Не работают габариты на ауди 80

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Ауди 80 90 B3 предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Audi - 80 - авто

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Приведенные таблицы является универсальными. На определенных моделях Audi 80 и Audi 90 могут отсутствовать некоторые узлы либо отдельные системы. Также возможно частичное несовпадение указанных предохранителей и номиналов с установленными предохранителями на Вашей машине. Сверяйте с Вашим описанием на задней стороне защитной крышки.

Общее расположение электронных блоков управления в салоне

Audi 80 90 блоки в салоне

  1. Бортовой компьютер/ блок автоматической диагностики систем автомобиля;
  2. Электронный блок управления впрыском топлива или Электронный блок управления системы Motronic;
  3. Электронный блок управления кондиционером;
  4. Датчик положения (высоты) автомобиля над уровнем моря;
  5. Электронный блок управления зажиганием;
  6. Зуммер выключения автоматического режима работы коробки передач;
  7. Панель управления кондиционером;
  8. Реле питания электропривода сидений.
  9. Электронный блок управления электроприводом сидений;
  10. Дополнительный монтажный блок;
  11. Блок активации подушки безопасности;
  12. Подушка безопасности;
  13. Электронный блок управления автоматической коробки передач;
  14. Прерыватель аварийной световой сигнализации (указателей поворота);
  15. Контактные разъемы системы диагностики;
  16. Контактный разъем противотуманных фар.

В ауди 80 б3 есть два основных блока реле и предохранителей. Один находится под капотом, около дворников. Второй под приборной панелью в салоне.

Монтажный блок реле в салоне

Audi 80 90 блок в салоне

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Расшифровка для автомобилей выпущенные до 1989 года

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Расшифровка для автомобилей выпущенные после 1989 года

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Центральная распределительная панель предохранителей

Данный блок располагается в задней части моторного отсека.

p, blockquote 11,1,0,0,0 -->

ауди 80 б3 предохранители

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

На снятой крышке (7) центрального коммутатора в краткой форме (6) отображено возможное расположение реле и предохранителей. Там же находятся маленькие пластмассовые плоскогубцы для отсоединения предохранителей. Внутри центрального коммутатора видны различные реле (1), штекеры для диагностических приборов (2), предохранители 1–21 (3), а также дополнительные предохранители 23-32 (4). Далее размещены четыре запасных предохранителя (5).

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

предохранители и реле 80 b3 реальное фото

Audi 80 90 блоки под капотом схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 --> Схема

Таблица для моделей Audi 80, 90 до 1989 г.

p, blockquote 16,0,0,1,0 -->

НомерНазвание
IРеле противотуманного света фар
IIРеле вентилятора охлаждения двигателя
(высокая частота вращения)
IIIРеле включения вентилятора охлаждения
двигателя при неработающем двигателе
IV
VРазгрузочное реле
VIРеле кондиционера
VIIРеле звукового сигнала
VIIIРеле автоматической коробки передач
IXРеле прерывистого режима работы очистителя и омывателя ветрового стекла

Список для моделей Audi 80, 90 с 1989 г.

1. Противотуманные фары, задние противотуманные фары 15
2. Аварийная световая сигнализация 15
3. Звуковой сигнал, обогреваемые сиденья 30
4. Часы, освещение багажного отсека, косметическое зеркало, лампа для чтения, розетка/прикуриватель, бортовой компьютер, полноавтоматический кондиционер, радио, система автопроверки (Auto-Check-System) 15
5. Вторая ступень скорости вентилятора системы охлаждения 30
6. Правые задний габаритный огонь, передний габаритный огонь 5
7. Левые задний габаритный огонь, передний габаритный огонь 5
8. Дальний свет правой фары, индикатор дальнего света 10
9. Дальний свет левой фары 10
10. Ближний свет справа, двигатель регулирования угла наклона фар справа 10
11. Ближний свет слева, двигатель регулирования угла наклона фар слева 10
12. Комбинация приборов, фара заднего хода, система автопроверки (Auto-Check-System), АКП, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, система регулирования, скорости движения, лампочка освещения салона с задержкой выключения, электронный термовыключатель, функционирование вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя 15
13. Топливный насос 15
14. Лампочка освещения номерного знака, освещение приборов, освещение моторного отсека, освещение вещевого ящика, автоматический кондиционер 5
15. Указатели поворота, стеклоочистители, насос системы омывания стекол, подогрев форсунок системы омывания стекол, вентилятор системы охлаждения (блок управления включением вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя), кондиционер 25
16. Обогрев заднего стекла, обогрев внешних зеркал заднего вида 30
17. Вентилятор, автоматический кондиционер 30
18. Электрическое регулирование внешних зеркал заднего вида, омыватель заднего стекла (универсал) 5 15
19. Система замков с центральным управлением, отопление цилиндров механизма открашивать дверей, сигнализация 10
20. Первая ступень вентилятора системы охлаждения, включение вентилятора после прекращения работы двигателя 30
21. Самостоятельная диагностика/подключение диагностического прибора 10
22. Свободен —

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Электрические свеклоподъемники, электрический люк и электрическая регулировка сиденья снабжены автоматическими предохранителями, которые после устранения неисправности автоматически включаются снова.

23. Свободен —
24. Свободен —
25. Отопление лямбда-зонда 5
26. Розетка прицепа 30
27. Система зажигания/впрыска 10
28. Система зажигания/впрыска 10
29. Стоп-сигнал 10
30. 31. Система регулирования скорости движения в сочетании с автоматической коробкой передач, АБС, блокировкой дифференциала 5 15
32. Система зажигания/впрыска 10

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

  1. Реле противотуманного света фар;
  2. Запасной;
  3. Реле включения вентилятора охлаждения;
  4. Реле омывателя фар головного освещения;
  5. Разгрузочное реле;
  6. Реле вентилятора охлаждения двигателя;
  7. Реле звукового сигнала;
  8. Реле автоматической коробки передач;
  9. Реле прерывистого режима работы очистителя и омывателя ветрового стекла;
  10. Реле топливного насоса;
  11. Реле вентилятора охлаждения двигателя.

Дополнительная информация

Ознакомьтесь с данным видео. Тут наглядно можно узнать как получить доступ к панели предохранителей в B3 модели.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Книга по ремонту и обслуживанию

Реле и предохранители Audi 80 B3: обозначения

Предохранители Ауди 80 Б3 обеспечивают бесперебойную работу электроцепей автомобиля. Последние не могут работать и без реле. Автовладельцу важно знать за что конкретно отвечает тот или иной элемент и способ их подключения.

Audi 80 B3 оборудован двумя монтажными блоками. Основной находится под капотом, в моторном отсеке. Дополнительный на приборном щитке.

Монтажный блок в отсеке двигателя

Под капотом машины можно найти все предохранители и большую часть реле. Найти их довольно просто — надо отыскать крышку справа от мотора, ближе к ветровому стеклу и чуть выше аккумулятора. Верхушку блока удерживают четыре шурупа.

Блок предохранителей и реле в салоне

Audi 80 B3

Дополнительная область в салоне предназначена для тех устройств, которые начали появляется несколько позже выхода модификации В3. Тут можно обнаружить реле контроля давления масла, системы кондиционирования и другие подобные. Находится блок под рулем и закрыт небольшой пластиковой крышкой, закрепленной двумя шурупами.

Таблица предохранителей Ауди 80 Б3

Содержит расшифровку элементов, обозначенных на схеме основного блока под капотом машины. Сравнив номера, можно узнать за что отвечает тот или иной элемент или реле. Перевод выполнен с немецкого.

модель ауди

Реле:

РелеЗа что отвечает
1Противотуманные фары
2До 1990 года: Вентилятористемы охлаждения двигателя на высокой скорости
С 1990 года: Не используется, можно устанавливать реле стеклоподъемника (343)
3Включение вентилятора охлаждения двигателя при неработающем двигателе (213)
4До 1990 года: Не используется
С 1990 года: Омыватель фар
5Разгрузочное реле (214)
6До 1990 года: Кондиционер (305)
С 1990 года: Вентилятор системы охлаждения двигателя на высокой скорости
7Звуковой сигнал
8Автоматическую коробку передач (или перемычку на автомобилях с механической КПП) (30)
9Прерывистый режим работы очистителя и омывателя ветрового стекла
10Топливный насос (215)
11Вентилятор системы охлаждения мотора на низкой скорости

Распиновка блока предохранителей

схема

Радикально не менялась с 1990 года. Но и модификация 88 года в целом имеет ту же схему подключения контактов. Основные изменения связаны с добавлением новых реле.

Схема предохранителей

Общие черты последних модификаций Бэ 3 увидели свет в 1987 году. Именно тогда на задней крышке блока впервые появилась схема их расположения. Позднее, в 1988 и 1989, она несколько менялась, чтобы к 1991-му приобрести окончательный вариант. Тогда же появился блок под рулем.

Схема реле и предохранителей

Из схемы нельзя узнать за что конкретно отвечает тот или иной элемент, а только их местонахождение. Чтобы понять предназначение, необходимо сравнить их обозначения с указаниями в руководстве пользователя. Последнее существует и на русском языке.

В салоне:


внутри

Реле стартера Audi B3: где находится

Втягивающее расположено не в блоке, а на самом устройстве. В случае необходимости замены, необязательно покупать элемент именно для этой модели — подходит реле и для других Ауди такого же типа. Оригинал же можно найти по цене от 400 до 6 тыс рублей, в зависимости от производителя. Подробнее можно узнать из видео.

Предохранитель и реле бензонасоса

бензонасос

Вставка топливного насоса на Б3 с мотором 1 8 с моновпрыском имеет номер 13 и мощность 15 А. А вот реле расположилось № 10 в основном блоке. Его внешний вид можно увидеть на фото

Поворотники

Имеет 15 номер и рассчитан на 25 А.

Предохранитель прикуривателя

Занимает 4 место в блоке мощностью 15 Ампер.

Предохранитель и реле дворников

№15 и 18 (передние и задние) в основном блоке, мощностью на 25 и 5 Ампер. Реле дворников, артикул 99, устанавливается дополнительно автовладельцем.

Печка

Предохранитель № 17 и мощность 30 Ампер. А вот реле печки находится на ее электромоторе.

Вентилятор охлаждения Б3

За безопасную работу радиатора мотора Ауди 80 отвечают 3 элемента — №5, 15 и 20. Их мощность — 30, 25 и 30 Ампер. Предохранители 5 и 20 ответственны за включение вентилятора на максимальную и первую скорости. Реле расположилось на его двигателе.

Предохранитель стартера Б3: где находится

Плавкий элемент автовладельцу необходимо устанавливать дополнительно.

Фары Audi 80 B3

Разгрузочное реле № 5 и находится в основном блоке. Предохранители не предусмотрены в заводской комплектации.

Оповещения реле олеографии

Реле датчика давления масла находится в блоке за приборной панелью.


Приборка

Предохранитель света: где стоит

Элементы ближнего и дальнего света расположены в основном блоке моторного отсека и имеют номера 8 и 9 (дальний правый и левый), а также 10 и 11 (ближний правый и левый). Мощность каждого из них равна 10 Ампер.

Сигнал

Плавкий защитный элемент № 3 и мощностью 25 Ампер. Он совмещен с предохранителем стоп-сигнала.

Реле зарядки: где находится

Производитель поместил на аккумуляторе.

Реле-регулятор напряжения генератора

Можно найти на самом генераторе.

Подсветка приборов

Этот плавкий элемент находится на четырнадцатом месте в блоке моторного отсека и рассчитан на 5 Ампер.

Стеклоподъемники

Устанавливается самостоятельно. Подойдет элемент от Ауди 100.

Реле контроля давления масла

Как и некоторые другие элементы такого типа, находится под рулевым блоком.

Реле зажигания

У карбюратора находится в дополнительном блоке в подрулевом пространстве автомобиля.

Стоп-сигналы

Первый из предохранителей совмещен с клаксоном под номером три. Второй №29 и рассчитан на 10 Ампер.

Задний ход

№ 12 и рассчитан на 15 Ампер.

Свечи накала

Блок управления, где и находится реле, расположился под рулем.

Габариты

Предохранители правого и левого габаритов расположены в основном блоке под номерами 6 и 7. Мощность обоих составляет 5 А.


разгрузка фар

Звуковой сигнал

Реле № 7 в главном блоке.

Стеклоочиститель

Реле омывателя и очистителя стекла № 9.

Реле аварийной сигнализации

Расположено отдельно от других элементов — в подрулевом пространстве.

Приборная панель

Ее плавкий защитный элемент № 12, мощностью на 15 Ампер.

Центральный замок

Его предохранитель находится на 19 месте и рассчитан на 10 Ампер.

Причины выхода из строя предохранителей

Есть несколько основных оснований:

  • использование большего, чем нужно, номинала;
  • установка более мощных ламп;
  • несвоевременное техническое обслуживание;
  • неквалифицированное вмешательство в работу плавких элементов или электроцепей в целом.

Симптомы неисправности

Основными являются отказ в работе того или иного элемента, подключенного к электроцепи автомобиля. В случае поломки предохранителей, такой отказ будет единовременным. Если же причина в реле, то проблемы будут давать о себе знать постепенно.

Идентификация контактов на плате предохранителей и блоков реле

Контакты

  1. A – Контакты для подсоединения штекера системы кондиционирования, цвет серый.
  2. B – -||- переднего правого жгута проводов, цвет черный.
  3. C – -||- комбинации приборов, цвет голубой.
  4. D – -||- переднего левого жгута проводов, цвет зеленый.
  5. E – -||-переднего левого жгута проводов, цвет желтый.
  6. F – -||- комбинации приборов, цвет коричневый.
  7. G – цвет красный.
  8. H – -||- заднего жгута проводов, цвет черный.
  9. I – -||-комбинации приборов, цвет красный.
  10. J – -||-комбинации приборов, цвет желтый.
  11. K – -||- реле 3, цвет черный.
  12. L – Контакты для подсоединения единичного штеккера (клемма 30), цвет бесцветный.
  13. M – -||-нестандартного оборудования, устанавливаемого по заказу, цвет бесцветный.
  14. N – Не используется.
  15. O – Не используется.
  16. P – К предохранителю 20.

Рекомендации по техническому обслуживанию предохранителей

Необходимо менять с периодичностью в несколько лет и проверять их состояние каждый год. Для этого использовать как визуальный осмотр, так и мультиметр.


Как снять блок предохранителей

Требуется снять крышку. Для этого откручивают держащие ее винты. Далее отсоединяют от блока аккумулятор. После этого откручивают винты, держащие планку с плавкими элементами и поддевают блок с краю. Потянув на себя, вынимают.

Замена блока предохранителей

Понадобится его снять, потом установить новый в обратном порядке. Основной и дополнительный блоки взаимозаменяемы.

Замена предохранителей на Ауди 80 Б3

Понадобится пинцет и отвертка. Процедура выглядит так:

  • снимают крышку, выкрутив четыре шурупа отверткой;
  • сверяют расположение плавких элементов со схемой в инструкции;
  • проверяют работоспособность нужного с помощью мультиметра;
  • готовят предохранитель на замену;
  • отключают от электроцепи;
  • достают перегоревший с помощью пинцета;
  • так же устанавливают на его место новый;
  • подключают электроцепь;
  • закрывают крышку и проверяют работоспособность системы.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Не горят габариты ауди 80 б4

Добрый день, машина audi 80 b3 91г, проблема такая не горят габариты передние и задние, и не горит подсветка приборной панели и подсветка печки, часы горят. Заменил весь ряд предохранителей, заменил стрекозу с рабочей машины заменил приборку, проблема осталась, куда копать? проводку прозванивать остается…

Комментарии 31

может потому что не растачивал блок? просто заменой поршневых колец не всегда отделаешься, возможно износ большой цилиндров.

осталось только блок предохранителей

не горят габариты на ауди 80 б3 проверил все что взаимосвязано, прочитал все ваши комментарии но все нормально

Всем спасибо за помощь! Проблема найдена, вылетел желтый разъем под рулем у водителя в монтажном блоке, далеко я полез искать неисправность…

У меня сейчас та же беда. А где конкретно этот разьем?

Под рулём сними полку и потом там в проводке увидишь . блок предохранителей вид снизу как бы

а стояночные огни горят?

при нажатии тормаза да, а так нет(

Мультиметр в руки и вперед.

начни с проводки на стрекозу — жилу включения габаритов от блока предохранителей (не помню точно какой из цветных разъемов — посмотри в книге) до стрекозы, затем от стрекозы до разъема под панелью приборов, куда уходят жилы включения габаритов и подсветки — явно где-то обрыв цепи, если ты уже все заменил. А предохранитель нормальный? бывает, плохой контакт, а бывает, что из-за плохого контакта подгорают клеммы, или даже оплавление происходит — проверь гнездо.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Onore, 27 окт 2010 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Каждый электрический прибор автомобиля рассчитан на определенное напряжение. Диаметр питающего провода рассчитан с учетом этого напряжения. Если потребление тока в определенной цепи, например, из-за подключения дополнительных потребителей, возрастает, то питающий провод испытывает дополнительную нагрузку. Он может перегреться или даже перегореть, если движение тока не будет своевременно прервано. Эту функцию выполняют предохранители. Чтобы избежать полного обесточивания бортовой сети, каждая цепь имеет свой предохранитель. Вместе с тем, соединения с аккумулятором, генератором, стартером и замком зажигания не имеют предохранителей.


Для снятия и замены предохранителей пользуйтесь пластмассовым зажимом, который закреплен на крышке центральной распределительной панели (см. иллюстрацию 3.0).

Если новый предохранитель сразу после установки перегорает, то убедитесь, что был поставлен предохранитель нужного номинала, а не меньшего. Если номинал соответствует, то проверьте по отдельности все потребители данной цепи. Воспользуйтесь для этого соответствующей электрической схемой. При необходимости отсоедините все потребители цепи, а затем по одному подключайте. Если при подключении очередного потребителя предохранитель перегорает, то этот потребитель неисправен.


№ Потребитель Ампер 1 Противотуманные фары, задние противотуманные фонари 15 2 Аварийная сигнализация 15 3 Звуковой сигнал, обогрев сидений 30 4 Электронные часы, лампа освещения багажника, освещение салона, косметическое зеркало, лампа для чтения, прикуриватель, бортовой компьютер, автоматический кондиционер, радио, система самодиагностики 15 5 2-я скорость вращения вентилятора обдува радиатора 30 6 Задние правые габаритные и стояночные огни 5 7 Задние левые габаритные и стояночные огни 5 8 Правая фара дальнего света, сигнальная лампочка дальнего света 10 9 Левая фара дальнего света 10 10 Правая фара ближнего света, электродвигатель регулировки положения правой фары 10 11 Левая фара ближнего света, электродвигатель регулировки положения левой фары 10 12 Щиток приборов, фонари заднего хода, система контроля, АКП, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, регулировка скоростного режима, реле-замедлитель освещение салона с, электронный термовыключатель, реле включения вентилятора обдув радиатора 15 13 Топливный насос 15 14 Освещение номерного знака, подсветка щитка приборов, подкапотная лампа, освещение вещевого ящика, автоматический кондиционер 5 15 Указатели поворота, стеклоочиститель, насос омывателя стекла, обогрев жиклеров омывателя стекла, реле вентилятора обдува радиатора, кондиционер 25 16 Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал 30 17 Вентилятор обдува салона, автоматический кондиционер 30 18 Электрические зеркала, Очиститель заднего стекла (Avant) 5, 15 19 Центральный замок, обогрев цилиндра выключателя замка, противоугонная система 10 20 Вентилятор обдува радиатора, 1-я скорость, вентилятор салона 30 21 Диагностический разъем 10 22 Не используется (автомобили с бензиновыми двигателями) Свечи накаливания (автомобили с дизельными двигателями) 30

Электростеклоподъемники, электролюк и регулировка положения сидений оборудованы автоматическими предохранителями, которые включаются сами после устранения причины, вызвавшей их отключение. Они крепятся на блоке дополнительных реле слева под панелью приборов. Основной предохранитель вентилятора обдува радиатора также расположен на блоке дополнительных реле.

Информация предназначена для моделей Ауди 80 Б4 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

Осмотр указателей поворота и аварийки Ауди 80

Снятая стрекоза ауди 80б3

Аварийка в любой момент обязана находится в рабочем состоянии. Для этого ее кнопка подключена проходя предохранитель напрямую к плюсу аккумулятора. А поворотники запитываются исключительно при запущенном зажигании.

Проблемы в работе аварийной световой сигнализации

  • Включены указатели поворотов, а зеленый указатель начал работать быстрее, это признак, что не работает одна из лампочек. Если включен аварийный сигнал, а лампочка вышла из строя, то индикатор срабатывает в обычном режиме, без ускорения.
  • Индикаторы светятся постоянно, это означает, что вышло из строя реле поворотов.
  • Когда лампочки поворотов моргают быстрее или медленнее, проблема та же, из строя вышло реле.
  • В случае работы только одного из световых указателей, проблемой может быть неисправность переключателя или отсутствует подача питания сквозь соответственный предохранитель.

Временный и полный ремонт поворотников и аварийки

откручиваем через отверстие

снимаем верхнюю крышку

разъём с сигнала

нужен шестигранник

разъем сбоку

снимаем руль

откручиваем нижнюю часть

указаны стрелками болты

тоже откручиваем этот болт

разделяем половинки подрулевого

выкручиваем болты и клепки

изнутри половинка переключателя

вторая часть переключателя 80ки

Половинка подрулевого переключателя и хомута ауди80

вид сбоку

Осмотр неисправности

Осматриваем вторую часть

Сломанный рычажок переключателя

При выходе из строя реле указателей поворота в автомобиле Audi 80 для дальнейшего ремонта необходимо знать, где, как оно установлено. А расположено оно не в центральном коммутаторе, а зафиксировано слева под приборной панелью хомутом. Такое месторасположение обусловлено лучшей слышимостью работы реле.

Порядок демонтажа реле указателя поворота:

  1. Убрать полку под панелью приборов расположенную слева.
  2. Рукой найти, вынуть реле с подсоединенной проводкой.
  3. Отключить многоконтактный разъем.

В случае, когда проблема застала в дороге. Движение в потоке машин, да еще по темноте без поворотов весьма затруднительно, это создает аварийную ситуацию. Потому что намерения повернуть в какую либо сторону будут не понятны участникам движения.

Временным решением проблемы станет следующее:

После снятия реле монтируем перемычку между зажимами 49 и 49а. В качестве перемычки можно использовать скрепку или проволоку. Обматываем усики зажимов, устанавливаем реле на место. Сделав эти манипуляции, когда нажимаем на рычаг поворотов, лампочки будут гореть постоянно. Включая и выключая повороты можно сымитировать работу исправного реле.

Это решение поможет во время езды до момента замены на новое реле.

Порядок ежедневной проверки освещения на автомобиле Ауди 80

Для предотвращения проблем со световыми приборами в дороге необходимо каждый день делать осмотр.

Запустив зажигание, испытываем по очереди каждый осветительный блок:

  1. Горят габариты, ближний, дальний свет, противотуманки.
  2. Повороты спереди (левый и правый), аварийку.
  3. Задний свет, подсветку номеров, противотуманку сзади.
  4. Повороты сзади (левый и правый), аварийную световую сигнализацию, свет заднего хода.
  5. Сигнал стопа.

Для проверки некоторых приборов понадобится помощник.

Восстановление работы ближнего и дальнего света Ауди 80

Свет может пропасть, когда вышел из строя подрулевой переключатель.

Приступаем к его демонтажу и ремонту. Для этого необходимо снять руль, пластмассовые пробки вверху и внизу, и подрулевой переключатель или как еще его называют «стрекозу». Она фиксируется на валу при помощи металлического хомута. Его необходимо открутить, затем потянуть на себя. Проблем при снятии возникнуть не должно.

Необходимо проверить исправность проводки подключенной к фарам, чтобы откинуть возможность ее неработоспособности. Замыкаем определенные клеммы для дальнего и ближнего света по схеме Х, 56b, 56а, 56. Проводка в порядке? Проблема в «стрекозе»!

Начинаем разборку подрулевого. Он может оказаться не разбираемым, если это ауди 80 б3. Соединенная «стрекоза» между собой при помощи заклепок. Высверливаем их сверлом диаметром 4 мм. Выполнив эту операцию, переходим к разборке металлических дорожек, которые составляют единую цепочку. Спаяны они качественно, поэтому необходимо постараться, чтобы разъединить их.

При демонтаже верхнего элемента «стрекозы» необходимо внимательно запомнить месторасположения всех деталей, особенно пружинок.

Производим прозвон соединений, ответствующих за дальний и ближний свет. Для этой операции необходима электронная схема.

Находим разболтанный узел, который крепится на заклепке. Для его ремонта необходимо: расклепать с одной стороны, зачистить, запаять. После этих манипуляций появится контакт.

Соединительные места, где были заклепки, скручиваем удлиненными болтами М3. Затягиваем все при помощи гаек. Собираем все в обратном порядке.

Проверяем выполненную работу. Ближний и дальний свет присутствует, переключается.

Схема расположения и расшифровка предохранителей Audi 80 B3

Ауди-80 уже много лет не выпускается, но на российских дорогах встречается довольно часто . Автомобили этого семейства относятся к числу самых долговечных представителей немецких автоконцернов.

Для этого необходимо знать расположение предохранителей и реле Ауди-80 и правила их замены.

Описание предохранителей

Дополнительный блок находится в салоне Ауди 80, чтобы добраться до него, потребуется отвинтить четыре шурупа и снять крышку.

предохранители ауди 80 б3

Основной блок предохранителей и реле

В состав основного блока входит двадцать одно (у дизельных моделей 22) устройство, что понятно из таблиц. Они универсальны для всех моделей Ауди-80, но в зависимости от комплектации расположение может отличаться. Перед ремонтом следует свериться с расположением предохранителей на оборотной стороне защитной крышки блока.

Дополнительный блок

Номер Сила тока в амперах За что отвечает
25 5 Работа обогревательной системы ламбда-зонда (только для бензиновых комплектаций)
26 30 Прицепной механизм
27 10 Впрыск топлива/зажигание
28 10 Зажигание/впрыск (только для безиновых комплектаций)
29 10 Стопы
30 5 Регулировка режима скоростей (только для бензиновых комплектаций с автоматикой)
31 15 Механизм блокировки дифференциала АБС
32 10 Клапан отсечки топлива (дизельные комплектации)

Внимание! Следует помнить, что предохранители 23 и 24 на Ауди 80 не используются.

Признаки неисправности предохранителей на Audi 80 B3 первого – третьего поколений

О том, что один или несколько предохранителей нуждаются в замене, говорит соответствующий индикатор на приборной доске. Также об этом говорит ряд признаков:

  • Ощутимый химический запах из приборного отсека (как будто жгут пластик);
  • При повороте ключа зажигания или переключении рычага трансмиссии часть устройств не работает;
  • Прострел искры на монтажном блоке.

При появлении хотя бы одного из этих признаков следует немедленно отогнать авто в мастерскую.

предохранители ауди 80 б3

Причины выхода из строя предохранителей

Чаще всего поломки происходят по следующим причинам:

  • Небрежное отношение к расписанию планового техосмотра;
  • Некачественный ремонт (недоделки, ремонт у самоучек или недостаточно квалифицированных автомехаников);
  • Износ, механические повреждения;
  • Повреждение изоляции электропроводки авто;
  • Короткие замыкания;
  • Окисление и попадание конденсата на платы;
  • Отход контактов клемм.

Замена предохранителей на Ауди 80 Б3

Процедура замены предохранителя на Ауди 80 Б3 не отличается сложностью и состоит из следующих этапов:

Остается подсоединить ток и проверить, все ли устройства заработали.

Рекомендации по техническому обслуживанию предохранителей

Даже безотказной технике рано или поздно потребуется ремонт. Тем не менее, есть способ продлить жизнь предохранителям на Ауди. Для этого следует соблюдать несложные правила:

  • Не экономить на запчастях и покупать при возможности оригиналы;
  • После поездки в мокрую погоду проверить монтажный блок и при необходимости просушить;
  • Устанавливать модули только в рекомендованных пределах силы тока;
  • Своевременно проходить диагностику.

Неработает освещение пр. панели и прав. габаритов (Проблемы с панелью и габаритами)

Разобрал подрулевой, почистил, смазал - нифига нет. На правый так и нету плюса и приборка соответственно молчит. Фиг его знает, где рыть. Буду в выходные всю электрику звонить.

З.Ы. Да еще влетел седня. По глупому. Минус фара, поворотник и лыжа.

spektr_servis
Профессиональный советчик
Профессиональный советчик
Смотри выключатель света на панели слева.
Tyrex
Завсегдатай

Загриповал, блин. До машины дошел только сегодня. Поискал на кнопке плюс. Нашел только один - на фото отмечен, остальное земля. Панель не горит. Ночью ехать - грустно

ЗЫ. Фару купил, лыжу тоже. Придется до тепла с китаем поездить. Весной буду свою со стеклоткани клеить.

spektr_servis
Профессиональный советчик
Tyrex
Завсегдатай

spektr_servis подрулевой разобрал, почистил, смазал. Ни отгоревших ни стертых контактов не обнаружено. Была бы распиновка по проводам - прозвонил бы. А так только тыком искать, где плюс появляется и куда уходит. Кстати, дальний-ближний нормально работают.

З.Ы. Иногда (по желанию) кнопка включения света подсвечивается. Когда захочет. Шевеление контактов-проводов результат не дало. Предохранители целы.

З.Ы. Щас кнопку соберу, посмотрю - идет ли плюс на предохранители.

Профессиональный советчик
Tyrex
Завсегдатай

Благодарю за помощь. Проблема решена. Дело было в самом ползунке-контакте внутри кнопки света. Когда разбирал ее и впаивал диод - выкочил штырек 10х1,5 мм, а я видать прощелка это дело. Просеивая интернет по данной проблеме наткнулся на такие же по описанию проблемы. Не долго думая взял гвоздь (что было под рукой), обточил жало и шляпку - получил тот самый штырек. Поставил - все светится, сияет и работает.

Так что люди, будте бдительны, разбирая кнопки - там могут быть вот такие подлянки. Прощелкаешь детальку, потом будешь голову ломать.

З.Ы. Зато во время поиска неисправности почистил и смазал заново все подрулевые, проверил все провода и предохранители. То есть польза от такой вот поломки - ого-го! Заодно на все кнопки поставил диоды.

Не работают приборы на Ауди 80 b3

Не работают приборы на Ауди 80 b3

Такая проблема не только доставляет неудобства, но и может привести к поломкам автомобиля. «Приборка» предназначена для информации водителя о состоянии основных узлов и агрегатов транспортного средства, сигнализирует о возможных отказах работоспособности того или иного агрегата. Её неисправности можно разделить на несколько видов, наиболее часто встречаются такие поломки:

  • Не работает подсветка;
  • Отказали сигнальные лампы;
  • Не работает один или несколько указателей параметров состояния силового агрегата.

Что следует предпринять в таком случае

Все контрольно-измерительные приборы этой панели получают питание от бортовой сети. Поэтому при полном отказе в её работоспособности, проверяют состояние предохранителя F12 на 15 Ампер. При отказе в работе единичного прибора или контрольной лампочки, поиск продолжают в соответствующих цепях.

Проверить указатели можно на снятой панели. Для этого можно подать на их клеммы напряжение бортовой сети или применить измерительный прибор в режима проверки сопротивления. Для достоверности показаний нужно одну, любую клемму указателя, освободить от подводимых проводов. При подключении питания, стрелки указателей должны прийти в движение. Если этого не произошло, или омметр показывает на шкале бесконечность, указатель неисправен и подлежит замене.

Где ещё искать неисправность

Указатели или контрольные лампы могут не работать по причине отсутствия информации от датчиков температуры ОЖ, давления масла в системе смазки и других. Их также легко проверить. Достаточно снять подводимый к нему провод и замкнуть на массу автомобиля при включенном двигателе. Если в таком случае стрелка указателя «оживает» проблема может находиться в датчике. Его состояние также можно проверить омметром, который должен показать его сопротивление.

Головную боль водителя может вызвать состояние самой панели приборов, особенно если срок эксплуатации автомобиля значителен. Гнёзда входных разъёмов разбалтываются до такой степени, что их штырьки обрывают пайку, а в некоторых случаях дорожки печатных плат. Выручает в таких случаях паяльник и оловянный припой.

Специалисты рекомендуют очистить дорожки от защитного покрытия нитролаком, а затем внимательно осмотреть их состояние с помощью увеличительного стекла. Встречается также плохой контакт в контактной группе замка зажигания. После её замены работоспособность «приборки» восстанавливается.

Проверка указателей поворота и аварийной световой сигнализации Ауди 80

Аварийная световая сигнализация должна быть постоянно готовой к работе, поэтому ее выключатель запитан через предохранитель непосредственно с положительного полюса батареи. Указатели поворота, напротив, получают питание от клеммы 15 только при включенном зажигании.

  1. Нажмите при выключенном зажигании на выключатель аварийной сигнализации на приборной панели.
  2. Все четыре указателя поворота, контрольная лампочка в выключателе «аварийки» и оба индикатора указателей поворота должны начать мигать в одинаковом ритме.
  3. Выключить световую аварийную сигнализацию, включить зажигание.
  4. При нажатии на рычаг указателей поворота должны регулярно мигать одна сторона световых указателей поворота и зеленый индикатор поворота, соответствующий выбранному направлению.

Неисправности указателей поворота

  • Если при включенных указателях поворота зеленый индикатор мигает в ускоренном ритме, значит, перегорела одна из ламп накаливания. При отказе одной из ламп аварийной сигнализации это никак не сказывается на ритме мигания. Замена ламп описана в главе Освещение.
  • Если при включении указателей поворота или световой аварийной сигнализации индикаторы горят постоянно, значит, неисправно реле указателей поворота, см. следующий текст.
  • Если указатели поворота мигают то медленно, то быстро, и все штекерные соединения, включая провод на «массу», в порядке, значит, нужно заменить реле.
  • Если работает только аварийная световая сигнализация, но не указатели поворота или наоборот, значит, через соответствующий предохранитель не поступает питание (см. таблицы в главе Кузовная электросистема) или неисправен соответствующий переключатель (снятие см. главу Приборы и вспомогательные устройства).

Снятие прерывателя указателей поворота

Реле указателей поворота в автомобиле Audi 80 находится не в центральном коммутаторе, а прикреплено скобой слева внизу приборной панели. Причина: так лучше слышен характерный звук прерывания. Ниже описано снятие.

  1. Снять полочку слева внизу под приборной панелью.
  2. Подвести руку под край приборной панели, нащупать и вытащить реле с подключенными проводами
  3. Отсоединить многоконтактный штекер.

Снятие реле указателей поворота

Реле указателей поворота (2) прикреплено скобой (1) слева внизу под приборной панелью.

Движение с неисправным указателем поворота не является таким уж безопасным, поскольку в плотном потоке автомобилей, и прежде всего в темноте, ваше намерение повернуть будет не совсем ясным для других участников дорожного движения. В этом случае:

Блок предохранителей и реле Audi 80 90 B3


Рассматриваем автомобиль Audi 80 90 B3, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991 года выпуска.

Расположение электронных блоков в салоне Ауди 80 90 Б3

В ауди 80 90 б3 есть два основных блока реле и предохранителей. Один находится в моторном отсеке, возле дворников. Второй под приборной панелью в салоне.

блок предохранителей ауди 80 б3

  1. Бортовой компьютер/ блок автоматической диагностики систем автомобиля;
  2. Электронный блок управления впрыском топлива или Электронный блок управления системы Motronic;
  3. Электронный блок управления кондиционером;
  4. Датчик положения (высоты) автомобиля над уровнем моря;
  5. Электронный блок управления зажиганием;
  6. Зуммер выключения автоматического режима работы коробки передач;
  7. Панель управления кондиционером;
  8. Реле питания электропривода сидений.
  9. Электронный блок управления электроприводом сидений;
  10. Дополнительный монтажный блок;
  11. Блок активации подушки безопасности;
  12. Подушка безопасности;
  13. Электронный блок управления автоматической коробки передач;
  14. Прерыватель аварийной световой сигнализации (указателей поворота);
  15. Контактные разъемы системы диагностики;
  16. Контактный разъем противотуманных фар.

Предохранители и реле в салоне Ауди 80 90 Б3

схема предохранителей ауди 80 б3

Описание для автомобилей выпущенные до 1989 года

Описание для автомобилей выпущенные после 1989 года

Предохранители и реле под капотом Ауди 80 90 Б3

где находятся предохранители ауди 80 б3

На снятой крышке (7) центрального коммутатора в краткой форме (6) отображено возможное расположение реле и предохранителей. Там же находятся маленькие пластмассовые плоскогубцы для отсоединения предохранителей. Внутри центрального коммутатора видны различные реле (1), штекеры для диагностических приборов (2), предохранители 1–21 (3), а также дополнительные предохранители 23-32 (4). Далее размещены четыре запасных предохранителя (5).

Схема блока предохранителей и реле под капотом Ауди 80 90 Б3

Схема блока предохранителей и реле под капотом Ауди 80 90 Б3

Описание для моделей Audi 80, 90 до 1989 г.

Элементы защищаемой цепи
115А Лампы противотуманного света фар головно­го освещения и задних фонарей
215А Прерыватель аварийной световой сигнализа­ции
325А Звуковой сигнал, лампы сигнала торможения
415А Лампы освещения салона, лампа освещения багажного отделения, предохранитель прикуривателя ауди 80 90, лампа освещения зеркала в солнцезащитном ко­зырьке, бортовой компьютер, магнитола
530А Вентилятор охлаждения двигателя
65А Лампы габаритного и стояночного света пра­вого заднего фонаря
75А Лампы габаритного света и стояночного све­та левого заднего фонаря
810А Лампа дальнего света правой фары головно­го освещения, контрольная лампа включения дальнего света фар
910А Лампа дальнего света левой фары головного освещения
1010А Лампа ближнего света правой фары головно­го освещения
1110А Лампа ближнего света левой фары головного освещения
1215А Комбинация приборов, лампы света заднего хода, бортовой компьютер, блок системы са­модиагностики, Электронный блок управления антиблокировочной си­стемой тормозов, Электронный блок управления блокировкой дифференциала
1315А Топливный насос.
145А Лампы освещения номерного знака, мотор­ного отсека и вещевого ящика, лампы осве­щения комбинации приборов
1525А Электродвигатель очистителя ветрового стекла, вентилятор охлаждения двигателя, Электронный блок управления кондиционером, лампы указателей по­ворота
1630А Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида
1730А Электродвигатель вентилятора (нагнетателя) системы вентиляции салона
185А Электропривод зеркал заднего вида
1910А Центральный замок
2030А Выключатель (первой ступени) вентилятора охлаждения двигателя, Электронный блок управления вентилятором при работающем двигателе
2125А Задний прикуриватель
22
2330А Электродвигатели регулировки положения сиденья водителя, блок памяти положения сиденья водителя
2410А Электронный блок управления системы KE-Jetronic или Motronic
2530А Обогреватели сидений
26
27
2815А Электронный блок управления системы Motronic
295А Резерв

Реле

НомерНазвание
IРеле противотуманного света фар
IIРеле вентилятора охлаждения двигателя
(высокая частота вращения)
IIIРеле включения вентилятора охлаждения
двигателя при неработающем двигателе
IV
VРазгрузочное реле
VIРеле кондиционера
VIIРеле звукового сигнала
VIIIРеле автоматической коробки передач
IXРеле прерывистого режима работы очистителя и омывателя ветрового стекла

Описание для моделей Audi 80, 90 с 1989 г.

  1. Противотуманные фары, задние противотуманные фары 15
    2. Аварийная световая сигнализация 15
    3. Звуковой сигнал, обогреваемые сиденья 30
    4. Часы, освещение багажного отсека, косметическое зеркало, лампа для чтения, розетка/прикуриватель, бортовой компьютер, полноавтоматический кондиционер, радио, система автопроверки (Auto-Check-System) 15
    5. Вторая ступень скорости вентилятора системы охлаждения 30
    6. Правые задний габаритный огонь, передний габаритный огонь 5
    7. Левые задний габаритный огонь, передний габаритный огонь 5
    8. Дальний свет правой фары, индикатор дальнего света 10
    9. Дальний свет левой фары 10
    10. Ближний свет справа, двигатель регулирования угла наклона фар справа 10
    11. Ближний свет слева, двигатель регулирования угла наклона фар слева 10
    12. Комбинация приборов, фара заднего хода, система автопроверки (Auto-Check-System), АКП, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, система регулирования, скорости движения, лампочка освещения салона с задержкой выключения, электронный термовыключатель, функционирование вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя 15
    13. Топливный насос 15
    14. Лампочка освещения номерного знака, освещение приборов, освещение моторного отсека, освещение вещевого ящика, автоматический кондиционер 5
    15. Указатели поворота, стеклоочистители, насос системы омывания стекол, подогрев форсунок системы омывания стекол, вентилятор системы охлаждения (блок управления включением вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя), кондиционер 25
    16. Обогрев заднего стекла, обогрев внешних зеркал заднего вида 30
    17. Вентилятор, автоматический кондиционер 30
    18. Электрическое регулирование внешних зеркал заднего вида, омыватель заднего стекла (универсал) 5 15
    19. Система замков с центральным управлением, отопление цилиндров механизма открашивать дверей, сигнализация 10
    20. Первая ступень вентилятора системы охлаждения, включение вентилятора после прекращения работы двигателя 30
    21. Самостоятельная диагностика/подключение диагностического прибора 10
    22. Свободен —

Электрические свеклоподъемники, электрический люк и электрическая регулировка сиденья снабжены автоматическими предохранителями, которые после устранения неисправности автоматически включаются снова.

  1. Свободен —
    24. Свободен —
    25. Отопление лямбда-зонда 5
    26. Розетка прицепа 30
    27. Система зажигания/впрыска 10
    28. Система зажигания/впрыска 10
    29. Стоп-сигнал 10
    30. 31. Система регулирования скорости движения в сочетании с автоматической коробкой передач, АБС, блокировкой дифференциала 5 15
    32. Система зажигания/впрыска 10

Реле

  1. Реле противотуманного света фар;
  2. Запасной;
  3. Реле включения вентилятора охлаждения;
  4. Реле омывателя фар головного освещения;
  5. Разгрузочное реле;
  6. Реле вентилятора охлаждения двигателя;
  7. Реле звукового сигнала;
  8. Реле автоматической коробки передач;
  9. Реле прерывистого режима работы очистителя и омывателя ветрового стекла;
  10. Реле топливного насоса;
  11. Реле вентилятора охлаждения двигателя.

Книга по обслуживанию и ремонту Ауди 80 90 Б3

Читайте также: