Не закрывается люк мазда 3

Обновлено: 15.07.2024

MAZDA 3 (BK) Наиболее распространенные неисправности

ДВИГАТЕЛЬ.
Оба агрегата довольно надежны. Из основных неисправностей можно выделить иногда возникающие проблемы с шатунными вкладышами проявляющиеся стуком в двигателе (чаще всего прослушивается в районе грм) при наборе и сбросе оборотов. проворачивание вкладышей коленвала трещетка под капотом, стук цепи. Часты жалобы на треск заслонок впускного коллектора. Эти заслонки служат для изменения геометрии впускного тракта в зависимости от нагрузки на двигатель. Не редки течи масла через поддон , лечащиеся «переклейкой» поддона на свежий герметик. Некоторые двигатели несдержанны в расход масла. Навесное оборудование редко становится причиной залезть под капот. Кроме компрессора кондиционера на 2,0 двигателях. Но об этом позже. Однако следить за состоянием ремня и натяжителя все же нужно. Несколько неприятных моментов может доставить правая гидравлическая опора двигателя. Ее ходимость может не достигнуть и 60 000км. Замена несложная операция, да и стоимость детали невелика. Самое сложное ее диагностика, ибо, что исправная, что вытекшая опоры порой выглядят одинаково. На автомобилях с АКПП при запуске со стороны стартера доноситься знаменитый дзыыннь. Недогревается или перегревается двигатель? Падает температура на ходу или на месте? эта тема для вас.

ТРАНСМИССИЯ.
И автоматическая и механическая коробки не отличаются какими либо частыми и отличительными поломками. На механических не самые крепкие синхронизаторы, автомат может «пинаться». Можно выделить небольшую отличительную особенность механических коробок – это затрудненное включение первой и задней передач. Особенно если уровень масла в коробке будет превышен. Отмечалось небольшое звуковое сопровождение работы педали сцепления в виде щелчков и поскрипываний. Протекал родной рабочий цилиндр сцепления на двигателях 1,6. Менялся по отзывной компании. Неприятности для кошелька могут доставить приводные валы и шрусы. Чаще всего владельцы стараются подобрать неоригинальные шрусы по параметрам установленных на авто. На авто с большим пробегом и МКПП при трогании с места и переключении на вторую можно услышать стук в момент отпускания сцепления. Это образовался люфт в шлицах правого внутреннего шруса и промвала. Иногда вызывал вопросы щелчок в селекторе акпп при нажатии на педаль тормоза.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ.
Серьезных проблем эти системы подкинуть не могут, хотя требуют тщательной диагностики. Практически при неисправностях загорается лампа
Check-Engine. Компоненты систем многочисленны и выделить что-то конкретное, что ломается чаще других, трудно. Передний датчик кислорода может неприятно удивить своей стоимостью владельцев рестайлинговых авто с двигателем 2,0л. к установке возможен только оригинал. Фильтр тонкой очистки топлива меняется в сборе с бензонасосом (хотя по неподтвержденным данным китайцы все-таки пошли на встречу и приступили к изготовлению сменных элементов, правда эксплуатационные свойства неизвестны). С наступлением холодов двигатель может начать капризничать при холодном пуске. Обычно виноваты свечи или ДМРВ. На двигателях 1,6 частенько приходят в негодность и начинают подсасывать воздух стук прокладки впускного коллектора.

ПОДВЕСКА И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.
Откровенных проблем подвеска владельцу не подкидывает, но стоит учесть что под колесами не европейские автобаны, а вполне себе российские направления. В основном проблемы с подвеской сводятся к появлению стука в следствии неисправности отдельных деталей. Приведу ссылки на определенные компоненты: стойки стабилизатора, передние рычаги подвески,
амортизационные стойки. Ступичные подшипники, ступицы и тормозные диски могут вызвать биение руля и гул. Встречались случаи когда на сервисах при установке передних ступичных подшипников возникали проблемы: 1. гнули ступицу. 2. неправильно впрессовывали сам подшипник, магнитной полосой, с которой черпает инфу система абс на противоположную от датчика сторону. Естественно система абс работать напрочь отказывалась. Все эти случаи приводили к повторной разборке узла, а подшипник то одноразовый. Так же владельцами отмечается интересная особенность – прыгают колеса при резком старте. Еще одна интересная особенность – скрип задних колодок. Это безопасно, но пугает некоторых владельцев. Однократного металлического щечка при достижении 20 км/ч тоже пугаться не нужно. Это активизируются системы безопасности.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
Первое что хочется отметить в этом разделе и не проблема вовсе, а следствие необязательности прочтения инструкции к автомобилю. Это отказ стеклоподъемников работать с пульта на водительской дверипосле отключения аккумулятора. «Лечение», как видно по ссылке элементарнейшее. Довольно часто владельцы сталкиваются с необычным поведением панели приборов - она пищит и моргает, иогда светится лампочка подсветки или габаритов вполнакала. Это следствие неисправности подсветки бардачка, прикуривателя и пепельницы. На автомобилях с кузовом седан отмечены неоднократные случаи перетирания проводки в гофре идущей в крышку багажника. Встречаются случаи отказа стартера при запуске двигателя из-за окисления провода втягивающего реле
и блокирования запуска иммобилайзером на морозе. Такжа в морозы может временно отказывать левый поворотник. С наступлением зимы многих посещает беда с центрозамком. Он начинает жить своей жизнью пока салон авто не прогреется. Может плохо работать радио

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ОТОПЛЕНИЯ.
Основная неисправность поджидающая владельцев авто с двигателем 2,0л – неисправность муфты компрессора. Перегорает термопредохранитель от перегрева муфты. Перегрев от нарушения регулировки. Метод ремонта не сложный, но далеко не все знают о его существовании. И это приводит владельцев к значительным тратам на покупку муфты (отдельно от компрессора можно и не найти) или компрессора в сборе. Все владельцы авто с климат-контролем, рано или поздно начинают слышать звук работающего моторчика из под руля. Это датчик тепературы салона. Чистка и смазка ему не повредят. Бывает начинает гудеть, стрекотать, трещать, в общем – давать о себе знать сам мотор климатической установки. Сервисы предлагают для его замены снимать панель, но заменить можно и без глобальной разборки. Наблюдаются задержки включения этого моторчика.

КУЗОВ
Кузовное покрытие отличается довольно нестойким и тонким покровом. Получить скол до металла от камня проще простого. Это следствие применения на производстве более экологичных красок. Некоторые элементы кузова порой даже подвержены коррозии. Особенно задние арки на 04-06 годах. Светотехника тоже может проблем подкинуть: потеют фонари и фары, плавятся рассеиватели задних фонарей. Так же владельцам седанов стоит обратить внимание на целостность сварки на задней полке. Немного хлипко крепление переднего бампера. Его уголки иногда стоят не плотно к кузову . Лопаются стекла противотуманок от перепадов температур
.

Сдвижной люк не закрывается или меняет направление хода

Сдвижной люк спорадически не закрывается или меняет направление хода в процессе закрывания. Такое нарекание возникает при стеклянных люках и при люках с солнечной панелью.

Панель сдвижного люка утыкается в потолочную обивку - см. рис. 1.


Неправильно отрегулирована параллельность хода подъёмно-сдвижного люка.

Оптимизирована установка потолочной панели обивки.

Оптимизация технологического процесса у поставщика.

Проверить соответствие описания проблемы 1 причине претензии. В случае соответствия действовать следующим образом:

Отогнуть рукой потолочную панель обивки вниз так, чтобы не происходило утыкания (см. рис. 2 и 3), при необходимости повторить действие несколько раз. Затем, как описано в Руководстве по ремонту, вновь настроить подъёмно-сдвижной люк.



ВНИМАНИЕ: Для предотвращения поломки водоотводящего короба НЕ тянуть его вниз целиком, как изображено на рис. 4.


Если описание проблемы 1 НЕ подходит к данному случаю, отрегулировать подъёмно-сдвижной люк следующим образом:

Закрыть сдвижной люк, если требуется - аварийным приводом закрывания.

Панель сдвижного люка переместить до конца назад или в версии с солнечной панелью отцепить и сдвинуть назад.

Снять гофрированные чехлы (только вариант со стеклянной панелью).

Снять основной электродвигатель (привод подъёмно-сдвижного люка), не отсоединяя разъём.

Отрегулировать параллельность хода. При этом центр направляющего пальца должен находиться на заднем ребре, а не как описано в ⇒ Руководстве по ремонту (Регулировка параллельности хода стеклянного люка) - между рёбрами.


Открыть и сразу же закрыть люк. Теперь основной электродвигатель возвращается в основное электрическое положение (нулевое положение).

Установить основной электродвигатель и гофрированные чехлы.

Вновь настроить сдвижной люк, см. ⇒ Руководство по ремонту (Настройка узлов подъёмно-сдвижного люка) .

Если не удаётся отрегулировать подъёмно-сдвижной люк, то после проверки механической базовой регулировки установить электродвигатель в нулевое положение и (приводом) сначала переместить подъёмно-сдвижной люк в положение опрокидывания, а затем вновь закрыть (базовая инициализация). Затем запустить процесс настройки.

Модели Volkswagen:
Phaeton 3D*

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Не закрывается люк мазда 3

Такая проблема: СДВИЖНАЯ КРЫШКА ЛЮКА не закрывается да конца. Открываешь люк в положение "приоткрыто", всё нормально, люк открывается, СДВИЖНАЯ КРЫШКА отъезжает. Потом закрываешь СДВИЖНАЯ КРЫШКА не доходит до конца где-то 5 сантиметров, а сам люк закрывается. приходится закрывать СДВИЖНую КРЫШКу вручную. главный вопрос ЧТО СЛОМАЛОСЬ.

Был такой случай с люком. Както теплым летним вечером общася с девушкой на заднем сиденье авто, люк был открыт полностью, видимо она так сильно уперлась ногами в облицовку крыши, что после того как я закрыл люк, железная часть люка закрылась, а облицовка люка осталась в открытом положении, видимо с защелок соскочила, немного поеб. сь я воткнул на место облицовку толкнув ее в сторону лобового стекла с силой. Возможно у тебя также слетела с защелок.

А когда воткнул щелчок был громкий какой нибудь? я пытался пытался его впихнуть не получалось(

незнаю как это она у кого то закрывается :o
я весь люк перебирал,ничего сломаного или соскочившего там сейчас нет 100%,но она никогда не закрывалась и сейчас тоже не закрывается.
может бывают разные конструкции?

У тебя люк солярий?

[quote="ктм":1qe091em]незнаю как это она у кого то закрывается :o
я весь люк перебирал,ничего сломаного или соскочившего там сейчас нет 100%,но она никогда не закрывалась и сейчас тоже не закрывается.
может бывают разные конструкции?

У тебя люк солярий?[/quote:1qe091em]
что значит солярий?обычный стекляный люк

[quote="Агафон":3s8eucj9][quote="ктм":3s8eucj9]незнаю как это она у кого то закрывается :o
я весь люк перебирал,ничего сломаного или соскочившего там сейчас нет 100%,но она никогда не закрывалась и сейчас тоже не закрывается.
может бывают разные конструкции?

У тебя люк солярий?[/quote:3s8eucj9]
что значит солярий?обычный стекляный люк[/quote:3s8eucj9]

А речь идет о железном.

люк открывается в режим вытяжки, а закрываться не хочет. причина тому скорее всего зажигалка в крыше. Сложно ли снять обшивку потолка самому или лучше довеирть человеку с руками?

:D парни, я зажигалки там и храню - в потолке, очень удобно:)
нескажу что просто, но если руки правильно растут то вполне возможно:victory: я когда снимал - ставил немного попотел, главное делать все аккуратно!

По поводу описанной проблемы в этой теме:
не закрывает до конца по той причине, что как только эллектронника чувствует, что моторчик люка прикладывает большие усилия для передвижения люка, она воспринимает это как доведение крышки люка до конца (то-же и со стеклоподъемниками) и отключает работу двигателя! всего-лишь. причины: естественный износ механизма, мало смазки, смазка загрязнена (пыль и вода попадает через резинку люка на крыше). Почистить и помазать! если неснимая - возможно не поможет.

Вот кто знает? при сильной тряске на скорости - болтается стеклянная крышка люка и стучит( вот как лечится? тросики регулировать? а как.

:D парни, я зажигалки там и храню - в потолке, очень удобно:)
нескажу что просто, но если руки правильно растут то вполне возможно:victory: я когда снимал - ставил немного попотел, главное делать все аккуратно!

снял сам, но зажигалку нигде не нашел. маленькие детальки были, а самой зажигалки нет. как я теперь без зажигалки?)))

снял сам, но зажигалку нигде не нашел. маленькие детальки были, а самой зажигалки нет. как я теперь без зажигалки?)))

бумерщики обнаглели:cool: раз положено по комплектации зажигалка в потолке, значит должны были положить:D может наедем на BMW на деньги поставим?:spiteful:

бумерщики обнаглели:cool: раз положено по комплектации зажигалка в потолке, значит должны были положить:D может наедем на BMW на деньги поставим?:spiteful:

"юморист"! Ты не с Аншлага?

снял сам, но зажигалку нигде не нашел. маленькие детальки были, а самой зажигалки нет. как я теперь без зажигалки?)))

нет я тебе не коллега

Кстати, моя проблема излечилась САМА по себе ещё летом ))) Теперь работает как и раньше . Круто я всё больше "влюбляюсь" в эту машину )))

Как действовать, если замок багажника заклинило?

Как действовать, если замок багажника заклинило?

До того, как приступать к вскрытию багажного отдела, вначале определите основную причину, в связи с которой возникла неприятность. Такое действие позволит без повреждений решить главную проблему.

Актуальными причинами можно считать следующее:
1. Попала грязь в механизм замочной скважины, что частенько происходит во время передвижения по дороге с некачественным покрытием, а возможно и из-за ненадлежащего ухода за авто.
2. Поломка в приводе. В данной ситуации механизм замка может оставаться исправным, а не функционировать лишь привод, работающий на поступающей электроэнергии.
3. Повреждение механизма замка. При данных повреждениях вскрыть систему снаружи, не повредив основной механизм, будет сложно.
4. Возможное окисление контактов, что приводит к перекрытию передачи электричества.

Если попытки открыть замок с внешней части ни к какому результату не приводят, тогда произведите вскрытие изнутри автомобиля. Тогда водителю потребуются:
1. отвертки;
2. шило;
3. ключ-трещотка;
4. фонарь.

Вскрытие из салона. Нужно сложить сиденья заднего участка, чтобы открыть доступ к замку - снять обшивку. После следует демонтировать крепежи замка. Два винтика расположены поверх замка, два - в ручке. Теперь можно надавить на рычаг и дополнительным усилием к ручке открыть замок. После чего можно заняться осмотром замка.

Взлом основного механизма. Данная методика используется лишь тогда, когда другие способы недоступны, а доступ к багажнику нужно получить срочно. На старых моделях транспортного средства еще есть шанс открыть багажное отделение, резко поддернув на себя крышку отсека. Если описанные способы не помогли, то следует отогнуть сам замок, воспользовавшись дополнительными инструментами. Следует понимать, что данное действие кроме ремонта замка приведет еще и к кузовным работам.

Вскрытие поврежденного замка с помощью простого шила и плоской отвертки. Поначалу следует отогнуть утеплитель. Следует проделать это по периметру проема, воспользовавшись шилом. Здесь появится люфт. После постарайтесь отогнуть замочный стержень.

Багажник все также не поддается? Тогда следует вооружиться отверткой. Данный инструмент вставляется в личинку замка и нужно его вбить как можно глубже внутрь механизма. Проверните строго по часовой стрелке. После данного действия останется лишь купить новый замок и установить его соответствующим образом.
Если же замок промерз в сильный мороз, то использование смазочного средства WD 40 решит данный вопрос за считанные секунды.

Кроме описанных вариантов можно демонтировать стекло. Но перед тем, как пользоваться кардинальными методами, обратитесь лучше в сервисный центр, где точно знают, как поступить в подобных ситуациях. Сотрудники сервиса аккуратно вскроют замок и заменят его.

Итог. Чтобы вскрыть замок багажного отделения, в случае его выхода из строя, рекомендуется обратиться за помощью на СТО. Но если Вы уверены, что способны сделать данную работу самостоятельно, следует действовать аккуратно не нанося вред автомобилю.

Как закрыть окно если сломался электростеклоподъемник



Панель управления стеклоподъемниками

Электрические стеклоподъемники (ЭП) — это один из элементов транспортного средства, способствующих более комфортному управлению машиной. Как и любой другой компонент электроцепи, ЭП имеют свойство периодически ломаться. Что делать, если не работает автомобильный стеклоподъемник и по каким причинам эти компоненты ломаются, — читайте ниже.

Составляющие системы стеклоподъемников

Что делать, если не работает правый или отказали оба ЭП? Стеклоподъемники могут сломаться, в результате чего они будут не в состоянии опустить или поднимать стекла. Возможно, ЭП заедает или клинит, но перед тем, как отремонтировать и разобрать систему своими руками, нужно разобраться в ее устройстве. Сам узел работает посредством управления электромоторами, установленными в двери транспортного средства и предназначенными для поднятия и опускания стекол.

В саму систему входят такие компоненты:

  • электродвигатели;
  • выключатели, расположенные в дверях;
  • проводка;
  • стекла.



Общее устройство системы ЭП

Как закрыть стекло, если не работает стеклоподъемник

Если отказал подъемный механизм и нет возможности сразу обратиться к мастеру, остается 2 выхода из ситуации:

  • отремонтировать самому;
  • найти временное решение.

Не вскрывая дверь

Если окно не полностью погружено внутрь двери, попробуйте такой метод:

  1. Откройте дверь.
  2. Зажмите стекло между ладонями с внешней и внутренней стороны.
  3. Постепенно подтягивайте вверх до упора.


Как закрыть стекло в машине руками

Вероятность возвращения стекла в исходное положение зависит от характера неисправности подъемного механизма.

Если окно открыто совсем, сделайте следующее:

  1. Возьмите прочную бечевку или леску.
  2. Из проволоки, скрепки, шпильки согните крючок.
  3. Прочно прикрепите крюк к леске.
  4. Заправьте приспособление внутрь двери.
  5. Зацепите стекло снизу.
  6. Подтяните его наверх.

Со вскрытием двери

Лучший способ закрыть стекло в машине, если сломался стеклоподъемник — купить комплект для ремонта и устранить неисправность самому.


Если нет запасных деталей, действуйте так:

  1. Подготовьте отвертку и пассатижи.
  2. Осторожно снимите дверную панель.
  3. Отогните стопорную планку.
  4. Раскрутите крепежный болт, снимите рамку.
  5. Поднимите стекло и прочно зафиксируйте подпоркой.

В качестве опоры возьмите любой предмет нужного размера.

Принцип работы

Почему не работают стеклоподъемники или не поднимается только правый стеклоподъемник? Чтобы точно понять, по какой причине произошла неисправность, желательно ознакомиться с принципом работы узла. Обычно такая система обладает трапециевидной конструкцией, которая позволяет осуществлять поднятие и опускание стекол посредством нажатия на выключатели. Сами кнопки могут быть расположены во всех картах дверей авто или находиться только в водительской двери. Также стоит отметить, что в каждой двери монтируется электродвигатель, который функционирует в двух направлениях.

Кроме того, каждая система оснащается специальным реле, предназначение которого заключается в контроле напряжения, поступающего на электродвигатели конструкции. В зависимости от транспортного средства, некоторые модели авто могут быть дополнены автоматическими выключателями, которые устанавливаются отдельно для каждого электродвигателя. Использование таких конструктивных элементов позволяет обеспечить нормальную работу всей системы, если плохой работает стеклоподъемник только на одной двери.

Как поднять или опустить стекло если не работает стеклоподъемник


Поломка окон в машине может быть кошмаром, независимо от того, застряли они или нет. Если они застрянут, можно попрощаться с удобством проезда через автокассы быстрого обслуживания, а если они застрянут, дождливый день может внезапно стать ухудшиться в несколько раз.

Независимо от того, есть ли электрические стеклоподъемники или окна с ручным управлением, можно понять, почему окна не будут складываться, если будут следовать некоторым простым советам. Если повезет, можно будет сразу же свернуть застрявшее окно без каких-либо специальных инструментов.

Причины неисправности

Итак, мы плавно подошли к вопросу неисправностей. Как быть, если стеклоподъемник не может опускаться или подниматься? Перед тем, как снять стеклоподъемник, разбирать и починить его в своем авто, давайте разберемся в основных причинах. Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.



Подробное устройство системы ЭП

Сбои в электрике

В первую очередь, если перестал работать стеклоподъемник, необходимо произвести диагностику предохранительного элемента, отвечающего за функциональность системы. Если вы поймете, что не работает электростеклоподъемник из-за предохранителя, то его нужно просто заменить. Но если предохранитель рабочий, то нужно будет замерить напряжение на клеммах электромотора. Такую задачу можно осуществить при помощи обычной лампы на 12 вольт или используя тестер.

Если вы обнаружите, что не работает водительский стеклоподъемник или на любой другой двери из-за напряжения, то нужно дальше проверять:

  • проводку;
  • реле;
  • блок управления системой.

Иногда автовладелец думает, что сломался стеклоподъемник, если после открытия стекла оно автоматически начинает закрываться, пока в замке зажигания не повернется ключ. Как правило, в этом случае проблема кроется в контактах, которые следует зачистить. Значительно реже, но все же бывает, что ремонт электростеклоподъемников включает в себя замену или ремонт кнопки.

Механические дефекты механизма

Если после измерения напряжения вы поймете, что ток в системе есть, но при этом не опускается или в принципе не работает стеклоподъемник, вероятнее всего, проблема механическая. Как правило, в таком случае устройство что-то мешает, поэтому придется разбирать дверь и искать причину. Значительно реже причина кроется в вышедшем из строя электродвигателе (автор видео — канал В гараже у Сандро).

Как поднять стекло, если сломался ЭП, — вариантов несколько:

  1. Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.
  2. Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера.
  3. Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери. Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять его.

Что делать если стеклоподъемник не работает

Некоторые автомобили (чаще всего) имеют двусторонние переключатели стеклоподъемников. Это функция комфорта, но иногда без видимой причины эта функция комфорта перестает работать.


Это может быть связано с несколькими причинами, но все они связаны с депрограммированием работы окна. Будь то из-за падения напряжения в электрической цепи, замены батареи или просто отсоединения батареи в один прекрасный день, эта функция может перестает работать.

Но не стоит паниковать, решение проще, чем можно было бы ожидать, и займет всего несколько секунд.

Нет необходимости ни в инструменте, ни в перепрограммировании программного обеспечения , ни в более сложных процессах.


Их решение так же просто, как:

  1. Привести окно в нижнее положение.
  2. Нажать кнопку «вниз» до ее второй позиции (функция комфортного опускания) и держать ее нажатой в течение 3-5 секунд.
  3. Установить окно в верхнее положение.
  4. Нажать кнопку вверх до ее второй позиции (функция комфорта вверх) и удерживать ее в течение 3-5 секунд.

Если все прошло хорошо, то получиться наслаждаться окнами, которые поднимаются и опускаются. В случае необходимости, нужно повторить со стеклоподъемником, пока все функциональные возможности не будут восстановлены.


Второй вариант

Процедура, которой необходимо следовать, — это остановиться в безопасном месте и открыть дверь с поврежденным окном. Как только это будет сделано, нужно встать между дверью и салоном автомобиля.

Нужно взять окно с каждой стороны, для чего положить одну руку снаружи, а другую — внутрь, на одинаковую высоту и положение, чтобы можно было нажать и попытаться переместить его и поднять его, пока оно не закроется.

Движение должно быть медленным и плавным, крепко держа стекло в руках, не скользя. Идея заключается в том, чтобы при попытке переместить стекло в нужное положение медленно включить передачу на стеклоподъемнике, и оно начнет расти в результате давления, которое оказывается.

Инструкция по замене электродвигателя

Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:

  1. Сначала необходимо купить новый электродвигатель, который продается в корпусе с редуктором. Демонтируется обшивка двери — эту операцию нельзя выполнять на морозе, поскольку обшивка фиксируется при помощи пластмассовых пистонов, которые быстро сломаются.
  2. Открутите все саморезы и другие крепления, фиксирующие внутреннюю ручку.
  3. Все провода нужно отключить, для большего удобства можно демонтировать акустические колонки. После этих действий откручивается стекло, которое зафиксировано в направляющих. Чтобы стекло опустилось на дно, необходимо открутить еще четыре винта, для этого используется ключ на 10. Снизу стеклопакета имеется шторка, ее необходимо снять.
  4. Непосредственно сам стеклоподъемник крепится на гайках и направляющих, сам электродвигатель зафиксирован еще тремя гайками. Блок можно вытащить через технологические отверстия в двери. Если вы разберете редуктор, то электродвигатель рассыпется на две части. В общем, редуктор необходимо демонтировать и заменить на новый, произведя дальнейшую сборку в обратном порядке. Перед эксплуатацией тросик редуктора следует смазать.



1. Сначала снимите обшивку дверей.



2. Отключите все провода.



3. Отсоедините редуктор и замените его на новый.

Простой способ поднять стекло, если отказал стеклоподъемник

Привет, автовладельцы!

Сегодня я вам расскажу о том, как можно буквально за пару минут поднять стекло, если гавкнул стеклоподъемник.

Иногда случается, что по пути куда-то отказывает стеклоподъемник. Причин может быть несколько и без сервиса их определить очень проблематично, ведь в современных машинах множество электронных узлов, в которые даже заглядывать страшно, так как можно что-то повредить и влететь на дорогой

Стеклоподъемники отказывают очень редко, чаще всего выходят из строя кнопки управления стеклоподъемниками, ведь их мы нажимаем постоянно, тем более если машина не новая, то риск поломки намного больше.

Но что делать, если стекло опустили, а обратно оно не поднимается?

В таком случае нельзя опускать стекло еще ниже, ведь поднять его без снятия обшивки вряд ли получится.

Чтобы поднять стекло придется его обхватить с двух сторон и тянуть вверх до полного подъема, но это всего лишь полдела.

Чтобы стекло не опустилось обратно нужно его чем-нибудь зафиксировать. Желательно из мягкого, но плотного материала.

Если у вас в машине завалялся блокнот, то он отлично справится с этой задачей. Нужно открыть его и несколько страниц вставить между уплотнительной резинкой и стеклом

, главное, чтобы страницы входили плотно иначе на кочках стекло может опуститься.

Сделав такую не хитрую манипуляцию, можно спокойно ехать в сервис и уже там устранять неисправность.

Спасибо за внимание!

Если совет вам понравился, то ставьте лайк и подписывайтесь на канал, я буду очень благодарен!

Для хорошей и достойной комплектации автомобиля обязательно наличие электрических стеклоподъемников, которые ценятся большинством автолюбителей за удобство. Однако, могут возникнуть ситуации в период эксплуатации транспорта, когда стеклоподъемники заедают или вовсе не работают. В нашей статье будут рассмотрены возможные неисправности стеклоподъемников на Мазда 3 и способы их ремонта.

не работают стеклоподъемники мазда 3

Основные неисправности стеклоподъемников

Нажимая на кнопку поднимания и опускания стекол, не происходит ничего? Значит, стеклоподъемники не работают. Необходимо понять, почему возникла неисправность и устранить ее.

Проверка всей системы любого автомобиля, в том числе марки Мазда 3, происходит описанным ниже образом:

  1. Проверка предохранителя или автоматического выключателя. Он мог перегореть.
  2. При поломке задних подъемников или при их реагировании на управление только с основного блока, следует выявить, как хорошо проводится ток.
  3. Осмотр всех проводов на целостность. При разрыве следует соединение восстановить.
  4. При работе какого-либо стекла управление осуществляется только с помощью выключателя на данной двери? Значит, проблема в главном блоке управления. Требуется проверить его работоспособность.
  5. Проверка работы электрического моторчика (проводки и напряжения). Для совершения этого действия потребуется взять схему электрооборудования автомобиля.
  6. Проверка целостности направляющих, по которым выполняется перемещение стекла.

неисправности стеклоподъемников

Способы ремонта

Работа любых стеклоподъемников основа на электрических двигателях, находящихся в дверях автомобиля. Они, собственно, и осуществляют поднимание и опускание стекла. Стеклоподъемники с электрическим приводом могут быть разного типа: тросовые, рычажные, реечные. Долговечностью отличается рычажной тип. Вся система стеклоподъемников включает в себя несколько элементов:

  • выключатели;
  • двигатели (электрические моторчики);
  • стекла;
  • соединительные провода.

Схема стеклоподъемников, которая есть у каждого собственника автомобиля Мазда 3, показывает, что двигатели соединены так, что стекла поднять и опустить можно как с помощью основного блока выключателей (расположен у водителя), так и выключателей на трех оставшихся дверях. Стеклоподъемники функционируют лишь, когда ключ в замке зажигания находится в положении «On».

Электростеклоподъемники не имеют механического аварийного управления. Однако, это не значит, что при их поломке, придется ехать с открытым окном. Что для этого предпринять?

  1. Если один из выключателей не работает, стоит попробовать закрыть окно вторым выключателем.
  2. Если ничего не происходит, то необходимо демонтировать выключатель другого окна или присоединить провод к исправному выключателю.
  3. Данный исправный выключатель и закроет окно.

Однако, все равно придется обратиться в сервисный центр для ремонта. Чаще всего, автолюбители сталкиваются с ремонтом или заменой всего стеклоподъемника или заменой только его частей (панели или мотора).

Способов ремонта подъемников множество. Выбор каждого зависит от того, какие элементы из всей системы не работают. Например, при замене механизма стеклоподъемника передней двери потребуется проделать следующие действия:

  1. Снять обивку двери.
  2. Снять динамик акустической системы.
  3. Отвернуть болты крепления стекла к направляющей, поднять стекло и зафиксировать его малярным скотчем.
  4. Снять мотор-редуктор.
  5. Повернуть корпус приводной шестерни против часовой стрелки и опустить его в полость двери.
  6. С помощью ключа отвернуть болты крепления направляющей стекла.
  7. Извлечь механизм стеклоподъемника в сборе.

Монтаж всех элементов после осуществляется в обратном порядке.

Электростеклоподъемники

Обучение стеклоподъемников

Доводчики стеклоподъемников могут прекратить функционировать, если, например, недавно снимался аккумулятор автомобиля. Причина неисправности кроется в том, что блок управления стеклоподъемников отдает команды. Если клеммы аккумулятора отсоединяются, то настройки блока сбрасываются. В таком случае следует проделать ряд определенных действий для восстановления работы системы. Каждая модель автомобиля имеет свою схему обучения электростеклоподъемников.

Программирование на Мазда 3 осуществляется следующим образом:

  1. Опускание стекла полностью, но не в автоматическом режиме (иными словами, не с помощью доводчика). Как только стекло опустилось, нажать режим доводчика и удерживать около 5 секунд.
  2. Поднять стекло не в автоматическом режиме, а затем переключить в автоматический режим и держать 5 секунд.

Проделать манипуляции следует с каждой дверью автомобиля.

  • 0 комментариев

Причины выхода из строя центрального замка и устранение неполадок

Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Активатор ЦЗ авто

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Ремонт ЦЗ»

Мазда 3 не работает люк

Всем здрасте.Есть один геморой с авто,хотелось ваше мнение услышать.При открывание люка(мазда3,2005г.в) начинается не понятный треск,причем во всех двух положениях.Тоесть,когда положение вверх идет скрежет,и когда полностью,но только в самом начале.Может у каго-нить было что-то подобное

Всем здрасте.Есть один геморой с авто,хотелось ваше мнение услышать.При открывание люка(мазда3,2005г.в) начинается не понятный треск,причем во всех двух положениях.Тоесть,когда положение вверх идет скрежет,и когда полностью,но только в самом начале.Может у каго-нить было что-то подобное

надо разбирать потолок и смотреть механизм.Есть несколько вариантов:1. Не хватает смазки на направляющих2. Ржавчина направляющих3. Износ шестеренки моторчика Короче надо смотреть

Да, но скрежет идет только в самам начале,при открывании.Потом он пропадает и работает как обычно.Если бы было трендец шестеренки,то звук был бы постоянный.Или я ошибаюсь

Да, но скрежет идет только в самам начале,при открывании.Потом он пропадает и работает как обычно.Если бы было трендец шестеренки,то звук был бы постоянный.Или я ошибаюсь

диагноз по инету поставить не реальнонадо разбирать и смотреть.он при открывании визуально ровно заходит? отклонений нет?

Кстати посмотрел из салона,смазки там много,и ржавчины не видно,если только где-то внутри.Вот обшивку потолка снимать,это геморр Визуально,да.У меня вот еще одно предположение,когда покупал авто,заметил что задние стекла разного года выпуска.Задние 2004,задние левое тоже.Может авто в задницу вьехали. И тем самым,может крышу повело. Хотя на вид все четко.

у меня такое было. скорее всего как и на моей - прогрызло центральную часть шестерни самой. у меня было так - открывалось нормально, а как закрывать - в обоих положениях треск страшный. короче новый моторчик в сборе стои т28 рублей)))) мне вытачивали ,закаляли и переклёпывали на заводе местном за 500 рублей всё вместе. так что скорее всего и у тебя то же самое. сними моторчик - там сразу видно будет. там даже мелкая стружка металлическая на направляющих от неё скапливается

Спасибо за советы,будем разбирать и смотреть.Может тоже, что-нибудь получится малыми вложениями.

удачи в разборе. Мой совет - аккуратнее с потолком

Проблема с люком. - MAZDA 3 . BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

:shock: :shock: :shock:

Grif , Dmitry M , Колинс , Nasty-Zoom , Паня , Mephisto , MарусЯ , arinindima

прошёл тест на IQрезультат отрицательный

Red хетч Sport У828УУ90

Не убегай от снайпера-умрёшь усталым!Meine Ehre Heist Treue.

Паня , Dmitry M , Skej , Mik000001

хочу люк. - MAZDA 3 . BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

если маздовка мешает работать, бростье вы на хрен работу свою.

ОМЕН, всё возможно. Но очень дорого и глупо. Проще продать машину и купить с люком.

вот эти слова я и хотел услышать! думаю . что надо просто выкинуть эту мысль из головы.

Я б не стал делать, на месте люка "ребро жесткости" имеется. Его придется убирать.А так, естественно, нет ничего невозможного.

Теперь все становиться ясно. только как же на заводе обходят это ребро.

если маздовка мешает работать, бростье вы на хрен работу свою.

Теперь все становиться ясно. только как же на заводе обходят это ребро.

С люком переднее ребро исчезает, остаются центральное и заднее

если маздовка мешает работать, бростье вы на хрен работу свою.

Теперь все становиться ясно. только как же на заводе обходят это ребро.

Личку читаю редко! Пишите на почту.

ОМЕН, давай я поиграю в дьявола искусителя! :icon_twisted: Можно тебе поставить люк. И стоить будет недорого. И кнопки будут все штатные. Бюджет менее 1000 баксов. А, ну да. Гарантирую, что не будет ни протечек, ни жесткость кузова не пострадает.

Ну если только вечерком прокатится, с открытым люком и окошками с музычкой! Тогда да!

ВКВС ТУ-154М "Дон-Авиа"-------Crazy Russian Pilot's Team

Заинтриговал. Требую подробностей.

Личку читаю редко! Пишите на почту.

Личку читаю редко! Пишите на почту.

Pear, у тебя с математикой плохо.Ты покупаешь крышу+люк+кнопки+проводку+потолок под люк, а продаешь крышу+потолок.

можно поподробнее каким образом демонтируется крыша. я так понимаю центральная часть ее съемная. Или все же будет необходимо ее срезать*.

если маздовка мешает работать, бростье вы на хрен работу свою.

Esenin, Какая центральная часть!? Целиком срезается крыша.

"И ненадо сейчас рассказывать сказок, что крышу срезать - это экстремально. Снимите потолок и посмотрите. Боковые ребра жесткости остаются. Так что снимается только центральная часть крыши."---вот я и сам не понимаю, как снимается какая то центральная ее часть.

если маздовка мешает работать, бростье вы на хрен работу свою.

"И ненадо сейчас рассказывать сказок, что крышу срезать - это экстремально. Снимите потолок и посмотрите. Боковые ребра жесткости остаются. Так что снимается только центральная часть крыши."---вот я и сам не понимаю, как снимается какая то центральная ее часть.

если маздовка мешает работать, бростье вы на хрен работу свою.

Люк на New Mazda3 - Архив тем

Сейчас если не ошибаюсь, есть только на спорте и то с пакетом.

был на спорте в каком-то пакете (по бумажкам). в живую ни разу не видел)

мне кажется не для нашего климата. лишние уплотнители, отверстия в салон. это как кабриолет - улыбает, когда стоит в пробке с открытым верхом возле трубы камаза или едет под мостом и ему капает непонятная жижа прямо в салон

был на спорте в каком-то пакете (по бумажкам). в живую ни разу не видел)

мне кажется не для нашего климата. лишние уплотнители, отверстия в салон. это как кабриолет - улыбает, когда стоит в пробке с открытым верхом возле трубы камаза или едет под мостом и ему капает непонятная жижа прямо в салон

да да, летом часто такую картину наблюдаю )))

Ну не обязательно ездить с открытым. Через закрытый тоже небо видно) Согласитесь, когда стеклянный верх, чувствуешь себя свободнее, сверху ничего не давит. Нет, у меня нет клаустрафобии. Если не знаете о чём я, попробуйте поездить на машине с люком.

Комплектации с люком в Россию больше не поставляются. Варианты:1) Купить б/у до 2010 года2) Купить не в России3) Купить оригинальный люк и поставить4) Ездить без люка

был на спорте в каком-то пакете (по бумажкам). в живую ни разу не видел)

В салонах видел на машинах 2009 года. Т.к. сейчас их там нет, то кто-то на таких катается

Комплектации с люком в Россию больше не поставляются. Варианты:1) Купить б/у до 2010 года2) Купить не в России3) Купить оригинальный люк и поставить4) Ездить без люка

был на спорте в каком-то пакете (по бумажкам). в живую ни разу не видел)

В салонах видел на машинах 2009 года. Т.к. сейчас их там нет, то кто-то на таких катается

Понял, спасибо.Я так понимаю, ранее поставлялись?

Понял, спасибо.Я так понимаю, ранее поставлялись?

а скока буит стоить поставить люк:?)

Позвони оффам и спроси заодно и нас просветишь)

мне кажется не для нашего климата. лишние уплотнители, отверстия в салон. это как кабриолет - улыбает, когда стоит в пробке с открытым верхом возле трубы камаза или едет под мостом и ему капает непонятная жижа прямо в салон

У меня люк. И ничего никуда капать не будет. Глупости.

Позвони оффам и спроси заодно и нас просветишь)

Не будут они ставить люк, потому что крышу надо резать.Родной люк будет стоить не меньше 50 000 руб. +кнопки +установка.На форуме, кстати, продавали люк с битой машины. Наверняка дешевле можно договориться.

Думаю, что сейчас есть масса контор, которые вам такую приблуду за недорого прикрутят)) + Есть специализированные производители люков, делающие их на разные машины, надо только поискать их и полистать их каталоги))

а кабриолет с маздой прокатит)))))))))?

покупал машину в августе 2010. Туринг+ и пакет номер 10, в который он и-входил.

зря ты мне эту фото кинул) я загорелся)))))))))))))))) уже болгарку купил жду када гарантия кончится)

зря ты мне эту фото кинул) я загорелся)))))))))))))))) уже болгарку купил жду када гарантия кончится)

Эм. а что, разве за "такое" с гарантии снимают? оО

ps.. сори не удержался.

зря ты мне эту фото кинул) я загорелся)))))))))))))))) уже болгарку купил жду када гарантия кончится)

Эм. а что, разве за "такое" с гарантии снимают? оО

ps.. сори не удержался.

если что можно сослаться на заводской брак скажу крыша отвалилась) интересно поверят?)аахахх

из хэтча интреснее получится.

из хэтча интреснее получится.

ага 7-ми местный кабриолет можно сделать

ага у меня када девятка была хотел кабриолет сделать))))но не мог придумать механизм что бы крыша убиралась))) задняя дверь очень большая))))

Ездил на нью мазде 3 с люком, очень классная опция мне понравилось)

хачу люк)и круиз)

хачу люк)и круиз)

1.17 Окна, люк

Управляются с помощью поворотного рычага.

Электронное управление окнами

Две или четыре клавиши переключателя на средней консоли; для задних окон дополнительные клавиши на задних дверях.

Контрольные лампочки на клавишах указывают на их функциональную готовность.

Для ступенчатого управления кратковре менно нажмите клавишу. Для автоматичес кого закрытия или открытия нажмите клавишу на более долгое время. Для остановки вновь нажмите.

При сопротивлении в ходе автоматичес кого закрывания стекла после прохождения середины окна движение моменталь но прекращается, и окно вновь откроется.

Отключение предохранительного устройства (например, при сопротивлении закрытию вследствие инея на стекле): несколько раз нажмите на переключатель соответствующего окна, пока стекло ступенчато не закроется.

Блокировка от детей на задних окнах

Переключатель 145 между левыми клавишами на средней консоли:

— нажмите - задние окна не работают от переключателей задних дверей, контрольные лампы горят; — повторно нажмите - задние окна работают от переключателей задних дверей.

Программирование электронного управления окна

После обрыва питания или падения напряжения аккумулятора автоматическое закрытие и открытие окон становится невозможным:

— закройте двери, включите зажигание и запрограммируйте управление каждого окна; — закройте окна и нажмите на клавишу в течение не менее 5 секунд.

При перегрузке подача питания на короткое время автоматически прерывается.

Выход из автомобиля

Перед выходом из автомобиля извлеките ключ зажигания, чтобы предотвратить несанкционированное пользование (опасность причинения травм).

Закрытие окон снаружи

Удерживайте ключ в положении закрытия двери до тех пор, пока окна не закрыты.

Освободите рычаг из паза в крыше.

— нажмите разблокирующую кнопку; — поверните рычаг влево;

— при упоре, комфортное положение.

Открывание из комфортного положения:

— повторно нажмите разблокирующую кнопку; — поверните рычаг дальше влево.

Закрывание из полностью открытого положения:

— поверните рычаг вправо; — при упоре, комфортное положение.

Закрывание из комфортного положения:

— нажмите разблокирующую кнопку; — поверните рычаг вправо,

— в закрытом положении раз блокирующая кнопка расфиксируется.

— закройте люк; — нажмите разблокирующую кнопку;

— поверните рычаг вправо.

— поверните рычаг влево; — в закрытом положении разблокирую щая кнопка расфиксируется.

После каждого задействования люка возвращать рычаг в паз.

Солнцезащитный козырек можно поднять или опустить при закрытом и поднятом положении люка.

При открывании люка солнцезащитный козырек также открывается.

Люк с электроприводом

Переключатель расположен между солнцезащитными козырьками.

— переместите переключатель вперед; — при упоре, комфортное положение.

Открывание из комфортного положения:

— передвиньте переключатель дальше вперед.

— переместите переключатель назад.

— переместите переключатель назад.

— переместите переключатель вперед.

Отпустите переключатель, как только люк установится в нужное положение.

Перед выходом из автомобиля извлеките ключ зажигания, чтобы предотвратить несанкционированное пользование (опасность причинения травм).

Солнцезащитный козырек можно поднять или опустить при закрытом и поднятом люке.

При открывании раздвижной крыши солнцезащитный козырек также открывается.

При отказе электропривода безопасность обеспечивается посредством одного из предохранителей, находящихся в блоке предохранителей. До устранения неисправности управляйте люком следующим образом:

Сдвиньте крышку привода назад. Нажмите с помощью отвертки на подпружиненную среднюю часть приводного вала. Поверните вал.

Смотрите также

Читайте также: