Нексия или лачетти что лучше

Обновлено: 02.07.2024

Нексия или лачетти что лучше

В нексии нет изофикса и подушек.
Про изофикс уже узнала:(, а что, подушек тоже:001:
А как доп.опция - возможно?

Да, кстати, Лачетти еще не везде берут на автоматическую мойку, из-за конструктивных особенностей - крыша проминается.:))
О, боже. 010:

Да, кстати, Лачетти еще не везде берут на автоматическую мойку, из-за конструктивных особенностей - крыша проминается.:))
первый раз такое слышу.
Про изофикс уже узнала:(, а что, подушек тоже:001:
А как доп.опция - возможно?

первый раз такое слышу.

Услуги не оказываются для автомобилей Chevrolet Lacetti из-за конструктивной особенности этой модели: недостаточная жесткость крыши.

все это относительно только автоматических моек, где "продувной" сушкой можно повредить крышу. мне на одной такой мойке на Ситроене чуть не отломали антенну на крыше :015:

Любопытства ради поискала происхождение этого слуха. Все, что находится - одна мойка, которая действительно отказывается мыть Лачки.

ИМХО, если уж и говорить про недостатки, то скорее про печку, которая зимой медленно салон прогревает, или про прожорливость "автомата".

Про такой недостаток Лачек первый раз слышу, нашу машинку за 3,5 года мыть пока еще нигде не отказывались, правда и автоматическими мойками не пользуемся.

А ссылка на Группон для подтверждения информации повеселила.

Любопытства ради поискала происхождение этого слуха. Все, что находится - одна мойка, которая действительно отказывается мыть Лачки.

ну наверно они не просто так это написали, правда? Ссылка не на Группон, а на сеть автомоек Блиц, явно, у них были проблемы с Лачетти. Из чего же там сделана крыша, если она проминается от автоматических щеток.

все это относительно только автоматических моек, где "продувной" сушкой можно повредить крышу. мне на одной такой мойке на Ситроене чуть не отломали антенну на крыше :015:

продувной повредить урышу? это как лягушку в жеппу чтоли в децтве? это значит мащшина из гавна сделана

да ладно вам шутки шутить. Надежная ведь, в любую погоду поедет и без проблем довезет. Лично я удовольствием езжу.

Удовольствие от полулежачей посадки?

двери - да, это песня. муж ползимы лазал в машину через заднюю дверь (она почему-то меньше мерзла). но мне всегда было интересно - силиконом смазать религия не позволяет или не поможет?
но в остальном - нормальная машина, ремонт не частый и не затратный (мужниной машине 7 лет).

Это гениально:flower:
Унесу в цитаты:))
Кстати, об этом трабле написано во первых строках на форуме этих чудных машинок:)
шепотом: знали бы вы, как у меня гольф замерзал той зимой!

Это гениально:flower:
Унесу в цитаты:))


а чего, я фигню сморозила :009:? или компоновка слов в предложении развеселила? :006:

ну наверно они не просто так это написали, правда? Ссылка не на Группон, а на сеть автомоек Блиц, явно, у них были проблемы с Лачетти. Из чего же там сделана крыша, если она проминается от автоматических щеток.

Эта Блиц. 015: у меня просто нет слов.
Они не только крыши повреждают,уверяю вас.
На моей машине повреждено ЛКП и два стекла как бы отпескоструены.
Вот как это можно сделать?
Доказать что-либо не представляется возможным.
В своих отписках пишут,что это,о,ужас! первое обращение!за всю их честную трудовую карьеру!
И правда,мол,в этот день мылась куча народу.Чёт никто кроме вас не жалуется.
Это их главныйжелезный аргумент.
А у меня нет сейчас средств и времени на экспертизу.

а чего, я фигню сморозила :009:? или компоновка слов в предложении развеселила? :006:

Для этой категории изо-фикс - только дополнительное крепление (и по собственному опыту не такое уж необходимое, если кресло не разобрано до состояния бустера). А само кресло крепится штатным ремнем вместе с ребенком.

Да вот не так жестко, как с изофикс. Но, видимо, будем крепить штатным вместе с ребенком. Главное, не забывать кресло без ребенка закреплять:))

Соглашусь с Золушкой.
не пойму,в чем проблема с изофиксом?
У меня тоже сиденье с крепл.изофикс.
Но вы его можете и так установить,под штатные ремни.
Я вообще покупла с изофиксом,скорее,для того,чтобы потом бустер крепился понадежней,
когда спинку снимем
Проблемы нет, есть печаль, что куплен ремер с изофикс, а будет просто болтушка по салону:(

Проблемы нет, есть печаль, что куплен ремер с изофикс, а будет просто болтушка по салону:(

Не болтается кресло на на штатном ремне
А изофиксовые дуги на кресле рвут обивку, если кресло ставить-вынимать постоянно

Какую машину лучше выбрать: Daewoo Nexia или Chevrolet Lacetti

Для рядового российского автомобилиста важными качествами приобретаемого авто являются экономичность, недорогое содержание и обслуживание, а также ремонтопригодность. При этом и внешность боливара должна быть умеренно солидной, стильной, современной, но не привлекающей чрезмерное внимание. Так, спрос на недорогие седаны, соответствующие стандартным требованиям потребителя, не иссякает. Среди долгожителей российского рынка – автомобили С-класса Chevrolet Lacetti и Daewoo Nexia, пользующиеся большим успехом среди россиян. Обе бюджетные иномарки уже сняты с производства, но в изобилии наличествуют на вторичном рынке. На смену им пришли Daewoo Gentra (на внутреннем рынке Узбекистана модель по-прежнему именуется Chevrolet Lacetti) и по-новому скроенная Ravon Nexia R3.

Daewoo Nexia и Chevrolet Lacetti

Daewoo Nexia и Chevrolet Lacetti

Технические особенности моделей

Автомобиль Daewoo Nexia, разработанный немецким автопроизводителем Opel, а затем взятый под опеку южнокорейским концерном Daewoo, является перелицованным Опелем-Кадетом образца «восьмидесятых». Так, за основу Nexia была взята платформа с передним приводом и поперечным размещением двигателя, что способствует хорошей устойчивости автомобиля на дороге. В изготовлении кузова применялась сталь, вследствие чего повышена жёсткость на кручение, при том, что вес машины был снижен. Защита от коррозии кузова методом фосфатирования обеспечивает автомобилю стойкий иммунитет к воздействиям внешней среды, так что он без проблем переносит суровые зимние условия. Передняя часть являет собой независимую архитектуру со стойками типа МакФерсон, сзади – полунезависимая подвеска с балкой кручения.

Автомобиль Chevrolet Lacetti, будучи детищем южнокорейского бренда GM Daewoo, построен на платформе седана Daewoo Nubira. Машина была представлена в трёх вариантах кузова – 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек и 5-дверный универсал, в России доступен каждый из них, но большей популярностью пользуется седан. Независимо от типа кузова Chevrolet Lacetti оснастили передним приводом с поперечно расположенным двигателем, при этом всю линейку агрегатов составляют 16-клапанные SOHC, соответствующие экологическому стандарту Евро-3. Передняя подвеска – МакФерсон независимого типа, задняя – многорычажная.

Внешний вид

Бюджетный седан С-класса Daewoo Nexia в процессе трансформаций за историю своего существования приобрёл характерные узнаваемые черты, знакомые каждому. Дизайн Nexia весьма сдержан, автомобилю присущи ровные линии кузова без лишнего рельефа, удлинённые очертания, аккуратная радиаторная решётка, слегка прищуренные фары и крупная задняя оптика. Автопроизводителем предоставляется богатая палитра из 11 цветовых решений Daewoo Nexia, что обеспечивает больше свободы в выборе.

Для Chevrolet Lacetti также характерна индивидуальность стиля, причём внешне отличается каждая из ипостасей автомобиля. К оформлению экстерьера хэтчбека и универсала причастны итальянские дизайнеры ItalDesign, над обликом седана работала дизайнерская студия Pininfarina. Отличия хоть и не кардинальны, но уловимы во внешности модели в разных кузовах. Так, хэтчбек отличается стильным и динамичным дизайном, при этом без ярко выраженной агрессии, тогда как внешность седана выполнена в более серьёзном и сдержанном стиле. По традиции переднюю часть автомобиля украшает радиаторная решётка, разделённая на секции, миндалевидные фары, все модификации модели имеют массивный бампер и крышку багажника, опускаемую до его уровня. В комплектации дороже Chevrolet Lacetti приобретает хорошие противотуманки и спойлер на крыше.

Салон и багажник

Daewoo Nexia

Салон Daewoo Nexia

Внутреннее убранство обеих моделей Daewoo Nexia и Chevrolet Lacetti не отличается особым комфортом и богатством оснащения, интерьер организован на уровне бюджетного класса автомобилей, что вполне ожидаемо. Салон Nexia просторный, приборная панель представляет собой конструкцию с несколькими датчиками и небольшим дисплеем, в центре консоли имеются элементы управления системой климат-контроль и аудиосистемой. Объём багажного отделения составляет 530 литров. В модели новой генерации есть возможность складывания сидений заднего ряда, что не было реализовано ранее.

Chevrolet Lacetti

Салон Chevrolet Lacetti

Интерьер Chevrolet Lacetti также оформлен не самым лучшим образом, при этом с учётом стоимости авто, уровень отделки и оснащения соответствует. Приборная панель отличается эргономичностью, приборы удачно расположены и хорошо просматриваются. Огорчает лишь отсутствие кондиционера в базовой версии, что выбивает Lacetti из образа современного авто, а также слабая шумоизоляция. В салоне достаточно места, рулевая колонка и водительское кресло регулируются по высоте, задние сиденья складываются в пропорции 40/60. Объём багажника зависит от типа кузова, причём его можно увеличить при складывании кресел. Седан предлагает объём багажного отсека – 405 (1225) литров, хэтчбек – 275 (1045) литров, универсал – 400 (1410) литров.

Двигатели и трансмиссии

Выбирая, какой автомобиль приобрести, седан Daewoo Nexia или один из вариантов Chevrolet Lacetti, стоит обратить внимание на силовые установки машин.

Daewoo Nexia

Двигатель Daewoo Nexia

Модель Daewoo Nexia изначально комплектовалась 1,5-литровым двигателем (G15MF) с 8 клапанами мощностью 75 лошадиных сил и крутящим моментом 100 Нм, унаследованным от Opel, после 2002 года появился и 16-клапанный мотор (A15MF) с незначительно большей мощностью 85 л. с., крутящим моментом 130 Нм.

Современные модели авто (Ravon Nexia R3) оснащаются бензиновыми моторами объёмом 1,5 и 1,6 литра мощностью 80/105 лошадиных сил. КПП – только механическая.

Chevrolet Lacetti

Двигатель Chevrolet Lacetti

Гамма 4-цилиндровых моторов Chevrolet Lacetti одинакова независимо от типа кузовного исполнения. На выбор есть три варианта бензиновых двигателей. Базовый агрегат объёмом 1,4 литра выдаёт мощность 95 лошадиных сил, крутящий момент 131 Нм. Следующими в линейке стали мотор от Нексии ёмкостью 1,6 литра с максимальной мощностью 109 л. с., крутящим моментом 150 Нм и двигатель объёмом 1,8 литра мощностью 121 л. с., крутящий момент 169 Нм. Автомобили с 2-литровым моторов в Россию не поставлялись.

Chevrolet Lacetti оснащались 5-ступенчатой механикой или 4-диапазонным автоматом, привод передний.

Динамика и расход топлива

Рассчитывать на безупречную динамику, учитывая класс автомобиля, не стоит, она предсказуемо не впечатляет, но ровное ускорение очень радует. До сотни Daewoo Nexia разгоняется за время от 11 до 12,5 секунды, разгон до 100 км/ч Chevrolet Lacetti — от 9,8 до 11,6 сек.

Выбирая Lacetti или Нексию, потребитель интересуется и прожорливостью автомобилей. Расход топлива на 100 км. в смешанном цикле модели Daewoo Nexia составляет от 9,2 до 10,1 л., в зависимости от установленного двигателя, в среднем разница для разных комплектаций около 1 литра, что не слишком много. При этом комфортнее будут 16-клапанные моторы, разгоняющие автомобиль быстрее. Усовершенствованные агрегаты авто новой генерации в смешанном цикле потребляют 8,1/8,6 литра.

У двигателей Chevrolet Lacetti аппетиты немного скромнее, чем у Daewoo Nexia. Так, средний расход в комплектации с базовым агрегатом составляет 7,2 л., более мощные моторы объёмом 1,6 и 1,8 л. в смешанном цикле потребляют 8,1 и 8,8 литров.

Управляемость и безопасность

Продолжая сравнение моделей, определим, что из двух вариантов будет лучше в вопросах управляемости и безопасности. Автомобиль Daewoo Nexia прост в управлении, мягкая подвеска обеспечивает хорошую плавность хода, при этом в поворотах боливар подвержен чрезмерным кренам. У Chevrolet Lacetti ходовая жёстче и позволяет перемещаться без тряски и вибраций, авто отлично держит дорогу и ведёт себя достаточно предсказуемо.

Что касается безопасности, то уже в базовой версии Daewoo Nexia предлагает достаточный уровень. По результатам тестирования NHTSA (США) в 2008 году автомобиль получил четыре звезды за фронтальный удар и четыре — за боковой (из пяти возможных). Хорошо дела с безопасностью обстоят и у Chevrolet Lacetti, машина также получила четыре звезды из пяти как во фронтальном столкновении, так и в боковом.

Стоимость обслуживания

Периодичность технического обслуживания Daewoo Nexia, рекомендуемая автопроизводителем, кратна 10 000 км. пробега, при небольших пробегах необходимость ТО определяется в соответствии со сроком эксплуатации авто, при этом неблагоприятные условия, в которых используется машина, могут значительно приблизить момент планового осмотра и замены расходных материалов. Nexia достаточно неприхотливый автомобиль и в обслуживании обходится ненакладно. Техосмотр с плановой заменой запчастей и расходных материалов стоит от 4700 и выше, при этом после 60 000 км. пробега придётся выложить около 11 тыс. рублей, а после 120 км. пробега и все 14 тысяч, что связано с необходимостью замены ремня ГРМ, помпы и прочих элементов.

Регламент технического обслуживания Chevrolet Lacetti предполагает контроль и замену некоторых элементов каждые 15 000 км пробега. Автомобиль недорогой в обслуживании и если сравнить с Nexia, менее требователен к себе. Стоимость работ вместе с заменой запчастей и материалов при плановом техосмотре от 5300 рублей и выше зависимо от масштабов ТО, дороже всего обходится 4 и 8 ТО.

Цена всех комплектаций

На вторичном рынке купить Nexia можно до 210 000 рублей зависимо от пробега и комплектации. Кроме того сегодня в некоторых автосалонах ещё можно приобрести новые экземпляры 2015 года выпуска по очень выгодным ценам, но поскольку сошедшие с конвейера в августе 2016 года стали последними, а на дворе уже 2019-й, предложения скорее единичные.

Цена комплектаций

Стоимость комплектаций Nexia

Поскольку описываемые автомобили больше не выпускаются, рассмотрим предлагаемые комплектации их преемников. Daewoo Nexia в новом воплощении сменила не только название, –теперь именуемая Ravon Nexia R3 базируется не на старом Opel Kadett E, а на платформе более современного американского седана Chevrolet Aveo и оснащается единственным вариантом двигателя объёмом 1,5 литра мощностью 106 лошадиных сил, идущим в паре с механической или автоматической коробкой. Официальными дилерами модель Ravon Nexia R3 предлагается в 12 расцветках кузова и следующих вариантах комплектаций:

Цена комплектаций

Комплектации Ravon Nexia R3

*Цены указаны без учёта скидок и специальных предложений.

Модель Daewoo Gentra, представляющая собой перелицованный Chevrolet Lacetti, вернувшийся в данной ипостаси теперь уже под своим брендом, предлагается в нескольких комплектациях и 15 вариантах расцветки кузова с бензиновым двигателем экологического класса Евро 5.

Цена комплектаций

Цена комплектаций Chevrolet Lacetti

Какой машине отдать предпочтение

Рассматривая, что выбрать среди автомобилей эконом-класса, Daewoo Nexia или Chevrolet Lacetti, стоит обратить на достоинства и недостатки обеих моделей, обозначив для себя, с чем можно мириться, а с чем нет. При этом всё же лучше будет присмотреться к новым усовершенствованным вариантам. Машины многое объединяет, но и разительных отличий между ними не мало. Тщательно изучив характеристики, можно определить какая из моделей больше подойдёт под личные требования и выбрать ту, что больше по душе, а глядя на ценники автомобилей, им можно простить имеющиеся огрехи.

Покупка варианта с пробегом сродни игре в лотерею. Многие счастливчики могут посещать сервис только в случае необходимости планового техосмотра, другие же, коим повезло меньше, не вылезают из-под капота. При этом рассматриваемые автомобили отличает хорошая ремонтопригодность, а восстановление не требует больших затрат.

Выбираем Chevrolet Lacetti с пробегом: надежные и ненадежные моторы и коробки


Лачетти – неплохой выбор для тех, кто ищет машину «чтобы ездить». Как мы уже выяснили из первой части нашего обзора, у модели имеется ряд слабых мест по ходовой части, электрика выполнена бюджетно и недолговечно, а кузов сделан из тонкого металла и плохо поддается восстановлению после аварий. Теперь поговорим о самых дорогих агрегатах: моторах и коробках. Молва гласит, что они тут от старых Опелей, без «двойного дна». Но как это обычно бывает, «эксперты» заблуждаются.

Трансмиссия

Б ольшая часть машин оборудована пятиступенчатой механической КПП. Этот агрегат – «родственник» «опелевской» коробки серии F16 и совместим с ним по валам и дифференциалу, но имеет свой корпус. Вариант предельно надежен. На большей части машин установлен выжимной подшипник в сборе с гидроцилиндром. «Опелевский» гидроцилиндр условно вечный, а вот корейский чаще всего до 150–200 тысяч километров пробега не доживает. К тому же мастера его не любят, поскольку при неудачной установке сцепления он легко «разбортируется».

Для тех, кто хлебнул горя с этим узлом, есть вариант с установкой внешнего гидроцилиндра от Nexia и отдельного выжимного подшипника с вилкой – не удивляйтесь подобным вариантам. В целом связка сцепление-КПП отличается завидным ресурсом, к тому же запчасти дешевы. Основные претензии – к сложности работ по замене, течам масла и разболтанному механизму выбора передач. За уровнем масла нужно следить, проверять его хотя бы на каждом втором ТО, а механизм переключения легко ремонтируется узлами с Nexia или ремкомплектом с любого Opel , или даже просто подбором шайб и болтов.

Автоматические КП встречаются редко и в основном представлены серией ZF 4 HP 16, которую ставили до 2008 года на машины для Европы и США. Авто более поздней сборки оснащались более новой шестиступенчатой АКПП GM 6 T 30, про которую я уже много писал в обзоре Chevrolet Cruze и Opel Astra G . На американских машинах c моторами 1,6 выпуска с 2005 по 2008 годы встречается АКПП Aisin U 440, она же AW81-40LE, а с двухлитровым ставили еще и пятиступенчатую АКПП AW 55-51, хорошо знакомую владельцам Opel , Saab и Volvo .

Про АКПП серии 6Т30 сказано много всего «хорошего», и повторяться я не буду. Тем более что встречается она крайне редко. А вот от экзотического Aisin U 440 предостерегу: несмотря на его успешную работу на ряде моделей Toyota , Chevrolet и Suzuki , здесь он себя проявил не очень хорошо. Причина в слабости планетарной передачи, она не рассчитана на моторы 1,6, с которым устанавливалась на Lacetti .

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Пятиступенчатый Aisin AW 55-51 с двухлитровым мотором найти сложно, машины с ним могли попасть в Россию разве что случайно. Устанавливали его только два года, с 2007-го по 2009-й, на топовые комплектации авто в США да на Бьюики для Китая с тем же мотором. Эта коробка многократно «засветилась» в моих обзорах, скажу только, что она вполне надежна, особенно в сочетании с двухлитровым атмосферным двигателем, ведь рассчитана она на куда более мощные.

chevrolet_lacetti-03

При пробегах до 200 тысяч километров коробка ZF 4 HP 16 подводит редко, после чего период «полураспада» составляет еще сотню тысяч километров пробега. Недостаток у этой коробки только один – консервативная четырехступенчатая конструкция, которая не обеспечивает взрывной динамики и низкого расхода топлива на трассе. В остальном это крайне сбалансированная конструкция, и при замене масла хотя бы раз в 60 тысяч километров она отличается крайней надежностью. Корнем всех проблем обычно является либо загрязнение гидроблока и выход из строя соленоидов и проводки, либо проблемы со втулкой маслонасоса из-за перегрева ГДТ. Добиться этого сложно, но у некоторых владельцев получается вывести коробку из строя досрочно.

Моторы

Часто встречается утверждение, что двигатели E - tec II 1,4 и 1,6, серий F14D3, F16D3 и F 18 D 3 достались Лачетти в наследство от Опеля. На практике почти все они относятся к семейству GM Family I , как и моторы Opel , но немного от них отличаются даже по геометрическим параметрам ГБЦ, не говоря уж о системе управления и впуска. Компания Daewoo лицензировала двигатели Family I , но дальнейшую разработку вели своими силами. Причем под одним и тем же кодом мотора на самом деле скрываются сильно различающиеся конструкции.

chevrolet_lacetti-04

До 2007 года двигатели 1,4 – это серия L 95, а мотор 1,6 – серия L 91. Агрегаты, надо сказать, вышли весьма проблемные, поскольку это собственная попытка корейской компании создать шестнадцатиклапанную ГБЦ для своих моторов в сотрудничестве с Holden . Разумеется, с использованием технологий и компонентов GM , потому и наблюдается схожесть с моторами Opel серии X 14 XE и X 16 XEL .

На фото: Под капотом Chevrolet Lacetti Wagon SX

На фото: Под капотом Chevrolet Lacetti Wagon SX '2004–11

А вот после 2007 года двигатели серьезно переработаны с целью унификации с европейскими и стали очень похожи на Y 14 XE и Y 16 XE и более новые Z 14 XEP / Z 16 XER соответственно, но все же не тождественны им. Мотор 1,4 после 2007 года называется LDT , а 1,6 – LXT , после модернизации большая часть проблем первой серии осталась в прошлом.

А вот редкий мотор 1,8 – это всегда обычный европейский Z 18 XE , он со своей немецкой системой управления и собственной ГБЦ, отличающейся от корейских. Совсем редкий мотор 2,0 – это корейская «лицензия» GM мотора X 20 XEV , но собственного производства и с отличиями в системе управления и впуска. Конструктивно мотор больше напоминает Z 22 XE , сохраняя при этом объем в два литра.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

С обозначениями разобрались, теперь о том, что это означает на практике.

Все моторы – с распределенным впрыском и четырьмя клапанами на цилиндр. Мотор 1,8 имеет систему зажигания с «кассетой» – модулем зажигания, а двигатели 1,4 и 1,6 обходятся более дешевой системой с обычным модулем зажигания и проводами. У всех моторов привод ГРМ ремнем, он же приводит помпу. Впускной коллектор с изменяемой геометрией. Блок цилиндров моторов практически одинаковый, отличается только диаметром цилиндра. Коленчатые валы тоже разные.

В чем проблемы моторов 1,4 и 1,6 до 2007 года? В первую очередь нарекания вызывали проблемы по механической части. Самым серьезным дефектом является склонность к «подвисанию» клапанов – их подклинивает в направляющей в открытом положении. А если игнорировать появляющиеся проблемы с компрессией и нестабильной работой мотора, клапан может заклинить совсем, что приведет к разламыванию толкателя или даже поломке распредвала. Проблему устраняли в рамках гарантийных ремонтов, но часть двигателей все еще имеет детали проблемных серий. Правда, отказов уже почти не бывает, ведь даже небольшой износ стержня клапана и направляющей снижает риск подклинивания.

Тем не менее выбирать стоит машину, которая получила модернизированную ГБЦ, с новыми направляющими клапанов и самими клапанами. Кстати, встречается и «колхозинг» в виде ГБЦ от Opel X 16 XEL . Такая недорогая переделка позволяла недорого устранить проблему, хотя и ценой установки довольно старой детали с приличным износом, если не было возможности доработать «родную» деталь. Отличить «колхозинг» достаточно просто, у старой ГБЦ от Опеля – своя особенная крышка.

Ресурс ГРМ на практике – ниже расчетных 90 тысяч километров. Во избежание дорогих проблем ремень вместе с роликами и помпой, а также нижней звездой коленвала рекомендуется превентивно менять раз в 60 тысяч километров.

Вторая характерная проблема – разгерметизация впускного коллектора и его коробление, вызванное перегревом, деформацией осей заслонок регулировки геометрии впуска и повышенным количеством масляного нагара из системы вентиляции. Номинально коллектор одноразовый и неразборный, но на практике он успешно ремонтируется, и система заслонок восстанавливается в первоначальном виде.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Чистку коллектора рекомендуется проводить при каждой замене ГРМ, ибо толстый слой масла с сажей может буквально забить большую его часть. Трещины выпускного коллектора тоже встречаются регулярно, но обычно коллектор просто заваривается.

На моторах с пробегом больше 200 тысяч километров почти всегда забита система вентиляции картера, причем первые признаки ее неисправности – течи масла из-под всех сальников и прокладок – начинаются уже после первой сотни тысяч километров. Профилактика проста и не требует замены каких-либо компонентов, вроде клапанов PCV – их тут просто нет. Достаточно прочистить отверстие в задроссельном пространстве и маслоотделитель в крышке ГБЦ.

По этой же причине настоятельно рекомендуется при замене ГРМ менять все сальники передней крышки двигателя, а при признаках запотевания маслонасоса (он тут стоит в блоке, непосредственно на коленчатом валу) – еще и его прокладку. В противном случае можно получить не порванный, а провернутый ремень ГРМ и загнутые клапаны.

Если верхний шланг на радиаторе быстро теплеет, то обратите внимание на термостат, зимой прогрев будет долгим. Неудачная конструкция оригинальной детали приводит к тому, что даже самые недорогие китайские обеспечивают гораздо более быстрый прогрев до рабочей температуры и снижение расхода топлива.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Еще одной бедой этих моторов является использование системы рециркуляции выхлопных газов, она же EGR . Во-первых, даже в исправном состоянии она поставляет сажу во впускной коллектор, где смешивается с маслом из системы вентиляции и забивает коллектор и впускные каналы, а заодно ускоряет закоксовку клапанов. А во-вторых, она иногда ломается, начинает пропускать газы на впуск постоянно, что вызывает не только падение мощности, но и быстрый износ поршневой группы, вибрации двигателя и прочие негативные эффекты. Это тот случай, когда назло всем экологам рекомендуется полное удаление системы. В отличие от вырезания катализаторов, эффект будет, скорее, положительный: мотор дольше сохранит чистоту выхлопа и будет расходовать меньше топлива.

А вот часто загорающийся « check engine » – это уже проблема не аппаратная, а исключительно программная, это не сбои лямбда-сенсоров или глюки катализатора. И мотор не является особенно привередливым к топливу, как думают многие. Просто недоработка ПО системы управления вызывает ошибку при изменениях калорийности топлива или содержания MTB .

Старая проводка, неисправный подогрев лямбда-сенсоров и грязные свечи тоже повышают «чувствительность к бензину», так что если после каждой заправки загорается ошибка, не меняйте АЗС, а займитесь обслуживанием мотора.

Ресурс моторов до рестайлинга в основном ограничен износом ГБЦ, клапанов и впуска, а также закоксовкой поршневых колец. Если EGR не отключен, то к пробегу в 200–250 тысяч километров мотор получает устойчивый масляный аппетит, снижение мощности и прочие связанные с этим проблемы. Это если не подведут клапаны при пробеге до сотни тысяч км (а они иногда «выстреливают» и при больших пробегах, если их не дорабатывали).

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Иногда смена стиля эксплуатации на «овощной», когда мотор работает только на малых оборотах с большой нагрузкой, приводит к резкому росту нагарообразования и проявлению конструктивных недостатков при большом пробеге. Отключение EGR , контроль чистоты и герметичности впуска, исправная работа всех вспомогательных систем позволяют сотворить маленькое чудо, и до износа поршневой группы мотор может пройти 350–400 тысяч километров.

После обновления 2007 года моторы изменились, но по сути из списка проблем исчезло только подвисание клапанов. Остальные сложности в той или иной степени остались, хотя и стали менее серьезными.

Мотор 1,8 изначально не имеет проблем с системой EGR , у него гораздо меньше пачкается впуск, больше ресурс впускного коллектора и заслонок, дольше служит термостат, нет проблем с клапанами, и «чек» для него совершенно не характерен. Зато встречаются отказы модуля управления ECU , гораздо дороже модуль зажигания, и он более чувствителен к перегревам, поршневая группа легче закоксовывается. Средний ресурс до капремонта порядка 250–350 тысяч километров, но встречаются машины с заметно большим пробегом.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
9,9 (12,2) 5,9 (6,8) 7,4 (8,8)

Итоги

«Оригинальный» Lacetti представляется довольно неоднозначной машиной. Весьма просторный кузов, приятный дизайн, но качество исполнения – лишь немногим выше среднего. Много медленно устраняемых конструктивных недостатков, мелочей, которые заставляют уделять обслуживанию такой машины больше внимания, чем хотелось бы большинству владельцев. С другой стороны, очень привлекательные цены, неплохая пассивная безопасность и большой срок выпуска, очень недорогие запчасти.

Как обычно, цена легко перебивает все недостатки, и машина оказалась одной из самых популярных в С-классе. В сравнении с более компактными бюджетниками класса В она предоставляла больше комфорта и объема, но… меньше качества.

К покупке рекомендуется экземпляр выпуска после 2007 года, с уже «исправленными» моторами и с небольшими вышеозначенными доработками – это как раз тот случай, когда небольшой «колхозинг» только на пользу. Однозначно лучшим вариантом можно было бы считать сочетание мотора 1,8 с ручной коробкой передач, но моторы эти встречаются крайне редко, так что лучше ограничиться более типичными 1,4 и 1,6, тем более что у них тоже есть свои преимущества в виде более дешевой системы управления и распространенности.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback Sport 2005–2006

К слову, о «наследнике» в лице Ravon Gentra . На узбекской машине установлены совсем другие моторы и АКПП, она сделана из другой стали и покрашена иначе. Несмотря на общее сходство конструкции, ее набор потребительских качеств будет совсем другим. Нельзя сказать, лучше или хуже, но как минимум с моторами ей повезло немного больше, АКПП на ней на порядок современнее (хотя и проблемнее старой ZF ), а качество изготовления деталей интерьера и комплектации заметно отличаются. И она намного новее. Так что прямое сравнение не вполне корректно. К Джентре мы еще вернемся в будущем – пока эти машины успели проехать совсем немного, и статистики поломок маловато.

Сравнение Рено Логан, Шевроле Лачетти, Дэу Нексия и Хендай Акцент

В последнее время недорогие иномарки набирают все большую популярность в нашей стране. Вместе с нагрянувшим кризисом в приоритете оказались легковые авто, которые будут стоить действительно недорого, но при этом удовлетворять всем требованиям к безопасности и комфорту, а также иметь невысокую цену на обслуживание и запасные части. Сегодня мы проведем сравнение лидера бюджетного сегмента Рено Логан с самыми популярными иномарками эконом-класса: Хендай Акцент, Дэу Нексия и Шевроле Лачетти — и выясним, кто же лучше.

Гость из США

Не секрет, что Рено Логан — далеко не единственный фаворит гонки. По российским дорогам колесят десятки тысяч автомобилей, которые давно полюбились водителям за недорогое обслуживание и крайне демократичные цены. При этом такие авто соответствуют всем европейским стандартам, и никаких признаков привычной «советской» дешевизны здесь не наблюдается.

Renault Logan

Чтобы понять, какой автомобиль выбрать, Рено Логан или Шевроле Лачетти, необходимо для начала взглянуть на эти два авто со стороны.

Если рассматривать первое поколение Логана, то здесь дизайн удачным назвать не поворачивается язык. Здесь изобилуют угловатые переходы, острые, ляповатые контуры и, конечно же, дешевые материалы внешней отделки, которые видно, пожалуй, даже невооруженным глазом.

У Lacetti дела обстоят совсем иначе. Да, этот автомобиль действительно трудно назвать стильным или дорогим. Зато каждая линия, описывающая кузов, выглядит гармонично и отлично вписывается в общую концепцию дизайна машины. Достаточно стильная и выразительная оптика, в добавок ко всему, гораздо полнее выполняет свои функции, чем маленькие прямоугольные фары француза.

Интерьер обоих автомобилей не изобилует большим количеством фишек, которые способны удивить. Зато здесь все выполнено в стиле приятного минимализма и не потребует большого времени для привыкания.

Совсем иначе дело обстоит, если сравнивать американца с обновленным Логаном, который представляет собой полностью переработанный автомобиль, созданный с чистого листа, несмотря на то, что линейка двигателей здесь осталась прежней.

Двигатели, которые предоставляются для Lacetti, представляют собой рядные четырехцилиндровые атмосферники. То же можно сказать и о линейке моторов Renault Logan. Впрочем, для Шевроле предоставляются более мощные агрегаты: объемом 1.4 и мощностью 95 лошадиных сил и флагманский 1.8 мощностью 118 сил, когда как для Рено при 1.4 литрах достигается 75 «лошадок», а при 1.6 лишь 102. Таким образом, в плане двигателей «гость из штатов» оказывается лучше.

Совсем иначе дела обстоят при сравнении Лачетти со вторым поколением Логана. Француз здесь по-прежнему проигрывает в плане динамики и скоростных показателей, зато качество материалов отделки салона, да и сам дизайн машины оказываются намного выше, чем у конкурента.

Кроме того, комплектации Renault Logan на порядок богаче, поэтому обновленный Логан выходит в лидеры.

Непревзойдённое превосходство

Еще один претендент на звание победителя — это привычный глазу уроженец узбекского автопрома с корейскими корнями — Daewoo Nexia. Этот седан класса B уже достаточно давно зарекомендовал себя как выносливый авто, который способен обходиться без капитального ремонта двигателя в течение сотен тысяч километров.

Что и говорить, внешний вид у Дэу Нексия весьма прост и посредственен, как этого и следовало бы ожидать от столь недорогого и поистине народного авто, даже несмотря на то, что несколько лет назад Daewoo Nexia ожидал рестайлинг. После этого седан обзавелся новой оптикой, несколько видоизмененной решеткой радиатора и легким обвесом, который, безусловно, пошел Нексии на пользу.

Если сопоставлять Дэу Нексия с первым Логаном, то выбор опять падает не в пользу француза. Очевидно, что в сравнении с корейцем, дизайн которого берет свою основу у Опеля Кадетт восьмидесятых годов, Рено выглядит более убого и угловато. А вот если перейти к интерьеру, то здесь определенный выбор будет сделать гораздо сложнее. Если у Нексия применяются недорогие материалы и жесткий пластик, то Рено Логан не «отстает» в этом плане, и здесь на приборной панели, ручках дверей, да и самом руле используется дубовый и дешевый материал. Впрочем, второе поколение Логана находится далеко впереди Нексии, хотя и стоит этот автомобиль дороже.

Линейка двигателей Daewoo Nexia представлена в виде бензинового четырехцилиндрового атмосферного мотора, который при объеме 1.6 литра способен выдать вплоть до 108 лошадиных сил. Напомним, что у Логана двигатель точно такой же конфигурации выдаст лишь 102 силы — Нексия здесь вырывается в лидеры. Крутящий момент у «узбечки» достигает 150 ньютон-метров, когда как у француза он на 5 единиц меньше и достигает лишь 145.

Что касается расхода топлива, то Нексия, как ни странно, опять оказывается победителем. В смешанном цикле авто потребит лишь 9.3 литра против 9.4 у Логана. Зато при вылазке за город Nexia проигрывает почти на литр.

Daewoo Nexia

Ставка на практичность

Еще одним компактным седаном, который пользуется удивительной популярностью среди российских автовладельцев, является модель Акцент. Этот автомобиль пользуется большим спросом, благодаря высокому доверию к корейскому автопрому и феноменально недорогим запасным частям и комплектующим, благо, на Акцент их можно отыскать практически в любом автомагазине.

Если сопоставлять внешность Акцента Логану, то лидера здесь определить куда труднее, чем в случае с первыми двумя автомобилями. Причем сделать выбор одинаково непросто как в случае с первым поколением, которое смотрится чересчур топорно и угловато, так и со вторым, которое на порядок лучше Акцента.

Иными словами, кореец в плане дизайна оказывается золотой серединой и представляет собой гармонично смотрящийся, но не слишком броский легковой авто.

Переходя к интерьеру, нельзя не отметить, что у Акцента материалы отделки местами достаточно качественны, поэтому претензий к чрезмерно бюджетному подходу инженеров претензий нет. В отличие от Акцента, у Renault Logan первого поколения преобладает жесткий пластик, который всячески скрипит и хрустит при езде.

Для корейского седана предлагаются более мощные и оборотистые моторы, чем для француза. Так, в линейку двигателей вошли силовые агрегаты мощностью 107 и 138 лошадиных сил, если говорить о последнем поколении седана, которое начало свой выпуск в 2010 году. Зато расход топлива у Акцента, который «предпочитает» топливо с 95 октаном, почти на литр выше в городском и загородном цикле.

Что касается трансмиссии, то для корейца, помимо механики, предоставляется лишь устаревший 4-ступенчатый автомат. Для француза же производитель приготовил бесступенчатый вариатор, который отлично себя зарекомендовал и гораздо лучше справляется со своими обязанностями, чем классическая АКПП.

Хендэ Акцент

Окончательный вердикт

Все рассмотренные автомобили являются отличным решением для тех, кто предпочитает максимальный комфорт за минимальную сумму. Если Renault Logan первого поколения проигрывает большинству представленных авто, включая Акцент и Нексию, в плане дизайна и качества материалов отделки, то рестайлинг вырывается в лидеры и становится фаворитом гонки.

Сравнение Daewoo Lacetti и Kia Proceed, что лучше?

Для рядового российского автомобилиста важными качествами приобретаемого авто являются экономичность, недорогое содержание и обслуживание, а также ремонтопригодность. При этом и внешность боливара должна быть умеренно солидной, стильной, современной, но не привлекающей чрезмерное внимание. Так, спрос на недорогие седаны, соответствующие стандартным требованиям потребителя, не иссякает. Среди долгожителей российского рынка – автомобили С-класса Chevrolet Lacetti и Daewoo Nexia, пользующиеся большим успехом среди россиян. Обе бюджетные иномарки уже сняты с производства, но в изобилии наличествуют на вторичном рынке. На смену им пришли Daewoo Gentra (на внутреннем рынке Узбекистана модель по-прежнему именуется Chevrolet Lacetti) и по-новому скроенная Ravon Nexia R3.


Daewoo Nexia и Chevrolet Lacetti

Шевроле Лачетти отзывы

Шевроле Лачетти 2003 год отзывы

Шевроле Лачетти 2004 год отзывы

Что ремонтировали:На пробеге 183 поменял высоковольтные провода, катушку зажигания и расход упал с 13 до 11. Машиной очень доволен, не смотря на года. Думаю еще 15 лет проездит без проблем при своевременном уходе.

Шевроле Лачетти 2005 год отзывы

Внешний вид

Бюджетный седан С-класса Daewoo Nexia в процессе трансформаций за историю своего существования приобрёл характерные узнаваемые черты, знакомые каждому. Дизайн Nexia весьма сдержан, автомобилю присущи ровные линии кузова без лишнего рельефа, удлинённые очертания, аккуратная радиаторная решётка, слегка прищуренные фары и крупная задняя оптика. Автопроизводителем предоставляется богатая палитра из 11 цветовых решений Daewoo Nexia, что обеспечивает больше свободы в выборе.

Для Chevrolet Lacetti также характерна индивидуальность стиля, причём внешне отличается каждая из ипостасей автомобиля. К оформлению экстерьера хэтчбека и универсала причастны итальянские дизайнеры ItalDesign, над обликом седана работала дизайнерская студия Pininfarina. Отличия хоть и не кардинальны, но уловимы во внешности модели в разных кузовах. Так, хэтчбек отличается стильным и динамичным дизайном, при этом без ярко выраженной агрессии, тогда как внешность седана выполнена в более серьёзном и сдержанном стиле. По традиции переднюю часть автомобиля украшает радиаторная решётка, разделённая на секции, миндалевидные фары, все модификации модели имеют массивный бампер и крышку багажника, опускаемую до его уровня. В комплектации дороже Chevrolet Lacetti приобретает хорошие противотуманки и спойлер на крыше.

Киа Сид 2009 год отзывы

Салон и багажник


Салон Daewoo Nexia

Внутреннее убранство обеих моделей Daewoo Nexia и Chevrolet Lacetti не отличается особым комфортом и богатством оснащения, интерьер организован на уровне бюджетного класса автомобилей, что вполне ожидаемо. Салон Nexia просторный, приборная панель представляет собой конструкцию с несколькими датчиками и небольшим дисплеем, в центре консоли имеются элементы управления системой климат-контроль и аудиосистемой. Объём багажного отделения составляет 530 литров. В модели новой генерации есть возможность складывания сидений заднего ряда, что не было реализовано ранее.

Салон Chevrolet Lacetti

Интерьер Chevrolet Lacetti также оформлен не самым лучшим образом, при этом с учётом стоимости авто, уровень отделки и оснащения соответствует. Приборная панель отличается эргономичностью, приборы удачно расположены и хорошо просматриваются. Огорчает лишь отсутствие кондиционера в базовой версии, что выбивает Lacetti из образа современного авто, а также слабая шумоизоляция. В салоне достаточно места, рулевая колонка и водительское кресло регулируются по высоте, задние сиденья складываются в пропорции 40/60. Объём багажника зависит от типа кузова, причём его можно увеличить при складывании кресел. Седан предлагает объём багажного отсека – 405 (1225) литров, хэтчбек – 275 (1045) литров, универсал – 400 (1410) литров.

Киа Сид 2010 год отзывы

Шевроле Лачетти отзывы

Двигатели и трансмиссии

Выбирая, какой автомобиль приобрести, седан Daewoo Nexia или один из вариантов Chevrolet Lacetti, стоит обратить внимание на силовые установки машин.


Двигатель Daewoo Nexia

Модель Daewoo Nexia изначально комплектовалась 1,5-литровым двигателем (G15MF) с 8 клапанами мощностью 75 лошадиных сил и крутящим моментом 100 Нм, унаследованным от Opel, после 2002 года появился и 16-клапанный мотор (A15MF) с незначительно большей мощностью 85 л. с., крутящим моментом 130 Нм.

Современные модели авто (Ravon Nexia R3) оснащаются бензиновыми моторами объёмом 1,5 и 1,6 литра мощностью 80/105 лошадиных сил. КПП – только механическая.


Двигатель Chevrolet Lacetti

Гамма 4-цилиндровых моторов Chevrolet Lacetti одинакова независимо от типа кузовного исполнения. На выбор есть три варианта бензиновых двигателей. Базовый агрегат объёмом 1,4 литра выдаёт мощность 95 лошадиных сил, крутящий момент 131 Нм. Следующими в линейке стали мотор от Нексии ёмкостью 1,6 литра с максимальной мощностью 109 л. с., крутящим моментом 150 Нм и двигатель объёмом 1,8 литра мощностью 121 л. с., крутящий момент 169 Нм. Автомобили с 2-литровым моторов в Россию не поставлялись.

Chevrolet Lacetti оснащались 5-ступенчатой механикой или 4-диапазонным автоматом, привод передний.

Шевроле Лачетти 2003 год отзывы

Динамика и расход топлива

Рассчитывать на безупречную динамику, учитывая класс автомобиля, не стоит, она предсказуемо не впечатляет, но ровное ускорение очень радует. До сотни Daewoo Nexia разгоняется за время от 11 до 12,5 секунды, разгон до 100 км/ч Chevrolet Lacetti — от 9,8 до 11,6 сек.

Выбирая Lacetti или Нексию, потребитель интересуется и прожорливостью автомобилей. Расход топлива на 100 км. в смешанном цикле модели Daewoo Nexia составляет от 9,2 до 10,1 л., в зависимости от установленного двигателя, в среднем разница для разных комплектаций около 1 литра, что не слишком много. При этом комфортнее будут 16-клапанные моторы, разгоняющие автомобиль быстрее. Усовершенствованные агрегаты авто новой генерации в смешанном цикле потребляют 8,1/8,6 литра.

У двигателей Chevrolet Lacetti аппетиты немного скромнее, чем у Daewoo Nexia. Так, средний расход в комплектации с базовым агрегатом составляет 7,2 л., более мощные моторы объёмом 1,6 и 1,8 л. в смешанном цикле потребляют 8,1 и 8,8 литров.

Шевроле Лачетти 2004 год отзывы

Что ремонтировали:На пробеге 183 поменял высоковольтные провода, катушку зажигания и расход упал с 13 до 11. Машиной очень доволен, не смотря на года. Думаю еще 15 лет проездит без проблем при своевременном уходе.

Управляемость и безопасность

Продолжая сравнение моделей, определим, что из двух вариантов будет лучше в вопросах управляемости и безопасности. Автомобиль Daewoo Nexia прост в управлении, мягкая подвеска обеспечивает хорошую плавность хода, при этом в поворотах боливар подвержен чрезмерным кренам. У Chevrolet Lacetti ходовая жёстче и позволяет перемещаться без тряски и вибраций, авто отлично держит дорогу и ведёт себя достаточно предсказуемо.

Что касается безопасности, то уже в базовой версии Daewoo Nexia предлагает достаточный уровень. По результатам тестирования NHTSA (США) в 2008 году автомобиль получил четыре звезды за фронтальный удар и четыре — за боковой (из пяти возможных). Хорошо дела с безопасностью обстоят и у Chevrolet Lacetti, машина также получила четыре звезды из пяти как во фронтальном столкновении, так и в боковом.

Шевроле Лачетти 2005 год отзывы

Стоимость обслуживания

Периодичность технического обслуживания Daewoo Nexia, рекомендуемая автопроизводителем, кратна 10 000 км. пробега, при небольших пробегах необходимость ТО определяется в соответствии со сроком эксплуатации авто, при этом неблагоприятные условия, в которых используется машина, могут значительно приблизить момент планового осмотра и замены расходных материалов. Nexia достаточно неприхотливый автомобиль и в обслуживании обходится ненакладно. Техосмотр с плановой заменой запчастей и расходных материалов стоит от 4700 и выше, при этом после 60 000 км. пробега придётся выложить около 11 тыс. рублей, а после 120 км. пробега и все 14 тысяч, что связано с необходимостью замены ремня ГРМ, помпы и прочих элементов.

Регламент технического обслуживания Chevrolet Lacetti предполагает контроль и замену некоторых элементов каждые 15 000 км пробега. Автомобиль недорогой в обслуживании и если сравнить с Nexia, менее требователен к себе. Стоимость работ вместе с заменой запчастей и материалов при плановом техосмотре от 5300 рублей и выше зависимо от масштабов ТО, дороже всего обходится 4 и 8 ТО.

Шевроле Лачетти 2006 год отзывы

Цена всех комплектаций

На вторичном рынке купить Nexia можно до 210 000 рублей зависимо от пробега и комплектации. Кроме того сегодня в некоторых автосалонах ещё можно приобрести новые экземпляры 2015 года выпуска по очень выгодным ценам, но поскольку сошедшие с конвейера в августе 2016 года стали последними, а на дворе уже 2019-й, предложения скорее единичные.


Стоимость комплектаций Nexia

Поскольку описываемые автомобили больше не выпускаются, рассмотрим предлагаемые комплектации их преемников. Daewoo Nexia в новом воплощении сменила не только название, –теперь именуемая Ravon Nexia R3 базируется не на старом Opel Kadett E, а на платформе более современного американского седана Chevrolet Aveo и оснащается единственным вариантом двигателя объёмом 1,5 литра мощностью 106 лошадиных сил, идущим в паре с механической или автоматической коробкой. Официальными дилерами модель Ravon Nexia R3 предлагается в 12 расцветках кузова и следующих вариантах комплектаций:


Комплектации Ravon Nexia R3

*Цены указаны без учёта скидок и специальных предложений.

Модель Daewoo Gentra, представляющая собой перелицованный Chevrolet Lacetti, вернувшийся в данной ипостаси теперь уже под своим брендом, предлагается в нескольких комплектациях и 15 вариантах расцветки кузова с бензиновым двигателем экологического класса Евро 5.


Цена комплектаций Chevrolet Lacetti

Шевроле Лачетти 2007 год отзывы

Какой машине отдать предпочтение

Рассматривая, что выбрать среди автомобилей эконом-класса, Daewoo Nexia или Chevrolet Lacetti, стоит обратить на достоинства и недостатки обеих моделей, обозначив для себя, с чем можно мириться, а с чем нет. При этом всё же лучше будет присмотреться к новым усовершенствованным вариантам. Машины многое объединяет, но и разительных отличий между ними не мало. Тщательно изучив характеристики, можно определить какая из моделей больше подойдёт под личные требования и выбрать ту, что больше по душе, а глядя на ценники автомобилей, им можно простить имеющиеся огрехи.

Покупка варианта с пробегом сродни игре в лотерею. Многие счастливчики могут посещать сервис только в случае необходимости планового техосмотра, другие же, коим повезло меньше, не вылезают из-под капота. При этом рассматриваемые автомобили отличает хорошая ремонтопригодность, а восстановление не требует больших затрат.

Читайте также: