Не работают колонки на киа сид

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Не работает магнитола на Киа Сид

не работает магнитола на киа сид

Много лет назад без наличия автомагнитолы в автомобиле обходилось большинство автолюбителей. Сегодня наличие аудиосистемы в машине является предметом необходимости, особенно в больших городах. Её наличие в машине позволяет не только слушать музыку, но и узнавать о наличии пробок на автомобильных трассах. Поэтому отказ в работе этого устройства может создать определённые трудности для владельца автомобиля.

Как решить проблему

В первую очередь следует определиться с природой неисправности. Неисправность может исходить из-за отсутствия питания для аудиосистемы, поломки автомагнитолы. В некоторых случаях неисправность можно обнаружить и устранить самостоятельно, однако, в том случае, когда не работает автомагнитола, для её ремонта нужны измерительные приборы и опыт ремонта радиоэлектронной аппаратуры.

Если автомагнитола не хочет включаться, не подаёт признаков жизни, обычно, в первую очередь проверяют исправность предохранителя. Его можно обнаружить в салонном монтажном блоке под номером 18. Он рассчитан на ток силой 15 ампер. Исправность предохранителя можно проверить автомобильным тестером или установкой исправной плавкой вставки. Если автомагнитола по-прежнему отказывается работать, поиск неисправности продолжают.

Проверьте наличие питающего напряжения на ножках предохранителя, а также на разъёме автомагнитолы. Сделать это не совсем просто, придётся немного разобрать переднюю панель. Хочется предупредить, если опыта ремонта радиоэлектронной аппаратуры нет, лучше не пробовать самостоятельно решать такую проблему. Внимательно изучите инструкцию по эксплуатации аудиосистемы вашего автомобиля. Современные устройства имеют различные системы защиты и блокировки.

Также, специалисты отмечают случаи, когда владельцы вводят код блокировки, который не даёт возможности включить это устройство. Поэтому, прежде чем производить манипуляции с аудиосистемой вашего автомобиля, внимательно изучите инструкцию по его эксплуатации.

Проверяем работу над ошибками создателей хэтча Kia cee’d

После рестайлинга cee'd в среднем прибавил в цене 15 тысяч рублей. Базовая версия с «механикой» и мотором 1.4 подорожала до 739 900, а самая популярная — 1.6 Comfort с «автоматом» — осталась на уровне 879 900 рублей.

Самолёт из Москвы опоздал, но маршрут теста сокращать не стали. Ужали вступительную презентацию, вырезав именно те слайды, что касались изменений в ходовой части обновлённого семейства Kia cee'd, к которой три года назад у нас было больше всего претензий. Зато о внешности рассказали подробно, хотя и невооружённым глазом видны новые соты в решётке радиатора да посвежевшая светотехника. Статистически акцент на стиль оправдан: 36% российских покупателей выбрали cee'd только за дизайн. На втором месте в списке важнейших достоинств — цена, убедившая каждого четвёртого. А 20% оценили набор опций.

Изменения в салоне тоже трудно не заметить — они буквально подсвечены, а кое-где подчёркнуты хромом. Медиасистема AVN 2.0 — новая: сенсорный экран больше не прогибается под пальцами, отклики безупречны, интерфейс облагорожен. Машине недоступен мобильный Интернет, зато она охотно подключится к сторонней Wi-Fi-сети и выудит из Интернета прогноз погоды, а навигация TomTom, например, учтёт пробки. Так что телефон или планшет следует держать в режиме раздачи сигнала, а не наоборот.

В Европе обновлённый cee'd доступен с трёхцилиндровым турбомотором и семиступенчатой трансмиссией. Но в России такой силовой агрегат не появится, поэтому тестировать предложили новую для нас модификацию со 135-сильной «четвёркой» 1.6 GDi с непосредственным впрыском, работающей в паре с шестиступенчатым преселективным «роботом». На европейских машинах эта комбинация появилась в 2012 году. По паспорту такой cee'd набирает 100 км/ч с места за 10,8 с, почти на секунду быстрее версии, оснащённой 130-сильным мотором с распределённым впрыском, который остаётся в строю, но не будет ставиться на две топовые комплектации.

Тяжёлая педаль газа лениво клонится к полу, и к отметке 3000 об/мин стрелка тахометра добирается будто независимо от двигателя. Открываю ли дроссель, закрываю ли — отклики задемпфированы. Бодр GDi только после 4500 оборотов, но и то если скорость невелика — с ходу cee'd разгоняется вяло, возмущённо ревя на повышенных оборотах. «Куда несёшься, человече?» Умиротворённый «робот» с двумя сцеплениями легко принять за «автомат» из-за мягких переключений. Даже в пробке коробка DCT не выдаёт своей природы, а лёгкие толчки ощущаются только на пешеходном ходу, в пределах первой передачи.

Дай только повод, «преселектив» немедля включит заготовленную повышенную. Спускаться пониже? Оформите прошение, протолкнув акселератор на две трети, а то и в пол! Для торопыг есть спортивный алгоритм, но если нога дрогнет и чуть отпустит газ, коробка сбежит вверх прямо перед выходом из поворота. Спортрежим держит обороты в районе трёх тысяч, но мотору этого мало: пик крутящего момента приходится на 4850 об/мин, а до максимальной мощности карабкаться и карабкаться, причём, скорее всего, с помощью подрулевых лепестков: 6300, 6500… и неизбежное переключение вверх.

Комфортная подвеска — идеальная пара силовому агрегату. Но в Башкирии в 2012-м мы жаловались на раскачку и непотребную частоту пробоев. Дороги итальянской Умбрии — лоскутное одеяло из заплаток, волн и трещин, но cee'd мчит так, что встречные итальянцы бросают возмущённые взгляды. Амплитуда колебаний колёс велика, но подвеску не пробивает. Нас уверяют, что её доработали ещё три года назад, буквально после первых журналистских тестов. Мне остаётся посетовать лишь на некоторую её несобранность. Зато АБС молодцом: на кочках не растормаживает колёса без надобности, иной раз даже допуская блокировку.

Ходовую часть рестайлинг почти не затронул. Наиболее заметно изменилась программа Flex Steer электроусилителя руля. У прежнего Сида, как у других автомобилей Kia, баранка слишком активно фиксировалась в исходном положении. При небольших отклонениях порой создавалось даже большее реактивное усилие, чем при повороте на значительный угол. Этой зажатости больше нет, ощущения стали естественнее, хотя до идеала далеко. Из трёх настроек усилителя — комфортной, нормальной и спортивной — пожалуй, только «Спорт» позволяет держать прямую без надоедливых подруливаний.

Доработанную звукоизоляцию можно оценивать разве что на очень гладком и тихом асфальте, потому что изменения не коснулись основного источника шума — колёсных арок. Новые маты выложены где угодно — у моторного щита, по полу и вокруг элементов климатической системы — только не там, где надо. Я поездил ещё на дореформенной машине и не скажу, что подправленные области были самыми проблемными. Стоит шинам найти в асфальте щербинку или поймать камешек, как становится очевидно, где акустикам нужно было сосредоточить основные усилия. Увы, ничего не поменялось.

Удалось опробовать и обновлённый cee'd GT с турбомотором мощностью 204 л.с. Заявлено: максимальный момент теперь достигается на меньших оборотах, но на деле до трёх тысяч по тахометру — одна сплошная турбояма. Впрочем, короткоходный рычаг «механики» и чёткое сцепление позволяют в случае чего быстро из этой ямы выбраться.

В целом GT радует: и сочным ускорением, и плотной подвеской, и объятиями кресел, и более натуральной, чем у обычных хэтчбеков, обратной связью по рулю. Но по сравнению с дореформенным хэтчем GT в этом усилие стало пожиже — махать рулём с перехватами легче (баранка совершает 2,85 оборота), но взаимопонимание с машиной подтаяло. Настроек Flex Steer у версии GT нет.

На горной дорожке мы мчим парой: меня прессует местный универсал Ford Focus. На скорости за сотню Kia неплохо цепляется за асфальт, если поскальзывается, то всеми четырьмя колёсами. Однако искать траекторию приходится на ощупь, по ходу исправляя ошибки. На коротких прямиках вроде удаётся сбросить с хвоста горячего итальянца, но в следующей связке поворотов я опять теряю время на поисковом рулении.

Но кого вообще волнует, как оно едет? На форумах владельцы Сидов жалуются на недостатки внешности и интерьера. На блекнущий со временем хром, облезающий пластик дверных ручек, царапающиеся карманы, плохой радиоприёмник… Массовых претензий к «железу» нет. Обновлённый cee'd с современным мотором и «роботом» может внести разнообразие в дискуссию, но едва ли темы, касающиеся нового силового агрегата, пробьются в топ. Старые моторы-коробки остались в строю, а топ-модели никогда не были массовыми.

Паспортные данные

Kia cee'd 1.6 GDiKia cee'd GT
Кузов
Тип кузовахэтчбек (универсал)*хэтчбек
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм4310 (4505)4310
Ширина, мм17801780
Высота, мм1470 (1485)1470
Колёсная база, мм26502650
Колея передняя/задняя, мм1549/15571545/1553
Снаряжённая масса, кг1227–13531284–1395
Полная масса, кг18401870
Объём багажника, л380–1318 (528–1642)380–1318
Двигатель
Типбензиновый, с непосредственным впрыском топливабензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³15911591
Макс. мощность, л.с./об/мин135/6300204/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин165/4850265/1500–4500
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная, преселективная, шестиступенчатаямеханическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины205/55 R16225/40 R18
Дорожный просвет, мм150140
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч195 (192)230
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,8 (11,1)7,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,59,7
— загородный цикл5,36,1
— смешанный цикл6,47,4
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л5353
ТопливоАИ-95АИ-95
* Здесь и далее данные в скобках относятся к модификации SW с кузовом универсал.

Техника

История

Свой взор на Европу фирма KIA обратила ещё двадцать лет назад: в 1995 году в Рюссельхайме близ Франкфурта был открыт исследовательский центр, а спустя пять лет — и дизайн-студия. К 2006 году европейский филиал подготовил свою первую самостоятельную модель, которую сначала представили на Женевском автосалоне под видом концепт-кара Kia cee’d. В названии были зашифрованы и аббревиатуры Европейского экономического сообщества (EEC или CEE), и словосочетание «европейский дизайн» (ED) как напоминание об авторстве команды Грегори Гийома. Буквы ED вошли и в VIN серийной машины первого поколения, которую показали осенью 2006-го в Париже.

Венгерский дизайнер Миклош Ковач создал относительно строгий облик без пресловутых азиатских мотивов. Солидный интерьер и широкий выбор силовых агрегатов приглянулись европейцам. Моторов было пять: бензиновые «атмосферники» 1.4 (109 л.с.), 1.6 (122) и 2.0 (140), а также турбодизели 1.6 CRDi (90 или 115 л.с.) и 2.0 CRDi (135 или 140). Коробки передач — механические с пятью или шестью ступенями или четырёхдиапазонный «автомат». Покупателям предложили несколько кузовов: пятидверный хэтчбек, трёхдверка pro cee'd и стильный универсал SW. В России продано 62 тысячи автомобилей этой серии.

Интерьер обновлённого Сида получил новые материалы отделки, изменённые приборную панель, центральную консоль и руль. Также инженеры перенастроили ходовую часть: поменялись пружины и амортизатор, а новые резинометаллические соединения задней подвески сделали её работу тише. Бензиновые моторы уложились в нормы Евро-5 и стали экономичнее. Мотор 1.4 был дефорсирован до 90 л.с., отдача двигателей 1.6 и 2.0, напротив, увеличена до 126 сил и 143 соответственно. Прежний турбодизель 1.6 уступил место новому агрегату семейства U2 с турбокомпрессором с изменяемой геометрией и впрыском нового поколения. Сee'd выпускался на заводах в Словакии, России и Украине. В Европе было реализовано 430 тысяч машин, в России — около 61 тысячи.

Cee’d второй генерации для российского рынка стал заметно отличаться от европейского. Единственным общим двигателем оказался «атмосферник» 1.4. А вместо нового двигателя 1.6 GDi с непосредственным впрыском нам предложили обновлённую версию прежнего мотора с увеличенной до 130 л.с. мощностью. Дизели в России не попали вовсе. Линейка кузовов была прежней: трёх- и пятидверные хэтчбеки, да универсал SW. Особняком держится «подогретый» cee'd GT с наддувной «четвёркой» 1.6 T-GDi (204 л.с.), перенастроенной подвеской, изменённым салоном и «облегчённой» комплектацией.

За кадром

Меняем штатную магнитолу Киа Сид 1 поколения

Pioneer для киа сид1
Ceed ED 1

Заводская магнитола Киа Сид 1 поколения (2007, 2008, 2009, 2010, 2011) часто вызывает нарекания у водителей.

В связи с этим встает вопрос о смене проигрывающего устройства. Рассмотрим, как выполнить демонтаж штатного головного проигрывателя Kia Ceed I, и какие варианты можно использовать для замены.

магнитола киа сид

Как снять магнитолу Kia Ceed ED

Для демонтажа штатной магнитолы Киа Сид 2009 потребуются отвёртки с плоским и крестообразным жалом, а также набор ключей под «звездочку», если планируется дальнейшая разборка музыкального проигрывателя Kia Ceed I.

Рассмотрим пошагово, как снять магнитолу Kia Ceed 2010:

    При помощи отвёртки с плоским жалом извлекается декоративная облицовка. Она поддевается с четырех сторон и вытягивается. Облицовка плотно держится пластиковыми фиксаторами. Поэтому понадобится приложить соответствующие усилия. Начинайте снимать ее с правого нижнего угла.

Распиновка штатного головного устройства Киа Сид 1

Kia Ceed первого поколения комплектуется двумя типами штатного головного устройства. Первый воспроизводит радио и CD, MP3 диски. Второй – оснащен USB разъемом.

Штатная магнитола Kia Ceed 2007 первого типа имеет следующие коннекторы:

  • антенный;
  • connector A, B, C (1, 2, 3).

распиновка ШГУ киа сид

Далее представлена распиновка для каждого отдельного контакта:

  • Connector A:

3 – remote antenna;

6 – ignition (12V);

  • Connector B:
  • Connector C1:

4 – remote antenna;

  • Connector C2:

3 – remote contl gnd;

5 – remote contl+;

  • Connector C3:

2 – +12V permanent;

4 – cdc uart gnd;

7 – cdc remote on/of;

Распиновка контактов штатной магнитолы Киа Сид 2011 с USB выходом выглядит следующим образом:

распиновка шгу киа сид

  • Разъем A:

1 – сигнал скорости;

2 – выключатель задних фонарей (подсветка+);

3 – внешняя антенна;

5 – не задействован;

6 – периферийные устройства (+12В);

7 – подсветка ШИМ;

  • Разъем B:

1 – задний правый динамик +;

2 – передний правый динамик +;

3 – передний левый динамик +;

4 – задний левый динамик +;

5 – задний правый динамик -;

6 – передний правый динамик -;

7 – передний левый динамик -;

8 – задний левый динамик -.

  • Разъем C1:

1 – микрофон+ (Bluetooth);

2 – микрофон- (Bluetooth);

3-6 – не задействованы.

  • Разъем C2:

1 – правый вход AUX;

2 – левый вход AUX;

3 – вход AUX REF;

4 – обнаружение AUX вход;

  • Разъем C3:

1, 2, 4, 5, 6, 7 – не задействован;

  • Разъем D:

5, 6 – не задействован.

Реальный опыт замены ШГУ

Многим водителям хочется иметь экран (2din), и возможность устанавливать приложения (ШГУ на Android).

Меняют штатное головное устройство из-за ограниченности функций (отсутствие Bluetooth, Wi-Fi). Далее рассмотрим два реально задействованных варианта замены штатной магнитолы на Kia Ceed I.

Меняем на китайскую

При подборе ШГУ китайского производства на Киа Сид 1 поколения, как правило, обращают внимание на следующие нюансы:

  • цена;
  • 2DIN;
  • операционная система Android – для установки разнообразных приложений, в том числе навигационной системы;
  • наличие соединения по Wi-Fi;
  • простота монтажа.

После подбора магнитолы необходимо демонтировать ШГУ. Как снять штатную магнитолу Kia Ceed I, подробно написано в первом пункте.

Замена головного устройства Kia Ceed 2011 на китайскую версию сопровождается следующими проблемами:

  1. Для установки головного устройства китайского производства дополнительно потребуется заказать переходную рамку.
  2. Подключение питающих проводов, также требует наличия соответствующих переходников для заводских коннекторов. Альтернативным вариантом может стать скрутка проводов, с соблюдением распиновки.

Китайская магнитола для Киа Сид первого поколения соответствует потраченным на нее деньгам.

китайская магнитола киа сид

Не стоит рассчитывать на качество звука во всех диапазонах, особенно на низком уровне. Периодически наблюдаются шумы, треск и так далее. Но отмечается множество положительных моментов:

  • возможность подключения камеры заднего вида;
  • ведение разговоров по телефону через Bluetooth;
  • установка приложений;
  • проигрывание файлов по Wi-Fi, Bluetooth.

Ставим Pioneer

Слабые звуковые характеристики штатной магнитолы на Киа Сид 1 поколения подталкивают водителей на установку мультимедийного проигрывателя фирмы Pioneer.

Pioneer для киа сид

К ним предъявляют следующие требования:

  • экран 2DIN;
  • Bluetooth соединение;
  • наличие, как минимум, двух пар линейных выходов.

В ходе установки вместо ШГУ Киа Сид магнитолы Pioneer не возникает существенных проблем. Для подключения питающих шлейфов не требуются переходники. Единственное, что потребуется – поменять на коннекторе желтый и правый провод местами. Иначе после отключения зажигания будут сбрасываться настройки мультимедийного проигрывателя. Также после монтажа переходной рамки наблюдаются небольшие зазоры по периметру на лицевой части.

Pioneer для киа сид1

Монтаж магнитолы Pioneer на Kia Ceed 2010 качественно улучшает звучание, даже с заводскими динамиками. Наличие Bluetooth позволяет не отвлекаться от дороги при необходимости разговора по телефону, а также воспроизводить музыку непосредственно с мобильного аппарата.

Заключение

Ознакомившись с тем, как снять заводскую магнитолу Киа Сид 2008, каждый желающий сможет самостоятельно выполнить ее замену. Это позволит значительно расширить функционал устройства и качество звучания.

Управление аудиосистемой


Вставьте диск в устройство для воспроизведения компакт-дисков (лицевой стороной вверх).

Воспроизведение аудио/MP3 дисков запускается автоматически.

Извлечение компакт-диска

Нажмите на кнопку аккуратно извлеките компакт-диск.

Включение/ выключение

Для включения или выключения устройства нажмите на кнопку .

Включение/выключение ключом зажигания

При включенном устройстве оно может автоматически выключаться/ включаться при извлечении/установке ключа в выключатель зажигания, а также при повороте ключа зажигания.

Автоматическое выключение

Если устройство было включено нажатием кнопки при выключенном зажигании, оно автоматически выключится по истечении заданного времени.

Предупреждение! Устанавливая желаемый уровень звука, следите за тем, чтобы звуковые сигналы сирены, сигналы специальных автомобилей и т.д., оставались доступными для Вас.

Громкость

Для регулировки уровня громкости звука поверните ручку .

Использование меню

Центральным элементом для управления меню является ручка />. Для выбора пункта меню поверните ручку />.

Параметры воспроизведения звука

Нажмите на кнопку SOUND (звук). Повторно нажмите на кнопку SOUND (звук) для доступа к следующим подменю.


Для выбора необходимых параметров поверните ручку .

Для выхода из меню нажмите на одну из кнопок SETUP, CD, FM или AM.

В меню доступны следующие функции:

Низкие частоты (Bass)

Установите уровень низких частот в пределах между -10 — +10.

Высокие частоты (Treble)

Установите уровень высоких частот в пределах между -10 — +10.

Баланс звука между правыми и левыми динамиками (Balance)

Установите требуемый баланс звука между правыми и левыми динамиками в пределах между L10. R10.

Баланс звука между передними и задними динамиками (Fader)

Установите требуемый баланс звука передними и задними динамиками в пределах между 10. F10.

Баланс звука между передними и задними динамиками влияет только на уровень воспроизведения передних динамиков, звук от задних динамиков приглушается.

Регулировка громкости

  • Установите уровень громкости между минимальным и максимальным значениями.
  • Значения установочных параметров 0. 35.

Эквалайзер

  • Нажмите и удерживайте кнопку SOUND.
  • Для выбора необходимого варианта поверните ручку .

Прослушивание радиопрограмм

  • Нажмите на кнопку AM или FM.
  • Устройство переключится в режим работы радиоприемника.

Выберите диапазон принимаемых частот

  • Для выбора желаемого диапазона частот нажмите на кнопку AM или FM.
  • FM 123: Запоминание до 18 FM радиостанций выбранных вручную.
  • FM AST Запоминание до 6 FM автоматически сохраненных радиостанций.
  • AM 1: Запоминание до 6 AM радиостанций выбранных вручную.
  • AM AST: Запоминание до 6 AM автоматически сохраненных радиостанций.
  • LW Запоминание до 6 LW радиостанций выбранных вручную.

Автоматическое сохранение

  • Для включения данной функции нажмите и удерживайте кнопку AST.
  • В каждом диапазоне можно сохранить 6 радиостанций. Используйте Функцию автоматического сохранения "Autostore" для обновления списка радиостанций, обеспечивающих уверенный прием (например, во время поездки через районы, обслуживаемые разными радиостанциями).

Автоматический поиск

  • Для выбора следующей/ предыдущей радиостанции в выбранном диапазоне частот, обеспечивающих уверенный прием, нажмите на кнопку или .
  • Поиск радиостанция с сильным сигналом начинаются с уровня LOCAL (местная). Если не будет найдено ни одной радиостанции, обеспечивающей уровень сигнала LOCAL, радиоприемник выполнит поиск радиостанций с уровнем сигнала DISTANCE (удаленная).
  • Для выхода из подменю поиска нажмите на кнопку или соответственно.

Ручной поиск

  • Вращение ручки по часовой или против часовой стрелки увеличивает или уменьшает частоту настройки радиоприемника.

Сканирование диапазона частот

  • Для пуска/ остановки функции сканирования нажмите на кнопку SCAN.

Запоминание радиостанций

В диапазоне FM 123 в память может быть записано до 18 станций, в диапазоне «123» MW и LW по 6 станций и каждом диапазоне.

Сохранение ранее настроенных радиостанций

  • Настройте радиоприемник ка частоту желаемой станции.
  • Нажмите и удерживайте одну из кнопок предварительной настройки (1-6) до тех пор, пока но услышите подтверждающий звуковой сигнал.
  • Выбранная станция закрепляется за кнопкой ускоренного выбора.
  • Также возможен выбор станции другого диапазона (например FM AST или FM 123) и ее закрепление за одной из кнопок ускоренного выбора.

Повторный вызов предварительно настроенных станций

  • Выберите одну из кнопок (1-6) для запоминание станции.

Система передачи дорожной информации (RDS) в FM-диапазоне

Многие радиостанции передают данные по системе дорожной информации RDS.

Система RDS обеспечивает водителя следующей информацией.

Программа дорожной ситуации (Traffic programme (TP))

Если не найдены станции ТР

  • Поиск станций ТР будет проводиться через каждые 30 секунд до тех пор, пока не будет найдена какая-либо станция ТР.

Получение информации о дорожной ситуации с других станций - функция EON

Альтернативная частота (AF)

  • Если в меню SETUP включена функция автоматической перенастройки на альтернативную частоту, на экране будет отображаться символ AF.

Поиск по типу программы (PTY) (только в диапазоне FM)

  • Приемник начинает поиск и останавливается на ближайшей станции, которая передает программу выбранного типа.

Поиск по коду PI

  • Система переключается на поиск альтернативном частоты, обеспечивающей наилучшее качество приема для предварительно настроенной станции, связанной с одной из кнопок выбора.
  • На экране устройства отображается надпись «PI SEARCH» (поиск по коду PI).

Проигрыватель компакт-дисков

Примечания по использованию проигрывателя компакт-дисков

Проигрыватель компакт-дисков предназначен для воспроизведения компакт-дисков диаметром 12 и 8 см (с переходником) и может воспроизводить ка к аудио диски, так и диски, записанные в формате MP3.

Не используйте компакт-диски нестандартной формы.

Проигрыватель, как правило, может воспроизводить компакт-диски CD-R или CD-RW. Вследствие разницы по качеству изготовления дисков, состояния поверхности, а также характеристик и состояния устройств, на которых записывались диски, данный проигрыватель не сможет воспроизводить отдельные CD-R или CD-RW компакт-диски.

Воспроизведение компакт-дисков

Пуск/остановка воспроизведения компакт-диска

  • Для пуска воспроизведения компакт-диска нажмите на кнопку CD.
  • Воспроизведение компакт-диска остановится, если будет выбран другой источник сигнала.

Для CD-чейнджера: устройство будет воспроизводить следующий доступный диск, если загружено более одного диска.

Извлечение компакт-диска

  • Нажмите на кнопку .
  • Извлеките компакт-диск из паза проигрывателя.

Предыдущая/ следующая дорожка

  • Для выбора предыдущей/ следующей дорожки нажмите на кнопки или или
  • Поверните ручку по часовой стрелке для поиска вверх или против часовой стрелки для поиска вниз.

Ускоренная прокрутка записи вперед/ назад

  • Для ускоренной прокрутки записи вперед/ назад нажмите и удерживайте кнопку или .

Случайный выбор дорожки

  • Для случайного выбора дорожки нажмите на кнопку RND.

Повторное воспроизведение дорожки

  • Для включения/ выключения повторного воспроизведения дорожки нажмите на кнопку RPT.

Обзор диска

  • Для включения/ выключения режима обзора диска нажмите на кнопку SCAN.
  • Проигрыватель воспроизводит первые 10 секунд каждой записи.

Воспроизведение MP3 дисков

Примечания по файлам формата MP3

  • Файлы, соответствующие технологии сжатия MPEG 1/2/2.5 - Layers.
  • Компакт-диск должен иметь формат ISO 9660 Level 1. Level 2 или Joliet с секторами типа Mode 1 и Mode 2 Form 1. Проигрыватель не обеспечивает надежное воспроизведение файлов в других форматах.
  • Максимальное количество папок/файлов в одной папке - 345, максимальное количество папок - 254 (общее количество отображаемых символов - 24).
  • Скорость передачи данных: 320 кбит/ с макс. постоянная или изменяемая.
  • Частота дискретизации: максимум 48 кГц.
  • Отображение тексте: ID3 tag V1 и ID3 tag V2. Записи в формате MP3 могут содержать дополнительную информацию об исполнителе, название композиции и альбома (ID3 tag, содержащие не более 12 символов). Проигрыватель может отображать только прописные и строчные буквы английского алфавита (от «Аа» до «Zz») и знак подчеркивания («_»). Другие символы но отображаются.
  • Только файлы с расширением .mp3 распознаются проигрывателем как MP3-Файлы.
  • Устройство может начать воспроизведение с файла, который не является первым по порядку на диске.
  • В случае если на диске одновременно находятся звуковые дорожки и MP3-файлы, устройство воспроизводит только то записи, которые содержатся в первой сессии.
  • При воспроизведении диска со скоростью передачи данных 8 кбит/с или с переменной скоростью породами данных (VBR), прошедшее время воспроизведения, отображаемое в окне дисплея, может иметь погрешность.
  • Следите за тем, чтобы при записи МРЗ-файлов на CD-R/CD RW диск он был отформатирован, как диск с данными, а не как аудиодиск.
  • Файлы MP3 не совместимы с пакетной передачей данных.
  • Во время воспроизведения файла MP3 на экране отображается символ «MP3».

Пуск/остановка воспроизведения

  • Для пуска воспроизведения нажмите кнопку «CD».
  • Воспроизведение остановится, если будет выбран другой источник.

Предыдущая/следующая папка

  • Для выбора предыдущей или следующей дорожки нажмите на кнопку ◀ или ►.

Предыдущая/следующая дорожка

  • Для выбора предыдущей или следующей записи нажмите на кнопку или или
  • Поверните ручку по часовой стрелке для перехода к следующей записи и против часовой стрелки для перехода к предыдущей записи.

Ускоренная прокрутка записи вперед/назад

  • Для ускоренной прокрутки вперед или назад нажмите и удерживайте кнопку или .

Случайный выбор

  • Режим CDC*: Для включения или выключения режима случайного выбора нажмите и удерживайте кнопку RND.
  • Режим CDP: Для включения или выключения режима случайного выбора нажмите на кнопку RND.

Повторное воспроизведение

  • Режим CDC*: Для включения или выключения режима повторения дорожки нажмите и удерживайте кнопку RPT.
  • Режим CDP: Для включения или выключения режима повторения дорожки нажмите и удерживайте кнопку RPT.

Обзор диска

  • Для включения или выключения режима обзора диска нажмите на кнопку SCAN
  • Проигрыватель воспроизводит первые 10 секунд каждой записи.
  • При достижении конца пипки сканирование продолжается с первого файла следующей палки.
  • При достижении конца компакт-диска сканирование продолжается с порвого файла первой папки.

Вывод текстовых данных

  • Нажмите и удерживайте кнопку SETUP для вывода текстовых данных в следующей последовательности: имя файла/ время воспроизведения/ название композиции/ исполнитель/ название альбома/ название папки.

Режим CDC*

  • Для загрузки одного диска: нажмите на кнопку LOAD.
  • Для загрузки всех дисков: нажмите и удерживайте кнопку LOAD.
  • Начинается проигрывание компакт-диска.

Извлечение диска

  • Для извлечения одного компакт-диска: Нажмите на кнопку />.
  • Для извлечения всех компакт-дисков: Нажмите и удерживайте кнопку />.
  • Извлеките диск из паза проигрывателя.

Пуск/остановка воспроизведения

  • Для пуска воспроизведения нажмите на кнопку «CD».
  • Воспроизведение начинается с текущего диска, находящегося в магазине.

Прямой доступ к диску

  • Для воспроизведения желаемого компакт-диска нажмите на одну из кнопок 1-6.
  • Диски, находящиеся в CD-чейнджере, отображаются как «CDC 1, 2, 3, 4, 5, 6» и т.д.

Предыдущая/следующая дорожка

  • Для выбора предыдущей или следующей композиции нажмите на кнопку или или
  • Поверните ручку по часовой стрелке для перехода к следующей записи и против часовой стрелки для перехода к предыдущей записи.

Ускоренная прокрутка записи вперед/назад

  • Для ускоренной прокрутки записи вперед или назад нажмите и удерживайте кнопку или .

Случайный выбор дорожки

  • Для включения или выключения режима случайного выбора дорожки нажмите и удерживайте кнопку RND.

Повторное воспроизведение дорожки

  • Для включения или выключения режима повторного воспроизведения дорожки нажмите и удерживайте кнопку RPT.

Обзор диска

  • Для включения или выключения режима обзора диска нажмите на кнопку SCAN.
  • Проигрыватель воспроизводит первые 10 секунд каждой записи.
  • После завершения воспроизведения последней дорожки на диске сканирование продолжается с первой дорожки текущего диска.

USB-порт и дополнительные устройства (при наличии)


  • Поднимите, чтобы открыть крышку.
  • Когда разъем не используется держите крышку закрытой.

Примечания по работе устройств с USB-портом

Вследствие того, что изделия с интерфейсом USB, предлагаемые на рынке, и программное обеспечение к ним постоянно изменяется, некоторые устройства USB могут быть несовместимы с данным базовым устройством.

  • MP3
  • WMA
  • OGG

Предыдущая/следующая папка

  • Для выбора предыдущей или следующей дорожки нажмите на кнопку ◀ или ►.

Предыдущий/следующий файл

  • Для выбора предыдущего или следующего аудио файла нажмите на кнопку или или
  • Поверните ручку по часовой стрелке для перехода к следующему файлу и против часовой стрелки для перехода к предыдущему файлу.

Ускоренная прокрутка записи вперед/назад

  • Для ускоренной прокрутки вперед или назад нажмите и удерживайте кнопку или .

Российская сборка или кривая "предпродажка": как мы учили "корейцев" ездить прямо

Российская сборка или кривая

Практически каждый водитель сталкивался с ситуацией, когда автомобиль отказывался поддерживать прямолинейное движение на хорошей, ровной и прямой дороге, боковые уклоны которой незначительны. Рулевое стоит прямо, бокового ветра практически нет, а машина стремится "вывалиться" из своей полосы в ту или иную сторону, если не удерживать руль, прилагая дополнительные усилия. Как оказалось, даже на новых машинах могут возникать такие проблемы, а их решение стандартными методами ни к чему не приводит…

Наставить на путь истинный


Первый совет, который даст специалист в такой ситуации, - проверить и отрегулировать установочные углы колес, сделать, как говорят, развал-схождение. Автомобиль хоть и железный, но противостоять малым деформациям кузова, подрамников, смещениям рулевого механизма на узлах крепления не может. Тем более ям и колдобин на наших дорогах хватает, особенно после зимы. Кстати, по этой причине ежегодная проверка установочных углов колес и их регулировка при необходимости входит в рекомендуемый перечень работ для любого автомобилиста. И почти всегда эти мероприятия возвращают автомобиль на путь истинный.

Однако бывает так, что "сход-развал" выполнен, подвеска и рулевое в порядке, а машину все равно "тянет" в сторону. Особенно часто так бывает при "переобувке" автомобиля, а еще чаще - при покупке и установке б/у шин.


Дело в том, что при длительной эксплуатации на одном автомобиле, на одной оси и на одном и том же месте покрышки приобретают характерный износ протектора и характерные изменения характеристик упругости и деформации. Как говорят, покрышка "прикатывается" там, где была установлена. Кстати, поэтому очень важна так называемая ротация колес, периодическая смена мест их установки согласно руководству по эксплуатации, чтобы не "прикатывались" и износ был равномернее. Единственный способ борьбы с уводом от прямолинейного движения в данном случае - пробовать менять колеса местами в надежде, что свойства, которые покрышки приобрели при длительной эксплуатации на другом автомобиле, на других осях/местах не будут проявляться. И это помогает.

В общем, в абсолютном большинстве случаев методика борьбы с уводами включает в себя два пункта. Первый - "сход-развал". Если не помогло, смотри пункт второй: "перекинуть" колеса на другие места. Случаи, когда уводы связаны с пониженным давлением воздуха в одном из передних колес или заклинившим тормозным суппортом, оставим за рамками этого материала, потому что причина увода будет заметна невооруженным глазом.

Мы же встретились с ситуацией, когда понадобился пункт третий.

Ставим диагноз…



Анализ проявления "уводов" на этих KIA, с учетом того, что на разных скоростях функционируют разные программные коды блока управления ЭУР, а после 80-100 км/ч он выключается, привел к выводу о том, что именно в ЭУР "зарыта собака". И в дело вступил инженер автоцентра с дилерским сканером KIA.

… и назначаем лечение



Так мы и заставили эту модель KIA ездить прямо.

Дмитрий ПЕРЛИН
Фото Ивана КРИШКЕВИЧА и из архива редакции
ABW.BY

Редакция выражает благодарность "Атлант-М Холпи" за помощь в подготовке материала и содействие в подготовке встречи автовладельцев

Штатная магнитола Киа Сид

Штатная магнитола Киа Сид представляет собой полноценный мультимедийный центр. Она отвечает всем современным требованиям и имеет в своем арсенале многочисленные настройки параметров воспроизведения аудио-файлов. Нужно учитывать, что для различных комплектаций автомобиля, а также для Сидов различных поколений характеристики штатной магнитолы будут отличаться.

Также важно знать, что современные магнитолы выпускаются в двух вариантах размеров – 1DIN и 1DIN (одноблочные и двухблочные соответственно).

Первые устанавливаются преимущественно в европейских автомобилях, вторые – в японцах, китайцах и корейцах. Классическая 2-диновая магнитола на Кия Сид устанавливается через рамку. Устройство может работать на системе Виндовс или Андроид.

Штатные динамики (штатная фронтальная акустика Blaupunkt):

  • твитеры 0,4 дюйм. 40W
  • мидбасы 6,5 дюйм. 40W

Диаметр штатных колонок для установки в дверях - 16,5 см. Глубина посадки – 6,5 см (20 мм проставки).

Штатная магнитола Киа Сид дорестайл (Siemens VDO):

  • Приём AM/FM (с RDS).
  • Настройка звучания: Баланс, ВЧ, НЧ, Панорама.
  • Проигрывание CD-audio, CD-WMA, CD-MP3.
  • Отображение информации о треке и англоязычных тегов.
  • Дистанционное управление базовыми функциями.

Инструкция к магнитоле Киа Сид идет в комплекте с самой магнитолой (если она приобретается отдельно) или в мануале к авто (если речь о родной магнитоле).

Для любителей безупречного звука можно отметить, что качество звучания головного устройства в большей степени зависит от характеристик акустики автомобиля, нежели чем от характеристик магнитолы.

Поэтому, выбирая из большого числа представленных на рынке моделей автомагнитол различных фирм, можно смело покупать не слишком дорогую и вкладывать оставшуюся сумму в акустику.

Выпускается только универсального типа с 2 DIN. Она может быть установлена в автомобиль только лишь через переходную рамку. Она оснащена сенсорным экраном, разрешение которого составляет 800х480 пикселей. В магнитоле на Сид 2007 имеется навигация для всей России, а также полностью русифицированное управление.

Имеет те же характеристики, что и магнитола 2007 года. В магнитоле 2008 aux-выход отсутствует (в отличие от более поздних моделей). Но магнитолу можно дооборудовать выходами USB и AUX. Для этого потребуется докупить коробочку-переходник Usb interface unit (артикул 96120-1h500), которая стоит недешево. Некоторые умельцы поступают по-другому: прямо в плату магнитолы они впаивают некий USB -декодер.

Имеет разрешение 800х480 пикселей. В магнитоле 2010 установлена ОС Windows C.E. 6.0, производительность оценивается как 3 из 5. Магнитола имеет GPS навигацию (Навител), благодаря которой водителю просто будет сориентироваться даже в незнакомой местности. Есть Bluetooth и встроенный микрофон, возможно также подключение внешнего микрофона. Поддержка A2DP. Телефонная книжка и возможность экспорта контактов с телефона в одном пакете. Оперативная память устройства 512 мб. В комплект кроме собственно магнитолы входит колодка подключения, gps антенна, стилус, внешний микрофон, AV провода, SD карточка с ПО.

2011-2012

Характеристики совпадают с магнитолой Киа Сид 2010.

Магнитола 2013 имеет адаптированный интерфейс на Андройд 4, который обеспечит комфортнее управление системой. Представлена системами двух типов, второе является более функциональным и имеет три разъема, тогда как у первой аудиосистемы их всего два. Оба устройства имеют пульт на рулевом колесе, при помощи которого управление аудиосистемой становится максимально удобным и комфортным. В них присутствуют USB D, USB/IPod VDD, входы AUX. Магнитола под номером два дополнительно оснащена входом камеры.

2015 (2016) рестайл

В головном устройстве Киа Сид 2015 предусмотрено множество возможностей: опции мультимедиа, регистратор, навигация, парктроники и камеры заднего вида. Экран может быть 7 или 8 дюймов, при этом разрешение равно 800х480 пикселей или 1024х600 дюймов. Стоимость устройства составляет от 20,5 до 29 тыс. руб.

Управление на руле

Интерфейс дистанционного управления устройством двухпроводный. Управление построено на принципе коммутации соединённых последовательно резисторов различного номинала, позволяющие изменять сопротивления цепи.

Доработка магнитолы

Существует несколько вариантов «доработки» штатной магнитолы, позволяющих улучшит ее звучание и устранить помехи. Перечислим варианты модернизации и способы их осуществления.

  • Произвести замену конденсатора 3300 мкФ Х 35В на устройство большей емкости – для этого понадобится снять и разобрать магнитолу, заменив установленный в ней конденсатор на более мощный. Операция дает надежную защиту от низкочастотных помех.
  • С обратной стороны конденсатора параллельно припаять неэлектролитический конденсатор 470 nF, дающий фильтрацию по питанию высокочастотных помех.
  • Заменить стандартную микросхему TOSHIBA TB2926AHQ на аналогичную (например,TDA7560) которая даст лучшее звучание. Она должна обладать большей мощностью (установленная имеет 70 Вт), но при этом иметь сходные характеристики.

Для осуществления названных, а также прочих работ по модернизации своей аудиосистемы потребуется снятие магнитолы Киа Сид. Ниже дано подробное описание этого процесса.

Как снять магнитолу на Киа Сид?

  1. Чтобы освободить устрйоство от крепящих защелок, необходимо аккуратно поддеть декоративную панель.
  2. Далее необходимо частично вытянуть панель на 5-6 см.
  3. Отключить все подведенные к декоративной панели кабели. Среди них бортовой компьютер, аварийная сигнализация, блок управления климатом и др.
  4. Демонтировать декоративную рамку и открутить четыре винта крепления штатной магнитолы Киа.
  5. Вытащить магнитолу из направляющих.

Подключение магнитолы 2DIN

Подготовка проводки:
  1. Из инструментов потребуются устройство для осуществления зачистки проводов, паяльник, припой, изолента, ножницы, кусачки и маделин.
  2. ParkingBrake или зеленый провод – подключается к концевику ручного тормоза и ограничивает владельца при движении автомобиля от просмотра видео. Зачищаем "черный" и "зеленый" провода, соединяем, пропаиваем, изолируем.
  3. Далее подготавливаем два отрезка от нового акустического провода длиной 3,5 м, зачищаем.
  4. Новая акустика подключается в передних дверях к серым и белым парам штатного хвоста. Серый(+), серо-черный(-) - сторона правая. Белый(+), бело-черный(-) - сторона левая.
  5. Зачищаем, соединяем с новым кабелем, пропаиваем и изолируем.
  6. В Киа Сид перепутаны провода +12 (желтый) и ACC (красный). Поэтому производители головных устройств снабжают красный и желтый провода разъемами, благодаря которым их можно легко поменять местами, если этого не сделать, магнитола будет «забывать» свои настройки и радиостанции всякий раз при изъятии из замка зажигания ключа.
  7. Готовый хвост изолируем и стягиваем, оборачиваем в маделин.

Замена магнитолы (установка на примере магнитолы jd):

  1. Чтобы снять штатное ГУ, понадобятся: бумажная малярная лента и пластиковый специнструмент, гарантирующий отсутствие царапин на устанавливаемом устройстве. Ввиду отсутствия специнструмента его можно заменить обычной отверткой, обернутой изолентой и тряпкой.
  2. Снимать бороду нужно с нижнего правого края, плавно оттягивая на себя консоль по всему периметру. Она держится на обычных пластиковых защелках.
  3. Далее отключаем разъемы "аварийки" и часов, разъемы климат-контроля (их 3).
  4. Откручиваем 4 самореза крепления штатной магнитолы и извлекаем ее.
  5. Готовый хвост соединяем с разъемом ISO, протаскиваем до дверей новый кабель акустики.
  6. Достаем коробку, содержащую комплект для установки 2-диновой магнитолы в Киа Сид. В него входят: стальная корзина-кейз, пластиковая рамочка и крепежные пластины. Стоимость набора составляет от 2 до 3,5 тыс. руб.
  7. Устанавливаем корзину: по периметру 4 самореза.
  8. Крепежные пластины прикручиваем к новой магнитоле.
  9. Проверяем работоспособность магнитолы и ее комплектующих.
  10. Далее устанавливаем рамку в консоль: ее можно просто воткнуть и прижать магнитолой или вклеить при помощи термоклея.
  11. Подключаем разъемы и устанавливаем консоль на ее место.

Стоимость работ находится в диапазоне 1500-2000 руб. Если за подобную установку с Вас требуют больше, будьте уверены: Вас обманывают!

Как можно заключить из описания выше, установку новой магнитолы в Киа Сид можно осуществить своими силами. Важно при этом помнить, что замена магнитолы требует замены всей фронтальной акустической системы(динамики, расположенные в передних дверях), потому что штатная акустика рассчитана на работу исключительно со штатной магнитолой.

Читайте также: