Не закрывается дверь volvo xc60

Обновлено: 05.07.2024

V70 III Решено Не хочет закрываться дверь. Что-то с замком

Вечер добрый.
В прошлом году в сильные морозы дверь переднего пассажира не закрывалась, пока то ли машина не прогреется, то ли я не знаю что.
Сейчас в Москве всего -2, с утра завожу машину - водительская дверь не закрывается. Просто не закрывается. Не защелкивается щеколда. Так и сидел в машине минут 10, пока она не закрылась.

Уж и WD-40 прыскал, и в прошлом году разбирал обшивки всех дверей и поливал WD-40, куда смог пролить. Но вот такая вот ситуация.

Машина V70 2008 года, VIN YV1BW565081014062

Если менять замок, подскажите коды на все дверные замки. Задняя правая пассажирская дверь мозги тоже выносит, видимо, одному из 3-х ее моторов приходит писец

RomarioZ888

Разбор двери S60II (Фотоотчет) - Клуб Вольво

Евгений Косоуров
ЖитьХорошо
crazytosh
B-Real
Постоянный участник сообщества
AlexV8
RomarioZ888

Если дверь не захлопывается - виновата механическая часть замка. Лечится без всякой замены. Я сделал так: снял замок, отсоединил механическую часть замка от электрической (в вашем случае не обязательно), и очистителем карбюратора (ушло два балончика) через различные зазоры и отверстия вымыл всю грязь из механической части замка. Грязи было много, именно эта грязь замерзает на морозе и препятствует скольжению запирающего элемента замка. После промывки смазал смазкой ликвимоли (специально для замков и петель в виде спрея). Дверь запирается как новая (тихо, мягко и независимо от температуры окружающей среды). Хотя прошлой зимой, чтобы не опоздать на работу ездил так же как B-Real. Вот позор то. Volvo S80II, а у меня к внутренней дверной ручке какая то веревка примотана. Правда пока доезжал до работы, дверь начинала запираться.

Вторым слабым местом в замке является электрическая часть. Тут промывкой и смазкой не обойтись, хотя промыть и смазать все равно нужно, так как со временем старая смазка высыхает и затвердевает со всеми вытекающими последствиями - электромоторам ставиться сложнее преодолевать усилие механизмов для поднятия/опускания фиксатора замка, увеличивается их износ и в конце концов они перестают работать. К сожалению мысль промыть и смазать электрическую часть замка к нам приходит когда электромоторы уже изношены, а не когда они еще исправны. И тут помимо чистки и смазки необходимо менять моторчики. Взять их можно из других замков, купленных на разборке. Конечно есть риск неработоспособности таких замков, но для этого есть одна или двух недельная гарантия. Кстати для ремонта своего замка на водительской двери я купил замок от форд мондео 4. Визуально электромоторы одинаковые, хотя механические части замков разные, то есть просто взять и поставить замок от мондео не получиться. Но поскольку меня интересуют только электромоторы, все остальное после ремонта будет скорее всего просто выкинуто. Следующим летом посмотрим.

ЖитьХорошо

Если дверь не захлопывается - виновата механическая часть замка. Лечится без всякой замены. Я сделал так: снял замок, отсоединил механическую часть замка от электрической (в вашем случае не обязательно), и очистителем карбюратора (ушло два балончика) через различные зазоры и отверстия вымыл всю грязь из механической части замка. Грязи было много, именно эта грязь замерзает на морозе и препятствует скольжению запирающего элемента замка. После промывки смазал смазкой ликвимоли (специально для замков и петель в виде спрея). Дверь запирается как новая (тихо, мягко и независимо от температуры окружающей среды). Хотя прошлой зимой, чтобы не опоздать на работу ездил так же как B-Real. Вот позор то. Volvo S80II, а у меня к внутренней дверной ручке какая то веревка примотана. Правда пока доезжал до работы, дверь начинала запираться.

Вторым слабым местом в замке является электрическая часть. Тут промывкой и смазкой не обойтись, хотя промыть и смазать все равно нужно, так как со временем старая смазка высыхает и затвердевает со всеми вытекающими последствиями - электромоторам ставиться сложнее преодолевать усилие механизмов для поднятия/опускания фиксатора замка, увеличивается их износ и в конце концов они перестают работать. К сожалению мысль промыть и смазать электрическую часть замка к нам приходит когда электромоторы уже изношены, а не когда они еще исправны. И тут помимо чистки и смазки необходимо менять моторчики. Взять их можно из других замков, купленных на разборке. Конечно есть риск неработоспособности таких замков, но для этого есть одна или двух недельная гарантия. Кстати для ремонта своего замка на водительской двери я купил замок от форд мондео 4. Визуально электромоторы одинаковые, хотя механические части замков разные, то есть просто взять и поставить замок от мондео не получиться. Но поскольку меня интересуют только электромоторы, все остальное после ремонта будет скорее всего просто выкинуто. Следующим летом посмотрим.

Почему в моем случае не обязательно отсоединять электро часть от механической?


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Ремонт замка задней пассажирской двери XC60

Всем привет.
Еще при покупке предупредили, что одна из задних дверей не всегда закрывается!
То есть "солдатик" не всегда опускается при постановке на охрану, ну а кончилось это тем, что она просто перестала закрываться в автоматическом режиме, приходилось каждый раз, закрывая машину, нажимать кнопку вручную.
Почитал Драйв и форум и понял, что столкнулся с одной из самых распространенных болячек Volvo — сдох главный моторчик в замке.
Новый замок в сборе (31253921) стоит от 12000 до 15000.
Б/У с годовой гарантией от 3000 до 6500.
Решил пойти еще более недорогим путем — купил в Китае новый моторчик (брал сразу два про запас)
Ну а дальше весь процесс на фото) Кое что подписал прямо на фото для понимания.
Да, сразу напишу — советы фотографировать каждый этап не сильно помогли — у меня расщелкнулась тяга на которую давит штырь "солдатик" и на которую нажимает тяга от внутренней ручки — НО ВЫ ФОТОГРАФИРУЙТЕ)))
Плюс пока два дня искал данный косяк соскочила пружинка под основной шестерней — это все мне помог найти мастер в Вольво, который занимается ремонтом таких замков, за что его огромное)

Если сломается другой замок уже не наделаю таких глупостей при сборке)

Обратите внимание, прокладка под частями ручки не просто подложена, у нее "усики", которые перед сборкой надо завести под металл двери, после чего она будет зафиксирована

Теперь отщелкиваем замок — он держится на разъеме и направляющих на пластике дверной черной карты.
Разберетесь — не сложно

Volvo XC60 2014, двигатель дизельный 2.4 л., 245 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volvo XC60, 2015


Volvo XC60, 2012


Volvo XC60, 2012


Volvo XC60, 2011

Комментарии 43

А что за второй моторчик в замке? На али некоторые комплекты с ним идут. Тоже задняя дверь начала недооткрывать. Вот думаю, стоит ли сразу всё закупать. Вопрос копеечный, когда разберешь, лучше перестраховаться и всё иметь под рукой.

Второй вроде как только в блокировке участвует. Открытие-закрытие исключительно большой моторчик. Так что заказывать только их

Да и еще тем, кто будет самостоятельно разбирать дверь.
Мне не удалось открутить личинку замка торксом из набора инструментов. Головка просто не пролезает в отверстие. Поэтому сначала убедитесь, что можете открутить этот винт, а уж потом начинайте разбирать все остальное. Я для этой цели купил в автомагазиине наборчик Г-образных торксов

Головкой только задние может выкрутить, передние лишь длинными Г-образными или отвёрткой Торкс

Спасибо за подробный отчет с фотографиями! Все предельно понятно. Настоящее руководство. как в Икее.
У меня сначала отказал замок правой передней двери. Но когда нажал собачку, перестал нормально работать и замок левой передней двери. Заказ на Али сделал, но каждый раз открывать и закрывать водительскую дверь ключом быстро надоело. Поэтому рискнул разобрать замки в надежде, что удастся промыть щеточный узел. В итоге левая дверь прочихалась нормально. Правая какое-то время не работала. а потом вдруг стала функционировать и через пару дней опять сдохла. Вдобавок ко всему, во время разборки замка котенок взял поиграть собачку микрика, фиксирующего запирание замка и не вернул…
Я стал искать на разборках подходящий замок подешевле ради собачки. На Али наши моторчики совместимы с замками ягуара. лендровера и форда. Замки тоже имеют схожее электрическое и отчасти механическое устройство, хотя обвеска отличается с виду сильно.Вольво, ягуар и лендровер отпали сразу ввиду высокой стоимости даже сильно б/ушных замков. А вот фордовский замок удалось найти за 150р и собачка из него прекрасно встала на место. Но самым приятным бонусом оказалось то, что внутри стоял абсолютно живой двигатель с почти целыми щетками! Так что, все заработало, а посылочка из Китая ляжет в запас :)
Кстати, на всяких роверовских и ягуаровских форумах тоже жива тема неисправных замков, а на фордовских ее почему-то нет. То ли замки проще и двигатели так сильно не изнашиваются, то ли Форду поставляют более качественные движки, то ли владельцы фордов. настолько состоятельны. что не заморачиваются ремонтом замков, а меняют их целиком )))

Спасибо за подсказку на будущее)

Константин, спасибо за подробный отчёт! Буду менять себе, постараюсь тоже пополнить "базу знаний") у меня закрывается отлично, но проблема с открыванием задней пассажирской двери. Причем с ключа со второго раза выталкивает "собачку", а вот с салона — бесполезно тыкать на кнопку.

А на передней двери аналогичный моторчик? А то водительская в морозы открывается со второго раза — видимо, тоже "приплывает")

И самое главное забыл спросить — уже прошло время, как моторчик работает?)

Не за что)
Да, моторчики идентичные. По надёжности: передний левый работает идеально, а вот задний правый уже ещё раз менял. Либо брак, либо дело не а нем. Возможно проблема в том элементе, что у меня был изначально расщелкнут, так как он снова был в неверном положении…

а где пружинку такую взять?)

У нас она на замке стоит или валяется внутри двери))
А где отдельно, не знаю))
Кстати и без нее работает по сути)

Ладно будем искать)

У товарища такая же проблема с водительской дверью. Только у него s60.
Подойдёт ли моторчик?

да, они идентичные

Спасибо за мануал, часов 5 ушло чтобы сделать… Правда из них много ушло на чтение, разглядывание фото (особенно фото снятия стекла очень долго не мог понять), а потом устранение косяков типа слетевшей пружинки, но собрал в итоге всё как было. А моторчик не стал ждать с али, купил на авито за 1300, было написано просто мотор замка двери вольво. Видимо на все модели он идёт.
Только не понял куда смазку набивать из комплекта с мотором… Собрал так.

Не за что) сам ковырялся долго с не привычки) второй уже проще было

А какой моторчик брать? который на Volvo s40?)))
Че то похоже тоже начинается такая ерунда)

я просто набираю на Али "моторчик Volvo XC60" и заказываю)) хз для какой он Вольво) по внешнему виду смотрю, но теоретически да, на любую) Главное брать те, что большие, есть еще маленькие

Рулетка короче))))
Спасибо)
Если проблема не в морозах с водой, придется менять)

На моторчике написан артикул 170605, а если перейти по ссылке на али 160812. Так какой брать?

Как разблокировать Volvo, если пульт не работает или аккумулятор разряжен

В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как отпереть дверь Volvo и сесть в машину, если аккумулятор Volvo разрядился или брелок не работает. Эти инструкции работают на Volvo XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30 и всех других моделях.

Функция бесключевого доступа на Volvo идеально подходит для легкого въезда и запуска вашего автомобиля. Но когда ваша автомобильная батарея разряжается, становится намного труднее садиться в машину. В отличие от обычных клавиш, ваш брелок не будет работать, если батарея не заряжена.

Вот пошаговый процесс разблокировки Volvo, когда батарея разряжена.

  • 1 Удалить аварийный ключ из брелка
  • 2 отпереть дверь водителя
  • 3 Пусковая машина (опция)

Удалить аварийный ключ из брелка

Все брелки Volvo имеют аварийный ключ внутри, который используется для ручного отпирания двери водителя. Например, если аккумуляторная батарея умирает или пульт перестает работать. Первое, что вам нужно сделать, это извлечь аварийный ключ из брелка.

Дизайн немного отличается от модели к модели, но аварийный ключ будет находиться внутри брелока. Там будет подпружиненный фиксатор на стороне, которую вы скользите, чтобы открыть брелок и вынуть аварийный ключ.

отпереть дверь водителя

Далее на водительской двери рядом с ручкой находится замочная скважина для запасного ключа. Он маленький и может быть спрятан за ручкой, поэтому вы можете даже не знать, что он там. Когда вы найдете замочную скважину, вставьте аварийный ключ и поворачивайте его, пока не откроете дверь водителя.

Пусковая машина (опция)

Теперь вы можете легко попасть в машину. Вы можете заметить, что аккумулятор Volvo разряжен. Даже если у вашего Volvo аккумулятор в багажнике, клеммы для запуска от внешнего источника должны находиться под капотом . Просто нажмите на рычаг с левой стороны рулевого колеса, чтобы открыть капот, и найдите положительный (+) вывод рядом с стойкой водителя .

Если вы обнаружите, что ваш брелок не работает, но вы знаете, что ваш автомобильный аккумулятор не разрядился, это означает, что ваш аккумулятор брелка скончался. Это может происходить иногда, и вы можете легко получить запасную батарею для него по доступной цене.

Следуйте этим инструкциям, чтобы узнать, как заменить аккумуляторную батарею Volvo.

Следуйте этим инструкциям, чтобы узнать, как заменить автомобильный аккумулятор Volvo.

Используйте аварийный ключ, чтобы разблокировать автомобиль, пока не замените аккумулятор брелка.

Двери и центральные замок

Сегодня речь пойдет о дверях. Они очень мощные, тяжелые, закрываются четко, без ощущения что осталась где то щель. Чувствуются, что сделаны из метала. Закрываются отлично. Стоят отличные уплотнительные резинки в два контура, местами в три контура по периметру, что делает машину очень теплой зимой, и прохладной летом. А так же шумо изоляция на высоте.

До вот это я еще пока морально не дошел

Отделка кожей, на столько качественная, что за 14 лет ни от меня, ни от предыдущих хозяев нет ни каких потертостей и повреждений. Кожа крепкая и очень приятная по тактильным ощущениям.

Стеклоподъемники во всех дверях авто. Динамики стоят все одинаковые на 16 дюймов. В переди есть еще пищалки. На свежих ксюхах пишалки под обшивкой регулируются по частоте маленьким переключателем. И это штатные.

Стекла опускаются и поднимаются без каких либо нареканий. Ходят по салазкам как поезд по рельсам. Ни чего не разболтано и не расхлебано, по сравни со всеми тойотами, которые я видел и имел.

Задние двери имеют замок от детей.

У водителя кнопка ”блокировка окон” блокирует только задние окна, переднее пассажирское к сожалению нет.

В принципе сделано грамотно. Водитель чаще ездит один. И свою водительскую сторону он открывает гораздо чаще чем пассажиры. Подходя к закрытой машине нажав на брелке кнопку открытия машины, открывается только водительская дверь. Нажав два раза на эту кнопку, откроются все двери.

Есть комбинация клавишь (кнопок и замка)что бы двери автоматически закрывались при наборе скорости выше 20 км в час. Это программировать не стал.

С закрытыми пипками из салона, открываются только передние двери за ручку.

Однажды у меня начал потихоньку, в передней пассажирской двери не до закрыватся замок, когда ставишь машину на охрану. Пипка дернется туда-сюда не много, и осталась торчать. А все остальные двери закроются. Закрывал пальцем по старинке как в жигулях.

После она иногда переставала открываться с пульта. И ее венец был следующий. Сама закрывается, открывается, дергает туда-сюда в секунду раз во время езды, а иногда бывает рычит. Вобщем живет своей жизнью.

На иностранном сайте вычитал, что навернулся блок PDU. Находится он в двери которая и не работает. А если по русски выражаться, это кнопка (стеклоподьемника и центрального замка) и микросхема которая идет сзади неё. Кнопка-микросхема в коробке, оказалась очень большой по размерам. Больше банки с пивом.

Заказал контрактную за 800р, но с левой пассажирской двери, японской праворульной ксюхи. Мне пришла контрактная обшивка левой двери полностью. Я ее все разобрал, достал механизм. Внутри он что на левую, что на правую дверь, у всех одинаковый.

Только вставил разъем, все заработало как надо.

Через пол года стал замечать не приятную картину. Перестал ИНОГДА закрываться замок водительской двери. Причем , нажимая на брелке в двери механизм счелкает как и всегда шелкал, а вот пипка даже не пытается дергаться.

Думаю, попал я на такой же блок PDU и в водительской двери. Перерыл все форумы, нашел отчет как на хс90 мужик заменил этот блок, а у него перестало работать вообще все. После замены водительской, его оказывается прошивать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО. Вот засада то.. думаю.

Но на одном из “пиндосовских”американских сайтов вычитал, что такая штука может быть из-за грязи в замке зажигания. Там личинка не до конца доходит, когда ключ вынимается, и машина думает, что ключ находится в замке зажигания, и не дает закрыть дверь с пульта находясь на улице.

Нужно всего то брызнуть WD шкой в сам замок зажигания обильно, и покрутить ключом после туда сюда активно. И вуаля, проблема исчезла мгновенно и навсегда

Пороги в ксюхе очень большие (широкие) и высокие. Что делает крайне НЕ удобно садится в автомобиль как спереди так и сзади. С не привычки задирать ноги, я устал стирать штаны ниже колен, с обратной стороны. Вытираешь штанами всю грязь с этих порогов. А весной-зимой когда она еще и намерзает, и пороги еще толще становятся, сесть и не испачкаться просто не реально.

Ездя на ней каждый день, уже привык садиться как журавль или цапля делает. А если подвожу человека который первый раз едет в вольве, обязательно уделается.

Volvo XC60 (2019 год). Руководство - часть 7


Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

Система запирания и запуска без
ключа (только PCC

Общие сведения

С помощью функции keyless drive в РСС
автомобиль можно отпереть, управлять и
запирать без использования ключа. Доста-
точно иметь с собой РСС. Используя эту
систему, можно легко открыть автомобиль,
например, когда у вас заняты руки.

В двух РСС автомобиля предусмотрена
функция keyless. Вы можете заказать
дополнительные РСС, см. стр. 50.

Радиус действия РСС

Для того чтобы открыть дверь или дверь
задка, необходимо, чтобы РСС находился

на расстоянии не более прим. 1,5 м от двер-
ной ручки или дверь задка автомобиля. Это
означает, что тот, кто собирается запереть
или отпереть дверь должен иметь РСС с
собой. Нельзя запереть или отпереть дверь,
если РСС находится по другую сторону
автомобиля.

Красные окружности на рисунке слева ука-
зывают зону действия антенн системы.

дверь открыта и закрыта

РСС установлен в замок зажигания

Меры предосторожности при
обращении с РСС

Если РСС с бесключевой функцией остав-
лен в автомобиле, при запирании автомо-

биля он временно деактивируется. При этом
посторонние лица не могут открыть двери.

Если, при этом, кто-то проникает внутрь
автомобиля, открывает дверь и находит
РСС, то он вновь активируется. Поэтому
обращайтесь очень внимательно со всеми
РСС.

Никогда не оставляйте РСС в автомо-
биле.

Нарушения функционирования РСС

Бесключевая функция может быть нару-
шена электромагнитными полями и поме-
хами.

Не кладите/не храните РСС рядом с
мобильным телефоном или металличе-
скими предметами – расстояние должно
быть не менее 10-15 см.

Если помехи сохраняются, в качестве
дистанционного ключа используйте РСС и
плоский ключ, см. стр. 52.

Шумоизоляция Volvo XC-60

Шумоизоляция Volvo XC-60 в нашем спеццентре - довольно частое явление. Несмотря на то, что автомобили марки Вольво считаются тише большинства конкурентов, клиенты все равно требуют доработки своих автомобилей и мы на 100% им помогаем в этом. Шумоизоляции никогда не бывает много, и этот факт подтверждается сотнями автомобилей Вольво разных моделей, прошедших через наши заботливые руки. В этот раз ситуация не исключение: владельца беспокоит не только шум и гул дороги, но и посредственное звучание штатной акустики и некоторые скрипы в салоне.

Шумоизоляция Volvo XC60

Наша команда готова к приему автомобиля заранее: весь виброизоляционный материал мы заранее нарезали пол лекалам и положили разогреваться в нашу специальную печку при температуре 50-55 градусов. Чистый инструмент, чистые перчатки, а так же безупречное знание технологии разборки салона Вольво ХС-60 - вот и все, что нам нужно. Клиент находится с нами в удобной зоне напротив авто и все 1 часов будет наслаждаться слаженностью нашей работы. Ах да, забыли - вариант шумоизоляции у нас только один и самый топовый и "злой" с применением современнейших материалов на момент проведения работ. Никаких промежуточных вариантов эконом или стандарт вы от нас не дождетесь :)

Шумоизоляция Volvo XC60

Шумоизоляция капота Volvo XC-60 производится классическим способом путем нанесения виброизоляции Comfort mat Premium Dark D3 на металл капота и шумотеплоизоляции Fusion 3 на штатную теплозащиту с изнаночной стороны.

Шумоизоляция Volvo XC60

Шумоизоляция потолка Volvo XC-60 начинается с аккуратной разборки потолочной обивки опытным мастером. Перед нами открывается вид на совершенно голый потолок. Металл мы обязательно обезжириваем перед оклейкой.

Шумоизоляция Volvo XC60

Металл потолка обрабатываем легкой и эффективной виброизоляцией Comfort mat Premium Dark D3 толщиной 3 миллиметра. Состав этого материала таков, что при небольшом весе эффективность материала максимальна.

Шумоизоляция Volvo XC60

В качестве шумопоглотителя мы используем акустический войлок Felton толщиной 10 мм. Использование войлока для шумоизоляции - мировая практика, особенно в немецком автомобилестроении. Особенно хорошо он работает на потолке в пустотах, где гуляет и переотражается большое количество шума.

Шумоизоляция Volvo XC60

Шумоизоляция дверей Volvo XC-60. Пока одни мастера занимались шумоизоляцией потолка и капота автомобиля, остальная часть команды берет на себя двери. Работа с дверью начинается с аккуратного демонтажа дверной обивки и обезжиривания рабочих поверхностей. Во время работы мы не оставим ни одного зацепа на обшивках и фурнитуре дверей.

Шумоизоляция Volvo XC60

Внешняя стенка двери обрабатывается легким и эффективным вибродемпфером Comfort mat Premium Dark D3, который эффективно будет демпфировать все дверные вибрации. Прикатываем специальными роликами по всей поверхности.

Шумоизоляция Volvo XC60

Затем мы используем легкую мембранную изоляцию Comfort mat Integra 6, которая к тому же еще и на 100% влагостойка.

Шумоизоляция Volvo XC60

Устанавливаем дверной щит на мето (при необходимости изнутри демпфируем его плоские части), а на обшивку двери наносим шумопоглощающие "пирамидки" Comfort mat Soft Wave 15, которые не только идеально заполняют все пустоты и поглощают звук при своей толщине, но и обеспечивают плотную посадку дверной обшивки на каркас без скрипов и сверчков.

Шумоизоляция Volvo XC60

Каждый день в нашем боксе ведется работа сразу по нескольким автомобилям, и клиенты, находясь с нами, могут не только наблюдать за нашей работой, но и обменяться впечатлениями друг с другом.

Шумоизоляция Volvo XC60

Шумоизоляция пола, багажника и арок Volvo XC-60. На тот момент, когда шумоизоляция дверей, потолка и капота завершена, на наших часах прошло примерно 4 часа. Теперь вся команда приступает к завершающей, и самой главной части работы. Ведь, днище автомобиля - это самый основной источник шума и качество подбора материалов здесь играет важную роль.

Шумоизоляция Volvo XC60

Мы вынимаем абсолютно все из салона, что нам могло бы помешать удобной и качественной работе и обезжириваем поверхность металла.

Шумоизоляция Volvo XC60

На пол салона и колесные арки мы уложили один из самых мощных, дорогих и эффективных вибродемпферов Comfortmat Ultra Loker 4. Этот материал у нас кладется в горячем виде, предварительно разогретый до температуры 50-55 градусов в нашей специальной печке.

Шумоизоляция Volvo XC60

Comfort mat Ultra Loker 4 это по настоящему эксклюзивный материал, поскольку производится на отдельном конвеере только для нужд Авто-Локер (на правах флагманского установочного центра материалов Комфорт мат в Москве) и содержит в себе самые передовые мастики и компаунды, котоыре разрабатываются в лабораториях Comfort mat. Обратите внимание, материал содержит промежуточный слой фольги, что обеспечивает его невероятную каркасность, что в свою очередь помогает бороться со струкрутным шумом в металле пола и арок, четко слышимый нами как гул колес.

Шумоизоляция Volvo XC60

Пол багажника, а так же задние крылья обрабатываются Comfortmat Premium Dark D3, не забываем и про задние крылья.

Шумоизоляция Volvo XC60

Когда вся виброизоляция прикатана, мы укладываем слой звукоизоляции. Весь пол покрываем комбинацией вспененной резины Comfort mat Vision/Fusion RED.

Шумоизоляция Volvo XC60

B начинаем укладывать на пол в салоне и акри третий слой звукоизоляционную мембрану Блокатор, которая укрепит изолирующие свойства слоя под ней.

Шумоизоляция Volvo XC60

В Volvo XC-60 очень легко ошибиться с толщиной материалов, что обернется риском не собрать салон так качественно, как это требуется. Поэтому, несмотря на то, что на пол под задним сидением тут тоже просится третий слой - необходимо воздержаться от этого.

Шумоизоляция Volvo XC60

Так салон выглядит перед началом сборки. Сейчас ковры, обшивки и кресла будут установлены в обратном порядке.

Шумоизоляция Volvo XC60

Крышка багажника обрабатывается виброизолятором, а ее обшивка шумопоглощающими "пирамидками" Comfort mat Soft Wave 15.

Шумоизоляция Volvo XC60

Доп. услуга: шумоизоляция колесных арок с внешней стороны кузова помогает еще сильнее побороться с гулом и шумом колес и для Вольво строго нами рекомендуется. Мы напрямую работаем с металлом арки. Начинаем со снятия заводского подкрылка, а так же обезжиривания металла.

Шумоизоляция Volvo XC60

Наносим на металл арки двухфольговую горячую виброизоляцию Comfort mat Ultra Loker 4, которую мы использовали на полу и арках внутри салона и тщательным образом прикатываем к металлу. После прикатки материал будет намертво приклеен к металлу.

Шумоизоляция Volvo XC60

Затем из пистолета наносим напыляемый шовный герметик. Это 100% полимер, который используется штатно на всех заводах для герметизации сварных швов. Преследуем как эстетическую цель, так и полную гидроизоляцию своей работы. После высыхания полимер превращается в резину с мощнейшей адгезией. Даже клок вырвать нереально.

Шумоизоляция Volvo XC60

Штатный подкрылок обрабатываем вспененной резиной Comfort mat Fusion. То же самое проделываем на 4х колесах.

Шумоизоляция Volvo XC60

Спустя примерно 9 часов наша команда готова к сборке салона и до сдачи автомобиля клиенту у нас остается не более часа.

Шумоизоляция Volvo XC60

Салон автомобиля собран и протерт. Опыт наших мастеров позволяет гарантировать вам заводское качество сборки салона, а так же отсутствие следов вмешательства, таких как сколы, царапины, зацепы, пятна, сломанные пистоны. От всего этого вы будете защищены нашей гарантией на произведенные работы.

Шумоизоляция Volvo XC60

Шумоизоляция автомобиля Вольво XC-60 проведена нашими мастерами в течение 10 часов. Все это время хозяин автомобиля находился в уютной зоне ожидания в непосредственной близости от автомобиля и удивлялся слаженности работы нашего коллектива. В салон автомобиля мы уложили 55-58 килограммов современной вибро- и шумоизоляции Comfort mat. Теперь управление автомобилем дарит владельцу новые ощущения, скорость не так заметна, а звучание штатной акустики ласкает слух. Все это - заслуга современных и технологичных материалов, которые мы подбираем с особой скурпулезностью и не жалеем их в своей работе. Только самые крутые и злые материалы - это наш девиз на протяжении уже второго десятка лет, что мы работаем. Надеемся, вам понравился наш подход к качественной звукоизоляции автомобиля. Так мы делаем каждый ваш авто!

Капот1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумоизоляция ППУ (3 мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумопоглощающий войлок Felton (10мм.)
Двери1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort Integra (6 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Soft Wave пирамидки (15 мм.) (обшивка двери)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker две фольги (4 мм.)
2й слой: Comfortmat Vision 6 (6 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (3 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Fusion (3 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker две фольги (4 мм.)
2й слой: Comfortmat Vision 6 (6 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (3 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Шумопоглощающий войлок (10 мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Шумо-Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.)

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Volvo XC-60

В целом я результатом и проделанной работой доволен и хочу сказать ребятам спасибо!
Возможно, приеду на дальнейшую ШВИ, но сначала хочу проехаться на такой машине, чтобы понять есть ли эффект.

Открыть Volvo XC60 — без повреждений

Открыть Volvo XC60 — без повреждений

Поломки автомобиля не являются редкостью. У машины может заклинить дверь, багажник или капот. В таком случае без знаний и навыков вскрытия авто не обойтись. В этой статье рассмотрим, как открыть Вольво ХС60 без ключа, если отсутствует возможность вызвать профессионалов. Основные причины и ситуации поломок автомобиля:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Распространенные проблемы и способы их решения

1. Не открывается дверь Volvo XC60 (нет ключа, заклинило замок)

Открыть дверь Volvo XC60
Потеря или отсутствие ключа не позволяет попасть в салон автомобиля. Для разблокировки тяги стоит использовать подручный инструмент и следовать предложенной инструкции:

  • Снимите уплотнитель между стеклом и каркасом двери в области замкового механизма. В образовавшееся отверстие просуньте согнутую г-образно проволоку. Поддев язычок, сдвиньте тягу с места.
  • Отогните правый верхний край двери деревянным бруском. В щель просуньте прочную согнутую проволоку или веревку с петлей. Подденьте тягу и потяните вверх.

Дверь автомобиля Volvo XC60 часто не открывается с пульта дистанционного управления (ПДУ) в мороз. Для того, чтобы разблокировать дверь необходимо открыть капот и подключить дополнительный аккумулятор. Заряда должно хватить для разблокировки.

2. Как открыть капот Volvo XC60 (порвался трос, заклинила защелка)

Открыть капот Volvo XC60
Замковый механизм капотной крышки включает ручку открывания, защелку и соединяющий трос. Выход из строя или не функциональность деталей замка лишает владельца доступа к двигателю и агрегатам машины.

  • Аварийное открытие заклинившей защелки. Наиболее простым способом является надавливание на капотную крышку сверху в месте крепления защелки. Одновременно второй человек должен задействовать рычажок открытия в салоне. Если не получилось, можно попробовать потянуть непосредственно за трос. Дотянуться до него возможно в салоне под приборной панелью. Подтягивать нужно плавно и постепенно, не дергая за шнур.
  • Разблокировка защелки вручную. Когда трос нефункционален, стоит попробовать открыть замок подручным инструментом. Защелку можно разблокировать через решетку радиатора, с водительского места в салоне или снизу. В решеточные отверстия просовывают прочную проволоку или прут, нащупывают спусковой механизм, поддевают и открывают. Иногда может потребоваться демонтаж радиаторной решетки. Из салона до защелки дотянуться сложнее. Для этого используют прочную проволоку длиной более метра. Снизу капота добраться до замка можно с помощью длинного прута или ломика. Для того, чтобы открыть капот Вольво ХС60 без повреждений, нужны практические навыки, специальные знания и сноровка.

Самостоятельно открыть Вольво ХС60

Заблокированная дверь, капот или багажник – неожиданная проблема для владельца авто. Самостоятельное открытие создает риски повреждения машины (обшивки, лакокрасочного покрытия, запорных механизмов) и может закончится дорогостоящим ремонтов для владельца популярной марки.

Компания LOCKSERVICE – аварийная служба, оказывающая услуги по всей Москве и Московской области. Мастера прибывают на место за 15 минут, еще столько же уходит на определение проблемы и вскрытие. При необходимости, производится подкачка колес, подзарядка аккумулятора, долив антифриза. Заявки принимаются круглосуточно – 7 дней в неделю!

Все еще не получается вскрыть Volvo XC60? Не теряйте время, звоните нам прямо сейчас!

Volvo XC60. Была б/у, а стала новой! Куда подевались сколы? Как мы победили ржавчину? Откуда столько блеска?

Смотреть на фото Volvo XC60 после реставрации в детейлинге DT GARAGE 33.

У машины была масса дефектов на лкп, пластике и хроме. Как видно на фото – мы все исправили. Автомобиль смотрится великолепно.

На реставрацию этой машины заказчик дал нам две недели. Кто-то скажет, что за 14 дней можно собрать новую Volvo XC60. Мы ж не спорим! Собрать новую можно, а вот отреставрировать десятилетнюю – сложнее. Увидев авто, мы сразу разгадали, что случай сложный. Машину за 10 лет основательно отпескоструило. Но хуже дело обстояло с арками! Там уже завелась коррозия. А гравий местами посбивал краску до металла. Мы целую неделю потратили борьбу с коррозией. Мы убрали все очаги и защитили чистый металл профессиональными антикоррозионными покрытиями. Мы выполнили масштабную работу по ремонту сколов. Нам удалось добиться прекрасной эстетики в местах реставрации. После полировки и обработки керамикой машина засияла. Она сбросила 10 лет и смотрится новой!

Краткий перечень выполненных работ

  • демонтаж бамперов и фар;
  • мойка радиаторов;
  • химчистка мотора с консервацией;
  • разборка и химчистка салона, консервация кожи;
  • ремонт вмятины без покраски;
  • локальная покраска отдельных кузовных элементов;
  • комплексный ремонт сколов;
  • разборка арок, устранение очагов коррозии и нанесение антикора;
  • установка защитных сеток в бампер;
  • абразивная полировка лкп;
  • полировка фар и фонарей;
  • чистка и полировка хрома;
  • чистка и восстановление внешнего вида пластика;
  • чистка колесных дисков;
  • нанесение керамической защиты на лкп, фары, фонари, хром;
  • антидождь на лобовое (бонус).

Теперь вы увидели, что нам по плечу самые сложные задачи! Вам нужен профессиональный детейлинг? Вам могут предложить дешевле, но вряд ли сделают лучше нас! Звоните! Запись на март уже идет полным ходом!

Смотреть фото капота Volvo XC60 до и после керамической полировки.

Машина вся была покрыта паутинкой. На капоте, бампере и крае крыши обнаружились сколы. Мы их отремонтировали. Эффект от работ можно оценить изменениям на капоте. Это фото до и после реставрации.

Смотреть фото порогов Volvo XC60 до и после обработки Динитролом.

На порогах у машины обнаружилась ржавчина. Мы сняли пластик, устранили ржавчину и обработали пороги антикором.

Смотреть на фото сколы на крыле у Volvo XC60

Крылья по краю арки были иссечены камнями. Мы убрали все сколы. Сами арки разобрали. Внутри них были очаги ржавчины. Мы их устранили. Металл обработали специальной краской и залили жидким подкрылком.

Смотреть на фото эффект от полировки лкп и заднего фонаря у Volvo XC60

После реставрации и полировки лкп и оптика у Volvo XC60 смотрятся новыми. Хромированные детали также стали выглядеть намного свежее и привлекательнее.

Смотреть на фото результат еврохимчистки на примере Volvo XC60.

В салоне Volvo XC60 сделана химчистка с разборкой. Мы вынимали диваны, демонтировали напольное покрытие. Внутри машина стала безупречно чистой. Такой, как будто она только сошла с заводского конвейера.

Смотреть на фото мотор машины до и после мойки. Город Владимир.

Мотор и все подкапотное пространство вычистили с использованием специальной профессиональной химии. После мойки мотор обработали консервантом-антистатиком.

Читайте также: