Не работают дворники на митсубиси каризма

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Митсубиси Каризма предохранители и реле

Mitsubishi Carisma производился в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2001, 2003, 2004 и 2005 году как с бензиновыми так и дизельными двигателями. За это время модель прошла рестайлинг. В данном материале вы найдете описание предохранителей и реле Митсубиси Каризма со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель прикуривателя. В заключении дополним видео примером расположения блоков.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

митсубиси каризма

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках и их назначение может отличатся от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения.

Блоки в салоне

Блок предохранителей и реле

Он находится под панелью приборов, со стороны водителя. Для доступа уберите защитную крышку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фотография блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема с назначением с крышки отдела предохранителей

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

митсубиси каризма схема предохранителей в салоне

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема 1

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

F115А Прикуриватель, часы
F210А Электропривод зеркал заднего вида на дверях, управление сигналом центрального замка
F310А Иммобилайзер, указатели поворота, аварийная сигнализация, система SRS (подушка безопасности)
F415А Система кондиционирования, омыватели фар, люк, система освещения в дневное время
F515А Центральный замок
F620А Очиститель лобового стекла, омыватель лобового стекла, очиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла
F720А Люк, управление сигналом центрального замка
F810А Звуковой сигнал
F910А Фонари заднего хода, управление КПП, система SRS (подушка безопасности)
F1010А Система поддержания скорости, аудиосистема, система ABS, противо буксовочная система, электропривод стеклоподъемников
F1120А Подогреватель сидений
F1210А Комбинация приборов, противо буксовочная система, система ABS, система поддержания скорости, антенна, система SRS (подушка безопасности)
F1325А Электродвигатель вентилятора кондиционера

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 1 на 15А.

Расшифровка реле

Блок реле

Устанавливается рядом с блоком предохранителей и реле.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Блок реле Каризма

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема блока реле

p, blockquote 18,1,0,0,0 -->

Обозначение

Блоки под капотом

Главный блок

Расположен в левой части моторного отсека рядом со стойкой.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Главный блок

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Фото - пример блока под капотом 1

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

митсубиси каризма схема блока под капотом

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

Назначение реле

Дополнительный блок

Устанавливается на правом крыле моторного отсека.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Доп блок под капотом

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Схема дополнительного блока

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

1Резерв
2Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
3Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
4Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
F1Резерв
F2(10А) Компрессор кондиционера

Дополнительная информация

Больше информации про реле и предохранители, а так же пример доступа можете найти в данном видео.

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Не работают дворники лобового стекла на Pajero 3,4

Чаще всего дворники ветрового стекла перестают работать после эксплуатации в сильный снегопад (забивание) или в мороз из-за примерзания щеток к стеклу и их последующего отрыва. Иногда детали стеклоочистителя и его двигатель подвергаются коррозии, что также влечет за собой их выход из строя.

Наиболее распространенные причины данной неисправности:

  • отошла тяга, соединяющая двигатель с трапецией дворника;
  • отсоединилась тяга в трапеции синхронизации двух поводков;
  • нет питания от двигателя стеклоочистителя.

Расскажем о каждой поломке более подробно:

Отвалилась тяга, соединяющая двигатель с трапецией дворника

Эта неисправность может быть вызвана различными причинами, но, в основном, это
механический износ деталей. Чаще всего изнашиваются «сухари» и сами шарниры.

В руководствах по ремонту указывается, что в данном случае нужно полностью заменить трапецию, но стоит эта запасная часть недешево. Именно поэтому автовладельцы придумали менять изношенные шарниры, устанавливая на их место аналогичные комплектующие, предназначенные для отечественных авто. Они не уступают по качеству оригинальным, но стоят при этом намного дешевле. Идеальный вариант – приобретение и установка ремкомплекта от ВАЗа.

Алгоритм действий в данном случае следующий:

  1. при помощи наждака стачивается пластмассовая часть шарнира;
  2. в специальную проточку вставляется специальное стопорное колечко;
  3. шарнир присоединяется при помощи стопорного кольца подходящего размера;
  4. трапеция устанавливается обратно.

Отвалилась тяга в трапеции синхронизации двух поводков

В данном случае перестает работать один дворник, на котором и произошло подобное отсоединение. Чаще всего проблема решается легко – простой установкой на место слетевшей тяги.

Иногда при износе деталей эта неполадка начинает появляться постоянно. В данном случае лучше заменить трапецию полностью.

Нет питания от двигателя стеклоочистителя

Чаще всего данная неисправность связана с выходом из строя самого двигателя. Иногда дворники не останавливаются совсем, а начинают работать только на определенной скорости без ее регулировки.

Если нет желания покупать новый моторчик, можно перемотать якорь у старого – это выйдет дешевле, а иногда достаточно только смазать детали.

Хотя такая процедура кажется довольно простой, выполнять ее лучше в условиях автосервиса, здесь есть все необходимые инструменты для работы и специалисты, способные устранить подобные поломки.

Стоимость замены трапеции дворников в нашем автосервисе и стоимость трапеции стеклочистителя для Паджеро уточняйте у мастеров

Дворники не возвращаются в исходное положение причина и устранение!

SSANGYONG KYRON — Дворники не возвращаются в исходное положение причина и устранение!

Дано:
— Автомобиль: SSANGYONG KYRON
— Год выпуска: 2012
— Коробка передач: МКПП, 5 ступеней
— Привод: Полный
— Пробег: 75 000 километров

Жалобы:
— Дворники не возвращаются в исходное положение

Требуется:
— провести диагностику механизма
— выявить и устранить причину неполадки

Зависание дворников по середине стекла довольно частая проблема на многих автомобилях, так как конструкция электропривода стеклоочистителей практически идентична для многих марок.
Причиной тому является механизм встроенный в мотор стеклоочистителя в котором находится группа контактов отвечающая за возврат в исходное положение стеклоочистителей. Многие ошибочно виновником проблемы считают реле стеклоочистителя, но это ошибочное мнение так как реле стеклоочистителя в основном отвечает за кратковременные режимы работы и скорость работы стеклоочистителя.

Для устранения причины первым делом нужно добраться до электропривода стеклоочистителя и демонтировать его для дальнейшего ремонта. В большинстве случаев отремонтировать данный механизм гораздо проще и дешевле чем менять на новый.

Важно аккуратно извлечь клипсы для правильного последующего демонтажа защитной накладки, в противном случае сломанная клипса может доставить немало хлопот.

Получив доступ к электродвигателю нужно отключить разъем питания, который находится в непосредственной близости с электромотором, во избежание замыкания в процессе работы. Клемму аккумулятора снимать для этого не обязательно.

В данном случае электродвигатель расположен довольно удобно и для вскрытия достаточно открутить три винта, сам электродвигатель при этом остается на месте.

Эта процедура очень важна так как при отсутствии хорошего контакта устройство будет греться и может выйти из строя.

Важно помнить, что смазка обязательно должна быть «Диэлектрической», то есть не проводящей ток. В противном случае смазка закипит. После чего произойдет замыкание, которое приведет к выходу из строя всего механизма.

На кассе:
— работа по диагностике и ремонту механизма стеклоочистителя — 2000 руб.

Действующие лица:
— механик-автослесарь: Керимов Илья
— мастер-приёмщик: Артём Пономаренко

Не работает омыватель на Мицубиси Каризма

Не работает омыватель на Мицубиси Каризма

Об этой проблеме замечают в дождливую погоду, когда поток встречного транспорта обильно поливает автомобиль смесью воды и грязи. Это создаёт не только неудобства во время движения, но может привести к созданию аварийной ситуации. В большинстве случаев проблему устранить можно водителю самостоятельно, но в некоторых случаях придётся обращаться к специалистам.

Откуда начинают поиск неисправности

В случае, когда омыватель стекла перестал работать, проверяют наличие жидкости в бачке. Он находится под бампером с правой стороны машины. Особенно это актуально в том случае, когда слышен звук работающего мотора насоса омывателя, а поток жидкости отсутствует. Иногда владельцы применяют «случайные» жидкости, а это может привести к засорению жиклёров у лобового или заднего стекла. Были случаи, когда при смешивании жидкостей разных производителей происходит её свёртывание или выпадение осадка.

Также «неизвестная» жидкость может замёрзнуть в холодное время года. Такую проблему быстро устранить не получится, так как потребуется время для отогревания замёрзшей системы. Специалисты отмечают случаи, когда происходит повреждение трубопроводов омывающей жидкости к жиклёрам. После устранения протечек, работоспособность восстанавливается.

На что ещё обратить внимание

Если подобных проблем не обнаружено, следует обратить внимание на электрические элементы этой системы. Цепь питания электродвигателя насоса омывателя стёкол машины защищена плавкой вставкой под номером 6 в салонном блоке предохранителей. Она рассчитана на ток в цепях не более 20 Ампер. Заодно проверяют наличие питающего напряжения на ножках этого прибора при включении обмыва стекла.

Для этой операции понадобиться автомобильный тестер или мультиметр. С его помощью проверяют также предохранитель. Включение электромотора насоса обмыва стёкол производится электромагнитным реле под номером 6 моторного блока предохранителей, которое также иногда выходит из строя. Проверить его можно установкой нового прибора или установкой перемычки вместо замыкающих контактов реле.

Виновником также может стать электродвигатель насоса, подрулевой переключатель, жгут проводов от блока предохранителей до электромотора насоса. Иногда электродвигатель можно отремонтировать, но только в том случае, когда его обмотки в исправности. Часто происходит окисление коллектора, зависание щёток. Нельзя исключить и такой вариант, когда при неаккуратно выполненном обслуживании происходит банальное отсоединение разъёма с проводами от электродвигателя насоса.

Mitsubishi Carisma с пробегом: гниёт быстро, замыкает часто

Когда в девяностые годы компания Mitsubishi выпустила свою Carisma, соплатформенную с новой Volvo S40, вряд ли кто-то предполагал, что сплав японских и шведских технологий с нидерландской сборкой окажется таким ядреным коктейлем. И даже фанаты марки эту модель обычно «забывают»: уж слишком сильно она выделяется на фоне других машин Mitsubishi… Только не вышел ли к сегодняшнему дню срок годности этого коктейля? Давайте попробуем его на вкус. Сначала глотнём немного кузова, салона и ходовой части, а в следующей части попробуем на зуб моторы и трансмиссии.

История техники

Н еподготовленный человек вряд ли знает о том, что в Голландии существует серьезная автомобильная промышленность. Марка Spyker, несмотря на славную историю, известна только узкому кругу людей, и о том, что компания DAF тоже родом из Нидерландов (хотя их основное производство уже давно находится в Бельгии) тоже помнят немногие. Но автомобильных заводов в этой стране немало.

В частности, в городе Борн находится завод NedCar, который был основан как производство легковых автомобилей под маркой DAF в далеком 1967 году. Да-да, в те годы компания делала легковушки, причем именно модели DAF первыми примерили вариатор в качестве коробки передач. В 1972 году компания Volvo приобрела долю в компании, а к 1976 году выкупила ее полностью. С тех пор легковушки DAF стали носить марку Volvo. Именно на заводе NedCar производились «маленькие Volvo» моделей 340/360 и 440/460. Качество сборки автомобилей, к сожалению, сильно отличалось от шведского в худшую сторону. Шведы даже были готовы закрыть завод, но правительство страны воспротивилось закрытию крупного предприятия и пошло на серьезные финансовые вливания и льготы для компании. Volvo в те годы такую производственную площадку не тянула, так что нужен был серьёзный партнёр. И он быстро нашелся – им стала японская компания Mitsubishi, не имеющая на то время крупных производственных активов в Европе. После модернизации завод был рассчитан на производство порядка 200 тысяч автомобилей в год и насчитывал полторы тысячи рабочих мест.

Volvo 360 Sedan

Volvo 340 5-door

Производство Carisma и S40 началось в 1995 году, а в 1999 году правительство Нидерландов продало свою долю акций автомобилестроительным компаниям. И почти сразу начались проблемы. Уже в 2001 году убыточность завода нанесла серьезный ущерб обеим компаниям, и Volvo поспешила избавиться от столь ценного «актива». Тем не менее, выпуск Volvo S40 продолжался до тех пор, пока с конвейера не ушла Carisma. То есть, до 2004 года, после чего завод окончательно превратился в «чемодан без ручки». Ничего нового на замену устаревшим моделям не было, попытка производства модели Colt не приносила прибыли, и даже партнерство с Mercedes, который выпустил новое поколение Smart на одной платформе с Colt и производил его в Голландии, не помогало. Завод попробовали загрузить потенциально хитовыми кроссоверами Outlander, но продажи провалились. На фоне подобных «успехов» в 2012 году компания продала завод за номинальный один евро, потеряв миллиарды за почти двадцать лет владения. Компания VDL взялась производить там Mini, а с прошлого года там выпускают еще и BMW X1. Если честно, я теперь присматриваюсь к новым Mini в поисках видимой коррозии…

На фото: Volvo S40 '1996–2000

Создание отдельной модели для европейских покупателей оказалось идеальным выходом для компании, которая постепенно теряла этот рынок. Чего хотели европейцы? Всё традиционно: размера – меньше, комфорта – больше, экономичности – максимум, дизельный мотор и богатый выбор комплектаций. Созданная совместно со шведами машина, тем не менее, от соплатформенной S40 разительно отличается как по внешнему виду, так и по характеру. Японцы сделали недорогое массовое авто, а шведы – небольшое премиальное. Откровенно говоря, шведская машина мне более симпатична, хотя проигрывает по динамике и расходу топлива. Японцы не смогли или не захотели наделить Carisma характером, как они это сделали, например, с Galant. И ошибку свою не исправили до самого конца производства модели.

На фото: Mitsubishi Galant

На фото: Mitsubishi Galant '1992–96

Дополнительным раздражающим фактором для покупателей машин Mitsubishi оказались постоянные модернизации по мелочи, заставляющие владельца каждый раз гадать, "подойдет — не подойдет". То пальцы шаровых опор стоят то прямые, то конические, то конус поменяли, то диаметр пальца один, то другой, разъем в электрике то один, то другой… Воистину, нет предела совершенству, а заодно – и конца мучениям пользователей. Впрочем, спустя пару лет обладания машиной новый владелец обычно уже хорошо представляет, что у него установлено, и как комплектация машины изменилась относительно заводской. Ну а на что обратить внимание при покупке, читайте ниже.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

Бытует мнение, что Carisma покрашена и собрана с использованием супертехнологий Volvo и почти не ржавеет. На самом деле хорошо ржавеет как сама Carisma, так и «родственная» S40. Нельзя сказать, что машина гниёт так же, как Жигули или, например, Ford тех же времен, но найти экземпляр с бахромой вместо порогов и крыльев, с отсутствующей рамкой лобового стекла, дырами в днище и коррозией на стойках легко. К счастью, большая часть машин сохраняет вполне приемлемый вид, хотя и несет в себе следы начавшегося и неотвратимого разрушения.

На фото: Mitsubishi Carisma 5-door '1995–99

Рестайлинговые автомобили столь же подвержены коррозии, как и дорестайлинговые, но в силу возраста держатся получше. К тому же наиболее слабые места кузова получили небольшие, но явные улучшения. Лучше стали герметик на швах днища и шов задней арки, не сразу вспухают швы горловины топливного бака, на порогах стало больше антикора, и машина в итоге внешний вид сохраняет лучше. Но внимание в первую очередь уделили косметическим проблемам, а вот многие другие остались прежними.

На фото: Mitsubishi Carisma '1999–2004

В багажниках хэтчбеков бывает влажно, а значит, все сварные швы тут могут быть потенциальным источником проблем.

На удивление неплохо держится днище, где сказывается сравнительно сухой салон и толстое покрытие снизу. Мощные лонжероны передка и верхний усилитель тоже держатся прилично, но по краям, на стыках с брызговиком моторного отсека, коррозия понемногу ест металл. А вот передняя панель может полностью испариться, удерживая форму передка только за счет бампера и фар. Самые дешевые авто с повреждениями чашек подвески, рамки лобового стекла и стоек кузова годятся лишь на разборку.

На фото: Mitsubishi Carisma 5-door

На фото: Mitsubishi Carisma 5-door '1995–99

Также опасна серьезная коррозия задней части на седанах. Такой тип кузова не был популярным в Европе, поэтому восстанавливать его придется с использованием или дорогих новых деталей, или чистым «колхозингом», создавая рассыпавшиеся элементы заново с помощью сварки и болгарки. К счастью, именно у седанов сзади кузов держится лучше, но под бампер все равно стоит заглянуть. Не лишним будет потыкать в металл молоточком: даже если боковые карманы крыльев на вид не дырявые, а из-под решеточки вентиляции не лезет ржа, швы могут оказаться в прискорбном состоянии.

Главное в случае с Carisma – это дотошность. Совсем не факт, что машина сгниет там, где вы рассчитываете. Конечно, большая часть автомобилей будет иметь подгнившие пороги, крылья, заправочный лючок и нишу багажника, но в сравнительно целом варианте можно наткнуться на отгнивший лонжерон пола и дырки в моторном щите, а заодно и отгнившую горловину бензобака.

В общем, Mitsubishi Carisma – тот еще кладезь сюрпризов. При этом найти дешевый и достаточно целый экземпляр можно, но не старайтесь во что бы то ни стало отыскать машину на ходу, без мотора GDI и ценой до ста тысяч. Не обращайте внимания на чистую «косметику»: состояние дверей и крыльев с состоянием остального кузова может быть связано мало. Тут, похоже, важнее, в какой день недели собирали машину, какие зелья были в ближайшем к заводу кофешопе, и какой высоты волны на пирсе, где машины ждали отправки к дилерам. Если повезет со сборкой и с прошлыми владельцами, то получите приличную машину. Не повезет – получите ведро хуже Жигулей.

После покупки было бы неплохо провести ревизию всех дренажных отверстий, а заодно – полный антикор нижней части и внутренних поверхностей арок. Конечно, если вы купили удачный экземпляр, и капитальный ремонт кузова может подождать.

Основная проблема оптики, бамперов и мелких декоративных элементов – их малая доступность. Машина не очень распространенная, так что фары придется покупать новые, найти их на разборке в хорошем состоянии не получится. А бамперы придется ремонтировать, благо они достаточно крепкие и простые по конструкции. Решеточки и прочие мелкие элементы в дефиците, поэтому машины порой выглядят совсем не такими, какими они сошли с завода, по чисто экономическим соображениям.

На фото: Mitsubishi Carisma Sedan

На фото: Mitsubishi Carisma Sedan '1999–2004

Также со временем значительно хуже начинают работать замки дверей, а уплотнения перестают удерживать ветер и влагу. Особенно неприятно это для задней двери хэтчбеков. Но основной враг автомобиля – возраст. Двадцать лет для недорогой машины – это серьезный срок, с ней не церемонятся, а качество обслуживания бюджетной машины обычно невысокое.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

Простой и бесхитростный салон на первый взгляд держится молодцом. Конечно, у дешевой машины он очень уж «убит», но почти всё можно отчистить.

Интерьер Mitsubishi Carisma 5-door

Интерьер Mitsubishi Carisma 5-door

Интерьер Mitsubishi Carisma 5-door '1995–99

К сожалению, при приличном внешнем виде в салоне некоторые вещи могут не работать уже долго. Злую шутку играет высокая цена запчастей и малая их распространенность. Например, вышедшие из строя стеклоподъемники на Carisma могут оставаться без ремонта годами, а они тут довольно слабые. Причина их поломок кроется еще и в неудачной конструкции направляющих стекла, в которых его перекашивает, причем этому недугу подвержены и задние стеклоподъёмники. Да и редуктор там стоит слабый. Но чаще всего причиной является неработающий блок управления стеклами.

Интерьер Mitsubishi Carisma

Интерьер Mitsubishi Carisma '1999–2004

Центральный замок почти наверняка не будет работать надежно, выдавая сбои или в морозы, или просто при перепадах напряжения. Неработающий кондиционер — к сожалению, тоже норма. Его слабый конденсор легко пробивается камушками, поэтому многие ставят дополнительную сетку в бампер, но шансы на его поломку все равно высоки. Даже оригинальная деталь корродирует из-за плохой гальваноразвязки с кузовом. Ещё одна причина отказа кондиционера – низкое расположение компрессора, у которого от этого страдает муфта. Трубки в моторном отсеке проложены тоже не слишком удачно, так что утечки бывают и из-за их перетирания.

Переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла


Этот переключатель действует, когда ключ в замке зажигания находится в положении «ON» («ВКЛ.») или «АСС» («Дополнительное оборудование»). Очиститель и омыватель ветрового стекла включаются перемещением рычага в соответствующие позиции ( рис. 1.20 ).

– удаление запотевания. Однократное движение щеток стеклоочистителя.

– прерывистый режим движения щеток стеклоочистителя.

I – медленное движение щеток стеклоочистителя.

II – быстрое движение щеток стеклоочистителя.

На автомобилях с изменяемым интервалом режима работы щеток стеклоочистителя интервал прерывистого режима работыщеток стеклоочистителя может быть изменен (в пределах от 3 до 12 с) поворотом регулятора А ( рис. 1.21 ) на рычаге переключателя. Поворачивайте регулятор на себя для увеличения интервала в работе стеклоочистителя.


Рис. 1.21. Расположение и направления поворота регулятора А: 1 – быстрое движение; 2 – медленное движение

Удаление запотевания ветрового стекла

Передвиньте рычаг переключателя очистителя/омывателя ветрового стекла вверх и затем отпустите его. Щетки стеклоочистителя сделают один ход. Используйте этот режим работы стеклоочистителя во время тумана или мелкого дождя.

Омыватель ветрового стекла


Рис. 1.22. Направление перемещения переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла для удаления запотевания

Омывающая жидкость подается на ветровое стекло при перемещении на себя рычага переключателя очистителя/омывателя ( рис. 1.22 ). Одновременно с подачей моющей жидкости автоматически включаются стеклоочистители.

В холодную погоду моющая жидкость при попадании на стекло может замерзнуть, что приведет к ухудшению видимости. Прежде чем использовать моющую жидкость, прогрейте стекло с помощью обогревателя или системы принудительной вентиляции (отопителя).

Предохранители и реле Mitsubishi Carisma

Рассмотрены автомобили 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2001, 2003, 2004, 2005, 2006 года выпуска.

Расположение блоков предохранителей в моторном отсеке.

Carisma-blok-kapot

Carisma-blok-kapot-2

Реле звукового сигнала противоугонной системы

Реле задних габаритов

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле насоса омывателя фар

Реле звукового сигнала противоугонной системы

(80А) Плавкая вставка- Генератор

(40А) Плавкая вставка- кондиционер/отопитель, центральный замок, люк, противоугонная система

(40А) Плавкая вставка- Противоугонная система, замок зажигания

(50А) Плавкая вставка-ABS

(20А) Плавкая вставка-Система впрыска топлива, система управления АКПП

(30А) Плавкая вставка- Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, кондиционер

(30А) Плавкая вставка- Электропривод стеклоподъёмников

(25А) Плавкая вставка- Обогреватель заднего стекла, обогреватели зеркал заднего вида на дверях

(20А) Вентилятор конденсатора кондиционера

(10А) Часы, лампа освещения багажного отделения, антенна, лампа освещения салона, питание электронного блока управления двигателем

(10А) Аудиосистема, система поддержания скорости (круиз-контроль):

(10А ) Аварийная сигнализация

(15А) Предохранитель стоп-сигналов митсубиси каризма.

(15А) Передние противотуманные фары

(10А) Задний габарит- левый, подсветка комбинации приборов

(10А) Противотуманные фонари, дальний свет, индикатор включения дальнего света фар

Carisma-blok-kapot-3

Обозначение предохранителей и реле митсубиси каризма.

Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера

Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

(10А) Компрессор кондиционера

Блок предохранителей и реле в салоне mitsubishi carisma.

Находится снизу панели приборов (см. рис.)

Carisma-blok-salon

Расположение предохранителей и реле в блоке.

Carisma-blok-salon-2

(15А) Прикуриватель, часы

(10А) Электропривод зеркал заднего вида на дверях, управление сигналом центрального замка

(10А) Иммобилайзер, указатели поворота, аварийная сигнализация, система SRS (подушка безопасности)

(15А) Система кондиционирования, омыватели фар, люк, система освещения в дневное время

(15А) Центральный замок

(20А) Очиститель лобового стекла, омыватель лобового стекла, очиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла

(20А) Люк, управление сигналом центрального замка

(10А) Звуковой сигнал

(10А) Фонари заднего хода, управление КПП, система SRS (подушка безопасности)

(10А) Система поддержания скорости, аудиосистема, система ABS.противобуксовочная система, электропривод стеклоподъемников

(20А) Подогреватель сидений

(10А) Комбинация приборов, противобуксовочная система, система ABS, система поддержания скорости, антенна, система SRS (подушка безопасности)

Не работает тахометр на митсубиси каризма

Не работает тахометр замена датчика неисправности системы зажигания мицубиси каризма

Показать панель управления

Комментарии • 0

И отправил я его обратно ,деньги вернули.

Датчики с али зачастую норм работают. Ребята ставили и все норм с тахом. Скорее всего не в нем дело. Так же проверь фишку на него и нет ли поломанных проводов.

Как можно войти в группу митцубиси каризма подскажите пожалуйста?

заходите на сайт каризма клуб , и там есть /вход/регистрация/ регаетесь и заходите))

такая же петрушка с тахометром ,вообщем понятно)

Обганяет Рено как ракета клизму ракета это митцубиси каризма

Обидно,что не заработал тахометр

не то слово. еще как..😫

Хендмейд не удался(

@Andrey Zaharov согласен про контакты на плате) я когда взял карю у меня тахометр ,поработал месяц от силы ,и 7 год как езжу без тахометра я слышу и чувствую как работает двс и плавают ли обороты)елм да не раз подключал и смотрел обороты все работает исправно..я может так и дальше буду ездить без него))просто решил заморочиться,и повелся на ценик китайского датчика.

@Николай Рогов Еще говорят надо Пропаять контакты на плате. а еще можно EML посмотреть обороты. реально скачут или нет. Ведь EML напрямую с Мозгов берет данные по идее.

ну да я тоже к такому мнению пришел что надо проверять эту линию. но у меня сейчас вот что получилось ,разобрал я еще вчера панель приборов там почистил плату,сегодня поставил,тахометр ожил ,дергалась стрелка то норм работала потом снова померла,но при этом еще не стабильно работал движок. получается что контакт есть,либо датчик этот гавно либо схема тахометра требует пайки..но попробую вот так сделать все равно ,спасибо за статью.)

Попробуй проверить сам панель, как то я на десятке на один контакт плюс давал и стрелка скакал, ну на каризме это прокатит ли не знаю

Не работает тахометр замена датчика неисправности системы зажигания мицубиси каризма

ความคิดเห็น • 0

И отправил я его обратно ,деньги вернули.

Датчики с али зачастую норм работают. Ребята ставили и все норм с тахом. Скорее всего не в нем дело. Так же проверь фишку на него и нет ли поломанных проводов.

Как можно войти в группу митцубиси каризма подскажите пожалуйста?

заходите на сайт каризма клуб , и там есть /вход/регистрация/ регаетесь и заходите))

такая же петрушка с тахометром ,вообщем понятно)

Обганяет Рено как ракета клизму ракета это митцубиси каризма

Обидно,что не заработал тахометр

не то слово. еще как..

Хендмейд не удался(

@Andrey Zaharov согласен про контакты на плате) я когда взял карю у меня тахометр ,поработал месяц от силы ,и 7 год как езжу без тахометра я слышу и чувствую как работает двс и плавают ли обороты)елм да не раз подключал и смотрел обороты все работает исправно..я может так и дальше буду ездить без него))просто решил заморочиться,и повелся на ценик китайского датчика.

@Николай Рогов Еще говорят надо Пропаять контакты на плате. а еще можно EML посмотреть обороты. реально скачут или нет. Ведь EML напрямую с Мозгов берет данные по идее.

ну да я тоже к такому мнению пришел что надо проверять эту линию. но у меня сейчас вот что получилось ,разобрал я еще вчера панель приборов там почистил плату,сегодня поставил,тахометр ожил ,дергалась стрелка то норм работала потом снова померла,но при этом еще не стабильно работал движок. получается что контакт есть,либо датчик этот гавно либо схема тахометра требует пайки..но попробую вот так сделать все равно ,спасибо за статью.)

Попробуй проверить сам панель, как то я на десятке на один контакт плюс давал и стрелка скакал, ну на каризме это прокатит ли не знаю

Не работает тахометр замена датчика неисправности системы зажигания мицубиси каризма

Показать панель управления

Комментарии • 0

И отправил я его обратно ,деньги вернули.

Датчики с али зачастую норм работают. Ребята ставили и все норм с тахом. Скорее всего не в нем дело. Так же проверь фишку на него и нет ли поломанных проводов.

Как можно войти в группу митцубиси каризма подскажите пожалуйста?

заходите на сайт каризма клуб , и там есть /вход/регистрация/ регаетесь и заходите))

такая же петрушка с тахометром ,вообщем понятно)

Обганяет Рено как ракета клизму ракета это митцубиси каризма

Обидно,что не заработал тахометр

не то слово. еще как..

Хендмейд не удался(

@Andrey Zaharov согласен про контакты на плате) я когда взял карю у меня тахометр ,поработал месяц от силы ,и 7 год как езжу без тахометра я слышу и чувствую как работает двс и плавают ли обороты)елм да не раз подключал и смотрел обороты все работает исправно..я может так и дальше буду ездить без него))просто решил заморочиться,и повелся на ценик китайского датчика.

@Николай Рогов Еще говорят надо Пропаять контакты на плате. а еще можно EML посмотреть обороты. реально скачут или нет. Ведь EML напрямую с Мозгов берет данные по идее.

ну да я тоже к такому мнению пришел что надо проверять эту линию. но у меня сейчас вот что получилось ,разобрал я еще вчера панель приборов там почистил плату,сегодня поставил,тахометр ожил ,дергалась стрелка то норм работала потом снова померла,но при этом еще не стабильно работал движок. получается что контакт есть,либо датчик этот гавно либо схема тахометра требует пайки..но попробую вот так сделать все равно ,спасибо за статью.)

Попробуй проверить сам панель, как то я на десятке на один контакт плюс давал и стрелка скакал, ну на каризме это прокатит ли не знаю

Не работает тахометр замена датчика неисправности системы зажигания мицубиси каризма

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 17 Th04, 2021

NHẬN XÉT • 0

И отправил я его обратно ,деньги вернули.

Датчики с али зачастую норм работают. Ребята ставили и все норм с тахом. Скорее всего не в нем дело. Так же проверь фишку на него и нет ли поломанных проводов.

Как можно войти в группу митцубиси каризма подскажите пожалуйста?

заходите на сайт каризма клуб , и там есть /вход/регистрация/ регаетесь и заходите))

такая же петрушка с тахометром ,вообщем понятно)

Обганяет Рено как ракета клизму ракета это митцубиси каризма

Обидно,что не заработал тахометр

не то слово. еще как..

Хендмейд не удался(

@Andrey Zaharov согласен про контакты на плате) я когда взял карю у меня тахометр ,поработал месяц от силы ,и 7 год как езжу без тахометра я слышу и чувствую как работает двс и плавают ли обороты)елм да не раз подключал и смотрел обороты все работает исправно..я может так и дальше буду ездить без него))просто решил заморочиться,и повелся на ценик китайского датчика.

@Николай Рогов Еще говорят надо Пропаять контакты на плате. а еще можно EML посмотреть обороты. реально скачут или нет. Ведь EML напрямую с Мозгов берет данные по идее.

ну да я тоже к такому мнению пришел что надо проверять эту линию. но у меня сейчас вот что получилось ,разобрал я еще вчера панель приборов там почистил плату,сегодня поставил,тахометр ожил ,дергалась стрелка то норм работала потом снова померла,но при этом еще не стабильно работал движок. получается что контакт есть,либо датчик этот гавно либо схема тахометра требует пайки..но попробую вот так сделать все равно ,спасибо за статью.)

Попробуй проверить сам панель, как то я на десятке на один контакт плюс давал и стрелка скакал, ну на каризме это прокатит ли не знаю

Не работает тахометр на митсубиси каризма

У меня такой вопрос- может кто сталкивался. Сегодня вдруг тахометр решил отличиться: стрелка доходит где-то до 3 000 оборотов, затем падает почти до 0, затем снова обратно, и так несколько раз прыгнув, уходит в ноль и все, висит безжизненно. Потом при трогании с места то же самое. То вдруг как будто нормально работает, а потом опять начинает плясать. В чем может быть дело? Мне чувак один сказал что возможно щетки на генераторе подгорели, и поэтому нестабильное напряжение, отчего весь сыр-бор. Но мне кажется вряд-ли. Че делать?

у меня такая же фигня. но только когда по луже большое проеду. значит вода попадает куда-то не туда. скорее всего на какой-то контакт. но как говориться, пока петух не клюнет. пока луж нет тахометр работает нормально, так что пока этим я не заморачивался.

но щетки на генераторе точно ни при чем. если они стерлись, то напряжения бы вообще не было, фары бы горели тускло, аккум разряжался.

Предположим, что все электрические разъемы панели приборов присоединены крепко. Если не уверены, проверьте. Далее.

Судя по схеме из моей книжки, вот что:

3. Еще есть собственно сигнал на тахометр от катушки зажигания (блока управления двигателем). Дело может быть в этом контакте.

4. Ну и конечно нельзя исключить возможность неисправности самого тахометра.

Я бы грешил на п.2 или п.4. Но это, сами понимаете, пальцем в небо. мерять надо тестером. Если есть нормальный электрик, советую обратиться к нему.

У меня такой вопрос- может кто сталкивался. Сегодня вдруг тахометр решил отличиться: стрелка доходит где-то до 3 000 оборотов, затем падает почти до 0, затем снова обратно, и так несколько раз прыгнув, уходит в ноль и все, висит безжизненно. Потом при трогании с места то же самое. То вдруг как будто нормально работает, а потом опять начинает плясать. В чем может быть дело? Мне чувак один сказал что возможно щетки на генераторе подгорели, и поэтому нестабильное напряжение, отчего весь сыр-бор. Но мне кажется вряд-ли. Че делать?[/quote]

Не работают дворники на митсубиси каризма

Длина дворников на Mitsubishi Carisma со стороны водителя составляет 21″ (533 мм), со стороны пассажира - 20″ (508 мм), задних - 22″ (559 мм).

При заводской сборке седан Mitsubishi Carisma оснащается каркасными щетками стеклоочистителей с наиболее распространенным типом крепления - крючок (Hook).

Параметры дворников для седана:

  • Длина водительских стеклоочистителей: 533 (мм)(21″);
  • Длина пассажирских стеклоочистителей: 508 (мм)(20″);
  • Длина задних стеклоочистителей: 559 (мм)(22″).

Важно: как правило, передние дворники на данную модель Mitsubishi имеют крючковой тип крепления, задние - специальное, зимние - универсальное.

При замене штатных дворников рекомендуется отдавать предпочтение каркасным или гибридным, т.к. бескаркасные зачастую хуже прилегают к стеклу.

Другие названия:

Автомобили Mitsubishi Lancer также выпускались под названиями: Colt Lancer, Dodge/Plymouth Colt, Chrysler Valiant Lancer, Chrysler Lancer, Eagle Summit, Hindustan Lancer, Soueast Lioncel, Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Galant Fortis, и Mitsubishi Mirage в разных странах и в разный период.

Модель также продавалась как Mitsubishi Lancer Fortis на Тайване с некоторыми отличиями в экстерьере по сравнению с Galant Fortis.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 1995-2003.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Mitsubishi Carisma всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Mitsubishi Carisma всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Mitsubishi Carisma всех годов выпуска.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Mitsubishi Carisma всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Mitsubishi Carisma всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Mitsubishi Carisma всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности. Для авто одной и той-же модели изготовленной для США, Европы и Японии размер дворников может отличаться.

Читайте также: