Не заводится пежо 207 робот причины неисправности

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт РКПП Peugeot 207

Как определить, что РКПП (роботизированной коробке передач) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • передачи включаются с заметным опозданием
  • при разгоне ощущаются провалы в работе робота
  • пробуксовки и увеличние оборотов двигателя
  • переход "робота" в аварийный режим

Доверяйте ремонт коробки-робота только профессионалам!




КАК РАБОТАЕТ КОРОБКА-РОБОТ Peugeot 207

Прежде чем разбираться с принципом работы РКПП следует понять, как же функционирует механическая коробка передач, так как именно она является основой (то есть самим агрегатом) для робота.

Механические коробки состоят и двух или трёх валов (двухвальные и трёхвальные соответственно). Двухвальные более компактны, поэтому применяются в малогабаритных автомобилях. Трёхвальные – в полноразмерных седанах, кроссоверах, минивэнах. Оба типа агрегата имеют ведущий и ведомый валы, в трёхвальном дополнительно установлен промежуточный вал, позволяющий осуществить прямую передачу крутящего момента от маховика двигателя на колёса авто (прямая передача).

Чтобы переключить передачу в «механике», водитель нажимает на педаль сцепления до упора и перемещает рычаг на нужную передачу (включает передачу). В самом агрегате происходят следующие процессы:

  1. При нажатой педали сцепления первичный вал коробки отключается от двигателя.
  2. Во время перемещения рычага коробки перемещается и муфта на вторичном валу, включающая передачу.
  3. Включение передачи – это соединение муфты с соответствующей шестернёй.

В роботизированной коробке передач происходят те же процессы, но отсоединением первичного вала и включением нужной передачи занимается электронный блок управления (ЭБУ) коробки, то есть педаль сцепления у водителя отсутствует. Переключение передач на роботе происходит так:

  1. При наборе определённой скорости, данные которой записаны в ЭБУ, блок посылает сигнал сервоприводу (актуатору) сцепления на размыкание.
  2. Затем поступает сигнал актуатору выбора передач на включение нужного диапазона.
  3. Далее сервопривод вновь замыкает сцепление. Нужная передача включена.

Так работает коробка-робот с одним сцеплением. Её минус в том, что переключение передач происходят с задержкой. При этом водитель ощущает провалы и рывки при разгоне автомобиля. Чтобы уменьшить интервал между сменами скорости, была сконструирована РКПП с двумя сцеплениями: электроника прогнозирует, какая скорость должна быть включена следующей и заблаговременно соединяет синхронизатор с шестернёй. Например: автомобиль набирает скорость на второй передаче, при этом на другом сцеплении уже «включена» третья передача, но ещё не задействована. Как только двигатель достигнет нужных оборотов, вторая передача на первом сцеплении выключится, и сразу включится подготовленная третья передача на другом сцеплении. Конструкция с двумя сцеплениям позволила избежать провалов между переключениями скоростей и сделать управление машиной значительно комфортнее.



КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Внешне отличить коробку-робот от других КПП можно по отметкам диапазонов переключения рычага:

  • «+» и «-»– ручное управление (повышение и понижение передачи рычагом);
  • »А» – режим автоматического переключения скоростей;
  • »М» – режим ручного переключения скоростей;
  • «R» – движение задним ходом;
  • «N» – нейтральное положение.


ПРОГРЕВ КОРОБКИ Peugeot 207 И НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ.

Роботизированную КПП прогревать, как автоматическую коробку не нужно. Здесь следует учесть тот момент, что масло в роботе за время долгой стоянки полностью стекает в поддон: его и надо распределить по элементам агрегата перед началом поездки. Это особенно актуально в зимний период. Здесь достаточно завести двигатель и подождать пар минут (при этом коробка должна находиться в нейтральном положении). Масло распределится по системе, и можно начинать движение.

НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ НА ПОДЪЁМ

Если коробка не оборудована системой помощи старта, следует прибегнуть к следующим манипуляциям:

  • включить автоматический режим «А»;
  • плавно нажимать на педаль газа;
  • одновременно снять с ручника.

К такому старту следует приноровиться, чтобы ощущать, когда диски сцепления смыкаются, и вовремя снять машину с ручного тормоза. Начало движения по такой системе не даст автомобилю откатиться назад. Зимой лучше применить ручное управление коробкой и стараться сильно не газовать, чтобы избежать пробуксовки колёс.

Если РКПП оснащена гироскопом, то начало движения на подъём значительно упрощается, ведь такая коробка сама включит пониженную передачу. От водителя требуется лишь удерживать обороты двигателя не ниже 2500.

При начале движения на спуск никаких дополнительных манипуляций с коробкой проводить не нужно. В автоматическом режиме она сама приноровится к рельефу, при необходимости затормозит двигателем.

ОСТАНОВКА И СТОЯНКА НА АВТОМОБИЛЕ С РОБОТОМ

После того, как автомобиль остановился (колёса полностью перестали вращаться), рычаг коробки робот следует перевести в нейтральное положение «N», включить стояночный тормоз (ручник) и заглушить двигатель.

Если автомобиль останавливается на короткое время, например, на светофоре, то переводить коробку в нейтраль нет необходимости. Однако, при долговременной остановке рекомендуется всё таки переключить рычаг в диапазон «N», так как сцепление в автоматическом режиме постоянно находится в разомкнутом состояние (выжато), что ускоряет его износ.

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ РКПП Peugeot 207

Слабым элементом роботизированной коробки является сцепление ввиду сильной нагрузки. Признаки его износа:

  • пробуксовки как на скорости при переключении передач, так и на старте;
  • увеличение оборотов двигателя при снижении скорости разгона;
  • переход коробки в аварийный режим.

Износу в электромеханическом приводе робота подвержены актуаторы, рычаги зубьев, зубчатые колёса. Такие поломки сопровождаются рывками при переключении передач и начале движения. Также признаки поломки роботизированных коробок появляются из-за нарушения её настроек или незначительном истирании дисков сцепления. Причины появления симптомов неисправности выявляют в профильных автосервисах, где есть диагностические сканеры с уникальными кодами ошибок для каждой марки и модели робота.

Наблюдения специалистов по ремонту РКПП показывают, что большинство неисправностей появляются по причине:

  1. <Неправильной эксплуатации автомобиля с роботизированной коробкой: водитель применяет резкие старты с места, не переключает рычаг коробки в нейтральное положение, тем самым перегружая диски сцепления, выжимной подшипник.
  2. Не менее редки поломки робота из-за неправильного или полностью отсутствующего ухода за агрегатом: владелец не проводит периодическую адаптацию (обучение) коробки, не меняет в ней масло.
  3. Также встречается и перегрев коробки-робота из-за продолжительной езды в городских условиях (дорожные пробки).

Реже автомеханики сталкиваются с заводским браком КПП или износом элементов коробки по регламенту, когда детали просто отработали свой ресурс.




РЕМОНТ РОБОТА Peugeot 207 В АВТОСЕРВИСЕ

В профильных автомастерских восстанавливают роботизированные коробки. Как правило, изношенные и повреждённые детали восстановлению не подлежат, поэтому их заменяют новыми. Какие детали износились, покажет визуальная диагностика коробки после её демонтажа и разборки:

  • диски сцепления и корзина сцепления подлежат замене в сборе;
  • также устанавливается и новый мехатроник;
  • работу гидроблока можно восстановить его промывкой, однако, если этот элемент повреждён, его заменяют новым;
  • маховик, вилки, подушки, сальники, фильтры – восстановлению не подлежат.

При повреждении корпуса коробки, специалисты предлагают установку нового агрегата либо восстановленной контрактной коробки.

АДАПТАЦИЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКИ Peugeot 207

После ремонтных работ проводится обязательное обучение коробки-робота. Эта процедура необходима для синхронизации работы двигателя и РКПП. Робот должен «запомнить» при каких оборотах ДВС следует повышать или понижать передачи. Такая адаптация имеет три основных этапа:

  1. Обнуление имеющихся настроек блока управления коробкой.
  2. Обучение переключению между передачами.
  3. Адаптация сцепления и модуля ТСМ.

В зависимости от модели и производителя роботизированной коробки процесс калибровки может отличаться, но в любом случае работа должна проводиться специалистами.

пежо 207 проблемы с роботом

Будь я человеком не семейным, и не вози я с собой постоянно полный салон пассажиров, возможно, и остановился бы на Пежо 207. Все-таки 538 тысяч рублей по новым ценам - не такие большие деньги. Динамики машине с 1,4-литровым мотором достаточно, подвеска мягкая, отделка для скромного B-класса приемлемая: пластик более-менее приличный, салон не скрипит…

Однако на роль семейного автомобиля по причине тесного салона Peugeot 207 не годится. Если с "дерганным роботом" еще смириться можно, то с величиной маленького салона - никак. Кстати, с роботизированной коробкой 207-го подружиться не вышло.

Наблюдения в шоу-руме: Качество материалов интерьера: 4

В последний раз сидел за рулем Пежо полгода назад, помнится, тем автомобилем был Peugeot 308. Что могу сказать, особой разницы между гольф-классом французской марки и классом B, к которому относится Пежо 207 (4030x1720), не вижу. Разве что пластик в компакте всюду жесткий – это главный минус 207-го.

Французы, конечно, попытались придать материалу визуальной мягкости - обшили торпедо какой-то сверхтонкой тканью, однако шума от этого меньше не стало. Кроме пластика нареканий к отделке Peugeot 207 не много и на фоне главной проблемы – «дубового» пластика - они кажутся несущественными: перчаточный ящик хотелось бы видеть отделанным бархатистой тканью, саморез в дверной ручке можно было бы спрятать какой-нибудь заглушкой, на ободе не плохо бы увидеть кожаную оплетку, традиционно не нравятся солнечный козырек, отделанный дешевым клеенчатым материалом… А вот ткань в обивке сидений порадовала – материал черный, красивый и, похоже, что не маркий.

Качество сборки интерьера: 5

Скрипов в салоне не выявил, дверные панели закреплены хорошо, центральный туннель не шатается, зазоры всюду минимальные. Открываю перчаточный ящик – крышка бардачка скользит вниз, а не падает, как это частенько бывает в машинах бюджетного класса B.

Управление климатом, аудио- и видеоустройствами: 3

Комплектация Trendy не отличается чем-то особенным, это начальный уровень у Пежо 207 с роботизированной коробкой

Машина оснащена кондиционером и cd-плеером MP3 (1 Din). Не скажу, что качеством акустики доволен, но в целом звук из колонок неплохой - чистый и не раздражает, как, например, штатная акустика baru Impreza.

В более дорогой комплектации автомобиль оснащается раздельным климат-контролем, тут же идет обычный кондиционер - думаю, нет смысла рассказывать, как им пользоваться

Ящички, бардачки и прочие емкости для мелочей: 3

Бардачок для небольшого автомобиля довольно вместительный, карманы в дверях большие, пепельница имеется, в центральной консоли предлагается ниша для cd

Удобство сидений, эргономика водительского места: 3

Рулевая колонка регулируется как по вылету, так и по высоте. Запас хода по высоте большой даже для высокого человека (190 см). Если зафиксировать колонку на максимальной высоте, то руль нисколько не мешает – для меня это очень важно.

Отодвигаю кресло назад, опускаю его до упора вниз, слегка откидываю спинку – чувствую себя комфортно. Поясничного подпора нет, однако «правильный» профиль кресла и сносная боковая поддержка компенсируют его отсутствие. Как я уже сказал, подлокотник для машины в данной комплектации не предусмотрен.

Правая рука либо висит на руле, либо лежит на ноге - очень неудобно.

Вместительность и удобство салона: 2

После настройки сиденья «под себя» оборачиваюсь назад, вижу, места практически нет, тем не менее, выхожу из машины и предпринимаю попытку залезть на задний диван. Залез с трудом, разместился кое-как, ноги, разумеется, не поместились, пришлось расставить их по свободным углам. Что сказать, места сзади в лучшем случае для двоих, сидеть взрослому человеку здесь не комфортно: спинка задрана, подлокотника нет, диван узкий.

Ни о каких дальних поездках не может быть и речи, разве что если на диване будут сидеть дети.

Качество материалов отделки багажника: 5

Отделка багажника Пежо 207 не разочаровала, черный войлок с пластиком выглядят прилично. Под ковром – полноразмерная «запаска», домкрат, гаечный ключ, буксировочный крюк.

Объем и удобство использования багажника: 2

Моим запросам мелкий багажник Peugeot 207 не удовлетворяет. Для поездок по супермаркетам его объема (270 литров) достаточно, но как быть, если ребенок вдруг попросит отвезти его в парк, куда девать крупный четырехколесный велосипед? Благо спинки задних сидений по раздельности складываются, и велосипед можно уместить, вот только никого кроме одного ребенка назад уже не посадишь.

Тест-драйв: Настройка места водителя: 4

В машину сел легко, кресло настроил мгновенно. Снизу, под сиденьем, нащупал рычаг салазок – отодвинул кресло назад. Регуляторами с левой стороны откинул спинку и опустил кресло. Посадка высокая, кресло удобное, руль не мешает, места перед ногами много - сидеть комфортно.

Для полного счастья не хватает центрального подлокотника.

Удобство органов управления: 4

Руль с селектором коробки передач под рукой, за педалями не тянусь, подрулевыми переключателями пользоваться удобно. Отсутствие подлокотника на комфорте особо не сказывается, селектором роботизированной коробки пользуюсь редко, правая рука всю дорогу лежит на ноге.

По пути решил приоткрыть окно, ищу рукой кнопки стеклоподъемников (в данной комплектации есть только передние), но сразу не нахожу. Пришлось выгнуть руку.

Обзорность и зеркала: 4

Внешние зеркала узкие, по небольшим улочкам сложностей это не создает, соседний ряд по соседству от себя контролирую. Но наверняка перестроения через ряд на МКАДе, либо на Третьем транспортном кольце с такими зеркалами будут проходить сложнее. К салонному зеркалу нареканий нет, оно полностью охватывает небольшое заднее стекло.

Обзорность вперед благодаря узким стойкам просто великолепная.

Разгонная динамика, мотор и КПП: 3

Пежо 207 запомнился мне быстрым, но «дерганым» автомобилем. При кикдауне «двести седьмой» с мотором 1,4 литра (90 л.с.) резко срывается вперед. Раскрутив двигатель до 5000 об/мин, «робот» повышает передачу.

Заветную сотню этот компакт проходит примерно через 12,5 секунд. Неплохо, особенно если учесть тот факт, что Peugeot 207 всего на полсекунды медленнее, чем Volvo S40 на АКПП с мотором 2,4! Словом, такого ощущения, что «машина не едет», либо едет как-то плохо - не возникает.

Единственный большой минус 207-го в том, что при смене передач «робот» досаждает рывками. Да, рывок происходит лишь однажды, только при переключении с 1-ой на 2-ую передачу, вроде бы не часто. Но ведь за поездку количество таких переключений исчисляется десятками, а порой и сотнями, в общем, создается ощущение, что машина дергается постоянно.

Сколько ни пытался поймать момент при переключении с 1-ой на 2-ую передачу – говорят, что если в это время скинуть газ и тут же нажать на педаль еще раз, то рывка не произойдет – ничего не вышло.

Тормоза в автомобиле очень чуткие и информативные. На любых скоростях чувствуется уверенность, достаточно легкого нажатия на педаль, как автомобиль мгновенно замедляется.

Работа подвески: 5

Мягкая, отлично сбалансированная подвеска – конек Пежо 207. Что мелкие неровности, что препятствия покрупнее, в виде «лежачих полицейских» даются легко. Даже при 40 км/ч никаких стуков и никакой тряски.

При этом в поворотах машину не кренит.

Шумоизоляция и акустический комфорт: 3

Акустическим комфортом машина не балует

А вот качество акустики приемлемое – только это и спасало.

Габариты и парковка: 5

К размерам машины привык буквально сразу же, поэтому с парковкой сложностей не возникло

Не заводится пежо 207

Или электромоторы приводов КПП, если они есть.

KRV,cспасибо зак схему. Не подскажи какое сопротивление должно быть на моторах

2ом,большой не могу найти.Попробуй на мотор сцепления подать + и-,посмотри отжимает ли сцепление.У них часто ломает вал, который крутит пластмассовую шестерню.

Был у нас пежо робот, непомню точно какой, то же не заводился из за коробки. Оказалось каким то образом на коробке сместился актуатор выбора передач. Там видно по болтам было что чуть чуть но сместился. Пока я ему не вернул исходное положение она не ожила.

спасибо всем. завелась после чистки разъема на приводе переключения передач

Здравствуйте коллеги. Похожая проблема. Робот. Припопытке завести щелкает втягивающие, стартер делает попытку прокрутить вал но не может. В это время напруга на аккумуляторе проседает до 7 вольт, и все, вторая попытка на дисплее Авто и в место n прочерк. По переключаешь передачи, n может загореться, тогда можно делать ещё попытку завести. Аккум меняли. Может где массу посмотреть? Подскажите, пожалуйста.

не туда смотрим.Проворачиваем коленвал руками,с вывешенным колесом,для начала.Второе-если всё хорошо проворачивается-снимаем стартер и на стенд его нагрузочный,можно и так разобрать-понюхать,но лучше спецам отдать на опыты.

Всем спасибо, до вывешивания колес не дошло. Поставил гарантировано исправный аккумулятор и проблема ушла. Заводится бодро.

Тема: Перестала заводится.Выручайте!

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Перестала заводится.Выручайте!

Вышел вчера из машины за продуктами,собрался ехать домой а машина не заводится. Постоянно моргает лампа зарядки.Дотащили на веревке до гаража.Поставил заряженный АКБ,тоже не заводится и моргает значок АКБ на панели приборов.Поставил вчера свой АКБ на заряд,поставил его сегодня вечером на машину и она опять не заводится,значок АКБ опять моргает.Ничего не пойму,раз 5 заряжал АКБ(4 раза старую и 1 раз новую) и никогда ничего подобного не было.Выручайте!Машина нужна позарез,на мерседесе ничерта ничего не увезешь.Стартер крутит,под капотом после неудачного запуска что то секунд 10 срабатывает с небольшим шумом,щелчек и тишина. И все время горит значок АКБ на панели.Нашел в интернете вот это :ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА НОВОГО АВТОМОБИЛЯ : УСТАНОВКА
КЛИЕНТСКОЙ КОНФИГУРАЦИИ ( ШУНТ PARC (СТОЯНКА) ) :
Режим парковки представляет собой функцию, которая позволяет экономить энергию аккумуляторной
батареи во время стоянки, отключив часть электрооборудования автомобиля .
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Автомобиль должен продаваться клиенту в «режиме клиента» ( Конфигурация
нормального использования ) .
ПРИМЕЧАНИЕ : В зависимости от моделей предохранители и шунты могут устанавливаться в
перчаточном ящике, в пепельнице или на резервных местах в блоке предохранителей .
ВНИМАНИЕ : Когда шунт находится в положении parc (стоянка) : Для запуска двигателя необходимо
нажать на педаль сцепления (в зависимости от версии интеллектуального коммутационного блока) .

Последний раз редактировалось vbif; 05.10.2013 в 22:30 .

Если стартёр крутит, то это дело не в аккумуляторе. Это глюк электрики или чего то ещё. Для начала как всегда примитивные действия: проверить предохранители в салоне, на аккумуляторе, в блоке под капотом. Визуально осмотреть проводку под капотом. Ну а дальше изучать поступает ли топливо, есть ли искра. И ошибки считывать.

Кто знает где находится имобилайзер? Тут писалось, что этот причиндал присутствует в машине, где он находится и как выглядит?

Последний раз редактировалось ANL; 06.10.2013 в 13:58 .

Не заводится Peugeot 307

Любой владелец Пежо 307 рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя. Если произошла подобная ситуация – паниковать точно не стоит. Чаще всего можно самостоятельно найти причину неисправности запуска мотора данного автомобиля.

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 307, можно разделить в зависимости от степени нагрева ДВС.

  • Откройте капот.
  • Проверьте уровни масла и технических жидкостей.
  • Убедитесь в целостности проводки.
  • Особое внимание обратите на наличие подтеков.
  • Включите зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос. Не закрывая капот садитесь за руль и запускайте мотор.

Прогретый двигатель

Если двигатель уже прогрет, но он не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если были «залиты» свечи зажигания, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то первое, на что стоит обратить внимание – на участок, где возможен сбой.


Неисправность в системе пуска
  • Если стартер «не крутит» и даже не щелкает тяговым реле, то он либо полностью вышел из строя, либо отключился, или же сел аккумулятор. Если причина в батарее, то при этом обычно не работает и остальная электрика. Вероятнее всего – слетела одна из клемм.
  • Если не вращается якорь стартера, то возможно причина кроется: в разряженном аккумуляторе, в подгорании контактов реле, в загрязнении коллектора; в щетках, а также в замыкании в обмотках.
  • Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом»; износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
  • Если стартер не выключается после запуска двигателя, то обычно причина этого кроется в неисправности обгонной муфты или в запекании контактов выключателя тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
  • Если стартер «крутит», но мотор не реагирует на это, то скорее всего причина в системе зажигания или в системе питания ДВС, к каждой из которых требуется свой подход.


Неисправности в системе зажигания

Напряжение высоковольтных проводов составляет порядка 40 000 В! Возможен удар электротоком, который может привести к летальному исходу. Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или с пассатижами с изолированными ручками.

  • Проверьте, есть ли искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем. Крепить провод следует особенно надежно, так как если он упадет на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током.
  • Проверните ДВС стартером, при этом наблюдайте, что происходит на наконечнике провода. Если искра есть, и она сопровождается щелчком, то дальше надо снять крышку распределителя.
  • Необходимо тщательно почистить крышку, также, как и контакты самого распределителя. Если на крышке или так называемом «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь точно придется менять.
  • С особой внимательностью проверьте провода, идущие от распределителя к свечам зажигания. Если с ними все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», выворачиваем свечи, чистим их и проверяем снова. Проще, если есть запасной комплект.
  • Убедитесь, что каждый провод имеет контакт со своей свечой.
  • Затем проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
  • Если напряжение на катушку подается, то виновата именно она и ее придется менять. Чаще всего бывает плохой контакт в месте крепления проводов к катушке.
  • Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или ненадежные соединения в низковольтной части системы.
  • Снимите крышку распределителя и осмотрите контакты. Если они окислились, то нужно осторожно их почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.
  • Если напряжение появилось, восстанавливайте все под капотом и заводите автомобиль.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.


Сопутствующим признаком того, что произошел сбой данных – центральный замок не работает, а на его кнопке постоянно мигает красная лампочка.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа (бензин или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности – практически одинаковы.


Если у вас машина с инжекторной системой питания – то лучше к ней не прикасаться. «Лечение» – только в сервисе. Самостоятельно чинить ее бесполезно. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.

Наиболее распространенные причины неполадок системы питания двигателей Пежо 307 и способы их устранения описаны ниже.

  • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если после продува горючее все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После проведения подтяжки штуцеров, утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом.
  • Некачественная горючая смесь.

Причины, по которым не заводятся Пежо 307 с дизельными ДВС

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины (и некоторые способы их решения), почему не заводятся Пежо 307 с дизельными агрегатами.

  • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива. Пьезоэлектрические форсунки обычно не подлежат ремонту, в остальном – все заменяемо.
  • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системе впуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход в аварийный режим; повышенный расход масла. Помогут ремонт или замена.
  • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности. Ремонт насоса вполне возможен, в продаже всегда есть новые ролики, секции, клапаны, датчики и уплотнения.
  • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач. Вышедший из строя маховик следует заменить на новый.
  • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива. В продаже имеется несколько аналоговых фильтров для Пежо 307.
  • Свечи. Симптомы – плохой запуск ДВС «на холодную».
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск ДВС. Регулятор не ремонтируется.


Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводятся Пежо 307 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и т.д. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о соблюдении правил техники безопасности и лучше доверять эту работу профессионалам.

Пежо 207 , помогите, машина не заводится

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
Поиск по теме

Пежо 207 , помогите, машина не заводится

у меня был пожар под капотом, на данный момент все восстановлено, ( почти все запчасти с разбора)
на данный момент все работает как надо, только вот при повороте ключа стартер молчит, в блоке BSI реле щелкает( стартер рабочий 100% )
подскажите в чем может быть проблема?

Чего-то, где-то не подключили. Предохранители проверили?)

предохранители проверили в блоке BSI и подкапотном блоке, где то есть еще предохранители?
скажите если датчики АБС не подключены, такая ситуация может быть?

Тупо проверь искру.

Тупо проверь искру.

Спасибо за совет, но у меня стартер молчит, нет сигнала на запуск с блока PSF1 (подкапотный блок), может подскажите что блокирует сигнал на запуск?

Тема: Помогите советом. Peugeot 207 не заводится

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Помогите советом. Peugeot 207 не заводится

Помогите советом как быть и с чего начать.

Стоит ли прикуривать или что еще можно сделать в домашних условиях?

Может быть, просто все работает фары, музыка, центральный замок

Так же было, треск тоже был.
В итоге просто заряда не хватало прокручивать стартер.

Хорошо, спасибо, попробуем прикурить. Заранее просто спрашиваю, что еще можно сделать, если не сработает

Доброго времени суток!

Помогите советом как быть и с чего начать.

Стоит ли прикуривать или что еще можно сделать в домашних условиях?

ну то что батарейка села это факт, треск. с таким сталкивался когда акб умер, был коротыш в банке, и трещало реле которому не хватало энергии чтоб переключиться, прикуривать ли такую машину даже хз, но как по мне думаю ничего не будет если взять второй акб и параллельно прицепить да завести

Клуб владельцев корейских автомобилей

Текущее время: 17 дек 2020, 09:42

  • Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Владельцы автомобилей других автопроизводителей‹Владельцы французского автопрома
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Ответить с цитатой

Win4i » 01 фев 2012, 23:24

  • Ответить с цитатой

ЭЛЕКТРОШОК » 01 фев 2012, 23:33

У Наполеона тоже большая часть армии замёрзла под Москвой.

Добавлено спустя 37 секунд:
Win4i , На диагностику надо однако.

  • Ответить с цитатой

Тарасено » 01 фев 2012, 23:36

  • Ответить с цитатой

Win4i » 01 фев 2012, 23:41

ЭЛЕКТРОШОК , Как мне его жаль Дигностика , это понятно , но мало ли можно без неё решить, т.к. третий раз эвакуатор заказывать не хочется.

Тарасено ,Она в гараже стоит третий день, дело уже не в этом. А как решил с Рио?

  • Ответить с цитатой

ЭЛЕКТРОШОК » 01 фев 2012, 23:44

Win4i , Попробуй перезагрузить ЭБУ .Сними клемму с АКБ на минуту ,потом включи зажигание на секунд 15 ,затем выключи опять секунд 15 ,потом заводи.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
А бензонасос работает ? Есть давление в рампе?

  • Ответить с цитатой

Win4i » 01 фев 2012, 23:45

ЭЛЕКТРОШОК , Попробую, спасибо.
Да есть.Свечи в бензине.
Да есть ещё одна вещь не понятная.Такое чувство, что в масло бензин попал.Это с щупа, такое предположение.

Если есть, то ещё хотелось бы совета.

  • Ответить с цитатой

ЭЛЕКТРОШОК » 01 фев 2012, 23:50

  • Ответить с цитатой

Тарасено » 01 фев 2012, 23:52

Кто сейчас на конференции

Не заводится пежо 207



Плохо заводится двигатель Пежо 207 1,4

Модератор: pegonak

Плохо заводится двигатель Пежо 207 1,4

Xerxss 04 окт 2012, 22:02

romulus 04 окт 2012, 22:05

Xerxss 04 окт 2012, 22:12

Admin 04 окт 2012, 22:41

Клапан холостого хода чистили?

Xerxss 04 окт 2012, 23:23

В этом двигателе нету клапана холостого хода. Электронная Дроссельная заслонка управляется датчиками и все

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
У меня 1,4 8 клапанов TU3

romulus 05 окт 2012, 04:00

ku4ma 05 окт 2012, 07:12

Admin 05 окт 2012, 15:07

Xerxss 05 окт 2012, 17:26

g639 06 окт 2012, 10:45

Кто сейчас на конференции

Где находится стартер Peugeot 207. Где находится?

Для запуска силового агрегата Пежо 207 служит стартер. Он крутит коленчатый вал двигателя до того момента, когда мотор начинает работать самостоятельно.

Проблемы со стартером и их устранение

Если Пежо 207 не заводится, то в первую очередь следует прислушаться к реле. Если оно щелкает, но электродвигатель не включается, следует демонтировать узел и провести дефектовку его элементов.

Если при работе стартера присутствует посторонний звук, то высок риск повреждений или чрезмерного износа шестерни бендикса. Ее следует визуально осмотреть и при наличии дефектов заменить на новую.

Осмотр шестерни

Диагностика

Наименование услуги Цена на работы (руб)
Диагностика ходовой 390
Диагностика подтеканий 390
Диагностика компьютерная 650
Диагностика общая (полный остмотр + компьютер) 1300
Полный осмотр 650

Техническое обслуживание

Наименование услуги Цена на работы (руб) / Цена на запчасти (руб)
Техническое обслуживание (комплекс) 2080 / 3300
Замена масла в двигателе (включая масляный фильтр) 520 / Масло 5w30 4л – 1800, фильтр – 400
Воздушный фильтр 130 / 500
Фильтр салона 130 / 600
Топливный фильтр 260 / 400
Замена свечей зажигания 390 / 400х4
Замена тормозной жидкости 650 / 380х2
Замена охлаждающей жидкости 650 / 390х3, 30х3
Замена ремня(цепи) ГРМ 5980 / 20000
Замена масла в коробке передач (механика) 650 / 490х2
Замена масла в коробке передач (автомат) 1040 / 540х4

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер

Наименее мощный оригинальный стартер на 0.7 кВт не производится компанией Peugeot. Концерн делает закупки у Mitsubishi. Фирменные узлы имеют артикульный номер M002T13081. Стоимость запчасти в розничной продаже составляет порядка 3400-5200 рублей.

Родные стартеры для Пежо 207 на 0.9 кВт не только закупаются у сторонних производителей, но и производятся на мощностях заводов Peugeot и Citroen. Они выпускаются под артикулами 00005802C9 и 5802C9. Стоимость запчасти составляет 6000-10000 рублей. На части автомобилей Пежо 207 можно встретить стартеры брендов Fiat, Alfa и Lancia. Изделия имеют номер по каталогу 9608719280. В розничной продаже их можно найти по цене 14000-16000 рублей.

Фирменные стартеры на 1.0 кВт выпускаются преимущественно компанией Peugeot. Они имеют артикульные номера 9658308780, 5802EP и 5802CG. С аналогичными индексами оригинальные узлы можно встретить под брендом Citroen. Стоимость запчастей собственного производства в рознице составляет 6000-8000 рублей. Также на завод поставляются узлы на 1.0 кВт брендов Fiat, Alfa и Lancia. Они обладают артикулом 9609313280. Стоимость изделий доходит до 14000-16000 рублей.

Наибольшее разнообразие производителей имеют стартеры для Пежо 207 на 1.1 кВт. Часть изделий выпускается непосредственно на мощностях Peugeot и Citroen. Такие узлы имеют артикулы:

  • 9688268480;
  • 5802AZ;
  • 5802Y4;
  • 5802FG

Стоимость родного стартера Peugeot составляет 4800-6900 рублей. Более дорогой продукцией являются изделия Fiat, Alfa и Lancia. Их стартеры 71793771 и 9640825280 имеют стоимость, которая нередко превышает 16000-18000 рублей. Более дешевые узлы у бренда Mitsubishi. Их стартеры M000T22472 имеют цену 5400-8000 рублей. На небольшом количестве Пежо 207 устанавливаются изделия Toyota с каталожным номером 28100YV01184. Их цена достаточно высока и составляет 10000-14000 рублей.

На Пежо 207 устанавливаются стартеры на 1.5 кВт исключительно брендов Peugeot и Citroen. Узлы имеют артикульные номера 9663528880 и 5802Z8. Их цена начинается от 6000 рублей.

Родные стартеры на 2.2 кВт производятся брендами Peugeot и Citroen. В розницу они поступают с номерами по каталогу 9662854180 и 5802AE и стоят 4900-7000 рублей.

Артикул стартера на Пежо 207

Номер на стартере на Пежо 207

Номер на стартере.

Процесс замены стартера через верх

Для замены стартера через верх моторного отсека требуется следовать инструкции, которая прилагается ниже.

  • Открыть капот.
  • Снять АКБ и площадку под ней.

Демонтаж площадки АКБ

  • Снять корпус воздушного фильтра и идущие к нему патрубки.

Демонтаж фильтра

  • Отсоединить провода, идущие к реле стартера.

Отсоединение проводов

  • Открутить два крепления стартера.

Расположение креплений

  • Третье крепление располагается с обратной стороны. Его также следует выкрутить.

Третий болт

  • Изъять кронштейн.

Кронштейн

  • Изъять стартер из моторного отсека через верх не всегда получается, из-за того, что он что-либо зацепляет. Поэтому автовладельцы рекомендуют перед вытаскиванием отсоединить тяговое реле.

Изъятие стартера

Снятое реле

Проверка и ремонт

В некоторых случаях стартер будет достаточно грамотно проверить и отремонтировать, чтобы не покупать новый. Также крайне важно контролировать состояние аккумулятора, заряд которого должен быть не менее 12-13 вольт, а плотность электролита — соответствовать нормам. Если это не так, рекомендуется тестировать работу пускателя на другой АКБ.

Второй, не менее важный момент — состояние контактов, особенно массы. Чтобы проверить её, следует использовать самодельный провод с «крокодилами» на конце. Один конец соединить с минусом батареи, другой — кинуть на корпус стартера. Если нормально заводит, проблема в контакте массы. Он соединяется штатно на ближайшей точке кузова. Снимите провод, хорошенько зачистите место контакта шкуркой и снова поставьте.

Втягивающее реле легко проверяется замыканием длинной отвёрткой. Если стартер заведёт двигатель, тяговое реле нуждается в замене. Если не слышно звуков, надо проверить предохранитель под номером F8 20A — расположен в монтажном блоке под капотом.

Предохранитель стартера на Пежо 207

Следующее звено в ходе поиска неисправности — цепь замка зажигания. Для его проверки замерьте ток вольтметром на клемме втягивающего реле. Нормальное значение — 0 вольт при отключенном зажигании. Как только ключ поворачивается в положение пуска, напряжение должно подняться до 12 вольт (примерное значение). В случае значительных отклонений или неподвижности стрелки прибора, нужно решать проблему в цепи.

Дальнейший этап — проверка электродвигателя. Без профессионального стенда его диагностировать трудно, так как вхолостую стартер может вращаться, но не давать полную мощность по вине изношенных втулок, щёток или замыкания. Но удастся протестировать, работает ли он вообще. Для этого следует подсоединить его с аккумулятором напрямую:

  • плюсовой кабель с АКБ скинуть;
  • проложить отдельный провод с силовой клеммы аккумулятора на самую нижнюю клемму тягового реле;
  • завести, но удерживать не более 2-3 секунд.

Если стартер не подал признаков жизни, его надо разобрать и проверить состояние щёток и втулок. Грязь внутри следует тщательно очистить, смазку заменить новой. Эти действия должны реанимировать пусковое устройство. В противном случае, надо показать стартер квалифицированному специалисту. Если же пускатель начнёт вращаться, но без щёлкания — втягивающего реле надо заменить.

Не заводится Peugeot 206

Если у вас не заводится Пежо 206, и вы не знаете, что делать в подобных случаях, то небольшой минимум теории вам точно не помешает.

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 206, следует рассматривать в зависимости от степени нагрева ДВС, и тут может быть несколько причин, поэтому рассмотрим все по порядку.

Авто

Холодный ДВС

Если с момента прекращения работы мотора прошло не менее трех часов при –20°С, или более шести часов при +20°С, то температура масла в картере силовой установки совпадает с температурой окружающей среды, поэтому можно попробовать проделать следующее:

  • откройте капот;
  • проверьте уровень масла в картере, а также уровни тормозной и охлаждающей жидкостей;
  • осмотрите силовой агрегат и его подкапотное пространство;
  • проверьте подключение силовых проводов;
  • особое внимание обратите на наличие подтеков бензина и технических жидкостей;
  • включите только зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос;
  • не закрывая капот садитесь за руль и пробуйте заводить мотор.

Перед тем, как закрыть капот, если двигатель начал работать, желательно повторно убедиться в отсутствии течей жидкостей, а также присутствия посторонних звуков в работе силового агрегата.

Подкапотное пространство Peugeot 206 (седан)

Прогретый ДВС

Если степень нагретости масла в картере мотора выше температуры окружающей среды, то включите стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если во время пуска ДВС были «залиты» свечи, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров», который есть почти во всех машинах и позволяет в случае надобности осушить свечи.

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то скорее всего не работает одна из перечисленных ниже систем.

Система пуска

Неполадки в работе этой системы могут проявляться в любой момент, в том числе и после запуска двигателя.

Стартер Peugeot 206 (седан, 2009 года)

  • Стартер не включается. Скорее всего причина кроется в нарушении соединений, КЗ, обрыве цепей или в вышедшем из строя тяговом реле.
  • Если издаются щелчки, то возможно: неисправна обмотка реле; разряжен аккумулятор; ослаблены соединения в цепи самого стартера.
  • Когда не вращается якорь стартера, то причина поломки может быть в разряженном аккумуляторе, нарушении соединений с реле, в щетках, а также в КЗ.
  • Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом»; износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
  • Если стартер не выключается даже после запуска двигателя, то неисправна обгонная муфта или произошло запекание контактов выключателя реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать мотор!

Система зажигания

Напряжение ВВ проводов автомобиля составляет порядка 40 000 В! Возможный удар электротоком может привести к серьезным последствиям, вплоть до летального исхода. Все работы, связанные со включенной системой зажигания, должны проводится в диэлектрических перчатках или со специальными пассатижами.

Модуль зажигания Peugeot 206

  • Для начала, при выключенном зажигании, необходимо проверить целостность и подключение бронепроводов к модулю зажигания.
  • Проверка низковольтной цепи модуля зажигания на обрыв проводится тестером, включенным в режиме «mA».
  • Если устройство системы старта двигателя исправно, то для диагностики работоспособности цепи высокого напряжения модуля и бронепроводов, необходимо проверить наличие искры на свечах.
  • В случае отсутствия искры следует заменить бронепровода на новые.
  • Если искра все равно не появилась, придется менять модуль зажигания.
  • Если искра есть, но мотор все равно не заводится, то необходимо заменить свечи зажигания.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность систем питания и управления двигателем.

Система питания

Некоторые из неполадок данной системы на Пежо 206 и способы их устранения описаны ниже.

Бензонасос для Peugeot 206 (2006 г.в)

  • Неисправность бензонасоса. Для проверки подачи горючего, надо отвернуть гайку от входящей магистрали и сделать несколько качков рычагом топливного насоса. Если бензин не выбрасывается, значит насос не качает топливо. В данной ситуации желательно хорошо продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если бензин все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После подтяжки штуцеров утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом. В случае, когда причиной утечки горючего является прокладка, то она меняется на новую.
  • Некачественная горючая смесь.

Причины, по которым не заводятся Пежо 206 с дизельными ДВС

Ниже приведены наиболее частые причины (и способы их решения), почему не заводятся Пежо 206 с дизельными двигателями.

  • Форсунки ДВС. Симптомы: мотор не заводиться или запускается плохо; из выхлопной трубы идет черный дым; двигатель работает неравномерно; повышенный расход топлива. На замену: клапаны управления; сожженная катушка; наконечники впрыска. Пьезоэлектрические форсунки обычно не подлежат ремонту.
  • Турбокомпрессор. Симптомами неисправности являются: наличие масла в системевпуска и в выхлопных газах; свист турбины; переход ДВС в аварийный режим; «масложор». С технической точки зрения ремонт турбокомпрессора возможен. Дополнительные расходы могут возникнуть, если турбина имеет электрическое управление.
  • ТНВД. Симптомы – необходимость длительного вращения стартером и проблемы с развитием мощности. Для большинства типов ТНВД доступны новые ролики, секции, клапаны, датчики и уплотнения, так что ремонт насоса вполне возможен, к тому же он восстанавливает его первоначальные параметры.
  • Маховик. Симптомы: рывки при езде на холостом ходе; стук при выключении мотора и скрип при понижении передач. Вышедший из строя маховик следует заменить на новый. Обычно попутно устанавливается новое сцепление.
  • Сажевый фильтр. Основными симптомами выхода фильтра из строя являются – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход дизтоплива. Поврежденный сажевый фильтр можно заменить на новый, в продаже имеется несколько аналогов для Пежо 206.
  • Свечи накаливания. Наиболее часто встречающимся симптомом является плохой запуск ДВС «на холодную». Возможным решением проблемы будет полная замена свечей.
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск ДВС. Регулятор не ремонтируется и меняется на рабочий.

Подкапотное пространство

Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные неисправности, ведущие к тому, что Пежо 206 не заводится. Это могут быть: перескочивший ремень газораспределительного механизма; неисправность блока управления двигателем; выход из строя датчика положения коленвала и т.д.

Читайте также: