Не работают дворники чери тигго т11

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Чери тигго почему на дворники перегорает предохранитель

Все было нормально, утром сел в машину, щелкаю дворники не работают. Первым делом смотрю предохранитель, сгорел, меняю, включаю зажигание , вспышка, предохранитель сгорел, так 3 штуки на 20,30,25 А, снял релюшку двориков, то же самое. Достало это ведро! Была Нюша до этого и Лачуга, проблем не было, советский автопром-хлам. Что делать посоветуйте, просто вынужден на ней ездить, менять пока нет баблосов. Лучше бы взял за эти бабки Нюшу.

P.S. А к машине относись как к любимому челоеку. И тогда она тебе служить будет долго и надежно! А ты автохлам, автохлам!

Спасибо. Отдал машину электрику, у него хоть приборы есть. Сказал поищет причину. Надеюсь на пустяковую проблему. Уж я её холю и лелею, в выходные подкрылочки новенькие поставил, помыл. А она такое выкидывает, капризная кобыла.

Да ну зачем так сразу? Хлам, да кобыла.. Класс-тачка . Ну да ладно..

Может моторчик сгорел.. Смотреть надо.

Спасибо ребята, причина короткое замыкание на задний дворник. Сейчас все нормально.

Может комуто поможет.Была такая проблемка в точности,поставил подкрылки,перестали работать дворники и обогрев заднего стекла,горел придохранитель,оказалось когда крепил задний левый подкрылок,прошил саморезом два провода в магистрали идущей под обшивкой.

Скорее всего жабнутый моторчик стеклоочистителя. Была такая проблема. Лишь при включении зажигания горел. Читал форумы, писали, что лишь при включении их будет гореть. Нет. Переворошил всю рулевую колонку зря только. Определяется легко-отключением потребителей подключенных на этот предохранитель.

Добрый день, друзья.
Вот и нашел предохранитель на дворник.
Он оказался в блоке комфорта второй с верху, белый 25 А.

Price tag: 0 ₽ Mileage: 45999 km

FakeHeader

Comments 13

Если сгорает пред.значит мотор скоро навернется, не просто так он сгорает, попадает вода и происходит КЗ

можно по подробней где у нас блок конфорта .мы же привыкли уже к записям петровича как он расписывает все подробно справа, слева, спереди, сзади.

Блок комфорта он же блок управления электрикой кузова находится на левой передней стойке (прикрыт накладкой)
Про предохранители данного блока писали неоднократно, о чем можно найти в БНО ((www.drive2.ru/b/2815792/

У меня при отказе омывателя сгорел верхний на 10А. Доставать его еще та "песня с пляской". Нужен хороший длинный медицинский зажим, больше ничем не вытащить. Или весь блок снимать.
У тебя, судя по коцкам на предохранителе, его уже вытаскивали. Проверяй.
И на кой китайцы столько блоков с предохранителями наделали…

Так не только китайцы делают. Это чтобы не тянуть провода к одному блоку предохранителей от разных потребителей, которые распределены по автомобилю.

Но на фиг его так далеко прятать?

А предохранители расположены сами по себе недалеко. Если бы не накладка на стойке в районе левой ноги, то доступ к ним был бы хороший. Просто кто-то не учел это при проектировании салона, и предохранители спрятались за накладкой.

Вот именно хорошего доступа к предохранителям и нет. А верхний предохранитель достать еще и панель мешает. Я медицинским зажимом еле достал. Хорошо с рыбалки в бардачке остался.
Хотя на FLке доступ к блоку предохранителей под капотом накладкой дворников закрыт. Надо частично ее демонтировать Тоже не айс.
Короче будем тренировать гутаперчивость рук))))).

Оставлю это тут — вдруг кого заинтересует.
Блок предохранителей и реле (за маленьким бардачком в районе левого колена водителя)

К1-Реле вентилятора охлаждения двигателя
К2-Запасное реле
К5-Реле звукового сигнала
К6-Реле поворотников
К7-Реле кондиционера

Блок предохранителей и реле (QC) (в моторном отсеке)

Блок предохранителей Chery Tiggo

В салоне с левой стороны панели приборов под ящиком для мелких предметов.

Для доступа необходимо открыть ящичек и потянуть его вверх.

tiggo-blok-salon

В специальных гнездах расположены запасные предохранители и пинцет.

tiggo-blok-salon-2

Назначение предохранителей и реле

Монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке чери тиго

Для доступа к предохранителям необходимо вывернуть винты фиксаторов крепления крышки блока

tiggo-blok-kapot

Утопите сердечник фиксатора и извлеките его из отверстия

tiggo-blok-kapot-2

Затем, преодолевая усилия, отсоедините от крышки отсека монтажного блока резиновый уплотнитель короба воздухопритока

tiggo-blok-kapot-3

После чего отожмите фиксатор и снимите крышку монтажного блока

tiggo-blok-kapot-4

На внутреннюю сторону крышки нанесена схема расположения предохранителей и реле.

tiggo-blok-kapot-5

Реле
К1 Реле мотора вентиляции салона
К2 Реле бензонасоса
К3 Реле №3 моторов охлаждения двигателя
К4 Реле стартера
К5 Реле Ближнего света
К6 Реле дальнего света
К7 Реле №2 моторов охлаждения двигателя
К8 Резерв
К9 Реле передних противотуманных фар
К10 Реле задних противотуманных фар
К11 Реле №1 моторов охлаждения двигателя
К12 Реле повышения скорости моторов охлаждения двигателя
К13 Резерв

Пропадает педаль газа на Chery Tiggo – Пришлось понервничать, пока решила проблему

Собралась утром съездить в магазин, а потом заглянуть к подруге в гости. Но… Сев в машину и тронувшись с места, я поняла, что уже никто никуда не едет . Впервые столкнулась с такой проблемой – нажимаю на педаль акселератора, а в ответ тишина .

Как таковая машина двигалась, но она сама себя тянула. То есть я включила первую скорость, отпустила сцепление и о чудо – она едет, только со скоростью не больше 5 км/ч. Первое, что пришло на ум – так это заглушить авто. Заглушила, подождала минут 5 и снова завела. И что вы думаете, педаль начала реагировать на нажатия .

Такой вариант, «хочу работаю, хочу не работаю» меня в корне не устраивал. Кое как доехала до СТО, обратилась к электрику, поскольку в моем «Тигренке» педаль электронная. И да, как только педаль пропадала, на табло сразу загорался «чек» и ошибка « EPC » . Ну, думаю, пускай электрик пробьет машину на ошибки, найдет и устранит имеющиеся проблемы.

Почему пропадает педаль газа?

И тут понеслась «душа в рай»… Проблему находили как ни в датчике дроссельной заслонки, так еще в каких-то фишках и разъемах. Одним из таких датчиков был вот этот:

Находится этот датчик между радиатором и мотором, возле толстого черного патрубка. Но прежде чем мастер обратил на него внимание, он попросту сбил ошибки и сказал, можешь ехать. Дал гарантию на диагностику сроком 1 неделя . Если проблема с педалью опять появится – приезжайте, будем дальше смотреть.

Окрыленная быстрым решением вопроса, я выехала с территории СТО. Вот только радость длилась ровно 20 метров – выехав за ворота станции, педаль снова перестала работать . Возвращаюсь в мастерскую. Электрик наливает в этот разъем какой-то гель, улучшающий проводимость тока, фиксирует его хомутом и отправляет меня на 7-дневный тестдрайв.

Не знаю, совпадение ли это, но машина работала безупречно ровно неделю , а потом все вернулось на круги своя. Звоню электрику, рассказываю о «наболевшем», а мне в ответ: «Ищите такой датчик, покупайте, приезжайте, заменим».

Решение проблемы

Седьмое чувство меня заставило подъехать к другому специалисту, чтобы удостовериться в точности выявленной проблемы. Мастер подключил сканер, нашел программку на машину и сразу выдал: «У вас выдает ошибку с педалью газа» . Он не открывал капот и не делал вид, что ищет неполадку – он сразу полез к педали газа.

По его словам, система устроена следующим образом: перед педалью стоит фишка, на ней сломаны фиксаторы . В результате контакт слабый и периодически пропадает. Он поджал все контакты, жестко зафиксировал этот разъем и отпустил меня с таким «условием».

Если педаль будет работать стабильно и без сбоев – проблема была именно в этом датчике. Если же проблема снова «вылезет», значит, причиной тому неисправная педаль газа – придется менять.

Цена вопроса – 100 долларов. Педаль продается в сборе со всеми датчиками и фишками. Собственно, отъездила чуть больше недели – проблема снова напомнила о себе… Но я в этот момент гостила у родственников в деревне, за 160 км от город. Дотянули меня на станцию, местный Кулибин подключился к машине и сказал «погуляйте» немного, я пока все проверю.

Оказалось, что предыдущий владелец вывел на педаль жмых проводов . Куча изоленты, ненужных проводов и каких-то спаек. Мастер убрал все лишнее, проложил новый кабель, все подключил и пожелал счастливого пути. Надеюсь, проблема решена.

Друзья, кто-то сталкивался с такой проблемой? Может, подскажите что-то дельное и толковое? Буду благодарна за советы в комментариях.

Не забывайте ставить лайки, делиться материалом в соцсетях и подписываться на канал.

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Самый главный вопрос, который не давал мне покоя и после первого месяца эксплуатации, — можно ли отключить назойливые звуковые сигналы, которые срабатывают, если снаружи закрываешь дверь заведенного автомобиля с ключом в кармане. Причем не важно, какой дверью хлопнешь — всегда ждет «бип-бип» и через секунду контрольное, еще более громкое. Отключить нельзя. Пришлось выработать привычку выкладывать ключ автомобиля из карманов джинс в подстаканник.

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Ни на приборной панели, ни на тачскрине медиацентра нет привычных данных о температуре воздуха за бортом. Но ладно на улице. В салоне тоже нельзя задать определенную температуру работы кондиционера! Поворачиваешь регулятор, а на всплывающей на экране мультимедиа инфографике «климата» нет рисочек с градусами. Только теплее или холоднее. Нет возможности заказать полноприводный вариант. А еще Chery Tiggo 4 жестковат.

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

А плюсы?

Обратная сторона жесткости — он легко и живо вписывается в повороты, радуя адекватными продольными и поперечными кренами. Турбомотор объемом 1,5 литра, мощностью 147 сил и 210 Нм уверенно тянет кроссовер с «низов». Роботизированная 6‑ступенчатая трансмиссия живо перебирает передачи как на повышение, так и на понижение. «Турбочетверка» приятно радует скромным аппетитом — 9 литров 92‑го на 100 км при активной езде по городу и за его пределами.

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Грамотно организовано пространство вокруг водительского места. Интерьер скроен качественно, а материалы не вызывают ощущения дешевого автомобиля. Медиацентр с 9‑дюймовым тачскрином поддерживает протокол Apple CarPlay и оснащен функцией управления жестами. С помощью сенсорного ключа-браслета можно дистанционно завести автомобиль, отпереть двери или открыть окна. И наконец, по меркам класса в Tiggo 4 просторно.

Кто в конкурентах?

Chery Tiggo 4 доступен в четырех комплектациях с двумя вариантами силовых установок. Самая доступная — Start за 919 900 рублей, предусматривает 2‑литровый атмосферник и механику. Версия с вариатором — следующая ступень, Comfort за 1 049 000 рублей. Турбомотор в связке с роботом доступен только топовой версии Cosmo, как у нас, за 1 219 900 рублей. Играет «Четверка» в той же лиге, что и бестселлер Hyundai Creta. «Кореец» оценен от 975 000 до 1 552 000 рублей и предлагается с полным или передним приводом. Другие соперники в классе — новички Kia Seltos (от 1 119 000 до 1 999 900 рублей) и Geely Coolray (от 1 289 999 до 1 499 999 рублей), а также Changan CS35 Plus (от 1 159 900 до 1 299 900 рублей), Nissan Qashqai (от 1 250 000 до 1 902 000 рублей) и другие.

Tiggo 4 — это выгодное предложение в классе компактных SUV. Нескромно оснащен, задорно управляется, привлекательно смотрится и адекватно оценен. Да, не без недостатков, но достоинства их затмевают. Из всех моделей Chery, Tiggo 4 можно без сомнений назвать «спелой вишней». В конце традиционно публикуем таблицу с затратами на эксплуатацию.

Что меня раздражает в Тигго (а то что то все о хорошем и о хорошем.)

Расскажу немного о конструкционных особенностях, которые откровенно бесят.

Больше всего меня раздражает фиксатор капота. Обычно он выглядит как? Тянем рычаг в салоне и капот приоткрывается, а дальше фиксатор не дает ему открыться до конца. В Тигге так же. Но. Фиксатор тут- отщелкивается с помощью рычажка торчащего из решетки облицовки радиатора. Как по мне- так выглядит буд то кто то сломал фиксатор и вывел трос специально таким вот образом. Ну да ладно. Пусть торчит. Но вот как же, черт возьми, тяжело порой его открыть! Руки соскальзывают и единственное решение порой- это плоскогубцы.

Вторая вещь, которая меня немного нервирует, это рычаг управления дворниками. Я его уже упомянал. Сделан он чертовски неудобно. Вернее как. Его форма и опции вполне таки обыденны, но вот работает он наоборот. Сядьте в своё авто. Включите дворники. А теперь представьте, что рычаг стал работать наоборот. По началу это будет слегка подбешивать, но со временем привыкнете. Пока вам не понадобиться включить задний дворник. И тут- все начнется сначала ибо у него аж несколько режимов работы + брызгалка. Мудрёная и невероятно запутанная схема включения меня нет, нет, да и начинает раздражать.

Отчетливо слышимое щелкание реле дворников. БЕСИТ! Просто бесит. По ощущением- тише щелчков в ГАЗ 24 (а там очень громко, поверьте), но все равно отчетливо слышимые даже сквозь музыку. Едешь и временами ЩЁЛК. ЩЁЛК. ЩЁЛК. В общем то щелкает именно когда работают на задержках, но все равно. Это ужасно выводит. Бесит одним словом.

Раздражает магнитола, которая не может перематывать мелодию. Казалось бы в чем проблема сделать перемотку? Но нет. Тут этого нет. Еще она и не показывает название трека, который играет сиюминутно. А еще некоторые мелодии на ней хрипят. Вот прям парадокс. На компе, на телефоне, на мотоцикле моем- проблем нет. Но тут. Бесит.

В магнитоле бесит то, что она скидывает мелодию на первую каждый раз при запуске двигателя, да и после отстоя включив мелодию, заиграет 1-ая из списка, а не та, что была последней на прослушивании. В общем- бесит.

Раздражает задний кофр под запаску. Почему? Закрываете дверь и он звонко и противно вторит дребезжанием. В дороге при езде по неровной дороге проблем, замечу, нет, но тут. Бесит.

Бесит, что оставив люк и двери открытыми приходится оставлять в замке ключ иначе люк закроется. А если оставлять- то противно и звонко пищит зумер. ПИК ПИК ПИК. Мол- ключи в замке, авто открыто. Вообще то это хорошо где то, но вот попробуй ка оставь авто на сушку в гараже. То- то же.

Бесит, что крутилка управления заслонками отопителя с режима "НА СТЕКЛО" на режим "НА СТЕКЛО И НА ВОДИЛУ" поворачивается очень тяжело. Тут я подошел к одному мужичку (тоже с Тиггой) и там та же байда. И. Это бесит.

В общем вот список того, что меня раздражает в Тигге и о чем почему то не кто не говорит.

Но вообще я бы просто хотел поделиться весенними фотографиями своего тигренка, но выкладывать просто фото было бы не очень интересно, так что вот рассказал некоторые особенности.

Кстати. За пол года, что авто в моих руках машина преобразилась. Чистенькая, ухоженная. Технически здорова. Я это к чему. Любите свои авто и они будут отвечать вам взаимностью. Даже ушатанный и засранный авто в добрых руках снова может стать вполне себе приличным автомобилем.

Оу. И еще. Я тут отдавал в сервис на химчистку потолка. В общем- смотрите аккуратно. Потолок (обшивка) приклеена через подложку к основанию, а основание- что то вроде картона (только очень плотного). Будете химичить или отдавать- смотрите аккуратнее с водой. Может раскиснуть.

Chery Tiggo T11 (2005-2016) – азартная лотерея

Первые Чери Тигго Т11 сошли с конвейера в 2005 году. Кроссовер для Российского рынка производился в Китае и в России - до мая 2008 года на заводе «Автотор» в Калининграде, а с ноября 2008 года на ТагАЗе (в том числе под названием Vortex Tingo с октября 2010 года). Рестайлинговая версия FL была представлена весной 2012 года, но на наш рынок попала в августе 2013 года. Обновленный кроссовер собирался исключительно в Китае.

Прообразом модели послужил Toyota RAV4 второго поколения. Под капотом Тиго разместили лицензионные силовые агрегаты Mitsubishi. Chery Tiggo благодаря невысокой цене пользовался в своем классе неплохим спросом.

Надежность кроссовера, безусловно зависит от условий эксплуатации и грамотного технического обслуживания. Но есть одно но…. Не малую роль играет и дело случая. Помимо «родословных» болезней есть и непредвиденные - внезапно возникающие. В итоге, при одних и тех же условиях эксплуатации, кто-то ездит и не знает бед, а кто-то себя истязает устранением бесконечно всплывающих неисправностей. Поэтому мнение об этом автомобиле у владельцев складывается неоднозначное.

Стоит еще добавить, что родная китайская сборка более качественная, чем российская. Вместе с тем, многие жаловались на неудовлетворительное качество рабочих жидкостей, залитых в силовой агрегат на заводе. В частности, охлаждающая жидкость на автомобилях российской сборки со временем могла дать осадок, что нередко приводило к заклиниванию термостата в открытом положении.

Двигатели

Чери Тиго комплектовался 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 126 л.с., а так же 2,0 л / 136 л.с.

Все моторы, за исключением 1.6 / 126 л.с., имеют ременный привод ГРМ, который следует менять каждые 50-60 тыс. км (5-8 тыс. рублей плюс 4-5 тыс. рублей за работу). Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные - встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей.

1.6 / 126 л.с. с индексом SQRE4G16 получил надежный цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.

Стоит добавить, что после 200-250 тыс. км двигатель 2.4 порой начинает подъедать масло.

Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы - ниже 15 градусов. Виновник – датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха.

Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго.

Из-за неисправности топливного насоса (1500 рублей) или регулятора давления топлива (РДТ) двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой "НЗ" в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник - медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа.

Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. Механики советуют устанавливать регулятор давления топлива от «Волги» или «Ланоса». Работники автосервисов не рекомендуют чистить сеточку бензонасоса, так как в 90% случаев после этого выходит из строя РДТ.

Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. км. Нередко водители замечали дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходилось сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивали ЭБУ. Но не всегда это заканчивалось положительным исходом.

Датчик уровня топлива со временем начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина - износ ламелей.

После 80-120 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата - чаще заднюю (1500 рублей за оригинал).

Трансмиссия

До рестайлинга Tiggo комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в паре с моторами 2.0 и 2.4 предлагался 4-скоростной автомат.

Обновленный FL лишился автомата, но приобрел вариатор (только с 1.6) и роботизированную коробку передач (только с 1.8 / 132 л.с.). Обе коробки серьезных нареканий пока не вызывают.

Первое время механические коробки передач не отличались высокой надежностью. Жизненный цикл коробки сопровождался шумами, хрустами и рокотом. Проблемы с переключениями появлялись к 40-80 тыс. км. Известны случаи разрушения подвесного и вторичного валов. На ранних экземплярах после 250 000 км пробега встречалось разрушение дифференциала коробки.

На коробках с тросовым приводом включения может «залипнуть» рычаг выбора передач из-за оплавления рубашки тросов, расположенных слишком близко к выпускному коллектору. Проблема имеет место на Тиго с моторами 1,8 и 2,0 л. На Tiggo с двигателем 2,4 л проблемы с включением передач могут появиться зимой - из-за попадания влаги в рубашки тросов или под гофру механизма переключения передач.

Сцепление нередко «заканчивается» после 70-90 тыс. км, но есть и «счастливчики», откатавшие 150-160 тыс. км до первой замены. За замену сцепления дилеры просят около 10 000 рублей, в стороннем сервисе придется отдать около 7-8 тыс. рублей.

С автоматической коробкой передач DP0, доставшейся Тиго в подарок от Рено, иногда бывало не все гладко. Так при пробеге более 30-40 тыс. км на приборной панели высвечивалась шестеренка с восклицательным знаком. При этом могли появиться несильные толчки. Причина – клапаны модуляции давления. Приходилось либо менять клапаны, но иногда удавалось отделаться промывкой гидроблока. Стоимость клапана 2-2,5 тыс. рублей, а работ по замене 4-6 тыс. рублей. «Официалы» просили за ремонт до 80-90 тыс. рублей.

На машинах старше 3-х лет порой не включался режим «Р» (паркинг) из-за разрушения хрупкого наконечника, соединяющего тросик и рычаг выбора передач. Со временем появлялась коррозия на контактах гребенки разъема коробки.

В остальном проблем с автоматом не возникает.

Полноприводные версии Тиго, выпущенные до мая 2008 года, донимали ощутимой вибрацией в диапазоне скоростей 60-100 км/ч. Причина - неправильная балансировка карданного вала. Победить вибрацию производителю удалось путем переноса электромуфты на задний редуктор и установкой на ее место подвесного подшипника.

ШРУСы, внутренний и внешний, порой требуют замены при пробеге более 70-90 тыс. км. Причем виноваты в этом обычно прохудившиеся пыльники. Наружный ШРУС доступен за 3300 рублей.

Ходовая

Подвеска кроссовера имеет средний срок службы. Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости требуют замены на 40-60 тыс. км. Передние и задние амортизаторы начинают подтекать или стучать после 60-100 тыс. км. К этому же времени подходят шаровые опоры (500 рублей) и сайлентблоки передних рычагов. При пробеге более 100 000 км ослабевают задние пружины и сайленблоки задних рычагов.

Рулевые тяги служат более 40-70 тыс. км. Рулевая рейка может застучать или потечь после 60-90 тыс. км. Бывают проблемы и с насосом ГУР - дает течь в районе датчика.

После 60-90 тыс. км нередко закисают направляющие суппорта заднего тормоза.

Появляются вопросы и к блоку ABS, который начинает «глючить». Новый блок стоит около 30 000 рублей, но его ремонт не дорог. Причиной «глюка» блока ABS может стать и влага, попавшая в колодку контактов на модуле.

После 120-150 тыс. км могут зашуметь ступичные подшипники (1200 рублей).

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова Чери сносное. Однако металл на месте сколов вскоре начинает «цвести». Проблемные места – капот, пороги, задние колесные арки, низ дверей, район дверных ручек, дверь багажника.

При проезде неровностей нередко звучат замки дверей. Лечится недуг обматыванием скобы изолентой.

Сверчки в салоне поселяются целыми колониями. Скрипеть вскоре начинают и передние сиденья. Избавиться от скрипа удается проклейкой креплений. Со временем обтирается краска на руле.

Штатная магнитола так же нередко доставляет проблемы. То не проигрывает диски, то не держит волну, то замолкает, многозначительно выдавая надпись «TOO HOT» - перегрев. Примечательно, что в гарантийной книжке указано, что аудиосистема не попадает под гарантию.

Порой отказывают замки передних дверей (2100 рублей за оригинал).

Со временем начинает свистеть вентилятор печки. После смазки втулок свист пропадает. Если в салоне зимой потоки воздуха распределяются неравномерно (водителю холодно, а переднему пассажиру жарко), значит придется заменить забившийся радиатор печки (1500-2000 рублей).

Время от времени владельцам доводится обновлять подшипник муфты компрессора кондиционера (300-700 рублей плюс 2-4 тыс. рублей за работу).

В сырую погоду или после мойки отдельные владельцы столкнулись с полным «безмолвием» приборной панели. Причина - попадание влаги. После нескольких дней «сушки» работоспособность панели восстанавливалась.

Проблемы с генератором появляются после 50-70 тыс. км. Новый генератор обойдется в 5-6 тыс. рублей.

Стоит ли покупать?

Многие владельцы сравнивают приобретение Chery Tiggo с игрой в лотерею. Никогда не знаешь, как покажет себя именно твой автомобиль. Стоит отметить, что оригинальные запчасти зачастую выхаживают значительно меньше, чем те, что установлены при сборке изначально. Ресурс аналогов ничуть не меньше оригинальных запчастей.

Управление осветительными приборами


Переключатель света фар находится на левой стороне рулевой колонки. Когда выключатель (замок) зажигания находится в положении ON, вращайте переключатель света фар для включения следующих световых приборов:

1. Положение

Передние и задние габаритные фонари, плафоны освещения регистрационного знака и фонари заднего хода.

2. Положение

Фары и все указанные выше наружные световые приборы.

■ ФАРА ДАЛЬНЕГО СВЕТА

Включение дальнего света фар Для включения фар дальнего света включите фары и переведите подруле-вой переключатель в направлении от рулевого колеса. При этом на панели приборов загорится индикатор дальнего света фар.

Для выключения дальнего света потяните подрулевой переключатель в исходное положение.


Мигание дальним светом фар Переведите подрулевой переключатель по направлению к рулевому колесу и отпустите его. Фары дальнего света мигнут один раз и одновременно мигнет индикатор дальнего света на панели приборов.

Мигать дальним светом фар можно как при включенных, так и при выключенных фарах.


При постановке автомобиля на стоянку во избежание разряда аккумуляторной батареи убедитесь, что переключатель света фар находится в положении OFF. В противном случае вы не сможете запустить двигатель после стоянки.

■ ФУНКЦИЯ ЗАДЕРЖКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СВЕТА ФАР

1. Переведите выключатель (замок) зажигания из положения ON в положение OFF.

2. В течение 2 минут переведите подрулевой переключатель по направлению к рулевому колесу и отпустите его. Включаются габаритные фонари, фары ближнего света и фонари освещения регистрационного знака.

При каждом включении функции задержки выключения света фар габаритные фонари, фары ближнего света и фонари освещения регистрационного знака будут включены в течение 30 секунд. Всего можно включать данную функцию до 8 раз подряд.

После включения функции задержки выключения света фар на многофункциональном дисплее будет отображена соответствующая информация.


3. Для отключения функции задержки выключения света фар переведите под-рулевой переключатель в верхнее положение и удерживайте его.

Указатели поворота могут работать только при положении ON выключателя (замка) зажигания. Поворот подрулевого переключателя вверх: Включаются указатели правого поворота.

Поворот подрулевого переключателя вниз: Включаются указатели левого поворота.


При включении указателей поворота на панели приборов мигает индикатор указателей поворота.

Подрулевой переключатель автоматически вернется в среднее положение по завершении поворота.

При смене полосы движения быстро переведите переключатель, и соответствующие указатели поворота мигнут 3 раза.

Если индикатор указателей поворота на панели приборов мигает чаще, чем обычно, то это свидетельствует о том, что перегорела лампочка переднего или заднего плафона указателя поворота.

ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Дневные ходовые огни включатся автоматически после запуска двигателя. Одновременно на панели приборов включится индикатор дневных ходовых огней.

Дневные ходовые огни и индикатор дневных ходовых огней на панели приборов выключатся при включении фар или мигании дальним светом фар.



Для включения противотуманных фар переведите выключатель (замок) зажигания в положение ON, поверните переключатель света фар в положение , а выключатель противотуманных фар в положение . Одновременно на панели приборов включится индикатор противотуманных фар.

Для выключения противотуманных фар поверните выключатель противотуманных фар в положение OFF.

■ Задний противотуманный фонарь


Для включения заднего противотуман-ного фонаря переведите выключатель (замок) зажигания в положение ON, поверните переключатель света фар в положение , а выклю

чатель противотуманных фар в положение . Одновременно на панели приборов включится индикатор заднего противотуманного фонаря.

Для выключения заднего противотуманного фонаря при положении переключателя света фар поверните выключатель противотуманных фар в положение или OFF.

Для выключения заднего противотуманного фонаря при положении переключателя света фар снова поверните выключатель противотуманных фар в положение

Если переключатель света фар находится в положении и включен задний противотуманный фонарь, то поворот выключателя противотуманных фар в положение OFF не приведет к выключению заднего противотуманного фонаря. После поворота переключателя света фар в положение OFF противотуманные фары и задний противотуманный фонарь погаснут автоматически. При последующем включении фар включатся только противотуманные фары. Задний противотуманный фонарь должен использоваться в соответствии с местными законами и правилами дорожного движения.

КОРРЕКТОР СВЕТА ФАР

■ Переключатель корректора фар


Переключатель корректора фар находится рядом с регулятором яркости подсветки панели приборов.

1. Уменьшить угол наклона светового пучка фар

2. Увеличить угол наклона светового пучка фар

Переключатель корректора фар имеет 4 положения: 0, 1, 2 и 3.

Угол наклона светового пучка фар регулируется в соответствии с количеством

пассажиров и загрузкой багажного отделения.

Рекомендации по регулировке угла наклона светового пучка фар приведены в таблице.

Форум украинского Чери клуба: Не работают стеклоподъемники, где копать? - Форум украинского Чери клуба

Не работают стеклоподъемники, где копать? Оценка:

  • Бывалый

Другие ответы в этой теме

  • Бормотолог
  • Прохожий
  • Супер-Гуру
  • Стажёр

доводчик стекол это когда при постановке на охрану закрываются поочередно все стекла
в штатной комплектации стоят четыре стеклоподъемника, которые управляются единым блоком управления электрооборудования (ЭБУ), который расположен в торпеде за бардачком
функция доводки стекол реализована во многих сигнализациях (в штатной сигналке такого нет), но тогда будут одновременно закрываться все стекла, а это большая нагрузка на аккумулятор, поэтому дополнительно устанавливают модуль управления стеклоподъемниками (доводчик)

  • Ветеран
  • кен-Гурёнок
  • Ветеран
  • кен-Гурёнок
  • Бывалый

Winston (12 Май 2010 - 12:21) писал:

т.е.
Сигнализация штатная, та что на ключе и ты не удерживал кнопку, просто нажал один раз и окна закрылись?
Если так, то как бы узнать отличия электронной начинки между полноприводной Тиггой и остальными.

  • кен-Гурёнок
  • Стажёр

xoxot (12 Май 2010 - 12:00) писал:

  • Прохожий

Winston (12 Май 2010 - 15:44) писал:

так это нормальное явление)

  • Ветеран
  • Стажёр

xoxot (12 Май 2010 - 21:32) писал:

На моём ТИГРЕ 2,4 4х4

  • Бывалый

у Winston тоже 4х4
На 2.0 и 2.4АТ приходится удерживать кнопку до полного закрытия.

  • кен-Гурёнок
  • Бывалый
  • Новичок
  • кен-Гурёнок
  • ← Предыдущая тема
  • Chery Tiggo
  • Следующая тема →

Автомобильный кондиционер не работает — в чем может быть причина?

не включается кондиционер причины
Что делать, если не работает кондиционер в машине

Если кондиционер вдруг перестал работать или включаться, не стоит сразу же ехать на ближайшее СТО и платить за диагностику и ремонт. Можно проверить агрегат самостоятельно – многие неисправности устраняются своими руками. Если не включается кондиционер, специалисты рекомендуют проверить основные агрегаты. А чтобы понять, что проверить первым, необходимо знать некоторые причины и симптомы.

не включается кондиционер причины


На самом деле причин, по которым может не включаться это устройство, всего три. Это неработающая кнопка запуска, плохой контакт или его отсутствие на компрессоре, а также малое количество хладагента. Это все, что следует проверить, если кондиционер не включается.



Что делать, если не холодит кондиционер в машине? Причины известны, осталось их устранить

Как видно, самостоятельно можно легко устранить только первую причину – грязь между ребрами радиатора. Впрочем, на многих моделях авто даже это сделать непросто. Иногда добраться до пространства между радиаторами можно только после демонтажа конденсора. А это лучше доверить специалистам.

Чтобы устранить другие неисправности, нужно специальное оборудование – манометры, течеискатель (прибор для определения места утечки фреона). Если в алюминиевых трубках имеются трещины, придется использовать аргонную сварку.

К сожалению, в самые жаркие летние месяцы кондиционерщики на СТО просто не успевают обслужить всех клиентов. Поэтому лучше подумать об этом заранее. Советуем еще весной проверить работу климат-системы автомобиля, пройти диагностику и профилактику в сервисном центре. В этом случае вы будете уверены, что кондиционер не откажет в неподходящий момент и не оставит вас наедине с жарой.



Проверяем кнопку и провода

Каждый автомобиль имеет какие-либо «детские» болезни и слабые места в электрике. Со временем эти места могут доставить владельцу серьезные проблемы. На многих авто можно наблюдать низкое качество пайки в блоке управления систем кондиционирования или климат-контролем. Нередко можно читать на профильных форумах, что от компрессора отвалились провода.

Говоря о кнопке включения, нужно заметить, что при нажатии на нее в ЭБУ приходит запрос о включении кондиционирования. Если в кнопке или ее цепи имеются какие-либо проблемы, то блок управления просто не узнает о желании владельца автомобиля создать в салоне комфортную температуру.

почему не включается кондиционер


В этом случае можно лишь проверить разъемы на компрессоре и кнопку при помощи мультиметра. При исправной цепи и получении ЭБУ запроса блок не обязательно должен выполнить задачу. Поэтому, если все исправно, но кондиционер не включается, нужно копать глубже.

Перегрев кондиционера
Поломка лопастей вентилятора
Заправка кондиционера фреоном

Лампы применяемые на Лада Ларгус

Spread the loveЛампы применяемые на ЛаргусСодержание1 Лампы применяемые на Ларгус1.1 Цоколь ламп Лада Ларгус1.1.1 Лучшие лампы н4 для Ларгуса1.2 Замена левой лампы ближнего света Ларгус1.3 Замена лампы ближнего света Лада Ларгус видео1.3.1 Мы в vk Цоколь ламп Лада Ларгус 1 — галогеновая лампа Н4; мощность 60/55 ватт. Цилиндрической формы, с тремя электрическими контактами. Имеет две […]

Размер дворников на Чери Бонус / Chery Bonus (A13)



Недостаток хладагента

Размер дворников на Чери Тигго / Chery Tiggo

Spread the loveДворники на Чери Тигго / Chery TiggoСодержание1 Дворники на Чери Тигго / Chery Tiggo1.0.1 Размер заднего дворника Чери Тигго / Chery Tiggo1.0.2 Какие дворники лучше на Чери Тигго / Chery Tiggo1.0.3 Замена дворников Чери Тигго / Chery Tiggo1.0.4 Мы в VK Щетки стеклоочистителя на Чери Тигго с 2005 года выпуска — по настоящее […]

Лампы применяемые на Лада Ларгус

О самостоятельной заправке авто кондиционеров

Некоторые автомобилисты рассказывают о баллончиках с фреоном R134, а также о том, как с помощью этого продукта выполнить дозаправку. Советами этими пользоваться не стоит. Из этого не выйдет ничего хорошего, а самое худшее – гидроудар.

Есть только два типа заправки – жидкой фазой или же газообразной. Если баллон находится в верхней части, тогда заправка производится газовой фазой. Если баллончик находится в перевернутом положении, то фреон будет жидким.

Фазу в виде газа допускается закачивать в любые магистрали – и низкого, и высокого давления во время работающего компрессора. А вот жидкий фреон может безопасно поступать только в магистрали высокого давления. Если вспомнить, как устроен кондиционер, то компрессор сжимает газ, но не жидкость. Если подать перед компрессором жидкость, то он сломается.

Также необходимо помнить, что в кондиционере является важным не давление фреона, а вес. На табличке, расположенной под капотом, написан объем хладагента и масла в граммах, но в единицах измерения давления.

не включается кондиционер в машине


Для заправки лучше воспользоваться услугами профессионалов, которые при помощи специальной установки выполнят процедуру правильно и без вреда системе. Стоимость услуги — порядка 700-1000 рублей.

Визуальная диагностика утечки

Принцип работы кондиционера в авто
Диагностика сканером

Если вышел из строя компрессор

Бывает так, что кнопка работает, количество хладагента достаточное, но устройство не хочет работать. Здесь скорее всего не включается компрессор кондиционера. Он может не работать из-за ослабленного или порванного приводного ремня. Также компрессор не будет включаться, если есть утечки хладагента. А вот причинами утечки могут быть различные дефекты на корпусе устройства, поломка магистрали, изношенная резиновая прокладка. Это основные причины, когда невозможно запустить компрессор кондиционера.

кондиционер не включается


Первым делом проверяют состояние ремня. Важно, чтобы он был натянут. Если на ремне появились трещины, то это говорит о неисправности элемента. Такой привод нужно заменить. Если же с ремнем все в порядке, но на нем имеются мелкие повреждения, его следует заменить.

Далее рекомендуется тщательно осмотреть корпус агрегата. На нем не должно быть каких-либо потеков. Течь может масло, либо хладагент. Если видны потеки, это повод для серьезной проверки. Для более точной диагностики агрегат с автомобиля снимают. Дефекты в корпусе, через которые уходит хладагент, ремонту не поддаются. Прибор следует заменить на исправный. Специалисты заявляют, что современные автокондиционеры плохо поддаются ремонту, а большинство комплектующих и вовсе одноразовые.

Также рекомендуется продиагностировать прокладку. На ней также не должно быть никаких остатков фреона.

не включается компрессор кондиционера


Далее проверяют каждую трубку, которая входит в состав системы. Они резиновые, а значит, могут растрескиваться или перетираться. Как следствие – хладагент уходит, кондиционер не хочет работать.

Размер дворников на Чери Бонус / Chery Bonus (A13)

Spread the loveДворники на Чери Бонус / Chery Bonus (A13)Содержание1 Дворники на Чери Бонус / Chery Bonus (A13)1.0.1 Размер заднего дворника Чери Бонус1.0.2 Какие дворники лучше на Чери Бонус / Chery Bonus1.0.3 Замена дворников Чери Бонус / Chery Bonus (A13)1.0.4 Мы в социальных сетях: VK и Fb Щетки стеклоочистителя на Чери Бонус с 2008 года […]

Лада Веста

Прочие неисправности

Есть и еще несколько причин, которые не всегда, но все-таки приводят к отказу компрессоров кондиционера. Рассмотрим их, хоть они и достаточно редкие.

Первая причина – это проблемы в электрической части. Практика ремонта и обслуживания автокондиционеров показывает, что чаще всего выходит из строя датчик давления. Задача его – отключать систему, когда в ней критический уровень давления. Если датчик вышел из строя, это может приводить к разным последствиям. Чаще всего разрывает магистраль. Это сопровождается паром из-под капота и приборной панели в салоне. Однако, датчик отказывает и тихо, без эффектов. Он просто «зависает» в положении, когда давление повышенное и в машине не включается кондиционер.

Довольно редкая, но все-таки существующая проблема – загрязненный конденсатор. Если он засорен, растет давление внутри системы. Датчик подает сигнал об отключении компрессора. Такая проблема будет видна не сразу, а лишь после нескольких минут работы системы кондиционирования. Лишь в самых сложных и запушенных случаях кондиционер не будет включаться. Эту проблему можно решить. В таком случае систему промывают и снимают конденсатор для очистки.

Устройство

Список причин, почему не работает кондиционер в машине,

упирается в его строение. Для начала разберемся, как он работает. Основным элементом является компрессор. Он приводится в движение электромуфтой. Она в свою очередь получает энергию от шкива двигателя. Именно поэтому, кондиционер не работает при заглушенном двигателе. Компрессор прокачивает теплый фреон через радиатор, в котором тот немного охлаждается. После чего, он продувается под высоким давлением через узкую трубку.

Большое давление заставляет его кипеть, в процессе он охлаждается, и попадает в испаритель уже холодным. После испарителя он попадает в ресивер, где снова конденсируется и перетекает в компрессор. Вентилятор в это время обдувает радиатор испарителя, и подает охлажденный воздух в салон.


Отказ вентилятора

Если не включается вентилятор кондиционера, это еще одна из причин, по которой может не запускаться компрессор и сам кондиционер. Функция вентилятора – дополнительно охлаждать хладагент. Однако этот элемент есть не во всех кондиционерах, а поломка – довольно редкая. Симптомы – шум при работе либо полное отсутствие какого-либо вращения. Температура в салоне машины будет немного выше необходимой.

не включается вентилятор кондиционера


Среди причин можно выделить изношенные подшипники, нарушения в электрической части, механические дефекты и повреждения.

Лампы освещения применяемые на Лада Веста

Spread the loveЛампы применяемые на Лада ВестаСодержание1 Лампы применяемые на Лада Веста1.1 Какие лампы в Лада Веста2 Замена ламп Лада Веста3 Замена лампы ближнего света Лада Веста видео3.1 Мы в VK и Fb В начале 2014 года генеральным директором АвтоВаза становится Бу Инге Андерссон и сразу же он внес изменения в развитие модельной линейке марке лада, и […]

Читайте также: