Need for speed porsche настройка машины

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Лучшая настройка машин в Need For Speed Most Wanted (2005)

17 ноября 2005 года состоялся релиз игры Need For Speed Most Wanted. Не будем останавливаться на описании самой игры и перейдем к тому, для чего все мы здесь, в общем то, и собрались. Итак, карьера давным-давно уже пройдена, Challenge Series тоже, а к следующим частям NFS нет тяги. Что делать дальше? Ответ - режим Online, который нам любезно предоставили разработчики, а также турниры по этой замечательной игре, проходящие каждые выходные.

Но чтобы стать лучшим гонщиком, вам надо лучше изучить игру. Этот материал предназначен для тех, кто не хочет менять Most Wanted на что-то другое и посвятить некоторое время изучению автомобилей в игре и настроек к ним. Благо, поле для изучения очень обширное. А начнем, пожалуй, с выбора автомобиля. 32 стоковых (то есть доступных с самого начала) машины в игре делятся на быстрые и внимание - очень быстрые. К очень быстрым можно отнести такие марки, как Fiat Punto, Cobalt SS, Golf GTI, Reno CLIO V6, Ford GT и Lotus Elise. Есть еще два автомобиля - это Porsche Carrera GT и BMW M3, но правилами всех серьезных турниров они запрещены к использованию. Исходя из этого, остается посоветовать вам Lotus, который имеет очень хорошую управляемость, что позволяет ему проходить повороты намного быстрее, чем все остальные автомобили, поэтому дальнейший рассказ пойдет о нем. На самом деле не обязательно брать именно эту машину, ибо ездить надо на том, что нравится самому, просто Lotus является выбором большинства профессиональных гонщиков.

Машина выбрана, на очереди ее визуальный апгрейд. Если вы думаете, что тюнинг автомобиля просто улучшает три полоски показателей машины, из-за чего скорости становятся выше, вы сильно ошибаетесь. Так что пройдемся по всем пунктам тюнинга.

Тюнинг в игре делится на три раздела - тюнинг внешнего вида некоторых частей авто (Parts), технических характеристик (Performance) и визуальный тюнинг, покраска etc. (Visual)

Parts

Широкий корпус авто улучшает аэродинамику и позволяет проходить повороты с наименьшими потерями скорости, но он же и утяжеляет машину, уменьшая время ее разгона на прямой. По этому оптимальным вариантом будет ставить что-то среднее или даже с уклоном на меньший вес вашего автомобиля

Спойлер увеличивает прижимную силу, но снижает разгон. Широкие корпуса некоторых автомобилей уже содержат в своем комплекте спойлер, например, Porsche Carrera GT. Поэтому при установке спойлера на этот автомобиль стоит для начала убедиться в его необходимости. Не стоит устанавливать большие спойлера, лучше подобрать небольшой и легкий в некоторых случаях от него можно и вовсе отказаться. Рекомендую ставить карбоновые спойлера. Колесные диски меньшего радиуса влияют на мягкость в поворотах, т.е. снижают риск заноса автомобиля при повороте, но также влияют и на максимальную скорость и разгон. Иногда оптимальным вариантом бывают стоковые диски. Капот и воздухозаборники следует сделать карбоновыми, это снизит вес автомобиля, либо не ставить их вообще. Не стоит останавливаться на выборе какого-то одного кузова или спойлера, потому что для разных трасс могут подходить совершенно разные комплекты.

Визуальные апгрейды готовы, теперь приступим к самому главному - установке различных пакетов производительности на наш автомобиль

Prefomance

Двигатель Ultimate позволяет повысить максимальную скорость и ускорение. Трансмиссия, она же коробка перемены передач, она же - КПП. Существует 3 вида КПП: PRO, Super PRO и Ultimate. Коробка Ultimate позволяет развить максимальную скорость, но у нее страдает разгон из-за слишком длинных передач, т.е. двигателю приходится работать на 6000-8500 оборотов. Коробка PRO не позволяет развить максимальной скорости, зато придает машине бешеный разгон, двигатель работает постоянно на максимальных оборотах с наивысшим крутящим моментом. КПП Super PRO является чем-то средним между двумя первыми. Стоит также обратить внимание на стиль езды. Для любителей переключать передачи вручную больше подойдет Ultimate, а для любителей автомата - PRO. Super PRO подойдет для всех

Подвеска. Существует два вида подвески: Super PRO и Ultimate. Подвеска Ultimate повышает Handling и позволяет проходить повороты с наибольшей скоростью, но она также сильно влияет на разгон, ухудшая его. Подвеска Super PRO позволяет проходить повороты чуть хуже, чем Ultimate, но и намного лучше позволяет автомобилю ускоряться и держать скорость на прямой дороге. Шины Ultimate позволяют добиться максимального сцепления с дорогой. Тормоза Ultimate позволяют экстремально быстро снизить скорость авто перед сложным поворотом. Вот только нужны ли они вам? Турбина бывает двух видов: Ultimate и Super PRO. Различаются они тем, что повышают крутящий момент на разных оборотах. Одна на высоких, другая на низких, и выбирать ее стоит в зависимости от выбора КПП. После того как пакеты были выбраны и установлены, можно приступить к регулировке выбранных нами частей (Perfomance Tuning)

Steering (Рулевое управление). Увеличивая эту опцию, мы повышаем чувствительность руля и уменьшаем время отклика рулевого колеса на наши манипуляции с игровым девайсом. Это позволит максимально быстро проходить повороты. Но не стоит забывать, что чересчур легко управляемая машина будет проигрывать в плавных поворотах. Handling позволяет адаптировать управление автомобилем под ваш стиль вождения. Повышая Handling, мы придаем нашей машине эффект скольжения, который увеличивает скорость прохождения поворотов. Снижая Handling, мы ухудшаем маневренность, но значительно увеличиваем разгон на прямой трассе

Brakes (Тормоза). Изменяя значение баланса тормозов, мы не только регулируем тормозное усилие между передними и задними колесами, но и смещаем центр тяжести автомобиля. Это можно использовать для повышения управляемости. Большинство гонщиков смещают тормоза на передние колеса, тем самым уменьшая вороятность заноса авто, что ведет к потере скорости

Ride Hеight (Высота машины). Низкая машина позволяет снизить риск заноса в повороте до минимума, но плохо реагирует на езду по тротуарам и на прыжки. Высокая машина позволяет проходить все препятствия, встречающиеся на пути, с наименьшими потерями скорости. Обратите внимание на свой стиль вождения - если Вы любите крашить (толкаться с противником), то нам стоит поднять авто и добавить прижымную силу. Если Вы не относитесь к этой категории гонщиков то нам следует подстроить болид под трассу, регулируя настройки во время тестовых заездов. Aerodynamics (Прижимная сила). Повышая значение прижимной силы, мы улучшаем маневренность, но значительно ухудшаем разгон и максимальную скорость. Эта опция по своим свойствам очень похожа на Handling, и регулировать их надо сообща

Nitrous регулирует количество впрыскиваемого азота. Для результатов без использования азота следует поставить значение +5

Turbo позволяет регулировать крутящий момент на разных оборотах. Регулировать стоит в зависимости от выбора КПП

Итак, машина готова. Остается лишь выбрать пару-тройку трасс, обкатать их как следует и сравнить свои результаты с результатами других гонщиков

Need for speed porsche настройка машины

* Легкие деньги.
Когда завершите режим evolution mode, Вы получите кредит в 10 миллионов. Здесь существует как бы три автомобильных эры. Для того, чтобы игра складывалась для Вас полегче на поздних стадиях, купите себе гоночный автомобиль определенной эры, как только будет такая возможность, и пройдите гонку на три круга столько раз, сколько сможете. Затем примите участие во всех других гонках этой эры и купите как можно больше гоночных автомобилей, насколько Вам позволят средства, например, "550" в первой зоне и "517" во второй. Каждая гонка должна у Вас занять приблизительно две с половиной минуты, и в результате получите кредитов на несколько миллионов. Купите еще несколько 517-х автомобилей по 200.000 кредитов за каждый. Затем отправляйтесь в последнюю эру — Modern и продайте все 517-ые автомобили по 420.000 кредитов за каждый. В результате получите колоссальную прибыль.
Примечание. Если Вы стартуете в первой эре и совершаете аналогичную ситуацию с 550-ми автомашинами, то можете их приобрести всего по 60.000 кредитов за каждый, а затем в следующей эре продать несколько штук. А вот когда достигнете эры Modern, сможете толкнуть их буквально за несколько миллионов. Однако, не стоит использовать все приобретенные Вами автомобили в гонках, поскольку они уже будут подержанными и за них нельзя будет получить столько денег. Для того, чтобы добиться максимальной прибыли от продажи своих автомобилей, выберите один из них и гоняйте только на нем, а остальные не используйте.

* Срезка на трассе USA track.
Во время гонки в режиме evolution mode отправляйтесь в Ноme и выберите себе автомобиль. Затем отправляйтесь на трассу USA track и увидите оранжевый и желтый барьеры, примыкающие к небольшому зданию возле парковки. Когда Вы въедете в зону парковки, езжайте прямо между деревьями. Здесь увидите два барьера. Отправляйтесь к тому, который находится в конце S-образной улицы. Чтобы найти его на другой стороне, отыщите перекресток с уличным фонарем и оградой. Между этими оградами увидите несколько кустов и небольшое дерево. Езжайте прямо туда и выскочите на другой стороне.

* Срезка на France track.
Когда гоняетесь в режиме evolution mode, отправляйтесь в опцию Ноme, выберите себе автомобиль, затем возвращайтесь на французскую трассу. Отыщите парковку с большим грузовиком. Езжайте перед грузовиком и отыщите срезку. Чтобы выбраться на другую сторону, отыщите зону, где дорога намного шире, чем обычно (с двумя небольшими белыми барьерами). Здесь будет два маленьких деревца, одно большое дерево и несколько кустов. Проскочите через них как раз на другую сторону.

* Срезка на Scotland track.
Когда гоняетесь в режиме evolution mode, отправляйтесь в Ноme, выберите себе машину, затем возвращайтесь на шотландскую трассу и отыщите зону, где дорога намного шире и проходит между двумя зданиями. Это, по существу, кирпичная дорога, точнее, из каких-то плиток и здесь обычно припаркован полицейский автомобиль. Чтобы обнаружить проход на другую сторону, отыщите зону, где дорога расширяется и где находятся два больших крана. Проход как раз расположен между зданиями возле небольшого маячка.
Если хотите прослушать музыку, которая сопровождает игру, проиграйте второй трек игрового диска на Вашем аудиоплейере.

* Режим хитростей.
Быстро нажмиге RIGHT, LEFT, UP, DOWN, О (Круг), Квадрат на экране credits screen, чтобы активировать режим хитростей и открыть все машины и трассы в quick races. Звуковой сигнал подтвердит правильность ввода кода. Чтобы выключить этот режим, введите код снова.

* Modern era
Активируйте режим хитростей, выберите Evolution mode, затем введите в качестве имени ВЕЕМ.

* Golden era
Активируйте режим хитростей, выберите Evolution mode, затем введите в качестве имени BEEG

* Миссия 6 и машина GT2.
Активируйте режим хитростей,
затем введите в качестве имени PALF.

* Миссия 9 и машина 917К.
Активируйте режим хитростей, затем введите в качестве имени PALI.

Тренировка на заводе Порше - это ключ к получению новых дополнительных автомашин. Когда Вы заканчиваете определенные шесть упражнений, то делаете шаг к своей карьере. В конце-концов, сможете заполучить такие замечательные машины, как GT2 racer и 517 модель Порше.

— Junior Test Driver.
Задание: Простой слалом (Simple Slalom).
Время: 18 сек.
Штраф: 1 секунда за каждый сбитый конус.

Это довольно простое задание, держитесь посередине трассы и гладко проскочите между всеми конусами. Затем, в конце трассы, Вам нужно будет сделать разворот на 180 градусов и снова пройти трассу. Используйте ручное торможение, чтобы сделать быстрый разворот на 180 градусов.

Задание: S образный поворот (S- Curve Test).
Время: 42 сек.
Штраф: 1 секунда за каждый сбитый конус.

Здесь нужно очень точно пройти по S-образному повороту и стараться не сбивать конусы. Не пользуйтесь ручным тормозом, потому что это заметно снизит скорость, и Вы потеряете слишком много времени. Просто чуть-чуть сбрасывайте газ и работайте рулем, чтобы не задеть конусы. Используйте ручной тормоз, чтобы сделать разворот на 180 градусов в конце испытательной трассы.

Задание: Альпийский слалом (Alpine Slalom).
Время: 42 сек.
Штраф: 1 секунда за каждый сбитый конус.

Повороты на этой трассе очень сложные. Используйте ручной тормоз, чтобы пройти самые крутые из них. Указательные стрелки довольно трудно заметить на большой скорости, так что Вам придется, по-видимому, пройти несколько раз эту трассу, чтобы выбрать наилучший маршрут и как следует с ней ознакомиться.

Задание: Испытательная трасса (Test Track).
Время: 57 сек.
Штраф: 1 секунда за каждый сбитый конус.

На этой трассе очень жесткий лимит времени, и Вам придется буквально показывать рекорды скорости, чтобы благополучно преодолеть ее. Трасса представляет собой комбинацию сложных шикан (змееобразный поворот) и поворотов. Ни в коем случае не сбивайте конусы, во всяком случае, очень постарайтесь. Можно сбить максимум три, иначе задание не будет выполнено.

Задание: Customerd Demo.
Время: 57 сек.
Штраф: 1 секунда за каждый сбитый конус.

Старайтесь разумно пользоваться ручным тормозом на крутых поворотах. До тех пор, пока Вы не сбиваете конусы, потеря скорости большой роли не играет, поскольку можете срезать углы и тем самым восполнить невысокую скорость.

Задание: Car Delivery.
Время: 1 минута 16 сек.
Штраф: 1 секунда за каждый сбитый конус.

Времени катастрофически не хватает. Проходите повороты по кратчайшей траектории, сбрасывайте скорость при необходимости и ни в коем случае не допускайте проскальзывания. Если будете слишком много тормозить, то никогда не выполните это задание и вряд ли сможете четко пройти трассу. Здесь очень легко нахватать штрафных очков, потому что улочки очень узкие, и кругом много припаркованного транспорта.
Когда закончите все шесть этих заданий, получите великолепный автомобиль GT2 911 Racer

- Test Driver.
Задание: Traction Test.
Время: 21 сек.
Штраф: 1 секунда за каждый сбитый конус.

Эта трасса полегче слалома на последнем уровне. Просто четко пройдите повороты и старайтесь поддерживать высокую скорость. Не следует злоупотреблять ручным тормозом, поскольку потеряете слишком много времени. Снижайте скорость, чуть сбросив газ. Тормозите очень мягко, чтобы у Вас не заклинило колеса, иначе потеряете много времени.

Задание: Beat The Time.
Время: 1 минута 28 секунд.
Штраф: 1 секунда за каждое соударение.

Здесь не будет узких улиц, забитых транспортом и припаркованными машинами. Трасса значительно шире, хотя довольно извилиста и проходит по каньону. Вы можете значительно свободнее проходить повороты, чем в городе, и таким образом сохранять высокую скорость.

Задание: Испытательная трасса (Test Course).
Время: 1 минута 04 секунд.
Штраф: 1 секунда за каждый сбитый конус.

В начале эта испытательная трасса довольно простая, но ближе к концу будет несколько крутых поворотов и гравийные участки дороги, где Ваш Порше может закрутиться, как волчок. Постарайтесь не попадать на гравийные участи, проехав напрямую через конусы. Даже если получите несколько штрафных секунд, тем не менее, сэкономите значительное время за счет срезки маршрута и отсутствии пробуксовки на гравии. Выполнив эти миссии, получите великолепную машину Порше 917 К

Short Tail.
- Senior Test Driver.
Задание: Гонки на скорость (Time Trials).
Время: 49 секунд. Штраф: 1 секунда за каждый сбитый конус.

Это довольно простая гонка. Старайтесь держаться трассы и сбрасывайте скорость на поворотах. Даже если собьете пару конусов, то не потеряете много времени, но если собьете больше пяти, то задание не будет выполнено.

Задание: Lighthouse Run.
Время: 1 минута 52 секунды.
Штраф: 1 секунда за каждое столкновение.

Трасса с маяком - ужасно безжалостная. В ней много длинных скоростных прямых и очень трудных крутых поворотов. Так что главное - удержаться на трассе и не слететь на обочину. Старайтесь удерживать высокую скорость и не получить больше 10 секунд штрафного времени. В противном случае гонку не сможете завершить.

Задание: Final Showdown
Время: 1 минута 03 секунды.
Штраф: 1 секунда за каждый сбитый конус.

Это финальное испытание, и оно необычайно сложное. На самом деле, трудно даже просто добраться до конца трассы в отпущенное время. Старайтесь действовать энергично и решительно, но будьте очень аккуратны и внимательны. Проходите все конусы по внутренней стороне и не горячитесь на особо крутых поворотах.

* Все машины имеют физику 993.
В главном меню выберите опцию 'Create Player". Введите в качестве имени "yraGyraG". Если все введено правильно, то услышите звуковой сигнал.

* Тяжелая машина.
В главном меню выберите опцию "Create Player". Введите в качестве имени "fetherw8". Если все введено правильно, то услышите звуковой сигнал.

* Полиция на большинстве трасс в режиме Quick Race.
В главном меню выберите опцию "Create Player". Введите в качестве имени "Fuzzyfuz". Если все введено правильно, то услышите звуковой сигнал.

* Режим RC mode.
В главном меню выберите опцию "Create Player". Введите в качестве имени "Gulliver", чтобы довести размер всех автомобилей до размера радиоуправляемых машинок. Если все введено правильно, то услышите звуковой сигнал.

* Режим Destruction Derby.
В главном меню выберите опцию "Create Player". Введите в качестве имени "Smash Up" Если все введено правильно, то услышите звуковой сигнал.

* Режим Rally.
В главном меню выберите опцию "Create Player". Введите в качестве имени "Dakar" Если все введено правильно, то услышите звуковой сигнал.

* Призовые автомобили.
Успешно отыграйте во всех вариантах режима Test Driver, чтобы открыть призовые машины. Среди них вы обнаружите модели GT2 race и 917 race, которые могут быть использованы в режиме Regular Race mode.

* Музыка в игре.
Вставьте игровой диск в CD player и проиграйте треки, начиная со второго.

Need for speed porsche настройка машины

Хорошо настроенная машина не только легка в управлении - у нее больше максимальная скорость, она динамичнее тормозит и разгоняется, плавно поворачивает (что тоже немаловажно) и т.д. и т.п. Вот и я каждый раз, когда выходила новая NFS втайне надеялся, что уж на этот раз EA сделает возможность настройки машины. И вот, наконец-то!, вышла игра, в которой стало возможно простым переводом курсора изменить поведение любимой машины (все уже догадались, что у меня это GT1) до неузнаваемости. А уж когда я увидел эту всем известную таблицу, радости моей не было предела! Подумать только: можно настроить передаточные числа КПП! Да это мечта любого механика. Ну, начнем все по порядку.

Начать предлагаю сверху и слева: настройки подвески (shocks). Что я могу сказать. Очень трудно было определить, что такое "travel". Пресловутый PROMТ попытался доказать мне, что это "перемещение". Хм, может быть… Если учесть, что разговор идет о подвеске, то здесь, вероятнее всего, имеется в виду размер хода амортизатора вверх-вниз. Вот когда нагружаешь машину, она проседает, проседает… Насколько амортизатор может просесть до предела - это и есть shocks-travel. Как можно заметить, эта опция у меня стоит на максимум. Я объясняю это тем, что в процессе езды машина частенько подпрыгивает и лишние удары, которые нарушают устойчивость и уменьшают скорость машины, мне не нужны.

это жесткость подвески. Думаю, все знают, что мягкая подвеска дает плавность езды на кочках и неровностях (в смысле, задница потом болеть будет меньше), но при этом теряется скорость, особенно на поворотах, т.к. машину сильно кренит. Вот потому у меня жесткость максимальная.

Shocks-ride height: это так называемый дорожный просвет, т.е. расстояние от днища автомобиля до дороги. Чем меньше просвет, тем ниже центр тяжести автомобиля, тем устойчивее машина. В принципе на реальных машинах бесконечное уменьшение просвета конечно опасно для автомобиля, но в игре этот факт мягко замяли, а потому можно смело ставить просвет на минимум. Далее идет вот такая настройка Steering - Toe in это схождение колес. Для тех, кто не знаком с этой штукой, поясню: это угол между реальным положением колеса и абсолютно прямым (идеальным). Схематично это можно изобразить вот так: Схождение влияет на устойчивость автомобиля и проявляется особенно сильно на больших скоростях и крутых поворотах. В реальности для каждой машины просчитывается свой угол схождения в зависимости от ее свойств и характеристик. Угол этот практически никогда не бывает нулевым. В игре нет возможности задать угол в градусах, видимо поэтому эта штука как ее ни двигай, ничего не изменяет (по крайней мере, я не заметил никаких изменений в поведении машины).

Ну, идем дальше. И видим вот такие настройки:

Все три настройки здесь разделены по осям автомобиля. Справа передняя ось, слева - задняя.

Brake balance: Если говорить о теории - приведу пару цитат из мануала по настройке автомобилей серии F1 от Electronic Arts (так же рекомендованного для одного из лучших автосимуляторов - GTR2002):

--BRAKE BALANCE: Балансировка тормозных усилий. Увеличение усилий на передних тормозах позволяет снизить склонность автомобиля к сносу передней оси. Смещение баланса к задним тормозам позволяет снизить склонность к сносу задней оси. Регулируя тормозной баланс, мы просто увеличиваем тормозное усилие на одной оси, уменьшая одновременно на другой. При соотношении тормозного баланса 50/50, задние колёса будут блокироваться раньше, поскольку при торможении вес перемещается вперёд, что может вызвать занос заднего моста на входе в поворот. Основная задача регулировки заключается в том, чтобы приложить к передним колёсам автомобиля максимально возможное тормозное усилие, не доводя при этом до их блокировки, в условиях стандартного торможения. При этом следует помнить, что при смещении тормозного баланса вперёд машина приобретает тенденцию к недостаточной поворачиваемости на входе в поворот.---

Теперь о реализации этой настройки в PU: К сожалению реализация торможения в PU не на высоте - блокировки колес нет в принципе (если только на практически нулевой скорости). Поэтому регулировка тормозного баланса сводится к поиску компромиса между уменьшением тормозного пути (увеличение усилий на заднюю ось) и снижением избыточной поворачиваемости (уменьшение усилий на заднюю ось). Хотя если посмотреть настройки топ-гонщиков - они используют максимальную избыточную поворачиваемость (до 100% на заднюю ось). Из истории: я думаю вы слышали о гонщике [SK]Wazza, так вот у него долгое время баланс тормозов был смещен вперед (примерно на 70-80%) - для возможности подтормаживания в поворотах. Однако после ряда тестов, проведенных JeffR'ом и самим Ваззой, Вазза пришел к настройкам, используемым лучшими российскими гонщиками NFS PU (Dexter, Invalid, OPel) - тормозной баланс максимально назад. При таком балансе торможение в повороте очень рискованно, т.к. очень велика вероятность срыва машины в занос, поэтому торможение как правило используется ПЕРЕД поворотом, и с началом поворота скорость машины регулируется лишь педалью газа.

Downforce: это прижимная сила. Как ее создают в реальности, думаю все знают: аэродинамика кузова, спец. антикрылья, иногда вакуумными отсосниками. Прижимная сила рассчитывается для каждой оси и при необходимости ее можно изменять с помощью вышеупомянутых средств. Что означают эти цифры в игре, не совсем ясно. Но можно предположить, что за некоторое среднее нормальное значение принимается 50. А затем каждый сам подбирает настройки, при которых легче всего кататься. Почему у меня такие настройки? Опытным путем выяснилось, что при таких настройках машина меньше прыгает на кочках, больше максимальная скорость и легче проходить повороты. Хотя все это, конечно, только для меня. Если кто-то не согласен - ваше право, подбирайте сами, как вам удобнее. Скажу сразу: подбирать надо, меняя значения через 10, менять по 1 не имеет смысла - эффект мал и незаметен.

Что же в PU? Да, изначально все ездили на шинах с давлением 45/45, ну или 44/45 на крайний случай. Однако после очень серъезных тестов, проведенных JeffR'ом, выяснилось, что моменты реальной физики в PU присутствуют. Так, для достижения оптимальных результатов давление задних шин стоит делать меньше. Следуя этим рекомендациям Вазза ставит давление в задних шинах 42 и . с первой же попытки выходит из 1:57 в Cote D'Azur "вперед" на '95 911 Turbo (над чем безуспешно до этого бился в течение долгого времени). Вслед за ним Dexter так же снижает давление в задних шинах и . так же без проблем бъет казавшееся до этого непоколебимым рекорд Invalid'а 1:56.96. В итоге на сегодня рекорд для Cote D'Azur в направлении "вперед" составляет 1:56:56 - результат, который бы еще год назад все бы назвали нереальным. А сейчас это даже не предел. Кстати, Dexter для достижения этого результата использовал давление в задних шинах = 38 Еще один пример - Индустриалка "вперед" на GT1. Долгое время 1:54 считалось практически непреодолимым. И лишь "избранные" его преодолевали Однако тот же Вазза поставив на задние колеса давление 42 сравнительно легко разменял 1:54 и уверяет, что выйти из 1:53 - более чем реально.

Gear ratios: передаточные числа КПП. По сути, то что мы здесь видим, это вовсе не передаточные числа.

Передаточные числа прописаны в sim-файле и их можно увидеть всем известной прогой:SimEdit.

Передаточное число показывает, какое количество оборотов двигателя передается колесам. Это как бы делитель оборотов. Например, первая скорость: 2,60. Это значит, что когда обороты двигателя достигают 3000 об/мин, то на колеса передается 3000/2,60=1154 оборота, которые в свою очередь еще делятся на число overall configuration, и колеса крутятся 3000/2,60/3,44=335 об/мин или около 30 км/ч (можете проверить).

Т.е. скорость автомобиля напрямую зависит от оборотов двигателя, передаточного числа конкретной передачи и числа overall configuration (если кому-то захочется побольше узнать об этом - можно связаться со мной по мылу; объем данной статьи ограничен и пространные объяснения здесь ни к чему). При чем, если передаточное число меняется при переключении передач, то число overall configuration постоянно. Отсюда совет любителям делать быстрые тачки: надо всего лишь вдвое уменьшить это число, и GT1 поедет 700 км/ч.

В этой таблице игрок может прибавить или отнять некоторое значение от стандартного, которое прописано в sim-файле. Т.е. на первой передаче получается 2.60-0.05=2.55. Почему все числа в минус? Потому что так достигается максимальная скорость на каждой передаче. Например, первая - до 100-110 км/ч! Заметьте, что final стоит на максимальное возможное уменьшение. Вот потому и разгоняется до 383 км/ч! Уменьшать передаточные числа скоростей до предела не имеет смысла: при этом разгон будет настолько медленный, что просто невозможно будет разогнать тачку до максимума и использовать все ее возможности. А вот изменять и экспериментировать в разумных пределах обязательно надо! Мои числа, конечно, не идеал. Я их постоянно меняю, ищу более подходящие настройки.

Я разумеется понимаю, что личный опыт бесценен, но иногда не грех воспользоваться и чужим. Я о настроках КПП для GT1. Если вы возьмете Silent Witness и посмотрите настройки ведущих гонщиков мира (Wazza, Dexter и другие), то увидите, что КПП настроена совсем по другому. Например:

Вазза (Индустриалка) ----- Декстер (Cote D'Azur):

gear1 -0.50 ----- gear1 -0.50

gear2 -0.40 ----- gear2 -0.35

gear3 -0.30 ----- gear3 -0.20

gear4 -0.25 ----- gear4 -0.10

gear5 -0.15 ----- gear5 0.00

gear6 -0.25 ----- gear6 -0.25

Думаю, что результаты этих гонщиков - лучшее подтверждение тому, что данные настроки являются если не идеальными, то очень к нему близкими. По поводу первой передачи - все достаточно просто. Сделав ее максимально длинной, мы обеспечиваем возможность для настройки остальных передач под лучшее ускорение. И скорость 380 - более чем обычное явление (если ставить рекорд скорости и пожертвовать ради этого машиной - можно в Индустриалке разогнать GT1 до 400+ км/ч без каких-либо изменений сим-фалов и проч.). Вообще я как-то в поисках оптимальной настройки даже делал математические расчеты, основываясь на зависимости ускорения от количества оборотов двигателя (данные брал из сим-файла). Вазза и Декстер даже помогали с тестированием. Но эксперимент не удался из-за 1) невозможности просчета потерь на переключениях и 2) глючности 6-й передачи, настройки которой по идее никак не должны влиять на поведение машины (6-ю передачу не используют), но на самом деле влияют.

Модифицируйте машину, чтобы стать быстрее в Need for Speed™ Heat

Советы и рекомендации по смене двигателя, модификации запчастей, продаже автомобиля и повышению уровня эффективности в Need for Speed™ Heat.

В залитом неоновым светом гоночном раю Палм-Сити сейчас жарко: там собрались игроки, которые готовы заявить о себе миру. Вы уже приняли участие в парочке серьёзных гонок и ловко ушли от преследования, но хотите совершить рывок и выйти на новый уровень? Мы поможем вам полезными советами и рекомендациями.


Как менять двигатель в Need for Speed™ Heat

Двигатель — сердце вашей машины. Занятия спортом делают вас сильнее и выносливее. Так и замена двигателя на более мощный способна превратить даже стартовый автомобиль в монстра на дороге. Но для того, чтобы улучшить свою машину, вам понадобятся деньги. И репутация — самые крутые запчасти новичкам недоступны. Как их заработать? Днём участвуйте в легальных соревнованиях, чтобы пополнить свой счёт, а ночью устраивайте подпольные гонки и зарабатывайте репутацию, конечно!

Затем отправляйтесь в гараж и выберите свою машину. Вам нужен раздел «Динамические характеристики». Нажмите «Сменить движок», чтобы просмотреть доступные двигатели (треугольник на PlayStation®4, Y на Xbox One или клавиша C на ПК). Обратите внимание на символ двигателя, рядом с которым расположены числа, разделённые косой чертой, например, 640/875. Число 640 обозначает текущую мощность двигателя. Число 875 — потенциальную мощность.


Меняйте двигатели, нажав треугольник на PlayStation®4, Y на Xbox One или клавиша C на ПК.

Просматривая доступные двигатели, вы увидите, что чем дороже они становятся (хотя динамические характеристики машины улучшают даже начальные варианты), тем больше возможностей для улучшения у вас появляется. Вы можете купить и установить детали разного уровня, чтобы использовать потенциал двигателя по максимуму.

Как вы наверняка догадались, прокачивая динамические характеристики автомобиля, вы значительно улучшаете свои шансы в опасных погонях и напряженных гонках в Палм-Сити.

Как продать машину

Хотя мы все работаем над улучшением тех автомобилей, что у нас есть, каждому из нас иногда хочется сесть за руль совершенно новой машины. Ведь в игре так много потрясающих машин! Простой способ найти необходимые деньги на покупку (и быстро пополнить свой счёт) — продать одну из машин в вашей коллекции.

Перейдите в раздел «Показ» в гараже. Убедитесь, что вы просматриваете свою, а не общую с командой коллекцию машин. Для этого нажмите квадрат на PlayStation 4, X на Xbox One или клавишу X на ПК. Выберите машину, которую хотите продать, и нажмите на «Продать машину».

После этого на вашем счету появятся деньги. В инвентарь вернутся также детали, повышающие динамические характеристики машины: вы сможете использовать их снова для модификации другого автомобиля. Несколько важных моментов: вы не сможете продать стартовый автомобиль и не получите денег за продажу машин, которые входят в издание Deluxe или предварительный заказ.

Как подготовить машину к разным видам гонок

К разным видам гонок надо готовиться по-разному. Когда вы меняете запчасти для машины в гараже, то на диаграмме с осями «Гонка», «Дорога», «Бездорожье» и «Дрифт» можете увидеть, как меняются характеристики автомобиля.


Просматривая доступные двигатели, обратите внимание на значок двигателя, рядом с которым указана текущая и потенциальная мощность. Диаграмма показывает, как изменят управляемость машины выбранные модификации.

Шины, подвески и дифференциалы способны изменить управляемость машины на ту, что требуется для гонки. Подумайте, как вы хотите использовать машину, прежде чем сделать выбор. Постарайтесь сделать так, чтобы в вашей коллекции была хотя бы одна машина для каждого вида гонки. Все они рано или поздно понадобятся вам.

Уровень эффективности в Need for Speed™ Heat

Улучшая вашу машину, вы поднимаете её уровень эффективности. Это показатель, с помощью которого вы легко поймёте, готов ли автомобиль к определённой гонке. Когда вы откроете карту Палм-Сити и выберите событие, то увидите рекомендованный уровень и уровень эффективности вашей машины.

Кроме того, у некоторых гонок будет метка в виде восклицательного знака. Это значит, что вы можете принять участие в гонке с высоким уровнем эффективности, чтобы получить большую награду. Чтобы выбрать уровень, выберите гонку и нажмите вправо или влево на кнопке-крестовине на Xbox One или PlayStation 4 или 4 и 6 на цифровой клавиатуре на ПК.

Кроме того, просматривая гонки на карте, вы увидите ту же диаграмму, что показывается вам во время модификации машины в гараже. На ней можно увидеть, какой тип машины потребуется для этой гонки. Повысьте шансы на победу, выбрав самую подходящую к случаю машину! Вы ведь не хотите устроить гонку по бездорожью на машине, которая лучше всего в мире готовит пончики, верно?

Следите за нашими новостями в Твиттере , Instagram и Facebook и подписывайтесь на наш канал в YouTube .

© 2021 Electronic Arts Inc.

Need For Speed. Porsche Unleashed

Вчера, просматривая новинки в близлежащих ларьках, неожиданно наткнулся на то, что ожидал увидеть как минимум через полмесяца. Увидев логотип "Need For Speed" я впал в состояние глубокого ступора, и никакая сила не смогла бы меня оттащить от витрины. Подумав сначала, что это чья-то злая шутка над моей ранимой душой я спросил у продавца о наличии диска в коробке. Продавец заверил меня в том, что это официальная пятая часть вышедшая несколько дней назад и попытался отмазаться от моих вопросов, оправдываясь тем, что сам игру еще не устанавливал. Рискнув, я выложил накопленные на пиво деньги и побежал домой проверять, что же еще такого налабали программисты из Electronic Arts. Продавец слукавил насчет официального релиза. Думаю, в EA были бы немало удивлены, узнав о том, что в глубинке России, их новая игра уже вовсю продается.

NEED FOR SPEED 5 PORSCHE UNLEASHED

Как видно из названия эта версия NFS посвящена одной марке, а именно PORSCHE. Стоит сразу заметить, что игра предназначена не только для фанатов творчества Фердинанда Порше. Я считаю, что любой любитель симуляторов (а это именно СИМУЛЯТОР) найдет здесь, что-то для себя. Но обо всем по порядку.

Установка и предварительная настройка.

Carrera 911 cocpit

Судорожно воткнув диск в сидюк, обнаружил на нем 2 файла: Autorun.inf и Autorun.exe, суммарным объемом 300 мегов. Никаких readme, about на диске нет. Думаю, что после этой информации вы уже сделали вывод о происхождении этой "официальной версии". После обычной инсталляции на мой винт вывалилось 400 мег готовой к употреблению игры (кстати, для игры CD не нужен - отнесите его обратно в магазин). Дальше начались проблемы:

  1. Обязательно поставьте DirectX7, без него игра вряд ли пойдет.
  2. Желательно, чтобы драйвера видеоускорителей были совместимы с DX7 (на TNT со старым Detonator гейма запустилась, но смотреть на сплошные розовые текстуры я не смог, поэтому переключился на Voodoo2, и далее буду рассказывать о впечатлениях, полученных на нем).
  3. Будьте готовы сразу к тому, что игрушка будет периодически вылетать в Окна с дикими криками об ошибке в каких-то там строках. Ничего привыкнете :-)

Cистемные требования

Интерфейс

Carrera 911 in Normandia

Судя по всему, в игре должны присутствовать видеозаставки, но увы, они подверглись безжалостной цензуре пиратов (не в видюшках счастье). После заставочной картинки вам предлагают ввести имя и выбрать свое фото (понятия не имею кому это надо). Теперь в игре можно, судя по всему сохранять свой профиль (круто, как в Винде :-). Интерфейс выполнен в виде многослойного кольца и довольно удобен. После процедуры опознания появляется возможность выбора типов игры. Подробнее о них:

  • Single player - все как в предыдущих версиях (Quick race, Quick Knockout, Knockout), только нет Hot Persuit.
  • Multiplayer - многопользовательская игра (TCP/IP,LAN, Modem, Internet);
  • Factory Driver - типа школа водителей (обязательно поучитесь);
  • Evolution - Режим карьеры. Как в NFS HS (покупка, продажа, ремонт, модернизация машин и запчастей на выигранные деньги). Теперь можно выбрать декоративную раскраску машины и номер на кузове (мелочь, а приятно).

Также есть возможность просмотреть развитие модельного ряда Porsсhe, загрузить сохраненную игру или Replay.

Выбираем режим Quick Race и попадаем в гараж.

Автомобили

GT 1 best view

Увидев машину, я не поверил, что на трассе она будет такой же, как в просмотре, однако мои волнения были напрасны: ребята из EA не зря получают зарплату. Тачка нарисована настолько правдиво, что поневоле начинаешь сравнивать ее с видео. Более реальные, чем в NFS HS блики на дисках, переливающийся кузов, прозрачные стекла и все остальное создают впечатление настоящей машины. Теперь у машины можно открыть капот, багажник, двери, крышу и даже посидеть в салоне. Колеса теперь имеют различную ширину и рисунок протектора для каждой модели. На ваш выбор предлагается весь модельный ряд Porsche, начиная с 356 модели и, заканчивая последними эволюциями Porsche 911 и спортивных моделей класса GT1, еще имеется возможность выбора конкретной модификации, что увеличивает количество машин вдвое. Все эти удовольствия доступны при наличии вот этого патча. Но к моему удивлению некоторые машины выбрать все равно нельзя: машины накрыты чехлом, а игрушка просит скачать их с сайта.

Тонкая настройка автомобиля

New Carrera in Alps

Почти мгновенная загрузка, после которой попадаем на дорогу. Да, машина нарисована просто круто, просматриваются даже дверные ручки, люки бензобаков, контуры открывающихся деталей кузова, стеклоочистители. Жмем на газ, и машина, взвизгнув шинами, вальяжно начинает двигаться (наконец то программеры поняли, что за 2 секунды нельзя разогнать машину до 200 кмч). На кузове присутствуют спойлеры и воздухозаборники, которые поднимаются при достижении определенной скорости (в NFS 2 такое уже было, но в последующих версиях видимо из-за определенных особенностей прорисовки кузовов от этого эффекта отказались). Подвеска колес независимая, что заметно при наезде на неровности дороги и на резких поворотах (на Replay выглядит просто супер!). Внутри салона революционное изменение: ВОДИТЕЛЮ ПОДАРИЛИ КОНЕЧНОСТИ (раньше баранку крутили какие-то неведомые силы). По-прежнему руль и приборы выполнены в виде полигонов (только сейчас руль приобрел более-менее округлые контуры, а приборы стали более читабельны). Впечатление от управления машиной изнутри изменилось в лучшую сторону, во многом благодаря звуку: теперь шум в салоне ТИШЕ, чем сзади машины (так и есть на самом деле, но в Electronic Arts раньше упорно считали, что водитель должен просто оглохнуть от рева двигана). Учтены все мелочи: когда вы включаете "слепые" фары они видны с места водителя, при наезде на обочину слышно трение травы о днище, если посигналить, водила зажимает руль квадратными пальцами, а при заднем ходе поворачивает лицо назад.

Управлять машиной стало непривычно сложно: очень сильно заносит (даже с ABS), и если машина сходит с курса, практически невозможно совершить контролируемый занос (хотя, насколько я знаю, Porsche одна из самых маневренных машин в своем классе). Возможно, причина кроется в том, что нужно пользоваться рулем, а не клавиатурой. В остальном движение и управление выполнены просто превосходно, мне было просто приятно кататься без соперников, изучая трассы вперед и назад.

Трассы

Waterfall

Обычно на окружающую местность никто не обращает внимания, но здесь, поверьте мне, есть на что посмотреть. Трассы не кольцевые, разветвляющиеся, с участками смены погоды (довольно потешно выглядит кабриолет во время обильного снегопада). По большей части гонки проходят в горах и лесу, периодически сменяющимися деревнями, морскими портами. Окружающий мир полностью интерактивен: в поселке рабочие чистят дорогу, какая-то бабка в кресле качается, кричат петухи и т.д. Но это все оказалось фигней, пока я не увидел водопад: скажу честно, на этом участке гонки я потерял минут 5 времени, рассматривая эту красоту (почти как в Unreal, только круче). Из всех трасс только 5 кольцевые (ночной Monte Carlo). Лично мне больше всего понравился Autoban - мечта гонщика: огромное количество многоуровневых разъездов, тоннели и даже КПП, к тому же со сменяющейся погодой. Но думаю главное, что понравится геймерам, это широкая многорядная дорога (главным косяком в ранних NFS была узкая тропинка, на которой ну никак не могут разминуться два широченных Diablo).

Графика

GT1 in motion

Electronic Arts в каждом новом проекте удивляла нас новыми спецэффектами, но здесь она подняла планку на принципиально новый уровень. Казалось бы, все те же технологии, а выглядит все гораздо красивее и реалистичнее. Дизайнерам удалось добиться гармоничного сочетания окружающего мира и машины. Насколько я понял, в игре появилась поддержка рельефного тестурирования Bump Mapping, а новая технология работы с картами среды Environment Mapping принципиально изменила внешний вид автомобиля. Раньше на машине отражение на кузове было постоянным и зависело только от типа трассы, сейчас блики меняются динамически при изменении скорости, смене местоположения и погоды. Единственное, что мне не понравилось, это сильная "замыленность" дороги (разделительные полосы, которые издали кажутся квадратами). Я попытался отключить Mipmapping в игре - стало еще хуже, так что подожду Patch. Несмотря на это графика в игре заслуживает только аплодисментов. Думаю, что графические навороты NFS следующего поколения приблизят ее вплотную к видео.

New Carrera cocpit

Звук в игре также претерпел изменения: во-первых, более приятный бас двигателя вместо противного визга кофемолки, во-вторых, прекрасный амбиент (чирикающие птички, шум прибоя, и прочие мелочи, мешающие сосредоточится на прохождении гонки), в-третьих, приближенный к реальности шум в кабине (звук переключения скоростей, удары подвески, шум при снятой крыше).

Музыка в NFS никогда не была плохой, и здесь EA сохранила традиционное следование времени (высококачественный soundtrack в стиле Dream, Jungle, Progressive). Поддержка DirectSound 3D присутствует (на SB Live! качество просто rulezz), насчет поддержки A3D ничего не известно. В разделе настройки звука появился проигрыватель типа Winamp, позволяющий составлять playlist по своему усмотрению.

Заключение

Вводный гайд по Need for Speed Heat


Все гонки в Need for Speed Heat разделяются на дневные и ночные. Днем можно участвовать в официальных соревнованиях. Это игра по правилам: по сути обычные гонки на треке без полиции и постороннего транспорта. Ночью же предстоит гонять нелегально, среди гражданских машин, попутно пытаясь уйти от полиции.

Важно! Днем вы зарабатываете деньги, а ночью репутацию. Деньги нужны для покупки новых машин и апгрейдов, репутация — для продвижения по сюжету.

Играть можно как по сети, так и в режиме «Соло». Обратите внимание, что в сетевом режиме игру нельзя поставить на паузу. То есть если вы зайдете в меню или на карту, то машина продолжит движение.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

В любом случае вас определят в рандомную команду. Вы также можете создать ее сами или присоединиться к уже существующей. Отказываться от участия нет никакого смысла. В зависимости от общего уровня команды, вы получаете бонусы. Так что, чем лучше ваша группа, тем быстрее можно зарабатывать репутацию и деньги.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Как и в предыдущих играх серии, вам доступен целый город. Кроме событий, на карте отмечены гаражи, испытания и коллекционные предметы. Как только вы оказываетесь в непосредственной близости от объекта, он помечается на карте.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Откройте все гаражи как можно быстрее. Это точки быстрого перемещения. Они позволят вам экономить время на поездках по городу. Или же, если хотите собрать все коллекционные предметы, не пользуйтесь быстрым перемещением. Во время поездки к очередному заданию можно собрать немало новых отметок.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

На карте можно моментально сменить день на ночь. Для этого не нужно заезжать в гараж

Дневные активности

Дневные соревнования довольно разнообразны: кроме кольцевых гонок, по мере прохождения сюжета становятся доступны заезды на время, дрифт, бездорожье и прочие активности. А еще днем хорошо исследовать карту в поисках рекламных щитов и других мест интереса.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Все заезды можно разделить на два вида: сюжетные и обычные. Обычные задания на низком уровне сложности проблем не доставляют вообще. Зачастую соперников удается обогнать на целый круг. А вот сюжетные задания дают хоть какой-то челлендж. Рекомендуем начать играть на среднем уровне сложности.

Если у вас не получается выиграть заезд, попробуйте слегка жульничать. Компьютерные оппоненты идут строго по дороге, а вы можете воспользоваться срезами. Трассы в игре построены таким образом, что почти всегда есть возможность проехать коротким путем. Как правило, если решите сделать срез, то придется сбить ограждение, проехать по траве или грунтовке. Езда вне дороги существенно замедляет автомобиль, настроенный для асфальта, поэтому старайтесь проскочить такой участок на большой скорости, чтобы автомобиль не успел увязнуть.


Главное при такой тактике — не пропустить контрольную точку. Если срезать слишком большое расстояние, то игра непременно накажет игрока. Причем необязательно проезжать именно внутри ворот-чекпоинтов, можно лишь коснуться одного из краев или просто проехать близко. Иногда это позволяет срезать ощутимый отрезок трассы. Впрочем, увлекаться такими трюками не советуем: они срабатывают не всегда и риска на самом деле больше, чем пользы.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Выходя из гаража, не забывайте поставить ежедневное задание, для дня и ночи они разные. Поэтому если вы выбрали ночное, а ездите днем, то они не активируются.

Как быстро заработать много денег

В целом проблем с финансами быть не должно. Деньги можно относительно быстро заработать на дневных гонках. Если вы не будете их игнорировать, то за пару заходов скопите сумму на очередной апгрейд.

Совет! Обращайте внимание на награды за гонки, выполняйте самые дорогие задания в первую очередь.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Неплохой способ заработать крупную сумму побыстрее — участвовать в заездах на время. Их суть в том, чтобы побить рекорд трека. Однако здесь есть одна хитрость, зная которую можно получить кругленькую сумму за короткое время. Эти заезды длятся всего несколько минут, в отличие от утомительных кольцевых гонок, и они совсем не сложные. Возможно, вы даже сможете сходу взять лучший результат, но это как раз и не нужно.

Суть в том, чтобы проходить их медленнее, чем задумано. К примеру, если бронзовый результат — 2 минуты, то пройдите трек на тридцать секунд дольше, затем на 20 секунд дольше и т.д. Каждый раз, когда вы будете улучшать свое время и ставить новый персональный рекорд, вы получите деньги. Кроме того, за взятие бронзового, серебряного и золотого результата так же есть призовые.

Совет! Берите машину ниже рекомендуемого уровня и получите еще больше денег.

Полиция и погони

Ночью вы становитесь участником уличных гонок. Здесь, в отличие от дневных заездов, нет ограждений и вы гоняете прямо по улицам города вместе с «гражданскими» машинами. Кроме того, в темное время суток копы моментально реагируют на гонщиков, когда те появляются в поле зрения.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Как только вас заметят, начинается погоня. Уровень погони — это показатель насколько сильно вы разозлили копов. Ближайший аналог — звезды из GTA. Чем выше уровень погони, тем больший бонус вы получите по возвращении в гараж. Если же копы разобьют вашу машину или задержат вас, то вы потеряете заработанную за ночь репутацию и заплатите крупный штраф. Рисковать или нет решайте сами, но даже на втором или третьем уровне погони оторваться может быть непросто. Причем даже легкий уровень сложности поблажек не дает. Часто копы увязываются прямо во время гонки, поэтому если не хотите рисковать, то не делайте больше 1-2 гонок за ночь.

Как повысить уровень погони

Внимание! Мы не рекомендуем ввязываться в серьезные потасовки пока вы не заполучите машину, способную быстро разгоняться.

Если вы сразу оторветесь от преследователей, то уровень будет минимальный (максимум можно набрать 5-й) и вы получите совсем мало очков репутации. Поэтому не спешите убегать, наоборот, тараньте копов и старайтесь сбить их с дороги. Столкновения с разрушаемыми препятствиями не вредят машине, а вот контакт с другими транспортными средствами уменьшает полоску здоровья. Ввязываться в драку с низким запасом здоровья очень рискованно. Находите заправки, чтобы починить авто или старайтесь уйти от погони. Помните, что машину можно починить всего три раза за ночь, поэтому пользуйтесь этим только когда здоровье на критическом уровне. Кроме того, заправки желательно искать заранее, иначе потом придется нестись через всю карту, а это рискованно. Как только вам станет доступно оборудование типа антирадара, дело пойдет чуть легче.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Если ваша машина недостаточно быстрая, то сбросить хвост может быть проблематично. В этом случае помогут только резкая смена направления движения или трамплин. Лучший способ оторваться — резко прыгнуть на большое расстояние. Например, это можно сделать на кольцевом треке недалеко от основного гаража. Если вас сильно прижали, то поезжайте туда и выпрыгивайте с трамплина за пределы автодрома. Можно еще сделать парку кругов, чтобы точно собрать всех копов в одном месте.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Дрифт

В Need for Speed Heat не совсем стандартный способ дрифтовать. Здесь это можно делать без ручника, используя один только газ. Происходит это таким образом: когда вы начинаете входить в поворот, отпустите газ и быстро нажмите снова (на консолях это правый курок). Машина начнет дрифтовать, а вам остается только немного подправлять ее курс. Таким образом можно проходить повороты, в которые вы бы совсем не вписались или пришлось сильно сбрасывать скорость. Обратите внимание, что все машины ведут себя по-разному. К примеру, Nissan 180SX, который можно взять на старте, неплохо дрифтует с любыми настройками подвески, резиной и дифференциала.


А вот Honda Civic, не дрифтует совсем. Это нельзя назвать недостатком, так как она уверенно входит в повороты и уходить в занос, чтобы пройти поворот, не нужно. Однако в особо крутые повороты таким способом не вписаться. Здесь на выручку приходит как раз таки ручник. Это вряд ли можно назвать дрифтом, но войти в поворот можно.


Кроме того, некоторые автомобили, которые могут входить в управляемый занос, делают это хуже — управлять ими тяжелее как и удержать траекторию. Все особенно плохо, если настройки подбирались под трассу или бездорожье. Как например в случае с этим BMW.


Тюнинг на ходу

Если вам не нравится поведение машины на дороге, то попробуйте зайти в меню «Тюнинг на ходу» и поэкспериментировать с настройками. Обратите внимание на настройки дрифта. Здесь можно вернуться к «классическому» дрифту с помощью тормоза. Что касается остальных настроек, то можете выставить их по своему желанию. Чувствительность руля лучше ставить на максимум, тогда машина станет более отзывчивой и юркой. Контроль тяги помогает избежать заносов и не дает сильно буксовать на траве.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Это меню можно активировать, нажав два раза вправо на крестовине или клавишу 6 (она же стрелочка вправо) на цифровом блоке клавиатуры.

Уровень и настройка машины

В игре все завязано на уровне машины. Каждое соревнование имеет свой рекомендуемый уровень, поэтому без прокачки не обойтись. Обратите внимание, что обвесы, спойлеры и прочие визуальные модификации не влияют на поведение и характеристики машины. Достать новые запчасти можно двумя способами: повышая уровень или выигрывая специальные события.

Совет! В начале игры не спешите покупать новые авто. Прокачивайте свою стартовую машину, чтобы двигаться по сюжету.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Благодаря возможности поставить новый движок, можно долго поддерживать актуальность любого автомобиля. Если меняете двигатель, то покупать все апгрейды заново не нужно. Сначала поставьте стоковые детали на текущий движок, а затем покупайте новый. Перейдите на вкладку «Инвентарь» и поставьте все ранее купленные апгрейды. Точно так же можно проапгрейдить и новое авто.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Комплекты оборудования можно поменять прямо на улице. Зайдите в меню «Гараж» из настроек игры. Таким образом вы сможете подготовить машину для дрифта, бездорожья или гонок прямо перед заездом. Обратите внимание, все детали должны быть в инвентаре, магазин в этом режиме недоступен.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Если при выборе комплектующих вы смотрите на цифры разгона до 100 километров, то обратите внимание, что изменения здесь указаны цветом, не нужно смотреть на стрелочку. То есть стрелка вверх не означает, что разгон вырастет на 0,16 секунды, она означает, что он улучшиться на это время.

Как продать машину

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Это возможность запрятана довольно глубоко в настройках, но она все же есть. В гараже зайдите в меню «Показ», затем «Мой гараж», затем «Выбрать». Теперь можно продать автомобиль. Обратите внимание, что стартовую машину продать нельзя.

Читайте также: