Не заводится тойота премио в чем причина

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Не заводится тойота премио в чем причина

разбор, меняй сам, ни чё сложного+экономия

советую сначала снять насос и с ним поехать предварительно обзвонив разборы

Спасибо,Палыч..а если это не бензонасос,что еще может быть?

да, вариантов много, может в горючке конденсат, сколько кстати в баке?

если на дне, то скорее он тебе мозг трахтибидох, компрессия опять же,вобщем много чего. вон тебе регулятор пишут. копаться надо, конкретно тебе ни кто не скажет.

звоните 742222

может регулятор топливного давления

не факт чтоб лишний раз не гадать точно продиагностирую

Вся автоэлектрика. вскрытие,разбл-ка
сигнал-ций,иммобилайзеров
(демонтаж),автоэлектрика любой сложности!замыкание и т.д.
ЗАПУСК ЛЮБОГО АВТО. точная диагностика
любых неисправностей!ремонт двс,ходовой
части,БОЛЬШОЙ
ОПЫТ. ВЫЕЗД! 724734

Не заводиться

Если днем после утрененей заводки машинка бегает бензонасос отпадает, свечи как вариант, катушки и БП, первое очень похоже если они устали машинка т.к. холодно льет бензу много для прогрева вот их и заливает, а они искру с ходу не дают ту что нужно в следствии износа и загрязнения. Лучше еще пройти диагностику и всю картину проверить. 25-60-70

если установишь причину пожалуйста отпишись или посоветуй где сделали качественную диагностику

ок,завтра продиагностирую,отпишусь

Скорей всего у вас засрался БДЗ, его чистить надо и заодно можно давление в топливной магистрали можно проверить если хотите

проверь свечи

и бензин какой е92 ЯТЭК, БДЗ проверь, фильтра поменяй.

у ме ня тжое са мо е было, плохой бензин слей и за ле й 95-й

начни с малого - поменяй свечи

потом если заправляешься на ЯТЭКе вали нахрен оттудова. затем если не помогло меняй аккумулятор. если после этих несложных манипуляций не помогло тада в сервис прямой дорогой. у меня похожая ситуация просто была, тока за исключением того что свечи и акб свежие были, просто вместо ятэка залился на туймааде. и вот хотите верьте хотите нет но заводится с первого раза чего не скажешь о бензе с ятэка

начни с малого - поменяй свечи

потом если заправляешься на ЯТЭКе вали нахрен оттудова. затем если не помогло меняй аккумулятор. если после этих несложных манипуляций не помогло тада в сервис прямой дорогой. у меня похожая ситуация просто была, тока за исключением того что свечи и акб свежие были, просто вместо ятэка залился на туймааде. и вот хотите верьте хотите нет но заводится с первого раза чего не скажешь о бензе с ятэка

Почему не заводится двигатель 3S-FE


Всем владельцам Toyota известен двигатель 3s-fe, он устанавливался чуть ли не на половину автомобилей. К сожалению, ничего нет совершенного, и бывает так, что двигатель 3s-fe не заводится. Причины и способы устранения неисправностей в статье. Всем владельцам Toyota известен двигатель 3s-fe, он устанавливался чуть ли не на половину автомобилей. К сожалению, ничего нет совершенного, и бывает так, что двигатель 3s-fe не заводится. Причины и способы устранения неисправностей в статье.

Двигатель 3s-fe не заводится

Начнем с простого – с теории. Для того, чтобы двигатель нормально работал, в него должно подаваться нужное количество топлива и воздуха, в нужное время топливно-воздушная смесь должна поджигаться искрой зажигания. Есть несколько вариантов развития событий, каждый из которых имеет свои симптомы, которые, в свою очередь, выявляются достаточно легко.

Когда 3S-FE не заводится, первое, что надо сделать – это посмотреть основные составляющие, которые необходимы для нормального горения в цилиндрах. Это непосредственно топливо и искра, которая должна его поджигать.

3S-FE не заводится, свечи мокрые

Двигатель 3s-fe не заводится - свечи мокрые

Для проверки подачи топлива просто выкручиваем свечи, смотрим их состояние. Если свечи мокрые, это говорит о том, что топливо в цилиндры подается. Тут же надо обратить внимание на тот момент, равномерно ли они залиты. Если какая-то из форсунок не герметична, то на свече такого цилиндра будет больше бензина. Когда заливание цилиндров происходит равномерно, желательно иметь при этом запасной комплект свечей зажигания, чтобы не тратить время на прокаливание старых.

Блок предохранителей для 3S-FE

Под капотом с левой стороны имеется монтажный блок с предохранителями. Нам нужен предохранитель EFI, именно он отвечает за работу топливного насоса, вытаскиваем его, полностью открываем дроссельную заслонку и крутим стартером примерно 10 раз по 10 секунд. Не исключено, что после этого придется подзарядить аккумулятор. Многие могут сказать, что сначала надо проверить искру, да, это так, но продувать цилиндры все равно придется.

После этого снимаем все надсвечники, одеваем в них свечи, обязательно все! Если свечи одеть не все, то есть риск получить межвитковое замыкание в катушке зажигания с вероятностью 50/50, как повезет. Если искра есть, то меняем свечи и пробуем, с вероятностью почти 100% автомобиль заведется.

Если и в таком случае двигатель 3S-FE не заводится, то надо проверять более частные случаи, такие, например, как давление в топливной рампе. Оно должно быть не менее 3 атмосфер. Если меньше, то смело можно менять насос, и проблема исчезнет. Если после замены топливного насоса давление больше не стало, то проблема, вероятнее всего, в забитом топливопроводе или топливном фильтре, хотя последний проявляется не так. Но, всякое бывает. Это основные причины, по которым не заводится двигатель 3S-Fe, связанные с топливом. Теперь посмотрим по электрической части.

Если искры нет, то есть несколько вариантов, пойдем от простого. На данном двигателе может быть установлен трамблер, в котором стоит датчик Холла. Найти последний отдельно нереально, потому что их в природе не существует. Как и в каждом трамблере, есть угольный контакт на центральный провод и контакты на цилиндры. Так вот, если центральный износился и не дотягивается до бегунка, то искра будет именно тут, а не на свечах.

Сопротивление провода 4 цилиндра самое маленькое - должно быть меньше 5 кОм

Дальше смотрим высоковольтные провода. Вообще, не может быть так, что больше 2 проводов вышли из строя. На всякий случай проверяем их сопротивление. Оно должно быть в пределах 15 кОм, Если оно больше даже на самом длинном проводе, то меняем весь комплект. Если внутри надсвечника есть окись или следы нагара меняем весь комплект, он принесет больше бед, чем пользы. Кроме того, с проводами желательно поменять и свечи, потому что выход из строя провода в большинстве случаев приводит к выходу из строя свечи и наоборот.

Когда провода исправны, свечи заведомо исправны, надо проверить датчик Холла. Это делается при помощи мультиметра, который подсоединяется параллельно основным выводам датчика. Затем включается зажигание и смотрится питающее напряжение, оно должно быть порядка 10 вольт. Затем вращаем стартером и смотрим. Отклонение от питающего напряжения должно быть от 0,4 до 3 В, то есть, к примеру, 8 вольт. Такое показание умещается в заданный предел. Если датчик неисправен ставим новый, либо меняем трамблер.

Не заводится 3S-FE – свечи сухие

Предохранитель EFI на 3S-FE

Теперь посмотрим на другой вариант, когда двигатель не заводится, искра есть, но свечи сухие. В таком случае, надо в первую очередь проверить, работает ли насос. Для этого включаем зажигание, крутим стартером, и после того как перестать вращать стартером, насос должен жужжать. Это специфика работы данного двигателя, на большинстве насос включается сразу после включения зажигания.

Если насос не жужжит, то первым делом проверяем тот самый предохранитель EFI, о котором говорилось немного выше. Он обязательно должен быть цел.

Так же, если насос не жужжит, снимаем заднее сидение, открываем лючок, снимаем фишку с бензонасоса, после чего подключаем мультиметр на измерение постоянного дока до 20 В и измеряем напряжение во время прокрутки стартером. Он должно быть не менее 10 Вольт, вообще, должно быть 12, но так быстро может среагировать только стрелочная «цешка». Цифровой мультиметр так быстро не среагирует. Если напряжения нет, то это уже более частный случай, тут может быть любая неисправность в цепи, начиная от перегоревшего предохранителя и заканчивая перетертым жгутом проводки в любом месте посреди салона, к сожалению, такое тоже бывает.

Если давление в норме, то остается одна причина – не открываются форсунки. Управляющие импульсы приходят от блока управления, который, в свою очередь, берет сигналы с датчика положения распредвала. Именно с него ЭБУ получает информацию о текущем положении поршней в цилиндрах.

В таком случае, опять же, проверяется датчик Холла в распределителе зажигания, ведь когда ЭБУ не понимает, в каком положении находится шатунно-поршневая группа, он просто не открывает подачу топлива в цилиндры.

Заключение

Это основные причины, по которым может не заводиться двигатель 3S-FE. Конечно, список может быть в несколько раз длиннее, это типовые неисправности, которые могут появиться. Естественно, не стоит отбрасывать такие моменты, как компрессия, перескочивший ремень и прочие неприятности, которые появляются по мере износа деталей. Кроме того, стоит помнить элементарно, есть ли бензин в баке, а так же надо быть уверенным в его качестве.

Видео: двигатель 3S-FE не заводится:

TCM-Club

Машина стояла выходные.
В понедельник утром не завелась. Крутит, но не схватывает.
Свечи бензом заливает. Предохранители под капотом вроде целые. Аккум выдает 12,5 вольт.

Подскажите подробно по шагам куда и как смотреть

Я думаю, надо как-то проверить провода, свечи, хотя вороятнее трамблер. Как понять что на трамблер электричество подается?
Без снятия можно понять - в нем косяк или нет?

зы вопрос не по маринке, у друга камря 94 года

была такая фигня. выкручиваешь все свечи. одеваешь на них бронеки и выкладываешь на двигатель. крутишь стартер, смотришь. если искра есть, то вкручиваешь свечи на место. нажимаешь газ в пол и крутишь стартером, чтобы проветрить котлы. потом на полунажатой педали пытаешься дальше крутить и запускать.

всем спасибо, проблема решилась просто - свечи оказались залиты бензом (с чего бы вдруг. вроде 0 градусов на улице. )
достали, связали свечи медной проволокой, конец проволоки - на неокрашеный кузов, на свечи - высоковольтные провода. Заводим - искра есть, у всех свечей одинаковая, сине-белая.
Все обратно собрали, и машин завелся

как я писал ранее:
после выходных с утра в понедельник машин отказался заводиться. вечером во вторник мы достали свечи, проверили - на всех есть искра. поставили обратно, машин завелся.

далее проблема развивается
утром в среду машин еле куртил и не завелся.
вечером в среду были поставлены новые свечи и машин завелся.

утром в четверг машин. правильно, опять не завелся
искра на свечах была беспорядочная.
сделали вывод, что надо менять крышку трамблера + прокладку. Ждем крышку. На выходных будет вскрытие клиента

slash писал(а): как я писал ранее:
после выходных с утра в понедельник машин отказался заводиться. вечером во вторник мы достали свечи, проверили - на всех есть искра. поставили обратно, машин завелся.

далее проблема развивается
утром в среду машин еле куртил и не завелся.
вечером в среду были поставлены новые свечи и машин завелся.

утром в четверг машин. правильно, опять не завелся
искра на свечах была беспорядочная.
сделали вывод, что надо менять крышку трамблера + прокладку. Ждем крышку. На выходных будет вскрытие клиента

Не заводится тойота премио в чем причина

Если вы подаете напряжение питания с аккумуляторной батареи на прямую, плюс и минус, то двигатель не должен сам глохнуть. Должен идти в разнос. Если это так, подаете плюс и минус, то SPV не исправный. Если же вы подаете только плюс, то возможно, что причина в ЭБУ, или нет хорошего контакта массы. Может быть высохли электролитические конденсаторы в ЭБУ, перегорела какая-нибудь дорожка в ЭБУ или сопротивление. Надо открывать ЭБУ, все проверять, в том числе и проверять контакты в разъемах и прозванивать проводку от ЭБУ до SPV.

Это ваше щастье, что глохнет. Скорее всего комп закрывает обе воздушные заслонки и не дает спалить мотор. Но вы с этим поаккуратнее. Заглючит какой-нибудь привод заслонки, не сработает и хана вашему мотору.

Клапана отсечки у вас нет. Это дозирующий клапан. С ним шутки плохи.

Если там все совсем плохо, то ставьте старый клапан, либо собирайте из 2х один. У вас же есть старый насос? Проверьте сопротивление его обмотки. Должно быть 1,2-2,2 ОМ. Если менее 1 ОМа, значит в витках КЗ и он уже не может нормально работать. Больше - плохой контакт.

Есть еще версия. Погнал стружку ваш контрактный ТНВД. Снимите верхнюю крышку и осмотрите насос изнутри на предмет чистоты. При необходимости удалите грязь с помощью тряпочки (вата и пр. оставляющее ворс не пойдет) с последующей промывкой струей соляры.

Добавлено (15 Окт 2015, 05:31)
---------------------------------------------
Нет напряжения в шипение клапана

1) Измерьте напряжение на выводах SPV при включенном зажигании. на одном из выводов должно быть 12 вольт, а точнее столько же, сколько в бортовой сети машины. Если напряжение есть, измерьте напряжение на другом выводе SPV. Должно быть на 0,5-0,7, ну на 1 Вольт меньше.

Если напряжения нет. Найдите мозг двигателя. Скорее всего за бардачком.

Найдите выводы мозга на SPV. Они скорее всего 3-я пара если считать снизу. НО! тыкать на авось нельзя, поэтому отключите SPV от проводки, возьмите длинный провод, вставьте его в 1 из контактов и с помощью мультиметра ищите ответный вывод на разъеме мозга. Ориентируйтесь по цвету провода. Он должен совпадать и должен прозваниваться. Найдите таким же образом 2-й провод. Если какой-то из проводов не находится, найдите где провода могли перетереться или сломаться. Обычно, это происходит у самого разъема. Бывает, конечно, провода перетираются и в самой проводке. Если что, коса лежит над двигателем и работает в тяжелом тепловом режиме + вибрации. Тут помогает только вскрытие, тщательный разбор косы, замена поврежденных проводников на исправные.

2) Если напряжение есть, провода целые. Подключите мультиметр к проводам SPV в режиме измерения вольтов. Включите зажигание, начните прокрутку стартером. Прибор покажет 3-3,5 вольта.

Если да, ремонтируйте/меняйте SPV.

Если нет, убедитесь в исправности датчика вращения ТНВД и его проводки. Без него подачи топлива не будет.

Не заводится тойота премио в чем причина


Всем привет. История такая: машинка неделю простояла на улице, где последние пару дней -25. После работы решил завести. Нехотя, раза с 5-го ( акум новый но говно) завелась. Ушёл пить чай, минут через 40 вернулся, все хорошо, машина тёплая. Выехал из сугроба, решил почистить дворники. Поднял дворники и заглушил машину ( единственный момент который не радует в висте это система причущихся дворников). Сел в машину повернул ключ. и тишина! Поварачиваю ключ, щелкает стартер и всё. Стартер не трещит а именно щелкает один раз при каждом повороте ключа. После нескольких попыток стартер перестаёт щелкать и щелкает только релюшка стартера. Перекурю поматерюсь снова поворачиваю ключ снова несколько раз щелкает стартер потом только реле слышно. Вот такая печалька приключилась. Кто что может подсказать?

Было дело глубоко в узких дворах, в горку, зимой, куда машина, шире газели не проедет..
Только вышел в парикмахерскую я.
Все то же самое. Стучал по-тихоньку - без толку. Вызвал машину с работы.
В итоге оказалось развалены все подшипники, вал перекошен, мост подпален, щетки изношены
ТО и все ок

пс: надо было видеть, как там меня зил "бычок" тащил

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

_________________
4:0 в мою пользу

Ну вот и затащили авто в гараж. Сняли стартер. Вот какая картина нас ожидала:

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
Короче сгорела обмотка статора. В стартере куча говна. В хлам стерлась одна из щеток. Теперь думаю что делать. Контрактный-5200 р, новый (Тайвань) - 4500 р, или отдать стартер в ремонт - цена пока неизвестна(( Ваши мнения.

_________________
хонда интегра v1.6, 1993, тойота спринтер v1.5, 1992, ниссан сани v1.5, 2001,тойота корона премио v1.8, 1996,ниссан цефиро v2.5, 1999, тойто корона премио v2.0 (дизель), 1996, лада приора v1.6, 2008, тойота виста v2.0, 1995, были
теперь ардео

_________________
4:0 в мою пользу

_________________
хонда интегра v1.6, 1993, тойота спринтер v1.5, 1992, ниссан сани v1.5, 2001,тойота корона премио v1.8, 1996,ниссан цефиро v2.5, 1999, тойто корона премио v2.0 (дизель), 1996, лада приора v1.6, 2008, тойота виста v2.0, 1995, были
теперь ардео

_________________
хонда интегра v1.6, 1993, тойота спринтер v1.5, 1992, ниссан сани v1.5, 2001,тойота корона премио v1.8, 1996,ниссан цефиро v2.5, 1999, тойто корона премио v2.0 (дизель), 1996, лада приора v1.6, 2008, тойота виста v2.0, 1995, были
теперь ардео

Что делать, если не заводится Тойота Королла

Любой автомобиль – это очень сложный, запутанный и довольно уязвимый механизм. Множество мелких факторов должно следовать единой линии, чтобы машина работала бесперебойно. Однако нередко из-за сбоев и неисправностей той или иной детали страдает вся система, и авто перестает заводиться. На Toyota Corolla проблем может быть множество, однако не каждый водитель (особенно новичок) способен решить их. Но многолетний опыт автомобилистов позволил выработать ряд решений, которые помогут в итоге завести машину.

Простейшие причины неисправностей

Не заводиться Тойота Королла может по самым разным причинам. Часто это зависит от модели транспортного средства. К примеру, на 100 и 111 кузовах 1994–1996 года (и старше) частой проблемой являются неисправности бензонасоса или свечей. Конечно, встречаются данные неполадки иногда и на поздних версиях (120 и моложе), однако они более стойкие к таким «недугам». Данные детали довольно уязвимы, особенно в условиях морозов, поэтому следует внимательно отнестись к их техническому обслуживанию. Их достаточно либо прочистить, либо заменить.

Диагностика авто при невозможности запуска двигателя

Встречаются и такие случаи, когда машина глохнет на ходу и не заводится. Причин тому опять-таки несколько.

Когда та или иная жидкость оттает, желательно промыть соответствующие емкости и залить качественные материалы.

Основные неисправности

Завести машину бывает сложно очень часто из-за проблем с прерывателем-распределителем зажигания, который автомобилисты называют «трамблером». Данная неисправность характерна для всех версий автомобиля, однако в связи с появлением большего напряжения в электрической сети нагрузка стала несколько выше именно на поздних моделях (особенно после обновлений 2008 и 2010 годов).

Дело в том, что в нем находится несколько важных деталей, которые отвечают за пуск силового агрегата. В частности, это касается датчиков. Рядом также находится катушка зажигания, плотно взаимодействующая с трамблером.

Иногда она может иметь проблемы с током, то есть, когда его нет, на свечи не подается искра. Устранить неисправность можно лишь на станции технического обслуживания, поскольку нужно «прозвонить» катушку и датчики трамблера, а также, в случае необходимости, приобрести новую деталь в сборе.

Конечно, причины бывают более серьезными. Если стартер схватывает, но не заводится сам двигатель, то причина в 40% случаев в износе зубьев шестерни бендикса (привода стартера). Определить, что проблема кроется здесь, можно с помощью простого поворота ключа в крайнее положение. Произойдет щелчок, поскольку втягивающее реле начнет двигаться к маховику вместе с бендиксом. Если после их стыковки стартер начнет крутиться и издавать скрежет, то проблема в износе. В таком случае возможно лишь произвести замену деталей.

Если машина самопроизвольно заглохла на ходу, то причиной тому может быть также обрыв вилки бендикса.

В предыдущем рассмотренном случае привод после поворота зажигания зацеплялся с маховиком. При данной неисправности этого не произойдет. Решение здесь только одно: нужно заменить привод стартера. Конечно, можно соединить стартер напрямую с аккумулятором и прокрутить, однако это лишь поможет выявить другую проблему (естественно, если она есть) – сбой работы втягивающего реле. В такой ситуации все решается опять-таки заменой.

Редкие неисправности

Иногда вопрос о том, почему же не запускается двигатель, не находит ответа даже после проверки всех предыдущих вариантов неисправностей. В подобных случаях проблема может касаться износа такой детали, как венец маховика. Он имеет на своей поверхности зубья, которые зацепляются с другими механизмами. Именно они и могут стать причиной рассматриваемого «недуга».

В случае износа зубьев ремонт будет очень сложным и дорогостоящим, однако починить машину все же можно. Опытные водители способны сделать это сами, в то время как любителям лучше отбуксировать авто на СТО.

Не схватывает при запуске двигателя Toyota Corolla

Некоторые премиальные комплектации Тойота Королла оснащаются запуском двигателя с кнопки. Ее поломка также приводит к тому, что машина может заглохнуть в любой момент. В таком случае требуется отсоединить реле с колодкой, которые взаимодействуют с кнопкой, а затем вернуть зажигание с ключа.

Заключение

Ни один автомобилист не застрахован от проблем с запуском двигателя. Включение стартера вовсе не является показателем работы системы зажигания, поскольку он не всегда, что называется, схватывает. В таких случаях стоит внимательно изучить возможные проблемы, начиная с простейших, и при выявлении неисправности своевременно устранить ее.

Зима, Тойота Королла не заводится: решение проблемы

Зима и холод таит немало опасностей для вашего автомобиля. Наверное каждый опытный и не опытный водитель сталкивался с такой ситуацией, когда вы выходите на улицу, садитесь в промерзший автомобиль, вставляете ключ в замок, проворачиваете его, а авто в свою очередь не подает никаких явных признаков жизни. В такой ситуации, не стоит паниковать. Решение проблемы есть всегда – в данной статье мы поговорим о том, как бороться с такими ситуациями. Расскажем о том, что делать, если ваша Тойота Королла не заводится.

Тойота Королла

Причины, по которым автомобиль не хочет заводиться

Перед тем как рассматривать различные способы решения одной проблемы, стоит поговорить о том, какие существуют причины того, что ваш автомобиль не заводится. На самом деле всего 5 основных проблем:

  1. Плохое масло;
  2. Слабый аккумулятор;
  3. Неисправный стартер;
  4. Плохая настройка системы зажигания или испорченные свечи;
  5. Плохое топливо или нарушена система его подачи.

Проблемы с маслом

Давайте разберем каждую причину в отдельности. Плохое масло. Практически любой воитель может самостоятельно проверить консистенцию масла. Нам всего лишь понадобится вытащить щуп и посмотреть. Как правило, данная причина возникает после того, как автомобиль постоял ночь на улице при температуре -15 градусов. Каждому водителю стоит запомнить одно простое правило – не стоит ездить зимой на летнем масле или масле с пропущенным сроком годности. Покупая дешевое масло, Вы сами себе усложняете жизнь, а также забираете ресурс работоспособности силового агрегата вашего авто.

Слабый аккумулятор

Если с маслом все в порядке, стоит проверить аккумулятор. Стоит заметить, что если вашему аккумулятору уже более трех лет – его стоит сразу заменить. Желательно сделать это лучше перед зимой, пока еще нет сильных морозов. Лучшим вариантом будет покупка не обслуживаемой аккумуляторной батареи, которая обладает значительно лучшими качествами по соотношению с разборной.

Если ваш аккумулятор моложе трех лет причина может быть связана с клеммами или с его разрядкой на морозе. В первом случае нам необходимо снять клеммы и хорошо их зачистить, после чего снова одеть их, хорошо прикрутить и снова попробовать завести Тойоту. Если данный вариант не помогает, аккумулятор стоит зарядить. Снимаем его и несем на зарядку. Зарядка проводится в течении 6-7 часов. Если проблема после зарядки не была решена, аккумулятор достиг глубокой разрядки и его уже не восстановить. Вам следует вернуться к самому первому варианту и просто купить новую АКБ.

Аккумулятор

Плохая работа стартера

Если с маслом и АКБ все в порядке, значит дел в стартере. Выявить проблем со стартером очень легко, как правило, если он неисправен, провода идущие от аккумуляторной батареи, будут сильно нагреты – связанно это может быть с различными причинами, одна из них это замыкание стартера. Для решения данной проблемы лучше всего обратиться на станцию технического обслуживания, где вам произведут проверку и ремонт. Если же ремонт невозможен, придется менять стартер целиком, а это обойдется вам в хорошую копеечку. Самостоятельная проверка и ремонт возможны только, если вы очень хорошо разбираетесь в работе данного механизма.

Стартер

Неисправность зажигания

Свечи зажигания

Плохое качество топлива

Плохое топливо – это злейший враг любого автомобилиста, особенно в зимнее время. Зимой стоит заправляться только на проверенных заправка, так как другие могут разбавлять бензин водой или же бензином, но с более низким октановым числом. Если в бензине имеется вода – это проблема. Дело в том, что она очень хорошо конденсируется и во время морозов может создать пробку в топливной системе – здесь есть только одно решение отогреть свой автомобиль в теплом гараже, желательно дополнительно прогревая свой автомобиль изнутри и снаружи.

Если же после прогрева автомобиля, машина все равно не заводится, следует долить бензина более высокого качества, тем самым подняв октановое число. Здесь все дело может быть в плохой воспламеняемости бензина, который попадая в цилиндр, не дает достаточного испарения и не реагирует на свечи зажигания.

Итак, мы рассмотрели все основные причины и способы реанимирования вашего автомобиля в зимнее время. Если же не один из вариантов не помог завести ваше авто, следует обратиться в диагностический центр и полностью провести проверку вашего автомобиля.

Замена топливного фильтра и проблема в последствии

Проблема такая, когда я отсоединял шланг магистрали — оттуда полился бенз. Я его успел заткнуть болтом но всё-равно не много из него вытекло. После установки, я включил зажигание, но не заводил! Дал постоять несколько минут и завёл. Завёлся и заглох, затем я попытался завести работая газом и норм всё стало. Потом я заметил, что когда завожу машину, она уже не заводится как прежде, дольше обычного даже с автопрогрева.
В чем может быть проблема и что надо сделать?
P.S. Перед тем как доставать топливный фильтр, я не снимал реле топливного насоса

Toyota Premio 2004, engine Gasoline 1.8 liter., 132 h. p., Front drive, Automatic — scheduled maintenance

Comments 22

Была такая же хрень тоже после замены фильтра, это обратный клапан, оказался он говорят хрупкий, все резинки менял не помогло потом в итоге с другой машины станцию поставил щас все гуд)

Не герметичная топливная магистраль может чего не дощелкнул, давление сбрасывается разбирай и просматривай все ли на место встало, а вообще масума рулит 😅

Дело в резинке топливного насоса!

А подскажи артикул этой резинки.

Болтом можно было и не затыкать, бензин немного стечет с магистрали и все. Ничего страшного. Зажигание долго держать не надо, так как насос включается при зажигании буквально на пару секуд, как заводишь, насосо начинает качать. Не завелась она у тебя так как система завоздушилась, просто надо заводить пока не заведется. В этом ничего страшного нет.
А дольше завлдиться, скорее всего мог повредить манжеты когда болт вставлял или в системе есть ещё воздух. Со временем выйдет…

Да когда шланг магистрали снимал, как ливануло, я и спахватился, бенз же на вес золота :0
Вот уже третий день катаюсь, не знаю сколько ещё так ездить.
Ну суть в том, что когда после долгого простоя завожу:
1. Дольше обычного мучается стартер и заводиться
2. Чутка завёл, сделал паузу и со второго раза как обычно, быстро завелась
Даже когда просто ключ вставил и сделал оборот, жду, потом завожу, ситуация не меняется…
Ещё когда вот завёл, заглушил и завожу опять, тогда быстро заводиться.
Вот не пойму в чём может быть проблема?
Посмотрел резинки в старом фильтре (думал может забыл переставить) но в старом ничего не оставил всё-таки.

Ещё раз залезь под сидушку, посмотри, не фонит ли бенз. Может плохо вставил трубку и давление потихоньку сбрасывается. Прокатись и посмотри, сухой ли насос вокруг трубки.

У знакомого была такая же проблема смотри резинки может какую забыл поставить
фильтр не при чем, друг вообще за 400р поставил а проблема была в резинке которая на бензонасос одевается и в фильтр вставляется

Вот мне тоже кажется в ней дело…

Снимай фильтр и смотри резинку если она не залупилась то меняй фильтр на нормальный производитель KIOSAN

В теллеграм прислал тебе картинку со схемой топливного фильтра и артикулами, подскажи а в какой именно резинке проблема может быть?

Проблема в клапане обратки он не плотно сидит в своем месте. Причины две либо резинка или фильтр!

Фильтр не качественный сколько он стоит?

700р со скидкой покупал через АвтоРусь нашего партнёра

Скупой не платит дважды он платит всегда!

Да мне кажется проблема в резинке всё-таки…
Попробую проверить поставив старый фильтр, посмотрим.

Да правильно. Бывает у таких фильтров посадочное под клапан не по тем размерам.

Фильтр не качественный сколько он стоит?

Или ты про сам фильтр грубой очистки, оранжевый который?

Была такая проблема, приходилось крутить стартером 5-10 сек, там есть пару резинок, которые туго вставлялись, так вот при их установке одна немного надорвалась, это я заметил когда повторно полез смотреть в чем проблема, и получается через эту щель бенз утекал. Чем дольше машина стояла, тем дольше она потом заводилась.

Томский Клуб Автомобилистов

Требуется помощ опытных - перестала заводиться Carina 1997

Требуется помощ опытных - перестала заводиться Carina 1997

Всем привет! Может кто что посоветует?
Человеку очень бы хотелось помоч, вот что он пишет
(Toyota Carina 1997. Двигатель 7A-FE 1.8л )
=========================

14.12.2011 13:27:25 Eugene N: Проблемы в конце лета начались, стала через раз заводиться, когда заводится, когда нет.

Поменял аккумулятор и свечи, стало все нормально.
Отъездил пару недель снова вернулись проблемы.

Поменял топливный и воздушный фильтры, промыл инжектор.
Стала ездить.

Через пару недель снова все тоже самое.

Не заводилась по разному:
1) Или не заводилась совсем, стартер крутит, двигатель схватытвает по чуть-чуть но все-равно не заводится
2) Заводится на 2 цилиндра держит несколько секунд обороты в районе 1000, потом падает до 500, уходит в низ и глохнет.

Поменял катушку зажигания 1,4 цилиндров, поменял масло с масляным фильтром соответсвенно.
Проблема про два цилиндра отпала. Стала ездить, через какое-то время опять перестала заводиться.

Чето сделали толи с холостым ходом, точно не помню, нормально не объяснили. Отъездил пару дней.

В это время она или не заводилась, либо заводилась после нескольких попыток кручения стартера.

Сжег стартер =) Поменял. Сменил сигналку на другую с автозапуском. Опять ездит.

Перестала. Сменил бронепровода и свечи. На следующий день встала.

Были подазрения на блок управления двигателем, сменили. Стала заводиться, отъездил неделю-полторы.

Отогнал в сервис, все перерыли, в итоге пробили катализатор, сказали оплавился. И прочистили топливную систему.

На следующий день все-равно не завелся.

Говорят механика в отличном состоянии, проблема в электрике. Электрики говорят что чек не горит, смысла проверять нет, типа проблема в механике.
Компрессия 14 вроде как на всех цилиндрах + менял еще ремень генератора.

==========
От Себя добавлю что "перестал заводиться" означает что с утром даже после небольшого мороза не заводиться и всё
еси поставить на подзавод по температуре на -5 даже тоже не заводиться
т е видимо дело в том что когда она остывает до отрицат темп то перестаёт заводиться - крутит слегка схватывает но не заводится
аккумулятор новый


Может кто посоветует куда обратиться парню? или просто что ещё проверить?
Я думаю надо лямбда зонд попробовать заменить но не уверен есть ли он на этой машине.

Читайте также: