Не заводится крайслер причины

Обновлено: 02.07.2024

Не заводится! Искра есть, бензин есть — ЧЁТ ПРИУНЫЛ)))

Всем доброго, солнечного и "ни гвоздя-ни-жезлового" дня!
Сегодня расскажу про вчерашний день. Вчера я понял, что строить любые планы — это действительно смешить бога! К хорошему быстро привыкаешь, любые планы подразумевают перемещение в пространстве…

А с тех пор как я стал автоводом — без машинки никуда… Вообщем сел заводить, стартер крутит но не схватывает… Первым делом конечно же набрал своего духовного наставника и Гуру по sebring — Сашу mexico1987 .
Саша выслушал симптомы, и тут началась борьба) Привожу все в хронологическом порядке, как и происходило.
Для тех кому лень читать до конца, сразу скажу — так и не завели( Будет второй и третий раунд, а затем и четвертый если понадобится… Ни шагу назад!

Особая благодарность моей супруге, за то — что бросила свою Льняную Мастерскую, и подобно жене декабриста — помогала мне покрутить стартером!
Когда стартер крутит — тестер показывает сигнал, это хорошо!

Ну и конечно же визуальный осмотр свечи лишним не будет, у меня она вот такая

Искра есть, притом довольно хорошая, четкая, крепкая, внятная…
Дальше необходимо проверить качает ли бензонасос, для этого я даже приподнял сидение заднее, чтобы лучше слышать.

На этом этапе очень кстати подоспел на помощь мой сосед Димон, нормальный чел с местности) Очень приятно, что вокруг есть неравнодушные люди, готовые помочь! Вот кстати и он Rado1992

Послушали мы синхронно бензонасос, наше заключение — он качает и проблема явно в чем то другом.
+ держите лайфхак, не у всех же есть сосед Димон, чтобы послушать в одиночку, разложите сидение водительское, и насколько позволяет рост — тянитесь ухом к бензонасосу)

Реле тоже оказалось рабочим, список подозреваемых потихоньку редеет.
Важный момент! Машинка перестала заводится, когда простояла сутки возле дома, при влажной погоде… Для сравнения, как то месяц назад, она неделю стояла при сухой погоде, и заводилась с пол-оборота…

Итак, двигаемся дальше. Сосед Дима предложил попробовать покрутить стартером, и подогнал одну из своих "крошек", чтобы подкурить, поскольку мой аккумулятор уже находился в состоянии — КОМА)

Мы ещё раз с Димой послушали бензонасос, проверили искру и реле, попробовали прикурить… Результат пока только отрицательный, но это тоже результат, и его тоже надо было достичь!))) Потому мы всяко победители!)
Дальше начинаем грешить на "ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА" не стоит путать с ДАТЧИКОМ КОЛЕНВАЛА

А с недавнего времени у меня есть аж целый баллон спец-средства, для очищения любых контактов. И купил я её буквально неделю назад, т.к. у меня пропала 4-я передача, но это будет другая история, я чиркану отдельный объемный пост, обещаю!)

Единственное помните, надо этот баллон хорошенько потрясти перед применением, и помните сразу же промыть водой руки, если средство попало на кожу, у меня так пальцы частично облезли!

Вот и подошли мы к финалу данной статьи, проверить заведется или нет машинка — станет возможным только к вечеру, как раз зарядится аккумулятор, и с новыми силами в бой! Но а если и это не поможет, то тогда надо будет приобрести и заменить новый датчик распредвала… Это не дорого, и запчасть не дефицит, надо будет — нарулим)

Вот код запчасти: Mitsubishi IGM023 или Mobiletron IGM023
Это пожалуй финал, дорогие мои! Всем благ и ровных дорог!
Обнимаю! И кстати у меня сегодня День Рождения!

ДОПОЛНЕНИЕ!
Поставил аккум., и завелся) Только вот обороты прыгают, но главное что завелся) А остальное решим со временем!)

Не заводится крайслер причины

Снял подводящую трубку с рампы - когда включаешь зажигание - не течет.

Правильно я понял, что дело в топливном насосе? Если так - запилю тогда пост о том как сэкономить двадцатку на нем.

И где можно посмотреть (или подскажите если не сложно) как проверить катушку зажигания. Есть ли на ней питание при включении зажигания? Свечки новые.

demetrio Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

По баку стучал?
И про какую двадцадку идёт речь?

Fracy Просмотр профиля

Координатор КК Волгоград

aelas Просмотр профиля

тогда бы и стартер не крутил. ( постоянный "+" на pcm)

целостность обмотки бензонасоса проверить сначала в гнезде от 87 ноги реле fuel pump , далее по-обстановке . ?

всвязи с недавним подъёмом головы не грех проверить "застёгнутость" всех разъёмов на движке

zmichel Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Randomize Просмотр профиля

Так я c предохранителей и начал и проверку и описание проблемы. Клапанов нету. Только фаст-он коннектор.

Спасибо, я смотрел. Трубку адсорбера кстати пришлось в соленоид втыкать. Но гляну еще раз.

Randomize Просмотр профиля

Перекинул насос с донора. Теперь при включении зажигания качает бенз в рампу, но сирано не заводится (((.

Буду смотреть в сторону зажигания и ГРМ. Буду рад советам что еще глянуть.

З.Ы. Снял до кучи PCM почистить. Мать моя женщина - зелень зеленая. как он работал хз.

baget Просмотр профиля baget Просмотр профиля Randomize Просмотр профиля

baget, само собой клапанок надо поджать чтобы потекло.

Таки и правда не дочитал мануал буквально пару сантиметров. Дочитал бы - не называл IPM PCMом

Восстановил гнилые ноги в IPM. Решил не напаивать пластинку, а просто оловом. Получилось лучше прежнего.

Свечки две крайних с нагаром, 2 средних - помытые смесью.

снял PCM почистить. Хочу перенести заодно под капот чтобы рядом с АКБ стоял как в мануале. Так закис, что не откручивается.

Есть мнение, что это сигналка старая дает о себе знать

Randomize Просмотр профиля

Пожалуй самая неприятная неисправность:

Перегнивший провод управления ASD реле от PCM. Аж вспух бедняга и окись лезет наружу. видимо пока машина 2 недели стояла по замене насоса отгнил окончательно.
То ли дефект заводской, то ли презерватив какой иголкой тыкал.

Randomize Просмотр профиля

Автомобили ГАЗ-31105 с двигателем Крайслер


ГАЗ 31105 производится Горьковским автозаводом с 2004 года, а с 2006 автомашину стали комплектовать американским двигателем Chrysler объемом 2,4 литра. Двигатель выпускается в Америке с 1995 года, и до этого устанавливался на многих американских автомобилях.


Классический дизайн автомобиля Волга Газ 31105

Какие датчики могут располагаться в двигателе

Разные моторы могут иметь различное количество датчиков, исправность которых может по-разному влиять на запуск и работу силового агрегата. Если смотреть обобщенно, то любой индикатор, может повлиять на хороший пуск движка. Но, если разбирать по частям, то каждый датчик имеет свое предназначение, а поэтому не все могут повлиять на запуск сердца автомобиля. Рассмотрим, каждый датчик по отдельности и его предназначение в работе автомобиля.

Итак, начнем с самого начала. Автолюбитель залил горючее в автомобиль. На многих современных автомобилях устанавливают датчик качества топлива. Особенно такие датчики можно встретить на немецких и американских автомобилях, которые не адаптированные для нашего региона.

При поступлении плохого горючего в топливную систему, анализатор определяет, насколько качественное топливо попало в машину. Если была залита «бодяга», то мотор может начать заводится с трудом или вовсе не заведется. Располагается такое анализатор может перед или после топливного фильтра.

Второй индикатор по значению, который может повлиять на запуск мотора — датчик температуры охлаждающей жидкости. Именно неисправность этого индикатора может привести к тому, что силовой агрегат будет долго заводиться. Это связано с тем, что электронный блок управления думает, что мотор нагретый, и впрыскивает недостаточное количество топлива. Обычно, этот датчик больше всех подвержен поломкам.

Следующий индикатор, который непосредственно влияет на нормальный запуск движка — датчик регулятора холостого хода. Он определяет, какое количество топливно-воздушной смеси необходимо для нормальной работы мотора на холостом ходу и во время пуска мотора.


Датчик детонации также влияет на пуск агрегата. Обычно, он установлен в верхней части двигателя и улавливает вибрации издаваемые двигателем. В случае, если датчик подает в ЭБУ сигнал о том, что детонационные действия могут навредить мотору, блок управления блокирует подачу воздушно-топливной смеси и искру. При этом мотор может первый раз провернуть несколько раз коленчатый, а потом заглохнуть и вовсе больше не завестись.

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Этот индикатор контролирует положение дросселя, а также процесс регулировки его для нагнетания воздуха в камеры сгорания. ДПДЗ неразрывно связан с датчиком массового расхода воздуха.

Датчик положения коленчатого вала. Он вычисляет положение коленвала относительно положения цилиндров. При выходе со строя, блок управления получает стабильные данные и останавливает работу мотора принудительно.

Датчик кислорода влияет непосредственно на образование воздушно-топливной смеси, а также на расход горючего. Он измеряет концентрацию кислорода в выпускных газах, чем контролирует непосредственно подачу топлива в камеры сгорания. Разность показаний индикатора изменяется приблизительно от 0,1 В (высокое содержание кислорода — бедная смесь) до 0,9 В (мало кислорода — богатая смесь).

А задней части головки блока цилиндров расположен датчик фаз. Он определяет положение 1-го поршня в верхней мертвой точке. Разработан и основан на действие датчика Холла. Этот датчик регулирует фазы газораспределения, а именно открывание и закрывание выпускных клапанов.


Еще одним представителем воздушных индикаторов является датчик массового расхода воздуха (ДМВР). Расположен он перед дроссельной заслонкой и при помощи него контролируется количество воздуха, который поступает в камеру сгорания.

Этот индикатор анализирует положение дроссельной заслонки для подачи и регулировки количества воздуха подаваемого в цилиндры. Обычно, при выходе датчика со строя, количество нагнетаемого воздуха для разных режимов работы двигателя не меняется, и силовой агрегат попросту задыхается при добавлении количества топлива и оборотов.

В данном случае, мотор при наборе оборотов начинает глохнуть, а бензин не прогорает в нужном количестве, чем оставляет остатки на стенках цилиндров или заливает свечи зажигания.

Дополнительными датчиками могут считаться — датчик температуры охлаждающей жидкости расположенный на радиаторе и датчик диагностики электроники. Эти индикаторы устанавливаются на автомобилях с так называемой «тяжелой электроникой», где все процессы управления мотором проводятся бортовым компьютером.

Неотъемлемой частью датчик управления запуском двигателя является блок управления силовым агрегатом. Именно он контролирует все процессы, происходящие в движке, а также регулирует настройки для оптимального пуска. Выход со строя этого элемента повлечет за собой то, что мотор попросту не заведется.





Демонтаж


Стартер на Газ-31105 удобнее снимать на эстакаде или яме. Порядок действий приведён ниже:

  • обесточить АКБ;
  • демонтировать бачок омывателя лобового стекла;
  • перебраться под машину;
  • демонтировать электромагнитный клапан отопителя — пневмопривод;
  • снять защитный изолятор с вывода стартера;
  • отвернуть управляющую клемму втягивающего реле;
  • скинуть изолирующий колпачок;
  • отвернуть силовую клемму с проводом;
  • вывернуть два болта крепления стартера — легче головкой на 14;
  • демонтировать пусковое устройство.

Внимание! На некоторых Волга Крайслер верхний болт крепления стартера может быть с металлическим круглым рымом.

Проверка топливной системы, сигнализации и наличие искры если не заводится автомобиль

Конечно, без топлива автомобиль не запуститься. Что бы проверить есть ли в топливной системе бензин, необходимо проверить, подает ли насос топливо в рампу. Проверить это можно с помощью несложных манипуляций, которые выполнит даже девушка:

  • Включите зажигание и прислушайтесь, при повороте ключа должен сработать бензонасос (обычно его слышно). Звук должен доноситься со стороны бензобака, напоминает жужжание. При включении зажигания бензонасос срабатывает на 2-3 секунды;
  • Если вы услышали звук бензонасоса, то это уже хорошо, он работает. Теперь необходимо проверить есть ли топливо в рампе;
  • Если вы не услышали звук, то бензонасос либо он очень тихо работает, либо не включается по причине большого давления в рампе, либо он сломался или его отключила сигнализация. Дело в том, что система безопасности в большинстве автомобилей так устроена, что в первую очередь, если ей что то не нравиться, она отключает бензонасос (редко – стартер);
  • Проверка топлива в рампе. Этот пункт надо выполнить, не зависимо от того, сработал ли у вас бензонасос или нет. Дело в том, что даже если бензонасос работает, это не значит, что топливо поступает в рампу. Датчик бензина может вас обманывать, в таком случае бензонасос будет гонять воздух. Открываем капот, находим топливную рампу, сбоку у нее должен быть ниппель (сосок) для проверки давления. Чаще всего он закрыт обычным колпачком. Спутать вы его не с чем не сможете, поэтому смело откручивайте колпачок и нажимайте на ниппель.
    Если бензин полился (должно быть хорошее давление, вы это поймете) тогда причина не в топливе. Если бензина в рампе нет – поздравляю, вы нашли причину остановки. Либо это кончился бензин или сломался бензонасос, либо виновата сигнализация, которая его отключила принудительно.

Если в рампе есть бензин, читайте следующий раздел. Если топлива в рампе нет, тогда надо причин моет быть три:

  • Кончился бензин. Проверить можно только залив канистру бензина в бак, первым делом это и следует сделать;
  • Сломался бензонасос. Проверить можно только подав на него напряжение на прямую (смотрим электрическую схему и подаём напряжение на него напрямую с АКБ). Если напрямую он работает – проблема кроется в сигнализации. Если не работает, бензонасос под замену;
  • Сигнализация заблокировала бензонасос. Здесь все немного сложнее, так как придётся разбираться, почему она это сделала. Прежде всего, надо проверить батарейку в пульте управления, а лучше всего вспомнить кто устанавливал сигнализацию и связаться с продавцом. У каждой сигнализации свои причуды.

Проверка искры. Еще одна распространённая проблема. Для проверки искры следует выкрутить одну свечу зажигания, положить её на корпус мотора (необходимо, что бы корпус свечи касался корпуса автомобиля, для массы), подсоединить к ней бронепровод и крутануть стартером. Невооруженным глазом будет видна искра. Если её нет, тогда смотрим все разъёмы датчиков в подкапотном пространстве. Скорее всего есть где то обрыв провода, либо поломан один из датчиков. Найти сломанный датчик получиться только с помощью автосканера ELM327.

Оригинальные детали и их аналоги: что лучше

Сегодня на рынке все детали, стартеры в том числе, делятся на две основные категории:

  • оригинальные;
  • аналоги.

Первые обладают неоспоримым преимуществом – вероятность приобрести неподходящее оборудование снижается до самого минимума. Но стоимость их на 30-100% выше, чем аналогов. Последние иногда имеют ресурс, качеству чуть хуже, чем оригинальные. Но цена на порядок ниже. Оригинальный стартер:

АртикулТочное наименованиеПроизводительСтоимость, рублей
56041436Стартер двигателя (Крайслер)Daimler Chrysler5190

На рынке представлено большое количество аналогов. Все они отличаются по своему качеству как в лучшую, так и в худшую сторону от оригинальной детали от Крайслер. С хорошей стороны зарекомендовали себя:

АртикулТочное наименованиеПроизводительСтоимость, рублей
0001362059Стартер двигателя (Крайслер)Bosch3400
0001367008Стартер двигателя (Крайслер)Valeo3560
0986016200Стартер двигателя (Крайслер)Delco4140

Разблокировка кнопкой управления центральным замком

  1. Выключить зажигание. Лампочка должна медленно начать мигать.
  2. Включить зажигание, после чего некоторые лампы загорятся и исчезнут, а лампа иммобилайзера начнет мигать ускоренно.
  3. Нажать и держать кнопку управления центральным замком. Сигнальная лампа должна перестать гореть.
  4. При нажатой кнопке управления центрального замка мигание лампы уменьшиться. Ведем счет числа миганий лампы и отпускаем кнопку при совпадении с первой цифрой кода.
  5. Проводим эту операцию снова для всех остальных цифр кода.


Проблемы в работе топливной системы

Даже самый «бодрый» аккумулятор и новый исправный стартер не смогут запустить машину, если возникнут проблемы с подачей горючего в цилиндры. По этой причине следующее, что необходимо проверить – это система питания двигателя.

1.Топливный насос

У карбюраторных и дизельных двигателей этот агрегат находится непосредственно рядом с головкой или блоком цилиндров. Инжекторные силовые установки оснащаются электрической помпой, которая устанавливается в топливном баке. Об их работе судят по непродолжительному жужжанию, которое появляется после включения зажигания. Что касается бензонасосов карбюраторных двигателей, то они имеют механический привод от кулачка, установленного на распределительном валу.

Проверить работоспособность топливной помпы несложно – для этого снимите шланг с входного штуцера карбюратора и опустите в подходящую емкость. После этого следует подкачать топливо рычагом ручной подкачки или путем включения стартера. При отрицательном результата проверяем прохождение бензина по топливопроводу и прочищаем сеточку, расположенную в верхней крышке помпы. Если не помогло и это, то осмотрите мембрану и клапаны бензонасоса. После замены поврежденных и изношенных деталей работоспособность устройства восстановится.

2.Топливные фильтры

По пути прохождения топлива из бака к двигателю находится несколько фильтрующих узлов – сеточки грубой очистки, расположенные на топливоприемнике, в бензонасосе и карбюраторе, а кроме того, находящиеся в разрезе топливопровода бумажные фильтры. От их чистоты зависит интенсивность, а то и возможность подачи горючего к ДВС. Обнаружив засор, очистите или замените фильтрующие элементы.


3. Дроссель и форсунки

Бензиновые ДВС работают на топливной смеси, которая приготавливается в карбюраторе или впускном коллекторе (у инжекторных авто). В первом случае горючее проходит по целой системе каналов, жиклёров и распылителей, которые находятся в карбюраторе. Во втором оно подается форсунками по сигналам, поступающим от электронного блока управления двигателем (ЭБУ).

Подача воздуха дозируется при помощи дроссельной заслонки, которая в зависимости от конструкции двигателя может иметь механический или электрический привод. Очистите детали этого узла и сам дроссель. Кроме того, проверьте, подается ли топливо к цилиндрам. Если вы имеете дело с инжекторным автомобилем, то нажмите на золотник штуцера, расположенный снизу топливной рейки – при этом оттуда должен под давлением пойти бензин. Если струйка слишком слабая, то проверяем фильтры, топливопровод и редукционный клапан топливной помпы.

У карбюраторных двигателей о подаче топлива можно судить, резко открывая дроссель, – при этом из распылителя насоса-ускорителя в диффузор будет впрыскиваться порция горючего. Кроме того, у бензиновых силовых агрегатов осмотрите свечи зажигания – они не должны быть сухими. В противном случае проверьте наличие управляющего сигнала на форсунках. Если с этим все в порядке, то следует отвернуть крепление рампы и отодвинуть ее от коллектора, чтобы осмотреть сопла распылителей при запуске мотора. Отсутствие струек топлива или их слабая интенсивность говорит о необходимости прочистки или замены форсунок.

Что же касается дизельных двигателей, то в них подача топлива происходит под высоким давлением, а отвечает за это намного более сложный насос (ТНВД) и форсунки особой конструкции. Для ремонта этих узлов требуется специальное оборудование, поэтому в этом случае лучше обратиться к специалистам.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Стартер жужжит, но двигатель не крутит

4. Нарушения в работе электронных систем

Для проверки системы зажигания выворачиваем и извлекаем свечу из одного цилиндра двигателя. Установив на ее контактную гайку наконечник высоковольтного провода, юбкой свечи касаются к ГБЦ и прокручивают двигатель стартером. При этом на контактах должна появляться мощная искра фиолетового или синего оттенка. Если искра слишком слабая (или ее и вовсе нет), то проверяем работу ЭБУ, катушек зажигания и трамблера (у ДВС старой конструкции).

не крутит стартер(решено) и другие вопросы по крайслер неон

помогите !
такая проблема
поворачиваю ключ и ничего не происходит
первый раз случилось - постояла ночь и сутра завелась как ни в чем не бывало
теперь ни в какую
проверено :
акб заряжен
левых сигналок с блокировой нет
на контактной группе замка напряжение выходит 12в
на провод втягивающего ничего не приходит
если подать на прямую с аккума на втягивающее - крутит
рукоятка в положении P
куда копать ?
можт релюшка какая? или предохранитель?
не хочется кидать провод с релюхой на прямую от замка и на втягивающее

Отредактировано miniraser (28.11.2014 14:03)

Ойййй Ща как тебя погонят в поиск.
Ну а по теме, надо смотреть селектор АКПП

ситуацию понимаю - данная тема возможно рассматривалась
но пишу с телефона
а нахожусь на трассе м1 между оршей и границей России
подскажите если кто то знает что это за проблемма
нужно добраться до Москвы
сегодня сутра завелась как ни в чем не бывало
чуть проехали - остановились на заправке - и все - снова не заводится
снова что б завестись - нада калдовать с проводами у стартера
заранее благодарен !

ps что может быть с селектором ?
передачи работают адекватно
при включении задней - фонари загораются
датчик значит рабочий ?

Отредактировано miniraser (25.11.2014 09:11)

miniraser, массу смотри или управляющий провод. Оба они могут отходить.

Не приходит напряжение на управляющий провод

miniraser, а провод целый?

Да целый
Не срабатывает от ключа только на горячем двигателе

Отредактировано miniraser (25.11.2014 13:39)

miniraser, хз тогда.

посмотри замок зажигания, возможно шток обломился, который контактную группу поворачивает, было такое,через раз заводилась,потом вообще перестала.

Тоже было такое . Поменял втягивающие и щетки в стартере.

Народ читайте внимательней

если подать на прямую с аккума на втягивающее - крутит

Попробуй в нетрале завести т проверь когда не крутит, горит ли задний ход

Отредактировано gavrosh (26.11.2014 20:10)

в нетрале пробовал - не заводится
задний горит

miniraser, было тоже самое. как решилась проблема? бросил отдельный минус с клеммы аккума на предохранитель № не помню какой. заводилась без проблем.Одно НО-на драйве и на R тоже можно было завести, но я не пробовал и нет желания!

наверно минус бросил на предохранитель стартера.

блин а на какой пред ? вспомни !
вскрыл релюшку стартера - завожусь замыканием контакта реле вручную
но геморно каждый раз капот открывать что б завестись -тем более жена ездит на машине
та и люди коса смотрят

http://sa.uploads.ru/t/mOIrx.jpg

Отредактировано gavrosh (28.11.2014 12:37)

разобрался.
спасибо всем за помошь
gavrosh - спасибо тебе - полез по схеме прозванивать - нашел - от замка до релюшки
на реле минус приходил с датчика а плюсовой контакт отгнил у самой клеммы на релюшку в коробке
все восстановлено - неон заводится .

что б не плодить темы решил спросить тут
заметил еще что
либо раньше не замечал - либо теперь стал клацать какой то клапан
щелкает примерно 2 раза в секунду
что это за клапан и должен ли он так работать ? http://sa.uploads.ru/t/Wux5s.jpg

http://sa.uploads.ru/t/YVQ1H.jpg

miniraser, Это клапан абсорбера, он так и должен.

спасибо
понял
не подскажите расборку по неонам в Москве
горит аирбэг и не работает круиз - вычитал что это шлейф - вот думаю .
территориально нахожусь в подольске

Обратись к нему Игорь

miniraser, на форуме: fox-inbox, eurodimon. Я нужный тебе клокспринг покупал в srt-service на варшавке, с круизом и всеми делами. Вышло 1500, этим летом.

созвонился . уточнил
спасибо всем!

miniraser, крачавчег. а я вот не смог одолеть эту напасть так и продал авто!

gavrosh, где же ты раньше был со схемой)))

miniraser, крачавчег. а я вот не смог одолеть эту напасть так и продал авто!
Подпись автораЕсли тихо-тихо сидеть в ВАЗе, то можно услышать как он гниет))))))

да я то тут при чем - это вон gavrosh помог - его плюсовать нужно
а самое стремное когда такое случается в дороге . в машине жена и ребенок а от дома 300 км и до конечной точки 400
автомат - не толкнешь - вечер - темнота и холодно ппц - и все проверялось с фонариком от телефона - хорошо тестер был в машине - жена ключом крутила а я мерял . походив по заправке - выклянчил у кого то кусок провода - кинул на прямую на втягивающее с аккума. ну а дальше история понятна
так и доехал . потом куча вопросов . проверок прозвонок танцев с бубнами хоть к экстрасенсам обращайся и вот она . схема . - не прошло и пол часа - все было найдено и восстановлено !
еще раз спасибо всем !

вопрос такого плана
хреново прилегают резинки к стеклам (ну или стекла к резинкам )
кто нить пробовал восстановить ?
и как ?
и где можно на комп качнуть прогу для крайслер неон по запчастям?

По резинкам есть темы на форуме, поищите. По прогам и прочим документациям - в раздел ФАК.
Закрыто.

Стартер – одно из основных звеньев в системе зажигания. Корректная работа этого узла отвечает за пуск ДВС. Причины, по которым механизм может выйти из строя: проблемы с втягивающим реле, разряженный АКБ, размыкание контактов массы, неисправность зажигания, нарушение целостности электропроводки и т.д. Подробнее механизм развития, диагностику неисправностей и способы их устранения разберем в статье.

поворачиваю ключ зажигания и ничего не происходит

  • Диагностика неисправностей
  • Наиболее частые причины поломок
  • Стартер не откликается на запуск зажигания
  • Разряд или выход из строя аккумулятора
  • Отсутствие контакта в цепи стартера
  • Поломка втягивающего реле
  • Как завести транспортное средство, если стартерный узел неисправен
  • Почему двигатель вращается неэффективно
  • Стартерный узел не вращает мотор под действием силы
  • Механизм не функционирует на горячем двигателе
  • Отсутствие крутящего момента стартерного механизма при холодном моторе
  • Деталь не работает ни на холодную, ни на горячую
  • Почему стартерный узел и втягивающее реле издают посторонние звуки
  • Механизм издает щелчки, но не вращает
  • Не получается завести ДВС
  • Заключение

Диагностика неисправностей

Часто можно услышать от автолюбителей фразу: «Я сажусь в машину, поворачиваю ключ в замке зажигания, и ничего не происходит». Это происходит из-за поломки стартерного узла или его электроники, если:

  • под крышкой капота раздаются посторонние звуки (щелчки, звон, жужжание), но ничего не происходит;
  • двигатель не заводится;
  • стартер при запуске крутит, а мотор не заводится;
  • коленчатый вал крутится медленно, а двигатель молчит;
  • слышны стуки под капотом, треск шестеренок и скрежет.

стартер не крутит

Наиболее частые причины поломок

Это неисправности в электрической цепи. К ним относят:

  • заряд аккумулятора меньше12 в;
  • окисление контактов;
  • отсутствие тока на втягивающем реле;
  • поломки втягивающего реле;
  • износ щеточного узла;
  • износ коллектора якоря.

стартер не крутит и не щелкает

В случае, когда не срабатывает втягивающее, и стартер молчит при повороте ключа, поломка может быть следствием короткого замыкания или обрыва на заземление тягового реле, или КЗ витка.

Виновником является электроника и в том случае, если при срабатывании зажигания и запуске мотора, диск маховика вращается слишком медленно.

О механических причинах неисправностей можно судить по отсутствию вращения коленвала при рабочем стартере. При повороте ключа двигатель может не работать в следующих случаях:

  • сломана пробуксовая муфта;
  • неисправен или отсоединился рычаг отключения от оси;
  • изношена буферная пружинка;
  • сломано или изношено поводковое кольцо.

Стартер не откликается на запуск зажигания

Самый распространенный вариант поломки – когда стартер не реагирует на поворот ключа зажигания. В первую очередь, следует правильно определить, на каком уровне возникла неисправность и устранить ее.

Разряд или выход из строя аккумулятора

Водитель может забыть выключить свет, или оставить какой-то другой источник включенным, который полностью разрядит батарею. Также может произойти замыкание банок электролитов или поломка пластин. В первом случае, достаточно будет подзарядить АКБ, а в остальных – поменять его на новый.

Отсутствие контакта в цепи стартера

Происходит в результате коррозии металла или ослабления болтовой затяжки проводов. Кроме этого, нужно проверить заземление втягивающего и основного реле стартерного узла. Проверить электронику автомобиля можно с помощью мультиметра. Перед этим осмотрите проводку, подтяните болты и проверьте клеммы. Если есть отход контактов, то восстановите их целостность.

не срабатывает стартер при повороте ключа

Поломка втягивающего реле

Случается из-за обрыва обмотки, физических повреждений или КЗ. При этой проблеме стартер щелкает один раз, но не крутит двигатель. Релейный механизм подлежит замене, если это неразборная модель, а разборные варианты подлежат восстановлению.

почему не крутит стартер

Как завести транспортное средство, если стартерный узел неисправен

Для того чтобы завести автомобиль, вам потребуется выполнить следующий алгоритм действий:

  1. Поставьте машину на ручник.
  2. Переведите КПП в нейтраль.
  3. Поверните ключ в замке зажигания и откройте капот.
  4. Демонтируйте воздушный фильтр со стороны водителя для легкого доступа к контактам узла.
  5. Скиньте фишку со стартера.
  6. Замкните клеммы.

При условии исправного и заряженного АКБ автомобиль заведется. Все остальные механизмы должны быть в рабочем состоянии. Этот способ подойдет для аварийных моментов, и ни в коем случае не стоит пользоваться им постоянно.

стартер щелкает но не крутит двигатель

Почему двигатель вращается неэффективно

Возникают моменты, когда стартер работает, но не крутит двигатель с нужной силой. Перечислим ситуации, когда это происходит:

  1. При эксплуатации масла, которое не соответствует температурному режиму. Смазка густеет и не дает коленчатому валу вращаться. Требуется замена смазочной жидкости на регламентированную для данных погодных условий.
  2. Низкий заряд АКБ. Не дает энергии на эффективное вращение. Нужна подзарядка или замена аккумулятора.
  3. В случае неисправности щеточного узла. Нужно проверить контакты щеток и силу затяжки наконечников, идущих к детали.

не заводится машина стартер не крутит

Стартерный узел не вращает мотор под действием силы

Тому, что не крутит стартер под нагрузкой, способствуют нижеперечисленные причины:

  • люфт передней втулки стартера;
  • раннее зажигание;
  • износ щеточного узлового механизма;
  • появление дефектов контактов втягивающего реле.

не крутит стартер

Механизм не функционирует на горячем двигателе

Ответ на вопрос, почему не крутит стартер на горячую, лежит на поверхности. Втулки при работе двигателя расширяются, узел начинает «клинить», или же он выходит из строя. Как правило, это проблема возникает у автомобилей с большим пробегом. Почему это происходит, рассмотрим в таблице.

Причина неисправностиРешение
Износ штатных втулокЗамена
Плохие контактыЗачистить, подтянуть, обработать контакты
Уменьшение сопротивления изоляции обмотки статораЗаменить обмотку
Окисленные контактные пластины в релеПочистить или заменить
Посторонние частицы в корпусе стартерного узлаПровести очистку
Износ щеточного узлаЧистка щеток или замена узла

Отсутствие крутящего момента стартерного механизма при холодном моторе

На холодную не заводится машина, а стартер не крутит в случаях: при разряженном аккумуляторе, слабом контакте силовых проводов или при износе самой детали. Также вероятной причиной неисправности автомобиля, выступает заклинивание реле или износ щеток.

Деталь не работает ни на холодную, ни на горячую

Причинами того, стартер не крутит, не заводит транспорт и не щелкает, могут быть:

  • отслойка магнитов;
  • нарушение целостности предохранителей контактной группы;
  • обрыв провода управления, подающегося на стартер. Проведите аварийный запуск двигателя. Если помогло – причина в зажигании, если нет – в проводе;
  • поломка возвратной пружины.

не крутит стартер причины

Почему стартерный узел и втягивающее реле издают посторонние звуки

Если стартер щелкает, то устройство работает. Работа реле начинается при встрече двух разнозаряженных полюсов, которые издают щелчок. Удовлетворительная работа узла обеспечивается исправностью остальных механизмов:

  • аккумулятора;
  • контактного и втягивающего реле;
  • зажигания.

Узел не работает, а релейный элемент издает щелчок в случае окисления контактов, проводов, и отсутствия надежного крепления.

Механизм издает щелчки, но не вращает

Когда стартер щелкает один раз, но не запускает двигатель, это значит, что узлу требуется ремонт. Нужно попытаться повторно завести машину. Если не получилось, то вероятно дело в следующем:

  • сломан бендикс;
  • оборвалась обмотка стартера;
  • произошло короткое замыкание;
  • неисправно втягивающее реле;
  • изношены щетки.

В таком случае нужно провести замену деталей.

стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

Не получается завести ДВС

Стартер при попытке пустить мотор не должен выдавать посторонних звуков. Гул должен быть ровным и монотонным. Если этот узел исправен, причины поломки следует искать в ДВС, системе зажигания или в электронной схеме. Чаще всего неисправность заключается в топливном блоке, и топливо не поступает в цилиндры.

Заключение

Поломка стартерного узла требует срочного ремонта, без него попросту невозможно использовать машину. Первичную диагностику, используя полученные знания, вы можете провести на месте. Если отсутствует действие, передаваемое деталью, сразу осматривайте контакты, проверяйте аккумулятор и зажигание. Вам приходилось сталкиваться с таким ремонтом? Делитесь своим опытом в комментариях.

Помогите пожалуйста стою на дороге волга крайслер не заводится((

Дело в общем! ехал домой с работы все збс машина волга 31105 крыса! еду все збс вдруг заглохла(( думал бензин в багажнике была 6 литровая банка бенза думал все отлично залдил не заводится(( и короче все не знаю что делать не заводится не в какую((( весь замерз(( что скажите что может быть?

Комментарии 120

Так какая пирчина?была.

порвался ремель срезало зубцы

вот только на Наших такое б…ть бывает! А еще говорят Ххгааз супер! Тоже недавно померз! И главное ни с того ни с сего!

Очевидно же что ремень порвался. Что вы его все просите всякую фигню смотреть.
Смотри с утра первым делом на ремень грм. Открути пластиковую крышку и посмотри что там с ремнем. Это 100% ремень.

надо было с 406 брать)

Если бенз кончился в ноль то может быть такое что качать насосом придётся очень очень долго, по звуку насоса можно понять что качать он начал не в пустую и зацепил бенз

походу ремень батенька увас порвался

Смотри релюхи, а потом долько ДПКВ может буть.

У меня в блоге про пост про холодный пуск, тебе нужна ссылка в конце поста на пдф ку читай внимательно про запуск и возможные ошибки…

Мда.по ло гике мозг не должен тебе даже на стартер питание подавать.
У тебя должен быть запрет на запуск .
На пртборке при включение что то загорается или попискивает?

нет все как обычно зажигание насос качает потом тухнет все как ообычно

Чек горит? Если нет то не ремень . Там ошибка каленвала она чек зажигает.

нет не горит чек((( вот в этом то и беда(((
но при прокуртке стартером приводной ремень крутится а газораспределительные шестрени стоят н аместе!"!

Около бачка бачка тосола, справа есть две колодки. На одной из них у меня отходил провод, желтый, и не шло питание, поэтому не заводилась. Начинал отходить как раз когда машина нагревается и колодка соответственно тоже. Две недели искал эту проблему. С начало тоже грешил на датчик коленвала. но вышло вот так вот

Спасибо посмотрю сегодня! спасибо за помощь

этой осенью был в похожей ситуации
сгорел предохранитель что под капотом заменил поехал дальше!

это тот что у аккамулятора? или еше где то есть?

спасибо посмотрю сегодня еще раз

найдёш причину поделись пожалуйста!

Какая неисправность была?

кстати ты не первый первый и не ты последний, почему-то крайслер плохо заводиться в мороз едь отогревай и все будет хорошо

заглохла на ходу температура была 92 градуса двс и она захлохла

посмотри топливный фильтр мож он замерз у меня 2 года назад был волгарь 2007 года с крайслером а живу в сибири так тот отказывался заводиться на отрез в -25 с 406 сейчас такой проблемы нет

кстати ты не первый первый и не ты последний, почему-то крайслер плохо заводиться в мороз едь отогревай и все будет хорошо

впервые о таком слышу!
сам езжу на крысе и даже в -35 отличный пуск!

165тыс и не менял ремень, да вы товарищь по минному полю бегаете с закрытымии глазами…

походу менять нужно теперь точно

У меня была похожая ситуация …притащил машину в гараж на галстуке всн проверил и дпкв и насос жужит, клапан перепускной тоже работае, потом посмотрел на нипел в топливной рампе нажал а там нет бензинм и взял положил обогревател под днище …через пол часа завелась … оказалось что просто конденсат попал в трубку и усе

Насос то качает?

Может ещё датчик положения колена, засраться или умереть

тоже возможно! завтра посмотр! столько вариантов и все посмотрю

есть кому до дома довести?

да до дома не доехал 500 метров! и обидно и нет!" странное чувство

я думал на трассе. хотел уж идти свою заводить

Нет спасибо большое! все хорошо! но и не настолько хорошо

спать ложись)) эт до утра. там темно и холодно)))))

да до дома не доехал 500 метров! и обидно и нет!" странное чувство

Вот у меня тоже самое было вчера еду домой ток у меня двс 406 еду сцепление выжимаю а обороты не падают педалью подработал упали потом нестого не ссего пропала тяга т.е газ нажимаю а обороты падают потом вовсе начала на холостых как будто троить и дергаться принажати на педаль газа тупо глохла что с ней произошло незнаю да и в -27 негорел желанием ковырятся а до дома также 500 метров пока буксир дождался думал окоченею да и заглохла прям после лежачего полицейского т.е с дороги свернуть неуспел

Я с крайслером не стакивался, поэтому почитал что пишут на форумах!
Вроде как банка последняя могла замерзнуть (глушак)! Форсунки, насос опять же!
Вобщем в тепло её надо, а там видно будит! Или на галстуке на скорости потаскать! ДПКВ так же мог сдохнуть!

смысле на галстуке? и что за ДПКВ

Трос! Датчик положения коленвала!

Пробег какой ?
На каком пробеге меняли ремень ГРМ ?

грм с завода пробег 165к

Так пора ведь менять. Открути переднюю пластиковую крышку, посмотри не оборвало ли

вот завтра с утра и посмотрю!

Даже если он на месте, посмотри его состояние. Нет ли трещин, не съело ли зубья, от этого может перескочить. Удачи

грм с завода пробег 165к

Тут спорный вопрос. Одни мастера рекомендуют менять каждые 90 тывсяч ремень ГРМ а другие каждые 160 тысяч. Так что думай!

короче менять его уже надо даже если не оборвало

Только заказывай ремень в емексе или экзисте, а не в газовских магазинах, у нас любят в 2,3,4 раза цену накидывать на это добро)))

Тут спорный вопрос. Одни мастера рекомендуют менять каждые 90 тывсяч ремень ГРМ а другие каждые 160 тысяч. Так что думай!

Я видел тут писали три человека, у одного на 110 000 оборвался, у второго на 150 000 и у третьего на 170 000 . Так что лучше каждые 90 000 менять!

грм с завода пробег 165к

Да ладно!ремни стока не живут!

У меня как то трубка с безонасоса слетела 3 дня на улице простояла не мог завести пока на тросу не потащили, увидел лужу бенза под баком

возможно кстати возхможно!"

И еще было бенз закончился 12 л влил и завелась только на галстуке

пол бака залил не заводится(

Ну тогда кроме как удачи в решении этого вопроса пожелать не могу, с чем сталкивался рассказал. Отпишись как выяснишь что было

хорошо отпишусь когда выясню

пол бака залил не заводится(

бензонасос то работает?
Сними шланг с топливной рампы засунь в бутылку и включи зажигание, если бенз идет, то насос работает, так как он погружной, то его может быть не слышно.

если порвался ремень, то при вращении двс стартером будет ощущение что нет компрессии(крутится очень быстро и легко)

ппц((
походу реально поборвало((( таки и есть что легко и быстро

если нет сопротивления в моторе как при заводке к примеру с утра, а наоборот все быстро вертится и такого никогда не было у тебя, то скорей всего ремень порвался!

у бензинового мотора может быть толко 2 причины почему не заводится:
1.нет топлива
2.нет искры

посмотри давление в рампе топливной, послушай гудит ли насос
проверь искру

значит скорее всего бензонасос

на топливной рампе должен стоять нипель(как в колесе)понажимай бенз должен сильно брызгать от туда, если просто льется то значит нет давления!

на крайслере реально есть такой нипель? и с какой он стороны ближе к радивтору или к лобовомму

где он не знаю но есть, на всех он есть, колпачек на нем накручен!

на улице стоишь?или до дома дотащили?

до дома 500 метров не доехал(((

я просто подумал что гдето стоишь далеко от дома и такая беда приключилась!
пиши если что!пока не сплю!

завтра с утра все проверю может заведется(( хотя если грм поравлся то ппЦ(

завтра первым делом послушай работает ли насос когда зажигание включишь, если гудит, то проверь давление в рампе
искру проверь
ну а если будет мотор крутиться как бешаный, как будто кто то свечи вывернул-значит ремень!

хорошо спасибо за помощь! огромное спасибо!

на крайслере реально есть такой нипель? и с какой он стороны ближе к радивтору или к лобовомму

он на рампе где форсунки стоят!

у бензинового мотора может быть толко 2 причины почему не заводится:
1.нет топлива
2.нет искры

посмотри давление в рампе топливной, послушай гудит ли насос
проверь искру

У меня в свое время на крысе и топливо было и искра — а дело оказалось в компе…контакты отошли.

значит искра била не тогда когда нужно!это можно прировнять к "нет искры"

а в дизеле 1 причина если не заводится значит нет соляры!)))

А бенза фильтр не мог забыться

возможно(( просто ехал все отлично потом бац и машина заглохла((

А у тебя пластмасовый он или встроенный посмотри какой если плостмасовй там видно и машина глохнет как будто бензин кончился а если ремень глохнет как будто топором отрезало

фильтр один в баке другой под водительской дверью в полу

Да всё верно только это крыса там много причин может быть давно была я уже не помню можно снять трубку топливную или нет глянуь качает насос можно и послушать а течёт топливо или нет надо увидеть да и свечи без спец инструмента не выкрутишь! Плюс пол обшивки снять надо

Друже… сочувствую и сожалею, что ничем не могу помочь… Ибо не представляю себе — какой косяк может быть в твоей машинке. Но еще раз утвердился в преимуществе карба — несмотря на все его недостатки. Удачи тебе и скорейшего ремонта! )))

впервые за 170 тыс подвела(((
и в минус 35 заводилась и на море гонял все збс а тут до дома 500 метров не доехал((

Понимаю и сочувствую… еще раз — жаль, что ничем не могу помочь…

Самый худший вариант — когда накрылись датчики и комп. Тут уж ток буксир…и на СТО

а если грм рвется то какие признаки?

Существуют некоторые признаки неисправности ремня ГРМ:
Выхлоп приобрел черный оттенок;
Чрезмерные вибрации силового агрегата при работе;
Усложнение запуска мотора;
Появление посторонних шумов от двигателя.

только пуск усложнен остального нет(((
думаю ремень грм((

Идет ли заряд? Бывает, что накрылся гениратор — и следовательео авто рабоает на Акуме — и когда тот садится — тачка глохнет.

зарядка збс коль стартер раз 20 крутил на полную!(((

Много не крути. Я в свое время накрутился — что стартер полетел…
Во-первых, не включай стартер на длительное время — его тяговое реле в этом случае перегревается и, кроме того, разряжается аккумуляторная батарея. Поэтому следи чтобы время одного включения стартера было не более 10 с, а между включениями давай стартеру и батарее "отдых" летом — не менее 15 с, а зимой не менее 1 мин.
Избегай включать стартер более трех раз подряд.
Во-вторых, стартер нужно отключать сразу же после пуска двигателя. Стартер имеет в приводе муфту свободного хода, однако, если часто задерживать его отключение, муфта изнашивается и привод выходит из строя.
В-третьих, нельзя включать стартер при работающем двигателе. Это может привести к поломке привода стартера.
Наконец, в-четвертых, надежная и продолжительная работа системы пуска обеспечивается своевременным и правильным техническим обслуживанием.

да когда на улице холодно и тачка не схватывает то надеешься что в след раз она точно заведется

Есть на крысе косяк — разваливается от температуры движка под капотом фиксатор нижнего крепления колодки контроллера. Перевоткни и попробуй завезти. Завелась — разъем на хомутную тяжку и вперед. Но в целом 99% незаводов на Крысе этим ограничивается.

а можно поподробнее где этот контроллер колодки находится?

Под капотом на моторной перегородке у лобового стекла. Можнотупо разъемы просто прижать рукой — эфект будет, но до первой кочки. Сам контроллер (мозги) выглядит как коробочка рамером сантиметров 30 на 20, ориентировочно. Под рукой нет, реально не скажу. В голове каша с моделями машин, но вроде со стороны водителя…

ааа мозги! а я то поддумал какой то контроллер! хорошо попробую думаю дай бог дело в этом!

не дай бог! Новые мозги 20 штук стоят. А ремонт не всегда спасает. В моем случае ремонт помог — но не всегда ремонт помогает. Так что не дай бог если это ЭБУ

ааа мозги! а я то поддумал какой то контроллер! хорошо попробую думаю дай бог дело в этом!

Слушай я дико извеняюсь, но была похожая ситуация, и помогло замена реле бензонасоса и эбу.

походу если грм не порвало то другого варанта как бензонасос или эбу

ааа мозги! а я то поддумал какой то контроллер! хорошо попробую думаю дай бог дело в этом!

Читайте также: