Не закрываются двери мерседес 190

Обновлено: 05.07.2024

двери плохо закрываются :(

*****************
С уважением, Габит
W202, с220, 1994,
автомат, кожа-рожа-климат-круиз-мруиз

Ну а замки, что на стойках подвигать не пробовали? Скорее всего при покраске снимали двери. вот и не выставили как надо. Когда покупал 190-ка, двери закрывались так, что жигулятина отдыхает. По два винта под шестигранник или под торкс, двигайте.

W211 E320 black
Nissan Tiida 2011 black
ГАЗ 3102 white 1998
Daewoo Nexia 2011
W124 300E M103 1991 black - продан
W201 190E M102 1988 red - продан

Ну а замки, что на стойках подвигать не пробовали? Скорее всего при покраске снимали двери. вот и не выставили как надо. Когда покупал 190-ка, двери закрывались так, что жигулятина отдыхает. По два винта под шестигранник или под торкс, двигайте.

спасибо за ответы, я сам толком не присматривался, видать без костоправа самому разобраться не получится, хотел попробовать.

*****************
С уважением, Габит
W202, с220, 1994,
автомат, кожа-рожа-климат-круиз-мруиз

спасибо за ответы, я сам толком не присматривался, видать без костоправа самому разобраться не получится, хотел попробовать.

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

Ну да, красил то прежний хозяин непутёвый, вернее история с полной покраской была до моего приобретения.
Что ж, буду искать нормальных костоправов.

*****************
С уважением, Габит
W202, с220, 1994,
автомат, кожа-рожа-климат-круиз-мруиз

Щас вот такаяже беда, хлопать приходится сильно, двери по зазорам стоят отлично, двигал зацепы эти на стойках, либо закрываются хорошо но большой зазор получается (дверь - кузов) либо хреново но зазор как надо. и чем теплее на улице тем лучше закрываются двери

Для начала сними регеля (ответку замка,что на стойке),затем петлями отрегулируй зазоры.
Потом прикрути регеля на стойку так,чтоб зазоры при закрытом замке остались такимм-же,как были без них.

Для начала сними регеля (ответку замка,что на стойке),затем петлями отрегулируй зазоры.
Потом прикрути регеля на стойку так,чтоб зазоры при закрытом замке остались такимм-же,как были без них.

не понял смысла трогать петли. дверь стоит по зазорам идеально. чувствую если полезу к петлям то у меня еще и ветер дуть будет по мимо хреново закрывающихся дверей

не понял смысла трогать петли. дверь стоит по зазорам идеально. чувствую если полезу к петлям то у меня еще и ветер дуть будет по мимо хреново закрывающихся дверей

Сними регель,и посмотри на свои зазоры.
А если боишся трогать петли,то сам ничего не делай,доверь это профисионалам.

че за регель такой ? ато в названиях путаница ))) непойму, но интересно для себя узнать )))

Мерседес не открывается с ключа


Мерседес не открывается с ключа

Частой проблемой на автомобилях Мерседес является проблема с ключами, а именно – с отсутствием реакции на кнопки. В машине не открываются/закрываются двери, либо не открывается багажник. В зависимости от года выпуска автомобиля и типа ключа, существуют разные алгоритмы поиска неисправности.

Механические ключи

Абсолютно все автомобили, начиная с 90-х годов выпуска и заканчивая текущим моментом, оснащены механическим замком для открывания двери. Сейчас это резервный способ попасть в автомобиль. Даже ключи последнего поколения оснащены механическим жалом. Поэтому первое, что требуется проверить в случае, если Мерседес не открывается с ключа, это функционал механической части. Если механически замок открывается, то это означает, что ключ подходит к вашей машине, замок не «закис» и остаётся возможность попасть в автомобиль.

На фото - механический и выкидной ключи.

24.jpg
28.jpg

Однако во многих случаях механический замок не срабатывает по причине его неисправности, либо потому, что железный ключ не подходит к автомобилю. Как правило, при покупке машины работоспособность данной системы никто не проверяет.

Электронные ключи

На фото: выкидной ключ и ключ маленькая рыбка.

21.jpg
7.jpg

Если вам удалось открыть машину и попасть в салон, для системы с микропроцессорными ключами можно сделать диагностику и увидеть состояние распознавания ключа. Исходя из показаний диагностического прибора можно определить, распознаёт ли машина ключ и работают ли приёмные антенны. Но даже дилерская диагностика весьма ограничена при возникновении данного дефекта. Проверить состояние ключа и его синхронизацию с замком зажигания, можно только специальным оборудованием для программирования и диагностики ключей.

На Мерседес ключи являются расходным материалом, они часто выходят из строя сами по себе, например, от механического износа, либо ключ рассинхронизируется и автомобиль «забывает» данные ключа. Грамотный программист, работающий на дорогостоящем оборудовании способен увидеть состояние программы, имеющееся число циклов запуска, отследить состояние счётчиков и точно определить, что именно вышло из строя.

На фото - ключи с функцией кейлесс-гоу.

23.jpg
11.jpg

Повальной проблемой является то, что люди покупают дешёвое китайское оборудование, пытаются по видеоурокам выполнить ремонт, но абсолютно не представляют детальный алгоритм работы системы. При этом самым частым решением является программирование дополнительного китайского ключа. Тогда ситуация с автомобилем только ухудшается – если машину даже удаётся завести, на ней перестаёт работать ряд каких-то функций, либо через какое-то количество циклов происходит рассинхронизация уже рабочего ключа, а ошибки в программировании приводят к блокировке ключей и повторная перезапись больше не помогает.

Наша лаборатория автомобильной электроники Бенсер более 15 лет занимается программированием ключей на Мерседес. Мы используем программаторы собственной разработки, наши специалисты детально понимают работу системы контроля доступа и способны точно определить дефект и устранить его в течении одного-двух часов. На все работы предоставляется официальная гарантия, но в большинстве случаев вам не придётся ею воспользоваться, так как большое количество заказов и опыт обеспечивает отлаженный процесс, мы не ставим экспериментов на вашем автомобиле, устраняем причину неисправности, а не её следствие.

C-Class W202 Forum

Что нужно сделать чтобы двери закрывались тихо и без усилия?

А то приходится хлопать как в маршрутке. что-то заменить нужно или смазать?!

та-же фигня. уже и друг кузовщик пытался наладить, всё бестолку
а вот у других соклубников закрывается как в иномарке.. Игорь мне на своей машине это продемонстрировал. Однако, так и не получилось привести двери в такое-же состояние

регулируйте и еще раз регулируйте

А то приходится хлопать как в маршрутке

это точно.у меня особенно туго закрывается передняя посажирская

блин недавно был в сервисе, там стоял 190й, я открыл дверь, оценил кожаный салончик и закрыл, так она ВООБЩЕ без усилия и еле-еле слышно захлопнулась.. А у меня хреначить аж приходится

а как отрегулировать? с удовольствием это бы сделал.

Отредактировано sanya1314761 (2011-02-05 21:59:51)

надо регулировать иле замки менять.
я поменял замок свези поломки его и скожу что теперь дверь закрывается тихо и ручка открывание двери вобше открывается почти без усилия.
а осталные надо тенуть с достаточьное силой!

Мужики, ну для начала все петли и замки промазать. Петли густой графиткой и ватной палочкой мазать и погонять дверь туда-сюда не закрывая до конца, а замки силиконовой смазкой. Тоже самое, все резинки у дверей промазывать силиконовой смазкой (спей продается на любой вкус). Я после каждой мойки брызгаю на резинки, особенно зимой. Петли мажу раз в год. Все нормально закрывается. Когда купил все очень плачевно открывалось и закрывалось. За два года владения три балончика силиконовой смазки ушло, я покупал хорошую, можно нашу, она не дорогая, но свойства чуть хуже.

смазывал мне не помогло

vin16ru, я их долго отмывал, вдшкой сначала, потом силиконовой. Зимой на морозе бесполезно.

я их долго отмывал, вдшкой сначала, потом силиконовой. Зимой на морозе бесполезно.

я силиконом смазывал осенью когда авто купил, вот единственно что замки не промывал может поэтому эффекта нет

а я все и промывал и промазывал, а эффекта 0! хоть замки меняй. открываются двери хорошо, а вот закрываются с усилием

У меня все закрывается тихо, даже водительская))) Я все замки полностью промывал с помощью керосином и смазывал специальной смазкой)))

регулируйте и еще раз регулируйте

кто ни бутдь подскажет процесс регулировки замков ?!

Я тоже заморочился с дверью. и понял что это бестолку. у меня хуже всего закрывается моя водительская. остальные хорошо. пытался её отрегулировать. бестолку. 5 часов маразма на парковке в меге . результат 0. понял что лучший вариант забить.

кто ни бутдь подскажет процесс регулировки замков ?!

покопай олдмерин, там было точно. еще в висе было

Все чисто, натерто и смазано, закрывается труднее чем в большинстве кредитныхпомоек, меня это очень радует, потому как видно что уплотнения на дверях не для мебели.

жаль.
Но как потеплеет попробую поковырять.

Не надо ковырять! Без толку это. Сам ничего не делал, но тут и ежу понятно, коли у многих такая проблема, то значит это недоработка в 202-м. Сам с белой завистью открываю и закрываю двери в 124-х, 210-х, и даже 123-х кузовах друзей. Они мои двери пробуют, говорят, всё у меня нормально. Так что забейте!

значит это недоработка в 202-м

это не факт, помнится когда был у меня Пассат В3, я долго бился с тем что двери было не открыть с улицы, на всех станциях говорили "Меняй ручки, это болезнь В3", ради интереса поменял одну водительскую результат 0. в результате как-то на даче снял дверные замки, промыл, почистил, смазал, после этого двери открывались мизинцем со штатными старыми ручками. на своем мурзике задние двери и передняя пассажирская образцово мягко и тихо закрываются (особенно задние). Водительская похуже, думаю надо начать с чистки\смазки замка. но это к лету ближе, сейчас холодновато возиться..

Простая проверка двери. посмотрите петли трет ли замок ? если на петеле видно отполированное место , значит его просто приподнять или опуститть!
А что бы проверить как будет закрываться приподнимите чуть дверь и попробуйте закрыть ! разница сразу ощутима)
Перед у нас тажелый (( из за этого двери с годами оседают ! И начинает замок по петле задевать ( из за этого и проблема!

Отредактировано Fallen Religion (2011-02-06 11:30:12)

Fallen Religion
дельный пост. Никакого гемора нет. Изза усталости металла наши петли провисают внизЮ исправляется очень простоЮ один смотри на зазаор над зеркалом заднего вида, а другой полуоткрытую дверь с усилием поднимает наверх. Все делаем на глазок, и постоянно следим за результатом. Когда пропадет мизерный подъем двери в момент закрытия замка, останавливаемся и остаток регулируем движениями петли что на средней стойке машины.

поменяй местами ( с правой двери на левую) ответную часть замка на средней стойке, если на ней есть износ. они перевернутся и будет мягче:)

Я думал только у меня такое, стыдно было подымать этот вопрос всётаки мерседес, а двери как в класике закрываются теперь попытаюсь воспользоваться советами, до этого была мазда-323 1986г. там двери закрывались просто идеально.

Кстати, тоже думал об этом. Правда, сам не решаюсь этим заняться. Боюсь, руки не оттуда.

Попробуйте закрывать двери с приоткрытым стеклом

Всем привет.
У меня похожая проблема ,только с капотом. Чтобы закрыть приходится хреначить со всей силы. Раз 5-6. Хотя летом-весной-осенью этой проблемы не было. Если кто-то с этим сталкивался; подскажите как решить проблему.
Спасибо.

vin16ru написал(а):
кто ни бутдь подскажет процесс регулировки замков ?!
покопай олдмерин, там было точно.

точно было. там на ответной части (на стойке) снимали, в резинку загоняли саморез заподлицо-типа распереть её, и все становилось ОК.

эти штучки зеркальные. можно их просто переставить. выработка станет снизу, а там она не влияет:)

У меня похожая проблема ,только с капотом. Чтобы закрыть приходится хреначить со всей силы. Раз 5-6.

Столкнулся с тем-же. Выяснил, что не возвращается на место тросик открывания. Несколько раз прежде чем закрыть капот двигал тросик (над правой фарой если стоять лицом к капоту) в сторону замка капота. После этого закрывалось очень легко. собирался разобрать и смазать тросик, но все стало возвращаться на место и я "забил" на проблему.

Ремонт автомобилей Mercedes Benz

2 Откройте дверь полностью и сни­мите заглушку с отверстия, располо­женного чуть ниже ограничителя хода двери, чтобы получить доступ к квад­ратному гнезду, которое используется для разблокирования соединителя про­водки (см. иллюстрацию).

3 Дилеры Mercedes-Benz использу­ют специальный инструмент, хорошо садящийся в квадратное… Продолжить чтение →

Выключатели замков

1 На большинстве моделей только замки передних дверей имеют выклю­чатели, активизирующие всю систему при закрытии/открытии двери. Все четыре двери, дверь багажного отсе­ка/крышка багажника и створка гор­ловины топливного бака имеют ваку­умные исполнительные механизмы, закрывающие/открывающие их.

2 На моделях седан, выпущенных до декабря 1994 г., на замок крышки багажника установлен… Продолжить чтение →

Снятие

1 Снимите панель обшивки двери, а также внешнюю ручку двери и ее внутренний кронш­тейн.

2 Выпустите тягу внутренней ручки привода замка из направляющей две­ри, затем отцепите ее от рычага замка (см. иллюстрацию).

3 Выпустите скобу, крепящую тягу кнопки дверного замка, и снимите тягу с… Продолжить чтение →

1 Процедура аналогична, за исключением того, что на некоторых моделях чтобы открутить винт с потайной головкой ручки потребуется торцевой ключ на 3 мм. Кроме того, не придется снимать цилиндр замка. Вместо этого снимите пластмассовую накладку, сместив ее назад (см. иллюстрации).

27.1а Ослабьте винт ручки задней двери
27.1b Снимите пластмассовую отделку из- под ручки задней двери… Продолжить чтение →

Снятие

1 Снимите панель обшивки двери и внешнюю ручку.

2 Отделите стекло от стеклоподъем­ника. Переместите стеклоподъемник по мере необходимости и снимите сборку замка. В качестве альтернативы, сни­мите стеклоподъемник полностью.

3 Выпустите тягу внутренней ручки двери (или тросик, на моделях с допол­нительными боковыми пневмоподушками) из направляющей… Продолжить чтение →

Восстанавливаем работу ЦЗ и сигнализации.

Доброе время суток всем. По прежнему пытаюсь нагнать на драйве проделанную работу и порадовать подписчиков очередной записью. Знакомимся с новым, еще более удручающим интерфейсом Драйва и приступаем к написанию записи…

Машинка мне досталась с двухсторонней сигнализацией Конвой, брелок от которой, хозяин мне дал отдельно от ключей машины. Да и толка по факту от нее было мало. На охрану то она машину ставила, а вот с запиранием/отпираем замков, свое существование ни как не связывала. Ключа от наружных замков у меня не было, поэтому некоторое время передние двери у машины закрывал, а задние были всегда открыты.

Грешил на утерю связи между мозгами сигналки и компрессором ЦЗ. Напрасно, перелопатив проводку, когда мыл салон пришел к выводу, что сигнал на компрессор приходит, не робит сам компрессор.

Создав ротовой полостью и объемом своих легких, давление и разряжение в общей магистрали убедился, что все замки работают как положено и утечки ни где нет. Дело осталось за малым-найти новый компрессор.

Благодаря другу, который определил мне спутницу на 4-х колесах, был найден компрессор от 124-го в отличном состоянии и стараниями Новой Почты, был доставлен ко мне.

Сразу же был установлен и подключен.

Достав с полки запыленный брелок, который спокойно покоился там все это время и заменив в нем батарейку, решил проверить работоспособность компрессора.

На мое удивление, все работало идеально. Все активаторы, включая замок багажника и лючка бензобака подтвердили свою работоспособность и тягу к жизни.

Из-за суматохи, в первые минуты, не обратил внимание, на то, что после отпирания машины, она то и дело запирается назад, в промежуток времени от 10 сек. и до минуты. При всем этом, она и дальше остается снятой с охраны.
Работа концевиков и включение зажигания ни коим образом не влияли на это необузданное действие.
Это все заставило напрячь извилины и пару часов крутить в голове всевозможные варианты. Решение было найдено довольно быстро. Виновником всего этого, оказался управляющий активатор багажника, который имел утечку. И в зависимости от того, за сколько он спускал давление с момента открытия машины, замки снова закрывались. Лечение оказалось столь же примитивным, как и сама проблема. Просто откинул фишку управления от активатора и поставил его назад.

После этого, машина перестала произвольно закрываться, а я же решил заняться регулировкой задних активаторов, фиксаторы которых, уходили куда-то в бездну, когда машина закрывалась, а затем соответсвенно, не попадая в установленное для самих себя отверстие, упирались в карту, пытаясь открыться.
Снял карту, и переклеил саму пластмасску.

В итоге, они снова стали показываться на свет, а я приступил к приведению брелка в должное состояние.

Купил дешевый брелок и перекинул с него цепочку с креплением на свой брелок, который наконец-то можно было носить не отдельно от ключей.

И в завершение, купил ему чехол, дабы не провоцировать его к дальнейшей реструктуризации.

Не закрываются двери мерседес 190

__________________________
Автомобиль: w210, 3.2cdi
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010
Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день. WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново

__________________________
Автомобиль: w210, 3.2cdi
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: mersedes W210 2.2CDI АКПП
Откуда: город Витебск

__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010
Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день. WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново

А как ты его услышишь? гудит немного после того как передние закрылись и потом тишина.
от чего она сломаться может эта защелка?
Заднюю левую дверь после того как с ключа закрыл машину вручную закрыть не могу. Нажимаю на пимпочку, а она обратно вверх выскакивает. Видать ее воздух выталкивает.

__________________________
Автомобиль: w210, 3.2cdi
Откуда: Минск

откуда начинать? под капотом вообще руку не всунешь. Куда лезть то?

__________________________
Автомобиль: w210, 3.2cdi
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010
Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день. WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново

__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010
Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день. WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново

__________________________
Автомобиль: w210, 3.2cdi
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010
Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день. WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново

Да вряд ли. А могло чего случится после того как она села на сидуху? Это реально вообще?

А зачем их снимать? Если они плотно сидят на местах креплений. то дальше я не полезу. Повезу ребятам на Инженерную. тем более у меня к ним завтра запись. Только вот возможно у меня не получится к ним попасть из-за работы.

__________________________
Автомобиль: w210, 3.2cdi
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: w210, 3.2cdi
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010
Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день. WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново

__________________________
Автомобиль: W211 E220 cdi АКПП черный седан avantgarde
Откуда: Гродненская обл. г. Сморгонь

Стеклоподъемник мерседес 190 ремонт

Mercedes-Benz 190 (W201) 2.0 KE-Jetronic › Logbook › Стеклоподъёмник

Очень давно не доходят руки до Мерса, пока особо ничего не делается, благо он молодец, возит мою ж.пу, да и так всё в разъездах, то отдых, то сессия, но теперь наконец-то потиху решил заняться, так как самое необходимое делать нужно и ждать покупки донора нету возможности, да и обстоятельства сейчас не позволяют.

Как-то мучает меня всё проблема, что при вывороте руля до упора и при начале движения в таком положении стоит скрип, так вот, до сих пор не могу понять в чём дело, но как-то приехал домой, смотрю, а у меня болтается кронштейн крепления стабилизатора поперечной устойчивости, сразу же заказал его и пластинку-усилитель, поменял, фоток нету, но синдром не ушёл, пока так и езжу.
Если кому нужно, то каталожные номера:
Кронштейн A2013235640 оригинал, но слишком дорого, поэтому я взял Hans Pries 401 495 755, качество на уровне.
Пластинка-усилитель A 124 323 00 25

Теперь идём дальше, был сломан стеклоподъёмник передней правой двери, постоянно падало стекло, этот постоянный шум, когда задувает ветер изрядно напрягал, а поднять его не снимая обшивки было не возможно, последней каплей стало то, что вчера, когда катался с девушкой пошёл ливень и иногда заливал через эту щель, поэтому сегодня заехал на разборку и купил подъёмник, сразу же приехал и поставил его на место.

Результатом доволен, кстати тут ещё ездил 2 недели без ближнего в левой фаре, лампочку пробовал менять, была у меня в запасе б/у, визуально целы, а не горит, сегодня попробовал переставить лампочку с правой фары, включаю и у меня появился ближний, думаю ну ясно, биметалл, но всё же надо проверить лампочку, ставлю с левой фары в правую, а она оказывается рабочая, далее всё сводится к тому, что где-то не было контакта и правильно, был один провод на массе плохо посажеп, зачистил, закрутил новый саморез и всё заработало, а то постоянно ездил на ближнем+доп.секции.

Проблема со стеклоподъемниками

Привет всем. Имеется 190Е 85 года. Проблема заключается в следующем:
при открытой водительской двери электрические стеклоподъемники работают, если дверь закрыта, то не работают. Где-то коротит что-ли?
Не очень-то удобно на большой скорости распахивать дверь и открывать/закрывать окна

Попробуй свет включить в салоне и включить стеклоподъемник.
Ведь когда открываешь дверь включается свет и может по этой цепи работают стеклоподъемники. Если не поможет, тогда может где-то пережимает и коротит провод

W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.

Скорее всего стоит блокировка стеклоподъемников. Посмотри в блоке 3 или 4 одинаковые релюшки в алюминиевых корпусах.
У меня такая байда стоит. Стекла работают только при включенном зажигании или открытой двери, если дверь закрыта, а зажигание выключено, стекла не работают.
Если у тебя такая система, то надо проверить реле(поменять местами).
Если не такая а хочется, то отключи концевик на двери.

ЗЫ: Только через неделю после ремонта заглючил правый передний мотор , будем чинить с помощью советов TANATOLOGа

Парни, а у меня после первой морозной стоянки примерзли электростеклоподъемники, если точно, то с водительской двери.
Поставил на ночь в гараж. Сегодня с утра попробовал открыть стекло, нифига, только скрежет.
Что может быть? Что, пробовать вскрывать обшивку?

W124, 92г. 102 , 2,3л. МКПП

M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI

W124, 92г. 102 , 2,3л. МКПП

посмотри здесь всё показано http://www.gdtm.net/razborkiw124.htm

Спасибо за ссылку.
Все доступно описано.
Сегодня-завтра попробую заняться.

W124, 92г. 102 , 2,3л. МКПП

Вчера снял обшивку. Как только снял обшивку, все заработало. Как и предполагалось, обломилось несколько зубъев. Так что теперь в самом верхнем положении при закрытия слышен треск.
Самое главное открыть/закрыть можно.
Решил пока не менять.

W124, 92г. 102 , 2,3л. МКПП

Что бы не начинать новую тему, решил вопрос задать тут. В SL (129 кузов) когда приоткрываешь дверь стекла сами приспускаются. За счет чего сделана эта приблуда? Просто у меня на купешки двери без рамок и при полностью поднятых стёклах, двери закрываются гораздо туже. Вот хотел бы такую функцию реализовать у себя. Кто что может посоветовать?

Вчера снял обшивку. Как только снял обшивку, все заработало. Как и предполагалось, обломилось несколько зубъев. Так что теперь в самом верхнем положении при закрытия слышен треск.
Самое главное открыть/закрыть можно.
Решил пока не менять.

А вот и зря ! В один прекрасный момент,может завтра, а может через неделю, окно не закроется, и случится это в самый неудобный момент.
Машину открытой не оставишь, и будешь надороге разбирать дверь.
У меня так именно и было!

Что бы не начинать новую тему, решил вопрос задать тут. В SL (129 кузов) когда приоткрываешь дверь стекла сами приспускаются. За счет чего сделана эта приблуда? Просто у меня на купешки двери без рамок и при полностью поднятых стёклах, двери закрываются гораздо туже. Вот хотел бы такую функцию реализовать у себя. Кто что может посоветовать?

У меня в купешке тоже стекла без рамок. Кроме 129-го кузова, стекла двери и стекло-треугольник опускаются при открывании-закрывании двери еще и на 140-м кузове.
Думается, там стоит банальный миниатюрный микровыключатель, который срабатывает при движении ручки открывании двери изнутри и снаружи, и дает команду стеклоподъемникам опустить стекла.

W126 500 SEC 265hp AMG (117.965) 1990 www.mbcoupes.ru

Вчера снял обшивку. Как только снял обшивку, все заработало. Как и предполагалось, обломилось несколько зубъев. Так что теперь в самом верхнем положении при закрытия слышен треск.
Самое главное открыть/закрыть можно.
Решил пока не менять.

А вот и зря ! В один прекрасный момент,может завтра, а может через неделю, окно не закроется, и случится это в самый неудобный момент.
Машину открытой не оставишь, и будешь надороге разбирать дверь.
У меня так именно и было!

Да, ты прав!
Уже думал об этом. Пока зима, стеклоподъемником особо не пользуюсь, в машине у меня не курят.
но при появлении возможности, надо будет заняться.
Я так понимаю надо просто поменять . не занай как эта деталь называется. . где зубья расположены.
Так?

W124, 92г. 102 , 2,3л. МКПП

Тут есть три варианта:
1 Замена механизма в сборе
2 Купить на разборе только мех часть(сгоревший или сломаный мотор)
3 Восстановить те 4 срезанные зуба. Сначала к сверщику, потом к слесарю. Работы на 40 минут.
Я на старой машине именно так и поступил. Наварил в аргоне слой нового металла, потом напильником и надфилями убрал все лишнее.
Подъемник проработал без проблем год, сейчас лежит прозапас.

У меня в купешке тоже стекла без рамок. Кроме 129-го кузова, стекла двери и стекло-треугольник опускаются при открывании-закрывании двери еще и на 140-м кузове.
Думается, там стоит банальный миниатюрный микровыключатель, который срабатывает при движении ручки открывании двери изнутри и снаружи, и дает команду стеклоподъемникам опустить стекла.

на 124 кузове стеклоподъёмник водительский работает по настроению ! иногда да иногда нет? Куда заглянуть?

  • Ящура техническое обслуживание ремонт энергетического оборудования
  • Ящура справочник ремонт оборудования
  • Ящики с инструментами для ремонта
  • Ящики для письменного стола ремонт
  • Ящик с инструментами для ремонта

Про ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Центральный замок сам закрывается

Самопроизвольное закрывание дверей напрягает водителя. Ведь можно оставить ключ в замке зажигания, выйти из салона. И вдруг сработает центральный замок, заблокировав все дверцы скопом. Обычно подобное случается в автомобилях с большим пробегом, которые давно и часто эксплуатируются. Проблема может усугубляться непредсказуемой работой стеклоподъёмника. Что предпринимать в этом случае?

Центральный замок

Почему центральный замок срабатывает сам по себе

Опытные водители заверяют, что в подавляющем большинстве случаев самостоятельного срабатывания центрального замка виноваты провода. Нужно первым делом проверить их соединение между водительской дверью и стойкой машины.

Центральный замок

Прежде чем начинать диагностику, снимите клемму аккумулятора, чтобы не случилось короткого замыкания. Далее действуйте в такой последовательности:

  1. Проверните разъём против часовой стрелки. При возникновении трудностей примените смазку WD-40 и крутите до полного отсоединения.
  2. Сдвиньте с одной и другой стороны пучка проводов резинку до конца, чтобы можно было проверить провода на излом, нарушение изоляции или полное отсоединение друг от дружки.

Именно проблемы с проводами могут привести к тому, что центральный замок то работает, то барахлит. К примеру, оборванные провода на кочке могут стряхнуться и снова соединиться, а когда авто заедет в яму, отдаляются, и происходит короткое замыкание. ЦЗ в этом случае начинает жить своей собственной жизнью, открываясь и закрываясь под действием внешних условий и даже во время стоянки.

Соединяем разломы проводов

Чтобы устранить произвольное закрытие ЦЗ, можно действовать такими методами:

  • спаять оторвавшиеся провода между собой;
  • соединить их посредством скрутки;
  • надеть на провод термокембрик;
  • замотать тканевой изолентой, которая не твердеет на морозе.

Перед тем как доставать из ячейки сломанный провод, сфотографируйте место его расположения, чтобы после процедуры правильно вставить.

Далее произведите такие шаги:

  1. Отведите язычок, фиксирующий оборванный провод.
  2. Достаньте его.
  3. Удлините кусочком провода такого же сечения.
  4. Спаяйте.
  5. Наденьте кембрик.
  6. Соедините с основным проводом.
  7. Убедитесь, что длина кабеля соответствует изначальной заводской.
  8. Для надёжности можете пройтись слоем мягкой изоленты.
  9. Теперь вставляйте исправленный провод на место.

Он будет гибким, мягким и не вызывающим глюков. Проведите аналогичные операции с другими повреждёнными проводами. Верните резиновый чехол на место и подсоедините контактный узел к водительской дверце.

Замок ремонт

Что говорят форумчане

Посетив автофорумы, можно убедиться, что подобная проблема с ЦЗ время от времени встречается у многих автомобилистов. Вот как объясняют причину опытные советчики:

  • расшатался переключатель;
  • попадание в блок воды из-за дождя или тумана (поддаётся очистке спиртом);
  • возникла необходимость перепрошивки управляющего блока;
  • окисление концевиков;
  • проблемы с сигнализацией;
  • перегорел предохранитель;
  • окислились контакты;
  • заклинил замок водительской двери;
  • залипли контакты реле закрытия в блоке сигнализации;
  • слабый уровень заряда АКБ.

Как видите, закрытие центрального замка само по себе может быть вызвано множеством причин. Если самостоятельно разобраться с проблемой не удастся, придётся задействовать помощь опытного специалиста.

Почему не блокируется дверь в стиральной машине и как устранить неисправность


Какие бывают поломки

  1. Электронные — машинка не блокирует люк в результате поломок внутри аппарата. К таким неисправностям может привести выход из строя УБЛ, попадание мелкого мусора или инородных предметов в устройство блокировки, поломка головного модуля управления. Если неисправность связана с электроникой, дверца легко захлопнется, но блокировки люка не произойдет и сам процесс стирки не начнется.
  2. Механические — внешние повреждения, связанные с поломкой ручки люка, деформацией направляющей пластины или язычка замка. В этом случае дверца совсем не закроется либо закроется, но не зафиксируется должным образом.

Чтобы упростить поиск неисправности, производители заложили в программу перечень кодов ошибок. Так, если не срабатывает замок в машине INDESIT или ARISTON, то на дисплее высвечивается F17, в ELECTROLUX — E40, LG — DE.

Внешние причины

Внешние поломки легче обнаружить, чем внутренние неисправности. В нормально работающем аппарате при полном закрывании дверцы хорошо слышен щелчок. Если люк полностью не закрывается, замок не блокируется, явно, что какая-то деталь сломалась, погнулась или перекосилась. Обычно такую поломку можно разглядеть визуально.

Поломка ручки дверцы люка

Ручка дверцы изготовлена из пластика. После нескольких лет работы или в результате неаккуратного обращения хрупкий материал может сломаться. Чтобы этого избежать, не следует сильно хлопать дверцей, вешать на нее мокрые вещи, позволять детям играть с люком или пытаться открыть машинку раньше, чем закончится время блокировки. Если ручка все-таки сломалась, можно ее заменить на новую деталь.

Работу по замене ручки проводят в несколько этапов.

  1. Отключают прибор от сети, снимают дверцу с петель и отсоединяют от машины.
  2. Разбирают люк на две части, для этого откручивают соединительные шурупы. С помощью тупого ножа разъединяют пластиковые кольца и вытаскивают стекло.
  3. В дверном устройстве ручка фиксируется с помощью длинного металлического штыря, который нужно аккуратно вытащить. После этого механизм распадется на четыре части: сломанная пластиковая пластина, штырь, возвращающая пружина и крючок.

Меняют старую деталь на новую и собирают дверь в обратном порядке, по фотографиям сверяясь с положением деталей.

Перекос фиксирующего язычка либо петель на дверце

Если со всей силы надавить на дверцу машины, можно погнуть или вовсе сломать удерживающую петлю. Кроме того, причиной такой неприятности может стать изначально неправильная установка аппарата, когда машинка трясется и вибрирует во время работы, а также некачественные комплектующие, сделанные из хрупких материалов.

В этом случае надо визуально оценить величину перекоса и, если это возможно, отрегулировать положение петли, подкрутив разболтавшиеся шурупы. Если видно, что поломка серьезная, пострадали подшипники и отделка двери, придется заменить петлю на новую.

Работу проводят следующим образом.

  1. Снимают дверцу с машинки.
  2. Выкручивают соединительные шурупы и разбирают дверь.
  3. Рассоединяют декоративные фланцы, вынимают стекло. Если пластиковые части люка пострадали, их можно заменить.
  4. Чаще всего ломаются подшипники петли и металлический шарнир. Эти детали надо вынуть из устройства и заменить.
  5. Сборку проводят в обратном порядке.

Если после устранения этой неисправности дверь в стиральной машине не блокируется, значит, дело в фиксирующем крючке. Он не попадает в отверстие замка, что может быть связано со смещением или износом железного штока, фиксирующего язычок в нужном положении. Кроме того, и сам язычок может сломаться, ведь именно на этот хрупкий элемент направлено основное усилие при закрывании двери.

Если в устройстве замка сломан фиксирующий крючок, лучше заменить целиком ручку дверцы.

Деформация пластиковой направляющей

В некоторых моделях стиральных машин для блокировки люка используется специальная направляющая, изготовленная из пластмассы. Пластиковые детали хрупкие и недолговечные, легко гнутся и ломаются, особенно, при частом использовании агрегата.

В этом случае узнать о причине поломки очень просто. Если дверца люка стиральной машины закрывается нормально, но не слышен характерный щелчок, значит погнулась или сломалась пластиковая направляющая. Для устранения неисправности придется разобрать дверь и заменить деталь.

Внутренние причины

Если дверца стиральной машины отлично закрывается, а блокировка так и не срабатывает, причину поломки надо искать в электронном устройстве агрегата.

Поломка устройства блокировки люка

Устройство блокировки люка (УБЛ) — сложный механизм, который отвечает за фиксацию дверцы в закрытом состоянии на протяжении всего цикла стирки. Прибор длительное время находится под напряжением, нагревается и в процессе длительной эксплуатации может выйти из строя. Нестабильное напряжение также может привести к поломке УБЛ.

Следуя инструкции, легко самостоятельно заменить неисправное устройство. Новый прибор можно приобрести в магазине или заказать по интернету, главное, чтобы модель подходила к машинке. Работу проводят в несколько этапов.

  1. Отключить стиральный агрегат от сети. Убедиться, что перекрыта подача горячей и холодной воды.
  2. Открыть дверь машинки. Крестовой отверткой открутить три шурупа, удерживающие устройство блокировки внутри агрегата.
  3. Снять наружный пружинный хомут, который находится под резиновой манжетой. Для этого отворачивают резину в нижней части барабана, с помощью отвертки оттягивают пружину в сторону и вытаскивают хомут из канавки.
  4. Сдвинуть манжету и изнутри захватить УБЛ. Возможно, придется немного подтолкнуть барабан в сторону.
  5. Отжать защелки, с помощью которых крепится крышка прибора, и освободить требующее замены устройство.
  6. Отсоединить жгуты с проводами от замка.
  7. Присоединить провода к новому УБЛ, закрыть крышкой и установить прибор на место, совместив с отверстиями на корпусе. Закрутить шурупы, удерживающие устройство.
  8. Установить на место резиновую манжету, убедившись, что ее край зашел в паз по всей окружности. Поставить внешний пружинный хомут (пружинка в нижней части барабана).

После проведения этих несложных манипуляций следует подключить стиральный аппарат к электричеству, возобновить подачу воды и проверить работу нового устройства блокировки двери.

Попадание мусора в УБЛ

Очень часто стиральная машинка перестает блокироваться из-за мусора, попавшего в устройство замка. Нитки, волосы, кусочки нерастворившегося моющего средства, известь и соль, накопившиеся за годы эксплуатации агрегата, препятствуют нормальной работе блокирующего дверь устройства.

Чтобы избавиться от этой неисправности, необходимо вынуть УБЛ из корпуса аппарата, прочистить зазоры и удалить загрязнения, препятствующие нормальной фиксации замка. Также следует хорошенько прочистить отверстие в корпусе, находящееся в том месте, где установлен замок.

Выход из строя модуля управления

Модуль управление — сложное электронное устройство, которое отвечает за работу стирального аппарата. Можно сказать, что это «мозг машины». Если все выше перечисленные причины рассмотрены и исключены, то неисправность кроется в управляющем модуле. Устройство может сломаться из-за перепадов напряжения, попадания воды на плату, перегорания контактов, сбоя программного обеспечения и многих других факторов.

Чтобы проанализировать причину сбоя, понадобится специальное оборудование. Если нет опыта проведения подобных работ, не стоит пытаться сделать ремонт блока управления самостоятельно. Это дорогостоящее устройство легко привести в негодность, после чего будет целесообразнее купить новую машинку, нежели ремонтировать старую.

Специалист с помощью мультиметра проведет тест платы и решит, возможна ли починка прибора или необходима его замена. Для устранения неисправности понадобится полная схема блока и машины в целом. Без проведения глубокого анализа невозможен качественный ремонт.

Каждый владелец стиральной машины сам решает, произвести ремонт своими силами или вызвать мастера. Если устранение поломки не требует специальных навыков и сложных инструментов, как замена петли или установка новой ручки, то привести аппарат в рабочее состояние вполне возможно в домашних условиях. При более серьезных неисправностях, когда требуется замена деталей, спрятанных глубоко внутри прибора, например, замена УБЛ или управляющего модуля, лучше обратиться к профессионалам.

Читайте также: