Не реагирует на педаль газа w220

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Пропадает газ, загорается чек. 602 мотор.

Пропадает газ, загорается чек. 602 мотор. ⇐ Sprinter W901-W905. Электрика

Модераторы: ka750, Эдисон

Пропадает газ, загорается чек. 602 мотор. - P1120303.JPG

Пропадает газ, загорается чек. 602 мотор. - P1120307.JPG

Пропадает газ, загорается чек. 602 мотор. - P1120308.JPG

Пропадает газ, загорается чек. 602 мотор. - P1120309.JPG

Пропадает газ, загорается чек. 602 мотор. - P1120302.JPG

у нас на ЛТшках тоже такой же вроде. только он вроде реостат называется. есть у меня в запасе..лежит вместе со штекером и проводами. я думал у меня накрылся тоже. а нет..дело было в контактах..я забрал его у знакомого..задаток дал..но он мне не пригодился..правда и знакомый не звонит. так лежит пока. а стоит он очень дорого в магазине..я охренел..)))

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
да и расстояние до тебя очень большое..тебе проще с белорусии б.у заказать

Привет. Была проблема при сбросе газа и когда поворачиваешь в переулок уже медленно пропадал газ. Нажимаешь, а двигатель работает на холостых, машина когда на газ нажимаешь обороты не набирает. Выключаешь двигатель вновь запускаешь, все окей. Так было несколько раз. Пришлось на ночь отключить клеммы с аккумулятора. Перезагрузить так сказать машину. Что комп себе там надумала не знаю, но проблема исчезла. Теперь если возникает какаета проблема делаю всегда так, если не помогло еду на диагностику и тебе рекомендую. Вот такая моя 1 история.

Вторая история недавно случилась в мороз -15гр. заправился на заправке ВОК топливом мустанг -35гр. и вечером завел машину то она прогрелась, ехать, а обороты не набирает. Еле на первой доехал до ближайшей заправке. Отсоединил трубку топливную и продул её. Подсоединил и все ок. Прокачал топливо грушей подкачки, и появились обороты.

А у тебя после выключения и повторного запуска все становится на место. Поэтому, что то с машиной с компом. или электрикой. А бак надо почистить сразу после покупки, я у себя чистил грязи не было, и заправляюсь на нормальных заправках, у меня стоит сепар 2000, он всегда чистый, но сталкивался с клиентами необходимо надо было чистить бак. А грязи там много было .

Как работает электронная педаль газа, как проявляются ее достоинства и недостатки, какие неисправности встречаются чаще всего, и как с ними бороться? Все эти вопросы весьма актуальны, ведь сегодня многие производители автомобилей заменили традиционный тросовый привод на более современную электронную педаль.

Электронная педаль газа – как она работает?

Современные технологии направлены на то, чтобы максимально облегчить нашу жизнь. С одной стороны, это огромный плюс, но с другой – они попросту лишают нас возможности принимать какое-либо решение, вернее, корректируют его, и таким образом, что не всегда можно добиться желаемого результата. Это хорошо видно и при работе столь популярной в современном автомобилестроении электронной педали. Хотя для тех, кто неуверенно себя чувствует за рулем, и тем более не вникает в технические нюансы авто, это новшество только в плюс.

Фото электронной педали газа, allremgaz.blogspot.com

Принцип работы электронной педали газа следующий: после нажатия водителем акселератора данные об углах надавливания сразу же попадают в блок управления посредством специальных датчиков. Далее в ход идет ЭБУ, который и рассчитывает необходимый угол открытия дроссельной заслонки, а привод, исходя из полученных данных, открывает ее на этот угол. При этом если вдруг необходимо будет изменить величину этого угла (для более экономичного режима либо же безопасности), то блок управления делает это сам, без получения соответствующей команды. Получается, что водитель не может на все 100 % регулировать данный процесс.

На фото - принцип работы электронной педали газа, em-grand.ru

Когда необходима замена электронной педали газа?

В связи с тем, что это электронный привод, то и основные неисправности в нем связанны с электроникой. В кронштейне педали встроены два датчика, которые передают команды на блок управления. Если один из этих датчиков выйдет из строя, то на панели загорится лампочка, отвечающая за исправность системы управления движком. В этом случае ЭБУ переходит в резервный режим (обороты растут намного медленнее). Если же из строя вышли два датчика, то включится аварийный режим, и движок будет работать как на холостом ходу. Так как датчики ремонту не подлежат, необходима замена электронной педали газа.

Фото замены электронной педали газа, drive2.ru

Также может повредиться проводка, и тогда нарушается работа дросселя. Если же износился электрический движок, то на мониторе также выдается ошибка, указывающая на аварию. Эти повреждения можно устранить, но если из строя вышел ускоритель электронной педали газа, отвечающий за динамику авто, то данную деталь стоит немедленно заменить новой. Как это сделать, мы рассмотрим чуть ниже.

На фото - ускоритель электронной педали газа, ths26.ru

Ремонт электронной педали газа – исправляем поломки сами

В основном при каких-либо проблемах требуется замена всего узла в целом. Но прежде чем приступать к столь решительным действиям, не мешало бы выяснить причину поломки. Для этого, конечно, стоит ознакомиться с информацией, как проверить электронную педаль газа. Для этого необходимо разъединить колодку и датчики, а затем, открутив крепежные гайки, демонтировать педаль.

Непосредственно для проверки потребуется мультиметр: подсоединяя его к разным выводам, следим за изменением электрического сопротивления. Оно должно уменьшаться плавно, если же наблюдаются скачки, то деталь неисправна.

Фото ремонта электронной педали газа, master-injector.ru

В некоторых же случаях возможен и ремонт электронной педали газа, допустим, при повреждении проводки. Так что, обнаружив дефект (нарушена изоляция, повреждены сами провода и т.д.), действовать нужно по следующей схеме. Освободив ось крепления шестеренки, снимаем жгут. Для этого необходимо отпаять провода, освободить скобу и вытянуть кабель. Затем производим замену проводов, и, разобрав разъем под педалью, распаиваем их. Теперь можно собрать заслонку и спокойно ездить.

Если же автомобиль реагирует на нажатие акселератора, так сказать, «с запаздыванием», то нужна шпора (электронный корректор) педали газа. Данное устройство позволяет сократить интервал между нажатием и открытием заслонки до минимума. Это отдельный модуль, который подключается к датчикам и через микропроцессор преобразует подаваемые с них сигналы, а затем подает их на контроллер.

На фото - шпора для электронной педали газа, techno-tuning.ru

Так мы видим, что электронная педаль газа, тюнинг которой возможен в любом специализированном центре, с одной стороны, является явным результатом прогресса, а с другой – несколько ограничивает наши желания. Правда, если вы не относитесь к категории тех людей, которым нужно «проехаться с ветерком», а предпочитаете ездить аккуратно с минимальными затратами топлива, то данный вариант будет именно для вас.

Как проверить электронную педаль газа и починить при необходимости

Тренд последних лет в автомобилестроении – постепенное отстранение водителя от процесса управления автомобилем. Пока еще конструкторы и маркетологи не дошли до потери связи рук и ног с поворотом колес и торможением, но все идет к этому. Ни одно современное авто уже не поставляется на рынок без электронного дросселя и электронного акселератора.


Электроника – штука надежная, но иногда она выходит из строя.

Устройство и принцип работы электронной педали газа

Чтобы понимать, как это устроено и функционирует, нужно примерно понимать общую схему механического аналога. Функции этих систем схожи, однако самым простым узлом можно считать только традиционный привод.


Педаль «газа» — это орган управления дросселем и его заслонкой. Функция дросселя – регуляция количества воздуха. Чем больше воздуха, с тем большими оборотами будет вращаться коленчатый вал двигателя. Педаль через тросиковый привод либо через рычаги соединяется с приводом дросселя. Все это значительно снижает усилие, необходимое для нажатия на газ.

Принцип действия электронного узла сложнее, но таким образом процесс управления оборотами стал легче. Электронный акселератор используется только на моторах с инжекторной системой питания. Устройство ее – полностью электронное. В основе лежат электронные модули, преобразующие электрические сигналы.

Конструктивно узел представляет собой рычаг из пластика и крепежный кронштейн – внутри кронштейна имеются два датчика. Все эти элементы составляют цельную неразборную конструкцию.

В качестве датчиков используются потенциометры. Подвижный контакт которых находится в жесткой связи с осью рычага пластиковой педали.


Когда водитель нажимает на акселератор, электроника отправляет блоку, отвечающему за преобразование сигналов, данные об положении рычага. На следующем шаге сигнал усиливается и дроссель открывается в соответствии с настройкам автомобиля.

Если рассмотреть классическую схему, то ось педали совмещается с ползунком потенциометра. Переменный резистор изготовлен на печатной плате по технологии напыления. При нажатии на акселератор ползунки потенциометра двигаются по напыленной поверхности, меняя сопротивление в цепи.

В новых моделях авто применяют два потенциометра. Данный подход увеличивает надежность и точность управления. При поломке одного резистора система будет использовать показания второго.

Признаки неисправности

Среди основных признаков проблем можно выделить:

  • Отсутствие какой-либо реакции на акселератор после запуска ДВС автомобиля;
  • Провалы, потеря приемистости в процессе движения;
  • Плавающие холостые обороты;
  • Резкие скачки оборотов при плавном нажатии на акселератор;
  • Слишком высокие обороты в режиме холостого хода.

В устройстве имеются подвижные электрические контакты, а также токопроводящие дорожки – эти элементы подвергаются износу в процессе эксплуатации. В работе мотора можно наблюдать провалы при наборе оборотов, нестабильный холостой ход.

Если в узле имеется неисправность, то водитель может это увидеть по сигнальной лампе на приборной панели. ЭБУ в такой ситуации переведет двигатель в резервный режим работы.

В таком режиме можно наблюдать медленный набор оборотов, даже если нажать на акселератор резко. Кроме того, может существенно вырасти расход топлива автомобиля.


Если в узле выходят из строя сразу два датчика, ЭБУ переведет работу ДВС в аварийный режим – водитель не сможет влиять на работу мотора, обороты при любых условиях будут немного выше оборотов ХХ.

Проверка

Если в устройстве имеется потенциометры, то они проверяются обыкновенным мультиметром. Необходимо использовать электрическую схему конкретного автомобиля. Чтобы не пришлось снимать весь узел, контролировать сопротивление можно со стороны ЭБУ.

Для проверки понадобятся знания распиновки ЭБУ и уровень сопротивлений потенциометра в разных положениях педали.

Если педаль цифровая, тогда ее проверка возможна только при наличии систем компьютерной диагностики.

Регулировка

Процесс регулировки на разных моделях авто может различаться, так как разные производители используют механизмы разной конструкции. Но для настройки можно применять одинаковый принцип. Что касается конкретной модели, то лучше заранее найти информацию по нему.


Для начала регулировки первым делом необходимо демонтировать педаль с удерживающего кронштейна. Далее ослабляют винты, крепящие крышку. Одни винт удерживает крышку в определенном положении – его следует выкрутить полностью. Крышку поворачивают в сторону по часовой стрелке до конца, затем снова затягивают винты.

Данная регулировка позволит сократить время реакции педали. Некоторые автовладельцы отмечают что после таких регулировок скорость срабатывания можно даже сравнивать с механической педалью. Регулировка позволяет улучшить работу мотора, улучшить начало движения с места.

В тех случаях, когда нужна педаль с низкой чувствительностью, необходимо вращать крышку в обратную сторону – против часовой стрелки. Машина начинает реагировать на нажатия не так быстро.

Иногда можно встретить и вредные советы по регулировке –водители советуют подкладывать прокладки под рычаг. Это неверный подход. Иногда подкладки попадают под контактные площадки в потенциометре, а машина в результате может потерять управление.

Ремонт

Если с педалью появились какие либо проблемы, тогда поможет только полная замена узла. Но прежде чем что-то менять, стоит выявить причину неисправности. Для этого можно воспользоваться проверкой с мультиметром.

Можно разъединить датчики и колодку, демонтировать педаль. Проверяют сопротивление – при нажатии на газ оно должно медленно меняться. Скачки показателей говорят о неисправностях.

Но иногда ремонт возможен – например, повреждена проводка. При обнаружения дефекта с проводкой можно использовать следующую схему.

7 причин, почему машина не едет при нажатии на педаль газа

7 причин, почему машина не едет при нажатии на педаль газа

«Машина не едет при нажатии на педаль газа!» — с такими словами врываются расстроенные водители в автомастерскую. «Ну, окей», — говорит бородатый механик и велит оставлять «железного коня» за воротами. «Посмотрим, разберемся », — протягивает он , закуривая . Пока очередной мастер в нашей стране думает, мы объясним основные причины, почему машина не хочет разгоняться при нажатии на газ.

Причина 1. Так себе покормили

У автора статьи произошла умопомрачительно смешная история. Правда, не с ним лично, а с товарищем. Залил он как-то на одной небезызвестной бензоколонке топливо. Залил и поехал с девушкой на свидание. А на дворе мороз, зима. Пока в кафе посидели, пока в кино поворковали, пора и домой ехать. А домой никак – машина с места не двигается. Ну, вообще никак: чего только не пробовали, каких только форумов не прочли. И вот по совету бывалого, решил товарищ в бензобак ветку воткнуть, бензин проверить. И что вы думаете? Бензин замерз ! То есть вообще! Видимо перестарались с водой в топливе бравые мешалы . Машину-то, конечно, отогнали, отогрели и бензин слили, но осадочек остался.

Качество топлива напрямую влияет на поведение машины. Вы можете сколь угодно долго и резко вдавливать педаль в пол, но не добиться эффекта. Авто будет чихать, сбрасывать обороты и страдать вместе с вами . Самое простое – слить бензин и налить 5 – 10 литров с другой заправки. Если дело было в нем , симптомы сразу исчезнут. А если не в нем , то зальете обратно старый – не пропадать же добру. Про последствия заливки некачественного топлива мы писали здесь.

Причина 2 . Усталый фильтр

Воздушный фильтр имеет свойство загрязняться. После критической точки он перестает пропускать воздух в достаточном количестве, чем существенно осложняет работу мотора. Заметить эту неполадку можно по возросшему расходу топлива или при проверке детали. Чтобы осуществить ее , откройте капот, достаньте фильтр из корпуса. Если состояние неудовлетворительное, поменяйте.

Причина 3 . Упрямый топливный элемент

Загрязниться может и топливный фильтр. Он не подает достаточное количество смеси, мощность машины падает, она не реагирует на нажатие педали газа. Демонтируйте фильтр и осмотрите на внешние повреждения. Потом продуйте. Если продув не идет совсем или для его осуществления нужно выдуть не одну пару легких , замените его. Исправный элемент не создает препятствий для проверки и продувается легко.

Причина 4 . Давление такое давление

Посмотрите мануал и определитесь, какое давление характерно для автомобиля. Найдите на магистрали регулятор и посмотрите, течет ли он. Вторая причина – неверная настройка. В системе образуется лишнее давление, влияющее на нестандартное поведение автомобиля. Вооружитесь воздушным насосом для проверки: поднимите уровень давления до положенного и сбросьте топливо в бак. Операции должны быть выполнены одновременно. Если сброс топлива произошел раньше, регулятор следует заменить.

Если у вас инжекторный мотор, ищите топливный насос в бензиновом баке. При карбюраторном движке насос расположен прямо на двигателе, под капотом.

Причина 5 . Зажигаем движение

Операцию по проверке узла зажигания рекомендуется делать в сервисе, однако, если вы электрик, можете самостоятельно обследовать высоковольтные провода. Для ревизии свечей особых знаний не нужно, поэтому выкрутите и посмотрите их состояние. Будет проще, если сохранился мануал к автомобилю – там подробно расписана процедура диагностики.

Причина 6 . Датчик давления и расхода воздуха

Автомобиль не потребляет бензин в чистом виде, а преобразует его в топливно-воздушную смесь. От ее качества зависит, как хорошо будет реагировать машина на нажатие педали газа. Если датчики сломались,расчёты для создания оптимальной смеси будут ошибочные, а значит и тяга у машины пропадет .

Не думайте, что неисправность датчика отображается на приборной панели. Если бы все было легко, диагносты не пригодились бы , как специалисты. Система управления автомобилемзапрограммирована на короткое замыкание и на отрыв провода. Если причина в другом, то поломку нужно искать самостоятельно.

Причина 7 . АКПП с сюрпризом

Если машина не набирает обороты, а вы усиленно давите на газ, причина может быть в автоматической коробке передач.При этом слышно, что мотор ревет , как раненый бизон, но до колес мощность не доходит. Чтобы проверить, действительно ли причина в АКПП , сделайте следующее:

  1. Выедьте на ровную дорогу без поворотов. Установите рукоятку на Drive.
  2. Проедьте пару километров, наблюдая за поведением машины. Если при нажатии на газ, скорость снижается, дело в тормозной системе. Если машина не тянет, и вы слышите громкий звук движка, то нужно проверить АКПП.

Закрыть список на 7 причинах не получится, однако, остальные поломки под силу вычислить только мастеру-диагносту. Желаем, чтобы ваш конь не ломался!

Не реагирует на педаль газа w220

После двух случаев когда педаль газа оказалась бесполезной деталью, стало интересно почему так происходит.
Естественно это аварийный режим и контроллер переходит в такой режим при возникновении неисправностей в разных механизмах.
Если кратно, то обесточивается привод дроссельной заслонки и она двумя пружинами встает в фиксированное положение, при котором она открыта на 6-7% и этот режим называется "limp home" - "хромай домой".
Машина будет ехать, но чиста как варёный овощь.
Обороты при этом будут примерно 2500 об/мин.
Ну хоть и за это спасибо, а то я опасался что она вообще стоять будет.
Могли-бы об этом и в руководстве написать, что б люди не пугались.

Вот выписки из документации на М74.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ
Выключатель сигнала торможения входит в состав узла педали тормоза и предназна-чен для подачи на контроллер ЭСУД соответствующих сигналов о нажатии /отпускании водителем педали тормоза. В системах управлением дроссельной заслонкой по проводам (Е-газ) сигналы выключателя педали тормоза играют важную роль, поскольку используются функцией безопасности ПО контроллера ЭСУД. По этой причине очень важно обеспечить, чтобы выключатель сигнала тормоза всегда находился в рабочем состоянии. В случае несоответствия его функциональной характеристики переключения, например, при самопроизвольном изменении значений регулировок, указанных в инструкции (из-за вибраций педали тормоза, износа выключателя и блока педалей), двигатель автомобиля может переходить в аварийный режим работы с принудительно уменьшенной мощностью.
При неисправности выключателя сигнала торможения контроллер заносит в свою память ее код и включает сигнализатор.

Под "бортовой диагностикой" понимается система программно-аппаратных средств
(контроллер, датчики, исполнительные механизмы), которая выполняет следующие задачи:

4) активизация аварийных режимов работы ЭСУД. При обнаружении неисправности
система переходит на аварийные режимы работы, обеспечивающие возможность в безопасном режиме доехать до станции технического обслуживания. Поведение автомобиля в аварийном

Вот ошибки, при которых может отключаться привод дроссельной заслонки

Код Р0122
Цепь датчика положения дроссельной заслонки А, низкий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДПДЗ А система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
- ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДПДЗ В;
- обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин), если неисправны цепи ДПДЗ А и ДПДЗ В.

Код Р0123
Цепь датчика положения дроссельной заслонки А, высокий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДПДЗ А система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
- ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДПДЗ В;
- обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин), если неисправны цепи ДПДЗ А и ДПДЗ В.

Код Р0222
Цепь датчика положения дроссельной заслонки В, низкий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДПДЗ B система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
- ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДПДЗ A;
- обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин), если неисправны цепи ДПДЗ А и ДПДЗ В.

Код Р0223
Цепь датчика положения дроссельной заслонки В, высокий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДПДЗ B система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
- ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДПДЗ A;
- обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин), если неисправны цепи ДПДЗ А и ДПДЗ В.

Код Р0504
Выключатели "А/В" педали тормоза, рассогласование сигналов
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.
При обнаружении рассогласования сигналов выключателей "1-4/2-3" система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.

Код Р0560
Напряжение бортовой сети автомобиля
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 с после возникновения кода неисправности.
При наличии устойчивой неисправности система управления двигателем перейдет в аварийный режим в текущей поездке.

Код Р0562
Напряжение бортовой сети, низкий уровень
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 с после возникновения кода неисправности.
При наличии устойчивой неисправности система управления двигателем перейдет в аварийный режим в текущей поездке.

Код Р0563
Напряжение бортовой сети, высокий уровень
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 с после возникновения кода неисправности.
При наличии устойчивой неисправности система управления двигателем перейдет в аварийный режим в текущей поездке.

Код Р1335
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
- обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).

Код Р1336
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков "А" / "В" положения дроссельной заслонки
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении рассогласования сигналов ДПДЗ А и ДПДЗ В, система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
- обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).

Код Р1388
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков "А"/"В" положения педали акселератора
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении рассогласования сигналов ДППА А и ДППА В, система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
- обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).

Код Р1389
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Если рассогласование превышает 300 об/мин в течение 0,3 с, система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
- обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).

Код Р1390
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
В случае обнаружения какой-либо неисправности электропривода дроссельной заслонки (механическая неисправность, неисправность электрических цепей) система управления

двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
- обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).

Код Р1391
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
В случае обнаружения какой-либо неисправности электропривода дроссельной заслонки (механическая неисправность, неисправность электрических цепей) система управления

двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
- обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).

Код Р1545
Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности Р1545 система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
- обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (до 3500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).

Код Р1558
Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности Р1558 система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
- электропривод дроссельной заслонки не обесточен, но дроссельная заслонка постоянно находится в положении Limp home (6-7%);
- ограничение оборотов двигателя (до 3500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).

Код Р1579
Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности Р1579 система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
- электропривод дроссельной заслонки обесточен;
- ограничение оборотов двигателя (до 2500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).

Код Р2122
Цепь датчика положения педали А, низкий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДППА А система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
- ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДППА В;
- холостой ход, если неисправны цепи ДППА А и ДППА В.

Код Р2123
Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДППА А система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
- ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДППА В;
- холостой ход, если неисправны цепи ДППА А и ДППА В.

Код Р2127
Цепь датчика положения педали В, низкий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДППА В система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
- ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДППА А;
- холостой ход, если неисправны цепи ДППА А и ДППА В.

Код Р2128
Цепь датчика положения педали В, высокий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДППА В система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
- ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДППА А;
- холостой ход, если неисправны цепи ДППА А и ДППА В.

Код Р2135
Датчики "А" / "В" положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении рассогласования сигналов ДПДЗ А и ДПДЗ В система управления
двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
- ограничение мощности двигателя, если контроллер определил, какой из датчиков
неисправен;
- обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин), если контроллер не доверяет сигналам обоих датчиков.
Если электропривод дроссельной заслонки обесточен, с помощью прямой и возвратной пружин дроссельная заслонка удерживается в положении Limp home (6-7%).

Код Р2138
Датчики "А" / "В" положения педали акселератора, рассогласование сигналов
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении рассогласования сигналов ДППА А и ДППА В система управления
двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.

Код Р2176
Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности Р2176 система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
- электропривод дроссельной заслонки обесточен;
- ограничение оборотов двигателя (до 2500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).

1400
- через 10-15 секунд после старта двигателя включается вентилятор системы охлаждения (хотя со сканера в это время читается правильная температура)
- при нажатии на педаль тормоза, обороты падают до "правильных" 750-800, при отпускании опять поднимаются до 1400
- чек горит, сканером читается ошибка p0409 , датчик ЕГР. После сброса ошибки, она появляется снова

завожусь на холодную только с автозапуска (с 4-10 попытки), после прогрева - заводится с ключа

началось все с того при остановке у магазина, машина ушла в вышеописанный режим. После того как заглушил, завестись уже не смог. Тащил домой на лямке.
Сначала грешил на воздух и форсунки (с ключа машина не заводилась совсем, "случайно" завел с брелка)
после того как "научился" стабильно заводить машину, проверил педаль газа и тормоза, подозреваю выход из строя/глюк ЭБУ. При нажатии на педаль газа не приходит сигнал на дросель.

вопросы:
- кто что может посоветовать , в каком направлении еще можно "покопать" ?
- кто может порекомендовать контору которая занимается ремонтом/диагностикой/прошивкой эбу SsangYong в Нижнем Новгороде ? (видел темы на форуме , но не нашел ссылок/телефонов)
- мне бы проверить свой ЭБУ , перекинуть на другую машину убедиться что проблема именно с ним, нужен "донор" в НН

2 Ответ от Теркин 2020-05-04 09:47:31

Без паники! При нажатии на педаль газа не приходит сигнал на дросель. - и не должен. заслонка на дизеле и EGR это не для езды, а для экологии, попробуй снять с заслонки фишку, открой принудительно или сними ее и заведи посмотри что будет. А вообще надо бы сначала научить авто стартовать с ключа, проверить АКБ (если акб при прокрутке стартером не просаживается ниже 10,5 вольт то скорее всего ECU исправно). Я бы поискал электрика+ диагноста с со сканером ЭБУ/ECU. Похоже ЭБУ перешел в аварийный режим (бережет мотор от нагрузки) это частое явление при отказе какого нибудь электронного датчика/механизма и это только бережет мотор а не нисправность ЭБУ.

3 Ответ от Теркин 2020-05-04 09:55:14

мне бы проверить свой ЭБУ , перекинуть на другую машину убедиться что проблема именно с ним, нужен "донор" в НН об этом забудь это скорее всего тупик. Для нашего ECU-последнего поколения есть масса ограничений, ECU донор может (обязан. ) не узнать твой иммобилайзер, в нем зашита именно твоя конфигурация автомобиля вплоть до WIN-кода, АКПП, климат и связь со всеми блоками. Это делать нельзя да и не надо.

4 Ответ от kirFromNN 2020-05-04 09:59:50

скидывать фишку с дроселя пробовал, заводится ровно так же как и с надетой фишкой.
заслонка полностью открыта и по сканеру и по факту (трубу скидывал, визуально наблюдал)

по поводу "заводиться с ключа". Машина с ключа заводится, с полпинка, но только после того как прогреется

5 Ответ от kirFromNN 2020-05-04 10:03:31

у меня ровно такое же ощущение, что ЭБУ перешел в какой то аварийный и режим , поэтому и "дурит". Машина не на ходу , официальный сервисный центр не ближний свет, причем только на эвакуаторе. найти бы выездного специалиста, который умеет работать с нашими машинами

6 Ответ от Теркин 2020-05-04 10:26:29 (2020-05-04 10:49:52 отредактировано Теркин)

1 скидывать фишку с дроселя пробовал, заводится ровно так же как и с надетой фишкой.
2 заслонка полностью открыта и по сканеру и по факту (трубу скидывал, визуально наблюдал)

по поводу "заводиться с ключа". 3. Машина с ключа заводится, с полпинка, но только после того как прогреется

по п.1 значит ДЗ не мешает проходу воздуха (+1)
по п.2 при включении зажигания происходит инициализация ДЗ?
по п.3 может это признак неисправной АКБ? С ключа заводится, но не когда прогреется, а когда АКБ подзарядится? Да и масло пожиже станет! По п.3 надо пообщаться с электриком/сигнализаторщиком т.к. что от ключа что от пульта алгоритм запуска одинаков ( как вариант достать из под обшивки спрятанный сигнализаторщиками ключ №2 он там торчит что бы его видел иммобилайзер и заводить авто с его помощью), найти другую АКБ
+ узнать напряжение АКБ НРЦ= 12,6 -12,7 вольта (смотреть утром до заводки), и при пуске стартером (не ниже 10,5) измерить при пуске ключом.
+ для спокойствия обязательно проверить концевик педали тормоза = стопы должны гореть с обеих сторон. и четко срабатывать. - это наша болезнь (машину можно не заводить!)
+ Сначала грешил на воздух и форсунки я думаю правильно, надо смотреть слив в обратку на форсунках шприцами медицинскими! если 1-а форсунка льет это и даст затрудненный запуск

7 причин, почему машина не едет при нажатии на педаль газа

7 причин, почему машина не едет при нажатии на педаль газа

«Машина не едет при нажатии на педаль газа!» — с такими словами врываются расстроенные водители в автомастерскую. «Ну, окей», — говорит бородатый механик и велит оставлять «железного коня» за воротами. «Посмотрим, разберемся », — протягивает он , закуривая . Пока очередной мастер в нашей стране думает, мы объясним основные причины, почему машина не хочет разгоняться при нажатии на газ.

Причина 1. Так себе покормили

У автора статьи произошла умопомрачительно смешная история. Правда, не с ним лично, а с товарищем. Залил он как-то на одной небезызвестной бензоколонке топливо. Залил и поехал с девушкой на свидание. А на дворе мороз, зима. Пока в кафе посидели, пока в кино поворковали, пора и домой ехать. А домой никак – машина с места не двигается. Ну, вообще никак: чего только не пробовали, каких только форумов не прочли. И вот по совету бывалого, решил товарищ в бензобак ветку воткнуть, бензин проверить. И что вы думаете? Бензин замерз ! То есть вообще! Видимо перестарались с водой в топливе бравые мешалы . Машину-то, конечно, отогнали, отогрели и бензин слили, но осадочек остался.

Качество топлива напрямую влияет на поведение машины. Вы можете сколь угодно долго и резко вдавливать педаль в пол, но не добиться эффекта. Авто будет чихать, сбрасывать обороты и страдать вместе с вами . Самое простое – слить бензин и налить 5 – 10 литров с другой заправки. Если дело было в нем , симптомы сразу исчезнут. А если не в нем , то зальете обратно старый – не пропадать же добру. Про последствия заливки некачественного топлива мы писали здесь.

Причина 2 . Усталый фильтр

Воздушный фильтр имеет свойство загрязняться. После критической точки он перестает пропускать воздух в достаточном количестве, чем существенно осложняет работу мотора. Заметить эту неполадку можно по возросшему расходу топлива или при проверке детали. Чтобы осуществить ее , откройте капот, достаньте фильтр из корпуса. Если состояние неудовлетворительное, поменяйте.

Причина 3 . Упрямый топливный элемент

Загрязниться может и топливный фильтр. Он не подает достаточное количество смеси, мощность машины падает, она не реагирует на нажатие педали газа. Демонтируйте фильтр и осмотрите на внешние повреждения. Потом продуйте. Если продув не идет совсем или для его осуществления нужно выдуть не одну пару легких , замените его. Исправный элемент не создает препятствий для проверки и продувается легко.

Причина 4 . Давление такое давление

Посмотрите мануал и определитесь, какое давление характерно для автомобиля. Найдите на магистрали регулятор и посмотрите, течет ли он. Вторая причина – неверная настройка. В системе образуется лишнее давление, влияющее на нестандартное поведение автомобиля. Вооружитесь воздушным насосом для проверки: поднимите уровень давления до положенного и сбросьте топливо в бак. Операции должны быть выполнены одновременно. Если сброс топлива произошел раньше, регулятор следует заменить.

Если у вас инжекторный мотор, ищите топливный насос в бензиновом баке. При карбюраторном движке насос расположен прямо на двигателе, под капотом.

Причина 5 . Зажигаем движение

Операцию по проверке узла зажигания рекомендуется делать в сервисе, однако, если вы электрик, можете самостоятельно обследовать высоковольтные провода. Для ревизии свечей особых знаний не нужно, поэтому выкрутите и посмотрите их состояние. Будет проще, если сохранился мануал к автомобилю – там подробно расписана процедура диагностики.

Причина 6 . Датчик давления и расхода воздуха

Автомобиль не потребляет бензин в чистом виде, а преобразует его в топливно-воздушную смесь. От ее качества зависит, как хорошо будет реагировать машина на нажатие педали газа. Если датчики сломались,расчёты для создания оптимальной смеси будут ошибочные, а значит и тяга у машины пропадет .

Не думайте, что неисправность датчика отображается на приборной панели. Если бы все было легко, диагносты не пригодились бы , как специалисты. Система управления автомобилемзапрограммирована на короткое замыкание и на отрыв провода. Если причина в другом, то поломку нужно искать самостоятельно.

Причина 7 . АКПП с сюрпризом

Если машина не набирает обороты, а вы усиленно давите на газ, причина может быть в автоматической коробке передач.При этом слышно, что мотор ревет , как раненый бизон, но до колес мощность не доходит. Чтобы проверить, действительно ли причина в АКПП , сделайте следующее:

  1. Выедьте на ровную дорогу без поворотов. Установите рукоятку на Drive.
  2. Проедьте пару километров, наблюдая за поведением машины. Если при нажатии на газ, скорость снижается, дело в тормозной системе. Если машина не тянет, и вы слышите громкий звук движка, то нужно проверить АКПП.

Закрыть список на 7 причинах не получится, однако, остальные поломки под силу вычислить только мастеру-диагносту. Желаем, чтобы ваш конь не ломался!

Вопрос по педали газа-проблема решена. — бортжурнал mercedes-benz vito 2.2cdi 2001 года на drive2


Помогите не реагирует на педаль газа. Автор 21 Мая Проблема в том что машина перестала реагировать на педаль газа ВООБЩЕ.

w210 не реагирует на педаль газа. машина ехала и резко перестал реагировать на педаль газа, на хх работает хорошо ошибки по дмрв, датчик 1, датчик 2, датчик качества и уровня масла-мало или превышено напряжение.



Для чего менять столько педалей? Может быть есть соображения, в чем причина? Сейчас вот предлагают срезать катализатор, якобы он забит, но дрейф по интернету выдал инфо, что при забитом катализаторе машина как раз не может поднять обороты. Не глушится машина ключом.





АКПП только купил, начал обслуживать ДВС, ремни, масла и т. Проблема в том что машина перестала реагировать на педаль газа ВООБЩЕ. Мастер только пожимает плечами и говорит что ничиво сделать не может.

Помогите кто чем может, буду благодарен любому совету. Что касается плавания оборотов, то предположу подсос воздуха. Проверять весь тракт на хорошее соединение. У самого была такая фигня. Еле нашел подсос, и то сидя сверху на движке с фонариком в зубах. Думаю ни чего криминального у тебя нет. Просто криворукие и не очень умные мастера. А вот тут фиг знает! Говорят,что неправильной чисткой можно заслонку убить!


Уж не знаю,что там гибнет. Если бы они просто плавали и машина ехала и педалька отзывалась я бы ещё понял, но машина просто стоит работает и дергает оборотами очень быстро так что вся машина как калыбелька тресется и все.

Но что у тебя твориться -хрен знает! Пусть этот умелец со старом ошибки тебе прочитает и действительне значения,а ты нам их покажи! Вот завтра поеду колдовать к др. Делается всё ни на каком ни на стенде, а СТАРом. Если поможет то повезло.



ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

Если есть мнение на счет этой ошибки буду рад совету. You need to be a member in order to leave a comment Sign up for a new account in our community. Community Software by Invision Power Services, Inc. Not recommended on shared computers. Помогите не реагирует на педаль газа. Sign in to follow this. Помогите не реагирует на педаль газа.


Пишу первый раз если что не так извините! Помогите советом беда такая:. Share on other sites. Если адаптация, то надо вкл зажигание и подождать пару минут. Думаю что как раз криворукие, первый мастер тот кто чистил заслонку говорит что второй мастер не правильно сделал адаптацию и якобы перевел машину в аварийный режим, а второй мастер грешит на первого типа тот что то сделал с заслонкой и т. А что от подсоса воздуха зависит и реагирование педали газа?

Не Реагирует На Педаль Газа (Переодически). Японец.

День добрый.
Colt, 2003, Японец, 4WD.
Приключилась такая проблемма.
Ни жданно ни гадано, на перекрестке машина отказалась ехать. Нажимаю на педаль в пол - ноль реакции.
Обороты не поднимаются. Если просто отпустить тормоз, то машина едет на малой скорости, ну как и всегда на вариаторе. Выключил, включил зажигание - поехал нормально.
Машина была прогретая, до этого в движении был уже пол часа минимум.

Когда поехал на обед - глюк начал повтрояться опять. Но уже не один раз, а так минут через 5-10.
Вообщем когда "пропадает газ" ситуация выглядит так:
- двигатель работает ровно, но по ощущениям (тахометра у меня нет) обороты ниже чем обычно.
- просто переключение передачи D, N, R, P, Ds, L - ни к какому результату не приводит.
- на любой из передач, где должен трогаться на малом ходу (при отпускании тормоза) - так и едет на малом ходу.
- Если на N понажимать педаль газа, при чем ни колличество нажатий, ни скорость нажатий, ни амплитуда - значение не имеет. Возможно эти нажатия вообще не причем, но смысл в том что газ как сам пропадает, так сам и восстанавливается.
- пропадание газа было замечено как на остановке (светофор, перекресток), так и после движения накатом.
- Выключение/ включение зажагиная - восстанавливает работу педали.

На время обеда (минут 15-20) скинул минус с аккумулятора. После этой манипуляции обратно доехал нормально.

На улице не особо холодно, градусрв -5. До этого никаких проблемм не замечал. Форсунки чистил в прошлом году. Бензина в баке литров 15 наверно. Езжу на 95-ом. Все 6 лет, что машина в России так на 95-ом и ездил.

Может есть у кого какие мысли, что можно проверить? А то есть опасенеие, что скидывание клеммы - это не исправление проблеммы, а откладывание её решения.

В общем съездил к диагносту. Ошибок ноль. (правда варик у него не видит прибор. ).
Сказал 50/50 что чистка дроссельной заслонки поможет.
Когда почистили, понажимали педаль - звук как будто где-то внутри там что-то сребется металлом об металл.
(морально готовлюсь к замене дросселя)

Пока вроде все нормально (тьфу, тьфу, тьфу. ) - но проехал еще мало.

OBD Scaner к ноуту цеплял, какой конкретно программой смотрел - не знаю.

Да, не снимая. Кожуха да воздуховоды только открутили. Из балончика. Чем-то типа карб клинера.

Пока вроде все норамально. В выходные побольше покатаюсь - тогда уже видно будет, помогло - не помогло.

В общем прошло пол года - и проблеммы вернулись. Хотя скорее симпотмы.
Началось все точно так же. На повороте не среагировал на педаль газа, я её жму, а реакции ноль. Чиска заслонки результатов не принесла. Дальше заменил заслонку на другую б/у (естественно перед установкой тоже почистил), заодно почистил клапан EGR. - результат тот же. Дальше все тот же мастер (что смотрел зимой) посоветовал поменять педаль газа - мол больше нечему ломаться - ожидаемого результата это не дало (хотя отключений стало меньше).
В результате получил вот такое:
Машина заводится без проблемм, при переключении на D (R, L) ощущаются подергивания и такое впечатление, что обороты немного падают (у меня нет тахометра). Трогается с места с рывком, машину аж трясет. Это если стоять на ровной поверхности или под горочку.
Если стоять на горке, то почти всегда отключается педаль (т.е. нажимаю на педаль газа, а оборотов нет). После того как тронулся машина набирает скорость медленно, двигатель орет, а на наборе скорости это не сказывается - идет плавный набор. Разогнаться в принципе в таком режиме может и прилично (до 80 доходил), просто долго. Ни чек энжин, ни нитралка не загорались.
Съездил на диагностику к коробочнику. И вот тут начались непонятности. Почему-то ко мне не смог подключиться диллерский сканер. (у пердыдущего мастера тоже не смог подключиться). Покатавшись со мной и послушав мастер сказал, что нужно капиталить вариатор. Ремень, конуса - точно, остальное разборка покажет.
Расказав эту ситуацию многоуважаемому Герману (через группу вконтакте), получил ответ, что не так все одназнчно и возможно дело вообще не в коробке. Позвонил в еще один сервис по вариаторам - там мне мастер прямо по телефону сказал, что это дело не в коробке, даже машину смотреть не стал.
В результате обращаться оказалось больше не к кому (блин в таком большом городе спецов нет ).

Это все перамбула. Дальше пришла ко мне китайская игрушка под названием ОБД сканер.
Вот чего я намерял: Снимок.PNG 959,69К 103 Количество загрузок:

Меня смутили две вещи: Низкая температура всасываемого воздуха (на улице было +30 температура выше 16 не поднялась).
И видимо как следствие плавающие обороты холостого хода (после прогрева двигателя) на P, N - 650-750, на R, D, Ds, L - 520-760.

Отключил датчик (он совмещенный с давлением) - сканер выдал две ошибки MAP и температура воздуха. Двигатель завелся нормально, сканер показал температуру -30 и давление 35кПа. Обороты стали на PN - около 1000, на DR - около 850. Машина тронулась практически без рывка, проехала метров 50 и педаль просто отключилась. Повторная попытка - то же самое 50 метров и не едем.
Заметил что после того как отключается педаль на самом деле она как бы не отключается. Т.е. Жму педаль в пол, машина как бы получает натяг и сбрасывает педаль.
вот видно на графике:
Снимок1.PNG 320,92К 95 Количество загрузок:
Физически педаль нажата в пол все время.

Вернул датчик на место - обороты упали, появилось дерганье при начале движения, иногда когда стоишь на светофоре на тормазе машину подергивает как будто рвется в перед, а иногда наоборот обороты падают и кажется что вообще заглохла.
Проехал километров 5 - педаль так и не отключилась, даже на горке, при этом дергалась так, когда трогался в горку, что впечатление было что двигатель щас выпрыгнет.

Вообщем прошу прощение за "многа буков".
1. Кто дочитал есть ли какие соображения по поводу или без поводу?
2. Сам я думаю стоит копать в сторону температурного датчика для начала (знает кто его характеристики?). Вот только решит ли это проблемму с "отключением" педали. Возымеет ли эфект чистка датчика? В принципе по сканеру видно что он работает (от 7 до 16 поднялся), только в показаниях путается. И не опасно ли его чистить карбклинером?
3. Может кто знает проверенных мастеров в Е-кате?

Читайте также: