Не снимается с парковки лансер 10

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Паркинг в АКПП не снимается: причины и устранения

Что такое паркинг в коробке автомат?

Как и механическая коробка, автомат делает ту же работу, только самостоятельно. У подножия рукоятки переключения скоростей на коробке автомат есть следующие обозначения:

паркинг в акпп не ставится

АКПП: устройство

акпп устройство и принцип работы

  1. Корпус гидравлического трансформатора.
  2. Ведомое колесо (турбинное).
  3. Реакторное колесо.
  4. Ведущее колесо (насосное).
  5. Масляный насос.
  6. Обмотки возбуждения электродвигателя.
  7. Блокировочная муфта гидротрансформатора (сцепление).
  8. Демпфер.
  9. Картер гидротрансформатора.
  10. Корпус коробки передач.
  11. Фрикционные диски блокировочной муфты.
  12. Корпус блокировочной муфты.
  13. Планетарный редуктор.
  14. Фланец ведомого вала коробки переключения передач.
  15. Поддон картера.
  16. Гидравлические клапаны системы управления включением передач.
  17. Клапанная коробка.

Как правильно пользоваться автоматической коробкой передач?

Как и любая автоматическая система, АКПП требует бережного обращения. Правильная эксплуатация коробки автомат заключается в следующих действиях:

  1. Запустить двигатель, прогреть, особенно, если на улице мороз, так как масло в моторе и в акпп густеет, что приводит к сильному трению сопряженных деталей. Узнайте, как заменить масло в АКПП.
  2. Выжать педаль тормоза до упора и выставить рычаг коробки в положение D (drive).
  3. Снять авто с ручного тормоза и плавно отпускать рычаг тормоза. После чего машина медленно начнет двигаться.
  4. Давим на педаль газа и по мере набирания установленной для каждой передачи скорости, автомат сам начнет переключать передачи. Переключение автомата сопровождается небольшими толчками. Возможно, если есть неполадки в работе АККП, то это связано с мехатроникой ДСГ, ремонтировать которую приходится часто в некоторых марках и моделях авто.
  5. При снижении скорости, такая КПП начинает сама понижать передачи.

На некоторых АКПП есть режимы W или обозначение снежинок Snow. Это означает, что при режиме W, то есть коробка установлена на зимний режим. В зимнем режиме автомат не используют первую передачу, машина трогается со 2 или с 3 передачи. Из-за этого автомобиль меньше пробуксовывает и снижает передачи только, чтобы избежать заносов на низкой скорости.

Важно! Чтобы АКПП не сломалась, нужно соблюдать одно очень важное правило: не переводить селектор (рычаг) при движении автомобиля из положения D в R или P. Это правило не стоит забывать, если автомобиль поднят домкратом или подъемником и включено режим D для проверки тормозов на стенде.

Переводить селектор автоматической коробки можно только после полной остановки авто и полностью нажатой педали тормоза.

не ствится паркинг акпп

Режим OverDrive

На ОВЕРДРАЙВ ставят когда длительное время надо ехать на одной скорости на четвертой передаче. При включении этого режима водитель ощущает небольшой толчок, как-будто это перешло на 5 передачу, но, на самом деле, это заблокировался гидравлический трансформатор.

OverDrive включается кнопкой на рычаге переключения. И выключается также, вторым нажатием на кнопку. Также осуществление отключения этого режима можно делать нажатием до упора педали газа.

Режим KickDown

Если на авто с АКПП нажать резко педаль газа в пол, то активируется режим КИКДАУН. На автомате этот режим служит для резкого ускорения, что очень удобно при совершении обгона или опережения других транспортных средств.

В режиме КИК ДАУН коробка будет переключаться только, когда обороты двигателя достигнут максимума.

Если надо отключить ускорение на автомате, то просто убрать ногу с педали газа или ослабить давление на нее.

акпп устройство и принцип работы

Почему не снимается с паркинга в АКПП

Если предохранитель исправный, никаких прогаров нет, то следом надо проверить включатель тормозных сигналов. Контакты часто окисляются и являются причиной нарушения цепи, из-за чего не горят фонари тормозов.

Если включатель тормозных сигналов полностью исправен, то дальше надо проверить тросик управления АКПП. Бывает так, что метки сбиваются и надо заново настраивать.

Если тросик исправен, то проверяем датчик селектор (рычаг) переключения. При наличии проблем, его надо заменить.

Если датчик в норме, то проверяем сам АКПП. Диагностика автоматической коробки проверяется специальным сканером, при подключении которого на экране подключенного ноутбука или телефона появится код ошибки, который надо расшифровать.

Тест коробки автомат до 1998 года выпуска сканером OBD-1 или OBD-2 проводят в следующем порядке:
  1. Прогреть мотор, поездить со скорость выше 20 км/ч.
  2. Остановиться. Заглушить мотор. Ключ зажигания оставляем в замке.
  3. Включить зажигание, но не запускать стартер.
  4. Выключить зажигание.
  5. Поставить селектор в положение Д, применяя аварийную кнопку. Включить также hold. При этом Power не надо трогать.
  6. Включить зажигание.
  7. Селектор выставляем в положение 3 и выключаем hold.
  8. Ставим селектор в положение 2 и включаем hold.
  9. Селектор ставим на 1 положение и выключаем hold.
  10. Нажать на педаль газа на 2/3, то есть больше половины. Подождать 4 секунды.
  11. Наблюдаем за индикатором Power. При моргании замедленном, то надо прочитать ошибки. Если моргает Power часто, то ошибок нет.
Текст АКПП с годом выпуска позже 1998 года:
  1. Включить зажигание.
  2. Выключить зажигание.
  3. Включить зажигание.
  4. Ручку коробки передач поставить в положение 1.
  5. Выключить зажигание.
  6. Включить зажигание.
  7. Ручку в положение 2.
  8. Ручку в положение 1.
  9. Ручку в позицию 2.
  10. Ручку в позицию 3.
  11. Ручку в положение D.

Смотрим на индикаторы.

Вот примеры ошибок:

11 обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана а
12 обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана b
13 обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана переключения 3
14 обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана переключения 2
15 обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана переключения 1
21 обрыв, короткое замыкание в цепи датчика температуры atf
22 обрыв, короткое замыкание в цепи измерителя массы воздуха
23 обрыв, короткое замыкание в цепи датчика оборотов двигателя
24 обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана c
25 обрыв, короткое замыкание в цепи сигнала управления крутящим моментом
31 обрыв, короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки
32 обрыв, короткое замыкание в цепи датчика 1 скорости автомобиля
33 обрыв, короткое замыкание в цепи датчика 2 скорости автомобиля

Что нельзя делать с АКПП

Устройство и принцип работы коробки автомат предполагает следующие виды запрещенных действий:

Использование ручного тормоза с коробкой автомат

И авто с механикой, и авто с автоматом должны комплектоваться ручным тормозом. На механике бывает часто ломается и водители не заморачиваются, чтобы отремонтировать ручник регулировкой или заменой тросика. Но, если АКПП, а не МКПП, то ручник в случае поломки требуется обязательно починить.

В инструкциях по эксплуатации авто с автоматом рекомендуется после остановки машины устанавливать селектор в положение Р (паркинг) сразу до или после включения ручного тормоза. Но, очень многие водители не ставят на ручник, оставляют только паркинг. Но, лучше устанавливать ручник, особенно на склоне. Лишняя безопасность не помешает.

При заведенном двигателе с положением селектора в нейтральном положении переключить рычаг на паркинг не получится, так как ручной тормоз не поставлен. Это хорошая безопасность для забывчивого или халатного водителя.

Полезные видео об эксплуатации автоматической коробки передач

Бывают АКПП с типтроником, то есть есть возможность перевести управление на ручной режим + и -.

Не снимается с парковки лансер 10

Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"

Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

а вот скажи мне мил человек, если она на ровном месте стояла, она могла покатиться.

BRIAN, парковался - вперед, назад, вперед, назад, и т.д. остановился, на паркинг поставил и загрушил двигатель. И все.

Разобрал консоль, не совсем понятно, что может блокировать.
Сфоткал на телефон, извините за плохое качество.

Добавлено через 1 час 24 минуты
Вообщем, полазил, пощелкал рычажками, что вышло из этого:

1. Сдвинул защелку (2) - она не давала пластмассовым зубчикам двигаться.
2. Тросик (3) не был прикреплен к пластмассовым зубчикам, вернул в его гнездо (может изначально из-за этого все эта котовасия?)
3. Вручную рычажок (1) на рычаге переключения скоростей сдвинул по железным зубчикам - в итоге удалось вручную машину на драйв поставить - ехать можно. Собственно, переключаться начал между нейтралкой и драйвом.

Что делать дальше? Есть ли идеи? Радует, что уже до сервиса доехать смогу - на паркинг так же ручками ставить обратно.

Добавлено через 12 минут

ТАм рычажок есть, если консоль снять, надо его поддеть прям на ручке переключения
.
Либо утопи педаль тормоза и СИЛЬНО СИЛЬНО надави на кнопку, у меня такое было потом когда тачку разобрал увидел его. он блокирует.

Добавлено через 5 часов 54 минуты
Да и еще там 2 маленьких крестовых болтика с разных сторон от ручки(крепеж) мож они раскрутились? и тяги нет?(из обсуждения этой проблемы с Brain"om только что)))
Проверь.
И попробуй снять консоь(это не сложно там 4 болта всего) и отверткой всетаки механическим путем надаваить на рычажок. все должно получиться!)

Не снимается с парковки лансер 10

Пол: муж
Suzuki Grand Vitara

Пол: муж
LANCER X 1,8 CVT

Пол: муж
Suzuki Grand Vitara

Пол: муж
Outlander XL 2.4 Ultimate

Пол: муж
Lancer X 2.0 CVT

У меня была такая же проблема. Ремонтируется элементарно.
Рассказываю как у меня:
снимаешь тонель, в подлокотнике пара болтов. откручиваешь, снимаешь подлокотник, далее отсоединяешь контакты подогрева сисдений, ну и так далее снимаешь все до прикуривателя с пепельницей. где-то есть тема с фотками. когда все снял - перед тобой белый пластиковай корпус селектора передач - во что ручка втыкнута кстати рукоятку снимать не нужно. со сстороны пассажира сбоку стоит релюшка, к ней и от нее провода. от нее провода идут внутрь корпуса на микровыключатель, он на защелках вставлен. вот эти проводочки со временем барахлят (от вибрации наверное, тоненькие они очень) вытаскиваешь его - поджимаешь.
собираешь все назад.
все работает.
Если хочешь на днях могу разобрать - сделать фотки
надеюсь помогу.

извиняюсь за мой технический язык - не знаю как там что у японцев называется.

У меня была такая же проблема. Ремонтируется элементарно.
Рассказываю как у меня:
снимаешь тонель, в подлокотнике пара болтов. откручиваешь, снимаешь подлокотник, далее отсоединяешь контакты подогрева сисдений, ну и так далее снимаешь все до прикуривателя с пепельницей. где-то есть тема с фотками. когда все снял - перед тобой белый пластиковай корпус селектора передач - во что ручка втыкнута кстати рукоятку снимать не нужно. со сстороны пассажира сбоку стоит релюшка, к ней и от нее провода. от нее провода идут внутрь корпуса на микровыключатель, он на защелках вставлен. вот эти проводочки со временем барахлят (от вибрации наверное, тоненькие они очень) вытаскиваешь его - поджимаешь.
собираешь все назад.
все работает.
Если хочешь на днях могу разобрать - сделать фотки
надеюсь помогу.

извиняюсь за мой технический язык - не знаю как там что у японцев называется.

Пол: муж
Outlander XL 2.4 Ultimate

Пол: муж
Porsche Cayenne S

Всем доброго дня. У меня намертво встала кулиса в положении P. В результате поисков обнаружил что неисправно реле которое дает сигнал на солиноид для расцепления кулисы.
Фирма производитель, код по производителю: NAIS, ACV31212
Datasheet
Помогите пожалуйста найти его код заказа. Также нужен код лампы подсветки панели АКПП единственное что нашел это то что она 14В.
Изображение

Изображение

Пол: муж
Outlander XL 2.4 Ultimate

берешь реле, идёшь в автомагаз, показываешь, и говоришь - мне такое же.
они в принципе все одинаковые, на код можно не смотреть.

с лампочкой сложнее, они очень мелкие, отдельного кода на них нет.
но можно найти подходящих размеров в тех же магазинах.

но если очень хочется родное оригинальное,
8475A004 - красная лампочка из ручного корректора, она на пластиковом цоколе, можно вымотать оттуда.
MR 588567 - реле.

Пол: муж
Zoom zoom

Сегодня доделал автомобиль. Истинная причина поломки была в концевом выключателе, который находится внутри корпуса. Концевик дает минус на солиноид, реле дает плюс. После детального осмотра обнаружил что корпус концевика не плотно сидит в корпусе блока управления АКПП. Вообщем мудрить не стал, пластиковый корпус концевика обмотал изолентой по краю а на корпус блока управления АКПП под концевиком, наклеил толстый скотч, в результате концевик зафиксирован в корпусе намертво.Проблема исчезла.

Реле подходит от Калины. Лампочка подсветки панели АКПП 1 в 1 от ВАЗа. Лампочка 20р, реле 90р.

Что делать, если рычаг АКПП не снимается с положения «паркинг»?


Здравствуйте, Максим. Ваша проблема знакома многим автовладельцам с автоматическими КПП. Мы постараемся разобраться в этой неисправности.

Что делать?

Когда вы жмете на тормоз или выжимаете селектор, консоль должна издавать слабый звук. Если не получается снять авто с положения парковки, проверьте, горят ли стоп-сигналы сзади. Если нет, то необходимо проверить, исправен ли предохранитель СТОП. Как правило, он располагается в салоне.

Переключение селектора АКПП в положение Драйв

Если предохранитель в рабочем состоянии, то следует продиагностировать включатель сигналов тормоза. Бывает такое, что контакты устройства выгорают, в результате чего лампы стоп-огней не функционируют. Этот самый включатель предназначен для подачи напряжения в цепь стоп-огней. Возможно, с него просто слетел разъем и его необходимо поставить на место.

Если с разъемом все в порядке, то необходимо демонтировать выключатель и заменить его. Либо же можете его разобрать и прочистить. Также целесообразно будет проверить лампочки задних стоп-огней. Возможно, они перегорели.

Если же эти манипуляции не помогли, то вам необходимо снять и проверить работоспособность датчика рычака коробки переключения скоростей. Возможно, он вышел из строя или работает некорректно, что может стать причиной вашей проблемы. Замена поможет ее решить.

Если же и это все не помогло, то необходимо произвести диагностику коробки передач. Для этого следует приобрести специальный диагностический тестер и подключить его к бортовому компьютеру и ноутбуку. Нужно считать все коды неисправностей и расшифровать их, чтобы понять, в чем заключается проблема.

Видео «Принцип работы и управления машины с АКПП»

Основная информация о том, как управлять машиной с «автоматом», представлена на видео.


  • Заглохла на ходу и не заводится АКПП: причины и меры

  • Сбои в работе АКПП Фольксваген Гольф 4

  • АКПП не едет назад: возможные способы решения проблемы

Разблокировка АКПП, снятие с паркинга на нейтраль

Разблокировать АКПП

Вы садитесь в машину, заводите двигатель, и привычным движением готовитесь переключить АКПП из положения P (parking) в D (drive) или N (нейтраль) — но рычаг отказывается переводиться.

Довольно часто вопрос как разблокировать АКПП и перевести на нейтраль возникает и в другом варианте — двигатель не заводится. Машину необходимо перекатить или отбуксировать или погрузить на эвакуатор , а колеса заблокированы, АКПП на замке, как поставить автомат на нейтраль?

Вы конечно можете вызвать эвакуатор с краном-манипулятором для перевозки вашего автомобиля на сервисную станцию, но это не всегда возможно, особенно если ваш автомобиль находится в гараже или паркинге.

Что делать в таких случаях для снятия блокировки селектора коробки автомат?

Не пытайтесь приложить большее усилия, или прибегать к помощи добровольных помощников — поищите скрытую кнопку разблокировки АКПП, на многих автомобилях, особенно японских марок, она располагается вблизи селектора переключения. Если нашли — замечательно, нажимайте и снимайте АКПП с паркинга и переводите в нейтраль. Нет — позвоните диспетчеру нашей службы технической помощи на дорогах , и он проконсультирует Вас.

Если не получится разблокировать АКПП самостоятельно, специалисты техпомощи "Дядя Чарли" приедут к Вам и помогут снять АКПП вашего автомобиля с паркинга. Мы знаем как снять с паркинга и поставить на нейтраль автомат БМВ, Мерседес, Фольксваген (в т.ч. Туарег), Рейнж Ровер, и автомобили других марок. Стоимость выезда и разблокировки АКПП от 3499 руб.*

Как снять АКПП с паркинга и поставить на нейтраль?

  1. Разберем подробнее как поставить автомат на нейтраль на примере Шкода Октавиа, аварийное снятие с паркинга:
  2. Откройте вещевой отсек в центральной консоли или переднюю пепельницу.
  3. Подтяните облицовку вверх с левой и правой стороны.
  4. Поднимите облицовку сзади.
  5. Пальцем нажмите желтый пластмассовый фиксатор и одновременно переведите рычаг селектора АКПП в положение N (нейтраль). (см. иллюстрацию)

Как снять с паркинга и поставить на нейтраль автомат Мерседес

Если не помогла схема и иллюстрации, посмотрите видео на канале You Tube Auto Repair Guys — показан процесс снятия с паркинга и постановки на нейтраль Мерседес W211, общий алгоритм остается неизменным.

Все! Мерседес w211 автомат на нейтрали и катается, и готов к транспортировке или погрузке на эвакуатор. Внимание! При буксировке другим автомобилем не забудьте прочитать условия буксировки автомобиля с АКПП в инструкции завода-изготовителя.

Внимание - автомобили Мерседес последних поколений (S класс w222, w221, E класс w213, C класс w205, ML/gl w166) с переключателем АКПП на рулевой колонке механически снять с паркинга нельзя! Разблокировка коробки автомат и перевод на нейтраль таких Мерседес осуществляется только с применением дилерского сканера. Для таких автомобилей Мерседес с заблокированными колесами предлагаем перевозку на эвакуаторе с подкатными тележками, стоимость от 4500 руб.*

Инструкции по самостоятельной разблокировке и переводу в нейтраль автоматических трансмиссий автомобилей различных марок:

Если самостоятельно снять с паркинга и поставить на нейтраль коробку автомат не получилось, позвоните в нашу службу технической помощи на дорогах "Дядя Чарли" — подскажем, приедем, поможем!

не снимается с паркинга

всем привет. Не нашёл подобного, создаю тему. 2013, 2,0, автомат, ПП.

клинит в паркинге после простоя, не снимается. Ну например: заглушили, утром не снимается. Жёлтый флажок не помогает. 2-3 дня проходит - снимается. И так уже раз 5-7. Повторный (. 3 . 10) поворот ключа не помогает. Машина всегда паркуется без уклона.

Было разбито лобовое, думали осколки залетели в кулису (машина не эксплуатируется пока, восстанавливаем, чехол всегда в полуснятом положении), но системность "само сломалось само починилось" уже указывает, что проблема в электронике. ВАГ-комом ошибок по коробке не было, приборка без ошибок.

если при заклинившем случае снять тросик на коробке и селектор коробки подёргать - должен переключаться ?

kalat
Участник
fantomas2
Завсегдатай
AleXXL.RU
Завсегдатай
koljaskin
Заинтересовавшийся
koljaskin
Заинтересовавшийся
koljaskin
Заинтересовавшийся

был очень удивлён, когда на утро опять не снялась с паркинга. Туда-сюда дергал, сорвали, трос идёт туго. После нескольких переключений и прогрева стало работать нормально. Через пару дней история повторилась, но сорвалось легче. Из чего сделали вывод, что в тросе тоже вода. Замерзает .

как удалить воду без демонтажа троса ? Или за лето само пройдёт ?

Troll
Stronzo
Заинтересовавшийся

Блокировка селектора в положении P, вероятное повреждение проводки

Вчера вечером собирался поехать по делам, но не смог тронуться с места . Селектор заблокирован в P, вместо указателя режима горит гаечный ключ. Двигатель завелся без проблем.

При этом машина два дня назад приехала и припарковалась самостоятельно, без каких любо ошибок.

Считал ошибки:
01236 Shift Selector Locking Solenoid N110 (open/short to plus)
00262 Solenoid valve No3 (open/short to gnd)

Если первое очевидно, то второе показалось странным -- как так сразу и как это можно было не заметить при предыдущей поездке. При этом машина при аварийном снятии блокировки селектора вперед-назад движется, далеко ездить не пробовал.

Погуглил, именно такой проблемы в изобилии не нашел, значит это что-то нестандартное. Днем поднял капот, чтобы подтвердить худшие опасения -- подтвердил, под капотом следы жизнедеятельности крыс. Предположительно они подгрызли часть проводки .

Вопросы к тем кто знает:
1. какой предохранитель отвечает за цепи питания этих соленоидов?
2. как проходит жгут проводов от коробки до блока управления (в салоне), предполагаю что повреждение надо искать там.

Почему автомобиль не снимается с паркинга

Когда автомобилист пересаживается с механической коробки передач на автоматическую, у него сразу же возникают некоторые проблемы, в основном вызванные привыканием к вождению. Это нормальное явление и сегодня мы поговорим о такой проблеме, с которой сталкивается чуть ли не каждый второй автомобилист который пересел не так давно на «автомат».


Первое чтобы хотелось отметить, это то что на кулисе АКПП находится специальный замок, принцип работы которого основан на электромагнитном запоре, который блокирует рычаг коробки передач при определенных обстоятельствах.

Данный замок в простонародье называется «лягушка»

Что нужно сделать, что бы «лягушка» открыла ход кулисы АКПП

1. Снять автомобиль с паркинга без ключа зажигания у Вас не получится! Лягушка разблокирует селектор только в том случае, если зажигание включено. Если же у Вас нет ключа зажигания, то снять то перевести коробку в режим нейтрали можно только путем разбора кулисы АКПП.

В случаях, когда просто сел аккумулятор и вам нужно поставить автомобиль в нейтральный режим, Вы можете это сделать следующим образом. Если Вы владелец достаточно современного автомобиля, то где-то в районе кулисы должен быть специальный разъем под ключ зажигания. В него достаточно вставить ключ и «лягушка» разблокируется.

Но это присутствует не на всех автомобилях. В некоторых такая опция отсутствует и в таком случае придётся разбирать центральную панель с подлокотником, а разбирается панель, как правило, именно с подлокотника.

2. Как переключить коробку передач, если ключ зажигания имеется. Как мы уже говорили, на АКПП присутствует блокиратор (лягушка) и срабатывает он только при выжатом тормозе. Поэтому если вы хотите переключить АКПП с паркинга, то действуйте следующим образом
1) Уберите ногу с тормоза и поверните ключ зажигания. Теперь заведите автомобиль, если хотите ехать. Если поездка не планируется, то просто поверните ключ в режим зажигания, чтобы приборная панель активировалась.

2) Выжмите педаль тормоза. В районе кулисы переключения передач должен произойти небольшой щелчок, это та самая «лягушка» открывает блокиратор. Если же этого щелчка не произошло, то скорее всего «лягушка» неисправна и подлежит замене. Но на некоторых высокотехнологичных автомобилях, щелчка может быть и не слышно.

3) Теперь, не убирая ноги с тормоза, попробуйте перевести рычаг в режим нейтрали (N). Обратите внимание - ногу с тормоза убирать нельзя иначе и «лягушка» опять заблокирует коробку передач в режиме паркинг (P) . Если же всё получилось, то далее у Вас проблем не должно возникнуть. При выжатом тормозе переходить в режим драйв (D) и начинайте движение.

Но если же ничего не помогло, то тут возможны два варианта:
Вариант 1 - Неисправность блокиратора АКПП (лягушки)
Вариант 2 - Блока ЭБУ потерял иммобилайзер. Бывают такие случаи, когда автомобили просто-напросто перестают видеть штатный ключ. Это проблема устраняется только у официального дилера, либо в профильном сервисе.

Тема: Заблокирована АКПП / Не могу снять с паркинга

Заблокирована АКПП / Не могу снять с паркинга

Всем привет. Случилась такая ситуация, утром решил поехать, а не могу, коробка не снимается с паркинга. Почитав немного о проблеме в интернете решил снять блокировку механически, путем вскрытия центральной консоли и нажатием на желтый пластмассовый фиксатор. Переключение удалось, но сам рычаг селектора передвигался с трудом.
В итоге, проехал не более 20км, поставил машину, вновь на паркинг. Вечером того же дня вновь нужно ехать, завелся, пытаюсь сделать тоже самое - заблокировано, вновь вскрыл центральную консоль, нажимаю на фиксатор и ничего, больше этот способ не работает. Хотя сделать это не правильно надо еще постараться, фиксатор до упора, но результата нет. Пытался по разному, с тормозом и без него, и когда машина заведена и наоборот, но в итоге ничего.

Проверил стопы, они горят, все в порядке. Днем ранее проехал 800км, но в дороге было все нормально.
В чем может быть проблема, где искать причину?

Skoda Octavia 1.4, DSG

Всем привет. Случилась такая ситуация, утром решил поехать, а не могу, коробка не снимается с паркинга. Почитав немного о проблеме в интернете решил снять блокировку механически, путем вскрытия центральной консоли и нажатием на желтый пластмассовый фиксатор. Переключение удалось, но сам рычаг селектора передвигался с трудом.
В итоге, проехал не более 20км, поставил машину, вновь на паркинг. Вечером того же дня вновь нужно ехать, завелся, пытаюсь сделать тоже самое - заблокировано, вновь вскрыл центральную консоль, нажимаю на фиксатор и ничего, больше этот способ не работает. Хотя сделать это не правильно надо еще постараться, фиксатор до упора, но результата нет. Пытался по разному, с тормозом и без него, и когда машина заведена и наоборот, но в итоге ничего.

Проверил стопы, они горят, все в порядке. Днем ранее проехал 800км, но в дороге было все нормально.
В чем может быть проблема, где искать причину?

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить. (Ф.И. Тютчев)

Не снимается с парковки лансер 10

pasha_413 » 01 апр 2017, 17:04

При замене лампочки габарита (американец, поворот вместе с габаритом) перестало работать освещение, работает только бл./дал. свет, аварийка и зад.ход., тормоза и габариты не горят. Также не могу включить коробку и вынять ключ, машина заводится, ошибки не горят, предохранители все целые. Может кто сталкивался, в чем может быть причина?

До дома доехал переключив АКПП вручную через лючок. Сзади лампочки моргали как новогодняя елка, щетки включались сами по себе, усилитель руля вырубался, багажник открылся. По приезду заглушил и запустил, усилитель заработал, щетки остановились.

По компу выбило 3 ошибки (было больше, но остальные убрались), подозреваю что дело в блоке BCM:
B2585 02 — Цепь управления левыми стояночными огнями — Замыкание на землю
B3867 02 — Цепь управления правым стояночным огнем — Замыкание на землю
B270A — Цепь управления исполнительного механизма замка соленоида стояночного замка — Замыкание на массу

И может кто подскажет где в Минске или окрестностях можно найти такой блок?

Arkon » 01 апр 2017, 17:10

Все что делается - все к лучшему! Только не у нас.
Шумоизоляция и аудиоподготовка автомобиля на любой вкус и бюджет

A1, viber , whats app , telegram
+375 29 137 47 87

pasha_413 » 01 апр 2017, 17:13

Arkon » 01 апр 2017, 17:18

Все что делается - все к лучшему! Только не у нас.
Шумоизоляция и аудиоподготовка автомобиля на любой вкус и бюджет

A1, viber , whats app , telegram
+375 29 137 47 87

pasha_413 » 01 апр 2017, 17:20

Arkon » 01 апр 2017, 17:25

Все что делается - все к лучшему! Только не у нас.
Шумоизоляция и аудиоподготовка автомобиля на любой вкус и бюджет

A1, viber , whats app , telegram
+375 29 137 47 87

pasha_413 » 01 апр 2017, 17:26

Arkon » 01 апр 2017, 17:37

Все что делается - все к лучшему! Только не у нас.
Шумоизоляция и аудиоподготовка автомобиля на любой вкус и бюджет

A1, viber , whats app , telegram
+375 29 137 47 87

pasha_413 » 01 апр 2017, 17:45

pasha_413 » 01 апр 2017, 17:47

Arkon » 01 апр 2017, 19:05

Все что делается - все к лучшему! Только не у нас.
Шумоизоляция и аудиоподготовка автомобиля на любой вкус и бюджет

A1, viber , whats app , telegram
+375 29 137 47 87

VETER » 01 апр 2017, 20:40

pasha_413 писал(а): При замене лампочки габарита (американец, поворот вместе с габаритом) перестало работать освещение, работает только бл./дал. свет, аварийка и зад.ход., тормоза и габариты не горят. Также не могу включить коробку и вынять ключ, машина заводится, ошибки не горят, предохранители все целые. Может кто сталкивался, в чем может быть причина?

До дома доехал переключив АКПП вручную через лючок. Сзади лампочки моргали как новогодняя елка, щетки включались сами по себе, усилитель руля вырубался, багажник открылся. По приезду заглушил и запустил, усилитель заработал, щетки остановились.

По компу выбило 3 ошибки (было больше, но остальные убрались), подозреваю что дело в блоке BCM:
B2585 02 — Цепь управления левыми стояночными огнями — Замыкание на землю
B3867 02 — Цепь управления правым стояночным огнем — Замыкание на землю
B270A — Цепь управления исполнительного механизма замка соленоида стояночного замка — Замыкание на массу

И может кто подскажет где в Минске или окрестностях можно найти такой блок?

очень похоже на BCM, но нужно проверять.
т.к была 2 недели назад машина, тоже и акпп била, и замки открывала -закрывала, и светомузыка была. предположения в начале на BCM , а оказалась проводка

pasha_413 » 01 апр 2017, 21:51

pasha_413 писал(а): При замене лампочки габарита (американец, поворот вместе с габаритом) перестало работать освещение, работает только бл./дал. свет, аварийка и зад.ход., тормоза и габариты не горят. Также не могу включить коробку и вынять ключ, машина заводится, ошибки не горят, предохранители все целые. Может кто сталкивался, в чем может быть причина?

До дома доехал переключив АКПП вручную через лючок. Сзади лампочки моргали как новогодняя елка, щетки включались сами по себе, усилитель руля вырубался, багажник открылся. По приезду заглушил и запустил, усилитель заработал, щетки остановились.

По компу выбило 3 ошибки (было больше, но остальные убрались), подозреваю что дело в блоке BCM:
B2585 02 — Цепь управления левыми стояночными огнями — Замыкание на землю
B3867 02 — Цепь управления правым стояночным огнем — Замыкание на землю
B270A — Цепь управления исполнительного механизма замка соленоида стояночного замка — Замыкание на массу

И может кто подскажет где в Минске или окрестностях можно найти такой блок?

очень похоже на BCM, но нужно проверять.
т.к была 2 недели назад машина, тоже и акпп била, и замки открывала -закрывала, и светомузыка была. предположения в начале на BCM , а оказалась проводка

Где проводка оказалась? Кто делал? Может номер скинешь?

Arkon » 01 апр 2017, 22:59

Все что делается - все к лучшему! Только не у нас.
Шумоизоляция и аудиоподготовка автомобиля на любой вкус и бюджет

A1, viber , whats app , telegram
+375 29 137 47 87

pasha_413 » 02 апр 2017, 02:11

Arkon » 02 апр 2017, 08:18

Все что делается - все к лучшему! Только не у нас.
Шумоизоляция и аудиоподготовка автомобиля на любой вкус и бюджет

A1, viber , whats app , telegram
+375 29 137 47 87

DS_Bondar » 02 апр 2017, 10:19

VETER » 02 апр 2017, 15:09

pasha_413 писал(а): При замене лампочки габарита (американец, поворот вместе с габаритом) перестало работать .

очень похоже на BCM, но нужно проверять.
т.к была 2 недели назад машина, тоже и акпп била, и замки открывала -закрывала, и светомузыка была. предположения в начале на BCM , а оказалась проводка

Где проводка оказалась? Кто делал? Может номер скинешь?

Я всегда люблю говорить так - каждая проблема индивидуальна, причины возникновения различны, даже если я скажу где проводка у тебя может быть все по другому.

Читайте также: