Независимость volvo трещит по швам часть четвертая

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Независимость - все. Поздравляю.

Кствти да У вишневой v70, котопую я у Турбо деда купил, облезли покрашенные именно там два передних крыла.

Криворукие уроды, сборище ворюг

другое , из последней жуткой нетленки Гайдая про хорошую погоду и дожди:

точнее не скажешь имхо

Олег, ты сейчас что имел ввиду? :-) > события, но отчасти опять таки не понимаю вы радуетесь или огорчаетесь !? Ваше огорчение связанно с тем, что вас кинули с третьим годом гарантии. А вас не огорчает тот момент, что в момент покупки вы купили дешевле, обслуживание и тд !?

. третий год гарантии в подарок (а именно так написано в начале темы) это была часть сделки по покупке авто. Ее надо рассматривать в комплексе и с учетом того что "купили дешевле, обслуживание и тд". Если бы этого всего не было, вполне вероятно, покупатель занес бы денежные знаки в другое окно.

Поэтому с третьи годом гарантии покупателей Н скорее всего действительно кинули, ибо другие дилеры вряд ли примут эти обязательства на себя. И огорчение по этому поводу, если оно есть, вполне уместно.

ЗЫ Против Н, впрочем как и за я ничего не имею. Прямого опыта работы с ними не было. Правда они мне пытались когда-то давно продать "мою же (уже подобранную у другого дилера)" машину на 150 тыщ дороже :-)

Независимость была разная в разные годы, там я много лет обслуживал свои вольво, и ягуар, и лендроверы, покупал две машины.

Там работали многие прекрасные люди, со некоторыми дружу до сих пор. И хотя в поздние годы, действительно, все свои - те, кто стоял у истоков - разбежались оттуда, кончина Н1 вызывает у меня скорее печаль, чем радость.

кмк ты их просто достал
нл
)

тоже жду развала Опухова с их мастерами-приёмщиками

о это долгая и страшная история.
в своё время я кратко её здесь излагал.

и подходцы их ценовые к тем, кто купил не у них - ещё тот маркетинговый ход имхо
тоже мне , закрытый клуб )

по пп1 и 3 предположу, что машина не у них куплена, потому и постоянные удвоения ценника на работу

А где именно так выступали в Измайлово или Домодедово?

не, ну конечно, поиск не работает и всё такое. жаль.

если кратко - отправили в дальнюю дорогу на неисправной машине (да ещё находившейся на гарантии) -
это существенно?
что я был не один, а с семьёй -
это существенно?


если у вас с Опуховым всё хорошо - я только рад
мой случай - единичный(с)

по существу, как я тебя услышал из сервиса выпустили на неисправной машине.
опять же без деталей и подробностей.

Остальное про дорогу дальнюю и семью это лирика, уж извини.

Дальше можно не отвечать, уже не интересно.
Спасибо

))) какая тонкая линия защиты ОД или правильнее сказать - установления истины?, да ещё из посылом, что дальше делать.

Ну уж тоже извини ) отвечу -

Подробности у Косьянова Александра, если он там ещё работает (в конфе действительно тяжко что-либо найти в архиве 2015 года)

PS
Согласен, трудности незнакомых людей в дальней дороге это конечно же лирика,
и несомненно - никакого отношения те трудности, как последствия непрофессионализма опуховцев, к ОД не имеют.
Прости, если сможешь, просто у нас видимо разные взгляды на подходы к доказательной базе при общении в данной конфе и ценности по жизни.

Расскажу про свои случаи На v70 подменили иой набор нс то и помтавили неоригинал
На хс90 сняли оригинальную защиту картера

  • 03 октября 2017 года компанией Volvo Car Russia (ООО «Вольво Карс») инициирована процедура расторжения дилерского договора с ГК «Независимость» (ООО «АА Независимость Премьер Авто»). В связи с необходимостью реализации ряда юридических и технических процессов, окончательная дата расторжения дилерского договора – 30 ноября 2017 г.
  • В рамках процедуры расторжения дилерского договора, начиная с 09 октября 2017 года импортёр ограничивает возможность выкупа ранее заказанных автомобилей компанией «Независимость». В этой связи Volvo Car Russia рекомендует клиентам обращаться в компанию «Независимость» с требованием о возврате денежных средств, уплаченных ими при заказе автомобилей.
  • Volvo Car Russia продолжает переговоры с компанией «Независимость» по урегулированию ситуации с возвратом денежных средств клиентам в срок до 30 ноября 2017 года.
  • Сотрудниками отдела по работе с клиентами Volvo Car Russia в индивидуальном порядке осуществляется согласование с клиентами различных возможностей покупки ранее заказанных автомобилей через других дилеров Volvo.
  • Дилерский центр Volvo компании «Независимость» на Ярославском шоссе более не имеет возможности размещать заказы на автомобили и запасные части Volvo. Для прохождения сервисного и гарантийного обслуживания клиентам этого дилерского центра Volvo Car Russia рекомендует обращаться к другим официальным дилерам.

О Volvo Car Russia

О Volvo Car Group

Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo — это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, общемировые продажи за 2016 год составили 534 332 автомобиля. Volvo Cars являлась частью компании Volvo Group (Швеция) до 1999 года, когда она была приобретена компанией Ford Motor Company (США). В 2010 году Volvo Cars была приобретена компанией Zhejiang Geely Holding (Китай).

По состоянию на декабрь 2016 года в Volvo Cars работали около 30 000 человек по всему миру. Штаб-квартира Volvo Cars, включая основные подразделения по разработке продукции, маркетингу и управлению компанией, находится в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае. Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Чэнду и Дацине (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).

"Покажите любой Volvo – сразу найду, что в нем надо сделать на полторы тысячи долларов". Мнение владельца Volvo XC90

Наш гость 8 лет назад поехал в Германию, чтобы пригнать Audi Q7 или Mercedes ML, но вернулся на Volvo XC90. Был ли оправдан такой выбор и как зарекомендовал себя купленный автомобиль – в рассказе владельца:

– До этого у меня были Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Honda CR-V. Хотел опять "паркетник", только более вместительный и какой-нибудь премиальной марки, из которых предпочтительными были Audi и Mercedes, так как на Q7 и ML ездили приятели и давали мне попробовать.


К дилеру Volvo заглянул из любопытства и наткнулся на эту машину. Выглядела она как новая и стояла среди новых автомобилей прямо в салоне, но оказалось, что ее сдали в трейд-ин. Она 2009 года, проехала 126 тысяч километров и побывала в ДТП.


Дилер заменил пострадавшие кузовные элементы, полностью покрасил кузов, поэтому она и смотрелась внешне словно новая. Заглянул внутрь, а там отделка коньячной кожей, сиденья с вентиляцией и массажем. Правда, в массаже, как показала практика, большого смысла нет, а вот вентиляция в жару реально помогает на коже усидеть.


Полный привод, хороший дорожный просвет, много места в салоне – все как я хотел. Короче, понравилась машина. Единственное – не работал автономный отопитель, но больше никаких вопросов. Что не Audi или Mercedes, так на них свет клином не сошелся.


Вот так в апреле 2013 года я стал владельцем ХС90. На сегодня пробег 385 тысяч, то есть за 8 лет после покупки проехал автомобиль без малого 260 тысяч километров.


Двигатель дизельный 2.4 D5. Мотор неплохой, но не без "болячек". Они владельцам Volvo хорошо известны и меня тоже не миновали. Примерно раз в 150 тысяч надо менять вихревую заслонку, а также ее тягу. Со временем разбивается пластик, заслонка начинает болтаться. Обойдется замена заслонки в районе 125 долларов, тяга стоит порядка 7 долларов.


На пробеге 200 тысяч замены потребовали гидрокомпенсаторы – это у них как по регламенту. Стоили гидрокомпенсаторы без малого 100 долларов. И раз в 150 тысяч срывает патрубок турбины из-за резиновых колечек ценой 10-15 рублей. Еще менялись шайбы под форсунками. И все, остальное – замена масла и фильтров, привода ГРМ с помпой.


Мощность мотора – 185 сил. Для спокойной езды хватает, тем более что гонять на этой машине не возникает желания. Она тяжелая – разрешенная масса 2770 килограммов, вальяжная, с большим радиусом разворота, так что если со скоростью переборщить, можно и в поворот не вписаться. В общем, однозначно не гоночный автомобиль, хотя на автобане для пробы я его разгонял до 210 километров в час. В салоне было пять пассажиров.



Между заменами масло подливать не приходится. Сажевый фильтр и EGR на месте – работают. Клапан EGR несколько раз чистился. В сажевый фильтр заглядывали на СТО. Чистенько на входе и выходе, слесари шутили: ты что, на бензине ездишь? Прожиг включается сам, когда по трассе двигаешься с оборотами свыше 2000. Тем не менее несколько раз за время эксплуатации исключительно ради профилактики на СТО включали принудительный прожиг. Стоит процедура 10 долларов, а польза наверняка есть.


За счет массы на дороге машина держится устойчиво, кроме случаев, когда сильный боковой ветер. Но вообще устойчивость зависит еще и от состояния подвески. Если она в порядке, вопросов нет.


Подвеска надежная. Сзади менялись только сайлентблоки редуктора и амортизаторы. Здесь стоят Nivomat. Это саморегулирующиеся амортизаторы: когда машину загружаешь, корма приседает, а начинаешь двигаться, они дорожный просвет выравнивают. Один потек, корма стала рыскать.


В передней подвеске менялся рычаг. В повороте попал колесом в яму. Удар был сильный, как о бордюр. Рычаг согнуло, колесо разбортировалось, но диск, что удивительно, остался в идеальном состоянии. Кроме рычага, шаровых опор и рулевых наконечников, больше ничего спереди не менялось до сих пор.

Вообще говоря, все запчасти, которые приходят в упаковках Volvo, не стоят тех денег, что за них просят. Например, когда менял сайлентблоки редуктора, оригинальные пришли с затертым клеймом, но не до конца, так что было видно, что это Lemförder. То есть в коробку Volvo кладется Lemförder и как оригинальная деталь продается в три раза дороже.


Понадобился датчик положения кузова. Точно такой же датчик Ford стоил 40 долларов, а за Volvo просили вдвое больше. Меняли комплект приводного ремня: с роликами та же история – они INA, в "неоригинале" в четыре раза дешевле, чем в упаковке Volvo.


Коробка передач – "автомат". На пробеге 360 тысяч появились посторонние звуки, когда катишься. Предположили, что это щелкает коробка либо угловая передача. "Автомат" отдал на СТО. Разобрали и поняли, что в щелчках виноват не он, – все отлично, кроме одной подгоревшей тормозной ленты. Правда, раз уж в коробку влезли, сделали профилактический ремонт, при котором помимо ленты менялась втулка насоса, фильтр, несколько клапанов.


А вот угловая передача на заводе не смазывается. Если броды форсируешь, попадает влага, начинают ржаветь шлицы, из-за коррозии появляется выработка. Есть специальный клей Loctite 660, который выбирает до 0,5 миллиметра зазора. Им проклеили шлицы, все смазали – щелчки пропали.

Позже профилактически поменяли фланцы на кардане, потому что появилось запотевание. Больше в трансмиссии ничего не делалось, кроме замен масла в коробке, редукторах и муфте Haldex. В коробке замены были частичными, и лишь когда менялась тормозная лента, поменяли масло полностью.


В ходовой части менялись ступичные подшипники. Естественно, пришлось заниматься тормозами. Менялись колодки, диски, чистились и перебирались суппорты. Кстати, с тормозами связан единственный случай, когда машина вернулась домой на эвакуаторе. Ехал по брестской трассе, возле Барановичей что-то защелкало в заднем колесе. Подумал, что щелчки идут из редуктора, решил не рисковать и вызвал эвакуатор. Обошлось это удовольствие в 150 долларов. А дома выяснилось, что отслоилась накладка на колодке "ручника" и начала цеплять за диск. Можно было ехать и не бояться.


Отдельная история – автономный отопитель Ardic. Капризная система. Набил руку, снимаю его за 10-15 минут. Был момент, когда никак не могли разобраться, почему он давление создает такое, что шланги раздувает. Оказалось, что чуть-чуть было деформировано дно котла. Из-за этого сбивалось пламя и грело не там, где надо. В результате жидкость перегревалась и начинала кипеть. Заменил котел – все стало нормально. Тем не менее перед каждой зимой по отопителю обязательно что-нибудь вылезет. То вентилятор новый понадобится, но свеча накала, то циркуляционный насос.


Другое дополнительное оборудование беспокоило по мелочам, хотя бывали случаи, когда пересекал брод, что вода через двери затекала под ноги. Промыл, просушил – вопросов нет. Были в ремонте стартер и генератор. В первом замены потребовали втягивающее реле и бендикс, во втором – реле и подшипники. Менялся аккумулятор. Все это связано с пробегом и сроком службы, так что никаких неожиданностей. И этой зимой перестал работать подогрев зеркала. Стекляшка стоила 50 рублей.


На двух кнопках стеклоподъемников появились трещины. Трескаются уголки "поворотников" – это заводская "болезнь", видел на многих Volvo. Чтобы через трещинки не попадала влага, лет шесть назад забронировал фары пленкой.


Фары ксеноновые, светят еще хорошо, но, конечно, не так, как после покупки. Видимо, помутнели отражатели, так что скоро придется делать фарам профилактику. А больше по электрике и вспомнить нечего.

Не обошлось без ДТП. Было два небольших, но после них пришлось красить оба передних крыла и левую переднюю дверь. Плюс красился капот из-за сколов. После покраски думал забронировать капот пленкой, но решил вместо бронирования за 180 долларов купить "мухобойник" за 50 рублей. На скорости не свистит, а вопрос со сколами на самом деле решился.


Вздулся хром на воздухозаборнике в бампере. Опять-таки о ценах на запчасти: новая окантовка Volvo стоит больше 150 рублей, однако точно такую же можно купить в Китае за 18 долларов. Купил, уже пришла, лежит в гараже, скоро поменяю.


На задних крыльях несколько точечных сколов, но они не разрастаются. Снизу коррозия есть, однако серьезной я бы ее не назвал, то есть стойкость к коррозии у Volvo неплохая. Хотя по-хорошему надо было сразу после покупки сделать "антикоррозийку".


Радиатор нужно защищать сеткой. Я сетку поставил не сразу, в итоге имею посеченный радиатор. Не течет, на охлаждении двигателя не сказалось, но смотреть на такое приятного мало. Если что-то с радиатором пойдет не так, ломать голову, что делать, не буду – заменю.


Менялись газовые пружины капота. Те, что пробиваются по каталожному номеру, стоят 80-90 рублей. Когда искал, наткнулся на Stellox за 25 рублей. Решил попробовать. После того как поставил, приходится капот придерживать руками, потому что Stellox открывают его так, что кажется – сейчас оторвут.


Перешивались передние сиденья и чехол на рычаге коробки. С кожей для сидений получилось интересно. Найти ей замену проблема – будет не такая, скорее всего, возникнут вопросы с вентиляцией.


Однако буквально за пару недель до меня у перешивщиков побывал Volvo с точно такой же кожей, как в моей машине. От его сидений остались куски в хорошем состоянии, мастер их принес и говорит: давай поставим, будет все как и было, только один шов добавится. Так и сделали: результатом доволен, но после перешивки стал пользоваться чехлами, чтобы эту обивку сохранить дольше.

Не рассчитывал, что буду ездить на этой машине столько лет. И да, подумывал, на что ее поменять, но не увидел кандидатов. Вернее, они есть, но у каждого тут же находились недостатки, которые заставляли задуматься: зачем мне это надо?


У ХС тоже недостатков хватает. Например, проседают двери только из-за того, что водитель и пассажиры опираются на ручки. Как-то пожаловался одному мастеру, тот руками двери вверх дернул изо всей силы и говорит: не опирайся на ручки. Не опираюсь, три года езжу – больше двери не проседают.

И напрасно Volvo позиционирует себя как "премиум". До уровня тех же Audi и Mercedes марка недотягивает. Стоимость оригинальных запчастей неоправданно высока. Абы кому Volvo не доверишь, да и ремонтники, которые плохо авто знают, от него открещиваются. А знающие себе цену знают. Недаром бывалые "вольвисты" говорят: покажите мне любой Volvo – сразу найду на полторы тысячи долларов, что в нем надо сделать.

С другой стороны я считаю ХС надежным автомобилем. Ездил в Литву, Латвию, Украину, Россию – в дороге он ни разу меня не подводил, за исключением того случая с колодкой стояночного тормоза, да и то эвакуатор я вызвал зря. По практичности, удобству для пользования, проходимости машина меня устраивает полностью. А деньги на обслуживание и ремонты все автомобили требуют. Вот и продолжаю ездить…

Независимость Volvo трещит по швам. Часть третья

Друзья, номер карты СБЕР для поддержки Яна и Александра ИЗМЕНИЛСЯ! Вместо 5336 6900 0165 0268 - НОВАЯ карта: 5336 6903 8387 8081. Получатель тот же - Андрей Ф. Спасибо за поддержку! 1000 рублей скидка при заказе услуг от 2000 и упоминания канала "Движение"! Вакансии дежурного инженера и системного администратора в крутом дата-центре. --- Сотрудничество: dvizhenietv@ --- Это третья, но возможно не последняя серия про "Независимость VOLVO". Так как до сих пор деньги и машины не возвращены, руководство кормит "завтраками" всех пострадавших, ну и, как вы уже знаете, компания VOLVO лишила Независимость официального дилерства. Под угрозой лишения дилерства там же еще несколько брендов. СМИ заявили и задолженности Независимости ГазПромБанку суммы в 6 миллиардов. Также нам известно о других дилерах, которые работают по похожей схеме. Смотрите ролик, подписывайтесь на канал. Если и вы попали в подобную ситуацию с дилером, пишите нам на горячую линию 9859129911@ или звоните 89859129911 заходите на карту автосалонов и вносите неблагонадежные салоны на карту, пишите жалобы в жалобную книгу.

Rahim

Чем закончились в итоге ?

Геннадий Соколов

Чего-то в этом ролике ни так. Мужики, если влезли в заварушку, так заднюю не включайте.

Я МУСУЛЬМАНИН я УЗБЕК

Мне интересно что с мужиком стало вы не сказали про него ничего?

Артур Жбанов

Очкошники вы а не движение.

Ант Гор

Два гопника- переодетые мусора из первой серии!

saven

Купил в автосалоне автомобиль Дэу-Сенс за 600 тыщ оринтеровачно 10 лет назад, и никаких проблем-наверно круто повезло.

Андрей Сидоров

Стыдоба!Вольво обосралось конкретно.

potemkindj

а почему вы этому якобы владельцу Вольво - не показали как ее уронили с домкрата сотрудники

MAVERICK ТВОКЕР

Дешовые подставные . срамота быкам !

Евгений Вайберт

Нету денег и нухуй ездить на дорогих авто и это всё у чиновников под носом происходит полная задница

Прерывистые электрические проблемы Volvo

Проблемы с электричеством Volvo обычно вызваны неисправным соединением или корродированной землей. Довольно часто проблема заключается в подключениях к центральному электронному модулю Volvo (CEM) .


Гораздо дешевле восстановить Volvo CEM, чем заменить его у дилера.

  • 1 описание проблемы
  • 2 симптомы
  • 3 Диагностировать модуль Volvo CEM
  • 4 Как снять и почистить Volvo CEM
  • 5 Часто задаваемые вопросы

описание проблемы


С 2001 по 2013 год Автомобили Volvo подвержены неустойчивым электрическим проблемам из-за попадания воды в центральный электронный модуль .

Коррозия на терминалах CEM может развиваться, если вы:

  • жить во влажном климате,
  • забыть окна, когда идет дождь
  • если ваш автомобиль был в наводнении.

симптомы


Модуль CEM (или коррозионные соединения в CEM) вызывают прерывистые электрические проблемы.

Вот некоторые проблемы, которые вы можете заметить.

  • Система безопасности не работает
  • Тормоз, пожалуйста, сделайте ошибку безопасного останова на приборной панели
  • Проблемы с зажиганием, не заводится машина
  • Waring Lights On/Индикаторы не работают
  • Дворники включаются случайно
  • Руль трудно повернуть
  • Подсветка комбинации приборов включается
  • Датчики не работают
  • Радио работает с перебоями
  • Аксессуары перестают работать
  • Свет не работает с перерывами
  • Дворники не работают или приходят спорадически
  • CAN сообщает о неисправности диагностического прибора
  • ABS свет включается случайно
  • Нет связи с блоком CEM
  • Отказ тормоза
  • Слабый режим
  • Не начинай
  • Immo вина
  • Двигатель выключается случайно

Это некоторые из наиболее распространенных проблем. Имейте в виду, что вы можете испытывать только один или два из этих симптомов в зависимости от того, как и где произошла ошибка вашей CEM. Некоторые из этих проблем могут быть связаны с неисправным модулем управления кузовом или модулем управления освещением (LCM).

Автомобиль может нормально работать в холодное время, но возникают случайные проблемы с электричеством, когда жарко, холодно или на улице влажно.

Диагностировать модуль Volvo CEM

Для устранения неисправности электропитания Volvo вы можете начать с чтения кодов неисправностей из модуля CEM. Вам понадобится сканер Volvo, так как базовые сканеры OBD2 не могут считывать коды ошибок CEM. В этом видео показано, как читать и удалять коды из модуля Volvo CEM с помощью iCarsoft для Volvo.

Если вы не можете установить связь с модулем CEM, клеммы на модуле могут быть подвержены коррозии. Вы можете удалить модуль и осмотреть его. Если вы не можете отремонтировать его самостоятельно, отправьте его в стороннюю службу по ремонту модуля Volvo CEM. Поиск Volvo CEM Ремонт Сервис.

Как снять и почистить Volvo CEM

Чтобы снять и почистить модуль Volvo CEM, следуйте приведенным ниже инструкциям или посмотрите это видео.

    Отключите аккумулятор. Если ваша батарея находится в моторном отсеке, откройте капот, потянув за крышку капота под приборной панелью. Используйте 10-миллиметровую розетку для отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора. Если у вас нет аккумулятора в моторном отсеке, аккумулятор будет находиться в багажнике под ковровым покрытием. Откройте багажник. Поднимите ковер. Снимите металлическую пластину с верхней части аккумулятора, затем отсоедините отрицательный контакт аккумулятора.

Часто задаваемые вопросы

Моя машина не заводится после очистки CEM.

Убедитесь, что разъемы к CEM полностью вставлены и правильно заблокированы. Убедитесь, что отрицательный вывод аккумулятора затянут.

Какие модели Volvo имеют эту проблему?

Первичный вольво на платформе P1. Volvos с 2004 по 2013, у которых есть модуль CEM под приборной панелью на стороне пассажира.

Какие автомобили Volvo основаны на платформе P1?

2004–2012 Volvo S40 II (P11)
2004–2012 Volvo V50 (P12)
2006–2013 гг. Volvo C70 II (P15)
2007–2013 Volvo C30 (P14)

Эта проблема влияет на другие автомобили?

Да. Эта проблема может коснуться других автомобилей на базе платформы P1. Примеры включают модели Ford C1, такие как Focus, Kuga, Escort, Escape, Transit, Linkon MKC, Mazda Alexa, Mazda3, Biante. Транспортные средства Sabb также.

Евросоюзу предрекли судьбу СССР. "Соединённые Штаты Европы" разоблачил политолог: "Трещит по швам"

Евросоюзу предрекли судьбу СССР. "Соединённые Штаты Европы" разоблачил политолог Алексей Мартынов. По его мнению, ЕС исчезнет в том виде, в котором он существовал последнее время, уже в ближайшем будущем: "Трещит по швам".

Политолог, международный эксперт, директор Международного института новейших государств Алексей Мартынов оценил неоднозначное заявление главы дипломатии ЕС Жозепа Борреля, адресованное Москве.

Ранее последний обвинил РФ в агрессивном поведении. По мнению Борреля, высылка троих европейских дипломатов из нашей страны во время его февральского визита в российскую столицу была недопустимым шагом, отражающим якобы негативное отношение Москвы к Евросоюзу.

Мартынов в беседе с корреспондентом Царьграда назвал слова "старика Борреля" яркой иллюстрацией того, как сегодня работает жёсткая бюрократическая машина ЕС.

Напомню, Боррель - уже пожилой, некогда уважаемый европейский политик, который сделал себе политическое имя сам. Он был одним из лидеров испанских социалистов. И вот в качестве признания его былых заслуг Борреля отправили на синекуру в Брюссель, в эти общеевропейские структуры. Чтобы он мог там поработать и получить хорошую пенсию. Мы помним, как ему устроили публичную порку в Европарламенте и СМИ. То есть воспитали старика. Перспектива оказаться без солидной пенсии и облитым всякими нехорошими словами и позором, очевидно, сыграла свою роль: он очень быстро сменил риторику, и его заявления стали даже резче, чем у многих других в ЕС, - отметил эксперт.

Он обратил внимание, что так называемая идеологическая чистота в Европе сейчас соблюдается даже строже, чем некогда в Советском Союзе.

Сегодня ЕС идёт этим же путём, повторяя ровно те же ошибки большого СССР. Мне кажется, Евросоюз в среднесрочной перспективе повторит судьбу Советского Союза. По крайней мере, в том виде, в котором мы к нему привыкли за последние два-три десятилетия, его больше не будет. Возможно, они вернутся к сугубо экономическому союзу, как он изначально и задумывался. А вот такой союз политико-идеологический под названием Соединённые Штаты Европы, который как проект так и не было доведён до конца, я думаю, уже трещит по швам, - подытожил собеседник "Первого русского".


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Владимир Карасёв: США трещат по швам. Кто хочет независимости?

Владимир Карасёв: США трещат по швам. Кто хочет независимости?

В штатах, подконтрольных демократам, всячески поощряется насилие и беспредел в исполнении подконтрольных гей-боевиков из «Antifa» и негров-отморозков из «BLM».

И вот уже сколоченная по расовому признаку, вооруженная до зубов банда «NFAC», количеством в тысячу боевиков, проходит с маршем по американским улицам с требованием создать в США независимое черное государство.

Полевые командиры «NFAC» в ультимативной форме делают заявление для СМИ, подконтрольных политикам-демократам, о намерении провозгласить на юге США отдельное государство для черных.

Наиболее реальный сценарий будущих президентских выборов в Соединенных Штатах – победа республиканца Дональда Трампа.

Согласятся ли с победой противника демократы во главе с кланом Клинтонов?

И тогда очаги сепаратизма в ряде американских штатов будут раздуты до угрожающих размеров.

Более того, демократы не смогут контролировать своих беспредельщиков. Появятся новые лидеры, которые просто отправят в длительное плавание демократов с их печеньками.

И тогда мир вполне может увидеть рождение нескольких новых государств.

Кстати, построение в США негритянского государства – это не новая идея. Давайте вспомним, какие штаты уже требовали независимости в короткой истории США.

В 1968 году в Детройте Сообщество Малкольма Икса и Группа прогрессивного руководства проводят конференцию временного Черного правительства, на которой заявляют о создании республики Новая Африка (RNA) в южных штатах, где преобладает негритянское население. Речь шла о Луизиане, Миссисипи, Алабаме, Джорджии и Южной Каролине, а также о прилегающих округах штатов Теннесси, Арканзас и Флорида.

Помимо выхода из состава США, Чёрное правительство планировало потребовать у американского правительства многомиллиардные репарации за ущерб, нанесённый неграм расистским обращением.

В результате оперативной работы сотрудников ФБР, деятельность сепаратистов была задушена в зародыше.

Республика Калифорния государство в Северной Америке, провозглашённое переселенцами из США 14 июня 1846 года, называемое также Республикой медвежьего флага.

Ранее эта территория называлась Северная Калифорния и входила в состав Мексики, но после американо-мексиканской войны 1847 года вошла в состав в США.

Калифорния, или Калифорнийская республика, как любят называть штат местные жители, всегда тяготела к независимости.

И сейчас призывы к выходу из состава США звучат в штате все чаще и громче. Калифорния в случае отделения заняла бы 5 место в мире по величине экономики.

В 1845 году республика после волеизъявления граждан и принятия акта самоопределения вошла в США, где получила права штата.

До сих пор в Техасе наиболее сильны сепаратистские настроения. Почти половина техасцев на различных опросах заявляют о желании видеть свою республику независимой.

Республика Дакота является наиболее антиамериканским движением за независимость. Это движение индейских активистов из племени лакота во главе с Расселом Минсом.

Борцы за независимость претендуют на части штатов Северная Дакота, Южная Дакота, Небраска, Вайоминг и Монтана.

Республика Аляска была куплена у России Соединенными Штатами

в 1867 году. Статус штата Аляска получила лишь в начале 1959 года. В настоящее время Партия независимости Аляски является третьей партией по численности в штате.

Основная цель партии – получение Аляской независимости.

Штат Гавайи, или как говорят местные – штат Алоха.

США отобрали архипелаг Гавайи у испанцев время войны 1898 года. В 1959 году Гавайи получили статус штата.

Сейчас в штате популярно Движение за независимость Гавайских островов, которое добивается, как независимости, так и автономии.

Республика Вермонт существовала с 1777 по 1791 годы. В 1777 году Вермонт получил независимость от Великобритании, а в 1791 году вошёл в состав соединенных Штатов. С 2003 года в штате существует движение «Вторая республика Вермонт», выступающее за мирный выход из состава США и возвращение себе независимости.

Пойдет ли США по сценарию предыдущих империй, распавшихся на несколько государств?

А вот посмотрим после американских президентских выборов в ноябре 2020 года!

Владимир Карасёв, специально для News Front

Обязательно подписывайтесь на наши каналы, чтобы всегда быть в курсе самых интересных новостей News-Front|Яндекс Дзен, а также Телеграм-канал FRONTовые заметки

Бешеный лось. Volvo S90 китайской сборки оказался лучше, чем Mercedes и BMW

Шведская философия абсолютной безопасности давно оказалась в прагматичных китайских руках. После продажи Volvo китайцам до сих пор ходят разговоры, что "швед уже не тот" и качество давно потеряно. Мы покатались на новом Volvo S90 и выяснили, почему Mercedes и BMW стоит бояться за продажи в России

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Стоит сказать честно и с самого начала: S90 выглядит куда дороже, чем он стоит. И его внешность на порядок лучше, чем "наружка" конкурентов. Немцы давно "замылили" и откровенно испортили дизайн большинства своих автомобилей. Про ценники на немецкие авто говорить вообще больно, и вполне резонно, что клиенты в России ищут альтернативу большой тройке из Германии. У шведов, надо сказать, свой весьма странный подход к классическому облику автомобиля. Об этом начинаешь догадываться, когда автомобиль только-только начинает запускаться. В каком-то смысле скандинавам удалось взять всё лучшее от нескольких своих автомобилей сразу — стремительность от прошлых моделей S80, брутальность от нового XC90 и классическая, если не сказать эталонная, надёжность.

"Сделано в Швеции" — это практически гимн скандинавского автопрома. Scania, SAAB или Volvo — неважно. Водитель уверен в том, что абсолютная шведская надёжность и предсказуемость доступны всегда и в любую погоду. С новеньким S90 R-Design уверенность в собственных талантах, даже если их не так много, честно говоря, постоянно растёт. Выходишь из представительского седана полностью собой удовлетворённый, бросаешь взгляд на металлическую табличку с характеристиками и читаешь там: Made in China. А как же знаменитое шведское качество? Будем разбираться.

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

Фото © LIFE/Стас Вазовски

Заранее стоит предупредить, у нас на тесте была шведская "пуля". То есть топовая комплектация автомобиля и спортивное исполнение R. Потому что иначе у вас может сложиться впечатление, что то, что мы описываем в тесте, — заурядная комплектация всех Volvo S90. А Volvo-T6R — это прямой аналог AMG у Мерседес или М у БМВ, то есть довольно дорогая спортивная модификация не для всех. К примеру, авто, бывшее на тесте Лайфа, стоит от 4,3 млн рублей.

"Проблемы" с Volvo S90 начинаются практически с посадки в салон. Внутри — огромные флагманские кожаные кресла с электроприводом и памятью на двух водителей (плюс можете добавить ещё несколько положений кресла в настройках под отдельные профили), огромный функциональный сенсорный дисплей на месте центральной консоли и комфорт. В результате ехать никуда не хочется, пока не обустроишь автомобиль полностью под себя.

Проекционный экран подстраивается под водителя с учётом его роста и посадки, двухзонный климат-контроль для водителя и пассажира спереди плюс отдельные настройки для второго ряда пассажиров. В кресле, кстати, есть поддержка поясницы, а подушка сиденья может удлиняться и укорачиваться, так же в зависимости от роста и длины ног.

Такое обилие настроек приводит к тому, что двигаться куда-то по делам крайне тяжело. Хочется играть с электроприводами и постоянно придираться к собственному же положению за рулём, постоянно двигая кресло на сотые доли миллиметра ради максимально удобного расположения и недовольно морщить лицо, когда опять всё станет не так комфортно, как может быть. Наскучить это не может в принципе — Volvo по-прежнему оснащает свои машины уникальными в плане комфорта и эргономики сиденьями, и лучше них с задачей справляются только конкуренты из BMW, но настолько суперкрутые сиденья есть только внутри флагманской седьмой серии, купить которую дешевле, чем за 11–12 миллионов, в России невозможно. Такой, знаете, тонкий щелчок по носу баварским автомобилестроителям.

Очень быстрый лось

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

С помощью Volvo S90 шведы подводят к мысли о том, что комфорт внутри нового представительского седана бескомпромиссный, если не сказать ультимативный. Удобно в салоне автомобиля буквально всем пассажирам. Приведём простой пример: даже в том случае, когда водитель размещается за рулём при своём двухметровом росте, это совершенно не мешает пассажиру вполне комфортно расположиться сразу за водителем. Как шведам удалось добиться такой вместительности салона? Да очень просто.

Базовая длина автомобиля — почти пять метров, без нескольких жалких миллиметров. Плюс, опять же, почти два метра в ширину. Вот и весь секрет. Почти. Нужно внимательно рассмотреть устройство пола, линий панелей, кресел водителя, пассажира и заднего дивана. Всё это спроектировано так, чтобы по миллиметру, по микрону отвоёвывать свободное пространство. С учётом тех фокусов, которые показывают шведы из IKEA, умещая трёхкомнатную квартиру на площади 42 метра, удивляться тому, что этот же приём удался Volvo, мы не станем. Видимо, это национальная традиция — делать круто, красиво и эргономично там, где этого не делал почти никто.

И вся эта мягкость сопровождается ураганной для такого автомобиля динамикой. Если вы никогда не видели, как лось преодолевает снежную целину, обязательно посмотрите. Теперь представьте вместо снежной целины дорожный поток, а вместо шустрого лося — огромный седан Volvo, который продвигается среди тысяч машин с такой же неумолимостью и целеустремлённостью.

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

Фото © LIFE/Стас Вазовски

Поначалу может показаться, что под капотом шведской пули покоится двигатель с объёмом три литра или больше, но на деле всё куда скромнее. Внутри — два литра с наддувом на 320 шведских лосей, объевшихся пьяной голубики и потерявших рассудок от собственной силы. Когда обычный, насколько это возможно в применении к Volvo, седан в городской среде может мгновенно ускориться и эффективно перестроиться в потоке в нужный ряд, понимаешь, что лось на самом деле — тот ещё мустанг.

И это при том, что средний расход после обкатки нового авто упадёт ниже девяти литров на сто километров в городе. И да, успокоим всех бывших владельцев стареньких седанов из Германии — турбированный двигатель Volvo не ест масло, поэтому канистру на доливку с собой возить не придётся. К неофициальной эмблеме Volvo — лось на фоне золотого щита (аллюзии на Ferrari) — после такой динамики и ощущений от езды в потоке начинаешь относиться даже немного всерьёз, и вся суть шведско-китайской философии постепенно начинает доходить.

Кстати о китайцах. Помните, раньше табличка Made in China вызывала недоумение и недовольную гримасу на лице? Помните эти мысли о том, что скоро опять что-нибудь сломается? Машина, которая была у нас в рамках тест-драйва на протяжении нескольких недель, поначалу вызывала такие же ощущения, но, будем честны, мы напрасно морщили лбы и считали, через сколько она сломается. Шведское качество в китайских руках никуда не делось. Напротив, с покупкой Volvo из Китая пришли деньги и, как следствие, у шведов появились средства на доведение своих машин до совершенства. Глобализация, что поделаешь.

Но весь этот шведский табун требует постоянного внимания и контроля. Так что без разговора об управляемости S90 никак не обойтись. Как и без упоминания главной цели Volvo на ближайшее будущее — ни одного погибшего владельца Volvo по вине систем Volvo. То есть шведы рассчитывают, что их системы пассивной и активной безопасности в ближайшее время доведут смертность среди владельцев автомобилей до нуля (разумеется, только на дорогах, о бессмертии речи пока не идёт, закройте кошельки). Так вот, об управляемости и контроле за автомобилем.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

В ряде случаев S90 предлагает вообще не пользоваться рулём. Достаточно нажать одну кнопку на его поверхности и автомобиль возьмёт контроль за движением на себя. Авто будет держаться в одной полосе, ускоряться и притормаживать вместе с потоком и даже позволит водителю изменять среднюю скорость движения простым нажатием на газ. Для того чтобы человек не забывал, что сам управляет движением, примерно раз в полминуты Volvo требует от водителя взяться за рулевое колесо. Как только авто убеждается, что с вами всё в порядке и вы следите за движением и приборами, продолжается практически беспилотное управление автомобилем.

Читайте также: