Не раскладываются зеркала мерседес

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

W207 Ремонт выворачивающегося зеркала

В работу поступил W207 с типичной проблемой для электроскладываемых зеркал - выворот при открытии.
Владелец заявил о правом зеркале, после чего удалился. Загнали в ремзону и приступили к работе.

ремонт выворота зеркала мерседес c207
Первым делом нужно демонтировать колпак и зеркальный элемент - это делается достаточно быстро. Оцениваем наружные повреждения и, убедившись в их отсутствии, приступаем к дальнейшей разборке.

ремонт зеркала мерседес
Фиксируем раму в открытом положении и тщательно вычищаем место проведения операции - задача удалить окисления и не допустить попадания грязи, песка и прочего мусора.

ремонт. зеркала мерседес
Разворачиваем раму и заполняем технические отверстия смазкой. После чего долго и упорно разрабатываем закисшую раму.

ремонт зеркала mercedes
В конечном итоге получаем положительный результат от проделанной работы - рама открывается до определенного положения и стопорится в нем. Дальше остается только собрать все в обратном порядке и выдать автомобиль владельцу. После такого ремонта механизм проработает довольно долгий срок и не будет доставлять хлопот.

Комментарии

Тут правильно написать "права защищены", но.

Имея то количество времени, что остается между работой с машинами, мы не успеваем сделать все фотографии и продумать текст от и до, поэтому что-то копипастим и ищем в картинках. Но наши работы это наши работы, которые копипастят у нас.

Мы догадываемся о том, как Вас раздражают всевозможные всплывающие уведомления с назойливыми предложениями перезвонить или початиться, поэтому сделаем гораздо проще и удобнее: в рабочее время (с 10 до 20) у нас есть телефоны - мы обсудим все беспокоящие Вас и ваш автомобиль вопросы. Ну а если удобнее в письменном виде, то по старинке - на электропочту.

Не раскладываются зеркала мерседес


У меня проблема с внешними зеркалами заднего вида: при нажатии на кнопку складывания, зеркала закрываются всего на несколько градусов, при последующих нажатиях зеркала также закрываются по чуть-чуть. А потом, когда они полностью сложаться, от кнопки они уже не открываются! И приходится открывать их вручную, после чего они немного болтаются. Подскажите, пожалуйста, как это вылечить.

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!

Доброе время суток!

У меня тоже проблема с левым наружным зеркалом - не складывается.
Разобрал, там плата к двигателю наполовину сломана, видимо бывший хозяин уже пытался сам ремонтировать. Может кто подскажет, что эта плата делает, ее схему.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER

Перестало закрываться зеркало заднего вида. левое. Хтел пойти в магазин, одно зеркало как обычно закрылось) а это зашипело, но осталось на месте. попробовал руками загнуть(зимой помогало) оно не в какую. при чем закрылось на 1/10 часть и ппц. Регулировка самого зеркала работает как часы. а закрытие открытие отказало). потыкал кнопку, теперь вроде и пищать перестало, такое чувство что спалил моторчик. что делать. Пробовал разобрать, но там провод из двери, походу надо обшивку с двери снимать).

_________________
VISTA 1999 1ZZ V50

_________________
VISTA 1999 1ZZ V50

Разобрал дверь. Там все просто 3 шурупа, 2 в двери один в "стекло подъемнике". Дальше снял обшивку, вытащил шнур. Открутил 3 болта и полностью снял зеркало с железным основанием(тяжелым). Снял зеркало при помощи отвертки, оно у меня никогда не снималось(по-моему), поэтому подстраховался и тонкой плоской отверткой подцепил защелки(главное не разбил). Потом открутил все что попалось на глаза. и открыл герметичную крышку(фото 1). Открутил заветные 3 шурупа(опять 3) и вот он механизм! Там оказалось все просто, отломался штырь на шестерне! (фото 2)
Пришла идея, взял сверло на 3,0мм, просверлил отверстие, обломал кусок сверла и вставил в замен штыря!. получилось как влитое и по размерам все совпало!

P/S/ Все собрал, в надежде на удачу. но зеркало, только открывалось, на закрытие не работает. Я болван) убил 4 часа, а эффекта ноль) Думаю это из-за того, что один зуб на шестерне обломан) или отсекатель на усилие убит.

Может у кого есть в Спб старое зеркало? или Механизм зеркала.

_________________

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2

Как сложить боковые зеркала заднего вида на Mercedes Benz E Class?

Некоторые манипуляции с автомобилем могут показаться легкими, однако каждый автомобиль индивидуален, и когда вы покупаете новый, одалживаете его или берете напрокат, их не всегда легко выполнить. Вот почему в этой статье мы научим вас как сложить боковые зеркала заднего вида вашего Mercedes Benz E Class. Конечно, когда вы паркуетесь в центре города или оставляете машину на некоторое время остановленной, их лучше сложить, чтобы не повредить. Чтобы ответить на этот вопрос, сначала мы подробно рассмотрим различные существующие боковые зеркала, а затем, на втором этапе, как сложить боковые зеркала заднего вида вашего Mercedes Benz E Classи, наконец, возможные проблемы, с которыми вы можете столкнуться.

Боковые зеркала заднего вида на Mercedes Benz E Class

  • Боковые зеркала заднего вида, складываемые вручную и регулируемые вручную.
  • Зеркала с ручным и электроприводом складывания
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и автоматическим складыванием

Как сложить боковые зеркала заднего вида на Mercedes Benz E Class?

В этой части мы узнаем, почему вы пришли по этому документу, как сложить боковые зеркала заднего вида Mercedes Benz E Class? Как мы описали ранее, каждый тип зеркала складывается определенным образом, ниже вы найдете каждое из действий, которые необходимо выполнить.

Как складывать боковые зеркала заднего вида с ручным управлением на Mercedes Benz E Class?

  • Складывание боковых зеркал Mercedes Benz E Class с ручным управлением: для этого вида зеркала нет ничего менее сложного: вы стоите перед зеркалом и толкаете его внутрь, к задней части автомобиля. Должна быть выемка, которую нужно пройти, приложив достаточно сильное давление.

Как складывать автоматические боковые зеркала заднего вида на Mercedes Benz E Class?

Наконец, для этого последнего вида зеркал нет ничего менее сложного, ваши боковые зеркала будут складываться и открываться каждый раз, когда вы открываете или закрываете свой Mercedes Benz E Class. В некоторых автоматических версиях вы все еще можете складывать зеркала вручную, хотя вам нужно быть очень осторожным, как правило, когда вы складываете их вручную, вам придется открывать их через электрическое отверстие, чтобы сбросить ход зеркал. .

Проблема с тем, что боковое зеркало больше не складывается на моем Mercedes Benz E Class?

  • Боковое зеркало Mercedes Benz E Class с ручным управлением, которое не складывается: в этом случае должно быть что-то, препятствующее его соединению, или оно было взято силой и не может складываться, посмотрите на эту сторону.
  • Автоматическое электрическое боковое зеркало Mercedes Benz E Class, которое больше не складывается: в этом случае может быть несколько проблем, возможно, вы отключили автоматическое складывание, пожалуйста, посмотрите в руководстве пользователя, как это сделать, потому что в зависимости от года вашего автомобиля он может быть разным. Если это, скорее, проблема с двигателем, вам обязательно придется заменить двигатель зеркала, это обычно происходит, когда зеркало было принудительно перемещено вручную.

Чтобы узнать больше о Mercedes Benz E Class, взгляните на Мерседес Бенц Е Класс категория.

Без зеркал по Испании: тест-драйв Mercedes-Benz Actros нового поколения 15:50, 28 августа 2019 Версия для печати


Фёдор Лапшин побывал за рулём суперсовременного тягача и рассказал о новых разработках, которые делают работу водителя комфортной и безопасной.

Над головой — южное солнце, под колеса автопоезда летит испанская автострада. Я — за рулем тягача Mercedes Actros нового поколения. И смотрю не в зеркала заднего вида (их тут нет), а на видеоэкраны. Даже руль могу отпустить на ходу: пускай машину в полосе держит электроника. Главное, чтобы она не потеряла разметку!

Фамилия Тиля Уленшпигеля, героя старинных немецких и голландских сказаний, переводится как «совиное зеркало» (так называют круги вокруг глаз совы). Но это еще и игра слов, поскольку на жаргоне немецких охотников Spiegel — «задница»: ее хулиган Тиль показывал крестьянам. Вот и создатели Актроса нового поколения решили показать конкурентам. Ну, вы поняли.


Вместо зеркал — видеоэкраны.


. но остались два подкатных зеркала, при помощи которых контролируются мертвые зоны справа и перед машиной

Здесь вместо боковых зеркал заднего вида — две видеокамеры и экраны на оконных стойках, а на месте привычных щитка приборов и центрального дисплея — несъемные 15-дюймовые планшеты, причем у того, что слева, можно менять конфигурацию, а тот, что справа, сенсорный. И все это не опции, а стандартные решения. Революция, однако!


Конфигурацию приборов на щитке через меню можно менять на другую!

И ее начали перенимать конкуренты: MAN только что внедрил видеозеркала на своих туристических автобусах Neoplan и наверняка оснастит ими тягачи следующего поколения.



Mercedes экономит: раньше кнопка «старт-стоп» была из металла, а теперь — из пластика. Верхняя полочка-«помойка» теперь умеет бесконтактно заряжать смартфоны

Новым стал и ручник: он электронный, а в его основание встроена кнопочка притормаживания полуприцепом. Но ведь такой тормоз, известный у нас как «парашют», запрещен в Евросоюзе! «Мы обошли запрет, сделав систему полностью электронной», — комментируют мерседесовцы.


Новый электронный «ручник» тоже пластиковый, а одна из кнопок внизу — притормаживание полуприцепом

Еще Actros обзавелся системой автоторможения ABA (Active Brake Assist) пятого поколения, которая в феврале на моих глазах потерпела фиаско: автопоезд, оснащенный ABA 5, сбил — хотя уже в самом конце тормозного пути — манекен, «переходивший» дорогу. Стоило мне напомнить о том случае на нынешней презентации, как ко мне подвели специалиста, которого я засыпал вопросами. Оказалось, после неудачи мерседесовцы досконально проверили все параметры и не нашли сбоев или отклонений. «Видимо, система получила одновременно слишком много вводных», — подытожил собеседник. И начал уверять, что задача «тормозного ассистента» — не предотвратить наезд, а снизить тяжесть его последствий. Вот только подобные рассуждения я слышал еще в начале двухтысячных, когда концерн Volvo первым презентовал такую систему и фура, оснащенная ей, как следует пнула надувную легковушку.


В этот раз Actros, оснащенный системой автоторможения ABA 5, исправно остановился перед манекеном

На этот раз немцы перестраховались: Аctros с ABA 5 подъехал к манекену не то чтобы совсем уж медленно и печально, но на скорости 35 км/ч, — даже резкого клевка кабины при торможении не получилось. Зато «пешеход» остался цел.

Обещано, что и велосипедисты, которые едут справа от фуры, тоже не пострадают, поскольку тут стоит доработанный ассистент перестроения. Если он заметит опасность с правой стороны, когда водитель решит туда повернуть, то замигает и запищит, но сам тормозить не будет, чтобы не создавать аварийных ситуаций.


Ассистент перестроения предупреждает о помехах справа от машины

Ну а что с видеозеркалами? Конечно, чтобы привыкнуть к ним, надо проехать за рулем не 140 километров, как в моем случае, а хотя бы несколько сотен. Поманеврировать в складских проездах, припарковаться в темное время суток, доставить груз в ливень и снегопад. Кстати, заявлено, что в плохую погоду камеры не будут сильно загрязняться, поскольку покрыты специальной пленкой и оснащены подогревом.


Видеозеркала расположены над дверьми и их удобно протирать, встав на порог

Но пока — непривычно. Более того, огромное видеозеркало, расположенное слева, даже раздражало: не люблю, чтобы компьютерный монитор был близко к глазам! Однако с обзорностью все нормально — и на автобане, и на горных серпантинах (мы проехали через гору Монсеррат), и в тоннелях (картинка становится зеленоватой), и при парковке задом к импровизированной рампе.


Серпантин за серпантином: дорога через гору Монсеррат захватывает дух

Тут, кстати, помогают желтые полосочки в «зеркалах», которые обозначают задний край фуры: их, если длина автопоезда изменится, можно передвигать вручную пимпочкой, которая обычно служит для регулировки зеркал. А вот три желтые полоски выше оказались косяком разработчиков: мерседесовцы хотели так отметить дистанцию 30, 50 и 90 м, но обнаружили, что это актуально, лишь когда автопоезд едет по прямой на ровных участках.


Обзорность отличная — и при движении по прямой, и в поворотах

У видеозеркал есть интересная функция — охранная. Если ночью на стоянке водитель услышит что-нибудь подозрительное, то сможет из зашторенной кабины включить видеоэкраны клавишей над кроватью, чтобы посмотреть, не сливают ли у него солярку и не воруют ли запаску.


А ручки-то — вот они!

Еще одно революционное нововведение — «самоподруливающий» ассистент, который держит машину в полосе, позволяя отпустить руль. Поначалу я боялся, а потом инструктор даже велел делать это, чтобы прочувствовать прелесть системы: бросаешь баранку на ходу, а фура летит себе, руководствуясь разметкой по обе стороны. Правда, есть два нюанса. Первый: электроника подруливает даже агрессивно, руль, как живой, все время шевелится в руках, а отключить систему можно только ­где-то в глубине меню борткомпьютера. У Volvo FH c аналогичной системой, который появился на свет уже после Актроса, все более мягко и ненавязчиво.


Когда на экране горят две синие полосы, система автоподруливания видит разметку

А второй момент таков: пока на приборном щитке перед водителем светятся две уходящие вдаль синие полосы — все в порядке, тягач видит разметку и ведет машину по ней. Но если цвет полос поменялся на белый — разметка потеряна. Опасно: только расслабился — а фура на полном ходу начала уходить к обочине, причем без звукового предупреждения. И это на испанских шоссе с их четкой разметкой!


Если фура на автопилоте начинает гулять по полосе, то на щитке приборов включается ­предупреждение: «Немедленно возьмите управление автомобилем на себя»

Сенсорный планшет на панели, куда выведено управление всем, чем только можно (из традиционных кнопок оставлены разве что аварийка, включение блокировки, дублирование включения фар и света в кабине), тоже непривычен. С одной стороны, это прикольно — регулировать температуру в кабине, водя пальцем по экрану (кстати, когда въезжаешь в тоннель, климат-контроль автоматически включает рециркуляцию воздуха). Но зря я попросил инструктора поменять язык в меню на ходу (здесь есть и русский). Планшет начал тормозить, переключаясь то на польский, то на норвежский.


На тачскрине можно менять параметры климат-контроля, управлять светом и даже видеть заряд батареек, которые измеряют температуру в шинах.

И вот что смущает. Понятно, что современная автомобильная электроника достаточно надежна, но, скажем, еду я на новом Актросе через Уральские горы, а экраны-«зеркала» возьми да и погасни. Контакт отошел от тряски на наших колдобинах. Мои действия? Правильно, эвакуатор до ближайшего сервиса — и то, если там смогут починить систему. При этом одна видеокамера стоит очень хороших денег — около 700 евро. Впрочем, в крайнем случае камеры можно заменить зеркалами: места для их креплений остались под декоративными накладками.

Да и какую конкретно экономию топлива принесет отсутствие боковых зеркал (и принесет ли вообще), неясно. Зато обещано, что усовершенствованный круиз-контроль, который видит рельеф дороги при помощи GPS, должен помочь сэкономить до 3% солярки на автобанах и до 5% на региональных шоссе — он распознает даже перекрестки с круговым движением и дорожные знаки. Едешь так на «круизе», придерживая шевелящийся руль, а машина сама сбрасывает скорость, ибо увидела знак «60».


Чтобы дальнобойщик не потерял от безделья физическую форму, мерседесовцы придумали фитнес-набор

Конечно, не все йогурты одинаково полезны, но предполагается, что все эти нововведения помогут привлечь в Европе новых водителей, которых там катастрофически не хватает. Мол, ты же знаешь, как обращаться со смартфоном и планшетом? Вот и тут точно так же!

Беззеркальный Actros будут продвигать и у нас — в придачу к традиционному аналогу MP4, который продолжает вовсю выпускаться и продается в России с прошлого года. Сам MP4 стоит порядка семи миллионов рублей, а новая версия, как заявлено на презентации в Германии, дороже на 4—5%. Вот только систему самоподруливания у нас придется отключать: с нашей разметкой от нее толку мало.

Не раскладываются зеркала мерседес

sledge hammer » 29 мар 2014, 23:33

собственно может не знал кто

на всех 210х с 1.3.97 при наличии в комплектации машины кода 275 (память сидений, зеркал и рулевой колонки), доступна функция опускания правого зеркала при включении задней передачи.
для того чтобы зеркало опустилось нужно чтобы на модуле управления зеркалами было выбрано правое зеркало.
данная функция очень удобна при парковке близко к бордюру (поребрику для жителей культурной столицы )

с этой функцией на моей машине случился небольшой казус - зеркало почему-то двигалось упорно вправо но никак не вниз, т.е. была сбита настройка зеркала.
педантичные немецкие инженеры однако предусмотрели вариант настроить зеркало под себя

всё это дело хранится в правом дверном блоке. кстати, гдето в висе вроде писалось, что хохотуном можно это вообще отключить именно там, но я этого не обнаружил ))

в общем, чтобы запомнить положение зеркала, нужно проделать следующие манипуляции:

- выбрать правое зеркало на модуле управления зеркалами
- на блоке регулировки сидений нажать кнопочку памяти (зелененькая такая)
- ну и двигать зеркало вниз до достижения желаемого результата.

далее, нужно включить-выключить зажигание (я вообще ключ вытаскивал)

после этого включаем заднюю передачу и проверяем что получилось

теперь некоторые интересные моменты:

- если вы сдаете назад и у вас выбрано правое зеркало, оно естественно опустится. чтобы ехать назад по зеркалам, это будет мешать, тогда нужно нажать на кнопочку выбора левого зеркала на консоли и зеркало поднимется
- если нажать кнопочку правого зеркала, оно опустится обратно
- после выключения задней передачи зеркало само поднимется обратно если скорость превысила 20 км/ч
- если после выключения задней передачи прошло 20 секунд

навеяно темой про интересности в 210х про которые кто-то может не знать

з.ы. приложено 2 файла-оригинала на инглише, вдруг надо кому

Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.

----------------------------------------------------
не отвечаю на вопросы по ремонту в личке
не тратьте свое и мое время

Viper » 01 апр 2014, 17:18

mm_osman » 24 апр 2014, 22:19

Viper » 24 апр 2014, 23:03

mm_osman » 01 май 2014, 01:13

sledge hammer » 01 май 2014, 01:41

Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.

----------------------------------------------------
не отвечаю на вопросы по ремонту в личке
не тратьте свое и мое время

Viper » 02 май 2014, 22:52

negodyai » 08 май 2014, 13:52

просьба
киньте пожалуйста схему этой памяти
а ото вис снес с виндой,влом ставить
буду крайне признателен
а то не пойму что там за проводок то

и еще небольшой вопросик
зеркало правое особым должно быть или обычное работать будет.

Viper » 09 май 2014, 16:16

sledge hammer » 09 май 2014, 20:24

Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.

----------------------------------------------------
не отвечаю на вопросы по ремонту в личке
не тратьте свое и мое время

Вот почему в 90-х годах немецкие автомобили имели разные боковые зеркала заднего вида

Знаете ли вы что в некоторых немецких автомобилях боковые зеркала разного размера?

Много лет назад я владел классическим автомобилем немецкого производителя. Это был Mercedes-Benz серии W124. У него была одна особенность которую я не замечал, считая ее данностью, но вот мои друзья, впервые садившиеся в Мерс примечали мгновенно такое инженерно-дизайнерское решение мгновенно. Дело в том, что если левое зеркало со стороны водителя было стандартно вытянуто в по оси X, то правое наружное зеркало было укорочено до квадрата.

Честно говоря, никогда не задумывался для чего было так укорочено правое зеркало, считая это в основном модой 80- 90-х годов, ведь видно в него было прекрасно. Наверное, аэродинамика улучшается от этого, наивно думал я.

Прошли годы, и недавно просматривая фотографии старых немецких автомобилей эпохи 90-х, я к своему удивлению обнаружил одно явное сходство между всеми автомобилями различных марок и моделей. Почти у всех них было укороченное правое зеркало. Тут мне самому стало интересно, в чем же причина, поиски в зарубежном интернете привели к следующим выводам.


Как выяснилось, подобную практику в первую очередь можно было заметить на среднеразмерных и полноразмерных немецких седанах середины-конца 1990-х годов. Volkswagen установил укороченные зеркала на свои модели Passat, Audi использовала такой же набор зеркал на различных моделях марки. Mercedes не отставал от всеобщей моды, на моем автомобиле в течение десятилетия ставились «укоротыши» справа. BMW также не гнушался ставить небольшие квадратные зеркала. Opel по всей видимости также устанавливал на свои модели приборы заднего вида схожей конструкции.

Так в чем причина?

Оказывается, причина была до смешного проста. Чтоб не томить вас предысторией, скажу прямо, все дело было в габаритах. Большие автомобили на узких европейских улочках были словно слоны в посудной лавке, разъезжаться и даже проезжать на них не всегда было удобно. Чтоб уменьшить вероятность повреждения элементов авто (отбитые или поцарапанные зеркала) и уменьшалось правое средство обзора.

Такое зеркало не только имеет меньше шансов врезаться в припаркованные автомобили, но и менее вероятно, снесет пешехода при парковке вдоль узкого тротуара или на пешеходном переходе в городе. Впрочем, даже при столкновении инженеры продумали наименее травмоопасный способ соприкосновения с движущимися объектами, будь то люди или велосипедисты. Зеркала оснащены петлями, что позволяло их не только складывать, но и пригибать при соударении.

Вот такое забавное решение немецких автопроизводителей реализовывалось в 1990-х годах.

Сразу отвечу на возможный вопрос по поводу обзорности: «коротыш» отражал отличную картину происходящего сзади, никаких нареканий по поводу обзорности с ним не возникало.

Для многих европейских автопроизводителей 1970-е и 1980-е годы были переходным периодом, так как до этого зеркал на стороне пассажира не было вообще. В Советском союзе автомобили тех времен также выпускались без наружного правого зеркала, просто в нем не было необходимости, плотность движения была невысока, достаточно было зеркала внутри и слева чтоб контролировать ситуацию.

Наверное, вы зададитесь еще одним вопросом. Почему эти странные мини-зеркала в конце концов ушли? Европейцы расширили улицы?

К середине 2000-х годов европейцы выяснили, что могут просто оборудовать свои машины мощными складными зеркалами и не беспокоиться о проблеме вообще.

В наши дни этот нюанс просто стал уникальным анахронизмом, который я всегда любил в моей машине, и теперь я узнал больше об о нем. Надеюсь, вы тоже чему-то научились.

Не складываются зеркала? Или позорный скрип? — Mercedes-Benz E-class, л., года на DRIVE2

В противном случае они могут вибрировать. Юстировка наружных зеркал заднего вида После отсоединения или разрядки аккумуляторной батареи наружные зеркала заднего вида необходимо снова отъюстировать.

не складываются зеркала мерседес мл

В противном случае наружные зеркала заднего вида не поворачиваются вовнутрь при выборе в бортовом компьютере функции "Поворачивание наружных зеркал заднего вида вовнутрь при блокировке замков" Подробности. Автоматическое поворачивание наружных зеркал заднего вида вовнутрь или наружу Если в бортовом компьютере включена функция "Поворачивание наружных зеркал заднего вида вовнутрь при блокировке замков"то: Подробности наружные зеркала заднего вида автоматически поворачиваются вовнутрь не складываются зеркала мерседес мл блокировке замков автомобиля снаружи, наружные зеркала заднего вида опять автоматически поворачиваются наружу после разблокировки замков автомобиля и последующем открывании двери водителя или переднего пассажира.

Выведенное из положения фиксации наружное зеркало заднего вида Если наружное зеркало заднего вида было с силой выведено из фиксации вперед или назад, действуйте следующим образом: Автомобили без электроприводной системы поворачивания наружных зеркал заднего вида вовнутрь: Автомобили не складываются зеркала мерседес мл электроприводной системой поворачивания наружных зеркал заднего вида вовнутрь: Я мол-да, а что это меняет-он объяснил коротко и ясно с япономерсом с такой проблемой Не складываются зеркала мерседес мл У НЕГО сам он понять не может, но выдвинул такую тему-мол они их там чем то моют, что вся изоляция сыпиться на проводах-которые имели контакт сих водой.

Значит приступил, снимает корпус с водительского зеркала блин фотика не было -все провода внутри зеркала друг на друге пучком и без изоляции вообще лежат я правда видел такой прикол первый разв общем открутил он их на пассажирском такая же история и перепояв все провода внутри зеркал их там восемь штук поставил-первая проблема мгновенно естественно исчезла-зеркала сложились как на Мерседесе Вторая джойстик-который работал неправильно влево не складываются зеркала мерседес мл положенно, вниз нажимаешь он влево зеркало тащит, вверх-впаво тащитв общем давай он джойстик смотреть и сказал что разбирать будет и ушел к себе в коморку пришел вставил на место джойстик-нет тоже самое, он давай компьютер подрубил и работу джойстика по программе отслеживать, ноутбук показывает значит что команды с джойстика уходят, и уходят вдобавок правильно, электрик значит снимает блок в подкапотном пространстве который мол отвечает за ц.

не складываются зеркала мерседес мл

А что, по-твоему, делать тем Мерседесам, у которых зеркала вообще не складываются? Точно есть такие W, у моей соседки новая А-шка Wдумаю и на других тоже бывает Хорошо что сложили.

Зеркала заднего вида при открытии "выворачиваются" полностью

Автосервис МОПАР ПЛЮС — официальный партнёр клуба в Москве.

1 Тема от iffshevtsov 2015-01-21 16:36:11

Тема: Зеркала заднего вида при открытии "выворачиваются" полностью

Уже во второй раз обратил внимание, что после того, как помою машину, оба зеркала заднего вида "сложенные" на парковке вечером, при их открытии утром ( за бортом минус 11С), раскрываются, выворачиваясь полностью стеклом заднего вида наружу.Если после этого нажать кнопку управления "сложить"зеркала, они складываются в крайнее к стеклам дверей положение и привод складывания очень долго тарахтит.
Повторное открытие зеркал дает тот же "вывороченный" наружу результат.
Последующее складывание если завершается сильным щелчком, значит попал привод в правильный паз.
У кого было такое? И чем ,извиняюсь лечится?
Первоначально вообще думал, что кто-то ,шастающий ночью по парковке,свернул зеркала заднего вида ненароком.
Но заметил, что происходит этот само собой.
Такая вот фигня.

2 Ответ от escus 2015-01-21 16:40:41 (2015-01-21 16:46:37 отредактировано escus)

На форуме ДД терли эту тему.

3 Ответ от ageeff 2015-01-21 20:38:23

Уже во второй раз обратил внимание, что после того, как помою машину, оба зеркала заднего вида "сложенные" на парковке вечером, при их открытии утром ( за бортом минус 11С), раскрываются, выворачиваясь полностью стеклом заднего вида наружу.Если после этого нажать кнопку управления "сложить"зеркала, они складываются в крайнее к стеклам дверей положение и привод складывания очень долго тарахтит.
Повторное открытие зеркал дает тот же "вывороченный" наружу результат.
Последующее складывание если завершается сильным щелчком, значит попал привод в правильный паз.
У кого было такое? И чем ,извиняюсь лечится?
Первоначально вообще думал, что кто-то ,шастающий ночью по парковке,свернул зеркала заднего вида ненароком.
Но заметил, что происходит этот само собой.
Такая вот фигня.

Была такая же ерунда с выворачиваемыми зеркалами.
Просто перестал складывать зеркала после мойки при минусе.

4 Ответ от Wenator 2015-01-22 10:20:11

А кто нибудь к дилеру по этой проблеме обращался ? Есть прецеденты ?
Как бы то функция есть и должна работать корректно. Особенно актуально на общественных парковках, когда и более мелкие лопухи выворачивают с мясом любители "пообтирать" машины

5 Ответ от AlMo66 2015-01-22 10:35:08

Господа, по этой проблеме к ОД можете не обращаться.
Причина неисправности в банальном обмерзании механизма складывания.
Лечится отказом от складывания после мойки в морозную погоду или продувкой сжатым воздухом механизма на мойке(но может не помочь).
Если таковая неисправность, по неразумению владельца, все же произошла, то можно попробовать несколько раз сложить/разложить зеркала до принятия ими нормального положения или приложить усилие к корпусу зеркала с целью установки его в это положение.

P.S.Наблюдаю регулярно такую неисправность по работе с а/м Мерседес.

6 Ответ от iffshevtsov 2015-01-22 14:09:58 (2015-01-22 14:11:35 отредактировано iffshevtsov)

Так и сделал, уже вечером.При открытии зеркал, слегка придержал рукой и левое и правое, в приблизительно соответсвуюшему нормальному открытию положению,и зеркала зафиксировались в правильном положении.
Сначала левое- буквально сразу "встало", правое -на третий раз.

7 Ответ от iffshevtsov 2015-01-22 14:13:09

Особенно актуально на общественных парковках, когда и более мелкие лопухи выворачивают с мясом любители "пообтирать" машины

сам сначала грешил на таких "обтирщиков"

8 Ответ от Wenator 2015-01-22 15:04:49 (2015-01-22 15:07:13 отредактировано Wenator)

При открытии зеркал, слегка придержал рукой и левое и правое, в приблизительно соответсвуюшему нормальному открытию положению,и зеркала зафиксировались в правильном положении.

Поделитесь рецептом как раскрывали зеркала и держали правое зеркало ( Шутка)
Но вымораживает мозги такой косяк, чесслово. Когда на стоянке не складываешь зеркала только из за того, что оно потом по закону подлости развернется на 180 градусов и насмешит окружающих , когда идущий чертыхающийся дядя их правит "наглазок" на место.

Предлагаю совершить демарш , и собрать 3-4 машины вместе, желательно с такими же траблами и сделать ролик для родного фиата , ну или доджа , кому как захочется

Вот почему в 90-х годах немецкие автомобили имели разные боковые зеркала заднего вида

Знаете ли вы, что в некоторых немецких автомобилях боковые зеркала разного размера?

Вот почему в 90-х годах немецкие автомобили имели разные боковые зеркала заднего вида

Много лет назад я владел классическим автомобилем немецкого автопроизводителя. Это был Mercedes-Benz серии W124. У него была одна особенность, которую я просто не замечал, т.е. считал ее обыденной данностью. А вот мои друзья севшие впервые в Мерседес, мгновенно примечали такое инженерно-дизайнерское решение. Дело тут в следующем, именно в том что, если левое зеркало со стороны водителя было как обычно стандартным и вытянуто по оси X, то правое наружное зеркало в отличии от него было уже укорочено до квадрата.

Вот почему в 90-х годах немецкие автомобили имели разные боковые зеркала заднего вида

Честно говоря я никогда не задумывался для чего было укорочено правое зеркало, считал, что это в основном дань моде 80 - 90-х годов, ведь видно в него было прекрасно. Наверно от этого наивно думал я улучшается аэродинамика.

Прошли годы и недавно, просматривая фотографии старых немецких автомобилей эпохи 90-ых я к своему удивлению обнаружил одно явное сходство, между всеми автомобилями различных марок и моделей. Почти-что у всех машин правое зеркало было укороченным. Тут мне самому стало даже интересно, в чем же кроется причина. Поиски в зарубежном интернете привели меня к ответу из которого были сделаны следующие выводы.

Вот почему в 90-х годах немецкие автомобили имели разные боковые зеркала заднего вида

Зеркала со стороны водителя- слева, пассажирская сторона- справа.

Как мне удалось выяснить, подобную практику в первую очередь можно было заметить на среднеразмерных и полноразмерных немецких седанах еще в середине и конце 1990-х годов. Автофирма Volkswagen установила укороченные зеркала на свои модели Passat, а Audi использовала такой же набор зеркал на своих моделях уже различных марок. Mercedes также не отставал от всеобщей моды, на моей модели автомобиля в течение десятилетия ставились справа такие же «укоротыши». Фирма BMW тоже не гнушалась ставить на свои авто небольшие квадратные зеркала. Opel по всей видимости точно так же устанавливал на свои модели похожие по конструкции приборы заднего вида.

Так в чем же причина?

Вот почему в 90-х годах немецкие автомобили имели разные боковые зеркала заднего вида

Оказывается сама причина была до смешного проста. Чтоб не томить вас предъисторией расскажу прямо и сразу, все дело оказывается заключалось, в габаритах. Большие автомобили на узких европейских улочках были словно слоны в посудной лавке, разъезжаться и даже проезжать на них по таким улочкам не всегда было удобно. Чтобы уменьшить вероятность повреждения элементов автомобиля (отбитые или поцарапанные зеркала) и приходилось уменьшать в машинах правое средство обзора, т.е. правые зеркала.

Такое зеркало не только увеличивает шанс автомобиля не задевать припаркованные уже автомобили, но и дает вероятность не снести боковым зеркалом при парковке вдоль узкого тротуара или на пешеходном переходе в городе, того же пешехода. Впрочем надо заметить, что даже при столкновении те же инженеры продумали наименее травмо-безопасный способ соприкосновения автомобиля с движущимся объектом, будь это люди или люди- велосипедисты. Сами зеркала были оснащены петлями, что позволяло их не только складывать, но и пригибать при соударении с объектом.

Вот такое забавное и неплохое решение немецких автопроизводителей было реализовано и реализовывалось еще в 90-е годы.

Сразу хочу ответить на возможный вопрос по поводу обзорности: это зеркало «коротыш» отражало отличную картину всего происходящего сзади, никаких нареканий по его обзорности ни у кого не возникало.

Вот почему в 90-х годах немецкие автомобили имели разные боковые зеркала заднего вида

Конец 1960-х и начало 1970-х годов, у Audi, с боку, вообще нет никакого зеркала!

Для многих Европейских автопроизводителей 1970-е и 1980-е годы были переходным периодом, так как до этого периода зеркал на стороне пассажира вообще не было. В Советском союзе в то время автомобили также выпускались без наружного правого зеркала, тогда в нем не было ни какой необходимости, так как плотность движения была не высока и достаточно было иметь зеркала в автомобиле внутри и слева, чтобы контролировать ситуацию на дороге.

Наверное вы снова зададитесь очередным вопросом. Почему эти странные мини-зеркала в конце концов ушли в прошлое? Возможно европейцы расширили свои улицы?

К середине 2000-х годов европейцы для себя выяснили, что могут оборудовать свои машины простыми и мощными складными зеркалами, а далее вообще не беспокоиться об этой проблеме.

В наши дни данный нюанс с зеркалами просто стал уникальным анахронизмом, который мне всегда нравился в своей машине. Теперь я узнал о нем на много больше. Надеюсь, вы тоже узнали и чему-то научились.

Читайте также: