Недостатки мерседес в класса

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Основные недочеты и минусы Мерседес-Бенц В-класс

Серийное производство нового типа компактных автомобилей, относящихся к так называемому B-классу, от компании Mercedes-Benz стартовало в далеком 2005-м году после демонстрации последнего на Женевском автосалоне. Предшественником данного автомобиля стал показанный публике годом ранее концепт кар «MB Vision B», который многим очень понравился из-за значительно большего размера, по сравнению с не очень успешным в плане продаж представителями семейства А-класса, производимых компанией Mercedes-Benz. Большой интерес со стороны потенциальных покупателей и привел в итоге к тому, что немецкий автогигант таки решил начать серийное производство нового класса автомобилей.

Хоть и В-класс имеет значительно большие размеры кузова, по сравнению со своими «младшими братьями» из А-класса, инженеры решили использовать в проектировании нового авто подвеску и линейку двигателей именно от А-класса. Рассматриваемое семейство автомобилей, равно как и свой «предшественник», вначале имело только передний привод. Однако, начиная со второго поколения, получившего маркировку кузова «W246», данные автомобили уже обзавелись возможностью установки системы полного привода 4MATIC.

Что касательно устанавливаемых моторов, то, кроме целого ряда бензиновых двигателей, под капотами представителей семейства В-класса можно встретить дизельные, гибридные, электрические и даже газовые силовые установки. Однако, на просторах России и других стран СНГ наибольшее распространение получили только бензиновые и дизельные моторы.

Технические характеристики Mercedes-Benz B-Class


  • Двигатели: бензиновые на 1,6 л. (с мощностью 122 или 156 л.с*), 1,7 л. (с мощностью в 116 л.с*), 2,0 л. (с мощностью в 137 л.с*), либо дизельные двигатели на 1,8 л. (с мощностью 108 л.с) или 2,0 л. (с мощностью 109 или 140 л.с*);
  • Габариты кузова (ДхШхВ): 4358 x 1785 x 1556 мм;
  • Трансмиссия: МКПП, АКПП или роботизированная*;
  • Привод: передний, либо полный*;
  • Число дверей: 5;
  • Клиренс: 115 мм;
  • Объем багажника: 489 л;
  • Подвеска (перед и зад): независимая, на поперечных рычагах.

*в зависимости от конкретной комплектации.

минусы Mercedes-Benz B-Class

Основные недостатки Mercedes-Benz B-Class


  1. Подвеска;
  2. Роботизированная КПП;
  3. Салонный отопитель;
  4. Топливная система;
  5. Электроника.

Рассмотрим данные недостатки немного подробнее:

Что касательно подвески, то здесь самым уязвимым местом являются задние амортизаторы. Даже при самой бережной эксплуатации, этот узел редко когда служит более чем 20 тыс. км., а их стоимость весьма «кусается». Передние амортизаторы также склонны к преждевременному выходу из строя, однако здесь ситуация немного лучше — передние стойки не так сильно бояться неровностей дороги и служат на протяжении не менее 40 тыс. км. пробега.

Так называемые «роботы», используемые практически всеми современными автопроизводителями, сами по себе не отличаются большой надежностью и колоссальным ресурсом, однако Мерседес-Бенц В-класса переплюнул здесь многих своих конкурентов. Малейшие нарушения условий эксплуатации КПП могут буквально за одно мгновение привести к полному отказу последней. На машине с таким типом трансмиссии можно забыть о таких вещах как: буксировка прицепа или другого автомобиля, долгие попытки самостоятельного выезда из грязи или снега, если вам не посчастливилось в нем застрять, долгое «толкание» в пробках, езду в активном режиме на протяжении более 10 минут и многое другое, что можно без особых проблем делать на «классической» АКПП, не говоря уже про «механику». Ремонт данного типа коробок передач обходится владельцам в очень большие деньги, поэтому вам придется как можно сильнее беречь свою КПП от малейших лишних нагрузок.

На многих автомобилях данной модели многие владельцы отмечают плохую работу т.н. печки, которая часто ведет себя довольно непредсказуемо: дует то холодным воздухом, то горячим. Как правило, проблема кроется в клапанах управления салонного отопителя, который направляет потоки горячего антифриза. Как правило, данная проблема возникает при использовании некачественной охлаждающей жидкости, либо несвоевременной её замены. Однако, если сравнивать с ближайшими конкурентами рассматриваемого авто, там подобная проблема практически никогда не наблюдается, даже если по вашей системе охлаждения циркулирует откровенно плохой антифриз.

Данная неисправность относится только к бензиновым моторам с объемом в 1,6 и 1,7 литра. Суть её заключается в том, что даже при условии использования качественного топлива, форсунки могут выйти из строя без особых на то причин уже при пробеге в 40-60 тыс. км. Причины подобного явления до сих пор не установлены, но единственным логичным объяснением происходящего многие владельцы считают элементарно некачественные запчасти, которые продаются в России и странах СНГ под видом оригинальных. Поэтому, чтобы избежать довольно дорогостоящего ремонта, лейте только качественное топливо с проверенной сети АЗС и делайте профилактическую промывку форсунок не реже чем в 10 тыс. км.

Покупатели Mercedes-Benz B-класса часто жалуются на многочисленные проблемы с электрической начинкой авто. Наиболее ярко проблемы по этой части проявляются в периоды резких перепадов температуры окружающей среды и дождливую погоду. Данная болезнь может проявлять себя совершенно разными способами: у вас может резко перестать работать подогрев сидений, вентилятор печки может самостоятельно изменять скорость вращения, дворники могут перестать слушаться ваших команд или на приборной панели вдруг могут появиться несколько ошибок, которые не имеют под собой совершенно никого основания. Конечно же, данная проблема не свойственна абсолютно всем автомобилям этой модели, однако многие владельцы замечали ее в своих машинах, и поэтому мы не можем о ней не рассказать.

Слабые места Мерседес-Бенц В-класс 2010–2015 гг. выпуска

К другим недочетам в конструкции рассматриваемой сегодня машины можно отнести:


  • Очень низкий клиренс, что в условиях наших зим и далеко не самых качественных дорог становится для многих владельцев настоящим испытанием;
  • Дороговизна обслуживания. Впрочем, эта проблема свойственна практически всем автомобилям марки «Mercedes-Benz», поэтому здесь удивляться особо не чему;
  • Ручка переключений передач в автомобилях с АКПП располагается на руле, что сильно перегружает левый переключатель. Многие владельцы могут проехать на этом авто несколько лет, так и не научившись быстро и правильно пользоваться обоими переключателями;
  • Отсутствие запасного колеса. Да, копания «Мерседес», во многих комплектациях автомобилей В-класса просто не прикладывает в комплекте с машиной запасное колесо, что может доставить довольно много хлопот в дороге;
  • Довольно слабый и сильно нагруженный двигатель на 1,6 литра не может показать выдающихся динамических характеристик;
  • Медленная работа АКПП, которой нужно довольно много времени «на раздумье», чтобы быстро набрать скорость в те моменты, когда это требуется;
  • Довольно высокий расход топлива, что особенно заметно на бензиновых моторах в 1,6 и 1,7 литра;
  • Весьма жесткая подвеска, что также не добавляет особого комфорта при использовании машины где бы то ни было, кроме ровного асфальтового покрытия;
  • Слабая ремонтопригодность, из-за чего сделать в автомобиле что-то своими руками у вас вряд ли получится.

Заключение.

В целом, этот автомобиль будет весьма неплохим средством передвижения в черте города для небольшой семьи. Однако нужно четко понимать, что это хоть и довольно маленький, но «Мерседес», поэтому стоимость его обслуживания и ремонта будет мало чем отличаться от его «старших» братьев. Если вы решили приобрести себе б/у автомобиль этой модели, лучше всего обратить свой взор в сторону бензиновых моторов на 1,8 или 2 литра и только в атмосферном варианте их исполнения, поскольку они особо не прихотливы, а их мощности вполне хватит для комфортной езды как в городе, так и на трассе.

Отзывы про Mercedes-Benz B-Class

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mercedes-Benz B-Class, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Около 2-х недель езжу на Mercedes-Benz B170 (W245, 2007 г.в.). Мотор – 1,7 л, 116 л.с. Коробка – CVT. Купил у 2-го хозяина с пробегом 133 т.км.

Динамика, как для такого двигателя, неплохая – единственное, на трассе включаю спорт-режим, т.к. в нем разгон немного быстрее (по городу обычно езжу в комфорте).
С обгонами, в принципе, нет никаких проблем – давишь на педаль и авто резко ускоряется. Рулежка, кстати говоря, шикарная.

Подвеска, конечно, жестковата – чувствую на себе даже небольшие ямки. Видимо, это было сделано в угоду лучшей управляемости.

Слышал, многие жалуются на вариатор – не знаю, лично мне он нравится. Не гудит, не перегревается, да и скорость набирается плавно. Просто нажимаешь на газ и едешь. Удобно!

Посадка за рулем отличная. Мало того, что машина сама по себе высокая, так еще и сиденье можно приподнять – чувствую себя, как на внедорожнике.
Места хватает, даже с учетом моего немаленького роста – 182 см. Причем это касается обоих рядов – нормально сажусь сам за собой (при желании можно и ногу на ногу закинуть).
Эргономика в целом хорошая, продуманная – управлять музыкой и компьютером удобно. Вот только к лепесткам стеклоомывателя привык не сразу. Они расположены там же, где и поворотники (первое время путался).

Уникальность машины в особой комплектации NGT. Натуральная газовая технология. Это когда машина на заводе комплектуется двумя видами топлива: бензин и МЕТАН (не путать с пропаном).

С сентября владею б/у Мерседесом B200 – 2013 год, кузов W246. Я – второй хозяин. Взял с пробегом 67 т.км. За 2 месяца проехал еще 16 т.км.

Что ни говори, а дизайн удался – выглядит авто красиво, особенно в черном цвете (единственное, на мой взгляд, он непрактичный, т.к. на нем видно всю грязь и разводы).

Родной ксенон светит шикарно – ночью с обзором нет никаких проблем. Да и с виду оптика довольно интересная.

Салон собран очень качественно – сколько езжу, не замечал ни стуков, ни скрипов. Плюс, понравился щиток приборов – читаемость отличная, независимо от времени суток.

Вместо климата в моей комплектации стоит простой кондей. Но я бы не сказал, что он не справляется со своей задачей.

Шумка вроде бы и неплохая, но сказать, что в салоне идеально тихо, тоже нельзя. Все зависит от того, с чем сравнивать.

Двигатель приятно удивил. Тяга хорошая, причем как на высоких оборотах, так и на низах. Ущербным себя не чувствовал, даже когда был в горной местности. Обгоны на трассе даются легко.
Масло мотор, по сути, не ест: от замены до замены добавил около 250 г. И это с учетом того, что езжу я довольно-таки быстро.

Да и к роботу нет никаких претензий – признаться, даже не думал, что он будет так хорошо работать. Переключения очень мягкие – без рывков и тормозов. Также есть ручной режим.

Подвеска, правда, жестче, чем хотелось бы. Зато авто превосходно рулится и держит дорогу. Многие жалуются на просвет – не знаю, для города и трассы его хватает за глаза (по проселочным дорогам не езжу).

Купил два дня назад, В200 белый кальцит в базе за 995 рублей!
Повезло..попал в акцию скидка 175 тыс. рублей.

Машина самолет, даже не ожидал!

Авто с опциями потянула при покупке больше 1,5 миллиона рублей, это крыша панорамная, кожсалон, электро привод передних кресел, ксенон, климат.

Выглядит новый Мерседес-Бенц Б-класс замечательно, разует глаз всеми своими органично сплетенными линиями.

Б-класс хоть и маленький мерс, но с генами старших братьев, не перестает это проявлять во всех нюансах.
Детализация управления в салоне — вообще такое впечатление, что владеешь S классом.

Второй месяц езжу на новом Мерседесе б класса, с 1,6 литра мотором, 156 л.с., мощности машине вполне хватает, и даже с головой. Машина весит меньше полутора тонн, и современный семиступенчатый автомат не ворует мощности двигателя. Коробка четко срабатывает, управление — выше всех похвал.

Малый срок — проблем ноль, надеюсь автомобиль и дальше не подведет.

"Самый надежный" Mercedes: миф или реальность?


"Недавно прочитал статью, что в Германии составлен рейтинг самых надежных автомобилей на вторичном рынке и среди среднеразмерных машин самым надежным признан Mercedes C-Class, а также Mercedes стал победителем в категории минивэнов с моделью B-Class. Хотелось бы узнать поподробнее про B-Class, антикоррозийную стойкость авто и наиболее надежный двигатель в бензиновой версии и дизельной".

Можно предположить, что речь идет о рейтинге TUV 2016 года, в котором Mercedes-Benz B-Class действительно оказался самым лучшим среди автомобилей в возрасте 2-3 лет (2,8% поломок). Однако заметим, что в категории машин 4-5 лет он занимает уже 51-ю строчку (11,5% поломок), а в группе 6-7-леток демонстрирует 34-й результат (16,3%). Причем в последнем случае речь точно идет о модели первого поколения с индексом W245 (2005-2011 г.в.), тогда как в двух первых зачетах представлено второе поколение W246, выпускаемое с 2012 года. И это вызывает вопрос: о каком именно В-классе спрашивает читатель?


Рискнем предположить, что его все же интересует автомобиль первого поколения. В-класс, позиционирующийся как компактный минивэн, был создан на базе новой версии А-класса, однако отличается от нее большими размерами и массой. В отличие от "больших" Mercedes B-класс обе модели имеют передний привод и поперечное расположение двигателя. От А-класса автомобиль унаследовал и специфическую компоновку, из-за чего ремонт сильно "утопленного" внутрь силового агрегата затруднен: прежде чем добраться до отдаленного узла, наверняка придется демонтировать мешающие детали. Чем это оборачивается, мы уже рассказывали на примере Mercedes A-class первого поколения.

В-класс оснащали бензиновыми моторами 1.5 (95 л.с.), 1.7 (116 л.с.) и 2.0 (136 л.с., 190 - для версии Turbo), также в гамме была 2,0-литровая версия, работающая на метане (CNG). Под индексами B180 CDI и B200 CDI скрывается 2,0-литровый турбодизель Common Rail, развивающий 109 и 140 л.с. соответственно.


Любой из этих моторов можно назвать надежным. Другое дело, что в случае с б/у автомобилем немаловажен аспект стоимости обслуживания и ремонта, а на это, помимо всего прочего, влияет технологичность и ремонтопригодность конструкции. Понятно, что в этом отношении более простые атмосферные версии выглядят предпочтительнее, чем более сложные и требовательные к качеству ГСМ турбомоторы, пусть даже они тоже вполне надежны. Еще один аспект - дизельные Mercedes любят использовать в такси, и В-класс не является исключением.

Так что если есть желание получить вариант попроще, отдавайте предпочтение атмосферным версиям (оптимальны В170 и В200). В200 Turbo и дизельные модификации также смело рекомендуем к покупке, но с оговоркой: не поскупитесь на тщательную диагностику перед покупкой и будьте морально готовы к более дорогому обслуживанию в процессе эксплуатации.

К слову об обслуживании. Дизельные версии имеют характерную для многих моторов с Common Rail проблему: со временем свечи накала и форсунки "прикипают" к ГБЦ и при попытке их демонтажа разрушаются. Чтобы предотвратить дорогой ремонт со снятием головки (а про сложность доступа мы уже говорили), при обслуживании двигателя (замене упомянутых деталей) необходимо обрабатывать места посадки специальной термостойкой пастой.

Ну а бензиновые версии отметились тем, что в 2010 году компания была вынуждена отозвать 3500 автомобилей А- и В-классов (серий W169 и W245), выпущенных в июле того года, в связи с возможными протечками в топливной системе. С другой стороны, особые нарекания со стороны мастеров на бензиновые моторы серии М266 тех лет вы вряд ли услышите.

Скажем пару слов и про трансмиссию. При покупке обратите внимание на состояние ШРУСов и их пыльников: последние из-за неудачной конструкции быстро рвутся, и если упустить момент, придется менять весь узел.


Спереди на автомобиле применены стойки McPherson, а вот задняя балка дополнена механизмом Уатта. Быстрее других деталей (примерно через 50 тыс. км) на замену просятся стойки стабилизатора. Амортизаторы, шаровые опоры и ступичные подшипники ходят вдвое дольше. В экземплярах первых лет выпуска требовали преждевременной замены пружины


Наконец, кузов. Экземпляры W169 и W245 первых лет выпуска могут "порадовать" коррозией нижней части дверей, причем процесс идет изнутри (судя по всему, влага попадает внутрь через сварные швы, даже несмотря на использование герметика). К счастью, в большинстве случаев дверями дело и ограничивается, остальные внешние панели и силовые элементы кузова нареканий не вызывают.

Как видим, совсем уж безупречным подержанный Mercedes B-класса назвать нельзя, хотя те же двигатели и электрика относятся к сильной стороне модели. Ну а потенциально слабые - вариатор, пыльники ШРУСов и, возможно, страдающие от коррозии отдельные элементы кузова. И это в очередной раз доказывает: какую бы репутацию ни имел автомобиль, каким бы надежным ни считался, тщательный осмотр и диагностика перед покупкой обязательны.

Отзывы автовладельцев Mercedes-Benz B-Класс

Отличный семейный автомобиль 2012, хетчбэк, 1.6 л., робот, бензиновый 0 0 0 Mercedes-Benz B-Класс B 180 BlueEfficiency 7G-DCT (122 л. с.)
Салон очень удобен по посадке и безопасности. Экономичный за счет применения системы стоп-старт, а передний привод обеспечивает достойное поведение зимой 22 june, 2014 Mercedes-Benz B-klasse 2010, хетчбэк, 2.0 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Mercedes-Benz B-Класс
Отличный экономичный надежный автомобиль. Лучший вариант женского авто! Все очень удобно, просто и комфортно 6 december, 2013

Отзывы о Mercedes-Benz B-Класс

Стильный немецкий хетчбэк пользуется уважением у многих отечественных автомобилистов. В большинстве случаев отзывы автовладельцев о Мерседес-Бенц B-Класс отличаются неопределенностью. Это связано с тем, что данная модель имеет некоторые дефекты и недостатки. В числе таковых жесткая подвеска, недоработанная звукоизоляция, посредственная обзорность и недостаточно высокий дорожный просвет. Также нередко автолюбители сетуют и на сильное запотевание стекол в зимний период, что очень мешает обзорности.

Что касается детских болезней хетчбэка, то самыми распространенными из них являются скрип рулевой колонки, поломки наконечников рулевых тяг и шаровых опор, а также нестабильная работа двигателя на холостых оборотах. Поэтому, если вы ищите менее проблемный автомобиль, то лучше обратите внимание на отзывы о Mercedes-Benz CLC-Класс .

И все же отзывы об автомобилях Mercedes-Benz B-Класс дают понять, что преимуществ у хетчбэка гораздо больше. В их списке просторный комфортабельный салон, вместительное багажное отделение (486 литров), качественные материалы отделки и богатая комплектация, в которую включены климат-контроль, DVD-чейнджер, камера заднего вида, а также передовые системы безопасности.

План B

Всем в глубине души хочется быть подтянутым парнем из рекламы фитнес-клуба, и дизайнеры теперь пытаются сделать его подобие даже из семейной машины. Вот и из заднего бампера B-Класса торчат лезвия диффузора и две блестящие трубы выхлопа, как у дорогого купе AMG, хотя диффузор этой машине не нужнее, чем складной задний ряд сидений болиду Формулы-1.

Спереди B-Класс и вовсе выглядит А-классом, который спустя десять лет пришел на встречу выпускников. Амбиций поубавилось, формы округлились — началась семейная жизнь.

А чтобы вместить внутри жену с тремя детьми, крыша стала выше, салон сместился вперед, а капот натянули на него, как одеяло — не самые запоминающиеся пропорции.

Благо начинка B-Класса позаимствована у «ашки» — автомобиля с самым навороченным на данный момент в классе интерьером. Приборная панель и мультимедийная система MBUX скомпонованы в единый кластер из двух дисплеев.

Сказав «Хей, Мерседес», вы можете говорить с машиной разговорным языком — например, услышав «мне холодно», электроника попробует известными ей способами вас согреть. Но даже не думайте закрывать статью, потому что B-Класс выглядит копией «ашки» с высокой крышей. Это не так.

Во-первых, посадка в B-Классе более вертикальная и выше на девять сантиметров — и это совсем другое, кроссоверное ощущение за рулем. При этом линия остекления здесь ниже, и салон ощущается просторнее и воздушнее.

Во-вторых, здесь пугающее количество опций, которые раньше привычно было видеть только в S-Классе. Все те же дисплеи на передней панели, такой же руль, вентиляция и массаж сидений, тонкий благородный шпон, музыка Burmester, система Energizing control, которая самая настраивает нужный климат, свет и звук в салоне, чтобы вас расслабить или взбодрить. Нужно лишь сообщить ей, какое у вас сейчас настроение.

Все это в том или ином виде есть у других Мерседесов, но тот же Energizing control, например, B-Классу достался первым после «эски». Интересно, когда здесь появится пневмоподвеска?

В общем, за этим рулем понимаешь, что унификация и технологии подарили нам не только одноразовые моторы, но и вещи, доступные когда-то только на самом высоком уровне пищевой цепочки.

Mercedes с пробегом — общие проблемы моделей

У каждой марки автомобилей есть свои особенности и слабые места. Есть они и у Мерседесов. Причем много. Дело в том, что Daimler AG выпускал и продолжает выпускать множество моделей в различных версиях. Но благодаря традициям, а также многим универсальным узлам и агрегатам у всех Мерседесов есть общие проблемные места. О них и поговорим.

Мерседесы ржавеют?

Не все. Но некоторые владельца с удивлением отмечают, что ряд моделей с трехлучевой звездой на капоте активно ржавеют. Чаще всего это касается машин, выпускавшихся в начале века, в так называемых нулевых. Более свежие варианты снова стали стойкими к коррозии. Но это не значит, что кузов машины не следует осматривать перед покупкой.

Покупка премиального автомобиля в возрасте примерно 15 лет обернется если не большими расходами на обслуживание, то более частыми ремонтами и заменами выходящих из строя узлов. Не впечатлит современного автомобилиста и уровень их оснащения, если только речь не идет о представительских седанах. Но в этом случае стоит задуматься о транспортном налоге и расходе топлива, так как эти модели оснащались двигателями большой мощности и объема.

Наиболее частые неисправности Mercedes — Benz 2000-х годов

Примерная цена решения проблемы, руб.

E —класс ( W 210), C —класс ( W 203), S —класс ( W 220), A —класс ( W 169), B —класс ( W 245), Vito ( W 638)

Зависит от масштабов бедствия. Восстановление одного кузовного элемента: от 10 000 руб.

Тормозная система SBC (Sensotronic Brake Control)

E —класс ( W 211), CLS (С219), SL ( W 215)

От 10 до 100 тысяч

Компрессор системы Airmatic производства WABCO

S —класс ( W 220), R —класс (W251), GL ( X 164)

Двигатели 1.8 (неисправность системы газораспределения) и 3.5 V6 (износ балансировочных валов)

30–120 тысяч и 80–100 тысяч

SAM-модуль (блок комфорта)

C —класс ( W 203), E —класс ( W 211, W 212), S —класс ( W 220)

А теперь пройдемся по более поздним моделям. Таких Мерседесов сегодня в избытке на вторичном рынке. Вот что нужно учесть, чтобы отыскать достойный экземпляр.

1. Mercedes — Benz С-класса ( W 204) и E —класса ( W 212)

  • Двигатель 1.8 M271 Evo мощностью 184 и 204 л.с. имеет малый ресурс цепи, звезд и натяжителя ГРМ (менее 100 тысяч км), а корпус масляного фильтра склонен к течам. Замена цепи сегодня обходится примерно в 30 тысяч рублей. Замена корпуса стоит примерно столько же.
  • Двигатель V6 3.5 M272 склонен к течи масла в районе масляного теплообменника, ремонт чего может обойтись в 10 тысяч рублей. Также недолго ходят и заслонки впускного коллектора (до 80 тысяч км), которые могут раскрутить хозяина на 40 тысяч рублей из-за того, что меняются вместе с коллектором.
  • Турбодизели объемом 3 и 3,5 литра при пробеге 150 тысяч км требуют замены впускных коллекторов. Эта операция — не из дешевых, на 100 тысяч.
  • Коробки, а это 5 G — Tronic , 7 G — Tronic и 9 G — Tronic , при правильном обслуживании ходят очень долго (до 300 тысяч км), но масло менять в них рекомендуется для этого раз в 40 тысяч км (15 тысяч рублей), а 7-ступенчатому агрегату не помешает дополнительный внешний радиатор охлаждения (15 тысяч рублей).

2. Mercedes-Benz S- класса (W222)

Из-за высокой теплонагруженности двигателей M278 (S500) и M176 (S560) в их цилиндрах могут появляться задиры при небольших пробегах. Сервисмены говорят, что такое случалось и при пробегах около 50 тысяч км. Чаще — при 100–170 тысячах километров. Причиной тому агрессивная езда, редкая замена масла (без учета моточасов), плохое топливо и грязный радиатор. Стоимость ремонта в этом случае составит от 300 тысяч рублей и до миллиона. Как вариант, не исключена замена двигателя (стоимость б/у агрегата составляет 250–400 тысяч рублей). Из других характерных болячек:

  • У двигателя M276 мощностью 333 л.с., который устанавливался и на внедорожник GL , могут быть изношенными муфты распредвалов. Эта проблема нередко встречается и на моторе М278. Вместе с муфтами могут износиться и некоторые другие детали. Поэтому стоимость ремонта можно оценить только после вскрытия, а минимальная цена составит 80 тысяч рублей.
  • Проблем у коробки передач 9G-Tronic (725.0), как и у 7G-Tronic (722.9), не так много. Она чувствительна к состоянию масла, поэтому менять его следует по регламенту (60 тысяч км), что стоит около 20 тысяч рублей.

Еще владельцы нередко жалуются на скрип кресел, удалить который непросто. Судя по всему, это вызвано конструкцией их рамы. Оценить стоимость ремонта в случае появления неприятности сложно.

3. Mercedes — Benz GLK ( X 204)

Растянувшаяся цепь ГРМ на бензиновых двигателях этих машин — не редкость. Стоимость ее замены составит от 30 тысяч рублей. Вероятно, виной тому большая масса машин, так как под капотом у кроссоверов находятся многие из уже описанных двигателей: М 272, М 274 и М 276. Дизельные агрегаты оказались надежнее и не страдают «растяжениями». Все детские болезни ОМ 651 уже устранены и осталась только проблема с помпой, о чем подскажут течи, люфты и свисты. Замена ее обойдется в 15 тысяч рублей.

На кроссоверы устанавливается и уже упомянутая коробка 7G-Tronic (722.9), которая все так же чувствительна к состоянию масла. А в системе полного привода может подвести подвесной подшипник приводного вала в картере двигателя. Почему мы не упомянули об этом в случае с седанами? Потому что седаны редко заезжают в грязь, и подшипник у них служит дольше. На кроссоверах же из-за ржавчины его может клинить и тогда потребуется замена поддона картера (50 тысяч рублей). Если до этого не доводить, то замена только подшипника обойдется в 6–10 тысяч рублей.

4. Mercedes-Benz ML (W166) и GL, GLS, GLE (X166, W166)

Эти автомобили оснащаются знакомыми коробками и двигателями, к которым добавляется турбодизель OM642. Следует упомянуть про течи прокладок теплообменника. Возвращение герметичности обходится от 40 тысяч рублей.

Часто владельцы жалуются на задние баллоны пневмоподвески, которые вдруг выходят из строя. Обычно их хватает на 3–4 года, но многое зависит, конечно же, от условий эксплуатации тяжелых кроссоверов. Замена баллонов обойдется примерно в 10–15 тысяч рублей за штуку, и это будет не оригинал.

5. Mercedes — Benz G —класса

Этот внедорожник считается относительно надежным. Почему относительно? Потому что на Gelandewagen устанавливалось множество различных двигателей, которые существенно влияли на степень надежности.

Но главной особенностью машины стало то, что ее рама гниет. В какую сумму это может вылиться — большой вопрос. Следует знать, что содержать G —класс очень дорого. Любая операция или замена оборачивается большими расходами. Например, замена трапеции стеклоочистителя, которая достаточно часто выходит из строя, обходится в 40 тысяч рублей. Недешевой будет и замена расходников.

Овчина и выделка

Покупку подержанного Мерседеса нельзя назвать неоправданной, тем более если «охота пуще неволи». Благодаря обилию версий, всегда можно подобрать себе отличный вариант. Обслуживать в дальнейшем его можно в специализированных неофициальных сервисах, цены которых мы и приводили, используя при этом неоригинальные или восстановленные запчасти. Главное же, что автомобиль вам нравится.

Стоит ли покупать старый мерседес? Бизнес класс по цене не новой LADA

Конечно же, многие хотят ездить на комфортном и престижном автомобиле, но настолько это будет беззаботным владением?? Будем разбираться в этом вопросе. Ну и, конечно же, я поделюсь своим личным опытом владения Е класса от компании Mercedes Benz.

Желание приобрести такой автомобиль появилось после того, как я единожды прокатился на стареньком S классе в 220 кузове. Машина была сильно уставшей, но, при этом, была очень комфортной. Внутри было много электроники и разных прибамбасов. Стоили они тогда с Е классов приблизительно одинаково, но вот стоимость запчастей, налога и прожорливость склонила меня всё же к покупке Е-шки.

Свой автомобиль я целенаправленно выискивал около года. Тут как и везде: либо цена зашкаливала, либо состояние оставляло желать лучшего. Очень многие автомобили продавались уже уезженными до крайности. Какие варианты за год я только не пересмотрел! Проверял каждый датчик, мотор, коробку, подвеску, юридические моменты. Но самый главный нюанс этого автомобиля заключается не в этом.

Проблема этих автомобилей в том, что они очень сильно гниют. В суровых реалиях нашей зимы, автомобиль за 10-15 лет мог превратиться в решето. Именно этот момент нужно учесть при подборе автомобиля.

Ну а теперь пробегусь непосредственно по автомобилю:

Салон

В моём "глазастике" был кожаный салон, комплектация Avangarde. Кожа самая что ни на есть настоящая, приятная на ощупь и стойкая к истиранию. За 20 лет лишь немного загрязнилась и потеряла форму. Сиденья очень комфортные, даже по сравнению с современными Маздами, солярисами и Киа. Качество отделки на высоте. Дерево настоящее, а не крашеный пластик.

Мотор и АКПП

За всё время производства этой модели было установлено очень много различных силовых агрегатов. Лично на моём был установлен М112 мотор объёмом 2,4 литра. Среди фанатов марки, он считается одним из самых лучших творений Мерседеса. Встречается он на многих моделях. Динамика у него приличная, едет быстро, со светофора стартует уверенно. Чем сильнее нажмёшь на педаль газа, тем больше будет расход 95 бензина. Самое минимальное потребление было по трассе 7,4 литра на 100 км пути. Основная проблема этого мотора, так это расход масла. Если ехать со скоростью более 110-120 км, то и масла будет уходить порядочно.

Чо рассказывать, визуально сзади напоминает мицубиси АSX =)
мотор 1.6 122л.с. хватает для города вполне, расход в пределах города литров 9
коробка 7Г с двойным сцеплением - работает плавно, без рывков, непонятно почему эту акп пытаются засунуть в любую модель, по мне так этому мотору и 7226 5-ступки бы хватило с головой (ну зачем мотору 1.6 АЖ 7ступеней. ), не скажу что очень резвый, к примеру старый Б-класс 180-ЦДИ (с 109 л.с. и вариатором)разгоняется и едет намного резвее.
качество материалов лучше, особенно нравятся сопла воздуходувов удобные и практичные, климат обычный ничего нового, салон интереснее (если не считать пресловутый дисплей аудио20, который нипришейкобылехвост), очень удобный руль и щиток приборов, большой минус это подлокотник (он вроде есть но пользоваться им нереально: где-то низко и далеко от локтя), поначалу непонятные чувства пространства между бородой: головного и климат-контроля и подлокотником, оно какое-то не полезное, т.е. вроде близко к тебе, высоко и много его но ощущение чего-то лишнего присутствует
плавнее едет чем предыдущий Б-класс, но у меня что-то громыхает по ямам в задней части, то ли надо чтоб там кто-то сидел для нагрузки, то ли такая конструктивная особенность, не пойму, в целом машинка получилась удачной хоть по словам многих уже не похожей на мерседес а на что-то "опеле-азиатское"


Из темы, хорош ли Б как такси!
Скажу свое мнение спустя почти месяц владения, он хорош только если сидеть за рулем, управляется приятнее прошлой модели но жестче (даже не из-за ранфлэт, он сам по себе жесткий).
Съездил около 200км в качестве пассажира сзади, неприятный автомобиль, угол наклона спинки почти 90 градусов, 100км проехать сзади мучительно, подлокотника нет (в моей модели спорт пакет и артико, может поэтому), дверные рамы изнутри авто не отделаны накладками (сидя за рулем этого както не ощущаешь) что создает впечатление рено логана или шкоды румстер, шумный, в степи задувал ветер и шумел где-то под пятой дверью, очень большой шум после 100км\ч, нихера он не экономный 1.6 бензин по трассе кушает 9,7 при скорости 90-120км\ч, в городе все 12 (не верю в сказки про обкатку, пробега всего около 500км, не думаю что тыщ через 5 он будет кушать 6 по трассе и 8 по городу), про коробку повторюсь с прошлого отзыва в ветке про Б - тупит и не надо там 7 передач этому мотору и турбина тоже лишняя (с 1,6 можно легко снять более 100-130л.с. и без турбины а тут их целых 122 с турбой. )
Имел бы свой автопарк никогда бы не взял Б (независимо бензин или дизель), тем более что он стоит как 3-4 логана )))
И себе больше такую машину не возьму, покупалась для города разъезжать по работе а она жрет также как 211 200К. Буду продавать пока свежая)))

Старый Б-класс комфортнее и мягче, несмотря на более высокий центр тяжести и автобусно-минивэнную посадку водителя

картинка:
На другом форуме просили замерить, может кому интересно

Вложения
Oleg68
Новый пользователь
syndicate
Известная личность
bozman-max
Пользователь

Мое личное, мой опыт, мой отзыв

Чо рассказывать, визуально сзади напоминает мицубиси АSX =)
мотор 1.6 122л.с. хватает для города вполне, расход в пределах города литров 9
коробка 7Г с двойным сцеплением - работает плавно, без рывков, непонятно почему эту акп пытаются засунуть в любую модель, по мне так этому мотору и 7226 5-ступки бы хватило с головой (ну зачем мотору 1.6 АЖ 7ступеней. ), не скажу что очень резвый, к примеру старый Б-класс 180-ЦДИ (с 109 л.с. и вариатором)разгоняется и едет намного резвее.
качество материалов лучше, особенно нравятся сопла воздуходувов удобные и практичные, климат обычный ничего нового, салон интереснее (если не считать пресловутый дисплей аудио20, который нипришейкобылехвост), очень удобный руль и щиток приборов, большой минус это подлокотник (он вроде есть но пользоваться им нереально: где-то низко и далеко от локтя), поначалу непонятные чувства пространства между бородой: головного и климат-контроля и подлокотником, оно какое-то не полезное, т.е. вроде близко к тебе, высоко и много его но ощущение чего-то лишнего присутствует
плавнее едет чем предыдущий Б-класс, но у меня что-то громыхает по ямам в задней части, то ли надо чтоб там кто-то сидел для нагрузки, то ли такая конструктивная особенность, не пойму, в целом машинка получилась удачной хоть по словам многих уже не похожей на мерседес а на что-то "опеле-азиатское"


Из темы, хорош ли Б как такси!
Скажу свое мнение спустя почти месяц владения, он хорош только если сидеть за рулем, управляется приятнее прошлой модели но жестче (даже не из-за ранфлэт, он сам по себе жесткий).
Съездил около 200км в качестве пассажира сзади, неприятный автомобиль, угол наклона спинки почти 90 градусов, 100км проехать сзади мучительно, подлокотника нет (в моей модели спорт пакет и артико, может поэтому), дверные рамы изнутри авто не отделаны накладками (сидя за рулем этого както не ощущаешь) что создает впечатление рено логана или шкоды румстер, шумный, в степи задувал ветер и шумел где-то под пятой дверью, очень большой шум после 100км\ч, нихера он не экономный 1.6 бензин по трассе кушает 9,7 при скорости 90-120км\ч, в городе все 12 (не верю в сказки про обкатку, пробега всего около 500км, не думаю что тыщ через 5 он будет кушать 6 по трассе и 8 по городу), про коробку повторюсь с прошлого отзыва в ветке про Б - тупит и не надо там 7 передач этому мотору и турбина тоже лишняя (с 1,6 можно легко снять более 100-130л.с. и без турбины а тут их целых 122 с турбой. )
Имел бы свой автопарк никогда бы не взял Б (независимо бензин или дизель), тем более что он стоит как 3-4 логана )))
И себе больше такую машину не возьму, покупалась для города разъезжать по работе а она жрет также как 211 200К. Буду продавать пока свежая)))

Старый Б-класс комфортнее и мягче, несмотря на более высокий центр тяжести и автобусно-минивэнную посадку водителя

Mercedes-Benz B-Сlass: Здравствуй, старость, или привет, детишки?

Каюсь, я не особо задумываюсь о трудностях и проблемах стариков. Вообще-то очень часто эти водители меня раздражают.

Часто бывает, спешишь по домой, перестраиваешься в левый ряд, и тут прямо перед тобой с правой полосы, независимо от того, есть ты сзади или нет, выскребается автомобиль, ковыляя что-то около восьмидесяти там, где по-хорошему нельзя ехать медленнее 109 километров в час, чихая на то, что фура, которую он решил обогнать, едет с точь-в-точь такой же скоростью, а сзади уже образовалась 30-километровая пробка.

И потом, когда через пятнадцать минут водитель фуры решает притормозить, чтобы уступить бедняге, ты проезжаешь мимо него и замечаешь, что водителю уже далеко за сто. Он едет с таким невозмутимым видом, будто считает, что имеет на это право только потому, что родился раньше, чем изобрели автомобиль, а во времена его молодости еще ездили на лошадях, и не было никаких фур на дорогах, как и самих дорог, собственно.

В общем, надеюсь, что когда-нибудь всех таких водителей остановят для проверки документов, а потом, унюхав изо рта запах корвалола, отберут у них права за пьянку. С другой стороны было бы намного общественно значимей заставить всех их сказать по местному телеканалу, что старики не имеют на дороге преимущества по возрастному признаку, как, например, в очереди в поликлинике или в автобусе.

Еще лучше, если автопроизводители бы, наконец, перестали игнорировать стариков и сделали для них машину. Самую настоящую стариковскую тачку. Ту, в которой есть полочка для вставной челюсти и две полочки для очков. С большими кнопками переключения радиостанций, без тачскринов, и сбивающих с толку кнопок с английскими буквами и непонятными значками. И еще спидометр, который вместо двухсот будет оцифрован всего лишь до 145. То есть, максималка по-прежнему будет двести, но старик за рулем, держа стрелку на числе 80, не будет никого тормозить и раздражать. Но главная прелесть – если бы все старики ездили на модели, разработанной специально для них, остальные водители могли бы видеть их на дороге задолго до того, как у они вклинятся в твой ряд в миллиметре от твоего переднего бампера.

У «Мерседеса» на первый взгляд есть такая модель – B-класс. Однако его проблема в том, что он только выглядит так, будто это последняя машина в чьей-то жизни, а на деле является слегка раздутым А-классом с багажником побольше и таким же навороченным салоном, что ни один человек старше 12 лет в нем не разберется.

Я понимаю, для кого задумывалась эта машина – для мамаш с детьми. Но, бог мой, зачем было превращать хэтчбек А-класса в компактвэн? В нем все равно только пять мест – столько же, сколько и в обычном хэтче. Скажете, что у него высокий потолок? Да, но какая в этом выгода? Вы водите машину стоя? Носите афро на голове?


Mercedes, понимая, что минивэн никто не купит, говорит, что В-класс всего лишь очередной компактный семейный хэтчбек. Конечно, только на кой он компании, у которой уже есть хэтчбек таких же размеров? Вероятно, для того, чтобы одурачить вас. Я сравнил некоторые цифры и могу сказать, что багажник у него как раз такой, как у Renault Scenic, который хэтчбеком уж точно не назовешь. Потом взглянул на В-класс в профиль и сравнил его с профилем Opel Meriva, которая, не скрывая, называется минивэном, и мои предположения подтвердились. Напоследок посмотрите на машину с любого ракурса. Представляете, как молодой человек лет 25-30 разъезжает на ней по ночным клубам? Нет. Я тоже не представляю себя за ее рулем. Зато я ясно вижу парковку у детского сада, школы и почты полностью заставленную этими «Мерседесами».

А раз так, то как минивэн эта машина не очень хороша. В ней нет складных столиков в спинках передних кресел, нет панорамного зеркала, чтобы следить за малышней сзади и даже ровный пол не получается, когда складываешь спинки задних сидений.

Но, несмотря на не самые благоприятные первые впечатления о машине, я проездил на ней целую неделю и понял, что это вовсе не минивэн, а самый настоящий хэтчбек, в котором, пристегивая ребенка сзади, не бьешься головой о крышу. К тому же я ездил на хорошо оснащенной модели с 2,1-литровым дизелем и полным приводом. И она мне очень понравилась.


В отличие от А 200, который был неоправданно жестким, В-класс бережет твой позвоночник, хотя в остальном повторяет А-класс почти дословно. И он не выглядит совсем уж уныло. Он говорит окружающим, что у вас вроде как есть воображение и вы запросто можете придумать более интересное и захватывающее применение 1,8 миллионам рублей, но у вас просто не было выбора, потому что, это самый дешевый Mercedes одновременно с дизелем и полным приводом. Запомните это оправдание, когда вас спросят, почему вы купили В, а не А-класс. А вас точно спросят.


Есть, конечно, и другие отговорки. Например, багажник у B-класса на 100 литров больше, чем у Volkswagen Golf. И при этом он вовсе не отвратительно сконструирован. Практично, но без фанатизма. Он сознательно сделан снаружи не таким стильным и желанным, как другие легковые модели Mercedes, но не настолько, чтобы лишиться всего, что делает автомобиль интересным и прикольным, а только до той степени, чтобы можно было обойтись без спутниковой сигнализации и спокойно оставлять машину у подъезда незакрытой.

Давайте теперь поговорим о двигателе. Тут стоит 2,1-литровый дизель, который выдает несолидные по меркам Mercedes 136 л.с., но крутящий момент у этого семейного хэтчбека больше, чем у Porsche Boxter. Уже с 1400 и вплоть до 3000 оборотов в минуту в вашем распоряжении 300 Нм, а потом после едва заметной переходной зоны в дело вступает мощность. Все это делает динамику более чем удовлетворительной для хэтчбека гольф-класса, а именно 9,8 секунды до сотни и 207 км/ч максимальной скорости.

Я ездил так, чтобы не показаться стариком или мамочкой, разговаривающей по телефону, с кучей детей сзади, и все равно расход топлива не смог подняться выше 8,5 литров на 100 км. Это, конечно, совсем не стыкуется с тем, что обещает нам производитель, но мы к этому привыкли, так что и полученный результат можно считать большим достижением. К тому же при страсти психопата экономить топливо можно проехать 20 километров на одном литре дизеля.

Но за все надо платить. И Mercedes, к сожалению, не тот автомобиль, который можно выменять на воскресной ярмарке на килограмм слив. Базовый В 180 обойдется в 1 280 000 рублей - больше, чем любая другая конкурирующая модель, плюс за роботизированную коробку передач придется доплатить 220 тысяч рублей. Есть еще 109-сильный дизель, за который просят полтора миллиона, 156-сильный В 200 и, наконец, то, на чем ездил я – дизельный В 200 CDI 4Matic за 1 800 000 рублей. Немало для небольшого хэтчбека, даже, учитывая всю эту чепуху с шильдиками.

Однако не забывайте, что это немецкая машина, а значит, все, что вам так понравилось на фотографиях, будет стоить уйму денег. Готовьте 60 тысяч за фары, 95 тысяч за стеклянную крышу и так далее в том же духе. В общем, вместо еще более или менее адекватного ценника в 1 800 000 рублей за тот В-класс, что вы видите на фотографиях, придется выложить 2 685 000 рублей. Столько же просят за 300-сильный полноприводный Golf R с такой же большей кучей опций.

Но вернемся к главной проблеме В-класса. Коль скоро это семейная машина, ни сколько для пенсионеров, сколько для мамочек, у нее приятный ход, экономичный двигатель и нормальных размеров багажник. Это что-то среднее между хэтчбеком и полноценным минивэном, а если я сказал слово «минивэн», значит с имиджем модели не все в порядке, то есть купить Mercedes B-класса – то же самое, что купить пропуск в серый мир среднего возраста.


Невозможно получить сразу и стиль, и утилитарность, избежав каких-либо недостатков. Так же, как бесполезно рассчитывать на то, что всерьез нарезавшись вечером, утром будешь, как огурчик. Не выйдет. Есть цена за удовольствие и за красоту. Разумеется, если я и моя жена решим покончить с миром красок и красивого нижнего белья, мы купим куда более дешевый Renault Scenic или прикольный Citroёn C4 Picasso, или подержанный VW Golf Plus. Но пока я придерживаюсь другого мнения и купил бы А-класс. А через пять минут пожалел бы, что не выбрал куда более комфортный В-класс.

Альтернатива

Тот же хэтчбек, только не такой семейный. Выглядит он так, будто до семьи еще дело не дошло, или дошло, но кроме телевизора по вечерам, памперсов и сна у вас есть еще уйма интересных занятий. У него нет такой прекрасной комбинации дизеля и полного привода, зато от него не шарахаются на улице и он в принципе достоин небольшого парковочного места в ваших мечтах.

Почти родоначальник всего класса маленьких минивэнов, автомобиль для пассажиров. Трансформируемый салон и удобные штуки то там, то тут. Не очень хорошая подвеска, если ты на Moscow RaceWay, но отличная, если ты на Подмосковных дорогах. В целом очень хороший и приятный в общении автомобиль, но со странной внешностью, и смотрится старовато. Все что нужно, чтобы его купить, немного постареть.

Citroёn C4 Picasso

Любите французов? Тогда для вас тут все привычно. Остальных «Ситроен» приятно удивит светом, пространством и дизайном. Отличный вариант для всей семьи – детям комфортно, для папы полно всяких прикольных штук, а маме спокойно, что на папу никто не смотрит. Автомобиль выглядит классно, но не круто. Соседские дети у детского сада наверняка заинтересуется, а вот девочки у ночного клуба – нет.

Из той же оперы, что и B-класс. Перехэтчбек, но недоминивэн. Не особенно понимаю, зачем нужен высокий потолок в пятиместной машине, но у Verso хотя бы есть версия с двумя дополнительными сиденьями в багажнике и складными столиками для пассажиров среднего ряда. Максимальная комплектация обойдется в 1 406 000 рублей, но ничего интересного в машине все равно не будет. Toyota так и останется «Тойотой». Скучно.

BMW 2 Series Active Tourer

Только эта машина может на равных конкурировать с «Мерседесом». Это вам и крутой шильдик, и дизель, и бензин, и «автомат», и механика, и полный привод. Кто-то скажет, что этот BMW уже не тот и будет прав. Это не «семерка» и не «пятерка» - это семейный минивэн. Странно звучит. Но оставим размышления по поводу, может ли BMW быть минивэном, европейцам, в России-то он все равно не продается.

Читайте также: