Не закрывается багажник ваз 2112

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Ваз 2112 не закрывается багажник

1. Крестовой отверткой отворачиваем саморезы крепления обшивки к крышке (один саморез расположен вверху обшивки на левой стойке остальные внизу обшивки).

2. Съемником или шлицевой отверткой извлекаем кнопки четырех держателей верхнего крепления обшивки, а затем и сами держатели.

3. Шлицевой отверткой (подложив под нее ткань) поддеваем нижнюю часть обшивки крышки и снимаем обшивку.

Снятие замка крышки багажника

1. Снимаем внутреннюю обшивку крышки багажника.

2. Шлицевой отверткой отворачиваем винт, фиксирующий тягу привода замка.

3. Торцовым ключом на 10 мм с глубокой головкой отворачиваем три гайки крепления замка.

4. Отсоединяем тягу от электропривода и снимаем замок.

Установка замка крышки багажника

Устанавливаем на автомобиль замок крышки багажника и все ранее снятые детали в последовательности обратной снятию.

Примечание. Перед установкой нижней обшивки крышки багажника следует проверить работу замка, надежность запирания крышки багажника и при необходимости отрегулировать замок.

Регулировка замка крышки багажника

Если крышка багажника плохо фиксируется в закрытом положении (самопроизвольно открывается при движении автомобиля по неровной дороге или приходится сильно хлопать крышкой багажника, чтобы закрыть), необходимо отрегулировать замок крышки. Также, регулировка может потребоваться после замены замка и его элементов, изменения положения крышки в проеме и выполнения других ремонтных работ.

Работу замка удобно проверить из салона автомобиля, сложив заднее сиденье.

Перекладина фиксатора (3) должна заходить в паз замка (4), не задевая кромок паза, а направляющий шип (1) должен поджать подпружиненное гнездо (2).

Если перекладина фиксатора задевает за кромки паза, снимаем нижнюю обшивку крышки багажника. Торцовым ключом на 10 мм ослабляем затяжку трех гаек крепления запорного механизма замка. Выставив замок в оптимальное положение, затягиваем гайки.

Полезный совет. Если для регулировки размера овальных отверстий в замке недостаточно, можно снять замок и круглым напильником расточить отверстия. Так же можно подложить под фиксатор замка шайбы или набор самодельных регулировочных прокладок (1), вырезав их из листового металла.

Если направляющий шип входит в гнездо с перекосом, торцовым ключом на 10 мм ослабляем затяжку двух болтов (2) крепления фиксатора. Смещая фиксатор в сторону добиваемся, чтобы подпружиненное гнездо (3) располагалось на одной оси с шипом. Перемещая фиксатор вперед-назад — регулируем плотность закрытия крышки багажника. Найдя оптимальное положение фиксатора, затягиваем болты его крепления.

Полезный совет. Если указанной регулировкой не удается добиться желаемого результата, можно снять шип вместе с кронштейном (1), напильником расточить крепежные отверстия и обточить шип.

Сложно представить современный автомобиль без дверей. Именно через них водитель и пассажиры получают доступ в салон. Одновременно с этим путь в транспортное средство должен быть закрыт для посторонних лиц. Эта функция возлагается на один из элементов двери – замок.

Длительная эксплуатация в различных температурных условиях и частая работа может привести к преждевременному выходу из строя или нарушению регулировки некоторых элементов. При этом замки автомобиля могут не полностью справляться со своими функциями или же вообще отказываться работать. В такой ситуации автолюбитель должен принять своевременные меры по настройке и регулировки дверного замка. В противном случае однажды он сам может не попасть в свой автомобиль.

Особенности дверей и замков

Принцип действия и конструкция большинства запирающих устройств, установленных на автомобилях, практически не отличается. Из всех замков машины наибольшей надежностью обладает только замок зажигания. Именно он последним защищает автомобиль от угона после проникновения злоумышленника внутрь салона. В свою очередь дверям приходится день ото дня выдерживать различные механические воздействия, которые неизбежно приводят к износу. При этом редко кто из автолюбителей нормально ухаживает за дверьми и запирающими устройствами.

Какие же функции выполняют двери автомобиля? Их две – защитная (предотвращение попадания в салон посторонних лиц) и изолирующая (создание герметичности автомобиля, во избежание попадание в него дождя, ветра, снега, холода и так далее).

Для увеличения срока службы все металлические части дверей должны обрабатываться специальными антикоррозийными составами. Это позволяет избежать несвоевременного появления коррозии на металле и его разрушения.

Когда регулировать?

Как мы уже говорили, дверные замки являются одним из наиболее ответственных узлов автомобиля. При отсутствии сигнализации и дистанционного управления ЦЗ этому элементу приходится выдерживать постоянные нагрузки. Чтобы не допустить отказа замка и обеспечить его качественную работу, время от времени необходимо производить его регулировку.

Причин нарушения работоспособности замка может быть несколько – неаккуратное обращение с замком (к примеру, грубое проворачивание ключа), действие неблагоприятных природных воздействий, естественный износ (длительная эксплуатация автомобиля). Кроме этого, при попытке угона система автомобильного замка также может быть нарушена. В такой ситуации часто необходима регулировка или полная замена личинки.

Особенности регулировки дверного замка на ВАЗ-2110

Начнем с того, что все регулировочные работы можно проводить без демонтажа двери, что существенно упрощает процедуры. Следовательно, выбирайте для настройки любое удобное место – главное, чтобы было достаточно света, а также хватало пространства для полного открытия двери и нормального перемещения вокруг нее. Лучше всего, если регулировка будет производиться на открытой площадке.

Последовательность действий следующая:

Все эти работы мы выполняем не просто так. Регулировка замка во многом зависит от положения самого фиксатора. В 90% случаев подобные проблемы решаются именно путем правильной установки упомянутого выше элемента. Сами замки выходят из строя реже. Если же и случается поломка, то здесь единственным выходом является замена.

Особенности регулировки замка багажника на ВАЗ-2110

Замок есть не только на передних дверях автомобиля, но и на багажнике. В случае если крышка багажного отделения стала неплотно закрываться, не закрывается вообще или требует больших усилий, то без качественной настройки не обойтись:

Выполняйте упомянутые манипуляции до тех пор, пока замок не будет четко закрываться и надежно фиксировать дверцу багажного отделения. После завершения регулировки убедитесь в плотном закручивании крепежной гайки;

При неисправности самого замка в двери (к примеру, не вставляется ключ, есть явное механическое повреждение) замените личинку. Для этого:

Вывод

сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей

Регулировка положения замка крышки багажника ВАЗ 2110, 11, 12.

Фото и видеоматериалы для всех, кто столкнулся с тем, что крышка багажника на десятке начала плохо закрываться.

Если замок крышки багажника закрывается с большим трудом или имеет вертикальный люфт при закрытии багажника нужно отрегулировать положение замка по высоте.

Процедура регулировки



1. Для регулировки положения замка нужно снять защитный кожух и ослабить затяжку гаек крепления замка.

2. Передвиньте замок в нужное положение и затяните винт крепления тяги. Если замок по прежнему запирается туго повторите регулировку. После регулировки можно окончательно затянуть гайки крепления.

3. Если при закрытии крышки багажника слышен удар или фиксатор не попадает в защелку замка нужно ослабить затяжку 2 болтов крепления и сместить фиксатор. Если необходимо, то повторите регулировку. После регулировки можно окончательно затянуть болты.

Видео по замене замка багажника:

Регулировка крышки багажника ваз 2112

Регулируем замок багажника на ВАЗ-2112: чиним, настраиваем заднюю дверь


Если на ВАЗ-2112 не закрывается багажник, значит, замок на крышке сбился, а потому его потребуется отрегулировать. Сделать это достаточно просто. Следует отметить, что на всех моделях ВАЗ замок одинаковый, а потому при помощи данного руководства можно производить замену на всех автомобилях семейства ВАЗ.

Вид багажника на ВАЗ-2112


На фото виден багажник и фиксатор замка. Багажник редакционной ВАЗ-2112.

Инструмент для настройки замка багажника

Регулировка своими силами

Производятся они в такой последовательности:

    Ослабляется затяжка гаек крепления замка.


Ослабляем эти болты


Со снятой пластиковой заглушкой

Если фиксатор на корпусе авто не попадает в защелку замка на крышке при закрывании, надо ослабить болты его крепления и подвинуть в требуемом направлении. После настройки болты обтягиваются.

Важно! После настройки замка и фиксатора, те элементы, которые трутся между собой, требуется смазать специальной смазкой для замков.

Видео регулировки пятой двери на ВАЗ-2112

Выводы

Регулировка крышки багажника ваз 2112

По петлям двери регулировка возможно но лично я проставок таких не нашел.

А точнее, какие проставки в петлях должны быть?

надо регулировать наклон двери.

А смысл регулировать наклон если она вся вправо сместилась?

Потому что сместилась за счет наклона Wink

Руководство по ремонту ВАЗ 2110, 2112, 2111 (Лада 110)

Если крышка багажника в закрытом положении имеет вертикальный люфт или закрывается с большим усилием, отрегулируйте положение замка по высоте.

Вам потребуется торцовый ключ (головка) «на 10».



1. Ослабьте затяжку трех гаек крепления замка, предварительно сняв защитный кожух.

2. Передвиньте замок в нужном направлении и затяните винт крепления тяги. Проверьте легкость запирания замка. При необходимости повторите регулировку. После этого затяните окончательно гайки крепления замка.


3. Если при закрывании крышки багажника фиксатор не попадает в защелку замка (слышен удар и крышка закрывается с большим усилием), ослабьте затяжку двух болтов крепления и сместите фиксатор в нужном направлении. Проверьте легкость запирания замка. При необходимости повторите регулировку. После этого затяните окончательно болты крепления фиксатора.

Регулировка крышки багажника ваз 2112





Содержание:
Руководство по эксплуатации,
техническому обслуживанию
и ремонту автомобиля

Снятие, установка и регулировка крышки багажника на автомобиле ВАЗ 2110

Для выполнения ремонтных работ вам потребуются:
— помощник;
— алюминиевая или медная проволока длиной один метр.

Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работ.
2. Снимаем внутренние задние фонари установленные на крышке багажника.
3. Разъединяем разъемы проводов дополнительного стоп-сигнала.
4. Торцовым ключом на 6 мм, отсоединяем держатели жгута проводов от крышки багажника.

5. Выводим жгут проводов из усилителя задней кромки крышки багажника.

6. Отверткой с тонким лезвием или большой скрепкой поджимаем стопорные усики наконечников проводов соединительных разъемов секций задних фонарей. Помечаем на разъеме цвет проводов и вынимаем наконечники из соединительных разъемов крышки багажника.

10. Снимаем с автомобиля крышку багажника.

Установка
Устанавливаем на автомобиль крышку багажника в обратной последовательности, ориентируясь по следам петель, оставшимся на внутренней поверхности крышки.
Отрезком медного или алюминиевого провода протягиваем через усилитель крышки жгут проводов.
Устанавливаем все элементы, демонтированные с крышки багажника, в последовательности обратной их снятию.

Регулировка
1. Снимаем фиксатор замка крышки багажника.
2. Слегка ослабляем затяжку гаек крепления крышки багажника.
3. Закрываем крышку и слегка передвигая ее, выставляем положение крышки в проеме. Зазор вдоль передней кромки крышки багажника должен быть равномерным на всем своем протяжении, а зазоры у боковых краев крышки должны быть одинаковыми по всей длине.
4. Установив крышку багажника в требуемое положение, осторожно приоткрываем ее на небольшой угол и затягиваем гайки крепления крышки к петлям.
5. Снова опускаем крышку и убеждаемся в том, что она не изменила своего положения в проеме. При необходимости повторяем регулировку крышки багажника.
6. Устанавливаем на место фиксатор замка крышки багажника.

Как отрегулировать крышку багажника ваз 2112

1. Крестовой отверткой отворачиваем саморезы крепления обшивки к крышке (один саморез расположен вверху обшивки на левой стойке остальные внизу обшивки).


2. Съемником или шлицевой отверткой извлекаем кнопки четырех держателей верхнего крепления обшивки, а затем и сами держатели.


3. Шлицевой отверткой (подложив под нее ткань) поддеваем нижнюю часть обшивки крышки и снимаем обшивку.



Зачем регулировать двери

Дверца современного автомобиля должна закрываться бесшумно, легким толчком. Понимание того, что требуется регулировка, придет, если будет выявлена причина поломки:

  1. Петли приняли неправильное положение – проверяются детали на предмет механических повреждений.
  2. Увеличены зазоры между дверцей и кузовной частью – ранее была проведена плохая регулировка.
  3. Требуется замена дверной ручки или замка – плохая фиксация крепежных элементов.
  4. Деформация кузова появляется вследствие аварии, слесарных работ, неправильной установки дверной карты.

Снятие замка крышки багажника

1. Снимаем внутреннюю обшивку крышки багажника.

2. Шлицевой отверткой отворачиваем винт, фиксирующий тягу привода замка.


3. Торцовым ключом на 10 мм с глубокой головкой отворачиваем три гайки крепления замка.


4. Отсоединяем тягу от электропривода и снимаем замок.


Устройство двери

Конструкция представляет собой металлическое полотно с нишами и отверстиями для креплений. Внутренние полости предназначены для шумоизоляционной прокладки, электропроводов, динамиков, системы стеклоподъемников, замка и рукояти. Дверь крепится на литые петли, обод обшивается резиновым уплотнителем. В нишу вставляют стекло. На заводе проверяется диаметр зазоров: не более 1–2 см. Автомобиль стандартной комплектации выпускается без дополнительного апгрейда. Доработка машина неопытными водителями может привести к неисправности дверцы.


Регулировка замка крышки багажника

Если крышка багажника плохо фиксируется в закрытом положении (самопроизвольно открывается при движении автомобиля по неровной дороге или приходится сильно хлопать крышкой багажника, чтобы закрыть), необходимо отрегулировать замок крышки. Также, регулировка может потребоваться после замены замка и его элементов, изменения положения крышки в проеме и выполнения других ремонтных работ.

Работу замка удобно проверить из салона автомобиля, сложив заднее сиденье.

Перекладина фиксатора (3) должна заходить в паз замка (4), не задевая кромок паза, а направляющий шип (1) должен поджать подпружиненное гнездо (2).


Если перекладина фиксатора задевает за кромки паза, снимаем нижнюю обшивку крышки багажника. Торцовым ключом на 10 мм ослабляем затяжку трех гаек крепления запорного механизма замка. Выставив замок в оптимальное положение, затягиваем гайки.

Полезный совет. Если для регулировки размера овальных отверстий в замке недостаточно, можно снять замок и круглым напильником расточить отверстия. Так же можно подложить под фиксатор замка шайбы или набор самодельных регулировочных прокладок (1), вырезав их из листового металла.


Если направляющий шип входит в гнездо с перекосом, торцовым ключом на 10 мм ослабляем затяжку двух болтов (2) крепления фиксатора. Смещая фиксатор в сторону добиваемся, чтобы подпружиненное гнездо (3) располагалось на одной оси с шипом. Перемещая фиксатор вперед-назад — регулируем плотность закрытия крышки багажника. Найдя оптимальное положение фиксатора, затягиваем болты его крепления.

Полезный совет. Если указанной регулировкой не удается добиться желаемого результата, можно снять шип вместе с кронштейном (1), напильником расточить крепежные отверстия и обточить шип.


Привод замка крышки багажника на автомобиле ВАЗ 2112:

1 — поперечная тяга; 2 — рычаг привода замка; 3 — продольная тяга; 4 — запорный механизм замка; 5 — направляющий шип; 6 — тяга мотор-редуктора; 7 — мотор-редуктор; 8 — выключатель замка (личинка); 9 — колодка проводов мотор-редуктора











Устраняем дребезг задней накладки, замка, спойлера ВАЗ 2112



Владельцам ВАЗ 2111-12 повезло меньше, т.к. все скрипы багажника они ощущают в салоне. Одной из часто встречающихся проблем является дребезг задней накладки (катафота). Частенько гремит спойлер и замок пятой двери.
Как можно сделать багажник тише показал на примере Den_N_V.

Сильно тарахтела накладка пятой двери, особенно когда включался вентилятор охлаждения и при закрытии крышки багажника ! Просто попробуйте постучать по этому катафоту и все становится понятно !

Когда снял обшивку багажника (она на клипсах), то заметил, что так же гремит замок 5 двери:

Для устранения дребезга я использовал такой материал: с одной стороны блестящее покрытие, а с другой очень липкий слой.

Толщиной примерно в 2-3 мм, а внутри материал – подобный плотной губки ! Вырезал по размерам и приклеил на накладку.

Как избавиться от шума замка пятой двери ?

  1. Изолентой обмотал само соединение.
  2. Приклеил небольшой кусочек липкой шумки!

Устранил дребезг и шум спойлера.Задний спойлер гремит при езде и при закрывании двери ! Стучит штекер стоп-сигнала, причем очень страшно ! Берем губку-липучку и обматывает ее, смотрите фото ! Обязательно делаем эту операцию!

Потом снимаем целую часть спойлера и вытаскиваем шнур и немного натягиваем в пределах разумного, так чтобы шнур висел в воздухе в натяг Потом наматываем губку-липучку на второй штекер и держа за провод натягиваем или проводим через нижний болт крепления спойлера! Обводим его (шнур) и пихаем штекер вместе со шнуров в дырку назад ! Получается как бы вся система в натяг ! Ничего не гремит после этого!

Можно попробовать устранить бренчание замка и приводов по примеру Illuzion’а.

Натягиваем сам рычажок привода до такой кондиции чтобы он был в натяг. Все делать в пределах разумного!Он дребезжит и издает звон при езду и при закрывании двери замка !А также и другой привод натянуть хомутиком тоже в пределах разумного чтоб он мог двигатся свободно !

Прокладываем поролон и на саму плату от фар. Она тоже гремит и издает неприятный скрип!

Источник фото:

Интересный сайт? Поделись с друзьями

Метки: ваз 21124, багажник, крышка багажника, кузов

Комментарии 27

а ты не видел как двери регулируют, также и багажник можно

старый проверенный способ=)

Страшно, я думаю это точно не подойдет ))

что бы тут не говорили крыжка багажника не должна так стоять хоть это и таз, ее определенно нужно регулировать

Да конечно, я это и хочу

До такой куйни докапываешься. тазы все кривые!

Хочу руками своими сделать )

надо клюшки еще подтачивать, они у тебя 10е стоят, тоже эти зазоры бросаются в глаза) скоро буду сам это делать, или искать десятку на которой 12е клюхи стоят)

Как отрегулировать замок двери и выставить зазоры на ВАЗ 2110

Регулировка дверей ВАЗ 2110 требуется в случае, когда нужно правильно выставить зазоры автомобильных проемов. Заводская настройка со временем смещается. Дисбаланс приводит к другим нарушения: появляется скрип, снижается герметизация салона, наблюдается некорректность в работе замка или ручек. После осмотра кузова важно определить фрагмент, требующий регулировки.


Регулировка замка багажника на ВАЗ-2112: фото, видео

Автор: Admin Дата записи

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос

Тюнинг фар на Opel Astra H GTC

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами). Что делать когда гремит ляда на ваз 2112, несколько способов устранения проблемы

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Инструменты для регулировки

Для регулировки конструкции приготавливается инвентарь, запасные детали и профилактические средства. При замене замка приобретается весь механизм или сердцевина. Цена устройства начинается от 500 руб. Подготовка включает в себя выбор помещения и наличие инструментов:

  • торцевой ключ;
  • набор отверток;
  • молоток;
  • смазочные вещества;
  • ветошь;
  • нож.

Настраивать петли легче ключом на 10, но если его нет, подойдет инструмент под девятым номером.


Инструмент для настройки замка багажника

Ключ на «10» (головка).

Регулировка своими силами

Производятся они в такой последовательности:

Ослабляется затяжка гаек крепления замка.

Ослабляем эти болты

Предварительно с замка снимается кожух защиты.

Со снятой пластиковой заглушкой

Замок передвигается в требуемом направлении и винты затягиваются. После этого проверяется легкость захлопывания замка. При необходимости работу по регулировке следует повторить. После регулировки, когда замок закрывается хорошо, надо затянуть болты его крепления.

Если фиксатор на корпусе авто не попадает в защелку замка на крышке при закрывании, надо ослабить болты его крепления и подвинуть в требуемом направлении. После настройки болты обтягиваются.

Важно! После настройки замка и фиксатора, те элементы, которые трутся между собой, требуется смазать специальной смазкой для замков.

Замок багажника автомобиля ВАЗ десятой модели.

Привод замка крышки багажника

неразборной конструкции и ремонту не подлежит. Дефектный привод замените.

Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 8», отвертка с плоским лезвием.

1.Поддев отверткой, выньте четыре пистона, снимите защитный кожух и ослабьте за тяжку винта крепления тяги.

2.Выньте тягу из поводка рычага блокировки замка.

3.Выньте тягу из поводка привода замка.

4.Отверните болт крепления привода замка.

5.Выньте привод из крышки багажника.

6.Для замены возвратной пружины с помощью отвертки выньте ее концы из пазов в цилиндре и корпусе привода.

7.Снимите ее через поводок.

8.Замените порванную или потерявшую упругость уплотнительную прокладку

9.Выправьте или замените погнутую тягу.

10.Смажьте цилиндр привода замка смазкой ВТВ-1 в аэрозольной упаковке и установите привод в порядке, обратном снятию.

Регулировка положения замка.

Если крышка багажника в закрытом положении имеет вертикальный люфт или закрывается с большим усилием, отрегулируйте положение замка по высоте.

Вам потребуется торцовый ключ (головка) «на 10».

1.Ослабьте затяжку трех гаек крепления замка, предварительно сняв защитный кожух.

2.Передвиньте замок в нужном направлении и затяните винт крепления тяги. Проверьте легкость запирания замка. При необходимости повторите регулировку. После этого затяните окончательно гайки крепления замка.

3.Если при закрывании крышки багажника

фиксатор не попадает в защелку
замка
(слышен удар и крышка закрывается с большим усилием), ослабьте затяжку двух болтов крепления и сместите фиксатор в нужном направлении. Проверьте легкость запирания замка. При необходимости повторите регулировку. После этого затяните окончательно болты крепления фиксатора.

Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья. (Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Регулировка передней или задней двери

Проводится проверка расстояния зазоров, состояния петель, замка и открывающего механизма. Вне зависимости от того, какую дверцу нужно настроить: переднюю или заднюю, предусмотрен универсальный алгоритм действий:

  1. Ослабить петли с помощью ключа. К их внутренним винтам можно получить доступ, если хорошо распахнуть дверь.
  2. Молотком выполнить легкие постукивания, это позволит сместить конструкцию в нужное положение.
  3. Затянуть болты, когда дверца встала на место. Также проверяется открытие/закрытие, при необходимости механизм дорабатывается.

Деформация металлического фрагмента не исправит регулировка, только качественная рихтовка.

Регулировка ручек на дверях

Отрегулировать евроручку поможет отвертка №20, но сначала требуется разборка облицовочной панели. Пошаговый алгоритм:

  1. Съем заглушек. Выкрутка болтов.
  2. Снятие накладки. Выемка ручки.
  3. Отсоединение проводков фиксатора.


Проверка/осмотр механизма подскажет, в чем именно неисправность. Чаще всего причина нарушения – загрязнения или сильная затяжка внутреннего болта. При поломке приходится менять фиксатор, шайбу или стопорное кольцо. Когда элементы очищены и смазаны, проводится сборка. Затяжка винта – не более четырех поворотов.

Если метизы разрушились или на корпусе есть трещины, требуется установка новой детали.

замок багажника ваз 2112

Всем привет! Ребят, подскажите! Вчера уже купил новую защелку замка багажника, кнопку тоже новую взял, электропривод рабочий! Вообщем суть в следующем, с кнопки открываю, срабатывает, если рукой подцепить откроется, с кнопки брелка от сигнализации пытаюсь открыть, так же срабатывает, но не открывается вообще, и ещё, на сколько я знаю, при открывании с кнопки, он должен отщелкнуть и чуть приподняться вверх, а никак в моём случае, надо рукой подцепить и потянуть вверх, для того чтобы открыть! Что можете сказать по этому поводу?

Comments 12

А на кнопку там 2 или 3 провода? У меня вообще багажник хер закроешь щас, сижу тут голову ломаю

все просто. у тебя амморты сдохли. просто отверни их и проверь. если работать будет как надо значит они под замену. Или может быть проблема в пружине замка, она имеет свойство вытягиваться. пружина стоит 50 рэ

Кстати, попробуй тягу от эл.защелки отрегулируй, я менял 2 недели назад, 5 минут регулировал, в приоритете чтобы с брелка открывалась. Сига дает импульс в 1с, этого жолжно быть достаточно чтобы через реле отщелкнулся багажник

еать тут ереси люди понаписали ))))) чувак зашелку поменял и кнопку, но не лез никуда больше, какие нахрен не правильные подключения сигнализации ? Вы что, люди !

а я так понимаю, до замены защелки замка багажника все хорошо работало и с сигналки и с кнопки? если так то регулируйте защелку! хрен тут гадать )))

Массу проверь, если раньше нормально открывало то или длительность импульса на открытие по доп. каналу изменили что мало вероятно, или большие потери в проводах, в контактах ну или в соединении с массой.

У меня тоже просто щелкает, но открывать приходится за дворник.

Демферные резинки чуть приподнять, будет и крышка приподниматься. Вообще странный вопрос: сами задумайтесь: нажатие кнопки должно отменять силу тяжести?

Резинки по бокам выкруьи суть чуть, у меня шумлена в хлам, обивка крышки весит как пол крышки в стоке и все подпрыгивает

Крышка багажника не будет подпрыгивать вверх. Электроцепь от сигналки не правильно подключена к кнопке, надо подключать к реле. Сигналка в любом случае делает секундную паузу для открытия багажника, чего вполне достаточно, если подключать через реле

я правда не знаю как подключена сигналка, но до этого с брелка он открывался! В принципе меня больше интересовал вопрос, почему он не приподнимается!)))

На 12 тяжелая крышка, у меня она еще шумлена, обивка шумлена и стоит спойлер, так она вообще не подьемная. На 08 она хоть и шумлена была, но все равно легкая была

Как отрегулировать багажник на ваз 2112

В этой статье рассказывается о том, почему не закрывается багажник на ВАЗ 2114 и как решить эту проблему. Мы рассмотрели процесс регулировки замка, а также дали инструкцию по его замене в случае, когда это необходимо.

Регулировка замка багажника

Эксплуатация автомобиля со сбитыми настройками замка серьезно усложняет закрытие багажного отсека. При неправильной регулировке для закрытия крышки приходит прилагать серьезные физические усилия, что чревато повреждением креплений, стекла или газовых упоров. Попытки с силой закрыть крышку не приведут к нормальному срабатыванию замка, поэтому требуется провести регулировку. Наличие пошаговой инструкции позволит провернуть эту процедуру за считанные минуты.
На фото ниже изображены регулировочные пластины, которые позволяют выставить оптимальное положение крышки. Если их полностью убрать – закрыть дверцу не получится. Если же положить несколько пластин – образуется люфт. В это ситуации нужно искать золотую середину.
Регулировка замка багажника ВАЗ 2114

Конструкция замка на «четырке» предполагает наличие так называемого «клыка», который замыкает дверцу багажника в одном положении. Неисправность этого «клыка» вызвана качеством материала, из которого он изготовлен. Силуминовые замки в «четырке» — явный просчет инженеров. При езде по плохим дорогам и неаккуратному закрыванию крышки часто происходит обламывания защелки. В случае, если все элементы конструкции на месте, а дверь не закрывается – следует провести регулировку.
Регулировка замка багажника ВАЗ 2114

Для самостоятельного выставления зазоров замка понадобится следующий инструмент:

  • Отвертка;
  • Ключ на 8;
  • При необходимости плоскогубцы.

Пошагово процесс регулировки сбитых настроек выглядит так:

Регулировка замка багажника ВАЗ 2114

  • Снимите декоративную пластиковую накладку с крышки багажника;
  • Отверните гайку крепления, запирающего устройства ключом на «8», после чего отсоедините его;

Замена замка багажника ВАЗ 2114

  • Часто для восстановления нормально закрывания двери нужно просто затянуть гайки устройства. Также не лишним будет проверить состояние пружины. Если она растянута – замените ее;
  • Далее переходите на нижний элемент конструкции – фиксатор. Отверните гайки крепления фиксатора вместе с пластинами. Проведите манипуляции с правильным выставлением фиксатора и при необходимости проверьте закрывание несколько раз.

Замена замка багажника ВАЗ 2114

При наличии механических поломок в замке его следует полностью заменить. Личинка внутри устройства также не поддается ремонту, поэтому лучше под рукой иметь новый механизм.
Понимание того, почему не закрывается крышка багажника на ВАЗ 2114 появится только после снятия обшивки и проверки состояния конструкции. Без снятия декоративной пластиковой накладки можно лишь визуально определить наличие неисправности. Также для надежности крепления можно подтянуть гайки защелки.
Если же состояние конструкции в норме – проверьте состояние петли на пороге багажника. При сильных захлопываниях дверцы возможен риск помять либо полностью обломить эту петлю.
Замена замка багажника ВАЗ 2114

В случае ее поломки решать проблему придется с помощью сварки или покупки новой петли. Также по причине плохо отрегулированного устройства случаются ситуации, когда открывается багажник на ходу на ВАЗ 2114. Это решается проверкой состояния пружины, «клыка» и петли. Посторонние звуки и неплотное прилегание дверцы – результат сильного износа прилегающих уплотнителей на кузове. Их стоимость невелика, поэтому периодически можно проводить их замену.
Замена замка багажника ВАЗ 2114

Необходимые инструменты

Инструменты

Инструменты

Регулировка замка багажника может понадобиться после установки нового. Чтобы заменить старый замок, вам придется сначала его демонтировать, для чего потребуются следующие инструменты:

  • ключи на «10» и «13»;
  • пассатижи;
  • головки на «10» и «13»;
  • крестообразная и плоская отвертки.

Регулировка замка багажника

regulirovka-zamka-bagazhnika.jpg

В процессе эксплуатации Лада Приора у многих автовладельцев возникает необходимость в регулировке замка багажника, однако многие, не имея прежде с этим дела, не знают, как осуществляется данный процесс.

Что делать, если гремит

Неприятнейшее ощущение. Постоянное громыхание в задней части кузова, во время движения. Это гремит крышка багажника. Основными причинами этой неприятности являются:

  • Ослабление замка багажника.
  • Износ или ослабление крепёжных болтов.
  • Истирание уплотнителя крышки.

Все эти проблемы устраняются довольно легко. Нужно только знать как.

В первых двух случаях помогает регулировка, описанная выше, с заменой изношенных деталей. В последнем понадобится просто поменять резиновый уплотнитель, что вовсе уж простая задача, он не приклеен, а просто надет бортиком на край кузова, соприкасающийся с крышкой.


Лада Приора Универсал › Бортжурнал › Ремонт крепления газового упора крышки багажника

Запись интересна будет по большей части владельцам приор в кузове Универсал. Сталкнулся я с проблемой, связанной с заменой газовых упоров крышки багажника, ибо в морозы не держат совсем. Приехал я знач в магазин такой) открываю крышку багажника и вижу непростую конструкцию, вместо привычных нам наконечников под ключ на 13″ тут имеем кронштеин, шаровый штырек в нем завальцован намертво. Снял я значит упор вместе с ним и пошел в магазин, нету, в другой-нету. В третий-впервые видят! хотя маркировка на нем 1119… Отличия от калиновского в том, что имеем на конце этот сраный кронштейн)

Ну, помотавшись по магазинам я приехал домой и принялся искать решение проблемы. По подсказке от одного из владельцев вагона было принято решение о снятии этих самых газовых упоров со штырька) по его словам это не составит мне труда) Тут мне подвернулся автомобиль донор) со стоковой крышкой багажника, которая выстреливала вверх на ура, но без этих дебильных кронштейнов)

Левую сторону я благополучно подменил) Оказалось все не так сложно) Крышка багажника уже уверенно держалась в открытом положении. Но мне оказалось этого мало, и я принялся к снятию второго упора. Сняв, затащил в гараж, по отработанной схеме зажимаю кронштейн в тиски и выворачивая на излом стойку пытаясь снять ее со штырька)

Че делать?) у меня судорожно заколотилось что то внутри меня) Понимая то, что хрен где я найду такие кронштейны, я чуть ли не плача побрел домой… «Ведь хватило же одного мне» : бесконечно повторял я себе, какого хрена ты второй то полез менять?

На следующий день, собравшись с мыслями мне пришла в голову идея по восстановлению сего механизма. Нужен срочно донор, обычный такой, телескопический! Написав в местное сообщество о поиске сей преблуды, уже через 5 минут откликнулся Андрюха duxact

. И вот, в моих руках донор, за что тебе Андрюха большое спасибо

Отпиливаем нахрен остатки завальцованного штырька, тисков уже нет, разбил от злости вчера вечером) когда по моему мнению изза них я сломал этот кронштейн) по этому прикрутил его к корпусу какгого то сварочного аппарата, стоявшему у меня в гараже)

Замени свою шляпу

Чтобы снять багажник, вам понадобится:

  • Лебедка;
  • Набор головок торцевых головок;
  • Шлицевая отвертка;
  • Набор гаечных ключей.

Процедура замены

Сама замена багажника ВАЗ 2114 выполняется в следующем порядке:

  1. Откройте багажник и закрепите его до подходящего размера.
  2. Снимите место, где крепится верхняя петля заполненной газом плоской отвертки, вдавите ее внутрь колодки и отсоедините.

Сняв багажник, вы должны внимательно изучить состояние его петель — если они или их крепления имеют перекос или имеют трещины, вам следует произвести замену.

Производится следующим образом:

  1. Снимите прокладки с обеих форсунок.

Сборка и установка задней двери производится в том же порядке, что и при разборке, но в обратном порядке.

Замена старого замка багажника

Первоначально следует выполнить ряд последовательных действий:

  1. Разъединить минусовой вывод аккумулятора и идущий на него провод;
  2. Воспользовавшись отверткой, поддеть пистоны, с помощью которых крепится облицовка замка, и снять ее;
  3. Отключить питание моторедуктора, отвечающего за блокировку замка;
  4. Демонтировать моторедуктор, для чего необходимо открутить два крепящих его винта и отсоединить от тяги привода замочного механизма его шток;
  5. Снять идущую от выключателя замка тягу, поддев ее наконечник отверткой;
  6. Сдвинуть влево скобу выключателя замочного механизма для ее снятия;
  7. Демонтировать из посадочного места в крышке багажника выключатель замка;
  8. Ослабить затяжку винта, которым крепится тяга, и пометить положение замка, находящегося на крышке багажника;
  9. Снять замок, открутив три гайки головкой на «10»;
  10. Снять рычаг привода замочного механизма, отвернув две крепящие его гайки.

Затем проводится смазка всех трущихся поверхностей и установка нового замка, сборка деталей осуществляется в обратном порядке.

Снимите облицовку, открутите моторедуктор

Снимите облицовку, открутите моторедуктор

Отсоедините моторедуктор, снимите тягу привода замка

Отсоедините моторедуктор, снимите тягу привода замка

Тягу отсоединяем от рычага привода замка

Тягу отсоединяем от рычага привода замка

Затем тягу привода замка — от выключателя

Затем тягу привода замка — от выключателя

Открутите крепления, снимите замок

Открутите крепления, снимите замок

Ослабьте крепления и демонтируйте рычаг привода крышки багажника

Ослабьте крепления и демонтируйте рычаг привода крышки багажника

Замена замка багажника


В ситуации, когда замена пружины или обработка замка химическими смазками не помогла – следует полностью заменить устройство. Цена нового замка багажного отделения на «четырку» составляет около 300-500 рублей. Если после установки новой детали не закрывается багажник – проведите регулировку. Пошагово процесс монтажа нового запирающего механизма выглядит так:

После того, как старый замок багажника снят – можете приступать к монтажу нового. При обратной сборке не забудьте о снятых ранее клеммах.
Завершив регулировку или замену – обработайте конструкцию защитной химией. При неплотном прилегании уплотнителя туда часто попадает влага, что быстро выводит из строя конструкцию.

Как отрегулировать замок двери и выставить зазоры на ВАЗ 2110

Регулировка дверей ВАЗ 2110 требуется в случае, когда нужно правильно выставить зазоры автомобильных проемов. Заводская настройка со временем смещается. Дисбаланс приводит к другим нарушения: появляется скрип, снижается герметизация салона, наблюдается некорректность в работе замка или ручек. После осмотра кузова важно определить фрагмент, требующий регулировки.


Снятие крышки багажника «Приоры»

Это одна из самых простых операций. Необходимо просто открыть крышку, отсоединить разъём электропроводки в левой части у основания и открутить 4 крепёжных болта, после чего можно снимать этот узел. Правда, эту операцию лучше проводить вдвоём. Деталь не тяжёлая, но габаритная, и одному неудобно откручивать болты и придерживать её на месте. А сорвавшись, она может повредить окраску кузова, что обойдётся потом в копеечку.


Тюнинг «Приоры»

Многих не устраивает внешний вид заводской обшивки внутренней части багажника. Для этого существует целая индустрия тюнинга. Если владелец не хочет проводить эту операцию в сервис-центре, всегда можно приобрести готовые комплекты, которые только что и останется самостоятельно установить на место штатных. То есть вытащить пукли-клипсы, снять заводскую пластмассу и установить на место обшивку на свой вкус и цвет.

На видео установка улучшенной обшивки на крышку багажника «Приоры»:

Общие сведения о функционировании автомобильного замка

Ваз 2110 регулировка дверных замков

В автомобиле принцип строения всех замков практически идентичен. Однако наиболее надёжным по праву считается замок систем зажигания. С точки зрения безопасности автомобиля замок зажигания является последней линией защиты от угона. Двери же автомобиля являются тем функциональным элементом, который ежедневно подвержен механическому воздействию извне. Мало кто из автомобилистов на практике к дверям собственного автомобиля относится бережно. Основные функции дверей автомобиля:

  • защитная, которая состоит в поддержании безопасности;
  • изолирующая, заключается в создании визуальной герметичности автомобиля, тем самым существенным образом увеличивая уровень комфортабельности передвижения.

Примечание. В ходе эксплуатации, все металлические элементы автомобильных дверей, которые заметить невооруженным глазом не представляет практической сложности, необходимо регулярно покрывать антикоррозионными веществами, поскольку открытые металлические участки значительно увеличивают вероятность возникновения гниения металла, вследствие воздействия внешних неблагоприятных факторов.

Как поднять дверь

Если конструкция продолжает провисать, ее нужно поднять. Перечислим основные способы:

  1. Открыть дверь, ослабить петельные болты. Взяться рукой за край кузова. Постепенно приподнимать, пока фрагмент не встанет на место. Закрутить метизы.
  2. С помощью домкрата полотно поднять, а потом резким движением опустить.
  3. Приобрести шайбы диаметром 20х10 мм. Чем сильнее провисание, тем больше должна быть ширина детали: от 1 до 2 см. Выкручивается винт нижней петли, на его столбик вставляется шайба, механизм затягивается.

Во время регулировки рекомендован комплексный подход, поэтому стоит внимательно изучить всю информацию, перед тем как браться за самостоятельный ремонт.

Читайте также: