Не закрывается люк фольксваген

Обновлено: 15.05.2024

Не закрывается люк

А он у тебя не упирается в антикрыло которое поднимается перед люком? У меня бывает когда закрываю люк - упрется и все. Я пальцем дозакрою это антикрыло и все путем. Наверно 1 раз из 5 не закрывается.

По поводу темы, добраться до механизма который поднимает до конца люк реально лишь все раздербанив так что будь готов

До конца разобрать не смог Собрал все обратно-работает,только уплотнитель на задней кромке чуть ниже крыши.

Прикрепленные файлы
  • ____013.jpg53.66К 97 Количество загрузок:
  • ____014.jpg49.48К 93 Количество загрузок:

Задняя кромка не поднимается до уровня крыши почему-то. На фото видно,если кто не понял.
Как вылечить люк?
з.ы.Поиск выдает ошибку.

Прикрепленные файлы
  • ____015.jpg58.14К 78 Количество загрузок:
  • ____016.jpg56.53К 87 Количество загрузок:

нууу как бы не совсем. тот что по центру (с большой шляпой) тоже для регулировки.

А это. я вот смотрю вы тут люки обсуждаете. с электроприводами там.
А у меня вот ручной люк. ручечку крутишь - он подымается и опускается. но вот совсем недавно. он у меня подняться поднялся, а вот когда я гначал его опускать, он упал просто и все. и теперь всегда не плотно прикрыт и болтается вверх вниз.
я там посмотрел внутри, а там кубик такой с отверстиями и в центре у него отверстие с резьбой. и вот, когда начинаешь ручечку крутить, чтобы опустить люк, то он сначала норм идет, а потом просто с винта соскакивает и крышка падает на крышу и все.
Чего сделать подскажите, пожалуйста, а то у меня водительское сиденье водой заливает, когда на улице дождь из-за неплотного прикрытия крышки люка

C чего ты взял что у нас с электроприводами? У тебя чтото не похоже на штатный люк

Задняя кромка не поднимается до уровня крыши почему-то. На фото видно,если кто не понял.
Как вылечить люк?
з.ы.Поиск выдает ошибку.

как решилась проблема?
тоже задняя кромка не поднимается. передняя же нормально поднимается, ничего не мешает.
как отрегулировать высоту поднятия задней кромки?

Задняя кромка может не подняться по двум причинам:
1 Не до конца доворачивается рукоятка, Т.Е внутри механизма рукоятки сработал упор. Происходит, если механизм снимался и его неправильно установили. В этом случае вынуть механизм, повернуть градусов на 25-30 назад рукоятку и вставить назад.
2 Если люк уже уперся передней кромкой, а задняя не поднимается, то придется снять подшивку потолка. Сняв ее, увидишь сзади два регулировочных винта. Отрегулируй их.

Сломался люк, не могу закрыть…

Случилась у меня беда — открыл люк, что бы приклеить резинку уплотнительную, все сделал, а закрыть не закрывается… Пробовал с шестигранного ключа — не получается, перекос люка по правой стороне, она на месте стоит и руками тоже не двигается. Какие у меня есть варианты что бы слвинуть этот Люк с мертвой точки?

Volkswagen Passat 2002, двигатель бензиновый 1.8 л., 170 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Volkswagen Passat, 2005


Volkswagen Passat, 2004


Volkswagen Passat, 1998


Volkswagen Passat, 1998

Комментарии 18

Обычно шестигранник идущий в комплекте, открываешь крышку и в ставляешь в сам мотор только чуть сильнее нажать нужно и в ручную вращаешь и люк закрывается.

Я так пробовал не получается, одну сторону только тащит, вторая на месте застряла

Скорее всего направляющая сломалась

Тоже так сломался, когда приспустили потолок нашчупали сломанную деталь она мешала люку закрыться, тогда закрыли рукамии и шестигранником

Вот и у меня такая беда случилась! Открылся, а закрываться не хочет. И ключом не закрывается. Я снимал потолок. Отсоединил разъем питания и два человека его толкали, а я помогал ключом. Закрыли. Причем с большим трудом. Приходилось снимать моторчик привода, чтобы убрать перекос. Потом собрал потолок и все. Теперь им не пользуюсь. Читал на форумах. Люди, которые сталкивались с такой проблемой, говорили, что ломается направляющая с левой стороны(в большинстве случаях). Цена этой детали сравнима с ценой люка. Как то так. Если попадется недорогой — куплю и поменяю. Если решишь проблему — отпишись пожалуйста, как решил.

Вот я тоже прихожу к выводу что нужно моторчик снимать да и потолок туда же… Люком не пользуюсь, только шторкой, так что как поставлю его на место заглушу его нафиг) Главное что б встал. Интересно, а если потолок не снимать, а ограничиться питанием и моторчиком?

Ну если бы он работал -то закрылся бы. Так? А раз уж сломался…Если появился перекос -моторчик вряд ли поможет. Я, по большому счету, люком и не пользуюсь. У меня блок климата. Но люблю чтобы все работало. А если есть люк -он должен работать! И не важно — пользуюсь или нет. Так что идею по замене люка не оставляю.

Понятно, значит будем снимать)

Потом отпишись пожалуйста, что все-таки случилось с ним, и как решил проблему. Потому, что по описанию у меня те же симптомы. У меня нет возможности поставить машину, снять люк, чтобы посмотреть что там и как. А может все не так уж и сложно. И даже ремонтнопригодно.

Хорошо, обязательно отпишусь

День добрый! Ну что, проблема с люком разрешилась? И как? Успешно?

Добрый! Поставил люк с разборки, у моего заклинил трос, который моторчик крутит. Даже без направляющих (они целые оказались) он не двигался. Цена вопроса 3тыс, теперь все работает как часы и запчастей куча)

Понял. Спасибо. Наверное весной тоже буду снимать. Заморочек со снятием много?

С самим люком нет, а вот с потолком много. До сих пор без потолка — его легко снять и долго ставить на место, еще и не измазать

Добрый! Поставил люк с разборки, у моего заклинил трос, который моторчик крутит. Даже без направляющих (они целые оказались) он не двигался. Цена вопроса 3тыс, теперь все работает как часы и запчастей куча)

И что, не ремонтнопригодно? Только в утиль?

Потом отпишись пожалуйста, что все-таки случилось с ним, и как решил проблему. Потому, что по описанию у меня те же симптомы. У меня нет возможности поставить машину, снять люк, чтобы посмотреть что там и как. А может все не так уж и сложно. И даже ремонтнопригодно.

В общем снял потолок и люк, направляющая заклинила так, что молотком не двигается. Визуально целая. Завтра буду думать что делать, вроде люк без моторчика стоит 4-5тыс, думаю если не получится или сломаю придется покупать новый

Потом отпишись пожалуйста, что все-таки случилось с ним, и как решил проблему. Потому, что по описанию у меня те же симптомы. У меня нет возможности поставить машину, снять люк, чтобы посмотреть что там и как. А может все не так уж и сложно. И даже ремонтнопригодно.

Было на БМВ тоже что-то менял и немного открутил пластины над направляющей которые над тросом. Мучался месяц пока закрыл(а закрыл прикрутив сильнее пластины), на гольфе похожее было тоже и там просто меееелкий кусочек какой-то фигни под половиной люка попался. Ищи…дьявол кроется в мелочах( на которые даже и не подумаешь).

Понятно, значит будем снимать)

По любому снимай потолок там сам увидишь что то как, может даже удасться починить, ето немец убит не просто так но если что то сломался там понятно будет

Лючок бензобака на VW не блокируется


Доброго дня. Столкнулся с аналогичной проблемой на Tiguane 2015 с штатной сигнализацией и датчиками объема. Установлена Starline B94 управление штатной сигнализацией осуществляется через CAN прошивка последняя в настройках стоят галочки управлять ЦЗ и Штатной сигнализацией. Режим SLAVE не настроен, он мне не удобен. При постановке на охрану все блокируется, двери, лючок бензобака, багажник, ставится на штатную охрану, начинает мигать индикатор на двери. Автозапуск тоже работает, но при запуске происходит снятие со штатной сигнализации и соответственно лючок бака разблокируется, это не очень нравится в связи с этим рассматривал возможность подключение актуатора бака параллельно например двери, возможно это и в каком месте лучше подключиться? И второй момент, при снятии с охраны двери разблокируются, но как я понял с сигналки не снимается и если открыть дверь и в течении примерно 30 сек не включить зажигание начинает орать штатная сигналка, тут я понимаю нужно VAG-COM изменить параметр по инструкции, к сожалению его пока нет, выхожу из положения быстрым включением зажигания или предварительно завожу авто с брелока, не очень удобно когда нужно только в багажник залезть.


Здравствуйте. Для полноценного снятия с охраны штатной сигнализации нужна адаптация через диагностическое оборудование. При запуске штатная сигнализация не активна. Ее работа невозможна при работающем моторе. Как один из вариантов - добавить запирание после остановки мотора. Может потребоваться дополнительное аналоговое подключение к личинке водительского замка.

Запирание после остановки мотора сделал, работает, но тот факт, что бак открыт во время работы автозапуска напрягает, зачем вообще так сделано, какие то нормы Европейские? Я бы все таки хотел, что бы лючок бака запирался просто с ЦЗ, если все таки рассмотреть вариант запаралеливания с багажной дверью? Еще вопрос если в CAN не активировано Управление штатной сигнализацией, но активирована функция Комфорт, будут закрываться окна при простом закрытии ЦЗ?


Здравствуйте. При атозапуске не активна штатная сигнализация. Завод изготовитель подразумевает что при заведенном моторе сигнализация должна быть отключена. Если Вам нужно изменить этот функционал - Вам потребуется изменить аналоговые подключения. По функции комфорт - все зависит от комплектации и кодировок автомобиля.

Проверил на Tiguane, если через VCDS сделать изменения согласно инструкции в 9 блоке, авто ставится и снимается с охраны Старлайном. Комфорт работает и от ЦЗ, не обязательно ставить на охрану. При автозапуске авто снимается с штатной охраны и ставится на ЦЗ при этом разблокируется бензобак. Подскажите аналоговую схему подключения к актуатору бензобака, наверно буду переделывать на аналог.

Ремонт люка Пассат Б5

Просьба откликнуться того, кто гараж, возможность засесть в нем со мной и моей машиной на денек, всякий инструмент, а также не такие кривые руки как мои (поскольку у меня, к сожалению, нету вышеперечисленного и практики).

Нужно отремонтировать люк. А именно заменить тяги, которые поломались и поэтому мой люк открывается, но не закрывается. В последнее время он стал еще и привидкриватися сам от ветра, когда скорость превышает 80-90 км / ч, а также протекать на дожди. Поэтому вопрос ремонта серьезно назрел. Сам я этого не сделаю потому что негде, и для той работы требуется две пары рук.

Я нарыв детальный отчет об этой процедуре, иллюстрированный картинками с ЕТКЫ, думаю, это значительно облегчит нам работу.

Объем работ, как я уже отмечал, - в день. В работу там входит демонтаж обшивки потолка, съем люка, замена вышедших из строя деталей, установка люка и установления обшивки. Работа, говорят, не сложная, но деликатная и хлопотное, терпение надо иметь и чувств в руках, чтобы сгоряча не наломать дров

Slavon » 11 июл 2013, 07:27

Ответ: Помогите отремонтировать люк

Я бы с удовольствием помог, но без опыта работы гаража и у меня проблема с мотором но если не горит то можно в конце недели сделать.
А ты новые две направляющие левую и праву? или придется ремонтировать старые?

Nikola » 11 июл 2013, 08:18

Ответ: Помогите отремонтировать люк

Я думаю, что отремонтировать их проблематично, они тупо разломившиеся пополам. Разве то варить, но то е надо тогда их везти в сварщика, в один день можно и не вписаться. Поэтому я на днях займусь поисками тех деталей, надеюсь что то не будет большой проблемой, поскольку они не уникальны для Корадо, а шли также на электролюк в гольф, пассат и на Ауди. По шротах, то вошли в магазине их точняк можно заказать

Nikola » 11 июл 2013, 10:37

Ответ: Помогите отремонтировать люк

Nikola » 11 июл 2013, 10:53

Ответ: Помогите отремонтировать люк

Сейчас договорились с Полом, будем что-то колдовать, если есть желающие присоединиться, то мы не против Правда, пока ищу запчасти. Похоже то, что все же проблема. Поломка именно этой детали довольно часто (на шротах говорят, что многие обращаются с этим), но почему-то свободно ее купить нельзя. Можно разве целый бэушный пасативський люк взять за 100-150 долларов. А чтобы купить тех двух маленьких детальки в магазине, то надо заказывать оригинал с немцев и стоить оно будет 180 Евро! Поэтому скорее всего буду брать люк в сборе

Slavon » 11 июл 2013, 13:32

Ответ: Помогите отремонтировать люк

Есть у меня с Пассат Б3 механика б / у, может что-то тебе подойдет?

Slavon » 11 июл 2013, 16:00

Nikola » 11 июл 2013, 17:55

Ответ: Помогите отремонтировать люк

ок только я пока киплю надеюсь не долго. нуждаюсь советы.

Serg Ko » 11 июл 2013, 18:42

Ответ: Помогите отремонтировать люк

Народ, поскорше помогите Полу, потому что пока у него кипит двигло, у меня будет течь и срывать крышу

Киндеру спасибо за предложение предоставить полигон для работы, может и воспользуемся!

Саса, также благодарю, но хватит с меня твоего телевизора, не надо меня уже настолько баловать

PS. Все-таки какая классная штука наш клюб .

Nikola » 11 июл 2013, 19:47

Ответ. twisted: И если у кого-то оно помогите (рассмотрю все предложения)

Как вручную закрыть люк в автомобиле

Транспортные средства доступны с несколькими различными вариантами кабины и кровати, а также на ваш выбор двух или четырех приводов. Стандартные функции включают в себя контроль за движением транспортных средств, легкий топливный колпачок без крышки и регулируемые педали. Люк с электроприводом доступен только на моделях более высокого класса, таких как SVT Raptor и Harley-Davidson.

  • 1 Под капотом:
  • 2 Как закрыть люк в С-классе вручную
  • 3 Предметы, которые вам понадобятся
  • 4 Как вручную закрыть люк на крыше Toyota Solara
  • 5 Предметы, которые вам понадобятся
  • 6 Как вручную закрыть люк в крыше Ford F-150
  • 7 Удаление Headliner
  • 8 Закрытие люка
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся
  • Как закрыть люк в С-классе вручную
  • Как вручную закрыть люк на крыше Toyota Solara
  • Как вручную закрыть люк в крыше Ford F-150

Как закрыть люк в С-классе вручную

Снимите линзу с верхнего света, отогнув его отверткой.

Сдвиньте фиксирующие выступы в направлении ветрового стекла и потяните вниз корпус, чтобы снять внутреннюю часть светильника крыши. Оставьте проводку подключенной.

Вставьте торцевой гаечный ключ S-образной формы, поставляемый с автомобилем, в левое отверстие двигателя.

Поверните рукоятку по часовой стрелке, чтобы закрыть люк.

Предметы, которые вам понадобятся

Отвертка с плоским наконечником

Как вручную закрыть люк на крыше Toyota Solara

Снимите обшивку Solar, сначала сняв солнцезащитные козырьки с помощью крестообразной отвертки. Поместите винты в безопасное место, где вы сможете найти их позже.

Снимите пластиковые отделочные детали и ручки, которые выстилают внутреннюю часть, используя руки или осторожно вставляя их с помощью отвертки с плоской головкой до тех пор, пока двигатель люка в крыше не будет открыт.

Отключите любую электропроводку.

Найдите разъем для двигателя люка в крыше.

Вставьте свой шестигранный ключ.

Поворачивайте свой универсальный гаечный ключ по часовой стрелке до тех пор, пока люк не закроется и не закроется

Предметы, которые вам понадобятся

Как вручную закрыть люк в крыше Ford F-150

Снимите крышку купольного фонаря, вставив отвертку с плоской головкой под край и отодвинув ее от источника света. Отложите это в сторону.

Удалите винты, которые держат основание купола с помощью крестовой отвертки.

Потяните купольный светильник вниз. Отключите все электрические соединения.

Снимите поручни с помощью храповика и гнезда.

Открутите пластиковые направляющие, которые удерживают обшивку на месте.

Ослабьте обшивку, аккуратно потянув ее за края, пока двигатель люка в крыше не будет открыт.

Найдите разъем для двигателя люка в крыше.

Вставьте шестигранный ключ.

Поворачивайте шестигранный ключ по часовой стрелке, пока люк полностью не закроется.

Подъемно-сдвижная панель люка крыши Фольксваген Гольф 4

 Подъемно-сдвижная панель люка крыши Volkswagen Golf IV

На автомобиле с центральной блокировкой замков панель можно открыть или закрыть в течение 10 минут после выключения зажигания, пока одна из передних дверей еще не открыта.

Закрывание – положение А

Для закрывания необходимо повернуть переключатель в положение А.

Механизм закрывания панели оснащен защитой от перегрузки. Если движение панели затруднено или ему что либо препятствует, панель тотчас открывается вновь.

Вы можете закрыть панель, если будете держать нажатым переключатель спереди или сзади до тех пор, пока панель полностью не закроется. Теперь панель закрывается без защиты от перегрузки.

После отсоединения и последующего присоединения аккумуляторной батареи автомобиля может так случиться, что панель полностью не закроется. В этом случае Вам следует держать нажатым переключатель спереди или сзади в течение 10 секунд.

Открывание – положение В

Поверните переключатель по часовой стрелке до достижения панелью желаемого положения. В положении С люк открывается до положения наибольшего комфорта.

Если Вы желаете полностью сдвинуть панель, поверните переключатель дальше до положения В. В этом положении, однако, Вам могут досаждать аэродинамические шумы.

На автомобилях со стеклянной панелью крыши при сдвигании панели одновременно автоматически открывается сдвижной экран для защиты от сильного солнечного излучения. При закрытой панели крыши по желанию он может быть сдвинут обратно от руки.

Подъем – положение D

В зависимости от угла поворота панель поднимается на определенную высоту. В положении D панель полностью поднята.

Автоматика закрывания панели

На автомобилях с центральной блокировкой замков сдвижная панель может быть закрыта снаружи при запирании одной из передних дверей автомобиля. Задержите ключ в положении запирания до тех пор, пока панель не закроется.

Тема: Люк не хочет закрываться

Мой авто i40 АКПП 2.0 Comfort


Мой авто i40 АКПП 2.0 Comfort


я победил ОД в этом вопросе, мне всё сделали сами, сначала что-то гнали долго про то, что "Волгоград -- пыльный город" и прочую чухню, но я ссылался на мануал, там ничего не написано про то, что не во всех регионах можно ездить с открытой крышей. и продавцы в салоне не предупреждали, так что идут они лесом. Написал им письменно просьбу мотивировать отказ в ремонте для обращения в HMC -- сказали "ну что вы сразу так, привозите, мы посмотрим"
я победил ОД в этом вопросе, мне всё сделали сами, сначала что-то гнали долго про то, что "Волгоград -- пыльный город" и прочую чухню, но я ссылался на мануал, там ничего не написано про то, что не во всех регионах можно ездить с открытой крышей. и продавцы в салоне не предупреждали, так что идут они лесом. Написал им письменно просьбу мотивировать отказ в ремонте для обращения в HMC -- сказали "ну что вы сразу так, привозите, мы посмотрим"

Возврат верхнего люка к начальным установкам (сброс)

После каждого отсоединения АКБ или ее разряда необходимо сбросить систему верхнего люка следующим образом.

  1. Переведите выключатель зажигания в состояние “ON”.
  2. Полностью закройте солнцезащитную шторку и верхний люк, если они открыты.
  3. Отпустите рычаг управления верхним люком.
  4. Нажмите на рычаг управления люком в крыше в направлении вперед для закрытия (приблизительно на 10 с), пока верхний люк не переместится немного.
    Затем отпустите рычаг.
  5. Сдвиньте рычаг управления верхним люком вперед в направлении закрытия, пока люк не начнет работать следующим образом:
    ОТКРЫТИЕ СОЛНЦЕЗАЩИТНОЙ ШТОРКИ → ОТКРЫТИЕ НАКЛОНОМ → ОТКРЫТИЕ СМЕЩЕНИЕМ → ЗАКРЫТИЕ СМЕЩЕНИЕМ → ЗАКРЫТИЕ СОЛНЦЕЗАЩИТНОЙ ШТОРКИ
    Затем отпустите рычаг.

Не закрывается люк фольксваген

Такая проблема: СДВИЖНАЯ КРЫШКА ЛЮКА не закрывается да конца. Открываешь люк в положение "приоткрыто", всё нормально, люк открывается, СДВИЖНАЯ КРЫШКА отъезжает. Потом закрываешь СДВИЖНАЯ КРЫШКА не доходит до конца где-то 5 сантиметров, а сам люк закрывается. приходится закрывать СДВИЖНую КРЫШКу вручную. главный вопрос ЧТО СЛОМАЛОСЬ.

Был такой случай с люком. Както теплым летним вечером общася с девушкой на заднем сиденье авто, люк был открыт полностью, видимо она так сильно уперлась ногами в облицовку крыши, что после того как я закрыл люк, железная часть люка закрылась, а облицовка люка осталась в открытом положении, видимо с защелок соскочила, немного поеб. сь я воткнул на место облицовку толкнув ее в сторону лобового стекла с силой. Возможно у тебя также слетела с защелок.

А когда воткнул щелчок был громкий какой нибудь? я пытался пытался его впихнуть не получалось(

незнаю как это она у кого то закрывается :o
я весь люк перебирал,ничего сломаного или соскочившего там сейчас нет 100%,но она никогда не закрывалась и сейчас тоже не закрывается.
может бывают разные конструкции?

У тебя люк солярий?

[quote="ктм":1qe091em]незнаю как это она у кого то закрывается :o
я весь люк перебирал,ничего сломаного или соскочившего там сейчас нет 100%,но она никогда не закрывалась и сейчас тоже не закрывается.
может бывают разные конструкции?

У тебя люк солярий?[/quote:1qe091em]
что значит солярий?обычный стекляный люк

[quote="Агафон":3s8eucj9][quote="ктм":3s8eucj9]незнаю как это она у кого то закрывается :o
я весь люк перебирал,ничего сломаного или соскочившего там сейчас нет 100%,но она никогда не закрывалась и сейчас тоже не закрывается.
может бывают разные конструкции?

У тебя люк солярий?[/quote:3s8eucj9]
что значит солярий?обычный стекляный люк[/quote:3s8eucj9]

А речь идет о железном.

люк открывается в режим вытяжки, а закрываться не хочет. причина тому скорее всего зажигалка в крыше. Сложно ли снять обшивку потолка самому или лучше довеирть человеку с руками?

:D парни, я зажигалки там и храню - в потолке, очень удобно:)
нескажу что просто, но если руки правильно растут то вполне возможно:victory: я когда снимал - ставил немного попотел, главное делать все аккуратно!

По поводу описанной проблемы в этой теме:
не закрывает до конца по той причине, что как только эллектронника чувствует, что моторчик люка прикладывает большие усилия для передвижения люка, она воспринимает это как доведение крышки люка до конца (то-же и со стеклоподъемниками) и отключает работу двигателя! всего-лишь. причины: естественный износ механизма, мало смазки, смазка загрязнена (пыль и вода попадает через резинку люка на крыше). Почистить и помазать! если неснимая - возможно не поможет.

Вот кто знает? при сильной тряске на скорости - болтается стеклянная крышка люка и стучит( вот как лечится? тросики регулировать? а как.

:D парни, я зажигалки там и храню - в потолке, очень удобно:)
нескажу что просто, но если руки правильно растут то вполне возможно:victory: я когда снимал - ставил немного попотел, главное делать все аккуратно!

снял сам, но зажигалку нигде не нашел. маленькие детальки были, а самой зажигалки нет. как я теперь без зажигалки?)))

снял сам, но зажигалку нигде не нашел. маленькие детальки были, а самой зажигалки нет. как я теперь без зажигалки?)))

бумерщики обнаглели:cool: раз положено по комплектации зажигалка в потолке, значит должны были положить:D может наедем на BMW на деньги поставим?:spiteful:

бумерщики обнаглели:cool: раз положено по комплектации зажигалка в потолке, значит должны были положить:D может наедем на BMW на деньги поставим?:spiteful:

"юморист"! Ты не с Аншлага?

снял сам, но зажигалку нигде не нашел. маленькие детальки были, а самой зажигалки нет. как я теперь без зажигалки?)))

нет я тебе не коллега

Кстати, моя проблема излечилась САМА по себе ещё летом ))) Теперь работает как и раньше . Круто я всё больше "влюбляюсь" в эту машину )))

Подъемно-сдвижной люк со стеклянной панелью Volkswagen Touareg 2003-2006


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

8. Кузов

8.1. Наружные элементы кузова
8.1.26 Подъемно-сдвижной люк со стеклянной панелью

Принцип действия

При включенном зажигании подъемно-сдвижной люк открывается и закрывается при помощи поворотного переключателя. Люк откидывается при нажатии на него и закрывается, если его потянуть в обратную сторону.

При выключенном зажигании подъемно-сдвижной люк можно открывать и закрывать, пока не будет открыта либо водительская, либо передняя правая дверь.

На поворотный переключатель нанесены отметки, обозначающие заданное положение стеклянной панели люка.

Рис. 8.43. Регулировка положения сдвижного люка

Открыв подъемно-сдвижной люк, повернув переключатель в положение 1, так называемое комфортное положение, вы защитите себя от посторонних шумов при быстрой езде, которые могут появиться при полностью открытом люке в положении переключателя 2 (рис. 8.43).

Подъемно-сдвижной люк оснащен ограничителем усилия при закрытии. Если во время закрытия люк столкнется с каким-либо препятствием, он автоматически откроется вновь.

Дополнительно люк оснащен также функцией аварийного закрытия. При появлении проблем с закрыванием люка, его можно закрыть принудительным образом, нажав на переключатель, который должен находиться для этого в положении «Schiebedach geschlossen/Люк закрыт».

Однако при аварийном закрывании люка ограничитель усилия отключается.

Привод подъемно-сдвижного люка защищен от перегрева временным ограничителем. Защитный механизм включается после приблизительно 2-минутного непрерывного использования привода люка. После фазы охлаждения защитный механизм снова отключается.

При отсутствии напряжения в бортовой сети подъемно-сдвижной люк также можно открыть и закрыть шестигранным ключом. Шестигранный ключ находится на внутренней стороне облицовки плафона внутреннего освещения.

Читайте также: