Не работает звуковой сигнал фольксваген кадди

Обновлено: 02.07.2024

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

vw caddy

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В связи с тем, что Volkswagen Caddy выпускался с различными вариантами кузова, уровнем комплектации и электро оснащенности, а так же прошел фейслифтинг в 2010 году, нету одного общего описания для всех блоков. Мы представим для ознакомления наиболее часто встречающиеся.

Общее расположение блоков

Расположение блоков в кадди

  1. Плавкие вставки в блоке предохранителей (A -SA-), дополнительный блок реле под коммутационным блоком
  2. Предохранители и реле в коммутационном блоке (B -SB-)
  3. Блок предохранителей и реле под передней панелью слева (C -SC-)
  4. Реле в пространстве для ног

Блоки под капотом

Блок предохранителей и реле

Находится рядом с аккумулятором. Состоит из плавких вставок высокой мощности подключенных к аккумулятору и отдела с предохранителями и реле.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Фотография

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

фото блок под капотом

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема под капотом, вариант 1

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 11,0,1,0,0 -->

Предохранители

10А Расходомер воздуха (дизельный а/м)
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува (дизельный а/м)
Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ (дизельный а/м)
Блок управления для работы на газе
Реле запорного клапана
Клапан высокого давления для работы на газе

Реле

Вариант 2

Фотография

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Фото блока предохранителей вариант 2

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема под капотом, вариант 2

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

130А блок управления ABS
230А блок управления ABS
3не используется
45А блок управления бортовой сети
520А сигнал, реле звукового сигнала
620А катушка зажигания
75А выключатель педали тормоза, блоки управления двигателем, датчик положения педали сцепления
810А клапан рециркуляции ОГ, электромагнитный клапан 1 абсорбера, блок управления вентилятора радиатора, электродвигатель привода воздушной заслонки впускных каналов
910А реле топливного насоса (BDJ, BJB)
1010А клапан рециркуляции ОГ, электромагнитный клапан ограничения давления наддува, переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ
1125/30А блок управления Motronik (ВСА, 8GU), блок управления системой впрыска дизельного двигателя (BDJ. BJB)
1210А лямбда-зонд (ВСА), лямбда-зонд после катализатора (ВСА)
13не используется
14не используется
1540А стартер (цепь питания 50)
1615А блок управления рулевой колонки
1710А блок управления комбинации приборов
18не используется
1915А R магнитола, блок управления с дисплеем радионавигационной системы
2010А блок управления электроники управления мобильного телефона
21не используется
22не используется
23не используется
2410А диагностический интерфейс шин данных
2525А резерв, 10А блок управления Motronik
265А реле электропитания клеммы 30
2710А нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя
3240А свеча накаливания 1, 2, 3
3315А свеча накаливания 4, топливный насос
34не используется
35не используется
35не используется
37не используется
3810А исполнительный электродвигатель корректора фар
395А датчик уровня и температуры масла, блок управления комбинации приборов
4020А Питание предохранителей в салоне
415А реле топливного насоса
4210А реле свечей накаливания, расходомер воздуха
43не используется
44не используется
4515А лямбда-зонд
46не используется
4740А блок управления бортовой сети, Левая фара (а/м с центральным замком)
4840А блок управления бортовой сети, Правая фара (а/м с центральным замком)
49не используется
5050А свечи накаливания
5140А свечи накаливания, реле насоса вторичного воздуха, электродвигатель насоса вторичного воздуха
52не используется
5325А блок управления двери водителя, блок управления двери переднего пассажира
5450А блок управления вентилятора радиатора

Отдельно под самим блоком, находится блок управления свечей накаливания.

Плавкие вставки высокой мощности

плавкие вставки

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

схема плавких вставок

p, blockquote 22,1,0,0,0 -->

Расшифровка

Блоки в салоне

Главный блок с предохранителями и реле находится под панелью приборов со стороны водителя.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Общая схема расположения блоков

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

фото пример расположения блоковфото пример расположения блоков

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей

Фото блока предохранителей в салоне

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Caddy схема блока в салоне

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Расшифровка элементов

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 47 на 25А. Обращаем внимание, что предохранители на дополнительные розетки, находятся отдельно.

Блок реле

Схема

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Схема реле номер 1

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Описание

Схема

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

схема блока реле 2

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

1Реле системы очистки фар (646)
2Реле топливного насоса (646), реле системы очистки фар (53)
3Реле электропитания клеммы 50 (645), Реле стартера 1 (645) (с ноября 2011), Реле топливного насоса (449)
4Реле для работы в режиме автономного отопителя (645) (до октября 2011), Реле разгрузки контакта X (644) (с ноября 2011), Реле обогрева заднего стекла (645) (с мая 2012)
5Реле подачи топлива по напорной магистрали (646), Реле отключения топливного насоса (404)
6Реле стартера 2 -J907- (507) (с ноября 2011)
7Реле большой мощности нагрева (644) (до октября 2011), Реле электропитания клеммы 15 (645) (с ноября 2011), Реле для работы в режиме автономного отопителя (53)
8Реле электрического топливного насоса 2 (646), Реле отключения топливного насоса (646)
9Реле малой мощности нагрева (645) (до октября 2011), Реле обогрева заднего стекла (645) (с ноября 2011), Реле разгрузки контакта X (с мая 2012)

Отдельные реле могут находится в пространстве ног водителя, например блок управления дистанционного управления противоугонной сигнализации такси или переключающее реле 1 вентилятора в крыше.

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

отдельные реле

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Более подробное описание с детальной расшифровкой по годам, можете скачать тут.

Инструкция Фольксваген Кадди

p, blockquote 44,0,0,0,0 --> p, blockquote 45,0,0,0,1 -->

Восстановление работы звукового сигнала своими руками у Фольксваген

Диагностика и установление причины поломки звукового сигнала

Отыскать сигнальную систему для дальнейшей диагностики совсем несложно: обычная находится за левой противотуманной фарой, двухтональная – по обеим сторонам (за левой фарой располагается высокотональный сигнал, а за правой – низкотональный). Сняв декоративную решетку и добравшись до неисправного сигнала, можно провести простую проверку – в разъем вместо сигнала вставить лампочку, после чего нажать на рулевое колесо. Если «светильник» горит, то причина собственно в сломанном сигнале.

Проверка целостности предохранителя и его замена

Во время проверки устройства на исправность нужно обязательно «прозвонить» все провода и почистить контакты, так как проблема может быть в перебитом проводке, а потому никакая замена механизма и не потребуется. Если совсем перестал работать звуковой сигнал, то стоит также обратить внимание на предохранитель. Чтобы сменить его, нужно проделать всего несколько несложных манипуляций:

  • отыскать в руководстве расположение предохранителя и особенности его контакта с сигналом;
  • с помощью пинцета или плоскогубцев снять предохранитель и установить новый, после чего нажать на клаксон, дабы окончательно убедиться, что проблема именно в предохранителе;
  • удостовериться в том, что подушка безопасности хорошо упакована и не влияет на работоспособность сигнала.

Иногда не работает звуковой сигнал ввиду неисправной подрулевой спирали, через которую в сигнальную систему должен поступать заряд, поэтому заодно нужно проверить и этот механизм.

Замена звукового сигнала у Фольксваген

Если автомобиль оснащен дополнительными звуковыми сигналами или же воспроизводимые звуки имеют высокую интенсивность, то следует приобретать устройства в комплекте с реле. Еще одно реле позволит избежать перегрузки контактов и неполного звучания сигналов.

При замене устройства нужно снять решетку противотуманной фары, которая имеет небольшой люфт, а потому легко сдвигается в сторону и вынимается наружу. После нащупываем клаксон, откручиваем закисленные гайки и устанавливаем новый механизм. По окончанию работ дополнительно настраиваем звучание сигнала, еще раз проверяем и производим сборку в обратном порядке.

Лучший ответ: Где находится сигнал Volkswagen Caddy?

Где находится сигнал на Фольксваген Пассат б3?

Отыскать сигнальную систему для дальнейшей диагностики совсем несложно: обычная находится за левой противотуманной фарой, двухтональная — по обеим сторонам за левой фарой располагается высокотональный сигнал, а за правой — низкотональный.

Где находится сигнал Гольф 4?

сигналы находятся слева за передним бампером,разъём должно быть видно если снять левую фальш-решётку с бампера,так же можно убедиться в их наличии .

Где находится сигнал на Фольксваген Венто?

Он находится в нижней части приборной панели со стороны водителя, за защитной крышкой.

Где находится сигнал на поло седан?

Звуковой сигнал расположен под передним бампером с левой стороны автомобиля.

Где находится звуковой сигнал на Фольксваген б6?

Рядом с правой противотуманкой .

Какой предохранитель отвечает за прикуриватель Пассат б3?

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 21 на 15А.

Как поменять сигнал Гольф 4?

Для замены: 1) снять колесо 2) открутить подкрылок звездочкой TX20;

  1. снять колесо
  2. открутить подкрылок звездочкой TX20;
  3. открутить гайку сигнала ключом на 14;
  4. закрепить две новые улитки направленно вниз;
  5. сделать комутацию либо, купить, как это сделал я;
  6. поставить в обратной последовательности.

Как работает реле звукового сигнала?

Устройство звукового сигнала автомобиля

От реле провода идут к выключателю и контактам клаксона. При нажатии на кнопку звукового сигнала, реле создает замыкание цепи, и срабатывает клаксон. Если у вас не работает звуковой сигнал, не стоит переживать.

Где находится звуковой сигнал на т5?

Расположен он под правым (не левым! — была ошибка) крылом. Проще всего отогнуть локер с передней стороны. Прямо под локером находится сам сигнал, держится на одной гайке.

Где стоят предохранители на Пассат б5?

Блок предохранителей в «Пассат Б5» находится на торце передней панели с левой стороны. Дополнительные плавкие вставки располагаются в релейных блоках.

Где находится блок предохранителей на гольф 3?

Салонный блок предохранителей в Volkswagen Golf III находится около педального узла и закрыт декоративной крышкой.

Где находится сигнал на Туране?

Гудок находится за решеткой противотуманной фары, или заглушкой, если нет противотуманок.

Блок предохранителей и реле Volkswagen Caddy

Предохранители и реле Volkswagen Caddy, схема и описание

Рассматриваем автомобиль Volkswagen Caddy Typ 2k 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.

Расположение блоков предохранителей и реле Фольксваген Кадди

Расположение блоков предохранителей и реле Фольксваген Кадди

Описание

  1. Плавкие вставки в блоке предохранителей (A -SA-), дополнительный блок реле под коммутационным блоком
  2. Предохранители и реле в коммутационном блоке (B -SB-)
  3. Блок предохранителей и реле под передней панелью слева (C -SC-)

Предохранители и реле в салоне Фольксваген Кадди

Блок предохранителей расположен в нижней части панели управления со стороны водителя. Блок закрыт защитной крышкой.

фольксваген кадди где находится предохранитель

Общая схема расположения блоков в салоне

Предохранители и реле в салоне Фольксваген Кадди

Схема блока предохранителей в салоне Фольксваген Кадди

Схема блока предохранителей в салоне Фольксваген Кадди

Описание

115А клавиша запуска двигателя
2 5А блок управления распознавания прицепа
35А выключатель отопителя и выбора режима работы, датчик высокого давления
45А блок управления электроники управления мобильного телефона
515А расходомер воздуха
65А блок управления подушек безопасности
7регулятор обогрева сиденья водителя и пассажира, блок управления климатической установки
85А нагревательный резистор левого и правого жиклера стеклоомывателя
95А блок управления подушек безопасности, блок усилителя рулевого управления
105А блок управления электроники управления мобильного телефона, 10А выключатель фонарей заднего хода
1110А блок управления усилителя рулевого управления
12не используется
13не используется
145А выключатель ASR, клавиша отключения ASR и ESP, блок управления ABS с EDS
1510А выключатель фонарей заднего хода, реле для работы в режиме автономного отопителя (с мая 2004)
165А диагностический интерфейс шин данных
177,5А лампа левых габаритного огня и заднего противотуманного фонаря (а/м без центрального замка)
18не используется
19не используется
20не используется
215А селектор
225А устройство приема радиосигнала дополнительного жидкостного отопителя
2310А выключатель стоп-сигнала, лампа левого стоп-сигнала, лампа правого стоп-сигнала, лампа верхнего стоп-сигнала, блок управления ABS
2410А переключатель освещения, блок управления климатической установки, диагностический разъём (Т16/16)
2530А блок управления обогрева сиденья водителя, блок управления обогрева сиденья переднего пассажира
2610А блоки управления двигателя, форсунки
2715А электродвигатель очистителя заднего стекла (с мая 2004 года)
285А переключатель освещения (а/м с центральным замком)
3020А выключатель противотуманных фар, переключатель освещения
3125А реле для работы в режиме автономного отопителя (до апреля 2004 года), после — блок управления бортовой сети
3215А насос смывателя
3340А выключатель отопителя и выбора режима работы, блок управления климатической установки
34не используется
3540А приточный вентилятор, реле для работы в режиме автономного отопителя
36не используется
3715А лампа правой фары ближнего света (а/м без центрального замка)
3815А лампа левой фары ближнего света (только а/м без центрального замка)
39не используется
4020А блок управления распознавания прицепа
4120А розетка ТСУ
4215/30А розетка 12 В (рядом с рычагом стояночного тормоза), розетка (12 В) слева в багажном отсеке
4315А реле электрического топливного насоса 2 (ВСА, BGU), топливный насос
445А датчик системы охраны салона, датчик наклона автомобиля
455А блок управления выбора антенны
467,5А блок управления бортовой сети
4725А прикуриватель
4820А реле системы очистки фар, насос омывателя фар
4910А блок управления двери водителя, блок управления двери переднего пассажира
5025А центральный блок управления систем комфорта
5130А блок управления обогрева сиденья
5225А реле приточного вентилятора, блок управления бортовой сети
5325А центральный блок управления систем комфорта / 30А Лампы
54не используется
55не используется
56не используется
5730А аварийный регистратор данных
58не используется

Схема блока с реле в салоне Фольксваген Кадди

реле фольксваген кадди

Описание

  • B1 — J681 — реле 2 электропитания клеммы 15 (460)
  • B2 — не используется
  • B3 — не используется
  • B4 — J689 — реле 2 электропитания клеммы 30 (449)
  • B5 — J9 — реле обогрева заднего стекла (53)
  • B6 — J413 — реле звукового сигнала (449)
  • B7 — J729 — реле 1 двойного насоса омывателя (395/404)
  • B8 — J730 — реле 2 двойного насоса омывателя (395/404)
  • B9 — J59 — реле разгрузки контакта X (460)

Схема верхнего блока реле Фольксваген Кадди

кадди реле где

Описание

1Реле системы очистки фар (646)
2Реле топливного насоса (646), реле системы очистки фар (53)
3Реле электропитания клеммы 50 (645), Реле стартера 1 (645) (с ноября 2011), Реле топливного насоса (449)
4Реле для работы в режиме автономного отопителя (645) (до октября 2011), Реле разгрузки контакта X (644) (с ноября 2011), Реле обогрева заднего стекла (645) (с мая 2012)
5Реле подачи топлива по напорной магистрали (646), Реле отключения топливного насоса (404)
6Реле стартера 2 -J907- (507) (с ноября 2011)
7Реле большой мощности нагрева (644) (до октября 2011), Реле электропитания клеммы 15 (645) (с ноября 2011), Реле для работы в режиме автономного отопителя (53)
8Реле электрического топливного насоса 2 (646), Реле отключения топливного насоса (646)
9Реле малой мощности нагрева (645) (до октября 2011), Реле обогрева заднего стекла (645) (с ноября 2011), Реле разгрузки контакта X (с мая 2012)

Отдельные реле могут находится в пространстве ног водителя, например блок управления дистанционного управления противоугонной сигнализации такси или переключающее реле 1 вентилятора в крыше.

кадди реле бензонасоса

Предохранители и реле под капотом Фольксваген Кадди

Монтажный блок расположен в моторном отсеке, рядом с АКБ. Блок можно условно разделить на части, основной и части с плавкими вставками.

Предохранители и блоки реле для Volkswagen Caddy (2005-2008) со схемами и описанием


Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей Volkswagen Caddy (2005, 2006, 2007, 2008).

Volkswagen Caddy 2005-2008 гг.

Проверка и замена предохранителей

Предохранители срабатывают до того, как будет поврежден весь жгут проводов. Если какой-либо из электрических компонентов не работает, возможно, перегорел предохранитель. В этом случае проверьте и при необходимости замените предохранители.

Уведомление

  • Никогда не заменяйте предохранитель на предохранитель с более высоким номинальным током. Заменяйте перегоревший предохранитель только предохранителем той же силы тока (того же цвета и такого же отпечатка) и того же габаритного размера.
  • Никогда не ремонтируйте предохранители.
  • Никогда не заменяйте предохранители металлической полосой, скрепкой или аналогичным предметом.
  • Если вновь замененный предохранитель снова перегорит через короткое время, электрическую систему следует проверить у официального дилера Volkswagen или в авторизованном сервисном центре Volkswagen.
Место расположения

Место расположения

  1. Предохранители в блоке предохранителей A -SA- (на блоке электроники, слева в моторном отсеке)
  2. Предохранители в блоке предохранителей B -SB- (слева в моторном отсеке)
  3. Предохранители в блоке предохранителей C -SC- (под левой передней панелью)

Блок предохранителей в моторном отсеке

Расположение блока предохранителей в моторном отсеке

Держатель предохранителя A (-SA-)
Держатель предохранителя B (-SB-)

Блок предохранителей в салоне

Панель предохранителей находится за крышкой со стороны водителя приборной панели.

"ГЛЯЖУ Я НА CADDY, И ВСЯКОЕ ЖЕЛАНИЕ КУПИТЬ СЕБЕ VOLKSWAGEN ПРОПАДАЕТ. " МНЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ VW CADDY


Автомобиль, о котором пойдет речь, служебный, а рассказывать о нем будет водитель, который на нем работает уже пять лет. Машина была куплена новой. Когда наш рассказчик впервые сел за ее руль, на спидометре стояло 8000 километров. С тех пор проехал VW Caddy 210.000 километров. Возможно, это немного для служебного автомобиля, но чтобы понять, что в Caddy хорошо, а что в Caddy не очень, достаточно.

- Пробег такой, потому что режим эксплуатации городской. Нельзя сказать, что за МКАД машина совсем не выезжает, но все же основные поездки у нас по Минску. Сразу скажу, что для города Caddy неплох. Двигатель, конечно, слабенький, но тяговитый. Главное - в коробке передачи короткие, для города, чтобы соседей по потоку не тормозить и самому уверенно себя чувствовать, самое то. Вот для трассы все это не очень. При скорости 100 километров в час на пятой передаче получается, что обороты двигателя в районе 3100. Для дизеля это много, еще не предел, но где-то рядом.

Также в плюсах для городской езды маневренность, малый радиус разворота. Машина не жесткая и не мягкая, в поворотах не валкая. Дорожный просвет нормальный, поэтому к проходимости претензий нет. Правда, подвеска короткоходная, поэтому если перед ямами или "лежачими полицейскими" не осторожничать, пробить ее можно запросто.
Плохо, что зимой машина выстуживается моментально. Поставил на пять минут, вернулся - салон холодный, будто ты двери открытыми оставил. Печка слабая, если поездка короткая, можно не дождаться того, когда салон хорошо прогреется. Может, это потому что на обивке сэкономили - голого металла много, на дверях панели как из ДВП.
По зиме можно было бы, конечно, утеплять двигатель, но стремно - на приборном щитке почему-то нет указателя температуры. Ездишь и не знаешь, как там мотор, а вдруг ты его перегреваешь, жидкость, например, начала уходить, зажжется какой-нибудь сигнал или запищит что-то, - неизвестно.

Металл слабый возле ручки, "гуляет", когда за ручку тянешь. В результате отслаивается краска в этом месте

Да и обивка, где есть, маркая: что-нибудь на сиденья капнет - сразу след остается. Защита от попадания воды в салон, когда опускаешь стекло в двери, непродуманна. Хочешь стеклоомыватель включить - сначала убедись, что окно закрыто, иначе сам весь в "омывайке" будешь. Или дождь прошел, на стекле и крыше капли остались, ты открыл окно, поехал - эта вода на тебя полетела.

Сотрудниц часто приходится по разным учреждениям возить, и они каблуками на пороге краску поотбивали

Кондиционера нет, так что все время с закрытыми окнами не поездишь. Комплектация совсем простенькая, даже вместо магнитолы заглушка в передней панели предлагалась. Чтобы наружные зеркала отрегулировать, нужно стекло опускать или, как с правым зеркалом, выходить из машины, регулировать, садиться на место и смотреть, что получилось. И это в машине 2007 года!

Быстро начала гнить задняя банка глушителя. Ее подваривали, но за два года она сгнила полностью

К омывателям стекол тоже претензии есть. Материал трубопровода к форсункам омывателя лобового стекла не для нашей зимы. В морозы он дубеет, и трубка ломается, как ты капот не открывай: как обычно или с большой осторожностью. Ломалась не раз, пока не поставил на трубку кусок резинового кембрика. С задним омывателем однажды прикол тоже был. Подозреваю, форсунку прихватило. Включил, а "омывайка" не идет. Позже выхожу из машины, смотрю - что-то зеленое возле задней арки течет. Оказалось, сорвало трубочку с тройника, который под панелью находится, и "омывайка" внутрь пошла. Пришел к выводу, что на заднее стекло "омывайку" лучше подавать без фанатизма, вдруг омыватель обледенел.

С водительской стороны тоже краску подняло - уголок двери к порогу притирался

Светотехникой опять-таки недоволен. В "стопах" и "габаритах" лампочки часто перегорают. Внутри повторителей поворотов влага постоянно скапливается. В результате отслаивается амальгама с отражателя повторителя. Но это мелочи. Вот когда перегорел "поворотник" в фаре, это оказалось большой проблемой. Думал, в лампе дело. Поменял, но не помогло. Отправился к дилеру, машина-то на гарантии. Там говорят: "Знаем мы эту проблему. Перегорает какой-то контакт, и надо блок-фару менять в сборе!" Со второй фарой то же самое приключилось, когда гарантия уже закончилась. Решили фару не покупать, она же хороших денег стоит. Вывели отдельный провод на "поворотник". С тех пор так он и работает, и вопросов пока нет.

Трубка к форсункам омывателя лобового стекла ломалась не раз, пока не поставил на трубку кусок резинового кембрика

Сильно удивила задняя банка глушителя - очень быстро начала гнить. Ее подваривали, но за два года она сгнила полностью - ничего себе "оригинал"! Это, знаете ли, слишком: менять банку с такой периодичностью. Постепенно началась коррозия по кузову - вот что хуже всего. Общая проблема всех Volkswagen со сдвижными дверьми. Caddy это, Transporter или Multivan - металл слабый возле ручки, "гуляет", когда за ручку тянешь. В результате отслаивается краска в этом месте. Дилеры про это знают, на заводе тоже, хоть бы они это место как-то укрепили, так нет же, воз и ныне там. Следующий момент - ролик сдвижной двери ходит прямо по краске, а тут грязь скапливается, соль. Краска, естественно, сдирается, и начинается коррозия. Дальше краска просто шелушится: зацепил ногтем - кусок отвалился.

Внутри повторителей поворота влага постоянно скапливается. В результате отслаивается амальгама с отражателя повторителя

Передние двери распашные, но ситуация ничем не лучше. Помимо основной работы сотрудниц из нашей бухгалтерии часто приходится по разным учреждениям возить, и они каблуками на пороге краску поотбивали с такой легкостью, что просто диву даешься. Девушки и в других машинах ездят, но что-то я ничего подобного больше нигде не замечал. В Caddy, получается, надо только в тапках пассажирок пускать. С водительской стороны тоже краску подняло - уголок двери к порогу притирался, краска элементарно стерлась и пошла коррозия. Интересно, чем таким Caddy красят?

Мотор без турбины, поэтому слабый, зато простой и сравнительно неприхотливый

На порогах есть покрытие. Как-то зацепил я его случайно - появилось маленькое такое повреждение. Надо, думаю, его заделать. Начал зачищать. Как пошло это покрытие пластом отрываться! В итоге пришлось содрать его полностью. Помню, в Audi 100 1985 года, если покрытие повредишь, ничего подобного не было - зачистишь поврежденный пятачок, заделаешь, и все нормально, а главное, что под покрытием никакой коррозии. Здесь же под ним такая ржавчина оказалась, что того и гляди дырки пойдут. Пришлось все "антикорить" по-новому.

Чтобы наружные зеркала отрегулировать, нужно стекло опускать или, как с правым зеркалом, выходить из машины

Мотор 2.0 SDI. Без турбины, поэтому слабый, зато простой и сравнительно неприхотливый. Экономичный: в городе берет 7,5 литров на сто километров. Масло не "кушает". За 200 тысяч была одна проблема. На сервисном компьютере определили ошибку датчика распредвала и "приговорили" его к замене. Однако дело оказалось не в датчике, а в жгуте, где перетерся какой-то проводок. Еще стартер на 170 тысячах накрылся, но, думаю, для городского режима эксплуатации и это неплохо, что он столько продержался.
В коробке тоже без проблем не обошлось. Сначала она начала шуметь, затем вообще заклинила. В итоге на СТО Caddy отвезли на эвакуаторе - вот так. Сцепление еще не ремонтировалось, но, похоже, к этому идет. В жару в какой-нибудь пробке начинаешь плавно трогаться - оно дергается. Раньше такого не было.
В передней подвеске стойки стабилизатора слабые, 15-20 тысяч выдерживают, не больше. Сайлент-блоки передних рычагов за все время эксплуатации менялись трижды. Шаровые опоры крепкие - без замены держатся до сих пор. Передние и задние амортизаторы менялись по разу. Опять-таки один раз менялись передние ступичные подшипники. Загудели, причем без всякого предупреждения и сразу же неслабо.

Обивка сидений маркая, что-нибудь капнет - сразу след остается

Есть у меня, конечно, и личная машина, само собой подержанная - Audi A4 2000 года. Ничего похожего. Сказать, что к ней у меня отношение другое, не могу. Caddy же кормилец. К тому же у нас на фирме механик есть, так что смотрим за машиной в две пары глаз. Пока была гарантия обслуживаться только к дилеру ездили. Затем на другое СТО начали обращаться, где все машины с нашего предприятия обслуживаются. Когда-нибудь Audi надо будет менять, но гляжу я на Caddy, и всякое желание купить себе Volkswagen пропадает.

Слушал, записывал и фотографировал Сергей БОЯРСКИХ.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

Как починить автомобильный сигнал, инструкция к применению

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

Согласно ПДД РФ и представленному в них перечню неисправностей, запрещается эксплуатация автомобиля с неработающим звуковым сигналом.

Обыденная скажем так ситуация. Раннее утро, Вы за рулем своего автомобиля едите на работу и вдруг неожиданно и беззастенчиво вас «подрезает» сосед по потоку движения вклиниваясь в ваш авторяд. Ваши дальнейшие действия естественно предсказуемы, вы тут-же ударяете по тормозам и что есть силы бьете ладонью по клаксону. Но вот незадача, вместо мощного вырывающегося из недр капота автомбиля сигнала гробовая тишина. Аварии конечно же удалось избежать, но предупредить хама или просто сонного зазевавшегося водителя вам так и не удалось. Утро началось не очень хорошо, как вы это заранее планировали.

Разумеется, бывают варианты и ситуации гораздо хуже, когда неработающий звуковой сигнал приводил к действительно трагичным последствиям. Выбежавший на дорогу невнимательный пешеход, или выехавший велосипедист, или того хуже, любой подросток и совсем маленький ребенок… Жуткая ситуация, чего там скрывать, которой могло бы и не произойти, работай в этот момент на машине звуковой сигнал.

Как правило, схема такого звукового сигнала состоит из следующих элементов: -из самого сигнала, из выключателя, из предохранителя и реле. Напряжение аккумуляторной батареи подается через предохранитель на обмотку реле и на контакты. При нажатии на звуковой сигнал срабатывает реле и замыкается электрическая цепь, а далее срабатывает звуковой сигнал. В некоторых автотранспортных средствах такое реле не используется, а значит напряжение подается непосредственно через выключатель звукового сигнала прямо на клаксон. В этой статье дорогие друзья мы с вами рассмотрим возможности, как можно проверить и починить самому каждый из компонентов этой несложной системы.

Как починить неработающий звуковой сигнал

1. Приобретите необходимые инструменты. Чтобы починить сигнал на вашем автомобиле Вам потребуется следующее: -цифровой мультиметр или обычный мультиметр, защитные перчатки, быстросъемное соединение, руководство по ремонту вашего автомобиля, защитные очки, обжимные щипцы и плоскогубцы для зачистки проводов (можно заменить обычным ножом), ну и естественно запасные провода.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

2. Найдите блок предохранителей. Прежде всего необходимо проверить, не вышел ли из стоя предохранитель или само реле. Расположение предохранителей и их схему вы найдете в руководстве пользователя. Как правило, один блок предохранителей находится в приборной панели на стороне водителя и еще один установлен под капотом автомобиля.

Совет: -если руководства по автомобилю у вас под рукой нет, можно в онлайн-поиске вбить модель и год выпуска вашего автомобиля, а далее найти принципиальные схемы и руководства по починке сигнала в интернете. С большой долей вероятности, что вы там обнаружите искомое.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

3. Поиски правильного предохранителя. Изучите диаграмму на задней панели блока предохранителей и найдите номер предохранителя, который соответствует схеме звукового сигнала.

Совет: -эта информация продублирована в руководстве к вашему автомобилю, в нем вы сможете посмотреть и найти схему для каждого из блоков предохранителей.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

4. Извлеките предохранитель. После того, как вы идентифицировали предохранитель в интересующей вас цепи, вытащите его специальными пластиковыми плоскогубцами, которые вы обнаружите в блоке предохранителей. Если они отсутствуют на своем законном месте, то призовите себе на помощь вашу смекалку. Но будьте очень осторожны, не сломайте пожалуйста разъемы.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

5. Проверьте предохранитель. Для того чтобы выявить поломку, действительно ли дело в предохранителе, Вам нужно будет проверить таковой на работоспособность, возможно он просто перегорел. Сделать это можно двумя путями, например, если у U-образного провода внутри виден разрыв, то сам предохранитель нужно заменить, он естественно сгорел. Если проводок внутри его цел, это еще не является гарантией того, что с предохранителем все в порядке. Таким образом мы переходим с вами ко второй стадии проверки.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

6. Проверьте предохранитель с помощью мультиметра. Протестируйте предохранитель с помощью мультиметра.

При использовании цифрового мультиметра необходимо, при помощи ручки настройки прибора выбирать позицию измерения минимального значения сопротивления со звуковым сигналом (если ваш мультиметр имеет такую настройку).

При измерении аналоговым (стрелочным) тестером необходимо, выбрать начальную позицию измерения минимального значения сопротивления в Омах. Затем нужно откалибровать прибор замкнув щупы между собой а далее при помощи ручки настройки, отвести стрелку на нулевую позицию, то есть поставить ее на ноль.

Прижимаем щупы к контактам предохранителя. На исправном предохранителе тестер должен показать ноль Ом. И наоборот, если стрелка или показатели цифрового мультиметра не изменяются, сопротивление чрезмерно высокое, значит предохранитель перегорел.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

7. Установите новый предохранитель. Если предохранитель вышел из строя, то установите новый того же номинала по силе тока (10, 20, 25, 30 Ампер и т.д.). Для этого необходимо вставить новый предохранитель просто обратно в соответствующий слот.

Примечание: -Имейте в виду, что предохранители беспричинно не перегорают, они выходят из строя в момент и для того, чтобы защитить саму цепь от чрезмерного тока. Последите какой-то момент за вновь установленным предохранителем. Если он снова перегорит, то нужно будет проверить цепь на наличие в ней неисправностей.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

8. Найдите блок реле. Если предохранитель в порядке, следующая часть проверки к которой мы переходим, относится к реле звукового сигнала. Расположение этого реле также можно найти в руководстве пользователя. Как правило, реле установлены в блоке предохранителей под капотом.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

9. Проверьте реле. Самый простой и одновременно эффективный способ проверить правильность работы реле, взять и поменять местами реле звукового сигнала с другим идентичным реле в автомобиле. Как правило, «релюшки» такой же конструкции могут использоваться и на паре других схем, что при необходимости позволяет заменить их в машине. Если после замены реле клаксон (звуковой сигнал) заработал, можно констатировать тот факт, что проблема заключалась именно в реле и его следует просто заменить.

Неисправность также может крыться в переключателе звукового сигнала.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

10. Снимите реле и настройте тестер. Используйте руководство для ремонта вашего автомобиля для определения, а именно, какой зажим реле управляется релейным переключателем. Большинство релейных переключателей находятся внутри рулевого колеса. Для этого потребуется вскрыть рулевое колесо путем доступа к двум винтам с левой и правой стороны рулевого колеса.

Внимание: -Включатель звукового сигнала, как правило, является частью рулевого колеса. В современных транспортных средствах это означает следующее, что он является частью системы подушек безопасности. Неправильное обслуживание данных системы подушек безопасности может привести к случайному срабатыванию аэрбега и/или повреждению самой системы подушки безопасности. Таким образом друзья запомните, если Вы заподозрили, что неисправность кроется именно в переключателе звукового сигнала, то целесообразно предоставить дальнейшее проведение ремонта квалифицированным персоналам в автомастерской.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

11. Проверьте выключатель звукового сигнала. Если на сам выключатель звукового сигнала не приходит питание, то кнопка клаксона больше не будет реагировать на нажатие.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

12. Проверьте релейный переключатель. Снимите реле и установите позицию измерения значения сопротивления в Омах. Один щуп тестера поднесите к гнезду релейного переключателя, а другой - к отрицательному выводу аккумулятора. Попросите ассистента нажать на кнопку звукового сигнала, чтобы проверить показания тестера.

Совет: -Вы должны увидеть числовые значения на экране. Непрерывное отображение ”Out of Limits (OL)” на тестере означает, что выключатель не срабатывает и его необходимо заменить.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

13. Протестируйте сам звуковой сигнал. Стандартные места расположения устройств звукового сигнала, как правило, находятся за фальшрешеткой радиатора, перед основным радиатором.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

14. Определите, плюс и минус. Используя руководство по ремонту вашего автомобиля определите, какой из проводов является плюсовым и какой минусовым проводом, который идет на гудок.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

15. Проверка звукового сигнала напрямую от батареи. Отсоедините разъем звукового сигнала и накиньте провод напрямую, между положительным выводом аккумуляторной батареи и плюсом на звуковом сигнале. Ту же самую операцию проделайте с отрицательным выводом от аккумулятора и отрицательной клеммой сигнала. При касании минусовым проводом исправный сигнал должен начать издавать звуку. В противном случае этот клаксон просто неисправен и требуется его замена. ВНИМАНИЕ! ОПАСАЙТЕСЬ ЗАМЫКАНИЯ ДВУХ ПРОВОДОВ ИДУЩИХ ОТ АККУМУЛЯТОРА, МЕЖДУ СОБОЙ!

16. Проверить цепь. Если звуковой сигнал все еще не работает, после того как вы опробовали все методы описанные нами выше, и вы к тому же заменили все неисправные компоненты, то последним пунктом неисправности, который вам остается посмотреть, являться сама электрическая цепь звукового сигнала.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

17. Проверьте проводку. Если вами все было проверено, но гудок по-прежнему и до сих пор молчит, то проблемы кроются в самой электроцепи. Проверьте заземление контура, параметры тока и напряжения в питании, как это показано нами ниже.

18. Проверьте заземление контура. В соответствии с инструкцией к вашему автомобилю, определите заземление самой цепи. Чтобы проверить землю, надо установить счетчик измерений в Омах. Затем, коснитесь одним щупом тестера к разъему звукового сигнала (-) минусовой штифт, а другим прикоснитесь к «земле». Если проводка работает должным образом, то на дисплее должны появиться числовые значения.

19. Проверка провода питания схемы. В соответствии с инструкцией вашего автомобиля, определите силовой провод. Ваш прибор при проверке должен показывать напряжение батареи.

Все описанное нами в этой статье рассчитано на людей любознательных и не боящихся трудностей. Но в любом случае и в принципе никаких сложностей у вас и у любого автомобилиста-водителя здесь не возникнет, в особенности, если вы имеете базовые знания в электронике по своей машине и, когда-то уже применяли эти знания на самой практике. Для всех остальных автомобилистов-водителей самым разумным будет следующее, посещение СТО (станции тех.обслуживания), где для машины проведут диагностику а если понадобится, то и сделают ремонт звукового сигнала автомобиля. Профессионалы ремонтники могут сэкономить для вас не только время и деньги, но и позволят вам в дальнейшем избежать таких ошибок.

Читайте также: