Не заводится альфа ромео 156 причины

Обновлено: 05.07.2024

Alfa Romeo 156, которая не заводится

Твоя машина не заводится и тебе нужно ехать на очень важную встречу! Не паникуйте, вам не нужно быть выдающимся механиком, чтобы действовать эффективно. Терпеливо следуя советам из этой статьи, вы легко решите проблему и перезапустите свой Alfa Romeo 156.
Для начала постараемся выявить причины, которые могут помешать заведению вашего автомобиля.

Причины, по которым ваш Alfa Romeo 156 не запускается

Вполне возможно, что аккумулятор не помог вам оставить фары включенными на всю ночь или когда ключ от автомобиля был забыт в замке зажигания.
Чтобы быть уверенным, что это действительно исходит от батареи, а не где-либо еще, сначала проверьте освещение ваших фар. Действительно, низкая интенсивность или отсутствие освещения будут плохим предзнаменованием для вашей батареи.

Различные причины, по которым Alfa Romeo 156 не заводится

Моя Alfa Romeo 156 не запускается из-за батареи.
В большинстве случаев для Alfa Romeo 156, который не запускается, задействуется аккумулятор просто потому, что именно аккумулятор дает стартеру необходимую энергию для запуска двигателя.
Возможно, проверьте, не загорелись ли какие-нибудь индикаторы на вашей приборной панели. См. Загорающийся свет, указывающий на неисправность.
Если при повороте ключа возникают рывки, это признак того, что аккумулятор разряжен, поэтому его необходимо подзарядить.
Небольшой совет, который может быть вам очень полезен, держите соединительные кабели в своем Alfa Romeo 156, это будет стоить вам меньше, чем буксировка.
Если у кого-то из ваших знакомых есть сами кабели, можно будет зарядить аккумулятор достаточно, чтобы можно было перезапустить двигатель, и после этого аккумулятор будет заряжаться самостоятельно. Подождите не менее 15 минут, прежде чем вернуться на дорогу, даже если ваша машина включена, вы не хотите останавливаться на первом красном светофоре и начинать все сначала.
Погодные условия затрудняют запуск моего Alfa Romeo 156
Отслеживание возможных причин. Итак, предположим, что ваш аккумулятор заряжен, но, к сожалению, ваш Alfa Romeo 156 все еще не запускается. Во-первых, важно знать, что изменения влажности и температуры вызывают окисление, которое может накапливаться на клеммах аккумулятора, делая его грязным и затрудняя его работу.
В хорошем состоянии клеммы имеют металлический серый цвет. Если они изменили цвет, их полезно очистить. Сделать это можно железной щеткой или наждачной бумагой. Перед втиранием нанесите немного густого жира.
Стартер вашего Alfa Romeo 156
Итак, вы до сих пор следовали нашему совету, но ваш Alfa Romeo 156 все еще не реагирует. Пришло время проверить стартер, этот маленький электродвигатель, отвечающий за запуск двигателя автомобиля.
Вы должны знать, что для того, чтобы он оставался эффективным с течением времени, необходимо несколько простых и быстрых действий. Вы можете несколько раз дернуть заостренную часть стартера, это ослабит угли и тем самым облегчит их прохождение.
Важно знать, что у этой детали нет точного срока службы, все будет зависеть от ее использования, просто от технического обслуживания вашего Alfa Romeo 156. Когда он начинает выходить из строя, это часто происходит из-за неисправного состояния. Плохая электрическая контакт, который часто связан с сильной жарой. Просто потому, что металлы проводят меньше тока с теплом. Если не жарко, то не может быть и речи.

Еще один способ завести машину - поставить Alfa Romeo 156 на небольшой уклон благодаря импульсу, который в конечном итоге будет заводить ваша машина. Это сработает, если ваша батарея разряжена и не позволяет запускать стартер. В этом решении вы просто игнорируете его полезность.
Генератор моей Alfa Romeo 156
Однако, если по прошествии нескольких километров ваша батарея не перезарядилась (так что ее по-прежнему невозможно включить при зажигании), вы сталкиваетесь с двумя альтернативами: вариант n1, ваша батарея вашего Alfa Romeo 156. мертв, иначе это генератор. Задача последнего - как раз подзаряжать его во время езды. Так что вполне возможно, что ваш аккумулятор работает нормально, но его просто не подзарядил неисправный генератор.

Вывод на вашем Alfa Romeo 156, который не заводится

Если после всех этих шагов вы не можете идентифицировать неисправность, все же рекомендуется обратиться к профессионалу, который может провести диагностику, чтобы получить более точную информацию, которая препятствует запуску вашего Alfa Romeo 156. Помните все, что было сказано в этой статье, чтобы сопровождать ее информацией, которая может помочь в поведении вашего Alfa Romeo 156.

Alfa Romeo 156 с пробегом: проблемы «робота» Selespeed, и какой мотор реже ломается


В первой части обзора подержанной Альфы 156 мы уже выяснили, что кузов ведет себя очень странно, и ржавеет в северном климате неприлично быстро, а подвеска требует регулярного обновления дорогущих рычагов. Перейдем же к самому «сладкому» – моторам и коробкам, которые у Альфы преимущественно собственной конструкции, причем весьма причудливой. Чем на практике оборачивается нестандартный итальянский подход к конструированию? Да в общем-то ничем хорошим.

Трансмиссия

В отличие от предшественника Alfa Romeo 155, представленного в том числе полноприводными седанами, это поколение имеет в основном только переднеприводное исполнение. И большая часть машин оснащается надежной механической коробкой.

У нее, правда, случаются ресурсные проблемы – при пробегах за 200 тысяч километров почти наверняка синхронизаторы второй-третьей передачи уже изношены до предела, а частенько передачи уже вылетают, реже встречаются сложности с дифференциалом или подшипниками валов. Плюс на всех возрастных машинах изношен привод переключения коробки.

На фото: Alfa Romeo 156 (932A)

На фото: Alfa Romeo 156 (932A) '2002–2003

Но в целом «механика» пока остается сравнительно надежной и беспроблемной. Да и контрактные агрегаты стоят в разумных пределах – за 100-200 евро можно приобрести любую коробку в хорошем состоянии и с гарантией. Узлы привода достаточно надежны, если следить за сохранностью пыльников. Изредка встречаются коррозийные повреждения шлицевых соединений и другие неприятности, но подобная проблема присутствует на многих старых машинах.

Крайне редкие полноприводные универсалы 156 Sportwagon Q4 и 156 Crosswagon Q4 выпускались с 2004 года и у нас фактически не представлены. Технически они близки к Alfa 155 и Lancia Delta : межосевой дифференциал Torsen , никаких муфт и подключаемых приводов.

На фото: Alfa Romeo Crosswagon Q4 (932B)

На фото: Alfa Romeo Crosswagon Q4 (932B) '2004–07

На машинах с мотором V 6 2,5 и 3,0 ставили полноценную АКПП Aisin AW 50-40 LE , знакомую по машинам Opel , Saab и Volvo . Эта четырехступенчатая коробка не зря заслужила звание «вечной» – ее ресурс обычно больше 250-300 тысяч километров при более-менее своевременном обслуживании с заменой масла хотя бы раз в 80 тысяч.

Основные проблемы чисто ресурсные, связанные с очень большим пробегом и возрастом. Начинаются они с потери давления в пакете Drive / Reverse и растяжения тормозной ленты. Первые признаки – пробуксовка или пропадание задней передачи. В случае жесткой эксплуатации или наличия активированной функции «автонейтрали» ресурс будет меньше, но в любом случае это очень простая по конструкции трансмиссия, и сделана она хорошо.

Второй тип автоматических АКПП, встречаемых на Alfa 156, – это «робот» Selespeed , очень интересная для своего времени конструкция. По сути это попытка сделать бескомпромиссную роботизированную АКПП с одним сцеплением. И надо сказать, что во многом попытка удалась. Будучи новым, такой «робот» работал очень неплохо, быстро и четко переключая передачи. Секрет успеха все же был в том, что сохранилась обычная «Н-образная» схема переключения передач, и при необходимости водитель просто мог пользоваться коробкой как обычной ручной, а при активном движении использовать ручной режим настоятельно рекомендовалось.

В отличие от конструкции аналогичных «роботов» от ZF , тут применена схема с единым насосом и гидроприводами, а для ускорения переключений использован гидроаккумулятор. Сцепление усилено в сравнении с версиями для обычной МКПП, а алгоритмы оказались очень неплохими. Как результат – до пробегов в 120-170 тысяч коробка обычно нуждается лишь в регулярной адаптации, а при частом передвижении в спортивном стиле еще и замене синхронизаторов.

После пробега в 150-170 тысяч начинаются сложности, связанные с недостатками системы самодиагностики и утечками давления. Да и электроника начинает сбоить, датчики скорости вращения работают хуже, требуя чистки или замены, проводка к датчикам «шалит». Начавшиеся проблемы в части гидравлики и электроники негативно отражаются на состоянии механической части коробки, быстро расходуется ресурс сцепления и синхронизаторов. А скачки давления могут выбивать заглушки и повреждать сальники гидросистемы.

Если я вас недостаточно напугал, и вы все же хотите приобрести машину с «Селеспидом», то есть простые правила проверки системы на работоспособность. При открытии водительской двери должно быть слышно срабатывание насоса – тонкий писк из-под капота. Если писка нет и машина не заводится, то вполне возможной причиной является отказ гидравлики – проверьте реле включения гидронасоса, оно находится в коробке реле перед аккумулятором.

На заведенной и прогретой машине с включенной нейтральной передачей давление в системе гидравлики должно держаться на уровне 55 бар, а время между включениями насоса составлять не менее 15 минут. Меньшее время свидетельствует о неисправности гидроаккумулятора, а меньшее давление – о неисправности насоса или больших утечках гидравлики. Если время между включениями насоса менее 45 секунд, то его ресурс расходуется очень быстро. При поездке стоит обратить внимание на индикатор включенной передачи – если он мигает, то коробке не хватает давления. Совсем плохо, если горит лампочка неисправности, но зато это проблема очевидная. Разумеется, задержки с переключениями, хруст при включении передачи, старт только в ручном режиме со второй или третьей передачи также однозначно говорят о том, что коробке пора в ремонт.

Часто первый ремонт блока гидравлики заключается в ремонте проводки, датчиков и замене резинок клапанов и поршней, а также восстановлении насоса Selespeed . Или покупке нового блока в сборе на аукционе в Италии или Японии. Частенько устанавливают обычную МКПП вместо «робота» – это не самый дешевый способ решения проблем, зато самый надежный.

Моторы

Основные двигатели на Alfa 156 – это «четверки» серии TwinSpark , куда реже встречаются V 6 объемом 2,5 и 3,2. Дизельные моторы представлены вариантами 1,9 и 2,4 литра, причем именно эти моторы в России известны лучше всего. Двигатели объемом 1,9 в немного другом исполнении ставили много лет на легковые Опели и на Fiat Ducato российской сборки, который является одним из самых распространенных коммерческих фургонов, а 2.4 по сути тот же мотор, но имеющий на один цилиндр больше.

На фото: Под капотом Alfa Romeo 156 (932A) '2002–2003

Самые распространенные рядные бензиновые «четверки» отличаются боевым характером и очень неудачной конструкцией. Мифы о дороговизне свечей можно забыть: на практике, если не покупать платиновые Denso , цена более чем щадящая, разве что комплект двойной. Суть проблем совсем в другом. В первую очередь обладатели Alfa 156 страдают от потери давления масла в ГБЦ, во вторую – от конструктива блока, а на «сладкое» остается еще и путаница в каталогах – итальянцы не отличаются дотошностью при составлении документации.

Эти «Твинспарки» имеют солидный возраст конструкции, и фазовращатель оказался «привнесенным злом». Казалось бы, очень полезная штука, улучшая внешнюю характеристику мотора, самым негативным образом сказалась на ресурсе распредвалов и гидрокомпенсаторов. Потери давления масла при износе уплотнений и пружин фазовращателя быстро добивают кулачки распредвалов – они буквально округляются.

На фото: Alfa Romeo 156 (932A)

На фото: Alfa Romeo 156 (932A) '1997–2002

Впрочем, не один только фазовращатель виноват в этом. Малое давление масла, малый канал в ГБЦ, текущие маслофорсунки поршней , плохие материалы распредвалов (помните историю про износ жигулевских и как с этим боролись?)… И, наконец, не самая удачная конструкция гидрокомпенсаторов – он высоко выступает из колодца, и боковая нагрузка «подклинивает» его. После поступления продуктов износа распредвалов в зону трения скорость износа возрастает катастрофически. Так что если мотор «дизелит», а компрессия в одном из цилиндров пропала, то скорее всего распредвал идет под замену, а ГБЦ – в ремонт. Причем конструкция ГБЦ отличается еще неудачными направляющими клапанов.

Подклинивания распредвалов и плохое давление масла могут привести к проскоку ремня ГРМ или балансиров, но последствия одинаковые – встреча клапанов с поршнями. Учитывая невысокое качество металла и конструкцию клапанов с полостью, обычно следует и отрыв тарелки клапана. Если мотор не встал сразу, конечно.

Фазовращатель требует переборки каждые 50-80 тысяч пробега, ну или замены. Сколько пройдет ГРМ, непонятно, а за износом кулачков распредвала стоит смотреть на каждом ТО. И масла лить только полнозольные, с большим пакетом противозадирных присадок. И менять почаще – тут как раз тот случай, когда раз в 10 тысяч уже многовато, лучше раз в 7.

Чистое масло важно еще по одной причине. Маслонасос весьма нежен, и малейшие загрязнения быстро выводят его из строя. Как сказывается уменьшение давления масла на состоянии распредвалов, я уже объяснил. Но не ими едиными. Задиры на вкладышах коленвала встречаются, хотя выполнены они не так уж плохо, с явным запасом прочности.

Вот поршневая группа не очень удачна. Она и новой-то расходует масло, ибо Alfa откровенно сэкономила на толщине колец и высоте юбки поршня, да и материалы подкачали опять же. При грязном и старом масле кольца интенсивно коксуются.

Причем оригинальное масло Selenia особым качеством, вопреки легендам «бывалых альфисти», не отличается и является одним из факторов, способствующих смерти двигателя. Ситуация очень похожа на явно неудачный союз Castrol и BMW .

В принципе, если лить качественное масло, менять его часто, чтобы не успели накопиться загрязнения от износа механики и выработаться присадки, часто менять ремни ГРМ и ролики, избавиться от ремня балансиров и следить за состоянием фазовращателя и распредвалов, то мотор может ездить довольно долго. Но слишком много «если», да и в ремонте он сложен: есть много нюансов, начиная от «хитрого» болта крепления шкивов и заканчивая уже упомянутыми неточностями каталогов. Как результат – сейчас шансы встретить живой мотор невелики. После пробега в 150-170 тысяч километров скорее всего двигатель потребует серьезного комплексного ремонта.

Моторы V 6, известные как Busso Engine , сильно отличаются от рядных «четверок» по качеству изготовления. Во всяком случае, таких проблем с распредвалами, давлением масла и конструкцией ГБЦ тут нет. Но масляный аппетит, тем не менее, свойственен и им.

На фото: Под капотом Alfa Romeo 156 GTA (932A)

На фото: Под капотом Alfa Romeo 156 GTA (932A) '2002–2005

Моторы 2,5 в 2000 году получили звание «Двигатель года» и разительно отличаются от всех европейских моторов, к которым вы привыкли. Они напоминают… моторы ЗМЗ V 8. Ведь тут мокрые чугунные гильзы, блок собран на шпильках, и это не тюнинг, а заводская комплектация.

Маслонасос достаточно надежен, привод ГРМ с очень прочным ремнем и оригинальные компоненты очень качественные. Основная проблема таких моторов в возрасте – сложноватая конструкция, облегченные поршни и масляный аппетит. А еще разнообразные утечки масла, перегревы и плохая работа управляющей электроники. Мотор крайне чувствителен к загрязнению системы охлаждения, а также неисправностям системы впрыска, и даже крепкую его «механику» можно загубить.

Версии моторов после 2001 года имеют меньше проблем с электроникой, но зато компоненты заметно дороже. Впрочем, Alfa 156 ни в каком из своих вариантов дешевой в обслуживании машиной не является.

Дизельные моторы кажутся панацеей. Практика показывает, что они значительно практичнее бензиновых в эксплуатации, но «радостей» хватает и у них. Простые восьмиклапанные версии турбодизеля 1,9 по качеству изготовления все же уступают немецкому варианту, начиная с ресурса ГРМ и клапанов и заканчивая качеством работы топливной аппаратуры.

Да и 2,4 совсем не так надежен, как на коммерческих грузовиках. И разумеется, комплект дизельных проблем никуда не исчезает. Разве что вопреки обыкновению, моторы эти далеко не редкие в принципе, что облегчает обслуживание, а в случае необходимости и замену на контрактный.

Брать или не брать?

В случае с Alfa Romeo 156 стереотипы несильно отличаются от реальности. Машина и правда очень красивая, и прекрасна на треке. Но итальянский подход проявляет себя во всей «красе»: оригинальность конструкции присутствует, а качество исполнения хромает. И не зря в дальнейшем, создавая 159-ю модель, Alfa перешла на модифицированные моторы GM . Их собственные конструкции имели такое количество просчетов, что проще было начать с чистого листа, а использовать уже отработанную платформу и вовсе оказалось куда лучшим вариантом. Впрочем, это совсем другая история.

На фото: Alfa Romeo 156 (932A) '2002–2003

А если вдруг захотите купить Alfa Romeo 156, то сначала… купите другую машину, на которой будете ездить. А для Альфы купите теплый вентилируемый гараж с большим верстаком и ищите что-то красное, яркое и в хорошем состоянии, с деревянным «гоночным» рулем и мощным мотором. Чтобы гонять редко, а обслуживать часто. По-другому с ней не получается, все остальные варианты вряд ли вас удовлетворят, ведь неизбежно затратив немало средств, вы все равно получите машину, которая может сломаться в любой момент, и которую мало кто может починить. Даже в Москве и Петербурге всего один-два сервиса берутся делать такие машины профессионально, не считая редких энтузиастов-фанатов со своими маленькими гаражами.

Alfa Romeo 156 engine causes and errors do not start

*Зима…*
*Зимой часто что то начинает не работать. На этот раз Альфа Ромео решила не заводиться.*
*Начал проверять все, что придет в голову.* *Подключил диагностику, прогнал ошибки:*
*Ошибка 0335, ошибка U1600. Проверил и заменил на рабочий датчик коленвала.*
*Далее: проверка датчика температуры двигателя и антены иммобилайзера.*
*Проверил верхнюю колодку предохранителей под панелью слева, странно, но в мануале нету их обозначения, нашел в сети.*
*Все картинки с рабочими данными датчиков и предохранителей вставил в видео.*
*В общем смотрите сами что из этого вышло.*
*Смотрим, делимся, подписываемся, оцениваем, комментим!*

ребята почему нет чека на приборке?

Не подскажешь как снять замок зажигания или хотя бы саму личинку?Заклинил руль,но при этом машина заводится и ключ не достается,остался в первом положении.

Ребята.Была ситуация у меня.Приехал в гараж,помыл ,протер-не заводится. Было всё нормально.Переслушал много версий про датчики колена,распредвала и т.д. и ещё много чего.А один умный человек мне сказал-а иннерциональный выключатель ты не трогал -а это такая штучка,которая отвечает за подачу топлива из бака до ТНВД.А потом под сиденьем кнопочку нажал, и все заработало

Денис Хороший лучше на четырке хорошей покатаюсь без проблем ))

@Артём Чистяков правильно сделал,а я всё всё извращаюсь над ним.Вчера ещё и руль заблокировался и ключ заклинил😔

Денис Хороший она у меня не работала )во вторых я избавился от этого итальянского коня🧐

@Артём Чистяков под водительским сиденьем

Денис Хороший и где это кнопка .

Привет.А у тебя случайно нету никакой таблицы с предохранителями(за что какой отвечает).?Сильный разряд АКБ идёт где-то 0,7А.За четыре дня не заводя высаживает в ноль.АР-156 1.9 jtd.

@Maksim Kalita Салонных.Можно и подкапотных.Ещё беда-чем больше скорость обдува,тем больше запах горелой пластмассы.Мотор вентилятора может быть и может ли он так садить АКБ

Alfa Romeo 156 engine causes and errors do not start

*Зима…*
*Зимой часто что то начинает не работать. На этот раз Альфа Ромео решила не заводиться.*
*Начал проверять все, что придет в голову.* *Подключил диагностику, прогнал ошибки:*
*Ошибка 0335, ошибка U1600. Проверил и заменил на рабочий датчик коленвала.*
*Далее: проверка датчика температуры двигателя и антены иммобилайзера.*
*Проверил верхнюю колодку предохранителей под панелью слева, странно, но в мануале нету их обозначения, нашел в сети.*
*Все картинки с рабочими данными датчиков и предохранителей вставил в видео.*
*В общем смотрите сами что из этого вышло.*
*Смотрим, делимся, подписываемся, оцениваем, комментим!*

ребята почему нет чека на приборке?

Не подскажешь как снять замок зажигания или хотя бы саму личинку?Заклинил руль,но при этом машина заводится и ключ не достается,остался в первом положении.

Ребята.Была ситуация у меня.Приехал в гараж,помыл ,протер-не заводится. Было всё нормально.Переслушал много версий про датчики колена,распредвала и т.д. и ещё много чего.А один умный человек мне сказал-а иннерциональный выключатель ты не трогал -а это такая штучка,которая отвечает за подачу топлива из бака до ТНВД.А потом под сиденьем кнопочку нажал, и все заработало

Денис Хороший лучше на четырке хорошей покатаюсь без проблем ))

@Артём Чистяков правильно сделал,а я всё всё извращаюсь над ним.Вчера ещё и руль заблокировался и ключ заклинил😔

Денис Хороший она у меня не работала )во вторых я избавился от этого итальянского коня🧐

@Артём Чистяков под водительским сиденьем

Денис Хороший и где это кнопка .

Привет.А у тебя случайно нету никакой таблицы с предохранителями(за что какой отвечает).?Сильный разряд АКБ идёт где-то 0,7А.За четыре дня не заводя высаживает в ноль.АР-156 1.9 jtd.

@Maksim Kalita Салонных.Можно и подкапотных.Ещё беда-чем больше скорость обдува,тем больше запах горелой пластмассы.Мотор вентилятора может быть и может ли он так садить АКБ

Не заводится Alfa Romeo 156 причины и ошибки двигателя

Зима…
Зимой часто что то начинает не работать. На этот раз Альфа Ромео решила не заводиться.
Начал проверять все, что придет в голову. Подключил диагностику, прогнал ошибки:
Ошибка 0335, ошибка U1600. Проверил и заменил на рабочий датчик коленвала.
Далее: проверка датчика температуры двигателя и антены иммобилайзера.
Проверил верхнюю колодку предохранителей под панелью слева, странно, но в мануале нету их обозначения, нашел в сети.
Все картинки с рабочими данными датчиков и предохранителей вставил в видео.
В общем смотрите сами что из этого вышло.
Смотрим, делимся, подписываемся, оцениваем, комментим!

Иван Васильев

ребята почему нет чека на приборке?

Денис Хороший

Не подскажешь как снять замок зажигания или хотя бы саму личинку?Заклинил руль,но при этом машина заводится и ключ не достается,остался в первом положении.

Денис Хороший

Ребята.Была ситуация у меня.Приехал в гараж,помыл ,протер-не заводится. Было всё нормально.Переслушал много версий про датчики колена,распредвала и т.д. и ещё много чего.А один умный человек мне сказал-а иннерциональный выключатель ты не трогал -а это такая штучка,которая отвечает за подачу топлива из бака до ТНВД.А потом под сиденьем кнопочку нажал, и все заработало

Денис Хороший

Привет.А у тебя случайно нету никакой таблицы с предохранителями(за что какой отвечает).?Сильный разряд АКБ идёт где-то 0,7А.За четыре дня не заводя высаживает в ноль.АР-156 1.9 jtd.

Vadim Poltavchenko

Точно подмечено, "ломается у дома"..), думал только мне так везло)

Юлия Нестерова

Подскажите, альфа ромео на ходу глохнет и сразу не заводится а только через некоторое время, проезжаю и опять глохнет на ходу

Adam Adamovich

Вопрос, куда идёт провод от общего жгута в конце видно с лева вниз идёт от свечей. По ходу движения получается справа.

Виталик С

Уже месяц борюсь со своим Фиатом (такой же) Мотор глохнет и не заводится, после снятия клемы снова работает. В течении 10 минут может раз 5 заглянуть,а может и пару часов работать. Напряжение 13.6, датчик коленвала поменял, датчик температуры поменял. Ошибка U1600 и 1601. Уже не знаю что делать

Oto Geo

Телефон мастера в Москве дайте у кого есть?диагностика комп И так далее 156

Игорь Зелёный

Максим, добрый день! Не могли бы подсказать, какой должен быть расход воздуха на ХХ на холодную/горячую на двигателях 2.0 ts. У меня на ХХ на холодную порядка 7.5-8г/с соответственно 27-28.8 кг/ч. Машина дико троит, чек не горит, ошибок нет. Возможно ли дело в дмрв?

Юрий Билоцкий

Добрый день помогите разобратся может фото есть ? И
хочу спросить расстановку релюх возле акума там колодки по цветах и релюхи по амперах и цвету (есть черного цвета реле маленькое не маркированое )какие релле за что отвечают . Alfa Romeo 156 2.0

Не заводится Alfa Romeo 156 причины и ошибки двигателя

Maksim Kalita

Зима…
Зимой часто что то начинает не работать. На этот раз Альфа Ромео решила не заводиться.
Начал проверять все, что придет в голову. Подключил диагностику, прогнал ошибки:
Ошибка 0335, ошибка U1600. Проверил и заменил на рабочий датчик коленвала.
Далее: проверка датчика температуры двигателя и антены иммобилайзера.
Проверил верхнюю колодку предохранителей под панелью слева, странно, но в мануале нету их обозначения, нашел в сети.
Все картинки с рабочими данными датчиков и предохранителей вставил в видео.
В общем смотрите сами что из этого вышло.
Смотрим, делимся, подписываемся, оцениваем, комментим!

Иван Васильев

ребята почему нет чека на приборке?

Денис Хороший

Не подскажешь как снять замок зажигания или хотя бы саму личинку?Заклинил руль,но при этом машина заводится и ключ не достается,остался в первом положении.

Денис Хороший

Ребята.Была ситуация у меня.Приехал в гараж,помыл ,протер-не заводится. Было всё нормально.Переслушал много версий про датчики колена,распредвала и т.д. и ещё много чего.А один умный человек мне сказал-а иннерциональный выключатель ты не трогал -а это такая штучка,которая отвечает за подачу топлива из бака до ТНВД.А потом под сиденьем кнопочку нажал, и все заработало

Денис Хороший

Привет.А у тебя случайно нету никакой таблицы с предохранителями(за что какой отвечает).?Сильный разряд АКБ идёт где-то 0,7А.За четыре дня не заводя высаживает в ноль.АР-156 1.9 jtd.

Vadim Poltavchenko

Точно подмечено, "ломается у дома"..), думал только мне так везло)

Юлия Нестерова

Подскажите, альфа ромео на ходу глохнет и сразу не заводится а только через некоторое время, проезжаю и опять глохнет на ходу

Adam Adamovich

Вопрос, куда идёт провод от общего жгута в конце видно с лева вниз идёт от свечей. По ходу движения получается справа.

Виталик С

Уже месяц борюсь со своим Фиатом (такой же) Мотор глохнет и не заводится, после снятия клемы снова работает. В течении 10 минут может раз 5 заглянуть,а может и пару часов работать. Напряжение 13.6, датчик коленвала поменял, датчик температуры поменял. Ошибка U1600 и 1601. Уже не знаю что делать

Oto Geo

Телефон мастера в Москве дайте у кого есть?диагностика комп И так далее 156

Игорь Зелёный

Максим, добрый день! Не могли бы подсказать, какой должен быть расход воздуха на ХХ на холодную/горячую на двигателях 2.0 ts. У меня на ХХ на холодную порядка 7.5-8г/с соответственно 27-28.8 кг/ч. Машина дико троит, чек не горит, ошибок нет. Возможно ли дело в дмрв?

Юрий Билоцкий

Добрый день помогите разобратся может фото есть ? И
хочу спросить расстановку релюх возле акума там колодки по цветах и релюхи по амперах и цвету (есть черного цвета реле маленькое не маркированое )какие релле за что отвечают . Alfa Romeo 156 2.0

Не заводится Alfa Romeo 156 причины и ошибки двигателя

Зима…
Зимой часто что то начинает не работать. На этот раз Альфа Ромео решила не заводиться.
Начал проверять все, что придет в голову. Подключил диагностику, прогнал ошибки:
Ошибка 0335, ошибка U1600. Проверил и заменил на рабочий датчик коленвала.
Далее: проверка датчика температуры двигателя и антены иммобилайзера.
Проверил верхнюю колодку предохранителей под панелью слева, странно, но в мануале нету их обозначения, нашел в сети.
Все картинки с рабочими данными датчиков и предохранителей вставил в видео.
В общем смотрите сами что из этого вышло.
Смотрим, делимся, подписываемся, оцениваем, комментим!

Иван Васильев

ребята почему нет чека на приборке?

Денис Хороший

Не подскажешь как снять замок зажигания или хотя бы саму личинку?Заклинил руль,но при этом машина заводится и ключ не достается,остался в первом положении.

Денис Хороший

Ребята.Была ситуация у меня.Приехал в гараж,помыл ,протер-не заводится. Было всё нормально.Переслушал много версий про датчики колена,распредвала и т.д. и ещё много чего.А один умный человек мне сказал-а иннерциональный выключатель ты не трогал -а это такая штучка,которая отвечает за подачу топлива из бака до ТНВД.А потом под сиденьем кнопочку нажал, и все заработало

Денис Хороший

Привет.А у тебя случайно нету никакой таблицы с предохранителями(за что какой отвечает).?Сильный разряд АКБ идёт где-то 0,7А.За четыре дня не заводя высаживает в ноль.АР-156 1.9 jtd.

Vadim Poltavchenko

Точно подмечено, "ломается у дома"..), думал только мне так везло)

Юлия Нестерова

Подскажите, альфа ромео на ходу глохнет и сразу не заводится а только через некоторое время, проезжаю и опять глохнет на ходу

Adam Adamovich

Вопрос, куда идёт провод от общего жгута в конце видно с лева вниз идёт от свечей. По ходу движения получается справа.

Виталик С

Уже месяц борюсь со своим Фиатом (такой же) Мотор глохнет и не заводится, после снятия клемы снова работает. В течении 10 минут может раз 5 заглянуть,а может и пару часов работать. Напряжение 13.6, датчик коленвала поменял, датчик температуры поменял. Ошибка U1600 и 1601. Уже не знаю что делать

Oto Geo

Телефон мастера в Москве дайте у кого есть?диагностика комп И так далее 156

Игорь Зелёный

Максим, добрый день! Не могли бы подсказать, какой должен быть расход воздуха на ХХ на холодную/горячую на двигателях 2.0 ts. У меня на ХХ на холодную порядка 7.5-8г/с соответственно 27-28.8 кг/ч. Машина дико троит, чек не горит, ошибок нет. Возможно ли дело в дмрв?

Юрий Билоцкий

Добрый день помогите разобратся может фото есть ? И
хочу спросить расстановку релюх возле акума там колодки по цветах и релюхи по амперах и цвету (есть черного цвета реле маленькое не маркированое )какие релле за что отвечают . Alfa Romeo 156 2.0

Не заводится Alfa Romeo 156 причины и ошибки двигателя

Зима…
Зимой часто что то начинает не работать. На этот раз Альфа Ромео решила не заводиться.
Начал проверять все, что придет в голову. Подключил диагностику, прогнал ошибки:
Ошибка 0335, ошибка U1600. Проверил и заменил на рабочий датчик коленвала.
Далее: проверка датчика температуры двигателя и антены иммобилайзера.
Проверил верхнюю колодку предохранителей под панелью слева, странно, но в мануале нету их обозначения, нашел в сети.
Все картинки с рабочими данными датчиков и предохранителей вставил в видео.
В общем смотрите сами что из этого вышло.
Смотрим, делимся, подписываемся, оцениваем, комментим!

Иван Васильев

ребята почему нет чека на приборке?

Денис Хороший

Не подскажешь как снять замок зажигания или хотя бы саму личинку?Заклинил руль,но при этом машина заводится и ключ не достается,остался в первом положении.

Денис Хороший

Ребята.Была ситуация у меня.Приехал в гараж,помыл ,протер-не заводится. Было всё нормально.Переслушал много версий про датчики колена,распредвала и т.д. и ещё много чего.А один умный человек мне сказал-а иннерциональный выключатель ты не трогал -а это такая штучка,которая отвечает за подачу топлива из бака до ТНВД.А потом под сиденьем кнопочку нажал, и все заработало

Денис Хороший

Привет.А у тебя случайно нету никакой таблицы с предохранителями(за что какой отвечает).?Сильный разряд АКБ идёт где-то 0,7А.За четыре дня не заводя высаживает в ноль.АР-156 1.9 jtd.

Vadim Poltavchenko

Точно подмечено, "ломается у дома"..), думал только мне так везло)

Юлия Нестерова

Подскажите, альфа ромео на ходу глохнет и сразу не заводится а только через некоторое время, проезжаю и опять глохнет на ходу

Adam Adamovich

Вопрос, куда идёт провод от общего жгута в конце видно с лева вниз идёт от свечей. По ходу движения получается справа.

Виталик С

Уже месяц борюсь со своим Фиатом (такой же) Мотор глохнет и не заводится, после снятия клемы снова работает. В течении 10 минут может раз 5 заглянуть,а может и пару часов работать. Напряжение 13.6, датчик коленвала поменял, датчик температуры поменял. Ошибка U1600 и 1601. Уже не знаю что делать

Oto Geo

Телефон мастера в Москве дайте у кого есть?диагностика комп И так далее 156

Игорь Зелёный

Максим, добрый день! Не могли бы подсказать, какой должен быть расход воздуха на ХХ на холодную/горячую на двигателях 2.0 ts. У меня на ХХ на холодную порядка 7.5-8г/с соответственно 27-28.8 кг/ч. Машина дико троит, чек не горит, ошибок нет. Возможно ли дело в дмрв?

Юрий Билоцкий

Добрый день помогите разобратся может фото есть ? И
хочу спросить расстановку релюх возле акума там колодки по цветах и релюхи по амперах и цвету (есть черного цвета реле маленькое не маркированое )какие релле за что отвечают . Alfa Romeo 156 2.0

Не заводится альфа ромео 156 причины

Alfa147
Alfa156
Alfagtv

В данной статье коснемся бензиновых блоков BoschME 7.3.1, пришедшему на смену очень популярному блоку управления двигателем BoschM1.5.5 (концерн FIAT, некоторые модели OPEL).

Bosch ME7.3.1 vs M1.5.5

Данный блок уже имеет встроенный интерфейс CAN, а также диагностический интерфейс K-line. CAN –шина предназначенна в первую очередь для быстрого обмена информацией с блоком управления Magneti-Marelli преславутой КПП Selespeed CFC208F. Как и предшественник, блок имеет так называемую бескорпусную сборку деталей, залитую прозрачным гелем. Сделано это для уменьшения размеров блока, компактности, удешевления производства (спорное заявление).

Bosch ME731

Данные блоки в целом достаточно надежны, если бы не одно но. Для соединения контактов напыленных на керамической основе используются тончайшие токопроводники, которые в силу своих особенностей, а также воздействия широкого диапазона температур и тряски, отслаиваются от пятен контакта.

ME 7.3.1 NOT OK

Поскольку ремонт этих блоков должен осуществляться на специальном оборудовании под микроскопом - мы пока не занимаемся их восстановлением - мы занимаемся заменой. Однако есть те, кто успешно восстанавливает данный тип блоков.

Итак , перед нами автомобиль с неисправным блоком. Как это выражается? Он может троить, из-за отсутствия управления форсункой, может иметь проблемы с общением по шине CAN (автомобиль может вообще не заводится - по шине идет сигнал иммобилайзера).

Ошибка иммобилайзера Alfa Romeo 147

Может быть оборвана сама линия диагностики (блок вообще не будет выходить на связь), может не включать реле бензонасоса, управлять катушкой зажигания и т.д. В любом случае требуется его замена и адаптация. Данный блок в основной своей массе ставился на двигателя семейства TwinSpark (две свечи на цилиндр), 3.2GT/GTV Alfa-Romeoну и Ferrari. Система TwinSpark дублирует искрообразование двухискровыми катушками. Двигателя шли с объемами 1.4TS, 1.6TS, 1.8TS и самый мощный из рядных четверок 2.0TS (150Hp). Блок ставился на площадке дроссельной заслонки. Почему именно там? Надо спросить у итальянских инженеров. Все вибрации двигателя передавались именно ему.

Расположение блока ME7.3.1

При замене следует учитывать, что если ваше авто оснащалось Selespeed, то стоит заливать прошивку под эту КПП. Их к слову целых пять и шесть под обычную МКПП - для 147 модели.

147 SOFT

Для 156 - одна и две соответственно

156 SOFT

Автопривязка блока донора может осуществлятся двумя способами - замена байта дампа EEPROMсо значения 25 на значение DAпо адресам 59H, 69Hс последующим пересчетом контрольной суммы в адресах 5E-5F/6E-6F. Или же заменой байта во flash c последующим пересчетом контрольной суммы в определенном блоке. Без правильных пересчетов - блок работать не будет.

Чтение ME7.3.1

На данном автомобиле самых крайних и радикальных случаях также можно удалить иммобилайзер корректировкой flash данного блока.

Читайте также: