Не работают дворники на фольксваген гольф плюс

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Golf 6 не работают дворники, замена проводки.

С неделю назад приключилась достаточно интересная ситуация, с утра как ни в чем не бывало я поехал на работу, дорога была нормальной и дворники включал редко, и тут еду такой дворники отключены, но они начали не с того ни с сего работать, причём сначала маха 2 сделают и останавливаются, потом минут по 5 без передыху работали, а когда ехал домой с работы вообще всю дорогу я их не мог остановить:D
Первое на что я подумал это на стрекозу под рулём, хотя когда дворники переставали без устали махать, я пробовал их включить и работали они нормально. Ладно думаю доеду до гаража а там буду разбираться.
По итогу первое что я сделал это подключил васю и чекнул ошибки.

Ошибка 00153 (V216)
Тут я стрекозу сразу отсёк так как она блоком bcm врятли опрашивается, а блок стучится изначально к двигателю дворников внутри которого стоит блок управления и путём обменивания пакетами данных по LIN шине BCM понимает что всё хорошо мотор дворников я вижу ошибку выдавать не буду. Но не в нашем случае.
Тут уже 2 варианта либо провод сгнил что является достаточно частым явлением, либо мотор дворников помер что тоже встречается.
Первым делом промерил мультиком приходит ли вообще напряжение на дворники, и да оно приходит стабильные постоянные 12V.
Дальше я промерил напряжение на проводе LIN шины и оно было 7V не знаю много это или мало но обрыва провода не было, однако это не даёт ни какой гарантии что пакеты доставляются нормально, тут уже надо смотреть осциллографом которого у меня нету естественно.
Сижу чешу башку думаю че делать, и решил я всё-таки размотать проводку. И виновник торжества нашёлся.

Подразобрав немного перед решил дойти до крайней точки чтобы посмотреть нет ли ещё обрывов.
Нашёл ещё вот такое замотанное изолентой место (как я выяснил потом что оф.диллер у предыдущего хозяина так проверял обрыв, прозванивая)

Потом провод отвалился где фишка

И вдобавок где этот провод входит в BCM там тоже замотано изолентой (как я выяснил потом что оф.диллер у предыдущего хозяина так проверял обрыв, прозванивая)

Тут я пришёл к выводу что провод этот мертвец и его надо бы в идеале поменять полностью на новый, что я и сделал.
Итак ребят это максимально правильно решение проблемы.
Список запчастей:
1) Провод ПВАМ с завода провод имеет сечение 0,38 помоему, я же заказал набор 0,38 сечения и 0,5 и в дальнейшем при прокладке решил использовать 0,5.
2) VAGN 907 647 01 — пин в блок BCM
3) N90684405 — пин в фишку, уж не знаю где его брать новыми он стоит 3500 рублей за штуку:D начал искать на авито, и нашёл всего 2 об]явления в росcии кто их продаёт, 20 штук продавались в питере, и на удивление 1 штука продавалась в соседнем городе, я позвонил другу и сказал чтобы он купил мне этот пин за 100 рублей:D
Так-же читал что могут подойти пины "Лира" я их тоже заказал для теста чтобы потренироваться с обжимкой на них, так как сечение маленькое и кримпер должен быть хороший, я как раз заказал для маленького сечения кримпер себе, но так и не испробовал его.
4) VAG1J0 971 798 C — уплотнитель для жгута проводов так как он одноразовый
5) Подкапотная изолента

Восстановление работы дворников

Всем привет. Итак, наводящий вопрос. Вы когда-нибудь ездили на автомобиле без дворников? У меня вот были такие моменты, когда трапеция закисала на гольфе. И ощущения конечно, мягко говоря, неприятные!
И вот несколько дней назад мне звонит супруга и говорит что дворники не работают!🙅
Я подумал может крепление трапеции соскочило(бывало такое в последнее время)? Может трапеция опять закисла? Хотя не должна была. Вроде смазано всё нормальной смазкой.
По-тихоньку супруга доехала до работы, благо рядом с домом. Я сел нажал на рычажок, а в ответ тишина. Прям совсем тишина. Как-будто предохранитель сгорел. Ну либо разъём на самом моторчике отсоединен. Первым делом проверил предохранители, и конечно же они оказались целы. К слову, для тех кто не знает, водительский моторчик является основным. Там управление, регулировки и всё такое. Без него и пассажирский работать не будет!
По сути причин неисправности не так уж и много было:
-сгорел моторчик(плата управления или типа того)
-слетел разъём с моторчика. Это маловероятно, но шанс был.
-проблема с проводкой(давно заметил что на проводе намотана чёрная изолента, не штатная)

Ну что ж? Дождался выходного и посмотрел что там и к чему. Опыта по снятию всей этой хрени у меня более чем предостаточно. Скажу даже больше, я приноровился обходиться снятием только водительского дворника, для того чтобы добраться до трапеции.

Осмотрел. Разъём на месте, так что этот вариант отпал сразу. Подёргал проводку, нажал на рычажок, особо ни на что не надеясь. А зря!☝️Пассажирский дворник начал работать, да и водительский тоже заработал бы, но он валялся в машине) 😜
По сути причина ясна.

Осталось её устранить. И вроде бы хорошо что я не попал на новый моторчик, но и геморр с проводкой тоже тот ещё!🤦На улице минус, да и темнеет рано. Решил съездить на подземный паркинг.
Отсоединил АКБ, на всякий случай, и разобрал всю эту хрень, под названием "скрутка-изолента это наше всё".

Ремонт передних стеклоочистителей на VW Golf 5, проблемы и способы их устранения

В этой теме 1 ответ, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 4 мес. назад.

Отчет представлен Anton Garadzyanko, перепост отсюда

Первым делом советую заниматься всем этим летом, в гараже или подземном теплом паркинге, ибо 1) работа довольно трудоемкая 2) снять пластиковую обтекательную решетку(решетку дворников) на морозе не сломав ее довольно не просто.

Итак, сперва нам нужно снять поводки стеклоочистителей со щетками. В умной книжке по ремонту и эксплуатации советуют обозначить положение водительской и пассажирской щеток скотчем на лобовом стекле. Я этого делать не стал, ибо поднимал/опускал дворники руками.
Нам понадобится шлицевая отвертка, чтобы снять колпачки и гаечный ключ на 13.


Снимаем поводки. Как и для откручивания гаек понадобится усилие(они скорее всего прикипели)


Стягиваем уплотнительную резинку с края обтекательной решетки


Снимаем обтекательную решетку. Она утоплена в уплотнительной резинке приклееной снизу лобового стекла. Для этого аккуратно лучше сначала с пассажирской стороны движением вверх высвободить ее из бокового молдинга лобового стекла, затем из резинки. Потом тоже самое с водительской стороны. В моем конкретном случае эта решетка была приклеена на герметик к резинке мастером, который менял лобовое стекло, поэтому я снимал ее медленно и печально.
Хитрость: когда высвободили решетку из резинки, снимать ее проще через верх(между крышкой капота и лобовым стеклом)


Трапеция с моторчиком прикручена к кузову болтами 1, 2 (откручиваем ключом на 11 по моему) и болтами 3, 4 (ключ звездочка). Откручиваем эти болты, вынимаем концевик из моторчика. Далее, вытащить трапецию из под лобового стекла нам мешает металлическая перегородка. Она держится на гайке 5 и болте который не поместился в кадр. Отвинчиваем их, снимаем перегородку, предварительно вынув из пластиковых креплений перегородки толстый провод.

Вынимаем трапецию с моторчиком. Я сразу же замерил напряжение на концевике, чтобы убедиться что дело не в нем и не в проводке.


Закрываем полиэтиленом вместо решетки, несем трапецию домой.
Номер трапеции.


Теперь нам нужно выявить неисправность. Для этого снимаем моторчик с трапеции. Он крепится на 3-х болтах звездочках к металлическому крепежу с ограничителями и 1 гайке которая удерживает шкив и привод.



Первым делом проверяем трапецию как она двигается, не закисла ли. В моем случае не закисла и ходила довольно легко. Но я все равно разобрал ее полностью и смазал графитовой смазкой(литола под рукой не оказалось, а графит очень хорош от прикипания).

Эти соединения простые шарнирные


Вот эти(вращатели дворников) они находятся внутри гильзы.



Возможно, если у вас штыри прикипели в гильзах их будет не просто вынуть(молоток в помощь).
Чистим, смазываем трапецию, собираем.

Теперь моторчик. Чтобы его разобрать, нужно снять метеллические скобы по периметру.



Аккуратно отверткой снимаем статер(щетки) с ротора


Видим что у меня хрустнуло, когда я складывал дворники руками


Часть зубчиков на шестеренке сломано


Механизм стеклоочистителей умирает.

Подскажите пожалуйста,стали медленно работать дворники или останавливаются на середине стекла,когда остановились происходит щелчок.Думаю надо разбирать самому/трапецию,мотор/,кто сталкивался подскажите что и как. Заранее спасибо.

titanik
Rom972
Модератор
Rom972
Модератор
Black Angel
Участник
Black Angel
Участник

Всем снова доброго дня!
Проблема "заедания дворников" решена. Спасибо Данной теме!

Как и описано выше - снял поводки.Для этого использовал самый обычный съемник.


Далее снимаем Декоративный пластик - паз вдоль лобового стекла + "Защелки/крокодилы/клипсы" по контуру моторного щита, снимаем уплотнительную резинку и всё. Пластик Достаточно снять только со стороны водителя! (Он состоит из двух частей, снимаем одну)
и перед вами открывается вид на всю трапецию.


Лично собственно Я, не стал ни чего снимать (тяги) по месту, а сразу было решено "изъять" её из авто.
К слову, сказать, дренажное отверстие сразу "закупорил" тряпкой. Опять же спасибо авторам отчетов выше по теме. Отверстие там

10см в диаметре и туда реально могут упасть не только з/ч от нашей конструкции, но и инструмент можно уронить - скажем отвертку. и чтоб избежать лишних манипуляций, предпринял действия, по совету "Бывалых".

Далее Трапеция "В не машины", всё доступно, видно и просто.
в конструкции имеются две "Втулки", в которых "ходят" штоки, которые в свою очередь приводят в действие сами поводки. где то там есть "Косяк"!


в Моем случае заклинило водительский "шток" (на Фото выше №2)

и так - трапеция в руках. Снимаем стопорные шайбы штоков, под ними простая шайба, под шайбой резиновое колечко! Снимаем всё это дело.

далее, как и у прежних ораторов. WD40, не много времени с перекурами, молоток, деревяшка и терпение. Выбиваем заклинивший шток! Я выбивал СТРОГО НА ВЕСУ из-за боязни повредить силуминовую конструкцию трапеции! Сначала делал это через гайку (на свой страх и риск), потом через деревяшку, чтоб не повредить резьбу!

После "изъятия штоков", как и предполагалось, Я увидел "устройство" втулки и количество "говн@" скопившегося там.
Примерно выглядит это так. Фото нет.



Всё вынимаем, чистим.



Говн@ там и правда много. Всё вычистил. Смазал, и собрал всё в обратной последовательноси!


На всё проВсё ушло

2 часа времени.
И вот оно счастье - Щетки трут идеально, не заедают.
Вы только что сЪэкономили на сервисе и на трапеции!

Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию


Наверное, многим владельцам не очень новых автомобилей знакома ситуация, при которой щётки стеклоочистителя внезапно начинают работать медленнее обычного, а потом останавливаются окончательно. Иногда – прямо на половине хода, посреди стекла. Виноват в этом, к сожалению, не копеечный предохранитель. Во всём виновата трапеция.

Просто о простом

Трапеция дворников – этот тот самый механизм, благодаря которому вращательное движение мотора привода щёток преобразуется в их поступательное движение. На первый взгляд, ничего сложного в трапеции нет: несколько тяг, шарнирных соединений и втулок. Тем более непонятно, что там может сломаться. Обычно ничего и не ломается, просто со временем соединения забиваются грязью, корродируют и теряют подвижность. И вот в случае такого артрита у трапеции дворники сначала ходят медленнее, потом просто встают колом.

Есть ещё один вариант развития событий: горит моторчик. Этого лучше не ждать, а приниматься за ремонт. В сервисах в зависимости от их жадности за эту работу просят разные деньги. Кто-то готов сделать за пятьсот рублей (что редко), кто-то – за полторы тысячи (что чаще). Не грабёж, конечно, но многие, скорее всего, захотят поковыряться в любимой машине самостоятельно. Поэтому расскажем, как это сделать. В конце будет бонус для тех, что читает инструкцию после того, как уже всё сломает.

Работа имеет один весомый плюс: для её выполнения не требуется сложных «приспособ», динамометрических ключей, подъёмника или синхрофазотрона. Мы, например, всё сделали обычным набором инструментов из известного магазина за 600 рублей. Помимо отвёртки, ключей, молотка и «торкса» потребуется ещё графитовая смазка и какой-нибудь жидкий ключ вроде WD40, «Валеры», Runway или любой другой – тут всё на ваш вкус.


Практически все трапеции устроены одинаково и закисают в одном и том же месте. Мы будем в качестве примера разбирать Форд Фокус, трапеция которого уже три поколения подряд упорно закисает в самый неподходящий момент. Стабильность, чёрт бы её побрал. Есть ещё целый список машин, у которых трапеция закисает чаще, чем хотелось бы: от Mercedes W204 до Hyundai Elantra IV и любых Kia Ceed. Принцип везде будет одинаковым. Поэтому расскажем, как всё сделать на Форде, а если вам повезло купить другую машину, просто аккуратно проецируйте этот гид на свой автомобиль.

Болты, защёлки и гибкие пальцы

Сначала снимаем поводки дворников. Тут всё просто: снимаем защитные колпачки, откручиваем гайки и стаскиваем их со своих осей. Здесь ничего сложного нет.



Затем переходим к демонтажу пластикового жабо. У Фокуса оно из двух частей – верхней и нижней. Верхняя половина крепится простыми защёлками, которые легко сдвигаются отвёрткой. Главное – крепко держать их пальцами, потому что в последний момент защёлка может улететь куда-нибудь в моторный отсек. Складываем снятые защёлки вместе с гайками и шайбами от поводков дворников, вытаскиваем из паза уплотнительную резинку и снимаем половину жабо. И опять же – всё это сделать несложно.


На этом этапе трапецию уже хорошо видно. Некоторые тут уже останавливаются и вынимают её из машины. Честно говоря, это не очень просто, поэтому поработаем отвёрткой ещё немного и разберём машину чуть больше. Достаточно выкрутить всего два болта со шляпками под торкс, чтобы снять нижнюю часть жабо. Зато доступ к трапеции получится прямо-таки шикарным. Поэтому тратим ещё пару минут и снимаем эту деталь.

Только делать это надо осторожно: инженеры Форда (будь они прокляты хотя бы только за один замок капота!) зачем-то сделали подогрев лобового стекла двухзонным, поэтому справа и слева под жабо видны разъёмы подогрева половин стекла. Если размахивать снятым пластиком, как Тарас Бульба шашкой, можно повредить шлейфы.



Итак, мы теперь мы видим трапецию полностью.

В нашем случае трапеция крепится тремя болтами, которые мы и выкручиваем. Теперь можно вытаскивать её наружу, но опять же – очень осторожно. Нет ничего удивительного в том, что к мотору трапеции подходят провода, которые рвать не надо. Надо снять клемму, но это проще сделать, если немного вытащить всю трапецию на свет божий. Длина проводов это позволяет, а защёлку разъёма инженеры Форда (пусть им будет пусто за всю электрику!) поставили снизу. Так, что на месте её зажать очень и очень трудно. Поэтому немного вытаскиваем трапецию наружу, затем снимаем клемму.

Всё, трапеция у нас в руках. Можно выдохнуть. Но не сильно, потому что самое сложное нас ждёт впереди.

Немного силы и много умения

Шарнирные соединения трапеции обычно делают из полиформальдегида. Это такой прочный материал с очень низким коэффициентом трения. Из него, например, в последнее время часто делают медиаторы для гитаристов. А для машин – вот такие соединения, где сила трения должна быть минимальной, а износостойкость – высокой. Еще он не ржавеет, что тоже неплохо. В силу всех этих факторов можно сказать, что разбирать шарниры практически бессмысленно: там ничего не закисает, а ломать соединение ради любопытства вредно. Ну а если всё-таки разберёте, можно убрать оттуда грязь. Вот это будет не лишним.


А теперь перейдём к нашему главному врагу. Трапеция закисает именно в этих местах: это втулки с осями поводков. Как только их не пытаются защитить всякими колпачками и колечками, но вода всё-таки попадает внутрь и делает своё чёрное дело.

Оси надо вытащить из втулок. Для этого сначала снимаем защитный колпачок и стопорное кольцо. Насчёт подлости последнего предупреждать не буду: все знают, что оно может улететь куда угодно. Но при некоторой сноровке снять него несложно.



А вот теперь начинаются танцы с бубном. Точнее, с молотком, «вэдэшкой» и матюгами. Если трапеция ещё не закисла намертво и дворники хотя бы как-то ходили, выбить оси будет намного проще. В противном случае будет сложно. К тому же стучать молотком придётся по торцу, на котором нарезана резьба под сами дворники. Если это делать с фанатизмом, дворник потом поставить на своё место не получится. А без фанатизма выбить ось из втулки сложно.

Тут помогут жидкие ключи (но это не точно). Тем, кто ими раньше не пользовался, дам один единственный совет: брызгать на ось и лупить молотком одновременно бесполезно. Сначала надо забрызгать закисшее соединение, потом подождать минут пять-десять, потом можно постучать молотком. Если ось хотя бы чуть-чуть сдвинулась с места, процедуру стоит повторить. Лишней «вэдэшки» не бывает.


Итак, допустим, что выбить ось всё-таки удалось. Осталось её только смазать. Многие ошибочно полагают, что та же самая WD-40 так хорошо размягчает коррозию, удаляет влагу и творит прочие чудеса. А еще – что детали, на которые она попала, потом никогда не ржавеют. Это не так. Пока эта чудо-жижа не высохла, ось даже будет неплохо вращаться в своей втулке из-за небольшого количества масла в «вэдэшке». Но хватит её ненадолго, как и в случае с любым другом «жидком ключом». Смазки из них плохие, так что как только ось высохнет, её надо смазать. Лучше всего подойдёт графитовая смазка. Ну и когда ось щедро смазана, всё можно собирать в обратном порядке. Кто один раз разобрал, всегда сможет собрать обратно.


Важен только один момент: желательно перед установкой поставить трапецию в то положение, в котором она когда-то закисла. Иначе есть неиллюзорные шансы после первого же включения перемолотить ожившим механизмом и дворники, и самого себя.

Обещанный бонус

К сожалению, у очень сильных и упорных людей ремонт трапеции часто заканчивается её полным разрушением с помощью молотка и собственной дури. Площадка, на которой стоит мотор, часто сделана из довольно хрупкого сплава, который не выдерживает упорства владельца молотка. Она ломается, и в этом случае никакие чудеса вроде супротека, синей изоленты и димексида уже не помогут. Выход один – покупать другую трапецию. Новую, оригинальную, аналог, с разборки, китайскую – вопрос денег, предпочтений или религии, выбор за вами. Главное, что бесплатная работа обернётся тратами на новые запчасти и лишними действиями, связанными с перестановкой мотора. Можно, конечно, купить в сборе, но это будет заметно дороже.


А при покупке трапеции с разборки нужно её хорошенько проверить. В лучшем случае она тоже будет закисшая, и её придётся точно так же разбирать и смазывать. В худшем она может быть разбита: со временем соединения из полиформальдегида изнашиваются и начинают люфтить. А с этим бороться уже невозможно.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Гольф плюс

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Основной блок с предохранителями находится за откидным перчаточным ящиком, со стороны водителя.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

расположение блоков в гольф плюс

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блоки с реле

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

фото блока предохранителей

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 30 на 20А.

Вариант 2

Фото пример

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

2007 блок предохранителей

p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема 2

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Назначение

Блок реле

Количество реле в блоке, а так же вариант исполнения, зависит от уровня электро оснащенности и года выпуска.

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема блока реле

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 23,0,0,1,0 -->

J17 и J643 представляют собой миниреле и устанавливаются (в зависимости от комплектации) в одно гнездо блока реле.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Блок по капотом

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->


Схема отдела предохранителей и реле

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Golf 5 схема блока предохранителей под капотом

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

1Реле системы управления двигателем
2Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск
F1(30А) Стеклоочиститель
F2(5А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки / (30А) Блок Mechatronik КП DSG
F3(5А) Блок управления бортовой сети
F4(30А) Электронный блок управления ABS
F5(15А) Электронный блок управления КП
F6(5А) Комбинация приборов
F7(40А) Реле питания
F8(15А) Аудиосистема / Головное устройство
F9(5А) Блок управления телефоном
F10(5А/10А) Электронный блок управления двигателем
F11(20А) Блок управления дополнительным отопителем
F12(5А) Шина данных CAN, блок управления шлюзом
F13(15А/30А) Электронный блок управления двигателем
F14(20А) Система управления двигателем, Катушка зажигания
F15(5А/10А) Система управления двигателем, Лямбда-зонд
F16(30А) Электронный блок управления ABS, Правая фара
F17(15А) Звуковой сигнал
F18(30А) Аудиосистема
F19(30А) Очиститель /омыватель лобового стекла
F20(10А) Насос ОЖ
F21(10A/15А) Система управления двигателем, Лямбда-зонд, Электромагнитная муфта приводного нагнетателя
F22(5А) Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления
F23(5А/10А/15А) Система управления двигателем, Регулятор давления топлива, Реле насоса вторичного воздуха
F24(10А) Система управления двигателем, Клапан системы рециркуляции ОГ, Электромагнитный клапан
F25(40А) Блок управления ABS
F26(30А) Левая фара
F27(50А) Блок управления свечами накаливания
F28(40А) Основные цепи зажигания
F29(50А) Термопредохранитель 1 регулировки положения сиденья
F30(40А) Система запуска (50А) Реле разгрузки контакта X

Схема плавких вставок

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

схема плавких вставок

Инструкция фольксваген гольф плюс

Не работают стеклоочистители гольф 3

Релюшки стоят на блоке предохранителей слева от руля внизу панели закрыты крышечкой.

Serg Ko » 21 авг 2013, 20:25

Думаю вряд ли. Сам посуди. Ты подаешь на реле напряжение подрулевым. На середине цикла подрулевой возвращаешь в нейтральное положение но дворник полюбите заканчивает цикл.
Так что я бы смотрел в порядке:
предохранитель - реле - трапеция / двигатель дворников - подрулевой

Vadim » 21 авг 2013, 22:55

Дворники не вернутся в низ если не работает подрулевой переключатель, они замыкают контакт и подают напряжение на мотор стеклоочистителей (независимо от выбора полдоження переключателя). Но в данном случае больше всего действительно или предохранитель или реле, а самые более вероятно, что кирдык самом электродвигателю.

Nikola » 22 авг 2013, 00:12

У моего шурина в Венто похожа проблема. Поменял реле, не помогло. Предохранитель исключаю, потому что если бы он сгорел ни работало бы ни одно положение. Сейчас немного потеплеет будем снимать подрулевой.

Dimon » 22 авг 2013, 01:19

Ты о шурина я так понимаю
Нет. Они подают напряжение на реле а реле уже на мотор. Поэтому в моем видении ты подал напряжение на реле, а дальше хоть выбрось то переключатель а цикл должен закончиться благодаря тому же реле. Единственное что если в подрулевом то посыпались и закрортило тогда да . но тогда и предохранитель вылить бы и дымок мог бы уйти.

Serg Ko » 22 авг 2013, 01:23

Походило на у меня на Г2. Какислы тяги. НЕ вытирали. Думал что сгорел двигатель. Даже купил другой. Но: сняли-почистили смазали, изменили предохранитель (там когда не может крунуты мотор, то курит не его, а предохранитель. Это супер!). Двигатель сдал назад (сэкономил 125 гривен б.у.). Проверяйте тяги!

Slavon » 22 авг 2013, 03:27

Интересно
Пока я не понял того что ты рассказал то, к чему ты клонишь. Можно поподробнише. Кстати у тебя схема измазана какой помадой и трудно разобраться в принципе работы

В свою очередь скажу (повторюсь) что когда ты запираешь выключатель дворников начинают движение, а когда размыкает выключатель то они продолжают движение до окончания цикла.

Serg Ko » 22 авг 2013, 05:41

Правильно через то что замкнутый реле)

У меня ща проблема другая. Завожу машину включаю дворники в любое положение и они работает то непрерывно, куда бы я не двигал переключателем.
Вытащил реле чтобы не харилы, теперь работает тики 2я быстрая позиция, конечно щетки останавливаются там где их выключу. Думаю проблема в реле, но вопрос.
Неужели 2я скорость не идет через реле, потому что она без него работает

Ремонт заклинивших дворников Гольф Плюс

Однозначно болезнь. У многих на форуме такая проблема была.

Полезное видео! От себя только хочу добавить! Не выколачивать вал. пользуйтесь тисками!

Делал "на коленке". Тиски роскошь))

Погнул резьбу штока (на которую дворники ставятся) вследствии того что бил по ней молотком, ибо пытался выбить шток. Похоже теперь новую брать, так как болт не накручивается. Читал в комментариях что от Loro подойдёт, а можете пожалуйста уточнить какая модель (или идентификатор, код детали)?

@Олег Краснощеков Благодарю вас👍🙏

@Дмитрий Вдовенко сложный вопрос. Думаю что вряд ли.. Скорее всего высота будет разная. Нужны хотя бы распашонки. А их не много.

Резьбу уже исправил, но там вал после коррозии в раковинах. Интересно, а с других трапеций от других vw подойдёт? А то их гораздо проще найти, например от того же популярного пассата.

Деталь дорогая в любом случае будет и под заказ. На разборках плюсов тоже мало. Но поискать стоит. Раньше стоило около 5-6т.р. Сейчас не знаю🤷‍♂️
Я бы попробовал чего-нибудь наколхозить. Либо резьбу прогнать, либо наварить новую/вместо. Там смысл в том что гайка должна фиксировать поводок и соединять конструкцию. А это можно и через шайбы сделать, в крайнем случае.

Полезное видео. спасибо!)

Спосибо за видео. Будем делать.

А если они вообще не работают

Что,прям вообще никаких звуков нет? Ни от трапеций, ни от автомобиля?
По идее от таких нагрузок вполне может и предохранитель сгореть. Если тишина,то смотреть питание.

Подскажите, как вы выставили дворники в сервисный режим, когда они остановились на середине стекла в начале видео?

Нужно выключить зажигание и нажать вниз ручку переключения дворников.

Спасибо большое за видео. Только благодаря Вам все сделали и собрали правильно. Втулка настолько закисла что моторчик не в силах провернуть просто ее сломал. Кстати на замену подошла трапеция Loro. 1300руб вместо оригинала за 12000руб, но из неё использовали только втулку, остальное вызывает сомнения в качестве. Ещё раз огромное спасибо.

Красавчек. ПАсиба огромное. тока вопрос, почему после сборки оьбратно дворники не до конца опускаются вниз, по крайней мере один из. Но видюха зачет!

@Дмитрий Дмитрий смазка синяя молипден. В видео говорил что не стоит использовать литол.

@Олег Краснощеков пасиб тебе за видос и пасиб что ответил, я даж и не ожидал. есть пара вопросов. 1 - а если у меня дворники в принципе не становятся в нормальное положение, т.е. не разводятся полностью как раньше, как отметить правильное положение? 2 - чем же все таки смазал, какая смазка и каков результат!? Заранее пасибос!

Спасибо)
Скорее всего поводок поставлен не правильно. Чуть опустить и будет норм👌

Спасибо за видео, как раз все мои проблемы описаны )))
Как спрашивать съемник в магазинах, название/размеры или назначение - что-то такое? и диаметр уплотнительного кольца возможно у Вас есть, чтобы закупить всё до разборки) Заранее спасибо.

@Олег Краснощеков спасибо за ответ и полезное видео! будем искать ))

Съемник поводков дворников. Можно как я использовать съемник для рулевых тяг или наконечников, а может вообще шаровой? Я уже и сам не помню, если честно.
По уплотнительным кольцам, к сожалению, не подскажу.

Такая же хрень. Разбирал. Смазывал. Были забиты дренажные отверстия. От них идет коррозия

Чет не понял как поставить сервисный режим

@Олег Краснощеков спасибо

Выключаешь зажигание и, после этого, нажимаешь ручку дворников вниз.

Спасибо огромное, очень помогло.

Олег, здраствуйте. Подскажите, как вы выставили дворники в сервисный режим, когда они остановились на середине стекла в начале видео?

Когда ключ зажигания поворачиваешь на выкл- сразу дерни ручку дворника на подрулевой гитаре и дворники встают в сервис.
Одно но! При открытом капоте дворники не работают. Защита от балбесов

Спасибо за видео, очень помогли.

Спасибо за видео! Столкнулся с такой же проблемой,дворники напрочь заклинило в сильный дождь на ходу! Буду реанимировать .

я уже 4 раз снимаю разбираю все никак не выставлю)))

Автору Респект и хороших дорог. на моем гольфплюсе тоже заклинило - даже руками не повернуть. 10 лет как-никак

Рад что пригодилось👍

Спасибо за видео, помогло сегодня))) Один палец еле выбил, зажимал в тисках и потихоньку, поворачивая в стороны, выбивал. Все прошло норм. Машина фольц Туран.

Поздравляю с победой!)) Смазывал надеюсь не литолом!

Спасибо за видео, добрался до трапеции, и шток(стержкнь) этот снять теперь не могу, по идее он же должен легко выходить? Молотком бью а ему хоть бы хны, мб я что-то не так делаю?

Закис сильно. Нужно в тисках раскачивать по-тихоньку.

Спасибо за видео, у меня ситуация посложнее сломалось штанга, у меня к автору просьба, напиши пожалуйста код детали с пассажирской стороны.

Сегодня закончил эту нелегкую и небыструю, в моем случае, эпопею с обслуживанием трапеции и был счастлив, пока не услышал что я идиот, так как забил туда графитку. Да, я это сделал. Пока все идеально! Какие мысли, что будет от графитки?

графитка - это тот же литол, только с порошком графита. а графит, как мы знаем - это ни что иное как углерод, который в свою очередь оч сильно окисляется, или по-русски ржавеет. так что правильно, что не забил. лучше использовать современные смазки или на крайняк циатим221, но найти оригинал проблема, везде жулики

Поздравляю с успешным окончанием!) Думаю что ничего сверх плохого не будет. Графитка не рассыхается, в отличии от литола! Единственный момент это рабочая температура. Бывают от - 20°,а бывают от - 30°. В мороз может замерзнуть, если от - 20°!

Хорошее наглядное пособие. Благодарю.
Разбирал вдвоём и получилось довольно быстро.

Тоже сильно закис водительский, пассажирский получше был.
Чтобы не сломать - брызгал wd40 и потихоньку пробовал вращать.
Когда получилось делать полные обороты выбивал медяшкой и неплохо помог съемник.
Но сначала дал откиснуть немного.
Потом смазал графитовой смазкой и втулку и шлицы щёток ( они тоже закисают).
К сожалению чуток подпортил один винт м6×1, который трапецию сверху крепит ( резьбу сорвал) и когда снимал пластиковый короб перед трапецией небольшую трещину сделал - сильно рукой потянул( нужно было отвёрткой потихоньку).
Но теперь дворники летают как новые, а то за трапецию , если менять магазин 20тр ценник выставил.

Podskajite pojalusta kak vi vitashili etu metal iz durala ? Spasiba jdu otveta

Ремонт заклинивших дворников Гольф Плюс

Однозначно болезнь. У многих на форуме такая проблема была.

Полезное видео! От себя только хочу добавить! Не выколачивать вал. пользуйтесь тисками!

Делал "на коленке". Тиски роскошь))

Погнул резьбу штока (на которую дворники ставятся) вследствии того что бил по ней молотком, ибо пытался выбить шток. Похоже теперь новую брать, так как болт не накручивается. Читал в комментариях что от Loro подойдёт, а можете пожалуйста уточнить какая модель (или идентификатор, код детали)?

@Олег Краснощеков Благодарю вас👍🙏

@Дмитрий Вдовенко сложный вопрос. Думаю что вряд ли.. Скорее всего высота будет разная. Нужны хотя бы распашонки. А их не много.

Резьбу уже исправил, но там вал после коррозии в раковинах. Интересно, а с других трапеций от других vw подойдёт? А то их гораздо проще найти, например от того же популярного пассата.

Деталь дорогая в любом случае будет и под заказ. На разборках плюсов тоже мало. Но поискать стоит. Раньше стоило около 5-6т.р. Сейчас не знаю🤷‍♂️
Я бы попробовал чего-нибудь наколхозить. Либо резьбу прогнать, либо наварить новую/вместо. Там смысл в том что гайка должна фиксировать поводок и соединять конструкцию. А это можно и через шайбы сделать, в крайнем случае.

Полезное видео. спасибо!)

Спосибо за видео. Будем делать.

А если они вообще не работают

Что,прям вообще никаких звуков нет? Ни от трапеций, ни от автомобиля?
По идее от таких нагрузок вполне может и предохранитель сгореть. Если тишина,то смотреть питание.

Подскажите, как вы выставили дворники в сервисный режим, когда они остановились на середине стекла в начале видео?

Нужно выключить зажигание и нажать вниз ручку переключения дворников.

Спасибо большое за видео. Только благодаря Вам все сделали и собрали правильно. Втулка настолько закисла что моторчик не в силах провернуть просто ее сломал. Кстати на замену подошла трапеция Loro. 1300руб вместо оригинала за 12000руб, но из неё использовали только втулку, остальное вызывает сомнения в качестве. Ещё раз огромное спасибо.

Красавчек. ПАсиба огромное. тока вопрос, почему после сборки оьбратно дворники не до конца опускаются вниз, по крайней мере один из. Но видюха зачет!

@Дмитрий Дмитрий смазка синяя молипден. В видео говорил что не стоит использовать литол.

@Олег Краснощеков пасиб тебе за видос и пасиб что ответил, я даж и не ожидал. есть пара вопросов. 1 - а если у меня дворники в принципе не становятся в нормальное положение, т.е. не разводятся полностью как раньше, как отметить правильное положение? 2 - чем же все таки смазал, какая смазка и каков результат!? Заранее пасибос!

Спасибо)
Скорее всего поводок поставлен не правильно. Чуть опустить и будет норм👌

Спасибо за видео, как раз все мои проблемы описаны )))
Как спрашивать съемник в магазинах, название/размеры или назначение - что-то такое? и диаметр уплотнительного кольца возможно у Вас есть, чтобы закупить всё до разборки) Заранее спасибо.

@Олег Краснощеков спасибо за ответ и полезное видео! будем искать ))

Съемник поводков дворников. Можно как я использовать съемник для рулевых тяг или наконечников, а может вообще шаровой? Я уже и сам не помню, если честно.
По уплотнительным кольцам, к сожалению, не подскажу.

Такая же хрень. Разбирал. Смазывал. Были забиты дренажные отверстия. От них идет коррозия

Чет не понял как поставить сервисный режим

@Олег Краснощеков спасибо

Выключаешь зажигание и, после этого, нажимаешь ручку дворников вниз.

Спасибо огромное, очень помогло.

Олег, здраствуйте. Подскажите, как вы выставили дворники в сервисный режим, когда они остановились на середине стекла в начале видео?

Когда ключ зажигания поворачиваешь на выкл- сразу дерни ручку дворника на подрулевой гитаре и дворники встают в сервис.
Одно но! При открытом капоте дворники не работают. Защита от балбесов

Спасибо за видео, очень помогли.

Спасибо за видео! Столкнулся с такой же проблемой,дворники напрочь заклинило в сильный дождь на ходу! Буду реанимировать .

я уже 4 раз снимаю разбираю все никак не выставлю)))

Автору Респект и хороших дорог. на моем гольфплюсе тоже заклинило - даже руками не повернуть. 10 лет как-никак

Рад что пригодилось👍

Спасибо за видео, помогло сегодня))) Один палец еле выбил, зажимал в тисках и потихоньку, поворачивая в стороны, выбивал. Все прошло норм. Машина фольц Туран.

Поздравляю с победой!)) Смазывал надеюсь не литолом!

Спасибо за видео, добрался до трапеции, и шток(стержкнь) этот снять теперь не могу, по идее он же должен легко выходить? Молотком бью а ему хоть бы хны, мб я что-то не так делаю?

Закис сильно. Нужно в тисках раскачивать по-тихоньку.

Спасибо за видео, у меня ситуация посложнее сломалось штанга, у меня к автору просьба, напиши пожалуйста код детали с пассажирской стороны.

Сегодня закончил эту нелегкую и небыструю, в моем случае, эпопею с обслуживанием трапеции и был счастлив, пока не услышал что я идиот, так как забил туда графитку. Да, я это сделал. Пока все идеально! Какие мысли, что будет от графитки?

графитка - это тот же литол, только с порошком графита. а графит, как мы знаем - это ни что иное как углерод, который в свою очередь оч сильно окисляется, или по-русски ржавеет. так что правильно, что не забил. лучше использовать современные смазки или на крайняк циатим221, но найти оригинал проблема, везде жулики

Поздравляю с успешным окончанием!) Думаю что ничего сверх плохого не будет. Графитка не рассыхается, в отличии от литола! Единственный момент это рабочая температура. Бывают от - 20°,а бывают от - 30°. В мороз может замерзнуть, если от - 20°!

Хорошее наглядное пособие. Благодарю.
Разбирал вдвоём и получилось довольно быстро.

Тоже сильно закис водительский, пассажирский получше был.
Чтобы не сломать - брызгал wd40 и потихоньку пробовал вращать.
Когда получилось делать полные обороты выбивал медяшкой и неплохо помог съемник.
Но сначала дал откиснуть немного.
Потом смазал графитовой смазкой и втулку и шлицы щёток ( они тоже закисают).
К сожалению чуток подпортил один винт м6×1, который трапецию сверху крепит ( резьбу сорвал) и когда снимал пластиковый короб перед трапецией небольшую трещину сделал - сильно рукой потянул( нужно было отвёрткой потихоньку).
Но теперь дворники летают как новые, а то за трапецию , если менять магазин 20тр ценник выставил.

Podskajite pojalusta kak vi vitashili etu metal iz durala ? Spasiba jdu otveta

Читайте также: