Неисправности лифан х 50

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Проверяем кроссовер Lifan X50 дорогами Горного Алтая

Кроссовер? Не верю! Пороги, бамперы и арки прикрыты черным пластиком, а на крыше багажные релинги, но X50 кроили из переднеприводного седанчика Сelliya (он же Lifan 530) — купировали корму и приподняли кузов над дорогой. Производитель декларирует кроссоверный клиренс — 185 мм, но до стальной защиты картера я намерил рулеткой лишь 162 мм. У иных легковушек больше.

Дизайн? Когда рисовали трапециевидный воздухозаборник в переднем бампере, наверняка посматривали на Ford EcoSport. Изгибы передних стоек и рамок дверей, похоже, подглядели у опелевской Мокки, а кормой X50 напоминает Kia Spоrtage. В целом вышло симпатично. И есть запоминающиеся штрихи: взгляните, как смело «разорваны» подштамповки на задних дверях.

Прыг за руль. А усесться, как хочется, не удается. Роста я среднего (180 см), но диапазона регулировок сиденья не хватает. Подушка коротковата, наклон маловат, и руль настраивается только по углу наклона. Чуть менее рослый коллега устроился на месте водителя удобнее.

05-Lifan_X50_zr-11_15

Сзади мне достаточно места для коленей, но головой почти подпираю потолок. Багажник скромный, лишь 280 литров объема — больше, чем у Джука, но меньше, чем у Sandero Stepway.

В ГОРЫ? РИСКНИ!

Полуторалитровый 103‑сильный мотор на низах едет неохотно, но с 3000 до 4500 об/мин радует подхватом, пусть и небольшим. Динамики хватит только очень спокойному водителю. Седан Сelliya с этим же двигателем разгоняется до сотни за 14,7 секунды. Переднеприводный X50 весит примерно столько же, но, по заводским данным, он на 3,7 секунды быстрее. Лукавят китайцы? По моим ощущениям, да. Будет возможность — проведем замеры на полигоне.

Торопиться, к счастью, не нужно — да и не хочется. Более живописные места, чем Чуйский тракт и его окрестности, еще поискать. Я на Горном Алтае!

03-Lifan_X50_zr-11_15

На крейсерских 90–100 км/ч в салоне довольно тихо, но полного покоя нет, поскольку пятая передача механической коробки предназначена только для прямых участков. Если дорога идет на подъем или нужно ускориться, приходится переключаться вниз — а выше 4000 об/мин мотор голосит.

В повороты X50 ввинчивается вполне себе живо. Крены невелики, пустоватый на малых скоростях руль наливается более внятным усилием.

Местные коровы здесь, видимо, сродни священным индийским — гуляют на шоссе без малейшего страха. Перед одним таким стадом я, вынырнув из-за поворота, осадил как мог резко. Успел. Спасибо местному дилеру, который вместо штатных китайских шин Giti Comfort 223 (они плохо держат и при торможении, и в поворотах) установил покрышки Yokohama BluEarth.

Дорога тем временем превращается в грейдер, местами довольно разбитый. Где жду легкого шлепка колес, там получаю заметный подскок кузова. На абсолютно безобидные рытвины передние амортизаторы откликаются стуками ограничителей. Лифану комфортнее в городе, где дороги ровнее, а из внедорожных качеств востребована лишь способность вскарабкаться на бордюр.

04-Lifan_X50_zr-11_15

Климат на Алтае резко континентальный — к вечеру быстро холодает. Лобовое стекло запотевает, а кондиционер вдруг проявляет своеобычность — каждые 30–40 секунд отключается. Жму на кнопку, отвечающую за обдув стекла, а эффекта нет. Зато неожиданно помогает клавиша, переключающая подачу воздуха в ноги и на стекла. Странный алгоритм. Или неисправность?

НАЛЕТАЙ, ТОРОПИСЬ!

Знакомство шапочное, но понятно, что сыроват новичок. Я ему благодарен, поскольку он сдюжил непростой путь и позволил посмотреть красивейшие места Алтая. Но себе X50 не куплю — маловат для семейного человека. Да и удобство посадки считаю наиважнейшим критерием. А коллега, не обремененный матримониальными устремлениями, отнесся к машине с большей симпатией и объяснил почему: модный внедорожный прикид, современный интерьер, щедрое оснащение и вкусная цена (от 499 900 рублей).

16-Lifan_X50_zr-11_15

Конкуренты? Бюджетная Калина Кросс, которая немногим дешевле полумиллиона, оснащена скромнее. А некогда народный Sandero Stepway в базовом оснащении стоит под 600 тысяч. Земляки Chery IndiS и Geely MK Сross дешевле (400 000- 450 000 рублей), но они больше 80–90 покупателей в месяц не находят.

X50 уже помог Лифану вернуть утраченный было титул самого популярного в России китайского бренда: за первые два с половиной месяца продаж он разошелся тиражом 800 экземпляров. Дилерам на руку не только красивая цена, но и длинная гарантия — пять лет или 150 000 км. Она, конечно, не без ограничений, но в нынешнее время в борьбе за покупателя все средства хороши.

На что денег хватит

Базовая версия Соmfort — это не только пара подушек безопасности, кондиционер, MP3‑магнитола и электропакет, но и ESP, литые диски, парктроник, обогрев сидений и отделка искусственной кожей. Найдете еще 50 000 рублей — станет доступен автомобиль в версии Luxury: с камерой заднего вида, навигацией и люком с электроприводом. Ту же версию с осени продают и с вариатором — плюс 90 000 рублей к базе.

Пока из неджостатков могу выделить невысокий клиренс. Заявлен 185 мм, но с защитой картера заметно меньше выходит, около 140 мм - а это уже обычный седан. Красную подсветку приборов минусом не назову, скорей в плюс, так как синяя подсветка у китайских машин была бы явно хуже, здесь они отошли от нее хотя бы. Про хлипкий подлокотник тоже соглашусь. Еще мало ниш.

А в остальном авто супер

7 Ответ от Митрич 2015-07-17 17:32:47

1. Низакая высота салона сзади

2. Мелкие кнопки климата

3. Посредственный обзор сзади

4. Очень бюджетный пластик

6. Довольно устаревшая внешность

7. Нерегулируемый подлокотник

8 Ответ от ekaterina030201 2015-07-17 21:29:14

По поводу устаревшей внешности - абсолютно не согласна, очень даже современная у него внешность

9 Ответ от Argentum 2015-07-18 15:17:57

Недостатки проявляются при наличии люка в крыше и высокого роста. Если у вас рост выше 185 сантиметров, то голове будет тесновато. Пока других недостатков не заметил

10 Ответ от Kuznvlad55 2015-07-19 13:20:02

Авто расчитано для водителя до 175 см, задних пассажиров до 170 см. Проверял для интереса. У меня рост 164 см - мне комфортно. Есть недостатки, но это как новые ботинки, разносятся!

11 Ответ от Флиппер 2015-07-20 17:50:12

Если у вас рост выше 185 сантиметров, то голове будет тесновато.

179, сзади не влезаю, только если немного наклониться, и это в машине без люка.

12 Ответ от ekaterina030201 2015-07-20 20:02:19

179, сзади не влезаю, только если немного наклониться, и это в машине без люка.

179, сзади не влезаю, только если немного наклониться, и это в машине без люка.

Везла на заднем ряду пассажира с ростом 189, так коленями он не упирался, да и головой тоже. Нашел более или менее удобную для себя посадку

Так и не смогли нам отрегулировать стеклоподъемники передних дверей. при поднятии происходит дребезжание стекла. Два раза в сервисе исправляли , через пару дней опять .

Недостатки
1. Иногда дребезжит левое стекло водителя при подъеме;
2. Отсутствуют брызговики;
3. Отсутствует инструкция на мультимедийную систему;
4. Продолжительный шум 2-3 сек. бендикса после запуска двигателя;
5. Отсутствие атермальных стекол;
6. Не работает правый омыватель стекла;
7.Одна из трубок кондиционера в моторном отсеке касается корпуса - будет дырка;
8. В колее от большегрузов на трассе - гуляет.
9. Пока достаточно.

7.Одна из трубок кондиционера в моторном отсеке касается корпуса - будет дырка;

Надо бы уточнить какая именно, сфотографируйте если есть возможность, чтоб другие проверили у себя.

Так и не смогли нам отрегулировать стеклоподъемники передних дверей. при поднятии происходит дребезжание стекла. Два раза в сервисе исправляли , через пару дней опять .

Как в сервисе исправляли? Видимо это будет багом или фичей Х50 Долбите официалов, может разберутся и устранят все таки.

Я уже поставил за 300 р с рынка, встали практически как родные

Не верю я в них, имхо, но это эффект плацебо

Не работает правый омыватель стекла;

Проверить трубки. Вообще вода не подается, или хоть немножко, но есть?

.Одна из трубок кондиционера в моторном отсеке касается корпуса - будет дырка;

Не заводится лифан х 60: причины неисправности lifan x50, smily, как устранить, советы экспертов

Приехали на дачу в зимние выходные, выкатили мотоблок расчистить дорожки от снега, а он ни в какую не заводится?
Причин может быть несколько, все связаны с температурой за бортом и решаются довольно просто без сложных обогревов, тёплых гараже и так далее.
Мой список действий для запуска:
1. Отсоединение датчика уровня масла.

Мой список действий для запуска:

1. Отсоединение датчика уровня масла.

Что делать? Разомкнуть провод датчика на передней части картера.

p.s. Перед выключением датчика обязательно проверьте наличие масла в картере.

2. Снятие воздушного фильтра.

Так бывает, когда в камере сгорания для запуска не хватает кислорода. После последней работы бумажный фильтр набрал в себя влажный воздух, остыл, на бумаге возник конденсат, который замерз и не пускает свежий воздух в камеру сгорания.

Что делать? Снять кожух фильтра, затем сам фильтр, пробовать завести.

3. Маслянистый осадок от бензина в карбюраторе.

Одна из причин это замерзший осадок в карбюраторе. Для решения проблемы с ним потребуется балон с эфиром (продается в любом автомагазине, полезная штука, в хозяйстве пригодится).

Что делать? Снять кожух фильтра, затем сам фильтр, в отверстие под ним 2-3 распылить эфир и завести двигатель.

4. После всех этих операций двигатель предательски молчит?

Выкручиваем свечу, оставляем колпачок одетым на свече, подносим её к корпусу двигателя, смотрим на наличие искры (для этого медленно потяните трос стартера двигателя).

Нет искры? Меняйте свечу или чистите эту. Готово.

Мои статьи в тему:

Зачем садоводы отключают датчик уровня масла на своих мотоблоках

Чем убирать снег на мотоблоке? Сравниваю навесную лопату с шнековым снегоуборщиком

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ

Почему не заводится мотоблок лифан. Неисправности двигателя мотоблока: решаем проблему своими силами

Нет контакта в электроцепи – начинаем поиск проблем правильно

Практически в любом конструкционном узле современного транспортного средства следует начинать поиск неисправностей с позвонки электроцепи. Банальный обрыв контакта или перегорание защитного предохранителя может стать причиной отсутствия реакции двигателя на стартер – перед демонтажем и разборкой комплектующих в первую очередь необходимо:

  • Осмотреть клеммы аккумулятора на наличие окисления, а также проверить уровень заряда батареи;
  • Проверить целостность проводки, ведущей от аккумулятора ко стартеру и от стартера к двигателю;
  • Осмотреть предохранители в блоке автомобиля. В зависимости от года выпуска автомобиля, блок с предохранителями может находиться в салоне под рулевой зоной или под капотом с правой стороны двигателя.

Анализ состояния электроцепи позволит своевременно определить проблемные участки и при необходимости заменить поврежденные зоны. Большинство проблем с зажиганием двигателя заключается в обрыве контакта в электроцепи, который образуется из-за перегорания предохранителей, обрыва или перегнивания проводки, что особо актуально для китайского автопрома.

Авто

Помните, при наличии повреждённых участков в электроцепи проблемные зоны рекомендуется устранить – в противном случае ситуация в дальнейшем может стать причиной короткого замыкания проводки, что чревато дорогостоящим ремонтом электроники.

Lifan Solano 2011, 106 л. с. — визит на сервис

Автомобили лифан ( х 60, х 50, lifan smily)

В России с каждым годом увеличивается количество автомобилей Lifan. Несмотря на предубеждения относительно китайских авто, они остаются популярными у потребителей. Причина этого в доступной стоимости и приемлемом качестве.

Модельный ряд представлен кроссоверами и бизнес-седанами. Техническое описание самого популярного кроссовера Lifan Х60:

  • бензиновый 16-клапанны двигатель;
  • 128 лошадиных сил;
  • расход топлива — 8 л на 100 км;
  • разгон до 100 км/ч за 11,2 с.

По показателям модель составляет конкуренцию Toyota RAV4, Chery Tiggo, Nissan Qashqai.

Несмотря на все положительные качества марки, эти автомобили тоже подвержены поломкам. Когда машина не запускается, сначала нужно проверить банальную вещь — уровень бензина в баке. Если с ним все в порядке, можно воспользоваться народными способами: попробовать завестись с горки или прикурить у соседа. Но в случае поломок первопричину нужно искать глубже.

Причины, почему не заводится Лифан

Причины, по которым не запускаются Lifan Х 50 и Х 60, общие для всех моделей марки:

  • проблемы с контактами проводов;
  • недостаточный уровень технических жидкостей;
  • поломка стартера.

Для запуска мотора нужна искра, которая подается по электрической цепи от аккумуляторной батареи. Поэтому прежде всего необходимо проверить, что аккумулятор заряжен. Для этого важно поставить другой аккумулятор. Если автомобиль завелся, проблема в разряженной АКБ.

Если проблема не в этом, нужно проверить все провода и клеммы. Часто из-за окисления ток не доходит до места назначения, и электроцепь не замыкается. Также для китайских автомобилей характерны обрывы и перегнивание проводов, поэтому нужно визуально проверить их целостность.

Стоит проверить предохранители, которые находятся под рулевой колонкой и под капотом. Из-за чрезмерной нагрузки на сеть они могли перегореть, в результате чего машина перестала запускаться.

Для запуска автомобиля должно совпасть несколько условий. Производители закладывают их в механизмы, и все срабатывает автоматически, водителю остается только соблюдать правила эксплуатации и следить за уровнем технических жидкостей. Что может повлиять на старт мотора:

  • недостаток масла;
  • проблемы с подачей бензина;
  • недостаток охлаждающей жидкости.

Чтобы масло и бензин подавались в нужном объеме, нужно следить за чистотой фильтров, а также за состоянием бензонасоса. Кроме бензина для пуска мотора нужен воздух.

Он может не поступать совсем или поступать в недостаточном количестве из-за засора топливного фильтра.

В техническом описании лифан смайли и других авто содержится информация о том, как часто нужно менять фильтры и обновлять масло.

Если антифриза недостаточно, двигатель может перегреться и закипеть. Его получится завести только после остывания. Для этого рекомендуется открыть капот и включить печку, чтобы мотор выпускал лишнее тепло.

О неисправности стартера можно судить по следующим признакам: при повороте ключа зажигания нет никаких звуков, не слышно, что двигатель пытается запуститься. В этом случае нужно проверить напряжение на стартере и катушке. Если оно отсутствует, придется менять деталь.

Кроме стартера может сгореть реле. В этом случае можно подключить стартер напрямую к АКБ. Если поможет, то менять придется реле. Если стартер не отщелкивает, проблема может быть как в нем, так и в реле.

В некоторых ситуациях стартер поддается ремонту. В результате долгой эксплуатации в нем могут износиться щетки якоря или перегореть ротор или статор. Но ремонт стартера — сложная и дорогая задача. Поэтому большинство автовладельцев покупают новую деталь.

Советы экспертов

Когда проверена вся электрическая цепь от аккумулятора до свечей, а двигатель все равно не заводится или сразу глохнет, специалисты рекомендуют проверить компрессию в цилиндрах. Из-за недостаточного давления в камере сгорания не происходит взрыва топливно-воздушной смеси, поэтому мотор не раскручивается. Для проверки понадобится компрессометр.

Низкие значения компрессии означают, что двигателю требуется капитальный ремонт. Ресурс моторов на китайских машинах составляет 150 000 км без ремонтов и без проблем. Но отзывы автомобилистов сообщают, что уже на 100 000 км пробега может потребоваться капитальный ремонт. Производители объясняют это некачественным маслом.

Чтобы автомобиль прослужил долго и не подводил в самый неподходящий момент, нужно соблюдать правила эксплуатации, заливать качественное масло, регулярно менять фильтры.

Характеристики двигателей Lifan

“Лифановские” двигатели на мотоблок имеют различные технические характеристики, в соответствии с которыми и стоит выбирать конкретную модель двигателя для конкретной модели мотоблока. Первой и главной особенностью является соответствие установочных размеров. Будет очень хорошо, если удастся подобрать двигатель, который идеально подходит к текущим креплениям. Можно подбирать модель самостоятельно. Также есть возможность обратиться в ближайший моторный магазин за помощью профессионалов. Важно помнить, что если крепления не совпадут, то их придется переделывать самостоятельно.

Следующей важной характеристикой является мощность двигателя, которая обычно измеряется в количестве лошадиных сил. Самые распространённые универсальные двигатели для мотоблоков обладают мощностью в 6,5 лошадиных сил. Такой мощности обычно вполне достаточно для большинства мотоблоков. Модели двигателей очень похожи как в установке и обслуживании, так и в эксплуатации.

Двигатели «Лифан» на мотоблок стоит подбирать в соответствии с предполагаемыми задачами, которые будут на него возлагаться. Если необходимо будет лишь один раз в год вскопать небольшой участок, то не стоит тратить денег. Вполне достаточно будет приобрести простенькую модель из самого дешевого ценового сегмента, хотя в основном стоимость таких двигателей начинается от 9 тысяч и все двигатели этой фирмы считаются очень дешевыми по сравнению с другими марками.

Почему мотоблок глохнет при нагрузке?

Проблема, когда мотоблок работает с периодическими проглохами и не развивает обороты – едва не самая распространенная среди бензиновых и дизельных агрегатов. Если мотоблок заводится и глохнет, основные причины этого явления следует искать в топливоподающей и зажигательной системе, неисправности которых могут проявиться уже после 5 минут работы.

Если мотоблок не развивает обороты и самопроизвольно глохнет, необходимо проверить:

  • аэрофильтр – при его засоренности производят очистку его поверхности, промывают или продувают пылесосом.
  • качество заправляемого горючего;
  • зажигательную систему – ее диагностику начинают со свечи, по внешнему состоянию которой судят о функциональности зажигания.

Кроме свечи, другими поломками зажигания мотоблока являются:

  • неправильный зазор между электродами;
  • механические повреждения электроцепи;
  • неотрегулированный угол между магнитной частью и катушкой.



Обкатка нового двигателя

В данной теме мнения очень сильно расходятся. Одни советуют завести и сразу работать на половине мощности. Другие советуют дать поработать в холостую, прогреть двигатель. На самом деле нужно делать ровно так, как написано в руководстве по эксплуатации, потому что составляют его не глупые люди, а те, кто разрабатывают мотор и рассчитывают его нагрузки.

Обычно обкатка двигателя занимает продолжительное время, но если делать все в соответствии с руководством, то никаких проблем возникнуть не должно, а в случае если и возникнут, то важно помнить, что это новый мотор и это значит, что он на гарантии. Его без проблем заменят на новый или как минимум отремонтируют.



Обслуживание двигателя

В процессе эксплуатации не должно возникать каких-либо значительных проблем в случае с полностью исправным новым двигателем, при этом лучше его проверить на максимальной мощности в пределах сроков гарантии. Обслуживание двигателя выполняется хозяином самостоятельно, хотя с двигателями «Лифан» на мотоблоки не должно возникнуть каких-либо проблем с этим.

Если все-таки возникли проблемы, необходимо выполнить ряд нехитрых процедур, после которых двигатель снова заработает “как новый”:

  • Заменить свечи.
  • Заменить масло.
  • Проверить целостность всех соединений.

Больше никаких регулировок не требуется, так как зажигание в таких двигателях электронное. После выполнения указанных выше действий можно пробовать заводить двигатель.

Замена масла

Масло в двигатель мотоблока «Лифан» заливать следует качественное, всесезонное, желательно от хорошего производителя. Замена производится достаточно просто. Сначала старое масло нужно слить. Далее открывается новое и заливается в мотор. Желательно проводить процедуру на прогретом двигателе, но при этом следует его заглушить.

Количество масла, а также качество необходимого масла можно найти в инструкции к мотору. В ней также достаточно подробно описаны все мероприятия по ремонту и обслуживанию, так что проблем с этим не должно возникнуть.



Lifan X50. Может, махнём через брод?

Не зная броду. Казалось бы, совершенно безобидный ручеёк: прозрачная вода, твёрдое каменистое дно. Но когда сквозь водную преграду попыталась прорваться уазовская «буханка», стало понятно — доехать до другого берега можно, а вот взобраться на него — никак. Однако водитель Lifan X50 «уазика» не видел и на полном ходу помчался через ручей. В полутора метрах от берега машина ожидаемо встала: колёса бешено крутятся, двигатель ревёт, а движения нет.

Конец этой истории предсказуем — «пришёл тягач: и там был трос, и там был врач». Но самый главный вопрос остался: неужели на штурм брода азартного водителя сподвигли неординарные возможности китайского Lifan X50? Пока оставим этот вопрос без ответа и начнём по порядку. Итак, Lifan X50 — это псевдокроссовер. Такой, как Renault Sandero Stepway или Lada Kalina Cross. В основе «пятидесятки» платформа седана Celliya, которая, в свою очередь, ведёт родословную. от легендарного Citroen ZX.

Впрочем, мы прекрасно знаем, что одно дело — срисовать проверенные решения, и совсем другое — научить автомобиль ездить. Но подвеска «лифанчика» удивила. По убитым грунтовкам Х50 позволяет «дубасить» не хуже французского «Степвея» или отечественной «Калины»! Ни пробоев, ни раскачки, ни кренов. И скоростную прямую китайский псевдокроссовер держит неожиданно надёжно.

Найти слабину мы попытались на крутых горных виражах — дело происходило на Алтае, там раллистами себя чувствуют даже водители маршруток. Однако и здесь Lifan продолжал гнуть свою линию примерного автомобиля: да, оснащённая электроусилителем баранка пустовата, но на серпантине машина покорно слушается водителя и уверенно прописывает повороты.

Вот только обогнать настигнутый тихоход — проблема. Вроде атмосферный 1,5-литровый моторчик скроен именитой инжиниринговой компанией Ricardo: 16 клапанов, изменяемые фазы газораспределения, паспортные 103 л.с. мощности и 133 Н·м крутящего момента. Но ощущения — будто британцы характеристики заявили одни, а силовой агрегат китайцам отдали другой. И кажется, что под капотом «лошадей» 80, не больше.

На низких оборотах двигатель также не блещет тягой. И этот фактор ограничивает внедорожные способности машины: на сложных тихоходных отрезках, где нужно ювелирно работать педалями, приходится отчаянно газовать, подпаливая сцепление. Хотя раскисшие грунтовки и крутые косогоры, которые нужно атаковать, только хорошенько разбежавшись, «лифанчик» проскакивает бодро — благодаря 185-миллиметровому клиренсу застрять не боишься.

Но попытка преодолеть брод расставила все по своим местам — помимо задранной подвески и обвеса из неокрашенного пластика, никакими другими приметами настоящего вездехода, включая полный привод, Lifan X50 не располагает: это обычная «вставшая на цыпочки» легковушка. Уже не пузотёрка, ещё не вездеход.

Кстати, о пластике. Из чёрного жёсткого полимера сделан и интерьер китайского псевдокроссовера. Но сделан, наконец, со вкусом! Взгляните на фотографии: никакого «матового хрома», «рояльного лака», разноцветных лампочек и светлой обивки. Плюс приятные глазу формы и достойное качество исполнения — в салоне на удивление ничего не гремит, не топорщится и не отваливается.

Главная же претензия — традиционно своеобразная для «китайцев» эргономика. Любой пассажир ростом чуть выше 180 см будет макушкой подпирать потолок, в котором прорезан огромный проём люка, а регулировка рулевой колонки по вертикали носит чисто номинальный характер. Китайская традиция? Но других «китайских традиций» почти не осталось. Резкий фенольный запах стал едва уловимым «ароматом нового автомобиля», чудовищных зазоров и криво прилаженных деталей нет.

Впрочем, есть одна существенная ремарка. Представители «Лифана» честно рассказали, что восприятие конкретной машины здорово зависит. от стараний дилера — дескать, новым «Лифанам» требуется очень тщательная «предпродажка», чтобы устранить «косяки». Что это, особенности китайского происхождения или российской сборки? Для журналистов дилер постарался, и машина оставила приятное впечатление. Поэтому самое важное — чтобы для рядовых покупателей продавцы старались не хуже.

Почём клиренс для народа?

За базовый Lifan X50 дилеры хотят без 100 рублей полмиллиона, оправдывая дороговизну недавней девальвацией рубля и богатством комплектации, в которую входят ABS, система стабилизации, пара подушек безопасности, рейлинги на крыше, легкосплавные колёса, электроприводы стёкол и зеркал, кондиционер, парктроник, мультимедийная система. И даже отделка салона «кожей»!

Lada Kalina Cross (87 л.с.) за 485 тысяч будет оснащена, конечно, беднее, а Renault Sandero Stepway (82 л.с.) за стартовые 569 тысяч окажется откровенно «пустым» — даже за кондиционер придётся доплатить. К большому псевдокроссоверу Lada Largus нынче и вовсе не подступиться — продавцы хотят за дефицитный универсал 615 тысяч. Так что маленький «лифанчик» — предложение весьма интересное. Особенно учитывая наличие версии с вариатором.

Ремонт Lifan X50


В автосервисах сети “Ровелс” клиенты имеют возможность получить широкий комплекс услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей по самым низким ценам в СПб. У нас Вы можете заказать обслуживание Лифан X 50 разных годов выпуска. Среди дополнительных услуг, которые мы можем предложить:

  • автомойка;
  • корректировка развал-схождения с 3D технологией;
  • шиномонтаж;
  • эвакуация авто в пределах СПб;

На все выполненные работы мы предоставляем гарантию.

Особенности обслуживания Лифан X50


Lifan X50 представляет собой переднеприводный кроссовер китайского производства, выпущенный в 2015 году. За основу модели был взят седан Lifan 530, от которого осталась часть технического оснащения. Кузов был несколько переделан под внедорожник.

Авто обладает современным дизайном, богатой базовой комплектацией - и все это за невысокую стоимость. В модели было устранено большинство проблем предшественников, что сделало X50 не только конкурентоспособной машиной, но и довольно популярным выбором в странах СНГ. Несмотря на использование дешевых материалов для отделки элементов салона, все выглядит эстетично. За счет высокого дорожного просвета авто без проблем справляется с плохими участками дороги, а подвеска выдерживает бездорожье, грунтовку.

При надлежащем уходе и регулярном ТО, ремонт Lifan X50 не понадобится вплоть до истечения гарантийного срока. Если возникнут неполадки, Вы можете обратиться по этому поводу в ближайшее СТО сети “Ровелс.

Услуги от официального дилера для Лифан X50 в СПб

Одной из услуг СТО “Ровелс” является техническое обслуживание автомобилей марки Лифан с возможностью оформления сервисной книжки, а также предоставление гарантийного ремонта. Для получения услуг в наиболее удобное для Вас время запишитесь в ближайшее к Вам СТО нашей сети.

У нас Вы сможете пройти сезонное ТО Лифан X50, заменить расходники, проверить автомобиль или отдельные его узлы на неисправности. Получить более детальную информацию об услугах и действующих акциях можно у нашего менеджера по телефону 8 (812) 244-65-05.

Lifan X50. Проходимец

От созерцания красот горного Алтая меня отвлекло непонятное движение вдали. Взглянув с придорожной насыпи на реку, я не поверил своим глазам. Вместо того, чтобы аккуратно выставить машину и сделать эффектный кадр на мелководье, наш коллега, не останавливаясь, погнал Lifan вброд к противоположному берегу. И у него почти получилось: машина встала буквально в паре метров от вожделенной суши. Но зато встала капитально, так что обратно ее вытягивали уже КамАЗом.

– Ну ведь предупреждал же! — сокрушался организатор тест-драйва. Зачем в реку-то полез? Я здесь даже на «шишиге» с трудом проезжал!

– Да вот, ребята тут фотографировались, я и решил попробовать.

Lifan X50. Проходимец

Красная подсветка приборов излишне навязчива. Медиасистема с навигатором и камерой заднего вида идет в топовой комплектации Luxury, которая всего на 50 000 р. дороже «базы»

Теперь мы знаем, на какую авантюру может спровоцировать обманчивый облик Lifan X50 даже видавшего виды журналиста. И это ничуть не удивляет. Действительно, в модном «внедорожном» пластиковом обвесе и с клиренсом 185 мм (больше, чем у Lifan X60!) китайский переднеприводной хетчбэк выглядит весьма убедительно. Данный факт подтверждает и положительная реакция жителей Горного Алтая, активно интересовавшихся нашим автомобилем во время фотостопов. Поначалу даже как-то не укладывается в голове, что за Уралом, в бывшем царстве правого руля, людей может привлечь продукция китайского автопрома. Но этот так.

Lifan X50. Проходимец

Вытянуть машину другим Lifan X50 не удалось — хорошо, что помог водитель КамАЗа

Народ здесь активно пересаживается с престарелых «японок» на новых «китайцев», среди которых марка Lifan имеет особо сильные позиции. И дело тут даже не в территориальной близости Китая как такового — самые популярные китайские модели, как правило, идут к нам с наших же заводов (сейчас Lifan Motors имеет контрактную сборку в Черкесске, а вскоре у компании должен заработать собственный завод в Липецкой области). Секрет успеха в том, что многие модели из Поднебесной по сути являются «копиями» автомобилей японских брендов. Китайцы этого и не скрывают: да, копируем, но во благо потребителю — чтобы порадовать его недорогой машиной с хорошими «корнями».

Lifan X50. Проходимец

В случае с Lifan объектом для подражания была выбрана продукция Toyota, что и определило успех этого бренда в Зауралье. Так, к примеру, популярный Lifan Solano во всем, кроме дизайна, повторяет Corolla в 120-м кузове, а малыш Smily — это не что иное, как перелицованная малолитражка Toyota Duet. Какая «Тойота» послужила основой для Lifan X50, дилеры пока не разобрались, но это лишь вопрос времени: машина недавно поступила в продажу, и ремонтная практика еще не наработана.

Lifan X50. Проходимец

Короткие свесы и клиренс в 185 мм позволяют проделывать такие трюки, но малейшая пробуксовка — и сцепление «горит»

Зато по движку уже кое-что ясно: судя по всему, он сделан на основе легендарного «тойотовского» 5A-FE и, надеемся, так же надежен. Хотя в том, что китайцы сделали точную копию мотора, есть сомнения. У меня была праворульная купешка как раз с 1,5-литровым 5A-FE. Так вот, разгонялась она что надо даже с автоматом.

Lifan X50. Проходимец

Даже в нижнем положении водительского сиденья я упирался головой в потолок

Здесь же и с механической трансмиссией все грустно. «Низы не могут, верхи не хотят» — чтобы тронуться в горку, приходится палить сцепление. Ну а заявленные 11 секунд до сотни (эта цифра одинакова и для «механики», и для вариатора) и максимальные 170 км/ч вообще выглядят как насмешка. Нам удалось выжать лишь 150 км/ч по спидометру, и то с большим трудом. Впрочем, вялая динамика — не главная проблема Lifan X50: гораздо хуже, что при попытке проехать даже по легкому бездорожью сцепление начинает «гореть» уже после первой пробуксовки. Вот это реально напрягает. Какой же это «внедорожник»?

Lifan X50. Проходимец

Пример качества сборки

Ради эффектных кадров мы загоняли машину на такие косогоры, что потом приходилось делать длительные технические остановки: от запаха паленых накладок в салоне было нечем дышать. Рециркуляция проблему не решала — аромат нагревшегося на солнце пластика салона немногим лучше. Дилеры об этом знают и, делая «предпродажку», кладут в машину банку ароматизатора (помогает слабо). А еще, получив первые отзывы о скрипах в салоне, они стали наклеивать кусочки изоленты на петли замков спинки заднего дивана. Правда, судя по тому, что стало с изолентой после первой попытки трансформировать салон, хватит этого ненадолго. Но ладно изолента. Когда, взявшись за потолочную ручку, я выдернул ее с «мясом», у меня возникли сомнения, что автомобиль сможет отработать такой же ресурс, как неубиваемые праворульные «японки».

Lifan X50. Проходимец

Так дилеры Lifan проводят предпродажную подготовку

Скажете, а что вы хотели за такие деньги? Давайте прикинем, что. За полмиллиона рублей можно найти отличную подержанную «трехлетку» известного бренда либо новый не китайский бюджетник в простой комплектации. Конечно, за Уралом выбор таких машин меньше, чем в европейской части России, но уж лучше обратно на правый руль, чем на такой «левый». Кстати, когда заинтересовавшийся «Лифаном» владелец VW Tiguan узнал наше мнение о нем, то сделал очень точный вывод — «пока рано брать». Да, китайские машины пока еще «сырые», и чтобы они дошли до готовности, должно пройти время.

Lifan X50. Проходимец

Скорость видно хорошо, а вот стрелка тахометра «теряется» на красном фоне

Lifan X50. Проходимец

Вождение

Посредственная динамика, «пустой» руль, накладки сцепления — расходный материал

Салон

Тесно: водитель упирается головой в потолок, багажник крохотный. Стойкий запах «китайца»

Комфорт

Радуют только богатое оснащение и энергоемкая подвеска

Безопасность

Система стабилизации и 4 подушки есть уже в «базе»

Цена

Главный козырь, если не учитывать других факторов

Средний балл

  • Привлекательная цена, богатое оснащение, симпатичная внешность
  • Качество сборки, слабые мотор и сцепление, проблемы с эргономикой, запах в салоне

Вердикт

«Покупаясь» на внешность, богатое оснащение и «родство» с Toyota, нужно понимать, что подделка всегда будет хуже оригинала. И мнимая первоначальная экономия может обернуться не только материальными потерями на ремонте и перепродаже, но и потерями морального плана.

Лифан не заводится причины

Лифан — популярная марка бюджетных автомобилей из Китая. Наиболее распространенная проблема с этими авто заключается в поломках системы зажигания, но это не единственная причина, почему не заводится Лифан Х 60. Чтобы решить проблему, нужно проверить работоспособность всех систем.


Автомобили лифан ( х 60, х 50, lifan smily)

В России с каждым годом увеличивается количество автомобилей Lifan. Несмотря на предубеждения относительно китайских авто, они остаются популярными у потребителей. Причина этого в доступной стоимости и приемлемом качестве.

Модельный ряд представлен кроссоверами и бизнес-седанами. Техническое описание самого популярного кроссовера Lifan Х60:

  • бензиновый 16-клапанны двигатель;
  • 128 лошадиных сил;
  • расход топлива — 8 л на 100 км;
  • разгон до 100 км/ч за 11,2 с.

По показателям модель составляет конкуренцию Toyota RAV4, Chery Tiggo, Nissan Qashqai.

Несмотря на все положительные качества марки, эти автомобили тоже подвержены поломкам. Когда машина не запускается, сначала нужно проверить банальную вещь — уровень бензина в баке. Если с ним все в порядке, можно воспользоваться народными способами: попробовать завестись с горки или прикурить у соседа. Но в случае поломок первопричину нужно искать глубже.


Причины, почему не заводится Лифан

Причины, по которым не запускаются Lifan Х 50 и Х 60, общие для всех моделей марки:

  • проблемы с контактами проводов;
  • недостаточный уровень технических жидкостей;
  • поломка стартера.

Для запуска мотора нужна искра, которая подается по электрической цепи от аккумуляторной батареи. Поэтому прежде всего необходимо проверить, что аккумулятор заряжен. Для этого важно поставить другой аккумулятор. Если автомобиль завелся, проблема в разряженной АКБ.

Если проблема не в этом, нужно проверить все провода и клеммы. Часто из-за окисления ток не доходит до места назначения, и электроцепь не замыкается. Также для китайских автомобилей характерны обрывы и перегнивание проводов, поэтому нужно визуально проверить их целостность.

Стоит проверить предохранители, которые находятся под рулевой колонкой и под капотом. Из-за чрезмерной нагрузки на сеть они могли перегореть, в результате чего машина перестала запускаться.


Для запуска автомобиля должно совпасть несколько условий. Производители закладывают их в механизмы, и все срабатывает автоматически, водителю остается только соблюдать правила эксплуатации и следить за уровнем технических жидкостей. Что может повлиять на старт мотора:

  • недостаток масла;
  • проблемы с подачей бензина;
  • недостаток охлаждающей жидкости.

Чтобы масло и бензин подавались в нужном объеме, нужно следить за чистотой фильтров, а также за состоянием бензонасоса. Кроме бензина для пуска мотора нужен воздух. Он может не поступать совсем или поступать в недостаточном количестве из-за засора топливного фильтра. В техническом описании лифан смайли и других авто содержится информация о том, как часто нужно менять фильтры и обновлять масло.

Если антифриза недостаточно, двигатель может перегреться и закипеть. Его получится завести только после остывания. Для этого рекомендуется открыть капот и включить печку, чтобы мотор выпускал лишнее тепло.

О неисправности стартера можно судить по следующим признакам: при повороте ключа зажигания нет никаких звуков, не слышно, что двигатель пытается запуститься. В этом случае нужно проверить напряжение на стартере и катушке. Если оно отсутствует, придется менять деталь.


Кроме стартера может сгореть реле. В этом случае можно подключить стартер напрямую к АКБ. Если поможет, то менять придется реле. Если стартер не отщелкивает, проблема может быть как в нем, так и в реле.

В некоторых ситуациях стартер поддается ремонту. В результате долгой эксплуатации в нем могут износиться щетки якоря или перегореть ротор или статор. Но ремонт стартера — сложная и дорогая задача. Поэтому большинство автовладельцев покупают новую деталь.

Советы экспертов

Когда проверена вся электрическая цепь от аккумулятора до свечей, а двигатель все равно не заводится или сразу глохнет, специалисты рекомендуют проверить компрессию в цилиндрах. Из-за недостаточного давления в камере сгорания не происходит взрыва топливно-воздушной смеси, поэтому мотор не раскручивается. Для проверки понадобится компрессометр.


Низкие значения компрессии означают, что двигателю требуется капитальный ремонт. Ресурс моторов на китайских машинах составляет 150 000 км без ремонтов и без проблем. Но отзывы автомобилистов сообщают, что уже на 100 000 км пробега может потребоваться капитальный ремонт. Производители объясняют это некачественным маслом.

Чтобы автомобиль прослужил долго и не подводил в самый неподходящий момент, нужно соблюдать правила эксплуатации, заливать качественное масло, регулярно менять фильтры.

Начнем с неисправностей когда не крутит стартер. Здесь все проще пареной репы .

Если не слышны срабатывания втягивающего реле, проверяем поступает ли + при включении ключа зажигания на черно-желтый провод. Проверять лучше в месте контакта на втягивающем реле стартера. Добраться до него не легко, но можно. Стартер на лифан солано находится на дальней стороне двигателя, под впускным коллектором.

Проверьте все предохранители, в руководстве по эксплуатации есть назначение предохранителей. Прежде всего смотрите два 30-ти амперных предохранителя в монтажном блоке салона. В солано чтобы увидеть монтажный блок, нужно лечь головой на водительский коврик и посмотреть вверх .

Эти предохранители обеспечивают зажигание. При их перегорании не работает не только стартер, поэтому если все работает то причина явно не в них.

Если плюса на проводе втягивающего реле нет, а предохранители целы, то причина либо в проводе и ненадежных контактах, либо в замке зажигания. В этом случае надо проверить наличие плюса на этом проводе непосредственно на замке зажигания.

Если втягивающее реле срабатывает но стартер не крутит . Банально могли сточиться щетки, решается снятием стартера и заменой щеточного узла. Следует проверять наличие плюсового напряжения на красном проводе, идущем к стартеру от аккумулятора. Этот провод идет напрямую с аккумулятора к стартеру, но через контакты на монтажном блоке под капотом!

Вот эти самы контакты иногда подгорают, снимите крышку с монтажного блока и проверьте, нет ли следов оплавленых проводов.

Еще одна причина неработающего стартера — отсутствие массы на двигателе. Минусовой провод прикручен в передней части коробки передач, обязательно проверьте надежность его крепления и качество контакта. Подржавевшие контакты лучше открутить, зачистить и затянуть заново.

Стартер крутит но мотор не запускается

Такое тоже случается, здесь поиск неисправности идет немного в другом русле. Прежде всего проверяется конечно же искрообразование и топливоподача. В лифан солано работу топливного насоса может блокировать штатная охранная система. Прислушайтесь внимательно, слышно ли работу бензонасоса при включении зажигания?

Если нет, то попробуйте поставить и снова снять автомобиль с охраны штатным ключом. Если не поможет, то на крайний случай можно отключить блокировку бензонасоса. Для этого снимите блок управления отопителем. На лифан солано для этого нужно снять накладку «под дерево» и открутить два болта. Все остальное крепится на защелках.

Под ним находится блок BCM (блок управления кузовной электроникой). Для удобства лучше его снять, он крепится на двух болтах под ключ на «8». К блоку подключены три разъема — один длинный сверху и два небольших снизу. Нам нужет белый разъем снизу.

Находим в этом разъеме фиолетово-зеленый провод, это разрешающий плюс на работу реле бензонасоса. Смело обрезайте этот провод недалеко от разъема. Обрезанный провод, который идет в жгут надо зачистить и соединить с сине-зеленым проводом в этом же разъеме. Сине-зеленый провод — это провод на котором появляется плюсовое напряжение при включении зажигания.

Все, теперь бензонасос будет работать независимо от причуд и глюков охранной системы. Конечно потеряется функция его блокировки в случае попытки завести машину с неотключенной сигнализацией.

Проверка наличия искры и работы форсунок

В случае отсутствия исры двигатель так же не запустится. Проверить иску можно весьма просто, но нужен помошник. Снимите резиновый наконечник высоковольтного провода со свечи и слегка вытащите его. То есть вам нужно приподнять наконечник над свечой на 5-7 мм, не больше, иначе, если искре не куда будет деваться, может сгореть модуль зажигания или упрвляющие транзисторы в ЭБУ.

Наконечник приподняли и попросите помощника прокрутить стартер ключом зажигания. Если искра есть вы услышите четкие щелчки в свечном колодце. Проверьте таким образом все четыре цилиндра. Если искры нет, то причина может быть либо в высоковольтных проводах, либо в модуле зажигания.

На форсунках можно проверить только постоянно поступающий плюс 12в. на сине-красном проводе. При включенном зажигании на этом проводе каждой форсунке должно быть напряжение бортовой сети +12в. Если же его нет, то опять смотрим предохранители.

Постоянный плюс на форсунки подается при включении зажигания, через предохранитель FS04 и главное реле. Находится и предохранитель и реле в монтажном блоке под капотом. Снизу на крышке подписаны их названия, по английски — main.

Обрыв ремня ГРМ

При обрыве ремня грм машина тоже не заведется. Но вы сразу почувствуете, что стартер крутит «как то не так». Маховик вращается без нагрузки, поэтому стартер крутит очень легко.

Вот несколько причин невозможности запуска двигателя, ищите и найдете,

Лифан Х60 представляет собой довольно популярный автомобиль, который зарекомендовал себя среди российских водителей как бюджетная альтернативна комфортным седанам. Благодаря оптимизации производства из Поднебесной, стоимость данного автомобиль достигает ценника современной Лады, что предоставляет водителям право выбора даже в бюджетном сегменте авто рынке.

Однако, как и любая техника, Лифан Х60 может испытывать технические проблемы, причем не зависимо от интенсивности или добросовестности обслуживания, в частности, не заводиться. Причин, по которым не подается зажигание на двигатель Лифан Х60 немного:

  • Утеря контакта электроцепи;
  • Нет подачи технических жидкостей;
  • Не работает стартер;
  • Закипел силовой агрегат.

Каждая из вышеперечисленных проблем в равной степени может мешать заведению транспортного средства, однако в большинстве случае любая неисправность легко диагностируется и быстро устраняется.

Нет контакта в электроцепи – начинаем поиск проблем правильно

Практически в любом конструкционном узле современного транспортного средства следует начинать поиск неисправностей с позвонки электроцепи. Банальный обрыв контакта или перегорание защитного предохранителя может стать причиной отсутствия реакции двигателя на стартер – перед демонтажем и разборкой комплектующих в первую очередь необходимо:

  • Осмотреть клеммы аккумулятора на наличие окисления, а также проверить уровень заряда батареи;
  • Проверить целостность проводки, ведущей от аккумулятора ко стартеру и от стартера к двигателю;
  • Осмотреть предохранители в блоке автомобиля. В зависимости от года выпуска автомобиля, блок с предохранителями может находиться в салоне под рулевой зоной или под капотом с правой стороны двигателя.

Анализ состояния электроцепи позволит своевременно определить проблемные участки и при необходимости заменить поврежденные зоны. Большинство проблем с зажиганием двигателя заключается в обрыве контакта в электроцепи, который образуется из-за перегорания предохранителей, обрыва или перегнивания проводки, что особо актуально для китайского автопрома.


Помните, при наличии повреждённых участков в электроцепи проблемные зоны рекомендуется устранить – в противном случае ситуация в дальнейшем может стать причиной короткого замыкания проводки, что чревато дорогостоящим ремонтом электроники.

Нет подачи технических жидкостей: коротко о главном

Для формирования оптимального соотношения топливовоздушной смеси и успешного зажигания силового агрегата необходимо создать для мотора практически идеальные условия. Проблемы с запуском силового агрегата могут возникать в связи с:

  • Недостаточным количеством антифриза или охлаждающей жидкости;
  • Малом объемом или низким качество технического масла;
  • Наличием засора в каналах подачи воздуха;
  • Недостаточном объеме подачи топлива в камеры сгорания.

Все вышеперечисленные факторы могут стать проблемой, мешающей двигателю завестись и выйти на рабочее количество оборотов в минуту. Для диагностики и устранения подобных ситуаций необходимо:

  • Проверить работу топливного насоса и объем горючего в баке;
  • Осмотреть состояние охлаждающей жидкости и масла двигателя и при необходимости долить или полностью заменить расходники;
  • Проверить воздушный фильтр.

В случае проблемного зажигания мотора также не лишним будет проверить состояние свечей – возможно дальнейшим попыткам мешает банальная заливка электродов бензинов. Если после устранения всех возможных причин двигатель отказывается заводится, стоит осмотреть электродвигатель или стартер силового агрегата.

Не работает стартер: что делать


Стартер является сложно конструкционным механизмом, в котором может выйти из строя весьма обширный список комплектующих. Однако на практике наиболее распространенными ситуациями являются:

Важно помнить! Проблемы с электротехнической частью силового агрегата транспортного средства требуют определенной квалификации – в противном случае самостоятельный ремонт может лишь усугубить проблему. При незнание узлов контракции, лучше доверить ремонт опытным механикам – зачастую вызов бригады обходится дешевле, чем последствия кустарного ремонта.

Закипел силовой агрегат: и такую проблему можно решить


Данная ситуация возникает в случае интенсивной эксплуатации транспортного средства в непредназначенных для этого условиях. Закипания двигателя может возникнуть в результате следующих причин:

  • Перегруз транспортного средства;
  • Использование топлива с низким октановым числом;
  • Длительное использование двигателя на низких оборотах;
  • Вождение на передаче, не соответствующей оборотам двигателя;
  • Обрыв или нарушение магистрального круга охлаждения мотора.

Как правило, предупредить закипания мотора можно отслеживая работу температуру силового агрегата. Если показатель на температурном датчике растет, то необходимо остановиться и проверить систему охлаждения и позволить мотору остыть – такова плата водителей за приобретение мало кубатурных моторов.

Если двигатель все же закипел, то придется подождать пока рабочая температура мотора снизится до оптимального уровня, после чего потребуется долить недостающий объем антифриза. Строго не рекомендуется пытаться завести не остывший перегретый мотор, так как существует риск только усугубить проблему, добавив неисправность стартера или выход из строя клапанов.

После остывания закипевшего мотора и успешного зажигания требуется отвести автомобиль на ближайшее СТО – это позволит минимизировать ущерб от последствий перегрева. Также только что остывший мотор нельзя перегружать во избежание рецидива.

Читайте также: