Не закрывается водительская дверь киа спектра

Обновлено: 05.07.2024

Не работает центральный замок автомобиля: что делать водителю

Не работает центральный замок ремонт

Так или иначе, если центральный замок не открывает одну дверь или не работает полностью, данную проблему нужно решать, причем безотлагательно. Часто бывает так, что водитель в самый неподходящий момент не может открыть двери с пульта сигнализации или с ключа, замок может неожиданно закрыть все двери, когда ключи находятся в замке зажигания и т.п. Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо локализовать и устранить поломки ЦЗ.

Что делать, если перестал работать центральный замок

Центральный замок не работает

Начнем с того, что часто ЦЗ работает со сбоями в условиях повышенной влажности или во время сильных перепадов температур. Также неполадки могут возникать в результате ошибок при установке замка или его регулировки. Со временем дает знать о себе и естественный износ отдельных элементов устройства.

  • Первым шагом является диагностика оборудования. Обратите внимание, замок должен стабильно работать независимо от того, работает двигатель или нет, вставлен ли ключ в замок зажигания или же ключа нет. Прежде всего, должна нормально работать бортовая сеть машины, АКБ исправен и заряжен, а также нормально подключен к клеммам.

Что касается самого замка, фактически, это система выключателей, проводка и приводы. Центральный замок бывает электрическим (с электроприводом в виде соленоидов или мотор с механизмами), а также пневматическим (с вакуумным приводом, включающим в себя плату, компрессор и трубки).

  • Идем далее. Как правило, на автомобиле параллельно устанавливается сигнализация, причем замок срабатывает автоматически при снятии или постановке авто на охрану с пульта сигнализации. Так вот, если замок не работает с пульта, нужно проверить его работу от ключа или с кнопки.

Если в ручном режиме замок работает, тогда проблема кроется в неисправностях управляющих и электрических цепей сигнализации. Для начала, следует проверить сам пульт сигнализации, состояние его батарейки и т.п.

  • В случае, когда привод центрального замка не срабатывает совсем или работает частично, необходима более тщательная проверка. Например, в ситуации, когда полностью отказывает центральный замок, на замке вакуумного типа не будет слышно срабатывания компрессора, а на замках электрических могут раздаваться только еле заметные щелчки реле. В то же время на дверях не будут срабатывать кнопки для ручного открытия дверей.

Бывает и так, что все предохранители в норме, причем вручную центральный замок не открывается. В таком случае необходимо проверять подводящие провода, осмотреть клеммы и контакты на предмет окисления. Может так быть, что на входе актуатора попросту нет напряжения и управляющий сигнал не передается на двери.

Также не следует исключать вероятность того, что сломан «концевик» активатора водительской двери или имеет место обрыв проводов, провода отсоединены от управляющих клемм, плохой контакт на самих клеммах и т.д. В любом случае, сигнала управления не будет до того момента, пока контакты не восстановят.

Диагностика и ремонт центрального замка

Центральный замок не закрывает двери

Прежде всего, необходимо проверить, есть ли питание и подаются ли управляющие сигналы во время активации центрального замка автомобиля. Фактически, замеряется напряжение на клеммах. Параллельно оценивается состояние проводов, не допускается заломов или повреждения изоляции.

Если с проводкой все нормально, тогда потребуется проверить концевой выключатель. В ситуации, когда проблемным является именно этот элемент, потребуется ремонт «концевика» или его замена. Кстати, на электрических замках этот выключатель стоит обычно внутри привода.

  • Как уже говорилось, часто водители сталкиваются с тем, что центральный замок срабатывает, но функции нарушены (например, компрессор шумит или слышно, как щелкает реле). При этом двери могут не закрываться/открываться, замок работает не на всех дверях, двери постоянно открываются и закрываются произвольно и т.п. Однако при поверке вручную все или отдельные двери удается открыть и закрыть.

Так вот, подобные сбои могут возникать по причине того, что фиксация крепежа тяги от привода к замочному механизму нарушена. Такое может произойти как во всех дверях (нормально не работают все актуаторы), так и на отдельной двери. Поверка позволяет более точно локализовать проблему еще до начала разборки и ремонта ЦЗ.

Как отремонтировать центральный замок: вакуумный и электрический

Ремонт центрального замка

После предварительной диагностики зачастую удается более точно определить причину, по которой не срабатывает центральный замок или его работа сопровождается сбоями. Далее можно переходить к ремонту.

Начнем с вакуумного центрального замка. Как правило, замок данного типа отличается более долгой по времени работой компрессора (до 30 секунд и более) при двух характерных поломках:

  • параллельно, пока работает компрессор, двери машины открываются и закрываются постоянно.
  • на деле бывает и так, что двери (все или несколько) открылись или закрылись, но компрессор гудит еще долго (до момента, пока защита не отключит его в автоматическом режиме).

Второй тип поломки вакуумного ЦЗ говорит о более серьезной проблеме в плане ремонта. Если компрессор гудит, тогда могут быть такие поломки:

  1. не герметичны трубки магистрали;
  2. на плату не приходит сигнал об открытии/закрытии от концевого выключателя актуатора одной двери или нескольких;
  3. сигналы открытия/закрытия замков не распознаются компрессором, хотя доходят до него.

Для решения проблемы нужно сначала проверить магистраль к двери, на которой не срабатывает привод. Проблемный участок магистрали можно выявить по шипению выходящего воздуха. Трубки в этом случае нужно менять.

Если же дело не в шлангах, высока вероятность потери герметичности привода. Как правило, в приводе может быть повреждена мембрана или привод пришел в негодность. При этом запчасти найти сложно и часто приходится менять весь замок двери в сборе.

Обычно неверный сигнал будет идти только от одного провода, причем напряжение будет отличаться на проблемном проводнике по сравнению с остальными. Главное, обнаружить обрыв цепи. Часто повреждаются гофры в дверях. Если провода в норме, тогда отдельно проверяется концевой выключатель.

Завершает список возможных проблем сам компрессор, точнее, его клеммы. Для начала нужно разобрать блок компрессора и зачистить контакты клемм пневмодатчика сигнализации на открытие/закрытие. Зачастую, клеммы будут окислены. В случае, когда чистка клемм не дала результатов, необходимо проверять схему платы управления. Бывает, что в ремонте нуждается именно данный элемент.

  • Теперь рассмотрим ремонт электрического центрального замка. Такое решение проще и дешевле, однако, менее долговечно. Все будет зависеть от качества соленоидов. Как правило, недорогие детали выходят из строя в результате перепадов температур и влажности.

Первыми признаками проблем становится подклинивание соленоидов (периодическое), затем проблема прогрессирует. Полный выход из строя элемента означает, что замки на двери не будут открываться и закрываться.

Если произошло именно так, лучше поставить приводы с мотором или попробовать отремонтировать имеющийся тип актуатора. Если актуатор одной или нескольких дверей не работает, тогда:

  • может иметь место обрыв или плохой контакт в цепи питания, которая идет от выключателя актуатора на двери водителя к силовому реле (напрямую или через плату) к проблемному приводу;
  • само реле неисправно или вышла из строя плата управления, порваны провода или нет контакта на клеммах моторчика или соленоидах актуатора;
  • изношены шестерни актуатора с моторчиком, другие механически части, выгорела обмотка мотора или на соленоиде сгорела катушка;

Проверку следует начать с того, что требуется проверить подачу напряжения на неработающий привод. В норме напряжение должно возникать в одном проводе и только в момент активации функции закрытия. Если же активировать открытие, напряжение на данном проводе исчезает, при этом появляется на другом.

Если суммировать, становится понятно, что проверки требует каждый элемент ЦЗ, при этом особое внимание нужно уделять наиболее нагруженным участкам, которые могут повреждаться механически (гофры, изоляция проводов, шестерни, шланги, толкатели и т.п.). Если к целостности претензий нет, тогда следует провести диагностику контактов и клемм. Влага и окисление часто приводят к тому, что сигнал и напряжение пропадает.

Подведем итоги

Как видно, если не работает замок на дверях в автомобиле, причин может быть достаточно много. Однако с учетом приведенной выше информации становится понятно, что знание общего устройства и принципа работы вакуумных и электрических центральных замков позволяет быстрее локализовать проблему для точной диагностики и качественного устранения потенциальных неисправностей. Важно учитывать, какой тип ЦЗ стоит на машине, а также знать типичнее поломки замков одного или другого типа.

Как подключить USB к магнитоле старого типа
Рекомендуем также прочитать статью о том, как подключить USB к старой магнитоле. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах модернизации старых головных устройств, чтобы иметь возможность слушать музыку с флешки, через AUX и т.д.

Это значит, что важно приобрести устройство, состоящее из надежных компонентов, а также правильно его установить. Только такой подход позволит получить долгую и безотказную работу центрального замка.

Центральный замок сам закрывается

Самопроизвольное закрывание дверей напрягает водителя. Ведь можно оставить ключ в замке зажигания, выйти из салона. И вдруг сработает центральный замок, заблокировав все дверцы скопом. Обычно подобное случается в автомобилях с большим пробегом, которые давно и часто эксплуатируются. Проблема может усугубляться непредсказуемой работой стеклоподъёмника. Что предпринимать в этом случае?

Центральный замок

Почему центральный замок срабатывает сам по себе

Опытные водители заверяют, что в подавляющем большинстве случаев самостоятельного срабатывания центрального замка виноваты провода. Нужно первым делом проверить их соединение между водительской дверью и стойкой машины.

Центральный замок

Прежде чем начинать диагностику, снимите клемму аккумулятора, чтобы не случилось короткого замыкания. Далее действуйте в такой последовательности:

  1. Проверните разъём против часовой стрелки. При возникновении трудностей примените смазку WD-40 и крутите до полного отсоединения.
  2. Сдвиньте с одной и другой стороны пучка проводов резинку до конца, чтобы можно было проверить провода на излом, нарушение изоляции или полное отсоединение друг от дружки.

Именно проблемы с проводами могут привести к тому, что центральный замок то работает, то барахлит. К примеру, оборванные провода на кочке могут стряхнуться и снова соединиться, а когда авто заедет в яму, отдаляются, и происходит короткое замыкание. ЦЗ в этом случае начинает жить своей собственной жизнью, открываясь и закрываясь под действием внешних условий и даже во время стоянки.

Соединяем разломы проводов

Чтобы устранить произвольное закрытие ЦЗ, можно действовать такими методами:

  • спаять оторвавшиеся провода между собой;
  • соединить их посредством скрутки;
  • надеть на провод термокембрик;
  • замотать тканевой изолентой, которая не твердеет на морозе.

Перед тем как доставать из ячейки сломанный провод, сфотографируйте место его расположения, чтобы после процедуры правильно вставить.

Далее произведите такие шаги:

  1. Отведите язычок, фиксирующий оборванный провод.
  2. Достаньте его.
  3. Удлините кусочком провода такого же сечения.
  4. Спаяйте.
  5. Наденьте кембрик.
  6. Соедините с основным проводом.
  7. Убедитесь, что длина кабеля соответствует изначальной заводской.
  8. Для надёжности можете пройтись слоем мягкой изоленты.
  9. Теперь вставляйте исправленный провод на место.

Он будет гибким, мягким и не вызывающим глюков. Проведите аналогичные операции с другими повреждёнными проводами. Верните резиновый чехол на место и подсоедините контактный узел к водительской дверце.

Замок ремонт

Что говорят форумчане

Посетив автофорумы, можно убедиться, что подобная проблема с ЦЗ время от времени встречается у многих автомобилистов. Вот как объясняют причину опытные советчики:

  • расшатался переключатель;
  • попадание в блок воды из-за дождя или тумана (поддаётся очистке спиртом);
  • возникла необходимость перепрошивки управляющего блока;
  • окисление концевиков;
  • проблемы с сигнализацией;
  • перегорел предохранитель;
  • окислились контакты;
  • заклинил замок водительской двери;
  • залипли контакты реле закрытия в блоке сигнализации;
  • слабый уровень заряда АКБ.

Как видите, закрытие центрального замка само по себе может быть вызвано множеством причин. Если самостоятельно разобраться с проблемой не удастся, придётся задействовать помощь опытного специалиста.

Причины выхода из строя центрального замка и устранение неполадок

Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Активатор ЦЗ авто

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Ремонт ЦЗ»

Не работает стеклоподъемник на Киа Спектра

Не работает стеклоподъемник на Киа Спектра

Почему возможен отказ в работе стеклоподъёмников

Когда возникает такая проблема в холодное время года, что вдвойне неприятно, может быть примерзание стекла или троса в оболочке. Если это случилось, поможет тёплый гараж или стоянка, где произойдёт оттаивание. Также к механическим повреждениям можно отнести износ приводного троса и заклинивание его в оболочке. В таком случае может помочь только замена привода стеклоподъёмника.

Известны случаи, когда виновником отказа становился перекос направляющих для стекла из-за деформации двери или кузова. Устранение такого перекоса восстанавливает работоспособность механизма. Гораздо сложнее найти причину отказа по вине электрического привода.

Немного о причинах отказа электропривода

Стекло опускается, а затем становится на своё место с помощью электродвигателя и редуктора с исполнительным механизмом. Отказов может быть несколько видов:

  • Не работает один стеклоподъёмник;
  • Не работают все механизмы подъёма и опускания;
  • Центральный пульт включает механизмы, остальные выключатели не отзываются.

Нельзя сказать, что это все виды неисправностей, могут быть и другие, просто эти встречаются наиболее часто. Алгоритм поиска для всех типов отказов примерно одинаков. Автоэлектрики поиск всегда начинают с проверки средств защиты, коими являются предохранители. Их в салонном блоке установлено несколько. Это F3 для главного выключателя, рассчитан на ток 20 Ампер. Также нужно проверить F11 и F12, они пропускают ток силой не более 25 Ампер.

Если после такой проверки положительный результат поисков поломки не достигнут, придётся разбирать дверную панель со стороны отказавшего механизма. Это нужно сделать для того, чтобы убедиться в исправности привода, а если точнее, то электромотора. Обрыв проводов в цепях питания случается крайне редко, чаще отказывает именно двигатель. Нужно убедиться в том, что питание от бортовой сети доходит до двигателя. Вольтметром проверяют его наличие на снятом с электромотора разъёме с проводами.

Если на разъёме имеется напряжение бортовой сети при включенном выключателе, ревизии подлежит мотор привода. В большинстве случаев виновником становятся изношенные медные щётки. Их замена восстанавливает работоспособность механизма подъёма или опускания стекла.

автомобиль киа сид не закрывается на замок передняя дверь


все там разбирается. Виноват стопудово замок. Была такая фенька у меня тоже. Замок менял, заказывал в экзите, что-то две с чем-то стоит. Потом сломанный разбирал с целью изучения, и попытки ремонта. Принцип работы там простой. Два концевика, 12-вольтовый движок, и немножко шестеренок и рычажков. Ломается ось одной шестерни, которая закрывает ключом, и от движка. Сначала начинает жужжжать при открытии-закрытии. Это работает движок, и по сломанной оси, как сцепление, прокручивает и включает концевик. В таком состоянии долго не работает, и в итоге замок автоматом не закрывается, может закрываться ключом какое-то время. В итоге перестанет вообще закрывать дверь.

Ремонт эл.замка на киа сид. часть1.




Склеил ужо корпус, разбирать неохота, профоткать. Но оську удалось восстановить, засверлив 1 мм. отверстие и посадил металлический стерженек внутрь на эпоксид. Так что в запас замок теперь лежит. Если у кого возникнут проблемы, разбирайте смело, сложного ничего нет. Электрическая часть на одной половине собрана, проводка залита эпоксидам, контакты, движок заменяемы, концевики тоже, в продаже в радиодеталях (ЧИП и ДИП) имеются. Мне пришлось купить новый из-за невозможности оставить машину открытой, отсутствие гаража, до дачи не дотянул. Аккуратно снимайте запайку точками, несколько защелок, и половинится сам замок. Потом паяльником по шву прошелся и все.



Ну кто сможет воспользоваться гарантией, считайте повезло. Но вообще-то там случай гарантийный похорошему, ибо наблюдается чисто недоработка. Замок фирмы VALEO, применяется на КИА, Хюндаях.
Произведем замену замка левой передней двери Киа Сид. Причиной замены может послужить его технически неисправное состояние. В тот момент, когда двери Киа Сид закрываются путем нажатия на кнопку центрального замка, внутренняя ручка левой передней двери может не работать. В чем причина такой неполадки. Скорее всего в неисправном узле привода замка. Переде тем, как произвести замену замка, удостоверьтесь, работает ли ручка открывания двери.



Рекомендуется использовать стандартные замки, для этого следует обратиться к официальному дилеру, сделать заказ. далее наступает процесс ожидания, который может продлится несколько недель или даже месяц. Конечно можно поставить другой замок. который не был произведен в Киа. но в этом случае за качество данного девайса отвечать не приходится. Установку производится в сервис центре. После того, как замена была произведена, нужно провести процедуру обслуживания. В первую очередь необходимо проверить соответствие автомобиля по VIN-коду. А провести техническое обслуживание mitsubishi вы можете в специализированном автосервисе компании Локал Авто.

После чего закрываете все двери изнутри. Нажимаете на кнопку центрального замка и тянете на себя ручку открытия водительской двери, причем сделать это нужно быстро. Дверь со стороны водителя должна открываться с первого раза, так что рекомендуется повторить эту процедуру 10-15 раз. Если водительская дверь открывается с первого раза, то ничего более делать не нужно, однако если это происходит не сразу, то придется поменять привод замка двери на новый, руководствуясь имеющимся мануалом. Соблюдая элементарные правила технического обслуживания вы сможете избежать подобных поломок в дальнейшем. Проблемы с замками дверей.

Sr. Member пистоны на обшивке не поломались или лучше новые поставить? да не. там пистоны гораздо лучше чем в девятке Правда. по холоду всетаки не рекомендовал бы. Да. и ТРЕТИЙ РИМ Вам в помощь, там все хорошо прописано. Правда я ломал без нее, очень долго пытался снять внешнюю ручку, пока не пробило. Потом посмотрел книжицу, и очень круто себя обласкал матовым лаком Так что вперед. если че не понятно. пытайте. 76003-1H000 76004-1H000 79310-2E000 77003-1H000 77004-1H000 79410-2D000 79380-1H502 (передней левой, 79380-1H500/1) 79390-1H502 (передней правой, 79380-1H500/1) 82651-1H000 82651-1H010 82652-1H010 (под покрас, с отверстием под ключ)

Ремонт замка водительской двери. — бортжурнал KIA Spectra Black Bitch года на DRIVE2

Ремонт замка водительской двери. — бортжурнал KIA Spectra Black Bitch года на DRIVE2

Вторник, 16 декабря г. Она туго закрывалась, с самого начала. Даже ездил на гарантию, для регулировки замка. Замок отрегулировали, звук при закрытии двери, стал как на иномарках премиум класса, но возникла другая проблема,- дверь в проеме стала перекошеной и щели стали неравномерные. Сказал, чтоб все вернули обратно. Со временем, все приработалось, дверь стала закрываться легко, но звук при ее закрытии все же не такой глухой, как на остальных 3-х дверях.

Ремонт замка водительской двери. — бортжурнал KIA Spectra Black Bitch года на DRIVE2

Ремонт замка водительской двери. — бортжурнал KIA Spectra Black Bitch года на DRIVE2

Следующие полосы укладываем точно так же, с небольшим захлестом. Обрабатывать процентов площади необходимости нет, достаточно обработать 70 процентов в центральной части двери. После этого необходимо разгладить материал валиком. Дабы обеспечить работоспособность тяг, приводящих в движение дверной замок, мы используем материал MELSI.

Для этого мы готовим кусок материала ВИЕК по размеру, удаляем защитный слой и монтируем на место, аккуратно натягивая и приглаживая его. Сейчас эта поверхность вместе с каркасом двери составляют единое целое и после того, как мы наклеим вибропоглотитель, получаем так называемый "сендвич", то есть между слоями металла имеется материал, поглощающий вибрацию.

Ремонт замка водительской двери. — бортжурнал KIA Spectra Black Bitch года на DRIVE2

Два слоя материала, приклеенные на дверь, уже не дают просочиться звуку в салон, дверь и сама перестала издавать какие-то звуки и не пропускает шума снаружи. Обработку обшивки двери производим следующим образом: Далее укладываем Битопласт 5 мм толщиной. К услугам автолюбителей открываются специальные магазины, чуть ли не каждый месяц появляются новые разборки машин, которые содержат в себе богатый ассортимент запасных частей практически на любой автомобиль, в достаточно количестве.

Нам, автомобилистам, остается просто приехать сюда и на месте выбрать все необходимое. Сегодня разговор пойдет про то, как можно быстро и недорого приобрести дверь переднюю для автомобиля Киа.

Такие машины сегодня уже никого не удивляют, ведь они отличаются высоким качеством, практичностью и надежностью, так что поклонников у них с каждым годом будет становиться все больше. Передняя дверь Киа Спектра даже неновая — удовольствие не из дешевых, поэтому надо быть заранее готовым к дополнительным тратам, но все-таки разборка хотя бы позволяет прилично сэкономить, а покупая точно такую же деталь автомобиля в салоне, вы заплатите очень дорого. Впрочем, можно ознакомиться с объявлениями в СМИ или Интернете, ведь вполне возможно, что кто-то как раз сейчас продает то, что вам нужно.

Не стесняйтесь искать и спрашивать, и тогда отличный результат не заставит себя долго ждать. Изготовим шторки на любой автомобиль.

Неработающие стеклоподъемники: причины и способы устранения поломки


Составляющие системы стеклоподъемников

Что делать, если не работает правый или отказали оба ЭП? Стеклоподъемники могут сломаться, в результате чего они будут не в состоянии опустить или поднимать стекла. Возможно, ЭП заедает или клинит, но перед тем, как отремонтировать и разобрать систему своими руками, нужно разобраться в ее устройстве. Сам узел работает посредством управления электромоторами, установленными в двери транспортного средства и предназначенными для поднятия и опускания стекол.

В саму систему входят такие компоненты:

  • электродвигатели;
  • выключатели, расположенные в дверях;
  • проводка;
  • стекла.

Принцип работы

Почему не работают стеклоподъемники или не поднимается только правый стеклоподъемник? Чтобы точно понять, по какой причине произошла неисправность, желательно ознакомиться с принципом работы узла. Обычно такая система обладает трапециевидной конструкцией, которая позволяет осуществлять поднятие и опускание стекол посредством нажатия на выключатели. Сами кнопки могут быть расположены во всех картах дверей авто или находиться только в водительской двери. Также стоит отметить, что в каждой двери монтируется электродвигатель, который функционирует в двух направлениях.

Кроме того, каждая система оснащается специальным реле, предназначение которого заключается в контроле напряжения, поступающего на электродвигатели конструкции. В зависимости от транспортного средства, некоторые модели авто могут быть дополнены автоматическими выключателями, которые устанавливаются отдельно для каждого электродвигателя. Использование таких конструктивных элементов позволяет обеспечить нормальную работу всей системы, если плохой работает стеклоподъемник только на одной двери.

Причины неисправности

Итак, мы плавно подошли к вопросу неисправностей. Как быть, если стеклоподъемник не может опускаться или подниматься? Перед тем, как снять стеклоподъемник, разбирать и починить его в своем авто, давайте разберемся в основных причинах. Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.

Подробное устройство системы ЭП

Сбои в электрике

В первую очередь, если перестал работать стеклоподъемник, необходимо произвести диагностику предохранительного элемента, отвечающего за функциональность системы. Если вы поймете, что не работает электростеклоподъемник из-за предохранителя, то его нужно просто заменить. Но если предохранитель рабочий, то нужно будет замерить напряжение на клеммах электромотора. Такую задачу можно осуществить при помощи обычной лампы на 12 вольт или используя тестер.

Если вы обнаружите, что не работает водительский стеклоподъемник или на любой другой двери из-за напряжения, то нужно дальше проверять:

  • проводку;
  • реле;
  • блок управления системой.

Иногда автовладелец думает, что сломался стеклоподъемник, если после открытия стекла оно автоматически начинает закрываться, пока в замке зажигания не повернется ключ. Как правило, в этом случае проблема кроется в контактах, которые следует зачистить. Значительно реже, но все же бывает, что ремонт электростеклоподъемников включает в себя замену или ремонт кнопки.

Механические дефекты механизма

  1. Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.
  2. Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера.
  3. Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери. Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять его.

Инструкция по замене электродвигателя

Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:

Сначала снимите обшивку дверей.
Отключите все провода.
Отсоедините редуктор и замените его на новый.

Видео «Замена ЭП в домашних условиях»

Заметки на свободную тему

Заметки на свободную тему

В Москве похолодало до -10С, а в Екатеринбурге потеплело до -27С. Как ни странно, проблем с запуском автомобилей в мороз почти не наблюдается. Больше жертв собрали отвалы снега, перекрывшие выезды из парковочных карманов - навалило сантиметров 30. Я же поимел внезапную проблему с замком задней двери.



Как и большинство современных автомобилей, Kia Ceed оснащен центральным замком, причем личинка есть только на водительской двери. Двери пассажиров закрываются строго электронным способом. В снегопады в машину старательно тащили снег, который таял, испарялся и покрывал все зверской изморозью. Жертвой этого явления стал замок задней левой двери: утром открылся, а закрываться не пожелал. При нажатии на кнопку центрального замка на панели, замки щелкали, но кнопка начинала мигать. При начале движения ЦЗ производил серию щелчков и продолжал мигать лампой, дверь можно было свободно открыть снаружи.

"Фигня, ща отогреется" - подумал я. Но нет, день перемещений по городу с печью на максималках не помог. Первую ночь бросил так - кому придет в голову, что закрытая машина на самом деле с одной открытой дверью? Постоянно, конечно, так стоять не хотелось. Какие варианты?

Детский замок не подойдет. Он блокирует открывание изнутри, тогда как мне нужно чтобы дверь не открывалась снаружи.

Попробовал надавить на язычок замка ключом - тоже не то. Замок сработал и очень не хотел открываться обратно: я уже почти начал придумывать как зафиксировать приоткрытую дверь, чтобы не болталась на ходу - не повторяйте моей ошибки.

На самом деле, все оказалось очень просто. Чтобы заблокировать открывание двери снаружи (закрыть ее) при неработающем центральном замке, нужно просто повернуть ключом зажигания флажок, расположенный у самого механизма замка. Смотрим на замок:


И штатным ключом (либо отверткой) поворачиваем черный круг внутри механизма. Не путайте с детским замком, который расположен ниже!

Как закрыть окно если сломался электростеклоподъемник



Панель управления стеклоподъемниками

Электрические стеклоподъемники (ЭП) — это один из элементов транспортного средства, способствующих более комфортному управлению машиной. Как и любой другой компонент электроцепи, ЭП имеют свойство периодически ломаться. Что делать, если не работает автомобильный стеклоподъемник и по каким причинам эти компоненты ломаются, — читайте ниже.

Составляющие системы стеклоподъемников

Что делать, если не работает правый или отказали оба ЭП? Стеклоподъемники могут сломаться, в результате чего они будут не в состоянии опустить или поднимать стекла. Возможно, ЭП заедает или клинит, но перед тем, как отремонтировать и разобрать систему своими руками, нужно разобраться в ее устройстве. Сам узел работает посредством управления электромоторами, установленными в двери транспортного средства и предназначенными для поднятия и опускания стекол.

В саму систему входят такие компоненты:

  • электродвигатели;
  • выключатели, расположенные в дверях;
  • проводка;
  • стекла.



Общее устройство системы ЭП

Как закрыть стекло, если не работает стеклоподъемник

Если отказал подъемный механизм и нет возможности сразу обратиться к мастеру, остается 2 выхода из ситуации:

  • отремонтировать самому;
  • найти временное решение.

Не вскрывая дверь

Если окно не полностью погружено внутрь двери, попробуйте такой метод:

  1. Откройте дверь.
  2. Зажмите стекло между ладонями с внешней и внутренней стороны.
  3. Постепенно подтягивайте вверх до упора.


Как закрыть стекло в машине руками

Вероятность возвращения стекла в исходное положение зависит от характера неисправности подъемного механизма.

Если окно открыто совсем, сделайте следующее:

  1. Возьмите прочную бечевку или леску.
  2. Из проволоки, скрепки, шпильки согните крючок.
  3. Прочно прикрепите крюк к леске.
  4. Заправьте приспособление внутрь двери.
  5. Зацепите стекло снизу.
  6. Подтяните его наверх.

Со вскрытием двери

Лучший способ закрыть стекло в машине, если сломался стеклоподъемник — купить комплект для ремонта и устранить неисправность самому.


Если нет запасных деталей, действуйте так:

  1. Подготовьте отвертку и пассатижи.
  2. Осторожно снимите дверную панель.
  3. Отогните стопорную планку.
  4. Раскрутите крепежный болт, снимите рамку.
  5. Поднимите стекло и прочно зафиксируйте подпоркой.

В качестве опоры возьмите любой предмет нужного размера.

Принцип работы

Почему не работают стеклоподъемники или не поднимается только правый стеклоподъемник? Чтобы точно понять, по какой причине произошла неисправность, желательно ознакомиться с принципом работы узла. Обычно такая система обладает трапециевидной конструкцией, которая позволяет осуществлять поднятие и опускание стекол посредством нажатия на выключатели. Сами кнопки могут быть расположены во всех картах дверей авто или находиться только в водительской двери. Также стоит отметить, что в каждой двери монтируется электродвигатель, который функционирует в двух направлениях.

Кроме того, каждая система оснащается специальным реле, предназначение которого заключается в контроле напряжения, поступающего на электродвигатели конструкции. В зависимости от транспортного средства, некоторые модели авто могут быть дополнены автоматическими выключателями, которые устанавливаются отдельно для каждого электродвигателя. Использование таких конструктивных элементов позволяет обеспечить нормальную работу всей системы, если плохой работает стеклоподъемник только на одной двери.

Как поднять или опустить стекло если не работает стеклоподъемник


Поломка окон в машине может быть кошмаром, независимо от того, застряли они или нет. Если они застрянут, можно попрощаться с удобством проезда через автокассы быстрого обслуживания, а если они застрянут, дождливый день может внезапно стать ухудшиться в несколько раз.

Независимо от того, есть ли электрические стеклоподъемники или окна с ручным управлением, можно понять, почему окна не будут складываться, если будут следовать некоторым простым советам. Если повезет, можно будет сразу же свернуть застрявшее окно без каких-либо специальных инструментов.

Причины неисправности

Итак, мы плавно подошли к вопросу неисправностей. Как быть, если стеклоподъемник не может опускаться или подниматься? Перед тем, как снять стеклоподъемник, разбирать и починить его в своем авто, давайте разберемся в основных причинах. Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.



Подробное устройство системы ЭП

Сбои в электрике

В первую очередь, если перестал работать стеклоподъемник, необходимо произвести диагностику предохранительного элемента, отвечающего за функциональность системы. Если вы поймете, что не работает электростеклоподъемник из-за предохранителя, то его нужно просто заменить. Но если предохранитель рабочий, то нужно будет замерить напряжение на клеммах электромотора. Такую задачу можно осуществить при помощи обычной лампы на 12 вольт или используя тестер.

Если вы обнаружите, что не работает водительский стеклоподъемник или на любой другой двери из-за напряжения, то нужно дальше проверять:

  • проводку;
  • реле;
  • блок управления системой.

Иногда автовладелец думает, что сломался стеклоподъемник, если после открытия стекла оно автоматически начинает закрываться, пока в замке зажигания не повернется ключ. Как правило, в этом случае проблема кроется в контактах, которые следует зачистить. Значительно реже, но все же бывает, что ремонт электростеклоподъемников включает в себя замену или ремонт кнопки.

Механические дефекты механизма

Если после измерения напряжения вы поймете, что ток в системе есть, но при этом не опускается или в принципе не работает стеклоподъемник, вероятнее всего, проблема механическая. Как правило, в таком случае устройство что-то мешает, поэтому придется разбирать дверь и искать причину. Значительно реже причина кроется в вышедшем из строя электродвигателе (автор видео — канал В гараже у Сандро).

Как поднять стекло, если сломался ЭП, — вариантов несколько:

  1. Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.
  2. Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера.
  3. Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери. Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять его.

Что делать если стеклоподъемник не работает

Некоторые автомобили (чаще всего) имеют двусторонние переключатели стеклоподъемников. Это функция комфорта, но иногда без видимой причины эта функция комфорта перестает работать.


Это может быть связано с несколькими причинами, но все они связаны с депрограммированием работы окна. Будь то из-за падения напряжения в электрической цепи, замены батареи или просто отсоединения батареи в один прекрасный день, эта функция может перестает работать.

Но не стоит паниковать, решение проще, чем можно было бы ожидать, и займет всего несколько секунд.

Нет необходимости ни в инструменте, ни в перепрограммировании программного обеспечения , ни в более сложных процессах.


Их решение так же просто, как:

  1. Привести окно в нижнее положение.
  2. Нажать кнопку «вниз» до ее второй позиции (функция комфортного опускания) и держать ее нажатой в течение 3-5 секунд.
  3. Установить окно в верхнее положение.
  4. Нажать кнопку вверх до ее второй позиции (функция комфорта вверх) и удерживать ее в течение 3-5 секунд.

Если все прошло хорошо, то получиться наслаждаться окнами, которые поднимаются и опускаются. В случае необходимости, нужно повторить со стеклоподъемником, пока все функциональные возможности не будут восстановлены.


Второй вариант

Процедура, которой необходимо следовать, — это остановиться в безопасном месте и открыть дверь с поврежденным окном. Как только это будет сделано, нужно встать между дверью и салоном автомобиля.

Нужно взять окно с каждой стороны, для чего положить одну руку снаружи, а другую — внутрь, на одинаковую высоту и положение, чтобы можно было нажать и попытаться переместить его и поднять его, пока оно не закроется.

Движение должно быть медленным и плавным, крепко держа стекло в руках, не скользя. Идея заключается в том, чтобы при попытке переместить стекло в нужное положение медленно включить передачу на стеклоподъемнике, и оно начнет расти в результате давления, которое оказывается.

Инструкция по замене электродвигателя

Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:

  1. Сначала необходимо купить новый электродвигатель, который продается в корпусе с редуктором. Демонтируется обшивка двери — эту операцию нельзя выполнять на морозе, поскольку обшивка фиксируется при помощи пластмассовых пистонов, которые быстро сломаются.
  2. Открутите все саморезы и другие крепления, фиксирующие внутреннюю ручку.
  3. Все провода нужно отключить, для большего удобства можно демонтировать акустические колонки. После этих действий откручивается стекло, которое зафиксировано в направляющих. Чтобы стекло опустилось на дно, необходимо открутить еще четыре винта, для этого используется ключ на 10. Снизу стеклопакета имеется шторка, ее необходимо снять.
  4. Непосредственно сам стеклоподъемник крепится на гайках и направляющих, сам электродвигатель зафиксирован еще тремя гайками. Блок можно вытащить через технологические отверстия в двери. Если вы разберете редуктор, то электродвигатель рассыпется на две части. В общем, редуктор необходимо демонтировать и заменить на новый, произведя дальнейшую сборку в обратном порядке. Перед эксплуатацией тросик редуктора следует смазать.



1. Сначала снимите обшивку дверей.



2. Отключите все провода.



3. Отсоедините редуктор и замените его на новый.

Простой способ поднять стекло, если отказал стеклоподъемник

Привет, автовладельцы!

Сегодня я вам расскажу о том, как можно буквально за пару минут поднять стекло, если гавкнул стеклоподъемник.

Иногда случается, что по пути куда-то отказывает стеклоподъемник. Причин может быть несколько и без сервиса их определить очень проблематично, ведь в современных машинах множество электронных узлов, в которые даже заглядывать страшно, так как можно что-то повредить и влететь на дорогой

Стеклоподъемники отказывают очень редко, чаще всего выходят из строя кнопки управления стеклоподъемниками, ведь их мы нажимаем постоянно, тем более если машина не новая, то риск поломки намного больше.

Но что делать, если стекло опустили, а обратно оно не поднимается?

В таком случае нельзя опускать стекло еще ниже, ведь поднять его без снятия обшивки вряд ли получится.

Чтобы поднять стекло придется его обхватить с двух сторон и тянуть вверх до полного подъема, но это всего лишь полдела.

Чтобы стекло не опустилось обратно нужно его чем-нибудь зафиксировать. Желательно из мягкого, но плотного материала.

Если у вас в машине завалялся блокнот, то он отлично справится с этой задачей. Нужно открыть его и несколько страниц вставить между уплотнительной резинкой и стеклом

, главное, чтобы страницы входили плотно иначе на кочках стекло может опуститься.

Сделав такую не хитрую манипуляцию, можно спокойно ехать в сервис и уже там устранять неисправность.

Спасибо за внимание!

Если совет вам понравился, то ставьте лайк и подписывайтесь на канал, я буду очень благодарен!

Читайте также: