перебирались суппорты. Кстати, с тормозами связан единственный случай, когда машина вернулась домой на эвакуаторе. Ехал по брестской трассе, возле Барановичей что-то защелкало в заднем колесе. Подумал, что щелчки идут из редуктора, решил не рисковать и вызвал эвакуатор. Обошлось это удовольствие в 150 долларов. А дома выяснилось, что отслоилась накладка на колодке "ручника" и начала цеплять за диск. Можно было ехать и не бояться.


Отдельная история – автономный отопитель Ardic. Капризная система. Набил руку, снимаю его за 10-15 минут. Был момент, когда никак не могли разобраться, почему он давление создает такое, что шланги раздувает. Оказалось, что чуть-чуть было деформировано дно котла. Из-за этого сбивалось пламя и грело не там, где надо. В результате жидкость перегревалась и начинала кипеть. Заменил котел – все стало нормально. Тем не менее перед каждой зимой по отопителю обязательно что-нибудь вылезет. То вентилятор новый понадобится, но свеча накала, то циркуляционный насос.


Другое дополнительное оборудование беспокоило по мелочам, хотя бывали случаи, когда пересекал брод, что вода через двери затекала под ноги. Промыл, просушил – вопросов нет. Были в ремонте стартер и генератор. В первом замены потребовали втягивающее реле и бендикс, во втором – реле и подшипники. Менялся аккумулятор. Все это связано с пробегом и сроком службы, так что никаких неожиданностей. И этой зимой перестал работать подогрев зеркала. Стекляшка стоила 50 рублей.


На двух кнопках стеклоподъемников появились трещины. Трескаются уголки "поворотников" – это заводская "болезнь", видел на многих Volvo. Чтобы через трещинки не попадала влага, лет шесть назад забронировал фары пленкой.


Фары ксеноновые, светят еще хорошо, но, конечно, не так, как после покупки. Видимо, помутнели отражатели, так что скоро придется делать фарам профилактику. А больше по электрике и вспомнить нечего.

Не обошлось без ДТП. Было два небольших, но после них пришлось красить оба передних крыла и левую переднюю дверь. Плюс красился капот из-за сколов. После покраски думал забронировать капот пленкой, но решил вместо бронирования за 180 долларов купить "мухобойник" за 50 рублей. На скорости не свистит, а вопрос со сколами на самом деле решился.


Вздулся хром на воздухозаборнике в бампере. Опять-таки о ценах на запчасти: новая окантовка Volvo стоит больше 150 рублей, однако точно такую же можно купить в Китае за 18 долларов. Купил, уже пришла, лежит в гараже, скоро поменяю.


На задних крыльях несколько точечных сколов, но они не разрастаются. Снизу коррозия есть, однако серьезной я бы ее не назвал, то есть стойкость к коррозии у Volvo неплохая. Хотя по-хорошему надо было сразу после покупки сделать "антикоррозийку".


Радиатор нужно защищать сеткой. Я сетку поставил не сразу, в итоге имею посеченный радиатор. Не течет, на охлаждении двигателя не сказалось, но смотреть на такое приятного мало. Если что-то с радиатором пойдет не так, ломать голову, что делать, не буду – заменю.


Менялись газовые пружины капота. Те, что пробиваются по каталожному номеру, стоят 80-90 рублей. Когда искал, наткнулся на Stellox за 25 рублей. Решил попробовать. После того как поставил, приходится капот придерживать руками, потому что Stellox открывают его так, что кажется – сейчас оторвут.


Перешивались передние сиденья и чехол на рычаге коробки. С кожей для сидений получилось интересно. Найти ей замену проблема – будет не такая, скорее всего, возникнут вопросы с вентиляцией.


Однако буквально за пару недель до меня у перешивщиков побывал Volvo с точно такой же кожей, как в моей машине. От его сидений остались куски в хорошем состоянии, мастер их принес и говорит: давай поставим, будет все как и было, только один шов добавится. Так и сделали: результатом доволен, но после перешивки стал пользоваться чехлами, чтобы эту обивку сохранить дольше.

Не рассчитывал, что буду ездить на этой машине столько лет. И да, подумывал, на что ее поменять, но не увидел кандидатов. Вернее, они есть, но у каждого тут же находились недостатки, которые заставляли задуматься: зачем мне это надо?


У ХС тоже недостатков хватает. Например, проседают двери только из-за того, что водитель и пассажиры опираются на ручки. Как-то пожаловался одному мастеру, тот руками двери вверх дернул изо всей силы и говорит: не опирайся на ручки. Не опираюсь, три года езжу – больше двери не проседают.

И напрасно Volvo позиционирует себя как "премиум". До уровня тех же Audi и Mercedes марка недотягивает. Стоимость оригинальных запчастей неоправданно высока. Абы кому Volvo не доверишь, да и ремонтники, которые плохо авто знают, от него открещиваются. А знающие себе цену знают. Недаром бывалые "вольвисты" говорят: покажите мне любой Volvo – сразу найду на полторы тысячи долларов, что в нем надо сделать.

С другой стороны я считаю ХС надежным автомобилем. Ездил в Литву, Латвию, Украину, Россию – в дороге он ни разу меня не подводил, за исключением того случая с колодкой стояночного тормоза, да и то эвакуатор я вызвал зря. По практичности, удобству для пользования, проходимости машина меня устраивает полностью. А деньги на обслуживание и ремонты все автомобили требуют. Вот и продолжаю ездить…

Как заменить боковое зеркало на моем Volvo XC90?

Автомобильные зеркала - одна из самых важных функций безопасности, которую вы всегда должны быть уверены в правильной работе, потому что это ваша безопасность, безопасность других автомобилистов и ваши финансы, потому что вы можете быть оштрафованы, если у вас неисправное боковое зеркало. Это обстоятельство, которое нас интересует на этой странице, вы столкнулись с аварией, одно из ваших боковых зеркал повреждено, и теперь вы задаетесь вопросом как поменять боковое зеркало на вашем Volvo XC90? Вы находитесь в лучшем месте, мы выделим все рекомендации, которые помогут вам изменить его правильным образом. Для начала мы рассмотрим, что вас здесь привлекает, как полностью заменить боковое зеркало на вашем Volvo XC90, а затем как заменить только зеркальное стекло.

Как полностью заменить боковое зеркало на моем Volvo XC90?

Поехали, мы начнем это руководство с той части, которая, безусловно, вас интересует больше всего, как поменять боковое зеркало на моем Volvo XC90? Этот процесс довольно прост, и вы должны уметь делать его самостоятельно с минимальным набором инструментов. Вам просто нужно будет снять пластиковую крышку внутри салона вашего автомобиля, она обычно прикрепляется к двери. Для зеркал с электроприводом не забудьте отсоединить разъем питания, который вы увидите на задней стороне крышки. Наконец, вам нужно будет открутить винты, которые удерживают зеркало, обычно их три, простая отвертка должна помочь вам пройти этот шаг по замене бокового зеркала вашего Volvo XC90. При откручивании последнего винта обязательно держите зеркало снаружи автомобиля, чтобы оно не выпало. Наконец, чтобы установить новое боковое зеркало, вам просто нужно будет вставить новое в 3 оси винта, ввернуть его обратно, снова подключить электричество, если оно электрическое, и, наконец, поставить пластиковую крышку. Вот и все, вы только что узнали, как заменить боковое зеркало вашего Volvo XC90, видите ли, это не так уж и сложно.

Как просто поменять окошко бокового зеркала моего Volvo XC90?

Если вам нужно только поменять окно бокового зеркала вашего Volvo XC90, вам сначала нужно будет определить тип блокировки вашего зеркала. Самый быстрый способ сделать это - взглянуть на систему крепления на сменном стекле.

Замена стекла бокового зеркала: стекло с защелкой

  • Если вам нужно заменить стекло бокового зеркала вашего Volvo XC90, и в нем используется система язычков и пазов, вы счастливчики, это самый простой элемент для снятия. Все, что вам нужно сделать, это использовать пластиковую вещь, чтобы «силой» вынуть окно.
  • Чтобы вернуть его на место, сделайте то же самое и с силой надавите на него. Чтобы проверить, правильно ли он установлен, переместите его.

Замена стекла бокового зеркала: металлическое пружинное стопорное стекло

    • С помощью этой системы блокировки, чтобы заменить стекло бокового зеркала вашего Volvo XC90, вам нужно будет найти стопорную пружину, повернуть стекло в противоположном направлении, чтобы получить к нему доступ, и разобрать его.
    • Обязательно сохраните пружину, потому что возможно, что вы не поставили ее вместе с новым окном, замените ее на новом окне, разберите старую, обращая внимание на электрические кабели в случае системы оттаивания.
    • Совместите с направляющей (выемкой) и осторожно вставьте ее в гнездо, чтобы не сломать. Убедитесь, что он хорошо установлен, перемещая его.

    Замена стекла бокового зеркала: стопорное стекло поворотного подноса

      • Вы можете определить положение поворотной пластины окна, которое нужно изменить, на боковом зеркале вашего Volvo XC90., как правило, он находится внизу за окном
      • Поверните стекло в противоположном направлении, чтобы облегчить доступ к устройству, и с помощью отвертки поверните устройство.
      • Если ваше зеркало оснащено системой размораживания, сделайте обратную операцию, чтобы снова прикрепить его и проверить, правильно ли оно зафиксировано.

      Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Volvo XC90, не стесняйтесь обращаться к нам. Volvo XC90 категория.

      Как разобрать зеркало вольво хс90

      На вашем Volvo ещё есть боковые зеркала? А у многих уже нет! Почему? Смотри!

      Разбор ремонт зеркал VOLVO S80 2часть.

      Volvo Stealth Bulbs in Mirror / Лампы невидимки в поворотники зеркал.

      Разбор ремотн зеркало VOLVO S80 3часть.

      ХС90 разборка зеркала без снятия часть 1

      На вашем Volvo ещё есть боковые зеркала? А у многих уже нет! Почему? Смотри!

      Разбираем внутренности бокового зеркала Volvo.

      Зеркало Вольво ХС60/ХС70/S80/S60 I Неисправности и пути решения в Volvopremium.ru

      Ремонт зеркало заднего вида боковое Volvo FH FM Вольво ФШ(как разобрать,на,стоимость,цена)

      Разбор ремонт зеркал VOLVO S80 2часть.

      Как поменять зеркало заднего вида на VOLVO [How to change the rear-view mirror on VOLVO]

      Снятие крышки зеркала заднего вида volvo c30.mp4

      Боковое зеркало. датчик температуры.

      Volvo XC70, XC60, S60, S80 (платформа Р3). Причина неисправности работы наружних зеркал.


      Видео посмотрело: 2568939

      Оригинальное название видео: Volvo xc90 ta bort spegeln

      Дата выхода: 01. 10. 2019 года

      Выложил админ: по просьбе Реститута

      Мнение автовладельца по имени Косьма : По сравнению c Дастером:- Арки колёс покрыты чёрным пластиком, как у всех Ниссановских кроссоверов. Когда меня подрезала Шкода Октавия – у неё осталась хорошая такая царапина, у меня ничего… нулёвкой прошёлся по этому чёрному матовому пластику – он стал каким был.- Сервис у Ниссана, насколько я понимаю – лучше. Мне уже несколько раз за этот год звонили, спрашивали, всё ли нравится, какие недостатки у машины я обнаружил и т.д.По сравнению c другими кроссоверами:- Невысокая стоимость владения. Налог небольшой на неё.- Надёжная. Заехал как-то передним колесом в открытый люк (не на скорости, просто не заметил, когда парковался). Включил полный привод, сдал назад и так же выехал как и заехал.

      Смех в теме: Иногда один честный человек мешает всему коллективу чувствовать себя порядочными людьми.

      Необходимые инструменты для работы: 1. Молоток;
      2. Рожковый ключ 16; 3. Торцевой ключ на12
      4. болгарка; 5. крестовая отвертка; 6. провода;

      Главные проблемы Volvo XC90 и методы их устранения

      Этот автомобиль является надежным и практичным транспортным средством. Но, как и любая машина, VOLVO XC90 обладает своими недостатками, типичными болячками. Впрочем, все они поддаются «лечению». Главное – выявить причину возникшей неисправности и устранить ее эффективным способом. В некоторых случаях это обойдется владельцу авто малой кровью, иногда потребует больших финансовых затрат.

      Вышла из строя АКПП


      Причина

      Редкий режим замены масла, невзирая на следование регламенту производителя. В следствии дефектовки могут быть выявлены такие проблемы как:

      • Сгорание фрикционной накладки гидротрансформатора и забивание ее отходами гидроблока;
      • Сильный износ или сгорание фрикционных дисков, поршней и тормозной ленты;
      • Забивание гидроблока стружкой от фрикционов;
      • Проворачивание втулки насоса;
      • Забитый радиатор и теплообменник;
      • Дефекты в различных узлах коробки;
      Решение

      Надо чаще менять масляную жидкость. Специалисты рекомендуют выполнять эту процедуру не реже 1 раза на каждые 60 тыс. км. Не будет лишней и установка дополнительного радиатора.

      Программа диагностики VIDA выдает ошибку по CAN шине


      Конструкция блока устроена таким образом, что соединение заднего моста, системы ABS и акселерометра BSC осуществляется посредствам специального разъема.

      Причина

      Нарушена связь между блоками на СЕМ системе, которая находится в специальной нише водостока. Последний располагается под стеклоочистителем. Несмотря на наличие герметической защиты, в блоке может аккумулироваться жидкость, которая приводит к возникновению неисправности.

      Решение

      Потребуется добраться до СЕМ-блока и снять разъем. После чего выполнить очистку окислившихся элементов.

      Невозможно включить полный привод


      При этом параметры заднего моста при проверке сканером не указывают на какие-либо неисправности.

      Причина

      К проблеме привела так называемая «угловая передача». А если быть совсем точным – втулка, которая оснащена внутренним шлицем. Именно она срезает шлиц. Вместе с тем, кардан совершает вращательные движения в тот момент, когда машина не движется. Что нехарактерно. Следовательно, срезанный шлиц с втулкой, которая обеспечивает соединение между коробкой и угловой передачей – не выполняет передачу крутящего момента на заднюю ось.

      Решение

      Восстановить полный привод поможет только замена втулки.

      Часто сбоит задний датчик системы парковки

      Причина

      Как правило, к такой неисправности приводит банальное окисление датчика.

      Решение

      Требуется замена датчика.

      Не удается завести двигатель посредствам VOC

      Причина

      ПО устарело и не соответствует текущим требованиям, которые предусматривает компьютерная программа автомобиля.

      Решение

      Необходимо выполнить обновление программного обеспечения на мобильном телефоне и осуществить прошивку софта машины.

      Навигационная система не отображает наличие пробок на дорогах

      Регулярно ПО выдает неактуальную информацию.

      Причина

      Система навигации давно не обновлялась. По какой-либо причине не были загружены необходимые слои и утилиты.

      Решение

      Надо обновить навигацию, набор карт, а также выполнить прошивку всей системы автомобиля.

      Невозможно прочитать папки в USB

      Интерфейс отображает файлы, но открыть каталог не получается.

      Причина

      Главной причиной являются некорректные настройки, влияющие на отображение содержимого папок.

      Решение

      «Вылечить» данную проблему можно следующим образом – изменить свойства файлов, то есть тегов. Надо выставить ориентацию по исполнителям, альбомам или жанрам. Тогда с системой можно будет общаться на «ты».

      Заедает задняя ручка дверцы

      Впрочем, она не только стопорится. Но и издает характерный звук.

      Причина

      Справедливости ради стоит заметить, что эта проблема встречается далеко не во всех авто. Если же она присутствует – то это несомненный производственный брак.

      Решение

      Появляется код ошибки, сигнализирующий о неисправности стеклоочистителя

      Причина

      Очередной просчет производителя. В условиях конвейерной сборки подобное не является исключением. Также нельзя исключать вариант, что стеклоочиститель, действительно, пришел в негодность.

      Решение

      Можно собственными силами выполнить прошивку ПО или (когда выявлена реальная поломка) произвести замену детали.

      Произошел разрыв патрубка

      Сопровождается потерей мощности, появлением так называемого режима «черепашка».

      Причина

      К сожалению, многие машины этой марки обладают подобным недостатком. Опять же на производстве был допущен брак.

      Решение

      Не обойтись без полной замены (для этого потребуется выполнить проверку с использованием VIN). Причем выполнить замену целесообразнее до момента возникновения проблемы.

      Резкий шум при нажатии на педаль газа


      Машина издает режущий слух свист в тот момент, когда водитель нажимает на педаль акселератора.

      Причина

      Обычно первичный осмотр свидетельствует о том, что из строя вышла одна из турбин. Это довольно распространенная проблема.

      Решение

      В том случае, если автомобиль до сих пор находится на гарантийном обслуживании – необходимо выполнить замену турбины.

      Проблема с соленоидами гидроблока


      Симптомы могут быть как различные: переход в аварийный режим, коробка может не переключаться на холодную, при диагностике выдает ошибку по конкретным соленоидам. Обычно в сервисе предложат полную замену АКПП или ее переборку, не стоит на это сразу соглашаться.

      У Владельцев встречались такие коды ошибок:

      • Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида;
      • P0732 2-я скорость не правильная ротация;
      • АКПП в аварийном режиме;
      • Проблема с соленоидом s2
      Причина

      При разборе могут быть выявлены такие проблемы как:

      Решение

      Разбор и осмотр электрической части, проверка показателей сопротивления соленоидов согласно мануалу, зачастую достаточно поменять неисправные соленоиды или произвести их чистку, без необходимости менять весь гидроблок или перебирать коробку полностью.

      Вывод

      Конечно, вышеперечисленные проблемы доставляют водителю некоторые хлопоты. И все же VOLVO XC90 оставляет впечатление целостного автомобиля, который не подведет в самый неподходящий момент. А все остальное незначительные детали, которые не портят общей картины.

      1 комментарий к “Главные проблемы Volvo XC90 и методы их устранения”

      Читайте также: